Петр Порошенко: Конфликт на Донбассе невозможно решить военным путем

77
Президент Украины Петр Порошенко заявил в ходе интервью изданию Wall Street Journal, что конфликт на Донбассе нельзя решить военным путем.

Петр Порошенко: Конфликт на Донбассе невозможно решить военным путем


«Территориальная целостность моей страны является абсолютным приоритетом для меня, как и мир, но в то же время я понимаю, что не существует военного решения этого конфликта», - приводит его слова РИА «Новости».

Также ему задали вопрос, общается ли он с российским президентом по поводу событий на Украине. Порошенко отметил, что общается с Путиным «минимум раз в две недели» и диалог между политиками «абсолютно необходим».

Кроме того, президент Украины заявил, что соглашения, подписанные в Минске, являются его инициативой.

«Минские соглашения, на самом деле, это мой план», - сказал он.

Комментируя ситуацию с санкциями, Порошенко подчеркнул, что «важно, что санкции работают». По его словам, они «не просто приносят проблемы России, но являются инструментом, который удерживает (Москву) за столом переговоров».
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    21 января 2015 09:30
    минские переговоры это его инициатива, а принудить его к этим переговорам это наша инициатива
    1. +29
      21 января 2015 09:31
      Врёт как дышит.
      1. +4
        21 января 2015 09:44
        Ага, говорит одно, а думает совершенно по другому, как из-за Атлантического океана позвонят. Приказы войскам отдает, как американская "совесть" подсказывает.
        1. +8
          21 января 2015 10:00
          Цитата: Симон
          Ага, говорит одно, а думает совершенно по другому, как из-за Атлантического океана позвонят.

          да ни хрена он не думает - он выполняет
      2. Evgen4ik
        +10
        21 января 2015 09:49
        Врёт как дышит.

        А дышит он часто.
        А что произошло на самом деле? Американцы сказали Порошенко развязать новый виток конфликта. путин захотел это упредить, послал письмо в ночь на 16 с предложением развести войска. Порошено проконсультировался с США, те ему сказали посылать ВВП куда подальше, что он и сделал. А 16 начался экшн в ходе которого ВСУ опять намотали на одно место. Поэтому Порошенко и хочет заключить перемирие. Что бы снова провести мобилизацию, пополнить техникой войска и бросить из в мясорубку.
        1. Наталия
          +5
          21 января 2015 10:00
          я понимаю, что не существует военного решения этого конфликта

          Это конечно, когда воюешь с населением - это всегда не просто.
          Тем более что на каждый танк найдется свой птрк.
          Комментируя ситуацию с санкциями, Порошенко подчеркнул, что «важно, что санкции работают». По его словам, они «не просто приносят проблемы России, но являются инструментом, который удерживает (Москву) за столом переговоров».

          Ну скажем прямо не сами санкции, а скорее эскалация конфликта между НАТО и Россией. Тогда еще не было до конца понятно возможно ли это. Неформально же, Россия и США сошлись на том, что - мы помогаем Украине, а вы ДОНБАССУ. Мы будем вас компрометировать, а вы нас, и пусть победит сильнейший в наше информационной войне.

          Говоря о санкциях - то тут да, они нанесли серьезный удар по российской экономике. Но вся эта котовасия спровоцировала ситуацию, при которой Россия была вынуждена развязаться с торговыми и партнерскими отношениями с Украиной. И теперь Россия не будет ничего покупать у Украины. Вопрос, кто же тогда будет? Европе нафиг не уперлись низкокачественные украинские товары. Так что здесь господин Потрошенко скорей себя по голове ударил.

          И ему придется искать пути выхода на российский рынок, а России придется ставить ему условия.
          Еще очень интересно посмотреть во что выльется эта история. Имею ввиду дефолт на Украине весной этого года. Когда получится такая комбинация при которой у Украины закончатся деньги, кто в такой случае будет ее оплачивать?

          По логике Украина под протекторатом запада - значит логично предположить что ее несостоятельность должен оплачивать запад.
          Но может сложиться ситуация при которой, как говорится - по матросят и бросят. И вот интересно что тогда?
          1. skill
            +2
            21 января 2015 10:44
            Не бросят,слишком большой удар будет по имиджу США и их шавок и на карту поставлено очень много( Конечно не завалят бабками,будут поддерживать как рабов,кидать подачки что б с голоду не подохли.
          2. +1
            21 января 2015 10:46
            Найдут кому у нас слить. Продажных бизнесменчиков , для которых Родина это - деньги у нас хватает еще . Вот что плохо то.
        2. +3
          21 января 2015 10:03
          Если немного перефразировать Довлатова, то Порошенко о себе:"Я не вру, только когда не выпиваю. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я не вру" laughing
          1. +1
            21 января 2015 10:55
            Цитата: Зяблицев
            то Порошенко о себе:"Я не вру, только когда не выпиваю. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я не вру"
      3. strong man
        0
        21 января 2015 13:54
        По количеству генерируемого вранья и лжи этот людоед мог бы посоперничать с еще одним голубем мира, с Обамой!!!
      4. 0
        21 января 2015 15:23
        А дышит как в "последний раз".
      5. 0
        21 января 2015 20:59
        Цитата: svetlomor
        не существует военного решения этого конфликта


        Цитата: svetlomor
        Минские соглашения, на самом деле, это мой план


        говорит одно, делает другое, в уме держит третье, не заболеть бы от расстроения личности, многоликий анус
    2. +7
      21 января 2015 09:33
      ....что конфликт на Донбассе нельзя решить военным путем....

      Чтож ты сволочь туда военных гонишь и мобилизации объявляешь....

      ....Комментируя ситуацию с санкциями, Порошенко подчеркнул, что «важно, что санкции работают». По его словам, они «не просто приносят проблемы России, но являются инструментом, который удерживает (Москву) за столом переговоров».

      Москву за столом переговоров удерживает обыкновенная человеческая порядочность, неприемлемость фашизма на Украине и неравнодушие к судьбе русских на Украине...
      1. Крэнг
        -6
        21 января 2015 09:40
        Цитата: SS68SS
        Москву за столом переговоров удерживает обыкновенная человеческая порядочность, неприемлемость фашизма на Украине и неравнодушие к судьбе русских на Украине...

        Что за бред.
        1. 0
          21 января 2015 14:37
          Пора Новороссии самой определиться что важнее перемирие как игра в одни ворота с многочисленными жертвами или Победа и строительство новой мирной, светлой жизни.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      21 января 2015 09:36
      Президент Украины Петр Порошенко заявил в ходе интервью изданию Wall Street Journal, что конфликт на Донбассе нельзя решить военным путем.
      what у порося,явно выраженный маразм,на почве когнитивного диссонанса...
      1. +6
        21 января 2015 09:44
        Президент Украины Петр Порошенко заявил в ходе интервью изданию Wall Street Journal, что конфликт на Донбассе нельзя решить военным путем.
        Известный политик Миша , перед нападением на Южную Осетию тоже постоянно бубнил о мире , да и Адольф Алоизович , в своё время , строил из себя миротворца .
        1. 0
          21 января 2015 11:05
          Алоизович хоть не врал, а делал. Этот пень с точностью до "наоборот".
      2. +3
        21 января 2015 09:57
        Сказочник! Похоже на свои же печенюхи подсел галлюцегенные wassat
        1. 0
          21 января 2015 10:31
          Цитата: Ангара
          Похоже на свои же печенюхи подсел галлюцегенные

          В самую точку. Были слухи, что в изделия Рошен добавляются психотропные вещества... recourse
      3. +2
        21 января 2015 10:41
        Цитата: андрей юрьевич
        у порося,явно выраженный маразм,на почве когнитивного диссонанса...

        У них там явно что-то происходит, укровласть прёт словно волков:

        Украина внезапно передумала выходить из СНГ и хлопать дверью. О том, что Украина начнет процесс выхода из СНГ, Совет национальной безопасности и обороны страны имени Турчинова сообщил 27 мая.

        Соответствующий законопроект был направлен в парламент. Президент 10 октября демонстративно проигнорировал саммит СНГ, зато на ближайшей встрече глав Содружества он наверняка «засветится» - к гадалке не ходи.

        Более того, Порошенко заявил в Швейцарии, что Россия должна стать частью Европы. Еще немного, и хунта вспомнит подзабытый со времен президента Кучмы призыв: «В Европу - вместе с Россией». Даже в Верховной раде была такая группа. На смену настроений явно повлияли события в Донецком аэропорту, а также угроза очередного государственного переворота. Несложно заметить, что заявления о сохранении Украины в Содружестве и совместном с РФ движении в Европу, принадлежат президенту и его главе МИД- Павлу Климкину.

        Оказалось внезапно, что СНГ является площадкой, где Украина отстаивает интересы своих граждан, хотя еще месяц назад эту площадку называли клубом престарелых президентов бывшего СССР.


        Уходя - уходи, улетаешь - улетай...
    5. +2
      21 января 2015 09:38
      Да уж, вилли вонка врать горазд. Расстрел для него лёгкой смертью будет.
    6. 0
      21 января 2015 09:49
      Ни одному слову Порошенко верить нельзя, т.к. он великий лгун.
    7. Комментарий был удален.
    8. +4
      21 января 2015 09:59
      Ну да. Ополченцы взяли аэропорт, зачищают Пески, мочат укроп в Авдеевке, зашли в городскую черту Мариуполя (он ими окружен). Теперь опять "старая песня" о невозможности военного решения и о минских переговорах.
      1. Комментарий был удален.
      2. +21
        21 января 2015 10:06
        Петруха опять брешит...Сколько народу уже положил упырь! am
    9. +4
      21 января 2015 10:25
      Не надо никого уже принуждать - все понятно стало после сентября, дайте спокойно дойти ребятам до Куева - не ставя им палки в колеса... нам нужно им помогать а не советовать и уговаривать на перемирие...
      http://www.youtube.com/watch?v=iICeXQsjAxY
      вот что люди говорят в Мариуполе, после этого возникает вопрос: нафига уже перемириваться ??? люди ждут прихода ополчения !!
      А быдлятину типа пасенка и яйценюха в месте с бешеным пастером сами люди и на майдане в Куеве оценят по заслугам- главное не дать им сбежать!!!
    10. +1
      21 января 2015 10:50
      Опять нет военного решения,что-ж тогда воюешь милый,а то Минский план его, и анаша его,и гашиш,тоже его.Парашенковское трепло чертово.
    11. +1
      21 января 2015 11:01
      Точно... Со страшной похмелюги... Миротворец хренов. Занимался бы своим делом- выпускал шоколадных кроликов в блестящей фольге образом и подобием Яйценюка.
    12. Игорь80
      +1
      21 января 2015 12:47
      Вот г.н.и.д.а >I<идовская! am Проклятая укро-хунта, гореть вам в аду синим пламенем (если вас туда согласятся впустить) fool am
      P.S. США должны быть разрушены...
  2. Крэнг
    +5
    21 января 2015 09:31
    Ути пути. Как мы начали пердеть теперь. Но очередного раунда "минских поддавков" им давать нельзя не в коем случае.
  3. agis
    +6
    21 января 2015 09:31
    Иуда, только несколько дней назад отдал приказ о полномасштабных военных действий!
  4. +9
    21 января 2015 09:31
    Вот эти стихи Леонида Филатова очень подходят к Порошенко :

    Ты чавой-то не в себе!
    Вон и прыщик на губе!
    Ой, растратишь ты здоровье
    В политической борьбе!..

    Спробуй заячий помет!
    Он -- ядреный! Он проймет!
    И куды целебней меду,
    Хоть по вкусу и не мед.

    Он на вкус хотя и крут,
    И с него, бывает, мрут,
    Но какие выживают --
    Те до старости живут!..
    1. +6
      21 января 2015 09:36
      Спробуй заячий помет!


      Да простит меня Леонид Филатов, сделаем маленькую перефразировку:

      Спробуй кроличий помет!
      1. +1
        21 января 2015 10:39
        Мели Емеля - твоя неделя.
      2. Комментарий был удален.
  5. +3
    21 января 2015 09:32
    Это когда он сообразил, когда недавно по морде лица со своими ВСУ получил?
  6. +9
    21 января 2015 09:32
    «Минские соглашения, на самом деле, это мой план», - сказал он.

    Блин... Тоже что ли Нобелевскую премию захотел?
    1. +1
      21 января 2015 10:49
      Да какая к чёрту Нобелевка! Это у него раздвоение личности: говорит одно, делает совсем противоположное! Его место как раз у параши! А ещё лучше с точки зрения уважающего себя мужчины- тихо застрелиться! am
  7. +2
    21 января 2015 09:35
    Президент Украины Петр Порошенко заявил в ходе интервью изданию Wall Street Journal, что конфликт на Донбассе нельзя решить военным путем.

    То же самое он говорил перед началом прошлого перемирия. Сразу после того, как украм устроили пару-тройку котлов с последующим вывозом тел.
    Видимо, дела на фронте идут очень хреново, раз на порося опять миролюбие напало.
    1. +1
      21 января 2015 10:41
      Жаль тогда наступление остановили . Сейчас бы такого не было . Все наше предательство . наши голубки голубые мира в верхах напели . Те кто учился на Западе у кого там деньги .
  8. +2
    21 января 2015 09:35
    конфликт на Донбассе нельзя решить военным путем.

    Ну это уже ни в какие ворота... Ты уж определись - либо мир, либо по твоему приказу война. Что ты как "вошь на гребешке".
  9. +1
    21 января 2015 09:36
    Говорящий попугай... laughing
  10. +1
    21 января 2015 09:36
    Засуетился, очкодав ! Делаем ставки, господа, когда этот мухомор "потеряется"! Моя ставка - край, март месяц...
    1. +1
      21 января 2015 10:21
      Цитата: АЛАБАЙ45
      Моя ставка - край, март месяц...

      Моя - май.
      Чем Вашу ставочку обеспечите? Нельмушкой? wink
      Со своей стороны ставлю газпромовскую кепку, которая побывала на голове А.Б. Миллера yes. Жаль если что расставаться будет sad , но... тут уж request ...
      1. +1
        21 января 2015 10:33
        Могу нельмушкой, могу копчёным лосиным языком, могу малосольной щучьей икрой, суть не в обеспечении ставки, а в конечном итоге, уж очень обрыдла эта рожа...
  11. +6
    21 января 2015 09:37
    Налицо диссоциати́вное расстро́йство иденти́чности (также используются диагнозы расстройство множественной личности, раздвоение личности, расщепление личности) — очень редкое психическое расстройство из группы диссоциативных расстройств, при котором личность человека разделяется, и складывается впечатление, что в теле одного человека существует несколько разных личностей (или, в другой терминологии, эго-состояний). При этом в определённые моменты в человеке происходит «переключение», и одна личность сменяет другую. Эти «личности» могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации. После «переключения» активная в данный момент личность не может вспомнить, что происходило, пока была активна другая личность.
    Причинами этого расстройства служат тяжёлые эмоциональные травмы в раннем детстве, повторяющееся экстремальное физическое, сексуальное или эмоциональное насилие...Как получал в детстве п...лей, так и сейчас получает, что служит сигналом к переключению.. lol
    1. 0
      21 января 2015 10:43
      ВСе проще . Переключатель есть на Западе и все . Он просто марионетка.Включат выключать и все.Никакого расстройства психики к сожалению .Просто нелюдь .
      Был бы больной понять еще можно ,а так - Игрушка .
  12. +3
    21 января 2015 09:39
    до чего же циничная сволочь этот Петр Порошенко.
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    21 января 2015 09:40
    Тв....рь брехливая и пустая
  15. +2
    21 января 2015 09:40
    Историческая личность! Не знаю как кто, а я впервые в жизни наблюдая онлайн абсолютно неадекватного политика и руководителя страны в действии. Ну, скажите, есть ли тому примеры? Саакашвили не в счет.
  16. +1
    21 января 2015 09:40
    Абсолютно все выворачивает и перекручивает.... говорит одно на словах, делает другое абсолютно противоположное....можно провести анализ и убедиться....если он так сказал
    «Территориальная целостность моей страны является абсолютным приоритетом для меня, как и мир, но в то же время я понимаю, что не существует военного решения этого конфликта», - приводит его слова
    - значит быть войне пока не скажет хозяин
    «Минские соглашения, на самом деле, это мой план», - сказал он.
    - на самом деле ополченцы привезли.
    Комментируя ситуацию с санкциями, Порошенко подчеркнул, что «важно, что санкции работают».
    - значит не работаю или работают частично.

    А руководит по принципу чем хуже тем лучше...
  17. +1
    21 января 2015 09:42
    У вас есть план, мистер Фикс? (с)
    1. +1
      21 января 2015 10:01
      Цитата: sannych
      У вас есть план

      Похоже у него не только план, но и анаша имеется wassat
  18. 0
    21 января 2015 09:42
    Более двуличного президента страны быть просто не может! Враньё - всё!
  19. +1
    21 января 2015 09:46
    Все как обычно! Говорит одно, делает другое!
  20. 0
    21 января 2015 09:52
    Опять врет собака бешеная, сколько можно.
    1. +2
      21 января 2015 10:36
      Цитата: sgr291158
      Опять врет собака бешеная, сколько можно.

      Так ведь "иноым СМИ" глаголет. тут "тонкий политицкий расчет". Своим по ТВ - одно "мы самые сильные и обеспеченные. Родина в опасности! Уперед!На нас напали!", а на западе - другое - "мы полностью за мир, но вот Россия не пускает"!
  21. APS
    +1
    21 января 2015 09:53
    Вот он сказки всем рассказывает и неужели он не понимает что он уже живой труп он и на Украине ненадолго и за границей он будет потом не нужен?
  22. +1
    21 января 2015 09:55
    Во брешет псина. Похоже, Фашингтон скоро кинет Куев, как штаты обычно поступают со своими вассалами.
  23. +1
    21 января 2015 09:55
    Ну,если так заговорил,значит - точно,дела ВСУ плохи.
  24. +2
    21 января 2015 09:55
    "...я понимаю, что не существует военного решения этого конфликта»
    и именно поэтому объявлена очередная мобилизация...
    Эту логику лично я понять не могу...
  25. +1
    21 января 2015 09:56
    Как по мусалам отхватит так начинает понимать, что только миром надо, а как юшка высохнет так опять за старое...
  26. +2
    21 января 2015 09:56
    Цитата: region46
    Петр Порошенко: Конфликт на Донбассе невозможно решить военным путем

    Ни xера себе!!!! Траву поменял чтоль?
  27. +2
    21 января 2015 09:57
    “Ночью наши “киборги“ в Донецком аэропорту демонстрируют мужество, демонстрируют патриотизм, являются примером того, как нужно защищать Украину. Мы не отдадим ни кусочка украинской земли, мы вернем Донбасс, мы возродим на Донбассе украинство. Фактором победы является наше с вами единство. Сейчас Украина едина как никогда”

    Парашенко, три дня назад. Походу, его Саакашвили укусил.
  28. +1
    21 января 2015 09:57
    интересно он иногда пересматривает по ТВ, что говорит? в его голову не закрадывается мысль, что он пи..з.ди.т?
  29. +2
    21 января 2015 09:59
    Я все понял, есть много разных Порошенко, один хочет мира, другой войны, третий денег и тд. Похоже эти Порошенки ни разу не встречались, чтобы согласовать свои действия.
    1. +2
      21 января 2015 10:04
      Точно! Видно, когда делали двойников, перестарались, и сделали штук восемь. Они разъехались по разным странам и кабинетам, и над ними был потерян контроль. Теперь даже охрана и СБУ не знают, кто настоящий Порошенко...
  30. 0
    21 января 2015 10:00
    Только Европа начала оглядываться и соображать что к чему, страна обезъяны, опять дала отмашку к войне. Гейропа теперь опять должна будет в связи с (агрессией ) России, в отношении укропии ,забыть о смягчении санкций. И потихоньку дальше скатываться к рицессии. Ведь сейчас уже фермеры должны решить сколько и чего выращивать.Ведь под будущий урожай им надо брать ссуды в банках , а вот чем вовращать ?
  31. ZAM
    +1
    21 января 2015 10:00
    Не опохмелили чтоль? Шось грустный на фото
  32. +1
    21 января 2015 10:05
    Подобное он заявляет не в первый раз, но кровопролитие продолжается, грош цена его словам.
  33. 0
    21 января 2015 10:07
    У Петрушки земля под ногами горит. Тут Новороссия наступает, с той стороны бандюк байден башку снесёт. Что делать Хряку? В Швейцарии обругали, освистали, теперь летит обо с ранный и обо с с анный.Чтоб ты не долетел с.у.к.а.
  34. Виктор Кудинов
    0
    21 января 2015 10:10
    От единства Украины надо давно отказаться как от идеи фикс. Тем более, что сам Попрошенко уже повторяется, что нет военного решения вопроса удержать всю территорию Украины в рамках одного государства. Государство, которое удерживает свои границы насилием над всем своим народом или значительной частью его, не может являться демократическим. hi
  35. +1
    21 января 2015 10:12
    «Территориальная целостность моей страны является абсолютным приоритетом для меня, как и мир, но в то же время я понимаю, что не существует военного решения этого конфликта»

    Военного решения (украинского) не существует. Это он прекрасно понимает. А мы понимаем, что его задача, поставленная ему в Вашингтоне и Брюсселе, путем военных провокаций, поддерживаемых пропагандистской геббельсовской пропагандой Запада, заставить Россию отказаться от поддержки ЛНР и ДНР. Значит решение может быть только одно - военное, со стороны ополчения. О противоположном решении думать даже не хочу, капитулировать нам никак нельзя, да и наших экономических проблем это не решит (рубль от этого не вернется к прежнему курсу), а со стороны наших правящих элит это будет предательством, даже не Донбасса, а своего народа, и их концом. Так что остается - только держаться.
  36. +1
    21 января 2015 10:13
    Прям "Де жавю" какое то... Уже раз пять он это громко говорит... ну ну, ну ну
  37. +3
    21 января 2015 10:15
    «Минские соглашения, на самом деле, это мой план», - сказал он.
    Твой план на стоянке в Борисполе стоит. Заправленный.
  38. +1
    21 января 2015 10:18
    «Это не мы пришли к вам, это вы пришли к нам. Вы убиваете мирных жителей и убиваете наших детей. Теперь ждите, когда в ближайшее время мы придем к вам. И тогда вы ощутите на своей шкуре, что такое терять близких и родных. Вы стреляете не по военным, вы стреляете по мирному населению: по старикам, по детям. Так даже террористы не поступают. Вы не люди, вы – твари. Ребята, хотите пободаться, давайте с нами. Не надо обстреливать мирные города, у нас хватает вами заполненных зеленых. Когда вы перестанете показывать, что вы нас убиваете по 1000 человек, это вы гибнете сотнями каждый божий день. Ждите, вас скоро вообще не станет. Донбасс не сдадим, фашисты будут наказаны!», — обещают бойцы ДНР и ЛНР.
  39. +1
    21 января 2015 10:24
    Люди, вот Великий политик Пётр Порошенко. Если бы не он со своей политикой. То весь мир погряз бы в войне.Имеет свой бизнес в России и её ещё и грязью поливает, ну не рогатый ли он. am
    1. 0
      21 января 2015 10:36
      Он то да а мы какие , раз позволяем ему и бизнес свой иметь у нас и так разговаривать с нами. Ну бред ведь это уговаривать бандитов напавших на тебя - не бить , не обчищать тебя. Как это представить - Ребята не бейте меня , не надо , нехорошо это- давайте поговорим проведем встречи . Идиотизм какой то.
  40. 0
    21 января 2015 10:32
    Опять что то придумал. Но в чем то он прав . Боимся санкций , нашей пятой колонны , которая засела в верхах и позволяем творить беспредел на Донбассе.Не ответили на обстрел нашей территории и убийство своих граждан.Вон Турция и Израиль сразу в ответ обстреляли Сирию , а мы . ы давно уже нанесли бы удар. У них все просто прав кто сильнее и победителей не судят и все. А мы все оправдываемся перед миром , стараемся себя хорошими показать, а миру плевать на это .Западный мир прост в этом отношении . все хорошо , что для нас хорошо и все плохо что нам плохо. Ничего личного просто бизнес и никаких моральных норм.
  41. 0
    21 января 2015 10:34
    От первого до последнего слова, ложь и лукавство!
    Позёр.
  42. 0
    21 января 2015 10:35
    Я вот одного понять не могу: парашенко постоянно говорит о мире, и в то же время объявляет о мобилизации, чтобы свой же народ в своей же стране послать на скотобойню! Даже женский пол хочет поставить под ружьё!! fool
  43. +1
    21 января 2015 10:36
    Сказочник.Братья Гримм и Андерсен отдыхают.Янукович не усидел на двух стульях,а этот на третий лезет.Трус.Федерализация Украины,внеблоковый статус для начала и будет полная поддержка и помощь от РФ.Уверен,но поезд ушел.А на данный момент идет торг.Циничный,жестокий.Продать свою страну за мнимые ценности,что может быть отвратительнее? Думаю,что предстоящая встреча покажет кому и какие лакомые куски Украины достанутся.
  44. 0
    21 января 2015 10:44
    балаболка перепивший
  45. +2
    21 января 2015 10:44
    Скоро Петруха скоро, место возле параши уже готово...
  46. +2
    21 января 2015 10:44
    Во люди(хотелось бы назвать по другому,но цензура не пропустит!)Все воют Крым забрали,на Донбассе войну развязали! А как насчет того что Крым сами они собирались америкосам отдать? Во бл.. молодцы!! Мы отвоевывали столетиями,столько людей погибло -а они им за деньги их ср..ые отдать на халяву!Так же и с Донецком,ну не хотят люди признавать идеи майдана,всего то и потребовали статуса русского языка,да федерализации.так нет нчали их нагибать и уничтожать!Все по указке извне!Помню как "славные" ледчики из бельбека орали америка с нами!Ну ну! Посмотрим куда она их приведет!А они как овечки на скотобойню выпятив лупы идут!
  47. 0
    21 января 2015 10:52
    Чтобы быть хорошим вруном нужно иметь как минимум три головы: первая — чтобы врать, вторая — чтобы помнить, о чем уже наврал, и третья — чтобы получать по ней за вранье, когда тебя раскусили.
  48. Duhman
    0
    21 января 2015 10:59
    США давно уже подмяли под себя политическую элиту Европопы,а украинцы столь же давно колонизировары этим демоническим государством.Слушать вопли Порошенко,причем по любой тематике,все равно что оценивать журчание унитаза на мелодичность.Он клоун,он смешон.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      21 января 2015 13:21
      Но, поёт в унисон Бардаку Обмана. Марионетка, что с него взять.
  49. 0
    21 января 2015 11:05
    "Моя страна"- я бы сказал мой хлев с бешанными свиньями.
  50. +1
    21 января 2015 11:10
    Цитата: region46
    минские переговоры это его инициатива, а принудить его к этим переговорам это наша инициатива

    Очевидно вкралась прикра помилка - принудить петю к переговорам - наша задача. Наверно очень плохо обстоят дела на окраине и в ее "самой боеспособной армии", раз украинцы заговорили о перемирии. Могу сказать со 100 % уверенностью, что эти больные на голову "люди" задумали очень большую бяку, по сравнению с которой Боинг и Волноваха покажутся детским лепетом. Уже поняли, что военные действия ни к чему не приводят, потому и просят передышку. Аналитикам стоит об этом очень очень сильно подумать. Как вариант-устроить по весне техногенную катастрофу и свернуть на "сепаратистов" и Путина. С этих животных с рогами, чей год сейчас идет, станется Пару десятков тысяч туда, пару десятков сюда - кто их будет считать, ради достижения "великой цели" (что то это очень сильно напоминает).....
  51. wladimir
    0
    21 января 2015 12:13
    Ну ко....,воню ,он что мнит себя мировым лидером ?
  52. 0
    21 января 2015 12:13
    Говорит одно, а делает другое, тварина.
  53. +2
    21 января 2015 12:50
    Часть Украинцев за год сделали феерическими долб…….ми.
    Россия рухнет. Путин будет свергнут. Внешний долг рф огромен. Крым и Донбасс дотационный- одни убытки. Армия рф уже питСОт раз вторглась. Запад нам поможет- даст 50 млрд. Запад объявит РФ террористами или просто войну. Боинг сбил Путин. Мост, автобус, суд взорвал лично Путин. Они все Волноваха. Киборги перемололи псковскую дивизию вдв в полном составе, в результате двух минутного боя, два бойца всу получили занозы- потерь нет. Над чёрным морем уничтожена эскадрилья пе-2......+немереная гора фейков, где уже не разобрать, что правда, а что вымысел. Спец.коры украинец сми по передовым не бегают, а шлёпают показухи прямо от Лысенко и тому подобного сброда.............Вы выкинули свою конституцию в ведро в феврале 2014......перешли под внешнее управление.....накопили долгов по самые помидоры, прожгли звр........убиваете свой народ и рушите свои города......Вы ....Там, в Луганске и Донбассе люди, которые не поддержали антиконституционный переворот....Вы в Киеве предатели Украины, предатели законов своей страны....вы продали её с потрохами за гроши и стоите опять с протянутой рукой..... ОдуМАЙТЕСььььь.....вам уже могилы выкопали...... soldier
  54. 0
    21 января 2015 13:02
    Искал, искал подходящие слова к этой "парашенке", Нашел!:
    Гордец ничего не видит кроме себя
    Для него правда страшнее огня.
    От реальности гордостью прикрывается д.урак,
    За внешней напыщенностью скрывается страх.
  55. 0
    21 января 2015 13:20
    Невозможно, поросёнок попытается.
  56. 0
    21 января 2015 13:48
    Сразу видно, что отгребли опять по самое не хочу. Пусть теперь минскими подотрется а внимательно астанинские читает и все поймет
  57. enoughalready
    0
    21 января 2015 14:03
    Признаки клинической шизофрении налицо:

    "Вначале изменяются высшие эмоции — эмоциональная отзывчивость, сострадание, альтруизм, далее больные становятся холодными, эгоистичными. В тяжелых случаях прогрессирующее эмоциональное опустошение приводит к состоянию бытовой апатии (продолжает массовые убийства своих граждан). У значительной части пациентов на фоне обеднения эмоциональной жизни выступает парадоксальность эмоциональных реакций. Нередко больные достаточно равнодушно переносят несчастье, случившееся в их семье (своей стране), при этом обнаруживают бурные неадекватные реакции при недостаточно корректно высказанном соболезновании или по совершенно ничтожному поводу (Донбасс=украинский Сталинград, проливает крокодиловы слезы во Франции)."
  58. 0
    21 января 2015 15:26
    -Петр Алексеевич, а как Вы думаете,когда все окончится?
    -Э..э.ээ.э.М...м.мммм. А можно звонок другу сделать?
    -Петр Алексеевич.Вы забыли,но ТАМ еще ночь.Может завтра ответите?
    -Да-да.Конечно.Ночью позвоню и спрошу,утром отвечу.
  59. 0
    21 января 2015 17:19
    Президент Украины Петр Порошенко заявил в ходе интервью изданию Wall Street Journal, что конфликт на Донбассе нельзя решить военным путем.

    Значит опять кровавой юшкой умылась Украйна ! Когда наконец ястребы СГА кровью умоются !
  60. 0
    21 января 2015 21:32
    РЖУНИМАГУ!!!))))
  61. 0
    21 января 2015 23:48
    Блин а правосеки то не знали что минские соглашения придумал парашенко