Телекомпания ВВС принесла извинения телеканалу RT за клевету

Телеканалу RT удалось добиться извинений и опровержения ложных данных о работе своего журналиста от британской телекомпании ВВС, представленных ведущим программы Daily Politics на BBC Two Эндрю Нилом.

Телекомпания ВВС принесла извинения телеканалу RT за клевету


«В прошлый четверг у нас в гостях был ведущий новостного канала RT (Russia Today) Афшин Раттанзи. В беседе с ним мы упомянули, что корреспондент RT Анастасия Чуркина брала интервью у своего отца, представителя России при ООН, Виталия Чуркина. Однако позже мы выяснили, что это утверждение не соответствует действительности. Мы рады прояснить ситуацию и принести свои извинения за эту ошибку», - принесла извинения соведущая Daily Politics Джо Кобурн.


Ранее в разговоре с Афшином Раттанзи, автором передачи Going Underground на телеканале RT UK, Эндрю Нил отметил, что журналист RT Анастасия Чуркина «представьте себе! — в прямом эфире интервьюировала собственного отца!». Ведущий Daily Politics привел эту выдуманную историю в качестве шокирующего примера плохой работы журналистов RT.

В свою очередь, руководство RT отправило в ВВС письмо с требованием принести извинения и опровергнуть ложную информацию.

«Это было не что иное, как попытка дискредитировать канал сенсационным, но при этом совершенно необоснованным заявлением. К сожалению, это далеко не первый пример подобного поведения британских СМИ с момента запуска RT UK. Поскольку BBC гордится своей журналистской этикой, единственным уместным действием для этого канала и Эндрю Нила было бы принести извинения в прямом эфире и высказать опровержение этого нелепого заявления, а также опубликовать их на тех платформах — например, на Facebook — где этот материал уже появлялся», - говорилось в письме.

Использованы фотографии: http://russian.rt.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 40
  1. Гигант мысли 20 января 2015 12:08
    Во так бы почаще.
    1. Виктор Кудинов 20 января 2015 12:12
      Врет как BBC равнозначно выражению врет как сивый мерин. Вывод простой: BBC - сивый мерин! wassat
      Виктор Кудинов
      1. Киржак 20 января 2015 12:28
        Вывод простой: BBC - сивый мерин! wassat

        ВВС - Бабка Базарная Сказала.
      2. WKS 20 января 2015 12:42
        Цитата: Виктор Кудинов
        Врет как BBC равнозначно выражению врет как сивый мерин. Вывод простой: BBC - сивый мерин! wassat

        Мерин это жеребец-кастрат, а сивый он от старости, а ржёт(врёт) от испуга - всё это соответствует состоянию ВВС.
        WKS
      3. Комментарий был удален.
    2. леликас 20 января 2015 12:13
      Цитата: Гигант мысли
      Во так бы почаще

      Ложечки нашлись , но осадок остался . Про опровержение забудут , про интервью - запомнят .
      1. БМП-2 20 января 2015 13:00
        К сожалению это всего лишь ложка мёда в бочке дёгтя. Общее отношение не изменилось. no
    3. zanoza 20 января 2015 12:20
      Поражает с какой лёгкостью ЗапСМИ принимают на веру всякую ложь, фейки относительно России.
      Видимо, это всё укладывается в их извращённые представления о России, как "империи зла"... Всё, что чудовищно для Запада, является обыденным, в их понятиях, для России...
    4. vodolaz 20 января 2015 12:21
      Ага, рады они. Удивительно, что RT добились, у британцев же ВВС-это "непогрешимый" канал.
    5. oblako 20 января 2015 12:34
      Эту информацию надо размещать и RT на Фейсбуке, тем более, что это правда, да еще с комментариями об истинной стоимости ВВС канала и ее участии в предвзятом изложении фактов.
      1. Волосатый сибиряк 20 января 2015 12:46
        А, что на Западе запрещено брать интервью у родственников?
    6. ГШ-18 20 января 2015 12:56
      Да просто они в ВВС не знают что предъявить RT. Приказ от пиндocов-валить RT поступил по разнарядке. В панике ляпнули глупость. Их тут же ткнули в неё же носом и припёрли к стенке. Вариантов просто не было-пришлось изобразить улыбку и принести сквозь зубы извинения request
  2. Василий Ивашов 20 января 2015 12:09
    В наше время любая, даже самая маленькая победа России на Западе оборачивается для того же Запада большим поражением.
  3. a.s.zzz888 20 января 2015 12:11
    Надо так и делать: жестко, и сразу!
  4. Бомбардир 20 января 2015 12:11
    Как извинились, так и опять дискредитируют - у Западла это в крови- пример бытовухи:

    Директор государственной швейцарской горнолыжной школы Санкт-Мориц (Schweizer Skischule St. Moritz) выгнал латвийскую русскоязычную семью с территории школы. Об этом «Ленте.ру» сообщил один из пострадавших.

    Гражданин ЕС Павел Гогнидзе, в течение четырех зимних сезонов работавший инструктором в другой горнолыжной школе на швейцарском курорте Санкт-Мориц, купил своему 5-летнему сыну абонемент на шесть занятий. Узнав, что Гогнидзе говорит по-русски и работает на школу, специализирующуюся на обслуживании клиентов из России, начальник государственной школы Франко Моро (Franco Moro) запретил гражданину Латвии вместе с женой и сыном появляться на территории заведения. «Убирайтесь из моей школы, убирайтесь с моей территории вместе со своим ребенком», — заявил Моро. Отмечается, что 5-летнего мальчика выгнали прямо во время занятия.

    Гогнидзе написал письмо в Swiss Snowsports (организацию, управляющую всеми государственными горнолыжными школами в стране) с просьбой разобраться в ситуации. Через две недели после произошедшего он получил ответ. В нем сообщалось, что «Франко Моро, будучи директором школы, самостоятельно принимает решения о том, кому можно ее посещать, а кому это делать запрещено».
    Бомбардир
    1. Andrea 20 января 2015 12:22
      И почему я не удивлён?
      1. tasey 20 января 2015 12:47
        как говаривал товарищ Сухов? - "Запад, дело тёмное!". И попробуйте опровергнуть, что он этого не говорил! Ведь говорила же управдомша -"Не удивлюсь, что он, тайно, посещает СИНАГОГУ!" А что мы слышали?- ".... любовницу!"
      2. Пенелопа 20 января 2015 13:29
        Вот такой наш ответ Чемберлену.
      3. Комментарий был удален.
    2. meridbt 20 января 2015 13:14
      Абсолютная демократия в действии
  5. Комментарий был удален.
    1. Serzh73 20 января 2015 12:17
      Цитата: Meckajiuhe
      Нагииииибать.
      Конечно нагибать. Они же не стесняются, цуки.
  6. Serzh73 20 января 2015 12:12
    Да уж, пока носом не ткнёшь, ничего не признают.
  7. Teberii 20 января 2015 12:12
    Совсем заврались,уже не знают что придумать.
  8. banzay46 20 января 2015 12:13
    вот так они должны извиняться!
    1. Djuma 20 января 2015 13:32
      Цитата: banzay46
      вот так они должны извиняться!


      Не знаю - не знаю, меня бы от этой уродки стошнило прямо ей на голову.
  9. Lone gunman 20 января 2015 12:13
    Опять обосрались ВЕЛИКИЕ дерьмократы...далее одни эмоции (БАН).
  10. Венд 20 января 2015 12:14
    Надо еще в суд подать на ту организацию, которая по политическим мотивам ложно занижает экономический рейтинг России. Пусть не только извиняться, но и финансово ответят.
  11. ohtsistem 20 января 2015 12:15
    Получается так.... многократно повторяют откровенную ложь в новостях и на Facebook и т.д. ....дело сделано, потом после письма и т.д. тихо извиняются .... всё фейк прошел ....в ЭТОМ вся суть их пропаганды ...
  12. pexotinec 20 января 2015 12:16
    Если бы они взяли привычку всегда извиняться за свои косяки то эфира не хватит.
  13. Andrea 20 января 2015 12:17
    К сожалению, это далеко не первый пример подобного поведения британских СМИ

    И не только британских,и не только СМИ.
    Ложь с провокацией-суть политики Запада,и Украина их гениальный ученик.
  14. 2224460 20 января 2015 12:18
    Поскольку BBC гордится своей журналистской этикой
    Журналистская этика? Гордость? Может еще Би-би-си скажет про честность,объективность и не предвзятость в освещение событий? А по мне так, Ложь,Ложь и еще раз Ложь,ну а затем новости спорта и погода и все,спать гейропа,а на завтра Ложь,Ложь...
  15. cergey51046 20 января 2015 12:19
    Надо создать бригады юристов, которые будут готовить документы в суд по каждому случаю клеветы на Россию и президента. Плюсы: пополнение бюджета и процент на оплату труда юристов.
  16. Ruthless 20 января 2015 12:20
    Все эти BBC+CNN+... просто обязаны вместо рекламы в новостных программах постоянно транслировать свои извинения...как-то много лажи у них там бывает... bully
  17. tongilguk 20 января 2015 12:25
    Тем не менее, BBC свое дело уже сделало. По статистике опровержение читают только 5% от тех, кто читал (смотрел) саму новость. Так что не удивлюсь, если Псаки подобные будут манипулировать этой же самой ложью как неопровержимым фактом. И ссылаться будут при этом на BBC.
  18. rotmistr60 20 января 2015 12:29
    единственным уместным действием для этого канала и Эндрю Нила было бы принести извинения в прямом эфире и высказать опровержение этого нелепого заявления,

    Извинились - хорошо. Но цель, которая ставилась, достигнута. На западе сплошь и рядом цинизм, двуличие, фальсификация....
  19. ДОН-100 20 января 2015 12:30
    Это элементарная зависть и страх перед успехом RT на Западе. Популярность канала растёт, по многим показателям RT стал опережать многие западные каналы, в первую очередь по просмотрам в инете, отсюда всевозможные нападки, попытки дискредитировать, визги про "канал кремлёвской пропаганды" и прочее. Мы стали бить недругов их же оружием, мы оказались хорошими учениками и сделали выводы из войны 08.08.08. Решение о создание RT несомненно было очень своевременным и нужным.
  20. Stinger 20 января 2015 12:38
    Испытанный приём демократии со свободой слова. Сначала громко оболгать, а потом тихо извиниться. А там как у Чехова: То ли он украл шубу, то ли у него украли... В общем, когда нужно завуалировать какое-нибудь неприятное дело, часто используют именно этот прием с извинениями. А вернуть репутацию уже нельзя. " Толи он украл, толи у него украли. Но была там какая-то нехорошая история".
  21. Господь Гнева 20 января 2015 12:43
    Да какая разница дочка она Чуркину или однофамилица.
    Все просчитано Извинились в малом, показали какие чЭстные. И продолжают врать в большом.
    Не ведитесь как дети малые
  22. mehmeh 20 января 2015 12:47
    Гору помоев вылить сплетни месяцами разносить
    А потом перед каналом извиниться так пара фраз которые никто ни прочтет ((
    А перед страной кто извинится((
    А просто перед людьми . теми же гражданами Британии которых просто обманывают ))
    mehmeh
    1. tasey 20 января 2015 12:56
      лейтенант, вы, по-видимому недавно в этом мире "свободной информации". Не парадокс - правило, что САМЫЕ СвОБОДНЫЕ сми - в России, ибо могу нести всякую чушь. Свобода! А в "демократическом" мире пукать можно только тогда, когда на это укажет (Госдеп). Нужное можете подчеркнуть - не забанят!
  23. vitaliy.rnd 20 января 2015 12:48
    А осадочек остался angry
    1. tasey 20 января 2015 12:58
      У них там всегда "осадок"... политкорректно. а мы, по строй своей привычке, называем это дерь_мом
  24. tasey 20 января 2015 12:52
    Вот, говорят - http://warfiles.ru/show-78404-v-rvsn-nachalas-vnezapnaya-proverka.html.. удивили бабу толстым дрыном... Для того РВСН и нужны, что на внезапную проверку дать внезапный ответ! Это я Вам, как старый КДС (командир дежурных сил) говорю!
  25. Evgeni 20 января 2015 12:54
    ложечки вернули но осадочек остался
  26. tasey 20 января 2015 13:00
    У них там всегда "осадок"... политкорректно. а мы, по строй своей привычке, называем это дерь_мом... повторяюсь. Хотя пахнет одинаково
  27. EmelianSemenov 20 января 2015 14:00
    Отак это серьёзное признание, че то поменялось? Одумались? Нет переходят грань СМИ и это уже беспокойство о своём рейтинге ВВС.
    EmelianSemenov
  28. morpogr 20 января 2015 15:32
    Продажнные ввсми ,засудить их надо чтоб деньгами за каждое слово вранья платитли.
  29. Vorlon 20 января 2015 17:10
    Это радует. К сожалению поздно. Сказано было при многом количестве людей( типа прайм-тайм). А извинения принесли потом. Закладка об этой новости осталась у многих людей неизменной.
  30. _моё мнение 20 января 2015 18:06
    как вы думаете, зачем ВВС делает разные "научно-популярные" передачи? не только для "просвещения", а ещё и чтобы повысить у людей рейтинг доверия к себе, чтобы люди больше доверяли ...посмотрит человек передачи ВВС и у него закрепится ассоциация "ВВС-научность,правда". А когда этот человек будет новости ВВС слушать/смотреть, то эта ассоциация всплывёт в подсознании, что позволит толкать в новостях некорректную,претенциозную,неточную и откровенно ложную информацию.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня