Это война, жаловаться некому

83
…На самом деле самое главное сейчас — это не испытывать иллюзий. Третья мировая вовсю началась, и в условиях военного времени просто не надо ничему удивляться.

Ни пресловутым «двойным стандартам», когда «чёрное» довольно спокойно называется «белым» и, соответственно, ровно наоборот.

Ни «операциям под чужим флагом».

Ни тотальному контролю над средствами массовой информации.

Ни провокациям.

Да, это не «классическая» война. Это — вполне постмодернистская «война нового типа» или «гибридная». Сочетающая в себе разного рода элементы воздействия на противника: экономические, пропагандистские, информационные.

Иногда, где возможно, — чисто силовые.

Террористические, в конце концов: тут нечему удивляться. На войне как на войне. Все средства хороши.

И вот что ещё стоит понять: она просто так не прекратится. Ибо за что воюет противник? Противник воюет за мировое господство. И пока он его не установит или не потратит неприемлемое количество сил и средств в попытках его установить — он не перестанет.

Напоминаю, что до 90-х годов прошлого века мир был в той или иной степени «поделён между двумя системами». И тут неважно, что они, эти самые «системы», из себя представляли. И даже не так важно, кто из них был «империей зла», а кто «империей добра».

Они просто были.

А между ними ещё существовал «третий мир», или «развивающиеся страны», на территории которых, кстати, обеими сторонами в той или иной степени по умолчанию «разрешались» всё те же самые и «двойные стандарты», и «операции под чужим флагом», и всевозможные провокации, и разная прочая фигня.

Потом — одна из систем рухнула. А другая, которая сочла себя победителем, вполне, со своей точки зрения, обоснованно предъявила права на мировое господство. Параллельно внутри своего личного мировоззрения — вышвырнув «побеждённых» в тот самый «третий мир». В котором им, победителям, в общем-то дозволено всё.

И когда мы неожиданно стали заявлять, что мы «всего лишь» хотим жить на своей земле по своим законам — это было воспринято именно как «мятеж». Потому как победителям нужны наши ресурсы, наши рынки и всё что угодно, включая вашу личную коллекцию марок. И отрицать это право победителей, «право исключительной нации на лидерство» — это, простите, бунт.

К тому же в сиятельной метрополии, столице мира, сейчас всё не очень хорошо. Сейчас там кризис, который можно решить либо путём жесточайшей экономии внутри, либо грабежом снаружи. И именно поэтому президент Обама был совершенно искренен и даже по-своему прав, когда говорил, что мы, с нашими ракетами и гигантской территорией со всеми возможными ресурсами, гораздо страшнее ИГИЛ.

Это так: мы страшнее как пример бунтующей 1/6-й. Дурной и опасный пример.

…Поэтому я и говорю: не надо обольщаться. Мы этому проекту «глобальной глобализации» враждебны уже самим фактом своего существования. И методы (они цитаделью демократии опробованы ещё во времена противостояния с СССР в «странах третьего мира») ради нас никто смягчать не будет.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    22 января 2015 14:55
    Делать нечего, будем СТОЯТЬ.
    1. +28
      22 января 2015 14:58
      ...И методы (они цитаделью демократии опробованы ещё во времена противостояния с СССР в «странах третьего мира») ради нас никто смягчать не будет....

      Война, в принципе и не прекращалась.... Я имею ввиду войну с Россией. Ее как вел запад, так и ведет. Раньше менее активно, сейчас более. А активность запада определяется положением России. Когда валили ее на колени и хотели поставить р.аком, западники лыбились и лезли в "друзья и партнеры".... А теперь, как распрямилась да, отказавшись от "двойных стандартов", назвала педиков педиками, врагов врагами, фашистов фашистами и стала защищать своих граждан, вся с.волота западная и прозападная активизировалась...


      1. +3
        22 января 2015 15:40
        Цитата: SS68SS
        Война, в принципе и не прекращалась...

        Они на протяжении всей своей гнилой истории только и пользовались тем, что скуственно создавали условия для разжигания войн на других континентах, что всегда приносило им сверхприбыли! Но к счастью технологии поменялись! Теперь мерикосам, в случае начала войны, за которую так ратуют будут получать в полном объеме!
        1. WKS
          -2
          22 января 2015 17:33
          На самом деле самое главное сейчас — это не испытывать иллюзий. Третья мировая вовсю началась, и в условиях военного времени просто не надо ничему удивляться.

          Благостные иллюзии это конечно же отрыв от реальности. Но риторика о начавшейся третьей мировой это тоже иллюзия, только с другого конца. Если бы она началась хотя бы прошедшей ночью, то сейчас уже мало кто из населения северной Америки и Русской равнины могли бы об этом порассуждать. А всё остальное население земного шара уже почувствовала бы на своей шкуре последствия массированных ядерных ударов. Сначала это было бы отсутствие интернета и вообще связи. А через какое-то время облака радиоактивной пыли окутали бы весь шарик превратив его из нежно голубого в грязно серый. Эту картинку наблюдали бы космонавты с МКС. Вот первые признаки 3-ей мировой. А сейчас это пока обычное пропагандистское противостояние, но оно может перерасти и в горячую фазу. Всё зависит от наличия разумного (божественного) начала в черепах сильных мира сего.
          1. 0
            22 января 2015 18:56
            А первая мировая началась не с Верденской мясорубки. Постепенно... И Вторая Мировая тоже не 1 сентября 1939 года...

            Не путайте причины и следствия.
          2. 0
            22 января 2015 20:01
            Цитата: WKS
            Если бы она началась хотя бы прошедшей ночью, то

            Да как бы на дворе XXI век , не начало второй половины XX , это тогда такой сценарий Апокалипсиса был моден .
            А по сути , Вы пытаетесь всех успокоить , убеждая в том , что это просто возгорание , а не пожар !
    2. Комментарий был удален.
    3. +10
      22 января 2015 15:00
      Да, надо готовить себя морально к открытому военному противоборству с Америкой и НАТО, потому что они усиленно готовятся к войне с Россией.
      1. 511
        +8
        22 января 2015 15:33
        Да хватит себя тешить,у нас бывший глава района полковник в отставке и его дочь живет в США и имеет там ресторан в собственности.Так он скорее с нами воевать будет чем с америкосами. И он такой не один.
        1. +1
          22 января 2015 15:47
          А ты у него спросил? А если в ОТСТАВКЕ, он воевать сможет или только кому-то будет помогать?
        2. +2
          22 января 2015 17:28
          Цитата: Гигант мысли
          Да, надо готовить себя морально к открытому военному противоборству с Америкой и НАТО, потому что они усиленно готовятся к войне с Россией.

          Цитата: 511
          Да хватит себя тешить,у нас бывший глава района полковник в отставке и его дочь живет в США и имеет там ресторан в собственности.Так он скорее с нами воевать будет чем с америкосами. И он такой не один.

          Ну зачем Вы так? У наших чиновников и олигархов в США и Европе семьи и бизнес посерьёзнее. Как Вам могло прийти в голову, что они "скорее с нами воевать будут, чем с америкосами"? smile
        3. +1
          22 января 2015 17:46
          А может его дочь спящая ячейка? Я сильно сомневаюсь, что советскому человеку можно чем-то засрать мозги. Уверен на 100%, что даже если дочь плакать будет звонить, упрашивать отца, в случае войны он в числе первых пойдет за Родину, а не сможет снаряды будет подносить или молодежь учить.
        4. +1
          22 января 2015 18:03
          Уважаемый а вам не страшно за свои мысли!? Если вы примеряете на себя рубашку другого, то значит и сами так думаете request Да и зависть плохой советчик. По вашей логике если бы у него дочь была наркоманка, то и он наркоман? Или вы с ним откровенничали по этому поводу, что так смело обвиняете полковника запаса практически заочно предателем !
          1. +1
            22 января 2015 20:39
            Ух ты кому-то правда неприятна, хотя это закономерно. Интересно а что больше раздражает что дочь полковника в США или что у неё ресторан?
            1. 0
              22 января 2015 20:49
              Цитата: jPilot
              а что больше раздражает что дочь полковника в США или что у неё ресторан?

              Скорее его недоступность _
      2. Ёжик_русский
        +2
        22 января 2015 15:53
        Непримиримость будущего столкновения определяется разностью мировоззрения, проистекающего из вероисповедания.
        Русь Святая! Храни Веру православную, в ней же тебе утверждение!
        1. -1
          22 января 2015 17:14
          Православие в США - самая быстрорастущая конфессия.
    4. +12
      22 января 2015 15:06
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Делать нечего, будем СТОЯТЬ.


      фигли стоять ... пойдем до фашингтону..
    5. Комментарий был удален.
    6. +8
      22 января 2015 15:13
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Делать нечего, будем СТОЯТЬ.

      Ну... drinks за то чтоб буй СТОЯЛ и лодки плыли! wink
    7. Комментарий был удален.
    8. +2
      22 января 2015 15:20
      Не раз стояли и еще не раз выстоим!Клювы пообломают,пока пытаться свалить будут.
      1. +4
        22 января 2015 15:54
        интересно кто минус кинул)))
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          22 января 2015 19:44
          Такое бывает, привыкайте, коллега. Иной раз мышь "глюкнула", не вовремя сработала, но уже переместилась. А в другой раз какой-нибудь лихоимец отреагирует... Всяко бывает.
          P.S. Я не "минусовал", я - наоборот.
        3. +1
          22 января 2015 20:42
          Цитата: В Д В
          интересно кто минус кинул)))

          У кого то чисто индивидуальная непереносимость _ ВДВ ! Как там , не в то время , и не в том месте не повезло оказаться !
          drinks
    9. +4
      22 января 2015 15:28
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Делать нечего, будем СТОЯТЬ.

      Это война, жаловаться некому

      Ладно, уговорили чертяки языкастые, не будем жаловаться! Только и вы потом не жалуйтесь, типа вы мирные американцы и вас бить нельзя! Всё, раз договорились, значит можно!
    10. 0
      22 января 2015 15:37
      И всё же Россия великая держава, по мнению желторотиков русские безбашенные! Нас боятся, поэтому мы живы!
      1. -1
        22 января 2015 16:07
        Русские всегда считали себя "внуками божьими", в отличии от европы, которая испокон веков самоназывалась "рабами божьими". И кому как, а мне лично по душе больше быть божьим внуком, чем рабом.

        Потому как внукам своим Бог поможет больше, чем рабам.
        1. Ёжик_русский
          0
          22 января 2015 16:53
          Цитата: WarLock_r
          Потому как внукам своим Бог поможет больше, чем рабам.

          А может лучше стать сыном Божиим и соработником Ему?!
          Раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.(1Кор.7,22)

          Мы ВСЕ дети Божьи и каждый человек имеет безценный дар от Господа, - безсмертную душу. Просто некоторые о себе мнят, что они нечто более чем прах, из которого они сотворены... :))))
        2. +2
          22 января 2015 17:09
          Цитата: WarLock_r
          Русские всегда считали себя "внуками божьими", в отличии от европы, которая испокон веков самоназывалась "рабами божьими".

          Вы сливаете воедино русское язычество и христианство! Русские всегда считали себя не "внуками божьими", а "внуками Даждьбожьими"! Но это ДО принятия христианства. А далее - смотри коммент пользователя Ёжик_русский SU Сегодня, 16:53!
          1. 0
            23 января 2015 07:44
            Цитата: andj61
            воедино русское язычество и христианство


            Не то, что бы именно сливаю, но да, отсылка была именно к язычеству.
    11. 0
      22 января 2015 15:51
      Я надеюсь и не только стоять.
    12. +2
      22 января 2015 16:00
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Делать нечего, будем СТОЯТЬ.


      Нет, стоять не будем, будем биться.
    13. Капитан-ВВС
      0
      22 января 2015 17:53
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Делать нечего, будем СТОЯТЬ.


      Стоять до последнего!!!
    14. Капитан-ВВС
      0
      22 января 2015 17:53
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Делать нечего, будем СТОЯТЬ.


      Стоять до последнего!!!
    15. 0
      22 января 2015 17:56
      А придет время, а оно обязательно придет, будем атаковать и госдеп США будет разрушен angry
    16. 0
      22 января 2015 18:35
      Солидарен с мнением Гейдара Джемаля о том, что Планета Земля уже давно (ну точно сто лет) поделена на "зоны" влияния всемирным, глобальным финансовым олигархатом-массонами, и везде назначены региональные "смотрящие" за массой рабов (фильм "Дух Времени"), просто в России появился тот "пастух" который начал сочувствовать "овцам", прямо как Кристиан Бэйл в "Исходе", надеюсь ему удастся вырвать "свой" народ от либеральных "оков" Запада.

      ПыСы. правда Джемаль считает что именно исламский фундаментализм бросает вызов современной классовой борьбе, поэтому так много сторонников их движения, например ИГИЛ, но боюсь что опять собирая толпу под лживыми лозунгами "свободы", "демократии", "борьбы с неверными" американские массоны управляя "куклами" просто сокращают избыточное население Планеты, сея хаос, пугаясь которого люди сами дают массонам право их "порабощать".
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    22 января 2015 14:57
    Дмитрий, Украина настолько охренела и деградировала, что своих-же людей убивают. Да война, в мозгах война. Мирные люди всегда гибнут по вине политиков.
    1. -11
      22 января 2015 15:14
      Цитата: Nikoha.2010
      Украина настолько охренела и деградировала

      неверно.
      Цитата: Nikoha.2010
      Да война, в мозгах война.

      украинцы самый мирный народ вообще то за 23 года...
      а на востоке так плюшками балуются?
      В мозгах вообще то когда это закончиться.
      1. +7
        22 января 2015 15:22
        Цитата: Cristall
        украинцы самый мирный народ вообще то за 23 года...


        ну да ну да только засветились мал по малу во всех горячих местах...
      2. Комментарий был удален.
      3. -1
        22 января 2015 16:01
        В ваших мозгах -наверняка. За отсутствием таковых.
        1. +2
          22 января 2015 16:48
          Юрий, хамить зачем?
      4. 0
        22 января 2015 17:40
        Цитата: Cristall
        украинцы самый мирный народ вообще то за 23 года...

        За 23 года самостийности...Вы про это? Это Одесса... Я просто поражаюсь тем, что ВЫ сидите дома, а в это время ваши же правосеки вас убивают, как духовно, так и физически...Всю украину поимели и имеют фашисты, американцы и европа...Позор,а отсидеться Вам не получится. Русские виноваты?! Не дождётесь...
      5. +1
        22 января 2015 20:20
        Цитата: Cristall
        украинцы самый мирный народ вообще то за 23 года...

        Не знаю как за все 23 года , но последние года и будущие года _ как-то не прорисовывается эта миролюбивость на фоне майданов и гражданской войны .
    2. Ёжик_русский
      +1
      22 января 2015 15:58
      Поле битвы - сердца людей.
    3. +1
      22 января 2015 17:56
      Не украина, а их политики, ну и радикальная молодежь. Большое упущение со стороны нашего руководства, хотя есть причина - недостаток средств. Американцы целые институты создали, учебники истории и прочие документы, чтоб переформатировать растущие массы. за 20 лет, если учитывать возраст допустим 15 лет и 5 лет на переформат - из украинских школ вышло 15 выпусков. Если брать 25 лет, то 20 выпусков с новой историей в голове.
  4. +7
    22 января 2015 14:57
    мы-то давно понимаем, что идёт война, ещё наша власть это понимала, а то впечатление, что у них своя страна, а у нас - своя и эти страны в разных измерениях!
  5. +9
    22 января 2015 14:59
    Только жесткий ответ и максимальная консолидация всего общества позволят нам выстоять в борьбе с ними.Наше преимущество в том,что они уже сами себя пожирать начинают,так что время за нас.Мы реально предложили миру новый путь.Вне Запада.Вне его ценностей.Вне его влияния.Теперь нужно устоять под давлением.Так же,как ополчение Донбасса устояло перед укропами в самые драматические для себя времена.
    1. Ёжик_русский
      +1
      22 января 2015 16:25
      Цитата: Hronyaka
      Только жесткий ответ и максимальная консолидация всего общества позволят нам выстоять

      Жесткий ответ - не обязательно жестокий, а консолидация общества возможна только на основе национальной идеи. Пока в нашей Конституции международное право преобладает над внутренними законами Российской Федерации и статус русского народа не определен как государствообразующий - не тешьте себя иллюзиями.
      1. 0
        22 января 2015 16:43
        консолидация общества возможна только на основе национальной идеи. Пока в нашей Конституции международное право преобладает над внутренними законами Российской Федерации и статус русского народа не определен как государствообразующий - не тешьте себя иллюзиями.

        И что, просто сидеть и ждать с моря погоды? Каждый в ответ за страну, не взирая на то,что нам американцы написали в Конституциях. Конституции приходят и уходят, а Родина остается Родиной.
        1. Ёжик_русский
          +1
          22 января 2015 17:18
          Цитата: Hronyaka
          ...И что, просто сидеть и ждать с моря погоды?...

          Защищать Отечество - оно в опасности! Должно каждому: боятся Бога, молиться Богу и ДЕЛАТЬ ДОБРО ДРУГОМУ! Не тешьте себя иллюзиями, - без помощи Божией не выстоим, - весь мiр против нас! Но с помощью Божией все одолеем, ибо что невозможно человеку - возможно Господу.
          Бог идеже хощет, побеждается естества чин: творит бо елика хощет.
    2. 0
      22 января 2015 21:05
      Цитата: Hronyaka
      Только жесткий ответ и максимальная консолидация всего общества позволят нам выстоять в борьбе с ними.Наше преимущество в том,что они уже сами себя пожирать начинают,так что время за нас.Мы реально предложили миру новый путь.Вне Запада.Вне его ценностей.Вне его влияния.Теперь нужно устоять под давлением.Так же,как ополчение Донбасса устояло перед укропами в самые драматические для себя времена.

      good good good good good
  6. Комментарий был удален.
  7. +4
    22 января 2015 15:01
    Не в первый раз, выстоим, и "мировому лидеру" рога обломаем!
  8. +4
    22 января 2015 15:02
    Я так понял, что речь не только об украине. Скорее о ии и гейропе.
  9. +5
    22 января 2015 15:03
    Главное мы знаем за что боремся, хотим жить на своей земле, своим законами и ни кому свою тайгу не хотим отдавать.
  10. +11
    22 января 2015 15:07
    Никто и обольщается, вот только и "обтекать" не надо. Все слышат, какую ахинею нес Парашенко в Давосе; однако же никто его не заткнул и не сказал обратного. Либо надо вести себя так же, либо, как минимум, требовать доказательств той чуши, что он порет. А если доказательств нет, за базар надо отвечать. И способов привлечь к ответственности эту шушеру немеряно - от ледоруба до СВД.
    Если не хотят жить с нами по правилам, надо попробовать начать жить с ними "по понятиям". Если нашим "партнерам" это не понравится (а им это не понравится) предложить снова начать жить по правилам. И создать такие условия, при которым им трудно будет сказать "нет".
    1. pahom54
      +2
      22 января 2015 15:30
      Цитата: Stiletto
      Если не хотят жить с нами по правилам, надо попробовать начать жить с ними "по понятиям".


      Как это ни цинично звучит, но сам давно об этом думаю. Вы к нам "по хорошему" - мы к вам - еще хуже... Что просили - то и получили, еще и с довеском...
    2. +1
      22 января 2015 16:10
      Жить по правилам? Так эти правила они же и написали. Наши понятия гораздо справедливее. А потому надо с ними жить по нашим правилам.
  11. Немой
    +2
    22 января 2015 15:08
    И что ? Мы-то тоже не собираемся стоять и зырить,
    как какой-то там "исключительный" желает наших "марок
    из альбомов". Тут уж , извиняйте... на войне как на войне,
    - в долгу не останемся и всем , так сказать всем "сестрам по
    серьгам" отвесим... Процесс уже идет.
  12. +5
    22 января 2015 15:09
    Правильная статья,я с автором согласен мы у амеров как кость в горле. Потому-что мы начали подниматься с колен,а сильная РОССИЯ не кому не нужна кроме нас РОССИЯН.Вот нас и пытаются задушить пока экономически,может потом и война,но чтобы этого не случилось мы должны быть ЕДИНЫ.
  13. +2
    22 января 2015 15:10
    Ну что же, не впервой,выстоим и конечно ПОБЕДИМ!Без всякого сомнения! soldier
  14. +7
    22 января 2015 15:12
    Действительно, мы (Россия) для "разносчика демократии", как кость в горле. Не свихнулись на однополых браках и сексуальной разнузданности, не гнем спину перед "хозяином" всея Планета, сохраняем историческую память и чтим прошлое, не извращаем свою жизнь по "райским" западным образцам... Как это может понравится "хозяину"? Вот рвет он и мечет в бессильной злобе... Ничего, мы выстоим!!! И мир будет в порядке!!!
  15. +5
    22 января 2015 15:13
    всё верно написано...но одно -за русскими правда..
    1. Ёжик_русский
      +1
      22 января 2015 16:58
      Цитата: угрюмый фин
      ... за русскими правда..
      За русскими Бог, пока они с ним!
  16. +1
    22 января 2015 15:15
    Да, это не «классическая» война. Это — вполне постмодернистская «война нового типа» или «гибридная». Сочетающая в себе разного рода элементы воздействия на противника: экономические, пропагандистские, информационные.
    Иногда, где возможно, — чисто силовые.


    Абсолютно согласен с автором. Статье огромный плюс.
  17. -4
    22 января 2015 15:17
    Цитата: угрюмый фин
    всё верно написано...но одно -за русскими правда..

    не всегда. Если бы всегда--меня бы ВО не убедило оставаться украинцем.
    1. 0
      22 января 2015 15:35
      Если живёшь на Украине, значит украинец, не россиянин же. А по национальности кто?
      1. +3
        22 января 2015 15:41
        Цитата: Jarilo
        А по национальности кто?


        еще не убедили кто... wassat
      2. Комментарий был удален.
      3. 11111mail.ru
        +1
        22 января 2015 16:39
        Цитата: Jarilo
        Если живёшь на Украине, значит украинец

        А если в Антарктиде?
    2. 11111mail.ru
      +2
      22 января 2015 16:37
      Цитата: Cristall
      Если бы всегда-меня бы ВО не убедило оставаться украинцем.

      Судя по применённой вами аватарке - у Вас раздвоение сознания.
    3. +1
      22 января 2015 17:13
      Цитата: Cristall
      Цитата: угрюмый фин
      всё верно написано...но одно -за русскими правда..

      не всегда. Если бы всегда--меня бы ВО не убедило оставаться украинцем.

      А разве Вы украинец?
    4. +1
      22 января 2015 18:06
      toCristall На ВО сидят такие же люди, зачастую сплошь эмоции, зачастую урапатриоты, тут даже школьники сидят, но есть и адекватные люди. Информационная война ведется с двух сторон и ждать, что здесь будут как в фильмах некоторых несознательных личностей биться головой об стену - какие мы грешные, посыпать голову пеплом и копаться в навозной яме никто не будет. Читал Ваши комментарии - в итоге, ваши пояснения столь же неубедительны, как и эмоциональные призывы некоторых посетителей здесь.
      Хотите понимания - напишите статью, почитаем обсудим. И поверьте эмоции эмоциями, а никто ведь по улицам украинцев не ловит и не бьют и тем более не убивают. И призывы такие от наших правителей ни разу не слышал.
      1. 0
        22 января 2015 21:16
        Цитата: Corsair
        toCristall На ВО сидят такие же люди, зачастую сплошь эмоции, зачастую урапатриоты, тут даже школьники сидят, но есть и адекватные люди... И поверьте эмоции эмоциями, а никто ведь по улицам украинцев не ловит и не бьют и тем более не убивают. И призывы такие от наших правителей ни разу не слышал.

        Золотые слова! Все до единого!!!
        1. 0
          22 января 2015 22:15
          Цитата: ksv1973
          Золотые слова! Все до единого!!!

          Уважаемые , для Cristall , украинец и бендеровец синонимы . Забыли _ Говорим партия ... Вот так и он , Говорим украинец ...
          Что со свидомого взять !
  18. +1
    22 января 2015 15:20
    "Животнае яйценюх" опять обвинил Россию, говорит это мы остановку в Донецке взорвали... Убейте уже кроля методом удушения на рояльной струне, чтобы не мучался. Жалко же животину...
  19. +1
    22 января 2015 15:24
    Согласен. Я не понимаю только почему мы стоим и обтекаем.
  20. +4
    22 января 2015 15:25
    Всё правильно. Только , что делать то. Странно воевать когда СМИ не на службе интересов страны. А управление экономикой пущено на самотёк.Никто не в состоянии принять здравое решение. Даже никто не может обычного фермера без проволочек пустить на свой рынок. Урожай маленький плохо, большой хуже того.
  21. agis
    +1
    22 января 2015 15:26
    Новый тип войны порождает новые виды оружия и способы применения. На войне как на войне, в очередной раз продемонстрируем западному миру: что белое это белое, а черное - черное.
  22. +2
    22 января 2015 15:26
    Цитата: Stiletto
    Все слышат, какую ахинею нес Парашенко в Давосе; однако же никто его не заткнул и не сказал обратного. Либо надо вести себя так же, либо, как минимум, требовать доказательств той чуши, что он порет. А если доказательств нет, за базар надо отвечать.


    Да, такое впечатление, что его слушают безмозглые бараны (это вряд ли - все там знают истинное положение вещей), либо слушают наивный лепет младенца и относятся к этому соответственно. А ведь он не младенец, он военный преступник, начавший заранее оправдываться за свои преступления. Пока его не перебивают,слушают, но на Международном трибунале (который верю, состоится) всю эту пургу в момент развенчают.
  23. 511
    +4
    22 января 2015 15:28
    Пока народ России не обьединится с нами считатся никто не будет.Сейчас как получается Народ Российский готов на все,терять нам нечего и запад нас боится НО можно сказать наши нувориши на их стороне,пусть кто и невольно, но они против запада не пойдут.Деньги на счетах,дома ,гостиницы и прочее все у них на западе и они боятся все потерять,поэтому и не вякают.В СССР такого небыло,у министров депутатов что было то было в своей стране.поэтому и боялись нас.
  24. +2
    22 января 2015 15:29
    А я всегда писал, что с нами воюют. Всеми методами, какими могут, исключив "горячую фазу", ибо страшно получить в ответ. И мы, похоже, тоже. А война позволяет без сентиментов разобраться и со своими либерастами. Похоже, начинают разбираться потихоньку. В ЦБ десант уже высадили.
  25. +1
    22 января 2015 15:31
    знаете самое интересное для меня телеканал РЕН тв об этом говорил уже достаточно давно о "Глобализации"о как то воспринималось более как фантастично, но когда дали такую тему для размышления. На минутку задуматься а куда деваются деньги в мировом масштабе. они же не исчезают с земли на луну. У всех правительств дефицит бюджета, а особенно у америки там долг уже 18,5 триллион долларов. Какую цель преследует мировое закулисье и какую роль отводит он Америке, банкрота. А это передел мирового порядка. Война и господин Лавров кажется нам об этом неустанно говорит, что хрен вы нас втяните.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      22 января 2015 18:17
      Цитата: guznorodov
      знаете самое интересное для меня телеканал РЕН тв об этом говорил уже достаточно давно о "Глобализации"о как то воспринималось более как фантастично, но когда дали такую тему для размышления. На минутку задуматься а куда деваются деньги в мировом масштабе. они же не исчезают с земли на луну. У всех правительств дефицит бюджета, а особенно у америки там долг уже 18,5 триллион долларов. Какую цель преследует мировое закулисье и какую роль отводит он Америке, банкрота. А это передел мирового порядка. Война и господин Лавров кажется нам об этом неустанно говорит, что хрен вы нас втяните.

      Большинство денег не существует, это виртуальные деньги, которыми оперируют банки скупающие за воздух реальные активы. Из всех этих трилионов долларов большая часть это кредиты, выданные всемирными банками при этом часто не имеющими эти деньги даже в наличии, просто определенные гарантии под другие гарантии - замкнутый круг.
  26. +1
    22 января 2015 15:33
    Самое страшное, что можно представить на свете-это сильная РОССИЯ!(не помню откуда цитата)
  27. PATRIOT 13
    +1
    22 января 2015 15:33
    потерпите..немного осталось до критической массы..скоро всё закончится)..уверяю вас,мои дорогие друзья!))
  28. 0
    22 января 2015 15:42
    Мы этому проекту «глобальной глобализации» враждебны уже самим фактом своего существования

    Ну да, мы не участниками глобальной пирамиды "МММ" - Майданизация Мобилизация Могилизация, уже не девяностые, и удар мы держим, и бить могем.
  29. +1
    22 января 2015 15:44
    Согласен с автором статьи. Еще бы выдержали слабонервные информационное давление. Ведь пыхтеть в наших СМИ будут все кому охота получить индульгенцию у амеров.
  30. 0
    22 января 2015 15:48
    Да, всё правильно! С Нами БОГ и Андреевский флаг!
  31. 0
    22 января 2015 15:49
    Согласен со статьёй. Но не понятно, зачем был окрик из Монголии? И почему сейчас мутят со своими "мирными" инициативами?
  32. 0
    22 января 2015 15:50
    Война дело молодых...мир цивилизации, последней модели, не изменился как и природа рода человеческого...
  33. 0
    22 января 2015 15:50
    За что нас хотят уничтожить ? За то , что Россия в настоящее время является единственной страной в мире, которая может уничтожить США за 30 минут !
  34. +1
    22 января 2015 15:57
    Потому как победителям нужны наши ресурсы, наши рынки и всё что угодно, включая вашу личную коллекцию марок.

    Угу... и эти победители берут нужное классическим способом: Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл.
  35. +2
    22 января 2015 16:10
    Цитата: ksv1973
    Ну... за то чтоб буй СТОЯЛ и лодки плыли!


    Еще тост. Выпьем за внуков. Пусть наши внуки тоже пишут на машинах "Спасибо деду за победу"
  36. +3
    22 января 2015 16:15
    Мы готовы ко всему.Рожденные в СССР не привыкли отступать.да и деды и прадеды нам не простят.С нами БОГ!
  37. +1
    22 января 2015 16:28
    Согласен с автором полностью. Надо настраивать себя на войну, как этого не хотелось бы большинству народа, но что поделать-мы кость в горле америкосов и они уже начали нас пытаться уничтожить, всякими методами, на прямое столкновение они никогда не пойдут-ссат!, но руками своих зомбированных союзников, типа хохлов, поляков и т.д. и т.п.они в принципе уже начали горячую войну. Путин пока оттягивает горячую войну как может, ведь как и в 41-ом ещё не завершено перевооружение армии, но успеем ли ещё вопрос.Да просто надо поднять начало последних столетий и увидим, что в 1812 году Наполеон решил нас завоевать, в прошлом столетии 1914 год -первая мировая, потом Великая отечественная, так что статистика неумолима, в начале века на нас идут войной- получают по полной, успокаиваются и вторая половина столетия проходит относительно спокойно. Так что настраиваемся потихоньку!
  38. 0
    22 января 2015 16:28
    Хорошо сказано ей богу.
  39. +1
    22 января 2015 16:35
    Цитата: В Д В
    интересно кто минус кинул)))

    Жидёнок пархатый, кто же еще?

    У мерикашек шансов никаких. Сами себе могилу роют, гниды.
  40. +1
    22 января 2015 16:45
    Всё больше людей врубаются в происходящее.
  41. +1
    22 января 2015 16:47
    Да мне стыдно перед памятью дедов ныть и стонать сейчас. Выстоим, и не такое переживали.
  42. 11111mail.ru
    0
    22 января 2015 16:49
    президент Обама был совершенно искренен и даже по-своему прав, когда говорил, что мы, с нашими ракетами и гигантской территорией со всеми возможными ресурсами, гораздо страшнее ИГИЛ. Автор Дмитрий Лекух

    У "копчёного" своя логика. Назовите мне негра = выдающегося ученого, выдающегося философа etc.
  43. +1
    22 января 2015 17:04
    Да, война ведется. Против России (Российской империи, СССР) она (со стороны англосаксов, т.е. их руководства) никогда не прекращалась. А на Украине сейчас ГРАЖДАНСКАЯ война, в которую РФ хотят затащить. Но не получается. От чего запад в оболдении: как! их войска уже должны там быть! Порош сказал, кролик вопит постоянно, про говорящие головы МОУ не говорю. Во всем виновата РФ! Но доказательств присутствия ВС РФ нет! Да, там есть НАШИ ребята, добровольцы. А кто им запретит? От Киева воюют около 500 (по разным данным) наемников из штатляндии. И если МЫ не будем поставлять НАШИМ ребятам хотя бы МИНИМУМ вооружения, они могут не выдержать. ВВП, Шойгу, организуйте (если не организовали это до сих пор)какую-нибудь поставку!
  44. 0
    22 января 2015 17:04
    Автор прав. Милостей и уступок не будет, к величайшему сожалению. Мы должны это чётко усвоить и вбить себе в мозги. Поэтому необходимо противостоять тем же.
    1. Ёжик_русский
      0
      22 января 2015 17:41
      Цитата: konvalval
      Милостей и уступок не будет, к величайшему сожалению. Мы должны это чётко усвоить и вбить себе в мозги. Поэтому необходимо противостоять тем же.

      Жестокости противостоит милость, а грязи - чистота, как злу противостоит добро. Истинно сильные не уподобляются лжецам, и ум свой очищают от страсти, дабы разить ворога без промаха!
  45. +1
    22 января 2015 17:17
    Цитата: Волжанин
    У мерикашек шансов никаких.

    Весной ГД будет рассматривать вопрос о введении золотого рубля .
    Хм , недавно попалось _ Если мы забираем что-то чужое , то это истинное проявление демократии , а вот если у нас пытаются что-то своё отобрать , то демократии там нет !
    Это какой кусман дармовых доходов будет утерян СГА ?
    Они смолчат ?
    Так что действительно , всё только начинается !
  46. +1
    22 января 2015 17:21
    Автор рассказал Правду!! Респект!
  47. 0
    22 января 2015 17:22
    Поэтому нужно главного виновника, США и лично Барака Обаму превентивно уничтожить нейтнонными бомбами.
  48. +2
    22 января 2015 17:31
    Цитата: В Д В
    интересно кто минус кинул)))
    Не парься за рейтинг,зависимость будет.Я думал только у меня интернет глючит,не могу узнать кто ставит плюс, кто минус.Иногда так хочется по товарищески отблагодарить оппонента,по этому поводу задавал модераторам сайта ВО вопрос-Как узнать кто именно плюсует и минусует-в ответ тишина.Наверно в правилах сайта так заложено:тявкнут из-под тишка незаметно и получать удовольствие,а особенно с высоты "звания".Давайте не минусовать, или плюс или игнорирование-это справедливо.
  49. 0
    22 января 2015 17:38
    Позиция США: Россия может быть великой державой, но только очень маленькой.
    Автор высказывания генерал Шабаршин.
  50. 0
    22 января 2015 18:05
    Да((((, вот жизнь а, все ведь знают про гриб - груздь. Когда уже появится гриб - радоздь?
    Украина, кризис, нефть, сахар, яйца - одни грузди...
  51. 0
    22 января 2015 18:21
    Блин, как подумаю иной раз, как наш мир изменился всего лишь за год - это невероятно. Остается верить, что все перемены - к лучшему.
  52. 511
    0
    22 января 2015 19:04
    Цитата: Саша Беляева
    Цитата: Гигант мысли
    Да, надо готовить себя морально к открытому военному противоборству с Америкой и НАТО, потому что они усиленно готовятся к войне с Россией.

    Цитата: 511
    Да хватит себя тешить,у нас бывший глава района полковник в отставке и его дочь живет в США и имеет там ресторан в собственности.Так он скорее с нами воевать будет чем с америкосами. И он такой не один.

    Ну зачем Вы так? У наших чиновников и олигархов в США и Европе семьи и бизнес посерьёзнее. Как Вам могло прийти в голову, что они "скорее с нами воевать будут, чем с америкосами"? smile
    Немцов,Березовский,Сердюков и др...много они сделали для России?
    1. 0
      22 января 2015 19:24
      Цитата: 511
      Сердюков


      Выявил львиное кол-во коррупционных схем в военном ведомстве. (Совершенно случайно, до него ведь коррупции не было) Себе смачно губы намазал при этом - ну так на то он и, простите, сцукин сын.

      Цитата: 511
      Березовский


      Показал где логово врага. Показал что ждёт предателей. Заплатил за это жизнью. Был бы герой, кабы не от своей паскудности душевной всё это сделал, а по приказу и с любовью к Родине. А так помер человек, прости Господи, мы даже не опечалились..

      Цитата: 511
      Немцов


      Один из неформальных лидеров 5-ой колонны. Обладает редким талантом - аккумулировать вокруг себя редкостных капрофилов. Увы - талант единственный. Поэтому - человек индикатор. На своей собственной инициативе собирает всех сирых и убогих под знамёна (..кстати какие знамёна?..), но т.к. талантом управления и умом категорически обделён, то максимум, на что способен - развлекать заранее подготовленную толпу на площадях.

      Комрад, не попадайтесь на удочку. Человеку сильному свойственно искать возможности своей реализации, нежели оправдания своего бездействия. (Увы сам грешил этим часто)
  53. 0
    22 января 2015 21:14
    Цитата: puchkov57
    Мы готовы ко всему.Рожденные в СССР не привыкли отступать.да и деды и прадеды нам не простят.С нами БОГ!

    Как сказал немецкий канцлер Бисмарк: " Россией управляет сам Бог! Иначе ничем нельзя объяснить её существование!"
  54. 0
    23 января 2015 18:35
    Цитата: 16112014nk
    Цитата: puchkov57
    Мы готовы ко всему.Рожденные в СССР не привыкли отступать.да и деды и прадеды нам не простят.С нами БОГ!

    Как сказал немецкий канцлер Бисмарк: " Россией управляет сам Бог! Иначе ничем нельзя объяснить её существование!"

    Сам себя поправлю. Сказал не канцлер, а генерал- фельдмаршал. И не Бисмарк, а Миних. В остальном всё правильно.