Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Случайная жертва «МиГобоязни»

Еще одна версия катастрофы рейса МН17

Даже несмотря на трагедию в Париже, интерес к катастрофе «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17 из Амстердама в Куала-Лумпур, не уменьшается. Недавно немецкие журналисты в очередной раз опубликовали расследование, где утверждают, что отследили российскую пусковую установку комплекса «Бук», сбившую, по их мнению, малайзийский авиалайнер, от Курска и вплоть до места, откуда был произведен роковой пуск.

Как и во многих предыдущих расследованиях, за основу взяты фотографии из социальных сетей, авторы попытались привязать их по месту и времени. Российские СМИ не отставали от своих коллег. В частности, в декабре прошлого года «Комсомольская правда» опубликовала интервью с неким секретным свидетелем, якобы подтвердившим версию, что «Боинг-777» был сбит штурмовиком Су-25, также активно продвигавшуюся в отечественных средствах массовой информации.


Но все же надо признать, что накал информационной борьбы с присущими ей вбросами и фактической ложью постепенно начинает сходить на нет. Появляется возможность более или менее объективно взглянуть на факты и попытаться понять, что же стало причиной гибели малайзийского «Боинга».

Систематизация информации

Первоначально надо определиться с тем, на какие источники информации стоит опираться при расследовании трагедии, произошедшей 17 июля 2014 года в Донбассе. Понятно, что лишь толику из информационного потока можно отнести к железобетонным фактам, подтверждаемым документально.

“ Ключом к пониманию трагедии «Боинга» становится уничтожение украинского транспортного Ан-26 ”
Стоит принять к сведению отчет международной комиссии, расследовавшей крушение «Боинга», опубликованный 9 сентября 2014 года. Однозначно заслуживают внимания и игнорируемые иностранными СМИ материалы состоявшегося 21 июля брифинга руководства Минобороны России. Тогда помимо ссылок на социальные сети были предоставлены данные объективного контроля, спутниковые фотоснимки. Брифинг был проведен начальником Главного оперативного управления ГШ и заместителем главкома ВВС – одними из ключевых фигур в руководстве военного ведомства.

Опубликованная в «КП» «история летчика Волошина» также заслуживает внимания, ведь после изучения обнародованных фактов, проверки свидетеля на полиграфе и анализа предоставленной информации Генпрокуратура и Следственный комитет России признали сведения достоверными, о чем и было сделано официальное заявление.

Многочисленные журналистские расследования, фотографии из социальных сетей и различных «свидетелей с мест» не стоит рассматривать всерьез, пока не будет их официального подтверждения и признания.

В отчете международной комиссии, ведущей расследование катастрофы, сформулирован предварительный вывод: «Самолет был разрушен в результате столкновения судна с какими-то предметами, обладающими высокой энергией». Правда, этот документ не дает ответа на вопрос: был «Боинг» сбит ракетой комплекса «Бук» (официальная версия США и ФРГ, поддерживаемая западными СМИ) или из автоматической пушки либо ракетой «воздух-воздух» штурмовика Су-25 (российская версия)?

Однако комиссия признала тот факт, что во время следования по маршруту «Боинг» по команде диспетчера незадолго до катастрофы отклонился от маршрута (не выходя из воздушного коридора).

В материалах брифинга руководства Минобороны России указывается, что в день трагедии «средствами объективного контроля» установлен взлет с аэродрома Днепропетровска штурмовиков Су-25. Позже, в начале разрушения в воздухе «Боинга-777» рядом с ним зафиксирован еще один летательный аппарат. Только благодаря слабой организации самого мероприятия российские СМИ подхватили версию, что летательный аппарат – именно штурмовик Су-25, сбивший малайзийский лайнер. Хотя очевидно: речь шла лишь о том, что это неустановленный летательный аппарат, но никак не взлетевшие из Днепропетровска «Грачи».

Случайная жертва «МиГобоязни»В материалах брифинга есть точные сведения о развертывании в районе конфликта украинских батарей комплекса «Бук», подтвержденные фотографиями со спутника. Но руководство военного ведомства не дало ответа на главный вопрос: для чего были развернуты эти батареи?

Из материалов «КП» о «летчике Волошине» известно, что в день трагедии незадолго до гибели «Боинга» с Днепропетровского аэродрома поднялись в воздух три штурмовика Су-25 ВВС Украины, которые помимо штатного вооружения несли и ракеты «воздух-воздух». Через некоторое время вернулся только один из трех «Грачей», пилот которого, Владислав Волошин, заявил, что «это был не тот самолет».

Опять-таки из-за безграмотности отечественных СМИ, своими стараниями и дискредитировавших этот материал, появилась версия, будто Владислав Волошин и сбил «Боинг». Хотя фактически данные свидетеля подтверждают ранее заявленные Минобороны России сведения о взлете Су-25 из Днепропетровска. Российские журналисты «замылили» главный вопрос, на который следовало бы ответить: что с двумя другими штурмовиками?

Подведем итог. За несколько дней до трагедии украинские военные развернули в зоне АТО несколько батарей «Буков». В день катастрофы в воздух были подняты три украинских штурмовика Су-25 с подвешенными помимо штатного вооружения ракетами «воздух-воздух». Но из полета вернулся только один «25-й». Судьба двух других неизвестна. Незадолго до того, как некие «высокоскоростные» предметы поразили авиалайнер, он по команде диспетчера не намного, но все же изменил свой маршрут. Сразу после того, как «Боинг-777» начал разваливаться в воздухе, рядом с ним обнаружился еще один летательный аппарат.

Истерия по МиГам

В сентябрьском номере одного из самых авторитетных авиационных журналов мира – американского Combat Aircraft Monthly на странице 28 в рубрике Losses («Потери») указывается: «According to the Ukrainian DefenseMinistry, a Ukrainian Air Force Su-25M1 operated by the 299th Tactical Aviation Brigade was shot down by a Russian fighter over the Donetsk region on July 16. The pilot ejected and was not injured. In a separate incident, a second Su-25 recovered safely to its base after it was struck by a man-portable air defense system». В дословном переводе это означает: согласно данным Минобороны Украины 16 июля один Су-25 299-й авиационной бригады был сбит истребителем ВВС России, в тот же день другой Су-25 поражен из ПЗРК, но вернулся на аэродром.

Примечательно: если просмотреть всю подшивку ежемесячной рубрики «Потери» в данном издании, то ссылка на официальное информационное сообщение, кроме данной заметки, нигде не приводится. Американские журналисты только констатируют факты, без ссылки на источники. Если поискать, откуда все-таки появились «данные Минобороны Украины», легко обнаруживается, что в основе – сообщение Совета национальной безопасности Украины, согласно которому «на территории России в Ростовской области в районе Матвеев Курган – Новошахтинск нашей разведкой сопровождался полет самолета МиГ-29 из состава 19-го истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования воздушных сил РФ. В период с 18.48 по 19.49 (по киевскому времени) наземный пункт управления авиации ВС РФ (позывной «Рапира») осуществлял наведение российского самолета МиГ-29 (позывной летчика «221») для уничтожения воздушной цели на территории Украины» (http://news.liga.net/news/politics/2576758-v_snbo_rasskazali_podrobnosti...).

Правда, по данным СНБО, мастерство украинского «льотчика» и слабая выучка российского не позволили уничтожить Су-25, который хоть и с повреждениями, но все же вернулся на свой аэродром. За несколько дней сообщение было подхвачено множеством мировых информационных агентств, а позже на видеохостинге YouTube даже появился некий ролик с якобы записью переговоров «Рапиры» с «221».

Оставив за скобками привычный украинский пропагандистский «треш» про невидимые для спутниковой разведки ракеты Р-27 производства предприятия «Артем», которые при попадании в Су-25 только повредили его, следует все же отметить, что в условиях АТО российские истребители воспринимались украинскими военными как реальная угроза. Настолько реальная, что даже уважающее себя авиационное издание зафиксировало не повреждения, а именно уничтожение украинского Су-25 средствами ВВС России. Причем информация о российских МиГах появлялась в украинских СМИ и социальных сетях почти регулярно, а официальное сообщение от 16 июля стало как бы вершиной «МиГоистерии». Примечательно, что перехват «221-м» украинского «25-го» случился за сутки до гибели «Боинга».

В чем причина «МиГоистерии»? С одной стороны, достаточно большие потери украинских ВВС, которые до этого не имели боевого опыта. Но компетентного разбора причин гибели самолетов и вертолетов провести не удавалось, отсюда и парадоксальные выводы об участии ВВС России. Причем, вероятнее всего, в подавляющем большинстве случаев пилоты сбитых машин даже сами не поняли, что стало причиной уничтожения их самолетов.

Ключом к пониманию трагедии «Боинга» становится уничтожение украинского транспортного Ан-26 14 июля при сбросе грузов в «южный котел» на высоте свыше шести тысяч метров, куда экипаж «забрался», чтобы избежать ПЗРК ополченцев и огня стрелкового оружия. Несмотря на то, что такая высота гарантировала защиту от всех средств ПВО, доступных бойцам Донецкой и Луганской республик, транспорт был сбит.

И до сих пор нет внятного ответа, чем же был поражен «26-й». Ополченцы говорят про ПЗРК и о том, что транспорт шел значительно ниже, либо вообще обходят этот вопрос. Украинская же сторона выдвинула две версии. Первая: более мощная, чем ПЗРК, система ПВО, сбившая «Антонов» с территории России. А вторая, как и следует ожидать, – самолеты российских ВВС.

«МиГобоязнь» объясняет, почему в районе конфликта вдруг появились батареи украинских «Буков», а на Су-25 начали подвешивать ракеты «воздух-воздух». Очевидно, что ни к какой провокации украинские военные не готовились – по их версии, они просто защищались от российских МиГов. Если же сопоставить информацию о месте неудачного перехвата МиГ-29 с позывным «221» украинского Су-25 и материалы брифинга Минобороны России, то становится понятным, что одна из батарей «Буков» как раз и прикрывала этот район, причем еще до 16 июля.

Стоит отметить, что к моменту катастрофы «Боинга» после странной гибели Ан-26 истерия по российским истребителям многократно возросла и достигла своего пика. Информационное сообщение СНБО от 16 июля было подхвачено многими мировыми СМИ. Но все же возникает вопрос: если не Миг-29, то кто же сбил Су-25 ВВС Украины? Вопрос достаточно серьезный, ведь СНБО фактически признало сначала подбитие, а потом и уничтожение своего Су-25. И это несмотря на то, что все потери тщательно скрываются украинской стороной.

17 июля. Путь к гибели

В день катастрофы «Боинга» с Днепропетровского аэродрома вылетели три Су-25 ВВС Украины, причем не только со штатным вооружением, но и с подвешенными ракетами «воздух-воздух». Так гласит «история летчика Волошина», подтвержденная российской Генпрокуратурой и Следственным комитетом России. Частично это подтверждается данными брифинга Минобороны РФ.

Вероятнее всего, Су-25 выполняли задачи непосредственной поддержки войск либо удары по запланированным целям. Можно предположить, исходя из анализа действий ВВС Украины, что штурмовики наносили не групповой удар, а разошлись по разным целям. Но, как известно, вернулся только Владислав Волошин, две другие машины, по данным свидетеля, не приземлялись.

Взлет тройки штурмовиков и пролет «Боинга» разделяет менее часа – опять-таки по данным свидетеля. Можно предположить, что как раз в момент катастрофы они должны были быть где-то рядом. Прибавим сюда «МиГоистерию».

Су-25 ВВС Украины начинают наносить удары, им отвечают средства ПВО ополченцев. Не исключено, что оба «пропавших» Су-25 оказываются сбитыми. Вероятнее всего, в этот момент украинские батареи ЗРК «Бук» начали искать своими радиолокационными средствами российские Миг-29, уничтожившие, по мнению командования, буквально за пару дней до этого Ан-26 и Су-25.

Можно предположить, что «сидя» на военном канале, украинские авиадиспетчеры, услышав, что в районе пролета малайзийского лайнера происходит непредвиденное, решают, будто там идет воздушный бой между Миг-29 ВВС России и украинскими Су-25, дают команду экипажу МН17 отклониться от курса. Возможно, незнакомые с особенностями отражения боевых действий авиадиспетчеры не смогли разобраться на индикаторе РЛС, что происходит. Хотя не исключено, что как раз прекрасно понимали и решили подстраховаться.

В том, что «Боинг» достоверно не мог быть опознан, можно не сомневаться (подробнее см. http://vpk-news.ru/articles/21155). Понятно, что взаимодействия между батареями «Буков» и авиадиспетчерами не было. Поэтому, возможно, расчеты «Буков» принимают не оснащенный ответчиком «свой-чужой» малайзийский авиалайнер за цель.

Не совсем понятно, как было организовано взаимодействие между украинскими подразделениями ПВО и авиацией.

Косвенным признаком того, что украинская сторона считала, будто в районе гибели МН17 все-таки был воздушный бой и Су-25 сбиты российскими МиГами, служит факт награждения капитана Владислава Волошина.

Остается вопрос, что же за летательный аппарат был зафиксирован рядом с разваливавшимся в воздухе «Боингом». Версия о том, что это один из обломков, маловероятна с учетом того, что «призрак» совершил несколько виражей и предположительно ушел со снижением.

Надо признать: предположение, будто малайзийский лайнер был сбит Су-25, тем более из пушки, вызывает большое сомнение, если принять во внимание характеристики «Боинга», его габариты, скорость и высоту полета.

Несмотря на малую достоверность опроса свидетелей с места событий, на ряде видеозаписей звучат фразы: «Было слышно два самолета», «Один самолет спикировал». Но что это была за машина, остается пока загадкой. Впрочем, как и то, из-за чего погиб Ан-26 в «южном котле» 14 июля и кто сбил Су-25 ВВС Украины 16 июля.

Послесловие

Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям. Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты. И все же не следует ожидать, что в августе 2015 года после опубликования полного доклада международной комиссии, расследующей трагедию, мы получим ответы на все вопросы. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.
Автор: Алексей Рамм
Первоисточник: http://vpk-news.ru/articles/23455


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 59
  1. Magic Archer 21 января 2015 14:12
    Статья интересная!Жирный плюс!Рассмотрены все точки зрения.От себя добавлю.Интересно как СУ-25 собирались отбиваться от Мигов даже если бы они там были!?Даже имея ракеты воздух-воздух но не имея при этом РЛС Сушки являются лёгкой мишенью для истребителя.
    1. John_f 21 января 2015 14:16
      да и немного не тот самолет чтоб вести воздушные бои...
      1. andj61 21 января 2015 16:16
        Да в статье довольно сильно намекают, что "Боинг" сбил наш Миг, который также вёл бой и с сушками укроВВС,либо эти же сушки, которые не разобрались с ситуацией(из-за Мига, конечно!) а также даёт возможность отступления - мол, и Буки украинские могли отметиться, но виноват - тот же неустановленный Миг.
        Короче говоря, готовят себе заранее оправдание:
        Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям. Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты... Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.
        1. Reduktor 21 января 2015 17:41
          "Это случайность..."
          Укровоенные с закономерной случайностью сбивают гражданские самолеты и разрушают гражданские объекты am
          1. Колесо 21 января 2015 21:14
            Ышчё один Икспэрт нарисовался....
            "Понятно, что взаимодействия между батареями «Буков» и авиадиспетчерами не было. Поэтому, возможно, расчеты «Буков» принимают не оснащенный ответчиком «свой-чужой» малайзийский авиалайнер за цель."
            Где характерные следы от ракеты "земля-воздух"?
            Их попросту нет.
            Ыкспэрта можно посылать лесом.
            1. Kassandra 22 января 2015 03:06
              да, и чего они 3 других авиалайнера за цель не приняли а только этот?
              один из них был в 40сек лета от этого места.
              Kassandra
        2. владимир 23рус 22 января 2015 23:39
          Ну да, такой лёгонький "вброс" что бы посмотреть на реакцию людей. Потому что пора бы что-то сказать, а сказать нечего! В смысле если правду сказать то...
      2. meriem1 21 января 2015 17:15
        При чём бои??? пробоины на плоскости и в кабине говорят обо всём. Так говорят и люди сведущие в Джемани и Холланд. О чём говорить и что обсуждать? Где снимок или намёк на след пуска, который держится 15-20 минут????

        И о чём говорить теперь))) Они орали, что вылетов у них не было 2 дня. Почувствовали Что для их жопы подготовили??? Вот па.даль Проигрывать нужно уметь. Это не о них...
        1. Kassandra 21 января 2015 18:20
          ... где данные ураинского МО по работе РЛС ЗРК "Бук" ополченцев?

          Российское МО такие данные по работе ураинских РЛС показывало.
          Kassandra
      3. Kassandra 21 января 2015 17:46
        сбить гражданский борт без проблем, потом (или уже) скажут что попутали с президентским из-за похожих цветов.
        а сбить президенсткий - так как раз лучше с такого. Су-25 бронированый и ему не так страшны снаряды с радиовзрывателями от КОУ.
        Kassandra
      4. Farik 21 января 2015 19:21
        Сушки сами себя уничтожили однозначно)
    2. Ветеран РККА 21 января 2015 14:20
      Статья интересная с точки зрения умения выработки версий.
      Но нет вменяемого конкретного ответа на один из основных вопросов:
      - почему украинские диспетчеры направили "Боинг" в зону боевых действий ???
      1. serega.fedotov 21 января 2015 14:47
        Цитата: Ветеран РККА
        - почему украинские диспетчеры направили "Боинг" в зону боевых действий ???

        Это точно!!!Если диспетчеры решили что идет воздушный бой-они бы направили самолет ОТ зоны боевых действий!Вместо этого самолет был направлен В опасную зону!
        Могу предложить и свою версию-На волне истерии плохо обученные солдаты ПВО на не совсем исправном оборудовании (система свой-чужой сложная штука,и на самолете и на буке) атаковали свои су 25(и похоже удачно)а последний либо сознательно "прикрылся"самолетом,либо смог "скинуть"ракету которая "взяла" новую цель!А когда понял что случилось,взлетел повыше чтобы осмотреть последствия-не зря он крутился в зоне падения!Во вам и слова о "не том самолете,не в том месте!"
    3. SpnSr 21 января 2015 14:30
      Цитата: Magic Archer
      Статья интересная!

      ну да, интересная! наверно!
      особенно в конце
      Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям. Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты. И все же не следует ожидать, что в августе 2015 года после опубликования полного доклада международной комиссии, расследующей трагедию, мы получим ответы на все вопросы. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.

      меня прям заводит! laughing
      Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям. Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты. И все же не следует ожидать, что в августе 2015 года после опубликования полного доклада международной комиссии, расследующей трагедию, мы получим ответы на все вопросы. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.

      если останется загадкой, то тут логичней сказать не
      Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям
      , а как раз наоборот, Гибель «Боинга» имеет прямое отношения к конспирологическим теориям what
      1. Зяблицев 21 января 2015 15:04
        Действительно, это не случайность! Как говорил товарищ Ф. Кафка:"Случайность существует лишь в нашей голове, в нашем ограниченном восприятии. Она — отражение границ нашего познания!"Случайности, не случайны...Думаю, что это четко спланированная провакация СБУ, под четким руководством ЦРУ, но рукожопным исполнением ВСУ!
        1. Колесо 21 января 2015 21:17
          Цитата: Зяблицев
          Думаю, что это четко спланированная провакация СБУ, под четким руководством ЦРУ, но рукожопным исполнением ВСУ!

          Причём тут СБУ?
          Планирование операции явно вашингтонское.
    4. Гигант мысли 21 января 2015 14:42
      Тайну гибели Боинга, возможно, узнает общество , когда будут рассекречены документы ЦРУ.
      1. SpnSr 21 января 2015 14:54
        Цитата: Гигант мысли
        Тайну гибели Боинга, возможно, узнает общество , когда будут рассекречены документы ЦРУ.

        laughing это да! laughing
        но, как бы то нибыло, чтобы не сказала комиссия по этому боингу, какой ракетой был сбит боинг, ясно будет одно, что это украинцы под шефством цру! у ополчения средств для стрельбы нет, если только пзрк, и то, если они его смогли модернизировать до способности поразить цель на такой высоте, то да! laughing а все остальное это бездоказательные фейки!
        им чтобы выкрутиться, остается только одно, заявить, что самолет упал в виду внутренних конструктивных разрушений связанных там и бла бла бла ....
    5. Комментарий был удален.
    6. Аспирин 21 января 2015 16:40
      А реакция американов и прочего "цивилизованного" мира тоже случайность? А исчезновение диспетчера который вёл сбитый борт? А все прочие рояли в кустах?

      ЖИрный минус попытке отмазать украинских преступников.
      Аспирин
    7. papas-57 21 января 2015 17:01
      ''Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков.'' Расследование идёт не один месяц. Эксперты уже знают чем поражён Боинг (по поражающим элементам), но молчат. Если бы хоть краешком засветилась Россия или ДНР от воя лопнули бы барабанные перепонки. А тихо из-за договора между Украиной, Голландией и Австралией о неразглашении материалов расследования без разрешения любой из данных сторон. Хохлы не разрешат никогда.
    8. Комментарий был удален.
    9. Kassandra 21 января 2015 18:07
      а там и не было этого написано. но вообще автор спалился со своими: "Понятно, что взаимодействия между батареями «Буков» и авиадиспетчерами не было. Поэтому, возможно, расчеты «Буков» принимают не оснащенный ответчиком «свой-чужой» малайзийский авиалайнер за цель.
      Не совсем понятно, как было организовано взаимодействие между украинскими подразделениями ПВО и авиацией."

      как и с концовкой статьи.

      незачет... невнушает. не-ве-рю! уволить, к едрене фене. или пусть в гуантанамо полы трет bully
      Kassandra
    10. Firstvanguard 21 января 2015 18:09
      Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты.

      Только из-за этой фразы статья фуфловая. Жирный минус. Несколько страниц про то что все ясно, что ничего не ясно, а в конце однозначный вердикт, с поправкой, что его никто не подтвердит.
      1. Kassandra 21 января 2015 18:23
        не фуфловая а автор елозит по мозгам что это все "случайность"...
        Kassandra
  2. Abbra 21 января 2015 14:13
    Рассуждать по этому поводу можно бесконечно. Сейчас стоит один вопрос - когда будут опубликованы результаты анализа и сделаны реальные выводы? Более чем уверен - в распоряжении России имеются весомые доказательства - кто виновен в гибели лайнера. Ждемс решения "авторитетной" и заведомо продажной комиссии. А потом - запустим свои.
    1. WKS 21 января 2015 14:21
      А что касается украинских ВВС, то тут как нельзя подходит вездесущая украинская версия "сами себя" посбивали. Если пилоты малоопытные, то это самая вероятная версия. Посбивали и своих и Боинг.
      WKS
    2. arane 21 января 2015 15:07
      Писал уже, напишу еще раз. Есть такой комплекс ПВО с-200! Головная часть ракеты поражает цель шрапнелью. То есть взрывной заряд боевой части ракеты вышибает в направлении цели рой шариков, которые, соответственно, делают из цели решето! именно такой ракетой укрозенитка сбила российский ту-154 во время учений своих ПВО!
      У ракеты комплекса бук боевая часть по принципу поражения цели идентична ракет комплекса с-200!
      Следовательно повреждения боинга и ту-154 должны быть примерно аналогичны!

      Теперь самое главное! Сейчас ссылки нет, лень искать! Сами наберите в поисковике " отчет комиссии по российскому ту-154, сбитому украинской ПВО" , почитайте! Там в конце подробно описано все!
      Если бы Боинг был сбит буком, это было бы ясно без всякой экспертизы, сразу после осмотра обломков! Обломки и тела были- бы нашпигованы шрапнелью! А ЭТОГО НЕТ!
      1. Kassandra 21 января 2015 17:39
        ... нашпигуют. ктобы сомневался.

        есть 30мм дырки от авиапушек. их не спутаешь ни с какими шрапнелями - об этом молчок. о том что следа от ЗУР не было ББС удалило свой же репортаж.
        Kassandra
  3. John_f 21 января 2015 14:14
    "shot down by a Russian fighter over the Donetsk region on July 16" мдааа.... ну тут я даже не удивлен...
    а ответа не будет.. этот самолет такая же жертва как мирное население Донецка и Луганска, погибшее от обстрелов...и крайних уже не найдешь... а концы... как в том мультике... "концы в воду!"
    1. Kassandra 21 января 2015 17:35
      крайних российские следаки нашли через 5 дней, а госдеп вместе со шведами "назначил" через полчаса...
      Kassandra
  4. ratfly 21 января 2015 14:16
    Опубликуют когда это будет никому не интересно. Когда не будет виновника - Украины.
  5. ohtsistem 21 января 2015 14:17
    Послесловие отвратительно нельзя допустить чтобы так произошло ....
    так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков
    1. Stirlitz 21 января 2015 14:47
      отвратительное, согласен, но уж поверьте, - так все и будет, к сожалению
      1. Kassandra 21 января 2015 17:31
        что будет? давно уже во всем разорались, еще полгода назад...

        дырки от 30мм пушки есть, Су-25 вооруженный ими поблизости от авиалайнера находился... что еще надо? на ЗУР Бука они не ставятся...
        Kassandra
  6. апро 21 января 2015 14:19
    Если бы тогда 1983 году правильно бы разобрались с корейским боенгом и наказали амеров за провокацию, сейчас проблем меньше было бы. Ведь понятно по честному с мн17 никто разбираться не будет.
  7. ВнукДядиВаси 21 января 2015 14:21
    История с АПЛ"Курск" тоже вроде как ушла в архив исторических "глухарей"! Провокация с Боингом ясное дело в военное время над военными городами. Периодически банят здесь по причине не приятных высказываний в адрес наших укроповских "братьев и сестер"! С "Курском" они не при делах,понятно! Но хозяева их по любому ждали нашей реакции.
    Политика-продажная девка!
  8. konvalval 21 января 2015 14:21
    Вообщим ясно всё, что ничего не ясно.
  9. RusDV 21 января 2015 14:24
    Гибель «Боинга» не имеет никакого отношения к конспирологическим теориям. Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты

    Очередная провокационная статейка.... Случайностей не бывает. В принципе. Тем более таких, когда пиндoсам экстренно нужен был повод обвинить Россию в чем-нибудь страшном. Ну не очередные же башни взрывать. "Случайно" самолет сбили.... Автор либо на "зарплате", либо глуп как пробка...
  10. Михаил 21 января 2015 14:25
    Да дело ясное, что дело тёмное. Это 100% провокация, а детали ...
    1. 102030dvs 21 января 2015 14:52
      Вопрос? А где фотография со спутника США, о которой все время говорят, а показать не могут? Ведь в то время американский спутник был в этой зоне.
      Уверен, что такая фотография имеется, но на ней четко просматривается кто и как сбили самолет.

      Данный самолет сбит по плану ЦРУ по команде ПОРОШЕНКО.......
      102030dvs
  11. Fitter65 21 января 2015 14:28
    БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.Во-первых если бы на экранах украинских РЛС были бы засечки российских истребителей,то весь мир об этом узнал бы уже через минуту после обнаружения этих самолётов.Во-вторых все гражданские самолёты,а тем более летящие по международным линиям, имеют систему опознавания,их ни как не спутаешь с другими летательными аппаратами...И приношу свои извинения сивой лошадке! laughing
    1. инженер74 21 января 2015 15:02
      Согласен! Толи ошибка автора, толи сознательная ложь: Свидетель утверждал, что Р-60 подвешивали только к Су-25 капитана Волошина, остальные несли только штурмовое вооружение! У автора наптсано, что Р-60 были на всех самолетах, ссылаясь на того-же свидетеля! Статья враньё или графомания. what
      ИМХО
    2. с1н7т 21 января 2015 15:56
      Цитата: Fitter65
      все гражданские самолёты,а тем более летящие по международным линиям, имеют систему опознавания,их ни как не спутаешь с другими

      Но дело в том, что запросчик ЗРК понимает только военный ответчик, если можно так выразиться. Т.е., если цель не ответила "свой" по установленному на сегодня коду - значит, враг. Ну, или гражданский. Военные не пользуют гражданское опознавание.
      с1н7т
      1. Kassandra 21 января 2015 17:23
        значит что она не опознана.
        военные сами не используют, для этого (опознавания) они просто на связи с гражданскими авиадиспетчерами... в СНГ эта связь только голосом. в США/НАТО - спец.терминалы у каждого расчета/истребителя.
        в военное время воздушное пространство для гражданских бортов просто закрывается, и они не летают. тогда все кто "не свои", уже - "враги".
        Kassandra
  12. Тот же ЛЕХА 21 января 2015 14:29
    Смотрим внимательно на горящий АН-26 и делаем выводы сами...

    1. SpnSr 21 января 2015 14:38
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Смотрим внимательно на горящий АН-26 и делаем выводы сами...


      вы бы хотя бы намекнули выводы то какие делать надо? это же не боинг, да и самолетик поменьше, да и высота совсем маленькая в сравнении с той, где летел боинг! what
      1. Тот же ЛЕХА 21 января 2015 14:45
        вы бы хотя бы намекнули выводы то какие делать надо?


        Выводы делает автор статьи smile ....официального расследования не проводилось,никаких данных по обследованию обломков АН-26 не приводилось...чего тут намекать то...поэтому и говорю каждый пускай домысливает в зависимости от своих убеждений и фантазий hi
      2. Abbra 21 января 2015 16:32
        Фантазирую. Самолет сбил НЛО.
    2. Nekarmadlen 21 января 2015 15:10
      Я не специалист , но похоже по видео что небольшая ракета ( пзрк или воздух воздух )попала в двигатель, он загорелся и самолет стал падать... При попадании более крупной ракеты ( бук) самолет скорее всего сразу разрушается в воздухе...
      1. с1н7т 21 января 2015 16:01
        Если в двигатель, то ПЗРК. От Бука самолёт не развалится, конечно, но Бук в двигатель не попадает, он подрывается в десятках метров от цели, нашпиговывая её поражающими элементами.
        с1н7т
      2. SpnSr 21 января 2015 16:05
        Цитата: Nekarmadlen
        Я не специалист , но похоже по видео что небольшая ракета ( пзрк или воздух воздух )попала в двигатель, он загорелся и самолет стал падать... При попадании более крупной ракеты ( бук) самолет скорее всего сразу разрушается в воздухе...

        возможно! но можно допустить и другие доводы, ан-26, самолет, который может совершать полет как планер, более того, на видео скорость и высота не соответствуют скорости и высоте боинга, а это совершенно другие последствия попадания ракеты! так же можно говорить, повторяю, говорить можно много и про то, куда попала ракета! если она попала в двигатель, что для ракеты вероятно, если учесть, что она идет по следу двигателя, то скорее всего этот момент записан на ч/я, при том на обоих, и на том, который пишет о «состоянии» самолета, и на том, который записывает речевые сообщения! хоть он взорвись сразу!
        но вот если его расстрелял другой самолет, как говорится, подкрался незаметно и по кабине пилота, по кабине пилота, то здесь в записи возможен только шум, и .... домысливаем сами!.... laughing
        короче, комрады, мы никогда не узнаем правду, и первое, что говорит об этом, это то, что самолет сделал свое дело еще в первый день своего падения... , а дальше, дальше пииии.....
        если все таки случится такое, что вдрук ничаяно скажут, что это каклы, то это будет либо списали каклов, отношения с Россией важнее, либо всем реально наплевать, типа ну сбили нечаяно, на войне как на войне
        Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты...
        кстати, предпосылки к этому создают вот такие ни туда ни сюда статьи. ни туда ни сюда это ни белым не красным, а чистая канспирология, ну что уж
        Это случайность, которыми так изобилуют войны и вооруженные конфликты.

        как грится, ИМХО!
        1. номер 17 21 января 2015 23:56
          Да да. Вот такими статьями и формируется мнение. Честно мне все равно как его сбили ракетой с земли или в воздухе или расстреляли с пушки в воздухе. Я знаю что это сделали в/с Украины. И мне просто интересно как они опять спрыгнут от обвинений. И еще.-где запись с черных ящиков. Что там такого что досихпор не могут озвучить. Наверное там полный компрмат на укров.
          1. Kassandra 22 января 2015 03:52
            там методично и монотонно гпнотическим голосом повторяются выводы голландской комиссии о попадани в Боеинг "чего то там"... желаете убедиться?
            Kassandra
      3. Kassandra 21 января 2015 17:11
        просто посмотри фильм Аркадия Мамонтова "MH-17 untold story" на youtube...

        США сами грохнули 3000 свох собственных граждан 9/11 чтобы развязать череду войн, что им убить 300 каких-то голландцев, да еще борцов со СПИДом?
        Kassandra
  13. Комментарий был удален.
  14. grog_bm 21 января 2015 14:37
    интересная стать, подход в принципе, который бы устроил многие заинтересованные стороны..... но больше кажется, что все таки есть там какой то подводный камень, который , как мне кажется, указывает на то , что это был заказ... заказ на самолет... но на тот ли ????...
    1. Kassandra 21 января 2015 17:07
      на тот... но будут оправдываться что на другой. в этом смысл.

      а тем временем уже измазали и продолжают мазать ополченцев и РФ какашкаме.
      в этом - цель.

      вот и весь у.е. до копейки...
      Kassandra
  15. ARES623 21 января 2015 14:40
    Все, что написано - хорошо, но лишь предположения, не имеющие материального подтверждения. Однако, было уже озвучено, что в телах убитых нашли "посторонние металлические фрагменты". Не думаю, что экспертам сложно определить частями чего являются эти фрагменты. Тут и сказке конец. Кто умолчал, скрыл результаты экспертизы, тот и пособник. Вскрытие и извлечение осколков производили эксперты страны участницы НАТО. У кого-то еще есть фантазии, что Киев признают виновной стороной?
    1. Kassandra 21 января 2015 17:03
      не все так просто - ДНР пытались спровоцировать на открытие огня странными маневрами Боинга с его выходом за пределы воздушного коридора. сам он тоже шел этим коридором первый раз.

      теоретически со стороны ополчения в него могли что то влепить (что и требовалось) только если он уже "правильно ориентированный" и сбитый с Су-25 снижался с отстреленной кабиной на их позиции, что могло означать атаку...

      практически могли добить большой ЗУР сами ВСУ чтобы не ушел в воздушное пространство РФ.
      Kassandra
      1. с1н7т 22 января 2015 13:01
        Цитата: Kassandra
        ДНР пытались спровоцировать на открытие огня странными маневрами Боинга с его выходом за пределы воздушного коридора

        Насколько я отразил, Боинг не выходил за пределы "коридора". Маневр был в его рамках.
        с1н7т
        1. Kassandra 22 января 2015 13:11
          Согласно брифингу МО РФ Боинг за пределы коридора вышел, и маневр для возвращения в него завершить не успел...
          Kassandra
          1. с1н7т 23 января 2015 14:19
            Не помню, что на брифинге говорили, но ширина коридора - до 20 км. от осевой, Боинг же на 14, по-моему, вильнул, т.е., остался в коридоре.
            с1н7т
            1. Kassandra 26 января 2015 15:26
              не помните - посмотрите...
              Kassandra
  16. DRAKON 21 января 2015 14:41
    Есть версия,что сушки использовали Боинг для прикрытия,летели в его "тени",как часто делали американцы(не они ли научили),чтоб их не засекли наши радары и не передали информацию ополченцам. Шли для прикрытия своих с воздуха.
    1. Kassandra 21 января 2015 16:55
      версии бывают разные... все это было в мелочах расследовано еще в первые несколько дней.
      Kassandra
  17. Александр1959 21 января 2015 14:42
    Надо признать: предположение, будто малайзийский лайнер был сбит Су-25, тем более из пушки, вызывает большое сомнение, если принять во внимание характеристики «Боинга», его габариты, скорость и высоту полета
    .
    С этим полностью согласен. Даже при испытаниях Су-25 не испытывалась возможность работы Р-60 по воздушной цели. При испытаниях Су-25Т в Ахтубинске был проведен летный эксперимент по работе по воздушной цели (мишень на базе Ту-16)...ПТУР "Вихрь". Правда перед успешным поражением мишени, насколько помню, из-за отказов ПрНК просто угробили две мишени (сбиты самолетами сопровождения).
    О маловероятности поражения Боинга Су-25 писал Главный Конструктор ОКБ им. П.О.Сухого по штурмовой авиации Владимир Петрович Бабак. А вот отличить радиолокационную отметку от Су-25 и МиГ-29 ...практически невозможно. Мог вполне работать украинский МиГ. А Су-25 мог присутствовать в районе катастрофы для "зачистки" результатов.
    1. Kassandra 21 января 2015 16:53
      Гл.конструктор не Летчик. Су-25 по радиосигнатурам отличается от МиГа элементарно... видно даже то что у него было под крылом (пушечные контейнеры).
      Kassandra
  18. lankrus 21 января 2015 14:43
    Во, началась новая волна провокаций. При чем здесь российские Миги? Автор как то исподволь подводит что не просто так были развернуты Буки и не просто так украинские сушки оснащались ракетами воздух воздух. До чего умеют наводить тень на плетень. Дальше пойдут статьи, со ссылками на ВО, о возможной причастности Российских Мигов. Давно уже отработанная схема, странно что данную статью разместили на сайте, явная провокация.
    lankrus
  19. askort154 21 января 2015 14:57
    Коль президент США! Сразу же после катастрофы, озвучил вероятных виновников, то какие могут быть другие
    выводы комиссии?! Кто решится переубедить мировое сообщество?! У комиссии три варианта:
    - подтвердить правильность озвученного заявления президента США, если не удастся, то
    - найти варианты, для вывода:- "истинную причину катастрофы установить не предоставляется возможным",
    - найти доказательства и разделить вину между Россией и Украиной(присутствие российского следа обязательно)
    Поскольку изначально нарушены все международные правила расследования авиакатастроф, истинную причину излагать не предусматривалось.
  20. Alexey RA 21 января 2015 14:59
    Ключом к пониманию трагедии «Боинга» становится уничтожение украинского транспортного Ан-26 14 июля при сбросе грузов в «южный котел» на высоте свыше шести тысяч метров, куда экипаж «забрался», чтобы избежать ПЗРК ополченцев и огня стрелкового оружия. Несмотря на то, что такая высота гарантировала защиту от всех средств ПВО, доступных бойцам Донецкой и Луганской республик, транспорт был сбит.

    Один вопрос - а откуда взялась высота полёта Ан-26 аж свыше 6 тысяч метров? Даже по украинским заявлениям высота полёта Ан-26 была 5500 м.
    При этом многими высказывались сомнения в том, что самолёт в момент поражения действительно находился на этой высоте: сброс грузов с высоты 5,5 км даёт огромный разброс - вплоть до территории РФ. Не исключено, что самолёт снизился для сброса грузов - и был поражён ПВО ополчения (потолок ПЗРК и ЗРК "Стрела-10" - до 3,5 км).
    1. Стирбьорн 21 января 2015 16:45
      Согласен, поэтому "ключ к пониманию трагедии" не подходит. Грузы то на парашютах - куда они прилетят с такой высоты?! Естественно самолету пришлось бы существенно снизиться чтобы их сбросить. На это и указывали в ЛНР, когда Киев про 6000 метров говорил.
    2. aziat 21 января 2015 16:55
      По ролику засекаем время свободного падения сбитого Ан и вычисляем высоту его подбития, около 3500м, даже чуток поменьше.
      Так что 6000м взяты из 3-х п
      1. WS 21 января 2015 19:16
        Извиняюсь за неграмотность, у меня 24 000 м получается, время падения 70 секунд
        WS
  21. zzpop 21 января 2015 15:01
    Всеобщая дуристика: определить, чем был сбит самолет, имея его остатки, для этого год не нужен. Все уже давно всё знают. И наши и те. Я думаю наши эксперты его первыми осмотрели, пока он в поле валялся, на территории контролируемой ДНР. Да и спутников наших на орбите шастает не меньше. А вот МО наше, то Бук хохляцкий, то сушка... Они что думают, те сами признаются? и голову пеплом посыпят. Дурят нас все.
  22. Starik72 21 января 2015 15:08
    Я не специалист по этому обуждать эту статью не буду.Напишу одно:автор свёл в одну статью несколько всем известных причин гибели Боинга,причём без анализа.В конце статьи автор,по моему мнению,сделал ошибочный вывод о случайном сбитии Боинга.На Украине идёт настоящая война,и по моему мнению,на войне не бывает случайностей,на войне всё зависит от тех кто планирует и осуществляет войну.Пройдёт время и хотят или не хотят,все те кто виновен в сбитии Боинга,но правда о сбитом Боинге,как шило из мешка вылезет наружу.
  23. kunstkammer 21 января 2015 15:54
    чем-то не хорошим попахивает от этой статьи...
    душком тянет!
  24. Sensey 21 января 2015 15:59
    Опять пытаются перевести стрелки на Россию, придумав самолет наших ВВС который и сбил боинг. Красивое начало .... но очень грязный немой конец, в традициях АНБ.
    Sensey
  25. Серый 43 21 января 2015 16:14
    Где диспетчер с Днепропетровского аэропорта? Как то он оперативно пропал и молчит,да и пассажиры "Боинга" очень странные,проходила информация о том,что тела были без одежды,а на месте катастрофы сильно пахло лекарствами-мутная история с этим самолётом,немало вопросов возникает и к действиям украинских карателей-несмотря на все призывы,они исправно обстреливали то место намерено затрудняя поиск,опознание,сбор тел и обломков
    1. Kassandra 21 января 2015 18:38
      могли везти медпрепараты...
      Kassandra
  26. ZAM 21 января 2015 16:29
    Этот Боинг свое дело уже сделал - была проведена информационная атака на Россию. Про 298 убитых пассажиров можно забыть, никто расследовать ничего не будет. Расследование затягивается потому, что самолет был сбит хох.лами по указанию сша. И концы в воду. Западное уже проглотило это событие "это русские виноваты". Ему уже не интересно. И с благовением хрустя попкорном оно ждет уже следующих самолетов. Их обожравшаяся материя, не способна думать.
    ZAM
  27. виктор п 21 января 2015 16:33
    Простой вопрос , кому это выгодно
    виктор п
  28. Kassandra 21 января 2015 16:43
    катастрофа боинга это преднамеренное сбитие гражданского борта хунтой и спецслужбами, с целью нагнетания анти-Российской истерии...

    есть два исчерпывающих видео на эту тему:
    А. Брифинг Минобороны РФ от 21 июля на сайте ведомства и на ютюбе, где есть про Су-25
    Б. фильм с Аркадием Мамонтовым "MH-17 Untold Story", там же.
    http://www.youtube.com/watch?v=iuoIw3jBV4g см 15:26 c результатами работы его пушки.

    после чего эти упыри всех дружно послали в гуглемапс искать какой то Бук...

    а потом как бонус пошли правки википедии про потолок Су-25 (у А-10 или Ил-102 потолок как то тоже 13.700 метров), и удаления репортажей ББС (про отсутсвие следа от ракеты) и репортажа CBS (про 30мм пробоины от пушки), и вбросы с кривыми американскими университетскими фотошопами на которых изображен истребитель вместо Су-25.

    хотя теоретически это мог сделать и F-22 или натовский беспилотник.
    Kassandra
  29. combat_av 21 января 2015 17:37
    Цитата: kunstkammer
    чем-то не хорошим попахивает от этой статьи...
    душком тянет!

    полностью согласен!
    combat_av
  30. chaldon 21 января 2015 17:51
    Статья - инфовброс, с "душком".
  31. О. Бендер 21 января 2015 18:23
    Статейка мягко говоря туфтовая кисель какай то.То что сбили боинг всездобулики ясно как божий день.С какого им тогда скрывать практически всю инфу по полету мн.А потом долбить по месту падения из арты и градов?На воре и шапка горит.
  32. svd-73 21 января 2015 20:20
    И что-то тихо с историей о снимках,которые вместе с камерой голландцам передал "свидетель" сбития боинга "Буком" ополченцев.А как свидомные чушь мололи что "дело летчика Волошина" наши СМИ придумали что бы нивелировать как раз эти снимки!!!А главное свидетель то был "глазастый" и наверное с большими ушами,так как "услышал звук выстрела(как он решил "Бука"),выглянул на улицу и увидел и снял в небе след от ракеты" и главное "он слышал взрывы после попадания ракеты в самолет и видел дым с места падения Боинга".
  33. gla172 21 января 2015 20:52
    Статья интересная ,вот только вопросов ещё больше стало!
  34. ЦУС-ВВС 21 января 2015 21:55
    это боинг напал на миги и сушки а они только защищались laughing
  35. maverick5334 21 января 2015 23:47
    Что-то вот не упомянуто то, что у ополчения есть Стрела-10, которая бьет до 5км, и АН-26 мог быть сбит именно из Стрела-10.
    Боинг Стрелой-10 не мог быть сбит - высоты не хватает.
    Если бы Боинг сбило 100% ополчение или ВВС РФ - почему до сих пор молчат гражданские диспетчеры, где официальный допрос военного диспетчера и руководителя полетов военного аэродрома, и отчет о использованных боеприпасах? Почему до сих пор нет полной публикации содержимого черных ящиков? Где допрос летчика Волошина? Ведь все это могло повергнуть в геенну огненную ополчении или РФ !
    Это так, навскидку, если подумать, то можно и больше написать...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня