Запущен в серию новый транспортёр для С-400

НПП «Старт» (входит в холдинг «Авиационное оборудование» корпорации Ростех) начало серийное производство модифицированной транспортной машины (ТМ) 5Т58-2 исп.5 для перевозки ракет ЗРК «Фаворит» и «Триумф» (С-300, С-400), передаёт ТАСС сообщение пресс-службы холдинга.

Запущен в серию новый транспортёр для С-400


«Комплектующие новой машины целиком производятся в России, что позволило сократить её себестоимость на 25%. Первые поставки ТМ в войска планируются во второй половине 2015 года», – говорится в релизе.


Модернизация проводилась в 2013 г. за счёт собственных средств предприятия. Для предыдущей версии ТМ использовались тягач «БАЗ» и полуприцеп «МЗКТ», выпускаемые брянским и минским заводами, соответственно. В ходе модернизации их заменили на технику, которая производится на заводах «Урал» и ЧМЗАП.

«Главной целью замены было снижение себестоимости ТМ на 25% за счет разницы в ценах комплектующих и уменьшения транспортных издержек. Кроме того, эксплуатационные характеристики претерпели качественные изменения – нагрузка на ось снизилась в два раза, что позволяет ЗРК С-400 свободно передвигаться по всем видам дорог, в том числе по пересеченной местности. Также на 35% был снижен расход топлива при эксплуатации машины», – сообщили в пресс-службе.

По результатам испытаний, которые прошли летом 2014 г., комиссия Минобороны РФ пришла к выводу, что «новая модификация ТМ превосходит по характеристикам и эксплуатационным свойствам предыдущую версию». В конце прошлого года НПП «Старт» получило разрешение на серийное производство ТМ 5Т58-2 исп.5. Согласно контракту, машины будут поставляться военному ведомству в 2015-2016 годах.

Запущен в серию новый транспортёр для С-400


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 90
  1. Гигант мысли 29 января 2015 19:23
    Если НПП выпускает нормальные тягачи на 20% дешевле, то предоставление ему возможности снабжать армию своими тягачами можно только приветствовать.
    1. jjj 29 января 2015 19:24
      Еще и топливная экономичность какая высокая оказалась
      jjj
      1. МИХАН 29 января 2015 19:28
        Дешево и сердито! Это всегда фишка наша была в производстве оружия..Надеюсь этот транспортер будет так же надежен, как и то что он будет перемещать hi
        1. Renat 29 января 2015 20:05
          Насчет надежности есть сомнения. Много лет работал на "Урал"ах. Чего только стоит тормозная система Миасских грузовиков.
          1. МИХАН 29 января 2015 20:45
            Цитата: Renat
            Насчет надежности есть сомнения. Много лет работал на "Урал"ах. Чего только стоит тормозная система Миасских грузовиков.

            Ну правы может быть..Вот только иномарки сделаны так, что в них лезть не стоит..Только в специализированных центрах (за деньги и порядочные)..У нас нужны машины такие чтобы в степи встал и из подручных материалов отремонтировал (кувалда, проволка, и т.д.) И доехать до места.. Уаз у меня был..старый старый ..не тормозов нормальных , кордан на одном болте держался..Ездил и на большие расстояния (относительно) Никаких автосервисов Подшаманишь и выручай родимая нужно доехать! Во сне до сих пор снится не разу не подвела..эх! hi Сейчас как что, то сразу в автосервис и т.д.и такие деньги дерут жуть..
            1. Renat 29 января 2015 21:06
              Я про другое. Неужели те же тормоза нельзя сделать как на КАМАЗах? Зачем нужны пневмогидравлические? Поверьте, их или нет или они колом.
              1. VALERIK_097 30 января 2015 00:34
                Да уж Урал4320 страшноватая машина поначалу была для меня(Когда в ДОСААФе учился в1989г.)В зеркала ничего не видно,тормоза колом-учился зимой в Североморске,но что удивительно,потом после пересадки на КАМАЗЫ и 131-е ЗИЛы,никаких проблем как на велосипеде.А ещё уважаю ГАЗ-66,как по мне так лучшей машины по проходимости нет.Позже сравнивал с УНИМОГОМ-не то.
            2. Нестарый Старый 29 января 2015 21:34
              У нас нужны машины такие чтобы в степи встал и из подручных материалов отремонтировал (кувалда, проволка, и т.д.) И доехать до места.. Уаз у меня был..старый старый ..не тормозов нормальных , кордан на одном болте держался..Ездил и на большие расстояния (относительно) Никаких автосервисов Подшаманишь и выручай родимая нужно доехать!

              Ремонтопригодность всегда была сильной сторонй нашей техники (также как простота и надежность).
              1. тундряк 29 января 2015 23:20
                Особенно у КАМАЗА. Тут и ремонтопригодность и простота и надёжность.
                Облил д\т поджёг и проблема решена.
                Я не предстовляю как её ремонтируют в боевых условиях
                Если даже оборудованом боксе намучаешься с ней так что рука сама тянется к ведру с солярой.
                Надёжней и проще чем СКАНИЯ 113 (квадратная ещё) я не встречал
                и ремонтопригодность такая что некоторые операции можно делать не перодеваясь не испачкаешься.
            3. тундряк 29 января 2015 23:02
              сделаны так, что в них лезть не стоит.
              Михан не путай божий дар с яичницей
              Разговор то ведь не о комерческих машинах
              а овоенных у них они тоже предельно упрошенны.
              А МАЗы всё же понадёжней машины.
          2. Комментарий был удален.
          3. Дрюня 29 января 2015 20:55
            выложу сюда recourse
            «Генштаб» с Игорем Коротченко на РСН.fm 24.01.2015
            Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов стал гостем программы "Генштаб"
            Эфир был таким эксклюзивным, что его цитировали ведущие мировые и зарубежные СМИ.


            http://i-korotchenko.livejournal.com/985723.html
            Дрюня
          4. Басарев 29 января 2015 21:38
            Будем надеяться, что вскоре и Ярс будем возить на русских тягачах. А то не по душе мне, что водимся с этим плутом Лукашенко в стратегических вопросах.
            1. Дашка 29 января 2015 23:08
              Лукашенко со своими бандеровцами-литвинами уже зашёл слишком далеко, а что стоят его слова, что беларуссы никогда не были части мол, так называемого Русского мира. Вот тварина то бацька.
              Дашка
              1. Vadim12 29 января 2015 23:20
                Это точно, что-то он перегнул палку. Или просто маразм с возрастом? МАЗ ничего, конечно, но неизвестно, как там дальше союзничек наш будет себя вести...
                1. Гомель 30 января 2015 09:23
                  прежде чем поддакивать сначала проверьте информацию
                  иначе чем вы отличаетесь от провокатора, и "свидомых"???
              2. Гомель 30 января 2015 09:22
                где и когда он такое заявил?
                ссылки пожалуйста "госпожа Тролль"
          5. Аскет 29 января 2015 22:18
            Цитата: Renat
            Насчет надежности есть сомнения. Много лет работал на "Урал"ах. Чего только стоит тормозная система Миасских грузовиков.

            На 4320 были частые проблемы с рулевым управлением.Гидравлический усилитель выходил из строя из-за опорных колец.Приходилось иногда руль вдвоем выворачивать. Это было на моей памяти..
          6. dr.Bo 29 января 2015 22:50
            Куда ни поставь Шойгу С.К. - везде будет порядок!
            hi
        2. Mitek 29 января 2015 20:57
          УРАЛ? От МАЗов отказались? Правильно сделали. А то Лукаш жопой крутит как профессиональная куртизанка.
        3. 4-тыйПарасенок 29 января 2015 23:38
          Уралы всегда были надежными... но вот на счет прицепа- не знаю
          В результате принято решение использовать высокопрочную европейскую сталь. Этот материал позволил повысить надёжность конструкции, обеспечить безопасность при эксплуатации уменьшить массу полуприцепа. ... В конструкциях прицепной техники ТСП используются комплектующие ведущих европейских производителей, таких как:
          BPW, Gigant — подвеска и ходовые агрегаты;
          JOST — подвеска, опорные устройства и сцепные шкворни);
          WABCO – тормозные системы.
        4. avia1991 31 января 2015 00:07
          Цитата: МИХАН
          Дешево и сердито!

          Ключевое слово - "дешево". Это "фишка наша" сейчас в вопросах госзакупок. И это вовсе не равноценно понятию "качественно"! По крайней мере, моя любимая поговорка - "хорошая работа БЫСТРО не делается, и ДЕШЕВО не стоит". Поверьте, насмотрелся, работая в строительной сфере, какой катастрофой оборачивается дешевизна! А во всех тендерах сейчас побеждает кто?.. тот, кто предложит меньшую цену! При этом никто не задумывается, какого качества будет получен товар/услуга, если предложенная подрядчиком цена НИЖЕ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ МАТЕРИАЛОВ! Из чего будет оплачиваться зарплата исполнителям? И КАК они, в этом случае, будут "стараться"?..
          В общем, правильно здесь уже высказались:
          Цитата: Толмачь
          Реальную оценку поставит только эксплуатация в войсках! Вот бы еще дошли они до войск
      2. bulvas 29 января 2015 20:47
        Дешевле и все свое - это сейчас выходит на первое место

        Надо запасаться новым оружием по полной. НАТО обкладывает с запада, надо готовиться.

        Похоже, они решили избавиться от своих нахлебников-младоевропейцев, мишени рисуют на каждом квадратном километре

    2. Гражданский 29 января 2015 20:23
      Тягачи.. промышленность реиндустриализация
    3. borymba 29 января 2015 20:29
      А где и на каком заводе,из каких комплектующих собирают,кто нибудь поинтересовался?
      borymba
      1. Терский 29 января 2015 20:59
        Цитата: borymba
        А где и на каком заводе,из каких комплектующих собирают,кто нибудь поинтересовался?

        Новость внимательно читали?
        В ходе модернизации их заменили на технику, которая производится на заводах «Урал» и ЧМЗАП.
    4. timer 29 января 2015 23:00
      Подход оборонного ведомства в данном случае оказался верен.Дешего и сердито.Где надо сокращать и экономить не в ущерб, а на благо, надо делать во всей системе ВПК, а не только!
      timer
    5. avia1991 29 января 2015 23:21
      Цитата: Гигант мысли
      Если НПП выпускает нормальные тягачи на 20% дешевле
      Вообще-то, не совсем понятно ангажирование производства "из российских комплектующих": БАЗ по жизни был на российской территории, и не сказать, чтобы это были тягачи плохого качества! Что - полуприцеп намного удешевил новую машину?
      ..Скорее, разработали тягач под конкретную нагрузку: БАЗовские были "универсальными" - раньше, по крайней мере, и имели приличный запас мощности, а значит - больший расход топлива.
      1. under-cut 30 января 2015 00:09
        Абсолютно с вами согласен и со стопроцентной уверенностью могу заявить,что тягачи БЗКТ(БАЗ)выпускаются с применением родных комплектующих.Потому как имел удовольствие работать на сем предприятии.Как раз в те самые годы ,когда эта самая трехоска ,еще прототип находилась в эксперементальном цеху.Причем практически все основные агрегаты такие, как-рама,мотоотсек,детали подвески,кабина и колесные редуктора изготавливались на месте.И это с учетом того,что на момент когда я работал,от завода на котором работало в советские годы 17500 человек,осталось еле-еле 3000-3500 рабочих мест.Силовые агрегаты ЯМЗовские.Насчет КПП и КОМ не скажу,потому как не знаю.
  2. KnightRider 29 января 2015 19:23
    Хорошая новость
    1. go 29 января 2015 20:17
      Цитата: KnightRider
      Хорошая новость


      Плохая новость.

      Тягачи произодили на БАЗе, теперь из за того, что БАЗ не входит ни в какие лоббистские супернекоррумпированные холдинги, их решили задавить...задавить завод, который даёт работу тысячам людей в городе-герое Брянске (это в РФ кстати). Который итак страдает без работы, после закрытия советских заводов-гигантов. Вместо этого начали разработку и производство с нуля, потратив на это немеряно денег во время кризиса....бизнес по российски вместо развития конкуренции fool При этом сделали какую то хрень, похожую на городской грузовик...слов нет
      go
      1. berkut2123 29 января 2015 20:32
        чисто мое мнение тут играла роль минский полуприцеп. А баз видать не захотел искать отечественные запчасти для производства вот и все. А по поводу задавить ну не знаю.
        1. go 29 января 2015 21:05
          Цитата: berkut2123
          чисто мое мнение тут играла роль минский полуприцеп. А баз видать не захотел искать отечественные запчасти для производства вот и все. А по поводу задавить ну не знаю.


          Что значит "не захотел", они же не ? Не знаю, но не думаю, что там иностранные комплектующие. Дизель помоему ЯМЗ был на с300. В Брянске давно говорили, что завод давят, потому что они ЗАО. Жаль, что некому заступиться.

          go
      2. неглавный 29 января 2015 21:53
        Цитата: go
        завод, который даёт работу тысячам людей в городе-герое Брянске (это в РФ кстати)

        Вот мне интересно, с какой стати представитель ФРГ заботится о заводе в Брянске (это не в Германии кстати)!
      3. НЕЗНАКОМЫЙ 29 января 2015 22:01
        А в советские времена, половина 300-к на супер кразах,а половина на МАЗ 500 и не чего, а БАЗ действительно жалко, как и КЗКТ, того уже нет, а директор БЗКТ(БАЗ ТЕПЕРЬ НА УКРАИНЕ автобусный завод, если еще работает)хорохорится ,типа мы в гос оборон заказе не нуждаемся, на кранах проживем, гражданскую продукцию тестировал,сразу бросается в глаза худшее качество даже по сравнению с камазом.Мне кажется, что БЗКТ и КЗКТ стали жертвой МЗКТ, вернее четкой позиции Лукашенко в отстаивании интересов своего производителя.
  3. ПВ-шник 29 января 2015 19:24
    интересно а когда чиновников пересядут на отечественный автопром...
    1. сапёр ЖДВ 29 января 2015 19:59
      Этот вопрос нужно развесить на всех рекламных щитах страны.
    2. _Алексей_ 29 января 2015 21:07
      буквально сегодня на вести 24 показывали кризисный план так вот в нём есть статья в которой написано увеличить расходы на покупку авто для чиновников.Думаете лады будут покупать?
    3. Зэ Кот 29 января 2015 22:24
      Когда сделают транспорт проекта "Кортеж" smile

      Там лимузин, обычный седан, джип и микроавтобус разрабатывают. ТОлько детали, я подозреваю, импортные будут ... А уж сколько денег туда уже вбухано ...
    4. Вадим237 30 января 2015 00:32
      Когда у ихних иномарок АКПП сломаются, а заменить и отремонтировать их будет не чем тогда и пересядут.
  4. Василий Ивашов 29 января 2015 19:24
    Молодцы! Производственники, хороших Вам трудовых будней и приятных выходных.
    Вот только в этом стиле и могу писать.
    А в действительности наши машины - если не самые лучшие, то одни из самых самых лучших в мире.
    Сам езжу на Волге и постоянно ловлю завистливые взгляды владельцев иномарок, какими они, отставая и уступая дорогу, провожают меня и мою красавицу на трассе...
    1. serezhasoldatow 29 января 2015 19:33
      Кто не может содержать "Волгу", тот ездит на иномарке.У самого ГАЗ 2410 1986 года.
      1. Василий Ивашов 29 января 2015 19:42
        Двадцать четвёрка - отличная машина раньше у нас тоже была, а теперь ГАЗ-3102 с восьмого года.
        Многие люди жалеют что в своё время повелись на иномарки, а эта чукца заграничная успела их снять с конвеера и теперь орудует на ВАЗе.
        Заказать Волгу на заводе всё одно можно, но теперь её цена гораздо выше.
      2. biv61 29 января 2015 19:44
        Цитата: serezhasoldatow
        Кто не может содержать "Волгу", тот ездит на иномарке.У самого ГАЗ 2410 1986 года.


        love Поставил +....Завтра сдам это убожество (МаздаСХ5) и сяду на "баржу"...Главное -экономия!!! wink
        1. Василий Ивашов 29 января 2015 20:13
          Экономия на чём на бензине? А вы поинтересовались, сколько стоит её ремонт и запчасти, только не надо, про то, как они все не ломаются (У меня приятель в авфтосервисе).
          Хотя, если рассчитываете, как многие делают у нас в Москве: откатают гарантийный срок, почти убьют машину и скорее лохам продавать: типа иномарка и всё такое..., а потом эти бедолаги по автосервисам мыкаются...
          И до некоторых уже дошло, что хвалёная экономия - это обман и развод.
      3. Терский 29 января 2015 21:07
        Цитата: serezhasoldatow
        Кто не может содержать "Волгу", тот ездит на иномарке.У самого ГАЗ 2410 1986 года.

        laughing ...Да не уж то? Содержу ГАЗ 31029, и езжу на Шкода Октавиа А5 FL,...как то получается..
    2. неглавный 29 января 2015 22:20
      Цитата: Василий Ивашов
      Сам езжу на Волге и постоянно ловлю завистливые взгляды владельцев иномарок, какими они, отставая и уступая дорогу, провожают меня и мою красавицу на трассе.

      На счёт красавица согласен, сам 20 лет ездил на ГАЗ-24! На счёт "завистливых взглядов" не соглашусь. Сейчас езжу на УАЗе и на асфальте всякая букашка считает своим долгом меня обогнать, даже при том, что после обгона едет медленнее меня! Но на грунтовке у меня создаётся впечатление стоп-кадра: все стоят и только я еду!
  5. Lance 29 января 2015 19:26
    Это правильно, нельзя всем парком на белорусских транспортерах кататься no
    1. Пенелопа 29 января 2015 19:28
      Не надо складывать все яйца в одну корзину.
    2. Комментарий был удален.
  6. theadenter 29 января 2015 19:27
    "Комплектующие новой машины целиком производятся в России, что позволило сократить её себестоимость на 25%"
    Приятная новость. Дай бог чтобы большинство важных систем перешло на полностью российские комплектующие.
  7. enot73 29 января 2015 19:29
    Хорошая новость , тем более . что УралАЗ имеет много новых интересных разработок
    1. Baloo_bst 29 января 2015 19:38
      Красавцы, ждем на дорогах.
      Да старик 4320 еще будет долго служить верой и правдой.
    2. Гронский 29 января 2015 20:16
      Цитата: enot73
      УралАЗ имеет много новых интересных разработок

      То, что поддержали УралАЗ хорошо, но что тогда будет делать БАЗ? Загрузят его другой работой или он останется не у дел? Там неплохая конструкторская школа и БАЗовские тягачи имеют более совершенную конструкцию, чем планируемый под перспективные ЗРК 4-хосный УРАЛ. Одна древняя гражданская ИВЕКОвская кабина чего стоит - срамота. Неуже ли так проблемно было спроектировать простую угловатую кабину для военных, да и неразрезные мосты по сравнению с независимой подвеской БАЗа, мягко говоря проигрывают в проходимости, плавности и скорости движения по пересеченной местности. В общем, думаю решение компромисное. Хотя возможно зная все за и против, влиявшие на принятие решения о замене тягача, оно и не покажется таким уж проигрышным.
      1. enot73 29 января 2015 20:48
        Цитата: Гронский
        но что тогда будет делать БАЗ?
        А , что надо возить только С - 400 ? БАЗ ИМХО продолжит выпускать свои тягачи и шасси для кранов .
        1. Гронский 29 января 2015 21:16
          Цитата: enot73
          БАЗ ИМХО продолжит выпускать свои тягачи

          Под какие вооружения кроме С-300/400 использовались тягачи БАЗ? Правильно - не под какие. Хотя нет, вроде как планировали их в качестве арттягачей, но опять таки где эти арттягачи, вы их видели? Единственный ручеек гособоронзаказа на БАЗе иссякает с отказом от этих тягачей. Тогда надо использовать мощности для производства другой мобильной техники для армии.
          Но про это пока не слыхать.
          А крановые шасси хорошо, но мало. Сколько их требуется для производства тяжелых кранов? К тому же конкурентов по крановым шасси много, а по военным не т. Все остальные предлагают для армии в той или иной степени адаптированные гражданские версии, те же Урал и КАМАЗ.
        2. Andrejka 29 января 2015 21:56
          Извините, вы представляете размеры завода? или считаете что России тысячи тяжелых кранов нужны! БАЗ изначально под оборонку создавался и что выжить заводу нужен заказ ВПК
          Andrejka
  8. Андрей ВОВ 29 января 2015 19:31
    А я то думаю,что Батька то свет Лукашенко,так часто стал на нас обижаться....ну брат,вести себя надо по братски и не будет обид..а то ведь хочет сразу всем хорошим быть,и порошенке,и европе и америкозам...но так не бывает Ж..может порваться...а собственный транспорт тем более для таких систем это нужно и правильно абсолютно!
    1. НЕКСУС 29 января 2015 20:57
      ничего...доведут до ума и в войска.А там по результатам эксплуатации будут и модернизировать и мастерить новое но с учетом ошибок.Но зато свое и ни к кому на поклон идти не надо.Да и когда-то надо было начинать.А там глядишь и гражданский автопром реанимируем. Оборонка поможет.
  9. Abbra 29 января 2015 19:33
    Получается, за два года мы обновим весь парк?
  10. Наблюдатель 33 29 января 2015 19:36
    Серьезные цифры, хороший тягач, хороший прицеп! Браво! А главное полностью наш! Поздравляю!
    1. тол100в 29 января 2015 20:35
      Цитата: Наблюдатель 33
      А главное полностью наш!

      А что по Вашему БАЗ чужой? Больше тридцати лет устраивал, а теперь нет? Или "Сердюковщина" в действии?!
  11. sv68 29 января 2015 19:37
    а будет ещё вроде как и новый гусеничный транспортёр для с400-ждёмс-хоть какой инфы про него.
    1. Lenivets 29 января 2015 22:57
      С-400 это объектовое ПВО, его не сажают на гусеничные шасси. Долго будете ждать. :-))
  12. gladysheff2010 29 января 2015 19:37
    Импортозамещение в армии не каприз-необходимость потому,новость без сомнения приятная!Спасибо,товарищи производственники за безотлагательную работу!
  13. к174ун7 29 января 2015 19:41
    НПП «Старт» (входит в холдинг «Авиационное оборудование» корпорации Ростех) начало серийное производство модифицированной транспортной машины (ТМ) 5Т58-2 исп.5 для перевозки ракет ЗРК «Фаворит» и «Триумф» (С-300, С-400), передаёт ТАСС сообщение пресс-службы холдинга.
    Надо полагать, что НПП "Финиш" (входит в холдинг "Автомобильное оборудование" ) скоро начнет выпуск модернизированной транспортной авиамашины для перевозки авиационных грузов.
  14. avvg 29 января 2015 19:55
    Главная комплектующие новый машины целиком производится в России. Виват, Российский ВПК и Авто пром!
  15. Иван 63 29 января 2015 20:00
    Батька не возрадуется - это не лосось контрабандой ввозить.
    Иван 63
    1. тол100в 29 января 2015 20:40
      Цитата: Иван 63
      Батька не возрадуется - это не лосось контрабандой ввозить.

      Батька здесь ни причем, лоббисты прокинули Брянский АЗ, исконно российский, все время работавший на оборонку! Вот такие дела!
  16. Стрежевчанин 29 января 2015 20:10
    Цитата: Иван 63
    Батька не возрадуется - это не лосось контрабандой ввозить.

    Ато батьке больше пихать их некому. laughing
  17. 3vs 29 января 2015 20:10
    В свете заявлений Лукашенко, правильное решение.
    3vs
    1. Комментарий был удален.
    2. Andrejka 29 января 2015 21:49
      Простите меня я новенький, и по сути даже не хотел региться,но прочитал комменты к этой статье и не выдержал! А батька причем? БАЗ-Брянский завод это в РФ, Брянская область на границе Белоруссии и Украины! И новость про переход на платформу Урала очень ПЛОХАЯ, можем потерять завод по выпуску тяжелых колесных шасси! Если не ошибаюсь в СССР ТКШ производили КРАЗ, БАЗ и МАЗ- КРАЗ- Украина, МАЗ-Белоруссия,-так чем вам БАЗ не угодил?
      Andrejka
      1. НЕЗНАКОМЫЙ 29 января 2015 22:42
        БАЗ- украинские автобусы, может уже не выпускаются, с 90-хгодов, вообще странно,представим, в Молдавии, частный предприниматель, открывает цех по производству велосипедов и называет фирму... МАN,после чего немецкая фирма меняет название sad Хотя ,скорее всего руководство БАЗа решило уточнить характер производства, а за одно дать понять, кто их конкурент(МЗКТ)
        1. Andrejka 29 января 2015 23:10
          БАЗ-Брянский автомобильный завод по выпуску колесных шасси!Российский со своей конструкторской школой и будет жаль его потерять. В принципе как раз БАЗ при вложении денег и может составить конкуренцию МАЗу в производстве шасси для РВСН
          Andrejka
      2. 3vs 30 января 2015 07:35
        Текст не читаете?
        "Для предыдущей версии ТМ использовались тягач «БАЗ» и полуприцеп «МЗКТ», выпускаемые брянским и минским заводами, соответственно. В ходе модернизации их заменили на технику, которая производится на заводах «Урал» и ЧМЗАП."
        Полуприцепы - минские были.
        3vs
  18. Штык 29 января 2015 20:11
    НПП «Старт» им. А.И. Яскина создано в 1949 году. Оно является ведущим предприятием по разработке и производству пусковых установок, реактивных систем залпового огня, зенитно-ракетных комплексов противовоздушной и противоракетной обороны, корабельных пусковых установок, авиационных пусковых и катапультных установок, комплексов наземного оборудования для обслуживания ракет и летательных аппаратов, транспортных и транспортно-заряжающих машин, другого транспортного и заправочного оборудования ракетной техники сухопутных войск, авиации и военно-морского флота. За время своего существования «Старт» разработал и передал в серийное производство более 300 новых образцов вооружений. Предприятие реализует полный цикл создания изделий – от формирования технических предложений на разработку до изготовления опытных образцов и проведения всех видов испытаний. Разработки «Старта» успешно эксплуатируются не только в России, но за рубежом.
  19. федор болтов 29 января 2015 20:15
    Все хорошо,но "новые " Уралы ,это Ивеко двадцатилетней давности.
    1. dvina71 29 января 2015 23:27
      Только кабина.. Стоит из-за этого переживать?
  20. Nayhas 29 января 2015 20:27
    Не понимаю, а чем БАЗ был плох? Т.е. сейчас в войсках будут и БАЗы и Уралы и МЗКТ? Типа вешайтесь тыловики?
    Зачем такая солянка в шасси?
    Тут недавно (непонятно почему здесь обошли стороной новость) Алмаз-Антей выпустил календарь на 2015г., так на нем все системы ПВО базируются на МЗКТ, С-350Е, «Тор-М2У», С-400, «Бук-М3», С-500

    Что за винегрет?
    1. НЕЗНАКОМЫЙ 29 января 2015 22:22
      Если это тот календарь, о котором вы говорите ,то БЗКТ боятся нечего, наконец Бук М3 и С500 не в ЭВМ графике good
  21. Pokerof13 29 января 2015 20:45
    Может и плоховата, но зато из наших комплектующих.А там практика в войсках покажет, что надо добавить, а что убрать. Главное независимость от стран "упырей".
    1. МИХАН 29 января 2015 21:10
      Цитата: Pokerof13
      Может и плоховата, но зато из наших комплектующих.А там практика в войсках покажет, что надо добавить, а что убрать. Главное независимость от стран "упырей".

      Все верно..!
    2. МИХАН 29 января 2015 21:10
      Цитата: Pokerof13
      Может и плоховата, но зато из наших комплектующих.А там практика в войсках покажет, что надо добавить, а что убрать. Главное независимость от стран "упырей".

      Все верно..!
  22. Серый 43 29 января 2015 20:58
    Я читал материал про БАЗ-он завален заказами,очень много шасси делается для гражданских покупателей-нефтяники и газовики,военные тоже не обделяют вниманием. Если в Миассе смогли сделать достойный образец-это хорошо
    1. Andrejka 29 января 2015 21:50
      Простите! Да вы шо? видно на БАЗ забыли об этом сообщить
      Andrejka
  23. ilya_oz 29 января 2015 20:59
    Я бы лучше БАЗ на такие крупные автомобили сориентировал. Это разве не их профиль? И нельзя ли у них наладить выпуск аналогичных МЗКТ машин?
  24. МЮД 29 января 2015 21:30
    Я так понял, что это только транспортная машина для перевозки ракет. А все остальное попрежнему будет таскать БАЗ. С другой стороны зачем уходить от унифицировоной базы. Если не так, поправте.
  25. Стройбат запаса 29 января 2015 21:31
    smile при всем моем хорошем отношении к "Бацьке", считаю, что военная техника, от болта до крылатой ракеты, должна быть СВОЕГО ПРОИЗВОДСТВА. Бацька умён, он думает о СВОЕЙ стране. Россия - не его страна.
  26. Алексей_К 29 января 2015 21:34
    Хорошо, когда машина полностью российская. Жалко только в статье нет сравнения характеристик двигателя, наверняка он новый, раз расход топлива снижен на 35%. Какова мощность и какая была, расход топлива. Оценки надёжности тоже нет.
  27. sabakina 29 января 2015 21:56
    Ребят, не по теме, но к нам относится. Почему у меня АВАСТ ругается на наш ресурс?
    1. неглавный 29 января 2015 22:24
      Цитата: sabakina
      Ребят, не по теме, но к нам относится. Почему у меня АВАСТ ругается на наш ресурс?

      У меня тоже ругается, мало того при сканировании определил два трояна!
      1. dvina71 29 января 2015 23:51
        А у меня молчит. Значит ругается не на этот ресурс,а на ..опера ..там у вас.. вот на нее и ругается..
  28. Glock 29 января 2015 22:05
    Молодцы что сами делаем. Не будем ни от кого зависеть
  29. Achtuba1970 29 января 2015 22:09
    Цитата: Nayhas
    Не понимаю, а чем БАЗ был плох? Т.е. сейчас в войсках будут и БАЗы и Уралы и МЗКТ? Типа вешайтесь тыловики?
    Зачем такая солянка в шасси?
    Тут недавно (непонятно почему здесь обошли стороной новость) Алмаз-Антей выпустил календарь на 2015г., так на нем все системы ПВО базируются на МЗКТ, С-350Е, «Тор-М2У», С-400, «Бук-М3», С-500

    Что за винегрет?

    А разве на фото нет БАЗов?
  30. abdrah 29 января 2015 22:09
    Да разве тут есть чем удивить? Ну сделали новую машину,что с того?(шутка) Вот рагульё на свою гражданскую гонит штучные экземпляры, так там от одного вида оторопь и благоговение берёт.
    Вот например херой и потреот остатков бывшей укроины чего замутил после длительного запоя очевидно -



    Свидомиты на цензоре в экстазе, вот это потреотеще,мол! Я скромно заметил что можно было сей аццкий транспорт продать клятому м0скалю на Мосфильм за огромные деньги чтобы он снимал кино там про немцев, авто-то подходящее почти, а на вырученные средства откупиться пузатому пердуну от холодной ямы в пригороде Дебальцево, не поняли меня небратья , забанили fool ...
  31. Шофёр 29 января 2015 22:29
    Кран для снятия запаски с тралла, надо ближе к переднему краю установить ,что-бы в полевых условиях моно было демонтировать кпп или раздатку
    Спальник есть НЯМ НЯМ wassat
  32. 31rus 29 января 2015 22:40
    Уважаемые видел в деле БАЗ и Камаз,не верте,Камазу еще расти расти не какие модификации не спасут,нужна новая модель,и еще что за бред на БАЗ ,иностранные комплектующие,если не знаете не надо и писать,а вот Камаз имеет иморт
    1. Andrejka 29 января 2015 23:04
      Полностью согласен!!! каждый раз молюсь когда приходиться БАЗ обганять-лишь бы этот кусок железа быстрее проскочить и целым остаться
      Andrejka
      1. under-cut 30 января 2015 00:20
        Приходилось гонять на четырехоске под испытателным грузом-аццкая машинка.Три пониженных,четыре повышенных ,подвеска-песня,независимая торсионка,никаких ям не чует
      2. under-cut 30 января 2015 00:29
        Мы с вами,по ходу, земляки Andrejka.Сам зарегался потому что зацепило,да и вообще-сам бежицкий я,с Орловской.
  33. Al Asad 29 января 2015 22:56
    "Внешность" НАТОвская у нового тягача)
  34. IAlex 29 января 2015 23:28
    Странная шняга, почему у неё колеса на прицепе меньше чем на тягаче и колен вала к прицепу не видать... Т.е. как то не логично полноприводный тягач для бездорожья и обычный прицеп для шоссе...
  35. Megatron 29 января 2015 23:38
    Странная какая то сцепка, говорю как человек занимающийся перевозками.
    Тягач 8х8 колесная формула зачем то, и очень хилый трал по виду осевой тележки тонн на 20 максимум.
    8х8 тягачи применяют для сверхтяжелых сцепок, они расходуют больше топлива и сложнее в эксплуатации и ремонте.
    Оси на трале похоже вообще на те что ставят на селькохозяйственные тракторные прицепы.
    1. dvina71 29 января 2015 23:57
      Ну если ты грузоперевозчик..посмотри внимательно на платформу. Что ты там видишь? Я там вижу коники..,явно для перевозки каких -то конструкций..,балок скорее всего.. Или готового изделия,но точно не для установки модуля от С-400..
      Картинка взята с потолка..
  36. Megatron 30 января 2015 00:12
    Ну во-первых это не коники, а скорее ложемент для какого то устройства.
  37. iov 30 января 2015 03:18
    Цитата: samoletil18
    Цитата: Толмачь
    Реальную оценку поставит только эксплуатация в войсках! Вот бы еще дошли они до войск.
    Многие ли помнят Водник! И где он сейчас вместе с выпускавшим заводом?

    http://www.youtube.com/watch?v=IWjQ1-iSiOo

    В "Баттлфилде" втором гоняют за арабов резвее хаммеров.
    все характеристики военной техники по игрушкам учим???? negative
    iov
  38. semuil 30 января 2015 03:25
    К сожалению нам пока не уйти от больших белорусских колёс.А это лишь не большая победа.
  39. georg1981 30 января 2015 03:57
    Молодцы!!! Просто Молодцы!!!
  40. Злой 55 30 января 2015 04:46
    Извините,друзья мои, но выбор именно ЭТОЙ модификации нашего древнего,но безгранично надёжного УРАЛа, я считаю настоящей глупостью,если не прямым вредительством..В 2008 году,в бытность мою НАС одной из частей ВС РФ имел РАДОСТЬ приводить эту СУПЕРмашину к нормальному бою в условиях Дальнего Востока..Составные агрегаты её-двигатель МАЗ,КПП,РК- МАЗ,мосты УРАЛ,рама-КамАЗ,ВСЯ электроника-ИВЕКО..И ЧТО ТАМ РУССКОЕ?Кто -то в очередной раз хочет продать в армию хромой НЕЛИКВИД!!!!Наиболее ненадёжной,неремонтопригодной и капризной машины я не встречал за 22 года своей службы..С уважением Е.Кузнецов кандидат технических наук, автор 38 патентов РФ на изобретение, доцент кафедры ЭиРТТМиК ДальГАУ, г.Благовещенск
  41. Fodaorugel 30 января 2015 05:04
    Цитата: sabakina
    Ребят, не по теме, но к нам относится. Почему у меня АВАСТ ругается на наш ресурс?

    Офтоп конечно, но не смог пройти мимо. Пришлось зайти :)

    Все очень просто. Для того, чтобы ресурс работал, за его размещение надо платить. Плюс веб-мастерам что-то надо есть. Это понятно, я уверен. Так вот: портал показывает рекламу, содержимое которой НЕ ИМЕЕТ отношения собственно к порталу. Хотя, имеет вроде как смежно-областное wassat отношение, но это же РЕКЛАМА. А рекламодатель не всегда порядочен. Поэтому антивирь и ругается: не на сам портал, а на ссылку в непорядочной рекламе, скрипт которой пытается что-то нехорошее сделать. Ваш антивирь ругнулся, заблокировал, значит можно расслабиться и продолжать чтение.

    Я пользуюсь Яндекс-браузером, у меня стоит Касперский (лицензия), и все нормально работает, без эксцессов и нагибаний. Насчет Оперы: у нее был косяк, по части игнорирования уязвимостей, причем игнорили они эти уязвимости не один год. Если интересно, поищите на Хабре, там об этом упоминали, например, как увести с сайта пользователя Оперы, подсунув хитрую картинку.
    Fodaorugel
  42. Zomanus 30 января 2015 05:49
    Да ладно, сделали и сделали. Возможная альтернатива, при невозможности получить с основного предприятия машины. Разорится ли старый поставщик-производитель? Если не будет щелкать забралом и сделает гражданский вариант платформы, то все будет нормуль. Военный заказ конечно выгодно, но нужно в голове держать и доработку в сторону гражданской версии. Про Лукашенко согласен, в последнее время начинает заговариваться чувак. Видимо считает, что прихватил нас за мягкое разрешением разместить на его территории нашего ПВО. Видимо либо устал сражаться, либо сделали заманчивое предложение.
  43. Megatron 30 января 2015 13:05
    У меня ВО вот так выглядит, браузер Хром, зачистил от всякой нечисти.
  44. тундряк 30 января 2015 17:23
    А МАЗ жалко. Из постсоветских он был лучший.. А с КАМАЗАМИ и УРАЛАМИ как бы чего не вышло,они ведь избалованые и пр-во держится на решениях правительства а не на мозгах. Вон в заполярье, правительство в добровольно принудительном порядке заставляют крупные компании этот металохлам закупать. Так что голова о продажах у них не болит.
  45. Megatron 30 января 2015 20:23
    А МАЗ жалко. Из постсоветских он был лучший.

    Вот только сегодня был в МАЗовском магазине, на некоторые з\ч уже пошел дефицит, на другие - цены сильно подросли, взяли КАМАЗовские аналоги. Продавцы сказали что сейчас МАЗ уже как иномарка стала идти в закупке.
    Спасибо "бацке", который с нам распорядился за баксы торговать!
  46. Urri 30 января 2015 21:13
    Интересное обсуждение. "Урал" форэва, "МАЗ" - мастдай.
    Только чегойто все молчат, что Урал начал подыматься с колен, когда на него пришёл бывший МАЗовский главный конструктор,и, впоследствии, технический директор - А.Захарик. ОН и сейчас там главконстр. Его ушёл с МАЗа назначенный Лукашенкой гендир - вор, осуждённый в РБ, но "возместивший". Который фактически в клочья разнёс конструкторский и технический корпус МАЗа своими "сокращениями персонала, затрат и себестоимости".
    И с тех пор Урал пошёл в гору, а МАЗ - в яму.
    1. Megatron 30 января 2015 22:14
      Вы видимо за темой не внимательно следите.
      Как считаю я, из бывше-советских авто, МАЗ - лучший авто, по крайний мере до сегодняшнего времени.
      Вот поехали сегодня клапана покупать, а нет нихрена. В трех магазинах покупали, и то все количество не добрали.

      А УРАЛ этот, как раз еще то дерьмецо, да еще и 8х8. Тет хуже самосвала чем вот такого УРАЛа.
      (Кстати, мосты FAW у него, какие у военного тягача, я не знаю).
      Кто попользовался - или продают по-дешевке, или стоят у забора, если есть несколько, разбираются одни на доноры другим. Так что тот тягач - очень сомнительное удовольствие.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня