США модернизировали бомбардировщик B-52

49
Компания Boeing при содействии американских ВВС оснастила первый стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress новой перспективной системой сброса вооружения карусельного типа, которая позволит ему нести высокоточные боеприпасы и на внешних точках подвески, и в бомбовых отсеках, сообщает «Военное.рф».

США модернизировали бомбардировщик B-52


Планируется, что благодаря новой системе вместимость высокоточного оружия увеличится, по меньшей мере, на 50%. По проекту, во внутренних бомбовых отсеках самолета смогут разместиться 24 корректируемых бомбы DAM калибра 227 кг или 20 таких же бомб калибра 907 кг. В будущем В-52 планируют приспособить под крылатые ракеты JASSM и JASSM-ER, а также беспилотники – ложные цели MALD, которые оснащаются системами радиоэлектронного подавления.

Новая система сброса вооружений позволит бомбардировщику разгрузить внешние точки подвески, разместив «умные» бомбы в бомбоотсеках, что сэкономит до 15% топлива. Кроме того, противник не сможет определить, каким вооружением оснащен самолет.

Компания Boeing подписала контракт на разработку систем сброса стоимостью 24.6 миллиона долларов в начале прошлого года. Первый этап программы предусматривал производство трех прототипов для испытаний и оценки. Планируется, что новые системы примут на вооружение к марту 2016 года.

B-52 Stratofortress - многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец, который стоит на вооружении американских ВВС с 1955 года. Он разрабатывался в 50-х годах, однако по-прежнему является основным самолетом дальней бомбардировочной авиации армии США и останется в строю, как минимум, до 2040 года.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    23 января 2015 10:03
    Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку! am
    1. +38
      23 января 2015 10:06
      Цитата: supertiger21
      Дай Бог нашим ПВО-ошникам когда-нибудь сбить эту птичку!

      Не дай Бог! Это будет возможно только в условиях большой войны. Так что пусть наши ПВОшники лучше отрабатывают свои умения на учениях!
      1. +7
        23 января 2015 10:09
        Цитата: Ингвар 72
        Не дай Бог! Это будет возможно только в условиях большой войны.


        Возможно и при локальных конфликтах.Ведь советские ПВО-шники неоднократно защищали страны третьего мира от налетов авиации стран западного блока.

        Цитата: Ингвар 72
        Так что пусть наши ПВОшники лучше отрабатывают свои умения на учениях!


        Согласен! wink
        1. +5
          23 января 2015 10:23
          Цитата: supertiger21
          Возможно и при локальных конфликтах

          Ну например в Сирии, от налётов наших левославных "друзей" прикрывать! wink
          1. Наталия
            +5
            23 января 2015 11:39
            Boeing B-52 Stratofortress тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец второго поколения охарактеризовать который можно четырьмя словами - хороший, надежный, безотказный, провеянный.
            Я наблюдала его на МАКСе, регулярно там бываю, скажу что впечатляет этот самолет.
            У нас тоже такой есть, Т-95 медведь.

            А продолжение его эксплуатации говорит также еще и том, что нет сейчас ему замены. Нет идей либо возможности построить что то сверхдальнее пятого поколения. Как впрочем и у нас, ПАК ДА пока только на бумаге.

            Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку!

            Пожалуй это плохая идея. Ведь американцы тоже имеют возможность сбить медведя, но они не делают этого, так как это плохая, очень плохая идея.
            1. 0
              23 января 2015 11:42
              речь идет о ПВОшниках , а не о истребителях или перехватчиках , то бишь , если за них возьмутся ПВО , то это значит что они уже на нашей территории .
            2. 0
              23 января 2015 11:42
              Движки ему бы поменять и цены ему бы не было.
        2. +2
          23 января 2015 10:53
          Да сбивали их во Вьетнаме! Дело в том, что как цель для ПВО он изменился конечно с точки зрения РЭБ. И к этому тоже надо адаптировать наши средства ПВО.
    2. +8
      23 января 2015 10:07
      Цитата: supertiger21
      Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку! am

      К опыту Вьетнама обратитесь, их там немало намолотили.
      1. +3
        23 января 2015 13:20
        Доброго всем здоровья.
        Во времена вьетнамской войны (беру с 1965 до 1973 года) самолётов В-52 намолотили аж 31 штуку (невозвратные потери). И не всегда в бою. Плюс 17 повреждённых, которые после ремонта вернулись в строй. Потери самолётов B-52 во времена Вьетнамской войны найдёте на ttp://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Stratofortress. Верте или нет, но тут они не врут. Между прочим, там американскую техники сбивали Советские и Китайские ПВО.
    3. +2
      23 января 2015 10:09
      То есть Вы хотите чтобы они полетели нас бомбить? Или как? Как еще наши ПВО смогут завалить 52-го?
      1. +1
        23 января 2015 10:13
        Цитата: капрал
        То есть Вы хотите чтобы они полетели нас бомбить?


        Как Вы вообще могли подумать, что я такого желаю???Не дай Бог, чтоб даже одна рота солдат НАТО вступила на нашу землю.

        Цитата: капрал
        Как еще наши ПВО смогут завалить 52-го?


        Вам конфликты холодной войны(Куба, Сирия, Вьетнам) известны, где наше ПВО защищало дружественные страны от авиации агрессора?!Так что можем отрабатывать так и в наше время.
    4. +3
      23 января 2015 10:09
      Большому самолёту - нашу точную ракету !
      А кроме шуток, после Вьетнама они к нам и не подлетали кажется ?
      И сейчас пусть не рискуют !
    5. +1
      23 января 2015 10:11
      Но всё равно общая грузоподъёмность осталась прежней , и это главное.
      1. +1
        23 января 2015 15:03
        Цитата: Гигант мысли
        Но всё равно общая грузоподъёмность осталась прежней , и это главное.

        Вы ошибаетесь. Одна "умная" бомба стОит десяток "глупых".
    6. +3
      23 января 2015 10:12
      Цитата: supertiger21
      Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку!

      Пускай он лучше мирно сгниет в пустыне.
      1. +2
        23 января 2015 10:18
        Цитата: tomket
        Пускай он лучше мирно сгниет в пустыне.


        Надеюсь так и будет! yes
    7. +3
      23 января 2015 10:14
      нашим пво сбить эту птичку, как два пальца об асфальт, поэтому применяли ее во Вьетнаме, Ираке, Югославии и Афганистане, а вообще она служит для запуска кр до входа в зону пво.
      1. Виктор Кудинов
        +1
        23 января 2015 10:23
        Лучше бы, чтобы эти бомбардиры работали у себя дома - в Америке есть много интересного, что стоило бы ими разбомбить! tongue
    8. +3
      23 января 2015 10:27
      Цитата: supertiger21
      Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку! am


      уже сбивали и не раз, в том же Вьетнаме, но счастья по настоящему это не кому не принесло ни матрасникам, ни нам...
      Соглашусь с Ингвар 72, если дело дой дет до того, что наши ПВО будут валить данные птички, то можно считать, что настал конец мира. так как это будет уже 3-я мировая, в которой, как известно, победителей не будет... Так что учения, только учения и побольше. )))))))
      1. +6
        23 января 2015 10:34
        Министерство обороны России в 2013 году начало модернизацию стратегических дальних бомбардировщиков Ту-95МС до версии Ту-95МСМ, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в главкомате ВВС. Обновленные самолеты прослужат до 2020-2025 года, после чего будут заменены новым бомбардировщиком, разработка которого сейчас ведется в рамках программы Перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).


        В ходе программы модернизации на Ту-95МС будет заменено только радиоэлектронное оборудование, в то время как планер и двигатели доработкам подвергаться не будут. Как ожидается, на бомбардировщики будет установлен новый прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новые стратегические крылатые ракеты Х-101. Кроме того, на Ту-95МС установят навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС.


        По словам источника газеты, остаточный ресурс дальних бомбардировщиков составляет около 30-40 лет. Из почти сотни Ту-95МС модернизации будут подвергнуты несколько десятков, а остальные подпадут под списание. Участвовать в программе обновления бомбардировщиков будут Московский институт электромеханики и автоматики и Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени Берга.


        Между тем, отмечает газета, модернизированные Ту-95МСМ скорее всего прослужат дольше запланированных десяти лет. Дело в том, что проект ПАК ДА находится только на начальных этапах разработки и на создание и испытание самолета потребуется 20-25 лет. При этом, поступив на вооружение, ПАК ДА не сможет сразу заменить все Ту-95МСМ; этот процесс завершится только через пять-семь лет.Источник VPK.name
    9. +4
      23 января 2015 10:41
      "Таких птичек" ещё во время вьетнамской войны было сбито 30 штук(на 126 тыс. вылетов)из них 16 — в результате действий зенитных ракет противника, 2 — сбиты истребителями Миг-21 27 и 28 декабря 1972 г., остальные потери относятся к небоевым.
    10. Комментарий был удален.
    11. +2
      23 января 2015 10:52
      Во времена вьетнамской войны сбивали.А в нынешние времена как-то не желательно.
      Цитата: Ингвар 72
      Не дай Бог! Это будет возможно только в условиях большой войны. Так что пусть наши ПВОшники лучше отрабатывают свои умения на учениях!
      Даже добавлять не чего.
      1. +3
        23 января 2015 11:21
        У матрасников пока нет современного стратега, вот и модернизируют старичка.
    12. +4
      23 января 2015 11:02
      Цитата: supertiger21
      Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку! am

      Ещё как сбивали!Всего во Вьетнаме было сбито 48 бомбардировщиков Б-52. Из них лишь 2 были перехвачены МиГами.Остальные-ЗРК.Только не говорите,что сбивали их вьетнамцы...
      1. +3
        23 января 2015 11:10
        Цитата: zennon
        Только не говорите,что сбивали их вьетнамцы...
        А если скажем: "защитники земли вьетнамской", согласитесь?
        1. +2
          23 января 2015 11:30
          Цитата: svp67
          А если скажем: "защитники земли вьетнамской", согласитесь?

          Ну тут не поспоришь! laughing
    13. +3
      23 января 2015 11:41
      Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку!

      низя , тады некто будет выть что русские опять не дали донести демократию .
  2. +3
    23 января 2015 10:05
    Мы модернизировали бомбардировщик Ту-160, и сразу же США свой модернизировали... Ребята, вы дышите нам в пятки. Дышите дальше!
    1. +6
      23 января 2015 10:16
      Цитата: _Lexa_
      Мы модернизировали бомбардировщик Ту-160, и сразу же США свой модернизировали...


      Не совсем корректно сравнивать их!В-52 принято сравнивать с Ту-95, а Ту-160 с современным B-1.
    2. +1
      23 января 2015 10:46
      Планируется, что новые системы примут на вооружение к марту 2016 года.

      Ждём появления новых систем на базе парусников.
  3. +1
    23 января 2015 10:05
    сброса вооружения карусельного типа Там будут сидеть дети на карусели и сбрасывать бомбы?)
    1. 3axap
      +3
      23 января 2015 11:08
      Цитата: tomket
      сброса вооружения карусельного типа Там будут сидеть дети на карусели и сбрасывать бомбы?)

      Чего за минусили.Псаки хреновену плести можно,а человеку пошутить нельзя? hi lol
    2. +1
      23 января 2015 11:26
      Цитата: tomket
      Там будут сидеть дети на карусели и сбрасывать бомбы?

      Зачем минусуете человека - он Псаки изображает :)
  4. -5
    23 января 2015 10:06
    рухлядь, столько не живут
    1. +9
      23 января 2015 10:10
      Цитата: Rassamaha
      рухлядь, столько не живут

      Отчего же не живут? Ту-16 не так давно сняли с вооружения, а Ту-95 МС до сих пор стоит на вооружении и стоять будет до замены на ПАК ДА. Разработка конца 40-х - начала 50-х годов, принят на вооружение в 1956 г. Вполне себе модернизируется и летает.
      И В-52 довольно красивый самолет, а красивый самолет, по словам Туполева, и летать должен хорошо. Оттого и стоит до сих пор на вооружении.
      1. +4
        23 января 2015 10:14
        Цитата: inkass_98
        Ту-16 не так давно сняли с вооружения,

        Кстати ,возможно ,что Ту-16 преждевременно сняли с вооружения.....
        1. +1
          23 января 2015 11:23
          Цитата: tomket
          Цитата: inkass_98
          Ту-16 не так давно сняли с вооружения,

          Кстати ,возможно ,что Ту-16 преждевременно сняли с вооружения.....

          китайский Ту-16 под названием Н-6 до сих пор летает
    2. +2
      23 января 2015 10:24
      Цитата: Rassamaha
      рухлядь, столько не живут

      американцы до 2040 года собираются их на вооружении держать, а им всем уже по полвека, это получается 85-летние самолёты будут находится в строю. Офигеть.
      1. +4
        23 января 2015 11:26
        Цитата: GRAY
        Цитата: Rassamaha
        рухлядь, столько не живут

        американцы до 2040 года собираются их на вооружении держать, а им всем уже по полвека, это получается 85-летние самолёты будут находится в строю. Офигеть.

        Ещё неизвестно до какого года будут летать российские Ту-95МС, тоже немолодые самолёты.
      2. 0
        23 января 2015 11:43
        они и браунинг М2 уже более 80 лет на вооружении держат и снимать не собираются .
        так что есть оружие которое может работать веками .
  5. ТЕХНАРЬ
    +6
    23 января 2015 10:13
    рухлядь, столько не живутЗря недооцениваете.Машина великолепна.С 1952года перетерпела почти 80 модернизаций.В настоящее время отвечает всем требованиям ВВС.Это достойный противник.У нас-же ТУ-95МС летают!Ненамного моложе 52-х.Так-что покопайтесь в истории этих машин прежде,чем скидывать тупой коммент.Минус мой.
    1. 0
      23 января 2015 10:33
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Ненамного моложе 52-х.

      Ага, лет на двадцать минимум и ещё летать будут столько же.
      МС с начала 80-х производили до начала 90-х, а немодернизированные старички 95-е стоят на консервации.
      1. ТЕХНАРЬ
        +1
        23 января 2015 10:51
        Ага, лет на двадцать минимумСергей!Хоть-бы поинтересовался историей-то.12 ноября 1952 года летчик-испытатель А.Д.Перелет и его экипаж подняли машину в первый полет.Это про ТУ-95.Вопрос не в модернизации машин,а их года постановки на вооружение.
        1. +1
          23 января 2015 10:54
          Цитата: ТЕХНАРЬ
          Это про ТУ-95.

          На вооружении у нас стоит модификация Ту-95МС, которую начали производить в 1981, закончили - в 1992. То есть им от 21 до 32 лет.
          Планеры у них новые, а не 1955 г.в.
          1. ТЕХНАРЬ
            0
            23 января 2015 11:03
            Я знаю эту машину.В своё время послужил на ней в Энгельсе.Речь не о том.Читай внимательнее выше.Лады?Или со мной по самолётам поспорить хочешь?Планеры у них новые negative
            1. 0
              23 января 2015 11:18
              Цитата: ТЕХНАРЬ
              Я знаю эту машину.В своё время послужил на ней в Энгельсе.Речь не о том.Читай внимательнее выше.Лады?Или со мной по самолётам поспорить хочешь?Планеры у них новые

              Причём здесь год принятия на вооружение? Годы производства Б-52 1952 — 1962, они все старые как гoвно мамонта, Ту-95 до 1992 года производили. У амеров по любому планеры старше.
              1. ТЕХНАРЬ
                0
                23 января 2015 11:26
                Причём здесь год принятия на вооружение? Годы производства Б-52 1952 — 1962, они все старые как гoвно мамонта, Ту-95 до 1992 года производили. У амеров по любому планеры старше.Это не панацея.Планер расчитан на определённое количество лет эксплуатации.Но-модернизация своё дело делает.И не надо оскорблять В-52.Ту-95МС немного моложе.Обе машины летают и востребованы.Хотя,В-52 стали реже в воздух подниматься,а В-1В,аообще собираются списать за непригодностью.Хотя-кто знает?На них СНП-нам догнать надо.
                1. +2
                  23 января 2015 11:35
                  Цитата: ТЕХНАРЬ
                  Хотя,В-52 стали реже в воздух подниматься

                  Ещё бы, у них запчасти заканчиваются - месторождение в Аризоне иссякает.
              2. ТЕХНАРЬ
                +1
                23 января 2015 11:29
                Причём здесь год принятия на вооружение? Годы производства Б-52 1952 — 1962, А годы производства Ту-95?Соотношение производства -то же.Практически.Судя по Вашему комменту-у нас они все старые как гoвно И,кстати-вопрос возник не о том,о чём Вы пытаетесь со мной спорить.Я Вам уже подсказывал.Вы-не хотите понять.Извиняйте.
      2. +2
        23 января 2015 11:28
        Цитата: GRAY
        Ага, лет на двадцать минимум и ещё летать будут столько же.


        Первый полёт 12 ноября 1952 года
        Начало эксплуатации апрель 1956 года
        1. +2
          23 января 2015 11:57
          Цитата: ferdiperdozzz
          Первый полёт 12 ноября 1952 года
          Начало эксплуатации апрель 1956 года

          У нас сейчас на вооружении нет ни одного Ту-95, только Ту-95МС.
          В 1981 запущен в серийное производство на Куйбышевском авиазаводе Ту-142МС, в дальнейшем проходивший под наименованием Ту-95МС. В 1982—1983 Ту-95МС начали поступать в 1023-й ТБАП (Семипалатинск), заменяя самые старые в ВВС Ту-95М. К середине 1980-х новые ракетоносцы заменили Ту-95К и дополнили Ту-95К-22 в 1006, 182 и 1226-м ТБАП (Узин, Моздок, Семипалатинск). К началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН). Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 (всего выпущено или переоборудовано чуть менее 90 самолётов).
  6. +1
    23 января 2015 10:18
    Вообще то 20 тонн управляемых "подарков"- весьма неплохо для бомбера.
    Наш Ту-160- 40 тонн свободнопадающих,а скока может управляемых? Кто-нибудь в курсе? А то вики конкретного ответа не дает.(24 х-15 или 40т обычных)
    1. +2
      23 января 2015 10:45
      Цитата: капрал
      Наш Ту-160- 40 тонн свободнопадающих,а скока может управляемых? Кто-нибудь в курсе?

      20 тонн, 12 КР по 1,7 каждая.
  7. +2
    23 января 2015 10:20
    Хорошая машина. В военном конструкторском мире известно, что самые перспективные аппараты, это те, в которых заложен огромный ресурс для дальнейших модернизаций и усовершенствований. Примеров много. Например - немец Ме-109, который совершенствовался всю войну.
  8. +3
    23 января 2015 10:22
    Разумное техническое решение. Самолётов много, запчастей тоже много. Методики обслуживания и ремонта давно отработаны. Это как наш ТУ 95, дёшево и эффективно.
  9. +3
    23 января 2015 10:25
    Насколько я могу судить речь идёт именно о бомбах, а значит самолёту для их применения необходимо быть недалеко от целей, то есть в системе действия ПВО противника.
    Эта новость может способствовать увеличения очереди за российскими средствами ПВО в мире.
    В этом смысле очень даже неплохо, заказов у нашего ВПК хватит, а значит будут деньги и на дальнейшее перевооружение нашей армии.
    1. ТЕХНАРЬ
      +3
      23 января 2015 10:59
      Ну,Вась,ты загнул! hi Применение стратегов в бомбовой составляющей-не актуально.По ближним "берегам"поработают СУ-34,На дальних-просто ракеты,запущенные со стратегов.Дольность Х-555,порядка 5000 км.На кой туда с бомбами тащиться?Башку свою подставлять?Не гоже однако.
    2. +2
      23 января 2015 11:14
      Цитата: Василий Ивашов
      Насколько я могу судить речь идёт именно о бомбах

      Не только. Раньше B-52 КР JASSM мог запускать только с подкрыльевых держателей, сейчас будут их в бомбовые отсеки вешать. Касаемо JDAM, раньше в бомбоотсек можно конечно было вешать обычные свободнопадающие бомбы из которых и делают JDAM, но не было возможности вносить координаты целей, сейчас можно.
      Цитата: Василий Ивашов
      а значит самолёту для их применения необходимо быть недалеко от целей, то есть в системе действия ПВО противника.

      Боже упаси, кто в здравом уме полезет на рожон? Несколько B-52 не входя в зону ПВО производят пуск десятков КР JASSM-ER и десятки ложных целей MALD-J и любой ПВО небо с овчинку покажется...
  10. ТЕХНАРЬ
    +2
    23 января 2015 10:25
    капрал.Чисто для тебя.Никогдане смотри википедию.По поводу Авиации-к парням из Энгельса! hi
  11. +2
    23 января 2015 10:28
    Кроме того, противник не сможет определить, каким вооружением оснащен самолет.
    =======================================================
    Противнику некогда определять , что он несёт, ему надо просто быстро сбить такой самолёт laughing
    Опять же носить свободнопадаемые и корректируемые бомбы в условиях современной войны - это только для папуасов, все остальные могут уничтожить такие носители, так как для сброса необходимо зайти в зону действия ПВО обороняющихся. Так что если ПВО не подавлено, то будет просто Вьетнам-2 laughing
  12. +1
    23 января 2015 10:29
    Очень хочется чтобы эти машины не нашли применения и были порезаны на металлолом
    1. 0
      23 января 2015 11:31
      с американской политикой Б-52 и не только ещё много кого бомбить - не перебомбить
  13. ТЕХНАРЬ
    0
    23 января 2015 10:33
    RassamahaА это -тебе.На видео-модификация-"В".Сейчас используется-"G".Кабина-сплошной компьютер.Нам ещё до этого расти и расти.
    1. +1
      23 января 2015 10:55
      Нам надо по количеству единиц и качеству летного состава расти. Стеклянная кабина дело второе.
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      23 января 2015 12:45
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      модификация-"В".Сейчас используется-"G".Кабина-сплошной компьютер.

      Ну не сплошной...


      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Нам ещё до этого расти и расти.

      Не это главное...
      25 апреля 2014г. на базе Барксдейл (шт. Луизиана) ВВС США получили первый модернизированный бомбардировщик В-52H Stratofortress, оснащенного боевой сетевой системой связи CONECT (Combat Network Communications Technology), сообщает janes.com 27 апреля. Система позволит В-52 иметь современную линию связи с командными пунктами ВВС, сухопутных войск и других родов войск, это новшество можно сравнить с тем, что старый бомбардировщик шагнул от эпохи дисковых телефонов к эре современных смартфонов. CONECT имеет возможность перепрограммировать оборудование бомбардировщика для выполнения новой задачи прямо в полете, что исключает необходимость посадки и замены оперативных картриджей силами наземного обслуживающего персонала. Команды будут приходить через спутник.Также проводится замена устаревшего бортового радара Northrop Grumman AN/APQ-166, интеграция подвесной прицельной системы AN/AAQ-33 Lockheed Martin Sniper к уже существующей системе AN/AAQ-28 Northrop Grumman Litening, модернизация высокочастотной спутниковой связи.

      Вот до этого бы дорасти...
  14. +1
    23 января 2015 10:36
    ну и модернизировали..хорошая ракета в брюхо и на атомы транклюкирует..ракета то подешевле будет..пусть тратят себе деньги на здоровье..нам есть чем ответить..наши ракеты не любопытные..то есть нашим ракетам пофиг что этот бомбер несёт на подвесках а что в барабане-это нам по барабану.. laughing
  15. +1
    23 января 2015 10:42
    Кроме того, противник не сможет определить, каким вооружением оснащен самолет.

    А какая разница противнику?
    Сбивать нужно в любом случае.
  16. +1
    23 января 2015 10:46
    Цитата: supertiger21
    Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку! am

    Наши и вьетнамские пвошники сбивали их во Вьетнаме.
  17. ТЕХНАРЬ
    +3
    23 января 2015 11:14
    Наши и вьетнамские пвошники сбивали их во Вьетнаме.Подробности.Всего американцы потеряли во Вьетнаме 4.100 самолетов и 5.100 вертолетов (их данные), с августа 1964 по январь 1973 года, т.е. примерно по 3 ЛА в день! Примерно 3/4 этого числа - боевые потери, остальное - ЛП. Большая часть уничтожена ЗА, чуть больше 200 - ЗРК (в основном С-75, с 1972 появились С-125 и ПЗРК "Стрела"), а чуть больше 100 - истребительной авиацией, нек-рые уничтожены на земле. Американцы "радуются", что относительные потери небольшие - примерно 0,5 ЛА на 1.000 вылетов, но забывают, что при налетах на ДРВ (Северный Вьетнам), где ПВО была неизмеримо более сильной (вопрос об эффективности ПВО тут не рассматриваем), чем у партизан на юге цифра на порядок выше.Отмечу потери нек-рых типов:- 31 Б-52 (у нас считают 34)- 765 Ф-4 "Фантом"- 243 Ф-100 "Супер Сейбр"- 382 Ф-105 "Тандерчиф" (около половины всех выпущенных самолетов этого типа)- 373 А-4 "Скайхок"- 106 А-7 "Корсар"- 140 Ф-8 "Крусейдер"- 256 А-1 "Скайрейдер"- 3.197 UH-1 "Хьюи"- 277 АН-1 "Кобра"- 842 ОН-6 "Кейюс"- 132 СН-47 "Чинук"Кроме того надо учитывать потери союзников США и потери южновьетнамской авиации - в 1973 году она была, по численности, 4-й в мире (! - после США, СССР и Китая) и насчитывала 2.000 ЛА - это на пике, а поставки шли и до и после, восполняя потери. И почти все они были потеряны (за исключением успевших перелететь в Таиланд перед падением). Поэтому общая цифра потерь авиации США во Вьетнаме в 1964-75 гг - ок. 13.000 самолетов и вертолетов.
  18. 0
    23 января 2015 11:27
    Концепция применения В52 со времен Вьетнама поменялась значительно.Ёти машины не будут въодить в зону поражения ПВО совеошая пуски кр с дальниъ рубежей.А заточка их под свободно падающие бомбы ёто против слабого в отношении ПВО противника или для второй волны удара после применения МБР
  19. +1
    23 января 2015 11:32
    "Компания Boeing при содействии американских ВВС оснастила первый стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress новой перспективной системой сброса вооружения карусельного типа."
    Это на манер "выборной карусели?" laughing
  20. +1
    23 января 2015 11:48
    Очень хочется чтобы Б-52 после модернизации летали так:

    или так
  21. Dudu
    +2
    23 января 2015 12:14
    Цитата: Василий Ивашов
    Насколько я могу судить речь идёт именно о бомбах, а значит самолёту для их применения необходимо быть недалеко от целей, то есть в системе действия ПВО противника.
    Эта новость может способствовать увеличения очереди за российскими средствами ПВО в мире.
    В этом смысле очень даже неплохо, заказов у нашего ВПК хватит, а значит будут деньги и на дальнейшее перевооружение нашей армии.

    Управляемы бомбы летят где-то на 60 км. Следовательно, там где будет бомбометание этих бомб отсутствует всякое ПВО. А это значит, что эти машины готовят для массового использования где-то в третьем мире. И все эти планы очень серьёзные. Иначе бы такую дуру не трогали, так как это был основной носитель ядерного оружия ВВС США и нарушается паритет носителей ЯО с РФ. Хотя кто знает, какое количество будет модернизировано.
    Но мне кажется, что это будет их последний выход, так как они уже на пределе механического износа конструкции и потерять такую мощь американцы не захотят. Другой вариант, что бомбы могут быть и атомными.
    Оборудование ракетами мишенями - смех и не окупаемо, для такой махины горючки спалить из-за нескольких брёвен?! Средства доставки РЭБ - это для войны с прорывом ПВО, а учитывая радиус полёта, то это государства очень удалённые от США.
    Так что все сходится на последнем выходе империи на большую охоту...


    Битвы выигрываются на полях сражений, а проигрываются в дипломатических кабинетах.
  22. +2
    23 января 2015 12:46
    В принципе-разумное решение. Так ли много стран в этом мире умеют делать и имеют на вооружение стратегические бомбардировщики? Ну дык и зачем торопится делать что-то новое? старички еще послужат, а там видно будет. wink
  23. 0
    26 января 2015 15:40
    Цитата: 3axap
    Цитата: tomket
    сброса вооружения карусельного типа Там будут сидеть дети на карусели и сбрасывать бомбы?)

    Чего за минусили.Псаки хреновену плести можно,а человеку пошутить нельзя? hi lol



    Она просто военную тайну сболтнула