«Калашников» осваивает рынки АТР и Африки
«Мы перенастроили свою стратегию и теперь ориентируемся на развитие новых рынков. В первую очередь мы говорим о странах АТР и Африки. Наиболее перспективными здесь являются рынки Индии и Египта. Уже сейчас можно говорить о контрактах, заключенных со странами АТР, также ведутся активные переговоры со странами Южной Америки», – рассказали в концерне.
В пресс-службе отметили, что после введения санкций, импорт оружия в США был приостановлен, хотя согласно заключённому с фирмой RWC контракту поставки должны были осуществляться до 2020 г.
«RWC (Russian Weapon Company) заинтересована в сохранении доли американского рынка, в связи с этим ими была подана заявка на регистрацию товарного знака, а ранее компания заявила о самостоятельном производстве автоматов Калашникова на территории США, также ими была учреждена компания "Калашников U.S"», – сообщили на предприятии.
Представители концерна рассказали также, что с 1990-х никто не занимался защитой интеллектуальной собственности и товарного знака «Калашников», в результате чего «бренд оказался в катастрофической ситуации с правовой точки зрения». «Защитой товарного знака начали заниматься только сейчас, это длительный процесс, сопряженный с многочисленными судами», – отметили в пресс-службе.
По данным предприятия, автомат Калашникова производят более 20-ти зарубежных компаний, в том числе в Китае, Болгарии, США и Сербии. Бороться с этим явлением концерн решил проверенным и действенным способом – путём «выпуска принципиально новых изделий, которые будут качественно отличаться от аналогов». Модернизация линейки выпускаемого оружия на предприятии уже началась.
В пресс-службе сообщили также, что в 2014 г. «Калашников» поставил заказчикам свыше 140 тыс. единиц оружия (вдвое больше, чем в 2013 г.), что позволило ему выйти на безубыточный уровень.
Информация