Украинские турбины «Неустрашимого» ремонтируют на авиазаводе в Самаре

37
Впервые, произведённые на Украине турбины силовых установок сторожевого корабля «Неустрашимый», отправлены для ремонта на самарский авиационный завод, передаёт ФлотПром со ссылкой на газету «Страж Балтики». На авиапредприятие турбины были отправлены в январе.



«Туда же прибудут флотская комиссия и корабельные специалисты БЧ-5, чтобы убедиться в полноте и качестве проведенного ремонта. Ведь завод в Самаре впервые выполняет столь необычный заказ», – сообщает газета. До этого ремонт проводили специалисты Николаевского завода на Украине.

Ранее замминистра обороны Юрий Борисов заявлял, что «вопрос с импортозамещением украинской продукции для предприятий оборонно-промышленного комплекса России решён».

По данным газеты, «Неустрашимый» уже более года ремонтируется на заводе «Янтарь».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    37 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +23
      28 января 2015 10:37
      С почином. Наверное при необходимости и собирать там начнут! Где наша не пропадала! ))))
      1. +9
        28 января 2015 10:39
        Ну вот, и ладушки, нет теперь нашей зависимости в этом вопросе от Украины, что не может не радовать.
        1. +1
          28 января 2015 10:47
          По данным газеты, «Неустрашимый» уже более года ремонтируется на заводе «Янтарь».

          Там ещё "Туман" пришвартован у причальной стенки ...
          На его базе по измененному проекту начата работа по созданию корабля для борьбы с бесшумными неатомными подводными лодками.Начало достройки планируется в первом квартале 2014 года.
        2. +8
          28 января 2015 10:48
          Слава Богу, справляемся!!! А то всякие "доброжелатели" пророчили конец...,а вот хрен вам!!! И не такие коляски вывозили!!!
        3. +3
          28 января 2015 10:52
          да еще бы спецов толковых на самарский завод переманить ,было бы вообще все чики пуки.
          1. +3
            28 января 2015 11:35
            Президент Украины Петр Порошенко направил письмо российскому лидеру Владимиру Путину с требованием придерживаться минских договоренностей в процессе урегулирования конфликта в Донбассе и освободить украинскую летчицу Надежды Савченко.
            А может ВВП попросит Парашенко чтобы он попросил францию отдать нам Мистрали в обмен на Савченко
            1. +3
              28 января 2015 11:38
              Цитата: fairmen

              А может ВВП попросит Парашенко чтобы он попросил францию отдать нам Мистрали в обмен на Савченко


              А нам их надо?
            2. vitalich57
              +1
              28 января 2015 12:25
              Попрошенко не может требовать, банкрот может только униженно просить, всё что он написал в своей писульке, это галлюцинации заплывшего шоколадным салом мозга, ему хочется требовать, вот пусть потребует у гейропы и ии денег, может дадут
          2. +1
            28 января 2015 11:49
            Цитата: ежик в тумане
            еще бы спецов толковых на самарский завод переманить

            А для этого завод должен иметь некоторый свободный жилищный фонд, для обеспечения приглашённых. Да и материальный фонд для разовых выплат приехавшим.
            Как вы думаете, это есть в наличии?
            1. -1
              28 января 2015 18:49
              Цитата: Ежак
              Цитата: ежик в тумане
              еще бы спецов толковых на самарский завод переманить

              А для этого завод должен иметь некоторый свободный жилищный фонд, для обеспечения приглашённых. Да и материальный фонд для разовых выплат приехавшим.
              Как вы думаете, это есть в наличии?

              Да, ладно. 12 месяцев срок пребываниядля граждан украины призывного возраста, по решению ВВП, на территории РФ. Кому и за койку в общаге Господа- и Путина благодарить всю жизнь остается.
        4. +3
          28 января 2015 10:53
          Наверное евросоюз будет теперь размещать заказы на украинских заводах laughing Ведь об этом так мечтали " эффективные менеджеры " с майдана .
          Основной тренд внешней торговли ушедшего года — резкое снижение товарооборота с Россией и странами СНГ. Отечественные производители потеряли свой самый перспективный рынок сбыта. При этом ЕС не смог заменить собой рынок России и стран СНГ. Анонсированная нынешней властью „переориентация“ отечественной продукции на рынок ЕС с треском провалилась. Европейские партнеры, проявив демонстративную лояльность — введя односторонний льготный торговый режим с Украиной на 2014–2015 годы, установили жесткие требования и смехотворные квоты. Тем самым дав понять нашим товаропроизводителям, что европейский рынок перенасыщен товарами и на нем нет места неконкурентоспособной украинской продукции.
          Эффективные» менеджеры-управленцы своими руками уничтожили украинский экспорт, обескровили украинскую экономику и финансовую систему (ведь экспортные операции обеспечивали приток в страну иностранной валюты), а теперь ходят по миру с протянутой рукой, выпрашивая все новые и новые кредиты.
      2. Комментарий был удален.
      3. +5
        28 января 2015 10:53
        Скоро и от транзита газа деньги перестанут капать! А ведь какой то процент голосовал за патрошекнко... Напоминает сценарий "У разбитого корыта"
        1. Виктор Кудинов
          0
          28 января 2015 12:18
          Я подозреваю, что и работающие в России украинцы теперь меньше будут отсылать заработанные деньги на Украину - им теперь деньги нужны, чтобы жить в РФ. Раньше половина денежного потока от заробитчан из-за рубежа на Украину шла из России. Сокращение этого денежного потока усугубит нехватку денег в незалежной.
      4. +1
        28 января 2015 12:01
        Это замечательно, xoxлы окончательно добили свой ВПК.
      5. Kettu
        -1
        28 января 2015 16:56
        Цитата: Balamyt
        Наверное при необходимости

        она уже давно есть эта необходимость!
        Цитата: Balamyt
        собирать там начнут!

        Конечно начнут!, тока сначала надо сделать то из чего собирать!
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      28 января 2015 10:41
      За что боролись, на то и напоролись, пусть скачут дальше. Когда протрезвеют может и поймут, что наделали.
      1. +1
        28 января 2015 11:56
        Не поймут. Их прошивка заставляет укропов дохнуть за своего хозяина. Говоря простым языком: они освобождают свою землю от себя. Хотя о "своей земле" укропов я бы поспорил.
    4. +2
      28 января 2015 10:42
      Россия всегда славилась своими Кулибинами и Черепановыми!люди практически везде одинаковы.одни изготавливают ,другие ремонтируют.тем более проектировались в России.
      1. Злобный ХОРЬ
        +1
        28 января 2015 10:44
        Цитата: птс-м
        Россия всегда славилась своими Кулибинами и Черепановыми

        Дело то! Наш Левша англицкую блоху подковал, а тут турбина ХЕХ tongue
      2. +2
        28 января 2015 11:17
        Наши спецы и не такую работу могут сделать, если встанет необходимость, весь вопрос будет только во времени.
      3. Комментарий был удален.
    5. +4
      28 января 2015 10:42
      Избавление от всякой зависимости в военной отрасли радует. А от украинской тем более.
    6. pahom54
      +4
      28 января 2015 10:42
      Пусть даже первый ремонт будет трудо- и материалозатратен, зато остальные пойдут уже по налаженному пути... Все правильно: как только Россию напрягают - она всегда находит и мобилизует ресурсы...

      P.S. Вообще дигателестроением (+станкостроением) давно уже вплотную надо было заниматься...
      1. +1
        28 января 2015 10:50
        займутся вариантов то нету
    7. +1
      28 января 2015 10:43
      Вот и хорошо, приятная новость. Сами научимся всему, жизнь заставляет. Надо во всем набираться опыта, чтобы не быть в полной зависимости от кого-то.
    8. +1
      28 января 2015 10:43
      Не боги горшки обжигают. Нам в РОССИИ под силу всё делать самим. Вызвал Сталин Берию в конце войны и спросил: Можем ли мы производить мерседесы и услышал в ответ, что в малыми партиями да, а большой серией нет.
    9. МегаВатник
      +3
      28 января 2015 10:44
      Отходить от "украинской действительности" надо было начинать еще в 2004 году. Это был удар колокола и его не услышали. Теперь попку рвём на кресты. Ну хотя бы начали. В добрый путь!!!
    10. +1
      28 января 2015 10:46
      "Ведь завод в Самаре впервые выполняет столь необычный заказ»

      good Славяне осильте заказ!!! Спасибо скажут тысячи россиян.
    11. +2
      28 января 2015 10:50
      Очередная потеря для украинской экономики. Пусть продолжают "скачки". А мы, по-любому не пропадем. В будущем, можно не сомневаться, в Самаре и необходимое производство будет налажено.
    12. +1
      28 января 2015 10:51
      C начало будет тяжело ,потом будут ,как семечки щелкать.Надо чтобы все строительство и ремонты делались только у нас в стране ,а не в Украине или в Беларусии ,НАДО СВОИ ЗАВОДЫ ПОДНИМАТЬ ,А НЕ ЧУЖИЕ.
    13. +1
      28 января 2015 11:09
      С двигателями для второй тройки фрегатов проекта 11356 скорее бы уже разобрались. А то два строятся уже, как бы сроки не сдвинули из-за перепланировки под новые движки
      1. 0
        28 января 2015 12:41
        Сроки уже сдвинуты.
        В 2013 "Сатурн" обещал:
        примерно через три года мы будем поставлять газотурбинные двигатели для корветов

        Затем сроки скорректировали:
        Новый современный испытательный стенд для отработки морских двигателей и агрегатов мощностью до 40 МВт будет построен на базе НПО «Сатурн» к 2017 году
    14. +1
      28 января 2015 11:09
      Конечно отремонтируют в Самаре то, что ремонтировалось в Николаеве; но лучше бы вернуть Николаев.
    15. +2
      28 января 2015 11:12
      Работников с Южмаша уже ждут, а тут еще и Николаевцы теперь могут билетами закупаться.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        28 января 2015 12:22
        Им некогда, они печки делают.
    16. -1
      28 января 2015 11:26
      Дык ремонт не производство... Если "дядя вася" в гараже движок с Тойоты может откапиталить, то это не значит, что он может сделать такой же...
      1. +2
        28 января 2015 11:50
        Если "дядя вася" в гараже движок с Тойоты может откапиталить

        В данном случае, за дядей Васей стоит еще пара металлообрабатывающих заводов и кучка профильных предприятий. Так что если подтянется конструкторское бюро, проблема будет решена за пару-тройку лет.
        При должном финансировании и работе конечно.
      2. +1
        28 января 2015 11:57
        "Дык ремонт не производство". Во первых:"
        Производство газотурбинных установок для кораблей российского ВМФ, оснащавшегося ранее украинскими двигателями, передано НПО "Сатурн", сообщил генеральный конструктор объединения Юрий Шмотин. Проведена работа с проектно-конструкторскими бюро в Санкт-Петербурге, сформированы технические требования по адаптации двигателей НПО "Сатурн", передает "Интерфакс". Ранее президент России Владимир Путин потребовал дисциплинированно выполнять контрактные обязательства перед Украиной, но отметил, что Россия должна быть готова заместить украинские товары, а также скорректировать гособоронзаказ на случай, если этого потребует ситуация. Кроме того, холдинг "Росэлектроника" заявил о планах к 2018 году реализовать программу импортозамещения, согласно которой 90% электронной компонентной базы для военных и гражданских спутников будет производиться на территории России. Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, комментируя отношения с Украиной, заявил: "Понимаете, во-первых, если они (Украина) будут рубить это дело, то им конец, для нас это проблема, но мы найдем других партнеров, которые нам будут это поставлять"http://q99.it/eENpE2p
        Во вторых:"свято место пусто не бывает".
      3. Комментарий был удален.
    17. +2
      28 января 2015 11:50
      мне вот кажется специалистам с Николаева там просто временное помещение выделили, вот они и ремонтируют)
    18. 0
      28 января 2015 12:49
      Цитата: fairmen
      Президент Украины Петр Порошенко направил письмо российскому лидеру Владимиру Путину с требованием придерживаться минских договоренностей в процессе урегулирования конфликта в Донбассе и освободить украинскую летчицу Надежды Савченко.
      А может ВВП попросит Парашенко чтобы он попросил францию отдать нам Мистрали в обмен на Савченко

      Савченко можно отпустить, если этот парашня сможет воскресить наших журналистов!
    19. 0
      28 января 2015 13:19
      Сидеть и сидеть ей "милой"! Знала на что шла. За всё в жизни нужно платить!
    20. +1
      28 января 2015 13:46
      Ну что ж продолжается эпопея с двигательными установками для строящихся кораблей ВМФ:
      Сначала было поставлено только три двигателя для строящихся фрегатов проекта 11356 вместо оплаченных шести.
      "У нас строится шесть кораблей проекта 11356 на судозаводе "Янтарь". На три корабля установки поставлены, еще за три все уплачено, но установки не пришли. Украинская сторона запретила поставки", - сказал собеседник агентства.

      http://www.arms-expo.ru/news/cooperation/silovye_ustanovki_novykh_fregatov_dlya_



      chf_budet_obsluzhivat_kompaniya_turborus/

      Из двух, что поставили для фрегатов проекта 22350, сперва в конце августа 2014 года в главной энергетической установке фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" в ходе швартовных испытаний на "Северной верфи" вышла из строя одна из двух форсажных газовых турбин М90ФР производства ЗАО "Турборус" (фактически, николаевского ГП НПКГ "Зоря"-"Машпроект")
      А затем ее уже полностью "запороли", так, что ее пришлось заменить аналогичной с "Касатонова"

      Газотурбинный двигатель М90ФР комбинированной дизель-газотурбинной силовой установки М55 фрегата проекта 22350 (с) ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн"
      Поврежденный двигатель на новейшем фрегате проекта 22350 "Адмирал Горшков" заменили аналогичным с однотипного корабля "Адмирал флота Касатонов", который также строится на "Северной верфи".

      http://flotprom.ru/2015/181773/


      Плюс начались проблемы с немцами из-за санкций:
      немецкая компания MTU приостановила поставки корабельных двигателей в Россию, продолжавшиеся даже после введения европейских санкций. Дизельные двигатели немецкой фирмы устанавливались на малые ракетные корабли (МРК) проекта 21631 ("Буян-М"). Кроме того, двигатели немецкой фирмы предполагалось ставить на корветы проекта 20385, строящиеся в Санкт-Петербурге на Северной верфи. О замене главной энергетической установки ДДА12000 российского производства на немецкую MTU сообщал, в частности, гендиректор петербургского предприятия Александр Фомичев.

      http://flotprom.ru/2014/178772/


      Все это к сожалению сдвигает сроки сдачи новых кораблей флоту.
    21. 0
      28 января 2015 14:34
      А чего там с корабельными турбинами от сатурна для наших кораблей для замены хохлостановских?
    22. 0
      28 января 2015 15:15
      яценюк и прочие редкие безграмотные клоуны ограничивая поставки нужной продукции из украины они тупо рубят свое производство. заставляют думать россиян. и тем самым наносят ущерб своей стране в перспективе Если они чуть чуть евреи то должны знать что бизнес прежде всего
      1. 0
        28 января 2015 19:01
        Тут зависит от отго какая работа поручена этим клоунам. Если разрушать, то работают четко, с самоотдачей.
    23. 0
      28 января 2015 18:33
      То что сами начали ремонтировать газотурбинные установки корабельные, это очень хорошо. А вот что теперь будут делать, на николаевском заводе, вот вопрос. Так хоть они получали деньги за ремонт от России. А теперь будут сидеть и волосы рвать на голове, от того что разорвали экономические связи с Россией. Пусть прежде думают и просчитывают все свои действия на перёд. А наши предприятия смогут освоить, ремонт корабельных двигательных установок, произведённых в краине. Всех благ, нашим рабочим которые работают в ВПК, на благо Отчизне.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»