Украинских пленных провели по улицам Донецка

113
Власти Донецкой народной республики решили продемонстрировать захваченным в плен в Донецком аэропорту украинским военным результаты их же (украинских карательных отрядов) обстрелов кварталов города. Несколько пленных провели мимо той самой остановки, на которой от разрыва мины, выпущенной представителями укродиверсионной группы, погибли 13 человек.

Горожане, которые вышли на улицу, чтобы посмотреть в глаза так называемым украинским «киборгам» и выжившим в ходе спецоперации армии ДНР представителям украинских диверсионных групп, спрашивали у опустивших головы пленных:

Зачем вы к нам пришли?


Один из пленных пытался объяснить, что их командованием им всё не так объясняло о ситуации в городе, на что жительница Донецка ответила:

А у тебя голова своя есть? Мы же не пришли к тебе во Львов, в Тернополь. Зачем ты сюда пришёл?


Небольшая колонна пленных, внешний вид которых ничем не напоминал «легендарных киборгов», о которых месяцами напролёт победоносные материалы выдавали укроСМИ, прошагала по улицам Донецка под крики «Позор!», свист и под звуки разбивающихся перед ним стеклянных бутылок.

Видео в YouTube (LifeNews):

113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. СамПоSебе
    +62
    22 января 2015 15:35
    Не расстреляли по закону военного времени этих тварей? Напрасно... А можно было бы их и в петлю. Справедливее...
    1. +45
      22 января 2015 15:39
      А чего вы за мной ходите?

      Вот от Прохорова пока еще не закидывал в группу "Сводки Стрелкова"

      Сводка от ополченца Прохорова
      20 января взяли не Мицака из 93-й бригады, а подпола 95-й аэромогильной Олега Кузминых.
      В Дебальцево накрыли здание местной милиции - исползовался украми как штаб, но укроп, как и размещая казармы в школах, прикрылся мирняком - там был пункт выдачи разрешений въезда-выезда в зону АТО и полно гражданских
      Укроп в свою очередь жестко бьет по Стаханову и Первомайску
      Кстати, в днепровском военном госпитале открыли новое отделение специально для укропов из зоны Пески-Опытное-Авдеевка. С напрягом работают такие же заведения в Запорожской области, а также в оккупированных районах ДНР/ЛНР
      Не все госпиталя учтены - есть еще новый в Северодонецке и Сватово, Красноармейске и Мариуполе. Погибшего укропа уже явно больше 10 тысяч только по линии ВСУ-нацгвардия.
      1. +19
        22 января 2015 15:44
        Так бы провести все 60 тыс. укровояк, и война бы сразу прекратилась.

        Причем сразу в Киеве.
      2. +27
        22 января 2015 15:57
        После многочисленных фото и видео о том что делает с пленными укровермахт,остается только удивляться такому гуманному отношению ополченцев к пленным гробикам.
        Не знаю как я бы себя повел,после всего увиденного.
        1. +6
          22 января 2015 18:22
          Я наверное таких упырей в плен брать не смог бы расстреливал на месте их, что толку отпускать их, пройдет лет 5-20 и эти мерзавцы которые остались в живых будут ходить по Львову ли ещё где то и хвалиться какими они были героями, ну вернут их на Украину а чрез пару месяцев опять их в плен брать??? Так ведь они за это время, сколько ещё людей загубят, если уж и брать в плен то только тех кто сам решил сдаться или перешёл на сторону ополчения Новороссии.
          1. +10
            22 января 2015 19:28
            Я тоже так в Чечне думал, но ... Этого нет в философии РУССКОГО СОЛДАТА!
      3. +3
        22 января 2015 19:39
        При всём уважении, называть население мирняком не есть хорошо!Перебор!Режет слух и наводит на не хорошие мысли.
      4. +1
        22 января 2015 20:34
        Когда придет время подсчитывать всушных жмуров, уверен, что порося на пару с яйценюхом будут верещать, что эти дезертировали или в РФ сбежали.
    2. +19
      22 января 2015 15:40
      Удивительно, что народ их не растерзал, а может быть и были попытки , да пресекались охраной.
      1. zzz
        zzz
        +42
        22 января 2015 16:01
        Не знаю,был такой сюжет, или нет:
        1. 0
          25 января 2015 19:57
          Кононову вместо АК нужно выдать "кожанку" и "Маузер"для солидности
    3. +19
      22 января 2015 15:42
      Ну говорить проще простого. А сам бы расстрелял пяток безоружных пленных? А как бы потом с совестью своей всю жизнь жил?
      Если легко - езжай, там палачи пригодятся.
      1. +8
        22 января 2015 16:12
        Цитата: marcus
        Ну говорить проще простого. А сам бы расстрелял пяток безоружных пленных? А как бы потом с совестью своей всю жизнь жил?
        Если легко - езжай, там палачи пригодятся.


        Спасибо! Суть понимаете.
      2. +18
        22 января 2015 16:38
        Цитата: marcus
        Ну говорить проще простого. А сам бы расстрелял пяток безоружных пленных? А как бы потом с совестью своей всю жизнь жил?
        Если легко - езжай, там палачи пригодятся.

        Правильно. Но если честно не стоит даже вопрос расстрелять не расстрелять.Мы просто не имеем права себе стать такими же нелюдями,как укропы.Мы Русские.Мы звереем только в бою.Это Западно цивилизации присущи издевательства над пленными

        http://www.ntv.ru/novosti/128771/
        1. +7
          22 января 2015 17:53
          Мы просто не имеем права себе стать такими же нелюдями,как укропы.Мы Русские.Мы звереем только в бою.Это Западно цивилизации присущи издевательства над пленными


          Жаль, что я не знаю глубоко свою родословную, по рождению вроде русский, но глядя на всё это в душе какой-то абрек просыпается, хочется наказать за всё зло, а русская часть души говорит:- кто сотворил зло, рано или поздно сам себя накажет...

          Добрые мы в душе:
          Зло должно быть наказано. Дочь жалуется матери на мужа: - Мама, он меня очень сильно обидел, я еду к тебе! - Нет доченька, зло должно быть наказано, я еду к вам!!!
          1. +1
            25 января 2015 11:53
            Не наказанное зло превращается в норму am
      3. +7
        22 января 2015 18:27
        marcus

        Ну говорить проще простого. А сам бы расстрелял пяток безоружных пленных? А как бы потом с совестью своей всю жизнь жил?
        Если легко - езжай, там палачи пригодятся.


        Ну за палача это Вы перегнули, а кто тогда эти мерзавцы? чем они отличаются от палачей? Не они ли квадратно гнездовым из "градов" по населённым пунктам стреляли ли фосфом жгли как в Славянске, казнить палачей это не преступление это возмездие!
    4. +141
      22 января 2015 15:44
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/222/yzmi697.jpg
      1. +9
        22 января 2015 15:56
        И добавить нечего!
        1. +8
          22 января 2015 16:00
          Гениально! и точно в цель!
        2. Комментарий был удален.
        3. +4
          22 января 2015 18:08
          Очень хорошие и правильные стихи.
      2. Kapitan Oleg
        -12
        22 января 2015 16:03
        Поставил минус, но только из-за двух строчек: "Страну где каждая скотина, служить бандеровцам готов!" Это не правда. А вот за Первую, Предпоследнюю и Последнюю поставил бы ПЯТЬ, но уже не получится.
        1. +16
          22 января 2015 17:16
          Цитата: Kapitan Oleg
          Поставил минус, но только из-за двух строчек: "Страну где каждая скотина, служить бандеровцам готов!" Это не правда.

          А Вы вспомните поговорку - "Молчание, знак согласия"! И сразу всё встанет на свои места. Раз молчат - значит поддерживают.
          1. +14
            22 января 2015 17:42
            Эти военнопленные все как один "колоду" врубают: - "Мы не знали, что по мирным жителям стреляли, нам говорят мы с русскими воюем", твари! Посмотришь прямо агнецы божии, всё они знали гиды и напутствие наверное от своих ридниньких получали, что бы побольше этих восточных постреляли, ненавижу.
            1. 0
              25 января 2015 14:01
              отправлять их копать окопы, ремонтировать отопление. Кирка и до конца своих дней, чтобы на всю жизнь впиталось в подкорки
              Это же надо такой сволочью быть, чтобы своих же стрелять
              понимаю: обработка, страх\
              но вот, показывали, как укрофашистов СЗАДИ обстреляли! смогли же парни ссплоиться даже под надзором правосеков!
        2. +1
          22 января 2015 19:14
          Kapitan Oleg, извини что плюс поставил по ошибке- случайно на мышкину кнопку нажал...
          если одни кричат- реж я, а другие молчат, то это значит что стихи правильные.
        3. +2
          23 января 2015 06:29
          В оккупированном ВСУ Славянске люди вышли защитить от сноса памятник Ленина. Ранее мужик один встал и не дал взорвать, сказал: "Взрывайте вместе со мной."
          Покажите хоть один пример из Киева, Харькова, Львова и тем самым вы опровергнете строки "Страну где каждая скотина, служить бандеровцам готов!"
          1. 0
            25 января 2015 12:08
            Ключевая фраза ... мужик ОДИН встал...
        4. +1
          25 января 2015 12:05
          Цитата: Kapitan Oleg
          ..."Страну где каждая скотина, служить бандеровцам готов!" Это не правда...

          Конечно не правда! В случаях приравнивания фашистов и их прислужников к животным, животных жалко, я думаю животные против этого...нелюдь, упыри.
      3. zzz
        zzz
        +20
        22 января 2015 16:07
        Сообщение от местного жителя.
        "В общем так, в Дебальцево идет сильная артдуэль! Грады стреляют в сторону Мироновки и в сторону Горловки. Стреляют крупные калибры, все что у укропов есть. Страшный гул стоит на улице! По украм ополченцы дают ответку из Градов. Сегодня начали стрелять с 5 утра.
        Также звонили с Мироновки, у них снесли трубу с электростанции. Много пострадавших у них. Был в Дебальцево 1 час назад - ни одного укропа не встретил! Все на позициях. украинцы расположили батарею в 500 метров от меня. Надеюсь, ополченцы метко стреляют и накроют тварей, не повредив мое жилище!
        Отступать укров не пускают нацгады и правосеки: заградотряды типа. И еще говорил с укропами, они очень боятся в Дебальцево. Когда узнают свежепривезенные хунтята, что они в Дебальцево (им при отправке не говорят, куда везут) у них истерика. Боятся, гады, котла! Боятся сценария Иловайска.
        Пока пишу эту инфу, уже украинцы 2 пакета Града выпустили в сторону Горловки, капец тут полный".
        1. zzz
          zzz
          +2
          22 января 2015 16:15
          Арсений Яценюк: Мы вернем и Крым, и контроль над Донецком и Луганском
          22 января 2015, 13:50 — Украина 1041


          Украина способна вернуть контроль над Крымом, Донецком и Луганском.

          Об этом заявил Премьер-министр Украины Арсений Яценюк.

          "Верю в то, что Соборность, воссоединение украинских земель, которое состоялось в 1919 году, будет иметь и дальше будущее - мы вернем и Крым, и контроль над Донецком и Луганском. Российская военная агрессия, которая управляется Кремлем, не будет успешной и она провалится, как провалились все оккупации и агрессии против Украины", - цитирует Яценюка пресс-служба КМУ.

          Как ранее передавал Диалог.ua, Премьер-министр Украины Арсений Яценюк прокомментировал расстрел остановки в Донецке.

          В данном происшествии Яценюк обвинил Российскую Федерацию.

          "Ответственность за это несет Российская Федерация. Необходимо немедленное исполнение договоренностей по остановке огня, отвода сил. Основное, как установить мир в стране, - убрать российских военных и российских бандитов с украинской территории. И тогда украинская Соборность и украинское единство восстановится", - цитирует Яценюка пресс-служба КМУ.
        2. 0
          23 января 2015 09:15
          Дай Бог Вам скорее мирной жизни!
      4. скиталец
        +5
        22 января 2015 16:08
        спасибо!!!!!
      5. strong man
        +10
        22 января 2015 18:50
        Пол жизни бы отдал ,что бы увидеть вот такое только не в фотошопе ,а в реальной кинохронике или еще лучше в живую!!!!!
    5. avt
      +10
      22 января 2015 15:47
      Цитата: СамПоSебе
      Напрасно...

      Напрасно откопали. Они ,,киборги" вот сами бы вылазили как актер Шварценегер.
      1. +15
        22 января 2015 15:55
        Цитата: avt
        Они ,,киборги"


        а почему киборги.. они что лучше пахнут когда умирают?

        обычная органика... кстати и укроп не всегда пахнет укропом.
        1. jjj
          +6
          22 января 2015 16:01
          Цитата: vorobey
          не всегда пахнет укропом.

          Обычно пахнет калом
        2. +3
          22 января 2015 16:38
          Цитата: vorobey
          обычная органика... кстати и укроп не всегда пахнет укропом.

          belay Чо? Страгегический запас сквасил? Соли пожалел, аль сушёный подмок? recourse drinks
          1. +5
            22 января 2015 16:51
            Цитата: perepilka
            Страгегический запас сквасил? Соли пожалел, аль сушёный подмок


            смех смехом но жена укроп крошит, смешивает с солью и расфасовав хранит в морозилке... он тогда почти как свежий.

            я не знаю кто делился с ополченцами рецептами приготовления укропа

            но помоему морозильных камер моргов в украине уже не хватает.
            1. +4
              22 января 2015 17:05
              Цитата: vorobey
              смех смехом но жена укроп крошит, смешивает с солью и расфасовав хранит в морозилке... он тогда почти как свежий

              Мама солит, в банку, литровую, толкушкой, полную натрамбует. А тёща сушит. Ну в общем, что тот, что другой recourse , да я и от свежего то, вот в огурцы солёные, добавляют, у мамы и тёщи разные, а вкусные у обоих, по своему drinks особливо laughing
            2. +2
              22 января 2015 18:45
              Цитата: vorobey
              смех смехом но жена укроп крошит,

              Укрошку делает? smile
          2. Комментарий был удален.
        3. +2
          22 января 2015 16:41
          Только трусы могут воевать против беззащитных мирных людей.
    6. +7
      22 января 2015 15:49
      Ополченцы отодвигают линию фронта во избежание гибели жителей Донецка

      Ополченцы отодвинут линию фронта для того, чтобы украинские военные не обстреливали Донецк. Об этом заявил глава самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Захарченко.

      «Мы отодвинем линию фронта, чтобы Донецк не могли обстреливать», - об этом он сказал в разговоре с жителями Киевского района города.

      Сегодня с утра в Ленинском районе был обстреляна троллейбусная остановка. Тринадцать человек погибли, десятки ранены. По данным источника РИА Новости в экстренной медицинской службе города, число погибших возросло до 15.

      По данным ополченцев, диверсионная группа, которая возможно причастна к обстрелу остановки, задержана.


      По-хорошему у ВСУ вообще всю артиллерию отобрать или уничтожить надо.
      1. +18
        22 января 2015 15:54
        Цитата: Sid.74
        По-хорошему у ВСУ вообще всю артиллерию отобрать или уничтожить надо.
        1. +4
          22 января 2015 16:11
          Отрадно,что хоть вновь зарубежные корреспонденты появились на Донбассе.
          Только погибших от этого меньше не становится. recourse
      2. +5
        22 января 2015 16:50
        Линию фронта надо отодвинуть до Киева тогда точно не достанут
    7. +12
      22 января 2015 15:50
      Придет время и по этому маршруту проведут всех главарей фашистской хунты... Конечно только тех, кто выживет...
    8. +3
      22 января 2015 15:50
      Согласен. Надо было принять решение руководства ДНР, особенно в свете сегодняшних событий и прикончить, любым способом, а так отпустят и эти твари всё резко позабудут и будут там трепать совсем другое и будут героями. Я бы просто расстрелял...
      1. jjj
        +4
        22 января 2015 16:05
        А после трибунала на высоком днепровском берегу выстроить шеренгу виселиц для главных преступников хунты. И пусть чернеют с выкаченными глазами и выпавшими языками под ласковыми лучами солнышка, колыхаемые вольным ветерком
      2. +6
        22 января 2015 16:09
        Совершенно верно, тех, кого взяли в плен под Илловайском, полечили и отправили домой сейчас раздают интервью по УкроТВ с воинственными призывами ехать и воевать до победы.
    9. +6
      22 января 2015 15:55
      Цитата: СамПоSебе
      Не расстреляли по закону военного времени этих тварей? Напрасно... А можно было бы их и в петлю. Справедливее...

      вы неправы, многие из них попали в плен по своему желанию причем оно может быть даже не до конца осознанное,
      один будет отстреливаться до конца и пулю последнюю в себя пустит, а другой не до конца понимает за что воюет и готов сдатся

      это гражданская война, в ней нельзя победить уничтожив-убив противника,
      должна быть мощнейшая пропаганда , надо стремится к тому чтобы каждый гражданин Украины встал на сторону Донбаса а не хунты, другого пути нет

      что касается данных пленных, их ни в коем случае нельзя просто так отпускать, вспомните методы которыми фашистов обратно в немцев перевоспитывали, они массово голыми руками раскапывали массовые захоронения в концлагерях и перезахоранивали, так и этих надо на подобные работы, затем организация в среде пленных антифашистских комитетов и тд, работать надо а не отдавать тупо их обратно чтобы им снова оружие дали
      1. СамПоSебе
        +23
        22 января 2015 16:02
        Я вам отвечу вот этим видео. Вместо "немец" поставьте "укроп", "свидомый" и тд тп. Хватит врать. Или они или мы ("мы" в смысле ЛНР и ДНР). Только так войну можно прекратить. Победа и ни чего больше.
        1. +7
          22 января 2015 16:42
          Цитата: СамПоSебе
          Я вам отвечу вот этим видео. Хватит врать. Или они или мы (мы в смысле ЛНР и ДНР). Только так войну можно прекратить. Победа и ни чего больше.

          не стоит так волноваться и если можно будьте поконкретнее в чем я вам соврал?

          вы что не видите как обычные пленные мужики говорят про свой первый бой? не видите как они пытаются оправдываться? может вы не в курсе какой вал пропаганды идет в украинских сми? вы уверенны что все они ФАШИСТЫ?
          или все таки это такие же русские как мы с вами?

          должна быть четкая работа спецслужб Новороссии с пленными и никак иначе, основная масса из них может и должна встать на нашу сторону или быть интернирована в третью страну по договору но они не должны попадать обратно в войска хунты,

          а если действовать такими методами как вы предлагаете , то мы очень скоро достигнем того, что задуренные украинцы реально начнут сражаться до последней капли крови, более того это уже было в ВОВ, немцы специально вели пропаганду в своих войсках о кровавых красных, вы желаете создать миф о кровавых новороссах?
          вспомните как наши заходили на территорию Германии в Отечественную и как жестко пресекались попытки мести и объяснялась разница между немцем и фашистом, что тоже зря? надо было всех расстрелять? а чем бы тогда мы от них отличались то?
          1. СамПоSебе
            +6
            22 января 2015 16:57
            Цитата: Андрей Скоковский
            в чем я вам соврал?

            К вам лично это не имеет отношения. Я имел в виду то, что пора прекратить врать в отношении этой войны ( и в отношения с "партнёрами" кстати ) всем.

            Например (использую ваш же тезис. не обижайтесь).

            Цитата: Андрей Скоковский
            вы что не видите как обычные пленные мужики говорят про свой первый бой? не видите как они пытаются оправдываться? может вы не в курсе какой вал пропаганды идет в украинских сми? вы уверенны что все они ФАШИСТЫ?
            или все таки это такие же русские как мы с вами?


            Это их прямая речь ведь правда? Её так же можно поставить под сомнение как и любую другую, но... Вот в это "но" всё и упирается. Сколько было переловлено "Грустным Полковником" "Мотороллой" "Гиви" и другими истинными героями такой швали и все ВСЕ!!! чешут именно то что мол де так и так
            обычные пленные мужики говорят про свой первый бой
            , но ведь всем понятно что это ложь. Причем ложь самая низкая потому что эти нелюди убивают женщин, детей, стариков. Ведь и вам это ясно и понятно. Так что гуманизм надо упрятать туда где его не видно и просто идти к победе. При этом гуманизм к таким существам просто противопоказан. А уничтожение им подобных имеет очень сильный обучающий мотив.
            1. +1
              22 января 2015 19:06
              Цитата: СамПоSебе
              обычные пленные мужики говорят про свой первый бой
              , но ведь всем понятно что это ложь. Причем ложь самая низкая потому что эти нелюди убивают женщин, детей, стариков. Ведь и вам это ясно и понятно. Так что гуманизм надо упрятать туда где его не видно и просто идти к победе. При этом гуманизм к таким существам просто противопоказан. А уничтожение им подобных имеет очень сильный обучающий мотив.

              да, а вы разве не в курсе что среди ополченцев много тех кто вчера был в ВСУ? видно не в курсе, их тоже надо было шлепнуть? всех пленных надо стрелять?
              что вы несете одумайтесь, гражданские войны выигрываются не только на полях сражений, в первую очередь гражданская война выигрывается в умах народа вставшего на одну из сторон, приподнимитесь уже немного повыше над ненавистью и подумайте
              вы ни разу не видели как в разных видео и Гиви и Моторола постоянно говорят что всегда готовы к диалогу с противником? они тоже врут?
              с уничтожением им подобных в Новороссии все пучком , но я НЕ ВИЖУ никакой работы с пленными....
              .... все устал за вас думать, давайте уже сами....
              1. +2
                22 января 2015 19:19
                .... все устал за вас думать, давайте уже сами....

                А им укропам некто пока ещё не запрещается получать информацию в интернете да к тому же есть большая куча всяких интернет плееров-tv где можно просмотреть новостные выпуски любой станы мира, так что говорить что их кто обманывал это ложь, кто хочет получить информацию тот её всегда найдет, а среди этой своры перевоспитывать уже некого с начала АТО, УЖЕ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОШЛО???так что всё они знают и видят, и оправдания им не и не будет!
              2. СамПоSебе
                +2
                22 января 2015 19:43
                Цитата: Андрей Скоковский
                всех пленных надо стрелять?

                Всех. Что бы другие если пошли - думали.
                Цитата: Андрей Скоковский
                вы разве не в курсе что среди ополченцев много тех кто вчера был в ВСУ

                В курсе. И что это меняет? Суть в том что тот один раз предал - второй раз предаст не задумываясь. Не я сказал. И не раз подтверждено.
                Цитата: Андрей Скоковский
                гражданские войны выигрываются не только на полях сражений

                Все войны выигрываются на поле битвы. В том числе на поле карательном. То о чем мы с вами говорим.
                Цитата: Андрей Скоковский
                Гиви и Моторола постоянно говорят что всегда готовы к диалогу с противником? они тоже врут?

                Сомневаюсь, что у них есть выбор.
                Цитата: Андрей Скоковский
                все устал за вас думать, давайте уже сами...

                Ни кто вас и не заставляет думать. Да судя по последней фразе вы особо то и не утруждаетесь.
    10. +8
      22 января 2015 15:58
      А ещё можно "предложить" восстанавливать разрушенное их же "коллегами", по "горячим следам" и на урезанном(по законам военного времени) пайке.
    11. Комментарий был удален.
    12. +7
      22 января 2015 15:59
      Не расстреливают потому, что нужны для обмена.
      1. +1
        22 января 2015 16:08
        Цитата: Игорь_kh
        Не расстреливают потому, что нужны для обмена.

        обмена на Порошенко
      2. +4
        22 января 2015 16:11
        Цитата: Игорь_kh
        Не расстреливают потому, что нужны для обмена.


        плюс....

        да и в военкоматах недобор страшный благодаря тому что много живых впечатлений из первых уст.... так что не русские водкой спаивают и ведут подрывную работу среди подлежащих мобилизации
        1. +5
          22 января 2015 16:29
          есть идейные, есть за деньги. На днях знакомый рассказывал, встретил приятеля из соседнего поселка, тот едет в АТО, на вопрос "куда ты в 50 лет" ответ - "а там гроші платять".
          1. +5
            22 января 2015 16:58
            Цитата: Игорь_kh
            "а там гроші платять".


            опять таки похороны за казенный счет... если повезет так как лечиться за свой придется..
        2. Комментарий был удален.
    13. Комментарий был удален.
    14. +3
      22 января 2015 16:00
      Цитата: СамПоSебе
      Не расстреляли по закону военного времени этих тварей? Напрасно... А можно было бы их и в петлю. Справедливее...

      С языка сняли. hi Расстреливают Военных. А это............(эмоции)-только в петлю. am
    15. +4
      22 января 2015 16:18
      Заставить, подонков, восстанавливать разрушенное, а не лечить и обменивать. Хотя, на трезвую голову, пусть посмотрят на содеянное.
    16. Комментарий был удален.
    17. +2
      22 января 2015 16:19
      Есть еще другой, где пленного полковника СВУ Микаца привели посмотреть на троллейбус с погибшими. СК РФ по факту гибели мирных жителей возбудил уголовное дело.
    18. +2
      22 января 2015 16:35
      Нельзя их расстреливать, они часть информационной войны, многие из них когда вернутся молчать не будут, да что там... может кой кто из них в конце концов прозреет, а вот те кто по второй и более ходки имеют вот тех...
    19. +1
      22 января 2015 16:37
      Цитата: СамПоSебе
      Не расстреляли по закону военного времени этих тварей? Напрасно... А можно было бы их и в петлю. Справедливее...

      По моему вполне себе правильно и красиво. Парады пленных карателей становятся в Новороссии традицией.
    20. 0
      22 января 2015 16:37
      Не вам рассуждать, что справедливее.
    21. c3r
      +2
      22 января 2015 16:52
      Этих то за что, это обычная военнопленная пехтура. Уничтожать надо тех м.р.а.з.е.й, кто отдает приказы артиллерии и авиации бомбить гражданских, тех летчиков и командиров артиллерийских расчетов, которые зная куда они стреляют, продолжают этим заниматься. Находить адреса родственников и давать информацию в эфир, пусть знают с.у.к.и, что и им прилететь может, а родственникам посылать письма с фотографиями результатов "героической деятельности" их отцов, братьев и мужей"!
      1. avt
        +3
        22 января 2015 19:29
        Цитата: c3r
        Этих то за что, это обычная военнопленная пехтура.

        Ага ! ,,А на колоколенке сидел до последнего !" Сейчас они уже не супер мОча - киборги, сейчас они уже -,,да я водитель , только вчера пригнали и сказали езжай туда , а с кем ехал - не знаю",так что-,,Умри хоть по человечески c...!"-художественный фильм ,,Освобождение".
    22. протон
      0
      22 января 2015 17:53
      надо было просто на площади расстрелять этих животных тварей
    23. +1
      22 января 2015 18:44
      не надо их в петлю. это даст повод обвинить ополчение в негуманном обращении к пленным. такой вой поднимут!
      знаете, как тараканов травят? заражают одного, и отпускают "к своим", а он заразу распространяет. так тараканы и вымирают.
      ополченцы всё правильно делают в этой информационной войне. показали киборгам, что они творят с мирным населением, что про них люди говорят, и отпустят "к своим", что бы они правду рассказывали зазомбированному населению Украины. Так, шаг за шагом, по чуть-чуть, ситуация может измениться.
      и рано, или поздно, сам народ поднимется против фашистского режима.
    24. oenaraevskija
      0
      22 января 2015 18:48
      Расстреливать НЕЛЬЗЯ. ВЕШАТЬ НАДО. А родственники пускай приезжают и забирают тела своих "орлов".
    25. 0
      22 января 2015 19:03
      Теперь расстреливают...Это счастливчики, нужные для кадра...
  2. +11
    22 января 2015 15:36
    Главное не забыть после улицы вымыть. С мылом.
  3. +13
    22 января 2015 15:37
    Этот ролик нужен в европейских СМИ, но только с правильным переводом, а то опять исказят всё!
    А этих, повторюсь, на рытьё окопов...
    1. +1
      22 января 2015 16:29
      Цитата: Чёрножелтобелый

      А этих, повторюсь, на рытьё окопов...

      Какое рытьё окопов? Вы hi на их рожи посмотрите!даже говорить по-человечески не могут:блеют что-то себе под нос.И такое ответственное дело обязательно завалят.Чистка общественных нужников,коровников и свинарников.Инвентарь и распираторы НЕ ВЫДАВАТЬ!
  4. +6
    22 января 2015 15:37
    Провели и на уборку! Хочешь жить и есть,работай!
  5. +7
    22 января 2015 15:38
    Цитата: СамПоSебе
    Не расстреляли по закону военного времени этих тварей? Напрасно... А можно было бы их и в петлю. Справедливее...

    Не будем уподобляться тварям!
    1. Комментарий был удален.
    2. FACKtoREAL
      +7
      22 января 2015 15:49
      ну да...
      они из миномёта автобусную остановку "накрывают", а их за это..."обменять" ?!
      вот,КОГДА мерзавцы будут стоять с петлями на шеях в отъезжающем от виселицы грузовике...
      может, остальные укро-патриоты задумаются !
      1. +2
        22 января 2015 16:13
        повесят и захваченных в плен ополченцев. Справедливости ради - те пленные были захвачены днем ранее обстрела.
  6. +7
    22 января 2015 15:38
    Отпустят, наверное опять под честное слово что больше так не будут. А зря....
    1. +2
      22 января 2015 15:47
      скорей всего нет, на ополченцев обменяют
      1. +2
        22 января 2015 15:56
        Цитата: asadov
        скорей всего нет, на ополченцев обменяют


        Гиви сказал , что подлечат и домой об обмене он не говорил,хотя вряд ли он будет решать их судьбу.
  7. +4
    22 января 2015 15:39
    Надо снимать и в инет выкладывать, чем больше тем лучше, может до кого и дойдёт! good
  8. +15
    22 января 2015 15:39
    Гордые укpы взвыли на своих сайтах, кричат о Женевской конвенции, запрещающей глумиться над их "Гробиками". А по-моему, сам факт того, что из "Киборгов" жители Донецка до сих пор не сделали "Гробиков", свидетельствует о неимоверном проявлении гуманизма...
  9. nicollider
    +5
    22 января 2015 15:39
    а смысл? они их пристыдить хотят ? трупами или разрушениями? люди на войне не первый день - им просто похрену.
    того же полковника/подполковника - возили на остановку и что? он сейчас напоёт, что раскаивается и всё такое прочее. ага.

    это просто бесполезно.
    единственный способ как то этих существ использовать - это эксплуатировать их на работах. восстановительных.
  10. Комментарий был удален.
  11. -38
    22 января 2015 15:39
    Ну над пленными легко измываться. Удовольствие сомнительное.
    Отвоюйте Пески и Авдеевку - это будет настоящий щелчок по носу укров. А не парады пленных проводите
    1. +5
      22 января 2015 15:45
      А сам то, чего калаша в руки не возьмёшь????
      1. +5
        22 января 2015 16:01
        А ему с мышкой в руке сподручней!
    2. +7
      22 января 2015 15:47
      Цитата: marcus
      Ну над пленными легко измываться
      - над ними никто не измывался - им показали просто, что их УКРОСМИ врут, что это именно ОНИ стреляют по мирным.
    3. +5
      22 января 2015 16:01
      "парад" был летом, сейчас попытка усовестить
    4. Комментарий был удален.
  12. +8
    22 января 2015 15:40
    Один из пленных пытался объяснить, что их командованием им всё не так объясняло о ситуации в городе
    Таких надо расстреливать. Я понимаю, это жестоко. Но как еще им внушить? Они же опять приедут, убивать, как только представится случай. Либо не обмениваться пленными, пусть восстанавливают. что разрушили. А домой во Львов и Тернополь приедут, будут вести себя как герои.
    1. +3
      22 января 2015 15:52
      Обмен происходит, что бы вернуть своих, которым в плену ох как не сладко.
      1. +3
        22 января 2015 16:04
        Цитата: КОСМОС59
        Обмен происходит, что бы вернуть своих, которым в плену ох как не сладко.

        Это верно. Так в ДНР заявили, что в обмен привозят не ополченцев. а большинство гражданских, которых просто похватали на улицах.
  13. kelevra
    +2
    22 января 2015 15:40
    За городом в общую канаву и закопать!А ещё лучше,одеть на них форму ополченцев и в полный рост послать на укроповские позиции,пусть свои и положат!
  14. +2
    22 января 2015 15:41
    Пусть теперь восстанавливают то, что разрушили. Донецк, аэропорт... Жаль только, нельзя вернуть тех людей, которые погибли.
  15. 511
    +7
    22 января 2015 15:42
    Обманутые хотят что бы их обманывали.Все знают эти солдатики прекрасно,куда идут кого убивают,это не детсадовский возраст.Они и знают что все им пройдет безнаказанно,в плен попадут отпустят,а о смерти никто недумает,так уж человек устроен ,меня не убьют так думает каждый.
  16. 0
    22 января 2015 15:43
    Нет, расстреливать их не надо, надо просто на центральной площади отрубить каждому голову и вывесить их на кольях. В разы сразу другие поумнеют. soldier am
  17. +7
    22 января 2015 15:43
    Эти не "киборги", они обыкновенные жалкие фашисты, уничтожавший мирных людей - стариков, женщин и детей.
    1. +1
      22 января 2015 16:05
      Цитата: avvg
      они обыкновенные жалкие фашисты

      А с фашистами только один разговор! Они не люди! Только в расход!
  18. agis
    +5
    22 января 2015 15:43
    Менять пленных исключительно одного на одного. Опыт всех-на всех показал, что на обмен укропы выставляют непричастных к военным действиям людей.
  19. +4
    22 января 2015 15:44
    Да только укропы скажут, что це постановка и брехня, а также пропаганда Первого канала/России24/Киселева
  20. +2
    22 января 2015 15:47
    какого хрена их выгуливать? angryпускай эти гады берут в руки лопаты,мётлы,и вперёд-убирают и восстонавливают всё ими-же порушенное angry пока не будет полностью восстановлена вся инфраструктура-пускай раборают по 18часов сутки-и без выходных
  21. +3
    22 января 2015 15:48
    Когда шли на войну с криками"по.е.бать" о чем думали мрази.Звери-они не люди.
  22. +10
    22 января 2015 15:49
    практика ВОВ ничему не учит: многие из оставшихся в живых палачей от своих оценок своей правоты не отказались, а наоборот размышляли над "ошибками". Да и как показали тайные записи англосаксов в лагерях для содержания пленных немцев между собой,- рассказы какого-нибудь летчика о расстреле им колонны гражданских беженцев и прочее - воспринимались большинством как сейчас анекдоты про Штирлица в курилке офиса. Да и дедушки-бандеровцы с прибалтийскими лэгионэрами после сталинских лагерей как видим сейчас неплохо сохранились и сного воспряли духом хвастаясь перед собой кто больше советских танков подбил (только мы то знаем, что не с танками они воевали....)
  23. +3
    22 января 2015 15:50
    Не понимаю, а чего они одеты как бомжи ?
  24. +10
    22 января 2015 15:50
    На Цензоре - вой. На сердце - услада.
  25. +2
    22 января 2015 15:52
    Цитата: Dazdranagon
    им показали просто, что их УКРОСМИ врут, что это именно ОНИ стреляют по мирным.

    Глупо. Они и сами все прекрасно понимают (или, как минимум, догадываются).
    А при следующем обмене пленными - увидишь этого укра через месячишко снова на передовой (и снова "обманутого") yes
    --------------------
    Как в стихотворении: "Меня обманывать несложно. Я сам обманываться рад"
  26. +12
    22 января 2015 15:54
    Ну и что свидомые все равно будут квакать "Аэропорт наш..., киборги, ко-ко-ко..."Весь этот разговор с ними,все равно как если бы в 1943 году(при наличии интернета)мы бы общались с фашистскими у_блюдками,он просто бесполезен,никто никому ничего не докажет.Время рассудит.
    1. +3
      22 января 2015 16:09
      Цитата: Роман 1977
      Ну и что свидомые все равно будут квакать "Аэропорт наш..., киборги, ко-ко-ко..."

      Неее... теперь уже другая мантра: аэропорт - тактически невыгодная позиция, и вообще он был не очень-то и нужен.

      Корреспонденты, работающие на территории ДНР, выложили в сеть столько материала из нового терминала, что не признавать его освобождение ополчением далее было уже нельзя даже для украинских политиков. Финальной точкой стал опрос пленных гробиков на LifeNews. И первые вопли близких к хунте блоггеров о переходе перемоги в зраду начались, ЕМНИП, вчера.
  27. +2
    22 января 2015 15:54
    Смотрю на это видео и понимаю - Донбасс не сдастся. А значит, Трупчинову, Яйценюху и Парашенко пора заказывать себе ящики.
  28. +2
    22 января 2015 15:54
    Цитата: ROSS_Ulair
    Главное не забыть после улицы вымыть. С мылом.

    Не пришло еще время улицы мыть, Пусть "разгребают" все что натворили, а потом восстанавливают разрушенное.
  29. +2
    22 января 2015 15:56
    Почему эти мрази в гражданке?Не каких им прошений,суд и однозначный приговор смерть,туфту слушать,мы не знали,нас обманули ,можно было верить в первое наступление,но не сейчас,все они прекрасно знали и шли убивать ,в том числе и женщин и детей,гуманизм дело хорошее,но этих с аэропорта нельзя щядить
  30. +3
    22 января 2015 15:56
    Если эти чушки - киборги, то каковыми будет представители следующей мобилизации?
  31. +2
    22 января 2015 15:57
    Асфальт не забудьте помыть
  32. +1
    22 января 2015 15:57
    Не уверен я, что у этих, что-то в голове на место встанет...
    Ну дай бог, дай бог...
  33. +2
    22 января 2015 15:58
    Цитата: Vorchun
    Не понимаю, а чего они одеты как бомжи ?

    Да, хотели бежать с награбленным, да вовремя их перехватили. Под местных косили. soldier
  34. +3
    22 января 2015 15:59
    Первый опыт такого прохождения вызвал в тот раз очень негативную оценку запада. Чего они тогда только не писали и не провозглашали. Сегодня очередной "показ" города ВСУ и ВСУ горожанам. А запад опять будет кричать о не гуманности и издевательстве над пленными? А уж укротроли понапишут вообще сплошные ужасти...
    К этой массе бы добавить еще и Порошенко с Турчиновым и Яценюком. Полный комплект бы был.
  35. +3
    22 января 2015 16:00
    Нам говорили ,нам показывали ,мы не знали, своего мнения просто нет.За 23 года людей на Украине отучили думать и мыслить делай как тебе укажут ,а думать не твоего ума дело.Сделали из нации бессловесное зомбо- послушное.
  36. +2
    22 января 2015 16:00
    Цитата: gya456
    Согласен. Надо было принять решение руководства ДНР, особенно в свете сегодняшних событий и прикончить, любым способом, а так отпустят и эти твари всё резко позабудут и будут там трепать совсем другое и будут героями. Я бы просто расстрелял...

    Ну пускай восстанавливают тогда
  37. +4
    22 января 2015 16:01
    Цитата: алексей букин
    Придет время и по этому маршруту проведут всех главарей фашистской хунты... Конечно только тех, кто выживет...
  38. +4
    22 января 2015 16:07
    Подмечу один момент. По всем признакам и по правилам в войсках ДНР развернута контрпропагандистская работа, как один из видов обеспечения боевых действий. Признаки её - это показ деморализованных пленных, акцентирование внимания на потери укровермахта, показ результатов их "боевой деятельности" (жертвы среди мирного населения, хотя в этом плане и так есть кому освещать). Единственный вопрос - доходит-ли эта информация до укровермахта. Надеюсь, что на месте им виднее и делают они это как надо и пока похоже грамотно. Надо побольше показывать ополченцев и их командиров, поменьше "говорящих голов" (пожелание Басурину, ни в коей мере его не обижая), дабы не превратиться в подобие Тымчуков и Лысенко.
  39. Иван 63
    +2
    22 января 2015 16:08
    В нашей истории нечто подобное уже было - когда гитлеровских захватчиков проводили по улицам Москвы. Предлагаю власти Донбасса не изобретать велосипед, а так же как и ранее - направить этих "свидомых" на строительство ими же разрушенного. С паршивой овцы - хоть шерсти клок.
  40. +10
    22 января 2015 16:08
    без слов...
    1. +5
      22 января 2015 17:17
      Или такой вариант,но суть одна)
  41. +1
    22 января 2015 16:09
    Это как раз то, что пугает верхушку продажной хунты...
    Если их проведут таким образом - в последний путь...
    Есть за что...
    Поэтому хунта будет биться, "сражаться" до последнего украинского солдата (жителя)...
    Потом, кто успеет на последний пароход, самолёт, поезд...
    Иначе - в клочья...
  42. +4
    22 января 2015 16:11
    Интересные новости с украинского сайта:

    Российские военные начали учения вблизи Одесской области – в Приднестровье

    22 января 2015 | 12:43 | 1
    Около 400 военнослужащих оперативной группы российских войск (ОГРВ) в Приднестровье приступили к занятиям по боевому слаживанию подразделений. Об этом сообщает пресс-служба Западного военного округа Министерства обороны России.

    В ходе учебных мероприятий задействовано более 30 единиц боевой и специальной техники. Особое внимание планируется уделить подготовке личного состава к действиям в составе малых тактических групп: военнослужащим предстоит научиться выполнять задачи по предназначению в составе пары, тройки, отделения.

    "Занятия будут проходить в течение месяца и завершатся боевыми стрельбами на войсковом стрельбище ОГРВ Приднестровья", – написано в сообщении.

    источник: http://trassae95.com/all/news/2015/01/22/rossijskie-voennye-nachali-ucheniya-vbl
    izi-odesskoj-oblasti-v-pridnestrovje-20107.html
  43. dilyanna
    +1
    22 января 2015 16:14
    спасибо за видео
  44. Комментарий был удален.
  45. +1
    22 января 2015 16:22
    Зачем вообще ополченцы берут пленных? Через несколько дней их отпустят или обменяют,а пройдет немного времени и уже на другом участке фронта они опять будут говорить на камеру,что их послали командиры,а они не хотели идти.Это они овечками прикидываются когда в плен попадают,а горло перерезают пленным ополченцам не они ....Во время ВОВ из таких сволочей и получались полицаи которые звезды вырезали на спинах у красноармейцев.Нельзя укров в плен брать!Они на Кавказе над нашими солдатами издевались хуже чем чехи.
    1. +1
      22 января 2015 16:46
      Пленных брать надо, чтобы укровоякам не вздумалось воевать до последнего, а приходили в голову мысли, что лучше сдаться и остаться живым. Так и среди ополчения меньше жертв будет.
    2. 0
      22 января 2015 17:33
      Цитата: veteran56
      Зачем вообще ополченцы берут пленных?

      А на кого менять своих, захваченных украми?
  46. Комментарий был удален.
  47. +2
    22 января 2015 16:30
    Почаще водить так и всему миру показывать. Оно ведь как- пульнул снаряд и не видишь, что он там наделал. А тут вроде даже весело- война. Только шумно очень. А вот так провести и показать- видишь, сволочь, что ты наделал! Убитых показать, кровь показать. Не знаю- может кто то опять станет в человека превращаться. Может представит на месте убитых своих отца и мать, ребёнка своего представит. И пойдёт эволюция от homo ukropikus к homo sapiens.
  48. +1
    22 января 2015 16:31
    Это что-то напоминает.
  49. Серж56
    +2
    22 января 2015 16:32
    а не купить ли нам водочки? Отпраздновать годовщину, как мы свистоболим. Кто-то на этом, единицы, деньги делают, другие кукарекают.
    Может, правда, по стограмчиков?
    Я целый год думал, с кем говорить, куда поехать? в Киев, Львов, Лондон, на Камчатку...
    Не с кем и не о чем договариваться. Тупые понимают только силу.
  50. +1
    22 января 2015 16:33
    По улица Донецка провести всех пленных, как немцев в 1944 году по Москве.
    1. 0
      25 января 2015 14:08
      тоже об этом подумал)
  51. +3
    22 января 2015 16:33
    Меня от "Минских соглашений" am Выбивается активная часть ВС , гибнет население женщины,старики и дети...разрушается вся инфраструктура насел. пунктов и жилые дома.... am И что , все по новой...!!!!??? recourse wassat Чистой воды заговор....Пока в Киеве сидят эти нелюди , мы придем и к войне в России am В июле остановили наступление ...итог: Жертв и разрушений больше...это мутят воду, и трясутся за наворованное олигархи ...украинские и Российские..ЭТО СГОВОР.!!!! am
    1. +1
      22 января 2015 18:02
      Привет "диванный генерал" hi
      По существу.

      Цитата: NIKAVIZ
      Меня от "Минских соглашений" am Выбивается активная часть ВС , гибнет население женщины,старики и дети...разрушается вся инфраструктура насел. пунктов и жилые дома.... am И что , все по новой...!!!!??? recourse wassat Чистой воды заговор....П

      Минские соглашения были нужны и Новороссии. Или Вы считаете что на тот момент ВС Новороссии были на столько вооружены, подготовлены и просто сформированы что бы идти на Киев? Сомневаюсь.
      Цитата: NIKAVIZ
      Пока в Киеве сидят эти нелюди , мы придем и к войне в России

      К войне в России? И к то с кем?
      Цитата: NIKAVIZ
      В июле остановили наступление ...итог: Жертв и разрушений больше...это мутят воду, и трясутся за наворованное олигархи ...украинские и Российские..ЭТО СГОВОР.!!!!
      Позволю спростиь в каком подразделении армии Новороссии Вы были в июле? В каком звании и ВУС? Сколько фашистов уничтожили лично?
      1. 0
        22 января 2015 19:14
        Отвечаю ехидным Диванному ГЕНЕРАЛУ... laughing Не привлекался ,не был замечен в Новоросии...т.к. нахожусь далеко от этих мест,НО я проработал 35 лет с людьми и с которыми общаюсь, многие вернулись с севера на родину и заработав пенсии (ПЕРЕЕХАЛИ в АД) и то что мне рассказывают в СМИ не увидишь. hi Это Славянск,Донецк,Дзержинск и пр. пр.И еще родня Одессе,Киеве,50% Закарпатье...Итог: Что от куда берется....ответ: от ЛЮДЕЙ. hi
        1. 0
          22 января 2015 21:05
          Цитата: NIKAVIZ
          Отвечаю ехидным Диванному ГЕНЕРАЛУ... laughing Не привлекался ,не был замечен в Новоросии...т.к. нахожусь далеко от этих мест,НО я проработал 35 лет с людьми и с которыми общаюсь, многие вернулись с севера на родину и заработав пенсии (ПЕРЕЕХАЛИ в АД) и то что мне рассказывают в СМИ не увидишь. hi Это Славянск,Донецк,Дзержинск и пр. пр.И еще родня Одессе,Киеве,50% Закарпатье...Итог: Что от куда берется....ответ: от ЛЮДЕЙ. hi

          Отвечаю. Батя из Тульчина Винницкая обл. Родился в Сибири и сдесь живу. Много уроженцев из Краины лично знаю. И, я по крови знаю как "западенцы" думают. И думают о Нас не "очень" хорошо.
          p.s. по поводу моего коментария не вижу существенного ответа. По этому советую иногда промолчать, чем "такое" говорить hi
          1. 0
            23 января 2015 07:09
            "Тем же концом, по тому же месту.." laughing
  52. +1
    22 января 2015 16:39
    Цитата: veteran56
    Зачем вообще ополченцы берут пленных? Через несколько дней их отпустят или обменяют,а пройдет немного времени и уже на другом участке фронта они опять будут говорить на камеру,что их послали командиры,а они не хотели идти.Это они овечками прикидываются когда в плен попадают,а горло перерезают пленным ополченцам не они ....Во время ВОВ из таких сволочей и получались полицаи которые звезды вырезали на спинах у красноармейцев.Нельзя укров в плен брать!Они на Кавказе над нашими солдатами издевались хуже чем чехи.



    Если украинские военные будут знать, что в плен их не возьмут, то будут отстреливаться до последнего. А это чревато большими потерями штурмовых групп.
  53. +1
    22 января 2015 16:40
    мертвых, !!!!! на живых не обменяешь.больше публичных расстрелов, чтоб при слове Донбасс, не приходило на ум идти туда а приходила мысль лучше в тюрьму. soldier
  54. +2
    22 января 2015 16:41
    Цитата: Kapitan Oleg
    Поставил минус, но только из-за двух строчек: "Страну где каждая скотина, служить бандеровцам готов!" Это не правда. А вот за Первую, Предпоследнюю и Последнюю поставил бы ПЯТЬ, но уже не получится.

    Поставил минус! Т.к. если вы внимательнее читали бы , увидели, что речь идёт о каждой СКОТИНЕ!
    А не украинце!
    1. 0
      22 января 2015 16:49
      Поддерживаю. Ассоциацию каждого украинца с каждой скотиной, товарищ Kapitan Oleg уже из своей головы дорисовал. Почти по Фрейду, но и его понять можно) У каждого по этой теме что-то где-то накипело...
  55. +1
    22 января 2015 16:55
    "Власти ДНР в одностороннем порядке передали киевским силовикам трех пленных" http://versii.com/news/320393/

    похоже, некоторые комментаторы выше были правы - отдадут за так, ради красивой картинки по ОРТ.
    Или Захарченко не в курсе что на этой неделе в г. Славянск осудили ополченца из РФ, на 8 лет? И на прошлой же неделе девушку-снайпера из Донецка взяли в плен? http://stainlesstlrat.livejournal.com/1168533.html
    1. 0
      22 января 2015 17:55
      не, вы не правы, эти люди уже толком воевать не смогут... страх... и возможно стыд, а вот потихоньку заражать своим трахом укропов это да.... так что правильно все делают
  56. 0
    22 января 2015 17:20
    Их надо отдать на народный суд жителей, пусть жители наставят их на путь истинный с помощью бейсбольных бит.
    1. 0
      25 января 2015 14:57
      Жителям (если речь идет о мирных жителях) не стоит отдавать никого на самосуд. Это для их совести потом тяжелым бременем может стать. А вот непосредственно военным возможно и стОит заняться расстрелами (по законам военного времени). Или лучше вешать пленных вдоль линии фронта. Пусть свеженькие "киборги" знают, что их ждать будет. Из 10 пленных 9 повесить а 10-го отпускать, что бы своим рассказывал за что 9-х вздернули.
  57. 0
    22 января 2015 17:31
    "Говорили что там Русские,а сейчас видим с кем воюем.Мы не желаем воевать с братьями-вот" так..Мы им не братья,а враги,23 года тянули их из пропасти и стали врагами.Но они всеже умудрились упасть.Зато с нашей стороны-братья,один народ.
  58. 0
    22 января 2015 17:53
    Цитата: zzz
    Верю в то, что Соборность, воссоединение украинских земель, которое состоялось в 1919 году, будет иметь и дальше будущее
    - Фашизм и есть по сути соборность... но главное психи то же верят что они наполеоны и т.п.... у яйцунюка диагноз клинический...
  59. 0
    22 января 2015 18:06
    Их надо отдавать на народный суд. Пусть народ судит с помощью бейсбольных бит.
  60. старшой
    +1
    22 января 2015 18:25
    Отдать жителям , и пусть народный суд решит что делать с выб......ками
  61. +1
    22 января 2015 18:56
    Фрау Меркель там не хватает и таких как она. Так и хочется эту курицу ткнуть мордой в разрушенные дома и могилы мирных людей .
  62. 0
    22 января 2015 19:00
    Цитата: СамПоSебе
    Не расстреляли по закону военного времени этих тварей? Напрасно... А можно было бы их и в петлю. Справедливее...

    Справедливее- могилы копать для убитых ими же. Мирных жителей!!! И там же прощения просить у Всех!!!
  63. Комментарий был удален.
  64. Комментарий был удален.
  65. +1
    22 января 2015 20:40
    Принудительные работы для всех нациков пожизненно, пока не издохнут. Трупы на помойку.
    НЕ УБИВАТЬ! Пусть отработают.
  66. 0
    22 января 2015 22:03
    их надо было повесить за ноги на той же остановке! чтобы подыхали медленно от кровоизлияния в голову... мозга у них нет!
  67. 0
    22 января 2015 23:23
    надо чтобы поработали под обстрелами чтобы жизнь медом не казалась !А офицеров максимально дискредитировать чтобы после обмена не награды а увольнение или суд!
  68. 0
    25 января 2015 11:12
    Надо было их как у Шолохова в романе "Тихий Дон" отдать на растерзание народу!
  69. 0
    25 января 2015 12:43
    Вряд ли пленные что-то поймут или чему-то научатся. Напрасно ждать от них раскаяния или осознания. Они просто уступили грубой силе. Но когда сила будет снова их... Бандеровцев, вон, в СССР амнистировали, и - что толку?
  70. Аспирин
    +1
    25 января 2015 14:20
    Напрасно захарченок так пиарится ставя пленных на колени. Украинцев этим не проймёшь. У них нет ни чести ни совести. А себя пачкает.
  71. 0
    25 января 2015 14:36
    Взывать к совести этих насекомых бесполезно. Но показать им результаты их зверств необходимо. И всех их нужно заставить работать, восстанавливать ими же разрушенное.