The production of precision weapons on the "IZHMASH" marks a quarter of a century

The production of precision weapons on the "IZHMASH" marks a quarter of a century

In 1986, the production of high-precision guided artillery complexes was launched at IZHMASH. Currently, the plant successfully continues to produce these products, which are used both in the Russian army and abroad.

Mastering the production of the Krasnopol product developed by the specialists of the Tula KBP was launched at Izhmash by order of the Ministry of Defense Industry. Already at the end of 1986, at the Krasnopol field tests of the Izhevsk assembly, it accurately hit the target. In 1994, this product was first exported. In 1990-ies on the "Izhmash" conducted the successful development of new high-precision controlled systems, including "Kitol".




At present, the production of guided weapons complexes at Izhmash is undergoing another stage of development. The production of already existing and development of new products is being improved - “Izhmash”, in particular, is taking part in the creation of a new export-oriented product “Krasnopol-М2” with improved characteristics. Due to its accuracy, quality and reliability, the Izhmash artillery systems are in demand both in the Russian army and in foreign countries through the PTS.

Information:
Krasnopol - 152 / 155 mm guided artillery weapon complex. Designed to hit small targets with a shot from artillery systems of 152 and 155 mm calibers when illuminating targets with the help of a laser pointer-range-finder beam.

Unlike conventional artillery shells, which are effective only when firing at squares, the Krasnopol provides destruction of specific targets from closed firing positions with the first shot without zeroing. The probability of a direct hit in the target 0,9, range - 20-25 km.

Thanks to the use of laser homing and a high-explosive fragmentation warhead, the complex can effectively hit targets of various types, regardless of their thermal, acoustic and other characteristics and degree of protection.



The standard objectives of the complex are:

- positions of rocket launchers, MLRS, artillery;

- self-propelled artillery mounts, tanks, infantry fighting vehicles, armored personnel carriers, both stationary and moving;

- wooden earth fire installations, dugouts;

- bridges and crossings;


- landing and transport ships and boats.

Kitolov-2M ”- 122 mm guided artillery weapon complex. Designed to hit stationary and moving armored targets and engineering structures with the first shot without zeroing from artillery systems of caliber 122 mm. The range of damage is 12 km.

By the principle of targeting, the Kitolov-2M complex is similar to the Krasnopol complex.

At present, Izhmash produces a whole range of other high-precision artillery systems with improved characteristics.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Производству высокоточного оружия на «ИЖМАШЕ» исполняется четверть века

Производству высокоточного оружия на «ИЖМАШЕ» исполняется четверть века

В 1986 году на «ИЖМАШЕ» было начато производство высокоточных управляемых артиллерийских комплексов. В настоящее время завод успешно продолжает выпуск этой продукции, которая находит применение как в Российской армии, так и за рубежом.

Освоение производства разработанного специалистами тульского КБП изделия «Краснополь» было начато на «Ижмаше» по приказу Министерства оборонной промышленности. Уже в конце 1986 года на полигонных испытаниях «Краснополь» ижевской сборки точно поразил цель. В 1994 году это изделие было впервые поставлено на экспорт. В 1990-е годы на «Ижмаше» проводится успешное освоение новых высокоточных управляемых комплексов, в том числе «Китолов».

Производству высокоточного оружия на «ИЖМАШЕ» исполняется четверть века



В настоящее время производство комплексов управляемого вооружения на «Ижмаше» переживает очередной этап развития. Ведется совершенствование производства уже существующих и освоение новых изделий – «Ижмаш», в частности, принимает участие в создании нового экспортно-ориентированного изделия «Краснополь-М2» с улучшенными характеристиками. Благодаря своей точности, качества и надежности артиллерийские комплексы «Ижмаша» востребованы как в Российской армии, так и в иностранных государствах по линии ВТС.

Справка:
«Краснополь» - 152/155 мм комплекс управляемого артиллерийского вооружения. Предназначен для поражения малоразмерных целей выстрелом из артиллерийских систем калибров 152 и 155 мм при подсвете целей с помощью луча лазерного целеуказателя-дальномера.

В отличие от обычных артиллерийских снарядов, эффективных только при стрельбе по площадям, «Краснополь» обеспечивает поражение конкретных целей с закрытых огневых позиций первым выстрелом без пристрелки. Вероятность прямого попадания в цель 0,9, дальность – 20-25 км.

Благодаря применению лазерного самонаведения и осколочно-фугасной боевой части комплекс позволяет эффективно поражать цели различных типов, независимо от их тепловых, акустических и других характеристик и степени защиты.

Производству высокоточного оружия на «ИЖМАШЕ» исполняется четверть века


Стандартными целями комплекса являются:

- позиции ракетных пусковых установок, РСЗО, артиллерии;

- самоходные артиллерийские установки, танки, БМП, БТР, как неподвижные, так и движущиеся;

- деревоземляные огневые сооружения, блиндажи;

- мосты и переправы;

- десантные и транспортные корабли и катера.

Китолов-2М» - 122 мм комплекс управляемого артиллерийского вооружения. Предназначен для поражения неподвижных и движущихся бронированных целей и инженерных сооружений первым выстрелом без пристрелки из артиллерийских систем калибра 122 мм. Дальность поражения составляет 12 км.

По принципу наведения комплекс «Китолов-2М» аналогичен комплексу «Краснополь».

В настоящее время «Ижмаш» производит целый ряд других высокоточных артиллерийских комплексов с улучшенными характеристиками.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. APASUS 12 сентября 2011 19:55
    Эх ребята,где ваш «Краснополь» был когда шли бои в Осетии.Аж с 1986 г снаряд поражает цель на полигоне, а наша артиллерия в Осетии била по квадратам ,как во времена Великой Отечественной.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня