Белорусские Т-80БВ понесли первые потери в Йемене

В ходе столкновений между шиитскими повстанцами и правительственными военными в столице Йемена Сане последние потеряли несколько танков Т-80БВ, сообщает «Вестник Мордовии». В частности, один танк был захвачен у президентского дворца, еще один был уничтожен.

Белорусские Т-80БВ понесли первые потери в Йемене


В ходе боев 19-20 января боевики движения «Ансаралла», контролирующего запад и север страны, а также большую часть столицы, захватили президентский дворец, казармы президентских гвардейцев, а также здание правительственного информационного агентства.


66 танков Т-80БВ готовились на экспорт на 140-м танкоремонтном заводе, а восстановление газотурбинных двигателей проводилось в Харькове. Участие Т-80БВ в боях на территории Йемена стало первым случаем, когда машины данной модели воевали за пределами России. Ранее их использовали лишь на Северном Кавказе.

После распада СССР белорусские военные получили 92 Т-80БВ. Однако основной боевой машиной стал Т-72Б, поэтому реактивные танки решили продать за рубеж.

Ранее военные эксперты предполагали, что невысокий уровень подготовки йеменских танкистов может стать причиной потерь бронетехники, что в конечном итоге и произошло.

Белорусские Т-80БВ понесли первые потери в Йемене

Использованы фотографии: http://vestnik-rm.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 86
  1. KAPITANUS 21 января 2015 12:02
    Дали неандертальцам пулемёт ....
    1. SS68SS 21 января 2015 12:03
      ...Ранее военные эксперты предполагали, что невысокий уровень подготовки йеменских танкистов может стать причиной потерь бронетехники, что в конечном итоге и произошло....

      Учиться никто не хочет. Думают раз за него(танк или самолет) денег плачено, должен сам все делать. Экономят на обучении личного состава. Такая экономия всегда была сомнительной...
      1. Патриот 1 21 января 2015 12:09
        Техника Украинская - заколдована. В любом бою либо сразу горит, либо сама в плен сдаётся
        1. theadenter 21 января 2015 13:12
          Всего два года назад Украина, с помощью российской РН, запустила научный спутник собственного производства, для зондирования земли.
          Обидно, что они отказались от всех своих достижений из-за лживых обещаний запада...
          1. Byshido_dis 21 января 2015 13:53
            Научные спутники студенты в штатах ради прикола клепают, это абсолютно не показатель, научным можно обозвать железную коробки с хомячком внутри которая мониторит его состояние и посылает на землю картинку его конвульсий в вакууме... Украина уже все просрала лет 10-15 назад. За эти годы они пилили то что не допилили ранее...
      2. Telakh 21 января 2015 12:21
        реактивные танки
        Что это?
        1. ussr1960 21 января 2015 12:36
          Это ноу-хау, Белорусский гиперзвуковой танк Т-80Г, большой сюрприз для НАТО. Путин же говорил, что у нас есть чем удивить наших "партнеров". wink
          1. demon1978 21 января 2015 12:49
            Цитата: ussr1960
            Это ноу-хау, Белорусский гиперзвуковой танк Т-80Г, большой сюрприз для НАТО. Путин же говорил, что у нас есть чем удивить наших "партнеров".


            Запускается с президентского ПИНКА????!!!! belay what request laughing
        2. nizrum 21 января 2015 12:56
          восстановление газотурбинных двигателей проводилось в Харькове


          На них движки ставили как на самолеты)) они мощнее дизелей, но капризнее в обслуге. Сейчас по моему мы отказались от танков с такими...
          1. Колесо 21 января 2015 14:22
            Цитата: nizrum
            На них движки ставили как на самолеты)) они мощнее дизелей, но капризнее в обслуге. Сейчас по моему мы отказались от танков с такими...

            В обслуге они как раз попроще будут.
            А уж завести в любой мороз 3минуты!
            И не отказались пока.
            Обыкновенное лоббирование интересов со стороны УВЗ.
            1. Анатоль 21 января 2015 14:39
              А почему из темы в тему про чеченские компании, утверждают что отказались от 80-ки по объективным причинам. Что за конструктивные причины не вкурсе?
        3. Комментарий был удален.
        4. Иван-Туча 21 января 2015 13:00
          это пук экипажа laughing
        5. vladkavkaz 21 января 2015 15:00
          Telakh
          это Меркава, после волшебного пендаля размеров в 500 кг тротила,преодолевает звуковой барьер....
      3. vladkavkaz 21 января 2015 14:58
        SS68SS
        Вопрос правильный-подготовка йеменских танкистов,а заголовок статьи дурацкий,если танки проданы Белоруссией йеменцам,то какого овоща орать что БЕЛОРУССКИЕ танки понесли потери,Белоруссия что ли там воюет?

        Везде где воюет техника амеров,франков,англов,пишут подбито две единицы Чифтен Иранской армии,как в случае войны с Ираком,уничтожен АМХ-13 армии ЮАР,подорван на мине АБРАМС1,иракской армии,формирования оккупационного режима в Ираке.

        НЕТ ,у на же прям раздирает написать-уничтожен российский Т72,даром что воюет на нем какой нибудь нигериец,подорван белорусский т80,хотя воюет на нем армия Йеменеа.

        ТАК и позорим свое собственное оружие..заодно и свои страны..
      4. APASUS 21 января 2015 20:04
        Цитата: SS68SS
        .Ранее военные эксперты предполагали, что невысокий уровень подготовки йеменских танкистов может стать причиной потерь бронетехники, что в конечном итоге и произошло....

        Можно просто посмотреть танковый биатлон,что бы понять как подготовлены экипажи многих стран
    2. Комментарий был удален.
    3. Гигант мысли 21 января 2015 12:08
      Для хорошей армии мало купить хорошую боевую технику, надо обучить личный состав правильно обращаться с этим оружием, иначе это будет бесполезная груда металла.
      1. Костяра 21 января 2015 12:12
        Со временем научатся, Москва не сразу строилась!
        1. inkass_98 21 января 2015 12:29
          Цитата: Костяра
          Со временем научатся

          Боюсь, танки у них раньше кончатся. Вспомните Бахрейн на танковом биатлоне - ни петь, ни рисовать, пусть даже Т-72 у них не основная боевая единица, но к соревнованиям-то готовились.
        2. Ежак 21 января 2015 12:33
          Цитата: Костяра
          Со временем научатся, Москва не сразу строилась!

          Неужели египтяне с 60-х годов воевать научились? Если бы это произошло, мы бы долго и упорно искали государство Израиль на карте. Но пока оно ещё существует.
        3. Samarin 21 января 2015 14:54
          Цитата: Костяра
          Москва не сразу строилась!

          а че за "Москва" такая? такой танк?
    4. vrach 21 января 2015 12:14
      Однако если "неандертальцы" взяли президентский дворец и казармы президентской гвардии, то что из себя сейчас, да и ранее представлял президент? Аульный шейх, которому саудиты (не он) купили подержанные танки.
    5. sub307 21 января 2015 12:36
      "...невысокий уровень подготовки йеменских танкистов может стать причиной потерь бронетехники, что в конечном итоге и произошло".
      Техника в руках дикаря превращается....
    6. Комментарий был удален.
    7. theadenter 21 января 2015 13:07
      Такую машину угробили...
    8. Шибко умный 21 января 2015 14:44
      Цитата: KAPITANUS
      Дали неандертальцам пулемёт ....

      По этому поводу есть простая русская поговорка:"Г....бы в эти руки!" fellow
    9. igorra 21 января 2015 15:34
      не-а, по русски звучит так: " Доверь дураку стеклянный член, то он и ...".
    10. Лужичанин 21 января 2015 16:19
      Цитата: KAPITANUS
      Дали неандертальцам пулемёт ....

      в начале ВОВ много танков КВ потеряли по той же причине: из-за необученности личного состава.
      там же, где состав был обучен, немцам был нанесен значительный урон.
      Лужичанин
  2. Комментарий был удален.
  3. ВВП 21 января 2015 12:03
    Это война, любая техника может быть подбита вне зависимости от того, насколько она совершенна или от уровня подготовки экипажа...
    1. serega.fedotov 21 января 2015 12:56
      Цитата: ВВП
      Это война, любая техника может быть подбита вне зависимости от того, насколько она совершенна или от уровня подготовки экипажа...

      Тем более Т80 использовали как машину непосредственной поддержки пехоты,а он все таки больше "кавалерист" чем БМП!
      Налицо непрофисианализм ,причем не танкистов а их командования!
  4. 0255 21 января 2015 12:03
    жаль йеменских танкистов crying
    1. demon1978 21 января 2015 12:51
      Цитата: 0255
      жаль йеменских танкистов


      жаль йеменских НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ !!!! crying
      1. U-47 21 января 2015 14:07
        Цитата: demon1978
        жаль йеменских танкистов

        Цитата: demon1978
        жаль йеменских НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКОВ !!!!

        список объектов жалости длинный. Штаты вот два десантных корабля туда отправили для эвакуации посольства. Тоже жалеют.
  5. MooH 21 января 2015 12:03
    Да уж Йеменским танкистам вполне и 62ого достаточно. Ну хоть братья-белорусы заработали немножко, и то хлеб.
    1. 0255 21 января 2015 12:20
      Цитата: MooH
      Ну хоть братья-белорусы заработали немножко, и то хлеб.

      На всякие Минск-арены и ледовые дворцы и Чемрионат по хоккею-2014
      1. U-47 21 января 2015 12:31
        Цитата: 0255
        На всякие Минск-арены и ледовые дворцы и Чемрионат по хоккею-2014

        ну, и к чему это?
        1. Byshido_dis 21 января 2015 13:54
          Он просто завидует =)
  6. Василий Ивашов 21 января 2015 12:03
    Оружие само не воюет. А арабы экономили на подготовке экипажей, забыв что танк это не калаш и сабля, здесь гораздо больше тренировок нуно.
  7. U-47 21 января 2015 12:04
    потеряли несколько танков Т-80БВ, сообщает «Вестник Мордовии». В частности, один танк был захвачен у президентского дворца, еще один был уничтожен.
    1+1=несколько.
    Забавная подача новости.
    1. Fafnir 21 января 2015 12:41
      Блин, ну русским языком сказано потеряли, и пока не нашли. wink
      1. U-47 21 января 2015 12:50
        Цитата: Fafnir
        Блин, ну русским языком сказано потеряли, и пока не нашли
        1. alex-s 21 января 2015 14:29
          Ага, игра: проведи танк из одной части города в другую! laughing
          1. Samarin 21 января 2015 15:07
            Причем сначала - найди здесь танк, а потом - "проведи".
  8. Варяг_1973 21 января 2015 12:05
    Обезьяна с гранатой, она и есть обезьяна. Техника хороша тогда, когда в ней сидит профессионально подготовленный и высоко мотивированный экипаж. Ополченцы ДНР и на танках времен ВОВ победили бы бандерлогов, потому что за ними правда и выучка!
    1. ybrcfy27 21 января 2015 12:24
      Какая может быть выучка у гражданских?кстати вопрос сродни тому каким образом те же самые мирные люди стреляют из ПЗРК
      1. Oznob 21 января 2015 12:35
        Дык там мужики ещё с СССР. Служили бывало, знаешь ли...
      2. Комментарий был удален.
  9. klaus16 21 января 2015 12:05
    Да ладно вам. Это боевые действия. Не берданками воюют. Любой танк можно уничтожить. Тем более эти похоже стояли на позициях.
    1. Пенелопа 21 января 2015 12:11
      Всё повторяется, как в истории с египтянами с их отношении к советской технике, точнее неумение на ней воевать, в 60-х годах прошлого столетия.
  10. Первуша Исаев 21 января 2015 12:07
    ну если танки стояли без экипажей и без охраны,то так можно и все танки пожечь,на до же знать при каких условиях произошли потери,вообще так информацию не подают...
    Первуша Исаев
    1. U-47 21 января 2015 12:29
      Цитата: Первуша Исаев
      ну если танки стояли без экипажей и без охраны,

      ))
      ...то их бы эвакуировали на штрафстоянку - ибо нех!
      на фотке йеменский М60 эвакуируют за неправильную парковку. У экипажа намаз.
      (провинция Аль-Байда, к югу от Саны, 18.05.2014.)
  11. kit-kat 21 января 2015 12:08
    Зачем делать в данном случае акцент на стране происхождения? Дело идёт не о надёжности машин, а о неумелом их использовании. Какое и чьё бы оружие не обозревалось, в первую очередь, я думаю, нужно смотреть на применение. Если б мне дали Т50 я бы его угробил на взлёте, журнашлюхи написали бы, что "русский самолёт не способен даже взлететь".
    1. U-47 21 января 2015 12:15
      Цитата: kit-kat
      Зачем делать в данном случае акцент на стране происхождения?

      да, мне тоже непонятно, какова вина 140-го танкоремонтного завода, что где-то у Африканского рога его продукт сожгли.
      А вообще "йеменский танкист" звучит клёво. Надо так читеров и тормозов в WoT'е называть.
      1. Гордей. 21 января 2015 12:28
        "... А вообще "йеменский танкист" звучит клёво..."-Ха...Представляю диалог:"Какой ты,нафиг,танкист?"-"Как какой?Йменский!"
        1. U-47 21 января 2015 12:57
          Цитата: Гордей.
          Представляю диалог:"Какой ты,нафиг,танкист?"-"Как какой?Йменский!"

          фотка из мемуаров Чернышёва Е.В., военного советника в Ю.Йемене.
          1. ermak.sidorov 21 января 2015 14:35
            а на фото 34-ка?
            1. U-47 21 января 2015 14:44
              -85, именно))
              Южный Йемен, 1972-ой, если не ошибаюсь.
              1. ermak.sidorov 22 января 2015 10:41
                Живая Легенда good
  12. Сосед 21 января 2015 12:09
    После распада СССР белорусские военные получили 92 Т-80БВ. Однако основной боевой машиной стал Т-72Б, поэтому реактивные танки решили продать за рубеж.
    А почему не турбовинтовые?
    1. 0255 21 января 2015 12:22
      Т-80 называют "летающим танком", из-за вертолётного газотурбинного двигателя. Тоже не понятно за что Т-80 назвали "реактивным" request
    2. Reduktor 21 января 2015 12:27
      В танке Т-80БВ установлен газотурбинный двигатель ГТД-1000ТФ мощностью 1100 л.с.
  13. iulai 21 января 2015 12:09
    А йеменцы " ура " кричали ? Нет? Вот поэтому их и подбили.
    iulai
  14. Виктор Кудинов 21 января 2015 12:10
    Похоже, что победа в йеменском противостоянии начинает склоняться к шиитам. feel Но танки лучше захватывать, чем уничтожать - они им еще могут пригодиться. what
    Виктор Кудинов
  15. agis 21 января 2015 12:11
    По двум потерянным танкам не зная всех обстоятельств, выводы делать рано. Это просто констатация фактов.
    agis
  16. ohtsistem 21 января 2015 12:13
    Вспомните а на каком месте йеменцы в танковом биатлоне остались...так и воюют
    1. Колесо 21 января 2015 14:25
      Йеменцев не было на биатлоне, если чё.
  17. silver169 21 января 2015 12:13
    Не совсем понял фразу "восстановление газотурбинных двигателей проводилось в Харькове". Какое отношение имеет Харьков к двигателям произведенным в России? Т-80УД которые выпускал з-д Малышева были дизельными, как же Харьков мог восстановить то, о чем по идее и понятия не имел?
    1. Reduktor 21 января 2015 12:34
      Т-80 УД и Т-80БВ это разные танки
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 21 января 2015 13:08
        Цитата: Reduktor
        Т-80 УД и Т-80БВ это разные танки

        Основное отличие - тип двигателя и связанные ТТХ - у Т-80БВ с двигателем ГТД-1000ТФ больше скорость и удельная мощность и меньше запас хода по сравнению с украинским Т-80УД с диизелем 6ТД.
        Что собственно и хочет уточнить Юрий Геннадьевич - Зачем специалисты по 6ТД восстанавливали ГТД-1000ТФ, когда в "союзном государстве" есть ОАО "Калужский двигатель" родина ГТД-1000ТФ?
        gjv
    2. gjv 21 января 2015 12:45
      Цитата: silver169
      как же Харьков мог восстановить то, о чем по идее и понятия не имел?

      Подробности то не сообщаются. М.б. эти танки и встали из-за отказа двигателей…
      А братья-белорусы видимо не подозревают о существовании ОАО "Калужский двигатель".
      gjv
    3. Комментарий был удален.
  18. citlstar 21 января 2015 12:17
    Потери были, есть и будут, какой бы техника не была!
  19. gla172 21 января 2015 12:17
    Во первых ни что не идеально ,да и мы подробностей не знаем,как тут о чём либо говорить.
  20. капрал 21 января 2015 12:18
    Насчет подбитого танка- так все таки нужен КАЗ или дорого?
  21. Комментарий был удален.
  22. kaprizV 21 января 2015 12:26
    Цитата: Василий Ивашов
    Оружие само не воюет. А арабы экономили на подготовке экипажей, забыв что танк это не калаш и сабля, здесь гораздо больше тренировок нуно.

    Есть водители,есть водилы,а есть мудилы!!!
    1. Mama_Cholli 21 января 2015 12:44
      Цитата: kaprizV
      Цитата: Василий Ивашов
      Оружие само не воюет. А арабы экономили на подготовке экипажей, забыв что танк это не калаш и сабля, здесь гораздо больше тренировок нуно.

      Есть водители,есть водилы,а есть мудилы!!!

      Позволю себе поправить.
      В первом случае все верно - есть водители.
      Есть так-же водилы...
      Есть просто мудилы.
      А если в совокупности - водилы-мудилы. Вы вероятно их поминали...)))
      писи:
      Если вдуматься, как можно захватить танк у президентского дворца? Может быть они погулять/размяться вышли?
  23. gregor6549 21 января 2015 12:26
    Поддержка "обезьян" кем бы она и чем (вооружением, деньгами и т д) не осуществлялась всегда заканчивается тем, что в один прекрасный момент "обезьяны" решают, что они тоже люди и бьют своих спонсоров по голове их же вооружением. Это уже даже не теорема а аксиома. Причем касается она как проклятого Запада так и, увы, России. Конечно кое кто и там, и здесь успевает срубить на этой помощи нехилые бабки, но эти бабки идут в чей угодно кармашек, только не в народный. А народ (что их, что наш) получает головную боль, груз 200 в больших количествах и прочие "позитивные "результаты очередных разборок обезьян между собой.
  24. Xakep 21 января 2015 12:32
    Украинские танки у Аравийцев... Это мне напомнило:
    1. demon1978 21 января 2015 12:58
      Цитата: Xakep
      Украинские танки у Аравийцев... Это мне напомнило:


      laughing good А за одно и про Украину навеяло!!!! yes
    2. U-47 21 января 2015 13:02
      Цитата: Xakep
      Украинские танки у Аравийцев...

      ??
      ты пишешь этот коммент, а где-то грустит слесарь с белорусского танкоремонтного завода...
  25. John_f 21 января 2015 12:33
    эх... маловато у них подготовки для реактивных танков...
  26. VNP1958PVN 21 января 2015 12:33
    Это примерно, как басмачам в 20-х годах доверить танки. Результат налицо-танки отказались есть овёс!
  27. Mama_Cholli 21 января 2015 12:42
    Во времена шестидневной войны арабы так-же "умели воевать" как и сейчас. имхо
  28. Федеральный 21 января 2015 12:42
    Ранее военные эксперты предполагали, что невысокий уровень подготовки йеменских танкистов может стать причиной потерь бронетехники, что в конечном итоге и произошло.

    Современный танк, это уже не трактор с двумя рычагами, а новейшая технологическая машина и чтобы ей управлять и вести бой как минимум нужны технические и тактические навыки и знания.
    1. cergey51046 21 января 2015 13:01
      А где говорят о современном? Бывшие в употреблении.
    2. cergey51046 21 января 2015 13:01
      А где говорят о современном? Бывшие в употреблении.
    3. demon1978 21 января 2015 13:03
      Цитата: Федеральный
      Современный танк, это уже не трактор с двумя рычагами, а новейшая технологическая машина и чтобы ей управлять и вести бой как минимум нужны технические и тактические навыки и знания.


      Семинар,по новейшим технологическим машинам!!!! soldier good
      Добро пожаловать!!! hi
      1. Федеральный 21 января 2015 13:16
        Цитата: demon1978
        Спасибо за видео, до сих пор ржу, уже пять раз пересмотрел....это настоящая школа, ни в одной стране мира так как у нас не научат!!! laughing
        1. 3axap 21 января 2015 15:33
          Цитата: Федеральный
          Цитата: demon1978
          Спасибо за видео, до сих пор ржу, уже пять раз пересмотрел....это настоящая школа, ни в одной стране мира так как у нас не научат!!! laughing

          РЖУ, НЕМОГУ. 101 танковый учебный полк.г.Дрезден.35 лет тому назад.Ой немогу.Нет это уже истерика.100500++++++. hi soldier
          3axap
          1. vladkavkaz 21 января 2015 16:35
            3axap
            Хахахахааааа!!!
            Мне это напомнило Олимпишесдорф,87 год,вождение БТР и сценку воспитания замполита роты,умудрившегося на ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ и с включенным стояночным тормозом.-38 минут,мужественно преодолевать 5,5 км трассы.
            Гена Пученко готов был его прибить,когда увидел расскаленный до бела полик над приводом тормоза правой коробки БТРа..
            Этот замполит теперь в укровермахте ,как говорят,чем то тм служит,Петя Иванов,а на вид ярмолку напяль,выдитый боец ЦАХАЛА из самых ненужных, фамилия...
      2. Abbra 21 января 2015 13:21
        Срочно отправить инструктора в Йемен!!!!!!!
        1. U-47 21 января 2015 13:46
          Цитата: Abbra
          Срочно отправить инструктора в Йемен!!!!!!!
  29. gross kaput 21 января 2015 12:47
    Я шизею с основной массы пассажиров ВО - делать какие либо выводы на основании трех строчной заметки из цикла "не он украл а у него, и не кошелек а пианино но тем не менее факт имел место"
    Так что пока не будет конкретной информации - где, как и почему, делать выводы о подготовке экипажей или о качестве техники/ремонта все равно что принимать роды по телефону.
    1. U-47 21 января 2015 13:10
      Цитата: gross kaput
      Я шизею с основной массы пассажиров ВО - делать какие либо выводы на основании трех строчной заметки из цикла "не он украл а у него, и не кошелек а пианино но тем не менее факт имел место"

      да пофиг. При чём здесь подробности? Вы же знаете, что у большинства (не только на ВО) теги "танк" и "араб", появляясь рядом, вызывают соответствующую аллюзию: "обезьяна с гранатой", "недоумки-недоучки", "Синай пpocpaли...", "Танк - это тебе не верблюд и не тойота с базукой", "Вот во времена СССР....", "Слава богу, что под Прохоровкой у Катукова не было арабов в танках..." и проч. и проч.
      К чему тут аналитика?)))) Стебается народ.))
  30. ван-зай 21 января 2015 12:53
    Статье - минус! Поясню. Т-80 производился не в Беларуси, а в городе Ленинград , где он находится напомнить? Так чьи танки потеряны? Правильный ответ: танки производства СССР.
    1. Комментарий был удален.
    2. cergey51046 21 января 2015 12:56
      Так вы им металлолом продали? У вас вообще ничего своего нет. Да, х и т р о ж ё п ы е.
  31. cergey51046 21 января 2015 12:55
    Надо покупать лучшие у России, или денег не хватило?
  32. morozof63 21 января 2015 13:05
    при любом опыте экипажа,при любом уровне техники потери неизбежны,не надо недооценивать противника,вопрос только количестве потерь,коэффициенте эффективности боевого применения
  33. Gomunkul 21 января 2015 13:07
    Белорусские Т-80БВ понесли первые потери в Йемене
    Не корректный заголовок, из него можно сделать вывод, что танки принадлежащие Белорусии понесли потери в Йемене. Автор не уподобляйся писакам из жёлтой прессы. hi
  34. Баракуда 21 января 2015 13:07
    На жаре,и в песках хреново газотурбинник себя чувствует. Зато при -40 заводится аж бегом, и по пашне в поле-степи-тундре просто летит. Незаслуженно Т-80 забыли.
    1. Колесо 21 января 2015 14:31
      Цитата: Баракуда
      На жаре,и в песках хреново газотурбинник себя чувствует.

      Вообще-то, ему пох.
  35. aba 21 января 2015 13:09
    Цитата: cergey51046
    Надо покупать лучшие у России, или денег не хватило?

    А что бы поменялось? Не было бы этих потерь?
    Между прочим в заметке нет каких либо вводных, кроме констатации самого факта и что можно обсуждать на основании этого? Если бы хотя бы были описаны подробности происшествия... Может их подвел не уровень подготовки танкистов, а просто караульный банально проспал...
    aba
    1. asadov 21 января 2015 13:21
      согласен. Пустой треп о том что случайно услышали
  36. propolsky 21 января 2015 13:13
    Нужны были танкисты, а набрали таксистов...
  37. ван-зай 21 января 2015 13:14
    Цитата: cergey51046
    Так вы им металлолом продали? У вас вообще ничего своего нет. Да, х и т р о ж ё п ы е.

    Напомню: БССР это один сборочных цехов СССР. Да танки и самолёты там не производились, МАЗ- знаете такой? Белорусский если что. А продажа техники БУ вполне распостранённое явление в мире. Как то так...
    1. ватник 21 января 2015 13:25
      Танк конечно жалко ,но тут главное в другом, власть в Йемене берут силы как минимум лояльные Ирану и соответственно России.А ещё они противники Аль-Каеды и других террористических движений и режимов.
      В то же время у повстанцев много сторонников, и не только среди шиитов. Антиамериканские, антиизраильские и антиисламистские лозунги "Аль-Хуси" близки очень многим. Теперь все зависит от того как будут складываться отношения между хуситами и армией. Многие армейские подразделения активно сотрудничают с "Аль-Хуси" в военных операциях против боевиков "Аль-Каиды на Аравийском полуострове" (АКАП).
      http://warsonline.info/yemen/al-chusi-vzyali-shturmom-prezidentskiy-dvorets-v-st
      olitse-yemena.html
  38. странник_032 21 января 2015 13:22
    Ранее военные эксперты предполагали, что невысокий уровень подготовки йеменских танкистов может стать причиной потерь бронетехники, что в конечном итоге и произошло

    Иную причину себе довольно трудно представить. 80-ки по СУО и по оснащению рабочего места командира получше будут чем 72-ки.
    странник_032
  39. Чёный 21 января 2015 13:34
    Жалко. Хорошие машины.
    1. Abbra 21 января 2015 13:44
      В тонких йеменских ручках...
  40. Аслан 21 января 2015 13:46
    Нелегко с верблюдов на танки переучиваться...
    1. U-47 21 января 2015 13:57
      Цитата: Аслан
      Нелегко с верблюдов на танки переучиваться...

      после "обезьян с гранатой" этот коммент - №2 в рейтинге тупости.
  41. Lexx 21 января 2015 14:26
    Между прочим, территория контролируемая шиитскими повстанцами совпадает с территорией бывшей Народно-демократической республики Йемен (полностью просоветским государством). А территория контролируемая пропрезидентскими силами полностью совпадает с Йеменской арабской республикой (просаудитское государство). Видимо, просаудовские силы победили во время объединения Йемена. НДРЙ во всем превосходила ЙАР - по экономике, по уровню жизни, по численности населения, по образованности, по вооружению. Сейчас же, население бывшей НДРЙ с помощью Ирана восстановила статус-кво.
  42. Andrey55 21 января 2015 14:42
    Цитата: ван-зай
    ван-зай
    Статье - минус! Поясню. Т-80 производился не в Беларуси, а в городе Ленинград , где он находится напомнить? Так чьи танки потеряны? Правильный ответ: танки производства СССР.

    Вообще то Омский завод транспортного машиностроения тоже выпускал Т-80, Т-80Б, Т-80БВ, Т-80БВК, Т-80У, 80УК.
    1. ван-зай 21 января 2015 17:52
      Вообще то в Омске производили Т-80У и УК, а Т-80БВ лишь модернизировали уважаемый Андрей55
  43. caliph 21 января 2015 14:45
    С необученным экипажем танк мог и сам с горя застрелиться
    caliph
  44. Крэнг 21 января 2015 15:15
    Чего такие эмоции то? Потери на войне это вообще то нормально. Тем более не слишком новые и не слишком живучие Т-80БВ. Мы их в чечне тоже дохера потеряли.
    Крэнг
  45. Dudu 21 января 2015 16:38
    Цитата: Telakh
    реактивные танки
    Что это?

    Вот это пук! Все враги разбегутся!
    Даже представить себе не могу, что будет, если ОНО выстрелит...
    Dudu
  46. Гомель 21 января 2015 17:37
    Название статьи - в духе желтых СМИ и современных Украинских журналистив.
    Вообще то если я читаю "белорусские танки" я понимаю что это танки белорусских ВС....
    Почему тогда не пишут подбили "российский СУ-25" в том же ираке, а пишут подбили "иракский Су25"???

    Админы "тщательнеее" следите за статьями.
  47. kelevra 21 января 2015 17:39
    Здесь мало что зависит от техники,главное,кто ею управляет!
    kelevra
  48. Hronyaka 21 января 2015 18:45
    Когда интересно опять пираты за активничают? Только теперь не только со стороны Сомали но и с Йемена то же.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня