Запущен в серию новый транспортёр для С-400

90
НПП «Старт» (входит в холдинг «Авиационное оборудование» корпорации Ростех) начало серийное производство модифицированной транспортной машины (ТМ) 5Т58-2 исп.5 для перевозки ракет ЗРК «Фаворит» и «Триумф» (С-300, С-400), передаёт ТАСС сообщение пресс-службы холдинга.

Запущен в серию новый транспортёр для С-400


«Комплектующие новой машины целиком производятся в России, что позволило сократить её себестоимость на 25%. Первые поставки ТМ в войска планируются во второй половине 2015 года», – говорится в релизе.

Модернизация проводилась в 2013 г. за счёт собственных средств предприятия. Для предыдущей версии ТМ использовались тягач «БАЗ» и полуприцеп «МЗКТ», выпускаемые брянским и минским заводами, соответственно. В ходе модернизации их заменили на технику, которая производится на заводах «Урал» и ЧМЗАП.

«Главной целью замены было снижение себестоимости ТМ на 25% за счет разницы в ценах комплектующих и уменьшения транспортных издержек. Кроме того, эксплуатационные характеристики претерпели качественные изменения – нагрузка на ось снизилась в два раза, что позволяет ЗРК С-400 свободно передвигаться по всем видам дорог, в том числе по пересеченной местности. Также на 35% был снижен расход топлива при эксплуатации машины», – сообщили в пресс-службе.

По результатам испытаний, которые прошли летом 2014 г., комиссия Минобороны РФ пришла к выводу, что «новая модификация ТМ превосходит по характеристикам и эксплуатационным свойствам предыдущую версию». В конце прошлого года НПП «Старт» получило разрешение на серийное производство ТМ 5Т58-2 исп.5. Согласно контракту, машины будут поставляться военному ведомству в 2015-2016 годах.

90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +45
    29 января 2015 19:23
    Если НПП выпускает нормальные тягачи на 20% дешевле, то предоставление ему возможности снабжать армию своими тягачами можно только приветствовать.
    1. jjj
      +16
      29 января 2015 19:24
      Еще и топливная экономичность какая высокая оказалась
      1. +11
        29 января 2015 19:28
        Дешево и сердито! Это всегда фишка наша была в производстве оружия..Надеюсь этот транспортер будет так же надежен, как и то что он будет перемещать hi
        1. +4
          29 января 2015 20:05
          Насчет надежности есть сомнения. Много лет работал на "Урал"ах. Чего только стоит тормозная система Миасских грузовиков.
          1. +5
            29 января 2015 20:45
            Цитата: Renat
            Насчет надежности есть сомнения. Много лет работал на "Урал"ах. Чего только стоит тормозная система Миасских грузовиков.

            Ну правы может быть..Вот только иномарки сделаны так, что в них лезть не стоит..Только в специализированных центрах (за деньги и порядочные)..У нас нужны машины такие чтобы в степи встал и из подручных материалов отремонтировал (кувалда, проволка, и т.д.) И доехать до места.. Уаз у меня был..старый старый ..не тормозов нормальных , кордан на одном болте держался..Ездил и на большие расстояния (относительно) Никаких автосервисов Подшаманишь и выручай родимая нужно доехать! Во сне до сих пор снится не разу не подвела..эх! hi Сейчас как что, то сразу в автосервис и т.д.и такие деньги дерут жуть..
            1. +3
              29 января 2015 21:06
              Я про другое. Неужели те же тормоза нельзя сделать как на КАМАЗах? Зачем нужны пневмогидравлические? Поверьте, их или нет или они колом.
              1. +3
                30 января 2015 00:34
                Да уж Урал4320 страшноватая машина поначалу была для меня(Когда в ДОСААФе учился в1989г.)В зеркала ничего не видно,тормоза колом-учился зимой в Североморске,но что удивительно,потом после пересадки на КАМАЗЫ и 131-е ЗИЛы,никаких проблем как на велосипеде.А ещё уважаю ГАЗ-66,как по мне так лучшей машины по проходимости нет.Позже сравнивал с УНИМОГОМ-не то.
            2. +2
              29 января 2015 21:34
              У нас нужны машины такие чтобы в степи встал и из подручных материалов отремонтировал (кувалда, проволка, и т.д.) И доехать до места.. Уаз у меня был..старый старый ..не тормозов нормальных , кордан на одном болте держался..Ездил и на большие расстояния (относительно) Никаких автосервисов Подшаманишь и выручай родимая нужно доехать!

              Ремонтопригодность всегда была сильной сторонй нашей техники (также как простота и надежность).
              1. 0
                29 января 2015 23:20
                Особенно у КАМАЗА. Тут и ремонтопригодность и простота и надёжность.
                Облил д\т поджёг и проблема решена.
                Я не предстовляю как её ремонтируют в боевых условиях
                Если даже оборудованом боксе намучаешься с ней так что рука сама тянется к ведру с солярой.
                Надёжней и проще чем СКАНИЯ 113 (квадратная ещё) я не встречал
                и ремонтопригодность такая что некоторые операции можно делать не перодеваясь не испачкаешься.
            3. +2
              29 января 2015 23:02
              сделаны так, что в них лезть не стоит.
              Михан не путай божий дар с яичницей
              Разговор то ведь не о комерческих машинах
              а овоенных у них они тоже предельно упрошенны.
              А МАЗы всё же понадёжней машины.
          2. Комментарий был удален.
          3. Дрюня
            +2
            29 января 2015 20:55
            выложу сюда recourse
            «Генштаб» с Игорем Коротченко на РСН.fm 24.01.2015
            Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов стал гостем программы "Генштаб"
            Эфир был таким эксклюзивным, что его цитировали ведущие мировые и зарубежные СМИ.


            http://i-korotchenko.livejournal.com/985723.html
          4. +2
            29 января 2015 21:38
            Будем надеяться, что вскоре и Ярс будем возить на русских тягачах. А то не по душе мне, что водимся с этим плутом Лукашенко в стратегических вопросах.
            1. Дашка
              +2
              29 января 2015 23:08
              Лукашенко со своими бандеровцами-литвинами уже зашёл слишком далеко, а что стоят его слова, что беларуссы никогда не были части мол, так называемого Русского мира. Вот тварина то бацька.
              1. +2
                29 января 2015 23:20
                Это точно, что-то он перегнул палку. Или просто маразм с возрастом? МАЗ ничего, конечно, но неизвестно, как там дальше союзничек наш будет себя вести...
                1. +1
                  30 января 2015 09:23
                  прежде чем поддакивать сначала проверьте информацию
                  иначе чем вы отличаетесь от провокатора, и "свидомых"???
              2. +1
                30 января 2015 09:22
                где и когда он такое заявил?
                ссылки пожалуйста "госпожа Тролль"
          5. +3
            29 января 2015 22:18
            Цитата: Renat
            Насчет надежности есть сомнения. Много лет работал на "Урал"ах. Чего только стоит тормозная система Миасских грузовиков.

            На 4320 были частые проблемы с рулевым управлением.Гидравлический усилитель выходил из строя из-за опорных колец.Приходилось иногда руль вдвоем выворачивать. Это было на моей памяти..
          6. +2
            29 января 2015 22:50
            Куда ни поставь Шойгу С.К. - везде будет порядок!
            hi
        2. +7
          29 января 2015 20:57
          УРАЛ? От МАЗов отказались? Правильно сделали. А то Лукаш жопой крутит как профессиональная куртизанка.
        3. 0
          29 января 2015 23:38
          Уралы всегда были надежными... но вот на счет прицепа- не знаю
          В результате принято решение использовать высокопрочную европейскую сталь. Этот материал позволил повысить надёжность конструкции, обеспечить безопасность при эксплуатации уменьшить массу полуприцепа. ... В конструкциях прицепной техники ТСП используются комплектующие ведущих европейских производителей, таких как:
          BPW, Gigant — подвеска и ходовые агрегаты;
          JOST — подвеска, опорные устройства и сцепные шкворни);
          WABCO – тормозные системы.
        4. 0
          31 января 2015 00:07
          Цитата: МИХАН
          Дешево и сердито!

          Ключевое слово - "дешево". Это "фишка наша" сейчас в вопросах госзакупок. И это вовсе не равноценно понятию "качественно"! По крайней мере, моя любимая поговорка - "хорошая работа БЫСТРО не делается, и ДЕШЕВО не стоит". Поверьте, насмотрелся, работая в строительной сфере, какой катастрофой оборачивается дешевизна! А во всех тендерах сейчас побеждает кто?.. тот, кто предложит меньшую цену! При этом никто не задумывается, какого качества будет получен товар/услуга, если предложенная подрядчиком цена НИЖЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ! Из чего будет оплачиваться зарплата исполнителям? И КАК они, в этом случае, будут "стараться"?..
          В общем, правильно здесь уже высказались:
          Цитата: Толмачь
          Реальную оценку поставит только эксплуатация в войсках! Вот бы еще дошли они до войск
      2. +2
        29 января 2015 20:47
        Дешевле и все свое - это сейчас выходит на первое место

        Надо запасаться новым оружием по полной. НАТО обкладывает с запада, надо готовиться.

        Похоже, они решили избавиться от своих нахлебников-младоевропейцев, мишени рисуют на каждом квадратном километре

    2. -1
      29 января 2015 20:23
      Тягачи.. промышленность реиндустриализация
    3. borymba
      0
      29 января 2015 20:29
      А где и на каком заводе,из каких комплектующих собирают,кто нибудь поинтересовался?
      1. +3
        29 января 2015 20:59
        Цитата: borymba
        А где и на каком заводе,из каких комплектующих собирают,кто нибудь поинтересовался?

        Новость внимательно читали?
        В ходе модернизации их заменили на технику, которая производится на заводах «Урал» и ЧМЗАП.
    4. timer
      0
      29 января 2015 23:00
      Подход оборонного ведомства в данном случае оказался верен.Дешего и сердито.Где надо сокращать и экономить не в ущерб, а на благо, надо делать во всей системе ВПК, а не только!
    5. +1
      29 января 2015 23:21
      Цитата: Гигант мысли
      Если НПП выпускает нормальные тягачи на 20% дешевле
      Вообще-то, не совсем понятно ангажирование производства "из российских комплектующих": БАЗ по жизни был на российской территории, и не сказать, чтобы это были тягачи плохого качества! Что - полуприцеп намного удешевил новую машину?
      ..Скорее, разработали тягач под конкретную нагрузку: БАЗовские были "универсальными" - раньше, по крайней мере, и имели приличный запас мощности, а значит - больший расход топлива.
      1. +2
        30 января 2015 00:09
        Абсолютно с вами согласен и со стопроцентной уверенностью могу заявить,что тягачи БЗКТ(БАЗ)выпускаются с применением родных комплектующих.Потому как имел удовольствие работать на сем предприятии.Как раз в те самые годы ,когда эта самая трехоска ,еще прототип находилась в эксперементальном цеху.Причем практически все основные агрегаты такие, как-рама,мотоотсек,детали подвески,кабина и колесные редуктора изготавливались на месте.И это с учетом того,что на момент когда я работал,от завода на котором работало в советские годы 17500 человек,осталось еле-еле 3000-3500 рабочих мест.Силовые агрегаты ЯМЗовские.Насчет КПП и КОМ не скажу,потому как не знаю.
  2. +3
    29 января 2015 19:23
    Хорошая новость
    1. go
      +19
      29 января 2015 20:17
      Цитата: KnightRider
      Хорошая новость


      Плохая новость.

      Тягачи произодили на БАЗе, теперь из за того, что БАЗ не входит ни в какие лоббистские супернекоррумпированные холдинги, их решили задавить...задавить завод, который даёт работу тысячам людей в городе-герое Брянске (это в РФ кстати). Который итак страдает без работы, после закрытия советских заводов-гигантов. Вместо этого начали разработку и производство с нуля, потратив на это немеряно денег во время кризиса....бизнес по российски вместо развития конкуренции fool При этом сделали какую то хрень, похожую на городской грузовик...слов нет
      1. 0
        29 января 2015 20:32
        чисто мое мнение тут играла роль минский полуприцеп. А баз видать не захотел искать отечественные запчасти для производства вот и все. А по поводу задавить ну не знаю.
        1. go
          +6
          29 января 2015 21:05
          Цитата: berkut2123
          чисто мое мнение тут играла роль минский полуприцеп. А баз видать не захотел искать отечественные запчасти для производства вот и все. А по поводу задавить ну не знаю.


          Что значит "не захотел", они же не ? Не знаю, но не думаю, что там иностранные комплектующие. Дизель помоему ЯМЗ был на с300. В Брянске давно говорили, что завод давят, потому что они ЗАО. Жаль, что некому заступиться.

      2. -7
        29 января 2015 21:53
        Цитата: go
        завод, который даёт работу тысячам людей в городе-герое Брянске (это в РФ кстати)

        Вот мне интересно, с какой стати представитель ФРГ заботится о заводе в Брянске (это не в Германии кстати)!
      3. 0
        29 января 2015 22:01
        А в советские времена, половина 300-к на супер кразах,а половина на МАЗ 500 и не чего, а БАЗ действительно жалко, как и КЗКТ, того уже нет, а директор БЗКТ(БАЗ ТЕПЕРЬ НА УКРАИНЕ автобусный завод, если еще работает)хорохорится ,типа мы в гос оборон заказе не нуждаемся, на кранах проживем, гражданскую продукцию тестировал,сразу бросается в глаза худшее качество даже по сравнению с камазом.Мне кажется, что БЗКТ и КЗКТ стали жертвой МЗКТ, вернее четкой позиции Лукашенко в отстаивании интересов своего производителя.
  3. +12
    29 января 2015 19:24
    интересно а когда чиновников пересядут на отечественный автопром...
    1. +3
      29 января 2015 19:59
      Этот вопрос нужно развесить на всех рекламных щитах страны.
    2. -1
      29 января 2015 21:07
      буквально сегодня на вести 24 показывали кризисный план так вот в нём есть статья в которой написано увеличить расходы на покупку авто для чиновников.Думаете лады будут покупать?
    3. +1
      29 января 2015 22:24
      Когда сделают транспорт проекта "Кортеж" smile

      Там лимузин, обычный седан, джип и микроавтобус разрабатывают. ТОлько детали, я подозреваю, импортные будут ... А уж сколько денег туда уже вбухано ...
    4. 0
      30 января 2015 00:32
      Когда у ихних иномарок АКПП сломаются, а заменить и отремонтировать их будет не чем тогда и пересядут.
  4. +7
    29 января 2015 19:24
    Молодцы! Производственники, хороших Вам трудовых будней и приятных выходных.
    Вот только в этом стиле и могу писать.
    А в действительности наши машины - если не самые лучшие, то одни из самых самых лучших в мире.
    Сам езжу на Волге и постоянно ловлю завистливые взгляды владельцев иномарок, какими они, отставая и уступая дорогу, провожают меня и мою красавицу на трассе...
    1. +6
      29 января 2015 19:33
      Кто не может содержать "Волгу", тот ездит на иномарке.У самого ГАЗ 2410 1986 года.
      1. 0
        29 января 2015 19:42
        Двадцать четвёрка - отличная машина раньше у нас тоже была, а теперь ГАЗ-3102 с восьмого года.
        Многие люди жалеют что в своё время повелись на иномарки, а эта чукца заграничная успела их снять с конвеера и теперь орудует на ВАЗе.
        Заказать Волгу на заводе всё одно можно, но теперь её цена гораздо выше.
      2. +1
        29 января 2015 19:44
        Цитата: serezhasoldatow
        Кто не может содержать "Волгу", тот ездит на иномарке.У самого ГАЗ 2410 1986 года.


        love Поставил +....Завтра сдам это убожество (МаздаСХ5) и сяду на "баржу"...Главное -экономия!!! wink
        1. +1
          29 января 2015 20:13
          Экономия на чём на бензине? А вы поинтересовались, сколько стоит её ремонт и запчасти, только не надо, про то, как они все не ломаются (У меня приятель в авфтосервисе).
          Хотя, если рассчитываете, как многие делают у нас в Москве: откатают гарантийный срок, почти убьют машину и скорее лохам продавать: типа иномарка и всё такое..., а потом эти бедолаги по автосервисам мыкаются...
          И до некоторых уже дошло, что хвалёная экономия - это обман и развод.
      3. +2
        29 января 2015 21:07
        Цитата: serezhasoldatow
        Кто не может содержать "Волгу", тот ездит на иномарке.У самого ГАЗ 2410 1986 года.

        laughing ...Да не уж то? Содержу ГАЗ 31029, и езжу на Шкода Октавиа А5 FL,...как то получается..
    2. +2
      29 января 2015 22:20
      Цитата: Василий Ивашов
      Сам езжу на Волге и постоянно ловлю завистливые взгляды владельцев иномарок, какими они, отставая и уступая дорогу, провожают меня и мою красавицу на трассе.

      На счёт красавица согласен, сам 20 лет ездил на ГАЗ-24! На счёт "завистливых взглядов" не соглашусь. Сейчас езжу на УАЗе и на асфальте всякая букашка считает своим долгом меня обогнать, даже при том, что после обгона едет медленнее меня! Но на грунтовке у меня создаётся впечатление стоп-кадра: все стоят и только я еду!
  5. +2
    29 января 2015 19:26
    Это правильно, нельзя всем парком на белорусских транспортерах кататься no
    1. +3
      29 января 2015 19:28
      Не надо складывать все яйца в одну корзину.
    2. Комментарий был удален.
  6. +3
    29 января 2015 19:27
    "Комплектующие новой машины целиком производятся в России, что позволило сократить её себестоимость на 25%"
    Приятная новость. Дай бог чтобы большинство важных систем перешло на полностью российские комплектующие.
  7. +8
    29 января 2015 19:29
    Хорошая новость , тем более . что УралАЗ имеет много новых интересных разработок
    1. +1
      29 января 2015 19:38
      Красавцы, ждем на дорогах.
      Да старик 4320 еще будет долго служить верой и правдой.
    2. +5
      29 января 2015 20:16
      Цитата: enot73
      УралАЗ имеет много новых интересных разработок

      То, что поддержали УралАЗ хорошо, но что тогда будет делать БАЗ? Загрузят его другой работой или он останется не у дел? Там неплохая конструкторская школа и БАЗовские тягачи имеют более совершенную конструкцию, чем планируемый под перспективные ЗРК 4-хосный УРАЛ. Одна древняя гражданская ИВЕКОвская кабина чего стоит - срамота. Неуже ли так проблемно было спроектировать простую угловатую кабину для военных, да и неразрезные мосты по сравнению с независимой подвеской БАЗа, мягко говоря проигрывают в проходимости, плавности и скорости движения по пересеченной местности. В общем, думаю решение компромисное. Хотя возможно зная все за и против, влиявшие на принятие решения о замене тягача, оно и не покажется таким уж проигрышным.
      1. 0
        29 января 2015 20:48
        Цитата: Гронский
        но что тогда будет делать БАЗ?
        А , что надо возить только С - 400 ? БАЗ ИМХО продолжит выпускать свои тягачи и шасси для кранов .
        1. +2
          29 января 2015 21:16
          Цитата: enot73
          БАЗ ИМХО продолжит выпускать свои тягачи

          Под какие вооружения кроме С-300/400 использовались тягачи БАЗ? Правильно - не под какие. Хотя нет, вроде как планировали их в качестве арттягачей, но опять таки где эти арттягачи, вы их видели? Единственный ручеек гособоронзаказа на БАЗе иссякает с отказом от этих тягачей. Тогда надо использовать мощности для производства другой мобильной техники для армии.
          Но про это пока не слыхать.
          А крановые шасси хорошо, но мало. Сколько их требуется для производства тяжелых кранов? К тому же конкурентов по крановым шасси много, а по военным не т. Все остальные предлагают для армии в той или иной степени адаптированные гражданские версии, те же Урал и КАМАЗ.
        2. Andrejka
          +4
          29 января 2015 21:56
          Извините, вы представляете размеры завода? или считаете что России тысячи тяжелых кранов нужны! БАЗ изначально под оборонку создавался и что выжить заводу нужен заказ ВПК
  8. +7
    29 января 2015 19:31
    А я то думаю,что Батька то свет Лукашенко,так часто стал на нас обижаться....ну брат,вести себя надо по братски и не будет обид..а то ведь хочет сразу всем хорошим быть,и порошенке,и европе и америкозам...но так не бывает Ж..может порваться...а собственный транспорт тем более для таких систем это нужно и правильно абсолютно!
    1. +1
      29 января 2015 20:57
      ничего...доведут до ума и в войска.А там по результатам эксплуатации будут и модернизировать и мастерить новое но с учетом ошибок.Но зато свое и ни к кому на поклон идти не надо.Да и когда-то надо было начинать.А там глядишь и гражданский автопром реанимируем. Оборонка поможет.
  9. +1
    29 января 2015 19:33
    Получается, за два года мы обновим весь парк?
  10. +1
    29 января 2015 19:36
    Серьезные цифры, хороший тягач, хороший прицеп! Браво! А главное полностью наш! Поздравляю!
    1. +2
      29 января 2015 20:35
      Цитата: Наблюдатель 33
      А главное полностью наш!

      А что по Вашему БАЗ чужой? Больше тридцати лет устраивал, а теперь нет? Или "Сердюковщина" в действии?!
  11. 0
    29 января 2015 19:37
    а будет ещё вроде как и новый гусеничный транспортёр для с400-ждёмс-хоть какой инфы про него.
    1. Lenivets
      0
      29 января 2015 22:57
      С-400 это объектовое ПВО, его не сажают на гусеничные шасси. Долго будете ждать. :-))
  12. +1
    29 января 2015 19:37
    Импортозамещение в армии не каприз-необходимость потому,новость без сомнения приятная!Спасибо,товарищи производственники за безотлагательную работу!
  13. +1
    29 января 2015 19:41
    НПП «Старт» (входит в холдинг «Авиационное оборудование» корпорации Ростех) начало серийное производство модифицированной транспортной машины (ТМ) 5Т58-2 исп.5 для перевозки ракет ЗРК «Фаворит» и «Триумф» (С-300, С-400), передаёт ТАСС сообщение пресс-службы холдинга.
    Надо полагать, что НПП "Финиш" (входит в холдинг "Автомобильное оборудование" ) скоро начнет выпуск модернизированной транспортной авиамашины для перевозки авиационных грузов.
  14. 0
    29 января 2015 19:55
    Главная комплектующие новый машины целиком производится в России. Виват, Российский ВПК и Авто пром!
  15. Иван 63
    0
    29 января 2015 20:00
    Батька не возрадуется - это не лосось контрабандой ввозить.
    1. +3
      29 января 2015 20:40
      Цитата: Иван 63
      Батька не возрадуется - это не лосось контрабандой ввозить.

      Батька здесь ни причем, лоббисты прокинули Брянский АЗ, исконно российский, все время работавший на оборонку! Вот такие дела!
  16. 0
    29 января 2015 20:10
    Цитата: Иван 63
    Батька не возрадуется - это не лосось контрабандой ввозить.

    Ато батьке больше пихать их некому. laughing
  17. 3vs
    0
    29 января 2015 20:10
    В свете заявлений Лукашенко, правильное решение.
    1. Комментарий был удален.
    2. Andrejka
      +4
      29 января 2015 21:49
      Простите меня я новенький, и по сути даже не хотел региться,но прочитал комменты к этой статье и не выдержал! А батька причем? БАЗ-Брянский завод это в РФ, Брянская область на границе Белоруссии и Украины! И новость про переход на платформу Урала очень ПЛОХАЯ, можем потерять завод по выпуску тяжелых колесных шасси! Если не ошибаюсь в СССР ТКШ производили КРАЗ, БАЗ и МАЗ- КРАЗ- Украина, МАЗ-Белоруссия,-так чем вам БАЗ не угодил?
      1. -1
        29 января 2015 22:42
        БАЗ- украинские автобусы, может уже не выпускаются, с 90-хгодов, вообще странно,представим, в Молдавии, частный предприниматель, открывает цех по производству велосипедов и называет фирму... МАN,после чего немецкая фирма меняет название sad Хотя ,скорее всего руководство БАЗа решило уточнить характер производства, а за одно дать понять, кто их конкурент(МЗКТ)
        1. Andrejka
          +1
          29 января 2015 23:10
          БАЗ-Брянский автомобильный завод по выпуску колесных шасси!Российский со своей конструкторской школой и будет жаль его потерять. В принципе как раз БАЗ при вложении денег и может составить конкуренцию МАЗу в производстве шасси для РВСН
      2. 3vs
        0
        30 января 2015 07:35
        Текст не читаете?
        "Для предыдущей версии ТМ использовались тягач «БАЗ» и полуприцеп «МЗКТ», выпускаемые брянским и минским заводами, соответственно. В ходе модернизации их заменили на технику, которая производится на заводах «Урал» и ЧМЗАП."
        Полуприцепы - минские были.
  18. +2
    29 января 2015 20:11
    НПП «Старт» им. А.И. Яскина создано в 1949 году. Оно является ведущим предприятием по разработке и производству пусковых установок, реактивных систем залпового огня, зенитно-ракетных комплексов противовоздушной и противоракетной обороны, корабельных пусковых установок, авиационных пусковых и катапультных установок, комплексов наземного оборудования для обслуживания ракет и летательных аппаратов, транспортных и транспортно-заряжающих машин, другого транспортного и заправочного оборудования ракетной техники сухопутных войск, авиации и военно-морского флота. За время своего существования «Старт» разработал и передал в серийное производство более 300 новых образцов вооружений. Предприятие реализует полный цикл создания изделий – от формирования технических предложений на разработку до изготовления опытных образцов и проведения всех видов испытаний. Разработки «Старта» успешно эксплуатируются не только в России, но за рубежом.
  19. +3
    29 января 2015 20:15
    Все хорошо,но "новые " Уралы ,это Ивеко двадцатилетней давности.
    1. 0
      29 января 2015 23:27
      Только кабина.. Стоит из-за этого переживать?
  20. +8
    29 января 2015 20:27
    Не понимаю, а чем БАЗ был плох? Т.е. сейчас в войсках будут и БАЗы и Уралы и МЗКТ? Типа вешайтесь тыловики?
    Зачем такая солянка в шасси?
    Тут недавно (непонятно почему здесь обошли стороной новость) Алмаз-Антей выпустил календарь на 2015г., так на нем все системы ПВО базируются на МЗКТ, С-350Е, «Тор-М2У», С-400, «Бук-М3», С-500

    Что за винегрет?
    1. 0
      29 января 2015 22:22
      Если это тот календарь, о котором вы говорите ,то БЗКТ боятся нечего, наконец Бук М3 и С500 не в ЭВМ графике good
  21. +1
    29 января 2015 20:45
    Может и плоховата, но зато из наших комплектующих.А там практика в войсках покажет, что надо добавить, а что убрать. Главное независимость от стран "упырей".
    1. +1
      29 января 2015 21:10
      Цитата: Pokerof13
      Может и плоховата, но зато из наших комплектующих.А там практика в войсках покажет, что надо добавить, а что убрать. Главное независимость от стран "упырей".

      Все верно..!
    2. 0
      29 января 2015 21:10
      Цитата: Pokerof13
      Может и плоховата, но зато из наших комплектующих.А там практика в войсках покажет, что надо добавить, а что убрать. Главное независимость от стран "упырей".

      Все верно..!
  22. 0
    29 января 2015 20:58
    Я читал материал про БАЗ-он завален заказами,очень много шасси делается для гражданских покупателей-нефтяники и газовики,военные тоже не обделяют вниманием. Если в Миассе смогли сделать достойный образец-это хорошо
    1. Andrejka
      0
      29 января 2015 21:50
      Простите! Да вы шо? видно на БАЗ забыли об этом сообщить
  23. +3
    29 января 2015 20:59
    Я бы лучше БАЗ на такие крупные автомобили сориентировал. Это разве не их профиль? И нельзя ли у них наладить выпуск аналогичных МЗКТ машин?
  24. +2
    29 января 2015 21:30
    Я так понял, что это только транспортная машина для перевозки ракет. А все остальное попрежнему будет таскать БАЗ. С другой стороны зачем уходить от унифицировоной базы. Если не так, поправте.
  25. +2
    29 января 2015 21:31
    smile при всем моем хорошем отношении к "Бацьке", считаю, что военная техника, от болта до крылатой ракеты, должна быть СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА. Бацька умён, он думает о СВОЕЙ стране. Россия - не его страна.
  26. 0
    29 января 2015 21:34
    Хорошо, когда машина полностью российская. Жалко только в статье нет сравнения характеристик двигателя, наверняка он новый, раз расход топлива снижен на 35%. Какова мощность и какая была, расход топлива. Оценки надёжности тоже нет.
  27. +2
    29 января 2015 21:56
    Ребят, не по теме, но к нам относится. Почему у меня АВАСТ ругается на наш ресурс?
    1. +1
      29 января 2015 22:24
      Цитата: sabakina
      Ребят, не по теме, но к нам относится. Почему у меня АВАСТ ругается на наш ресурс?

      У меня тоже ругается, мало того при сканировании определил два трояна!
      1. 0
        29 января 2015 23:51
        А у меня молчит. Значит ругается не на этот ресурс,а на ..опера ..там у вас.. вот на нее и ругается..
  28. 0
    29 января 2015 22:05
    Молодцы что сами делаем. Не будем ни от кого зависеть
  29. +1
    29 января 2015 22:09
    Цитата: Nayhas
    Не понимаю, а чем БАЗ был плох? Т.е. сейчас в войсках будут и БАЗы и Уралы и МЗКТ? Типа вешайтесь тыловики?
    Зачем такая солянка в шасси?
    Тут недавно (непонятно почему здесь обошли стороной новость) Алмаз-Антей выпустил календарь на 2015г., так на нем все системы ПВО базируются на МЗКТ, С-350Е, «Тор-М2У», С-400, «Бук-М3», С-500

    Что за винегрет?

    А разве на фото нет БАЗов?
  30. 0
    29 января 2015 22:09
    Да разве тут есть чем удивить? Ну сделали новую машину,что с того?(шутка) Вот рагульё на свою гражданскую гонит штучные экземпляры, так там от одного вида оторопь и благоговение берёт.
    Вот например херой и потреот остатков бывшей укроины чего замутил после длительного запоя очевидно -



    Свидомиты на цензоре в экстазе, вот это потреотеще,мол! Я скромно заметил что можно было сей аццкий транспорт продать клятому м0скалю на Мосфильм за огромные деньги чтобы он снимал кино там про немцев, авто-то подходящее почти, а на вырученные средства откупиться пузатому пердуну от холодной ямы в пригороде Дебальцево, не поняли меня небратья , забанили fool ...
  31. 0
    29 января 2015 22:29
    Кран для снятия запаски с тралла, надо ближе к переднему краю установить ,что-бы в полевых условиях моно было демонтировать кпп или раздатку
    Спальник есть НЯМ НЯМ wassat
  32. +4
    29 января 2015 22:40
    Уважаемые видел в деле БАЗ и Камаз,не верте,Камазу еще расти расти не какие модификации не спасут,нужна новая модель,и еще что за бред на БАЗ ,иностранные комплектующие,если не знаете не надо и писать,а вот Камаз имеет иморт
    1. Andrejka
      0
      29 января 2015 23:04
      Полностью согласен!!! каждый раз молюсь когда приходиться БАЗ обганять-лишь бы этот кусок железа быстрее проскочить и целым остаться
      1. 0
        30 января 2015 00:20
        Приходилось гонять на четырехоске под испытателным грузом-аццкая машинка.Три пониженных,четыре повышенных ,подвеска-песня,независимая торсионка,никаких ям не чует
      2. 0
        30 января 2015 00:29
        Мы с вами,по ходу, земляки Andrejka.Сам зарегался потому что зацепило,да и вообще-сам бежицкий я,с Орловской.
  33. 0
    29 января 2015 22:56
    "Внешность" НАТОвская у нового тягача)
  34. +1
    29 января 2015 23:28
    Странная шняга, почему у неё колеса на прицепе меньше чем на тягаче и колен вала к прицепу не видать... Т.е. как то не логично полноприводный тягач для бездорожья и обычный прицеп для шоссе...
  35. 0
    29 января 2015 23:38
    Странная какая то сцепка, говорю как человек занимающийся перевозками.
    Тягач 8х8 колесная формула зачем то, и очень хилый трал по виду осевой тележки тонн на 20 максимум.
    8х8 тягачи применяют для сверхтяжелых сцепок, они расходуют больше топлива и сложнее в эксплуатации и ремонте.
    Оси на трале похоже вообще на те что ставят на селькохозяйственные тракторные прицепы.
    1. 0
      29 января 2015 23:57
      Ну если ты грузоперевозчик..посмотри внимательно на платформу. Что ты там видишь? Я там вижу коники..,явно для перевозки каких -то конструкций..,балок скорее всего.. Или готового изделия,но точно не для установки модуля от С-400..
      Картинка взята с потолка..
  36. 0
    30 января 2015 00:12
    Ну во-первых это не коники, а скорее ложемент для какого то устройства.
  37. iov
    0
    30 января 2015 03:18
    Цитата: samoletil18
    Цитата: Толмачь
    Реальную оценку поставит только эксплуатация в войсках! Вот бы еще дошли они до войск.
    Многие ли помнят Водник! И где он сейчас вместе с выпускавшим заводом?

    http://www.youtube.com/watch?v=IWjQ1-iSiOo

    В "Баттлфилде" втором гоняют за арабов резвее хаммеров.
    все характеристики военной техники по игрушкам учим???? negative
  38. 0
    30 января 2015 03:25
    К сожалению нам пока не уйти от больших белорусских колёс.А это лишь не большая победа.
  39. 0
    30 января 2015 03:57
    Молодцы!!! Просто Молодцы!!!
  40. +2
    30 января 2015 04:46
    Извините,друзья мои, но выбор именно ЭТОЙ модификации нашего древнего,но безгранично надёжного УРАЛа, я считаю настоящей глупостью,если не прямым вредительством..В 2008 году,в бытность мою НАС одной из частей ВС РФ имел РАДОСТЬ приводить эту СУПЕРмашину к нормальному бою в условиях Дальнего Востока..Составные агрегаты её-двигатель МАЗ,КПП,РК- МАЗ,мосты УРАЛ,рама-КамАЗ,ВСЯ электроника-ИВЕКО..И ЧТО ТАМ РУССКОЕ?Кто -то в очередной раз хочет продать в армию хромой НЕЛИКВИД!!!!Наиболее ненадёжной,неремонтопригодной и капризной машины я не встречал за 22 года своей службы..С уважением Е.Кузнецов кандидат технических наук, автор 38 патентов РФ на изобретение, доцент кафедры ЭиРТТМиК ДальГАУ, г.Благовещенск
  41. Fodaorugel
    0
    30 января 2015 05:04
    Цитата: sabakina
    Ребят, не по теме, но к нам относится. Почему у меня АВАСТ ругается на наш ресурс?

    Офтоп конечно, но не смог пройти мимо. Пришлось зайти :)

    Все очень просто. Для того, чтобы ресурс работал, за его размещение надо платить. Плюс веб-мастерам что-то надо есть. Это понятно, я уверен. Так вот: портал показывает рекламу, содержимое которой НЕ ИМЕЕТ отношения собственно к порталу. Хотя, имеет вроде как смежно-областное wassat отношение, но это же РЕКЛАМА. А рекламодатель не всегда порядочен. Поэтому антивирь и ругается: не на сам портал, а на ссылку в непорядочной рекламе, скрипт которой пытается что-то нехорошее сделать. Ваш антивирь ругнулся, заблокировал, значит можно расслабиться и продолжать чтение.

    Я пользуюсь Яндекс-браузером, у меня стоит Касперский (лицензия), и все нормально работает, без эксцессов и нагибаний. Насчет Оперы: у нее был косяк, по части игнорирования уязвимостей, причем игнорили они эти уязвимости не один год. Если интересно, поищите на Хабре, там об этом упоминали, например, как увести с сайта пользователя Оперы, подсунув хитрую картинку.
  42. 0
    30 января 2015 05:49
    Да ладно, сделали и сделали. Возможная альтернатива, при невозможности получить с основного предприятия машины. Разорится ли старый поставщик-производитель? Если не будет щелкать забралом и сделает гражданский вариант платформы, то все будет нормуль. Военный заказ конечно выгодно, но нужно в голове держать и доработку в сторону гражданской версии. Про Лукашенко согласен, в последнее время начинает заговариваться чувак. Видимо считает, что прихватил нас за мягкое разрешением разместить на его территории нашего ПВО. Видимо либо устал сражаться, либо сделали заманчивое предложение.
  43. 0
    30 января 2015 13:05
    У меня ВО вот так выглядит, браузер Хром, зачистил от всякой нечисти.
  44. 0
    30 января 2015 17:23
    А МАЗ жалко. Из постсоветских он был лучший.. А с КАМАЗАМИ и УРАЛАМИ как бы чего не вышло,они ведь избалованые и пр-во держится на решениях правительства а не на мозгах. Вон в заполярье, правительство в добровольно принудительном порядке заставляют крупные компании этот металохлам закупать. Так что голова о продажах у них не болит.
  45. 0
    30 января 2015 20:23
    А МАЗ жалко. Из постсоветских он был лучший.

    Вот только сегодня был в МАЗовском магазине, на некоторые з\ч уже пошел дефицит, на другие - цены сильно подросли, взяли КАМАЗовские аналоги. Продавцы сказали что сейчас МАЗ уже как иномарка стала идти в закупке.
    Спасибо "бацке", который с нам распорядился за баксы торговать!
  46. +1
    30 января 2015 21:13
    Интересное обсуждение. "Урал" форэва, "МАЗ" - мастдай.
    Только чегойто все молчат, что Урал начал подыматься с колен, когда на него пришёл бывший МАЗовский главный конструктор,и, впоследствии, технический директор - А.Захарик. ОН и сейчас там главконстр. Его ушёл с МАЗа назначенный Лукашенкой гендир - вор, осуждённый в РБ, но "возместивший". Который фактически в клочья разнёс конструкторский и технический корпус МАЗа своими "сокращениями персонала, затрат и себестоимости".
    И с тех пор Урал пошёл в гору, а МАЗ - в яму.
    1. 0
      30 января 2015 22:14
      Вы видимо за темой не внимательно следите.
      Как считаю я, из бывше-советских авто, МАЗ - лучший авто, по крайний мере до сегодняшнего времени.
      Вот поехали сегодня клапана покупать, а нет нихрена. В трех магазинах покупали, и то все количество не добрали.

      А УРАЛ этот, как раз еще то дерьмецо, да еще и 8х8. Тет хуже самосвала чем вот такого УРАЛа.
      (Кстати, мосты FAW у него, какие у военного тягача, я не знаю).
      Кто попользовался - или продают по-дешевке, или стоят у забора, если есть несколько, разбираются одни на доноры другим. Так что тот тягач - очень сомнительное удовольствие.