Производство военно-транспортного «Эрбаса» столкнулось с трудностями, грозящими отсрочкой поставок

23
Программа производства турбовинтового 4-моторного транспортника Airbus A400M столкнулось со значительными трудностями, заявил исполнительный директор «Эрбаса» Том Эндерс в Лондоне на совещании с представителями правительства, ВПК и Минобороны. Об этом пишет газета Военно-промышленный курьер со ссылкой на «Файнэншл таймс».



По словам директора, произошедшие сбои могут привести к отсрочке поставок самолётов. «Мы не смогли наладить производство так, как хотели бы, и должен за это извиниться, – сказал Эндерс. – Будут приняты соответствующие меры в области управления и организации производства. Мы извлечем уроки из произошедшего».

О появившихся в «Эрбас» проблемах СМИ начали писать с декабря прошлого года. Тогда руководство призналось, что «расходы на создание самолётов стали возрастать, поскольку компания не в состоянии выполнить заказы в срок».

На сегодняшний день компания имеет 174 заказа на А-400М. Среди заказчиков Германия (53 ед.), Франция (50), Испания (27) и Британия (20) и другие страны. К настоящему времени построено лишь 7 машин.

Предвидя дальнейшие отсрочки поставок, министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен обрушилась на компанию с критикой, потребовав применить к авиастроителям штрафные санкции. «Такие задержки могут произойти в самое неподходящее время. На кону не только престиж компании, но и надёжность Германии в качестве партнера альянса», – заявила она.

По мнению издания, «эта критика связана также с попытками оборонного ведомства ФРГ усовершенствовать систему закупок вооружений для лучшего оснащения Вооружённых сил». А-400М должны заменить в Германии устаревшие транспортники С-160, эксплуатирующиеся с 60-х годов.

А-400М может перевозить до 37 т груза на расстояние до 3,3 тыс. км, способен производить дозаправку в воздухе и приземляться на грунтовые площадки. Стоимость европейского проекта около € 25 млрд.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    23 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        29 января 2015 12:33
        Не фотошоп, но типо того и в оффтопика
        1. 0
          29 января 2015 20:02
          Если у них возникают трудности в производстве ВИНТОВОГО самолёта, уж не знаю что и сказать. Добро пожаловать в каменный век...
      2. +2
        29 января 2015 12:34
        Нет конечно ,за что им помогать за то что они хотя нас уничтожить. Да пол миру ждут чтобы амеров не стало.
        1. +1
          29 января 2015 13:07
          Бардака в хвалёной Гейропе теперь, как выясняется, тоже вполне хватает.
      3. 0
        29 января 2015 12:37
        И к чему Вы эту выложили? Какая связь с самолетом?
      4. 0
        29 января 2015 12:40
        Ну и к чему это?Размести ещё ролик про чихающего кота. fool
    2. +1
      29 января 2015 12:33
      «Эрбаса»

      режет взгляд.
    3. +3
      29 января 2015 12:35
      Как-то подозрительно он похож на АН-70.
      1. avt
        +5
        29 января 2015 12:42
        Цитата: Вячеслав 64
        Как-то подозрительно он похож на АН-70.

        wassat ....А фото Ан- 70 видели ? Я уж не говорю за ТТХ и двигло! laughing Ан на порядок лучше , даже сами автобусники скрепя зубами объявили что заявленные ТТХ маршрутке № 400 не достигли .Но все одно Ан 70 утопят и ,,Антонов" как КБ и производство уничтожат ,точно так же как ,,Южмаш" который уже закрылся ,,до марта ".Жаль 70ку sad
      2. +3
        29 января 2015 14:07
        Цитата: Вячеслав 64
        Как-то подозрительно он похож на АН-70.

        Хохлы в своё время свои наработки по АН-70 "Эирбасу" слили.
    4. +1
      29 января 2015 12:38
      Ай,ай,ай...Видать и у немцев верховодят "эффективные менеджеры". Распил по-германски?
      1. +1
        29 января 2015 12:41
        мне больше понравилась фраза "усовершенствовать систему закупок". Прямо как в России: ты выиграешь, но половину откатишь
        1. +1
          29 января 2015 13:09
          Вот и в Эрбасе появились эффективные менеджеры, опять скажут , что это происки Путина.
    5. 0
      29 января 2015 12:40
      готов поспорить, Путина нарезали
    6. +2
      29 января 2015 12:40
      На кону не только престиж компании, но и надёжность Германии в качестве партнера альянса

      Германия продолжает терять репутацию. Не удивительно, когда думаешь не о своей стране, а о том что прикажут США.
    7. +6
      29 января 2015 12:46
      Есть мнение, что А-400 родился не без помощи заимствования документации на Ан-70. Антоновцы предоставляли проект "Ан-70" для участия в конкурсе на поставку для нужд ЕС. Ан-70 отклонили по каким-то надуманным предлогом, а неофициально сказали, что разработают А-400 потому, как это - рабочие места для европейцев. Официально же родства Ан-70 и А-400 не признает ни одна сторона. Объективно, специалисты оценивают Ан-70 самолетом более высокого уровня, чем А-400. Двойные стандарты ЕС в действии, однако.
    8. 0
      29 января 2015 13:04
      ARES623, молодца, а я то думаю, почему он мне наши транспортники напоминает, а АН-70 красивее fellow
    9. +1
      29 января 2015 13:15
      Цитата: avt
      Цитата: Вячеслав 64
      Как-то подозрительно он похож на АН-70.

      wassat ....А фото Ан- 70 видели ? Я уж не говорю за ТТХ и двигло! laughing Ан на порядок лучше , даже сами автобусники скрепя зубами объявили что заявленные ТТХ маршрутке № 400 не достигли .Но все одно Ан 70 утопят и ,,Антонов" как КБ и производство уничтожат ,точно так же как ,,Южмаш" который уже закрылся ,,до марта ".Жаль 70ку sad

      Так они у КБ "Антонов" украли всю документацию по АН-70 и АН 148. Был такой момент в 90-х, типа "сотрудничали".
      1. Steel Loli
        +1
        29 января 2015 13:33
        Никто ничего не крал. Антоновцы сами эту документацию им отдали.
    10. +1
      29 января 2015 13:38
      Так для производства этих самолётов нужны ресурсы из России.
      Задумайтесь - есть такая марка титана, рабочая температура которой в двигателе (естественно не винтовом) выше температуры плавки самого титана! и единственная страна производитель угадайте кто? ;)
    11. 0
      29 января 2015 13:51
      Если бы хотели помочь Украине, то наладили бы производство Ан-70 к Куеве.
    12. 0
      29 января 2015 14:07
      Цитата: Xzistant
      Так для производства этих самолётов нужны ресурсы из России.
      Задумайтесь - есть такая марка титана, рабочая температура которой в двигателе (естественно не винтовом) выше температуры плавки самого титана! и единственная страна производитель угадайте кто? ;)

      Да и титан, и никелевые сплавы (несмотря на санкции), и много всего прочего они по-прежнему берут у нас.
      1. 0
        30 января 2015 08:02
        Представьте простейший ход - ответная санкция - перестаём поставлять эти материалы - производство самолётов встаёт во всём мире, кроме нас!
    13. +1
      29 января 2015 14:16
      По ходу, просраливсеполимеры. Навального к ним надо отправить, пусть разберется, что не так и кто украл. Заодно занятие ему подальше от дома найдется и посадят его там уже по серьезному.
    14. 0
      29 января 2015 14:37
      Производство военно-транспортного «Эрбаса» столкнулось с трудностями, грозящими отсрочкой поставок

      Можете считать меня плохим, но статья меня порадовала, несильно, но и то хлеб!
    15. 0
      29 января 2015 21:22
      Опять Франция свинью подложила ?

      Предвидя вопросы, "Аэрбас"- это совместное производство Франции, Германии,Великобритании и Испании. Причем корпуса во Франции собираются.
    16. +1
      29 января 2015 21:59
      Цитата: crazyrom
      Если у них возникают трудности в производстве ВИНТОВОГО самолёта, уж не знаю что и сказать. Добро пожаловать в каменный век...

      Зря Вы думаете, что винтовой - значит примитивный. Турбовинтовые двигатели по конструкции аналогичны реактивным. Только тяга на них создается не реактивной струей, а тягой винта, получаемой путем преобразования энергии газов в крутящий момент свободной турбины. Ярким примером можно назвать двигатель ТВ3-117, применяемый на вертолетах типа Ми-8МТ, Ми-171, Ми-24, Ми-35, и его реактивный аналог ТР3-117, применяемый на беспилотниках Ту-143 "Рейс". hi
    17. 0
      30 января 2015 15:04
      АН-70 жалко!
    18. 0
      30 января 2015 19:27
      Жалко, что КБ Антонова, как Крым, двинули из России на Украину

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»