Экс-глава МИД Украины: Россия не способна идти демократическим путём, а Украина способна...

Информационный портал «Навигатор» представляет мнение экс-главы МИД Украины (занимал пост министра иностранных дел с 2007 по 2009 годы) Владимира Огрызко относительно сочетания таких понятий как «демократия» и «Россия». По мнению человека, руководившего главным внешнеполитическим ведомством «незалэжной» в период президентства Виктора Ющенко, Запад ошибался, полагая, что Россия может стать демократической страной.

Экс-глава МИД Украины: Россия не способна идти демократическим путём, а Украина способна...


По словам Огрызко, несколько бывших республик СССР – Украина, Грузия, Молдова – встали на путь демократического развития, а Россия не способна этого сделать.


Огрызко:
К сожалению, на Западе очень много желающих именно идти таким путём – ставить Россию в демократические рамки. По моему мнению, это абсолютный абсурд, и история последних 23-х лет это показала. Показала не только на примере Украины, Грузии, но также и Молдовы. Молдова так же, как и Украина, и Грузия, выбрала демократический путь и этим путём идёт. Я очень рад, что именно эти три страны сегодня на том этапе своего развития, когда мы очень близко подошли к реализации, как минимум, наших устремлений, подписали Соглашения про ассоциацию и будем их выполнять.


Похоже, господин Огрызко путает термин «демократический путь», на который, по его мнению, встали Киев, Тбилиси и Кишинёв, с термином «продажа государственных интересов Западу». По определению, демократическим путём не является смена одних олигархов другими, исполнение вашингтонских распоряжений на фоне новых и новых попыток уничтожить как можно больше своих же соотечественников.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 85
  1. андрей юрьевич 27 января 2015 17:55
    Экс-глава МИД Украины: Россия не способна идти демократическим путём, а Украина способна...
    что то путь "демократии",нравится нам всё меньше и меньше... request
    1. Гигант мысли 27 января 2015 17:56
      Мысли у господина Огрызко настоящие огрызки, ничего умного и делового, одна русофобия.
      1. herruvim 27 января 2015 17:57
        Ещё один сказочник

        "Невероятные приключения бандеровцев на Украине" - краткое содержание фильма: Когда умирала бабушка Бандеры, она поведала тайну, что зарыла клад под Лениным на Украине, а под каким не успела сказать. Теперь ищут.
        1. supertiger21 27 января 2015 18:01
          Автор, зачем вообще распространять подобные бредни бывших укро-МИДов?Такие глупые и не аргументированные(повторюсь НЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ) заявления "це еуропейцев" даже не заслуживают того, чтобы публиковать их здесь! negative
          1. Iline 27 января 2015 18:26
            Запад ошибался, полагая, что Россия может стать демократической страной.

            Украине бы помолчать в нынешней ситуации в тряпочку, ан нет. Пытаются учить правилам поведения весь мир.
            Россия не может стать демократической страной, она ей уже стала. А диктат коррупционеров и неофашистов на Украине слабо похож на демократию.
          2. васюков 27 января 2015 19:53
            Просто этот Обмылко хочет казаться этаким мастодонтом мировой политики,солидным стратегом и тактиком,умудренным большим опытом...Косит под киссинджера,бжезинскаво и пр.полит."тяжеловесов"Смешно,чесслово...Меня немало позабавило,когда во время майдана возникли такие,"умудренные монстры геополитики",как кравчук,кучма и ющенко!Прощелыги и банальные воры,обычная номенклатурная сявота,имеющая опыт техничного обворовывания сограждан,используя служебное положение.Таких "деловых"в советское время на зонах называли крысами и нещадно чмырили.
      2. GRAY 27 января 2015 18:04
        Цитата: Гигант мысли
        Мысли у господина Огрызко настоящие огрызки, ничего умного и делового, одна русофобия.

        Да не, вроде правильно всё сказал.
        Молдова так же, как и Украина, и Грузия, выбрала демократический путь и этим путём идёт. Я очень рад, что именно эти три страны сегодня на том этапе своего развития, когда мы очень близко подошли к реализации, как минимум, наших устремлений

        «Демократический путь» и «продажа государственных интересов Западу» это одно и тоже. Не зря у нас, в народе, демократию - дерьмократией называют.
        1. Ветеран РККА 27 января 2015 18:31
          "Демократия" - продать Родину с улыбкой на роже
      3. _моё мнение 27 января 2015 18:04
        Мысли у господина Огрызко настоящие огрызки, ничего умного и делового, одна русофобия.

        русофобия стала товаром, за который запад исправно платит дифирамбами, поддержкой тёплыми местечками и бумажками.
      4. Akvadra 27 января 2015 18:13
        Цитата: Гигант мысли
        Мысли у господина Огрызко настоящие огрызки, ничего умного и делового, одна русофобия.
      5. olegkrava 27 января 2015 20:16
        Боже у Огрызко и страна ОГРЫЗОК.
        1. Altona 27 января 2015 22:37
          Цитата: olegkrava
          Боже у Огрызко и страна ОГРЫЗОК.

          --------------------
          Фамилии у них конечно "говорящие"- Огрызко, Продан, Талалай, Гелетей, Ляшко...
    2. Комментарий был удален.
      1. КобалТ 27 января 2015 17:57
        Он не еще один - он решил не выделяться из общего карнавала.
    3. с-т Petrov 27 января 2015 17:57
      надоели новости про упоротую окраину. Колхоз пошел в разнос

      Мова стала модна не только на сельской дискотеке под Львовом.

      Село победило Киев. Слава окраине!


    4. Комментарий был удален.
    5. Гражданский 27 января 2015 17:58
      Нам не нужна демократия, нам нужен царь, еще лучше император, выборы это для слабаков, у нас приказы. Всех членов Единой России назначить дворянами. И все готово. Вот ТАК надо поступать с "цветными" революционерами. Кто не с властью тот против нее.
      1. APASUS 27 января 2015 19:55
        Цитата: Гражданский
        Нам не нужна демократия,

        Это и есть демократия по грузински??
        26.05.2011, Грузия |
    6. enot73 27 января 2015 17:58
      Экс-глава МИД Украины: Россия не способна идти демократическим путём, а Украина способна...
      И это говорит представитель страны , руководство которой способно слышать только себя любимых . Ещё своих западных хозяев конечно .
      1. Киржак 27 января 2015 18:06
        По словам Огрызко, несколько бывших республик СССР – Украина, Грузия, Молдова – встали на путь демократического развития, а Россия не способна этого сделать.

        Да кто спорит! Молдова: минус Приднестровье. Грузия: минус Абхазия и Южная Осетия. Украина: минус Крым, Донбасс и Луганск. Нафига нам такой путь?
        1. Пенелопа 27 января 2015 18:14
          Ну и смешной же ты, господин Огрызко, и слова твои смешные, особенно про демократию на Украине.
        2. Комментарий был удален.
    7. makst83 27 января 2015 17:58
      Украина как старый шкаф, открываешь его, а от туда лезут тараканы, клопы, моль вылетает(кучмы, ющенки, кравчуки всякие) и пахнет нафталином!
    8. SAXA.SHURA 27 января 2015 18:01
      Нет вы посмотрите на его фамилию,закрой свой огрызок и сопи в две дырки.Скоро появится окурок,а потом обмылок.
      1. Комментарий был удален.
      2. МИХАН 27 января 2015 18:05
        "Украинский демократ" ..Это уже как термин "у параши с черным унитазом.." ,наши "либерасты" и то выше стоят по уровню.. bully
    9. Комментарий был удален.
    10. сибиралт 27 января 2015 18:04
      Если такой бывший министр иностранных дел, то становится понятно кто и по какому "пути" послал Украину laughing

    11. Толтек 27 января 2015 18:16
      "Представителю ЦРУ задали вопрос: Почему Америка выбрала именно Украину для дестабилизации обстановки в регионе? Ответ был шокирующий: "После проведённых нами ряда? исследований с начала 90-х годов и анализирования полученных результатов,мы пришли к выводу, что только украинскийнарод изо всех стран бывшего СоветскогоСоюза склонен к предательству на 98%. Ни одна другая страна из бывшего СоветскогоСоюза ..."(ц)
      Демократы блин))украинцы обычные проститутки. Настоящее демократическое государство это Россия, и не угодна западу лишь потому что Путин закрыл доступ мировому олигархату и МВФ(его инструменту)
    12. алексей букин 27 января 2015 18:31
      Вот еще один "огрызок" пытается нас учить, что мы идем не тем путем. Мы на вашем примере видим, что есть "демократия", и слава Богу, что избрали другой путь.
      Куда придете вы- вполне предсказуемо. Вы уже ступили на дорогу, которая ведет в пропасть. Счастливого пути!
    13. ГШ-18 27 января 2015 18:40
      Экс-глава МИД Украины: Россия не способна идти демократическим путём, а Украина способна.

      Зачем нам слушать тело, изрыгающее яд вперемешку с дepьмом в сторону Русских и России??? fool Я даже комментировать ЭТО не буду! am
    14. Dart2027 27 января 2015 19:29
      Демократия была возможна в античное время и в крошечных городах-государствах. В наше время она технически невозможна.
    15. SveTok 28 января 2015 03:40
      Историческая миссия России в том и заключается чтоб фашизм не путали с демократией и если это реально где-то происходит то мы идем на помощь, это было и это будет всегда.
  2. Комментарий был удален.
  3. domokl 27 января 2015 17:57
    Просто ещё один проговорился,что продажа украины началась не вчера и даже не позавчера.Это давний процесс.Просто сейчас оказалось,что продавать,кроиме самой территории уже нечего...Как там в фильме-Всё уже украдено до нас...
  4. dimdimich71 27 января 2015 17:58
    От национального достоинства,чести -одно огрызко...
  5. Hronyaka 27 января 2015 17:58
    Боюсь,что Украина, даже красиво умереть уже не способна.Будет и дальше биться в конвульсиях и проливать кровь своих граждан...
  6. кергуду натурал 27 января 2015 17:59
    Сказочка,Про паровозик который смог,но продристался и поломался
  7. DV69 27 января 2015 17:59
    Перефразируя одного известного российского сатирика хочется сказать, что позицию, которую украинская власть заняла по отношению к странам Запада, должна быть включена в Камасутру.
    Вот такая, понимаш, демократия!
  8. фомкин 27 января 2015 18:00
    Ну и фамилия, это не он яблоки надкусывал.
  9. ЧайОК 27 января 2015 18:00
    Перемога))
  10. djin13 27 января 2015 18:01
    Молдова так же, как и Украина, и Грузия, выбрала демократический путь и этим путём идёт. Я очень рад, что именно эти три страны сегодня на том этапе своего развития, когда мы очень близко подошли к реализации, как минимум, наших устремлений, подписали Соглашения про ассоциацию и будем их выполнять.
    Грузия и Украина напали на часть своих территорий которые мыслят по другому, Молавия с прднестровьем не связывается, хоть это хорошо...
    а так да "истинно" демократические ценности...
  11. АЛАБАЙ45 27 января 2015 18:03
    "Молдова так же, как и Украина, и Грузия, выбрала демократический путь"
    Ну, вот и славненько! Хоть кто-то, кроме США несёт демократию в Россию. Хочешь увидеть подлинного евродемократа - стартуй на рынок строительных материалов и сельхозрынок, там можно полной грудью вдохнуть истинный дух "младоевропейцев"...
  12. Василий Ивашов 27 января 2015 18:04
    А почему он промолчал про грузинское экономическое чудо?
    Не все могут добиться чтобы только по одним официальных данным у них была 14% безработица, а не по официальным ещё выше... Хотя сейчас Украина решила Грузия догнать и перегнать по этим показателям.
  13. Mama_Cholli 27 января 2015 18:04
    Владимир Огрызко дожил до таких лет, а умом не прирос. Где интересно он видел в мире "демократические" государства?
    1. novobranets 27 января 2015 18:38
      Цитата: Mama_Cholli
      Владимир Огрызко дожил до таких лет, а умом не прирос. Где интересно он видел в мире "демократические" государства?

  14. 23424636 27 января 2015 18:04
    да огрызко редкая махровая неприкрытая Один вопрос почему когда Янукович топтал своих 3 года этот огрызок карандаша не стерли в стружку?Ждали что он исправится.
  15. anfil 27 января 2015 18:04
    Наверняка многие такие "огрызки", которые попрятали свои з@дници в России, имеют такое мнение, да приходиться молчать, чтобы не выслали.
  16. Стройбат запаса 27 января 2015 18:05
    Что поделать... Россия действительно не способна идти дерь.мократическим путем и не считает образцом для подражания дерь.мократическо-фашистскую ус.раину
  17. Комментарий был удален.
  18. mig31 27 января 2015 18:05
    Огрызок СССР продавшый душу америке с потрохами, гореть ему в аду,и всем куклам госдепа в месте с кукловодами....
    1. ватник 27 января 2015 18:11
      Цитата: mig31
      Огрызок СССР продавшый душу америке с потрохами, гореть ему в аду,и всем куклам госдепа в месте с кукловодами....


      Тут вы немного не правы, на Украине очень много порядочных и адекватных людей и они сейчас сопротивляются хунте ,а вот руководство этой страны вместе с выращенными ими националистами дано пора отправить ... в Израиль и США.
  19. DMB-75 27 января 2015 18:07
    ...демократы краины...
  20. patriot64 27 января 2015 18:08
    Вылизывать причинное место Западу - это есть демократия и истинная свобода! Лучше я побуду рабом своих убеждений! what
    patriot64
  21. Shesternyack 27 января 2015 18:08
    Молдова, Грузия, Украина...Все три страны после распада СССР потеряли территорию в результате гражданской войны.Какая-то паршивая компания.
  22. Хубун 27 января 2015 18:10
    ну какой из огрызка дипломат,да и демократия давно уже не предел мечтаний
  23. Виктор Кудинов 27 января 2015 18:10
    То, что Украина сегодня умывается кровью - это, наверное, надо понимать, - разгул демократии. negative Прошу этот Огрызок определить куда надо. am
    Виктор Кудинов
  24. Pacifist 27 января 2015 18:10
    Да, да ... и чем больше трупов несогласных... тем лучше демократия...
  25. twincam 27 января 2015 18:11
    на первой фотке - какое мерзкое е... (лицо).
  26. ia-ai00 27 января 2015 18:11
    Владимира Огрызко относительно сочетания таких понятий как «демократия» и «Россия»...

    У Огрызко, видимо, отгрызана часть МОЗГА, которая отвечает за мыслительный процесс..., не стоит надеяться на логику от этого УБОГОГО. crying
  27. crambol 27 января 2015 18:13



    ... а я огрызки в компост кидаю!


  28. Reduktor 27 января 2015 18:13
    "...ставить Россию в демократические рамки. По моему мнению, это абсолютный абсурд..."
    Конечно абсурд! Сами вставайте... в рамки... в Амстердаме, в квартале красных фонарей!
  29. alek.melihoff 27 января 2015 18:13
    Какие же они подлюки!!!!!ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ!!!!!!Ведь родидись...мы все в одной стране!!!Жили счастливо!!!!Откуда такие сволочи берутся только!!!!У нас же одна кровинушка течет....а он шкура такое блеет!
  30. ochakow703 27 января 2015 18:16
    "По словам Огрызко, несколько бывших республик СССР – Украина, Грузия, Молдова – встали на путь демократического развития, а Россия не способна этого сделать".
    Да не приведи Господь нам встать на этот путь "демократического развития". И вообще, я например, на все СТО разочарован демократическими путями по которым движется Гейропа, под ручку ведомая америкосией. Уж лучше прихрамывая, опираясь на посох, но своим, ТОЛЬКО своим путем. На западе все настолько сильно прогнило, что у них уже гитлер с бандерой в почете.
  31. surovts.valery 27 января 2015 18:18
    Цитата: dimdimich71
    От национального достоинства,чести -одно огрызко...
  32. Наемник 27 января 2015 18:19
    Ну иди походи, по пути отмойся от идиотов в правительстве, от вонючих фашистов и ВОЗВРАЩАЙСЯ.
  33. moskowit 27 января 2015 18:21
    Демократы, ёшь твою медь, на рожи смотреть противно. Готовы в крови утопить народное волеизъялеяние. Ещё хари свои свиные на запад воротят, гузно готовы им лизать. Демократы хреновы...
  34. LvKiller 27 января 2015 18:24
    Если честно, то надоели уже эти "украинские" полоумные психи со своими шизофреническими инсинуациями.
  35. combat66 27 января 2015 18:24
    Немного о последних событиях в РБ.
    При всей нашей осторожности необходимые телодвижения приходится делать. Так, немного урезанная новость.....

    "Белорусское руководство определилось, на чьей оно стороне.

    Как стало известно корреспонденту российского сайта «Наша версия», руководство Генерального штаба ВС Беларуси приступило к формированию миротворческих подразделений, в задачу которых входит поддержание порядка вне белорусской территории – предположительно, в Донбассе.

    Ориентировочно речь идёт о формировании четырёх миротворческих батальонов общей численностью до 1500 военных (из них примерно 300 бойцов – резервисты).

    Примечательно, что формирование соединений миротворцев совпало с неожиданными манёврами ВС Беларуси, самыми масштабными за постсоветский период. Продлятся они до 1 февраля и, по словам главы белорусского Генштаба генерал-майора Олега Белоконева, в ходе тактических мероприятий задействованные войска отработают вопросы рассредоточения авиации ВВС и войск ПВО, а также усиление охраны госграницы."

    Новость снята с опповской "Хартии", свидомые "мажут лыжи". wink
  36. IAlex 27 января 2015 18:24
    Ха-ха, забавно что становление доминионом уже воспренимается демократией...
  37. Алкоголик 27 января 2015 18:26
    Говорящая фамилия однака:)
    Не успел съесть,так надкусил.
    Вопрос:зачем цитировать огрызков?
    Боюсь не зря в свое wassat время предки этого чучела заимели такое прозвище
    1. izGOI 27 января 2015 18:55
      Цитата: Алкоголик
      Вопрос:зачем цитировать огрызков?

      Правильно, и Дрищиц тоже незачем.
  38. Tovarish1917 27 января 2015 18:27
    Мы можем пойти социалистическим путем.Так будем лучше для России.Свободы слова все равно нет,НИГДЕ
  39. gryaznov.igor. 27 января 2015 18:29
    Огрызок бредит,хохлы хорошо идут демократией по Донбассу и Луганску ,нам такая демократия не нужна.......
  40. Karasik 27 января 2015 18:31
    Последнее время на ЛЮБОЕ изречение ЛЮБОГО украинского политика, у меня реакция одинаковая - пожать плечами и в недоумении развести руками. No comments, как говорится. Ну де@илы, что с них взять?! И на ВО комментарии такие-же - аж скучно.
    Я сейчас о другом. Почему вообще считается, что демократия - это лучшая форма политического режима? Приведу вам слова Аристотеля, не дословно, но смысл такой:
    Существуют три формы государственного правления - монархия, аристократия и республика. Когда власть начинает заботиться только о своих нуждах и не обращает внимание на нужды народа, монархия превращается в тиранию, аристократия в олигархию, а республика в демократию. То есть, по мнению Аристотеля, демократия - это извращённая форма республики!
  41. novobranets 27 января 2015 18:33
    По словам Огрызко, несколько бывших республик СССР – Украина, Грузия, Молдова – встали на путь демократического развития, а Россия не способна этого сделать.
    Говорящая фамилия. Так значит убийство мирного населения (Донбасс, Южная Осетия, Приднестровье) это и есть демократия? Тогда слава Богу, что Россия избежала участи стать демократической. А всякие огрызки, пусть позаботятся о том, куда они будут бежать, когда за "демократию" придется ответить.
  42. Stinger 27 января 2015 18:33
    Если говорить о способности лгать на каждом шагу синхронно с западом и считать, что это демократия, то да. Способна. Россия ещё до такой наглости не доросла.
  43. Tovarish1917 27 января 2015 18:37
    К чертям эту демократию!Эта (демократия) - одна из западных ценностей ,вредна русскому человеку,чрезмерная свобода губит нас.
    1. izGOI 27 января 2015 18:54
      Нас губит не чрезмерная свобода, её извращённые формы.
  44. 511 27 января 2015 18:38
    Создалось такое мнение что.. с мира по нитке.. собирал кто то недоумков и всех поселил на украине,да мало того в кресла усадил..и получился цирк для недоумков.
    511
    1. Tovarish1917 27 января 2015 18:39
      Это дурачье грабит само себя уже 24ый год ,обвиняя при этом Яныка,который действовал по какому то мистическому "Путинскому плану".Ну не ли?!
  45. GoRa66 27 января 2015 18:39
    если вы стали в позу "раком" и подставили филейную часть США-то вы демократ!
  46. Центурион 65 27 января 2015 18:39
    Его фамилия соответствует его сущности!!!
  47. sv68 27 января 2015 18:41
    лучше быть тотолитарною Россией чем демократической окраиной и её толерантно-мегодемократическими хозяевами-ес и сша.
    1. Tovarish1917 27 января 2015 18:49
      А что плохого в тоталитарном режиме?Люди знают что нужно молчать и все.При демократии люди рот открывают ,а потом по судам таскаются 20 лет или их просто незаметно убирают.
  48. GoRa66 27 января 2015 18:41
    если вы стали в позу "раком" и подставили филейную часть СГА -то вы демократ!
  49. Jarilo 27 января 2015 18:47
    Я вот честно не понял, что он сказал. Слово "демократия" уже давно потеряло свой изначальный смысл и произносится просто так по инерции, не задумываясь как на западе, так и на востоке. За этим словом ничего не стоит.
    В передаче с Толстым мне понравилась фраза: "Коммунальные платежи вам начисляются по биллингу". Примерно тоже самое и с демократией.
  50. izGOI 27 января 2015 18:51
    И Тбилиси, и Кишинёв, и Киев "идут демократическим путём". А куда идут-то. В Молдове- больше чем пол-бюджета, это переводы из России. В Грузии-не намного получше. А в Москве: плюнь-в укра или укру попадёшь.
  51. Kahlan Amnell 27 января 2015 18:54
    Скорбный главою? Да нет. Г-н Огрызко расчетливый и корыстный циник. Раз вопреки очевидному делает такие заявления, значит это ему выгодно.
  52. Tovarish1917 27 января 2015 18:57
    Народишко нахлебников и потребителей,который грабил себя 24 года,обвиняя при этом Яныка ,который действовал по какому то мистическому "Путинскому плану".Ну не ли?
  53. bubla5 27 января 2015 19:04
    Если украйна демократическое государство -то Сомали это светская страна
  54. pahom54 27 января 2015 19:16
    Охрызок рамсы попутал... Совсем с головой плохо... Если превращение в непонятные огрызки Грузии, Молдовы и Украины - это демократический путь, то нам такого вовек не нужно...
    pahom54
  55. kaik 27 января 2015 19:20
    Собака лает-ветер носит. Да и фамилия у него подходящая.
  56. Sergei64 27 января 2015 19:20
    Этот господин имеет в виду дерьмократию по американски которая ведет в пропасть, ну что ж доброго пути Укропия в Утопию
  57. drags33 27 января 2015 19:26
    Фашисты начали рассуждать о демократии... Перед судом истории хотят выглядеть белыми и пушистыми? Вряд ли получится...
  58. Тор5 27 января 2015 19:29
    Ну и ну...,неужели этот тип возглавлял внешнеполитическое ведомство?
    Тор5
  59. ANUBIS 27 января 2015 19:30
    Его и слушать не надо. Достаточно услышать фамилию и все сразу становиться на свои места. А укропия это территория настоящих огрызков, они все связи с реальностью уже отгрызли.
  60. Беларусь 27 января 2015 19:34
    Скажу так : в жизни можно идти любыми путями так же можно стать любым в жизни.Но вопрос главный в том,что придется за это отдать!!!
    В данном случае укропия согласна отдать все буквально что-бы нагадить РФ,но вопрос состоит в том чем Россия готова пожертвовать ради спасения самой РФ и Новороссии!
  61. WERSTA. 27 января 2015 19:39
    Этот "Огрызок"(Дал же Господь характерную фамилию)не может сообразить,что стало с его страной после вступления на "демократическую тропу.Вседозволеность,ложь,лицемерие,убийства и грабекжи на государственном уровне.Это демократия?Спать надо ночами и меньше пить горилки.Прослужил у рябого президента два года и не понял,чему служил.
  62. boris-1230 27 января 2015 19:41
    Если бы шли демократическим путем, то не стреляли бы по крайней мере в мирных жителей, не нападали бы на соседей как Грузия да и люди поддержали бы выбор, а не устраивали майдан.
  63. zol1 27 января 2015 19:47
    Россия не способна идти демократическим путём, а Украина способна...


    Окраина способна идти "демократическим" путем образца "сделано в США", а то, что эта дeрьмoкратия круто замешана на крови мы прекрасно осведомлены!
    zol1
  64. Шип 27 января 2015 19:47
    Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ,МНОГОЧИСЛЕННЫМИ ПОДВИГАМИ ПРЕДКОВ!!!И пусть "ОГРЫЗКИ" идут т.н. путём дерьмократии , лижа пятую точку...
  65. rauffg 27 января 2015 20:00
    ну конечно укропия станет демократической страной. Ведь уничтожение мирного населения один из явных признаков демократии. Это еще п.и.н.д.о.с.т.а.н утвердил
  66. с1н7т 27 января 2015 20:12
    "К сожалению, на Западе очень много желающих именно идти таким путём – ставить Россию в демократические рамки..."
    Вот я совсем не патриот нынешнего строя РФ, но тут хочется сказать - а если мы вас поставим "в рамки"?
    с1н7т
  67. dmi.pris 27 января 2015 20:16
    Цитата: андрей юрьевич
    Экс-глава МИД Украины: Россия не способна идти демократическим путём, а Украина способна...
    что то путь "демократии",нравится нам всё меньше и меньше... request

    Помнится в начале 90-х "демократизатором "называли милицейскую дубинку...
  68. ТОР2 27 января 2015 20:23
    Экс-глава МИД Украины: Россия не способна идти демократическим путём, а Украина способна...

    Да уж, демократия так и прёт во все щели.
  69. Pilot200809 27 января 2015 20:37
    Экс-глава МИД Украины - Огрызок : Россия не способна идти демократическим путём, а Украина способна... идти только по пути фашизма, массового уничтожения инакомыслящих и проповедования идеологии 3 рейха - что она и делает
  70. Сухой_Т-50 27 января 2015 20:53
    Он соответствует своей фамилии
  71. melnik 27 января 2015 20:55
    Честно,эти страны прекрасно идут антирусским путем.Россия сложная страна,со сложной историей,но народовластие в ней существовало всегда иначе такая громадная территория не объединилась в государство.Да,крепостное право,да произвол чиновников,было и есть,но исамоорганизация есть,бусть не брешут
    melnik
  72. ivanych 27 января 2015 21:04
    ...вот когда начнут последний х.. без соли доедать, вот тогда и почувствуют евродемократию.
  73. Dinko 27 января 2015 21:10
    Поганое словоблудие очередного укроумника.
  74. pvv113 27 января 2015 21:29
    господин Огрызко путает термин «демократический путь»

    Про демократический выбор Украины мы уже наслышаны
  75. тополь 7 27 января 2015 21:43
    украина может только под американскую дуду плясать и изворачиваться.
  76. Томпсон 27 января 2015 22:28
    Цитата: андрей юрьевич
    Экс-глава МИД Украины: Россия не способна идти демократическим путём, а Украина способна...
    что то путь "демократии",нравится нам всё меньше и меньше... request

    Это путь деРЬмократии! Они там все видимо картавят!
  77. YasonDinAlt 27 января 2015 22:35
    Без сомнения- огрызок знает, что говорит. Сколько лет после развала Союза мы заглядывали в рот этим "демократиям", пытались привить у себя общечеловеческие ценности- ничего не получилось. Может в крови у нас, что не так? А вот грузины с молдаванами- это да, у этих получается! украинцы вот подкачали, никак что то Донбасс с Луганском не заставят идти демократическим путём.
  78. mik667 28 января 2015 01:58
    К сожалению, на Западе очень много желающих именно идти таким путём – ставить Россию в демократические рамки.
    Мы тебя в угол поставим са...сланца
  79. Ф.Вастаг 28 января 2015 02:25
    ОГРЫЗКО - Фамилия Сама говорит за себя.
  80. Konar 28 января 2015 05:19
    Ну если Украина, Молдавия и Грузия, это демократии, то да, у нас в стране другой строй. Называется "Суверенная демократия", когда страна сама выбирает свой путь. И в современных условиях заслужить право стране самой выбирать свой путь дорогого стоит.
    Вообще слово "демократия" давно превратилось в торговую марку запада, и не несет в себе изначального понятия власти народа. Так же как и "свобода".

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня