Сын Петра Порошенко заявил, что введение военного положения навредит Украине

Сын украинского президента, являющийся ещё и депутатом Верховной Рады (а это яркий пример «самой демократической демократии»), Алексей Порошенко, похоже, поставил точку в разговорах о том, будет ли в ближайшее время введено военное положение на Украине или нет. Алексей Порошенко заявил, что введение военного положения может нанести удар по Украине и выгодным однозначно не является.

Сын Петра Порошенко заявил, что введение военного положения навредит Украине


Слова депутата Порошенко приводит украинское агентство УНН:


Я уверен, что для обеспечения обороноспособности и для того, чтобы Украина выжила, нам надо в первую очередь выжить в этой войне. С другой стороны, нам нужно продолжать экономическую работу внутри страны. Я уверен, что в случае введения военного положения второй пункт будет сложнее выполнять.


Кроме того, Алексей Порошенко, который, по словам его отца, «воевал в АТО миномётчиком», заявляет, что работа Рады не может проводиться в нормальных условиях, когда повестка дня меняется в течение одного заседания несколько раз. Первоначально депутаты Рады планировали рассмотреть вопрос об определении ДНР и ЛНР в качестве террористических организаций, но потом повестка дня снова изменилась и пошёл разговор о создании военной полиции.

Введения военного положения активнее других требуют представители «Свободы», а вот депутаты «Блока Петра Порошенко», к которым сын президента Украины и относится, выступают в основной своей массе против. «БПП» в данном случае поддерживает объединение «Самопомощь», представители которого говорят, что Украине перед введением военного положения необходимо провести целый ряд реформ.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 73
  1. Роман1970 27 января 2015 13:33
    Кроме того, Алексей Порошенко, который, по словам его отца, «воевал в АТО миномётчиком»
    Не думаю...Скорей всего враньё, как обычно...
    1. Renat 27 января 2015 13:35
      Ветеран. С большой буквы "В". На боевой колеснице.
      1. андрей юрьевич 27 января 2015 13:35
        Цитата: Renat
        Ветеран. С большой буквы "В". На боевой колеснице.

        да...авторитетный пацан...
        1. avg 27 января 2015 13:48
          Цитата: андрей юрьевич
          да...авторитетный пацан...

          Просто талантливый очень feel
          avg
          1. alex-s 27 января 2015 14:25
            Алексей Порошенко, который, по словам его отца, «воевал в АТО миномётчиком»

            Судя по ориентации, которую вальцман выбрал для Украины, его сынуля скорее - минетчик!
            1. supertiger21 27 января 2015 14:46
              Мне вот интересно, почему на фронт собираются отправить не таких как г-на Алексея Порошенко, а менее способных людей - женщин и мужчин(старше 35-40) или Параш так за сына боится, а на народ плевать мягко говоря?! no
              1. алексей букин 27 января 2015 15:16
                А кто же тогда будет в Раде заседать?
          2. Gamberra 27 января 2015 14:47
            а на мордаху он выглядит убогим)
            1. Злобный ХОРЬ 28 января 2015 03:52
              Цитата: Gamberra
              а на мордаху он выглядит убогим)

              Ещё бы. Конфеты папа не даёт за такие слова crying
              Злобный ХОРЬ
          3. Alexey RA 27 января 2015 15:21
            Цитата: avg
            Просто талантливый очень

            Он всего добился сам. (с) laughing
            1. васюков 27 января 2015 20:38
              И если бы не папашка,то он бы был богаче всех миллиардеров,вместе взятых!Да и у нас есть такие гении бизнеса,в основном женскаго полу:батурина,шувалова...
        2. bytkeev 27 января 2015 14:07
          В авторитете?
        3. СРЦ П-15 27 января 2015 14:22
          Цитата: андрей юрьевич
          да...авторитетный пацан...

          И из такого поросёночка, вырастает такая свинья?
          1. добрый фей 27 января 2015 14:51
            Цитата: СРЦ П-15
            И из такого поросёночка, вырастает такая свинья?


            Помни это каждый сын,
            Знай любой ребёнок:
            Вырастет из сына свин,
            Если сын - свинёнок.

            В. Маяковский.
            добрый фей
      2. vdtomsk 27 января 2015 13:51
        Много "хорошего" можно сказать, но цензура не пропустит negative Поэтому только так (кликабельно):
        1. vdtomsk 27 января 2015 13:54
          А еще можно так:
      3. Гигант мысли 27 января 2015 15:15
        Теперь надо выяснить по каким населённым пунктам он, младший Порошенко , как миномётчик, вёл огонь и сколько мирных жителей он положил.
      4. strong man 27 января 2015 15:41
        Порошенковское отродье дает советы космического масштаба и космической же глупости, с каких это пор он стал разбираться в политике ,экономике, войне! Собрать бы этих отпрысков киевской знати в один батальон под названием "Мажор 1" и отправить в дебальцевский котел на переплавку ,я думаю после этого ихние папашки сразу вменяемые стали бы !
        strong man
    2. Агарков Виталий 27 января 2015 13:36
      да каким он минометчиком был? В окрестностях Киева ошивался, да потом медальку получил.
      1. Renat 27 января 2015 13:41
        Всего лишь медальку? А как же "Херой Укрии"? Или такого не существует?
        1. Агарков Виталий 27 января 2015 13:43
          Хероям не медальку, а сало дают laughing
    3. просто экспл 27 января 2015 13:46
      да конечно вранье , у них там все повально врут . при чем врут так что аж слезы от смеха прут .
      ну как понять такое вранье и кем считать тех кто этому вериит ?
      27.01.15 12:42 Украинские воины уничтожили 6 самолетов, 4 вертолета, 4 "Смерча" и 12 "Градов" террористов, - Минобороны

      какие блин самолеты и вертолеты они сбили ? где ? когда ? и главное чьи ? русские ? или у ДНР уже столько самолетов появилось ? обломки покажут ?
      1. sso-250659 27 января 2015 13:51
        видимо опять в wor kraft всю ночь резались, вот и глючат с утра пораньше..........
        1. Пенелопа 27 января 2015 15:55
          Сынок пошёл в папика, не упустит своего.
        2. Комментарий был удален.
      2. Alexey RA 27 января 2015 15:23
        Цитата: просто экспл
        27.01.15 12:42 Украинские воины уничтожили 6 самолетов, 4 вертолета, 4 "Смерча" и 12 "Градов" террористов, - Минобороны

        А потом проснулись...
    4. dimatskiy 27 января 2015 13:49
      Ну естесственно!не стоит и колебаться
      1. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. Siberiya 27 января 2015 14:32
      одни хотят ободрать путем грабежа другие путем реформ
      вот и вся стратегия
    7. Akvadra 27 января 2015 14:33
      "Четкий пацан"
    8. Комментарий был удален.
  2. makst83 27 января 2015 13:34
    говорят на фронтах ДНР и ЛНР воевал, мин нет чиком был!
    1. Виктор Кудинов 27 января 2015 17:18
      Что-то быстро он с фронта сбежал. Видно, почувствовал, что убить могут - не ополчение, так свои нацисты. wassat
      Виктор Кудинов
    2. Комментарий был удален.
  3. Lyton 27 января 2015 13:35
    Это тот который в папиных снах воевал?
  4. Анисим1977 27 января 2015 13:35
    Сынишке ,пора уже подумать на тему - куда бечь ,когда папу сбросят с трона ,кролик и компания.
    1. bytkeev 27 января 2015 14:10
      А они все бегут в Россию- все опальные диктаторы несмотря на то что гадили нам бегут сюда.
      1. dedmoroz 27 января 2015 14:37
        Гребаный экибастуз! Я думал думал, я все понял! Парашенке не плохо было бы новый законопроект замутить. " Отправь сына на АТО, получи пропуск в раду"! И все. В правительстве только идейные соратники.
        dedmoroz
  5. ded100 27 января 2015 13:35
    Во сне воевал наверно!Жаль только не прибили! laughing
    1. klavyr 27 января 2015 13:45
      Во сне воевал наверно!Жаль только не прибили!
      -думаю просыпался в моменты налета Российской авиации от влажных ощущений (не крови)
      1. 0255 27 января 2015 13:54
        Съездил в тыл АТО и даже пофоткался там - ну так, чисто для биографии. Сомневаюсь что он реально воевал с ополченцами. А было бы неплохо создать такой батальон и отправить его на передовую
        1. SVAROGE 27 января 2015 14:11
          Ох, хоть бы одного ТАКОГО поймать.... ...и жизнь не зря прожил...!!!
  6. Recon 27 января 2015 13:35
    Вот это открытие! Спасибо, мистер, без вас мы ни за что бы не догадались.
  7. гранат 27 января 2015 13:35
    Башка у него рахитная!!
  8. Невский_ЗУ 27 января 2015 13:36
    А сегодня как вспоминаешь, что майдан стоял против "кумовства", "сыновей во власти", то кажется, что в этом мире здоровых людей всё меньше!? wassat Задайте сейчас этот вопрос майдаунам, они нам ответят, сейчас АТО и всё остальное подождет. Бог лишил почти 58% страны разума...
    1. Alexey RA 27 января 2015 15:26
      Цитата: Невский_ЗУ
      А сегодня как вспоминаешь, что майдан стоял против "кумовства", "сыновей во власти", то кажется, что в этом мире здоровых людей всё меньше!?

      Ну дык... а ещё он стоял за то, чтобы во власть пришли новые люди.

      И шо? А ничего - выбрали президентом Шоколадного короля: одного из основателей "Партии Регионов", который при Проффесоре был министром экономразвития и торговли. fool
  9. Некомбатант 27 января 2015 13:37
    Лешеньку Порошенко надо привезти в любой населенный пункт ДНР или ЛНР. Пусть на себе почувствует "народную любовь", в виде металлических прутьев, камней или ножей.
  10. андрей юрьевич 27 января 2015 13:37
    Цитата: андрей юрьевич
    Цитата: Renat
    Ветеран. С большой буквы "В". На боевой колеснице.

    да...авторитетный пацан...
    (далее удалено цензором))))
  11. An60 27 января 2015 13:38
    Есть такая профессия-папину .опу прикрывать. lol
  12. _моё мнение 27 января 2015 13:38
    ...нам надо в первую очередь выжить в этой войне...

    никто и никогда еще не выживал и не выживет в войне со своим народом!
  13. enot73 27 января 2015 13:38
    Сын Петра Порошенко заявил, что введение военного положения навредит Украине
    Никак новый наследник престола нарисовался ? Что - то не заметно , чтобы цитировали деток каких - либо других президентов . Или же папа с бодуна уже пару слов связать не может и перепоручил высказывание политических заявлений своему отпрыску .
  14. Balamyt 27 января 2015 13:38
    Бравый вояка, наследник и продолжатель семейного бизнеса! Он скорее всего не официальный "рупор" своего папаши!
    Алексей Порошенко заявил, что введение военного положения может нанести удар по Украине и выгодным однозначно не является.

    Главный упор на словах "выгодным не является".
    Так что и на кровушке бизнес делается без сомнения!
  15. Ruthless 27 января 2015 13:38
    Наследный прЫнц Алекс,однозначно! laughing
  16. Ник Ник 27 января 2015 13:39
    А почему он до сих пор не в АТО??? Интересно...остальные там, я так понимаю, до конца...
    Не любит Украину, не патриот?
  17. птс-м 27 января 2015 13:40
    как говорят...„устами немовленка глаголет истина“.хороша брэхенька,да верится с трудом.что у минометчика в голове ,то у брехуна на языке.яблоко от яблони не далеко падает.и харя така прискорбна,наверное нажрался пургена и боится кашлянуть.ну истинный вайцман.
  18. U-47 27 января 2015 13:42
    Нда. Однажды другой Пётр Алексеич с другим Алексеем Петровичем по-другому поступил...
  19. sgr291158 27 января 2015 13:45
    Когда этот сопледон воевал то и где, каким минометчиком. Ну весь в папашу врет гад и не морщится.
    1. muhomor 27 января 2015 16:35
      Из родственных связей и сведений. Алексей на АТО был,из миномёта стрелял.Ополченцев ни разу не назвал сепаратами или колорадами. Только-противник. Поумней папаши. К сожалению. Если это наследный принц-опасный зверёк!
  20. atamankko 27 января 2015 13:45
    Мне кажется,что он ещё глупее папашки.
  21. РУСС 27 января 2015 13:46
    Интересно что бы он ответил на вопрос-"почему Украина не объявляет войну Украине , так как(по мнению Укров)- Россия оккупировала Крым , а на Донбассе воюет регулярная армия России?"
  22. СТА 27 января 2015 13:46
    Я уверен, что для обеспечения обороноспособности и для того, чтобы Украина выжила, нам надо в первую очередь выжить в этой войне.

    Не уточнил кому выжить. Ему и папаше наверное.
    СТА
  23. dimatskiy 27 января 2015 13:46
    Племянник кличко,как излагает а?
  24. VNP1958PVN 27 января 2015 13:47
    Алексей Порошенко, который, по словам его отца, «воевал в АТО миномётчиком»
    "Талантливая" какая семейка. Жителям Донецка да и всей Новороссии на особый контроль!
  25. vorobey 27 января 2015 13:48
    Я уверен, что для обеспечения обороноспособности и для того, чтобы Украина выжила, нам надо в первую очередь выжить в этой войне. С другой стороны, нам нужно продолжать экономическую работу внутри страны. Я уверен, что в случае введения военного положения второй пункт будет сложнее выполнять


    упал... с первым пунктом похоже в Киеве смирились...
  26. Горный стрелок 27 января 2015 13:48
    Как же его охраняли, деточку, на фронте. Если он там был. Слова то разумные говорит, в Раде бардак, не знают, за что хвататься.
  27. ЗябликOFF 27 января 2015 13:48
    а мне почему то кажется, что в свете последних событий (начало слива компромата на порошенко старшего), что мнение депутата ВР минометчика Алексея Порошенко там вообще никого не интересует...
  28. Дембель77 27 января 2015 13:50
    Ну что, крысы побежали одна за другой с тонущего корабля? Не за горами тот час, когда начнётся повальное бегство-покаяние всей крысино-фашистской стаи, во главе с её вожаками!
  29. surovts.valery 27 января 2015 13:55
    но потом повестка дня снова изменилась и пошёл разговор о создании военной полиции.

    Правильно, это пока самое важное, "пушечное мясо" разбегается, воевать не хочет. А там недалеко и до введения комиссаров по национал-свидомому воспитанию.

    А новые военные полицейские наверное будут выглядеть вот так.
    1. muhomor 27 января 2015 16:39
      Не пойму! Зачем военная полиция, когда уже есть батальоны с....пехоты?
  30. _Алексей_ 27 января 2015 13:55
    какие реформы надо проводить,получить ещё один кредит и разворовать ,а потом хоть трава не расти
  31. Nikoha.2010 27 января 2015 13:55
    Парадокс. Все знают, что идет война, а вводить военное положение ссат. ВС Новороссии введите украм по самое нехочу! Смерть фашистам!
  32. Юн Клоб 27 января 2015 13:56
    Еще бы, Папины активы в России сразу заморозят, не правда ли?
  33. ivanych 27 января 2015 13:57
    Я уверен, что для обеспечения обороноспособности и для того, чтобы Украина выжила, нам надо в первую очередь выжить в этой войне.
    ...во-во, в правильном направлении думает юноша, свой зад как-то родней.
  34. Loner_53 27 января 2015 13:58
    «воевал в АТО миномётчиком», вояка, страшно аж жуть wassat
  35. djin13 27 января 2015 13:59
    меня удивляет важность эта.. ну "великий политик" сделал великое сообщение, приписка "сын" не жмет в коленках или на горлышке? надеюсь доживу когда за прошлое "воевал в АТО" сажать начнут
    ну очень важное заявление сделал этот "товарищ"

    "похоже, поставил точку в разговорах"
  36. Ромин 27 января 2015 14:05
    Только осознание нашим руководством того, что это действительно война, а не политические игры в совбеза ООН, приведут к решению проблемы востока Украины. Наша политика на данный момент -политика страуса , спрятавшего голову в песок.
    Население центральной и западной Украины воюет с нами. Это не иллюзия! Они убеждены, что воюют с нами.
    Я не признаю Росссию стороной конфликта . Не считаю приемлемым официальное участие вс в конфликте.
    Но есть пример Крыма. Да мы упустили время и могли бы Помочь Населению Украины решить эту задачу. "Тупые" советники помогли Путину зайти в ловушку и теперь имеем , то , что имеем. Слава Аналитикам!
    Нам надо помочь решить этот конфликт, он сам не решится!
    То , что делаем сейчас, не эффективно. При минимальной анализе развития ситуации -вся не эффективность решений становится очевидна!
  37. Беларусь 27 января 2015 14:05
    Ничего примечательного в этой роже нет,такой же ый неумный человек как и его папаша Потрох.Воевал может быть только на компьютере не больше.
    Если честно то уже надоело обсуждать то что сказал какой-то баран на усраине.Их там в Киеве очень много Вы представляете если они все будут говорить,мы же сто лет будем обсуждать разного рода укропских.
  38. Rubmolot 27 января 2015 14:09
    У меня скромный вопрос. Надеюсь, ответ секретом не является.
    У ополчения авиация есть?
    Потому что: Силы АТО на днях уничтожили 6 самолетов и 4 вертолета боевиков на Донбассе
    http://conflict.rbc.ua/rus/sily-ato-na-dnyah-unichtozhili-6-samoletov-i-4-vertol


    eta-boevikov-27012015115400

    Так если принц Гарри сможет воевать на вертолете, почему же принц Алексей не уничтожает авиацию ополчения??!
    Rubmolot
  39. Иркут 27 января 2015 14:13
    В отличие от папаши у сына Порошенко еще руки не по локоть в крови. Пока военный трибунал ему не грозит.
  40. Серж56 27 января 2015 14:19
    когда я пришёл из двухгодичного стройбата, который равняется двум годам обычной колонии, за исключением того, что водки было "цистернами", а все разговоры велись исключительно на "могучем русском". Месяц приходил в себя, потом поступил в институт.
    Так вот, в моём военном билете было написано - "В военное время использовать в качестве паркетчика". Паркет стелить, что я и пытался делать в армии. Проходит лет пять, вызывают в военкомат и просят в.билет. Прихожу домой, раскрываю -слово "паркетчика" зачёркнуто, и написано "миномётчика".
    Думается что сын поросёнка жрал свиные сосиски на заднем дворе одного из домов своего отца
    Серж56
  41. Тарас Бульба 27 января 2015 14:20
    Сынка, скажи агу, агу...
    А получается у сынульки лапочки - ато, ато...
    К логопеду, срочно.
  42. Рядовой ОИТР 27 января 2015 14:21
    Если он был минометчиком, значит, вероятно, стрелял по жителям Донбасса
  43. Некомбатант 27 января 2015 14:23
    Цитата: U-47
    Нда. Однажды другой Пётр Алексеич с другим Алексеем Петровичем по-другому поступил...

    У этого кишка тонка. Тот был настоящий царь и государственник, а это фуфло лавочное.
  44. chelovektapok 27 января 2015 14:29
    Чёткий пацанчег чётко понимает, что в случае введения ВП на б/у не будет главного смысла всего того бардака, ради чего майданили .....Денег. Хотя их и так нет, только обещалки. А так- совсем не будет. Лучше так: АТО, ЧС,...ни рыба ни мясо. И у своих лохов нет юридических оснований требовать поделиться. Алюминиевые жетончики увечным от сутенёров и с них довольно. ВСУ уже пора перестать быть лохами. Перерезать ПС-ов, да штыки на 180 град. Лучший для них выход из ситуации. Россия , право не резиновая. Сколько уже можно прятаться ? Пора мужикам наводить порядок в собственном доме. Если в них, конечно осталось что-нибудь мужское.
  45. Sendi7S 27 января 2015 14:38
    Почему "сыночек" Парашенки не называет вещи своими именами - с кем воюет киевская хунта? Со своим народом воюет, а не с террористами. И это называется - геноцид.
    Sendi7S
  46. пенсионер 27 января 2015 14:40
    Какой высоколобый молодой человек! what Какие концептуальные мысли роятся в этом выдающемся черепе! love Бедный Йорик умер бы от зависти... sad
  47. сабля 27 января 2015 14:56
    Навредит Украине... " А ты не путай своих личных баранов с общественными" (с) lol хотя в данном случае мажорик прав
  48. AlekseyB 27 января 2015 15:02
    Киевская хунта, та ее часть что параш-ко контролирует, воюет для вида, что-бы скрыть действия по собственному обогащению. Пляски под дудку запада и америки лишь выкачивание западных средств, по мне так самые "свидомые" готовы "воевать" хоть с чертом, народ на это дело баламутить, лишь бы денег дали. Сам запад еще ужаснется сколько ушло не на войну, а в карман законно избранному и его окружению.
    AlekseyB
  49. INF 27 января 2015 15:06
    О каком военном положении можно думать, вся уропия считает, что всех врагов положат еще под аэропортом :)
    INF
  50. Hronyaka 27 января 2015 15:18
    Цитата: Рядовой ОИТР
    Если он был минометчиком, значит, вероятно, стрелял по жителям Донбасса

    значит военный преступник. К стенке гада.
  51. RUSIVAN 27 января 2015 15:21
    Писал ранее и повторюсь в тему.Анекдот:
    В украинских военкоматах завелся Робин Гуд.
    Он отбирает повестки у богатых и отдает их бедным.
  52. TribunS 27 января 2015 15:48
    Спирали истории госудрства российского...
    В России властвовал царь Петр I, имевший сына Алексея, выступившего против отца и не пожелавшего стать наследником и продолжателем славных отцовских дел во славу России...
    На Украине сейчас у власти тоже Пётр, имеющий тоже сына Алексея, надеющегося стать "продолжателем "славных дел" своего отца"...
    TribunS
  53. 501Legion 27 января 2015 16:22
    я бы этой сволочи все зубы да повыбивал бы
  54. Виктор Кудинов 27 января 2015 17:12
    Интересно, что это за ряд реформ, после которых придется вводить военное положение!? Неужели они страшнее гражданской войны, которая сегодня идет на востоке Украины!? what
    Виктор Кудинов
  55. Dan Slav 27 января 2015 18:30
    У самих Жирик в Думе с сынком сидит. Недалеко ушли.
    А уж по банкам сынков-орденоносцев море понатыкано.
    А уж случишь чего эти семейки первые сдриснут домой в Лондон к мамам-женам.
  56. непотопляемый 27 января 2015 18:49
    Он был МИМОЛЁТЧИКОМ. Т.Е.-пролетел мимо войны.А поёт он с папиного голоса.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня