В РФ создан тяжёлый беспилотник

97
В России создан тяжёлый БЛА, способный выполнять разведывательные функции и решать боевые задачи по уничтожению целей, сообщил в эфире «Русской службы новостей» замминистра обороны Юрий Борисов. Об этом сообщает Лента.ру.

В РФ создан тяжёлый беспилотник
Модель БПЛА НИР «Альтиус-М»

По словам генерала, потенциальными эксплуатантами нового беспилотника являются Минобороны и ФСБ. Характеристики машины остаются пока в секрете.

«У нас в завершающей стадии четыре ОКР — беспилотники, которые решают свои задачи на тактическом, оперативном и стратегическом звене задач», – добавил Борисов.

Разработку БЛА в России ведут несколько компаний, среди которых ОКБ Сухого и «Транзас». По мнению экспертов, тяжёлый беспилотник может быть создан компанией «Транзас», выигравшей в 2011 г. конкурс на разработку аппарата массой в 1 т («Иноходец») и совместную разработку (с казанским ОКБ «Сокол») более тяжёлого, пятитонного БЛА по теме «Альтиус-М».

Испытания обеих машин должны были начаться в 2014-2015 гг.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    26 января 2015 17:17
    Там по проекту два немецких дизеля в качестве АД. Неужели нам их будут продавать или мы сами сможем их делать?
    1. +10
      26 января 2015 17:18
      Наконец-то начинаем преодолевать наше отставание в сегменте боевых беспилотников, и читать такие сообщения в общем- то приятно для души.
      1. jjj
        +31
        26 января 2015 17:21
        Теперь молодые фаны авиасимуляторов могут найти себя на военной службе с пользой для Отечества
        1. +9
          26 января 2015 18:58
          Цитата: jjj
          Теперь молодые фаны авиасимуляторов могут найти себя на военной службе с пользой для Отечества

          Ага. Еще и с онлайн прохождением воинской службы.
          1. +7
            26 января 2015 19:48
            Цитата: Manul
            Ага. Еще и с онлайн прохождением воинской службы.

            Зря иронизируете.
            Противник вовсю набирает в вооруженные силы "ботаников", которые 12 часов в день проводят за видеоиграми. Их опыт показывает, что лучше этих "гиков" никто беспилотной техникой (причём не толко ЛА, а и наземной, и морской) не управляет. И на подготовку и адаптацию расходуется значительно меньше времени и средств, чем на переподготовку реальных пилотов и водителей.
            1. +11
              26 января 2015 20:11
              Цитата: Васёк
              Зря иронизируете.
              Противник вовсю набирает в вооруженные силы "ботаников", которые 12 часов в день проводят за видеоиграми. Их опыт показывает, что лучше этих "гиков" никто беспилотной техникой (причём не толко ЛА, а и наземной, и морской) не управляет. И на подготовку и адаптацию расходуется значительно меньше времени и средств, чем на переподготовку реальных пилотов и водителей.

              А что мешает пройти срочку, и играть в беспилотники по контракту? Война, это ведь не комнатные посиделки.Оператору БЛА вполне возможно придется преодолевать марш бросок с полной выкладкой и принимать участие в полноценных боевых действиях. Ну не будет он сидеть дома за привычной мышкой. Выдержит ли ботан психологически , когда позиции обнаружены и прилетел залп РСЗО? А ему нужно закончить выполнение боевой задачи? Пусть американцы набирают геймеров.А нам нужны солдаты.
              P.S. Сам ОЧЕНЬ большой любитель "леталок"(когда время позволяет), сейчас в особенности - War Thunder.Младший сержант запаса ВС РФ. hi Не вижу связи хорошо управлять самолетом в игре, и быть при этом растением, пустившим корни в компьютерный стол.
              1. +6
                26 января 2015 21:32
                Цитата: Manul
                А что мешает пройти срочку, и играть в беспилотники по контракту?

                Не вижу противоречий. Я бы вообще всем срочку обязал.
                Просто одним интересней гайки крутить, другим - гири дёргать. Кого-то от компьютера не оторвать. Но, если учитывать наклонности и соответственно распределять места - то результат намного эффективней будет.
                1. +5
                  26 января 2015 22:19
                  Я бы вообще всем срочку обязал.
                  Просто одним интересней гайки крутить, другим - гири дёргать. Кого-то от компьютера не оторвать. Но, если учитывать наклонности и соответственно распределять места - то результат намного эффективней будет.

                  БРАВО! Солидарен 100%!
                  Предложил бы ещё наделять избирательным правом ТОЛЬКО после службы в ВС РФ или альтернативной (это доступно почти без ограничений по здоровью). И в ВУЗ на бюджет. И загранпаспорт.
                  ПРАВА ДОЛЖНЫ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ОБЯЗАННОСТЯМИ.
                  Иначе возникает безответственность.
                2. +1
                  26 января 2015 23:16
                  Цитата: Васёк
                  Не вижу противоречий.

                  А я все-таки замечаю. Человек с детства не вылезающий из-за монитора, заработавший смолоду сколиоз, рахит, близорукость, атрофированные мышцы, геморрой, уничтоживший свой иммунитет, вряд ли будет полезен в армии. Ваши ихние
                  которые 12 часов в день проводят за видеоиграми
                  меня пугают. Фанатичным геймерам в армии не место.Это же овощи! Любящим компьютерные игры, но не забывающие о собственном здоровье,и духовном и физическом - завсегда пожалуйста hi Да здравствует здоровая нация!
                  1. 0
                    27 января 2015 07:41
                    Цитата: Manul
                    Да здравствует здоровая нация!

                    С этим не поспоришь (да и стоит ли?).
                    Но хороший садовод веточку, которая пошла влево не отрежет, а всегда перенаправит, и подвяжет, и вырастит в итоге стройное дерево, не так ли?
              2. 0
                27 января 2015 09:17
                Почему не будет?
                Пинг интернета(за 1000 км) на юсб модеме около 100 милисекунд, а по военным каналам, думаю меньше, что вполне позволит комфортно управлять беспилотником из дома.
              3. Комментарий был удален.
      2. +9
        26 января 2015 17:48
        Цитата: Гигант мысли
        преодолевать наше отставание

        От создания до внедрения, а тем более до принятия на вооружение абсолютно разные сроки! А подготовка обслуживающего и боевого персонала тоже занимает время! Вот и вопрос: когда все это будет в войсках?
        1. Kapitan Oleg
          +3
          26 января 2015 18:39
          Так все равно лучше поздно чем никогда
          1. с1н7т
            +2
            26 января 2015 19:57
            Когда поздно - это уже никогда.
            1. +1
              27 января 2015 00:14
              Вот чтоб не было "поздно", нам бы еще к тяжелому беспилотнику- "тяжелого" министра образования и "тяжелого" министра здравоохранения..
              1. с1н7т
                +1
                27 января 2015 17:14
                Капитализм априори не "заточен" на всеобщее образование и здоровье народа. При чём тут министры? Нам Ленин нужен, а не наёмные министры в либералистическом, простите, правительстве.
      3. +5
        26 января 2015 17:54
        Да какое там преодолевать отставание.
        Думаю проект обречен на провал. Говорят же Вам, там 2 немецких дизеля.

        Как только БПЛА начнет поступать в войска немцы тут же остановят поставки двигателей. Санкции однако.
        И конечно же денег на разработку новых движков, вдруг не окажется.

        Там надо нормальные российские движки разрабатывать и ставить.
        1. +6
          26 января 2015 18:45
          Цитата: sinoptic
          ...Там надо нормальные российские движки разрабатывать и ставить.

          А ещё лучше тупо скопировать и не париться. Не до церемоний! Соседи-чайники нам в пример. Если не для экспорта, а для внутреннего потребления, то на авторские права партнёров можно ваще забить.
      4. 0
        27 января 2015 22:59
        хотелось бы чтоб и Миговский проект ударного беспилотника полетел!
    2. 0
      26 января 2015 17:19
      Откуда такая информация? Даже если это так, то в случае прекрашения поставок будет также как было с полигоном... сами начнем делать)
      1. +9
        26 января 2015 17:21
        Информация про дизели есть везде в сети. А делать качественные дизели мы и на легковые машины пока не можем делать. Увы.
        Тактико-технические характеристики:

        Масса - до 5000 кг
        Дальность полета - до 10 000 км
        Продолжительность полета - 48 часов
        Тип двигателя - 2-а дизельных двигателя RED A03 / V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением
        Объем двигателя, куб.см.: 6134
        Турбонагнетатель двигателя, тип: 2 шт. (1800 – 2200 MBAR)
        Система топливоподачи двигателя: CRDI
        Мощность двигателя взлетная, л.с.: 500 (373 KW)
        Удельный расход топлива, гр/кВтч.: 225
        Мощность двигателя максимальная непрерывная, л.с.: 480
        Максимальное число оборотов двигателя, об.: - 4000
        Крутящий момент двигателя, НМ.: 1100 при 3800 об/мин
        Ресурс двигателя, час.: 3000
        Топливо, тип: JET A (керосин) или дизельное топливо
        Длина двигателя, мм.: 1102
        Ширина двигателя по головки цилиндров, мм.: 741
        Ширина двигателя по выхлопные патрубки, мм.: 850
        Высота двигателя, мм.: 706


        Вооружение/Комплектация:

        Станция оптической видовой разведки с оптико-электронной системой
        АФАР РЛС бокового обзора в носовой части
        1. +1
          26 января 2015 18:24
          Цитата: fzr1000
          Информация про дизели есть везде в сети.

          Дизельные двигатели на л\а есть несусветная чушь. Назовите хоть один самолет (кроме Пе-8) на котором стояли бы дизеля. Масс-габаритные характеристики ни к черту. Именно поэтому дизельный Пе-8 не пошел в серию, хотя пара прототипов летала.
          1. +5
            26 января 2015 19:15
            Не правда ваша! Дизели ещё стояли на Ер-2! И к 1946 году самолёт и моторы довели до
            ума, и получили отличные характеристики, но начиналась эра реактивной авиации, и крупной
            серии не строилось... Сейчас те же немцы и австрийцы часто используют дизеля на малой
            авиации, и в ус не дуют! Погуглите интернет! Сейчас и удельные характеристики дизелей
            и надёжность достигли необходимого уровня для летательных аппаратов!
            1. 0
              26 января 2015 22:25
              Сейчас те же немцы и австрийцы часто используют дизеля на малой авиации, и в ус не дуют!

              Фирма Diamond Aircraft. Планер из композитов и на дизелях.
              Россия купила лицензию. Вроде как начат выпуск...
            2. 0
              27 января 2015 11:59
              Цитата: АлНиколаич
              Не правда ваша! Дизели ещё стояли на Ер-2! И к 1946 году самолёт и моторы довели до
              ума, и получили отличные характеристики,

              Об этом не знал. Но ведь дизтопливо тяжелее бензина ,а в авиации идет борьба за каждый грамм.
              Цитата: АлНиколаич
              Сейчас те же немцы и австрийцы часто используют дизеля на малой
              авиации, и в ус не дуют!

              Я вам верю, но ведь это малая авиация, а не военная. Смешно ждать от гражданской машины тех же характеристик что и от военной.
              Цитата: АлНиколаич
              Погуглите интернет!

              Я не "гуглю", я это... как сказать то, я яндексю(фу блин как коряво то) lol
              Цитата: АлНиколаич
              Сейчас и удельные характеристики дизелей
              и надёжность достигли необходимого уровня для летательных аппаратов!

              А вот тут неправда ваша. Дизеля всегда имеют удельную мощность меньше их бензиновых собратьев. То есть на кило массы приходится меньше л\с.
          2. +3
            26 января 2015 19:22
            Абсолютно с вами согласен,тот же танковый дизель В-2 для Т-34 изначально разрабатывался в середине 30-ых годов как авиационный,мол дизеля экономичнее,при одинаковом запасе топлива,дизельный,покроет большие расстояние,чем бензиновый (была такая фишка при Тухачевском,увеличение дальности полёта)но до ума их так и не довели,они были крайне не надёжны для авиации,по этому и решили переделать его в танковый.Т ем более к концу 30-ых мощьность движков перевалила за 1000 лошадей,на них стали ставить нагнетатели (высотные компрессоры) чтоб с набором высоты,мощность движка не уменьшалась,по этому дизеля и похерели,сказали не целесеобразно и свернули это направление. hi
            1. 0
              27 января 2015 01:29
              мол дизеля экономичнее


              А ещё горят хуже, что для бомбардировщика ВМВ очень даже неплохо.

              но до ума их так и не довели,они были крайне не надёжны для авиации


              Из проектных 1000 лошадок выдавили только 500. Да и с ресурсом очень часто бывали проблемы на первых экземплярах.
          3. с1н7т
            +1
            26 января 2015 20:08
            Гм, а Юнкерсы создавали неучи - они не знали laughing
            1. 0
              27 января 2015 12:01
              Цитата: с1н7т
              Гм, а Юнкерсы создавали неучи - они не знали laughing

              А при чем тут Юнкерсы?
          4. +2
            26 января 2015 20:21
            Ер-2 и у фрицев что-то было
            1. 0
              27 января 2015 12:05
              Цитата: sivuch
              Ер-2 и у фрицев что-то было

              Было-не было, какая разница. Истина в том, что не было ни одного СЕРИЙНОГО самолета(боевого) с дизельным двигателем. Или все конструкторы(наши и буржуйские) ???
        2. 0
          26 января 2015 19:08
          fzr1000 (1) SU

          А делать качественные дизели мы и на легковые машины пока не можем делать.

          А может не хотят???
        3. +2
          26 января 2015 19:42
          Но ведь... у "Ската" были лучшие ТТХ...
      2. +6
        26 января 2015 17:30
        Вообще-то есть и другая картинка с моделью аппарата (кому верить...):

        «Военный Паритет». Ресурс paralay.com опубликовал фото модели перспективного российского ударного БЛА.

        1. +9
          26 января 2015 17:31
          Вот пожалуйста
          1. +2
            26 января 2015 17:42
            По словам Борисова, новая машина будет использоваться в интересах Минобороны, а также ФСБ. Ее характеристики пока остаются в секрете.
            «У нас в завершающей стадии четыре ОКР — беспилотники, которые решают свои задачи на тактическом, оперативном и стратегическом звене задач», — уточнил замглавы военного ведомства.
            Разработкой БПЛА в России занимаются несколько предприятий, включая такие известные фирмы, как ОКБ Сухого и компания «Транзас». По мнению ряда специалистов, обсуждаемый БПЛА может быть создан именно компанией «Транзас», в 2011 году выигравшей конкурс Минобороны России на разработку аппаратов массой в 1 тонну (тема «Иноходец») и совместно с казанским ОКБ «Сокол» более тяжелой машины массой в пять тонн (тема «Альтиус-М»).
            Сообщалось, что испытания аппаратов обоих типов должны были начаться в 2014-2015 годах.

            «Транзас»:

            Много разных фото, совсем мало понятно...
        2. +1
          26 января 2015 17:37
          Цитата: EgGor
          (кому верить...):


          Ха, голосу разума. Он, во всяком случае, должен был вам сообщить, что на приведенном вами фото у БПЛА в качестве двигателей - явно не дизель ))
          1. 0
            26 января 2015 17:46
            Цитата: Михаил_59
            явно не дизель ))

            А где там в тексте статьи про дизель и именно про Альтиус?
      3. vaf
        vaf
        +9
        26 января 2015 17:52
        Цитата: Byshido_dis
        Даже если это так, то в случае прекрашения поставок будет также как было с полигоном... сами начнем делать)


        Это только на "сделаноунас" так сразу..получается wassat

        По факту :
        1. У нас нет и в ближайшем обозримом будущем не предвидиьтся турбовинтового двигателя класса 1000 л.с.

        2. Ещё в 2012 году были сообщения о закупке Россией 200 турбовинтовых двигателей ТРЕ-331 американской фирмы «Ханиуэлл» (устанавливаемые на БЛА «Предэйтер Б»/«Риппер») и возможностью их лицензионного производства в России по программе ремоторизации самолетов Ан-2.

        Но на данный момент, программа Ан-2МС практически свернута из-за известных событий в Украине.
        По этой же причине немецкая компания RED Aircraft GmbH также может прекратить поставки двигателей в Россию.

        Поэтому очередное "уряяя" под очень большим вопросом recourse

        Ну а Борисову..главное озвучить..а там....короче всё как всегда, к сожалению crying

        1. +7
          26 января 2015 18:44
          Цитата: vaf
          1. У нас нет и в ближайшем обозримом будущем не предвидиьтся турбовинтового двигателя класса 1000 л.с.

          Сергей ведь "есть" турбовальные,авиационные причем(вернее вертолетные)
          ГТД-3
          ГТД-3Ф — мощность 900 л.с. (с редуктором РВ-3Ф).
          ГТД-3М — мощность 1000 л.с. (с редуктором РВ-3Ф).
          ГТД-3БМ — мощность 990 л.с.
          ГТД-3Т мощностью 700 л.с.
          ГТД-3ТЛ мощностью 900 л.с.
          ГТД-3ТП мощностью 950 л.с.
          ГТД-3ТУ с сокращенным временем пуска в условиях низких температур.
          Испытания проводились на базе переоборудованных танков Т-55 и Т-64


          Что мешает использовать их? - редуктор 90градусный,вперёд.

          двигатель ТВ2-117

          ГТД-1000Т от Т-80? ГТД-1000М, ГТД -1250. легко становится турбовинтовым

          Песня, если не смотреть,а только слухать-самолетЫ по полю разъезжаются
          1. 0
            26 января 2015 19:49
            Что ни говорите, а турбина-это полный улет. laughing
          2. +2
            26 января 2015 20:06
            Цитата: opus
            ГТД-1000Т от Т-80? ГТД-1000М, ГТД -1250. легко становится турбовинтовым

            Теоретически может и так, однако каков будет расход топлива. Если как у 80-ки, то в свете обеспечения максимальной продолжительности полета и способности нести достаточное количество полезной нагрузки, вариант сразу отпадает. Да и создавались эти ГТД именно под танковую специфику работы, с определенными внешними характеристиками. Так что вариант думаю тупиковый. Учитывая современный уровень развития конструкционных материалов и оптимизации рабочего процесса, выбор дизеля решение думается правильное. А вот то, что он вражеский перечеркивает "всю малину" от его использования. Разве что его втихаря скопировали, построив тихой сапой специально под него моторный завод, но это так из области фантастики. В общем импортная силовая установка это проблема, которая может остановить всю программу.
            1. +2
              26 января 2015 20:33
              Цитата: Гронский
              Теоретически может и так, однако каков будет расход топлива. Если как у 80-ки, т

              Не путайте 50 тонн брони с 3-7 тонным самолётом,ДВИЖЕНИЕ ПО ПОВЕРХНОСТИ,труднопроходимой,ПЕРЕМЕННОГО профиля с полетом в атмосфере,чистый воздух небес и дорожную пыль,когда движется танковая колонна.
              1.Для гусеничной транспортной машины был разработан экспериментальный двигатель ГТД-1Т (позднее ГТД-1000) трехвальной конструкции без теплообменника. Его основными элементами являются турбокомпрессор, силовая турбина с РСА, понижающий редуктор и кольцевая камера сгорания.
              2. разработки же конструкторов «Спецмаш» были в основном заняты проблемами интеграции ГТД в конструкцию танка и обеспечения ее работоспособности.
              3.В 50-60 гг. советские конструкторы танков, заинтересовавшись опытом использования ГТД в авиации, попытались установить эти двигатели на гусеничные бронемашины. Так, в Нижне-Тагильском КБ на танк "объект 167-Т" смонтировали вертолетный двигатель ГТД-3Т, а в Харьковском КБ на танк Т-64Т - двигатель ГТД-3ТЛ. Ленинградские конструкторы Особого конструкторского бюро танков (ОКБТ) Кировского завода во главе с Жозефом Яковлевичем Котиным, активнейшим сторонником применения ГТД на танках, начали заниматься этой проблемой еще раньше - в 1948 г. Тогда совместно с турбинным КБ Кировского завода они попытались спроектировать танковый ГТД. Разработка из-за специфики технических требований, предъявляемых к танковому ГТД, успешного развития не получила. Позже, в 1957 г., "кировцы" построили опытный образец танка "объект 278" с двигателем ГТД-1 мощностью 1000 л.с. Это был первый танковый ГТД, созданный в металле.
              В июне 1962 г. Ж.Я. Котин обратился к главному конструктору "климовской" фирмы Сергею Петровичу Изотову с предложением о совместной работе по применению ГТД на танке, получившем наименование "объект 288". Конструкторы "Климова" совместно с ОКБТ (позже КБ-3, а ныне ОАО "Спецмаш") на базе турбовального двигателя ГТД-350 разработали силовую установку из двух ГТД-350Т (впоследствии ГТД-450) мощностью 350 (450) л.с., работающих на общий понижающий редуктор двигателей.
              Имхо: все "танковые" ГТД -дети/внуки авиационных ГТД
              Цитата: Гронский
              выбор дизеля решение думается правильное.

              Дизель для авиации-прошлый и тупиковый путь развития
              1. +2
                26 января 2015 20:50
                Цитата: opus
                Дизель для авиации-прошлый и тупиковый путь развития

                На том этапе(40-е годы двадцатого века) развития дизелей - бесспорно, использование несовершенных и тяжелых дизелей было преждевременно. Сейчас я бы так безапеляционно не заявлял. И то, что до российских конструкторов никто на дронах их не применял, еще ни о чем не говорит.
                1. +2
                  26 января 2015 21:02
                  Цитата: Гронский
                  использование несовершенных и тяжелых дизелей было преждевременно.

                  Jumo-205D по своей надёжности превосходил все немецкие поршневые авиационные двигателя того времени. Серийное производство Jumo-205 осуществлялось с 1933 по 1943 год. Удельный расход топлива на экономичном режиме работы двигателя был примерно на 25% ниже чем у бензиновых авиационных двигателей и составлял 160 гр/лс*час (218 гр/кВт*час), а иногда и 155 гр/лс*час (211 гр/лс*час ) что позволяло использовать данный двигатель для полётов на большие расстояния в чем были заинтересованы DHL и RLM.

                  Беспосадочный 43-х часовой перелёт Do-18 по маршруту Plymouht-Caravelas (Бразилия) протяженностью в 8400 км. в марте 1938 года

                  Цитата: Гронский
                  Сейчас я бы так безапеляционно не заявлял

                  В 30-х годах нашего века стало ясно, что обычный тип самолета с поршневым двигателем и воздушным винтом приближается к пределу своих возможностей. Самолет, просуществовавший в том виде, как мы его знаем, почти полстолетия, исчерпал себя в смысле возможностей дальнейшего прогресса.

                  На выставке в Фридрихсхафене немецкая компания RED Aircraft GmbH представила авиационные дизельные двигатели нового поколения
                  - двенадцатицилиндровый RED A03 V12 и шестицилиндровый RED A05 V6.
                  В 2011 году двигатель RED A03 V12 успешно завершил очередной этап летных испытаний на самолёте Як-52.


                  12-цилиндровый V-образный дизель RED A03 обладает взлетной мощностью 500 л.с. и предназначен для использования в авиации общего назначения (АОН).
                  1. 0
                    26 января 2015 21:16
                    Так вы ЗА или ПРОТИВ дизелей в авиации? Из приведенной вами информации как-то не слишком ясно.
                    Опять же, что вы скажете о современных среднеразмерных транспортниках? Они все винтовые, точнее вентиляторные, пускай и с приставкой турбо.
                    1. +1
                      26 января 2015 21:56
                      Цитата: Гронский
                      Так вы ЗА или ПРОТИВ дизелей в авиации?

                      в АОН-за(спорт,АН-2,опылять поля,малая авиация).
                      В боевой-против.
                      Поршневые дешевлее(в производстве и эксплуатации),далее сплошной "-" ,по сравнению с ВРД
                      1.СКОРОСТЬ
                      2.Удельный расход топлива
                      Поршневой АШ-82 — 0,381 кг/л.с.час
                      ТВД НК-12 — 0,158 кг/л.с.час.

                      турбовинтовой двигатель (в расчёте на 1л.с.) в 2,5 раза экономичнее поршневого, и в этом состоит одна из главных причин, по которой ВРД вытеснили из «большой авиации» поршневые двигатели.
                      3.Весовые характеристики( ВРД значительно превосходят поршневые) 1ед мощности(тяги): на 1 кг массы ДУ
                      Цитата: Гронский
                      Они все винтовые, точнее вентиляторные, пускай и с приставкой турбо.

                      Всё таки турбовентиляторный,это вообще не не поршневой-винтовой, это ТРДД со степенью двухконтурности выше 2


                      Вы имеете ввиду (вероятно) Турбовинтовой двигатель,что тоже не поршневой -винтовой

                      10% тяги ,если не ошибаюсь за счет реактивной струи +ОТСУТСТВУЮТ ВОЗВРАТНО -ПОСТУПАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ и 2-а такта
                      на малых скоростях полёта ОНИ гораздо экономичнее, чем турбореактивные двигатели.

                      Все дело в ТД цикле ,реализованном в ТРД
                      Цикл Брайтона/Джоуля

                      Цикл Дизеля
                      1. 0
                        26 января 2015 23:29
                        Цитата: opus
                        Вы имеете ввиду (вероятно) Турбовинтовой двигатель,что тоже не поршневой -винтовой

                        Я имел в виду конкретно использование открытого винта/вентилятора, как обладающего определенным потенциалом движителя, безотносительно способа получения его вращательного движения. А-400, Ан-70..... Или чьи то аэродинамики глубоко ошибались?.))
                        Что касается использования дизеля на российском дроне, то его я имел в виду, только как альтернативный/переходный(почему нет?) вариант на данном этапе. Сомневаюсь, что восстановить производство ГТД-1250 получится быстро. Да и использовать его без изменений будет затруднительно(посмотрите на компоновку), представляю мотогондолу вмещающую его. Скорее можно использовать наработки по нему, для создания специализированного двигателя для беспилотника, но это фактически разработать мотор с нуля. Поэтому, как альтернатива - дизель. Кто не рискует, тот не пьет, так сказать. hi
                      2. 0
                        27 января 2015 01:24
                        Цитата: Гронский
                        А-400, Ан-70..... Или чьи то аэродинамики глубоко ошибались?.))

                        А аэродинамики причем тут?
                        1.Экономисты не ошибались
                        2.Требования по "качеству" ВПП и длине ВВП.
                        3.Отсутствие требования к большой крейсерской скорости

                        Цитата: Гронский
                        только как альтернативный/переходный(почему нет?) вариант на данном этапе.

                        как разведывательный вероятно да,как ударный?Скорость мала
                        Цитата: Гронский
                        Сомневаюсь, что восстановить производство ГТД-1250 получится быстро.

                        возьмите ТВ3-117

                        /мотор сич .....правда,но ведь МИ-28...
                        или ТРДД-50 от Х-35

                        или ТРД КР-17-300 от П-1000 «Вулкан»
                        или ТРДД-50Б ("изделие 37-01Э") от "Калибр",ТРДД Р-95ТМ-300

                        Можно подумать у нас нет вертолётов с турбовальным двигателем или нет/не было крылатых ракет(различного базирования),которые сами по себе и есть БПЛА?
                        Цитата: Гронский
                        Поэтому, как альтернатива - дизель

                        1.у нас нет достойного дизеля.
                        2.аваиционного дизеля тоже нет
                        Авиадизель Яковлева. М-40?

                        Дизельные двигатели размерности ЧН 16/17 –?
                      3. 0
                        27 января 2015 22:17
                        Цитата: opus
                        или нет/не было крылатых ракет(различного базирования),которые сами по себе и есть БПЛА?

                        А как на счет ресурса этих двигателей? Ведь они рассчитаны на изделия одноразового применения. Даже если брать в их расчет, то просто взять и поставить не получится. Разве что использовать как базу для разработки специализированного двигателя. Разнообразие в картинках только кажется.
                        В любом случае работы нужно вести, без своего двигателя перспективы у проекта печальные.
              2. +1
                26 января 2015 20:51
        2. +1
          26 января 2015 20:30
          1. Есть проблема - будет решение, у нас и годного двигателя тягой 14-18к лс не было, а сейчас ПД-14 на стенде уже. На все это понадобится время и ресурсы, но а когда было иначе?
          2.Прототип ТВС-2ДТ с крылом от будущего легкомоторника не так давно совершил первый полет или я чего-то не знаю? Буду рад послушать.
          1. 0
            26 января 2015 22:34
            Цитата: Dog of war
            у нас и годного двигателя тягой 14-18к лс не было,

            ПС-90 конечно не в счет...
            1. 0
              26 января 2015 22:53
              Он имеет сопоставимый с конкурентами расход топлива, вес и межремонтный ресурс? Я не спец по самолетам, буду рад послушать, везде , где попадалось, читал, что наши двигатели сопоставимой тяги не так экономически выгодны и ПД-14 первый, который , как минимум, сровнялся по этим показателям со своими не российскими аналогами.
    3. +3
      26 января 2015 17:22
      Ждем подробностей от " Вестника Мордовии " .
      1. +1
        26 января 2015 17:29
        Цитата: Akvadra
        Ждем подробностей от " Вестника Мордовии " .


        Что за источник такой, вечно инсайдерский!? what
        1. +2
          26 января 2015 18:13
          Там редакция на военных форумах пасётся, а потом аналитику пишет. Ну и иногда вести с соседних полей.
      2. 0
        26 января 2015 17:31
        Все мы можем, когда захотим..!Я не спец конечно , но думаю штучка серьезная разработана..(если вспомнить наш "Буран" беспилотный)
        1. +2
          26 января 2015 18:41
          На Буран СТРАНА работала!
        2. денис fj
          0
          26 января 2015 19:36
          Цитата: МИХАН
          Все мы можем, когда захотим..!Я не спец конечно , но думаю штучка серьезная разработана..(если вспомнить наш "Буран" беспилотный)




          Сюрпризов будет еще до хрена))) для наших западных патнеров)))))) наши фотонный двигатель на орбите затестили))))) инфа прошла фоном почти незамеченной)))))) запад впал в глубокую задумчивость))))
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      26 января 2015 17:44
      Как говорил "меченый" - главное нАчать, углУбить и кончить. laughing Всё путём! За беспилотниками будущее, в том числе и в космосе.
      1. sergey261180
        +2
        26 января 2015 17:56
        Цитата: сибиралт
        Как говорил "меченый" - главное нАчать, углУбить и кончить.

        Он там про расширить говорил. Про кончить он ничего не говорил, не собирается. lol
    6. sergey261180
      +2
      26 января 2015 17:53
      Цитата: fzr1000
      Там по проекту два немецких дизеля в качестве АД. Неужели нам их будут продавать или мы сами сможем их делать?

      Со списанных чиновничьих гелентвагенов и майбахов будут ставить. lol
      1. 0
        26 января 2015 20:29
        Цитата: sergey261180
        Со списанных чиновничьих гелентвагенов и майбахов будут ставить.

        Дизельный Майбах? wassat
    7. 0
      26 января 2015 18:25
      "Там по проекту два немецких дизеля в качестве АД. Неужели нам их будут продавать или мы сами сможем их делать?"
      Эти дизели могут ставить и как трофейные...
      1. 0
        26 января 2015 18:46
        Ага! от БМВ Х-6 laughing
    8. денис fj
      0
      26 января 2015 19:18
      Мощнейшая сеть ПВО по всей Российской Федерации, самолеты поколения 4++, ударные вертолеты, Межконтинентальные баллистические ракеты, модернизация и постройка новых надводных и подводный кораблей ВМФ, современные танки , артиллерия, стратегические бомбардировщики, противокорабельные ракеты, комплексы РадиоЭлектроннойБорьбы, ну и конечно РВСН. (Отдельное спасибо за воссоздание БЖРК) И теперь ударные беспилотные разведывательные летательные аппараты( БПЛА). Если еще в 2011 году было всё печально по защите территории РФ, то в в начале 2015 года уже как то спокойно. Прям гордость за страну Россию берёт.
    9. денис fj
      +1
      26 января 2015 19:31
      Когда-то в 70х советский МиГ-23 из Польши долетел без пилота, но на автопилоте, до Бельгии и только там упал по выгоранию топлива. Так что МиГ может летать без пилота и изобретать-то велосипед нечего.
      1. 0
        26 января 2015 22:39
        Цитата: денис fj
        Когда-то в 70х советский МиГ-23 из Польши долетел без пилота,

        В конце 80-х по моему из ГДР
    10. 0
      26 января 2015 19:46
      Каждый день приносит радостные вести и гордость за наших специалистов!
    11. 0
      26 января 2015 20:28
      Отечественный Х-ОБРАЗНЫЙ,БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    12. 0
      26 января 2015 20:31
      ЗА ТЕМОЙ СЛЕДИТЬ НАДО,а не ушами хлопать.
    13. 0
      26 января 2015 20:38
      ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ Х-ОБРАЗНЫЙ,БЕЗ ШАТУННЫЙ ДИЗЕЛЬ,а проект свой засунь себе...
    14. +1
      26 января 2015 20:59
      Цитата: fzr1000
      Там по проекту два немецких дизеля в качестве АД. Неужели нам их будут продавать или мы сами сможем их делать?

      Вот эти движки?
    15. +1
      26 января 2015 21:05
      Дизель 6-ЧН поставим и вперёд пусть думают как мы его напильником доработали laughing а вообще надо думать о водородных чтоб два в одном и двигатель и бомба! А вот если без шуток то Mersedes если не ошибаюсь имеет приличный планер на солнечных батареях вот об этом надо задуматься!
    16. +1
      26 января 2015 21:52
      Если мне не изменяет склероз, то исходно дизель, который ставили на Т-34 (В-2 кажется?) был разработан для установки на АНТ-25, чтобы он приобрёл ну уж вообще неимоверную дальность... Так что с применением дизелей в авиации у России давняя история...
      1. 0
        27 января 2015 15:55
        6-чн устанавливают на тепловозы и дизель-электрические генераторы. laughing
    17. Комментарий был удален.
    18. 0
      27 января 2015 19:49
      Цитата: fzr1000
      Там по проекту два немецких дизеля в качестве АД. Неужели нам их будут продавать или мы сами сможем их делать?

      Полностью, согласен с Вами на счет купли/продажи двигателей... Не говоря уже о "дизелях" и о проектировании топливной системы для них! Помнится, полгода или год назад (точно не помню, но где то так...) на нескольких авиационных форумах прям «красной строкой» бежало, что Транзасу нужны силовики и двигателисты, а значит не было спецов, для проектирования топливной системы, или как говорят авиаторы систем силовой установки, а значит даже не эскизный этап был! А значит на аванпроекте застряли!
      К чему я все это? Показывали ласточку только в макете и в картинках, там даже вроде как Погосяну его показывали... И тот компоновочный - значит техпроект. И Шайгу показывали, и Погосяну показывали, и Медведеву показывали, даже ВВП успели показать, а в результате, что то все время говорим, говорим и характеристики они уже прям засекретили и заморозили. Один только вопрос: Где ЛА? Где машины? Где комплексы? Где испытания? Похоже опять деньги распилили.... И все время вопрос! Канал передачи информации для таких "малышей" есть (те кто в небо БПЛА подымают поймут...)? Пилим, пилим, пилим….
      recourse
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    26 января 2015 17:18
    Мнение: Почему спутники не видят перемещения российских войск в Украине wassat
    Больше читайте здесь: http://112.ua/mnenie/mnenie-pochemu-sputniki-ne-vidyat-peremescheniya-rossiyskih
    -voysk-v-ukraine-113133.html
    1. +4
      26 января 2015 18:52
      Цитата: AnaBat
      Мнение: Почему спутники не видят перемещения российских войск в Украине

      Зря не выложили статейку - классный материал по психиатрии
      В то время как великий Аваков находит со спутника надпись белым на асфальте ПТНХ - найти эти регулярные воинские соединения россиян в таком огромном количестве казалось бы не представляет трудным. Однако как видим - пока весомых доказательств не находится.

      ЭКСКЛЮЗИВНО Я ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ ПОЧЕМУ НЕ МОГУТ ОТСНЯТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЭТИХ АРМИЙ

      "... Спутники не могут отснять российские колонны потому, что россияне применили новую секретную тактику протофазнокварцевого распыления третосночастиц через мощные протораспылители ПФКР-63/1. Это новейшее оружие позволяет им быть скрытными перед объективами спутников. Спецслужбы США назначили огромную цену за завладение этой техники..."
  4. +1
    26 января 2015 17:20
    Вот хорошая новость,даже на душе стало приятно.
  5. +1
    26 января 2015 17:20
    Надо прозвище хорошее придумать, чтобы мы восхищались, а враг (потенциальный), ну партнеры в смысле, обделывались при одном упоминании!! hi
    1. 0
      26 января 2015 17:24
      Ну вот, и наши конструкторы постарались и создали вполне приличный беспилотник.
      1. +3
        26 января 2015 18:15
        Не "создали", а "создадут".
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      26 января 2015 17:28
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Надо прозвище хорошее придумать

      what
      Винни Пух.
      Ну и пусть, что придумал его Милн. Зато медведь. Да и летать умеет. И способами маскировки владеет.
    4. +1
      26 января 2015 20:12
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Надо прозвище хорошее придумать, чтобы мы восхищались, а враг (потенциальный), ну партнеры в смысле, обделывались при одном упоминании!! hi

      Укропитеки уже придумали - "чебурашка"... belay soldier
    5. 0
      26 января 2015 20:33
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Надо прозвище хорошее придумать

      "Аистёнок" уже занято, так что будет что-то типа "Кряква" или "Сыч", наверное. laughing
  6. +23
    26 января 2015 17:22
    Скажу языком плаката:
  7. 0
    26 января 2015 17:22
    Это хорошо. Побольше вооружений, уменьшающих потери живой силы.
  8. +15
    26 января 2015 17:23
    Отчего в России такие проблемы с беcпилотниками ? Планера всегда на высоте, программистов валом. В небольших экономичных двигателях, в микроэлектронике? А может просто бабки пилят,закупая иностранные ? А отечесвенные финансируют по остаточному принципу.
    Но новости РАД !
    1. +3
      26 января 2015 17:24
      В небольших экономичных двигателях, в микроэлектронике

      yes
    2. +2
      26 января 2015 17:27
      Цитата: Баракуда
      А может просто бабки пилят

      Пилили, пилим и будем пилить laughing soldier
    3. 0
      26 января 2015 17:49
      Потому что России досталась часть армии СССР,в которой кста таки были беспилотники,но сугубо узкопрофильные.А вот тем БПЛА,что ща строятся места в структуре армии СССР не было ваще.Не собиралась она с папуасами воевать.
      Потом были 90-е,в начале 2000 заговорили..а вот надо бы..И только недавно к этому приступили.
      Однако останусь при своем мнении.. против армии имеющей мощные силы РЭБ,БПЛА ..кусок металла и пластика..не более..
  9. 0
    26 января 2015 17:24
    Еще бы армию беспилотных мышей, лягушек, комаров, жуков разных соорудить и отправить в ФША... Пусть снуют там по самым сокровенным для амеролв местам и делятся с центром информацией... А вообще-то - класс! Это шаг к истребителю шестого поколения: наработка технологической информации и компетенции...Хотя я не летун, и могу ошибаться...
  10. postoronim V
    +3
    26 января 2015 17:25
    Первые разработки помню еще с преподом в институте (1998 год) были и все, дальше полигона и чертежей не ушли. Теперь спохватились. Устаревшая хрень а не ДПЛА.
  11. +1
    26 января 2015 17:25
    Хорошее известие. Далек от мысли, что мы не думаем о замене двигателя. И вообще, кто сказал, что у него внутри немец?
  12. 0
    26 января 2015 17:30
    больше беспилотников больших и маленьких ,а ещё реактивных
  13. +3
    26 января 2015 17:37
    Заявленные показатели в НИОКР - это ещё не достигнутые. Лучше планомерная работа, чем аплодирование нарисованным картинкам. Всё будет, и обязательно будет, но не сию минуту. Пока - даже не на стадии испытаний.
  14. 0
    26 января 2015 17:44
    Всевидящее око для военных - это очень хорошо.
  15. Рощин
    +2
    26 января 2015 17:53
    Пора активно заниматься двигателестроением во всех сегментах.Постоянно в авиации,автомобилестроении, кораблестроении - проблема в современных двигателях. Не приходилось видеть информацию, чтобы значительные средства шли на развитие НиИОКР и создание современного производства.
  16. +3
    26 января 2015 17:55
    Так нам и показали,какой он будет fellow Вон "Армату"до сих пор не видели,так и беспилотник what
    А новость радует.
  17. 0
    26 января 2015 18:04
    Цитата: fzr1000
    Информация про дизели есть везде в сети. А делать качественные дизели мы и на легковые машины пока не можем делать. Увы.
    Тактико-технические характеристики:

    Масса - до 5000 кг
    Дальность полета - до 10 000 км
    Продолжительность полета - 48 часов
    Тип двигателя - 2-а дизельных двигателя RED A03 / V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением
    Объем двигателя, куб.см.: 6134
    Турбонагнетатель двигателя, тип: 2 шт. (1800 – 2200 MBAR)
    Система топливоподачи двигателя: CRDI
    Мощность двигателя взлетная, л.с.: 500 (373 KW)
    Удельный расход топлива, гр/кВтч.: 225
    Мощность двигателя максимальная непрерывная, л.с.: 480
    Максимальное число оборотов двигателя, об.: - 4000
    Крутящий момент двигателя, НМ.: 1100 при 3800 об/мин
    Ресурс двигателя, час.: 3000
    Топливо, тип: JET A (керосин) или дизельное топливо
    Длина двигателя, мм.: 1102
    Ширина двигателя по головки цилиндров, мм.: 741
    Ширина двигателя по выхлопные патрубки, мм.: 850
    Высота двигателя, мм.: 706


    Вооружение/Комплектация:

    Станция оптической видовой разведки с оптико-электронной системой
    АФАР РЛС бокового обзора в носовой части

    про вооружение поподробней бы?
    1. 0
      26 января 2015 20:32
      Чисто разведывательный, возможно в будущем и будет предусмотрена боевая подвеска с парой ПТУРов или легких ракет "воздух-земля" и что там еще влезет по массе , но пока заявлены только функции в качестве разведчика.
      1. 0
        26 января 2015 22:46
        Цитата: Dog of war
        Чисто разведывательный, возможно в будущем и будет предусмотрена боевая подвеска с парой ПТУРов или легких ракет "воздух-земля" и что там еще влезет по массе

        Б.н. до 2-х тн в зависимости от дальности, УРО специальное для беспилотников
  18. +1
    26 января 2015 18:06
    Много "приятных" новостей для "дяди Сэма" в последнее время: и АК-12, и Армата, развитие БЛА... Надеюсь список будет продолжатся и будет дальше радовать;)
  19. +1
    26 января 2015 18:14
    Вы знаете, я вот заметил: до ВОВ - ничего практически не было, ни тактики, техники, а что было было не очень , танки если только) после войны - когда мы посмотрели что да как у немцев и американцев - у нас не только лучшие в мире танки но и ракеты, автоматы, грузовики) Лет 5 назад у нас БПЛА так назызваемые были в диковинку, но 1 нам подарил Иран, немножко подсмотрели у Израиля и вот уже свои клепаем потихоньку- и похоже скоро выйдет как с ракетами и грузовиками...
    1. INFOLegioner
      +2
      26 января 2015 20:31
      в Войну был выбор либо выжить либо умереть, да и товарищ Берия контроллировал. а сейчАс пилорама бюджета и васильева с сердюковыми правят бал. hi
  20. +3
    26 января 2015 18:18
    Разработку БЛА в России ведут несколько компаний, среди которых ОКБ Сухого и «Транзас».

    Слава мебельщику! smile

    Если кто помнит - когда Сердюков стал министром, наша промышленность активно проталкивала в армию очередную модификацию "Типчака", разработанного ещё для СССР. 50-киллограммовый БЛА со строчной ТВ-камерой и 40 км радиусом полёта. Причём на 6 БЛА нужно было 4 КАМАЗа. А на все претензии военных производитель отвечал в духе не хотите - не берите, всё равно другого нет - куда же вы денетесь.

    Увидев сей не имеющий аналогов в мире образец мебельщик с горя обратился к спецам из земли обетованной. Когда узнали, что МО собирается покупать израильские БЛА, как только министра не называли... но прошла пара лет - и в России появились свои производители БЛА, плюс старые авиационные КБ обратили внимание на эту нишу. Результат мы видим сейчас - вся линейка отечественных БЛА, да ещё и с конкуренцией.
    1. +1
      26 января 2015 18:30
      За исключением верхнего ироничного клича - таки да!
      И вот ещё что - бывали времена, когда умудрялись обходиться и без высокопоставленных ворюг, и без просьб к потенциальным "партнёрам". Другие методы находились - хоть убеждения, хоть принуждения, хоть поощрения; - в общем - стимулирования.
      Будем надеяться, что очередную в нашей истории волну "западопоклонения" мы преодолели (может быть, за исключением Некоторых граждан в правительстве).
      1. +2
        26 января 2015 19:38
        Цитата: Сергей-8848
        И вот ещё что - бывали времена, когда умудрялись обходиться и без высокопоставленных ворюг, и без просьб к потенциальным "партнёрам". Другие методы находились - хоть убеждения, хоть принуждения, хоть поощрения; - в общем - стимулирования.

        Кхм... в те времена укромные, теперь почти былинные другими методами, без опоры на загнивающий Запад, у нас зачастую проектировали "не имеющее аналогов". Дыренков и Курчевский тому примером.

        Когда СССР были нужны танки - купили лицензию у "Виккерса" и танк Кристи, задушив при этом "перспективные отечественные разработки, которые вот-вот дадут результат". В конце 30-х для сравнения со своими перспективными моделями и внедрения мирового опыта не постеснялись отжать пару танков в Польше у немцев. А через год - официально купили ещё несколько.
        Когда СССР были нужны ВВС - покупали лицензии на моторы по всему миру. И малые партии самолётов тоже. Даже приглашали забугорных спецов строить у нас заводы.
        Нужна была современная артиллерия - пригласили немцев. Да, промышленность поначалу не потянула некоторые их конструкции... но в конце 30-х с чертежей смахнули пыль и пустили их в дело - для творческой переработки нашими КБ.
        Когда СССР был нужен флот - купили проекты и механизмы ЭМ и КР у "Ансальдо" и турбины у "Виккерса".
        В основе советского подводного флота - итальянские чертежи, французские и швейцарские механизмы. Была, кстати, забавная история - наши послали за бугор спецификацию на 2 типа помп "для гражданского применения". В ответ пришло "Из ваших спецификаций мы поняли, что вы проектируете ПЛ. Вы обратились по адресу - наша фирма поставляет оборудование для ПЛ по всему миру. И мы как раз поставили в серию единую помпу, совмещающую два нужных вам типа." Помпу купили - и она стала стандартной для наших ПЛ. А потом и свою сделали.
        Нужны были отечественные гирокомпасы - не стали изобретать велосипед, а подписали договор со "Сперри".
        Когда СССР был нужен стратегический бомбер... ну, Вы знаете. smile
        Да и с бомбой и ракетами тоже интересно вышло.
    2. 0
      27 января 2015 02:01
      Цитата: Alexey RA
      Когда узнали, что МО собирается покупать израильские БЛА, как только министра не называли... но прошла пара лет - и в России появились свои производители БЛА, плюс старые авиационные КБ обратили внимание на эту нишу. Результат мы видим сейчас - вся линейка отечественных БЛА, да ещё и с конкуренцией.

      Ну так то ОКБ Симонова (Бывший ОКБ Сокол) - разработчик Альтиуса 55 лет выпускает различные БЛА.
  21. _Аргумент_777
    +1
    26 января 2015 18:32
    Сейчас весьма быстрыми темпами поднимается кпд получения электроэнергии от солнечных панелей,а также улучшаются емкостные и др характеристики батарей,улучшаются характеристики композитных материалов.Ну,а создание самих планеров ныне это не проблема.Поэтому в ближайшем будущем надо ждать технических прорывов в этом отношении.Важное-это совершенные системы управления полетом.
  22. -3
    26 января 2015 18:33
    Какой беспилотник, вы о чем? Отставание в беспилотниках у нас - минимум 20 лет.
    У нас еще ни одного ударного, а те квадрокоптеры и тд с прикрученной камерой - это не беспилотники, это может любой желающий собрать в магазине моделек вертолетиков и самолетиков на радиоуправлении, приделав к ним камеру.
    А американцы еще 15 лет назад юзали свои ударные беспилотники уже вовсю, ловя Хусейна и бен Ладена
  23. 0
    26 января 2015 18:34
    Цитата: jjj
    Теперь молодые фаны авиасимуляторов могут найти себя на военной службе с пользой для Отечества

    Ага, и начнут лихачить на дорогостоящей государственной собственности.
  24. -7
    26 января 2015 18:35
    Эти так называемые беспилотники - похожи на "новые супер-разработки" танков, БТР и бронемашин хохлов. Такая же рухлядь laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      26 января 2015 18:41
      Цитата: marcus
      Эти так называемые беспилотники - похожи на "новые супер-разработки" танков, БТР и бронемашин хохлов. Такая же рухлядь laughing

      Вот он тролль! bully
  25. +3
    26 января 2015 18:36
    Вот о том, что в статье на фото. Это реальное детище сердюкова. Детище купленное. Кто сказал, что по фото нельзя установить основных характеристик?
    1. Двигатели "Rotax" (весьма поршневые).
    2. Связь ширококанальная (в лучшем случае с использованием РР усилителей).
    3. Ударные возможности никакие, т.к. подвесить под планерные крылья вооружение - он не взлетит, а стартовать такой с машин с ускорителями - его везти надо на четырёх камазах и собирать три часа целой ротой.
    То есть то что хватает для облёта земли обетованной, но ни как не для наших нужд. И вообще от такой схемы воюющие армии отказались лет 30 назад. Это работает только при отсутствии любого противодействия. Например в земле обетованной против АК-47 с земли в руках работяги с окрайны.
  26. +1
    26 января 2015 18:38
    ==== Разработку БЛА в России ведут несколько компаний, среди которых ОКБ Сухого и «Транзас» =====

    Дааа, ТРАНЗАС обдерёт Минобороны как липку. Уж очень дорогая его продукция !!!
  27. 0
    26 января 2015 18:39
    Все-бы не чего, но проблема с наземными операторами. Я слышал берут в операторы офицеров со всех родов войск и большинство полные нули в аэродинамике и авиации вообще. По этому много аварий и продвижений в разработках БЛА
  28. 0
    26 января 2015 18:39
    Кто то минусует тупо мужики(не обращайте внимания)...Я подправил! hi hi
  29. +1
    26 января 2015 18:41
    Цитата: тол100в
    Вот и вопрос: когда все это будет в войсках?

    думаю очень скоро. Т.к живем в военное время.
  30. _Аргумент_777
    0
    26 января 2015 18:43
    Необходимы БЛА не только способные нести большие грузы,но и небольшие,малозаметные,построенные по стелс технологиям,способные сутками находится в воздухе.
  31. 0
    26 января 2015 18:45
    Чегото пока непонятно - радоваться начинать, или как...
  32. Проверка
    0
    26 января 2015 19:22
    Статья для тинэйджеров.
    Им тоже надо.
    Они же дети.
    Спецов просьба не вибрировать.
  33. 0
    26 января 2015 20:43
    Цитата: jjj
    Теперь молодые фаны авиасимуляторов могут найти себя на военной службе с пользой для Отечества

    В недавно реанимированном Челябинском военном авиационном училище штурманов открыт факультет операторов бпла... говорят от желающих отбоя нет....
  34. 0
    26 января 2015 21:39
    Цитата: Manul
    Цитата: Васёк
    Зря иронизируете.
    Противник вовсю набирает в вооруженные силы "ботаников", которые 12 часов в день проводят за видеоиграми. Их опыт показывает, что лучше этих "гиков" никто беспилотной техникой (причём не толко ЛА, а и наземной, и морской) не управляет. И на подготовку и адаптацию расходуется значительно меньше времени и средств, чем на переподготовку реальных пилотов и водителей.

    А что мешает пройти срочку, и играть в беспилотники по контракту? Война, это ведь не комнатные посиделки.Оператору БЛА вполне возможно придется преодолевать марш бросок с полной выкладкой и принимать участие в полноценных боевых действиях. Ну не будет он сидеть дома за привычной мышкой. Выдержит ли ботан психологически , когда позиции обнаружены и прилетел залп РСЗО? А ему нужно закончить выполнение боевой задачи? Пусть американцы набирают геймеров.А нам нужны солдаты.
    P.S. Сам ОЧЕНЬ большой любитель "леталок"(когда время позволяет), сейчас в особенности - War Thunder.Младший сержант запаса ВС РФ. hi Не вижу связи хорошо управлять самолетом в игре, и быть при этом растением, пустившим корни в компьютерный стол.

    респект коллега drinks я тож в тундре поигрываю..правда на наземке..авиация мне не особо..зато в случае чего смогу управлять радиоуправляемым танком bully ..да и о марш-бросках знаю не понаслышке..ст.сержант запаса . soldier .
  35. +1
    26 января 2015 21:52
    "Создан беспилотник" или "нарисована картинка на компьютере" ?


    Цитата: Curt
    Вы знаете, я вот заметил: до ВОВ - ничего практически не было, ни тактики, техники, а что было было не очень , танки если только) после войны - когда мы посмотрели что да как у немцев и американцев - у нас не только лучшие в мире танки но и ракеты, автоматы, грузовики)


    Вот ту Вы ошибаетесь ! Танки самые совершенные и мощные, артиллерия самая совершенная и даже избыточной мощности, стрелковое оружие скорострельное, бомбардировочная авиация и штурмовики. Тактика в Испании, Халкин-Голе, озеро Хасан, Советско-финская война.
    1. +1
      27 января 2015 12:55
      Цитата: Зэ Кот
      Вот ту Вы ошибаетесь ! Танки самые совершенные и мощные, артиллерия самая совершенная и даже избыточной мощности, стрелковое оружие скорострельное, бомбардировочная авиация и штурмовики. Тактика в Испании, Халкин-Голе, озеро Хасан, Советско-финская война.

      В мемуарах - да. А вот по документам - совсем другое.
      По БТВ можно посмотреть Уланова/Шеина "Порядок в танковых войсках". Если вкратце, то новая техника имела множество конструктивных и производственных недостатков, на просьбы и прямые указания исправить которые промышленность регулярно забивала. В крайних случаях ВПК отвечал примерно следующее: "Т-34 и КВ мы всё равно скоро снимем с производства, а все ваши замечания будет учтены в новых танках".
      Недостатки техники усугублялись нехваткой времени, техники и квалифицированных кадров: 10-15% л/с в мехкорпусах имели менее 3 классов образования, 60-70% - от 3 до 7 классов; нехватка техников, ремонтников, связистов, штабных офицеров достигала 2/3. Нехватка ПАРМ, заправщиков, штатных арттягачей и прочих спецмашин достигала 80%.
      В марте 1941 в отчётах командиров мехкорпусов прямо пишется, что 1-2 дивизии в каждом из корпусов небоеготовы.
      По ВВС картина та же: при норме 2 экипажа на машину даже на старых типах реально имелось всего 0,7-0,8, причём 90% имевшихся могли работать только днём в ПМУ. Новые машины к тому же страдали конструктивными "детскими болезнями", усугублявшимися проблемами взрывного роста авиапрома: в 1940 брак 50% считался выдающимся достижением.
      По тактике - к сожалению тоже не всё так радужно. Испанцев было мало, да и война там была не особо большая - бригадный уровень. Кадры с Халхин-Гола по большей части остались на Востоке - частей с ЕТВД там не было. СФВ дала нам довольно специфичный опыт прорыва долговременной обороны зимой.
      Опыта взаимодействия армии, ВВС и флота в масштабе армия-фронт в маневренной войне, опыта действий крупных мехсоединений при прорыве обороны, в тылу противника, во встречном бою с мехсоединениями противника, опыта формирования тактических групп и взаимодействия внутри них и с приданными и поддерживающими частями - всего этого у нас не было.
      Мы даже не были уверены в том, что мехкорпуса смогут нормально действовать в войне - не зря же ГКЖ назначил на сентябрь 1941 опытные учения полностью укомплектованного МК для проверки возможности его действий в обороне и наступлении с последующей корректировкой штатов.
      1. 0
        27 января 2015 16:05
        Ну так правильно ! Войны в июне 41-го никто не ждал, соответственно сначала хотели насытить техникой войска, а потом на месте допиливать.
        То же самое с нехваткой персонала и спец техники. План то по любому был, просто не успели.

        По тактике. Да, масштабы не те, но надо же с чего то начинать. До ВОВ вообще не было практики применения массовых механизированных соединений. Да и на 41 год у СССР были самые крупные танковые войска. О каком "встречном бою" с механизированными соединениями противника Вы говорите ? Не о Т-1\2, которыми немцы Францию завоевали ?

        Цитата: Alexey RA
        Мы даже не были уверены в том, что мехкорпуса смогут нормально действовать в войне - не зря же ГКЖ назначил на сентябрь 1941 опытные учения полностью укомплектованного МК для проверки возможности его действий в обороне и наступлении с последующей корректировкой штатов.


        А это только подтверждает мои слова о том, что не успели.
  36. 0
    27 января 2015 08:46
    А почему иностранный дизель вместо отечественного реактивного или турбореактивного ?
    Думаю потому что при покупке движка за границей мона наварится на дельте покурка-продажа.
    А при зказе внутри страны такую дельту ты никогда не получишь.
    Просто бизнес - ничего личного.
  37. с1н7т
    0
    27 января 2015 17:05
    Цитата: Reduktor
    На Буран СТРАНА работала!

    Да, но то была другая страна. Которая работала. А не торговала наворованным, как нынешняя.
  38. 0
    30 января 2015 15:28
    Цитата: Зэ Кот
    "Создан беспилотник" или "нарисована картинка на компьютере" ?

    Вот ту Вы ошибаетесь ! Танки самые совершенные и мощные, артиллерия самая совершенная и даже избыточной мощности, стрелковое оружие скорострельное, бомбардировочная авиация и штурмовики. Тактика в Испании, Халкин-Голе, озеро Хасан, Советско-финская война.

    Это смотря с кем сравнивать-от СССР в Испании было 2000 военспецов россыпью-не мало,но от Германии цельное подразделение с штабом,госпиталем,бомбардировочным и истребительным полком,ротой танков,зенитным батальоном,батальоном связи,транспортным батальоном-100-150 самолетов и 4500 чел личного состава,всего через легион прошло 20 000 человек,из них 17 000 награждено сециальным крестом.
    И так можно сравнивать все конфликты. Немцы получали опыт как в развивающей игре,и года на 4 раньше перешли на полностью призывную армию.
  39. 0
    4 февраля 2015 15:20
    Вот кстати в разрез моему предыдущему коменту, но похож же зараза!!! Если так то это хорошо!