«При возобновлении боевых действий закончится украинская государственнность»

43
Президент РФ Владимир Путин заявил, что официальный Киев отказывается идти по пути мирного урегулирования конфликта в Донбассе и использовал мирную передышку для перегруппировки сил. А кто б сомневался, вот теперь и в Мариуполе обстрелы мирного населения!.. О ситуации в осколках Окраины - директор Центра геополитических экспертиз Валерий КОРОВИН:

«Запад ищет любую возможность, чтобы ослабить Россию»

- Что ж, Мариуполь - это новый текущий повод для того, чтобы продлить давление на Россию со стороны Запада. Но по большому счету ничего не меняется.

То есть Запад ищет любую возможность для того, чтобы ослабить Россию и отбросить дальше на восток. И в этом смысле любые организации, такие как ОБСЕ или ООН со всеми своими подразделениями, работают исключительно на одного заказчика, и их позиция заведомо предвзята.

«России остается не обращать внимания»

Так что России остается лишь, не обращая внимания, усиливаться, наращивать свое влияние и осуществлять геополитическое контрнаступление на западном направлении для того, чтобы отодвинуть линию непосредственного соприкосновения с Западом как можно дальше.

Иначе при непосредственном соприкосновении (как это следует из геополитики) конфликт переходит из холодной фазы в горячую... Поэтому чем шире будет полоса, чем шире будет буферная зона, тем более отложенным будет прямой военный конфликт России с Западом.

«Запад понимает только силу»

Запад понимает только силу. А вот любые уступки, договороспособность и попытки призвать к миру воспринимает как слабость и возможность для продолжения наступления.

Поэтому Мариуполь - это не какой-то особый эксклюзивный случай, и все это, как под копирку, укладывается в общую стратегию Запада по давлению на Россию.

Чем больше территорий возьмет ДНР, чем дальше будет граница соприкосновений, тем дальше будет находиться артиллерия карательных батальонов и тем сложнее им будет осуществлять обстрелы мирного населения.

Поэтому продвижение на запад просто жизненно важно, и от этого зависит количество сохраненных жизней мирных людей, жителей Донбасса.

«Русская армия неоднократно освобождала и Мариуполь, и территорию Украины»


Что ж, русская армия в своей истории уже неоднократно освобождала и Мариуполь, и территорию Украины, и Восточную Европу, и Европу в целом.

Но всякий раз мы оставляем небольшой пятачок земли, тем самым создавая возможность использовать его как плацдарм для того, чтобы вновь наступать на нас, на Россию.

Вот и по итогам Второй мировой войны мы оставили узкую полоску Западной Европы, с которой потом и осуществлялась агрессия против России, это наступление НАТО на восток.

«Когда вся территория до Ла-Манша будет союзнической для России...»

С геополитической точки зрения, границей, которую проще всего охранять, конечно, является береговая зона.

Поэтому Евразия на западном направлении будет в безопасности в тот момент, когда зона союзнических отношений и нашего стратегического взаимодействия будет совпадать с границами евразийского континента на западе.

То есть когда вся территория до Ла-Манша будет союзнической для России (либо нейтральной), но не проамериканской, как сейчас.

Поэтому чем дальше мы продвинем свое влияние (причем, не только военное, но и цивилизационное, культурное, геополитическое и т.п.) на запад, тем безопаснее будет для нас это пространство.

«Европе отведена роль халдея, который подносит господам рюмку водки»


Но в ситуации с Украиной решает не Европа. Она не субъект, не самостоятельна и является лишь неким геополитическим придатком США, которые на постсоветском пространстве реализуют свои интересы

То есть осуществляют геополитическое наступление внутрь евразийского континента, отторгая в свою пользу одну территорию за другой.

Что ж, идет большая игра, и Европе здесь отведена роль халдея, который подносит господам рюмку водки, нарезает закуски, вытирает со стола и подметает пол, если господа намусорили.

Здесь Европе отведена самая унизительная роль, которая только возможна за всю историю Европы как фрагмента человеческой цивилизации!

«Это ее трудности, которые она должна героически преодолевать»

И это именно тот статус, который Америка отводит для Европы, статус такого технического персонала, берущего на себя все издержки ведения так называемой большой американской игры.

Европа не решает, рискует она играть с огнем или нет, поскольку это дело больших господ из Вашингтона. Европу, собственно, здесь никто и не спрашивает, а если у нее возникают какие-то проблемы... Ну, это ее трудности, которые она должна героически преодолевать.

«Катастрофа остаточной украинской государственности - вещь предопределенная»


Что ж, катастрофа этой остаточной украинской государственности - вещь предопределенная. И она может случиться быстро, а может случиться медленно.

При возобновлении боевых действий (а они сейчас и происходят на территории Украины) стремительно закончится украинская государственность, и прямо на наших глазах в топке американских геополитических интересов будут сожжены ее остатки.

Либо еще какое-то время, годик-другой, можно будет помучаться, поизвиваться, порастаскивать то, что еще осталось, повыводить свои активы, побороться за расхищение траншей Международного валютного фонда и другой гуманитарной помощи.

«Поддерживалась все эти годы за счет России»

И уже тогда, благополучно обустроив свою жизнь, представители засевшей в центре Киева хунты смогут отправиться на какие-нибудь Каймановы острова, на Гаити или в Майами, чтобы доживать свой век, скрываясь от международного трибунала.

И война здесь - это лишь катализатор процесса распада украинской государственности, которая и была несостоятельна в принципе и искусственно поддерживалась все эти годы лишь за счет России.

Запад же воспринимал украинскую государственность только как возможность ущемить Россию и создать ей максимальные проблемы и неудобства.

«Тут же произойдет чудесное выздоровление!»

Что касается того, что у некоторой части населения Украины сейчас попросту «промыты мозги», то в тот момент, когда нынешняя элита или хунта, которая занимает место подлинной элиты, будет смещена и на ее место придет представитель русской политической элиты, тут же произойдет чудесное выздоровление!

СМИ начнут говорить о том, что наконец-то усилиями украинцев смещен преступный режим Турчинова, Яценюка и Порошенко, и украинцы молодцы, что свергли фашистов, а вот сейчас начинается новая жизнь, новый мир...

«Я патриот Евразийского союза и Большой России!»

А те, кто свергал Януковича и сжигал «Беркут», будут в недоумении смотреть в зеркало и, пожимая плечами, говорить о том, что этого просто не может быть: неужели я мог быть за хунту, за Порошенко!? Да вы что, это категорически исключено! Я патриот Евразийского союза и Большой России от Владивостока до Лиссабона!

Нынешнее помешательство есть вещь абсолютно технологическая и инструментальная. Массы податливы к диктатуре, к насаждению смыслов и принципов, какими бы чудовищными они ни были.

«Это и есть функция масс»

Массы их воспринимают потому, что это и есть функция масс – воспринимать то, что спускается на них со стороны элиты.

Так в истории было всегда, и так будет: элиты выполняют одну функцию – создание смыслов и их насаждение, массы исполняют другую функцию – восприятие этих смыслов, подчинение и реализация этих политических моделей.

«Кара их постигнет неизбежно»

Что касается кары за военные преступления, то она их постигнет неизбежно. Они осуществили все возможные виды преступлений, которые только существуют в перечне военных преступлений против человечности, преступлений, относящихся к разряду геноцида.

То есть все, что есть в списке Международного гаагского трибунала и других военных трибуналов как за прошлые, так и нынешние исторические периоды, - все это было осуществлено представителями олигархической хунты, захватившей центр Киева в феврале 2014 года.

«Им нет места на земле среди людей»


Поэтому тут не составит большого труда определить обвинение. Все эти преступления предусматривают собой казнь через повешение, линчевание или электрический стул. И если люди осуществили все возможные преступления, им просто нет места на земле среди людей.

Если они смогут каким-то образом разместиться в космическом пространстве, освоить другую планету, зарыться под землю или перейти в другое измерение, то, возможно, и избегут наказания.

«Эти люди будут физически уничтожены везде, где бы они ни находились»
Но то, что было ими сделано, не предусматривает возможности спокойно ненасильственно провести остаток своих дней. То есть эти люди будут физически уничтожены везде, где бы они ни находились.

Это может быть сделано либо по закону, либо вне закона, вне рамок правовых и юридических каких-то моделей. Но то, что они за это будут наказаны, абсолютно не подвергается никаким сомнениям!
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    30 января 2015 06:05
    Согласен.Украинской государственности уже нет...Есть нечто,что даже не возможно назвать диктаторским или любым другим государством...Украина в агонии.А сегодня ещё и очередной дебальцевский котел нарисовался...Теперь не выпустят укроп оттуда по любому...Или плен,или смерть...А для Киева это смерть уже политическая...
    1. +6
      30 января 2015 06:12
      Власти «ДНР» хотят создать «лигу новейших государств» с другими непризнанными странами.«В феврале-марте проведем саммит, съезд как частично признанных, так и непризнанных государств или территорий без государственного статуса», — сказал «министр». Обсуждение подробностей создания «лиги» пройдет во время «саммита непризнанных государств», к которому сейчас готовятся в «ДНР».По словам Кофмана, на саммите ожидается присутствие представителей из Техаса, Венеции, Фландрии, сообщают «РИА-Новости».
      Вот будет здорово,если саммит пройдет.Есть название территории Украина,есть,пока не признана,Новороссия.А пробуждение народа будет горькое,слишком много погибших в каждой семье на Украине.Вот шахтеры вчера на митинге сказали,то ли в шутку...,что надо возвращать Януковича....
      1. +5
        30 января 2015 10:48
        Цитата: Момент
        Вот шахтеры вчера на митинге сказали,то ли в шутку...,что надо возвращать Януковича....

        Если следовать "букве" закона (Конституции Украины), то В.Ф.Янукович до сих пор является - "действующим президентом Украины". И как бы смешно это не звучало, но это именно так... hi
    2. 0
      30 января 2015 08:52
      Сказал бы больше. И у России в этих условиях нет другого выхода как или развалиться самой или распространить свое влияние до Лиссабона. Как думаете, имея такой военно-технический, научный, ресурсный потенциал куда мы будем двигаться? Так что решительнее славяне... Чему бывать, того не миновать...
      1. +1
        30 января 2015 10:51
        Цитата: oblako
        Как думаете, имея такой военно-технический, научный, ресурсный потенциал куда мы будем двигаться?

        По мнению многих аналитиков "третье" десятилетие XXI века станет периодом возрождения и расцвета России, как одного из основных центров геополитического влияния в мире... hi
    3. Первуша Исаев
      +2
      30 января 2015 09:34
      Цитата: domokl
      еперь не выпустят укроп оттуда по любому...Или плен,или смерть..


      захар сказал ,что будет отпускать всех ,кто сдастся, ладно пацанов укропов, но офицеров ,интервентов и правосеков надо в расход...
      1. +3
        30 января 2015 11:32
        Какой "в расход"? В кандалы и на восстановление народного хозяйства, пожизненно.
      2. +1
        30 января 2015 11:50
        Просто так отпускать никто никого не будет. Местные спецслужбы разберутся в каждом. Одно дело пацан-срочник или насильно мобилизованный, другое - "дикий гусь" или правосек. Но эти сдаваться точно не станут, пойдут на прорыв, гоня перед собою толпу пацанов.
        На каждого пленного обычно заводится досье, берётся подписка о дальнейшем неучастии в войне. При повторной встрече разговор будет уже иным. А к мамкам их отпустят. Всех, кто лапки вверх подымет.
    4. +1
      30 января 2015 10:46
      Цитата: domokl
      Согласен.Украинской государственности уже нет...

      "Украина" уже не соответствует ни одному признаку, определяющего страну (территорию) как "государство". Остается только решить (чем сейчас и занимаются ВСН) вопрос: а что там будет после нее?... hi
    5. -7
      30 января 2015 11:34
      Абсолютно бестолковая статья,все размыто и не понятно.
      1. 0
        30 января 2015 18:24
        Цитата: SAXA.SHURA
        Абсолютно бестолковая статья,все размыто и не понятно.

        Не ну почему,во-первых бестолковая-- belay весьма толковая,но только токовать ее можно по своему wassat, во-вторых почему статья,--обыкновенный цитатник времен "Великого Мао",но только на русский манер.! hi
    6. +2
      30 января 2015 14:07
      Вчера прочитал где-то точный афоризм про украину. «Строительство украинской государственности оч схоже с созданием полноценной семьи геями, чем больше стараются , тем больше жопа болит.»
    7. Комментарий был удален.
    8. 0
      30 января 2015 18:25
      В ЕС чешут репу и не знают в куды ожесточать санкции. Греция с этими санкциями подальше послала Европу. Бзделоватая Европа в шоке и наблюдает за развитием событий на Ю-В Украины.
  2. +18
    30 января 2015 06:05
    Кольцо на Дебальцево ЗАМКНУЛОСЬ!!!
    Поздравляю Вас, Друзья!

    Да хранит Всевышний Воинов Новоросских!!!
    1. +4
      30 января 2015 06:16
      Цитата: SVAROGE
      Кольцо на Дебальцево ЗАМКНУЛОСЬ!!!
      Поздравляю Вас, Друзья!

      Спасибо ,ссылку дай.
      1. +2
        30 января 2015 07:22
        Сейчас по России 24 сказали,что Дебальцевский котел замкнут.примерно 8000 вукропов варится.
        1. +1
          30 января 2015 10:53
          Цитата: Момент
          примерно 8000 вукропов варится.

          Работа крематориям обеспечена! Сала - Украине!... laughing
      2. Наталия
        +1
        30 января 2015 07:55
        Цитата: Александр романов
        Спасибо ,ссылку дай.

        Цитата: Karasik
        Новость хорошая, но откуда информация? Киньте ссылку

        http://www.vesti.ru/videos/show/vid/634154/cid/1/#/video/http%3A%2F%2Fplayer.rut
        v.ru%2Fiframe%2Fvideo%2Fid%2F1170108%2Fstart_zoom%2Ftrue%2FshowZoomBtn%2Ffalse%2
        Fsid%2Fvesti%2FisPlay%2Ftrue%2F%3Facc_video_id%3D634154
        1. 0
          30 января 2015 08:34
          какая ссылка? позвонили уже, рассказали - за 7 минут 42 секунды (по трафику)
      3. 0
        30 января 2015 10:52
        Цитата: Александр романов
        Спасибо ,ссылку дай.

        На любом российском новостном сайте можно найти (см. "заявление Захарченко")... hi
    2. +1
      30 января 2015 06:19
      Новость хорошая, но откуда информация? Киньте ссылку
  3. +1
    30 января 2015 06:13
    Что касается того, что у некоторой части населения Украины сейчас в лояльность на «промыты мозги», то в тот момент, когда нынешняя элита или хунта, которая занимает место подлинной элиты, будет смещена и на ее место придет представитель русской политической элиты, тут же произойдет чудесное выздоровление!

    Для того чтобы это произошло, нужен Дебальцевский котёл. После разгрома ВСУ под Дебальцево, вряд-ли теперешнее правительство Украины продержится хотя бы неделю. Взятие Мариуполя,о котором пишет автор - более сложная задача.
    1. +2
      30 января 2015 10:56
      Цитата: Karasik
      После разгрома ВСУ под Дебальцево, вряд-ли теперешнее правительство Украины продержится хотя бы неделю.

      Продержится даже не одну неделю (вести наступление - дело сложное и затратное), но коренной перелом будет достигнут, а главное - никто и ничто уже не смогут остановить ВСН на пути на Киев и etc... hi
  4. +2
    30 января 2015 06:14
    этакий промежуточный аналитический итог-прогноз на сегодня, но время покажет истину ...
  5. +5
    30 января 2015 06:31
    Цитата: SVAROGE
    Кольцо на Дебальцево ЗАМКНУЛОСЬ!!!
    Поздравляю Вас, Друзья!

    Да хранит Всевышний Воинов Новоросских!!!


    А Порошенко уже заявляет о новых переговорах-срочно.
    "Кричит мол, давайте сядем поговорим, что вы сразу опять всех в котел сажаете.."
    1. +2
      30 января 2015 07:51
      Цитата: STOP VOINE 2014
      А Порошенко уже заявляет о новых переговорах-срочно.

      Эту новость еще не видел. На работе нет возможности. Домой приду, обязательно посмотрю Вести.
      Но если "котел" закрыли и варят в нем укропов, неужели кто-то может повестись и начать с Порошенко мирные переговоры. Неужели снова на одни и те же грабли?
  6. +3
    30 января 2015 06:41
    Запад понимает только силу. А вот любые уступки, договороспособность и попытки призвать к миру воспринимает как слабость и возможность для продолжения наступления.

    Полностью согласен с этим. Запад становится почти "шелковым" когда с ним начинают разговаривать его же языком. Все призывы к международному праву и отказу от двойных стандартов, для запада - пустой звук.
  7. Taltanbek
    +2
    30 января 2015 06:46
    .....хозяин еес и украины ПРИВЁЛ к ПОЛНОМУ отсутвию даже как государства Украина.
    .....в списках правительства есть ВСЕ приедставители от национальностей (нато) не дастаёт только от Руанды и Гвинеи.

    «России остается не обращать внимания», на бригаду-вахтавиков от сатаны.
  8. +3
    30 января 2015 07:02
    Вы – с поганцем своим Бандерою,
    Мы ж – с Отчизной святой и верою!
    Вы скулите, того не ведая,
    Вы – с войною, а мы – с победою!

    Рвётесь с Запада вы оравою,
    Но у нас наше дело – правое!
    Если русских теперь касаемо –
    То своих никогда не бросаем мы.

    Ваша Рада яйцеголовая
    Не последняя, и не новая.
    Разворует всё до последнего,
    Всех оставит беднее бедного!

    Как ошиблись вы с правым сектором
    Ординатой своей и вектором.
    Кровь прольёте – своей умоетесь,
    От расплаты тогда не скроетесь.
  9. +1
    30 января 2015 07:25
    Гаага это не показатель должен быть альтернотивный Евразийский суд и через этот суд прогнать бандерлогов всех мастей.
  10. +2
    30 января 2015 07:39
    ...из некой дружественной страны к ополченцам прибыло большое подкрепление, при себе имеют ПЗРК,ПТУРСы и др.
    Крышка котла з-а-х-л-о-п-н-у-т-а.
  11. 3vs
    +1
    30 января 2015 07:48
    В Донецке пора уже готовить место для судебных заседаний трибунала по преступлениям
    киевской шпаны в Новороссии.
  12. +1
    30 января 2015 07:55
    Украина и не была никогда государством, как и Белоруссия (пусть на меня белорусы не обижаются, сейчас у них вполне крепкое государство с хорошими перспективами на будущее). Всегда это была территория какой-либо другой страны: Польши, Литвы, Руси, Австрии. Это по сути искусственное образование, созданное в СССР.
    1. 0
      30 января 2015 10:58
      Цитата: Konar
      пусть на меня белорусы не обижаются, сейчас у них вполне крепкое государство с хорошими перспективами на будущее

      Увы, "крепкое государство" не живет за счет постоянных внешних заимствований. Так что не все так ладно в "белорусском королевстве" (см. данные экономических показателей РБ)... hi
  13. 0
    30 января 2015 08:05
    Цитата: SveTok
    Гаага это не показатель должен быть альтернотивный Евразийский суд и через этот суд прогнать бандерлогов всех мастей.

    Согласен, эти геи из Европы могут найти оправдание любым ушлёпкам, лишь бы подгадить России.
    А идея о морской границе на Западе хоть и не новая, но мне нравится - даёшь Россию до Лиссабона и Бреста-бретонского.
  14. explorer
    +1
    30 января 2015 08:06
    А Порошенко уже заявляет о новых переговорах-срочно.
    "Кричит мол, давайте сядем поговорим, что вы сразу опять всех в котел сажаете.."


    Срочно, Да. а Я согласен, срочно отправить делегацию России из Владивостока пароходом, с заходом в порт Кейптаун и регулярным освещением ее движения в прессе!! hi yes
  15. +1
    30 января 2015 08:18
    Чем больше территорий возьмет ДНР, чем дальше будет граница соприкосновений, тем дальше будет находиться артиллерия карательных батальонов и тем сложнее им будет осуществлять обстрелы мирного населения.

    Здесь соглашусь с автором лишь частично. Одним только военным путём на Украине войну не закончить никогда. Ну отодвинем мы границы соприкосновений дальше, не будет артиллерия обстреливать и что. Разве Киев остановится и поднимет лапки вверх и добровольно вся хунта сядет в тюрьму? Эти фашисты не остановятся ни перед чем! Их хозяин из-за океана для достижения своих колониальных и геополитических целей запросто подкинет Украине что нибудь более дальнобойное и ещё более разрушительное из своих арсеналов. Думаете нет?
  16. +1
    30 января 2015 08:37
    Чего-то от статьи ёрничаньем попахивает! так это - галопом по европам...
    1. 0
      30 января 2015 10:12
      А мне такие статьи нравятся. Автор бубнит свое, комментаторы свое и все довольны друг другом. На какие честно заработанные средства существует сей бородатый господин, сказать затруднительно, ибо в силу малограмотности его "экспертизы" могут понадобиться лишь для распиливания бюджетных денег. Фраза Массы их воспринимают потому, что это и есть функция масс – воспринимать то, что спускается на них со стороны элиты.", мало того делает из нас всех и...тов, она еще и неприлична по содержанию. Одно слово-КОРОВИН. если детально разбирать всю произнесенную им ахинею, то комментарий будет раза в два больше статьи.
      1. 0
        30 января 2015 10:45
        выход один надо брать Киев
  17. +1
    30 января 2015 08:38
    А между тем в Минске опять планируют заключить "перемирие". Интересно если опять перемирятся, сколько теперь мирных русских будет уничтожено?
  18. -1
    30 января 2015 09:17
    Основная беда - безответственность политиков за свои деяния. Почему Саакашвили до сих пор не получил ледорубом по башке за то что поджарил как шашлык сотни русских и осетин в честь приезда злобной обезьяны Райс, почему никто не даже не облил зеленкой Эштон и Нуланд, когда они подстрекали бандерлогов на Майдане, почему, почему??... Долготерпение - великое русское долготерпение. Мы спокойно смотрели как запад ловил и сажал на кол югославских руководителей за то что они пытались защищать свой народ от агрессии запада, как они вешали Саддама, как взрывали Харири, как рвали на куски Каддафи, как вешали за ноги Наджибулу. Может хватит наблюдать? В России есть много тихих городков, напоминающих Нюрнберг. От смены названия суть не должна меняться.
    Вот только американцев и европейских натовцев туда придется приглашать только на скамью подсудимых.
  19. 0
    30 января 2015 10:46
    «Эти люди будут физически уничтожены везде, где бы они ни находились»
    Народ умеет помнить.и свой ледоруб будет доставлен каждому...
  20. +1
    30 января 2015 11:28
    Хрень какая-то, про роль масс впитывать идеи элиты. Сколько Гайдаровские и Чубайсовские элиты не внушали нам считать себя быдлом, хрен у них вышло. Что-то здесь автор забрехался.
  21. Иван 63
    0
    30 января 2015 12:07
    Насчет преступников- русофобов дополнил бы автора предложением обьявить оных "Вне Закона" - то бишь любой гражданин обязан либо содействовать их задержанию, либо если такой возможности нет- ликвидации.
  22. 0
    30 января 2015 16:00
    Запад понимает только силу. А вот любые уступки, договороспособность и попытки призвать к миру воспринимает как слабость и возможность для продолжения наступления.

    верно, такое же наблюдается в случае с некоторыми ...так сказать, недоразвитыми людьми...
  23. -1
    30 января 2015 17:57
    Поражает кол-во самых разных "экспертов" в любом вопросе! Все "члены" чего-то,почетные от заслуженности по нечетным дням недели! Может,хрен с ними? Нет,90% сайта оргазмирует выкриками,-авось оценят!.. "Неладно что-то в королевстве датском...".