К "Дождю" на Украине неожиданно возникли претензии

Украинские СМИ, ещё недавно восторгавшиеся российскими либеральными оппозиционными телеканалами, вдруг стали выходить с материалами о том, что вещание и этих телеканалов нужно блокировать на Украине по примеру блокировки совсем даже не либеральных - «Первого» и пакета ВГТРК. В украинской газете «День» появился материал о том, что Россия, оказывается, чуть ли не специально подсовывает украинским телезрителям ТК «Дождь» под видом оппозиционного, а на деле через этот телеканал пропагандирует «аннексию Крыма».

К "Дождю" на Украине неожиданно возникли претензии



В газете «День» говорится о том, что ТК «Дождь» постоянно готовит репортажи об Алексее Навальном, который считает, что Россия пострадала от санкций Запада, но при этом заявляет, что «Крым наш».

Из газеты «День» (Украина):
(…) главный редактор телеканала Михаил Зигарь беседует с Алексеем (Навальным – прим. «ВО») в его светлом и белом кабинете, полусидя на подоконнике, а за окном — чудесный вид, завораживает. Но когда доходит до посылов, то оказывается, что «крымнаш», хотя он и «отравляет жизнь России, Украине и Европе», как выразился Навальный. Мы уверены, что нам нужен такой «оппозиционный» канал? Кто его продвигает в Украине?


Газета обратила внимание читателей и на то, что, например, Ксения Собчак приглашала на свою передачу Александра Бородая.

Видимо, дело идёт к тому, что украинские граждане скоро получат подарок от властей в виде единственно возможного для просмотра канала - «ГосТВ», - по которому можно будет денно и нощно наблюдать исключительно за подвигами главы государства г-на Порошенко и его, без сомнения, прогрессивной политикой, ведущей Украину к светлому будущему.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти