Конструкторы увеличат возможности Ми-26Т

На заводе «Роствертол» (в составе холдинга «Вертолёты России») проводят модернизацию самого грузоподъёмного в мире вертолёта Ми-26Т, со дня запуска которого в производство прошло 30 лет. Об этом сообщает газета ВПК со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Конструкторы увеличат возможности Ми-26Т


«Несмотря на востребованность и непревзойденные лётные характеристики, вертолёт Ми-26Т постоянно модернизируется. В настоящее время проходит лётные испытания модернизированный вертолёт Ми-26Т2 с сокращенным количеством членов экипажа, "стеклянной" кабиной, современной авионикой и возможностью ночного применения, что существенно улучшает эргономичность и позволяет снизить нагрузку на экипаж», – говорится в релизе.


Ми-26Т, способный перевозить до 20-ти т крупногабаритных грузов, и сегодня остаётся рекордсменом по грузоподъёмности.

Основой для создания этого вертолёта послужил военный транспортник Ми-26, который был впервые продемонстрирован широкой публике в 1981 г. Он оказался настолько эффективен и надёжен, что на его основе создали гражданскую версию Ми-26Т.

«Ми-26Т отличается от своего прототипа дополнительной радиосвязной, навигационной и пилотажной аппаратурой, системой точного висения и цветной тепловизионной установкой, отсутствием бронирования, десантного и другого военного оборудования. Существенно расширен состав оборудования, повысившего эффективность использования вертолёта при работе с грузом на внешней подвеске. С января 1985 года Ми-26Т начали производить серийно на "Роствертоле"», – сообщили в холдинге.

Затем были разработаны новые модификации, повышавшие коммерческую привлекательность вертолёта. Среди них топливозаправочная и противопожарная версии.

«Но главной функцией Ми-26Т остается транспортная. Уникальная грузоподъёмность этого вертолёта востребована не только в повседневных рабочих, но и в самых неординарных ситуациях», – пишет газета. Так в 1999 г. вертолёт транспортировал 20-тонную глыбу льда, внутри которой находился мамонт, умерший десятки тысяч лет назад. А в 2001 г. осуществил уникальную операцию по установке купола и креста на православный храм в станице Павловская.

Также Ми-26Т принял непосредственное участие в строительстве олимпийских объектов в Сочи, выполняя сложные монтажные работы по установке опор электропередачи и сооружению канатной дороги.

Использованы фотографии: vpk-news.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. Abbra 21 января 2015 16:38
    Отличная новость! У Ми-26 с дальнейшим развитием схемы - ещё большое будущее. Сократили экипаж - значит, в дело пошла электроника, компьютерные технологии. Так держать, Росвертол, земляки!
    1. Виктор Кудинов 21 января 2015 16:49
      В информации нет момента по спросу на этот вертолет за границей. Я полагаю он высокий, и это повод для экспансии продаж этой машины по всему миру. good
      Виктор Кудинов
      1. vaf 21 января 2015 17:00
        Цитата: Виктор Кудинов
        В информации нет момента по спросу на этот вертолет за границей.


        Спрос был и есть.вот только...короче поинтересуйтесь у Милевцев и Роствертоловцев( если конечно скажут lol ) про "заслуги" в области "зарубежного спроса" "новоиспечённого" Президента ОАК bully.

        Да и уважаемая Администрация..а почему не освещаете новость по Миг-35-му? уже 3-е суток прошло и..тишина recourse

        Или никто не в курсе? wink
        vaf
        1. Александр12 21 января 2015 17:07
          А что там по МиГ35?
          1. olp 21 января 2015 17:44
            Возможно Миг-29М(35) с подвесным контейнером
            olp
            1. vaf 21 января 2015 17:49
              Цитата: olp
              Возможно Миг-29М(35) с подвесным контейнером


              Привет Олег! drinks Нее это нормальная текучка по Т220 wink От макетов перешли к реалиям wink
              Вот всегда верил..что наш Миг...прорвётся! Вот кому.кому. а Короткову точно скажу..СЛАВА!!! soldier ( ну и всему коллективу РСК МиГ разумеется drinks )

              vaf
        2. Знайка 21 января 2015 17:13
          VAF,добрый вечер.Что там по МиГ-35?Я не в курсе...
          1. vaf 21 января 2015 18:05
            Цитата: Знайка
            .Что там по МиГ-35?Я не в курсе.


            МО выдал ТТТ,ВВС сформировало и выдало ТТЗ РСК МиГ на ЛМФИ ,готов к -подписанию Официальный Контракт между РСК и МО на проведение ОКР по теме Миг-35 (того самого,настоящего,с 12-ю точками подвески и АФАР) и выпуском опытовой партии
            А так как документация практически готова( ведь работы за свой счёт постоянно велись) многие узлы и агрегаты уже даже не просто макетированы,а и стендантизированы,а кое-что и уже обкатано в воздухе на 29М и М2.
            Таки что дело пойдёт быстро. soldier

            Кстати с "Жук -АМ" сделано уже больше....полётов и наработка на отказ составляет не менее 1000 часов good ( надеюсь по башке не дадут bully )

            vaf
            1. Sergei1982 21 января 2015 18:25
              МО выдал ТТТ,ВВС сформировало и выдало ТТЗ РСК МиГ на ЛМФИ ,готов к -подписанию Официальный Контракт между РСК и МО на проведение ОКР по теме Миг-35 (того самого,настоящего,с 12-ю точками подвески и АФАР) и выпуском опытовой партии

              Браво!Миг будет ЖИТЬ!
            2. TSOOBER 21 января 2015 20:05
              Неужто дождались? Сергей спасибо за мновость hi
      2. bif 21 января 2015 18:26
        Цитата: Виктор Кудинов
        по спросу на этот вертолет за границей

        Один из случаев...
        "Задача кажется невыполнимой, но Гурле придумал смелое решение - он зовёт РУССКИХ.."
        bif
    2. Комментарий был удален.
    3. Гражданский 21 января 2015 16:51
      Оспрей против Ми-26т.. вот бы сравнить
      1. тол100в 21 января 2015 17:00
        Слон и моська!
      2. jura61 21 января 2015 17:02
        А зачем конвертоплан с вертолетом транспортником сравнивать
        1. Manul 22 января 2015 00:14
          Цитата: jura61
          А зачем конвертоплан с вертолетом транспортником сравнивать

          А возможен ли вариант десантного Ми-26 на УДК? Погружаемая платформа скрывающая часть вертолета, с раздвижным палубным ангаром. Хотя бы чисто теоретически? Тогда сравнение имеет место быть. У нас же в принципе нет десантирования с кораблей по воздуху. У амеров были Чинуки, теперь Оспри.А у нас? Ми-8 на Кузе же не живут?
      3. Alex_Rarog 21 января 2015 17:06
        А смысла сравнивать газельку с карьерным самосвалом? Давайте уж тогда солнцпек с меркавой сравним или мрап с т90)
        Разные цели разные возможности и сравнивать их бред!
        1. Russian063 21 января 2015 17:45
          НЕ.. ну специалисты вполне могли бы для сравнения написать характеристики одного и второго написать, а уж человек пусть сам сравнивает..
      4. Александр12 21 января 2015 17:10
        Американцы уже сравнивали. На Ютубе лежит топ-5 лучших вертолетов. Там только МИ-26 и представлен был из русских.
      5. KBR109 21 января 2015 17:10
        А что лучше корова или лошадь - не подскажете ?
    4. Гигант мысли 21 января 2015 16:58
      Улучшенные возможности Ми-26 увеличат его востребованность, как внутри страны, так и за рубежом.
      1. Басарев 21 января 2015 18:22
        Жаль токмо, что так и не вернулись к работам по Ми-32... Он до сих пор является самым грузоподъёмным вертолётом из всех когда-либо проектируемых.
    5. Комментарий был удален.
    6. Ростовчанин 21 января 2015 18:42
      Роствертол проводит модернизацию, производство будет переносится в г. Батайск в сторону Авиагородка. Планируется увеличение производственных мощностей более чем в два раза
      (А теперь мы для нашей коровки сена в два раза больше запасем (с))
    7. Фантом-революции 21 января 2015 21:20
      Хорошая машина.)
    8. ТЕХНАРЬ 22 января 2015 06:52
      Новостей не вижу.Кконструкторы увеличат возможности Ми-26Т Где раскрытие темы?Что именно собираются увеличить?Грузоподьёмность?Каким образом?Движки,редуктор и лопасти новые есть?Или за счёт сокращения экипажа?
      ТЕХНАРЬ
  2. Нисса-он 21 января 2015 16:39
    Да нуууу,этот вертолёт даже в "Трансформерах" не снимался))).Вот "Оспрей" -это тема!!!!

    А если серьёзно-отличная новость.Насколько понимаю,это большой плюс к мобильности армии.Ну и на "Северах" долженн пригодиться.
  3. Lexx 21 января 2015 16:39
    Красавец! Только надо скорей локализировать двигатель на Ми-26, а то до сих пор зависим от Запорожья.
    1. Sma11 21 января 2015 18:39
      Не только Ми-26 получает движки от "Мотор Сич", но и другие вертолеты и самолеты.
      Пора его прихватизировать однако.
  4. John_f 21 января 2015 16:41
    "Большому кораблю большое плавание" самое интересное еще впереди)
  5. avt 21 января 2015 16:41
    good Вот ведь машины делали практически на века !!! Эх , жаль В-12 в серию не пошел ! sad Это прям бриллиант в короне Миля ! Про рабочую лошадку Ми-8 вообще слов нет - гениальная конструкция в части стоимость - эффективность !
    avt
    1. добрый фей 21 января 2015 16:55
      Такие машины делают только в России, больше ни у кого нос не дорос. А В-12 - неповторимый шедевр, действительно жаль, что ему не нашли применения.
      добрый фей
    2. Firstvanguard 21 января 2015 17:19
      Да-да, в тексте маленькая неточность
      На заводе «Роствертол» (в составе холдинга «Вертолёты России») проводят модернизацию самого грузоподъёмного в мире вертолёта Ми-26Т

      Правильно будет так - самого грузоподъемного в мире серийного вертолета
    3. Alexey RA 21 января 2015 17:55
      Встречал данные, что В-12 делали как пару к Ан-22 под быструю переброску БРСД на приграничные пусковые площадки (внутри страны, в местах ППД им не хватало дальности) и освоение Севера (перевозку бурового оборудования). Но к моменту создания опытного образца гражданские конструкторы извернулись и создали разборную вышку, любая из частей которой поднималась Ми-6. А у военных появились в достаточных количествах нормальные МБР.
  6. Jovanni 21 января 2015 16:42
    Нам есть чем гордиться! В том числе и этой машиной!
  7. Ruthless 21 января 2015 16:43
    Отличный аппарат станет ещё лучше! good
    1. Пенелопа 21 января 2015 17:51
      Страна гордится самым мощным в мире вертолётом Ми-26.
    2. Комментарий был удален.
  8. Василий Ивашов 21 января 2015 16:46
    Я не специалист в вертолётостроении, хотя и представляю насколько широко могут быть использованы вертолёты с такой грузоподъёмностью и то, как сильно они востребованы и у нас и во всём мире.
    Я просто порадуюсь за наших, молодцы, развивают удачную технику и дальше!
    1. Alexey RA 21 января 2015 18:01
      Достаточно широко. Ми-26 той же "Вертикали-Т" засветились по всему миру. Даже для НАТО работали: видео "Ми-26 тащит "чинук" и пытается поставить его на другой вертолёт" хорошо известно.
  9. Amulet 21 января 2015 16:55
    Ух, моя коровка. В моем городе производят. В армии летал на ней, внутри страшновато, особенно когда как килькой забивают. а под потолком, над головами огромный кардан крутиться )))
    1. 11111mail.ru 21 января 2015 18:06
      Цитата: Amulet
      над головами огромный кардан крутиться

      Будучи в грузовой кабине вы могли наблюдать только часть "конуса" от несущего винта.
      11111mail.ru
      1. WS 21 января 2015 18:21
        Реально видно трубы хвостового вала("КАРДАН"), и тяги управления.
        WS
  10. Amulet 21 января 2015 16:58
    P.S. но коровой при лётчиках называть не стоит, обижаються
    1. Russian063 21 января 2015 17:47
      и сараем....
    2. Sma11 21 января 2015 18:33
      P.S. но коровой при лётчиках называть не стоит, обижаються

      Они сами его так называют. И потом так чисто риторически "Хорошо, что коровы не летают!"
  11. rodiy2007 21 января 2015 16:58
    Легендарная машина, нам есть чем гордиться!
  12. Немой 21 января 2015 17:28
    Цитата: Lexx
    Красавец! Только надо скорей локализировать двигатель на Ми-26, а то до сих пор зависим от Запорожья.

    Чё... , он до сих пор летает с мотором от запорожца ? Не порядок!
    (на всякий...- это была шутка, такая)
    Немой
  13. Простой 21 января 2015 18:25
    http://gelio.livejournal.com/170475.html

    http://ivanurakov.livejournal.com/13947.html

    http://ivanurakov.livejournal.com/13302.html
  14. WS 21 января 2015 18:29
    2 ух местку давно сделали уж года три по моему, экономия на членах экипажа будет значительная. Вертолёт супер, на Тэшке видел электроплитку !!! Можно яичек поджарить или картошечку !!!
    WS
  15. cergey51046 21 января 2015 19:13
    Если есть К-50 и К-52, других и не надо.
  16. air wolf 21 января 2015 19:39
    Плохо одно, движок на Украине собирают, надо свой пора!
  17. Зэ Кот 21 января 2015 20:17
    Видел такой под Люберцами ... Огромный ...
  18. Штык 21 января 2015 21:24
    В январе 2015 года «Роствертол», входящий в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, отмечает 30-летие со дня запуска в серийное производство самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26Т.
    В настоящее время «Роствертол» серийно выпускает боевой вертолет нового поколения Ми-28Н «Ночной охотник» (Ми-28НЭ в экспортном варианте); вертолет огневой поддержки Ми-35М; многоцелевой самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т.
    фото клик.
  19. Штык 21 января 2015 21:35
    В моем городе рождаются наши богатыри -
  20. Простой 21 января 2015 23:10
    ........................................

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня