Очередной Ту-95МС передан Минобороны РФ

Во вторник компания «Туполев» передала российскому военному ведомству очередной модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-95МС, сообщает сайт Военное.РФ со ссылкой на пресс-службу ЦАМТО.

Очередной Ту-95МС передан Минобороны РФ


«В ходе модернизации осуществлена замена бортового радиоэлектронного оборудования, что позволит повысить эффективность целевого применения авиационного комплекса до 2025 года», – говорится в релизе.


В пресс-службе отметили, что «специалисты ОАО "Туполев" работают над поддержанием боеспособности находящихся в строю ВВС России самолётов Ту-95МС, а также осуществляют работы по их дальнейшей модернизации, в том числе по оснащению новыми перспективными самолётными системами и повышению надежности элементов комплекса».

Ранее сообщалось, что к 2020 г. будут модернизированы все стратегические бомбардировщики, стоящие на вооружении в ВВС РФ.

Справочная информация: «Ту-95МС – советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолётов. Был создан на базе дальнего противолодочного самолёта Ту-142М в конце 1970-х годов. На вооружение ВВС самолёты начали поступать в 1982-1983 годах».

Использованы фотографии: Military Russia

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 65
  1. gormih 29 января 2015 12:57
    Ура!
    Не ТУ-160, но тоже годится!
    1. sub307 29 января 2015 13:01
      Годиться, годиться..., поработает ещё.
      1. zanoza 29 января 2015 13:13
        НУ, что? Здравствуй Штаты и Европа, ваш старый-новый знакомый опять в воздухе!
        Удачных взлётов и посадок! good
        1. vaf 29 января 2015 14:37
          Цитата: zanoza
          , ваш старый-новый знакомый опять в воздухе!


          +! soldier

          А это не за этот самолёт "вещала" фаворитка.... wassat "авиаспешелиха" lol о том, что высота стоек шасси исключительно из-за того такая. что" у самолёта ракета подвешивается..книзу" wassat lol

          vaf
          1. glasha3032 29 января 2015 16:02
            Сынок ! Ты не со мной споришь насчёт высоты стоек шасси - ты споришь с историком авиации С Морозом (я просто донесла до тебя то ,о чём ты даже и не догадывался . И кстати пример - носитель ЯО В-29 не рассчитывался на роль носителя КР и поэтому шасси были сделаны соответственно этому - короткие . Посмотри фото - винты до земли не достают сантиметров50 !И сравни расстояние концов винтов до земли у Ту-95 .
            1. vaf 29 января 2015 19:42
              Цитата: glasha3032
              Посмотри фото - винты до земли не достают сантиметров50 !И сравни расстояние концов винтов до земли у Ту-95


              Крайний раз поясняю...ИДИ УЧИ УРОКИ!!! soldier(линеечка или сантиметр то в доме найдётся wassat )

              vaf
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
          4. glasha3032 29 января 2015 16:20
            P.S.Кстати ,не ответил на вчерашний вопрос ! А я так ответа ждала ...
          5. Iline 29 января 2015 17:48
            Цитата: vaf
            высота стоек шасси исключительно из-за того такая. что" у самолёта ракета подвешивается..книзу"

            Не влезаю в ваш спор, но немного истины в этом есть. На первых бомбёрах царь-бомбу закатывали даже в специальную яму под грузоотсеком, иначе никаким образом её закатить под самолёт было невозможно.
            Сам же начинал на Ту-95ВК. Там тоже - если бы не высота стоек, то ракету Х-20 под грузоотсек никаким образом невозможно было бы закатить.
            А по поводу замены РЭО на самолёте - молодцы, давно пора. Технари вздохнут хоть немного. Знаю о чём говорю.
            1. vaf 29 января 2015 20:10
              Цитата: Iline
              но немного истины в этом есть.


              С огромным уважением коллега,но...понятно,что это "кудахтанье курицы2.но от вас такого не ожидал..честное слово.
              Не мне же вам читать "ликбез" по Ту-95-м..на которых вы.."ни одну собаку ..съели" drinks

              Может просто..запамятовали или решили...проявить..гусарскую доблесть? wink так "ОНО" того не стоит soldier

              так что,позволю Вам напомнить,что к проработкам варианта межконтинентального бомбардировщика, способного летать на дальность 10000 км, в КБ Н. Туполева приступили в 1950 году.
              Была выбрана схема планера, определена необходимая форма крыла.

              Самой сложной задачей стал подбор силовой установки и ее компоновка на самолете.
              Расчеты показали, что достичь требуемых заказчиком летно-технических характеристик с использованием имеющихся в производстве ТРД не представляется возможным.

              Решено было проектировать машину с турбовинтовыми двигателями ТВ-2 мощностью 6250 э.л.с., сконструированными в ОКБ Н.Д. Кузнецова.

              Соосные винты с переменным шагом (АВ-60К),которых, имели диаметр более 6 метров (!!!)

              Дальше уже по-моему..всё понятно...




              Согласен комплекс К-20 это ещё та.."головная боль" по подвеске( ещё бы из самолёта делать ракету wassat ),но сами знаете как подвешивали "негабаритные спец.боеприпасы (тем более сами об этом пишите wink )

              Так что проектировка высоты стоек шасси и в целом аэродинамической компановки самолёта ни коем образом не связана ни с К-20,ни К-22 и т.д.

              С уважением, drinks

              Ну и.."вдогонку" wink

              vaf
              1. glasha3032 30 января 2015 14:02
                Ещё раз повторю - не со мной споришь - а споришь с ИСТОРИКОМ АВИАЦИИ С. Морозом .Увы, не всё в Википедии написано !
              2. glasha3032 30 января 2015 14:02
                Ещё раз повторю - не со мной споришь - а споришь с ИСТОРИКОМ АВИАЦИИ С. Морозом .Увы, не всё в Википедии написано !
            2. pvv113 29 января 2015 22:43
              Полностью поддерживаю. У нас остался ангар, специально построенный для подвески атомной бомба на Ту-4. Бомба закатывалась в углубление в полу ангара, затем сверху закатывали Ту-4. И только после этого можно было подвесить бомбу.
    2. Комментарий был удален.
    3. сибирский немец 29 января 2015 13:04
      а мне морда его нравится - как у бульдога челюсть выступает - типа чё по чём
      1. просто экспл 29 января 2015 14:17
        а мне больше морского черта , ну или сома , правда удачной картинки не нашел
    4. gryaznov.igor. 29 января 2015 13:05
      Белых лебедей ту-160 тоже модернизируют,как ни как дальняя стратегическая авиация очень нам нужна.
      1. jjj 29 января 2015 13:12
        Самолет прибавить, это не отнять
        jjj
    5. 0255 29 января 2015 13:18
      Цитата: gormih
      Ура!
      Не ТУ-160, но тоже годится!

      Американцы тоже эксплуатируют свой старый Б-52, хотя планировали его заменить на Б-70 Валькирию и потом Б-1.
    6. _Lexa_ 29 января 2015 13:48
      Просто красавчик!
  2. Некомбатант 29 января 2015 12:57
    В берлоге "Медведей" прибыло)))
    1. lukke 29 января 2015 13:00
      В берлоге "Медведей" прибыло)))
      наоборот - мишка выспался, набрался сил и покинул берлогу.... а че у него на уме -- х.з.
    2. Комментарий был удален.
    3. Bort Radist 29 января 2015 13:26
      Цитата: Некомбатант
      В берлоге "Медведей" прибыло)))

      Это в ближайшем прошлом они в берлоге сидели, а теперь это "шатун" - медведь не залёгший в берлогу. Хитёр и жесток, действует нагло и дерзко. И этот звук - мороз по позвоночнику.
      1. добрый фей 29 января 2015 13:45
        Цитата: Bort Radist
        Это в ближайшем прошлом они в берлоге сидели, а теперь это "шатун" - медведь не залёгший в берлогу.

        Разбудили мишку - бегите без оглядки
        добрый фей
    4. Iline 29 января 2015 17:51
      Внимательно читаем статью - самолёт модернизировали, а не выпустили с нуля. Последний серийный Ту-95МС наш полк получал на Самарском авиационном заводе в 1991 году. так что общее количество этих самолётов не изменилось.
      1. saksan 29 января 2015 21:15
        .
        Цитата: Iline
        Внимательно читаем статью - самолёт модернизировали, а не выпустили с нуля. Последний серийный Ту-95МС наш полк получал на Самарском авиационном заводе в 1991 году. так что общее количество этих самолётов не изменилось.

        А сожалению мало осталось этих машин.Будут летать за угол,пока есть ресурс по планеру.
  3. Гигант мысли 29 января 2015 13:00
    Модернизация Ту-95 очень хорошее дело, это из разряда действующих самолётов модернизируют, а может быть попробовать из тех, что стоят на хранении , тогда и общее количество действующих добавится.
    1. djqnbdjqnb 29 января 2015 13:22
      Цитата: Гигант мысли
      Модернизация Ту-95 очень хорошее дело, это из разряда действующих самолётов модернизируют, а может быть попробовать из тех, что стоят на хранении , тогда и общее количество действующих добавится.


      Мне нравится ваша мысль, но пригодны ли к модернизации те машины, которые находятся на хранении? Мне кажется, если бы это было легко, их бы уже давно пустили в дело. Возможно, сначала надо модернизировать существующие Ту-95 и Ту-160, а потом рассмотреть ваше предложение
      1. Нагайбак 29 января 2015 13:37
        djqnbdjqnb" Возможно, сначала надо модернизировать существующие Ту-95 и Ту-160, а потом рассмотреть ваше предложение".
        Может вопрос не столько в модернизации, сколько в содержании? У нас же всё экономят.
      2. Iline 29 января 2015 17:56
        Про какое хранение вы рассуждаете? Ни одного самолёта Ту-95 (ни В, ни ВМ, ни ВК, ни ВКД, ни ...) нет. В 90-е годы американцы лихо их на Энгельсской авиабазе под нож пустили. Да и все предыдущие самолёты были на базе Ту-95, а Ту-95МС создан на базе Ту-142. Для неспециалиста они внешне неотличимы, но там много разных закавык.
    2. cerbuk6155 29 января 2015 13:23
      Интересно Петр а за что тебе столько минусов поставили. У нас на сайте или полные неумные люди или враги народа. Я думаю и тех и других хватает. soldier fool
      1. Гигант мысли 29 января 2015 13:32
        Уважаемые коллеги! У меня такое предложение: все те кто подвергся атаке минусовальщиков могут дать коллективный ответ, просмотрим, у кого есть минусы, тем проставим плюсы, назло тем, кому не по нраву модернизация наших Ту-95, я начинаю первым.
        1. добрый фей 29 января 2015 13:53
          Не обращайте своё внимание на минусы, не нужно отвлекаться на всякую хрень. Главное - выражайте СВОЁ мнение, товарищ маршал.
          добрый фей
        2. vaf 29 января 2015 14:33
          Цитата: Гигант мысли
          Уважаемые коллеги! У меня такое предложение: все те кто подвергся атаке минусовальщиков могут дать коллективный ответ, просмотрим, у кого есть минусы, тем проставим плюсы, назло тем, кому не по нраву модернизация наших Ту-95, я начинаю первым.


          Я понял вас возмутили минусы, которые вам поставили за ваш "псевдопатриотический призыв" о модернизации старых ту-95-х с хранения???
          Так вот отвечу..вам минуса поставили люди.которые в теме по авиации,так что не удивляйтесь. soldier
          Я то же .."немного в теме".но минус ставить не стал..хотя комент..ни в одно место soldier
          vaf
          1. Устин 29 января 2015 16:36
            Привет Ветеран! Улыбнуло " сынок". Рад что появился на сайте. Минуса то же давно перестал ставить.
            1. vaf 29 января 2015 20:16
              Цитата: Устин
              Привет Ветеран! Улыбнуло " сынок".


              Привет.ДРУЖИЩЕ!!!! drinks fellow Да.."авиаспешелиха" Глаша..она такая wassat wassat wassat fool

              Ничего..она и тебе ещё "расскажет", что вы все УБ для Русских Витязей поставили без РЛПК и СУО...она сама видела или..слышала wassat
              vaf
      2. saksan 29 января 2015 21:23
        Цитата: cerbuk6155
        Интересно Петр а за что тебе столько минусов поставили. У нас на сайте или полные неумные люди или враги народа. Я думаю и тех и других хватает. soldier fool

        Не обращай внимания на минуса , это школяры балуются.Салажня зелёная.
    3. cerbuk6155 29 января 2015 13:23
      Интересно Петр а за что тебе столько минусов поставили. У нас на сайте или полные неумные люди или враги народа. Я думаю и тех и других хватает. soldier fool
  4. Abbra 29 января 2015 13:00
    Красавец! Не один год еще послужит России!
  5. rotmistr60 29 января 2015 13:01
    Прекрасно. Еще одна единица для полетов над Атлантикой.
  6. ohotnik101 29 января 2015 13:01
    Незабвенный "Медведь" - что бы каждый мерзавец помнил - "летят в Атлантику "медведи"...
  7. RusDV 29 января 2015 13:02
    Красавец... смотрите сами...
    1. gormih 29 января 2015 13:10
      Интересно, во время операции в Абхазии и Осетии использовали только сушки... Для этих работы не было, или ПВО боятся?
      1. shark 29 января 2015 13:19
        "эти" как Вы выразились ,стратегическая авиация.И для принуждения к миру очередной банановой республики не подходит.В данном случае была уместна тактическая.ТУ-22 и иже с ним
      2. NC1982 29 января 2015 13:22
        Не только "сушки", были Ту-22M3. А для этих, правильно, работы не было, не крылатыми ракетами же наемников-негров да грызунов шкодливых ложить...
    2. Nayhas 29 января 2015 13:21
      Цитата: RusDV
      Красавец... смотрите сами...

      Борт 21 "Самара" сгорел 26.02.2013г. на аэродроме Дягилево, тоже после модернизации...300 миллионов в дым...
      1. Тудный 29 января 2015 13:46

        Борт 21 "Самара" сгорел 26.02.2013г. на аэродроме Дягилево, тоже после модернизации...300 миллионов в дым... И что из этого следует?
        Тудный
        1. vaf 29 января 2015 14:46
          Цитата: Тудный
          И что из этого следует?


          Из этого следует :

          1. Фильм..это уже из прошлого.
          2. Самолёт действительно сгорел.
          2. ВВС РФ лишился БОЕВОЙ ЕДИНИЦЫ.

          vaf
          1. cumastra1 29 января 2015 17:42
            Из этого следует, что надо срочно строить новую "Самару", и не одну.
            1. vaf 29 января 2015 22:05
              Цитата: cumastra1
              Из этого следует, что надо срочно строить новую "Самару", и не одну.


              И как вы себе это представляете? belay

              vaf
          2. cumastra1 29 января 2015 17:42
            Из этого следует, что надо срочно строить новую "Самару", и не одну.
          3. Nayhas 29 января 2015 19:18
            Цитата: vaf
            Из этого следует :

            Добрый день Сергей. Рад вас наблюдать на сайте.
            Просматривая фото сгоревшей "Самары" не совсем понял смысл модернизации, на что ушли 300 млн. ещё тех 2013г. рублей. Как понимаю конечно же мероприятия по продлению ресурса планера, двигателей, проверка БРЭО. Ну как минимум. Дальше "апргрейт" навигационных систем, ГЛОНАСС там... Но похоже больше и ничего?
        2. scorpiosys 29 января 2015 19:03
          Вам сколько лет (как говорят враги "от рождения..." )?
          И тем кто работает (слово РАБОТАЕТ хотел включить в кавычки...) на НАШИХ авиационных заводах.... ИМ лет, СКОЛЬКО? И, что ВЫ хотите от детского ремонта? Который сейчас только и есть!
        3. Nayhas 29 января 2015 19:14
          Цитата: Тудный
          И что из этого следует?

          Следует внимательно эксплуатировать "модернизированный" борт, дабы тоже не сгорел...
          1. saksan 29 января 2015 21:39
            Цитата: Nayhas
            Цитата: Тудный
            И что из этого следует?

            Следует внимательно эксплуатировать "модернизированный" борт, дабы тоже не сгорел...

            Сколько же тут диванных маршалов рассуждающих с умным видом об авиации!
            Просьба к мелкоте:не лезть в технические темы с подобными коментами.
  8. Татарус 29 января 2015 13:02
    И Запад с нами тягаться хочет. У нас под водой князья, наши цветочки косят врага, а в небе у нас вообще медведи
    1. Татарус 29 января 2015 13:04
      Осторожно на сайте минусальный ниньзя.
  9. nvn_co 29 января 2015 13:03
    И появился в атлантике еще один "шатун". Будедет бродить, ходить и всяких тама "охотников" НАТОвских пужать! wink Молодцы авиаторы, вернули в строй машину. Читого неба ей и много часов службы во благо родины!
  10. Некомбатант 29 января 2015 13:05
    Цитата: Гигант мысли
    Модернизация Ту-95 очень хорошее дело, это из разряда действующих самолётов модернизируют, а может быть попробовать из тех, что стоят на хранении , тогда и общее количество действующих добавится.

    Пример прекрасного умозаключения, дающего пищу для размышлений. Из серии: Стоит кровать. У нее четыре ножки. Следовательно, кровать скорее всего стоит на полу. Гениально!
  11. ak13-blood 29 января 2015 13:07
    Классные мишки
  12. турок 29 января 2015 13:08
    Цитата: Некомбатант
    В берлоге "Медведей" прибыло)))
    1. Татарус 29 января 2015 13:13
      И надпись под фото
      "Ну что Европа, довыЕЕСовалась. Я проснулся"
    2. Пенелопа 29 января 2015 13:18
      У нас ещё надо много Медведей модернизировать, и главное, сильно не затягивать с этим.
    3. Комментарий был удален.
  13. Alexey RA 29 января 2015 13:18
    Где-то была карикатура: F-15 передаёт эстафетную палочку F-22, за F-15 ковыляет старичок F-4. На заднем плане гордо рассекает Ту-95 с бородой под обтекателем РЛС.
    И подпись: теперь твоя очередь за ним гоняться. smile
  14. Некомбатант 29 января 2015 13:24
    Цитата: турок
    Цитата: Некомбатант
    В берлоге "Медведей" прибыло)))

    сонный и пока не злой)) Но ежели его злить, то.. belay
  15. VeteranS 29 января 2015 13:32
    Я уже как-то писал,во время срочной службы мне посчастливилось служить в ДА в 1971-1972 годах и летать на ТУ-95 в качестве воздушного стрелка-радиста....Махина -размах крыльев- 50 метров,до кончика хвоста-12 метров,тяговая сила-60000 л.с.(по 15 на каждый двигатель),крейсерская скорость- 980 км/час,потолок-до 12000 метров,брал на вооружение одну крылатую ракету (беспилотник)с ядерной боеголовкой,или бомбы с ядерной начинкой...за 350-500 км до цели делал пуск по цели и спокойно уходил на свою базу,а ракета по электронному лучу,а потом самостоятельно мчалась с "приветом" к потенциальному противнику....И это 1972 год ! На учении Юг в 1971 году мы пролетели на нашем самолете без посадки,с дозаправкой в воздухе более 13 часов !При встрече с Фантомами в нейтральных водах мы шли с могучим гулом,а натовцы,как моськи летали на безопасном для себя расстоянии....Теперь 2015 год,и я только могу себе представить и порадоваться,насколько могучим стал Медведь,Мишенька !
    1. Некомбатант 29 января 2015 13:44
      Видел этот самолет, только на земле, в Киевском музее авиации. Самолетище огромный. Меня поразили винты, два двойных, на четырех моторах. Кромки острые, как сабли. Рядом еще вся серия ТУ-22 стояла, "эмки". Тоже красивые самолеты. Американцы, сволочи, часть заставили порубать на куски, после распада СССР.
    2. eagle11 30 января 2015 15:08
      крейсерская 980, улыбнуло. как бэ 750 красная...
  16. rekrut 29 января 2015 13:44
    Пора уже что то новое создать.
    rekrut
  17. valokordin 29 января 2015 13:48
    Жаль, что не поступают модернизированные и вновь построенные Ту-160.
    1. Терский 29 января 2015 23:10
      Цитата: valokordin
      Жаль, что не поступают модернизированные и вновь построенные Ту-160.

      Жмем и читаем..Модернизированный Ту-160 совершил первый полет Вот только не знаю верить вот этому, или погодить..Новые моторы для единственного сверхзвукового «стратега» России появятся после 2016 года , ибо о пять
      Как рассказал «Известиям» источник в оборонно-промышленном комплексе,
      .... request
  18. muhomor 29 января 2015 13:54
    Конечно всё это хорошо,но вопрос-как обстоит дело с прикрытием? А то ведь не долетят Мишки!
    1. VeteranS 29 января 2015 18:51
      Насчет прикрытия...На самом самолете находились в 1971 году три спаренных пушки (по -моему АМ-23-23 выстрела в секунду),в хвосте у КОУ(командир огневых установок) находилась прицельная установка с автоматическим захватом и сопровождением цели до 3 км...а потом для важной операции нас прикрывали родные истребители,да и потом я писал,что пуск производился за 350 -500 км до цели.Кроме того,в составе экипажа(8 человек) был офицер РЭП(радиоэлектронных помех,который выпускал стеклянные иголки и противник видел сотни ложных целей на своих приборах,плюс офицер РЭП включал электронные помехи,и радары противника становились надолго слепыми и глухими....
  19. Дембель77 29 января 2015 14:04
    Цитата: VeteranS
    .Теперь 2015 год,и я только могу себе представить и порадоваться,насколько могучим стал Медведь,Мишенька !

    Хоть и не довелось полетать на этом гиганте, но честно скажу, потряхивает, то ли от мощи этого ракетоносца, то ли от радости, что он останется ещё надолго в строю, защищая покой и сон моей Родины(ну и мой конечно тоже)!
  20. Танкипушки 29 января 2015 14:12
    Ту95 внушают уважение своим видом.
    Танкипушки
  21. Камчатский 29 января 2015 15:32
    Возраст у "Медведей" конечно уже приличный, но после КВР и модернизации они ещё очень-очень послужат.
  22. ma_shlomha 29 января 2015 17:22
    Британские истребители перехватили бомбардировщики Ту-95 над Ла-Маншем
    Сегодня, 11:23

    Артем Филипенок

    Британские истребители были подняты по тревоге в связи с появлением над Ла-Маншем двух бомбардировщиков Ту-95 ВВС России. Самолеты были обнаружены южней города Борнмут

    По данным издания Daily Mail, навстречу бомбардировщикам вылетели истребители Typhoon с двух британских баз в Шотландии и графстве Линкольншир. Источник газеты в Министерстве обороны Великобритании сообщил, что перехватчики настолько близко подошли к российским бомбардировщикам, что могли даже обмениваться знаками с их пилотами. Инцидент вызвал удивление у британских военных, поскольку бомбардировщики Ту-95 обычно летают над Северным морем, очень редко подлетая к Ла-Маншу. Эксперт исследовательского центра Королевских объединенных служб Элизабет Кинтана предположила, что в данном случае российские военные решили проверить скорость реакции британских ВВС. При этом в Лондоне подчеркивают, что российские самолеты не вторгались в британское воздушное пространство, постоянно оставаясь в нейтральной зоне. Пролетев над Ла-Маншем, они повернули на север в сторону Ирландии и Северного моря. В конце октября похожий инцидент произошел у северного побережья Великобритании, где истребители были подняты на перехват Ту-95 и сопровождали бомбардировщик до конца своей зоны ответственности. За последние несколько месяцев ВВС НАТО десятки раз перехватывали российские самолеты над Балтикой. В Брюсселе при этом подчеркивали, что полеты ВВС России несут угрозу гражданским самолетам.
    1. vaf 29 января 2015 22:10
      Цитата: ma_shlomha
      . Источник газеты в Министерстве обороны Великобритании сообщил, что перехватчики настолько близко подошли к российским бомбардировщикам, что могли даже обмениваться знаками с их пилотами.


      Нормальная практика wink

      vaf
      1. ma_shlomha 30 января 2015 13:26
        От себя добавлю. На одной из МС-ок 2-й неплохо знал английский с его идиомами.
        Дали команду вежливо попросить "западных партнеров" не мешать полетам.
        Англичане - прислушались....

        Потом вновь на верхний эшелон и домой!
  23. KnightRider 29 января 2015 18:30
    Хорошая новость!..
    1. saksan 29 января 2015 21:54
      Цитата: KnightRider
      Хорошая новость!..

      Сколько ни лечи медведя,а возраст даёт о себе знать.Как ни как седьмой десяток идёт.Пора эстафету и молодым ПАК ДА передать.
      1. vaf 29 января 2015 22:23
        Цитата: saksan
        Сколько ни лечи медведя,а возраст даёт о себе знать.


        "Лечение" и модернизация...это НЕБО и ЗЕМЛЯ wassat

        Цитата: saksan
        .Как ни как седьмой десяток идёт.


        Их было только два таких.."переделанных" из родных Ту-142М. да и те были..гораздо моложе.чем вы пишите wink

        А так с 1981 года и конец 1992 года..ну никак не получается..." семь десятков лет" wassat

        Цитата: saksan
        Пора эстафету и молодым ПАК ДА передать.


        Для начала его "родить" надо,а потом уже про "эстафеты" разнагольствовать wassat

        И совет- с такими пёрлами....Сколько же тут диванных маршалов рассуждающих с умным видом об авиации!
        Просьба к мелкоте:не лезть в технические темы с подобными коментами.
        можете "встрять" .."не по детски" soldier
        vaf
        1. Ruslan67 29 января 2015 22:51
          Цитата: vaf
          Просьба к мелкоте:не лезть в технические темы с подобными коментами.

          Ну им же надо как то на шоколадку с колой заработать request
          Привет Серёга drinks
          1. DRA-88 29 января 2015 23:03
            Цитата: Ruslan67
            vaf

            Цитата: Ruslan67
            Ruslan67

            Салют, Парни!!! drinks
            Да уж, тут чёртей больше чем я думал fellow
            Выбесил там на ветке один...., я говорит стрелять буду, мож ему игрушку какую подарить , пусть настреляется request
            1. Ruslan67 29 января 2015 23:06
              Цитата: DRA-88
              , я говорит стрелять буду,

              Конечно дятел fool Как будто водомёты слезогонку и старую добрую ПР-73 отменили wassat Вот и доверь таким судьбу Родины request
              1. studentmati 29 января 2015 23:15
                Цитата: Ruslan67
                Конечно дятел fool


                У вас одна работа на уме! На календарь посмотрите... Новый Год уже не за горами...

                Что не так сказал? angry
                1. Ruslan67 29 января 2015 23:41
                  Цитата: studentmati
                  Что не так сказал?

                  Какой на обаму Новый Год!?Китайский что ли what
                  1. studentmati 29 января 2015 23:52
                    Цитата: Ruslan67
                    Какой на обаму Новый Год!?Китайский что ли what


                    Ты шо, друг, сбрендил? fool 2016 уже на подходе, проспись! Осталось то...11 месяцев...
                    1. Ruslan67 30 января 2015 00:11
                      Цитата: studentmati
                      Осталось то...11 месяцев...

                      Твою дивизию belay А у меня ещё половина тундры не расчищена recourse wassat
              2. DRA-88 29 января 2015 23:18
                Цитата: Ruslan67
                Конечно дятел

                Ага, такому автомат доверить страшно fool
                Цитата: Ruslan67
                Как будто водомёты слезогонку и старую добрую ПР-73 отменили

                а у него гусеницы, жаль матюкаться нельзя, блин angry
                Вообщем малахольный wassat
                Зато ,вы ,кореша здесь, так что 150 от нервов принять нужно, ну не корвалол же в конце концов laughing drinks
                1. Ruslan67 29 января 2015 23:45
                  Цитата: DRA-88
                  так что 150 от нервов принять нужно, ну не корвалол же в конце концо

                  В процессе recourse Оттого и тянет какому нибудь долбоящеру плесень со стенок черепа соскрести am
                  1. DRA-88 30 января 2015 00:22
                    Цитата: Ruslan67
                    А у меня ещё половина тундры не расчищена

                    Вот сто раз говорил , кончай ты эту незаконную вырубку и!!! У нас связи............ laughing У тебя там рыба хоть есть? мясцо разное..., мож подъёмные препараты какие??? wassat
                    1. Ruslan67 30 января 2015 00:27
                      [quote=DRA-88]У тебя там рыба хоть есть? мясцо разное
                      Рыбка плавает по дну....поймаешь хоть одну request Мясцо говоришь what Пенсионер однако в гости собирался winked Вместе с бревном wassat
                      1. DRA-88 30 января 2015 01:56
                        Цитата: Ruslan67
                        Пенсионер однако в гости собирался

                        Опять, блин, Пенсия впереди планеты всей request
                        И с бревном bully мож, гонит? lol мож растёт чё? мож сами по себе, видимо места то знатные wassat
        2. saksan 30 января 2015 04:47
          Цитата: vaf
          Цитата: saksan
          Сколько ни лечи медведя,а возраст даёт о себе знать.


          "Лечение" и модернизация...это НЕБО и ЗЕМЛЯ wassat

          Цитата: saksan
          .Как ни как седьмой десяток идёт.


          И совет- с такими пёрлами....Сколько же тут диванных маршалов рассуждающих с умным видом об авиации!
          Просьба к мелкоте:не лезть в технические темы с подобными коментами.
          можете "встрять" .."не по детски" soldier

          Можно.О возрасте я сказал ,как о типе,а не конкретно о данном самолёте.При модернизации меняются и узлы выработавшие свой ресурс.Это и есть лечение.Модернизируется авионика Модернизируют,как правило,более молодые машины с большим запасом ресурса планера.Когда у меня на плечах были погоны курсанта,Ту-95 пошли в войска на замену Ту -4.к сожалению ,после выпуска,в боевой авиации работать не пришлось.Был воздушным извозчиком в РВСН.Новый ПАК ДА проходит испытания,на базаре,ОБС.
  24. scorpiosys 29 января 2015 18:57
    КРАСАВЕЦ !!! Я сам из семьи ВВС. Сам служил и потом гражданским работал в ВВС. Наши аппараты - просто красавцы! Заканчиваю...
  25. Зэ Кот 29 января 2015 21:25
    Цитата: Iline
    Внимательно читаем статью - самолёт модернизировали, а не выпустили с нуля. Последний серийный Ту-95МС наш полк получал на Самарском авиационном заводе в 1991 году. так что общее количество этих самолётов не изменилось.



    Вот и я сначала подумал, что новый. Удивился...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня