США модернизировали бомбардировщик B-52

Компания Boeing при содействии американских ВВС оснастила первый стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress новой перспективной системой сброса вооружения карусельного типа, которая позволит ему нести высокоточные боеприпасы и на внешних точках подвески, и в бомбовых отсеках, сообщает «Военное.рф».

США модернизировали бомбардировщик B-52


Планируется, что благодаря новой системе вместимость высокоточного оружия увеличится, по меньшей мере, на 50%. По проекту, во внутренних бомбовых отсеках самолета смогут разместиться 24 корректируемых бомбы DAM калибра 227 кг или 20 таких же бомб калибра 907 кг. В будущем В-52 планируют приспособить под крылатые ракеты JASSM и JASSM-ER, а также беспилотники – ложные цели MALD, которые оснащаются системами радиоэлектронного подавления.


Новая система сброса вооружений позволит бомбардировщику разгрузить внешние точки подвески, разместив «умные» бомбы в бомбоотсеках, что сэкономит до 15% топлива. Кроме того, противник не сможет определить, каким вооружением оснащен самолет.

Компания Boeing подписала контракт на разработку систем сброса стоимостью 24.6 миллиона долларов в начале прошлого года. Первый этап программы предусматривал производство трех прототипов для испытаний и оценки. Планируется, что новые системы примут на вооружение к марту 2016 года.

B-52 Stratofortress - многофункциональный тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец, который стоит на вооружении американских ВВС с 1955 года. Он разрабатывался в 50-х годах, однако по-прежнему является основным самолетом дальней бомбардировочной авиации армии США и останется в строю, как минимум, до 2040 года.

Использованы фотографии: http://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. supertiger21 23 января 2015 10:03
    Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку! am
    1. Ингвар 72 23 января 2015 10:06
      Цитата: supertiger21
      Дай Бог нашим ПВО-ошникам когда-нибудь сбить эту птичку!

      Не дай Бог! Это будет возможно только в условиях большой войны. Так что пусть наши ПВОшники лучше отрабатывают свои умения на учениях!
      1. supertiger21 23 января 2015 10:09
        Цитата: Ингвар 72
        Не дай Бог! Это будет возможно только в условиях большой войны.


        Возможно и при локальных конфликтах.Ведь советские ПВО-шники неоднократно защищали страны третьего мира от налетов авиации стран западного блока.

        Цитата: Ингвар 72
        Так что пусть наши ПВОшники лучше отрабатывают свои умения на учениях!


        Согласен! wink
        1. Ингвар 72 23 января 2015 10:23
          Цитата: supertiger21
          Возможно и при локальных конфликтах

          Ну например в Сирии, от налётов наших левославных "друзей" прикрывать! wink
          1. Наталия 23 января 2015 11:39
            Boeing B-52 Stratofortress тяжёлый сверхдальний межконтинентальный стратегический бомбардировщик-ракетоносец второго поколения охарактеризовать который можно четырьмя словами - хороший, надежный, безотказный, провеянный.
            Я наблюдала его на МАКСе, регулярно там бываю, скажу что впечатляет этот самолет.
            У нас тоже такой есть, Т-95 медведь.

            А продолжение его эксплуатации говорит также еще и том, что нет сейчас ему замены. Нет идей либо возможности построить что то сверхдальнее пятого поколения. Как впрочем и у нас, ПАК ДА пока только на бумаге.

            Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку!

            Пожалуй это плохая идея. Ведь американцы тоже имеют возможность сбить медведя, но они не делают этого, так как это плохая, очень плохая идея.
            Наталия
            1. просто экспл 23 января 2015 11:42
              речь идет о ПВОшниках , а не о истребителях или перехватчиках , то бишь , если за них возьмутся ПВО , то это значит что они уже на нашей территории .
            2. нью- коммунист 23 января 2015 11:42
              Движки ему бы поменять и цены ему бы не было.
        2. oblako 23 января 2015 10:53
          Да сбивали их во Вьетнаме! Дело в том, что как цель для ПВО он изменился конечно с точки зрения РЭБ. И к этому тоже надо адаптировать наши средства ПВО.
    2. inkass_98 23 января 2015 10:07
      Цитата: supertiger21
      Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку! am

      К опыту Вьетнама обратитесь, их там немало намолотили.
      1. Hrad 23 января 2015 13:20
        Доброго всем здоровья.
        Во времена вьетнамской войны (беру с 1965 до 1973 года) самолётов В-52 намолотили аж 31 штуку (невозвратные потери). И не всегда в бою. Плюс 17 повреждённых, которые после ремонта вернулись в строй. Потери самолётов B-52 во времена Вьетнамской войны найдёте на ttp://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_B-52_Stratofortress. Верте или нет, но тут они не врут. Между прочим, там американскую техники сбивали Советские и Китайские ПВО.
    3. капрал 23 января 2015 10:09
      То есть Вы хотите чтобы они полетели нас бомбить? Или как? Как еще наши ПВО смогут завалить 52-го?
      1. supertiger21 23 января 2015 10:13
        Цитата: капрал
        То есть Вы хотите чтобы они полетели нас бомбить?


        Как Вы вообще могли подумать, что я такого желаю???Не дай Бог, чтоб даже одна рота солдат НАТО вступила на нашу землю.

        Цитата: капрал
        Как еще наши ПВО смогут завалить 52-го?


        Вам конфликты холодной войны(Куба, Сирия, Вьетнам) известны, где наше ПВО защищало дружественные страны от авиации агрессора?!Так что можем отрабатывать так и в наше время.
    4. Starover_Z 23 января 2015 10:09
      Большому самолёту - нашу точную ракету !
      А кроме шуток, после Вьетнама они к нам и не подлетали кажется ?
      И сейчас пусть не рискуют !
    5. Гигант мысли 23 января 2015 10:11
      Но всё равно общая грузоподъёмность осталась прежней , и это главное.
      1. профессор 23 января 2015 15:03
        Цитата: Гигант мысли
        Но всё равно общая грузоподъёмность осталась прежней , и это главное.

        Вы ошибаетесь. Одна "умная" бомба стОит десяток "глупых".
    6. tomket 23 января 2015 10:12
      Цитата: supertiger21
      Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку!

      Пускай он лучше мирно сгниет в пустыне.
      1. supertiger21 23 января 2015 10:18
        Цитата: tomket
        Пускай он лучше мирно сгниет в пустыне.


        Надеюсь так и будет! yes
    7. паниковский 23 января 2015 10:14
      нашим пво сбить эту птичку, как два пальца об асфальт, поэтому применяли ее во Вьетнаме, Ираке, Югославии и Афганистане, а вообще она служит для запуска кр до входа в зону пво.
      1. Виктор Кудинов 23 января 2015 10:23
        Лучше бы, чтобы эти бомбардиры работали у себя дома - в Америке есть много интересного, что стоило бы ими разбомбить! tongue
        Виктор Кудинов
    8. Hammer 23 января 2015 10:27
      Цитата: supertiger21
      Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку! am


      уже сбивали и не раз, в том же Вьетнаме, но счастья по настоящему это не кому не принесло ни матрасникам, ни нам...
      Соглашусь с Ингвар 72, если дело дой дет до того, что наши ПВО будут валить данные птички, то можно считать, что настал конец мира. так как это будет уже 3-я мировая, в которой, как известно, победителей не будет... Так что учения, только учения и побольше. )))))))
      1. enot73 23 января 2015 10:34
        Министерство обороны России в 2013 году начало модернизацию стратегических дальних бомбардировщиков Ту-95МС до версии Ту-95МСМ, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в главкомате ВВС. Обновленные самолеты прослужат до 2020-2025 года, после чего будут заменены новым бомбардировщиком, разработка которого сейчас ведется в рамках программы Перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА).


        В ходе программы модернизации на Ту-95МС будет заменено только радиоэлектронное оборудование, в то время как планер и двигатели доработкам подвергаться не будут. Как ожидается, на бомбардировщики будет установлен новый прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новые стратегические крылатые ракеты Х-101. Кроме того, на Ту-95МС установят навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС.


        По словам источника газеты, остаточный ресурс дальних бомбардировщиков составляет около 30-40 лет. Из почти сотни Ту-95МС модернизации будут подвергнуты несколько десятков, а остальные подпадут под списание. Участвовать в программе обновления бомбардировщиков будут Московский институт электромеханики и автоматики и Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени Берга.


        Между тем, отмечает газета, модернизированные Ту-95МСМ скорее всего прослужат дольше запланированных десяти лет. Дело в том, что проект ПАК ДА находится только на начальных этапах разработки и на создание и испытание самолета потребуется 20-25 лет. При этом, поступив на вооружение, ПАК ДА не сможет сразу заменить все Ту-95МСМ; этот процесс завершится только через пять-семь лет.Источник VPK.name
    9. sub307 23 января 2015 10:41
      "Таких птичек" ещё во время вьетнамской войны было сбито 30 штук(на 126 тыс. вылетов)из них 16 — в результате действий зенитных ракет противника, 2 — сбиты истребителями Миг-21 27 и 28 декабря 1972 г., остальные потери относятся к небоевым.
    10. Комментарий был удален.
    11. Fitter65 23 января 2015 10:52
      Во времена вьетнамской войны сбивали.А в нынешние времена как-то не желательно.
      Цитата: Ингвар 72
      Не дай Бог! Это будет возможно только в условиях большой войны. Так что пусть наши ПВОшники лучше отрабатывают свои умения на учениях!
      Даже добавлять не чего.
      1. Пенелопа 23 января 2015 11:21
        У матрасников пока нет современного стратега, вот и модернизируют старичка.
    12. zennon 23 января 2015 11:02
      Цитата: supertiger21
      Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку! am

      Ещё как сбивали!Всего во Вьетнаме было сбито 48 бомбардировщиков Б-52. Из них лишь 2 были перехвачены МиГами.Остальные-ЗРК.Только не говорите,что сбивали их вьетнамцы...
      1. svp67 23 января 2015 11:10
        Цитата: zennon
        Только не говорите,что сбивали их вьетнамцы...
        А если скажем: "защитники земли вьетнамской", согласитесь?
        1. zennon 23 января 2015 11:30
          Цитата: svp67
          А если скажем: "защитники земли вьетнамской", согласитесь?

          Ну тут не поспоришь! laughing
    13. просто экспл 23 января 2015 11:41
      Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку!

      низя , тады некто будет выть что русские опять не дали донести демократию .
  2. _Lexa_ 23 января 2015 10:05
    Мы модернизировали бомбардировщик Ту-160, и сразу же США свой модернизировали... Ребята, вы дышите нам в пятки. Дышите дальше!
    1. supertiger21 23 января 2015 10:16
      Цитата: _Lexa_
      Мы модернизировали бомбардировщик Ту-160, и сразу же США свой модернизировали...


      Не совсем корректно сравнивать их!В-52 принято сравнивать с Ту-95, а Ту-160 с современным B-1.
    2. VseDoFeNi 23 января 2015 10:46
      Планируется, что новые системы примут на вооружение к марту 2016 года.

      Ждём появления новых систем на базе парусников.
  3. tomket 23 января 2015 10:05
    сброса вооружения карусельного типа Там будут сидеть дети на карусели и сбрасывать бомбы?)
    1. 3axap 23 января 2015 11:08
      Цитата: tomket
      сброса вооружения карусельного типа Там будут сидеть дети на карусели и сбрасывать бомбы?)

      Чего за минусили.Псаки хреновену плести можно,а человеку пошутить нельзя? hi lol
      3axap
    2. ferdiperdozzz 23 января 2015 11:26
      Цитата: tomket
      Там будут сидеть дети на карусели и сбрасывать бомбы?

      Зачем минусуете человека - он Псаки изображает :)
  4. Rassamaha 23 января 2015 10:06
    рухлядь, столько не живут
    1. inkass_98 23 января 2015 10:10
      Цитата: Rassamaha
      рухлядь, столько не живут

      Отчего же не живут? Ту-16 не так давно сняли с вооружения, а Ту-95 МС до сих пор стоит на вооружении и стоять будет до замены на ПАК ДА. Разработка конца 40-х - начала 50-х годов, принят на вооружение в 1956 г. Вполне себе модернизируется и летает.
      И В-52 довольно красивый самолет, а красивый самолет, по словам Туполева, и летать должен хорошо. Оттого и стоит до сих пор на вооружении.
      1. tomket 23 января 2015 10:14
        Цитата: inkass_98
        Ту-16 не так давно сняли с вооружения,

        Кстати ,возможно ,что Ту-16 преждевременно сняли с вооружения.....
        1. 0255 23 января 2015 11:23
          Цитата: tomket
          Цитата: inkass_98
          Ту-16 не так давно сняли с вооружения,

          Кстати ,возможно ,что Ту-16 преждевременно сняли с вооружения.....

          китайский Ту-16 под названием Н-6 до сих пор летает
    2. GRAY 23 января 2015 10:24
      Цитата: Rassamaha
      рухлядь, столько не живут

      американцы до 2040 года собираются их на вооружении держать, а им всем уже по полвека, это получается 85-летние самолёты будут находится в строю. Офигеть.
      1. 0255 23 января 2015 11:26
        Цитата: GRAY
        Цитата: Rassamaha
        рухлядь, столько не живут

        американцы до 2040 года собираются их на вооружении держать, а им всем уже по полвека, это получается 85-летние самолёты будут находится в строю. Офигеть.

        Ещё неизвестно до какого года будут летать российские Ту-95МС, тоже немолодые самолёты.
      2. просто экспл 23 января 2015 11:43
        они и браунинг М2 уже более 80 лет на вооружении держат и снимать не собираются .
        так что есть оружие которое может работать веками .
  5. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 10:13
    рухлядь, столько не живутЗря недооцениваете.Машина великолепна.С 1952года перетерпела почти 80 модернизаций.В настоящее время отвечает всем требованиям ВВС.Это достойный противник.У нас-же ТУ-95МС летают!Ненамного моложе 52-х.Так-что покопайтесь в истории этих машин прежде,чем скидывать тупой коммент.Минус мой.
    ТЕХНАРЬ
    1. GRAY 23 января 2015 10:33
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Ненамного моложе 52-х.

      Ага, лет на двадцать минимум и ещё летать будут столько же.
      МС с начала 80-х производили до начала 90-х, а немодернизированные старички 95-е стоят на консервации.
      1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 10:51
        Ага, лет на двадцать минимумСергей!Хоть-бы поинтересовался историей-то.12 ноября 1952 года летчик-испытатель А.Д.Перелет и его экипаж подняли машину в первый полет.Это про ТУ-95.Вопрос не в модернизации машин,а их года постановки на вооружение.
        ТЕХНАРЬ
        1. GRAY 23 января 2015 10:54
          Цитата: ТЕХНАРЬ
          Это про ТУ-95.

          На вооружении у нас стоит модификация Ту-95МС, которую начали производить в 1981, закончили - в 1992. То есть им от 21 до 32 лет.
          Планеры у них новые, а не 1955 г.в.
          1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 11:03
            Я знаю эту машину.В своё время послужил на ней в Энгельсе.Речь не о том.Читай внимательнее выше.Лады?Или со мной по самолётам поспорить хочешь?Планеры у них новые negative
            ТЕХНАРЬ
            1. GRAY 23 января 2015 11:18
              Цитата: ТЕХНАРЬ
              Я знаю эту машину.В своё время послужил на ней в Энгельсе.Речь не о том.Читай внимательнее выше.Лады?Или со мной по самолётам поспорить хочешь?Планеры у них новые

              Причём здесь год принятия на вооружение? Годы производства Б-52 1952 — 1962, они все старые как гoвно мамонта, Ту-95 до 1992 года производили. У амеров по любому планеры старше.
              1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 11:26
                Причём здесь год принятия на вооружение? Годы производства Б-52 1952 — 1962, они все старые как гoвно мамонта, Ту-95 до 1992 года производили. У амеров по любому планеры старше.Это не панацея.Планер расчитан на определённое количество лет эксплуатации.Но-модернизация своё дело делает.И не надо оскорблять В-52.Ту-95МС немного моложе.Обе машины летают и востребованы.Хотя,В-52 стали реже в воздух подниматься,а В-1В,аообще собираются списать за непригодностью.Хотя-кто знает?На них СНП-нам догнать надо.
                ТЕХНАРЬ
                1. GRAY 23 января 2015 11:35
                  Цитата: ТЕХНАРЬ
                  Хотя,В-52 стали реже в воздух подниматься

                  Ещё бы, у них запчасти заканчиваются - месторождение в Аризоне иссякает.
              2. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 11:29
                Причём здесь год принятия на вооружение? Годы производства Б-52 1952 — 1962, А годы производства Ту-95?Соотношение производства -то же.Практически.Судя по Вашему комменту-у нас они все старые как гoвно И,кстати-вопрос возник не о том,о чём Вы пытаетесь со мной спорить.Я Вам уже подсказывал.Вы-не хотите понять.Извиняйте.
                ТЕХНАРЬ
      2. ferdiperdozzz 23 января 2015 11:28
        Цитата: GRAY
        Ага, лет на двадцать минимум и ещё летать будут столько же.


        Первый полёт 12 ноября 1952 года
        Начало эксплуатации апрель 1956 года
        1. GRAY 23 января 2015 11:57
          Цитата: ferdiperdozzz
          Первый полёт 12 ноября 1952 года
          Начало эксплуатации апрель 1956 года

          У нас сейчас на вооружении нет ни одного Ту-95, только Ту-95МС.
          В 1981 запущен в серийное производство на Куйбышевском авиазаводе Ту-142МС, в дальнейшем проходивший под наименованием Ту-95МС. В 1982—1983 Ту-95МС начали поступать в 1023-й ТБАП (Семипалатинск), заменяя самые старые в ВВС Ту-95М. К середине 1980-х новые ракетоносцы заменили Ту-95К и дополнили Ту-95К-22 в 1006, 182 и 1226-м ТБАП (Узин, Моздок, Семипалатинск). К началу 1990-х из них было полностью сформировано четыре полка стратегических бомбардировщиков в составе 37-й ВА ВГК (СН). Серийное производство Ту-95МС завершилось в 1992 (всего выпущено или переоборудовано чуть менее 90 самолётов).
  6. капрал 23 января 2015 10:18
    Вообще то 20 тонн управляемых "подарков"- весьма неплохо для бомбера.
    Наш Ту-160- 40 тонн свободнопадающих,а скока может управляемых? Кто-нибудь в курсе? А то вики конкретного ответа не дает.(24 х-15 или 40т обычных)
    1. Nayhas 23 января 2015 10:45
      Цитата: капрал
      Наш Ту-160- 40 тонн свободнопадающих,а скока может управляемых? Кто-нибудь в курсе?

      20 тонн, 12 КР по 1,7 каждая.
  7. Abbra 23 января 2015 10:20
    Хорошая машина. В военном конструкторском мире известно, что самые перспективные аппараты, это те, в которых заложен огромный ресурс для дальнейших модернизаций и усовершенствований. Примеров много. Например - немец Ме-109, который совершенствовался всю войну.
  8. RomanS 23 января 2015 10:22
    Разумное техническое решение. Самолётов много, запчастей тоже много. Методики обслуживания и ремонта давно отработаны. Это как наш ТУ 95, дёшево и эффективно.
  9. Василий Ивашов 23 января 2015 10:25
    Насколько я могу судить речь идёт именно о бомбах, а значит самолёту для их применения необходимо быть недалеко от целей, то есть в системе действия ПВО противника.
    Эта новость может способствовать увеличения очереди за российскими средствами ПВО в мире.
    В этом смысле очень даже неплохо, заказов у нашего ВПК хватит, а значит будут деньги и на дальнейшее перевооружение нашей армии.
    1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 10:59
      Ну,Вась,ты загнул! hi Применение стратегов в бомбовой составляющей-не актуально.По ближним "берегам"поработают СУ-34,На дальних-просто ракеты,запущенные со стратегов.Дольность Х-555,порядка 5000 км.На кой туда с бомбами тащиться?Башку свою подставлять?Не гоже однако.
      ТЕХНАРЬ
    2. Nayhas 23 января 2015 11:14
      Цитата: Василий Ивашов
      Насколько я могу судить речь идёт именно о бомбах

      Не только. Раньше B-52 КР JASSM мог запускать только с подкрыльевых держателей, сейчас будут их в бомбовые отсеки вешать. Касаемо JDAM, раньше в бомбоотсек можно конечно было вешать обычные свободнопадающие бомбы из которых и делают JDAM, но не было возможности вносить координаты целей, сейчас можно.
      Цитата: Василий Ивашов
      а значит самолёту для их применения необходимо быть недалеко от целей, то есть в системе действия ПВО противника.

      Боже упаси, кто в здравом уме полезет на рожон? Несколько B-52 не входя в зону ПВО производят пуск десятков КР JASSM-ER и десятки ложных целей MALD-J и любой ПВО небо с овчинку покажется...
  10. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 10:25
    капрал.Чисто для тебя.Никогдане смотри википедию.По поводу Авиации-к парням из Энгельса! hi
    ТЕХНАРЬ
  11. К-50 23 января 2015 10:28
    Кроме того, противник не сможет определить, каким вооружением оснащен самолет.
    =======================================================
    Противнику некогда определять , что он несёт, ему надо просто быстро сбить такой самолёт laughing
    Опять же носить свободнопадаемые и корректируемые бомбы в условиях современной войны - это только для папуасов, все остальные могут уничтожить такие носители, так как для сброса необходимо зайти в зону действия ПВО обороняющихся. Так что если ПВО не подавлено, то будет просто Вьетнам-2 laughing
  12. ohtsistem 23 января 2015 10:29
    Очень хочется чтобы эти машины не нашли применения и были порезаны на металлолом
    1. 0255 23 января 2015 11:31
      с американской политикой Б-52 и не только ещё много кого бомбить - не перебомбить
  13. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 10:33
    RassamahaА это -тебе.На видео-модификация-"В".Сейчас используется-"G".Кабина-сплошной компьютер.Нам ещё до этого расти и расти.
    ТЕХНАРЬ
    1. fzr1000 23 января 2015 10:55
      Нам надо по количеству единиц и качеству летного состава расти. Стеклянная кабина дело второе.
      1. Комментарий был удален.
    2. Nayhas 23 января 2015 12:45
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      модификация-"В".Сейчас используется-"G".Кабина-сплошной компьютер.

      Ну не сплошной...


      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Нам ещё до этого расти и расти.

      Не это главное...
      25 апреля 2014г. на базе Барксдейл (шт. Луизиана) ВВС США получили первый модернизированный бомбардировщик В-52H Stratofortress, оснащенного боевой сетевой системой связи CONECT (Combat Network Communications Technology), сообщает janes.com 27 апреля. Система позволит В-52 иметь современную линию связи с командными пунктами ВВС, сухопутных войск и других родов войск, это новшество можно сравнить с тем, что старый бомбардировщик шагнул от эпохи дисковых телефонов к эре современных смартфонов. CONECT имеет возможность перепрограммировать оборудование бомбардировщика для выполнения новой задачи прямо в полете, что исключает необходимость посадки и замены оперативных картриджей силами наземного обслуживающего персонала. Команды будут приходить через спутник.Также проводится замена устаревшего бортового радара Northrop Grumman AN/APQ-166, интеграция подвесной прицельной системы AN/AAQ-33 Lockheed Martin Sniper к уже существующей системе AN/AAQ-28 Northrop Grumman Litening, модернизация высокочастотной спутниковой связи.

      Вот до этого бы дорасти...
  14. el.krokodil 23 января 2015 10:36
    ну и модернизировали..хорошая ракета в брюхо и на атомы транклюкирует..ракета то подешевле будет..пусть тратят себе деньги на здоровье..нам есть чем ответить..наши ракеты не любопытные..то есть нашим ракетам пофиг что этот бомбер несёт на подвесках а что в барабане-это нам по барабану.. laughing
  15. Колесо 23 января 2015 10:42
    Кроме того, противник не сможет определить, каким вооружением оснащен самолет.

    А какая разница противнику?
    Сбивать нужно в любом случае.
  16. Dinko 23 января 2015 10:46
    Цитата: supertiger21
    Дай Бог нашим ПВО-шникам когда-нибудь сбить эту птичку! am

    Наши и вьетнамские пвошники сбивали их во Вьетнаме.
  17. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 11:14
    Наши и вьетнамские пвошники сбивали их во Вьетнаме.Подробности.Всего американцы потеряли во Вьетнаме 4.100 самолетов и 5.100 вертолетов (их данные), с августа 1964 по январь 1973 года, т.е. примерно по 3 ЛА в день! Примерно 3/4 этого числа - боевые потери, остальное - ЛП. Большая часть уничтожена ЗА, чуть больше 200 - ЗРК (в основном С-75, с 1972 появились С-125 и ПЗРК "Стрела"), а чуть больше 100 - истребительной авиацией, нек-рые уничтожены на земле. Американцы "радуются", что относительные потери небольшие - примерно 0,5 ЛА на 1.000 вылетов, но забывают, что при налетах на ДРВ (Северный Вьетнам), где ПВО была неизмеримо более сильной (вопрос об эффективности ПВО тут не рассматриваем), чем у партизан на юге цифра на порядок выше.Отмечу потери нек-рых типов:- 31 Б-52 (у нас считают 34)- 765 Ф-4 "Фантом"- 243 Ф-100 "Супер Сейбр"- 382 Ф-105 "Тандерчиф" (около половины всех выпущенных самолетов этого типа)- 373 А-4 "Скайхок"- 106 А-7 "Корсар"- 140 Ф-8 "Крусейдер"- 256 А-1 "Скайрейдер"- 3.197 UH-1 "Хьюи"- 277 АН-1 "Кобра"- 842 ОН-6 "Кейюс"- 132 СН-47 "Чинук"Кроме того надо учитывать потери союзников США и потери южновьетнамской авиации - в 1973 году она была, по численности, 4-й в мире (! - после США, СССР и Китая) и насчитывала 2.000 ЛА - это на пике, а поставки шли и до и после, восполняя потери. И почти все они были потеряны (за исключением успевших перелететь в Таиланд перед падением). Поэтому общая цифра потерь авиации США во Вьетнаме в 1964-75 гг - ок. 13.000 самолетов и вертолетов.
    ТЕХНАРЬ
  18. О. Бендер 23 января 2015 11:27
    Концепция применения В52 со времен Вьетнама поменялась значительно.Ёти машины не будут въодить в зону поражения ПВО совеошая пуски кр с дальниъ рубежей.А заточка их под свободно падающие бомбы ёто против слабого в отношении ПВО противника или для второй волны удара после применения МБР
  19. Некомбатант 23 января 2015 11:32
    "Компания Boeing при содействии американских ВВС оснастила первый стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress новой перспективной системой сброса вооружения карусельного типа."
    Это на манер "выборной карусели?" laughing
  20. 0255 23 января 2015 11:48
    Очень хочется чтобы Б-52 после модернизации летали так:

    или так
  21. Dudu 23 января 2015 12:14
    Цитата: Василий Ивашов
    Насколько я могу судить речь идёт именно о бомбах, а значит самолёту для их применения необходимо быть недалеко от целей, то есть в системе действия ПВО противника.
    Эта новость может способствовать увеличения очереди за российскими средствами ПВО в мире.
    В этом смысле очень даже неплохо, заказов у нашего ВПК хватит, а значит будут деньги и на дальнейшее перевооружение нашей армии.

    Управляемы бомбы летят где-то на 60 км. Следовательно, там где будет бомбометание этих бомб отсутствует всякое ПВО. А это значит, что эти машины готовят для массового использования где-то в третьем мире. И все эти планы очень серьёзные. Иначе бы такую дуру не трогали, так как это был основной носитель ядерного оружия ВВС США и нарушается паритет носителей ЯО с РФ. Хотя кто знает, какое количество будет модернизировано.
    Но мне кажется, что это будет их последний выход, так как они уже на пределе механического износа конструкции и потерять такую мощь американцы не захотят. Другой вариант, что бомбы могут быть и атомными.
    Оборудование ракетами мишенями - смех и не окупаемо, для такой махины горючки спалить из-за нескольких брёвен?! Средства доставки РЭБ - это для войны с прорывом ПВО, а учитывая радиус полёта, то это государства очень удалённые от США.
    Так что все сходится на последнем выходе империи на большую охоту...


    Битвы выигрываются на полях сражений, а проигрываются в дипломатических кабинетах.
    Dudu
  22. Landwarrior 23 января 2015 12:46
    В принципе-разумное решение. Так ли много стран в этом мире умеют делать и имеют на вооружение стратегические бомбардировщики? Ну дык и зачем торопится делать что-то новое? старички еще послужат, а там видно будет. wink
  23. Зэ Кот 26 января 2015 15:40
    Цитата: 3axap
    Цитата: tomket
    сброса вооружения карусельного типа Там будут сидеть дети на карусели и сбрасывать бомбы?)

    Чего за минусили.Псаки хреновену плести можно,а человеку пошутить нельзя? hi lol



    Она просто военную тайну сболтнула

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня