Американский эксперт: Киевские власти проигрывают войну на Донбассе по всем фронтам

102
Эксперт по глобальной политике Нью-Йоркского университета профессор Марк Галеотти заявил в статье для Business New Europe, что киевские власти проигрывают войну против ополчения Донбасса по всем фронтам.

Американский эксперт: Киевские власти проигрывают войну на Донбассе по всем фронтам


«Что Украина делает неправильно с военной точки зрения? Исключая не подлежащую сомнению решительность некоторых отдельных отрядов (…), ответ будет таким: на настоящий момент неправильно все», - приводит его слова РИА «Новости».

Сам профессор поддерживает нынешнее правительство Украины, однако, по его словам, даже если РФ и помогала ополчению, этого все равно недостаточно для оправдания военных неудач Киева.

Эксперт отмечает, что «стандартной реакцией Киева» уже давно являются обвинения в адрес Москвы. Однако в действительности все не так просто: по мнению профессора, Украине необходимо признать собственные военные провалы.

По мнению Галеотти, основной проблемой украинских силовиков является отсутствие осмысленной стратегии, так как киевские власти сами не знают, чего им на самом деле надо: окружить ополчение и осадить Донецк; сдерживать ополченцев, надеясь, что политическое и экономическое давление на Россию позволит им существенно отбросить линию фронта? Из-за неубедительных и раздробленных действий украинских военных война, которую ведут киевские власти, напоминает уличную потасовку, считает эксперт.

Профессор отмечает, что ему неизвестно, кто в большей степени ответственен за это: политическое руководство либо оперативное или военное командование.

По словам Галеотти, он также не знает, зачем украинская артиллерия обстреливает мирных жителей: чтобы «наказать» их, а может быть из-за нехватки квалификации и точных данных для наведения на цель.

Также профессор обращает внимание на еще один фактор: подорванный боевой дух украинских военных. По словам Галеотти, неумение его поддерживать – это характерная особенность большей части украинских войск.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +38
      28 января 2015 13:55
      По всем фронтам проигрывает.Верху выставлю,что бы народ увидел wassat
      1. +4
        28 января 2015 14:07
        От печаль - беда, огорчение...
      2. +9
        28 января 2015 14:35
        Цитата: Александр романов
        Верху выставлю,что бы народ увидел

        А может это она своей "свидомостью" весь мозг парню вынесла, вот он и рванул к более адекватным.
        1. +5
          28 января 2015 14:41
          Уехал на лечение "майдана головного мозга" в Россию!!!Желаю успешного выздоровления...
        2. +5
          28 января 2015 17:45
          Почти наверняка. Знаю одного такого укра, обычного работягу-строителя. Свалил куда подальше от жены и ее упоротой хроническим свидомизмом родни - они его на войну сватали всем скопом.
      3. +5
        28 января 2015 15:39
        Придётся вместо него самой идти!
        1. +1
          28 января 2015 20:31
          Цитата: KOMA
          KOMA Сегодня, 15:39 ↑ Новый
          Придётся вместо него самой идти!


          На Ленинградку? Или куда там они у вас в Москве ходят.....
      4. +6
        28 января 2015 16:32
        Чемодан, вокзал, АТО-деревянное пальто....никто не хотел умирать понимаешь. request
      5. 0
        28 января 2015 21:40
        А что, пацан получил просветление в виде призывной, а и у самой Насте совсем скоро может просветлится.
  2. +17
    28 января 2015 12:15
    мистер Галеотти! А Вы думали, будет иначе?!
    1. +13
      28 января 2015 12:21
      Как и предполагалось, в верхушке ВСУ разброд и шатания, и полная неуправляемость добровольческими батальонами, что вкупе даёт такую безобразную для Украины картину.
      1. +36
        28 января 2015 12:26
        Цитата: Гигант мысли
        Как и предполагалось, в верхушке ВСУ разброд и шатания, и полная неуправляемость добровольческими батальонами, что вкупе даёт такую безобразную для Украины картину.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              28 января 2015 15:15
              Цитата: AlexSK
              -------


              А без сквернословия никак?
              1. -1
                28 января 2015 16:02
                Не я это делал!
      2. +46
        28 января 2015 12:30
        - Скажи мне американец, в чем сила?
        - В деньгах? Вот и брат думает, что в деньгах!
        - А я думаю, что сила в ПРАВДЕ!
        - Вот ты обманул кого то денег нажил и что? Ты стал сильнее?
        - Нет не стал! Потому что правды за тобой нет!
        - А тот кого обманул, за ним ПРАВДА! Значит он сильнее!
        БРАТ 2.

        Укропы проиграют эту войну, не потому что они слабее, а потому, что ПРАВДА не на их стороне! И проигрышь этот будет почти сопоставим с проигрышем гитлеровской Германии во Второй Мировой Войне!

        Слава ополчению Новоросии, слава России! Победа будет за нами, враг будет разбит!
        1. +32
          28 января 2015 12:34
          Слава тем ребятам,кто добровольно пошел туда от России drinks hi ,не мне судить действия правительства,но русские Донбасс не бросили! soldier
          1. +6
            28 января 2015 15:59
            Цитата: kot28.ru
            мне судить действия правительства

            Конечно не тебе и мне,они в отличии о нас отвечают за 140 миллионом человек прежде всего в России и ра ди Донбасса идти в ва-банк не имеют права. Всё идёт по плану,хотя и не без ошибок.
        2. +3
          28 января 2015 13:05
          Укропы проиграют эту войну, не потому что они слабее, а потому, что ПРАВДА не на их стороне! И проигрышь этот будет почти сопоставим с проигрышем гитлеровской Германии во Второй Мировой Войне!


          И это не пустые слова. Знание и ощущение правды лучший мотиватор, чем свидомые сказки о "европейскости" и "единой краине". Подсознательно то они и сами понимают, что это любимый способ селюков поднять ЧСВ обозвав соседа "финно-угром" и нарядившись в "этно"-вышиванку, которая суть спецовка безграмотного землепашца.
        3. +2
          28 января 2015 14:48
          Варяг_1973 (2)

          - Скажи мне американец, в чем сила?
          - В деньгах? Вот и брат думает, что в деньгах!
          - А я думаю, что сила в ПРАВДЕ!

          Полностью согласен с Варягом. Профессор Галеотти не совсем точен, именно сила ополченцев в правде, они воюют за свой народ, а украинцы против своего народа. Во время ВОВ украинцы воевали вместе со всеми очень хорошо, потому что защищали свою землю, свой народ против общего врага. Они же не совсем тупые, видят против кого сейчас воюют. Даже заградотряды не помогут, время всё расставит по своим местам и уберёт временщиков (в тч "граждан мира") со своёй эемли через очередной нюрбергский трибунал.
      3. +6
        28 января 2015 12:59
        Просто со времён Гоголя ничего не изменилось. Хохлы до сих пор хотят, шобы вареники сами в рот запрыгивали. Так же и в войне, всё ждут, когда придёт ната и всё за них сделает. А ната не придёт, и придётся укропам лососнуть тунца. wassat
        1. -9
          28 января 2015 13:16
          Извините НО Пацюк ел галушки.А это что сравнивать русские пельмени с нашими сибирскими.Обидно однако.
          1. +3
            28 января 2015 16:02
            Цитата: victorsh
            А это что сравнивать русские пельмени с нашими сибирскими.

            Сибирь это не Россия,а люди там не русские? Думаи прежде чем писать ,крючкотворец.
      4. +2
        28 января 2015 13:00
        Цитата: Гигант мысли
        что вкупе даёт такую безобразную для Украины картину.

        Подорванный "боевой" дух ВСУ, больше напоминающий выход желудочных газов, вот что дает громаднейшее преимущество ВСН!
      5. солдат Руси
        +2
        28 января 2015 13:04
        не стоит обольщаться до полной тотальной и безоговорочной победы, ничто так не плачевно как недооценка противника ( я сейчас о спецслужбах-кураторах из сша и ес/нато)
        1. +1
          28 января 2015 14:09
          ничто так не плачевно как недооценка противника ( я сейчас о спецслужбах-кураторах из сша и ес/нато)


          А я представляю, как эти кураторы исподтишка плюют в след уходящим на убой колоннам укропа и цедят сквозь зубы "Stupid bots!!!". С бездарными подчинёнными ни какой инструктор толку не добьётся.
    2. Комментарий был удален.
    3. +20
      28 января 2015 12:25
      Зачем обстреливают мирных жителей? У Обамы спросите товарищ американский эксперт. Не понимает он, за то в Вашингтоне хорошо понимают - зачем. Сволочи лицемерные.
    4. +3
      28 января 2015 12:26
      Ибо не куй было развязывать войну против русских на Донбассе fool ,теперь про...потеряют все вплоть до Польши yes ,рано или поздно так и будет! soldier
      1. cdboy
        +1
        28 января 2015 13:10
        При таком поведении Польши, может еще и польшу потеряют...
    5. Виктор Кудинов
      +1
      28 января 2015 12:28
      По мнению Галеотти, основной проблемой украинских силовиков является отсутствие осмысленной стратегии, так как киевские власти сами не знают, чего им на самом деле надо:


      Какая может быть осмысленная стратегия и какой смысл этой войны, когда больше всего на свете им надо соленых огурчиков. Без этого им плохо. wassat
    6. +2
      28 января 2015 12:50
      Надо бы ополченцам границу областей взять под контроль.
      1. 0
        28 января 2015 13:00
        "Также профессор обращает внимание на еще один фактор: подорванный боевой дух украинских военных. По словам Галеотти, неумение его поддерживать – это характерная особенность большей части украинских войск."

        Судя по словам пленного из Дебальцево - Украина хорошо умеет поддерживать боевой дух... и делает это успешно с помощью услуг заградотрядов.
      2. антиГроссмейстер
        0
        28 января 2015 14:41
        Не границу областей, а где лучше всего оборону держать!!!
    7. +1
      28 января 2015 12:57
      Тоже мне открыл повторно америку. Он ещё одну причину не указал: правосеки из национальных батальонов могут воевать только с невооружённым "Беркутом". А тут столкнулись с людьми, которые защищают свою землю и родных.
    8. +1
      28 января 2015 12:58
      Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней!
    9. +1
      28 января 2015 13:02
      До мистера Галеоти видимо не доходили "изречения" свидомых киевских парламентариев, типа - пусть весь Донбасс уезжает в Россию, или дать Донбассу всё, что просят, а вешать будем потом. Вот из этих изречений и следует - киеву НЕ НУЖНО НАСЕЛЕНИЕ Донбасса. Ему нужна ПУСТАЯ территория. Вот и уничтожают инфраструктуру, дома, школы и людей.
    10. Комментарий был удален.
    11. 0
      28 января 2015 13:08
      ''Профессор отмечает, что ему неизвестно, кто в большей степени ответственен за это: политическое руководство либо оперативное или военное командование.'' Да уж. Воевать нужно уметь. Как говаривал Хмырь из Джентельменов удачи: ''Это тебе не мелочь по карманам тырить!''
      1. 0
        28 января 2015 13:45
        Эксперт по глобальной политике Нью-Йоркского университета профессор Марк Галеотти заявил в статье для Business New Europe, что киевские власти проигрывают войну против ополчения Донбасса по всем фронтам.

        Фамилия у профессора Галеотти - созвучна гильотине. Он нарисовал перспективу Украине: она движется к этой гильотине с "упорством" обречённого на казнь.
      2. +1
        28 января 2015 14:13
        Цитата: papas-57
        Как говаривал Хмырь из Джентельменов удачи: ''Это тебе не мелочь по карманам тырить!''

        За доцента!
  3. zzz
    zzz
    +48
    28 января 2015 12:15
    Вчера на новостной ленте узрела. В 13.05 Верховная Рада признала Россию страной агрессором. В 14.09 Украина продолжает переговоры по возобновлению поставок угля из РФ.
    Тушите свет!..
    1. +19
      28 января 2015 12:22
      Занавес. А говорили,что не употребляют.
      1. zzz
        zzz
        +23
        28 января 2015 12:53
        ЮМОР ИЗ НОВОРОССИИ:
        Звонок из"котла":
        - Доповідаю, нас 200, сепаратистов 200, що робыты !?
        - Сейчас пришлём танки !!!
        - Доповідаю, нас 100, сепаратистов 300! Танки будут !?
        - Будут ...
        - Доповідаю, нас 10, сепаратистов 390! Сепаратисты спрашивают: - танки будут ???
    2. +1
      28 января 2015 12:36
      Украинская мечта хочу все на холяву, но друзья забыли, что с развалом СССР который развалить помог Кравчук. Холява закончилась.
      Сейчас многие союзные республики кусают локти, что в свое время хотели независимости.
      А так бездарно украинцы пра_сс_ралли наследство СССР.
      1. +2
        28 января 2015 14:19
        Цитата: insafufa
        Украинская мечта хочу все на холяву

        Ну как то так (кликабельно):
    3. +1
      28 января 2015 13:01
      hi
      Цитата: zzz
      Тушите свет!..
      А как же без этого, все согласно "графика веерных отключений", тушили, тушат и будут тушить...

      Цитата: zzz
      В 13.05 Верховная Рада признала Россию страной агрессором. В 14.09 Украина продолжает переговоры по возобновлению поставок угля из РФ.

      Обычная тактика "великоукров" - ПЕТЛЯЮТ...
    4. zzz
      zzz
      +10
      28 января 2015 13:16
      В соседней палате с годовалой Соней лечится "Киборг". Врачи привели ему Соню.
      - Посмотрите, - сказал доктор, - Это сделали Вы.
      Пожилой дядька-киборг стал плакать, закрывая лицо ладонями.
      Соня смотрит на него с улыбкой, заглядывает ему в лицо своими огромными чистыми глазами.
      - Простите, простите, я не знал… У меня внучка того же возраста. Я не знал. Мы не знали. Нам говорят, что здесь террористы. Простите...

      Во всех больницах раненые люди. И там на Донбассе есть настоящие герои, которые не уезжают, остаются, чтобы спасать жизни ни в чём неповинных, обычных граждан.
      Мужики – хирурги, видавшие многое, рыдают, ампутируя руки и ноги молоденьким симпатичным девчонкам и мальчишкам. Штопают раненых военных, с каменными скорбными лицами.

      Но это наверное не покажут по украинскому телевидению. Ведь кто-то должен погибать. Ведь кому-то нужно, чтоб война продолжалась.

      Пара с коляской попала под обстрел в Донецке: малышка выжила, а родители погибли

      Маленькая Софья не понимает, что случилось и отчаянно требует маму.
      20 января в Кировском районе Донецка случилась еще одна трагедия. Годовалая Соня Уханова за один день осталась и без мамы, и без папы.

      Художница Ольга и архитектор Дмитрий Ухановы до этого уезжали из обстреливаемого города в Крым и вернулись домой всего несколько дней назад.

      Когда молодые родители выходили на прогулку, в их поселке Победа было тихо, однако через мгновенье раздался жуткий грохот – семья попала под внезапный обстрел. В этот момент мама Ольги Наталья шла по другую сторону дороги. Услышав взрыв, она увидела, как ее дети упали навзничь, а в коляску с маленькой Сонечкой полетели осколки. 24-летний Дмитрий погиб на месте, 22-летняя Оля – чуть позже на руках у врачей. Малышка получила множественные осколочные ранения, но все же выжила - жесткий корпус коляски защитил дитя от смертоносных ударов. Сейчас за крохой ухаживают бабушка и прабабушка. Невыносимое горе подкосило женщин, но нужно крепиться, ведь маленькой Софье любовь и забота близких сейчас жизненно необходимы.

      В донецкой областной травматологии Сонечке сделали операцию - хирурги собрали крохотную ручку буквально по косточкам.
      1. +3
        28 января 2015 13:48
        Слов нет sad ,и эти дети укрофашистам тоже не нужны,во имя чего все это творится request ?Во имя демократии what ?Да на х я она такая нужна,демократия,везде деньги,прибыль,выгода,су к и умрите!!!! am
      2. +3
        28 января 2015 13:53
        Нет слов am КАК ТАК МОЖНО ВОЕВАТЬ ПРОТИВ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ... am будь прокляты ЭТИ убийцы .
    5. +1
      28 января 2015 17:15
      Супер, наблюдательная Вы наша. Есть уч записи в соцсетях? Распространяйте это сравнение. Мож кого и еще проймет. Щас в мордокниге опубликую.
  4. wladimir
    +2
    28 января 2015 12:15
    я думаю, это провокационная статья-надо еще больше денег выделять фашистам
    1. zzz
      zzz
      +25
      28 января 2015 12:21
      Госдума может принять заявление об аннексии ГДР со стороны ФРГ http://www.regnum.ru/news/polit/1889082.html
      1. dr.popovam
        +2
        28 января 2015 12:46
        Предлагаю принять закон об аннексии Гавайев в 1948 году. А это значит, что тов. Обама останется без вида на гражданство и дальнейший коллапс США как империи зла! А Киев ещё не взяли?
      2. Комментарий был удален.
    2. +3
      28 января 2015 12:31
      Киев никогда не выиграет эту войну, потому что с его стороны эта война несправедливая.
      1. zzz
        zzz
        +6
        28 января 2015 12:48
        перепост:

        МАРЬИНКА: ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

        Вчера писали, что Марьинку взяли, потом не взяли, а подорвали блок-пост. Короче. Вот вам картина маслом, так сказать, с места событий. Для наглядности.

        В 7-10 утра от Южного автовокзала активно стартанул в путь смелый, но гордый автобус на Красноармейск. Через Селидово, понятно. Автобусы по-прежнему ездят в разведку вместе с пассажирами. Такой аттракцион. Приезжайте, вам понравится. Программа разведки очень насыщенная.

        Вот, например, вчера разведчиков развлекали зрелищем Марьинского блок-поста. Он украинский. Автобус на этом блок-посту развернули назад. Описания разведчиков того, что они там увидели, привести здесь могу крайне сжато и скудно. Ибо сквозь матюги собственно слов уловила мало. Вот эти слова: трупы валяются на земле, трупы солдат, всё .... сожжено? повреждено? имеет некрасивый вид? сломано? тут затрудняюсь с переводом. Ещё как бы само слово "всё" тоже могла подобрать неправильно при переводе.
        Ссылка kotya-13.livejournal.com
  5. +4
    28 января 2015 12:16
    Профессор Галиоти... не родственник ли гелетея.

    Правильно всё излагает. Надеюсь таких в советники великим украм не посылают.

    Не говорит ничего про смысл ведения БД для простых бойцов. Донбасс борется за жизнь, а не за тыщу гривен в день. Впрочем, амерам такое трудно брать в расчет.
    1. FACKtoREAL
      +7
      28 января 2015 12:22
      [quote][Профессор Галиоти... не родственник ли гелетея./quote]
      в роду гелетеев ПРОФЕССОРОВ не было и НЕ БУДЕТ ! wassat
      их ген позволяет особи только "жЫвательно-пЫхательные" функции выполнять...
      1. 0
        28 января 2015 12:27
        так он из этих... из эмигрировавших от своих родственников )))
    2. 0
      28 января 2015 14:39
      Цитата: POMAH
      Профессор Галиоти... не родственник ли гелетея.

      Нет.Он профессор Нью-Йоркского универа.Вооще по жизни считается экспертом по международной организованной преступности.В том числе в востолчной Европе.
  6. Злобный ХОРЬ
    +16
    28 января 2015 12:16
    Немного не в тему НО свежая новость: ДНР в феврале-марте намерены провести саммит " Лиги Непризнанных Государств" good Это ещё один шаг к собственной независимости и признанию республики drinks
    1. 0
      28 января 2015 12:40
      А можно такую же, но с возможными российскими территориальными претензиями ?! Ну, скажем, за период новейшей истории ?
  7. +5
    28 января 2015 12:17
    киевские власти проигрывают войну против ополчения Донбасса по всем фронтам.

    Приятно слышать правду, тем более от американского профессора.
  8. +2
    28 января 2015 12:18
    По мнению Галеотти, основной проблемой украинских силовиков является отсутствие осмысленной стратегии, так как киевские власти сами не знают, чего им на самом деле
    Наивный, они прекрасно знают чего хотят, им нужны только деньги, так что шлите ещё. laughing
  9. +9
    28 января 2015 12:18
    Сегодня очень даже положительные сводки со всех фронтов,Слава Новороссии!!!
    1. +7
      28 января 2015 12:23
      Это конечно не сводка ,но многое объясняет.....Дает ответы на вопрос :"Почему украинцы не применяют авиацию и "Точки".....

      ЧТО СВЯЗАЛО РУКИ УКРАИНСКОЙ АВИАЦИИ И ГДЕ "ТОЧКИ У" ?

      Пока на земле идут полномасштабные боевые действия, украинская авиация и стянутые к Донецку «Точки У» почти не применяются. Киев заявляет о ЗРК "Тор". Что связало руки украинской авиации и где "Точки У" ?

      По всему фронту в Новороссии идут тяжелые бои. Стороны применяют все имеющееся у них вооружение и в первую очередь артиллерию. Массированно применяется и бронетехника, однако существенным отличием от летней компании 2014 года, является отсутствие в небе украинской авиации. Кроме информации о бомбардировке Горловки 500-килограммовыми бомбами с большой высоты и пары неподтвержденных сообщений о появлении украинских самолетов в зоне боевых действий, данных о применении боевой авиации нет. Кроме того, незадолго до активизации боевых действий, разведка ополчения сообщила, что к Донецку были стянуты 18 ракетно-тактических комплексов «Точка У», но подтвержденных данных о применении ТРК нет, хотя еще летом ВСУ не стесняясь применяла их. Сложившаяся ситуация может быть объяснима только одним – у ополчения есть эффективная система противовоздушной обороны и это не просто переносные зенитно-ракетные комплексы. В Киеве приоткрыли тайну своей скованности в воздухе. Украинские активисты сообщили, что в районе н.п. Нижняя Крынка украинская «Точка У» была сбита противоракетой. Найденные обломки, а именно носовой обтекатель и отсек управления, позволяют говорить, что «Точку У» была сбита зенитно-ракетным комплексом «Тор».

      Справка по ЗРК "Тор":

      http://www.newsli.ru/news/ussr/politika/12890

      Комментариев со стороны штаба ополчение нет.

      ссылка:http://politobzor.net/show-43013-tory-opolchencev-zakryli-nebo-dlya-ukrai
      nskih-samoletov-i-raket.html
      1. +6
        28 января 2015 12:31
        Укролетяги по амеровским шаблонам боятся летать там,где есть ПВО!!! fellow
      2. +8
        28 января 2015 12:32
        Зачем чушь говорить, сейчас кремлефобы из соседних республик начнут трещать как сороки, что Россияне загнали С-500 на Украину. Вообще у Украинцев тоже был ТОР в 2001 году и наверняка остались ракеты к нему, поэтому это запросто может быть укропской провокацией. Тупо бросили кусок ракеты и вот тебе кадр.
        1. +5
          28 января 2015 12:40
          Если американцы скажут,то украинцы и с-500 найдут на территории Донбасса,правда только на словах,и ВСЯ ГЕЙРОПА КИВНЕТ ГОЛОВКОЙ hi !Война идет против русских,против России,а для них там все средства хороши! soldier США должны быть уничтожены!!! am
          1. 0
            29 января 2015 12:18
            шапками закидаем?
      3. +3
        28 января 2015 13:10
        Цитата: aleks 62
        Пока на земле идут полномасштабные боевые действия, украинская авиация и стянутые к Донецку «Точки У» почти не применяются. Киев заявляет о ЗРК "Тор". Что связало руки украинской авиации и где "Точки У" ?

        Всё намного проще - у Украины практически не осталось ракет для "Точки-У". Летом-осенью прошлого года ЗСУ использовали большую часть из имевшихся у них 90 ракет.

        По ВВС картина схожая: во-первых, прошлый год довольно сильно потрепал штурмовую авиацию ВВС Украины. Реально боеготовых штурмовиков Су-25 у ЗСУ осталось примерно эскадрилья. Су-24 применяются эпизодически, потому как машина сложная, дорогая и требует высокой квалификации техперсонала при обслуживании. Су-27 и МиГ-29, судя по всему, берегут на тот случай, если РФ таки потеряет терпение - всё равно ничего кроме НАР и "чугунных" бомб они по земле применить не могут.
        Во-вторых, у ополчения появилась довольно сильная ПВО (которую неизвестно кто снабжает информацией о воздушной обстановке). Кроме ПЗРК и МЗА, на видео в довольно больших количествах мелькают "стрелы-10". Были сообщения о трофейных "Осах".
        Насчёт "тора" - кто знает... слишком много уж фейков было с обеих сторон. Мутное видео непонятно откуда и фотографии с украинской стороны - это ещё не доказательство. Особенно украинские фото - все помнят, какие чудеса фотошопа и фальсификации даты и места съёмок демонстрирует укропропаганда.
        Да и видео тоже... в комментах, ЕМНИП, у Мокрушина писали, что по нашу сторону границы такие кадры не редкость - комплексы ПВО и другая техника ползают по приграничным дорогам очень активно.
  10. +7
    28 января 2015 12:19
    "... война напоминает уличную потасовку, считает эксперт." этого бы эксперта да в Донецк! гей хренов...
    случйно бы раду снести до фундамента... и сразу полное спокойствие наступит)))
  11. +3
    28 января 2015 12:20
    Вот чему тут удивляться, военному «мастерству», натовские инструктора учили.
    А еще, чтобы навредить соседу, Украине предложили разрушить свой дом.
    Вот помогли советами, так помогли.
  12. +2
    28 января 2015 12:21
    с одной стороны не могут предугадывать желание хозяина, с другой хотят порадовать ниггу. в итоге безумные скачки от которых любой аналитик охренеет.
  13. +15
    28 января 2015 12:21
    " он также не знает, зачем украинская артиллерия обстреливает мирных жителей:"
    Всё делается по указке чёрного господина , а Петрушка Парашенко исполняет !
  14. +19
    28 января 2015 12:22
    ...рятуйте!...
  15. +1
    28 января 2015 12:23
    Да не всё хорош у Наших.Кассад пишет вроде ополчение выдыхается.Но с другой стороны и резервы еще в ход не вводили.
    А всё что на западе пишут-фигня это всё-не верьте."шапкозакидательство " еще не кому не помогало.
  16. 0
    28 января 2015 12:23
    По словам Галеотти, он также не знает, зачем украинская артиллерия обстреливает мирных жителей: чтобы «наказать» их, а может быть из-за нехватки квалификации и точных данных для наведения на цель.

    Эээ, вроде как в США иная точка зрения, оттуда ведь трубят, что мирные жители сами себя обстреливают. Срочно требуется комментарий эксперта - Женьки Псаки
  17. 0
    28 января 2015 12:24
    Эти эксперты для чего все это пишут? Надо же понимать, зачем человек по "клаве" стучит. Чтобы срочно организовать помощь. Поднять волну, и под шумок, еще что нибудь подкинуть укропии.
  18. +12
    28 января 2015 12:24
    Дубль два ! Цели те же . Смерть фашистам !
    1. +3
      28 января 2015 12:35
      Цитата: Akvadra
      Дубль два ! Цели те же . Смерть фашистам !

      Ваши б слова да кому надо в уши. Очень хочется.
  19. TribunS
    +5
    28 января 2015 12:24
    "... профессор поддерживает нынешнее правительство Украины..."

    Лукавый профессор Марк Галеотти "туманит головы" читателей, заявляя, что он "не знает" зачем украинская артиллерия обстреливает мирных жителей...
    Всё-то он прекрасно знает, но если честно и открыто выскажется по этому обстрелу мирных жителей, то киевский режим надо признать террористическим...
    Но Запад этого никогда не сделает!
  20. Комментарий был удален.
  21. 0
    28 января 2015 12:25
    АТО с самого начала политическая авантюра, путь в один конец... который кстати видимо уже недалек... ждем лета
  22. +1
    28 января 2015 12:25
    Как говорил Задорнов, в америке не все тупые, есть там умные люди, 3-4 человека...
  23. +1
    28 января 2015 12:25
    Мистер Галеотти! Ну уж если "на настоящий момент неправильно всё", зачем же ваш главный бабуин на пару с Меркель деньги в Украину ввалить вознамерелись?! Профессорское лукавство? Или всё, как всегда : вы за него не голосовали.
  24. 0
    28 января 2015 12:25
    По словам Галеотти, он также не знает, зачем украинская артиллерия обстреливает мирных жителей: чтобы «наказать» их, а может быть из-за нехватки квалификации и точных данных для наведения на цель....

    Квалификация ниоткуда не берётся. Учится надо. А укропы все двадцать лет похоже только боевой гопак изучали!

    Также профессор обращает внимание на еще один фактор: подорванный боевой дух украинских военных. По словам Галеотти, неумение его поддерживать – это характерная особенность большей части украинских войск.
    И дух боевой просто так не возникает! Если за свою землю, за правду,за семьи свои и дома тогда дело другое!
    1. 0
      28 января 2015 13:42
      Цитата: Balamyt
      И дух боевой просто так не возникает! Если за свою землю, за правду,за семьи свои и дома тогда дело другое!

      ага пусть профессор попробует сало отнять у укропа или горилку вылить на землю, и познает настоящий боевой настрой!
  25. 0
    28 января 2015 12:26
    По словам Галеотти, он также не знает, зачем украинская артиллерия обстреливает мирных жителей: чтобы «наказать» их, а может быть из-за нехватки квалификации и точных данных для наведения на цель.


    Значит всё-таки признают господа, что укровермахт обстреливает мирных жителей в населённых пунктах. Хоть и с оговорками, но признают.
  26. 0
    28 января 2015 12:27
    "У кого правда, тот и сильнее, брат." "Да и не брат ты мне ... "(далее по тексту кинофильма "Брат")
  27. +1
    28 января 2015 12:27
    На самом деле срали америкосы с большой колокольни на руину, их интересует всегда аспект вложения их кровавых бумажек и соответственно получения прибыли!!! Только с этой стороны их события на Украине интересуют как инвестиции!!! Они считают, что там погибают "люди второго сорта"! Меня всегда поражало, что США-оплот демократии, страна где до сих пор существуют резервации и гетто, где ККК не включен в список запрещённых организаций по всей стране! Двойные стандарты, политические убийства, продажная власть, сколько еще всего прекрасного в "Американской мечте" -не перечислить!
    Отсюда вывод-США должны быть разрушены!!!!! soldier
  28. Леонидыч
    0
    28 января 2015 12:27
    где амердосы, там и поражение....
  29. +1
    28 января 2015 12:29
    Американец стеснялся признаться,что нет Украинская Армия,есть "Пушечная Мяса", за ним стоят "Загран Отряды"из Нач Гадов,в результате Киев проигрывает войны.
    1. 0
      28 января 2015 12:52
      ни "загран" а заград отряд.
  30. +2
    28 января 2015 12:30
    Цитата: zzz
    Вчера на новостной ленте узрела. В 13.05 Верховная Рада признала Россию страной агрессором. В 14.09 Украина продолжает переговоры по возобновлению поставок угля из РФ.
    Тушите свет!..

    Для укров - это обычное дело. Вон даже их союзники этому удивляются.
    "Альфред КОХ: Дорогие украинцы! Вы в своем уме?
    Все эти люди считают, что все очень умно обстряпали: воюют и одновременно с врагом торгуют.

    С одной стороны они везде орут, что у них с Россией война и они жертвы агрессии, а с другой стороны ездят туда-сюда, шабашат в России…

    Однако (видимо после того, как Украина выступила с требованием к Евросоюзу не снимать санкции с России до тех пор, пока она не только не вернет Крым, но и не выплатит ей компенсации за якобы нанесенный ущерб) даже этот обиженный эмигрант не вытерпел, и врезал правду-матку «дорогим украинцам». Да так, что самые звучные эпитеты пришлось замазывать в графическом редакторе"
    http://politobzor.net/show-42706-alfred-koh-dorogie-ukraincy-vy-v-svoem-ume.html
  31. 0
    28 января 2015 12:30
    Какого беса эксперт по глобальной политике из США разъясняет европейским бизнесменамвопросы войскового управления?! В Европе свои "буйные" перевелись? laughing
  32. Иван 63
    +2
    28 января 2015 12:30
    Может выводы в чем то и имеют место быть, но суть не в этом. Как показывает история, давнишняя и свежая, дело в том, что хохлы - не воины. Они могут быть кем угодно: мародерами, полицаями, просто бандитами, но воинами - нет.
  33. Taltanbek
    +2
    28 января 2015 12:32
    .....Американский эксперт профессор Марк Галеотти: "По мнению Галеотти, основной проблемой украинских силовиков является отсутствие осмысленной стратегии".

    .....Во-первых с каких пор англосаксы стали экспертами для РУССИ?.
    .....Во-вторых к информации "супер-пупер-капитан тьма эксперту" Правая Рука (даже с ума сшедшего, как сейча) ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НИ КОГДА НИ УДАРИТ ЛЕВУЮ РУКУ СИЛЬНО!!!, даже если Правую руку обучает другие эксперты это эксперту не понять..
    .....Г Э Н Э Т Ы К защищает...
  34. 0
    28 января 2015 12:38
    Намек на то, что на украине малова-то военных советников
  35. 0
    28 января 2015 12:39
    Одно могу сказать. С такими "экспертами" наша победа над "коллективным западом" уже наполовину обеспечена.
  36. -14
    28 января 2015 12:43
    Наступление ополченцев захлебнулось по всем фронтам. Потери очень и очень большие (сами ополченцы об этом пишут). У укров тоже большие - но в первую очередь за счет бездарных атак аэропорта, где они много положили.
    Но за время перемирия (спасибо Пу) они наладили хорошую оборону и создали много укрепточек, минных полей: в Песках, Авдеевке потери ополчения громадные - притом что взять территорию так и не смогли, в Песках уже на окраину откатились, украинцы весь поселок контролируют.
    Короче, все попытки атаковать укрепрайоны укров окончились огромными потерями - а укров выбить так и не смогли.
    -------------------------------------------------
    Единственный шанс - Дебальцевский котел устроить. Но пока давление по периметру тоже не получается. Как пишут - если в течение пары дней не удастся додавить и перерезать горловину, окружив котел - наступление окончательно захлебнется - и ВСУ уже будет атаковать.
    1. +5
      28 января 2015 13:05
      Видно деда твоего Маркус наши не добили в 45 под Берлином. am
      1. -4
        28 января 2015 13:39
        Один мой дед служил пограничником на Дальнем Востоке.
        А второй умер незадолго до моего рождения, подробностей не знаю, бабушка не распространялась - видел медалей 7 разных, в том числе за освобождение Варшавы, других городов - но за Берлин не припомню.
        Так что действительно, "ваши" никого не добили. Однако ж сохранились сами, теперь по Латвии нацисткие марши водят, зигуют
    2. 0
      28 января 2015 13:06
      Нам бы ссылки на источники сведений ... а то не хорошо трындеть без доказательств, что всё так плохо.
      1. -1
        28 января 2015 13:17
        Я не знаю, можно ли тут ссылки вставлять - или забанят. Я беру из ЖЖ Кассада, где много инфы собирается - и со стороны ополченцев самых разных, и со стороны ВСУ (когда они говорят о потерях или правдоподобную инфу) - и дается попытка анализа, чтобы эту всю инфу обобщить.
        ------------------------------------
        Вот, например:
        Так, Донецкие могут прояснить - звонил брату в Донецк, он очень серьезный человек и не любит популистики, так по его сведениям ополчение из Песков выбили и они отошли на окраины Донецка. Слишком много бросил противник в контратаку танков и бронетехники, просто задавили... Но он же говорит что не знаю как там Авдеевка, но в Спартаке уже нацики. Про Попасную поторопились отрапортовать, 4 часа назад выбили с Попасной. Под атакой ВСУ Старомихайловка и рвутся в Лозовое, а это уже окраины Донецка. Под Троицком тоже забуксовало... Вот такая инфа у него была два часа назад... Говорит давят сильно особенно бронетехникой и с потерями не считаясь.

        Что-то мне тревожно... Старомихайловка - это не хорошо. Слишком все хорошо началось и слишком все хорошо шло... И да, еще 2 часа назад украинец войска начали вытягиваться и оставлять Дебальцево и отходить на рубеж Светлодарск-Луганское-Мироновское-Красный пахарь. С Пахарем тоже непонятки пока
    3. -9
      28 января 2015 13:09
      А за что минусуют? Пришлось снять розовые очки - и вата негодует? laughing
      Без массовой помощи отпускников ничего не светит - укрепрайоны нужно укатывать крупной артиллерией (а еще лучше при помощи авиации) - штурмовать пехотой в лоб огромные потери.
      Уже больше 500, возможно 1000 вместе с ранеными.
      1. 0
        28 января 2015 14:12
        У вас ссылку попросили на источник, не за банят не переживайте а мы посмотрим на ваш источник тогда и обсудим ситуацию soldier .....
        1. -1
          28 января 2015 14:29
          Написал же ЖЖ Кассада? Или гуглить непатриотично? laughing Подсказываю: можно и яндексом воспользоваться. colonelcassad.livejournal.com

          Читайте за последнюю неделю сводки боев (посты с названием "Итоги дня")
      2. +1
        28 января 2015 14:18
        Цитата: marcus
        Уже больше 500, возможно 1000 вместе с ранеными.

        Тымчук .так это ты чтоль ,ахаха wassat
    4. 0
      28 января 2015 14:17
      Цитата: marcus
      и ВСУ уже будет атаковать.

      Они с постоянно атакуют,потом в плену как последние чмыри орут,что не стрелял.
  37. 0
    28 января 2015 12:44
    он также не знает, зачем украинская артиллерия обстреливает мирных жителей
    да из зависти!
  38. 0
    28 января 2015 12:44
    Главная ошибка Украины в том, что она воюет сама с собой и себя же пытается убедить (причём успешно), что воюет с Россией.
  39. +8
    28 января 2015 12:46
    По словам Галеотти, он также не знает, зачем украинская артиллерия обстреливает мирных жителей: чтобы «наказать» их, а может быть из-за нехватки квалификации и точных данных для наведения на цель.

    Все они прекрасно осознают, куда стреляют и зачем стреляют сейчас не 1941 год и стреляют не из гаубиц МЛ - 20...
  40. WHG
    0
    28 января 2015 12:48
    Хохлов в несколько раз больше ополченцев. У них много вооружения. Я думаю это будет тяжелый бой! И все может быть. Поэтому будем надеется на победу. А эксперты и мы не чего не решаем! А зомбоящик там сделал свое дело, люди видят в нас Русских- врагов!!
  41. 0
    28 января 2015 12:48
    Профессор отмечает, что ему неизвестно, кто....

    По словам Галеотти, он также не знает, зачем ....

    Если он ничего не знает, то какой это, в анус, специалист request fool
  42. +1
    28 января 2015 12:51
    Вот такие нынче войны. Надо расширять семейство ракет. Например для мелких целей (Эстония,Латвия...) можно применять " Булавочку" , а для крупных " Булавищу" fellow
  43. 0
    28 января 2015 13:02
    «Что Украина делает неправильно с военной точки зрения? .... ответ будет таким: на настоящий момент неправильно все»,
    А блин того, что бы, хоть что то исправить им всего то надо ПЕРЕСТАТЬ слушать "экспертов" и их помощников из США...
  44. +2
    28 января 2015 13:03
    Цитата: a.hamster55
    Вот такие нынче войны. Надо расширять семейство ракет. Например для мелких целей (Эстония,Латвия...) можно применять " Булавочку" , а для крупных " Булавищу" fellow

    я думаю для прибалтов фугас "Какашка" больше подойдет, ракеты на этих утырков еще тратить)))))
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      28 января 2015 13:37
      Да,да,да! Обьёмно-обтекающую... fellow
  45. 0
    28 января 2015 13:05
    Перевод видимо не полный. Что предлагает просессор? Был бы профессор умный, рекомендовал бы пойти навстречу жителям Донбасса и Луганска и дать им автономию, прекратить военные действия. Значит просессор не настоящий, демон какой-то. bully
  46. +3
    28 января 2015 13:05
    Не в тему. Но интересно.
    Депутаты решили разобраться с ценами на кашу в столовой Госдумы
    lenta.ru / 28 января в 12:13
    Депутаты Госдумы озаботились ростом цен в столовой нижней палаты. Член фракции ЛДПР Сергей Иванов, выступая в рамках «часа заявлений», призвал коллег проанализировать рост цен на завтраки и обеды. Парламентария возмутило, что тарелка каши в этом году стала стоить в два раза больше.
    Обижают самых социально беззащитных! Посегнули на святое - НА ДЕПУТАТОВ!
  47. +8
    28 января 2015 13:05
    Неплохо описано ..думаю как раз к статье.. hi (кому интересно)
    ЗАПИСКИ ОПОЛЧЕНЦА ЛНР, КОНЕЦ ЯНВАРЯ.
    Решил написать о том,как мы воюем. Не стану давать подробную диспозицию и положение на фронте. Потому что и сам не знаю досконально. У меня попросту нет времени обзванивать часами знакомых и выяснять- кто какой поселок сегодня взял. Даже не знаю, как у других ополченцев получается. Ну да в интернете достаточно данных. Атаковать на Артемовск и Лисичанск мы пока не можем. Слишком много укреплений нарыли укропы за время «перемирия». Много опорных пунктов с минными полями и множеством огневых точек, да и перевес людской у них значительный есть. Пока есть приказ додавить Дебальцево. Жмем на горловину, но и сам мешок не забываем. Возле Щастья и Луганской пока активных действий нет, одни перестрелки.

    ПО ПОВОДУ ОБСТРЕЛОВ. Бьют страшно! Всем чем можно и из чего только можно. Но сейчас интенсивность упала в несколько раз. То ли снаряды кончаются, то ли наши их повыбили хорошо. Причем у украинцев чаще стала работать крупнокалиберная артиллерия,даже «Ураганы» чаще «Градов» работают. Говорят, что находили даже бетонобойные болванки. Бьют в основном не по нам,а по населению. Больницы под завязку забиты ранеными, очень много побили народу, намного больше,чем озвучивают. В Горловке трупы между обстрелами не успевали убирать! Зубы скрипят от ярости.

    О ПЛЕННЫХ И ПРОТИВНИКЕ. Пленных лично у нас не очень много, но есть. Есть ли к ним жалость? По ситуации. К армии одно, к нацгадам-другое. Ну и обстрелы с потерями очень влияют. Но расстрелов нет, оправляем в тыл. Последнее время большая часть убитых и пленных-молодые пацаны, до 25 лет. Стали часто попадаться подразделения из под Крыма, видать отбивать Севастополь пока Яценюк с Порошенкой передумали. Нацгады и правосеки стали попадаться очень редко на передовой, хотя и не везде. Может их всех на ДНР бросили, а может из них и правда заградотрядчиков делают. У нас заградотряды не попадались, но пленные говорят, что в Дебальцево их полно. Там даже стали армейцев и нацгадов разделять, солдаты в них сами стреляют. Вроде даже бунт был в какой-то бригаде. Складывается впечатление, что новобранцами хотят нас повыбить и потом контратаковать. У нас потери есть серьезные, хотя у укропов намного больше. Не знаю насчет тысячи убитых, но очень много. Гибнут по дури, видимо совсем опыта нет. Пленные говорят, что воевать уже никто не хочет, но есть «меры воздействия», про зарплаты никто и не заикается уже. Из Дебальцево выводят по ротации боеспособные части и бросают сразу в Попасную и на другой фланг горловины. Вместо них забивают новобранцев в котел, они и сдаются массово сразу, правда воевать не хотят. Часто отдельные позиции бросают. Но это все на уровне «окопных историй». Хотя небольшие части точно сдаются. Много стало диверсантов, в том числе и под видом ополченцев. Зато и население стало намного больше помогать, сразу звонят, предупреждают. Еще позитив — техники у укров стало намного меньше, даже колонны часто «голые» идут,чем наши ДРГ и пользуются.

    О НАС. Разведка стала очень хорошо работать, наверное общее командование влияет. Оптимизма все больше, несмотря на потери. Чуствуем себя уже не отдельным батальоном, а частью армии. Ощущение большой подкрепы в тылу. Думаю, когда надо будет — вломим по-крупному! Ждем когда соединимся с армией ДНР, очень ждем. Мнение в батальоне однозначное — мы уже не ЛНР, а в первую очередь — Новороссия, единый кусок одной земли! Очень боимся, что будет новое перемирие,не хотим. Слишком большие счета к ним накопились. Вот так и живем-воюем.
    Ссылка politikus.ru

    Храни вас бог армия Новороссии!
  48. +1
    28 января 2015 13:15
    «Что Украина делает неправильно с военной точки зрения? Исключая не подлежащую сомнению решительность некоторых отдельных отрядов (…), ответ будет таким: на настоящий момент неправильно все», - приводит его слова РИА «Новости».

    Верно, "дорогой профессор" Марк Галеотти, пока вы жалеете о провале "в настоящий момент", полного истребления жителей Юго-востока, мы вам напомним, что неправильно вообще когда Киев начал военную операцию против своего народа!
    Пока вы цинично не считаете потери жителей Юго-востока которые по вашему "террористы", а предпочитаете считать неправильные поражения ВСУ, Россия на весь мир заявляет- считаем вообще НЕПРАВИЛЬНОЙ эту братоубийственной войну!
    Вы господин "профессор" жалеете только, что четкой стратегии нет по уничтожению собственного народа (о том что мало крови), а мы жалеем, что она вообще льется!
    Вот разница между нами, и вами- циничными подонками, для нас гражданская война на Украине -трагедия, а для вас "военное шоу", какой вы вообще профессор? сателлиты вы...
  49. +1
    28 января 2015 13:21
    «Что Украина делает неправильно с военной точки зрения? Исключая не подлежащую сомнению решительность некоторых отдельных отрядов (…), ответ будет таким: на настоящий момент неправильно все»

    Ну что же ваши американские кукловоды-спецы не могут сделать все правильно? Обгадились в очередной раз...
  50. +3
    28 января 2015 13:29
    Попробуйте разместить такую информацию на цензор нет:
    Мы не будем указывать имя автора этого материала, так как он действующий офицер вооруженных сил России, но он прекрасно описал ситуацию - Что будет, если украинские военные столкнуться с российской армией?

    Итак, читаем. Обращаем внимание!!! Название некоторых комплексов мы СПЕЦИАЛЬНО обозначили буквами латинского алфавита, что бы не писать их название, так как упоминание некоторых из них нежелательно для автора. Однако, думаем, что люди военные, понимают о каких системах идет речь.

    "Как сообщают наши украинские вероятные партнеры, комментируя последние новости АТО, и ссылаясь на перехваченные данные донесений российской армии, сегодня под Луганском уничтожена еще одна часть российской армии...
    --------------------------------------------------------------------------------
    ----------------------------------------
    Хочется кратко пояснить украинским коллегам, что такое современная российская армия, и что будет, если она приедет к ним в гости на самом деле, а не в их влажных мечтах.

    Во первых, сегодня мы используемых цифровую радиосвязь с местным шифрованием. Перехватить можно, но расшифровать — нет. Шифр меняется через 50 мин., час, час двадцать две — по произвольному непредсказуемому графику. Украинские военные и ВС Новороссии — используют старую аналоговую, которую можно слушать. А в российской армии связь теперь такая, какая была раньше лишь на линиях с ЗАС, — можно услышать только треск и такое характерное журчание.

    Во-вторых, если перед ВСУ появится российская армия, это легко будет понять.
    Первый признак — отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танков и прочей технике, заодно, разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях. Затем, происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система "X" (что бы не было у автора проблем не указываем название), радиусом действия до 20 км.

    Второй — полный отказ всех систем, использующих жидкокристаллические мониторы, выход из строя всех целеуказующих приборов системы ПВО. Так работает комплекс "Альтаир" (это известный в мире комплекс, можно называть).

    Третий — отказы при попытке использования любых видов управляемого ракетного оружия — от ПЗРК до ПТУРС. При попытке применения боеприпасы самоликвидируются.
    Это батальонный комплект "Z" — на базе МТЛБ. Работает до 15 километров.

    Четвертый — невозможно применять БЛА и низко летящую авиацию. У них выйдет из строя бортовая электроника. Это система "Y". Есть еще комплекс "Автобаза", который может принудительно посадить БЛА.

    Что будет дальше? Десятки (сотни, при необходимости) новейших боевых вертолетов, оседлав все дороги, начинают охоту в тылу за единицами бронетехники, поездами, автомобилями. Ж.д. парализована, разбиты стрелки, взорваны мосты. В тылу гаснет свет — разбиты подстанции. Гражданские и военные штабы в тылу и отдельные руководители единовременно ликвидируются разведгруппами.

    Вот примерно так будет вести боевые действия в случае чего сегодняшняя российская армия. Поэтому влажные мечты о "хероях - киборгах", плевками выжигающих сотни российских танков, оставим писателям фантастам."

    И Вы узнаете, что такое нет цензуре по-украински. Реакция не заставит себя ждать. Я разместил, сразу конечно забанили, но получил коментов 20 за несколько секунд, почитая которые можно сделать некоторые выводы, хоть и так всё понятно...
  51. +1
    28 января 2015 13:36
    Что-то украинский МО засиделся в своем кресле,сейчас начнутся "котлы"и контрнаступления ополченцев-полетит он,все на него спишут,ВОЯКИ. soldier hi
  52. 0
    28 января 2015 13:37
    Их проблема не "отсутствие осмысленной стратегии", а в подспудном понимании творящимся ими ужаса и отсутствии мотивации своих поступков.
  53. fox1993
    0
    28 января 2015 13:50
    Мне ситуация на Украине сейчас напоминает Россию начала 90-х годов периода первой чеченской войны. Такая же немощная и проворовавшаяся власть, задавленная и купленная олигархами, КОТОРЫе ПРАВЯТ ЦЕЛЫМИ ОБЛАСТЯМИ без оглядки на центр, хаос в экономике, развал науки, нищее население, голодная армия, которую гонят на убой без нормального оружия и техники, бездарный военачальники типа Паши Грачева, умеющие только торговать ворованным имуществом и оружием. В результате ради политических амбиций убивается людской потенциал всей нации.
  54. 0
    28 января 2015 14:32
    По словам укромайданутых потери Российской армии такие что в наших казармах ветер гуляет, а мобилизации в России нет. Сейчас бы горловину захлопнуть и перепахать в районе дебальцево. Как бы яценюк завизжал бы. Эта мобилизация срывается, у правительства просматривается истерия. А что же будет с последующими?
  55. 0
    28 января 2015 15:06
    Цель одна...
    Всех скакунов в Киеве сжечь в топке Новороссии, а там проще и править хунте.
  56. 0
    28 января 2015 15:13
    Нельзя так шапкозакидательски относится к украм и минусовать людей, высказывающих тревогу за судьбу Новороссии. ВСУ создало на северо западе от Донецка мощную войсковую группировку, насчитывающую не менее пары сотен танков столько же бронемашин и огромное количество артиллерии. Личный состав составляет 28 тысяч человек. Это серьезный боевой кулак, если с ним разобраться с умом. Я очень надеюсь, что у хохловского командования ничего не получится, но за ополчение и у меня большая тревога. Если реально стали поступать плохие новости, значит они эти силы начали вводить в бой. Как их перемелют немногочисленные ополченцы уступающие в разы и в живой силе и технике не привлекая "отпускников" я даже не представляю. Так что тревожно сейчас очень.
    Но с другой стороны я уверен, что если эта группировка будет перемолота дорога на Киев буде практически открыта.
  57. +1
    28 января 2015 15:29
    Всем привет!
    Вот терзают меня смутные сомнения: а автор статьи не дальний ли амерский родственник злой памяти міністра оборони рогулии галетея? Ну уж больно фамилии похожи Галеотти - галетей... Да и оба "большие военспецы" походу..., бандерлоги опять же... И ноют одинаково... Все генетические признаки прямо-таки на лице.
  58. 0
    28 января 2015 16:52
    Умный, видать это мужик, а . Всё что нужно сделать укровермахту, это свалить из Новороссии..
  59. 0
    28 января 2015 17:20
    «Что Украина делает неправильно с военной точки зрения? Исключая не подлежащую сомнению решительность некоторых отдельных отрядов (…), ответ будет таким: на настоящий момент неправильно все»

    Вот уж, что верно, то верно. С самого начала - Украина неправильное государство попрошаек, коррумпированных воров-олигархов и брехунов-правителей, замазанных по макушку кровью своих граждан. negative
  60. +1
    28 января 2015 17:23
    Свежая информация по войне
  61. kelevra
    0
    30 января 2015 19:59
    Наконец-то увидели истину!