Украинские мужчины бегут от мобилизации в Россию

131
Сразу после появившихся в украинских СМИ сообщениях о новой волне мобилизации, которая началась 20 января, в Ростовскую область потянулся новый поток беженцев. Немалую их часть составляют мужчины призывного возраста. Об этом пишет сайт 24СМИ со ссылкой на канал «LifeNews».

Украинские мужчины бегут от мобилизации в Россию
Архивное фото

«В последнее время мы заметили увеличение потока беженцев с Украины, в основном это мужчины призывного возраста – к нам приезжают не только донбасские мужчины, но и те, кто живёт на Западной Украине. Мы их понимаем и принимаем, поскольку воевать против своего народа и своих родных не захочет никто», – рассказали в Общественном совете беженцев из Украины.

Члены совета уверены, что в ближайшее время не следует ожидать снижения потока украинских мужчин. По их словам, в Ростовской области подготовлен ещё один резервный лагерь, рассчитанный на 400 человек.

Среди беженцев и те, кто вернулся в Донбасс в надежде на мирное урегулирование конфликта. Но перемирие закончилось, и люди вновь вынуждены бежать от войны и искать спасения в России.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    23 января 2015 12:40
    а чего они ожидали??что народ будет ждать пока их на "убой" отправят? конечно никто не хочет там умирать, вот и ломанулись... только что они в России будут делать.. их же не 100 и не 1000....
    1. master 84
      +34
      23 января 2015 12:42
      поскакали хэрои
      1. +113
        23 января 2015 12:50
        Я бы на границе мужчинам один вопрос задавал: Тебе Бандера герой? И если он скажет что да, нахрен бы обратно отправлял бы как Persona non grata. А если скажет Нет - повестку в зубы и в Новороссию к Гиви и Мотороле правосеков и укропитеков мочить. Должна же совесть и честь наконец просыпаться!
        1. +16
          23 января 2015 12:57
          не вариант, так много диверсионных групп может оказаться внутри подразделений ДНР и ЛНР
          1. +10
            23 января 2015 13:04
            Так проверок никто не отменял. А по закону военного времени могут и к стенке поставить за диверсионную работу и предательство.
            Вон насильников мочканули в ДНР по осени. И никакого гражданского суда.
            1. +7
              23 января 2015 13:46
              У меня иногда складывается ощущение, что Украина станет для нас гнилым буфером, также как и Мексика для США.Откуда к нам будет приползать вся "прелесть" как из Мексики в США.Планы строительства стены между нашими странами ещё раз наталкивают на эту мысль. sad
              1. +1
                24 января 2015 00:38
                Украинские мужчины бегут от мобилизации в Россию

                Украинские МУЖЧИНЫ никуда не бегут, а сражаются на стороне Новороссии против фашистов. Бегут, за редкими исключениями, украинцы мужского пола.
          2. pahom54
            +12
            23 января 2015 13:29
            Цитата: John_f
            так много диверсионных групп может оказаться внутри подразделений ДНР и ЛНР


            Речь идет о беженцах-мужчинах НА территорию России! И вот здесь могут быть непредсказуемые последствия...
            1. +19
              23 января 2015 13:33
              Всех в Польшу нах! am
              А то сидят на опе, ждут куда перевесит, а как припечет, так "це мы бэженци"..
            2. +10
              23 января 2015 14:29
              Так то у них стоит проводить экзамены на знание русского языка и ИСТОРИИ России!!!
              и только после сдачи экзамена - выделять деньги на содержание(или подобное)
            3. +4
              23 января 2015 16:41
              Будем надеяться ,что контрразведка не дремлет
        2. +19
          23 января 2015 13:32
          [quote=Gxash]Я бы на границе мужчинам один вопрос задавал: Тебе Бандера герой? И если он скажет что да, нахрен бы обратно отправлял бы как Persona non grata.

          А я бы на границе с каждым "беженцем" мужского пола не из Донецкой и Луганской областей проводил профилактическую беседу и в конце рекомендовал бы подписать бумагу о сотрудничестве с ФСБ. Подписал - милости просим, не подписал - нах.ер назад. Здесь пятиколонников и так хватает.
          1. +3
            23 января 2015 17:59
            maxiban RU


            подписать бумагу о сотрудничестве с ФСБ. Подписал - милости просим, не подписал - нах.ер назад. Здесь пятиколонников и так хватает.


            Хохол спасая свою жопу что хошь подпишет и тут же обманет!
            Куда проще после прохождения проверки направлять в определённые местности на определённые работы с предоставлением общежития на определённый срок. Согласен - пожалуста, нет - выдворить без права посещения на пару лет.
        3. +6
          23 января 2015 13:39
          Цитата: Gxash
          Должна же совесть и честь наконец просыпаться!

          Откуда та совесть и у кого???
          1. +2
            23 января 2015 19:27
            Где была совесть- там у них член вырос...
        4. +7
          23 января 2015 13:55
          Цитата: Gxash
          Я бы на границе мужчинам один вопрос задавал: Тебе Бандера герой? И если он скажет что да, нахрен бы обратно отправлял бы как Persona non grata. А если скажет Нет - повестку в зубы и в Новороссию к Гиви и Мотороле правосеков и укропитеков мочить. Должна же совесть и честь наконец просыпаться!


          они сами не знают кто у них герой,бендера герой официальный,но они его презирают,а других героев у них нет ,так как ПС за другую точку зрения может убить.а наших общих великий героев они не достойны их. предали,предали после 2мая в одессе и 9 мая в мариуполе,после того,как они зассали, как луганск и донецк взятся за оружие,да даже выйти все вместе и показать,что мы русские люди,а не твари.
          вы ходите тепер по белу свету и ищете свое счастье,но его достойны только смелые и честные люди,а вы предали всех.
          харьков предал донецк и луганск,николаев и херсон предали одессу, позор вам ,можете меня минусовать,но у меня нет к ним никакого сочувствия
        5. +4
          23 января 2015 13:55
          Какие это воины?Нахрен они вообще нужны в Новороссии,всех кагалом мост в Крым строить.
          Цитата: Gxash
          Я бы на границе мужчинам один вопрос задавал: Тебе Бандера герой? И если он скажет что да, нахрен бы обратно отправлял бы как Persona non grata. А если скажет Нет - повестку в зубы и в Новороссию к Гиви и Мотороле правосеков и укропитеков мочить. Должна же совесть и честь наконец просыпаться!
        6. +1
          23 января 2015 19:54
          ага, так они вам правду и скажут...
        7. +1
          24 января 2015 10:08
          совершенно с вами согласен иш отсидеться захотели сами привели к власти упыря майдановского сами и убирайте
      2. +4
        23 января 2015 13:17
        Почему сразу "хэрои"? А просто несогласные не могут?
        1. +4
          23 января 2015 13:36
          Цитата: Семен Семеныч
          Почему сразу "хэрои"? А просто несогласные не могут?


          Несогласные должны там свое несогласие выражать в виде свержения парашенков и яценюков.
          1. +2
            23 января 2015 17:54
            Вам просто Одессу напомнить? Или задушенный Харьков? Вот Вы, наверное, герой, но не все такие.
          2. +1
            23 января 2015 22:41
            А вы готовы с оружием в руках защищать свое несогласие? А если они не готовы умирать? Я прекрасно понимаю свою беспомощность в противостоянии с государством, поэтому и пытаться не буду ему противостоять. А если оно будет противостоять мне, то разумнее всего убежать.
        2. +2
          23 января 2015 13:46
          Цитата: Семен Семеныч
          А просто несогласные не могут?

          Уточните, какие несогласные и с чем. Среди моей родни живущей в той стране есть несогласные и с Захарченко, и с Парашей. Россию ругают, а за деньгами в Россию бегают. О ком вы говорите конкретно?
          1. 0
            23 января 2015 17:55
            Мои знакомые сидят там, как мыши, и бзднуть боятся. Конкректно.
        3. +3
          23 января 2015 13:56
          Несогласные уже год у нас на шее сидят. А эти начали скакать на майдане и доскакали до России. Кроличье-поросячьи выр..., ой, выводки..
          1. +1
            23 января 2015 18:00
            Зря Вы всех под одну гребенку. Не буду ничего доказывать, знаю там хороших людей.
      3. +3
        23 января 2015 13:34
        ага за прошлые сутки в Россию зашли н-цать тысяч украинских военных' это нападение!!!!!!
    2. +30
      23 января 2015 12:44
      Пусть лучше бегут в Россию, чем с автоматами на АТО. Только контроль надо усилить, попристальнее к мужикам присматриваться . И не просто кормить. А пусть зарабатывают. Что у нас работы не найдется? Ведь "нелегалы" работают где-то. Вот вместо нелегальных гастрабайтеров и нанимать....
      1. +28
        23 января 2015 12:53
        Цитата: SS68SS
        Пусть лучше бегут в Россию, чем с автоматами на АТО. Только контроль надо усилить.

        За этими беженцами нужен глаз да глаз! Среди них могут быть и провокаторы и диверсанты. В общем, ничего хорошего для нас эта беготня не несёт.
      2. Дрюня
        +20
        23 января 2015 12:54
        Цитата: SS68SS
        Вот вместо нелегальных гастрабайтеров и нанимать....

        народ из средней азии молча работал , а эти через год права начнут качать .
        1. 0
          23 января 2015 13:27
          Под словом "эти" вы имеете ввиду славян? Чтож вы так к славянам плохо относитесь?
          1. +6
            23 января 2015 13:59
            Они, которые несогласные, молча проголосовали за фашизм на Украине, не стали устраивать антимайданы на своей Родине, не хотят отстаивать свои убеждения и не хотят поддерживать (воевать) Новороссию. А нам зачем эта пятая колонна предателей-славян-националистов? Пусть живут на Родине и борются или гибнут от рук палачей, ими же выбранных.
      3. +7
        23 января 2015 12:58
        Лучше? Да ну нафиг... Беженцам надо угол/жрачку. Плюс выделение подъемных.
        Но работать не хотят лучше на подъемные водочки поглушить, покричать "Слава Украине" и далее по тексту. Размалевать стены нацисткой символикой итп.
        Да есть там нормальные (хотя все умные уже давно сделали лыжи), но их меньшинство.
      4. pahom54
        +13
        23 января 2015 13:32
        Цитата: SS68SS
        А пусть зарабатывают. Что у нас работы не найдется?


        Значит, Вы с ними не сталкивались... ДА НЕ ХОТЯТ они работать!!! И когда им через три месяца пребывания на территории России снижают выплаты как беженцам, послушали бы, что они говорят о русских и России, к которым и прибежали... А выплаты в первые три месяца - мама, не горюй!!! Нашим такое и не снилось...
        И позвольте спросить, на глазах примеры - что это за беженец, покупающий по поллимона стоимостью новые машины и за полтора лимона квартиры???!!!
        1. +2
          23 января 2015 20:24
          Цитата: pahom54
          И когда им через три месяца пребывания на территории России снижают выплаты как беженцам, послушали бы, что они говорят о русских и России, к которым и прибежали

          А вот за ТАКОЕ-конфискация имущества для возмещения выплат, и бессрочная депортация на "любимую" нэзалэжную родину!!! Опять наши ФСБ-шники сопли жуют?? Эти средства лучше отправить людям Новороссии, им они нужнее будут!
          Но вот, честно, не слышал про большие пособия этим беженцам..
          1. pahom54
            +1
            24 января 2015 11:39
            Цитата: ГШ-18
            Но вот, честно, не слышал про большие пособия этим беженцам..

            Тульская область... Первые три месяца по 860 рублей в сутки на человека... Для многих наших жителей это очень приличная сумма...

            Так что пытаются сделать: три месяца в одной области поживут - и переезжают в другую, думая, что и там такая же лафа будет... Однако учет поставили нормальный, и когда они не получают желанные 860 в сутки, начинается хай... А на предлагаемую работу НЕ ИДУТ...
      5. 0
        23 января 2015 21:02
        И по два миллиона штрафа за каждую голову платить.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      23 января 2015 12:59
      Не хотят люди погибать за фашистские идеи.
      1. +4
        23 января 2015 14:00
        Цитата: Гигант мысли
        Не хотят люди погибать за фашистские идеи.

        Они хотят свой национализм или фашизм в России мирно распростронять, так что ли?
        1. +3
          23 января 2015 14:08
          Как там у Горького - глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах.
        2. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. +7
      23 января 2015 12:59
      10-я мобилизация не за горами...,берём всех - ХЕРОЯМ ЯМА.
    7. +7
      23 января 2015 13:20
      Цитата: John_f
      а чего они ожидали??что народ будет ждать пока их на "убой" отправят?

      Так с такой рекламой от украинских депутатов,в армию пинками хрен кого загонишь laughing
      23.01.15 11:40За сутки в Украину зашли 160 танков и около 200 грузовиков с российскими оккупантами, - депутат
      В Донецке фиксируется увеличение количества "кадыровцев".
      Цензор wassat
    8. +7
      23 января 2015 13:22
      Не хотят войны? пусть принуждают власть к миру.Устраивают очередной майдан супротив братоубийства и алигархии. А в России и так дох-ре-на нахлебников!
    9. +2
      23 января 2015 13:26
      Как что делать будут? Тоже самое что и раньше - РАБОТАТЬ и кормить семью!
    10. pahom54
      +4
      23 января 2015 13:27
      Цитата: John_f
      только что они в России будут делать.. их же не 100 и не 1000...

      Вот именно... И по этой, и по многим другим причинам отношение к этим беглецам (имею в виду в первую очередь мужчин) двоякое, как ни цинично это звучит...
    11. +2
      23 января 2015 13:39
      Цитата: John_f
      а чего они ожидали??что народ будет ждать пока их на "убой" отправят?

      Правильно! и вообще уже давно всем пора всё называть своими вещами
      и не мобилизация а могилизация трудоспособного но не трудоустроенного славянина большинство которого говорит и думает на русском языке.
      1. 0
        23 января 2015 13:52
        Не все ещё на Украине стали майданутыми, вот и спасаются кто как может от фашистов.
        1. +1
          23 января 2015 14:08
          спасаются кто как может от фашистов.
          Не самим надо спасаться, а Родину спасать. А то им сала дай, землю очисть от мр.ази, а потом города построй.
    12. +4
      23 января 2015 15:26
      Все хорошо , мы их принимаем , даем работу ( на мой завод приехали ребята из Запорожья , Днепропетровска , и еще откуда - то ), а они исподтишка ночью на стенах цеха написали : " яку на гиляку ! " , и " ям смерть ! " . Как это понимать ? Как шутку или как желание совершить написанное ? Все что было написано закрасили , а осадок остался !
      1. +1
        23 января 2015 16:44
        У нас директор родом из украины принял 8 "беженцев-братьев" на работу без испытательного срока. Отношение к ним было самое лояльное. В течении 2 месяцев все уволились либо уволены.
        Они были в шоке, что работать надо.
        З/п 25-37 т.р. смотря от квалификации казалась им унизительной. Это факт.
    13. +3
      23 января 2015 16:28
      Уверен, что принимать беженцев-мужчин из зап. украины не следует. ИХ ДОМА НЕ БОМБЯТ, ДЕТИ И СЕМЬИ В БЕЗОПАСНОСТИ.
      Зачем на территории России такие мужчины беженцы??? Отказать западникам на 100% по причине мира в дем. украине.
      Пусть едут в гейропу. Вот
  2. +12
    23 января 2015 12:41
    в Ростовскую область потянулся новый поток беженцев. Немалую их часть составляют мужчины призывного возраста.

    Знают, шельмы, куда бежать. Героям слава!
    1. +10
      23 января 2015 12:45
      Цитата: djqnbdjqnb

      Знают, шельмы, куда бежать. Героям слава!
      Лучше бы в Новороссию бежали и помогали зачищать бендеровцев
    2. СамПоSебе
      +6
      23 января 2015 12:51
      Дааа лять геройские свиньи laughing Как скакать так их "мужество" распирает а как на войну так в гости к вате wassat
      1. +3
        23 января 2015 12:55
        Цитата: СамПоSебе
        Дааа лять геройские свиньи laughing Как скакать так их "мужество" распирает а как на войну так в гости к вате wassat

        вата лучше пули! lol Свидомого не обманешь.
    3. +6
      23 января 2015 12:53
      В интернете они продолжат свою освободительную войну против русских оккупантов.
      1. +4
        23 января 2015 13:33
        Ага сидя где нибудь в Калуге или в Белгороде.
      2. +2
        23 января 2015 14:12
        В интернете они продолжат свою освободительную войну против русских оккупантов.
        Ага! В world of tanks. Кто играет, тот знает. Как они там достали((((
    4. +12
      23 января 2015 12:57
      Бойся превратится в того кого осуждаешь! Русского человека всегда отличала дикая ненависть к врагу , но глубочайшее великодушие к страждущим.
      1. +2
        23 января 2015 13:59
        Знают, шельмы, куда бежать. Героям слава!
        Укропы бегут в Россию,т.к. любимая ими Европа границы закрыла!Они то поняли ,что есть "украинец".Их жуть и оторопь колбасит.
        1. +2
          23 января 2015 14:10
          Ростовскую область потянулся новый поток беженцев. Немалую их часть составляют мужчины призывного возраста

          А вот интересно, если все из Украины убегут, Порошенков с Яценюковым пойдут на фронт?
      2. +1
        23 января 2015 14:12
        Цитата: gridasov
        Бойся превратится в того кого осуждаешь! Русского человека всегда отличала дикая ненависть к врагу , но глубочайшее великодушие к страждущим.

        Что Вы такое говорите, как Вы так можете думать. По-вашему, когда "русские" гнали завоевателей со своей земли, так они завоевателям становились? А если я осуждаю труса и предателя своей Родины, так я тоже по-вашему, стану трусом и предателем? И что они страждут, ненавидящие Россию?Это же они выбрали Порошенко и всю ихнюю фашистскую нечисть. Это они были согласны с Майданом, иначе бы вышли на Антимайдан для разгона Майдана.
      3. 0
        23 января 2015 14:17
        Русского человека всегда отличала дикая ненависть к врагу , но глубочайшее великодушие к страждущим.
        Так кто они? Враги или страждующие? Немного беременных не бывает. НЕВРАГИ прошлый год нашу границу пересекли.
    5. +1
      23 января 2015 23:25
      Как бы не пришлось жалеть, что мужчины призывного возраста попадут на нашу землю.У каждого "беженца" свои тараканы в голове.
  3. +14
    23 января 2015 12:41
    А могли бы просто смести майдаунов,чтобы никуда не бегать... bully
    1. +4
      23 января 2015 12:56
      Цитата: Ruthless
      А могли бы просто смести майдаунов,чтобы никуда не бегать... bully

      Им для этого лидер нужен. Которого сейчас нет request
  4. +9
    23 января 2015 12:41
    Допрыгались.доскакались. получили народного президента порося который гонит свой народ на убой.
  5. Rubmolot
    +6
    23 января 2015 12:42
    Украинские мужчины может и да ...
    1. Rubmolot
      +4
      23 января 2015 12:44
      ... а "свидомые" нет
      1. +12
        23 января 2015 13:12
        в красном комбезе молодец. и летом и зимой хорошо заметен. всем укропам такие комбезы бы пошить!
        1. +2
          23 января 2015 13:53
          Цитата: ДПЗ
          в красном комбезе молодец. и летом и зимой хорошо заметен.

          Не о нём речь, а о бабке, решившей в свои 66(если не ошибаюсь), идти, и навести порядок в Донетчине, перестреляв всех недовольных.
          1. 0
            23 января 2015 16:20
            про бабку уже ранее говорено-переговорено, остальных тоже нельзя обижать, ведь они так стараются!
      2. 0
        23 января 2015 13:39
        Цитата: Rubmolot
        .. а "свидомые" нет

        отряд имени хероического сала?
      3. 0
        23 января 2015 18:10
        А что за цацка у бабки? На АКСУ не похожа да и магазин явно под пистолетный патрон.
    2. Комментарий был удален.
    3. +7
      23 января 2015 12:49
      Цитата: Rubmolot
      Украинские мужчины может и да ...


      смотрел репортаж про эту просроченную тушенку.... позабавила...
      1. +4
        23 января 2015 13:20
        Цитата: vorobey
        Цитата: Rubmolot
        Украинские мужчины может и да ...


        смотрел репортаж про эту просроченную тушенку.... позабавила...

        Лиса съела просроченный колобок. ТАК её ещё никогда не просрачивало!!!
        1. +5
          23 января 2015 13:22
          Цитата: ksv1973
          ТАК её ещё никогда не просрачивало!!!


          Мурая бабка между прочим... надуть ВСУ на собственные похороны... экономия какая...
        2. +2
          23 января 2015 13:22
          Цитата: ksv1973
          ТАК её ещё никогда не просрачивало!!!


          Мурая бабка между прочим... надуть ВСУ на собственные похороны... экономия какая...
      2. Комментарий был удален.
    4. +3
      23 января 2015 12:51
      Это страйкбольный привод. Жалкое зрелище.
    5. +1
      23 января 2015 13:29
      Бабка автомат держит , как ХР.Ен двумя руками ласково, мабуть школу на Ленинградке прошла.
      1. 0
        23 января 2015 16:22
        да неее, когда бабка ты школу проходила она еще в интуристе базировалась, не смотрел что ли "интердевочку"?
  6. +4
    23 января 2015 12:42
    ...мы заметили увеличение потока беженцев с Украины, в основном это мужчины призывного возраста – к нам приезжают не только донбасские мужчины, но и те, кто живёт на Западной Украине...
    собирать их прямо на границе и в Донбасс рабочими отправлять, пущщай восстанавливают то, что хунтята натворили.
  7. +6
    23 января 2015 12:43
    БОЖЕ ХРАНИ РОССИЮ!Защитницу обездоленных.
  8. +5
    23 января 2015 12:44
    В последнее время мы заметили увеличение потока беженцев с Украины, в основном это мужчины призывного возраста – к нам приезжают не только донбасские мужчины, но и те, кто живёт на Западной Украине


    Да, что же они бегут в сторону агрессора? Сразу в плен?
    1. +9
      23 января 2015 12:49
      Польша которую они освобождали их принимать не хочет! wink
      1. +1
        23 января 2015 13:32
        Плохо освобождали. Нужно еще разочек.
    2. 0
      23 января 2015 12:53
      а чего время то терять! итог все равно известен- тут хоть на своих ногах
  9. ТЕХНАРЬ
    +1
    23 января 2015 12:44
    Украинские мужчины бегут от мобилизации в РоссиюА страну защищать? Чтож.Летите,голуби,летите!
    1. +6
      23 января 2015 13:02
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Украинские мужчины бегут


      А ШУХЕР НЕ ЗА ГОРАМИ.
  10. +8
    23 января 2015 12:44
    Что-то фото мне Кавказ напоминает. А вообще необходимо их проверять на границе. Если есть мозоли на пятках от плясок на Майдане - отправлять назад.
    1. +2
      23 января 2015 13:03
      Цитата: Abbra
      Что-то фото мне Кавказ напоминает. А вообще необходимо их проверять на границе. Если есть мозоли на пятках от плясок на Майдане - отправлять назад.

      Это не Кавказ, а беженцы в Югославиии, это фото уже обсуждалось на всех сайтах, очень не красиво , и На ВО опускаться до желтой прессы
      1. +3
        23 января 2015 13:07
        вообще то под фото подпись "архивное фото". я лично эту подпись прочитал и нормально все воспринял hi
  11. +1
    23 января 2015 12:45
    они просто бояться остаться на Донбассе навечно,а когда все это закончиться они вернуться домой из России и будут орать что твари
    1. +1
      23 января 2015 13:15
      Цитата: aleksey056
      они просто бояться остаться на Донбассе навечно,а когда все это закончиться они вернуться домой из России и будут орать что твари

      Ага.А пока здесь денюжку заработают.Или стырят чёй-нибудь.
  12. +8
    23 января 2015 12:45
    ИМХО, не пускал бы призывного возраста мужиков...
    Пусть вербуют в армию НовоРоссии, тогда пропустят семью и детей...
    А так тут их кормить задарма, да? Работать они один х.р.е.н. не хотят и не будут, не говоря о том, чтобы Родину защищать..дурдом negative
    1. +2
      23 января 2015 15:17
      Согласна, но не обязательно в армию. Там и в тылу работы очень много. Не хочешь воевать, пожалуйста, приложи свои силы на любых работах в тылу. Тем самым освободив тех, кому приходится и воевать и заботиться о населении и восстанавливать разрушения и много еще чего.
  13. +2
    23 января 2015 12:45
    Сразу после появившихся в украинских СМИ сообщениях о новой волне мобилизации, которая началась 20 января, в Ростовскую область потянулся новый поток беженцев. Немалую их часть составляют мужчины призывного возраста.

    Уж лучше пусть в России спрячутся от всех этих кроликов и прочих грызунов, чем бы они взяли в руки оружие и шли воевать против Новороссии. Лично я их не осуждаю, что они убегают от мобилизации из укропопятикантропии.
    1. +3
      23 января 2015 13:15
      их Родина в огне а они тут отсижываются. если не поддерживают власть и войну то пусть с ней борются на местах или в ополчение идут а если поддерживают то в всу и на мясо. но в любом случае должны защищать свой дом. кто это сделает если не мужчины?!
      1. -2
        23 января 2015 14:39
        Татьяна я понимаю Ваш гнев, но не все так просто у них. Мозги и без того запудрены по полной, им действительно нужна немного реабилитация, то что они воевать не пошли, - это уже огромный плюс.
  14. +7
    23 января 2015 12:46
    А их вообще, хоть как-то проверяют этих мужчин призывного возраста?
    Помните факельные шествия с бандерлогами в балаклавах, такой вот шпаны нам ещё не хватало!
  15. Комментарий был удален.
  16. Немой
    +15
    23 января 2015 12:46
    А чего все в Россию то ? Пусть в Белорусию и Молдавию едут...
    Россия не резиновая. Не нравится мне это. И вообще, у нас кризис...
  17. +3
    23 января 2015 12:47
    А как же "Кто не скачет,тот ь","Москоляку на гиляку",как их не касалось,я не говорю это про всех украинцев,но я более чем уверен,что среди беженцев есть такие кто кричал это,а когда поджало 5 точку,собрались в Россию,спасаться.
  18. +3
    23 января 2015 12:47
    но и те, кто живёт на Западной Украине. Мы их понимаем и принимаем, поскольку воевать против своего народа и своих родных не захочет никто
    Что??? belay Да они падыхать просто не хотят. Такие всегда на войне иддут позади что бы домой придти первыми.
  19. +4
    23 января 2015 12:48
    В Европу, в Европу вам надо...
  20. +2
    23 января 2015 12:48
    Часть бежит, часть идет на войну, и совсем мало кто решается противостоять хунте.
  21. +11
    23 января 2015 12:49
    До получения повестки.
    "Я буду уничтожать волну за волной тупое ватное мясо, дайте только кулимет."
    После получения повестки.
    "Я не буду мясом в чужой войне, я свободный европеец."
    Просто жалкое зрелище.
  22. 0
    23 января 2015 12:51
    Неудивительно с такой армией где даже поесть нормально невозможно ,нет обмундирования и т.д.А быть просто пушечным мясом неохота.Начальники решили если не получается уменеем значит побидим числом.
  23. +8
    23 января 2015 12:53
    Приезжают в ненавистную Россию. Что они тут забыли? Европа их уже не принимает? Вообще с такими приезжими нужно быть осторожней, среди них могут быть и диверсанты, и прочая нечисть ненавидящая Россию.
  24. Иван 63
    +2
    23 января 2015 12:53
    "...– к нам приезжают не только донбасские мужчины, но и те, кто живёт на Западной Украине" Хочется верить, что не "щирые свидовые", а то ведь что получается: сперва на майдане кричат "ей на ножи", а теперь- к "ям до хаты". Да и никто не забыл как недавно обьявляли свидомые о минах в Ростове. ФСБ, МВД и Контразведка надеюсь- на чеку. А приежим было бы неплохо выступить с заявлением о упырях киевских и западных.
  25. Jovanny
    +1
    23 января 2015 12:54
    80% людей это те кто просто хочет спокойно жить и не воевать. Вот они и идут к нам. Ничего плохого они не сделали.Единственное могли бы и туристами приехать , а то так содержать всех в лагерях тяжело конечно.
  26. 0
    23 января 2015 12:59
    О! Наступление диванных войск Украины на российском направлении. belay lol Ну, может хоть укротроллей меньше станет в интернетах lol
  27. +4
    23 января 2015 13:00
    В Ростове открыть официальный центр - "Мобилизация украинских призывников на ДВРФ"
    В руки им по пиле и топору и прямиком на Дальний Восток, осваивать новые бесплатные гектары.




    .
  28. +4
    23 января 2015 13:03
    Цитата: Gxash
    Я бы на границе мужчинам один вопрос задавал: Тебе Бандера герой? И если он скажет что да, нахрен бы обратно отправлял бы как Persona non grata. А если скажет Нет - повестку в зубы и в Новороссию к Гиви и Мотороле правосеков и укропитеков мочить. Должна же совесть и честь наконец просыпаться!



    Правильно! Потому как "беженцы" очень не хило склоняют "Рашку" и нашего президента! И только говорят, что мы теперь их кормить будем! am Так может пусть воевать идут? soldier
  29. +1
    23 января 2015 13:04
    Побежали херои. А кто за них скакать то будет. Трусливые хохлопитеки.
  30. 0
    23 января 2015 13:06
    Да уж пусть лучше бегут, чем обстреливать мирных жителей.
  31. 0
    23 января 2015 13:07
    Покой героям только снится.
  32. +10
    23 января 2015 13:08
    Цитата: Jovanny

    80% людей это те кто просто хочет спокойно жить
    могли бы и туристами приехать

    Это те, кто хочет спокойно жить за наши деньги и в нашей стране!
    Какого хрена?
    Хотели независимость? - получили!
    Сами стали распоряжаться богатствами Украины, "которая всю Россию кормила"? - сами!
    Сами довели свою страну до нищеты и позора? - сами!
    Сами "выбрали" своё правительство и развязали гражданскую войну? - сами!

    Всех мужиков - обратно! Пропускать только детей, женщин и пенсионеров!
    Остальные - марш назад: наводите порядок в своём хлеву!
    А то, всё проели, просрали, продали, раломали,... - и теперь хотят и дальше хорошо жить за мой счёт и в моей стране!
    Сколько можно кормить паразитов? Почему бегут во враждебную Россию, а не к своим "добрым друзьям" в Европу?
    У вас же только один враг, который вам "всю вашу тысячелетнюю историю мешал нормально жить" - Россия!

    Я помню, как в начале 90-х у хохлов, военнослужащих Российской армии, вдруг проснулось "национальное самосознание" и они начали трындеть о своей исключительности...
    Я помню, как они потянулись на Украину - в надежде стать начальниками в зарождающейся новой украинской армии...
    Я помню, как они на прощание "обсирали" всё русское...

    Не пускать этих троглодитов! Халявщики, изменники и трусы!

    Первым делом, побегут "докУменты выправлять" - они ж беженцы!
    Потом - в кассу, за пособием! Им же положено!
    Потом начнут ныть - почему бельё несвежее, почему льгот мало, почему им квартиру не дают...
    У нас в городе очередников "отодвинули" и дали пару квартир т.н. "беженцам"
  33. +1
    23 января 2015 13:08
    почитал комменты... блин, что ж все такие злые-то? откуда столько злости у людей..
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      23 января 2015 14:30
      Цитата: Stirlitz
      почитал комменты... блин, что ж все такие злые-то? откуда столько злости у людей..

      Так это они вскормили фашизм и национализм на Украине. А кто фашизм уничтожать будет? Россия что ли? Нас и так уже агрессором считают на Западе. Получается - они напакостили, нагадили, а мы должны им говорить: Ой какие вы бедненькие, приезжайте скорее к нам (и у нас фашизм можете устроить).
  34. +4
    23 января 2015 13:10
    Идут к нам? Хорошо, пусть идут, но при малейшей попытке поднять голос-копать вручную Беломор-канал-2...
  35. +4
    23 января 2015 13:10
    Почему мужчины донбаса бегут???? Все в ополчение.
    1. +2
      23 января 2015 13:23
      Это уроевроармия Новоросию обходит. Маневрирует...
      1. 0
        23 января 2015 14:26
        "на Донбасе мирных нет"
        "бегут в сторону арессора"
        "вата лучше чем пуля"

        Открываете здесь филиал цензора?
  36. +3
    23 января 2015 13:10
    Все они бегут, Россия их накормит и поможет. А кто будут с нынешней властью бороться. Ополчение , а эти как всегда устроим майдан и в Россию переждём там трудные времена. Ведь те кто бежит от мобилизации голосовали за Порошенко и всю эту власть. Любят они что бы за них кто то решал их проблемы.
  37. +12
    23 января 2015 13:14
    Минутка юмора в тему:
    На,задачки порешайте... Дано: Дима подсчитал, что за время боев за донецкий аэропорт уничтожено 10500 солдат срочников из РФ, 3000 танков Т-90, 500 вертолетов Ка-52, 8 Моторолл, 4 Гиви, 12 чебурашек и 2 Путина

    Найти: сколько всего мобилизаций нужно провести на Украине, чтобы окончательно разгромить оккупантов?
    Задачка 2
    Дано: по данным телеканала 1+1 террористы обстреляли сами себя 2715 раз, а по данным телеканала 5 – 3482 раза.
    Найти: у какого олигарха на фирме зарплаты выше?
    Задачка 3
    Дано: у Вити было 45 миллионов человек, 1 млн 346 тыс работающих предприятий, 4 тысячи «беркутов», Крым, газ и золотой батон, а у Пети – 38 миллионов
    человек, 10 тысяч правосеков, 150 миллионов долларов государственного долга и договор о евроинтеграции.
    Найти: как скоро наступит Перемога?
    Задачка 4
    Дано: Вова отправил на Украину 20 000 кадыровцев, 2 000 агентов ФСБ, 8 000 провокаторов, 10 000 псковских десантников, 12 батальонов спецназа ГРУ,
    3500 танков, 2300 РСЗО «Град», 170 ЗРК «Бук», 48 тактических ядерных минометов, 75 Чебурашек, 120 Бармалеев, 1 Красную Шапочку, и алтайскую
    бронетанковую конницу в полном составе.
    Найти: сколько стоит 1 грамм героина в городе Киеве?
    Задачка 5
    Дано: Лена похоронила в благословенном украинском черноземе 4672 российских военнослужащих. Из них 170 книжных персонажей, 215 учащихся Нижнетагильского кулинарного техникума и три футбольных команды в полном составе.
    Найти: сколько лет у Лены не было секса?
    Задачка 6.
    Дано: Мыкола из Киева скакал на Майдане 8 дней, Петро из Ивано-Франковска – 42 дня, Богдан из Мелитополя – 115 дней, Тарас из Полтавы 344 раза спел «Ла-ла-ла», Сашко из Днепропетровска 1374 раза прокричал «Слава Украине!», а Дмитро из Сум написал в фейсбуке 726 постов про российское вторжение.
    Найти: кто из них быстрее добежит до российской границы после получения повестки?
  38. +3
    23 января 2015 13:16
    Вот такая "война", что после объявления мобилизации, военнообязанные бегут на сторону "якобы врага".
  39. +5
    23 января 2015 13:16
    Мужики! Зря смеёмся над ними. Против системы не попрёшь! Если правосеки придут к тебе домой и под дулом автомата погонят в окопы, что будешь на пулю нарываться? А те свидомые могут и показательно расстрелять, с них фашистов станется. Они уже чувствуют приближение конца. Поэтому переход через российскую границу для этих парней, это тоже гражданская позиция, тоже свой выбор. И здесь главное поддержать этот народ на своей территории, а не издеваться над ними, не лепить обидные ярлыки. 400 человек не у "них", а у нас это минус один батальон, всё Донбасу будет полегче выстоять и победить.
    1. +2
      23 января 2015 13:40
      В общем-то мысль понятна, чем меньше их там останется тем легче, но они и тут ни чего не делают, приехала к соседу по подъезду семья в мае месяце, парень молодой, жена, ребенок все как положено, только парень ходит и пьет то пиво, то джинтоник, и горюет как там ему жилось хорошо и как ему все жалко, сидят на шее у родственников пенсионеров, и ждут а вдруг наладиться, мы домой поедем, здорово получается, работать не хотят, пособие получают и ноют...

      Так ведь то же не должно быть,
    2. +1
      23 января 2015 14:35
      Цитата: Navigator2013
      Мужики! Зря смеёмся над ними. Против системы не попрёшь! Если правосеки придут к тебе домой и под дулом автомата погонят в окопы, что будешь на пулю нарываться?

      Так пусть идут в окопы, получают боеприпасы и оружие и переходят на сторону ополченцев, расстреливают фашистов в своих рядах. Кто им мешает вооружиться за счёт своей Родины и начать борьбу за освобождения её от нечисти?
  40. +6
    23 января 2015 13:17
    1. Какого чёрта вам тут надо? Хватило вполне тех, кто уже тут сидит и жрёт нахаляву. И ещё заявляют: " А где квартиры? Нам Путин квартиры обещал! "

    2. Легализация бандитов и прочих правонепризнающих элементов. " Дык ить сгорели, понимаш , документы. Ить война там у нас..."

    3. Мало того, что работы нет, так ведь этих надо по головке погладить и дать им заработать на бухло. Мы же добрые.

    Построили лагерь для них - здорово. Пусть там и живут. На отработку возить. У коммунальных служб найдётся работа. Вот за это и кормить.
    1. 0
      23 января 2015 13:40
      У вас работы нет? А искать попробовали?
      1. 0
        23 января 2015 19:26
        Из интервью Шувалова в этом году в РФ предполагается рост безработицы и понижение жизненного уровня. Мигрантов-призывников отправлять обратно - восстанавливать Донбасс. А тех ,кто мигрировал в Россию повторно, статуса беженца лишить, иначе бегать будут постоянно.
      2. Комментарий был удален.
  41. +2
    23 января 2015 13:22
    Беженцев с Донбасса принимать и оказывать всяческое содействие, а остальных разворачивать в обратном направлении. Если понадобиться, то можно сделать предупредительные выстрелы. Нам бы со своими уклонистами от службы в ВС разобраться, а тут нам еще укропия своих подкинула.
  42. +3
    23 января 2015 13:26
    А вообще конечно ситуация странная.Есть у меня друг в Киеве.В связи с последними событиями,почти перестали общаться.На все по мои попытки выяснить что там происходит ,так сказать из первых рук,следовал ответ:"У нас все было бы хорошо,если бы ваш Путин к нам не лез." А тут после Нового года звонит,и чуть не плачет.Сын попал под новую волну мобилизации.Срочно отправляет его в Россию.Сразу забыл и про Путина и про оккупантов.Один у него вопрос остался."Поможешь?".
  43. Комментарий был удален.
  44. +2
    23 января 2015 13:31
    Здорово получается: как обвинять Россию во всех тяжких и скачки устраивать эт мы пожалуйста, за всегда готовы, как прижало и стало страшно за свою жизнь так в Россию. Развернуть бы их всех в обратную и идите наводите порядок у себя дома и живите в удовольствие.
  45. Крэнг
    -1
    23 января 2015 13:35
    Цитата: BOB044
    Все они бегут, Россия их накормит и поможет. А кто будут с нынешней властью бороться. Ополчение , а эти как всегда устроим майдан и в Россию переждём там трудные времена. Ведь те кто бежит от мобилизации голосовали за Порошенко и всю эту власть. Любят они что бы за них кто то решал их проблемы

    Оставьте свою ненависть для кого-нибудь другого уважаемый. Украинцы - братский нам народ. Вернее мы с ними один народ. Славяне. То что они к нам едут - пускай. Лучше они, чем ч.у.р.к.и. Тем более что к нам едут именно Украинцы за редким исключением. "Укропы" сидят во Львове. Исключения (типа той же дуры Савченко) наши спецслужбы вычисляют и отлавливают. Ненавидеть друг друга мы не можем. Нельзя этого делать. Не известно во что бы вы превратились, если бы вам так мозги засирали с самого детства. У нас то в стране - вы гляньте. Сколько тупых зомбопутиноидов. А ведь это всего лишь мягкое, ненавязчивое зомбирование в позитивном ключе.
    1. 0
      23 января 2015 14:51
      То что они к нам едут - пускай. Лучше они, чем ч.у.р.к.и.


      "Чурка" чурке-рознь. Глядя на происходящее вна Украине, начинаешь задумываться- кто тебе друг, а кто и не очень.
      1. Крэнг
        +1
        23 января 2015 15:17
        А вы не задумывайтесь. Мы с украинцами один народ. И мы обречены быть братьями. Глядя на свидомых зомбаков относитесь к ним как к идиотам, многих из которых конечно надо (и есть за что) расстрелять. Но НЕ НАДО ИСПЫТЫВАТЬ НЕНАВИСТЬ К БРАТСКОМУ УКРАИНСКОМУ НАРОДУ. Ведь это и есть цель НАТО. Нашинковать Россию по мельче. Рассорить друг с другом населяющие ее братские народы и стравить их между собой. Что и происходит. Давайте не будем доставлять НАТО такого удовольствия?
        1. +1
          23 января 2015 19:50
          Цитата: Крэнг
          Ненавидеть друг друга мы не можем. Нельзя этого делать. Не известно во что бы вы превратились, если бы вам так мозги засирали с самого детства

          Детей воспитывает СЕМЬЯ и ШКОЛА, значит им мозги засирали их родители , дедушки и бабушки, а в школе их тёти и дяди учили любить Бандеру и ненавидеть Россию. А теперь мы должны жалеть этих "НЕБРАТЬЯВЫНАМ".
        2. Комментарий был удален.
  46. +1
    23 января 2015 13:36
    Как скакать на майдане, так герои, а как мобилизация, так очко сжалось, и бежать... А что ж вы в гейроппу свою не бежите то?
  47. +2
    23 января 2015 13:39
    Сначала присмотрятся , а потом рванут за пособием для беженцев, но никак в службу занятости. работать не шибко желают, проверено у меня жена в службе занятости работает их заставляли обзванивать "беженцев" с предложением вакансий, так 8 из десяти отказывались и нередко в грубой форме, им сразу статус безработного давай и грошей , желательно больше.
    1. 0
      23 января 2015 13:47
      Цитата: Djozz
      Сначала присмотрятся


      И потом(почти сразу) ОБОРЗЕЮТ.
      наших бы пускать, а свидомым тут делать нечего. Формировать из них "1 украинский отдельный..."уже действительно по национальности и флаг в руки!!!-дел непомерно в Новороссии.
  48. 0
    23 января 2015 13:45
    А чего не бегут в процветающую европу???
    1. 0
      23 января 2015 18:27
      Дык с ЗапУкраины-бегут в Польшу. А кто ближе к России-тот в Россию. Интересно, а к Бацьке кто-нить бежит? lol
  49. 0
    23 января 2015 13:53
    Фото мало того, что архивное, так это ещё и Югославия.
  50. +3
    23 января 2015 13:56
    Домайданились "скакуны". А как всё красиво обещалось им год назад! И тебе з/пл 1000 евриков минимум даже тем , кто по национальной традиции работать не хочет. И тебе "шенген" с ЕС-ами забесплатно а то ещё и заработаешь. Катайся, мир смотри, как в "орёл -решка" показывают! Материться и плевать в колодец под названием Россия надо только и всего. Колодец- Родник из которого черпали на халяву. Ну ещё пожечь маленько, пострелять тех, кто не согласен на бандеру молиться . Однако не всё так гладко. Желающих поубивать- самих утилизировали достаточно. Летом-осенью 2014. Теперь снова Воины Новороссии "холку мылят" укрокарателям так, что никто не может объяснить новым кандидатам на тот свет: почему 4-я и куда делись 1-2-3- и волны могилизации. И укротелек не может- там победа за победой! И обезлюдела Россия и промышленности нет- обезьяна (провокатор) сказала....Нестыковка за нестыковкой в разнице между пропагандой и реальностью. Вот и валят, кто куда может. ЕС их не примет однозначно. Там бомжей не любят. Валят в Россию. Поглядел бы я на этих "беженцев призывного возраста", если бы укропы побеждали. Скакали бы со своими тряпками выше крыши и добивали бы Новороссию с маньячным оргазмом. Потому нет к ним ни жалости ни снисхождения. "Мужчины"? Да какие там....Мужчины и Воины сейчас свою Землю защищают от нацистов. А эти...мусор. Не надо их в Россию пускать. Потомство ещё оставят и идеи свои бандеровские. Зараза- одно слово. В карантин. Здоровых- на освобождение (восстановление) Новороссии. А больных укронацистским вирусом в лагеря пока. До выяснения обстановки. Пока не напаскудили чего-нибудь. С них станется!
  51. 0
    23 января 2015 13:56
    А жирные коты Порошенко, Турчинов, Аваков с бойфрендом Геращенко, Ляшко не желают показать личный пример и отправится на помощь к Ярошу на передовую, нет? А может туда отправят своих кумов, сватов, приятелей?
    Конечно, куда лучше надувать губы, произносить и писать урапатриотические речи, наживаться на западных подачках, а на мясорубку отправить бедных, забитых людей из сел. Какой там нынче тариф у местных военкомов, 500$?
  52. +1
    23 января 2015 13:57
    Вот так и укранизится Россия беженцами а потом начнётся - Мос..и не хотят на халяву кормить на гиляку их...
  53. 0
    23 января 2015 14:03
    главное чтобы работали, и не занимались вредительством. Надеюсь соответствующие органы в РФ будут пристально наблюдать за ними.

    А так - скоро весна, сезон работ (посевная, стройки и тд.). При правильном подходе, пользу от них получить можно.
  54. +1
    23 января 2015 14:09
    Цитата: Ежак
    Цитата: Семен Семеныч
    А просто несогласные не могут?

    Уточните, какие несогласные и с чем. Среди моей родни живущей в той стране есть несогласные и с Захарченко, и с Парашей. Россию ругают, а за деньгами в Россию бегают. О ком вы говорите конкретно?


    Вот именно эти, которые Россию ругают, а за деньгами сюда едут и являются наиболее вредной проституирующей массой. У себя все прос.рали теперь давай здесь вонять.
  55. +1
    23 января 2015 14:14
    Россия - всех призреет (все-таки народ братский):
    -и трусоватых укро-военных (считай убийц-военных преступников), бегущих от своей присяги на российскую территорию;
    -и бывших шахтеров-здоровяков, не желающих защищать ПРАВО на ЖИЗНЬ своей семьи, которые перешли границу со своими женами и, таким образом, спрятавшихся от службы своему донбасскому народу в борьбе с параша-краинцами и кало-мойцами;
    -и откровенных халявщиков, рядящихся беженцами...
    -доморощенных парубков, готовых пересидеть трудные времена в относительно сытой России....
    -и призывников, опьяненных скачками на майданах, которые сегодня, поджав хвост готовы лизать руку новому хозяину - России.
    А ради них будут выдворяться из больниц раненные бойцы-ополченцы.
    А ради них сердобольные российские чиновники будут отодвигать очереди российских детей по устройству в садик (мол - российские родители потерпят еще год-другой...)
    1. Крэнг
      -1
      23 января 2015 14:47
      Цитата: ma_shlomha
      Россия - всех призреет (все-таки народ братский):
      -и трусоватых укро-военных (считай убийц-военных преступников), бегущих от своей присяги на российскую территорию;

      А что им делать? Идти убивать свой народ? Не хотят. Демонстративно отказаться? Расстреляют или в тюрягу посадят. Правильно - бежать к ополченцам или в Россию сдаваться.
      Цитата: ma_shlomha
      -и бывших шахтеров-здоровяков, не желающих защищать ПРАВО на ЖИЗНЬ своей семьи, которые перешли границу со своими женами и, таким образом, спрятавшихся от службы своему донбасскому народу в борьбе с параша-краинцами и кало-мойцами;

      Такие конечно есть, но у всех своя ситуация. Кто то больной. Кто то инвалид. Кто еще что-нибудь. Кто может - все таки воюет или работает в Новороссии.
      Цитата: ma_shlomha
      -и откровенных халявщиков, рядящихся беженцами...

      Таких мало.
      Цитата: ma_shlomha
      -доморощенных парубков, готовых пересидеть трудные времена в относительно сытой России....

      Ну и что? Рабочая сила. Высококвалифицированная - нам нужна.
      Цитата: ma_shlomha
      -и призывников, опьяненных скачками на майданах, которые сегодня, поджав хвост готовы лизать руку новому хозяину - России.

      Таких почти нет. А кто пытается проникнуть к нам - ловят в большинстве своем.
      Цитата: ma_shlomha
      А ради них будут выдворяться из больниц раненные бойцы-ополченцы.

      Никто не будет выдворятся. Это все - наш русский и братский нам украинский народы.
      Цитата: ma_shlomha
      А ради них сердобольные российские чиновники будут отодвигать очереди российских детей по устройству в садик (мол - российские родители потерпят еще год-другой...)

      Такая логика к братскому нам народу не подходит. Если бы чурбанье к нам ехало со всей Азии - согласен. А нам надо возрождать СССР. Но не как он был. А только из славянских государств - России, Белоруссии, Украины. И тогда мы будем непобедимы. А свидомых укропов при большом желании можно будет вылечить. Ну особливо безнадежных пациентов придется конечно расстрелять. Но большинство можно вылечить и сделать полноценными гражданами великой империи.
      1. 0
        23 января 2015 15:36
        To Крэнг (9)

        ma_shlomha...и трусоватых укро-военных (считай убийц-военных преступников)

        Крэнг (9): -бежать к ополченцам или в Россию сдаваться.

        ma_shlomha: А зачем ополченцам и в России укро-трУсы?

        ma_shlomha:-бывших шахтеров-здоровяков, не желающих защищать ПРАВО на ЖИЗНЬ своей семьи..
        Крэнг (9):-но у всех своя ситуация. Кто то больной. Кто то инвалид.
        ???

        ma_shlomha:-откровенных халявщиков, рядящихся беженцами...
        Крэнг (9):-Таких почти нет.

        ma_shlomha:-Что? Что? Не хочется прикладывать массу видеофактов о молодых скакунах.

        ma_shlomha:-призывников, опьяненных скачками на майданах...
        Крэнг (9):-Таких мало.

        ma_shlomha:-мало-не мало, все равно на шею россиян...

        ma_shlomha:- ради них будут выдворяться из больниц раненные бойцы-ополченцы....
        Крэнг (9):-Никто не будет выдворятся.

        ma_shlomha:-познакомимся-ка с отзывами местных жителей о поступках некоторых "братьев с Украины"...

        ma_shlomha:- сердобольные российские чиновники будут отодвигать очереди российских детей по устройству в садик ....
        Крэнг (9):-Такая логика к братскому нам народу не подходит..

        ma_shlomha:-Верно, не подходит! Только местные чиновники зачастую PR-ятся на продвижении идеи мгновенного продвижения "братьев с Украины", забывая, что все-таки россияне, терпевшие трудности горбостроек, ельцестроек должны быть на первом месте...
  56. -1
    23 января 2015 14:51
    Доигрались.... Херои и те понимают, что .... пи-пип-пипи (щоб не забанили).А это СВИНО_СТАДО выживет только тогда, когда не попадёт под убой. И есть свинюшки, которые понимают.
  57. nat-man
    0
    23 января 2015 14:52
    у меня нет слов!!!! "за" воевать не хотят! "против" то тоже воевать не хотят!!! а что хотят? чтоб мы не халяву их приютили и накормилм, как они "дороги" am
  58. 0
    23 января 2015 15:15
    А у нас начнётся мобилизация обратно попрут? Не понимаю я этого народа: дуйте отстаивать свою правду в Донецк, в Луганск, в своих населённых пунктах. А так, что мы имеем: гурт товарищей на наши хлеба, принципиально не желающих участвовать в жизни своей страны.
    Есть предложение: создать из них Украинский фронт и нехай фитилят Освенцим освобождать (поляки в курсе, поддержат). wassat
  59. 0
    23 января 2015 15:26
    Надо давать им подъёмные, дома и автомобили в кредит. Сибирь большая, всем места хватит, люди нужны, работы много.
  60. 0
    23 января 2015 15:51
    Новороссия в блокаде нужны не лагеря а открытие новых пунктов пропусков пустить электричку из донецка в ростов и таганрог чтобы можно было что то продать и купить продукты гумпомощь это хорошо но это мизер люди без пенсий и зарплат -вводите карточки что бы малоимущие не подохли.
  61. 0
    23 января 2015 17:16
    сегодня с другом общался, участковый, честно был очень удивлен, говорит братья наши украинцы обогнали азиатов по нарушениям, участковые говорит только за ними и бегают
    1. Комментарий был удален.
  62. +1
    23 января 2015 18:11
    "Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
    Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
    Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
  63. 0
    23 января 2015 18:55
    Надо из этих мужиков создавать добровольческие отряды в помощь ДНР.
  64. -1
    23 января 2015 20:17
    Приезжайте- накормим, напоим, а как поутихнет- поедете в свою гейропу.
  65. 0
    23 января 2015 21:08
    Хохол родился - еврей заплакал..(поговорка)
    Для исключения конфликтов с владельцами жизни в Украине- украинские мужики решил свалить в Россию.
  66. TribunS
    +1
    23 января 2015 22:35
    К нам приезжают не только донбасские мужчины, но и те, кто живёт на Западной Украине

    Откровенно говоря, не очень то верится в лояльность к россиянам жителей Западной Украины!
    Вспомним, как приезжие "свидомые" украинцы развешивали флаги "незалэжной" на высотках в Москве, раскрашивали в цвета своего флага российские памятники...
    Таких приезжих надо "брать на карандаш", ибо "свидомые" не помнят добра и всегда могут навредить любому, даже протянувшему им руку помощи...
  67. 0
    24 января 2015 01:03
    Я на работе в соседней фирме видел одного гуся такого, старлей, еще летом схватил свою бабу под мышку и прискакал сюда, сам из под Славянска, сказал воевать ни за кого не хочу и не буду, офицер! И этот офицер сейчас подает документы на гражданство РФ и хочет на службу в нашу армию. Вот так.
  68. SAVA555.IVANOV
    -2
    24 января 2015 01:14
    Слышь "браты" вы кажется тоже не все поехали в Чечне порядок наводить особенно до первой чеченской, а потом вы посылали 18 летних солдат- срочников,или командировали добровольно-принудительно "ментов", и только какая то часть была добровольцы.Так что не язвите тут и особенно те кто зарегистрировался на ВО последнии год -два.Вы умники поздно проснулись, мы за вас переживали когда вас Кавказ щемил и вы как те свиньи верещали но ничего не делали так что о своем хероизме помолчите убогие.