Коллектив днепропетровского «Южмаш» вышел на митинг

Легендарное предприятие советской оборонной промышленности - днепропетровский «Южмаш» - переживает далеко не лучшие времена. Как отмечает «Политнавигатор», 21 января его сотрудники вышли на митинг протеста с требованием выплатить зарплату за последние несколько месяцев.

Коллектив днепропетровского «Южмаш» вышел на митинг


По словам работников «Южмаша», иногда им выдают по 50-100 гривен, если завод получает какой-нибудь небольшой заказ. Однако большую часть времени предприятие простаивает.


Ранее «Южмаш» работал по контрактам с Россией: около 80% продукции было так или иначе связано с российскими заказами. Никакой альтернативы украинское правительство так и не предоставило, хотя обещало большое количество заказов на украинскую оборонку.

К митингующим работникам вышли представители руководства, которые снова пообещали, что терпеть осталось недолго, что совсем скоро «Южмаш» займется производством тракторов и другой сельскохозяйственной техники и ситуация поправится.

Однако настроение у людей решительное – они не хотят верить в сказки о тракторах. 22 января в Днепропетровск приезжал Порошенко, который должен был встретиться с руководством предприятия. Но даже его визит вряд ли поможет разрешению кризисной ситуации, он уже был здесь в октябре 2014 года, однако ничего так и не изменилось.

По словам работников «Южмаша», если ситуация не изменится в течение нескольких недель, то они снова организуют акции протеста и начнут увольняться. В таком случае восстановить завод будет просто нереально – лучшие кадры уйдут в частные компании с адекватными зарплатами, либо уедут за рубеж.

Использованы фотографии: http://www.politnavigator.net/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 69
  1. tehnolog 23 января 2015 07:44
    Надо сделать так чтобы Южмашевцы переехали в Россию. Такие спецы нужны. Только не забывать про жёсткий отбор, нам засланных "казачков" не надо.
    1. SS68SS 23 января 2015 07:46
      ...Ранее «Южмаш» работал по контрактам с Россией: около 80% продукции было так или иначе связано с российскими заказами....

      Этим все сказано.
      1. Арберес 23 января 2015 08:32
        Цитата: SS68SS
        ...Ранее «Южмаш» работал по контрактам с Россией: около 80% продукции было так или иначе связано с российскими заказами....

        Вот была у предприятия востребованная высокотехнологичная ниша-ракеты, спутники, все это пользовалось спросом и способствовало развитию наукоемких отраслей Украинской экономики(ну во всяком случае стабильно поддерживало эту отрасль), а теперь трактора начнут собирать-интересно кому они понадобятся?
        Мне это напоминает нашу конверсию 90-х!? Ох мы тогда тоже почудили!
        А на счет спецов? Да милости просим, светлые умы еще не одной стране не помешали.
        Вот Украина и це Европа-процесс пошел и это главное!
        И не надо так усе драматизировать, теперь товарищи хлавное ускорится!!!
        1. Reduktor 23 января 2015 09:16
          Все предприятия обороннного комплекса СССР строились и работали по схеме: НИИ-КБ-Пром. предприятия-испытательные комплексы-вспомогательные орг. Идеи,реализация,связи. ЮЖМАШ не исключение. Убери одну составляющую -всему комплексу хана.
          Самое сладкое акционировали, повыдергивали - результат до сих пор лопаем полной ложкой.
        2. Наталия 23 января 2015 09:44
          Цитата: Арберес
          А на счет спецов? Да милости просим, светлые умы еще не одной стране не помешали.

          В своё время, в далёкие 90-е, именно так поступили американцы.
          Сделали из России источник первоклассных учёных, ненавидящих свою страну.
          Наталия
          1. Арберес 23 января 2015 10:10
            Цитата: Наталия
            Сделали из России источник первоклассных учёных, ненавидящих свою страну.

            Ну вот, пришел наш черед. Повторим эксперимент? Наше Сколково ждет их!
            1. svp67 23 января 2015 10:31
              Цитата: Арберес
              Наше Сколково ждет их!
              Лучше Академгородок, больше толку будет...
              1. Арберес 23 января 2015 10:55
                Цитата: svp67
                Лучше Академгородок, больше толку будет...

                Это очень радикальный метод, я сторонник мягкой силы.
            2. Зэ Кот 23 января 2015 11:26
              За что ж Вы так людей не любите ? smile
      2. svp67 23 января 2015 09:46
        Цитата: SS68SS
        Этим все сказано.
        Нет не все. То,что сейчас на Украине уже не "ЮжМаш", это "Пивденне" и если я очень переживал за "ЮжМаш", то сейчас очень рад, что "Пивденне" "накрывается медным тазом"... Но если спецы, настоящие спецы ракетчики переберутся к нам буду очень рад, за них и за нашу страну.
        1. avt 23 января 2015 10:27
          Цитата: svp67
          Нет не все. То,что сейчас на Украине уже не "ЮжМаш", это "Пивденне" и если я очень переживал за "ЮжМаш", то сейчас очень рад, что "Пивденне" "накрывается медным тазом"...

          Да.Все это просто агония . Кто половчей и не хочет с места двигать - искать работу по специальности, чем на митинги ходить - пилите завод на металлолом .Ничего там больше выпускать не будут .В России достаточно своих площадок , вот в Челомеевском Реутове, да и где подальше к Уральскому камню ,а ,,Южмаш" - труп. Вот когда ,,Беня " туда зашел рубить бабла на продаже того что быстрые деньги приносит - техдокументации , так занавес окончательно опустился ...точнее - упал.
          avt
      3. Ветеран РККА 23 января 2015 10:48
        По словам работников «Южмаша», если ситуация не изменится в течение нескольких недель, то они снова организуют акции протеста и начнут увольняться.


        По всей вероятности ситуация на этом предприятии уже не изменится НИКОГДА.
      4. А. Яга 23 января 2015 18:42
        Цитата: SS68SS
        Никакой альтернативы украинское правительство так и не предоставило, хотя обещало большое количество заказов на украинскую оборонку.

        Вот есть за что похвалить украинское правительство!
        Не время тратиться на украинскую оборонку!
        А работники ждут обещанного!
    2. Комментарий был удален.
      1. dmi.pris 23 января 2015 07:59
        Проще построить новый завод сельхозтехники чем реконструировать ракетное предприятие,хотя на ЮМЗ вроде делали легкие экскаваторы.
        Цитата: SS68SS
        ...Ранее «Южмаш» работал по контрактам с Россией: около 80% продукции было так или иначе связано с российскими заказами....

        Этим все сказано.
    3. Magic Archer 23 января 2015 07:47
      Полностью согласен с Вами,Уважаемый!И пусть с собой возьмут спецов с КБ Антонова и с Харьковского завода hi
      1. tehnolog 23 января 2015 07:50
        Тем более что их некоторые коллеги уже переехали и чувтсвуют себя в сотни раз лучше чем в Руине до майдауна.
      2. Комментарий был удален.
      3. Егоза 23 января 2015 08:08
        Цитата: Magic Archer
        пусть с собой возьмут спецов с КБ Антонова и с Харьковского завода hi

        Да их попросту не выпустят с Украины в связи с мобилизацией. И теперь в РФ вроде только по загранпаспортам пропускают? А они далеко не у всех есть. Сделать новый - м-ца три будет по новым образцам.
        1. avt 23 января 2015 10:51
          Цитата: Егоза
          . И теперь в РФ вроде только по загранпаспортам пропускают?

          Для граждан Украины действие новых правил с 2015 года пока приостановилиб ,беженцы по иному статусу идут , а остальные , кроме членов ТС/ЕАЭС ,да - вроде должны по загранпаспортам , а грузинам еще вроде и визы не отменили.
          avt
    4. андрей юрьевич 23 января 2015 07:52
      не должно Такое предприятие работать на этот режим,пусть разваливается,и поскорее.
      1. Семен Семеныч 23 января 2015 08:01
        Оно и не будет...Документацию всю сольют, если уже не слили...
    5. Karavan 23 января 2015 07:55
      А где балаклавы, факелы и молотов? Без них вас, братья-хохлы,врядли услышат!
      1. Арберес 23 января 2015 08:41
        Цитата: Karavan
        А где балаклавы, факелы и молотов? Без них вас, братья-хохлы,врядли услышат!

        И покрышек, покрышек побольше! fellow
    6. Самаритянин 23 января 2015 08:04
      Встреча с Парашенкой!
      1. SS68SS 23 января 2015 08:31
        Цитата: Самаритянин
        Встреча с Парашенкой!


        Что-то не веселая встреча получается. Кто-то не рад этой встрече. Догадайтесь с трех раз, кто?
        1. Бомбардир 23 января 2015 08:36
          Да все не рады, включаю потрошенко.
          Бомбардир
        2. Александр романов 23 января 2015 08:45
          Цитата: SS68SS
          Догадайтесь с трех раз, кто?

          Да все они агенты ФСБ,по лицам видно.Всех люстрировать и на фронт,нехрен бастовать против демократических властей.
      2. Комментарий был удален.
      3. Reduktor 23 января 2015 09:18
        Скорее всего это Антонов или Мотор-Сич
      4. vano1305 23 января 2015 10:04
        Это с прошлого раза, вчера он не приезжал, туман...
    7. Kondensator 23 января 2015 08:40
      Читал, что много спецов с Южмаша переводятся на предприятия РФ, надеюсь правда
    8. просто экспл 23 января 2015 08:42
      ну спецы уже давно переехали , а вот оставшиеся иудушки не факт что нам будут нужны .
    9. predator.3 23 января 2015 09:00
      Цитата: tehnolog
      Надо сделать так чтобы Южмашевцы переехали в Россию. Такие спецы нужны. Только не забывать про жёсткий отбор, нам засланных "казачков" не надо.

      можно переехать и вместе с областью ! feel
      predator.3
      1. tehnolog 23 января 2015 09:10
        Лично я ЗА. Да вот только знаком с некоторыми жителями данной области. Прежде чем давать добро на такой переезд часть населения придётся "лечить", а то и перезачать. Чтобы бандеровско-фашистский баласт не попал к нам.
    10. Reduktor 23 января 2015 09:05
      Быстрее развалится-быстрее переедут.
    11. СамПоSебе 23 января 2015 09:21
      Хосподи давно обсосано всё. Те кто хотел свалить - свалил в Россию. Остались зомбо-свидомиты и майдауны. Пусть сидят у себя там в укропии.
      СамПоSебе
    12. Гигант мысли 23 января 2015 10:39
      Довели людей до такого ужасного положения украинские фашисты, ведь перед ними поставлена задача вашингтонским обкомом уничтожить передовые предприятия на Украине.
    13. kostyan77708 23 января 2015 12:52
      как мне кажется, кто был нужен давно уже у нас живет и работает!
  2. Семен Семеныч 23 января 2015 07:44
    Эти полтора землекопа-весь коллектив? Не серьезно как-то...
  3. Mama_Cholli 23 января 2015 07:44
    Такое впечатление, что на плакате (на фото к статье)что-то замазано, а что-то дописано.
  4. smel 23 января 2015 07:45
    да, ребята!!! За всё надо платить! Даже за свою недальновидность.
    1. tkhonov66 23 января 2015 13:01
      и КАЖДЫЙ БАРАН, по собственному недомыслию ЗАБРЕДШИЙ "на майдан" - ДА БУДЕТ ОСТРИЖЕН !!!
      - и не один раз...
      8-((
      tkhonov66
  5. Terminol 23 января 2015 07:46
    Велком ту Раша!!!
    Ну короче все поняли! Думаю, нашей оборонке нужно под суетиться!
  6. фомкин 23 января 2015 07:48
    Рабочих жалко, а завод не очень.
    1. RusDV 23 января 2015 07:52
      Цитата: фомкин
      Рабочих жалко, а завод не очень.

      а мне, почему-то, наоборот - жалко завод, но не рабочих, которые недовольны отсутствием военных заказов от хунты.... Другого повода для недовольства у них нет... Не волнуют их ни война гражданская, ни преступления хунты против людей на востоке Украины.... ни продажная политика нуворишей от власти... ни-че-го! Только денег им мало....
      1. Jovanni 23 января 2015 08:04
        С вами согласен. Не жалко этих рабочих, готовых за бабки любое оружие фашистам клепать. И не снятся им кровавые мальчики, и плевать им на растерзанных в Новороссии людей...
      2. Reduktor 23 января 2015 09:32
        Да все жалко - строили то наши отцы, деды. На энтузиазме, за идею. Работали, учились, учили. А сейчас какой нибудь упырь начнет оптимизировать до уровня прилавка. У нас в 90-х подобные предприятия раззорялись, закрывались - конструктора, инженеры от сердечных приступов умирали...
        1. Пенелопа 23 января 2015 11:47
          Закономерный итог властвования украинских фашистов.
        2. Комментарий был удален.
    2. andj61 23 января 2015 08:00
      Цитата: фомкин
      Рабочих жалко, а завод не очень.

      Южмаш - это первое в мире,наверное,единственное,и крупносерийное производство баллистических ракет.Довольно-таки длительное время предприятие деградирует, существуя только на заказах из России и работая на наш космос и оборонку,а в прошлом году не стало и этого. Причём не Россия отказались - Украина запретила сотрудничество. С Южмашем был некий скандал,по поводу возможной передачи технологии МБР китайцам,но даже этого в полном объёме сделать не сумели - ключевые вопросы Россия всё ещё держит в своих руках.
      Думаю, что рекрутинговым агентствам наших предприятий следует подсуетиться и переманить к себе толковых инженеров и высококвалифицированных рабочих - взять готовых всегда проще и дешевле - даже несмотря на необходимость обеспечения зарплатой,жильём,подъёмными - чем десятилетиями готовить самим. Правда,выбор всегда остаётся за людьми.
    3. Reduktor 23 января 2015 09:24
      На ЮЖМАШЕ уникальные испытательные комплексы, свое НИИ, любой подобный завод как отпечаток пальца -единственный. Специалисты и оборудование на таких предприятиях как один организм.
  7. IGMIT 23 января 2015 07:50
    Какие обещания, кому они в Гейропе нужны.Пора поднимать народ на Киев.
  8. Горный стрелок 23 января 2015 07:51
    Да откуда в укропии экономика? Она уже давно в тень ушла наполовину, если не больше. Поросенко не до "Южмаша", у него "зрада" кругом, он проиграл войну в Новороссии, кредиты расхитили, деньги, выделенные на вооружение - "попилили". Чего ему какой то завод спасать, когда страна рушится? Зря народ бунтует. Такую махину не спасти.
    1. Виктор Кудинов 23 января 2015 08:53
      Да, столько иголок и кастрюль, сколько этот завод может выпускать, для Украины не надо! wassat
      Виктор Кудинов
  9. marcus 23 января 2015 07:51
    Ну что. Новое мясо само просится в АТО laughing
  10. Василий Ивашов 23 января 2015 07:53
    Кто специалист по особенностям украинских реалий и психологии скажите: то, что накрывается завод и люди бунтуют - это зрада или перемога или всё вместе взятое, но тогда чья зрада и чья перемога?
    Но как бы там ни было, Новроссии - это плюс.
  11. Алкоголик 23 января 2015 07:53
    Как вышел,так и обратно зайдет:)
    А все клиенты о переезде спецов жалкий лепет.
    У человека жизнь одна:)
  12. Rassamaha 23 января 2015 07:58
    давай досвидания lol
  13. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 08:02
    Пусть хоть до посинения стоят.Никто им не заплатит.Проголосовали за незалежную,ну и нефиг возмущаться.К ним ещё нацики приедут с вопросом-почему плакаты на русском?За что боролись.Теперь "большого и вечно пьяного" брата кормить точно не будут.Нам их придётся,несмотря на всё.
    ТЕХНАРЬ
  14. sgr291158 23 января 2015 08:02
    Процесс разавла продолжается.
  15. GRAY 23 января 2015 08:04
    Митингуй не митингуй - всё равно получишь ...
  16. navara399 23 января 2015 08:07
    Это еще цветочки. Захотели нациков, теперь нечего роптать. С голодухи то не прыгается...На одних печеньках не проживешь...
  17. gelezo47 23 января 2015 08:12
    Господин Порошенко богат на обещания.Ни чего рабочие не получат.Выход один.Ехать в Россию работать.Тем более,что сам Путин приглашал инженеров и работников военных предприятий Украины ехать работать в Россию. soldier
    1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 08:28
      Выход один.Ехать в Россию работать.Я боле не хочу видеть у себя хохлятское недоразумение ,требующее зарплату на порядок выше нашей и квартиры-только новые.Гнать их обратно.Которые с Донбасса- и те не все нормальные люди,с других областей--безбашенные.Гоняем их потихоньку.Скоро уедут.Встречайте где-нибудь.
      ТЕХНАРЬ
  18. nik4422 23 января 2015 08:16
    Надо сделать так чтобы Южмашевцы переехали в Россию. Такие спецы нужны. Только не забывать про жёсткий отбор, нам засланных "казачков" не надо.

    Мой друг живет в Днепропетровске,коренной русак,родился и вырос на Урале,родители там же.Он пишет по скайпу что Россия обрезала заказы на 80%,а в Донецке воюют местные наркоши вместе с Русскими.Вот что ему ответить?
    1. МИХАН 23 января 2015 08:21
      Цитата: nik4422
      Он пишет по скайпу что Россия обрезала заказы на 80%,а в Донецке воюют местные наркоши вместе с Русскими.Вот что ему ответить?

      Послать в правильном направлении...Объяснять бесполезно! laughing (когда нибудь сам поймет надеюсь)
      1. nik4422 23 января 2015 08:59
        Поздно посылать.64 года,дети внуки которые выросли здесь на Украине,заработано-почет,уважение,достаток.Горько что он не один такой.
    2. Horst78 23 января 2015 08:51
      Цитата: nik4422
      Он пишет по скайпу что Россия обрезала заказы на 80%,а в Донецке воюют местные наркоши вместе с Русскими.Вот что ему ответить?

      Что он просто . Посылать и обзывать это уже удел таких как он, но не наш метод. hi
    3. Reduktor 23 января 2015 09:38
      пусть Германия восполнит 80% заказов у них же договор-интеграция! Ну а Донецк известный наркоманский регион - без пельменей и балалайки не воюет! laughing
    4. avt 23 января 2015 11:02
      Цитата: nik4422
      Мой друг живет в Днепропетровске,коренной русак,родился и вырос на Урале,родители там же.Он пишет по скайпу что Россия обрезала заказы на 80%,а в Донецке воюют местные наркоши вместе с Русскими.Вот что ему ответить?

      Ответь просто - ,,Друже - скачи , бо кто не скаче тот мocкаль,не то на ножи попадешь.Бо ,,мocкалив на ножи" и не пытайтесь переубеждать по средствам коммуникации типа скайп , телефон-безнадежное занятие .Пока он сам разрыв шаблона не получит , ну если извилины головного мозга не распрямились окончательно с утратой нейронных соединений,ничего не докажете . Все это у нас в России было , просто вспомните как все начиналось с ,,Борис борись" и к чему пришли . А там еще хуже , а психиатрическую помощь , да еще дистанционно с удержанием пациента от нажатия на кнопку выкл. Вы , судя по задаваемому вопросу, не сможете , только нервы себе истрепите .Тут квалификация хорошего психиатора нужна, причем практикующего и успешно конкретно пациентов из сект и наркоманов.
      avt
  19. Корсар0304 23 января 2015 08:24
    Как-то все происходящее там мне до боли напоминает Россию 90-х годов. Если посчитать сколько наших талантливых ученый, инженеров, просто специалистов "золотые руки", ушло за бугор, выть хочется. По всей видимости с "Южмашем" будет также, только перед его работниками по-полной встанет выбор: или в пин.до.стан за гринами в качестве унтерменшей или в Россию, с ее трудностями, санкциями и проч., зато полноправными гражданами.
    1. Horst78 23 января 2015 08:54
      Цитата: Корсар0304
      Как-то все происходящее там мне до боли напоминает Россию 90-х годов.
      Не то слово. Такое ощущение что Краина ни как не хочет выходить из дурмана перестройки, а ведь у них небыло таких перцев как у нас (Гайдар, Чубайс и тот он самый Е.Б.Н.).
    2. nik4422 23 января 2015 09:05
      А кто работает на Южмаше?В 80-х заканчивали Пермский политех и вперед-никто не спрашивал куда ты хочешь-распределение.Я своих однокласников разыскиваю от Латвии до Колымы.
  20. Виктор Кудинов 23 января 2015 08:48
    По словам работников «Южмаша», если ситуация не изменится в течение нескольких недель, то они снова организуют акции протеста и начнут увольняться. В таком случае восстановить завод будет просто нереально – лучшие кадры уйдут в частные компании с адекватными зарплатами, либо уедут за рубеж.


    Пока коллектив не разбежался, есть резон предложить ему в полном составе контракт лет на 50 на каком-либо крупном машиностроительном предприятии России.
    Виктор Кудинов
    1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 09:09
      Оно надо? 23 года промывки мозгов-и к нам?Не думаю,что там спецы остались.И-своих куда?машиностроительном предприятии России.АвтоВаз и без них подымется. hi drinks laughing
      ТЕХНАРЬ
  21. Hronyaka 23 января 2015 08:58
    А что коллектив Южмаша думал,что война на Донбассе далеко? Или в другой стране? Война на Донбассе близко! Так вам и надо Южмашовцы. Погибшие дети на Донбассе причиной для забастовки не являлись,а вот не выплаченная зарплатка...Жрите сволочи. Вы предали народ Донбасса, вы предали свои семьи, так как каждый из вас знал,что будет с предприятием если заморозить контракты с Россией,каждый знал и промолчал. Только голод погнал на улицу.Голод,но не совесть.
  22. tongilguk 23 января 2015 09:15
    Даже если они и начнут в ближайшее время делать трактора, то либо это будут трактора уже известных марок и по сути завод продадут той или иной иностранной компании, или они начнут разрабатывать собственные, но тогда о скорых деньгах можно забыть. Да и конкуренцию еще никто не отменял.
  23. 1goose3 23 января 2015 09:23
    [quote=Magic Archer]Полностью согласен с Вами,Уважаемый!И пусть с собой возьмут спецов с КБ Антонова и с Харьковского завода hi

    Как то мы все решили за этих спецов. Вопрос то в том, а хотят ли они сами этого. Те кто хотел давно уже переехали, а те кто этого не сделал скорее всего настроен антироссийски. А насильно , как известно ... .
  24. wanderer987 23 января 2015 09:25
    А на что же они хотят надеюятся рабочие Южмаша (Южмаш оборонное предприятие по выпуску ракетной техники) когда у власти вор и предатель своего народа а в ВРУ они националисты и фашисты, рабочие думали что их будут кормить чёрной икрой когда в стране везде одни предатели так ведь предателями и они сами стали по тому как работают на фашистский режим! А то что их кинули с зарплатой так это закономерно они же ведь бюджетники а денег нет и в ближайшем обозримом будущем не будет, они сами выбрали участь рабов, а рабам просить не положено, тем более рабам не когда платят, рабский труд всегда был и будет бесплатным!
  25. Zomanus 23 января 2015 09:30
    Да пофигу на этот Южмаш. Вот я бы лично поостерегся у них заказывать ракеты. Фиг его знает, что эти свидомиты там могут напартизанить. Они хотели развода и свободы от России? Вот они получили развод и свободу. Пусть ложки и миски штампуют для АТО...
  26. Stinger 23 января 2015 09:39
    Кроме производства оградок на могилы, заказов уже не дождутся. А конструкторов надо бы принять в России.
  27. МЮД 23 января 2015 09:41
    Что то их не густо вышло.
  28. ПВО 23 января 2015 09:45
    Наступило "светлое" будущее.
  29. mamont5 23 января 2015 10:10
    Цитата: svp67
    Нет не все. То,что сейчас на Украине уже не "ЮжМаш", это "Пивденне" и если я очень переживал за "ЮжМаш", то сейчас очень рад, что "Пивденне" "накрывается медным тазом"..

    Согласен. Сейчас они за свои зарплаты борются, а не за окончание войны в Донбассе. А получили бы зарплату и работали как миленькие на благо бандеровской Руине.
  30. postoronim V 23 января 2015 10:25
    Думали бухнут на майдане и похмелья не будет? А впереди еще и Бодун с Трясунчиком.
    postoronim V
  31. Hronyaka 23 января 2015 10:46
    Народ Украины только начинает платить по счетам...
    Многие жители Донбасса с удовольствием напишут: " Руинами Львова (Днепра,Киева) удовлетворен!"
  32. винторез 23 января 2015 11:15
    "По словам работников «Южмаша», если ситуация не изменится в течение нескольких недель, то они снова организуют акции протеста и начнут увольняться. В таком случае восстановить завод будет просто нереально – лучшие кадры уйдут в частные компании с адекватными зарплатами, либо уедут за рубеж."
    ------------
    Именно этого и добиваются ЕС и США.Именно для этого и раздавали печеньки и заманивали к себе.С самого начала было видно,правда не всем,что Европе и Америке Украине не нужна,им нужно нагадить России,разорвать все связи и сделать территорию не пригодной для нормальной жизни.А народ всё ждёт,что за него всё сделают.Не зарплату надо просить,а скидывать такое руководство.
  33. Redactor 23 января 2015 11:42
    ну вот с Луганска какой то высокотехнологичный завод еще в самом начале перебрался в России... вместе с 80% работников...
  34. 3axap 23 января 2015 12:25
    Была статья и мы ее мусолили.Фуромчане,соотечественники,Армии Новоросии ведут боевые действия.Вы Ура патриоты,нежели думаете Что в ДНРи ЛНР все в шоколаде?А нежелаете помоч всем ,что можно?Воопервых сейчас нужны пакеты первой мед. помощи.Крупы.Консервы.Чай.Кофе.Аллеее.Ура патриоты,Вы где?Вы еще за клавиатурой?А как же гнать фашистов до Киева,до Польшы,до Амстердама.А может есть желающие выйте на улицы с плакатами в потдержку сражающихся с ,Фашизмом, Независимых Республик. hi Как то так.Нехотел некого обидеть. feel Может начнем помогать делами, а нетолько словами. hi soldier
    3axap
    1. Reduktor 23 января 2015 15:39
      Почему решили, что никто не помогает?! stop
  35. konevalex 23 января 2015 21:05
    Похоже -прощай Южмаш, к сожалению

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня