Российские стратегические бомбардировщики совершили 19-часовой перелет над водами северной Атлантики

Представитель пресс-службы и информации Минобороны РФ по Военно-воздушным силам полковник Игорь Климов заявил, что два российских стратегических бомбардировщика совершили 19-часовой перелет над нейтральными водами северной Атлантики с двумя дозаправками в воздухе.

Российские стратегические бомбардировщики совершили 19-часовой перелет над водами северной Атлантики


По его словам, на отдельных участках маршрута российские машины сопровождали истребители-перехватчики «Тайфун» ВВС Британии, F-16 – Норвегии и «Мираж» - Франции.


«Два стратегических бомбардировщика Ту-95МС… успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования. Маршрут полета проходил через нейтральные воды в районе акваторий Баренцева и Норвежского морей, Атлантического океана. Продолжительность полета составила более 19 часов», - приводит слова Климова РИА «Новости».

Полковник подчеркнул, что перелет прошел в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, границы других государств не нарушались.

Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу заявлял, что российская дальняя авиация продолжит полеты вдоль российских границ и над акваторией Северного Ледовитого океана, а также будет обеспечивать военное присутствие в западном районе Атлантического и в восточном районе Тихого океанов.

Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 53
  1. Teberii 29 января 2015 08:19
    Молодцы так держать.
    1. SWEET_SIXTEEN 29 января 2015 08:25
      Во время военной операции «Иракская свобода» в 2003 г., B-2 совершили 27 боевых вылетов с авиабазы Уайтмен (шт. Миссури). Продолжительность боевых вылетов составила более 30 часов. Во время одного из вылетов B-2 оставался в воздухе без посадки в течение 50 часов



      1. GRAY 29 января 2015 08:40
        Цитата: SWEET_SIXTEEN
        B-2 оставался в воздухе без посадки в течение 50 часов

        И что? Вы про дозаправку в воздухе когда-нибудь слышали?
        И вообще некорректно эту мыльницу со стратегом сравнивать.
        1. SWEET_SIXTEEN 29 января 2015 08:46
          Цитата: GRAY
          в B-2 сортира нет.

          В Ту-95 тоже)) непредусмотрели
          1. GRAY 29 января 2015 08:51
            Цитата: SWEET_SIXTEEN
            В Ту-95 тоже)) непредусмотрели

            Я поправил уже, в В-2 есть сортир.
          2. GRAY 29 января 2015 08:53
            Цитата: SWEET_SIXTEEN
            В Ту-95 тоже)) непредусмотрели

            В Ту-95 тоже есть туалет и камбуз тоже.
          3. Варяг_1973 29 января 2015 09:16
            Для SWEET_SIXTEEN. Ну и к чему вы тут это опубликовали? Мне фиолетово сколько и где летали В-2 и уж тем более есть ли у них сортир! Тем более, что как вам правильно выше указали, В-2 даже с сильной натяжкой сложно назвать стратегическим бомбардировщиком!
            1. SWEET_SIXTEEN 29 января 2015 09:35
              Цитата: Варяг_1973
              В-2 даже с сильной натяжкой сложно назвать стратегическим бомбардировщиком!

              Оттого что он лично вам не нравится?

              Northrop B-2 Spirit

              Макс. взлетная масса - 170 тонн
              Макс. скорость - 1000 км/ч (0,82 М)
              Макс. дальность полета без дозаправки - 11 000 км
              Боевая нагрузка - 22...27 тонн (в зависимости от модификации)

              Свободнопадающие и управляемые бомбы, планирующие бомбы, крылатые ракеты


              Говорят у "Спирита" плохая, совершенно негодная управляемость, ага

              В состав БРЭО бомбардировщика входит уникальный радар AN/APQ-181 с установленными в крыле активными ФАР. Способен картографировать подстилающий рельеф шириной 240 км

              Малозаметность - самый спорный момент. С точки зрения инженерной логики, имеет место быть - у "летающего крыла" отсутствует киль и какие-либо выступающие части на фюзеляже. Радар-блокеры в воздухозаборниках. "Пилообразные" сочленения деталей и края люков. Ферромагнитные краски и покрытия. Все это, должно резко снизить заметность самолета по сравнению с обычными самолетами. И если "Медведя" засекут за 400 км, стелс-бомбардировщик смогут заметить гораздо ближе - м.б. за нескольок десятков км. Что имеет значение!

              Вердикт - мощный и современный стратегический бомбовоз, со своими "секретами". По совокупности боевых характеристик аналогов в мире нет


              Запуск крылатой ракеты AGM-158 JASSM
              1. Su24 29 января 2015 09:56
                Цитата: SWEET_SIXTEEN
                И если "Медведя" засекут за 400 км, стелс-бомбардировщик смогут заметить гораздо ближе - м.б. за нескольок десятков км. Что имеет значение!


                Да, но с другой стороны Ту-95 использует Х-55СМ с дальностью 3000 км, ему нет необходимости приближаться к базам противника. А ещё есть Х-101/102 с гораздо большей дальностью до 5000 км. Крылатая ракета AGM-158 самолёта Б-2 имеет максимальную дальность максимум 800 км, если не ошибаюсь.
                Вообще, конечно, местные уря-рякалки изрядно достали. Объективные характеристики зарубежной техники вызывают гораздо меньше интереса, чем какая-нибудь антинаучная альтернативная история в стиле Фоменко.
                1. SWEET_SIXTEEN 29 января 2015 22:13
                  Цитата: Su24
                  Ту-95 использует Х-55СМ с дальностью 3000 км

                  Такая стоит миллионы даже по новому курсу доллара

                  USAF необходим стратег, способный бомбить обычными КАБами и планирующими бомбами в локальных войнах. Где у противника есть устаревшие, но многочисленные системы ПВО
                  Цитата: Su24
                  Крылатая ракета AGM-158 самолёта Б-2 имеет максимальную дальность

                  JASSM-ER - 980 км

                  Крылатую ракету авиационного базирования построить не проблема, например AGM-129 ACM (3700 км), другое дело что под неё актуальных задач нет
                  Цитата: Su24
                  местные уря-рякалки изрядно достали. Объективные характеристики зарубежной техники вызывают гораздо меньше интереса, чем какая-нибудь антинаучная альтернативная история в стиле Фоменко.

                  Дети что-то совсем не интересуются техникой
                  Им интереснее мусолить Обамку и что в очередной раз сказала Меркель. Как агентство ОБС у подъезда
              2. seregatara1969 29 января 2015 13:23
                так всё равно сбивают
            2. Su24 29 января 2015 09:52
              Цитата: Варяг_1973
              Для SWEET_SIXTEEN. Ну и к чему вы тут это опубликовали? Мне фиолетово сколько и где летали В-2 и уж тем более есть ли у них сортир! Тем более, что как вам правильно выше указали, В-2 даже с сильной натяжкой сложно назвать стратегическим бомбардировщиком!


              И по каким же параметрам он не подходит под определение класса стратегических бомбардировщиков?
            3. Наталия 29 января 2015 09:57
              Цитата: Варяг_1973
              В-2 даже с сильной натяжкой сложно назвать стратегическим бомбардировщиком!

              Northrop B-2 Spirit - американский тяжёлый малозаметный стратегический бомбардировщик, разработанный компанией Northrop Grumman.
              Предназначен для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения малозаметности широко использованы стелс-технологии: самолёт покрыт радиопоглощающими материалами, создан по аэродинамической схеме «летающее крыло», реактивные струи двигателей экранируются.
              Наталия
          4. Byshido_dis 29 января 2015 09:41
            Как же нету?! Все есть, открывается бронешторка и делается свои дела, главное в это время пролетать над Англией или еще кем нибудь))) Америкосы в принципе также могут, но они ссут и летают в памперсах)))
          5. ГШ-18 29 января 2015 12:44
            Цитата: SWEET_SIXTEEN
            В Ту-95 тоже)) непредусмотрели

            Сами то поняли что сказали? По вашему лётчик из иллюминатора нужду справляет? lol Это же СТРАТЕГИЧЕСКИЙ бомбардировщик.
        2. полковник 29 января 2015 12:17
          Цитата: GRAY
          И вообще некорректно эту мыльницу со стратегом сравнивать.


          А что Вы назвали мыльницей? Стратегический бомбардировщик В-2? Ну-ну. Вам виднее с дивана...
      2. Злобный ХОРЬ 29 января 2015 08:40
        Цитата: SWEET_SIXTEEN
        Во время одного из вылетов B-2 оставался в воздухе без посадки в течение 50 часов

        И чо теперь? Усё пропало чтоль? belay laughing
        Злобный ХОРЬ
        1. PN 29 января 2015 08:55
          Не, тут вопрос в другом. Зачем ему так долго понадобилось зависать в воздухе?
          PN
          1. GRAY 29 января 2015 09:01
            Цитата: PN
            Не, тут вопрос в другом. Зачем ему так долго понадобилось зависать в воздухе?

            Думаю РЛС иракские пасли, чтобы удар успеть нанести до отключения.
          2. ГШ-18 29 января 2015 12:45
            Цитата: PN
            Не, тут вопрос в другом. Зачем ему так долго понадобилось зависать в воздухе?

            Аэродром не успели достроить laughing
      3. zanoza 29 января 2015 08:41
        Мои поздравления экипажам с успешным выполнением поставленной задачи! good drinks
      4. oblako 29 января 2015 09:25
        "Во время одного из вылетов B-2 оставался в воздухе без посадки в течение 50 часов"

        Ха!))) Служил в 78-80 годах на Новой Земле в ПВО. Наши орлы уже тогда совершали перелеты через северный полюс в сопровождении заправщиков. Точно продолжительность не помню, врать не хочу, но: заступая на дежурство мы их провожали на полюс, они выходили из зон нашей видимости, сдавали смену, отдыхали, и заступая на новую смену к вечеру их встречали, заправщики раньше возвращались, а бомберы и разведчики позже. Продолжительность полёта точно соизмеримая. Это посильные задачи для нашей авиации, уж поверьте. другой вопрос, что техника разная.
      5. Комментарий был удален.
      6. nadezhiva 29 января 2015 10:55
        Дальность полета:
        максимальная: 11100 км
        боевой радиус: 5300 км
        Продолжительность полёта: до 6,5 ч

        Ни 30-ю, ни тем более 50-ю часами здесь и не пахнет.Т.е. в реальной жизни без дозаправщиков это большая пятидесятиметровая кастрюля с офигенной начинкой. Так может за ней и не охотиться? Цель - не пропустить самолёты топливозаправщики, не обеспеченные стелс-технологиями.
        1. ГШ-18 29 января 2015 12:49
          Цитата: nadezhiva
          Так может за ней и не охотиться? Цель - не пропустить самолёты топливозаправщики, не обеспеченные стелс-технологиями.

          Как вариант good
          Но хитрые амеpы могут коварно примотать изолентой к В-2 пару бочек с киросином request И чё тогда?? belay
    2. Гигант мысли 29 января 2015 10:08
      Это хорошо, пощекотали нервы натовцам, чтобы знали и помнили, что мы не лыком шиты.
  2. Balamyt 29 января 2015 08:20
    .....Продолжительность полета составила более 19 часов.....

    Продажи подгузников в странах НАТО подскочили на 30%......)))))
  3. Федеральный 29 января 2015 08:21
    «Два стратегических бомбардировщика Ту-95МС… успешно выполнили задачи по плану воздушного патрулирования.

    Всегда очень приятно читать такие новости!
    1. vdtomsk 29 января 2015 08:31
      "Медведи летят! Спасайся кто может!" Щас начнут опять вонять о российской угрозе recourse
    2. PN 29 января 2015 08:57
      А мне его вчера приятно было слушать. Облачность низкой была, поэтому только слышал, не видел.
      PN
  4. Dwarfik 29 января 2015 08:21
    Почаще и с нагрузочкой!
    1. MBA78 29 января 2015 13:21
      если подвесить нагрузку ... то от шума винтов "вибраций" волной накроет
      MBA78
  5. siberko 29 января 2015 08:21
    мы должны периодически показывать свои зубы потенциальному противнику,-это правильно...плюс за отличные вести
    1. Пенелопа 29 января 2015 11:06
      Стратегическая линия по полётам стратегов Россией выбрана абсолютно верно.
  6. Комментарий был удален.
  7. Димка 29 января 2015 08:22
    Красавиц наш 95МС))))
    Димка
  8. Аслан 29 января 2015 08:22
    )))Иш ты, как заднеприводные зашевелились!!!тут и Норвегия тебе и Франция,бойтесь))гомотолерантные.
  9. Balamyt 29 января 2015 08:24
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    B-2 оставался в воздухе без посадки в течение 50 часов

    Между понятиями летать, и "оставаться в воздухе", огромная разница! wassat
  10. Серый 43 29 января 2015 08:28
    Ждём воплей от "мирового сообщества"-заявят что то из серии "они нам всю рыбу распугали")))))
    1. RU-Офицер 29 января 2015 08:34
      И на хрена им рыба? Пускай сами "икру мечут"! belay
  11. inkass_98 29 января 2015 08:29
    Добавлю фото побольше.
    1. Андрей 78 29 января 2015 09:24
      ХОРОШ Медведь!!!!Красавец!
      Андрей 78
    2. gjv 29 января 2015 19:36
      Цитата: inkass_98
      Добавлю фото побольше

      и в восточном районе Тихого океанов

      совершают перелеты
      gjv
    3. Комментарий был удален.
  12. Eddie 29 января 2015 08:34
    Для полного эффекта надо-бы еще учебные стрельбы проводить!
  13. Комментарий был удален.
  14. Jovanni 29 января 2015 08:36
    Слава Богу никакие ПАСЕ не в состоянии лишить права голоса наши ВВС. Не хотят чтобы наши делегаты участвовали в процессе, пусть Ту 95МС голосует...
  15. ДПЗ 29 января 2015 08:40
    российские машины сопровождали истребители-перехватчики «Тайфун» ВВС Британии, F-16 – Норвегии и «Мираж» - Франции
    они летали полюбоваться нашими
    1. Леонидыч 29 января 2015 08:46
      скорей всего они охреневали....
      Леонидыч
    2. Виктор Кудинов 29 января 2015 09:13
      Провожают - значит уважают! wassat
      Виктор Кудинов
  16. Леонидыч 29 января 2015 08:45
    у псаки же мозг взорвётся....
    Леонидыч
  17. игорка357 29 января 2015 08:45
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    Во время военной операции «Иракская свобода» в 2003 г., B-2 совершили 27 боевых вылетов с авиабазы Уайтмен (шт. Миссури). Продолжительность боевых вылетов составила более 30 часов. Во время одного из вылетов B-2 оставался в воздухе без посадки в течение 50 часов




    К чему это?Типа америка все равно круче?Позитивные новости о том,как наша дальняя авиация встала с колен и наводит шорох на всяких шавок,а вы пихаете сюда своих америкашек,просто не понятно для чего Олег?Так ведь вас зовут?Такое ощущение что из вас лезет что то при упоминании России!!!
    1. LvKiller 29 января 2015 09:16
      Насколько помню, В-2 может нести только свободно падающие бомбы. То есть, ему придется углубляться на территорию, защищенную ПВО, что с его "крейсерской" скоростью в 900 км/ч явно не рекомендуется. Эта машина вообще непонятно для чего создавалась... И потеря каждой будет нехило так бить владельца по карману. Вот и задумается "хозяин", а оно ему надо? Еще один "авианосец", то есть девайс, предназначенный для запугивания папуасов, не знающий что такое ПВО.
      1. Варяг_1973 29 января 2015 09:32
        Для LvKiller. Согласен, потеря одного такого летающего недоразумения обходится в 2 лярда зеленых фантиков, для сравнения ДВА "Мистраля" стоили 1,2 лярда! Матрасникам дешевле бомбить противника слитками золота, чем использовать это недоразумение американского авиапрома! И если что, то он невидимый только в мозгах американских люмпенов, наша ПВО его прекрасно видит!
    2. Сергей С. 29 января 2015 09:17
      Цитата: игорка357
      К чему это?Типа америка все равно круче?

      Похоже, что именно так.
      То есть америка не круче.
      Именно от слабости и страхов сочиняются подобные решения. Ни на что не похожие, крайне затратные, и непонятно куда приспособленные.
      Точнее, понятно. Америка войны ведет только против стран, у которых нет армий.
      На таких войнах и эти уродцы сгодятся.
      Хотя в Югославии Стелс сбили почти из дробовика...

      Но любовь к веселым картинкам оказывается подчас сильнее логики и реальных знаний.
      1. Byshido_dis 29 января 2015 09:56
        Не почти, а именно из "дробовика" комплекс С-75(пра-пра-пра-пра дедушка С400). Этот комплекс гроза неба над Вьетнамом!)) Сбил самолет стоимостью МИЛЛИАРД долларов))) 1957 году был принят на вооружение СССР, тогда еще винтовые самолеты в моде были)))
  18. sazhka4 29 января 2015 08:53
    Мало того что на балалайке играют, "Медведи" ещё и летают легко и просто..Ещё и шухер такой наводят.В России всё по другому..
    sazhka4
  19. Комментарий был удален.
  20. rotmistr60 29 января 2015 09:01
    Отлично. А то Англии ох как нужна встряска. Их премьер полностью берегов не видит, а теперь пусть арифметикой займется (сколько Англии осталось при дальнейшем раздувании конфликта). И это если не брать во внимание МБР.
  21. Taltanbek 29 января 2015 09:01
    .....ТУ-95МС - КРАСАВЕЦ!
    .....Эх оснастить бы ТУ-95МС СЕРЕНАМИ "особой воплемощности" и при подлёте к берегам далёким включать в режим "осыпания позвонков в трусы", да и МИГАЛКИ типа МИШКА Летит.
    .....вопросы с туалетов зачем?, ВС РОССИИ специально для этого, не жалея керосина и пайков,
    МУЖЕЙ Русских и Стратегов отправляют берегам далёким.
    Taltanbek
  22. Сергей С. 29 января 2015 09:10
    Цитата: siberko
    мы должны периодически показывать свои зубы потенциальному противнику,

    Само собой.
    Но главная цель практический опыт экипажей в изучении театра возможных военных действий, а также напряжение вероятного противника и растрата его керосина.

    То, что западные истребители сопровождали это хорошо. Они тоже должны привыкать к нашему военному присутствию в их воздушном пространстве.
  23. DIVAN SOLDIER 29 января 2015 09:15
    Вопрос, если его сопровождали натовские истребители, то в случае войны его же уничтожат.
    1. LvKiller 29 января 2015 09:18
      Издеваешься, дядя? Это означало бы для "тушки" выполнить задание. Вы головой подумайте, что такое сбить стратега? Кроме того, реально стратегов всегда сопровождает истребительная авиация.
      1. DIVAN SOLDIER 29 января 2015 09:21
        Чего сейчас не сопровождала?
        1. игорка357 29 января 2015 18:39
          Сейчас на планете мир и покой)))),поэтому и без прикрытия!!!! Но возможно уже не надолго!!!
    2. игорка357 29 января 2015 18:38
      Уничтожат как пить дать...но во-первых,сейчас не военное время...бомберы ходят без прикрытия...все маршруты согласованы со странами рядом с которыми эти маршруты проходят.Во вторых он не один,в военное время...пока перехват будет занят прикрытием,больший процент от находящихся в воздухе ,успеет произвести пуски ракетного вооружения находящегося на борту...тобишь выполнит поставленную задачу!Так ведется боевое дежурство...в мирное время))),что воздушных стратегов,что подводных...маршруты в напряженное время часто меняются...и о них не сообщают потенциальным противникам,оповещающая только союзные государства..ну а в военное время вообще не известны никому кроме штаба))).Это оружие апокалипсиса...с этим не шутят и отношение очень серьезное,там все продумано до мелочей...двух собьют а восемь отстреляются...!!!!
  24. twincam 29 января 2015 09:16
    Цитата: SWEET_SIXTEEN
    Во время военной операции «Иракская свобода» в 2003 г., B-2 совершили 27 боевых вылетов с авиабазы Уайтмен (шт. Миссури). Продолжительность боевых вылетов составила более 30 часов. Во время одного из вылетов B-2 оставался в воздухе без посадки в течение 50 часов




    потому что у него заклинило стойку шасси?
  25. BOB044 29 января 2015 09:40
    Первое что произошло после разрушение СССР. Это уничтожение нашей стратегической авиации. Украина сразу порезала всю технику. Благо у России осталась. А теперь когда мы возобновили полёты стратегической авиации НАТО забеспокоилось и завыло. Боятся,боятся они нашей стратегической авиации. hi
    1. SWEET_SIXTEEN 29 января 2015 09:50
      Цитата: BOB044
      Украина сразу порезала всю технику.

      В 1999 г. была достигнута договорённость, по которой Украина передала России восемь Ту-160 и три Ту-95 взамен на списание части долга по закупкам газа.

      Так что нефиг гнать на Украину, тут хохлы сделали все верно
      1. Hronyaka 29 января 2015 12:36
        В 1996—1999 годах руководство Украины ликвидировало 29 стратегических самолётов-ракетоносцев (10 Ту-160, 19 Ту-95МС) и 487 крылатых ракет Х-55, находившихся на вооружении ВВС Украины
        Когда их резали мой отец плакал.Он как летчик реально понимал,что режут и кому выгодно! В прямом эфире гады показывали((
        1. SWEET_SIXTEEN 29 января 2015 22:19
          Цитата: Hronyaka
          Когда их резали мой отец плакал.Он как летчик реально понимал,что режут и кому выгодно! В прямом эфире гады показывали((

          А в России не резали?

          и сейчас режут







          Так что че на Украину гнать, сами такие же
      2. askort154 29 января 2015 13:05
        SWEET_SIXTEEN......Так что нефиг гнать на Украину, тут хохлы сделали все верно.


        Смотря для кого?! В Украинской ССР на авиабазе Прилуки базировалось 19 Ту-160.
        Когда Украина стала незалежной, то:
        - 10шт порезали по программе "Нанна-Лугара"( под контролем США и их инструментом),
        причём самые новые, все с минимальным наработанным ресурсом.
        - 1шт оставили для музея,
        - 8шт Ту-160 перегнали в Энгельс в 1999г, + 3шт Ту-95мс + около 600 крылатых ракет, в счёт уплаты долга за газ ( 285 млн. длр.)
  26. vovan089 29 января 2015 11:25
    Хорошо бы таким самолетам над Европой на бреющем полетать.
  27. gla172 29 января 2015 11:36
    Спасибо за сопровождение но мы уж как нить сами!
  28. gjv 29 января 2015 14:48
    Цитата: gla172
    Спасибо за сопровождение но мы уж как нить сами!

    Сами. На параде!
    gjv

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня