В Совфеде предложили свернуть сотрудничество с ПАСЕ

109
В Совете Федерации выступили за полное прекращение сотрудничества с Парламентской ассамблеей Совета Европы, сообщает РИА Новости.

В Совфеде предложили свернуть сотрудничество с ПАСЕ


Вчера ПАСЕ лишила делегатов из РФ права голоса до апреля, проголосовав за продление принятых прошлой весной санкций.

«Нужно прекратить всякое сотрудничество с этой стремительно теряющей авторитет организацией европейских бюрократов», – заявил агентству руководитель комитета СФ Андрей Клишас.

«Поведение большинства в ПАСЕ – обычное хамство и боязнь того, что принципы свободы слова, которых придерживаются российские парламентарии, разрушат то нагромождение лжи, которым прикрывается неонацистский режим в Киеве при помощи европейских лидеров», – сказал он.

Справка РИА «Новости»: «Парламентская ассамблея Совета Европы является старейшим в Европе международным парламентским институтом, действует с 1949 года. Это один из двух главных уставных органов Совета Европы, он представляет интересы основных политических партий, существующих в государствах-членах организации. Ассамблея рассматривает вопросы, касающиеся проблем современного общества и различных аспектов международной политики. В ассамблею с правом решающего голоса входят делегации 47 стран. Статус наблюдателя имеют Израиль, Канада, Мексика».
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +58
    29 января 2015 14:42
    А на кой она нам сдалась, это ассамблея. Не было нужды унижаться там перед умирающей Европой! Ну я понимаю когда в диалоге заинтересованы обе стороны, но есть некоторые трудности, которые преодолеваются в ходе переговоров. Это нормально. Но когда бесхребетная, напрочь зависимая от СГА европейская дипломатия твердит как первоклашка у доски наизусть заученные фразы и шага не может сделать без разрешения хозяина... Смысл всего этого действа представляется мне весьма сюрреалистичным и даже вредным! Пусть варятся там в собственном соку, пока не дойдёт до ихних мозгов, до подкорки, до печёнки, до всего их гнилого нутра то, что они есть игрушка в руках тех, кто этой игрушкой готов пожертвовать в любую минуту! Я презераю Европу!
    1. KEX
      +33
      29 января 2015 14:45
      а чтобы платить бабло и слушать какие мы плохие, а все вокруг хорошие....
      1. +24
        29 января 2015 15:19
        Цитата: KEX
        а чтобы платить бабло и слушать какие мы плохие, а все вокруг хорошие....

        Согласен. Писал уже раньше современная Европа это проститутка, США её сутенёр. С проституткой о сексе не договариваются, договариваются с её хозяином... Сейчас с хозяином проститутки вообще не о чем говорить, его условия -Умри сам а не то мы с моей/ими проституткой/ками задушим тебя санкциями...
        Соответственно говорить не о чем! А ПАСЕ напоминает п...жь проститутки/ток, который мы (по доброте душевной) слушаем и за который мы ещё должны и платить?!?
        Так что пусть проститутка/ки плачется о своей несостоявшейся жизни и о том какие мы в России плохие, в жилетку своему сутенёру... Да вот только что то мне говорит, что сутенёр шлёпнет её по ж... и отправит работать на панель. Сутенёру не до душещипательных историй, бессильной проститутки/ток, его интересует только он сам и его заработок.
        1. +5
          29 января 2015 15:38
          Послать это ПАСЕ и организовать ассамблею БРИКСа или АТР.
          А эти пресмыкающиеся пусть варятся в собственном гадюшнике.
          1. -1
            29 января 2015 15:50
            Не в тему:В отношении жительницы Смоленской области Светланы Давыдовой возбуждено уголовное дело по факту государственной измены в пользу Украины, пишут СМИ.
            29.01.2015, 13:13
            Как отмечает «Коммерсантъ», женщина в апреле прошлого года связалась с украинским посольством и сообщила, что воинская часть рядом с её домом «опустела». Кроме того, она сказала, что солдаты могли быть направлены в Донецк.
            Сейчас Давыдова находится в СИЗО Лефортово.

            Оригинал новости RT на русском:
            http://russian.rt.com/article/71290
            1. +5
              29 января 2015 15:56
              hi
              В Совете Федерации выступили за полное прекращение сотрудничества с Парламентской ассамблеей Совета Европы

              Выступить то выступили, но ежегодный взнос за 2015 год в 22 млн у.е. УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ!!!
              Теперь и по выступать можно и пальцем погрозить...
              А за ЭТО головотяпство и ПРЕСТУПНУЮ халатность, кто отвечать БУДЕТ???
              1. 0
                29 января 2015 16:15
                Врятли заплатили.
                1. 0
                  29 января 2015 16:31
                  hi
                  В новостях на 08.30 по РЕН ТВ сообщили, что заплатили.
                  Просто, акцентировать на этом внимание не будут, чтобы народ не злить и всё...
                2. +1
                  29 января 2015 22:43
                  22 января была статья "Россия задумалась о выходе из Совета Европы":
                  "«Мне раньше даже в голову не приходило, что можно быть депутатом и при этом быть лишенным права голосовать. Удивительно, что регламент крупной международной парламентской площадки предусматривает такие возможности. Поэтому для нас это принципиально. Если мы этого права будем лишены, то вопрос будет решен однозначно. Мы приостановим свою работу в парламентской ассамблее на год, причем в полном объеме», — предупредил политик.

                  При этом он сообщил, что вопрос о прекращении платежа в бюджет СЕ — взносы РФ составляют около 30 млн евро — Россия не поднимает. «Мы являемся членом СЕ и в этом качестве выполняем все свои обязательства, включая финансовые», — заверил Нарышкин."
                  "Нарышкин нас заверил", а то мы очень беспокоились, а вдруг они и вправду решат не платить СЕ, но нет, платить будут. Можете спать спокойно.
              2. +5
                29 января 2015 18:13
                Никто отвечать не будет, как всегда. Вечно Россия торопится заплатить, как будто оценят в Европе. А они только посмеиваются над такими дурачками.. То в ПАСЕ заплатили, то авансом за аренду Севастополя...
            2. wef
              +2
              29 января 2015 16:17
              вот более развернуто:
              http://www.forbes.ru/news/278973-rossiyanku-zapodozrili-v-gosizmene-posle-zvonka
              -v-posolstvo-ukrainy


              обытия, по которым возбуждено дело, произошли в апреле 2014 года, пишет издание. По словам Горлова, Давыдова обратила внимание на то, что расположенная по соседству с ее домом воинская часть №48886, где дислоцируется 82-я отдельная радиотехническая Краснознаменная ордена Александра Невского бригада ГРУ, фактически опустела. Затем в маршрутке женщина встретила одного из военнослужащих, который по телефону громко рассказывал, что его с сослуживцами «небольшими группами переправляют в Москву, обязательно в штатском, а оттуда дальше в командировку», рассказал Горлов. Давыдова решила, что речь идет именно о командировке в Донецк и решила позвонить в украинское посольство в Москве, отмечает газета.


              Это что же за военнослужащие такие? По секрету всему свету.
            3. +1
              29 января 2015 17:14
              Не фиг языком трепать для укропов
            4. +5
              29 января 2015 17:23
              Если она это сделала так,как озвучено,а именно,что позвонила в Посольство Украины и сообщила,что воинская часть рядом с ее домом выехала и якобы по-слухам в Новороссию,то
              как это назвать,как не предательством!!???
              Вот такие ,живущие в России мрази,бьющие в грудь,что они за Россию на самом деле подлее
              любой ядовитой змеи-те обычно кусают,когда защищаются,а этой гадине чего не хватало!???
              Мы как-то забываем,что 5 колонна предателей,это не только те,кто брызжет русофобией у нас среди либерастов и ежи с ними на шествиях и митингах,а вот такие тихие тети Моти и дяди Скунсы,у которых в одном месте свербит свою подлую натуру показать!
              Разве мало было предателей в годы Великой Отечественной войны,как показывает сегодняшнее бытие не всех добили,а их потомки,как на Украине бандеровцы,хотят реванша!
              Не удивлюсь,если эта земная амфибия сделала это не по глупости,а по идейным,враждебным интересам нашей родины- мотивам!
              Нам не нужна шпиономания,но таких вот радетелей чужих интересов надо по-любому брать за жабры,не дай бог что-то серьезное-злой,враждебный язык всякого рода предателей страшнее пистолета и поступать с ними в соответствии с законом!
              В военное время ее бы просто поставили к стенке и сизо Лефортово,это санаторий по сравнению с этим возможным в военное время финалом!
              Нам всем надо твердо усвоить,что враг подслушивает и не болтать то,что нас не касается,а тем более сообщать тем,кто нашу Россию поливает подлой грязью лжи,обьявив ее страной-агрессором!!!
              И самое главное,разобравшись в причинах ее поступка судить и показать на всех каналах,чтоб не повадно было! Сейчас как раз такое время,а то с этой всеобщей свободой словоблудия и откровенной лжи мы б страну не профукали!??
              1. jjj
                +2
                29 января 2015 20:02
                Друзья, у нас не возбуждают дел, если больные люди пытаются даже связаться с президентом США. И даже не лечат теперь. Состава преступления нет. Женщина, о которой говорится, не является носителем секретов и даже не может получить доступа к ним случайно. Новость очень похожа на "утку"
            5. 0
              30 января 2015 10:56
              откуда такая инфа у СМИ ? на что опирается?

              За что точно сидит (если сидит) эта особа? (а то может ст.102 карячится красотке, а не какая там не измена ?)

              Женщина знает о передвижениях ГРУ ?
        2. +11
          29 января 2015 15:38
          Надо выходить из клуба европейских ценностей,сколько можно этот понос слушать.
          1. +4
            29 января 2015 15:52
            Цитата: Момент
            Надо выходить из клуба европейских ценностей,сколько можно этот понос слушать.

            + И восстанавливать традиционные ценности коренных народов России и институт семьи, нам с ними с их ценностями не по пути!!!!
        3. +1
          29 января 2015 15:50
          Пишите книжки!!! С исторической правдой и в любом популярном жанре...Чем не пропаганда? Популярность (на мой взгляд, сомнительное счастье конечно) и польза для Родины. good
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +12
      29 января 2015 14:45
      Ну наконец-таки и Совфед высказался по этому поводу, а то молчали , как рыбы, будто их это не касается.
      1. vaf
        vaf
        +7
        29 января 2015 15:01
        Цитата: Гигант мысли
        Ну наконец-таки и Совфед высказался по этому поводу, а то молчали , как рыбы, будто их это не касается.


        После такого ПОЗОРА .......



        И если бы промолчали,как всегда,то это уже не "терпилы". а......нетрадиционники какие-то am
        1. APS
          0
          30 января 2015 20:35
          Смеётся тот, кто смеётся последним...
    4. Комментарий был удален.
    5. +9
      29 января 2015 14:45
      Цитата: Stalevar
      А на кой она нам сдалась это ассамблея. Не было нужды унижаться там перед умирающей Европой!

      И прекратить платить взносы. А то слишком жирно получается.
      1. +2
        29 января 2015 14:52
        а еще газ им отрубить через украину ,а самим сказать авария на газапроводе мол не виноваты,и тогда эта нечисть зашевелиться
      2. 0
        29 января 2015 14:55
        с одной стороны да

        с другой стороны если там не будет нашей делегации - то они в конце обдолбаются своим враньем и фальшем.

        Никто им не скажет что парни, вы врете. Все обстоит совсем по-другому с дальнейшим докладом ситуации с нашей точки зрения и с фактами

        Теперь они там будут фантазировать без помех и постоянно. В итоге и сами поверят в ту чушь, что они несут.

        Так что вопрос конечно спорный - но платить 30 млн за свою точку зрения это слишком дорого) С другой стороны будет еще труднее доносить людям правду

        1. +11
          29 января 2015 15:00
          с другой стороны если там не будет нашей делегации - то они в конце обдолбаются своим враньем и фальшем.

          ....Флаг им в руки !!!!!....Радужный!!!!... bully
          1. +6
            29 января 2015 15:05
            Цитата: с-т Petrov
            с другой стороны если там не будет нашей делегации - то они в конце обдолбаются своим враньем и фальшем.

            Да хрен с ними. пусть фантазируют, пусть врут, пусть гордятся своей европейской цивилизацией, пусть бубнят, что они Шарли Эбдо, пусть проводят гейпарады, пусть шпилят друг друга куда хотят и как хотят!!! Это теперь их дело. Быстрее загнутся!
            Европа совершает акт сюицида. Не будем ей мешать!
            1. jjj
              +2
              29 января 2015 20:05
              Тут есть еще один огромный выигрыш для России. Мы ведь теперь можем совершенно законно и официально не пускать всякого рода наблюдательные европейские делегации. Да и из Новороссии их могут попросить. А если начнут в ответ говорить о правах человека, то всегда можно попросить, чтобы вначале вернули выплаченный взнос
        2. -9
          29 января 2015 15:09
          Конечно проще послать и хлопнуть дверью, но, диалог нужен не просто конечно но строить отношения нужно уметь, пусть звучит болтовня политиков чем рокот пушек....
          1. +3
            29 января 2015 15:17
            Всеми конечностями за, нам нужны те организации где учувствует весь мир,где существуют страны неподконтрольные америкосам
          2. Комментарий был удален.
          3. zzz
            zzz
            +3
            29 января 2015 15:18
            https://news.mail.ru/politics/20891970/?frommail=1

            У здания Минэнерго Украины в Киеве началась потасовка между шахтерами и охраной
            КИЕВ, 29 января. /ТАСС/. В ходе акции протеста работников угольной отрасли в Киеве началась потасовка между шахтерами и охраной Минэнерго Украины. Об этом сообщает в четверг корр. ТАСС с места событий.
        3. +6
          29 января 2015 15:28
          Так что вопрос конечно спорный - но платить 30 млн за свою точку зрения это слишком дорого)

          за 30 лямов евро я в каждый европейский почтовый ящик запихаю свежее издание "Комсомольской правды" или газету "Завтра" на выбор)))
        4. Комментарий был удален.
        5. +3
          29 января 2015 15:34
          Можно подумать они нам сейчас слово дают сказать. Вот когда получат по зубам тогда нас сразу хоть не любя, но уважать будут
        6. 0
          29 января 2015 15:34
          Цитата: с-т Petrov
          с другой стороны если там не будет нашей делегации - то они в конце обдолбаются своим враньем и фальшем


          Они там достаточно обдолбанные
          Источников получения информации достаточно.

          Выходить - пусть сами долбятся и лишают права голоса кого-то другого!!!
        7. +4
          29 января 2015 15:38
          ПАСЕ это консультативный орган. Единственное что они реально решают так это выбор судей в европейский суд по правам человека всё остальное сплошная говорильня. Насчет денег, то наши, уже успели про платить за два года в перёд. В одном интервью Пушков рассказывал о так называемых наказаниях. Они составляют чисто символические суммы равные 2-3 тысячам долларов в год. Вообще мне кажется что этот междусобойчик, для наших нардепов, просто повод лишний раз смотаться в ЕС на халяву. Когда то организованные Борькой Пьяным как бонус что бы его поменьше дёргали в Думе.
        8. 0
          29 января 2015 15:51
          Цитата: с-т Petrov
          с другой стороны если там не будет нашей делегации - то они в конце обдолбаются своим враньем и фальшем.

          Никто им не скажет что парни, вы врете. Все обстоит совсем по-другому с дальнейшим докладом ситуации с нашей точки зрения и с фактами

          Теперь они там будут фантазировать без помех и постоянно. В итоге и сами поверят в ту чушь, что они несут.

          Так что вопрос конечно спорный - но платить 30 млн за свою точку зрения это слишком дорого) С другой стороны будет еще труднее доносить людям правду

          а какаяразницасобственно? что раньше не слушали что сейчас не будут слушать. с европой смысла нет дела делать
      3. Комментарий был удален.
      4. zzz
        zzz
        +1
        29 января 2015 14:55
        Цитата: Венд
        И прекратить платить взносы. А то слишком жирно получается.


        Вчера Пушков сказал,что 30 млн вернуть уже не смогут...
        1. +5
          29 января 2015 15:03
          Вчера Пушков сказал,что 30 млн вернуть уже не смогут...


          .......Говоря другими словами - кинули как лохов!!!!.....Думал у нас главбух умнее....Оказывается зря..... request ......Получается - деньги отдали,но товар не получили.... what
          1. +4
            29 января 2015 15:48
            Говоря другими словами - кинули как лохов!!!!.....Думал у нас главбух умнее....Оказывается зря..... request ......Получается - деньги отдали,но товар не получили.... what
            регламент ПАСЕ определяет процедуру первоначально уплаты взноса, а потом спустя считанные дни Россию дружно на голосовании евро-междусобойчика выкидывают?! Прежде чем платить - просчитывали худший вариант? Есть какая-нибудь ответственность в таких случаях провала? (Я не требую посадок, но кто-нибудь понижен, отстранен, получил выговор). Вопрос риторический
          2. Комментарий был удален.
      5. +8
        29 января 2015 14:59
        И прекратить платить взносы. ....

        ......Правильная мысль.....Лучше на те 35 лямов зелени построить где нибудь в Российской глубинке штук 10 детских садов или больниц - будет больше пользы.... hi
      6. 0
        29 января 2015 15:22
        Цитата: Венд
        Цитата: Stalevar
        А на кой она нам сдалась это ассамблея. Не было нужды унижаться там перед умирающей Европой!

        И прекратить платить взносы. А то слишком жирно получается.

        Самое обидное ,что 20 лямов за этот год уже внесли..(могли бы придержать ...) am
      7. +3
        29 января 2015 16:11
        Цитата: Венд
        И прекратить платить взносы. А то слишком жирно получается.

        А лучше не платить, а участвовать в их конференциях игнорируя их, предлагаю туда направить делегацию во главе с Жириновским. Члены: Галустяна,Гарик Мартиросян,Павел (снежок) Воля,Тимур Батрутдинов,Александр Ревва, пусть повеселятся)))))))))))))))))))))))))) (ШУТКА)
        1. 0
          29 января 2015 17:04
          В каждой шутке есть доля шутки, а я не против!
    6. +1
      29 января 2015 15:00
      Давно пора!
      1. Комментарий был удален.
      2. +4
        29 января 2015 15:27
        Цитата: _Lexa_
        Давно пора!

        вот вот! "мы так расстроились, аж!"

        РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!
    7. +10
      29 января 2015 15:09
      Смотрел я последнее заседание ПАСЕ по вопросу восстановления полномочий России. Впечатление удручающее. Там нас слушать вообще не хотят. Мало того, риторика надменно уничижительная. Кокой же это Совет с равноправными полномочиями его членов? Это орган госдепа и тут другого мнения нет.
    8. +3
      29 января 2015 18:11
      Ну, собствено, ПАСЕ создавалась для диалога и представления интересов, то что нас лишили слова, означает что диалог окончен и нас не будут слушать. Европу не интересует наша точка зрения на происходящее. Наш взгляд на мир ей не интересен. И это позиция. Мы должны с ней считаться и сделать ряд выводов:
      - Нет диалога - организация становится самодостаточной и будет слушать сама себя.
      - Наше освещение и понимание событий не приемлемо, потому что оно не такое как нужно западу.
      - На кой ляд нам надо участвовать в финансировании этой организации?
      - Давай, до свидания.
  2. +21
    29 января 2015 14:43
    Проплаченный Американцами Совет Европы - кратко ПАСЕ
    1. +7
      29 января 2015 14:56
      Или так:
      Продавшийся Американцам Совет Европы...
  3. +1
    29 января 2015 14:43
    Наконец-то.
    Верной дорогой идете товарищи!
  4. Ибрагим Боташев
    +2
    29 января 2015 14:43
    И навсегда отправить на хрен всех страсбургцев!
  5. +7
    29 января 2015 14:45
    Что мы опять унижаемся? Надо совсем выйти из этого международного сборища. Сколько можно платить деньги за то, чтобы тебе в очередной раз плюнули в лицо?
    1. +3
      29 января 2015 14:55
      Что мы опять унижаемся? Надо совсем выйти из этого международного сборища. Сколько можно платить деньги за то, чтобы тебе в очередной раз плюнули в лицо?


      Видимо кому-то нравится когда в лицо плюют и причем постоянно.
    2. Виктор Кудинов
      0
      29 января 2015 14:55
      За это вот наплевательское отношение к России они и пойдут на заклание очередному экономическому кризису, который из Европы сделает Африку. feel
  6. +1
    29 января 2015 14:45
    в пень пасе , в пень...пусть пасутся без нас
    1. +2
      29 января 2015 14:49
      Правильно, с дебиль.ными организациями не должно быть никаких отношений.
    2. Комментарий был удален.
  7. +1
    29 января 2015 14:47
    Хватит кланяться! Прекратить всякие платежи и помахать ручкой. (Гуд бай, май лав, гуд бай...)
  8. +1
    29 января 2015 14:48
    Давно пора. Что тут еще скажешь?
  9. +1
    29 января 2015 14:48
    ПАСЕ заслуживает,что Это неблагодарное(платим взносы своевременно и не мало по нынешним меркам) организации РУССКИЕ ПАСЕлали.
  10. calocha
    +6
    29 января 2015 14:49
    Сколько ещё нужно плевков чтоб Россия включила свой мозг?!Ещё в том году нужно было уйти -громко хлопнув дверью!Это какое-то садомазо когда нас за наши деньги носом суют в чужое гуано!
  11. +1
    29 января 2015 14:49
    Заниматься само изоляцией нельзя,нам нужна площадка где мы можем выражать свои интересы.Они перебесятся ещё просить нас вернуться будут.
    1. calocha
      +1
      29 января 2015 15:34
      Выражать свои интересы МОЛЧАНИЕМ?! wassat Это что то новенькое..Очень серьёзная площадка.. wassat laughing ПАСЕ открыто вытирает свои ноги о Россию!Этому нужно положить КОНЕЦ!
    2. +1
      29 января 2015 15:45
      Цитата: Teberii
      нам нужна площадка где мы можем выражать свои интересы.Они перебесятся ещё просить нас вернуться будут


      Вот когда перебесятся и просить будут - тогда и надо думать об соучастии

      Зачем искать площадки где на наши интересы смеются.
      Да и что от них зависит? Что Россия потеряет?
  12. +4
    29 января 2015 14:49
    После всего, что сейчас происходит, надо просто выходить из совета Европы, а потом ложить, или класть, кому как нравится, на все европейские поучения, включая ЕСПЧ.
  13. +9
    29 января 2015 14:50
    Маразм крепчает !!!
    Россияне "вычистили" свои кабинеты в ПАСЕ: выкрутили лампочки и унесли даже туалетную бумагу - журналист
    Подробности читайте на УНИАН: http://www.unian.net/world/1037756-rossiyane-vyichistili-svoi-kabinetyi-v-pase-v
    yikrutili-lampochki-i-unesli-daje-tualetnuyu-bumagu-jurnalist.html
    Я плакал от смеха представляя Пушкова , стоящего на стуле с рулонами туалетной бумаги на шее и выкручивающего лампочку !!!
    1. 0
      29 января 2015 14:57
      Цитата: кокосов тима
      Я плакал от смеха представляя Пушкова , стоящего на стуле с рулонами туалетной бумаги на шее и выкручивающего лампочку !!!

      Но ду.ракам то не объяснишь.
      1. +2
        29 января 2015 15:46
        день в общем то неплохо заканчивается-....Истребитель F-16 разбился из-за технического сбоя во время взлета, сообщает Agence France-Presse со ссылкой ВВС Франции.

        «Мы знаем, что экипаж F-16 довольно быстро после взлета пытался катапультироваться, что подтверждает технический сбой», — сказал начальник штаба французской авиации, генерал Денис Мерсье, не вдаваясь в подробности о проблеме.

        В результате крушения на базе НАТО погибли 11 человек, в том числе девять французских военнослужащих.

        Читать на сайте Газета.Ru
    2. +2
      29 января 2015 14:57
      правильно, надо еще и бабло назад потребовать за тот год когда не давали голосовать,а это 25 млн.евро, да нафиг они сдались такие красивые за 25 лямов чтобы хаяли нас и кто, да там каждый третий геи(жаль материться нельзя) laughing
      1. +2
        29 января 2015 16:37
        Цитата: aleXXXandr
        надо еще и бабло назад потребовать за тот год когда не давали голосовать,а это 25 млн.евро, да нафиг они сдались такие красивые за 25 лямов чтобы хаяли нас и кто, да там каждый третий геи

        Всё правильно, денег жалко, да только мы сами туда, в ПАСЕ, напросились. И сами подставляли правую щеку после того, как получали по левой. Вот они нас по щекам и мутузили.
    3. 0
      29 января 2015 15:50
      Цитата: кокосов тима
      Я плакал от смеха представляя Пушкова , стоящего на стуле с рулонами туалетной бумаги на шее и выкручивающего лампочку !!!


      Они меряют всех по себе, отсюда такие перлы.
  14. +2
    29 января 2015 14:50
    Цитата: Венд
    Цитата: Stalevar
    А на кой она нам сдалась это ассамблея. Не было нужды унижаться там перед умирающей Европой!

    И прекратить платить взносы. А то слишком жирно получается.

    Вот это самое главное. До них доходит только тогда когда у них бабло отбирают.
  15. +1
    29 января 2015 14:51
    ПАСЕ ждет тоже самое что и Рим ,крушение , потому что там вранье,разврат,тройные стандарты,полное искажения фактов,нам ненужно быть в гейроповском пасе.
    1. 0
      29 января 2015 14:59
      Это колос на глиняных ногах,если они неодумаются перестанут играть в политику,а будут занимался тем для чего оно создавалось.Это общение между странами,развитие экономики и т.д.
  16. Иван 63
    +2
    29 января 2015 14:52
    А стоило "вступать" в это дер.мо? Насколько помню, еще до того как вляпались об этом говорил Жириновский, и не только он.
  17. +6
    29 января 2015 14:52
    Пятый год - одно и то же. Нас в ПАСЕ используют как плательщика значительных взносов и как объект порки время от времени, мы каждый год грозимся "прекратить это безобразие"... но продолжаем кушать кактус.... Видимо депутатам очень нравится ездить в "пустые" командировки....
  18. +2
    29 января 2015 14:54
    В Совфеде предложили свернуть сотрудничество с ПАСЕ


    Я скажу так : говорить все мастера но где реальные действия в этом направлении,где???!!!Сколько было громких слов и заявлений а "воз и ныне там".Вот поэтому в гейропе всем наплевать на то,что говорит РФ.Там все это воспринимают как просто говорильню или болтовню в ГД или Совфеде,мол поговорят и перестанут.Короче говоря РФ перестали уважать и воспринимать как равного хотя-бы партнера.
  19. Rubmolot
    +5
    29 января 2015 14:57
    PACE - кого на самом деле эта организация?
  20. +6
    29 января 2015 14:59
    ПАСЕ была площадкой для диалога. А как вести диалог с теми кто не хочет слушать, перебивает, затыкает рот? hi
    Так что- правильно.
  21. +1
    29 января 2015 15:02
    Кинуть это ПОСЕ и не платить, потом сами прибегут, а вот тут-то мы им свои условия поставим. Пускай пляшут под нашу дудку. tongue
  22. 0
    29 января 2015 15:02
    на очереди ООН?

    все международные организации приходят в упадок (из за своей зависимости и коррупции), вот он, ветерок перемен.
    1. +1
      29 января 2015 15:52
      ООН - не надо покидать
      Там есть наш голос и там можно высказаться. В отличие от ПАСЕ
  23. Т486
    0
    29 января 2015 15:04
    Че своего мнеия нет...
  24. +7
    29 января 2015 15:04
    Пора нам на базе БРИКС создавать не только финансовые, но политико-юридические международные институты,
    в противовес НАТО, ПАСЕ, OBSE, Гаагу и пр., явно теряющие свой авторитет. А поскольку БРИКС это больше
    половины населения Земли, то и остальные потянутся к ним за правдой, насытившись американской "исключительностью".
    1. +1
      29 января 2015 15:45
      Вы очень правы! Согласен на все 100! good Только создавать надо быстрее эти институты! Вся гейропа лопнет от негодования...
  25. +4
    29 января 2015 15:04
    Давно пора валить оттуда. Ещё и взносы платим. Это как самому себя высечь - сродни садо-мазохизму.
  26. +1
    29 января 2015 15:05
    А сколько, простите, нам обходится членство в это организашке? Оно вообще нам надо!?
  27. +2
    29 января 2015 15:07
    Давно надо пора уйти погромче хлопнуть дверью из этой ПАСЕ, хватит кормить гейропейских бюрократов.
  28. +2
    29 января 2015 15:09
    Давно пора прекратить это. Стоять под дверью в виде провинившегося школяра, да еще с уплатой членских взносов. А свой визг пусть слушают сами.
  29. +2
    29 января 2015 15:10
    наконец то дошло до власть держащих..
  30. +4
    29 января 2015 15:19
    Странное поведение РФ в ПАСЕ -нам закрывают двери,мы в окно,закрывают окна мы ищем щель и т.д. лезем ,лезем нас пинают по заднице ,бьют наших делегатов ,но мы все ползем как тараканы.Платим "бабки" {деньги налогоплательщиков}. Очень хочется узнать" когда кончится этот позор России?." Что хочет РФ от ПАСЕ? Ведь вся Европа смеется над нами.Мы просто кошелек для них.
  31. +1
    29 января 2015 15:25
    Почему не вспомнить опыт Коминтерна? на базе БРИКС вполне возможно создать что-то подобное - авторитетное собрание видных политиков, способных донести до мировых СМИ...ну, понятно!
    ...Создать теле- и радиовещание (не одной же Раша Тудэй за всё отдуваться!)...
  32. +1
    29 января 2015 15:29
    «Парламентская ассамблея Совета Европы является старейшим в Европе международным парламентским институтом,
    Вот от старости сама себя и изживает.
  33. +1
    29 января 2015 15:29
    Нахрена на пасе, у нас БРИКС есть!
  34. +1
    29 января 2015 15:32
    Правильно надо сворачивать отношения. Платить взнос за то что бы тебя склоняли без дела и не иметь права голоса. Быть мальчиком для битья. Это не для России. hi
  35. 0
    29 января 2015 15:42
    Цитата: Teberii
    Заниматься само изоляцией нельзя,нам нужна площадка где мы можем выражать свои интересы.Они перебесятся ещё просить нас вернуться будут.

    Глава думского комитета по международным делам Алексей Пушков сообщил, что уход России из ПАСЕ не приведет к самоизоляции нашей страны. Москва, по его словам, продолжит работать с Парламентской ассамблеей ОБСЕ, где отсутствует институт санкций.
  36. 0
    29 января 2015 15:46
    Не стоит уж совсем хлопать дверью.А возвращение Российской делегации в ПАСЕ следует обставить некоторыми простыми условиями Хотя бы такое-возврат членских взносов уплаченных Россией за 14-15 года за счёт стран проголосовавших против Раз Официально извиниться за глупость перед Россией-два. Оплатить нашему бюджету затраты на перелёт проживание и питание нашей делегации в Страсбург в 14-15 годах Это будет для них поучительно и кусуче Нашим при этом выдвинуть условия и отказаться от любых разговоров с ПАСЕ до 100% выполнения условий.А они сами со временем прибегут к нам когда поймут, что на них положили....
  37. 0
    29 января 2015 15:47
    представляет интересы основных политических партий, существующих в государствах-членах организации


    Нафига козе баян если там нет наших интересов)
  38. 0
    29 января 2015 15:50
    Цитата: Венд
    Цитата: Stalevar
    А на кой она нам сдалась это ассамблея. Не было нужды унижаться там перед умирающей Европой!

    И прекратить платить взносы. А то слишком жирно получается.

    взносы платить будут железно
  39. -3
    29 января 2015 15:57
    Ага, а давайте еще дружно прокричим -долой ООН!!! laughing А давайте потребуем выхода из этой прогнившей насквозь ни чего не решающей организации!!! laughing (как раз от туда укропитети и пытаются выбить Россию). Вперед, выйти из ПАСЕ, выйти из ООН, на радость "ридной незалежной".
    Плевое дело -выходить из ПАСЕ на эмоциях(нам показали фигу, а мы им в ответ руку, вскинутую от локтя - дескать, во как мы могем wassat)
    Другое -провести по законодательной базе. Без эмоций. А что цена за текущий год 20 млн(а не 32, как за прошлый) -что ж. Сохраненное лицо уважающей себя и невозбуждающейся на тявканье мосек страны - оно того стоит. soldier
  40. +3
    29 января 2015 15:59
    ПАСЕ слышит только то что хочет слышать а вообще чего это мы туда ездим это они к нам должны ездить все ресурсы находятся у нас да и пока зима надо напомнить кто в доме хозяин надо прекращать подачу газа для начала снизить на 50% а будут не довольные ещё 25% а оставшиеся 25% пусить делят ели сумеют а мы поглядим на это веселье,и пусть задумаются как дальше жить будут, а ведь на мировом рынке кизяки нынче в цене поднялись!
  41. +2
    29 января 2015 16:04
    Цитата: STALGRAD76
    Конечно проще послать и хлопнуть дверью, но, диалог нужен не просто конечно но строить отношения нужно уметь, пусть звучит болтовня политиков чем рокот пушек....

    Всему есть предел! Иногда ситуация вынуждает или требует не только хлопнуть дверью, но и кое кого по кое чему! Или на земле живут одни адекватные люди и людишки???
    Каждая ситуация сугубо индивидуальна. В данной- альтернативы не вижу.
  42. 0
    29 января 2015 16:06
    На материнский капитал пустить эти деньги, новые программы создать по стимулированию рождаемости.
    Была ведь тема по запрету абортов в принципе. Однако если родители не готовы воспитывать сами, отдают ребенка государству, далее либо детдом, или усыновление (только в рамках России).
    Но не убивать, ибо это похоже на необьявленную войну собственному генофонду...
    1. +1
      29 января 2015 16:18
      Вот налог "на бездетность" вернуть - это, да.
      Цитата: Игорь Половодов
      Но не убивать, ибо это похоже на необьявленную войну собственному генофонду...
      Угу...А Вы статистику абортов и кто их делает чаще всех - просмотрите. Генофонд, говорите...Запретить аборты - ну, умирать дети будут реже, чаще -умирать будут матери -из-за абортов типа"прыжок со шкафа", "кипяток в ванной" и самый старинный тип аборта(с царских времен) -с помощью веретена. Не считая всякий разных псевдоврачебных клиник.
      Да здравствует католическая церковь и законы шариата! wassat Долой "законные" аборты , сделанные в нормальных клиниках менее-более вменяемыми врачами! laughing
      Да здравствуют знахарки и ветерено! laughing
      Так, что ли? am
  43. -1
    29 января 2015 16:08
    Не удивлюсь,если все равно платить будем.
  44. Танечка-умнечка
    +2
    29 января 2015 16:19
    "...Поведение большинства в ПАСЕ – обычное хамство...."

    Очень верное замечание. И главное на сегодня ... про действия членов ПАСЕ.
    Вооруженный захват власти в Киеве, массовые убийства на Донбассе и разрушения с использованием тяжелой техники, применение хунтой майдана запрещенных способов ведения войны против гражданского населения - этого в ПАСЕ не замечают.
    А поэтому с хамами НИКОГДА не будет и не может быть конструктивного разговора.

    Цели у любого хама ... одни ...ХАМИТЬ и нахамить ... КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ и БОЛЬШЕ, когда есть ощущение полной безнаказанности и вседозволенности.
    Для этого достаточно посмотреть на поляков и их отношение к памяти погибших советских солдат Красной Армии за освобождение Польши от немецких нацистов.

    Добро должно быть с кулаками, что бы не ходить "с разбитым носом". Ведь желающие всегда для такого найдутся пока процветает хамство как свобода слова и выдается за демократию.

    И еще, и самое главное ... надо помнить, что любой хам это вампир, который всегда готов испить вашей "крови", и всегда готовый при этом обвинить свою жертву.

    Если жертва НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ЖЕРТВОЙ, а готова быль ЛИЧНОСТЬЮ и готова, и дает сдачи хаму, то хам сам становится жертвой своего хамства ....получая ОТВЕТКУ.
    Тогда хам и начинает уважать, и уже сам начинает искать диалога, потому что никто не хочет ходить "с разбитым носом".
    Вот тогда и надо с хамом разговаривать, но уже на своих условиях.
    В этом и есть правда жизни ..., о которой не стоит забывать даже в минуты отступления.
  45. Комментарий был удален.
  46. +1
    29 января 2015 16:43
    не хрен!!!!! stop нам там делать. только взносы платить.
  47. +3
    29 января 2015 16:45
    Наши депутаты оправдывали свое присутствие в европейских органах необходимостью доносить до европейской общественности точку зрения Российской Федерации. Но господа. Во-первых почему такой неэкономный способ доведения точки зрения (затраты на самолет, непременно бизнес-классом, на командировочные, урон от вашего отсутствия на рабочем месте, впрочем подумав, я понял, что последнее сомнительно, может наоборот от вашего отсутствия происходит польза). Не экономнее ли ВВП в очередной раз нахмурить брови и донести точку зрения по радио и ТВ. Во-вторых, что-то вы х.реново отстаиваете свою точку зрения. Тщательнее надо отстаивать. А то вы отстаиваете, отстаиваете, а на вас плюют, от вашего отстаивания - один конфуз для нашей державы. В-третьих, стоит ли бисер метать перед свиньями. Взгляните на их свиноподобные рыла, они кормятся с руки дяди Сэма. И плевать хотели на вашу точку зрения.
  48. +3
    29 января 2015 16:48
    Цитата: KEX
    а чтобы платить бабло и слушать какие мы плохие, а все вокруг хорошие....


    Верно на все 100, но еще "небольшой" нюанс , получается все решения против России принимаются и от имени России. Т.е. сами себя сечем. Выходить из всех этих европейских образований немедленно, в последствии возможно сотрудничество, если России это будет нужно.
  49. +2
    29 января 2015 16:57
    Многие депутаты отмечают, что члены ПАСЕ в кулуарных беседах поддерживают вашу точку зрения, а на заседаниях голосуют против России. Такой, мол, парадокс и влияние темных сил. Не проще ли объяснить это тем, что в кулуарных беседах они вам поддакивают, чтобы от вас отделаться - в буфет хочется или в туалет. В общем ваше отстаивание точки зрения - дело пустое.
  50. +4
    29 января 2015 16:58
    Мне интересно,что опять заплатили деньги и гордо удалились?Только не надо нас убеждать,что это необходимо для диалога.Нет никакого диалога давно.Глупо выглядим мы.После прошлогодних заявлений смотреть на наших парламентариев тошно.Сплошное унижение.Перед кем?Перед Америкой.Вот кто диктует правила игры, пока.Нам надо быть решительней в отстаивании своей позиции.
  51. +2
    29 января 2015 17:14
    Поставить вопрос о возвращении членского взноса за 2015 год и выйти из этого позорища. После чего начать экономическую войну против гейропы.
  52. +1
    29 января 2015 17:51
    Странно,что совет федерации вообще обсуждает "нужность" нахождения в организации,в которую уже заочно принимают военных преступников(савченко)
  53. +2
    29 января 2015 18:03
    Это примерно как в анекдоте!
    Встречаются два военных и один другому говорит-ты почему мне честь не отдаешь? Я -полковник! А тот ему в ответ-и я полковник! Первый- мне 45 лет,а второй и мне 45 лет! Вообщем все у них оказалось одинаковым-дощли до веса!
    Первый-у меня 95 кг,второй -и у меня 95кг! Спорили,упыхались и на время замолчали!
    Вдруг второй полковник козыряет первому и собирается уходить! Ну у того естественно вопрос,а с чего бы это вдруг он ему честь отдал!?
    Ну тот ему и обьясняет-понимаешь,ты сейчас на 200 грамм тяжелее стал,вот и выиграл! А тот-как это!??
    Да очень просто-я на тебя х...й положил!
    Стыдно не за анекдот,а за тех,кто в эпоху экономии бюджетных средств содержал,а если перевели взнос на 2015г и будет содержать кого и ради каких целей,если нас оттуда опять вышвырнули,по другому не скажешь!
    Сколько можно говорить ( но абсолютно этого не придерживаться) что прежде чем перечислять деньги мошейникам из ПАСЕ,надо было решить письменными гарантиями Российское участие в их тусовке!
    Обидно,что нас опять умыли желчью русофобства во всей красе,а мы опять...отложим,притормозим на год-ну детский
    лепет государственных мужей,что действительно уже нечего ложить...на тех, у кого ни совести,ни чести,тогда надо действовать как в анекдоте (читай выше) и не позорить ни Россию ни россиян!
    А деньги лучше бы не на ПАССЕ перевели,а детям-сиротам,калекам и инвалидам добавили ,ведь по сегодняшнему курсу взнос в ПАСЕ в рублях аж под 2.3млр. тянет!
  54. +1
    29 января 2015 18:07
    Давно пора. А 30 миллионов баксов взносов для этого ПАСЕ детишкам на десады передать. Вот тогда и будет все нормально. А то ведь выйдут, а денежки платить не перестанут.. Парламентский контроль-вышли-деньги в казну.
  55. +2
    29 января 2015 18:13
    Прочитал на Яндексе, что при выходе из ПАСЕ в России может вернуться смертная казнь. Для некоторых это будет само то.
  56. +2
    29 января 2015 19:17
    К тому же, это хороший повод для того, чтобы восстановить смертную казнь за тяжкие преступления. Если РФ решится на выход из Совета Европы, то это будет означать, что все обязательства РФ, взятые ей при вступлении в эту структуру, могут быть аннулированы. Я - ЗА!
  57. 0
    29 января 2015 19:20
    Сколько можно "жидовство" разводить? Сколько можно соглашательство терпеть? Чего ещё от "западных друзей" ждать, чтобы убедиться, что они - НЕ ДРУЗЬЯ????
  58. 0
    29 января 2015 19:45
    давно пора!!!но бабки назад!!!нашли спонсоров!!
  59. +2
    29 января 2015 19:56
    Россия должна приучить мир уважать себя.
    Нас должны не исключать или не допускать куда-то, а ДОЛЖНЫ ПРОСИТЬ - ВОЙТИ В СОСТАВ ТОГО ИЛИ ИНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ОРГАНА!!!
  60. +2
    29 января 2015 20:17
    «Нужно прекратить всякое сотрудничество с этой стремительно теряющей авторитет организацией европейских бюрократов», – заявил агентству руководитель комитета СФ Андрей Клишас.
    Блин, дошло, наконец!
    Нет бы раньше об этом подумать - до того,как внесли очередной взнос! Не удивлюсь, если кому-то из наших "суперполитиков" в ПАСЕ за это "были благодарны"($) wassat
  61. +1
    30 января 2015 00:52
    [quote=jjj]Друзья, у нас не возбуждают дел, если больные люди пытаются даже связаться с президентом США. И даже не лечат теперь. Состава преступления нет. Женщина, о которой говорится, не является носителем секретов и даже не может получить доступа к ним случайно. Новость очень похожа на "утку"[/

    Состав преступления есть! Нет передачи сведений, составляющих государственную тайну. А вот добровольное сотрудничество с иностранным государством с целью передачи закрытой информации есть!
  62. kelevra
    0
    30 января 2015 21:14
    Конечно нужно выходить из давно отживших организаций!