Рада подготовила решение о военном положении на Украине, но вводить его не торопится

59
Киевские власти подготовили все необходимые документы для введения в стране военного положения, однако пока этот вопрос не актуален, сказал в эфире 5 канала председатель комитета Рады по вопросам обороны Сергей Пашинский. Об этом сообщает РИА Новости.

Рада подготовила решение о военном положении на Украине, но вводить его не торопится
Танк ВС Украины

«Все решения об этом запечатаны в конверте», – отметил Пашинский.

По его словам, сегодня вводить военное положение не целесообразно. «Что даст военное положение? С точки зрения мобилизации - ничего. С точки зрения наличия танков у нас... Если мы объявим военное положение, у нас что, больше танков станет?», – сказал он.

«Нам МВФ, как воюющей стране, скажет, что денег не дадим, потому что есть устав Международного валютного фонда. Мы очень нуждаемся сейчас в финансовой помощи», – добавил руководитель комитета.

«Если, не дай Бог, в Черниговской области или в Харьковской появится хоть одна батальонно-тактическая группа, будет объявлена война России, но это не тот сценарий, о котором мы должны мечтать», – признался он.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    21 января 2015 14:39
    Рада подготовила решение о военном положении на Украине

    Лучше бы рада подготовила решение о военном поражении украины! Скольких бы людей спасли!
    1. Виктор Кудинов
      +8
      21 января 2015 14:43
      Раде этого жадность не позволяет. Да и отдать солидную часть власти военным тоже не хочется. wassat
      1. +5
        21 января 2015 14:47
        «Если, не дай Бог, в Черниговской области или в Харьковской появится хоть одна батальонно-тактическая группа, будет объявлена война России,
        Ребята явно об этом мечтают.
        1. +2
          21 января 2015 16:03
          Здесь, друзья не до шуток, ведь по словам Порошенко" украинская армия одна из сильнейших в мире".
          1. +9
            21 января 2015 16:25
            hi
            Не так давно в коментах на текущие события написал –
            - судя по отменённым переговорам в Астане, пин_досы дали хунте какие-то гарантии (финансовые через Сороса, поддержку через СМИ) и установку на победную войну с мос_калями до последнего хох_ла, планируя начать интенсивные боевые действия в 20-х числах февраля - то, что происходит сейчас, это бои местного значения, начатые Киевом из-за конъюнктурных соображений
            - как следствие и используя специально организованную провокацию (а может случай) с подрывом автобуса под Волновахой хунта объявляет мобилизацию (раньше объявленного срока) и требует в ООН признать ЛНР и ДНР террористическими организациями
            - кроме этого хунта, имея шикарные возможности для шантажа России, через обеспечение Крыма, на уступки по прямым переговорам Потрошенко с лидерами НВР - не идёт
            - судя по тону заявлений Новака и Миллера по газу можно предполагать, что Москва потребует у хунты возвращение долгов в $3 млрд. (которые даже не включены в бюджет Незалежной на 2015 год), которые ни кто возвращать сейчас не собирается
            - МВФ, не желая рисковать, в такой ситуации, денег хунте не даёт
            - как следствие объявляется дефолт
            - курс гривны летит в тартарары
            - понимая, что северный пушистый зверёк подобрался вплотную, хунта, для спасения своих жизней, не говоря уже о власти, объявляет Военное Положение, а по сути, Диктатуру, по образу нацистской Германии - со штурмовиками, физическим уничтожением инакомыслящих, концлагерями, жесточайшей цензурой и прочими прелестями победившей демократии - при том, если Потрошенко будет проявлять не решительность, его молниеносно, безо всяких народных выборов, заменят другим…
            Естественно, всё это под чутким контролем и руководством Пин_достана, "забившего" на мнение Гей_роп.
            Так что, пока всё сбывается...
            1. +5
              21 января 2015 16:42
              По последнему пункту всё уже в наличии.

              Штурмовики- есть ПС
              физическим уничтожением инакомыслящих,-имеется
              концлагерями- пока спец тюрьмы и готовы фильтрац.лагеря
              жесточайшей цензурой -давно и во всю
              Вчерашние события в Харькове тому подтверждение
            2. Комментарий был удален.
      2. +2
        21 января 2015 15:27
        Если не целесообразно вводить военное положение,какого хрена вы пишете эти бумаги и запечатываете в конверты,сами себя под мышками щекочите что-ли.Не лучше-ли просто завязать с этой войной,сколько детей и отцов не погибнут и сколько жен и матерей не будут проливать горькие слезы.Вы подумайте, и как следует подумайте.Вот-так.
    2. +8
      21 января 2015 14:44
      И хочется , и колется, и папка копчёный не велит.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      21 января 2015 14:45
      Цитата: alex-s
      Рада подготовила решение о военном положении на Украине

      Лучше бы рада подготовила решение о военном поражении украины! Скольких бы людей спасли!


      Зачем ??? Чем больше этой майданутой мерзости перемолотят ополченцы тем спокойнее потом все будет жить.
      1. +11
        21 января 2015 14:47
        А ополченцы бессмертные?
    5. +5
      21 января 2015 14:49
      «Если, не дай Бог, в Черниговской области или в Харьковской появится хоть одна батальонно-тактическая группа, будет объявлена война России, но это не тот сценарий, о котором мы должны мечтать»


      Так по информации украинских СМИ и украинского генштаба позавчера на "территорию Украины" "вторглись" сразу аж три батальонно-тактические группы?
      Что не так? Где опровержение?
      1. +4
        21 января 2015 15:29


        Осторожно, не для детей +18
        1. +4
          21 января 2015 16:07
          Я бы назвал ролик Доскакались.
          1. Kapitan Oleg
            +1
            21 января 2015 16:50
            А что-то давненько скакунов не видно? Может уже устали скакать-то?
    6. +2
      21 января 2015 15:36
      Я слушал интерьвью. Там было сказано ещё и следующее:" Пакеты документов ( на объявление войны России) подготовлены. Лежат запечатанными." Вообще как только, так сразу...
      Одним словом, как в детстве. "Дал бы я вам всем звезды, но мама заругает".
  2. +2
    21 января 2015 14:40
    "однако пока этот вопрос не актуален" интересно а что должно в голову бахнуть чтоб он стал актуальным.. Украина и так одной ногой в Ж*пе..(((
    Блин.. вот читаю-читаю, вроде там половина не дураки сидят и иногда проскакивает рассудок, но что же не так то???
  3. +3
    21 января 2015 14:41
    Конечно не торопится, ведь тогда кость в будку не кто не бросит!
  4. +4
    21 января 2015 14:41
    «Нам МВФ, как воюющей стране, скажет, что денег не дадим, потому что есть устав Международного валютного фонда. Мы очень нуждаемся сейчас в финансовой помощи», – добавил руководитель комитета.

    Видит око да зуб неймет !
    1. +3
      21 января 2015 14:48
      В пьяном угаре фашисты могут и объявить войну России, только проспавшись убегать куда начнут?
      1. PMM
        +1
        21 января 2015 16:31
        Пфф, да победить их проще чем вы думаете. Достаточно пары групп людей, которые просто раскидает по всюду (на машины, почтовые ящики, деревья, дома, заборы, короче на все) георгиевские ленты, и ленты цветов российского флага. Достаточно. Все там начнут друг-друга сдавать в СБУ, начнутся замесы в стиле "пауки в банке". Через месяц капитулируют.
  5. +10
    21 января 2015 14:42
    Нам войну объявят? Придётся до Куева идти.
  6. APS
    +1
    21 января 2015 14:47
    Да, деньги, деньги, деньги а о людях когда думать начнёте?...
  7. +1
    21 января 2015 14:47
    Все дело в кредитах, ни когда они не объявят военное положение.
  8. 0
    21 января 2015 14:48
    Ну что ж, будем форсировать Днепр...
  9. +2
    21 января 2015 14:48
    Все решения об этом запечатаны в конверте

    И конверт спрятан так, чтобы не нашли. laughing
    1. Злобный ХОРЬ
      0
      21 января 2015 15:16
      Цитата: Венд
      И конверт спрятан так, чтобы не нашли. laughing

      Ага, уровень Сев.Кореи, те тоже чуть что надо то южанам грозить начинают no
  10. 0
    21 января 2015 14:49
    Цитата: Вячеслав 64
    Нам войну объявят? Придётся до Куева идти.

    Скорее до Лиссабона и придется пресловутый "Морской лев" таки осуществить...)
  11. +5
    21 января 2015 14:49
    Юмористы:-) Войну они объявят России:-) Посмеялся, спасибо:-)
    1. +4
      21 января 2015 16:38
      "Глава польского МИД, отвечая на вопрос о приглашении в Освенцим президента России Владимира Путина на 70-ю годовщину освобождения концлагеря Красной Армией 27 января 1945 года, сказал: "Это украинский фронт, Первый украинский фронт и украинцы освобождали (концлагерь в Освенциме — ред.), там были украинские солдаты в тот январский день, и они открывали ворота лагеря, и они освобождали лагерь". - тут новости после работы решил почитать what , Украина не одинока в маразме.
    2. +1
      21 января 2015 16:39
      Не могу понять откуда матрас появился вместо триколора. recourse
  12. +4
    21 января 2015 14:55
    «Все решения об этом запечатаны в конверте» ...
    В этом конверте паспорт США и авиабилет до Вашингтона для Яценюка, вальтер с одним патроном для Порошенко и яд для Турчинова.
  13. +6
    21 января 2015 14:55
    Как в старом анекдоте про пьяного мыша: Ещё пол-стакана и пойду коту Ваське морду бить! fool
    1. Витальевна
      +1
      21 января 2015 15:07
      Ну насмешил,насмешил, майор Юрик! Я тоже вспомнила этот анекдот "с бородой"!
  14. 0
    21 января 2015 14:57
    Обама читает дневное расписание барона Яйценюкхаузена:
    - Позвольте барон, ну у вас тут в 16.00 война с Россией!
    - Да. «Если, не дай Бог, в Черниговской области или в Харьковской появится хоть одна батальонно-тактическая группа, будет объявлена война России!
  15. +4
    21 января 2015 14:59
    обьявят нам войну-и чё? fool нам ещё не хватало миллионы попрыгунчиков кормить fool они=же сразу сдадутся в плен am
  16. +4
    21 января 2015 15:00
    Странно, великоукры что, серьёзно пытаются дождаться кредитов от МВФ?
    Наивность просто поражает, есть военное положение, или нет, какая разница!
    МВФ как обещает кредиты, так и обещать будет. Но не даст никогда!
    Всё зависит от того, сможет ли МВФ вернуть свои деньги, или, как в этом
    случае, то есть никогда...
  17. 0
    21 января 2015 15:01
    на танке что в начале статьи воевал парашенко младший-во сне wassat оттого танк и пакоцан-не справился с упровлением wassat
  18. 0
    21 января 2015 15:07
    «Если, не дай Бог, в Черниговской области или в Харьковской появится хоть одна батальонно-тактическая группа, будет объявлена война России, но это не тот сценарий, о котором мы должны мечтать», – признался он.
    Даже не уточняется-чья группа. Это могут быть как правосеки, так и цыгане. Но войну объявят России, согласно ранее полученным указаниям госдепа... Ну тупыые. Сдают всё и вся...
  19. +5
    21 января 2015 15:08
    Если, не дай Бог, в Черниговской области или в Харьковской появится хоть одна батальонно-тактическая группа, будет объявлена война России

  20. +2
    21 января 2015 15:11
    Цитата: alex-s
    Рада подготовила решение о военном положении на Украине

    Лучше бы рада подготовила решение о военном поражении украины! Скольких бы людей спасли!

    Спасать от таких рукойводителей Украину надо! Надо капитуляцию по подстдамски сделать, западную поделить. Остальное - Новороссия! Украину надо кроить по новому. Окраина Руси и Европы одно слово.
  21. agis
    +2
    21 января 2015 15:14
    Страна абсурда. Военное положение не вводится, а мобилизации предусмотренные в военное время проводятся. Хотя начиная с переворота хунта действует вопреки здравого смысла. Дебилоиды!
  22. +1
    21 января 2015 15:20
    Кто первый войну объявил-тот и агрессор wink Пусть войну объявляют-им же хуже lol
  23. добрый фей
    0
    21 января 2015 15:22
    Рада подготовила решение о военном положении на Украине


    Подготовьте лучше мешок денег для адвокатов вашего правительства. Суд должен состояться!
  24. +3
    21 января 2015 15:23
    1. Рада объявляет военное положение. Значит, надо объявлять войну?
    2. Уркаина объявляет войну РФ.
    3. Парашенко подписывает акт о безоговорочной капитуляции.
    1. +1
      21 января 2015 17:23
      На все понадобится меньше 3-х минут. Могут Акт заранее распечатать и ВВП на согласование послать. laughing
  25. +1
    21 января 2015 15:26
    Если, не дай Бог, в Черниговской области или в Харьковской появится хоть одна батальонно-тактическая группа...


    Это явно агент Кремля говорил. Он не упомянул наиболее удобное направление Воронеж - Курск - Киев через Сумскую область.
  26. yur58
    +2
    21 января 2015 15:34
    Даже не скрывают, что хотят ещё денег для распила. Брешет и не потеет: мобилизация не законна.
  27. +2
    21 января 2015 15:45
    За базар отвечать надо.
  28. 0
    21 января 2015 15:47
    А может это и неплохой будет вариант с обьявлением военного положения, да и войну если и объявят, то скорее всего чтобы сразу сдаться, иначе за неделю до западной границы дойдут.
  29. +1
    21 января 2015 15:51
    Странно иностранные войска ""вторглись"" уже ""воюют""а они все в конверт прячут значит все таки они признали что Донбасс не урина
  30. +5
    21 января 2015 15:59
    В окрестностях Шахтерска и Тореза стоит около 100 российских танков -
    Об этом сообщил на брифинге спикер АТО Андрей Лысенко
    Ещё раз затянулся и передал косяк Парашенко , тот пыхнул и сказал : " По данным украинских спецслужб, в Восточной Украине сейчас находится от 8 до 9,5 тысяч российских солдат."
  31. +1
    21 января 2015 16:04
    Нельзя Харьковский завод как-нибудь угробить, чтобы не чинил технику фашистам?
    1. +2
      21 января 2015 17:25
      Зачем? Просто поставку краски надо перекрыть.
    2. +1
      21 января 2015 17:26
      Нет он потом ополченцам пригодится wink
  32. +2
    21 января 2015 16:04
    "Если, не дай Бог, в Черниговской области или в Харьковской появится хоть одна батальонно-тактическая группа, будет объявлена война России,..."
    Вот и проговорились... Значит до сего дня там не было и нет наших войск. Эту цитату надо всем укропитекам в постах писать на их бредни о нахождении "десятков тысяч российских военнослужащих". Пусть давятся от злобы.
  33. 0
    21 января 2015 16:06
    Руководство руины планомерно готовится к войне с Россией. Исход которой ясен, но от этого не легче. Возможно, цель - сразу сдаться, но от этого опять не легче. Это будет прецедент новейшей истории имеющий далекие последствия.
  34. +5
    21 января 2015 16:07
    Если, не дай Бог, в Черниговской области или в Харьковской появится хоть одна батальонно-тактическая группа, будет объявлена война России, но это не тот сценарий, о котором мы должны мечтать», – признался он.
    вот вам и дальнейший план американцев. В Киеве знают,что в Харьковской области готовится восстание. Прямым текстом говорят: Восстанете - война России будет объявлена. Не восстаньте - мы все равно совершим провокацию,так как нам уже заказали войну с Россией.
    Ничего.Мы,Русские Новороссии, уже не страдаем братской жалостью к укропам. Если они думают выехать на терроризме,как учит их мессия "баба" Бендера
    http://www.liveinternet.ru/users/2858488/post119718727/
    то Мы их разочаруем...Очень сильно и больно разочаруем.Иосиф Виссарионович был гуманен, мы нет. Мы вернем вам вашу же ненависть, ответим так же как вы поступили с нами.вам и остальной равнодушной части страны еще предстоит заплатить свою цену кровью и слезами. Киевлянам плевать на то,что бомбят Донецк.Надеюсь им не будет плевать,когда им вернут киевские бомбы и снаряды сброшенные на Донбасс...
  35. +1
    21 января 2015 17:09
    Может этот чувак говоря о конверте с документами имел ввиду деньги... которые они сразу передадут батальонно-тактическим группам, появившимся в Харьковской и Черниговской областях. в уплату за то, что вот теперь российские войска на Украине действительно есть.
    Вот ведь гады, подкупить хотят наших командиров... (шутка)
    Господи, как я устал от украинских политиков, министров военных, аналитиков, журналистов...
    Скоро станет маленькой аграрной страной, которой быть Украина так стремится, но без шума и помпы этот процесс у них ну никак не получается.
  36. 0
    21 января 2015 17:54
    "пока этот вопрос не актуален"
    А когда он у них будет актуален? Когда ополченцы дойдут до Славянска? Или до Киева?
  37. 0
    21 января 2015 18:06
    Генетическо-паталогические побирушки- попрошайки- воровайки. Даже "военное положение" не объявляют. Денег не дадут сутенёры. Могут успокоиться. Денег им и так никто не даст. Максимум "гарантии". Кинули их...Лох это судьба!
  38. +2
    21 января 2015 18:30
    понравилось (изображение не кликабельно...поделитесь опытом, как сделать изображение кликабельным):
  39. 0
    21 января 2015 20:13
    Сейчас эти укропитеки должны мечтать о том как бы найти бережок посуше, чтобы попытаться вылезти из того повидла, где находятся. Дяди из-за океана посоветовали?
  40. 0
    21 января 2015 20:28
    От них чего угодно можно ожидать, они же упоротые. Когда Турчинов стягивал Ураганы к Славянску, даже Путин не верил что они решатся их применить. Придётся Украине стать сухопутной державой
  41. 0
    21 января 2015 21:04
    Цитата: alex-s
    Рада подготовила решение о военном положении на Украине

    Лучше бы рада подготовила решение о военном поражении украины! Скольких бы людей спасли!


    По-русски - "капитуляция" называется
  42. +1
    21 января 2015 21:08
    Цитата: PMM
    Пфф, да победить их проще чем вы думаете. Достаточно пары групп людей, которые просто раскидает по всюду (на машины, почтовые ящики, деревья, дома, заборы, короче на все) георгиевские ленты, и ленты цветов российского флага. Достаточно. Все там начнут друг-друга сдавать в СБУ, начнутся замесы в стиле "пауки в банке". Через месяц капитулируют.



    Лучше в стиле "Новые приключения неуловимых" : " Красные в городе" ...
  43. +3
    21 января 2015 23:56
    бабки, бабки, бабки... готовы положить хоть сколько своего народа лишь бы им опять бабок заслали