Власти ДНР официально отказались от Минских соглашений

Власти Донецкой народной республики официально заявили об отказе от условий Минских соглашений, сообщает «Главлист» со ссылкой на одно из российских интернет-изданий. Представитель Минобороны ДНР Эдуард Басурин заявил, что все способы мирного урегулирования, утвержденные в Минске, уже давно не оказывают никакого влияния на ситуацию на Донбассе.

Власти ДНР официально отказались от Минских соглашений


По словам Эдуарда Басурина, в настоящий момент формат, который использовался для обсуждения ситуации на востоке Украины, потерял свою актуальность. Он подчеркнул, что обстановка изменилась, поэтому говорить об эффективности и действенности Минских соглашений уже не приходится.


В настоящий момент обстановка в Донецке крайне напряженная. Из-за постоянных обстрелов в городе начались проблемы с подачей электричества и газа.

Использованы фотографии: http://glavlist.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 95
  1. ЗябликOFF 29 января 2015 09:21
    Правильно мужики! Даешь танки ДНР на Крещатике!
    1. МИХАН 29 января 2015 09:32
      А с кем там договариваться то? Вот ссылочка интересная ...Досье на хунту КиберБеркут собирал.
      http://cyber-berkut.org/traitors/
      1. Stalevar 29 января 2015 10:49
        Минские договорённости выполнили свою функцию. Время, необходимое для формирования армий ДНР и ЛНР потрачено не зря. Что прекрасно видно из сводок с фронтов Новороссии. Теперь нет смысла договариваться о чём бы то ни было с фашистами. Да и не возможно договориться с безумными. Они понимают только язык силы. Значит на этом языке с ними и стоит говорить.
    2. Sharky 29 января 2015 09:33
      Теперь Псаки взвоет, что "пророссийские террористы" в одностороннем порядке вышли из Минских договорённостей, когда Киев прикладывал все усилия по их выполнению и сохранению перемирия. Так госдеп и работает: вывернуть всё наизнанку и использовать в своих целях! Ну и санкции!!! Как же без них - родненьких! fellow
      1. Boris55 29 января 2015 09:47
        Цитата: Sharky
        Теперь Псаки взвоет, что "пророссийские террористы" в одностороннем порядке вышли из Минских договорённостей

        Когда шакалов загоняют в угол - они превращаются в несчастную овечку. Это может прокатить один раз, мы добрые, но единожды солгавшие - солгут снова. Второй раз их лживые слёзы не тронут нашу душу.
        1. Ангро Маньо 29 января 2015 11:55
          Да, Борис, это мы все видели.

          a
          1. Ангро Маньо 31 января 2015 03:56
            Фигурант обиделся?
        2. Комментарий был удален.
      2. RIDIK 29 января 2015 10:07
        Санкции само собой, блин и вообще задрали эти визги о санкциях. Будут не будут.Пес защищающий овечку не спрашивает у стаи волков,что ему за это будет, дает всем отпор кто приблизится, и питает от сюда уважение. Как сейчас помню эти слова "У нас все посчитано". Ну коль еще и посчитать успели так чего думать то? Каждый божий день СМИ долбают нас этими угрозами о новых санкциях. Ребята пора бы уже делом заняться. Если по вашим расчетам теперь видно что мы жо... е , то значит признать это и начать строить свои заводы. Овечку в дом забрать назло врагам.
      3. Reinhard 29 января 2015 10:55
        Да пусть взвоют. кому не лень или по должности положено! Мы уже привыкли. даже забавляемся. laughing
    3. Mairos 29 января 2015 09:39
      Территории областей бы вернуть, какой на фиг Киев. Не фантазируйте. Да и не нужен Киев. Пусть сами в себе разбираются.
      1. Dreamscripter 29 января 2015 11:40
        Киев - нужен ещё как. Это древний русский город - именно русский - и оставлять его на поругание всякой дряни, которая там сейчас сидит, это неуважение к своей истории и своему прошлому.
    4. zanoza 29 января 2015 09:40
      Цитата: ЗябликOFF
      Даешь танки ДНР на Крещатике!

      Видимо на "Дебальцевском рынке" подберут себе подходящие... wink laughing
    5. сибирский немец 29 января 2015 09:43
      слава богу - только чтобы дойти до этого необходимо было столько людей потерять?
      1. Лелёк 29 января 2015 10:35
        Цитата: сибирский немец
        чтобы дойти до этого необходимо было столько людей потерять?


        100% согласия. С самого начала было понятно , что эти переговоры чистой воды фикция. Даже по составу Киевской и нашей делегации было видно, что это "лебединое озеро", а не серьёзные переговоры противодействующих сторон (украинский пенсионер Кучма, зарубежная мадам украинского происхождения и бессловесный, полусонный Зурабов - компашка, однако). ИМХО, переговоры могут иметь место между представителями Новороссии, президентом (или премьером) бывшей Украины при участии посредников от РФ, США и ЕС. Условием наипервейшим переговоров должен быть отвод всех подразделений ВСУ за географические границы бывших Луганской и Донецкой областей, - ныне именуемых ЛНР и ДНР. yes
    6. Гигант мысли 29 января 2015 09:47
      Правильное решение, никаких компромиссов с фашистами!
    7. Комментарий был удален.
    8. ГШ-18 29 января 2015 10:16
      Власти ДНР официально отказались от Минских соглашений

      Правильно и сделали!
      Давить надо давить эту коричневую шваль в Киеве! И ставить нормальное НАРОДНОЕ (а не американское) правительство и президента.
      Корень зла сидит в Киеве (Яценюк, Турчинов, Аваков, Парашенко).
    9. svp67 29 января 2015 11:29
      Цитата: ЗябликOFF
      Правильно мужики!

      Да "минские" себя сейчас мало того,что исчерпали но и повисли "гирями" на "ногах" России, мешая ей двигаться вперед
      Цитата: ЗябликOFF
      Даешь танки ДНР на Крещатике!
      До этого ОЧЕНЬ далеко. Пока, дай Бог им выйти к своим государственным границам.
    10. Hronyaka 29 января 2015 12:28
      Правильно мужики! Даешь танки ДНР на Крещатике!
      как представлю,аж дух захватывает.В толпе куча недовольных нациков,а я на головном танке дорогу показываю и пристально в лица так вглядываюсь,вдруг вражина!
    11. gryaznov.igor. 29 января 2015 13:20
      Cогласен ни каких переговоров с нацисткой хунтой как минимум пока гадов не выгонят с ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ области, а потом гнать убийц до самого КИЕВА ,СИЛЫ И ЗДОРОВЬЯ ОПОЛЧЕНЦАМ.
  2. Kondensator 29 января 2015 09:22
    По большому счету Минский формат ничем украинскую сторону не обязывал. Их представитель - Кучма, формально пенсионер, и никакого юридического статуса данный формат не нес. Что касается соблюдения то уж не секрет, что киев просто наплевал на это.
    1. zanoza 29 января 2015 09:46
      Цитата: Kondensator
      По большому счету Минский формат

      "Синий туман" одним словом. Эти никчемные договорённости, стали лишь поводом для Запада усилить нападки на Россию,а Ук*ропии избежать военного поражения и получить время, на восстановление ВСУ и перегруппировку сил.
  3. Balamyt 29 января 2015 09:23
    Значит ДНР чувствует свою реальную силу. И вполне возможно что уже не только наметился, но и реально произошёл перелом в этом затянувшемся кровавом противостоянии! Дай Бог! Мы с ВАМИ!
    1. Виктор Кудинов 29 января 2015 09:34
      Если соглашение не принесло мира, оно не заслуживает сожаления, что от него пришлось отказаться. Правильно сделали! yes Нечего воду в ступе толочь.
      Виктор Кудинов
    2. Комментарий был удален.
    3. torp 29 января 2015 10:43
      Надеюсь что чувствуют ,очень надеюсь
      1. Пенелопа 29 января 2015 11:13
        Давно бы так, и народ власти Новороссии , очевидно, поддерживает в этом.
  4. Teberii 29 января 2015 09:23
    Согласиться значит здать все ,что было кровью отбито у укропов.Если и составлять новый договор то исходя из новых реалий.
  5. Rubmolot 29 января 2015 09:23
    Правильно! Опыт с минским обманом "Правды и Любвы" уже есть!

    Порошенко вчера:
    "Если с миллионной армией России нам не воевать, то единственный выход – переговоры. На данный момент самое главное – прекратить огонь, чтобы избежать дальнейших жертв и среди мирного населения, и среди украинских солдат."

    http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/pushki-ili-peregovory-kak-dostich-mira-na

    -donbasse-587902.html
    Rubmolot
    1. mihasik 29 января 2015 09:44
      Цитата: Rubmolot
      Порошенко вчера:
      "Если с миллионной армией России нам не воевать, то единственный выход – переговоры. На данный момент самое главное – прекратить огонь, чтобы избежать дальнейших жертв и среди мирного населения, и среди украинских солдат."

      А шо так?) МВФ ультиматум выставила? Денюшку не дают?) А за свои повоевать, а Вальцман?))
      mihasik
      1. РУСС 29 января 2015 09:50
        Цитата: mihasik
        Цитата: Rubmolot
        Порошенко вчера:
        "Если с миллионной армией России нам не воевать, то единственный выход – переговоры. На данный момент самое главное – прекратить огонь, чтобы избежать дальнейших жертв и среди мирного населения, и среди украинских солдат."

        А шо так?) МВФ ультиматум выставила? Денюшку не дают?) А за свои повоевать, а Вальцман?))


        Уже дали денюшку-Порошенко поблагодарил США за $2 млрд кредитных гарантий Украине
        — Президент Украины Петр Порошенко провел телефонный разговор с вице-президентом США Джозефом Байденом, сообщает пресс-служба Порошенко.
        Они обсудили вопросы взаимодействия Украины и США в политической, финансовой и оборонной сферах. «Президент Украины поблагодарил США за решение о выделении $2 млрд в кредитных гарантиях и выразил убеждение, что эта макрофинансовая помощь позволит Украине стабилизировать макроэкономическую ситуацию и снять напряжение на финансовых рынках», — отметили в пресс-службе президента.
        1. МИХАН 29 января 2015 10:13
          Вот и деньги на войну...
          Цитата: РУСС
          Уже дали денюшку-Порошенко поблагодарил США за $2 млрд кредитных гарантий Украине
        2. torp 29 января 2015 10:45
          Это не деньги , это кредитные гарантии, теперь надо найти того лоха кто деньги даст УСРАИНЕ
    2. maiman61 29 января 2015 12:59
      Да кто такой Порошенко? Там командует США, как скажут так и будет. Идет война нового поколения Запада против России. Значит мы должны сплотиться с нашим лидером (нравится он нам или нет) и стоять жестко не прогибаясь, другого выхода нет.
  6. Kondensator 29 января 2015 09:24
    Так, что крайне надеюсь Ополчение возьмет этих детоубийц в очередной котел и всех их там порвет. А дальше больше.
  7. Mama_Cholli 29 января 2015 09:24
    Давно пора послать этих переговорщиков в одну сторону.
    Давите гадов ребята...Европа с Америкой пускай покурят в сторонке.
    1. mihasik 29 января 2015 09:50
      Цитата: Mama_Cholli
      Европа с Америкой пускай покурят в сторонке.

      Ни,ни,ни! За "банкет" кто платить будет? На цепь к Украине привязать и пусть платят за "вечеринку"!
      mihasik
  8. Rtfds 29 января 2015 09:24
    Вот и садись за стол переговоров с ними...
    Rtfds
    1. 0255 29 января 2015 09:27
      Цитата: Rtfds
      Вот и садись за стол переговоров с ними...

      Укроп злится и негодует... Нечего было скакать на майдане.
    2. Нагайбак 29 января 2015 09:30
      Rtfds"Вот и садись за стол переговоров с ними..."
      Ты чего тут забыл болезный?))) Думаю в следующий раз сядут за стол переговоров в Раде, в Киеве.)))И переговоры будут о капитуляции.))) А вы будете кричать "Нихт капитулирен?"
    3. Uncle Lee 29 января 2015 09:31
      Вы имеете ввиду Киевскую делегацию? - Правильно ! Киев первым нарушил режим перемирия !
    4. aleXXXandr 29 января 2015 09:31
      а с вами хоть садись,хоть не садись, все одно, как бомбили города так и бомбите, как не отводили технику, так и не отводите. а только наращиваете войска, вот теперь будут разговаривать с вами будут пушки и как говорится в моем любимом произведении и пусть "живые позавидуют мертвым", с вами по другому нельзя.
    5. FRIendSHARK 29 января 2015 09:33
      Отдохнуть бы вам с месяцок на коечке под галоперидолом, аминазином и реланиумом.
      FRIendSHARK
    6. сиби 29 января 2015 09:35
      Вот и садись за стол переговоров с ними...

      А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь!(с)
      Надеюсь, скоро всю пересажают правящую в Украине шоблу...
      Ой, извиняюсь.... Хунту!
    7. Александр романов 29 января 2015 09:38
      Цитата: Rtfds
      Вот и садись за стол переговоров с ними...

      Ну не садись.Не хотите по хорошему,будет по плохому.
    8. gla172 29 января 2015 09:45
      А ты что на этом сайте вообще трёшся,заняться не чем ?Тогда бери АКМ и иди в АТО.
  9. Kosta153 29 января 2015 09:25
    Молимся за Вас,братья!
  10. 0255 29 января 2015 09:25
    Правильно отказались, какой толк договариваться с американскими марионетками, всё равно Порошенко будет делать то что ему скажет его заокеанский повелитель
  11. Балу 29 января 2015 09:26
    какие переговоры? С кем? С шоколадным хряком и его бандой? ими управляет посол макак из фашингтона. Все под контролем Наливайченко с его полдюжиной легализованных им банд.
    Пока не отойдут за границы Донбасса и Луганска ни каких переговоров. А потом пусть копают канаву имени яйценюха и привет.
  12. Василий Ивашов 29 января 2015 09:28
    Судя по обстановке на фронтах, не столь уж многое выиграли киевские власти потреьбовав мирных переговоров и нарушая их - бездарность во всём, даже перед Вашингтоном толком выслужиться не могут.
    Хотя нет, тут я неправ - народ они убивают исправно: как велено зачищают территорию.
    1. СРЦ П-15 29 января 2015 09:29
      Цитата: Василий Ивашов
      Хотя нет, тут я неправ - народ они убивают исправно: как велено зачищают территорию.

      Народ Донбасса им не сломить!:
  13. Горный стрелок 29 января 2015 09:28
    Катастрофа в Дебальцево обернется взятием Мариуполя. Укроп сам залез в дробилку. Зачем его оттуда вынимать. С точки зрения всяческих санкций - хуже уже не будет.
    1. Тот же ЛЕХА 29 января 2015 09:37
      Катастрофа в Дебальцево обернется взятием Мариуполя. Укроп сам залез в дробилку. Зачем его оттуда вынимать. С точки зрения всяческих санкций - хуже уже не будет.


      Если снова затеют какой нибудь минский сговор,за спиной ополченцев это уже будет попахивает предательством.

      Трудно что либо прогнозировать когда такие вещи происходят.
  14. холодильник 29 января 2015 09:32
    Укропы не успокоются, только победа или развал их экономики может дать основания для диалога. Лживая, вороватая нация как им можно верить? Да никак и в будущем что останется от руины, вся торговля только по предоплате.
    1. Cristall 29 января 2015 12:03
      Цитата: холодильник
      Лживая, вороватая нация как им можно верить

      вы не правы.
      Разжигаете тут ответные действия.
  15. BambrSV 29 января 2015 09:32
    "Хороший фашист - мёртвый фашист" так моя бабушка говорила(её дочь прямым попаданием убило на её глазах... и было моей тетке - 14 лет отроду) sad
  16. zanoza 29 января 2015 09:34
    Ну что же, это было ожидаемо... Сам уровень представительства "киевских договорщиков" в Минске(за исключением ДНР и ЛНР)говорил об ничтожности этих договорённостей. Киев их нарушал, а Запад пенял за их не исполнение на Россию, которая выступала в этих Минских договорённостях, как наблюдатель, наравне с представителем ОБСЕ (почему-то к ним претензий нет по срыву этих договорённостей).Как там у А.С. Пушкина: «Мой дядя самых честных правил, Когда не в шутку занемог, Он уважать себя заставил И лучше выдумать не мог. ..." ДНР и ЛНР заставит Киев силой с собой считаться!
  17. Томпсон 29 января 2015 09:34
    Как ни жалко ребят и народ Новороссии, но тут не с кем договариваться!
    Договор может быть один- капитуляция бандеровского правительства
  18. dojjdik 29 января 2015 09:35
    ну а ООН с пангемуном или обсе с комисарами много сделали для мира на украине?
  19. Квантум 29 января 2015 09:36
    Не случайно,Киев делегировал самого хитрого представителя-Кучму!Врать о мирном решении конфликта для
    него была игра,на которую долго велись Россия и представители Донбасса.
    Квантум
    1. tolancop 29 января 2015 12:17
      Да никто не велся. украинцы перемирием решали свои задачи, Россия и ДЛНР - свои. Времени даром не теряли обе стороны. Кому было выгоднее перемирие, покажет время.
      А вопли о том, что надо было осенью до Киева идти - шапозакидательство. Могли бы - пошли. ИМХО, в том то и бяка, что осеннее наступление выдохлось. Потому и было остановлено - если заглотить слишком большой кусок, то можно подавиться. Опять же, захватить территорию - даже не полдела. Куда сложнее удержать захваченное...
  20. Rtfds 29 января 2015 09:40
    Цитата: Uncle Lee
    Вы имеете ввиду Киевскую делегацию? - Правильно ! Киев первым нарушил режим перемирия !


    Ой -ли!? А кто пошел на штурм ДАПа!? Кто поливал позиции ВСУ тысячами тонн металла с начала Нового года!? Да собственно, эти марионетки захарченки ничего и не решают. Согласен. Они орудие в чужих руках. И к словам их прислушиваться нет смысла. Что им прикажут, то они и будут петь.
    Rtfds
    1. Комментарий был удален.
      1. Rtfds 29 января 2015 09:49
        Спасибо! И Вам доброе утро...)))
        Rtfds
        1. Uncle Lee 29 января 2015 10:35
          Что-то мне стал надоедать этот свидомый...Уже какой раз на ВО портит воздух. Модераторы, АУ!!!
    2. gla172 29 января 2015 09:47
      Иди кури трусы....
    3. aleXXXandr 29 января 2015 09:48
      Ну вообще-то ДАП по Минским договоренностям должен быть за ДНР, а еще с него постоянно город обстреливали с мирными жителями и что оставалось делать...сидеть и улыбаться?!!!
    4. Комментарий был удален.
    5. Александр романов 29 января 2015 10:00
      Цитата: Rtfds
      А кто пошел на штурм ДАПа!? Кто поливал позиции ВСУ тысячами тонн металла с начала Нового года!

      Мы конечно,нехрен вам там делать.Это не ваша земля!Это не Украина.
      1. Cristall 29 января 2015 12:07
        Цитата: Александр романов
        Цитата: Rtfds
        А кто пошел на штурм ДАПа!? Кто поливал позиции ВСУ тысячами тонн металла с начала Нового года!

        Мы конечно,нехрен вам там делать.Это не ваша земля!Это не Украина.

        Ну вообще то это Украина. Об этом признал даже ваш вождь.
        Что то кроме одного непризнаного субьекта никто не признал.
        Да и человек прав--украинцы удерживали ДА--но ополчение пошло на штурм. Мотивация что оттуда обстрелы--интересная. С такой мотивацией можно что угодно нарушать.
        Впрочем--обе стороны нарушали. Но шапки свято верят что только украинцы.
        Захват ДА--означает что Ополчение первое нарушило Линию фронта, значит продолжило войну вместо арт перестрелок.
        А заявление Захарченко о пленных-сделало его террористом.
        1. BIGLESHIY 29 января 2015 14:48
          Цитата: Cristall

          Ну вообще то это Украина. Об этом признал даже ваш вождь.

          У нас нет вождя т.к. мы не папуасы или скачущие бандерлоги, у нас президент т.к. мы ГРАЖДАНЕ ВЕЛИКОЙ и ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЫ С МНОГОВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ!!!!
          А заявление Захарченко о пленных-сделало его террористом.

          А заявления вожаков "оркохунты" об уничтоженных, сожжённых сепаратистах,колорадах и ватниках делают их гуманными и святыми?
          1. Циник 29 января 2015 18:13
            Цитата: BIGLESHIY
            А заявления вожаков ...

            Извините , но разве Вам не понятно , что Cristall руководствуется старым принципом _
            “ ... , конечно, сукин сын, но это – наш сукин сын!”.

            Так , что всё нормально _ В Уркаине было всё спокойно до вторжения РФ !
    6. ty60 29 января 2015 10:07
      иди поскачи!сала хероем недают!
    7. Dazdranagon 29 января 2015 10:23
      Цитата: Rtfds
      А кто пошел на штурм ДАПа!?
      - ополченцы, чтобы отодвинуть ВСУ от Донецка для прекращения обстрелов.
      Цитата: Rtfds
      Кто поливал позиции ВСУ тысячами тонн металла с начала Нового года!?
      - главное слово - ВСУ - Вооруженные силы Украины! Бедняжки, по солдатикам стреляли... Что за БРЕД?!
  21. SNG01 29 января 2015 09:40
    Вот и правильно! Сколько можно играть в одни ворота? am
  22. shelva 29 января 2015 09:41
    Давно пора, хватит устраивать хунте передышки, гнать с территории и создавать границы.
  23. VKill 29 января 2015 09:44
    Держитесь, братушки!
  24. Сибиряк13 29 января 2015 09:44
    Какой смысл от договоров с неадекватными и ничего не решающими личностями? Да и Руиной Байден правит, и договариваться Кучму посылали. Они же никто для Новороссии и для Руины.
  25. sotsemod 29 января 2015 09:45
    неужели всё-таки прозрели!
  26. Аппий 29 января 2015 09:46
    Выгнать ВСУ со своей территории, а потом переговоры начинать проводить. Если не согласятся, то на Киев.
  27. Dwarfik 29 января 2015 09:47
    Уже было перемирие, итоги его плачевны! Так что, мужики, заваривайте котел!
  28. Господь Гнева 29 января 2015 09:48
    Вот уже дошло и до заградотрядов. Читаем пункт 4
    1. Rtfds 29 января 2015 09:56
      Фейк не качественный...))) Много ошибок. Вам нужно специалист со знанием украинского языка, для составления фейков...))) Упсссссс
      Rtfds
      1. Александр романов 29 января 2015 09:58
        Цитата: Rtfds
        ) Много ошибок. Вам нужно специалист со знанием украинского языка,

        Да откудож в России такие,мы по мове воще не фурычим.Трупы свои с аэропорта забери,вечно нам их хранить,что ли.
      2. flSergius 29 января 2015 10:24
        Фейк не качественный...))) Много ошибок. Вам нужно специалист со знанием украинского языка, для составления фейков...))) Упсссссс


        Ты укротролль некачественный - сразу палишься. Был бы умным - прикидывался бы патриотом и вводил в уши под видом альтернативного мнения.
      3. Dazdranagon 29 января 2015 10:25
        Цитата: Rtfds
        Фейк не качественный...))) Много ошибок
        - укажи, если они есть.
      4. Rubmolot 29 января 2015 10:27
        Цитата: Rtfds
        Фейк не качественный...))) Много ошибок. Вам нужно специалист со знанием украинского языка, для составления фейков...))) Упсссссс


        А может, ошибки появились при переводе из английского на українську мову... wassat
        Rubmolot
      5. Комментарий был удален.
  29. VNP1958PVN 29 января 2015 09:50
    Ципрас призвал Шульца пересмотреть политику соседства в части отношений ЕС и Российской Федерации, отметив, что современная риторика Европарламента и Совета Европы неприемлема для Европы после холодной войны.
    «Отметив участие праворадикальных экстремистов и неонацистов в новосформированном украинском правительстве, Ципрас напомнил о санкциях, которые были применены по отношению к Австрии, когда в правительстве страны состоял Йорг Хайдер», — говорится в сообщении на сайте премьер-министра.
    Ангела в панике, как такое можно было сказать эвропейскому политику laughing Чувствую, мы скоро снимем запрет с Греческой с/х продукции! good
    1. Зэ Кот 29 января 2015 10:54
      Хорошо бы. Только боюсь, что новое греческое правительство, пугая Германию дружбой с Россией, "плюшки" себе выбивает.
  30. Rtfds 29 января 2015 09:54
    Цитата: aleXXXandr
    а с вами хоть садись,хоть не садись, все одно, как бомбили города так и бомбите, как не отводили технику, так и не отводите. а только наращиваете войска, вот теперь будут разговаривать с вами будут пушки и как говорится в моем любимом произведении и пусть "живые позавидуют мертвым", с вами по другому нельзя.

    А вы зачем бомбите города? Авдеевка,Пески, Дебальцево, Попасная... Я уже не вспоминаю расстрел Мариуполя. Десятки убитых, сотни раненых. Кстати, по отводу техники. В Абхазии грузины в свое время отвели технику.Что произошло? Да бандота тупо заняла освободившиеся территории и все. Ребята, мы хохлы, нас на мякине не проведешь. Тут вам не Грузия, не Осетия, и не Чечня.
    Rtfds
    1. Александр романов 29 января 2015 09:56
      Цитата: Rtfds
      Ребята, мы хохлы, нас на мякине не проведешь.

      Ахахаха,да вас собственное правительство имеет не снимая штанов laughing
      Цитата: Rtfds
      Тут вам не Грузия, не Осетия, и не Чечня.

      Угу,это ты про Иловаиск?
    2. aleXXXandr 29 января 2015 10:26
      Да ребята вы хохлы и этим все сказано, расстрел Мариуполя это конечно сильно вы подстроили, растрезвонили на весь мир,добиваясь подачек от гейропы, а тысячи мирных жителей которые погибли и погибают в Донецке и Луганске о них молчок, они что люди второго сорта что ли? Ну а насчет мякины, скажи мне что лучше жить стали? Опять Россия виновата, посмотри кого выбрали в вашу раду, там же нет не одного украинца, одни засланцы, которые имеют вас по самое не хочу и чуть запахнет жареным рванут они в свою гейропу, только тебя я уверен не позовут и останешься ты на пепелище и будешь орать опять братская Россия помоги, только братьями мы уже не будем, не могу сказать, что уважаемые господа хохлы
    3. Uncle Lee 29 января 2015 10:31
      А кто по Горловке лупит? Марсиане? Мой однокашник мне рассказывает, когда свет есть и затишье в обстрелах, что у них творится. И говорит, что после того, что натворила ВСУ с украми жить не будут!
  31. 70БСН 29 января 2015 09:54
    Все правильно МУЖИКИ делают.....Хватит сюсюкаться с ними!!!!

    ДАЙ БОГ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ ВО ВСЕМ.
  32. Fitter65 29 января 2015 09:57
    Цитата: Boris55
    Когда шакалов загоняют в угол - они превращаются в несчастную овечку.

    В корне не верно,даже крыса загнаная в угол кидается на противника превосходящего её по размерам в разы.Это чисто наблюдения из жизни природы.
  33. скиталец 29 января 2015 09:57
    С кем договариваться??? ... Кого смешить то???
    скиталец
  34. Zomanus 29 января 2015 09:57
    Ну это было вполне так предсказуемо, с учетом текущего выравнивания линии фронта. Точнее так, может и будет новый минский договор, только уже на основе несколько иных текущих вводных. Ну а нашим пожелать побольше успехов, поменьше потерь.
  35. guznorodov 29 января 2015 09:59
    Единственная встреча, это подписание акта о капитуляции!
  36. Венд 29 января 2015 09:59
    Верное решение. Трудное, но верное. Удачи.
  37. Валерий_37_RUS 29 января 2015 10:02
    Какие могут быть переговоры с укропами, нет веры. Гнать их за Приднестровье!!!!
  38. shimus 29 января 2015 10:02
    Для ВСУ и официального Киева могут быть только одни договоренности, договоренность о том, сколько им потребуется гектар, что бы хоронить цвет нации, своих же солдат, посланных как пушечное мясо воевать за мифические ценности!
  39. lis-ik 29 января 2015 10:05
    Цитата: Rtfds
    Ребята, мы хохлы, нас на мякине не проведешь.

    Так исходя из этого посыла и действуют, с хохлами договариваться себя не уважать, а по поводу марионеток уж не позорились бы, кому про это говорить, только не Вам.
  40. Vladimir.a 29 января 2015 10:06
    Цитата: Rtfds
    Цитата: aleXXXandr
    а с вами хоть садись,хоть не садись, все одно, как бомбили города так и бомбите, как не отводили технику, так и не отводите. а только наращиваете войска, вот теперь будут разговаривать с вами будут пушки и как говорится в моем любимом произведении и пусть "живые позавидуют мертвым", с вами по другому нельзя.

    А вы зачем бомбите города? Авдеевка,Пески, Дебальцево, Попасная... Я уже не вспоминаю расстрел Мариуполя. Десятки убитых, сотни раненых. Кстати, по отводу техники. В Абхазии грузины в свое время отвели технику.Что произошло? Да бандота тупо заняла освободившиеся территории и все. Ребята, мы хохлы, нас на мякине не проведешь. Тут вам не Грузия, не Осетия, и не Чечня.

    Бомбим??? Сколько БОМБ насчитали???
    Ваше правительство уже не знает что и сделать, чтобы по-крупнее натворить,а потом обвинить Россию и вывести на крупномасштабную войну,кровь людей в Мириуполе на руках ваших "недоученных" солдатиков и командования. Такая же кровь от погибших в сбитом Боинге.
    В день,я вижу сотни машин с украинскими номерами- это факт, и по воле случая с некоторыми общался и никто не обвинил в чем то Россию. Все говорят одно и тоже " Я больше в Украину,не ногой"!!!- и это тоже факт!
    Vladimir.a
    1. Rtfds 29 января 2015 10:16
      Слова! ОБСЕ однозначно заявило, что обстрел Мариуполя велся с территории подконтрольной т.н. днрр.Других выводов нет? Значит и исходить будем из выводов ОБСЕ. Точка!
      Rtfds
      1. twviewer 29 января 2015 10:22
        Цитата: Rtfds
        обстрел Мариуполя велся с территории подконтрольной т.н. днрр.

        что за точка название может координаты?
      2. Dazdranagon 29 января 2015 10:28
        Цитата: Rtfds
        ОБСЕ однозначно заявило, что обстрел Мариуполя велся с территории подконтрольной т.н. днр
        - это заявил американец-представитель ОБСЕ, только выйдя из машины своей... Какие можно сделать выводы за 5 мин???
  41. Rtfds 29 января 2015 10:09
    Цитата: Александр романов
    Угу,это ты про Иловаиск?

    Илловайск...Да, неудача. Но! Полководцы на войне вот так и рождаются, в неудачах, увы, на крови солдат. Ну не было у нас армии, не было! Это вы поднаторели в Чечне и пр. Тем более если бы Северный ветер не подул, хана бы была т.н. новороссии еще тогда, в августе. Гиркин плакался тогда,мол, всепропало...Кстати,вспомни, как вы Грозный в 94-м "штурмовали"...))) Одним полком за двое суток...))) Я помню...)))
    Rtfds
    1. Александр романов 29 января 2015 10:15
      Цитата: Rtfds

      Илловайск...Да, неудача. Но! Полководцы на войне вот так и рождаются, в неудачах, увы, на крови солдат.

      Дебальцева от ваших wink
      «Киев-2» Ярослав Бондаренко заявил, что Дебальцево полностью окружено техникой ополчения и ситуация для ВСУ является крайне критической
      Он также сообщил, что за трассу «‎Артемовск-Дебальцево», которая является единственным входом и выходом из города, продолжаются бои.

      Если командующий кретин -это пожизненно!
      Цитата: Rtfds
      .Кстати,вспомни, как вы Грозный в 94-м "штурмовали"...))) Одним полком за двое суток...))) Я помню...)))

      Плохо помнишь,он обещал двумя батальонами взять Грозный.Вами сейчас руководят такие,как Грачев.Поздравлять не стану-соболезную.
      1. Rtfds 29 января 2015 10:26
        Ну заявил ( а может и не заявил) Бондаренко и что? Что это меняет? Ситуация меняется с каждым часом. Ты как маленький..Чесслово. Еще раз повторюсь: не спеши жить. Ты дал нашим в "котле" двое суток? Посмотрим на ситуацию через двое суток. Если меня забанят, я все равно прийду и спрошу тебя: ну шо, как там котел? Или ты реально думаешь, шо наши как тупо загоняют подразделения в Дебальцево для уничтожения?
        Rtfds
  42. piston 29 января 2015 10:15
    Лучше поздно, чем никогда.
    Переговоры - прикрытие для перегруппировок и наращивания сил фашистских отрядов. Об этом всегда говорили в Новороссии. Но идя на поводу западных "партнёров", мы были втянуты в эти преступные игры. Почему, спросите вы, преступные? Да потому, что и во время объявленной "тишины", фашисты продолжали убивать мирных жителей, разрушать больницы, школы и дома.
    Маски сброшены. Никакой пощады убийцам женщин, стариков и детей!
  43. CONTROL 29 января 2015 10:17
    ...А какой статус имеют подразделения "нацгвардии" - незаконные вооружённые формирования? А почему призыв в ВСУ - "волна за волной"?..Украина ведёт войну? Антитеррором могут (по украинским законам) заниматься милиция и спецназы, ведение военных действий внутри страны - только в случае внешней агрессии, которая никем пока - год уже! - не доказана!
    Так что ситуация - как в дудаевской Чечне, один в один; лень сценарий переписывать?..
    ..а вот Крымнаш" - согласитесь, новинка, креатив!
    Смотрю сейчас на всё ЭТО, и думаю - введи "тогда" Россия в Украину войска (да хоть в виде "миротворческого крайне ограниченного контингента") - никто б не вякнул, и ВСУ массово бы это "вторжение" поддержали (хотя бы тем, что не сопротивлялись бы!); и всё б закончилось уже тогда, без шума и пыли...и без жертв и разрушений!
    1. Rtfds 29 января 2015 10:30
      Прежде чем делать выводы, покопайтесь в Интернете."Национальная гвардия Украины " - это вчерашние Внутренние Войска.Всего лишь.

      Если бы вы ввели войска, то Россию объявили бы агрессором. Выгнали бы из ООН и ввели максимально жесткие экономические санкции. Да и чего бы вы добились? Десятков тысяч гробов своих срочников?
      Rtfds
      1. HollyGremlin 29 января 2015 10:44
        Вот: первый стервятник интернет-армии парашенко. Помните недавно, он заявил, что будет создана армия блогеров, которые должны доносить "правильную" позицию в сми. Заметьте, ему абсолютно все равно: на сколько нелепы его комментарии, главное, что их много, и они мешают воспринимать конструктивный диалог.
  44. Koronik 29 января 2015 10:21
    Давно нужно было это сделать,всем было понятно что исполнять эти договорённости украинская сторона не будет.Вот только не понятно, зачем наша подпись (в лице посла Р.Ф.)в этом договоре,для принятия на себя каких-то обязанностей- ЗРЯ.Нам бы долго тыкали в нос этот договор,а ежели его нет,то и суда нет.И думаю в будующем нашим политикам нужно думать прежде чем ставить подписи с принятием на себя обязательств. Тем более Россия не участвует в данном конфликте.Вы посмотрите, от запада только присутствие наблюдателей от ОБСЕ при подписании.Хотя цену их подписей мы тоже знаем,подписание мирного договора Януковича с хунтой,и горянтии Европы.
  45. Jovanni 29 января 2015 10:27
    Остается давить гадов до последнего майданутого свидомита не обращая больше внимания на вопли гейропецев. Слишком дорого обходится это "минское перемирие"...
  46. демос1111 29 января 2015 10:31
    А ведь какие перемены произошли, сколько Россия сдавала союзников, то сербов, то страны Персидского залива. Теперь все, хорош. Ни кто больше не скажет-- русские русских кидают. Вот что б еще и помогать стали соотечественникам в других странах бывшего великого и могучего. А то ведь начни там о России в открытую хорошо говорить, их этим ни как не ущемляя, так контракт не продлят, абсолютно не ругаясь. Такое было у меня. И другие замечали.
    1. flSergius 29 января 2015 10:38
      Россия сдавала? Сдавала кодла борьки-алкаша. Где в его правительстве Вы видели этнических русских кроме Президентского полка?
  47. maxxlll 29 января 2015 10:34
    Великий украинец не забывайте с чего все началось, а Грозный брали наши пацаны срочники.Вы же великие воины с наемниками взят Донецк и Луганск.Наши погибают ни кто ни спорит , но за ПРАВОЕ ДЕЛО вы же мясники и убийц.Ответь на один вопрос : почему вы не зачистили Донецк и Луганск летом?Не взяли Славянск?Не надо валить на Стрелкова их там была горска и раздавит их было несложно?Ваши власти делали все чтобы развязать бойню.
  48. flSergius 29 января 2015 10:35
    Ясно, что без отмашки из Кремля таких резких заявлений бы не сделали. А раз Путин решил, пакуй Шоколадный Хряк чемодан и держи самолёт "под парами". Путин же хотел не огрызок из 2 областей и даже не половину Украины в виде Новороссии, а максимально большую часть пусть независимую но союзную. А раз решил послать эту идею "демилитаризованной зоны" и "худого мира вместо доброй войны", значит ополчение дойдёт до границ республик и будет ждать созревания остальных областей страны 404.
  49. Алкоголик 29 января 2015 10:36
    Вот это уже солидно,не по детски:)
    Теперича не то,что давеча wassat
  50. Figvam 29 января 2015 10:42
    официально заявлять такие вещи вредно

    нужно молча делать то что тебе надо -самый действенный способ.
  51. sgr291158 29 января 2015 10:45
    Вот это правильное решение, с фашистами ни каких переговоров, только мочить.
  52. Landwarrior 29 января 2015 10:46
    Всё это уже было. Причем не раз.
    Типа перемирие...Приезжают телевизионщики.... Духи стреляют в нашу сторону, но журналисты это не снимают, а начинают снимать, когда по духам прилетает ответка...Типа вот какие гадкие федералы...
    ВСУ взяли американскую тактику-долбить города до щебенки, вот только они забывают, что янки такого на своей земле не делали.
    И тут еще мыслишка проскачила-странно что они еще не начали как Ельцин и Ко бабло отмывать на войне, это ж золотая жила.... Видимо-распилов хватает...
  53. Scarp 29 января 2015 10:54
    У ополчения другого выхода нет. Что за время перемирия сделали укропы? Правильно - нарыли окопов, блиндажей, минных полей понапихали, оборудовали позиции, подвезли боеприпасов, жратвы, бинтов, произвели ротацию и перегруппировку. Теперь возьми их за рупь за двадцать. Так на.е.на такое перемирие?
    Scarp
  54. Вадим237 29 января 2015 12:11
    Укровермахт будет вести войну на истощение.
  55. Cristall 29 января 2015 12:11
    Мне стыдно уже произносить слово "ополченцы"....
    После слов Захарченко о пленных-это террористы! Так ведут себя только террористы.
    Насчет Минского. Тту на сайт е кучу раз передавали--о "мы кошмарили украинские силы"
    Это "кошмарить" называлось напасть/убивать/ и прочее. Чем не нарушение Минска?
    То что арт огонь только в ответку -я тоже не верю. Ополченцы кучу раз врали
    17 оплотов, скады, Даны, Леопарды и Джавелины..чистые м16 в малом количестве.. и это малый список вранья(там еще Пионы громили)
    Только на сайт е на все вранье Терористов--закрывают глаза. Бо свои. А украинцы--всегда врут. Даже если правду --все равно.
    Априори украинцы виноваты а ополтеррористы--святые.
    С таким подходом---сайт уже Россцензорнет!
    А то что они отказались от Минских--это нужно использовать. Я на месте бы КИева уже бы раскрутил заявление главного террориста о пленных и о Минске.
    1. Sendi7S 29 января 2015 12:36
      Для Cristall (2) SU Сегодня, 12:11

      Похоже, Вас уже мобилизовали в "интернет-армию".
      О ней говорил министр информационной политики Украины Юрий Стець. Он мечтает создать координационный центр блогеров, который будет распространять "правдивую информацию о ситуации на востоке страны или опровергать ложные новости" - только на свой манер, "манер киевской хунты".
      Sendi7S
    2. Landwarrior 29 января 2015 16:09
      Cristall , обычно террористы запугивают мирное население а не образуют фронты против регулярной армии. winked

      Уж кто in UA на данный момент гражданское население запугивает-так это ЗСУ. yes
  56. Hronyaka 29 января 2015 12:29
    Молодцы мужики.Хунту нужно добивать в ее логове,только тогда наступит мир!
  57. Sendi7S 29 января 2015 12:31
    Может, они и правы...
    Перемирие киевская хунта использовала только для перегруппировки и наращивания сил. И во время перемирия всегда его нарушала.
    Да и сейчас под контролем у ополченцев территория больше, чем на момент подписания минского соглашения. Хватило бы ДНР и ЛНР только сил победить в этом противостоянии и отстоять свою независимость.
    Sendi7S
    1. Вадим237 29 января 2015 13:00
      Если бы не подчинялись всяким условным перемириям уже бы всё это ВСУ разгромили ещё осенью, а сейчас ополчение начало сдуваться.
  58. valokordin 29 января 2015 14:00
    Ребята давите укропов, смерть нацистам и пусть будет стыдно тем, кто украл у Вас победу и втянул в Минский сговор.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня