Депутаты ВРУ приняли законопроект, признающий Россию "государством-агрессором"

Депутаты Верховной рады большинством голосов приняли законопроект, согласно которому Россия официально признаётся государством-агрессором. За принятие такого законопроекта проголосовал 271 депутат при необходимом минимуме в 226 голосов (50% + 1 депутат от числа украинских «народных избранников»). Законопроект был разработан такими депутатами ВРУ как Юлия Тимошенко, Олег Ляшко и другими законодателями. Об этом сообщает украинское информационное агентство УНИАН.

Депутаты ВРУ приняли законопроект, признающий Россию "государством-агрессором"


Такое сообщение вызвало неоднозначную реакцию даже на самой Украине. Читатели ресурса УНИАН в комментариях пишут: «И дальше что?».


А вот «что дальше», похоже, не могут объяснить и сами депутаты. Если Рада объявляет Россию страной-агрессором, то, по законам жанра, Украина должна объявить России войну. Однако об объявлении войны в Раде никто не говорит, понимая, что одно дело – дешёвый популизм, и другое дело – реальная работа и реальный вызов Российской Федерации.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 140
  1. supertiger21 27 января 2015 14:32
    Аббревиатура укро-парламента говорит сама за себя... ВРУ... laughing
    Где та была инфа, что на Украине создадут новую структуру "ЕБОН"(на заметку модераторам, это не мат а аббревиатура) - Единый Батальон Особого Назначения.Какая страна - такие и названия... laughing
    1. Олег Соболь 27 января 2015 14:39
      Как в старом анекдоте:

      Заблудился мужик в лесу. Идет по лесу и орет во все горло:
      -Ауууууу!
      Выходит на встречу медведь и спрашивает:
      -Чего орешь?
      Мужик: Да вот заблудился, думаю может кто услышит.
      Медведь: Ну я услышал, что дальше?
      1. с-т Petrov 27 января 2015 14:48
        Каклы закупают у Агрессора - агрессивный уголь и газ

        В стране агрессоре прячутся от могилизации

        В стране агрессоре

        Они реально немного отупели на своей окраине. Пора переселять их ближе к Якутии. Чтоб остыли. Стали спокойнее и рассудительнее

        1. subbtin.725 27 января 2015 15:01
          Цитата: с-т Petrov
          Каклы закупают у Агрессора - агрессивный уголь и газ


          После объявления свидомыми войны РФ - газ,они будут производить на свет индивидуально и в изрядном количестве,в зависимости от физических особенностей организма каждого...,так что,давайте:скачите и газуйте,каклы.
          1. Куркуль 27 января 2015 15:16
            Цитата: subbtin.725
            После объявления свидомыми войны РФ - газ,они будут производить на свет индивидуально и в изрядном количестве

            Тем более, что "Венгрия первой из европейских стран, получающих российский газ через Украину, выразила готовность начать переговоры о том, чтобы присоединиться к проекту «Турецкий поток»" - http://www.kommersant.ru/doc/2655039
          2. shark 27 января 2015 15:32
            Сколько бодрых комментов.Создается впечатление,что комментирующие знают то,чего не знают все остальные.Какой газ,какой даешь Киев?? Какая победа ополченцев? какой суд на хунтой?Ничего этого не будет.Я не всепропальщик ,я люблю свою Родину,уважаю своего президента.Но люди..смотрите на мир реально.Хватит уже в нашей истории этих тупых "даешь"У Новороссии нет сил ,что бы справится с ВСУ. У ВСУ нет сил что бы справится с Новороссией.Пока....Предвижу,что теплая дружба с заокеанским гарантом демократии)))скоро изменит этот паритет.Это война,кровь ,жертвы и слезы.Так что хватит писаться от счастья от любой статьи ,где не совсем компетентный автор предрекает Украине развал и всемирный потоп.Ничего с ней будет.Они смогли то,что не можем мы - сплотить народ вокруг национальной идеи и вокруг любви к своей стране.Пусть даже национальная идея украинцев ущербна и тупа...
            1. atos_kin 27 января 2015 15:54
              Цитата: shark
              Они смогли то,что не можем мы - сплотить народ вокруг национальной идеи

              Тема "они и мы" не раскрыта, а народ разделён как никогда, до скрежета в зубах.
            2. Куркуль 27 января 2015 15:57
              Цитата: shark
              Они смогли то,что не можем мы - сплотить народ вокруг национальной идеи

              Смотрим факты за год: потеряна одна область (Крым), на территориях Луганской и Донецкой областей идёт война, в некоторых областях - не спокойно, пиковое падение экономики только ленивый не видит, массовая эмиграция, попраны все заветы моих отцов, дедов и предков - это есть "сплочение народа вокруг национальной идеи"? Лично я - в гробу видел такую "национальную идею".
              Или обезьянье "хто нэ скачэ, той .ь" тоже относится к "национальной идее"? О-о-о, тады канешна. Для меня национальной идеей есть повышение производства и улучшения благосостояния всех народов и народностей, проживающих в пределах того или иного государства, без учёта ширины разреза глаз и размеров черепной коробки.
              По моим наблюдениям изнутри, вокруг подобной "национальной идеи" сгруппировались люмпены и недоумки - вот для них война и необходима.
            3. непотопляемый 27 января 2015 16:13
              Уважаемый shark,я тоже не приемлю шапкозакидательства.Но о каком сплочении народа Вы говорите.Война идёт ГРАЖДАНСКАЯ.Вас щадят,не минусуют.Думаю, потому что капля истины есть.(даёшь Киев). Но всего лишь капля.
            4. Наталия 27 января 2015 16:19
              Цитата: shark
              Они смогли то,что не можем мы - сплотить народ вокруг национальной идеи

              Думайте тоже что пишите.
              Сплотить людей вокруг чего? Какой идеи? Вокруг культа личности отморозков вроде Гитлера и Бандеры? Не нужно нам такого сплочения.
              Наталия
              1. nicolay338 27 января 2015 16:59
                Нам не нужно, а они сплотились. Вот это уже факт!!!
                1. Наталия 27 января 2015 17:49
                  Цитата: nicolay338
                  Нам не нужно, а они сплотились. Вот это уже факт!!!

                  То то они от повесток в армию шарахаются, наверное от очень сильной сплоченности.
                  Наталия
                  1. supertiger21 27 января 2015 18:27
                    Цитата: Наталия
                    То то они от повесток в армию шарахаются, наверное от очень сильной сплоченности.


                    Согласен Наталья, даже если на словах они способны хоть горы свернуть за страну крича "смерть м....лям","Едины Краина" и т.д. А как только доходит до дела, могучий укро-воин превращается в миролюбивого тихоню.Это ни есть сплочение народа, это просто пиар.

                    Цитата: nicolay338
                    Нам не нужно, а они сплотились. Вот это уже факт!!!


                    Давайте не будем передёргивать факты, а именно:
                    1)Говорить о не сплочении всей Украины можно говорить жёстко и уверенно, ибо тот-же "украинский" Донбасс агрессивно настроен к к Киеву, особенно после тех жертв которые принесли ему каратели.Поэтому Донбасс из числа "сплоченных свидомых украинцев" вылетает автоматически.И это не говоря уже о якобы "украинском" Крыме, который и вовсе стал российским субъектом(к сожалению только де-факто).
                    2)Те кого Вы называете "сплоченными" это в основном молодёжь 17-25 лет, не желающая учиться и трудиться, и вместо этого желающая лишний раз помайданить.Конечно это значительная часть населения, но тем не менее даже не половина населения Украины(без учета Донецкой и Луганской республик).
                    3)Эта "сплоченность" по большей части основана на страхе и насилии, агрессивного меньшинства к пассивному большинству.Большинство украинцев попросту бояться что-то сказать, чтоб при этом не стать жертвой преследований.И это большой минус для нормальных украинцев, которые бояться сплотиться против этой заразы.Попытки противостоять агрессивному меньшинству привели к Одесской резне, после этого и вовсе никто не решился проявлять инакомыслие.
                    4)Все нормальные украинцы(имею ввиду как территориальное понятие а не этническое) начали эмигрировать в другие страны(в частности в Россию), а свидомые остались, поэтому и создается очередная иллюзия что большинство Украины сплочены против нас.
              2. semmish 27 января 2015 18:07
                Цитата: shark
                Они смогли то,что не можем мы - сплотить народ вокруг национальной идеи

                Не дай бог кому узнать как может сплотиться русский народ.
            5. xan 27 января 2015 16:19
              Цитата: shark
              Они смогли то,что не можем мы - сплотить народ вокруг национальной идеи и вокруг любви к своей стране.

              Во-во, точно! Так же от любви к своей стране они поголовно бегают от мобилизаций, а до этого сделали так, что ушел Крым и восстал Донбасс. Не надо путать нацизм с любовью к своей стране.
              xan
            6. EvgenSuslov 27 января 2015 16:32
              Они смогли сплотить народ не за свою страну, а против другой страны. А это немного разные вещи. Если бы мы не вернули себе крым (но мы все правильно сделали), у них не было бы такого повода. Так что это Россия сплотила часть быдлонаселения укропии. Того населения что верит лапше из зомбоящика и ленится тупо позвонить в крым или на донбас и узнать что и как на самом деле.
            7. Oladushkin 27 января 2015 16:38
              Сплотить народ?
              Однако как бодро сплоченный народ двинул лыжи через границу с Россией,что бы под мобилизацию не попасть.
              А то что происходит не иначе как массовой шизофренией не объяснить.
              Не согласен с репликой.
              А ополченцы ДНР и ЛНР освободят, даже и не сомневайся. И возможно Одессу и Харьков. Ребята они рассерженные и с оружием теперь.
            8. Executer 27 января 2015 16:42
              Так сплотили, что аж не только чубы трещат...
              Сплотили, блин! Чего ж у "сплочённых" минимум две национальные идеи?
              Двадцать лет минимум шли к западенский нацидее. ПРИШЛИ!
            9. vtnsk 27 января 2015 17:06
              Цитата: shark
              Предвижу,что теплая дружба с заокеанским гарантом демократии)))скоро изменит этот паритет

              Дружба с "гарантом демократии" из "теплой" может перейти только в "горячую" (фазу). И именно для самой Украины (когда с нее "оттуда" потребуют оплаты выданных векселей). А вот "третьего" здесь не дано... hi
            10. vtnsk 27 января 2015 17:08
              Цитата: shark
              .Они смогли то,что не можем мы - сплотить народ вокруг национальной идеи и вокруг любви к своей стране

              Хороши однако и "идея" и "любовь", когда имеют страну все кому не лень, да заставляют еще и заплатить за такую "любовь"... laughing
            11. vfqjh 27 января 2015 19:07
              Вот Вам и пятая колонна в действие !!!
            12. Сергей С. 27 января 2015 19:42
              Цитата: shark
              Сколько бодрых комментов.Создается впечатление,что комментирующие знают то,чего не знают все остальные.Какой газ,какой даешь Киев?? Какая победа ополченцев? какой суд на хунтой?Ничего этого не будет.Я не всепропальщик ,я люблю свою Родину,уважаю своего президента.Но люди..смотрите на мир реально.Хватит уже в нашей истории этих тупых "даешь"У Новороссии нет сил ,что бы справится с ВСУ. У ВСУ нет сил что бы справится с Новороссией.Пока....Предвижу,что теплая дружба с заокеанским гарантом демократии)))скоро изменит этот паритет.Это война,кровь ,жертвы и слезы.Так что хватит писаться от счастья от любой статьи ,где не совсем компетентный автор предрекает Украине развал и всемирный потоп.Ничего с ней будет.Они смогли то,что не можем мы - сплотить народ вокруг национальной идеи и вокруг любви к своей стране.Пусть даже национальная идея украинцев ущербна и тупа...

              К чему стенания?
              Лично меня в основном окружают люди, что разделяют идею необходимости отстаивания национальных интересов самыми действенными способами.
              Дошло до того. что молодого человека летом отговаривал от отпуска в Новороссии - он не служил, и не вполне подготовлен физически ввиду природных причин.

              Новороссия предана не будет, теперь, после того, как Президент предельно четко охарактеризовал укроармию, как натовский иностранный легион, это для меня ясно.

              И если от меня требуется резко сократить собственные расходы ради проблем Родины, лично я согласен.
              А иностранные продукты, кроме белорусских, не покупаю уже давно. Конкретно прибалтийские - вообще после 1991 года не покупаю.
              Долго искал, нашел вкусное масло из Мордовии, и теперь всем рекомендую вместо финского.
              Понимаю, что меня торговые сети иногда обманывают.
              Но... уже то, что для успешности продаж теперь торговые сети меняют шильдики с иностранных на отечественные, уже это большая победа Президента.

              По поводу вопроса?
              Какой газ Киеву?
              Согласен. Никакого газа. Ни Киеву, ни Евросоюзу.
              Нам вообще не по пути с этими откровенными вы-ро.д-ками.
              Гейропейцы обгадили всё святое.
              Не только семью, идею коллективного труда и коллективной жизни, не только религиозные основы и исторические заветы предков, эти ... обгадили собственные души, исковеркали понятия, оболгали святыни и разрушили мировое устройство, ранее ими же установленное.

              Собственно то, что происходит, длится уже очень давно.
              После 1991 года с ускорением.
              В 1999 году Европа и Америка полностью перекрасились в фашистскую оснастку.
              За Югославию им еще ответ держать... Сербы восстановятся после битвы на Косовом поле в варианте 2, и добьются восстановления независимости собственного государства. Вместе с русскими сербов 200 миллионов.

              Что же касается украины, то она обречена. Никто ей уже помочь не сможет.
              Во-первых, нечем, - всё что у них ползает пробивается РПГ-7, всё что летает - сбивается, всё, что является живой силой - на деле не сила и быстро превращается в неживую.
            13. drago36 27 января 2015 19:48
              Все бы ничего но на последних 2-х предложениях вы "СЕР" " ОБКАКЛИСЬ("
            14. Комментарий был удален.
        2. erivan 27 января 2015 15:12
          Уважаемый, а что вам якуты плохого сделали то?
          1. UralЧел 27 января 2015 15:33
            они их сало кушать научат... laughing
        3. Комментарий был удален.
          1. vdtomsk 27 января 2015 15:59
            Немного юмора
            - Почему армия Украины пытается освобождать Донецкую и Луганскую области, но не идет на Крым?
            - Потому что Крым - это единственное место, где действительно есть российская армия.

            Заседание украинского правительства. Яценюк:
            - Положение в стране – хреновее некуда. Сейчас нам надо обсудить, как выбираться из задницы. Давайте проведем мозговой штурм. (Оглядывает соратников). Это я, пожалуй, погорячился. Хорошо, не мозговой, просто штурм. (Пауза) Ладно, не штурм. Давайте, как обычно, обосрём Россию и разойдемся по своим делам…

            Россия, подвергнувшаяся невероятному давлению со стороны США, ООН, Европы и т.д. наконец решила ввести войска на Украину на недельку, чтобы выполнить требования по выводу российских войск назад.

            Помирает старый бандеровец, вокруг собрались все его родственники, слушают последнюю волю:
            - Хлопцы, берегите Путина!
            - ????
            - Ненависть к Путину - единственное, что объединяет Украину!

            - Ты не знаешь, почему Путин остановил наступление ополченцев на юго-востоке Украины?
            - Ты что, не понимаешь! Если бы ополченцев не остановили, то они дошли бы до Киева. Кто бы тогда платил России за газ? Ведь тогда бы пришлось Украине простить 5 млрд. долларов, так как власть ополченцев - это власть братского народа.

            - Почему бойцы украинской Национальной гвардии до сих пор скрывают свои лица?
            - Так им же ещё на заработки в Россию ехать.
        4. plahish_alex 27 января 2015 15:50
          ну вот не надо к нам таких, пусть лучше загрызут друг друга)
        5. podpolkovnik 27 января 2015 16:05
          Про агрессора
        6. Ежак 27 января 2015 16:07
          Цитата: с-т Petrov
          В стране агрессоре прячутся от могилизации

          Вот этим и не нравится, что дают убежище убойному мясу. Поощряют не желающих идти на службу в армию. Я бы убежище давал бы на двух условиях, либо переселения в Россию, либо обеспечиваешь себя всем необходимым, работая в России, там, куда пошлют. Да и по любому, по возвращении уклонистов там ждет суд. Просто так им это не пройдёт.
        7. ifox3000 27 января 2015 17:31
          Цитата: с-т Petrov
          Каклы закупают у Агрессора - агрессивный уголь и газ

          В стране агрессоре прячутся от могилизации

          В стране агрессоре

          Они реально немного отупели на своей окраине. Пора переселять их ближе к Якутии. Чтоб остыли. Стали спокойнее и рассудительнее


          Уровень дебилизма на украине просто зашкаливает!!!
        8. vdtomsk 27 января 2015 18:53
          Подконтрольные Киеву военные 26 и 27 января отбили наступление ополченцев в районе Никишино, Редкодуба, Новоивановки, Новогригорьевки и в направлении Попасной. В результате «украинскими военными уничтожено четыре боевые машины, пять САУ и семь единиц автомобильной техники», говорится в сообщении на сайте минобороны Украины.
          В военном ведомстве также заявили об уничтожении четырех танков, девяти боевых бронированных машин, четырех РСЗО «Смерч», 12 РСЗО «Град», 18 единиц автомобильной техники, одного самолета Л-39, двух самолетов АН-2, одного ЯК-52, двух ЯК-50 и четырех вертолетов Ми-24.

          Во оно как recourse
          Моя плакать wassat
          1. sabakina 27 января 2015 23:45
            Вы будете смеяться, но они, сволочи,мой велосипед "Ветерок" на ходу подбили... crying Правда меня спас бронежилет! wink
        9. vaf 27 января 2015 19:27
          Цитата: с-т Petrov
          . Пора переселять их ближе к Якутии. Чтоб остыли.


          Неее,надо больше СКИДОК на газ,БОЛЬШЕ "електричества"."нефти".солярки",ярославских движков для танков и т.д. и т.п. wassat
          vaf
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
    2. алексей букин 27 января 2015 14:54
      Мы, в свою очередь, должны принять законопроект, признающий Украину "фашистским государством тупоголовых"... Или уж не уподобляться этим маразматикам?
      1. mihasik 27 января 2015 16:20
        Цитата: алексей букин
        Мы, в свою очередь, должны принять законопроект, признающий Украину "фашистским государством тупоголовых"... Или уж не уподобляться этим маразматикам?

        Путин признал в них законную власть, а не фашистское государство! Ну а как известно: Первое слово, дороже второго!)))
        mihasik
      2. atos_kin 27 января 2015 16:35
        Надо подать иск за оскорбление и нанесение морального ущерба, выставить соответствующий счёт "скакунам". Я вот, узнав, что Россия, продолжая совать сиську в рот жертве, стала агрессором, очень озабочился. Наверно сон станет тревожным.
      3. vdtomsk 27 января 2015 18:56
        Жириновский уже озвучил такое предложение hi
    3. НВВПОУ 27 января 2015 14:55
      Ой, как бы я не хотел быть у них в управлении Единого Батальона Особого Назначения
    4. Комментарий был удален.
      1. aleks 62 27 января 2015 15:43
        ......Поржал от души...... laughing
    5. Гигант мысли 27 января 2015 14:57
      Уже начинаем потихоньку привыкать к дешёвому спектаклю, который происходит в ВРУ, недолго осталось ждать немой сцены , как в "Ревизоре" Гоголя.
      1. непотопляемый 27 января 2015 16:25
        Убедительная просьба к поставившему минус,обосновать его. (исправляю,т.к. мысль правильная)
    6. Комментарий был удален.
    7. Комментарий был удален.
    8. Akvadra 27 января 2015 15:13
      Когда уже дойдет ?! Похоже , убеждать придется . Как грызунов ...
    9. Комментарий был удален.
    10. revnagan 27 января 2015 15:22
      Цитата: supertiger21
      Аббревиатура укро-парламента говорит сама за себя... ВРУ..

      ВРУ,ВРал и ВРать буду...
    11. aleks 62 27 января 2015 15:40
      ......Названьице то.... laughing .....А вообще - какая страна , такие и батальоны.... wassat
    12. Комментарий был удален.
    13. сибиралт 27 января 2015 16:25
      Сейчас судьбу Украины решают повстанцы Новоросси, а не в Верховная Рада.
    14. Akvadra 27 января 2015 16:29
      Цирк-то скоро уедет ! А вы куда , смешные ?
    15. beeFrost 27 января 2015 17:04
      Лучше ГЕБОН (Геройский....)
  2. IAlex 27 января 2015 14:33
    Нам тоже всем интересно - что дальше?
    1. Игорь39 27 января 2015 14:37
      Обьявили бы войну уже,можно было бы свои территории забрать легально по окончании войны.
      1. TampaRU 27 января 2015 16:17
        Цитата: Игорь39

        Обьявили бы войну уже,можно было бы свои территории забрать легально по окончании войны.


        А Вы думаете, что не объявят? С них станется... Объявят... У них сейчас такой "бардельеро" в голове, что "мама моя, дорогая"... Они реально боятся, что РФ нападет и готовы сами, и войну объявить, и людей всех возрастов убивать, и т.д. Просто имел еще несколько бесед опять с "укропатриотами"... Это кошмар!!!!
        1. КобалТ 27 января 2015 17:29
          Согласен. Объявят и срулят. Но деньги отработают. Иначе капут - дядя Сэм бритвой по горлу и в колодец. Им до весны нужно продержаться минимум. Будут стоять на своем (хоть это и больно).
      2. Комментарий был удален.
    2. леликас 27 января 2015 14:39
      Цитата: IAlex
      Нам тоже всем интересно - что дальше?

      "Ну вот собственно и все " - очередной громкий пердеж в лужу .
      Что бы уйти красиво , им осталось только объявить нам войну и сразу же капитуляцию .
    3. RBLip 27 января 2015 14:49
      Цитата: IAlex
      Нам тоже всем интересно - что дальше?

      а дальше они прибегут сдаваться. депутаты прискачут первыми. а дальше будут крокодильи слезы и рассказы в стиле "я ничего не делал, я писарь, повар, ремонтник, ассенизатор...". а дальше будет восстановление руины за наш с вами счет. а дальше подрастет поколение-next и родит детей, и воспитывать их будет в стиле "мАскали - оккупанты, сало,горилку, хлеб наш жрут, мы их кормим", а дальше ихние внуки скажут - мы -потомки великоукров, а вы колорады и ватники, не хотим с вами жить. а потом будет майдан и объявление России страной-агрессором....
    4. KuzNik 27 января 2015 14:51
      А интересно - реакция нашей Думы, какая будет?
      Остаётся просто признать их не вменяемыми. Только так можно объяснить все конвульсии обезумевшего правительства.
      1. _моё мнение 27 января 2015 15:04
        А интересно - реакция нашей Думы, какая будет?

        признать украину государством-вруном, государством во власти которого (в большинстве) сидят извращенцы,отщепенцы,палачи,двуличные человекоподобные.
        1. Куркуль 27 января 2015 15:19
          Цитата: _моё мнение
          ризнать украину государством-вруном

          Ещё один вариант - государство-терпила (именно государство, не народ).
      2. Пенелопа 27 января 2015 15:33
        Курят они, видимо, много и неизвестно чего, раз выдают такие законы.
        1. Ежак 27 января 2015 16:21
          Цитата: Пенелопа
          Курят они, видимо, много и неизвестно чего,

          Да издали понятно, что кизяк они курят. И овечьи горошинки.
      3. Комментарий был удален.
    5. iConst 27 января 2015 15:03
      Цитата: IAlex
      Нам тоже всем интересно - что дальше?

      Да - ничего!

      У меня складывается впечатление, что все в Украине уже, что называется, "забивают болт", включая Параша.

      Когда перспективы раз за разом не свершаются, а на горизонте маячит реальный кердык, то наступает безразличие.

      А ВРУ - ну тусня, колбасня - чем-то заняться нужно. В куче, даже на Титанике не скучно.
      1. podpolkovnik 27 января 2015 15:26
        то все в Украине уже, что называется, "забивают болт", включая Параша

        Они не болт, они другое забивают...
    6. Комментарий был удален.
      1. UralЧел 27 января 2015 15:43
        всё так мило...а пошто турков забыли?
        ааа забыл...они же таперь наши друзья и не чета гейропейцам...турки им хвосты то прижмут.
        не мы добренькие каклам газу,кредиты...а янычары не будут чикаться, мечом вжик и перекроют газовый кислород
  3. grog_bm 27 января 2015 14:34
    обьявить войну и сдаться))) и кричать "Сдобулы!!!!"
    1. podpolkovnik 27 января 2015 15:29
      Цитата: grog_bm
      обьявить войну и сдаться))) и кричать "Сдобулы!!!!"
      1. ArhipenkoAndrey 27 января 2015 15:50
        Вопрос: а если Россия вам морду набьёт, ответ: а нам то за что? Люди Окраины из другой реальности.
      2. novobranets 27 января 2015 16:10
        Укроп собирается на АТО.
        Жена ему:
        - Сало, то сало взял?
        -Та взял.
        -А хлиба взял?
        -А як жеж, взял.
        -А исподнее?
        - Та взял я, взял.
        Проважающая на пероне Ганна кричит:
        - Мыкола! Так на какой жеж адрес тэбэ писаты?
        - Та пиши сразу у плен.
        laughing
  4. Loner_53 27 января 2015 14:35
    Всё, торчок от мухоморов с салом рвёт крышу укрофашисткой раде wassat
  5. кокосов тима 27 января 2015 14:36
    Россия разбомбила Украину дешёвым углём , электроэнергией , газом и взяла в плен сотни тысяч беженцев !
    1. podpolkovnik 27 января 2015 15:30
      Цитата: кокосов тима
      Россия разбомбила Украину дешёвым углём , электроэнергией , газом и взяла в плен сотни тысяч беженцев !

      Вот еще про агрессора...
    2. iConst 27 января 2015 15:43
      Цитата: кокосов тима
      Россия разбомбила Украину дешёвым углём , электроэнергией , газом и взяла в плен сотни тысяч беженцев !

      При этом беженцев пытали бесплатной едой, загнав в теплые помещения со спальными местами, вместо того, чтобы оставить дышать свежим морозным воздухом.
      1. novobranets 27 января 2015 16:15
        Укропы приняли новую тактику ведения боя, подсказанную матрасюками. Сначала измотать противника беспорядочным бегством, а потом окончательно деморализовать его безоговорочной капитуляцией. wassat
  6. a.s.zzz888 27 января 2015 14:36
    Не тиха укроночь. Но всякая ракета долетит до рады...
  7. POMAH 27 января 2015 14:37
    по логике стало быть украина страна-светоч ?
    1. podpolkovnik 27 января 2015 15:32
      Цитата: POMAH
      по логике стало быть украина страна-светоч ?

      Не только светоч...
      1. ORTODOXE 27 января 2015 16:25
        Я то же хочу этой хрени,ну от которой такие прикольные выводы в башке родятся!
    2. LvKiller 27 января 2015 15:51
      Да, светоч в подвале психиатрической клиники - изолятор для буйных.
    3. непотопляемый 27 января 2015 16:35
      почти правильно,только заменить Е на О,Т на Л.
  8. ded100 27 января 2015 14:37
    Ну обьявили и дальше что легче стало дурогоны? wassat
  9. ZubrMinsk 27 января 2015 14:38
    Уже всем интересно, что дальше? Куда заведут мир и Европу эти больные?
    ZubrMinsk
    1. SHILO 27 января 2015 14:50
      Цитата: ZubrMinsk
      Уже всем интересно, что дальше? Куда заведут мир и Европу эти больные?


      Жаль принудительная психиатрия убыла вместе с СССР. А так легко бы определились с клиентами...
      1. Анисим1977 27 января 2015 15:21
        Наверно они завтра собираются обстрелять Киев - ТОЧКАми -У,в районе Банковой.
        Или что-то поядрёней,вариантов куча - а удивляться ,давно ни чему не приходиться.
        Год назад ,мы многое называли ,"бредом сумасшедшего" - а оно случилось.
  10. russmensch 27 января 2015 14:40
    Все, пошел плакать и какать... Жизнь кончилась.
    1. dimasialyt 27 января 2015 15:09
      Да не печалься! wink Геморрой излечим! laughing Вот Раде сложнее...
  11. Sergey-ADE2 27 января 2015 14:40
    Реально и что дальше??? Теперь получается что можно вводить войска, использовать авиацию, флот, ракетные войска и т.п. То есть теперь Россия легитимно имеет право атаковать украинские войска в любом месте и в любое время - так что-ли????
    1. Alexey RA 27 января 2015 14:45
      Вот кстати да.
      Теперь на любые обвинения в якобы наличии русских войск на территории Украины можно спокойно отвечать: И шо? Если это и правда, то нам можно - Украина официально разрешила. laughing
    2. Wedmak 27 января 2015 14:59
      То есть теперь Россия легитимно имеет право атаковать украинские войска в любом месте и в любое время - так что-ли????

      Я думаю нет. Если хулиган объявляет вас агрессором, вы будете бить ему морду? Учитывая ,что до этого без проблем пытались только сдержать ЕГО агрессию. Думается, вряд ли. Пальцем у виска покрутим, вот и все.
      Это решение лишь развязывает руки украинской армии - использовать любые способы и средства для предотвращения агрессии. Что, впрочем было и до этого...
      1. Виктор Кудинов 27 января 2015 15:30
        Есть международное право, которое четко определяет какая стран является агрессором. Однако в этом самом праве нигде не написано, что это делает Верховная Рада Украины.Депутаты превысили полномочия. Можно считать, что это может быть хорошим поводом для роспуска Рады. bully
        Виктор Кудинов
      2. Комментарий был удален.
    3. КобалТ 27 января 2015 15:28
      НУ да.
      Украина(Ляшко) говорит России: "Эй Агрессор! Ну возьми меня большая нехочуха!"
      1. Wedmak 27 января 2015 15:54
        Украина(Ляшко) говорит России: "Эй Агрессор! Ну возьми меня большая нехочуха!"

        Фу-Фу-ФУ!!!! Гадость какая.
        1. ORTODOXE 27 января 2015 16:26
          Какой вы не толерантный,мущщина!
          1. Wedmak 27 января 2015 16:37
            Какой вы не толерантный,мущщина!

            Зато на голову здоровый.
  12. Stiletto 27 января 2015 14:43
    Они там слегка задолжали государству-агрессору, лярда три, но это по минимуму. Отдавать сами будут, или за долгом опять на танках заезжать?!
    1. Alexey RA 27 января 2015 14:49
      Хе-хе-хе... боюсь, что за долги Украины будет тогда большая драка. Они же всем должны - даже Китаю. laughing

      Вот и "Нухива" поэтому за нами гонится, хотя какой уж она покупатель! На ней плавает Нарий Эринг, он владелец и шкипер. Он сын английского еврея и туземки, и у него только и есть за душой, что нахальство, долги да неоплаченные счета за виски. По этой части он гений. Он столько должен, что в Папеэте все торговцы до единого заинтересованы в его благополучии. Они в лепешку расшибутся, чтобы дать ему заработать. У них другого выхода нет, а ему это на руку.
      Вот я никому ничего не должен, а что толку? Если я заболею и свалюсь вон тут на берегу, никто и пальцем не шевельнет: пусть и подохну, они не в убытке. Другое дело Нарий Эринг, для него они на все готовы. Если он свалится больной, для него ничего не пожалеют. Слишком много денег в него вложено, чтоб оставить его на произвол судьбы. Его возьмут в дом и будут ходить за ним, как за родным братом. Нет, знаете, честно платить по счетам совсем не так выгодно, как говорят!

      Джек Лондон. Жемчуг Парлея
  13. XLexx 27 января 2015 14:44
    - И что?
    - Ничего.
    - Ну и все.
  14. Комментарий был удален.
  15. Ромин 27 января 2015 14:44
    А вот это доказательство моих прошлых постов. Они воюют с нами и населению уже внушено, что война с нами.
    Рубикон пройден. Наши на верху осознают то же самое, но как всегда с опозданием. Надо помочь жителям Востока Украины решить свою судьбу . Именно помочь, а не решать за них. Иначе мы потеряем и жителей Луганска и Донецка и всех колеблющихся на Украине . И получим вместо ожидаемый благодарности ненависть за предательство. Все эти разговоры и политическая возня в Минске по боку населению , обстреливают каждый день, страх и смерть вокруг! Иначе мы не будем восприниматься, как освободителя , а как несущие разрушение. Я имею ввиду Мариуполь, главный посыл : вот стояли нацики и было тихо , не было обстрелов, а вот пришло ополчение и начались обстрелы и смерть населения. В таком случае мирное население будет против ополчения! Надо принимать решение! Уже советчики и аналитики загнали Путина в ловушку, решить то можно было раньше и эффективно, с меньшими потерями мирного населения.
    1. непотопляемый 27 января 2015 16:41
      Видимо Вы знаете решение(куда там Путину до Вас) ОПУБЛИКУЙТЕ.
  16. inkass_98 27 января 2015 14:44
    Сейчас самоизолируемся с горя... Надеюсь, что им в Раде легче стало. Теперь-то Руина заживет!
  17. Макаров 27 января 2015 14:45
    По сути РФ ОБЯЗАНА на это отреагировать по всем законам дипломатии....
    1. Куркуль 27 января 2015 15:21
      Цитата: Макаров
      По сути РФ ОБЯЗАНА на это отреагировать по всем законам дипломатии....

      И что гласят "законы дипломатии" по этому поводу?
      1. Макаров 27 января 2015 16:15
        1. Ответить пропорционально;
        2. Ответить "мягко";
        3. Не отвечать;
        4. Улыбаться....
        1. Куркуль 27 января 2015 21:56
          Цитата: Макаров
          1. Ответить пропорционально;
          2. Ответить "мягко";
          3. Не отвечать;
          4. Улыбаться....

          И где это написано? В какой главе "законы дипломатии"? Ссылочку скиньте, пожалуйста.
    2. Nikoha.2010 27 января 2015 15:35
      Цитата: Макаров
      По сути РФ ОБЯЗАНА на это отреагировать по всем законам дипломатии....

      Да ничем Россия не обязанна! ВРУ сама приняла такое решение из-за своего (своей слабости) бессилия. ДНР и ЛНР будем помогать гуманитаркой, а вот Куева хунта пусть дальше додолбает себя сама! ИМХО!
      1. Макаров 27 января 2015 16:17
        ...Вы же понимаете, что это только начало конфликта, и победителей тут не будет
        1. xan 27 января 2015 16:31
          Цитата: Макаров
          и победителей тут не будет

          Будет. Это Россия.
          xan
          1. Макаров 27 января 2015 17:01
            ну так расскажи это умерщвленным десяткам тысяч русских по обе стороны конфликта....их это очень успокоит....
            1. Куркуль 27 января 2015 22:01
              Цитата: Макаров
              ну так расскажи это умерщвленным десяткам тысяч русских по обе стороны конфликта

              Ну, в 1918-1922 тоже русских легло - мама не горюй. И всё было гораздо страшнее, да и всяких иностранцев тоже хватало... Тем не менее - выиграла Россия в виде СССР.
  18. ЁханПалыч 27 января 2015 14:45
    Добро. Встречное предложение:Объявить ВСЕХ, у кого бизьнесь в Стране-Агрессоре-врагом "нации" номер один.(Ежедневная публичная "люстрация"-через повешение).
  19. o k 27 января 2015 14:46
    Конечно, Россия - агрессор. Дала кредитов и не забыла про них. И все страны, которые будут требовать кредиты вернуть - агрессоры. Сначала мы, потом Германия, США, ЕС. Украина понад усе, только она может требовать в силу своей избранности.
    o k
  20. ПАМ 27 января 2015 14:48
    как можно скорее провести электрический кабель в Крым (минуя Украину), до лета возвести на территории Крыма опреснительные установки, чтоб никак не зависеть от поставок воды из фашисткой Украины и отключить от поставок энергетических углеводородов (жаль до 2019 с газом такое не провернешь) и пусть тогда хоть войну объявляют (сразу перестанут говорить и нос воротить). Или как вариант помочь ДНР, чтоб как можно быстрее вытеснили нациков за крымский перешеек (чтоб Крым граничил с Новороссией), кстати этот вариант походу будет проще и дешевле!
  21. potterz 27 января 2015 14:48
    Господа, а чего вы статье минусы ставите? Человек выложил новость, да и все! Или он лжет?
  22. djqnbdjqnb 27 января 2015 14:49
    Россия - агрессор. Да, пукнули. Но как-то слабо
    1. Ежак 27 января 2015 16:30
      Цитата: djqnbdjqnb
      Да, пукнули. Но как-то слабо

      Да, не громко. Шептунчиком. Но как же вонять стало!
  23. Комментарий был удален.
  24. вч 72019 27 января 2015 14:50
    Дурдом какой то заседает
    1. ЁханПалыч 27 января 2015 14:56
      [quote=вч 72019]ДРУЖЕ-Брависсимо!!! good laughing hi
    2. dimasialyt 27 января 2015 15:15
      Цитата: вч 72019
      Дурдом какой то заседает

      Ну,спасиб,порадовал! "Великий и могучий" рулит!!!
    3. dimdimich71 27 января 2015 15:38
      Добить решили,- полчаса над "ЕБОН" смеялся ,а это вообще скрючило....
    4. atos_kin 27 января 2015 16:48
      Можно добавить: "Не каждый Боинг долетит до середины Днепра."
      1. dimdimich71 27 января 2015 18:07
        Порося с кровати- Ляшко легче?....
  25. astronom1973n 27 января 2015 14:50
    То мы агрессоры,то мы не толерантные ,то мы поддерживаем террористов.....Задолбали уже! Всё диктуют чего и как быть нам!Забывая посмотреть на себя,забыв все заповеди!
  26. Flinky 27 января 2015 14:50
    Что за жареная новость? RT к примеру говорит, что это не законопроект, а заявление.
    1. sokrat7 27 января 2015 16:56
      Это ужесточение санкций по-украински.
  27. Василенко Владимир 27 января 2015 14:50
    ну по логике, они должны свернуть дип отношения, прекратить закупку газа, угля ну в обще всего прекратить, простить на свой долг (это конечно не очень)
    возникает вопрос, а что после?!
  28. mikh-korsakov 27 января 2015 14:50
    Эта ВРУ просто кривляется в надежде отсосать бабла от дяди Сэма. Ничего больше, просто бизнес. А жаль. Возникает д.урацкая мысль, хоть бы рада нам войну объявила. Чтобы эти клоуны наконец получили по морде, но это мысль д.урацкая, потому что эта война будет стоить жизни нашим и ихним ребятам, а эти у.блюдки благополучно унесут свои зады в теплые края. там получат деньги и будут оттуда на нас гавкать.
  29. DEDEDE 27 января 2015 14:50
    Главы МИД стран ЕС в четверг будут обсуждать отключение России от SWIFT. Вот украинцы и стараются показать,что они тоже что-то делают.
    DEDEDE
  30. NKVD 27 января 2015 14:51
    Если объявили страну агрессором значит надо вводить военное положение и начать национализировать предприятия.Стало быть богатства олигархов тож передать для государства.Все для фронта все для победы laughing
  31. Иван-Туча 27 января 2015 14:51
    Это ж как надо с головой не дружить, чтобы такое ляпнуть... 2 сотни идиотов предлагают и так нищему, обманутому,всеми предаваемому народу испить чашу до дна...
  32. maxxlll 27 января 2015 14:51
    Цирк переехал в ВРУ укропии))))))))))))))
  33. chelovektapok 27 января 2015 14:51
    Ай-яй-яй! Как жить-то теперь? В дурдоме приняли такую резолюцию....Да ещё и в дурдоме регулярно битом. Даже сейчас, когда резолюция принимается- укроп активно вянет по всему фронту. С побитой мордой условия не ставят. А наоборот- ведут себя тихо. И думают о том, что если бы Россия была "агрессором", то никакие бы резолюции не принимались уже с лета. Но это у думающих. А тут- укродурдом. Ему такое действие в принципе не знакомо.
  34. Фома 27 января 2015 14:52
    Депутаты Верховной рады большинством голосов приняли законопроект, согласно которому Россия официально признаётся государством-агрессором


    Сами себя позорят - объявить войну "агрессору" не могут, военное положение ввести не хотят, остается только огрызаться. Нужно еще в лучших радовских традициях закатить флэшмоб в Раде с сожжением чучела медведя на костре из балалаек и распеванием гимна...Тогда точно наступит "пэрэмога"!
  35. An60 27 января 2015 14:57
    споминаю слова В.Высоцкого:"страшно,аж жуть." am
  36. Decathlon 27 января 2015 14:57
    Мало того, что это "реальная работа и реальный вызов", это ещё и реальные деньги. А, за реальные деньги хохол не только какую-то там родину, мать родную на органы пустит.
  37. НВВПОУ 27 января 2015 14:58
    Они , наверно, там работают по принципу, как в том анекдоте: знаете почему Мертвое море называется Мертвым - потому-что его Путин убил. soldier
  38. Комментарий был удален.
  39. ROSS_Ulair 27 января 2015 14:58
    Я кажется начинаю понимать свидомых, когда они говорят про 12 тыс российских военнослужащих и сотни танков и прочей бронетехники на территории Краины.
    Они же до сих пор считаю Крым своим, оккупированной территорией - видимо и подсчитывают всех военнослужащих ВС РФ fool
  40. TribunS 27 января 2015 15:00
    Украина напоминает намокшего под дождем и съежившегося в комок маленького воробья, считающегося себя орлом...
    Как в анекдоте, в котором такого воробья спрашивает орёл: "Ты, кто?"
    - "Вообще-то, я орёл!"
    - "А, что маленький такой?"
    - "Замёрз..."
    TribunS
  41. Комментарий был удален.
    1. zzz 27 января 2015 15:02
      Цитата: Djozz
      Депутаты ВРУ приняли законопроект, признающий Россию "государством-агрессором"
      zzz
  42. INF 27 января 2015 15:01
    Они готовы любой х.ерней заниматься, только бы не работать во благо страны.
    INF
    1. LvKiller 27 января 2015 15:52
      Не припомните ли хотя бы один случай, чтобы национал-предатели (компрадоры) работали на благо государства, где захватили власть?
  43. Прутков 27 января 2015 15:02
    Похоже, что долги отдавать не будут. Стоит в таком случае всё-таки поинтересоваться у должника - когда он долги отдавать собирается?
  44. parusnik 27 января 2015 15:02
    Вот гады...как ловко придумали...это что бы долги не отдавать...Россия-агрессор,хорошо..дальше типа война..плохо..Россия победила..контрибуцию,контрибуцию,чем брать будем...? laughing Их долгами?...
  45. Иван-Туча 27 января 2015 15:03
    Посол ихний из Москвы уже выезжает?
    1. Куркуль 27 января 2015 15:23
      Цитата: Иван-Туча
      Посол ихний из Москвы уже выезжает?

      Ну, не балбес же он, с такого места выезжать. Вряд ли даже консул с Екатеринбурга выедет...
  46. рус-5819 27 января 2015 15:04
    Законопроект был разработан такими депутатами ВРУ как Юлия Тимошенко, Олег Ляшко и другими законодателями.
    Кто бы сомневался в способностях этих ВРУполитиков? "Косатая" хотела бомбу на Донбасс сбросить (это-не проявление агрессии, это-вопиющее миролюбие), Ляшка вообще без ядовитого слюнобрыганья ни дня прожить не может, остальные- тоже не лучше!
    1. Stinger 27 января 2015 15:44
      Кретинизм симптомы. При макроскопической картине выявляется асимметрия и микроцефалия головного мозга, маленькое количество извилин, утолщение мягкой и твердой мозговых оболочек.
    2. ORTODOXE 27 января 2015 16:35
      А чо Тимоха ещё живая,чо ли?
  47. Hronyaka 27 января 2015 15:04
    Верховная Зрада. Им самим дойдет,что пора валить или подождут пока их на столбах вешать начнут?
  48. Barbudo 27 января 2015 15:09
    Цитата: алексей букин
    Мы, в свою очередь, должны принять законопроект, признающий Украину "фашистским государством тупоголовых"... Или уж не уподобляться этим маразматикам?

    Или назвать ФГУП " Фашистское государство украинских......", ну на "П" у кого сколько фантазии хватит. Можно типа "балаболов" можно ещё как-нибудь....
  49. Комментарий был удален.
  50. morpogr 27 января 2015 15:15
    Теперь осталось принять проект о сдаче в плен агрессору, а то кушать дюже хочется.
  51. Tol.Skiff 27 января 2015 15:18
    С Украины нужно потребовать возврат всех долгов...))) laughing
    Tol.Skiff
  52. Amper 27 января 2015 15:21
    Ай,Моська,знать она сильна!
    Что лает на Слона!

    Самое интересное, что одни эту хрень пишут, потом принимают, а другие не менее "серьезные" читают и одобряют. Государственные деятели гейропы и сша впадают в маразм, но тем не менее руководят этими государствами,куда они заведут себя и весь мир?
  53. Федеральный 27 января 2015 15:23
    Ну тогда надо отказываться и от всего Российского. Закрывать посольства и прекращать все взаимоотношения и т.д. и т.п. Да и экспортировать сало надо тоже прекратить...
  54. фомкин 27 января 2015 15:30
    а ледорубы сейчас бывают.
    1. Зэ Кот 27 января 2015 23:15
      Кстати да, куда там отечественные "меркадеры" подевались ?
  55. Sendi7S 27 января 2015 15:31
    "Если Рада объявляет Россию страной-агрессором, то, по законам жанра, Украина должна объявить России войну. Однако об объявлении войны в Раде никто не говорит, понимая, что одно дело – дешёвый популизм, и другое дело – реальная работа и реальный вызов Российской Федерации."(С)********

    Так это позиция трусов и слабаков: вякнуть и - в кусты.
    Sendi7S
  56. Комментарий был удален.
  57. Rubmolot 27 января 2015 15:38
    Агрессором я тебе стал, да ??
    А как ты сейчас будешь себя
    - кормить?
    - согревать?
    - лечить?
    - а чо кредиты?
    Rubmolot
  58. Комментарий был удален.
  59. Batia 27 января 2015 15:45
    У них уже идет истерика от страха. По этой причине причинное место выдает такие перлы.
  60. twincam 27 января 2015 15:46
    ждем официального ввода нато на украину.
  61. muhomor 27 января 2015 15:48
    Ну что вы в самом деле! Украина вот уже год старается выставит Россию агрессором. Чтобы дяденьки из Европы (размечтались глупенькие) с Россией из-за Украины воевать начали.А свидомые в это время из-за печки бы наблюдали. Но боюсь сейчас халява не прокатит! С украинской хунтой разберутся сами украинцы. И будет женщина с косой из Лондона душераздирающе с режимом бороться. laughing
  62. Luckk 27 января 2015 15:51
    Мне видится немножко другая подоплека всего этого цирка.
    При всех попытках втянуть РФ в открытый вооруженный конфликт - ВСР на войну практически за год так и не явилась. Даже формально не является второй стороной (как в принципе любой стороной) в тех же Минских договоренностях. Прямо как в анекдоте:
    - Беня, а шо там такое на Украине происходит?
    - Украина уже как год воюет с Россией .
    - И шо, как там дела?
    - Ну Украина потеряла таки два миллиона гражданских, полуостров Крым, кучу вертолетов и самолетов, десятки бронетранспортеров и танков, убито много военных и ещё на грани перехода к России несколько больших областей на востоке.
    - А у Русских шо?
    - Таки не поверишь, они на войну до сих пор не явились.

    Другими словами - военное положение вводить стремно, как то аргументировать для всех боевые действия надо, денег от запада наклянчить тоже. И, главное - реально страшно убить хотя бы одного человека на территории России (за это можно точно по сопатке отхватить - тогда уже будут пофиг санкции и мнение запада). А вот дилемма осталась - 3+ лярда отдать таки придется. И Европа со Штатами это знают. И все отлично понимают, что любой кредит Украине автоматом уйдет в Россию. А воевать уже походу будет не за что. А так - и войну вроде как бы не объявили, и на кредит до разбирательства по существу можно забить (суды можно тянуть бесконечно, как с теми же Мистралями), ввести военное положение в определенных областях (той же Харьковской), перекрыть границу с Россией на туда-сюда, и вроде как кредиты формально получить можно. Типа - не виноваты мы, и войны гражданской у нас нет.
    Короче - сплошные плюшки.
    Порох то жмется на введение военного положения. А мобилизация походу сорвана. Ловить сейчас призывников в прифронтовых областях - не получается. А тут - либо режим ЧП на всю прифронтовую часть, либо вообще военное положение. Лови хоть кривых, хоть косых прямо на улицах - в грузовики и на фронт. Как там в мультике "...мертвые не кусаются..." (с)"Остров Сокровищ".
    Надеются правда видимо на то, чтобы свои же нацики не бабахнули в пьяном угаре по Российской территории. Вот, даже про предполагаемую атаку на гумконвой заговорили. Да и глава по моему ОБСЕ вроде как то оговорился о миротворцах. Случайно видать брякнул раньше времени.
    А так - вроде все объясняется.
    Интересно - какой будет ход от РФ?
    До этого все ходы от РФ были настолько красивы и тщательно рассчитаны - загляденье. Думаю, мат не поставят - а вот реальный шах наверняка будет.
    Хоть и не люблю тотализатор, но "...делаем ставки Господа, делаем ставки..." bully
  63. twincam 27 января 2015 15:52
    Цитата: muhomor
    И будет женщина с косой из Лондона душераздирающе с режимом бороться. laughing

    она самоповесится аки г-н Березовский.
  64. sergei loginov 27 января 2015 15:53
    Широка и глубока река Днепр, много депутатов и правосеков
    утопить можно сбрасывая с Дарницково моста.
    sergei loginov
  65. мыслитель 27 января 2015 15:57
    В заявлении содержится призыв к ООН исключить Россию из организации, а также просьба к парламентам мира предоставить Украине военно-техническую помощь. Президенту Украины рекомендовано внести в парламент представление об объявлении состояния войны и ввести на территории страны военное положение «до прекращения вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины».
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2655061

    Пукнули, конечно громко, херои!
    1. twincam 27 января 2015 16:02
      Цитата: мыслитель

      Пукнули, конечно громко, херои!


      в раде скандирую, а народ по подвалам щемится.....
    2. Комментарий был удален.
  66. Феликс-А 27 января 2015 15:58
    Уже не удивляет этот цирк идиотов под многоговорящим названием ВРУ
  67. ORTODOXE 27 января 2015 16:02
    А нам все равно,не боимся мы с укропами войны...в самый трудный час Искандеры есть у нас...мы вонючую скосим укро-траву...
  68. komynist 27 января 2015 16:07
    Достали ихние дешёвые понты! Уже не знают как бы умудриться да побольнее укусить, но вот досада не получается.
  69. twincam 27 января 2015 16:10
    Цитата: komynist
    Достали ихние дешёвые понты! Уже не знают как бы умудриться да побольнее укусить, но вот досада не получается.

    ищут на свою задницу приключения.
  70. Тень1 27 января 2015 16:18
    Цитата: supertiger21
    Аббревиатура укро-парламента говорит сама за себя... ВРУ... laughing
    Где та была инфа, что на Украине создадут новую структуру "ЕБОН"(на заметку модераторам, это не мат а аббревиатура) - Единый Батальон Особого Назначения.Какая страна - такие и названия... laughing

    ВРУ-вводно-расспределительное устройство
  71. givigor71 27 января 2015 16:19
    маразм крепчает...
  72. wanderer987 27 января 2015 16:20
    Ну что наш уважаемый В.В.Путин закрывай газовый вентиль и тряси все долги с Украины!!! Они сами пошли на конфликт теперь мы имеем реально "имеем" Украину на это полное право. только перед этим официально обвини укропов в геноциде по расовому и территориальному признаку!
  73. djin13 27 января 2015 16:25
    все на самом деле не так смешно, как видится. что дальше..если просто испускание воздуха одно, а если четкий ход продуманный США другое...
    если сейчас объявят нам войну и начнут обстрел прилегающих территорий, Россия будет вынуждена реально вводить войска, дальнейший результат вполне понятен... теперь мы станем реальной страной агрессор а не по балабольству Украины. санкции мелочи, но мы получим завоеванную страну у которой на 80-90% промыты мозги против нас, подрывную деятельность самых радикальных, сколько погибших ребят, даже предположить страшно....
    украина на нас спишет все кредиты занятые мол мы вес делали правильно поднимали экономику пришел агрессор и все испортил, пусть и отдают, все что они порушили и испортили поднимать за деньги России? я патриот но считаю что нам не нудна та нищая страна, где поголовно против нас люди и России ни в коем случае нельзя воевать сейчас, только пропаганда и очищение укроголов...
    сейчас это нам во вред, будем надеяться на мудрый ответ Путина, горячность сейчас не нужна вообще!!!
  74. bort4145 27 января 2015 16:32
    Пускай ещё немного "курнут" и объявят войну России tongue
  75. бешеный танкист 27 января 2015 16:33
    Еще немного и террористической организацией объявят laughing
  76. Игорь Половодов 27 января 2015 16:34
    То что официальный Киев устроил на Донбасе, что это если не агрессия по отношению к своим же гражданам!
    Военные действия изначально спровоцированы запретом родного русского языка
    Террор!
  77. twincam 27 января 2015 16:39
    Цитата: Тень1
    Цитата: supertiger21
    Аббревиатура укро-парламента говорит сама за себя... ВРУ... laughing
    Где та была инфа, что на Украине создадут новую структуру "ЕБОН"(на заметку модераторам, это не мат а аббревиатура) - Единый Батальон Особого Назначения.Какая страна - такие и названия... laughing

    ВРУ-вводно-расспределительное устройство

    электрик?
  78. Злючный 27 января 2015 16:41
    Надо ученым часики "судного дня" еще перевести, чтобы осталось минута до часа Ч, когда весь мир в труху.
  79. KOMA 27 января 2015 16:52
    Нормально они придумали, сейчас войну объявят, через денёк другой сдадутся, потом начнут требовать, кормить их, поить, газ бесплатно давать, инфраструктуру восстанавливать. От хитрые укропы!
  80. sokrat7 27 января 2015 16:54
    Здесь уже и скорая помощь не поможет.
  81. ПВО 27 января 2015 16:55
    Модератор посмотрите

    http://www.fssb.su/press-center/press-center-info/947-v-nuland-zam-gossekretarya

    -gosdepartamenta-ssha-dala-licenziyu-na-ubiystva-ukraincev-o.html

    может пригодится для статьи "ВО"? (потери хунты на 22.01.2015).
  82. gryaznov.igor. 27 января 2015 17:06
    Верховная рада это стадо клоунов и убийцы своего народа ,если они считают его своим.
  83. KIBL 27 января 2015 17:19
    271 ,это же две полноценные роты,если объявили Россию страной-агрессором,т.е. сказал А скажи и Б,беком в военкомат и в АТО,поступите как истинные патриоты Украины!!!
  84. Хубун 27 января 2015 17:24
    и тут же стоит принять закон о безоговорочной капитуляции
  85. ё-моё 27 января 2015 18:05
    А "дальше", по-моему, необходимо переловить всех укрозаробитчан "стригуших" деньгу в РФ и выслать на историческую родину. Пусть дальше на майдане прыгают и требуют "хлеба и зрелищ"
    1. Landwarrior 27 января 2015 19:01
      Не, высылать-это слишком легко.am Думаю- их будут интернировать.am До конца конфликта am
      lol
  86. SeAlek 27 января 2015 18:10
    С "законом" вроде бы всё понятно, "что дальше" - иметь законодательную лазейку уйти от текущей оплаты процентов по долгам перед Россией.
    Распродавать в стране как бы уже нечего и одна "МРИЯ" на переброске танчиков из Чехии в Африку столько денег не заработает - что бы хватило и навороваться всласть и по долгам рассчитаться.
  87. vfqjh 27 января 2015 19:09
    Чужёй земли мы не хотим не пяди , но и своей вершка не отдадим ! Чай не 41 !
  88. sharp-lad 27 января 2015 20:29
    "Депутаты ВРУ приняли законопроект, признающий Россию "государством-агрессором."
    Этот анекдот мне попался впервые.
  89. Comrade1945 27 января 2015 20:39
    Депутаты ВРУ приняли законопроект, признающий Россию "государством-агрессором"


    И смех и грех, ей богу.
  90. pvv113 27 января 2015 20:53
    Депутаты Верховной рады большинством голосов приняли законопроект, согласно которому Россия официально признаётся государством-агрессором.

    Нужно в ответ принять закон о признании депутатов ВРУ правительством дегенератов
  91. Зэ Кот 27 января 2015 22:15
    Надо принять законопроект, признающей геноцид на Украине. И суд с высшей мерой для всех его организаторов и исполнителей.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня