Корвет «Саар 6» из Германии

Корвет «Саар 6» из Германии


Германия согласилась построить четыре сторожевых корабля прибрежного действия для Израиля. Точные тактико-технические характеристики не публикуются, но, по-видимому конструкция основана на существующем в различных версиях 1600-тонном военном корабле МЕКО 100. Израиль хочет, чтобы немцы продолжили успешное семейство израильских военных кораблей Саар, построив большой корабль примерно за $146 миллионов. Цена включает в себя большую скидку за "вину геноцида". В настоящее время в распоряжении Израиля находятся три крупнейших корабля Саар водоизмещением 1075 тонн (Саар 5S).

В 2013-м году Израиль объявил об еще одной большой версии своего сорокалетнего семейства малых надводных кораблей Саар. Это был новый, предназначенный на экспорт Саар 72. Этот 800-тонный корабль размещает экипаж из пятидесяти моряков (и 20 спецназовцев или других специалистов). При длине в 72 метра его конструкция с элементами малозаметности позволяет размещать в надстройке электронику, включающую встроенный радар. Саар 72 несет вертолет, автоматическую 76-мм пушку, восемь противокорабельных ракет (или ракет для ударов по берегу) и более десятка зенитных ракет. Максимальная скорость составляет 55 километров в час. Этот вариант "корвета" обладает автономностью в 21 день (при скорости хода в 32 километра в час). Конструкция Саара 72 позволяет на его базе производить множество различных конфигураций кораблей. Например, вариант с меньшим количеством вооружения и большей дальностью плавания (в качестве сторожевых кораблей прибрежного действия), а также большим пространством для размещения сил специального назначения. Четыре новых корабля немецкой постройки, видимо, будут размером с корвет Саар (под 2000 тонн), которыми ВМС Израиля уже давно желали бы обладать, но не могли получить денег на их строительство.


Корвет «Саар 6» из Германии


С начала 1970-х годов Израиль построил 36 кораблей типа Саар. Они получили развитие от быстрых ракетных катеров Саар 1, 2 и 3 (все до 250 тонн). Эти корабли, в свою очередь, представляли из себя варианты старых немецких конструкций. Саар 4 стал уникальным израильским дизайном 450-тонного военного корабля, вооруженного восемью противокорабельными ракетами, автоматическими зенитными 20-мм пушками Phalanx и 76-мм артиллерийской установкой и довольно полным для корабля такого размера набором электроники. Автономность принятых на вооружение в 1972-м году кораблей составляет приблизительно десять дней, максимальная скорость хода 60 километров в час, экипаж 45 человек. В 1980-м году был принят на вооружение первый из десяти Сааров 4.5. Эти 490-тонные корабли были похожи на Саар 4, но обладали немного большими размерами и множеством других улучшений. Их длина составляла 61,7 метра. Их вооружение разнообразно, но на восьми принятых на вооружение израильскими военно-морскими силами кораблях было восемь противокорабельных ракет, 32 зенитные ракеты, 20-мм зенитная пушка Phalanx, 25-мм или 76 мм пушка, две 20-мм пушки, два 12,7-мм пулемета, вертолет и обширный для корабля такого размера набор электроники.

Корвет «Саар 6» из Германии


Несмотря на интенсивное лоббирование со стороны военно-морских сил Израиля и некоторых политиков, в 2005-м году Израиль отказался от планов закупки более крупных кораблей, в том числе 13000-тонного десантного вертолётоносца, 4000-тонного фрегата, сопоставимым с американскими LCS 2750-тонного корвета, который был бы оснащен боевой системой Aegis. Вместо них были закуплены подводные лодки типа Дельфин и три корвета типа Саар 5.

Израильские военно-морские силы самый малочисленный из родов войск с личным составом в мирное время в 9000 моряков. Для сравнения: на действительной службе ВВС Израиля находятся более 32500 человек и 54000 резервистов. Израильская армия может похвастаться 125000 бойцами на действительной службе и 600000 в резерве. ВМС всегда проигрывает битву за оборонный бюджет, и им приходится довольствоваться малым.

Из-за своих размеров три корвета типа Саар 5 (также называемые типом Эйлат) были построены в Соединенных Штатах. Корабли водоизмещением в 1075 тонн и длинной в 85,6 метра обладают внушительной огневой мощью: 64 ракеты «Барак» класса поверхность-воздух, восемь противокорабельных ракет Harpoon (или «Габриель»), два встроенных 12,75-дюймовых торпедных аппарата для стрельбы торпедами Mk 46, два 25-мм морских «Вулкана», 20-мм пушка Phalanx (для перехвата атакующих ракет) и вертолет.

Максимальная скорость составляет 61 километр в час. На борту находятся только 74 члена экипажа. Эти корабли вступили в строй в 1993-м и 1994-м годах. Они, пожалуй, по-прежнему являются лучшими надводными кораблями в регионе. Новые немецкие корабли "Саар 6", вероятно, будут большими и более мощными, чем Саар 5.

Корвет «Саар 6» из Германии


В настоящее время на вооружении израильтян находятся 15 кораблей типа Саар (три Саар 5, десять Саар 4.5, и два Саар 4). Большинство Сааров 4 было снято с вооружения, продано за рубеж или переоборудовано в Саары 4.5.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 76
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. пакость 27 января 2015 09:03
        Цитата: профессор
        Ваша забота какая? Вы фриц?

        а что только сторожевики - даёшь авианосцы!!!
        это к старой поговорке:
        хочешь разорить кхм, "банановую республику", подари ей крейсер.
        профессор, а Вы уверены, что это выгодная сделка?
        насколько для Ваших разборок с палестинцами необходим мощных флот?
        1. профессор 27 января 2015 10:47
          Цитата: пакость
          а что только сторожевики - даёшь авианосцы!!!

          Этот корвет и есть самый маленький авоианосец в мире. Обычно такие корабли не несут авиации.

          Цитата: пакость
          профессор, а Вы уверены, что это выгодная сделка?

          Не уверен. Я договора в глаза не видел.

          Цитата: пакость
          насколько для Ваших разборок с палестинцами необходим мощных флот?

          Про "палестинцев" нийто и не вспоминает. Флот не против них.
          1. Пупырчатый 27 января 2015 12:37
            Цитата: профессор
            Не уверен. Я договора в глаза не видел.

            Заявляют о сделке в миллиард, скидка 135 миллионов евро. Меко-80

            Проф, что значит не против них? И против них тоже.
            1. профессор 27 января 2015 13:40
              Цитата: Пупырчатый
              Проф, что значит не против них? И против них тоже.

              Против них и катеров хватает.
          2. Dog of war 27 января 2015 15:09
            "Этот корвет и есть самый маленький авоианосец в мире" прямо таки самый маленький? Проект "рубин" уж явно поменьше будет даже с учетом превышения изначально запланированного водоизмещения.
            1. профессор 27 января 2015 15:21
              Цитата: Dog of war
              Проект "рубин" уж явно поменьше будет даже с учетом превышения изначально запланированного водоизмещения.

              К-226 уже базируется на нем?
              1. Dog of war 27 января 2015 16:35
                Ка-226 уже готов и выпускается серийно? И причем тут это к вашему нелепому высказыванию про "по сути самый маленький авианосец в мире" , во первых , что с сутью, что без, не авианосец, во вторых, даже не самый маленький корабль с возможностью постоянного базирования вертолета.
                1. профессор 27 января 2015 20:01
                  Цитата: Dog of war
                  Ка-226 уже готов и выпускается серийно?

                  Именно он должен был базироваться на этом самом маленьком авианосце, однако кадров с вертолетом на борту я так и не нашел.

                  Цитата: Dog of war
                  И причем тут это к вашему нелепому высказыванию про "по сути самый маленький авианосец в мире" , во первых , что с сутью, что без, не авианосец, во вторых, даже не самый маленький корабль с возможностью постоянного базирования вертолета.

                  Ну и где вертлет? request
                  1. Dog of war 27 января 2015 21:05
                    1, 2. Профессор , не надо юлить, думаю вы прекрасно осведомлены, что КА-226Т для погранохраны будет поступать начиная с 2015-2016 годов, нет вертолета - и сажать нечего.
                    1. профессор 27 января 2015 21:09
                      Тогда получается, что Саар самый маленький авианосец...
                      1. Dog of war 27 января 2015 22:05
                        Тогда получается, что вам пора завязывать нести несуразицу про авианосец из корвета, да еще и самый маленький, ведете себя , как ребенок, вы бы еще уши закрыли и кричали , что ничего не слышите.
                      2. профессор 27 января 2015 22:11
                        Уважаемый, я знаю что такое авианосец не по наслышке. Корвет этого авианосцем называю с сарказмом и по моему это самый маленький корабль несущий на себе авиацию. Появится Ка-226 на вашем корабле и "переходящее красное знамя" будет у него. Так понятней? wink
                      3. Dog of war 27 января 2015 23:00
                        Так намного лучше, я хоть и не моряк, но флотской темой очень интересуюсь и корабли люблю, а такие фразы , даже пусть и саркастические, ухо режут
      2. tilix 27 января 2015 09:07
        Хочу напомнить, что поначалу Германия не хотела делать скидки на цену, и Израиль начал переговоры в Южной Корее, и после того, немцы согласились на цену.
        1. МорякЧФ 27 января 2015 13:16
          Немцы не корейцы они сделают лучше,это как и а/м,как бы корейцы ни старались,немецкие лучше.
  2. Kair501 27 января 2015 06:34
    Сообразительный мне кажется гораздо красивее
    1. lwxx 27 января 2015 06:39
      Согласен, Саар больше на растоптанный лапоть похож. lol
      1. Сахалинец 27 января 2015 07:51
        Цитата: lwxx
        Согласен, Саар больше на растоптанный лапоть похож.


        Зря вы так, что-что а боевые корабли немцы строить умеют. Саар очень хорошие корабли, а в умелых руках (думаю мало кто сомневается, что ВМС Израиля отлично вышколены и умеют пользоваться ввереными кораблями) эти корабли страшный противник для оппонентов из арабских флотов.
      2. профессор 27 января 2015 08:06
        Цитата: lwxx
        Согласен, Саар больше на растоптанный лапоть похож. lol

        Это конкурс красоты?
    2. тлауикол 27 января 2015 07:17
      это стерегущий
    3. Комментарий был удален.
      1. ватник 27 января 2015 11:17
        В очередной раз Израиль выклянчил себе, хоть что то smile
        Содержать же флот из крупный кораблей ему практически бесполезно, территория слишком маленькая и простреливается практически вся, даже "древними" ПКР Ирана.Да и в полной мере пользоваться оружием размещённым даже на тех небольших кораблях которые у него имеются он не в состоянии из за "разгильдяйства" и плохой подготовки экипажей.
        Все мы прекрасно помним случай с новейшем корветом "Ханит" поражённым довольно примитивной ПКР Хезбаллы.


        ПКР доблестной Хезбаллы поразившая корабль:
        1. профессор 27 января 2015 13:51
          Цитата: ватник
          Все мы прекрасно помним случай с новейшем корветом "Ханит" поражённым довольно примитивной ПКР Хезбаллы.

          Конечно помним. Не забываем также, что данный инцидент никак не повлиял на морскую блокаду Ливана. Как Израиль сообщил в эфире о закрытии побережья Ливана для любого судоплавания, так ни один пароход и не появился на горизонте. То что это было достигнуто неким разгильдяйством ВМС Израиля и жизнью 4-х бойцов... Выводы были извлечены. Больше это не повторится. hi
          1. ватник 27 января 2015 15:15
            Цитата: профессор
            Конечно помним. Не забываем также, что данный инцидент никак не повлиял на морскую блокаду Ливана.


            К сожалению у Хезбаллы было мало ракет да и дальность их была не велика и отсутствовали РЛС для поиска целей.
            Но всё равно она себя очень достойно показала, надеюсь в следующем конфликте она применит большее количество ПКР.
            1. профессор 27 января 2015 15:27
              Цитата: ватник
              К сожалению у Хезбаллы было мало ракет да и дальность их была не велика и отсутствовали РЛС для поиска целей.
              Но всё равно она себя очень достойно показала, надеюсь в следующем конфликте она применит большее количество ПКР.

              1. После субботней трапезы и полученной в вертолетную площадку ПКР наконец-то включили все оборонительные системы корабля. Больше попаданий хизбалонскох ракет не было.
              2. Для поиска целей хизбалла использовала радары ливанской армии которые Израиль сразу-же после инцидента снес корабельной артиллерией.
              3. "Достойно" это как? Корабль не потопила, блокаду не ликвидировала.
              1. ватник 27 января 2015 15:40
                Цитата: профессор
                После субботней трапезы и полученной в вертолетную площадку ПКР наконецт-то включили все оборонительные системы корабля.


                А у Хезбаллы ракет более не было smile
                ПУ рассчитано только на две ракеты которые они израсходовали.

                Цитата: профессор
                Больше попаданий хизбалонскох ракет не было.

                Естественно не было потому что Ханит "быстро" убежал ,если не ошибаюсь в Хайфу.
                Цитата: профессор
                Для поиска целей хизбалла использовала радары ливанской армии которые Израиль сразу-же после инцидента снес корабельной артиллерией.

                Я об этом и говорю, своих "дальнобойных" РЛС у них не было.

                Цитата: профессор
                "Достойно" это как? Корабль не потопила, блокаду не ликвидировала.

                Ну профессор тебе вообще не стыдно упрекать партизан у которых практически не чего не было ? И которые противостояли армии с сотнями самолетов и вертолётов тысячами танков и БТР,сотнями БПЛА, разведывательными спутниками, десятками кораблей и ещё очень и очень многим другим.
                Так что они показали себя очень достойно.
                1. профессор 27 января 2015 15:53
                  Цитата: ватник
                  А у Хезбаллы ракет более не было
                  ПУ рассчитано только на две ракеты которые они израсходовали.

                  И куда попала вторая ракета? wink

                  Цитата: ватник
                  Естественно не было потому что Ханит "быстро" убежал ,если не ошибаюсь в Хайфу.

                  Ошибаетесь. Корвет никуда не бегал. Кто снес РЛС ливанской армии?

                  Цитата: ватник
                  Я об этом и говорю, своих "дальнобойных" РЛС у них не было.

                  Каких, каких? laughing С этого места по подробнее.

                  Цитата: ватник
                  Ну профессор вам вообще не стыдно упрекать партизан у которых практически не чего не было ? И которые противостояли армии с сотнями самолетов и вертолётов тысячами танков и БТР,сотнями БПЛА, разведывательными спутниками, десятками кораблей и ещё очень и очень многим другим.
                  Так что они показали себя очень достойно.

                  Эсли по вашему "достойно" это прятаться в больницах, мечетях и бункерах под жилыми кварталами, то тогда да. Они повели себя весьма "достойно". террористы обычно так себя и ведут: стрельнул и за юбку баб.

                  Не лезь ты в дела ратные где ничего не понимаешь. Продолжай свои антисемитские вылазки- на большее ты не способен.
                  1. ватник 27 января 2015 16:15
                    Цитата: профессор
                    И куда попала вторая ракета?

                    Данный факт официально в интервью агентству The Associated Press первым признал израильский бригадный генерал Идо Нехуштан (Brig. Gen. Ido Nehushtan): "Мы можем подтвердить, что корабль был поражен ракетой иранского производства, запущенной боевиками движения "Хезболла". А по словам командующего ВМС Израиля контр-адмирала Ноама Фига (Rear Admiral Noam Fieg), примерно в это же время атаке с использованием однотипной ПКР подверглось гражданское судно, шедшее под камбоджийским флагом и находившееся поблизости.
                    Корвет никуда не бегал. Кто снес РЛС ливанской армии?

                    Ни разу такого не слышал ,ссылка про этот ПОДВИГ lol есть?
                    Каких, каких? laughing С этого места по подробнее.

                    Да ладно не придирайся я что бы понятные было smile
                    Эсли по вашему "достойно" это прятаться в больницах, мечетях и бункерах под жилыми кварталами, то тогда да. Они повели себя весьма "достойно". террористы обычно так себя и ведут: стрельнул и за юбку баб.

                    Ну надо же кому то твоё явные сказки ,про великий и могучий Израиль разоблачать , а то ты столько различных фантастических историй выложил что от смеха "умереть" можно smile
                    Не лезь ты в дела ратные где ничего не понимаешь. Продолжай свои антисемитские вылазки- на большее ты не способен.

                    А вот здесь я разберусь без твоих детских указаний smile
                    1. профессор 27 января 2015 16:32
                      Цитата: ватник
                      Ни разу такого не слышал ,ссылка про этот ПОДВИГ есть?

                      Ссылки не искал, видел это событие в прямом эфире. Если это принципиально, то могу поискать ссылки.

                      Цитата: ватник
                      ПКР подверглось гражданское судно, шедшее под камбоджийским флагом и находившееся поблизости

                      То есть хизбалоны доблестно обстреляли гражданское судно? Как это на них похоже, онижедети.

                      Цитата: ватник
                      Да ладно не придирайся я что бы понятные было

                      Нет, ну ты не съезжай. Ты на карту глянь. Каких там радаров не хватало?

                      Цитата: ватник
                      Ну надо же кому то твоё явные сказки ,про великий и могучий Израиль разоблачать , а то ты столько различных фантастических историй выложил что от смеха "умереть" можно

                      От смеха ты не умрешь, ты умрешь от недостатка знаний.

                      Цитата: ватник
                      А вот здесь я разберусь без твоих детских указаний

                      Ты милок не дерзи старшим. У вас в ауле за такое могут и выпороть. Не лезь в темы где ты не рубишь. Сиди тихо, читай и ума набирайся.
                      1. ватник 27 января 2015 16:54
                        Цитата: профессор
                        Ссылки не искал, видел это событие в прямом эфире. Если это принципиально, то могу поискать ссылки.


                        Поищи, а то как то сильно похоже на очередную сказку smile
                        То есть хизбалоны доблестно обстреляли гражданское судно? Как это на них похоже, онижедети.


                        а ты хочешь сказать в каждой ракете сидит боец Хезболлы, и направляет её?Попали куда попали.
                        Вон ваши каратели убили за время этого конфликта две тысячи мирных ливанцев, и нечего.
                        Хотя думаю тут другой случай вы их убивали намеренно, что бы "запугать" бойцов Хезбаллы( кстати тоже самое сейчас делают ваши ставленники в Новороссии, уничтожают мирное население)
                        От смеха ты не умрешь, ты умрешь от недостатка знаний.

                        Нет я "умру" именно со смеху,потому что знаний от тебя не наберёшься, одни только забавные фантазии.
                        Ты милок не дерзи старшим. У вас в ауле за такое могут и выпороть. Не лезь в темы где ты не рубишь.

                        Ты старший, ну ты ещё забавней чем я думал lol
                        Сиди тихо, читай и ума набирайся.

                        Так я и читаю умных людей, к сожалению из твоих "опусов" ничего полезного кроме пропаганды вынести нельзя.

                        На этом прощаюсь с тобой ,чтобы не засорять тему. Отправляйся обратно в ЧС,раз вести себя не умеешь,фантазёр laughing
          2. Лопатов 27 января 2015 17:12
            Цитата: профессор
            Как Израиль сообщил в эфире о закрытии побережья Ливана для любого судоплавания

            А это вообще законно?
            1. Пупырчатый 27 января 2015 18:06
              Цитата: Лопатов
              А это вообще законно?


              Да. Особенно учитывая то что у Израиля с Ливаном до сих пор длящееся (с 1948-го) состояние войны.

              Морская блокада регламентируется правилами Парижской (1856) и Лондонской (1909) деклараций и обычными нормами международного права. В соответствии с Лондонской декларацией 1909, при объявлении морской блокады должны указываться дата начала блокады, географические границы блокируемого побережья и срок, который даётся нейтральным судам для выхода из блокируемых портов.

              Морская блокада — это система действий военно-морских сил и авиации, препятствующих доступу с моря к портам и берегам непри­ятеля и выходу из этих портов и берегов в море. Блокада должна быть публично объявлена блокирующим государством с указанием даты начала блокады, блокируемого района, срока для выхода из блокируемых портов судов нейтральных государств. Блокада должна быть дей­ствительной (эффективной). Блокада прекращается в случае ее сня­тия блокирующим государством, уничтожением сил блокирующих или невозможностью обеспечить ее эффективный характер. Наказа­нием за попытку прорыва блокады могут быть захват или конфискация судна и/или груза либо уничтожение судна-блокадопрорывателя.
              Военной контрабандой признаются грузы нейтральных собствен­ников или противника на судах нейтральных государств, которые воюющая сторона запрещает доставлять своему противнику. Соглас­но Лондонской конвенции 1909 г. военная контрабанда делится на абсолютную (предметы и материалы, служащие исключительно для военных целей) и условную (предметы и материалы, могущие слу­жить как для военных, так и для мирных целей). Абсолютная контра­банда подлежит захвату и уничтожению, если перевозящее ее судно следует в неприятельский порт. Условная контрабанда подлежит захвату, если она предназначена для вооруженных сил противника. Если военная контрабанда составляет меньшую часть груза судна нейтрального государства, само судно захвату не подлежит. В против­ном случае захватывается и перевозящее его судно.
              В войне на море существует институт призов и трофеев.
              Призом является любое торговое судно противника вне зависи­мости от характера перевозимого им груза. Такое судно может быть захвачено. Если на его борту находится неконтрабандный груз ней­трального государства, собственник вправе потребовать компенса­ции. Право захватывать приз принадлежит только военным кораблям и летательным аппаратам. Трофей — это захваченные в морской войне военные корабли неприятеля и находящиеся на них ценности. Трофеи переходят в собственность захватившего их государства.
              1. Лопатов 27 января 2015 18:30
                Цитата: Пупырчатый
                Да. Особенно учитывая то что у Израиля с Ливаном до сих пор длящееся (с 1948-го) состояние войны.

                Какое у вас агрессивное государство. С Сирией воюете, с Ливаном воюете. С кем ещё?
                1. профессор 27 января 2015 20:08
                  Цитата: Лопатов
                  Какое у вас агрессивное государство. С Сирией воюете, с Ливаном воюете. С кем ещё?

                  По поводу законности уже объяснили. Израиль в состоянии войны с Ираком. Про остальных не помню. Кстати. Сегодня с территории Сирии по Голанам были выпущены 4 снаряда, два долетели до Израиля. В ответ Израиль запустил 20 Спайков НЛОС. Ну чем не война?
                  1. Пупырчатый 27 января 2015 21:13
                    Цитата: профессор
                    В ответ Израиль запустил 20 Спайков НЛОС. Ну чем не война?

                    Вроде артиллерия отработала, не?
                    1. профессор 27 января 2015 21:22
                      Цитата: Пупырчатый
                      Вроде артиллерия отработала, не?

                      По радио говорили тамузы, а сейчас по 10-му кналу сообщили что 155-мм... request
                      1. Пупырчатый 27 января 2015 21:41
                        Цитата: профессор
                        По радио говорили тамузы, а сейчас по 10-му кналу сообщили что 155-мм...

                        Там по таким целям обычно артиллерия шпарит
                      2. профессор 27 января 2015 21:44
                        Цитата: Пупырчатый
                        Там по таким целям обычно артиллерия шпарит

                        1. Тамузы стоят на вооружении артиллерии.
                        2. Прежде именно Тамуза поражали огневые точки.
                        3. Не корми нацика ватника. Велика честь.
                      3. Пупырчатый 27 января 2015 21:50
                        Цитата: профессор
                        1. Тамузы стоят на вооружении артиллерии.
                        2. Прежде именно Тамуза поражали огневые точки.
                        3. Не корми нацика ватника. Велика честь.

                        По пункту три я больше ржу 8)
                  2. BQunited 29 января 2015 17:59
                    Может разъясните почему они были выпущены? Не на ту кнопку нажали? Или это был все таки ответ на авиаудар доблестной ИАФ по территории соседней страны убив тем самым несколько человек?!
                    1. профессор 29 января 2015 18:09
                      Цитата: BQunited
                      Может разъясните почему они были выпущены?

                      террористам не нужна причина для своих деяний. Почему они захватили школу в Беслане?

                      Цитата: BQunited
                      ли это был все таки ответ на авиаудар доблестной ИАФ по территории соседней страны убив тем самым несколько человек?!

                      А есть какие-либо свидетельства, что был авианалет, а не местные разборки или свидетельства причастности к этому Израиля? Вон тут умник с погонялом "ватник" утверждает что в событиях в Украине виноват тоже Израиль. Неужели такое стоит обсуждения? request
                      1. BQunited 29 января 2015 18:26
                        НУ хотя бы разок признайтесь! Что это ИАФ нанес авиаудар! Доказательства ну.... убийство еврейских подростков так и остался недоказанный, но убили очень много народу в Газе! где здесь здравый смысл? Профессор, ну не все же глупые. ИАФ имеет так называемый track-record целевых авиаударов для уничтожения потенциальных или действительных врагов, по ходу убивая мирных граждан. Я прекрасная понимаю что вы не можете быть объективным когда речь идет о Израильском вопросе и это естественно. Но патриотизм не должен затмевать человечность. Ну хот разок скажите что вы допускаете вариант с точечным авиаударом!?!?!
                      2. профессор 29 января 2015 18:40
                        Цитата: BQunited
                        Доказательства ну.... убийство еврейских подростков так и остался недоказанный, но убили очень много народу в Газе!

                        В огороде бузина, а в Киеве дядька... убийство раскрыто, вина доказана, виновники в тюрьме и на том свете. к газе это отношения не имеет. Сколько убили "народу" в Газе? Список есть?

                        Цитата: BQunited
                        Профессор, ну не все же глупые. ИАФ имеет так называемый track-record целевых авиаударов для уничтожения потенциальных или действительных врагов, по ходу убивая мирных граждан.

                        Давайте ваши данные. Почитаем вместе.

                        Цитата: BQunited
                        Я прекрасная понимаю что вы не можете быть объективным когда речь идет о Израильском вопросе и это естественно. Но патриотизм не должен затмевать человечность. Ну хот разок скажите что вы допускаете вариант с точечным авиаударом!?!?!

                        Я допускаю. Например Ахмада Ясина именно так и устранили.
                      3. BQunited 30 января 2015 14:39
                        Уважаемый у себя дома Профессор! hi

                        Убийство подростков может быть доказано но не опубликовано. По крайней мере на МН СМИ. Также ничего не известно про группу Евреев которые похитили и сожгли заживо Палестинского подростка. и таких случаев навалом.

                        Касательно убийств, вот вам полный список.

                        http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Israeli_assassinations
                      4. профессор 30 января 2015 18:16
                        Цитата: BQunited
                        Уважаемый у себя дома Профессор!

                        Уважаемый неизвестно где BQunited.

                        Цитата: BQunited
                        Убийство подростков может быть доказано но не опубликовано. По крайней мере на МН СМИ. Также ничего не известно про группу Евреев которые похитили и сожгли заживо Палестинского подростка. и таких случаев навалом.

                        Необходимо добавлять "неизвестно мне", так и по тому и по другому делу запрета на публикацию уже давно нет.

                        Цитата: BQunited
                        Касательно убийств, вот вам полный список.

                        Полный? Точно? Ну тогда я спокоен. Получается врут арабы утверждая, что Израиль укакошил сотни онижедети в Газе. wink
                2. Пупырчатый 27 января 2015 21:12
                  Цитата: Лопатов

                  Какое у вас агрессивное государство. С Сирией воюете, с Ливаном воюете. С кем ещё?

                  Ой, та то не мы 8) В 1948-м была создана коалиция арабских государств, которые Израиль не признали ран. В официальном состоянии войны, насколько я помню, на данный момент Ливан, Ливия, Судан, Сирия, Ирак, Пакистан, Йемен и Саудовская Аравия. Но вообще надо поглубже порыться. Короче все кто изначально вступил в войну в 1948-м ее не прекращали, за исключением Иордании и Египта
                  1. SSeT 27 января 2015 22:37
                    Что-то вы в дискуссиях своих не туда убежали! По факту - Саары отменно приспособлены для внутреннего потребления, универсальны, многоцелевые. Ну а рост водоизмещения и возможностей - вообще тренд, амы уже в "эсминцах" имееют 14,5 т тонн, а у японцев "Вертолётоносец" на 30 ТТонн выходят
        2. Лохамей Херут 12 мая 2015 14:11
          Сразу видно, что ватник. Настолько глупые суждения. Ты не забыл. что твоя совдепия рухнула, а Израиль нет
          Лохамей Херут
    4. МорякЧФ 27 января 2015 13:17
      А у нас всегда корабли красивее,я бы ещё отметил "Дэринг".
      1. 290980 28 января 2015 00:54
        Цитата: МорякЧФ
        А у нас всегда корабли красивее,я бы ещё отметил "Дэринг".

        laughing а с автО почему лажаете?
    5. Лохамей Херут 12 мая 2015 14:17
      Вам шашечки или ехать?
      Лохамей Херут
  3. stone 27 января 2015 10:45
    Цитата: пакость
    Цитата: профессор
    Ваша забота какая? Вы фриц?

    а что только сторожевики - даёшь авианосцы!!!
    это к старой поговорке:
    хочешь разорить кхм, "банановую республику", подари ей крейсер.
    профессор, а Вы уверены, что это выгодная сделка?
    насколько для Ваших разборок с палестинцами необходим мощных флот?


    Израиль собирается серьезно усилить свой флот по одной простой причине - для защиты своих газовых месторождений на шельфе.
    1. МорякЧФ 27 января 2015 13:19
      А почему нет?В Израиле заботятся о благосостоянии своих граждан.
      1. Argon 27 января 2015 14:52
        Как и в любой капиталистической стране,заботятся о благосостоянии ЛЮДЕЙ-то есть чрезвычайно узкого круга граждан.Что касается ВМС израиля то каких то успехов они могут добиться используя роботизированные корабли(катера).Моряками израиль не славится(и на то есть вполне объективные laughing причины)-это еще с "Эйлата"пошло и оргвыводы хоть и делаются но помогают мало,а самой громкой победой флота израиля считается угон новостроя из франции.(кстати хороший пример для подражания в ВТ отношениях с францией wink )
        1. профессор 27 января 2015 14:56
          Вам стоило бы почитать о морских сражениях войны Судного дня.
          1. SSeT 27 января 2015 22:39
            О,да! Там много интересного для любопытных.
        2. BQunited 29 января 2015 18:04
          Флот прославился еще убийством детей на пляже, которые играли мяч! Прямое попадание! Высший пилотаж!
  4. gregor6549 27 января 2015 15:15
    На сегодняшний день Израиль имеет вполне приличный надводный и подводный флот способный на равных сразиться с любым из вероятных "водоплавающих" противников Израиля, включая Иран, Египет, Сирию и т д. Каким будет исход таких сражений, если они не дай Бог произойдут, сказать трудно, но то что Израиль в этой части довольно "твердый орешек" несомненно и это он уже доказывал не раз. Да и авианосцы Израилю ни к чему. Он и так может дотянуться своими ВВС туда, куда ему нужно, и, если понадобится, может прикрыть свой флот с воздуха силами этих ВВС, базирующихся на сухопутные аэродромы.
  5. voyaka uh 27 января 2015 17:56
    Конкурентом немецкому корвету был
    американский тримаран littoral combat ship (LCS).
    По иронии судьбы на LCS полно систем именно израильской
    разработки и производства. LCS - гораздо более
    прорывной проект, чем консервативные немецкие корабли.
    Но решили деньги, большая скидка, которой немецкое
    правительство субсидирует своих кораблестроителей.
    1. Пупырчатый 27 января 2015 18:07
      Цитата: voyaka uh
      онкурентом немецкому корвету был
      американский тримаран littoral combat ship (LCS).
      По иронии судьбы на LCS полно систем именно израильской
      разработки и производства. LCS - гораздо более
      прорывной проект, чем консервативные немецкие корабли.
      Но решили деньги, большая скидка, которой немецкое
      правительство субсидирует своих кораблестроителей.

      Южная Корея еще
    2. SSeT 27 января 2015 22:43
      Опять же, несмотря на приличное участие израиля в проекте LCS, для прибрежного корабля, уж слишком неприлично дорог, выбор был очевиден, ваше МО умеет считать деньги и выбивать преференции! hi
      1. Пупырчатый 27 января 2015 22:58
        Цитата: SSeT
        Опять же, несмотря на приличное участие израиля в проекте LCS, для прибрежного корабля, уж слишком неприлично дорог, выбор был очевиден, ваше МО умеет считать деньги и выбивать преференции!

        Серия у него должна была быть на порядок больше, но в итоге сколько они их построили? 4 штуки? Вот и цена стала выходить запредельная
        1. А Нас Рать 27 января 2015 23:41
          Цитата: Пупырчатый
          Цитата: SSeT
          Опять же, несмотря на приличное участие израиля в проекте LCS, для прибрежного корабля, уж слишком неприлично дорог, выбор был очевиден, ваше МО умеет считать деньги и выбивать преференции!

          Серия у него должна была быть на порядок больше, но в итоге сколько они их построили? 4 штуки? Вот и цена стала выходить запредельная

          Не совсем верно, серия продолжается, еще несколько кораблей в производстве (разной степени готовности) и еще десяток с чем то заказаны.
          1. Пупырчатый 28 января 2015 00:01
            Цитата: А Нас Рать

            Не совсем верно, серия продолжается, еще несколько кораблей в производстве (разной степени готовности) и еще десяток с чем то заказаны.

            Возродили?
            1. А Нас Рать 28 января 2015 13:52
              Цитата: Пупырчатый
              Цитата: А Нас Рать

              Не совсем верно, серия продолжается, еще несколько кораблей в производстве (разной степени готовности) и еще десяток с чем то заказаны.

              Возродили?


              Введены в строй:
              USS Freedom (LCS-1)
              USS Independence (LCS-2)
              USS Fort Worth (LCS-3)
              USS Coronado (LCS-4)
              USS Milwaukee (LCS-5)

              Спущены на воду\приемочные испытания:
              USS Jackson (LCS-6)

              Заложены на верфи:
              USS Detroit (LCS-7)
              USS Montgomery (LCS-8)
              USS Little Rock (LCS-9)
              USS Gabrielle Giffords (LCS-10)
              USS Sioux City (LCS-11)

              Одобрено финансирование к постройке:
              USS Omaha (LCS-12)
              USS Wichita (LCS-13)
              USS Manchester (LCS-14)
              USS Billings (LCS-15)
              USS Tulsa (LCS-16)
              USS Indianapolis (LCS-17)
              USS Charleston (LCS-18)
    3. 290980 28 января 2015 00:56
      Цитата: voyaka uh
      Конкурентом немецкому корвету был
      американский тримаран littoral combat ship (LCS).
      По иронии судьбы на LCS полно систем именно израильской
      разработки и производства. LCS - гораздо более
      прорывной проект, чем консервативные немецкие корабли.
      Но решили деньги, большая скидка, которой немецкое
      правительство субсидирует своих кораблестроителей.

      laughing
      1. voyaka uh 28 января 2015 11:15
        Я лично не уверен, что американский вариант больше
        подходит для нужд израильского флота.
        На LCS помещаются 3 вертолета (и Ф-35Б легко может
        взлетать/садиться на его огромную авиаплощадку). Это - круто.
        Но восточное средиземноморье, где будут размещены корветы,
        находится в зоне действия израильской авиации, и палубная -
        не очень нужна.
        Поэтому немецкие корветы - качество которых уже проверено и очень
        высоко - вполне отвечают задачам ВМС.
  6. tchoni 27 января 2015 18:01
    Чисто дети - читаешь и радуешься сослагательному наклонению... feel
    1. ватник 27 января 2015 18:50
      А это не про эти катера была информация?
      Германия сделала Израилю скидку в 300 млн евро с предстоящего контракта на поставку трех ракетных катеров
      Германия согласилась сделать скидку в размере 300 млн евро (около 382 млн долларов) от стоимости планируемого контракта на поставку трех ракетных катеров для защиты газовых месторождений в оффшорных районах Израиля.
      http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/5991/
      То есть эти катера будут охранять платформы с которых Израильский газ пойдёт в Европу, вместо Российского.
      1. Пупырчатый 27 января 2015 21:17
        Цитата: ватник
        Германия сделала Израилю скидку в 300 млн евро с предстоящего контракта на поставку трех ракетных катеров

        В немецкой прессе фигурирует 115 миллионов.

        Цитата: ватник
        То есть эти катера будут охранять платформы с которых Израильский газ пойдёт в Европу, вместо Российского.

        Скорее в дополнение к нему. И Израиля запасы неплохие, но не такие большие
        1. ватник 27 января 2015 21:42
          Цитата: Пупырчатый
          В немецкой прессе фигурирует 115 миллионов.

          Ну это не я писал.Ссылку на ресурс ,я дал.

          Цитата: Пупырчатый
          Скорее в дополнение к нему. И Израиля запасы неплохие, но не такие большие

          А как же это? belay
          Израиль предлагает Европе избавление от российского газа
          http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article/2014-11-21/26120.html
          Но даже если и так, то это прямой удар по нашей экономике.
          То есть фактически вы отнимаете у нас "кусок булки". А это нам ,не очень интересно. smile
          1. Пупырчатый 27 января 2015 21:52
            Цитата: ватник
            Ну это не я писал.Ссылку на ресурс ,я дал.

            Я в курсе. Две цифры ходит. Какая верна посмотрим чуть погодя.
            Цитата: ватник
            Израиль предлагает Европе избавление от российского газа

            Это Изрус пишет, там всегда громкие заголовки. Посмотри объемы израильских запасов газа и сравни с российской добычей за год. Там даже сравнивать нечего
            1. ватник 27 января 2015 22:14
              Цитата: Пупырчатый
              Это Изрус пишет, там всегда громкие заголовки. Посмотри объемы израильских запасов газа и сравни с российской добычей за год. Там даже сравнивать нечего


              Вот такое ещё есть или тоже верить нельзя?
              Израиль: «Идеальные условия для поставки газа в Европу»
              Как ранее сообщалось, министр энергетики Израиля Сильван Шалом предложил ЕС газ с израильского месторождения «Левиафан» и кипрского «Блок12». Разработкой обоих месторождений занимается израильско-американское товарищество, куда входят «Делек», «Рацио» и Noble Energy. Шалом призвал европейцев поддержать проект строительства газопровода по дну Средиземного моря через Кипр и Крит в Италию.
              Газовый потенциал средиземноморского шельфа немал — по данным на 2010 год в целом в водах левантийских стран имеется около 3.5 триллионов кубометров природного газа, что не меньше, чем в Ираке. Это вполне могло бы дать Европе энергетическую безопасность на многие годы. В интервью газете The Guardian Гай Фельдман, советник министра Шалома, назвал условия для осуществления проекта «идеальными».
              http://news.israelinfo.co.il/economy/54273
              1. Пупырчатый 27 января 2015 22:59
                Цитата: ватник
                Вот такое ещё есть или тоже верить нельзя?

                Еще раз - ознакомься с потенциальной добычей в год и сравни. Частичная диверсификация - да. Конкуренция - ну так себе скажем.
                1. ватник 28 января 2015 19:07
                  Ну дай мне источники на русском языке ,я и сравню smile
      2. Kaiten 27 января 2015 21:40
        Цитата: ватник
        То есть эти катера будут охранять платформы с которых Израильский газ пойдёт в Европу, вместо Российского.

        А ты считаешь, что газовые платформы охранять не нужно?
        Вы кстати вроде газ в Турцию перенаправили.
        1. ватник 27 января 2015 21:51
          Цитата: Kaiten
          А ты считаешь, что газовые платформы охранять не нужно?


          Да охраняйте ,это ваше право.
          Вы кстати вроде газ в Турцию перенаправили.

          Так из Турции он пойдёт в тот же ЕС.
          И поставляя туда газ вы становитесь прямыми конкурентами России.
          1. Kaiten 27 января 2015 22:47
            Цитата: ватник
            Так из Турции он пойдёт в тот же ЕС.
            И поставляя туда газ вы становитесь прямыми конкурентами России.

            Тогда тем более платформы охранять нужно.
  7. профессор 27 января 2015 20:11
    Цитата: ватник
    На этом прощаюсь с тобой ,чтобы не засорять тему. Отправляйся обратно в ЧС,раз вести себя не умеешь,фантазёр

    Только я с тобой не прощаюсь. Таких махровых нациков как ты мокал мордой и буду мокать. Готовься.

    ПС
    Ты научился отличать хамас от хизбаллы? wink
  8. ватник 27 января 2015 21:31
    профессор (3)

    Только я с тобой не прощаюсь. Таких махровых нациков как ты мокал мордой и буду мокать. Готовься.


    Спасибо.Ржал полчаса laughing laughing laughing
    Великий воин,профессор lol lol
  9. профессор 27 января 2015 21:34
    Цитата: ватник
    Спасибо.Ржал полчаса
    Великий воин,профессор

    Смех без причины, признак... wassat
  10. ватник 27 января 2015 21:47
    профессор IL

    Смех без причины, признак...


    У меня уважительная причина - это твой воинственный пыл smile
    До чего же он забавный.
  11. grey 29 апреля 2015 23:19
    Цитата: Лопатов
    Цитата: Пупырчатый
    Да. Особенно учитывая то что у Израиля с Ливаном до сих пор длящееся (с 1948-го) состояние войны.

    Какое у вас агрессивное государство. С Сирией воюете, с Ливаном воюете. С кем ещё?

    А Россия, технически, в состоянии войны с Японией. После второй мировой войны СССР и Япония не подписывали мирный договор. К тому же с Грузией и Украиной тоже не всё гладко, Приднестровье ещё...
    Какое то слишком мирное государство Россия. А Израиль ещё с Ираном в состоянии войны... Кровавая Израильская военщина хочет убивать мирных беззащитных арабов! Поэтому мирная Россия поставляет им оружие. Что немного странно для мирной страны такое количество экспорта оружия. 90% ракет выпущенных по Израильским городам российского производства! И конечно это делается для защиты мирных арабов!
  12. Лохамей Херут 12 мая 2015 14:02
    Хорошие корабли.
    Лохамей Херут
  13. Oleg7700 14 августа 2015 20:18
    Первое 3d изображение SAAR-6:-http://waronline.org/fora/index.php?attachments/1955021-5-jpg.31088/ Первоисточник-"news.walla.co.il", интервью начальника управления технологий флота. Предполагаемое вооружение:-16пу"Габриель-6"(новые ракеты в разработке), 24пу барак-8,сменные модули(белым)-2х8пу барак-8, или 2х6пу барак-8ER,(150км.) или DOME-C(морская версия железного купола) или Stunner(праща Давида). ВПУ перед орудием(?)-барак-1.2 или DОМЕ-С,непонятно наличие... Oto Melara Strales 76mm. 2хMK44 Typhoon 30mm.(или Spike NLOS) Торпеды. Вертолёт SH-60 Seahawk. Радар EL/M 2248 MF-STAR в конфигурации 3+1, как и в модернизированном SAAR-5.В интервью говорится, что последняя, четвёртая платформа SAAR-6 прибудет в Израиль, для достройки, в 2019 году. Не получилась ссылка на фото... Странно.
  14. Комментарий был удален.
  15. Oleg7700 14 августа 2015 21:20
    saar-6. Изображение в дополнение к предыдущему посту который недостаточно информативный по моей неопытности...
  16. Oleg7700 22 августа 2015 19:26
    Ещё немного информации для тех, кому интересно. Длинна корвета SAAR6-90 метров, водоизмещение 2000 тонн. Проектирование ведётся совместно немцами и израильтянами,-начинается этап детальной попалубной планировки, перечня материалов и оборудования, и окончательной сметной стоимости. (Скидка при заказе серии кораблей обычна в мировой практике, кроме того существует возврат НДС на экспортную продукцию и существуют разные мнения даже среди немцев, как это работает в данном случае...) Цена заказанных "голых" платформ (корпуса с двигателями, вся механика и электрика) составляет не более 40% окончательной стоимости современного боевого корабля и Израилю придётся вложить минимум 570 миллионов евро на свои системы и вооружение, но в шекелях и это главное! Именно поэтому, 1 миллиард евро за четыре таких корабля,- сравнительно недорого. По недавно утверждённому плану развития газовой индустрии Израиля, с месторождения Левьяфан можно экспортировать в Европу по 10 миллионов куб. газа в течении 20 лет (остальное себе).Тоже неплохо, учитывая что абсолютно большая часть экономической зоны ещё не изучена. В любом случае будет чем рассчитываться с немцами после 2020 года-флот хочет ещё три подлодки но уже с вертикальным ракетным стартом... С уважением...
  17. Oleg7700 22 августа 2015 21:54
    Читать в предыдущем посту "... по 10 миллиардов куб. газа..." конечно...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня