Конструкторы увеличат возможности Ми-26Т

49
На заводе «Роствертол» (в составе холдинга «Вертолёты России») проводят модернизацию самого грузоподъёмного в мире вертолёта Ми-26Т, со дня запуска которого в производство прошло 30 лет. Об этом сообщает газета ВПК со ссылкой на пресс-службу холдинга.



«Несмотря на востребованность и непревзойденные лётные характеристики, вертолёт Ми-26Т постоянно модернизируется. В настоящее время проходит лётные испытания модернизированный вертолёт Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа, "стеклянной" кабиной, современной авионикой и возможностью ночного применения, что существенно улучшает эргономичность и позволяет снизить нагрузку на экипаж», – говорится в релизе.

Ми-26Т, способный перевозить до 20-ти т крупногабаритных грузов, и сегодня остаётся рекордсменом по грузоподъёмности.

Основой для создания этого вертолёта послужил военный транспортник Ми-26, который был впервые продемонстрирован широкой публике в 1981 г. Он оказался настолько эффективен и надёжен, что на его основе создали гражданскую версию Ми-26Т.

«Ми-26Т отличается от своего прототипа дополнительной радиосвязной, навигационной и пилотажной аппаратурой, системой точного висения и цветной тепловизионной установкой, отсутствием бронирования, десантного и другого военного оборудования. Существенно расширен состав оборудования, повысившего эффективность использования вертолёта при работе с грузом на внешней подвеске. С января 1985 года Ми-26Т начали производить серийно на "Роствертоле"», – сообщили в холдинге.

Затем были разработаны новые модификации, повышавшие коммерческую привлекательность вертолёта. Среди них топливозаправочная и противопожарная версии.

«Но главной функцией Ми-26Т остается транспортная. Уникальная грузоподъёмность этого вертолёта востребована не только в повседневных рабочих, но и в самых неординарных ситуациях», – пишет газета. Так в 1999 г. вертолёт транспортировал 20-тонную глыбу льда, внутри которой находился мамонт, умерший десятки тысяч лет назад. А в 2001 г. осуществил уникальную операцию по установке купола и креста на православный храм в станице Павловская.

Также Ми-26Т принял непосредственное участие в строительстве олимпийских объектов в Сочи, выполняя сложные монтажные работы по установке опор электропередачи и сооружению канатной дороги.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    21 января 2015 16:38
    Отличная новость! У Ми-26 с дальнейшим развитием схемы - ещё большое будущее. Сократили экипаж - значит, в дело пошла электроника, компьютерные технологии. Так держать, Росвертол, земляки!
    1. Виктор Кудинов
      +4
      21 января 2015 16:49
      В информации нет момента по спросу на этот вертолет за границей. Я полагаю он высокий, и это повод для экспансии продаж этой машины по всему миру. good
      1. vaf
        vaf
        +4
        21 января 2015 17:00
        Цитата: Виктор Кудинов
        В информации нет момента по спросу на этот вертолет за границей.


        Спрос был и есть.вот только...короче поинтересуйтесь у Милевцев и Роствертоловцев( если конечно скажут lol ) про "заслуги" в области "зарубежного спроса" "новоиспечённого" Президента ОАК bully.

        Да и уважаемая Администрация..а почему не освещаете новость по Миг-35-му? уже 3-е суток прошло и..тишина recourse

        Или никто не в курсе? wink
        1. +1
          21 января 2015 17:07
          А что там по МиГ35?
          1. olp
            +2
            21 января 2015 17:44
            Возможно Миг-29М(35) с подвесным контейнером
            1. vaf
              vaf
              +4
              21 января 2015 17:49
              Цитата: olp
              Возможно Миг-29М(35) с подвесным контейнером


              Привет Олег! drinks Нее это нормальная текучка по Т220 wink От макетов перешли к реалиям wink
              Вот всегда верил..что наш Миг...прорвётся! Вот кому.кому. а Короткову точно скажу..СЛАВА!!! soldier ( ну и всему коллективу РСК МиГ разумеется drinks )

        2. +3
          21 января 2015 17:13
          VAF,добрый вечер.Что там по МиГ-35?Я не в курсе...
          1. vaf
            vaf
            +10
            21 января 2015 18:05
            Цитата: Знайка
            .Что там по МиГ-35?Я не в курсе.


            МО выдал ТТТ,ВВС сформировало и выдало ТТЗ РСК МиГ на ЛМФИ ,готов к -подписанию Официальный Контракт между РСК и МО на проведение ОКР по теме Миг-35 (того самого,настоящего,с 12-ю точками подвески и АФАР) и выпуском опытовой партии
            А так как документация практически готова( ведь работы за свой счёт постоянно велись) многие узлы и агрегаты уже даже не просто макетированы,а и стендантизированы,а кое-что и уже обкатано в воздухе на 29М и М2.
            Таки что дело пойдёт быстро. soldier

            Кстати с "Жук -АМ" сделано уже больше....полётов и наработка на отказ составляет не менее 1000 часов good ( надеюсь по башке не дадут bully )

            1. +2
              21 января 2015 18:25
              МО выдал ТТТ,ВВС сформировало и выдало ТТЗ РСК МиГ на ЛМФИ ,готов к -подписанию Официальный Контракт между РСК и МО на проведение ОКР по теме Миг-35 (того самого,настоящего,с 12-ю точками подвески и АФАР) и выпуском опытовой партии

              Браво!Миг будет ЖИТЬ!
            2. 0
              21 января 2015 20:05
              Неужто дождались? Сергей спасибо за мновость hi
      2. bif
        +4
        21 января 2015 18:26
        Цитата: Виктор Кудинов
        по спросу на этот вертолет за границей

        Один из случаев...
        "Задача кажется невыполнимой, но Гурле придумал смелое решение - он зовёт РУССКИХ.."
    2. Комментарий был удален.
    3. -1
      21 января 2015 16:51
      Оспрей против Ми-26т.. вот бы сравнить
      1. +3
        21 января 2015 17:00
        Слон и моська!
      2. +2
        21 января 2015 17:02
        А зачем конвертоплан с вертолетом транспортником сравнивать
        1. 0
          22 января 2015 00:14
          Цитата: jura61
          А зачем конвертоплан с вертолетом транспортником сравнивать

          А возможен ли вариант десантного Ми-26 на УДК? Погружаемая платформа скрывающая часть вертолета, с раздвижным палубным ангаром. Хотя бы чисто теоретически? Тогда сравнение имеет место быть. У нас же в принципе нет десантирования с кораблей по воздуху. У амеров были Чинуки, теперь Оспри.А у нас? Ми-8 на Кузе же не живут?
      3. +3
        21 января 2015 17:06
        А смысла сравнивать газельку с карьерным самосвалом? Давайте уж тогда солнцпек с меркавой сравним или мрап с т90)
        Разные цели разные возможности и сравнивать их бред!
        1. 0
          21 января 2015 17:45
          НЕ.. ну специалисты вполне могли бы для сравнения написать характеристики одного и второго написать, а уж человек пусть сам сравнивает..
      4. +1
        21 января 2015 17:10
        Американцы уже сравнивали. На Ютубе лежит топ-5 лучших вертолетов. Там только МИ-26 и представлен был из русских.
      5. 0
        21 января 2015 17:10
        А что лучше корова или лошадь - не подскажете ?
    4. +2
      21 января 2015 16:58
      Улучшенные возможности Ми-26 увеличат его востребованность, как внутри страны, так и за рубежом.
      1. +1
        21 января 2015 18:22
        Жаль токмо, что так и не вернулись к работам по Ми-32... Он до сих пор является самым грузоподъёмным вертолётом из всех когда-либо проектируемых.
    5. Комментарий был удален.
    6. +2
      21 января 2015 18:42
      Роствертол проводит модернизацию, производство будет переносится в г. Батайск в сторону Авиагородка. Планируется увеличение производственных мощностей более чем в два раза
      (А теперь мы для нашей коровки сена в два раза больше запасем (с))
    7. +3
      21 января 2015 21:20
      Хорошая машина.)
    8. ТЕХНАРЬ
      0
      22 января 2015 06:52
      Новостей не вижу.Кконструкторы увеличат возможности Ми-26Т Где раскрытие темы?Что именно собираются увеличить?Грузоподьёмность?Каким образом?Движки,редуктор и лопасти новые есть?Или за счёт сокращения экипажа?
  2. +5
    21 января 2015 16:39
    Да нуууу,этот вертолёт даже в "Трансформерах" не снимался))).Вот "Оспрей" -это тема!!!!

    А если серьёзно-отличная новость.Насколько понимаю,это большой плюс к мобильности армии.Ну и на "Северах" долженн пригодиться.
  3. +5
    21 января 2015 16:39
    Красавец! Только надо скорей локализировать двигатель на Ми-26, а то до сих пор зависим от Запорожья.
    1. 0
      21 января 2015 18:39
      Не только Ми-26 получает движки от "Мотор Сич", но и другие вертолеты и самолеты.
      Пора его прихватизировать однако.
  4. +1
    21 января 2015 16:41
    "Большому кораблю большое плавание" самое интересное еще впереди)
  5. avt
    +11
    21 января 2015 16:41
    good Вот ведь машины делали практически на века !!! Эх , жаль В-12 в серию не пошел ! sad Это прям бриллиант в короне Миля ! Про рабочую лошадку Ми-8 вообще слов нет - гениальная конструкция в части стоимость - эффективность !
    1. добрый фей
      +3
      21 января 2015 16:55
      Такие машины делают только в России, больше ни у кого нос не дорос. А В-12 - неповторимый шедевр, действительно жаль, что ему не нашли применения.
    2. +4
      21 января 2015 17:19
      Да-да, в тексте маленькая неточность
      На заводе «Роствертол» (в составе холдинга «Вертолёты России») проводят модернизацию самого грузоподъёмного в мире вертолёта Ми-26Т

      Правильно будет так - самого грузоподъемного в мире серийного вертолета
    3. +1
      21 января 2015 17:55
      Встречал данные, что В-12 делали как пару к Ан-22 под быструю переброску БРСД на приграничные пусковые площадки (внутри страны, в местах ППД им не хватало дальности) и освоение Севера (перевозку бурового оборудования). Но к моменту создания опытного образца гражданские конструкторы извернулись и создали разборную вышку, любая из частей которой поднималась Ми-6. А у военных появились в достаточных количествах нормальные МБР.
  6. +1
    21 января 2015 16:42
    Нам есть чем гордиться! В том числе и этой машиной!
  7. +1
    21 января 2015 16:43
    Отличный аппарат станет ещё лучше! good
    1. +1
      21 января 2015 17:51
      Страна гордится самым мощным в мире вертолётом Ми-26.
    2. Комментарий был удален.
  8. +5
    21 января 2015 16:46
    Я не специалист в вертолётостроении, хотя и представляю насколько широко могут быть использованы вертолёты с такой грузоподъёмностью и то, как сильно они востребованы и у нас и во всём мире.
    Я просто порадуюсь за наших, молодцы, развивают удачную технику и дальше!
    1. +1
      21 января 2015 18:01
      Достаточно широко. Ми-26 той же "Вертикали-Т" засветились по всему миру. Даже для НАТО работали: видео "Ми-26 тащит "чинук" и пытается поставить его на другой вертолёт" хорошо известно.
  9. +3
    21 января 2015 16:55
    Ух, моя коровка. В моем городе производят. В армии летал на ней, внутри страшновато, особенно когда как килькой забивают. а под потолком, над головами огромный кардан крутиться )))
    1. 11111mail.ru
      0
      21 января 2015 18:06
      Цитата: Amulet
      над головами огромный кардан крутиться

      Будучи в грузовой кабине вы могли наблюдать только часть "конуса" от несущего винта.
      1. WS
        +1
        21 января 2015 18:21
        Реально видно трубы хвостового вала("КАРДАН"), и тяги управления.
  10. +1
    21 января 2015 16:58
    P.S. но коровой при лётчиках называть не стоит, обижаються
    1. 0
      21 января 2015 17:47
      и сараем....
    2. 0
      21 января 2015 18:33
      P.S. но коровой при лётчиках называть не стоит, обижаються

      Они сами его так называют. И потом так чисто риторически "Хорошо, что коровы не летают!"
  11. +2
    21 января 2015 16:58
    Легендарная машина, нам есть чем гордиться!
  12. Немой
    +1
    21 января 2015 17:28
    Цитата: Lexx
    Красавец! Только надо скорей локализировать двигатель на Ми-26, а то до сих пор зависим от Запорожья.

    Чё... , он до сих пор летает с мотором от запорожца ? Не порядок!
    (на всякий...- это была шутка, такая)
  13. 0
    21 января 2015 18:25
    http://gelio.livejournal.com/170475.html

    http://ivanurakov.livejournal.com/13947.html

    http://ivanurakov.livejournal.com/13302.html
  14. WS
    +1
    21 января 2015 18:29
    2 ух местку давно сделали уж года три по моему, экономия на членах экипажа будет значительная. Вертолёт супер, на Тэшке видел электроплитку !!! Можно яичек поджарить или картошечку !!!
  15. 0
    21 января 2015 19:13
    Если есть К-50 и К-52, других и не надо.
  16. 0
    21 января 2015 19:39
    Плохо одно, движок на Украине собирают, надо свой пора!
  17. 0
    21 января 2015 20:17
    Видел такой под Люберцами ... Огромный ...
  18. 0
    21 января 2015 21:24
    В январе 2015 года «Роствертол», входящий в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, отмечает 30-летие со дня запуска в серийное производство самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26Т.
    В настоящее время «Роствертол» серийно выпускает боевой вертолет нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник» (Ми-28НЭ в экспортном варианте); вертолет огневой поддержки Ми-35М; многоцелевой самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т.
    фото клик.
  19. +2
    21 января 2015 21:35
    В моем городе рождаются наши богатыри -
  20. 0
    21 января 2015 23:10
    ........................................