Lumpenization of all Russia. The new generation is the "exultant gopot"

Lumpenization of all Russia. The new generation is the "exultant gopot"Famous Russian economist, journalist and politician Mikhail Delyagin presented the report “How “prosperous” Russia dies out: causes, dynamics, trends". The study was prepared by the Institute for Problems of Globalization, which is led by Delyagin. According to the authors of the report, the main conflict of our time is the confrontation between the aging carriers of traditional Russian culture and professional skills and the younger generation of the “exultant gopoty”.


"Jubilant gopot", says Delyagin, lives not for long, but it is becoming more and more. “If you don’t feed the jerboas, they will take rest. If you show “House-2” to people, they will be dead too, but not so quickly, ”the expert warns.

According to Delyagin, the modern Russian national idea can be formulated as follows: “Be a moron! Then life will be fun and good! See how well the morons live! ”

He notes that degradation occurs not only at the level of residents of working-class districts, but also in the elite itself. According to Delyagin, there is already “de-racialization, but dehumanization”. “Ten years ago, it was embarrassing to arrange one’s own son to handle a senior position for a high official, but five years ago it became normal,” he sadly states.

According to the expert, Russia is waiting for, if not national, then ethnocultural confrontation. He notes that ethnic clans push disparate citizens out of power. Educated carriers of Russian culture are squeezed out of the country. The result may be the loss of not only national, but also cultural person.

The forecast for the future is also disappointing - if the country continues to move along the same course, then everything will end in a complete collapse, not deprived, however, of hope for a rebirth. “The state cannot do away with the devastation in the heads of doctors and traffic cops until it is done with the devastation in its own head,” Delyagin warns.

If you are lucky, you will have to recreate everything again. Power, according to Delyagin, "like any effective parasite, will exist until the full exhaustion of the forces of its victim, after which it will perish with it or a little later."
Author:
Originator:
http://delyagin.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Banshee 14 September 2011 07: 29 New
    • -1
    • 0
    -1
    Well, either a link to the report should have been laid out, or given here. And it turned out "nothing about niochem."
    The problem is the greatest, and one could spend more space on it.

    I went to the site Delyagin. There is nothing like this. Even mention of the report.
    1. Smirnov Vadim 14 September 2011 07: 41 New
      • 0
      • 0
      0
      There is a link
      1. Banshee 14 September 2011 13: 06 New
        • -2
        • 0
        -2
        Hmm ... either I, or she really wasn't there in the morning.
  2. Styx
    Styx 14 September 2011 08: 23 New
    • -2
    • 0
    -2
    Yeah ... Everything is traditionally not comforting ... Television and the media do not miss the opportunity to put some kind of negative ... From the last thing I saw was good - the series "Sword". I recommend everyone to view.
    1. Vadivak 14 September 2011 08: 50 New
      • 1
      • 0
      +1
      degradation occurs not only at the level of residents of working areas, but also in the elite itself.

      With what fright does Delyagin call this rabble the elite? The elite were those who sent their sons to the war, and did not put him in a leading position in the rear.
      1. stas 14 September 2011 09: 12 New
        • 1
        • 0
        +1
        It is not Delyagin who calls them the elite. Over this elite, he is ironic.

        These are those who stole a lot from the state feeder and stuffed their pockets with money due to unreasonable price increases, consider themselves the elite and the future of Russia, and their children the golden youth of Russia.
    2. solodova 14 September 2011 12: 38 New
      • 1
      • 0
      +1
      So it’s like they stopped showing the “Sword”, promised to continue in half a year, but didn’t resume the show ... Apparently, someone saw a call for extremism, the audience liked it ... They were probably afraid that the courts in Russia Lynching over pedophiles and bribe takers will go ...
      1. Crazyzy
        Crazyzy 14 September 2011 13: 01 New
        • -2
        • 0
        -2
        The continuation of the series Sword - Sword 2 will be unambiguous, officially confirmed that Sword 2 will be and this is already encouraging, although there is no complete certainty. Not from sources, they write that the scenario will be something like this: "The action of the series Sword 2 will take place on the territory of Ukraine, where the remaining members of the Sword group will move, after the last fight with law enforcement agencies and a staging of the death of all the" swordsmen "in Max’s garage, the Sword group will lie on bottom, well, it will soon prove itself in another country, where the same injustice as in Russia. The second season of the Sword will be even more exciting and exciting.
  3. solodova 14 September 2011 12: 57 New
    • 0
    • 0
    0
    That's right, if you do not stop the current policy, we will slide into the Middle Ages with clan power. What has already happened in the Caucasus is already the norm in some CIS countries.
    It is really hard for Russians in their own country, which is intensifying artificially, causing hostility towards other peoples of Russia. Privileges by one invariably provoke anger of others, but why, everyone pays taxes ... And some Russians are kind of embittered, naturally and naturally, strangers are pushing, they are selling their own, but we must realize that this is done intentionally, so that Russia could be broken apart, isolate the Russians in a small enclave, which will make them safe for the West, and powerfully squeeze the juices out of those peoples that the West is now "caring" for. They need them in the form of savages, capable of only doing the black work at the factories of Fords, Rockefellers, etc., built on the once Russian land.

    And as for the current "elite" - they are essentially spoiled offspring, the degeneration of the nation, but it is they who dictate to us now what to look and what to wear, how to (not) think, and how to "attack." So degradation comes from there. The rest is completed by their fathers, promoting the Bologna educational system.
  4. Banshee 14 September 2011 13: 09 New
    • -2
    • 0
    -2
    Quote: solodova
    if you do not stop the current policy, we will slide into the Middle Ages with clan power. What has already happened in the Caucasus is already the norm in some CIS countries.


    Did we have a clan power in the middle ages?
    Well, in the Caucasus have always lived like this. But there is no problem with the birth rate.
    I am not campaigning for a system like in the Caucasus, in fact I do not know him, but there are more children there, no matter what.
    Riddle, by the way.
    1. solodova 14 September 2011 13: 24 New
      • -2
      • 0
      -2
      Well, getting better, in the Middle Ages, but with clan power. You are a little bookworm, Banshee.
      I have always lived like this in the Caucasus, I doubt it, at least this clanism was not so strong.
    2. solodova 14 September 2011 14: 45 New
      • -2
      • 0
      -2
      The leadership of the Grozny region
      The first secretaries of the regional committee of the CPSU (b) -KPSS
      Pyotr Fedorovich Cheplakov (1906 — 1985) 1944 — 1949
      Ivan Kuzmich Zhegalin (1906 — 1984) 1949 — 1955
      Alexander Ivanovich Yakovlev (b. 1911) 1955 — 1957
      I do not see the clan.
      1. mitrich
        mitrich 14 September 2011 14: 51 New
        • -2
        • 0
        -2
        SOLODOVA,
        why stopped at 1957? Further surnames went wrong wink ?
        1. solodova 14 September 2011 15: 31 New
          • -2
          • 0
          -2
          In the future, this is the Chechen-Ingush Autonomous Soviet Socialist Republic, I will find who controlled it and I will write.
        2. solodova 14 September 2011 16: 52 New
          • -2
          • 0
          -2
          For the first time, a Chechen took the post of first secretary of the Chechen-Ingush regional committee of the CPSU only in the wake of perestroika in the year 1989. It was D. Zavgaev, who later headed, during the Russian-Chechen war 1994-1996, the pro-Russian administration in the republic. Before him, this position was occupied by ethnic Russians.
          Here you are.
  5. PSih2097 14 September 2011 13: 42 New
    • -2
    • 0
    -2
    That's right, if you do not stop the current policy, we will slide into the Middle Ages with clan power.

    Yes, we already have it and rule (clan power), starting with the EBN, but what is a clan? this is an association of a group of persons by a related sign + joined for their idea.
    Power, according to Delyagin, "like any effective parasite, will exist until the exhaustion of the power of its victim, and then die with it or a little later."

    Or earlier, much earlier, because what is done with the parasite when it is detected, it is destroyed ...
  6. mitrich
    mitrich 14 September 2011 13: 50 New
    • -1
    • 0
    -1
    A chubby, talkative economist, only with sponges not p-r-and-h-m-o-k-and-in-a-e-t. I hate these types. Colleagues, that Delyagin, that Gaidar - the reverse and the obverse of one medal, whose name is "For outstanding success in idle chatter." Found someone to discuss ...
  7. makrus
    makrus 14 September 2011 14: 52 New
    • -2
    • 0
    -2
    This Diaghilev is like the first-wave liberal democrats. He talks about important things, but somehow amorphous. His whole performance resembles fruit kefir. He is a demagogue. Such people like to hold all kinds of master classes and "open their eyes" to certain problems, and you sit in the audience and think when you shut up, imbecile.
    1. mitrich
      mitrich 14 September 2011 14: 58 New
      • -2
      • 0
      -2
      makrus,
      why do you offend ballet? Although, perhaps, Delyagin also has an unconventional rear view ... I mean Zhopoebov.
  8. datur 14 September 2011 16: 42 New
    • -1
    • 0
    -1
    the fish rots from the head - that's all!
  9. Patriot
    Patriot 14 September 2011 17: 11 New
    • -1
    • 0
    -1
    Here. Q.E.D. I have repeatedly expressed my opinion on this site that this liberal power (which has been tormenting OUR COUNTRY for more than 20 years) does not have a right to exist. And, it's time to change it. Moreover, radically. It is necessary to radically change the direction of development of the country.

    -stop the price increase of natural monopolies. Freeze on time prices. And if possible, reduce
    -to engage in production. Stimulate manufacturers of Russian goods
    -to engage in agriculture. Stimulate manufacturers of Russian products.
    -to deal with network retailers. So that the main part of the profit is not received by the stores, but rather by the producers.
    - the money of the stabilization fund and the reserve fund should not be kept in the pocket of the potential enemy, but to put this money into the economy, to modernize the fixed assets of enterprises and to raise agriculture from its knees. Otherwise, they will again be stolen butut, as it was in 2008.
    -create a common economic zone with CIS neighbors
    -Do not give the territory of the country, which our ancestors have so zealously collected for centuries.
    -to increase the birth rate
    -to reduce the army of officials
    - introduce real penalties for corruption with CONFISCATION OF PROPERTY. In severe cases, before the death penalty.
    -prevent Denen outflow from the country
    -to block all kinds of offshore and shadow operations, in which money does not even enter the country.
    -to deal with housing prices and its cost.
    -to deal with the prices for 1 km of the road and its cost.
    .................................................. ..............................
    ......................................
    MEDVEPUTINSKAYA CORRUPTION EVERYWHERE. I must cut it!
  10. Patriot
    Patriot 14 September 2011 17: 56 New
    • 2
    • 0
    +2
    It is necessary to increase the role of the state. In particular, in the regulation of economics. And about fixed prices with a further lack of gasoline. So after all
    This comrades only confirms the fact that there is no prezik or premium, but there are only financial institutions that spat on them. AUTHORITY IN THESE CASES WITH GASOLINE SIGNED IN ITS POWERLESS TO CURVE MONOPOLISTS.
    By the way, the same situation with food. Remember the program "Habitat"? Guys. Aren't you all funny? Personally, I laugh the whole program. For, the state, at the head of its committees, ministries, is not able to make our products safe and teaches you and me on 1 presidential channel how to choose the most harmful product from poison?
    Yes, all this was just pathos. Fas-no one takes it seriously. JUST CLOWNS.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Люмпенизация всея Руси. Новое поколение - "ликующая гопота"

Люмпенизация всея Руси. Новое поколение - "ликующая гопота"Известный российский экономист, публицист и политик Михаил Делягин представил накануне доклад «Как вымирает «благополучная» Россия: причины, динамика, тенденции». Исследование было подготовлено Институтом проблем глобализации, которым руководит Делягин. По мнению авторов доклада, основной конфликт нашего времени - это противостояние между стареющими носителями традиционной русской культуры и профессиональных навыков и молодым поколением «ликующей гопоты».

«Ликующая гопота», считает Делягин, живет недолго, но ее становится все больше и больше. «Если вы тушканчиков не будете кормить, они передохнут. Если вы будете людям показывать «Дом-2», они тоже перемрут, но не так быстро», - предупреждает эксперт.

По словам Делягина, современную российскую национальную идею можно сформулировать следующим образом: «Будь дебилом! Тогда жить будет весело и хорошо! Посмотри, как хорошо живут дебилы!»


Он отмечает, что деградация происходит не только на уровне жителей рабочих районов, но и в самой элите. По словам Делягина, идет уже «не расцивилизация, а расчеловечивание». «Еще десять лет назад устраивать своего сына по блату на руководящую должность для высокого чиновника было стыдно, а пять лет назад - уже стало нормально», - печально констатирует он.

По мнению эксперта, Россию ждет если не национальное, то этнокультурное противостояние. Он отмечает, что этнические кланы вытесняют разрозненных горожан из власти. Образованные носители русской культуры выдавливаются из страны. Следствием может стать утрата не только национального, но и культурного лица.

Прогноз на будущее также неутешителен - если страна продолжит двигаться тем же курсом, то все закончится полным крахом, не лишенным, впрочем, надежды на возрождение. «Государство не может покончить с разрухой в головах врачей и гаишников, пока не покончит с разрухой в своей собственной голове», - предупреждает Делягин.

Если повезет, то воссоздавать все придется заново. Власть, по словам Делягина, «как всякий эффективный паразит, будет существовать до полного исчерпания сил своей жертвы, после чего погибнет вместе с ней или чуть позже».
Автор: Михаил Делягин
Первоисточник: http://delyagin.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 20
  1. Banshee 14 сентября 2011 07:29
    Ну либо ссылку на доклад надо было выложить, либо здесь же привести. А так получилось "ничего о ниочем".
    Проблема величайшая, и можно было бы на нее потрать побольше места.

    Зашел на сайт Делягина. Там ничего подобного нет. Даже упоминания о докладе.
    1. Смирнов Вадим 14 сентября 2011 07:41
      Ссылка есть
      1. Banshee 14 сентября 2011 13:06
        Хм...то ли я , то ли ее действительно не было утром.
  2. Стикс 14 сентября 2011 08:23
    Да уж... Все традиционно не утешительно... Телевидение и СМИ не упускают возможности выложить какой-нибудь негатив... Из последнего что посмотрел хорошего - сериал "Меч". Рекомендую всем к просмотру.
    Стикс
    1. Vadivak 14 сентября 2011 08:50
      деградация происходит не только на уровне жителей рабочих районов, но и в самой элите.

      С какого перепугу Делягину называет этот сброд элитой? Элитой были те кто посылал своих сыновей на войну, а не сажал на руководящую должность в тылу.
      1. stas 14 сентября 2011 09:12
        Это не Делягин называет их элитой. Над этой элитой он иронизирует.

        Это те, кто много наворовал из государственной кормушки и набил деньгами себе карманы за счет необоснованного повышения цен считают себя элитой и будущим России, а своих детей золотой молодежью России.
    2. solodova 14 сентября 2011 12:38
      Так вроде, "Меч" перестали показывать, обещали продожить через пол-года, но так и не возобновили показ... Видимо призыв к экстремизму кто-то усмотрел, зрителю-то он нравился... Побоялись, наверное, что по России суды линча над педофилами и взяточниками пойдут...
      1. CrazyDog 14 сентября 2011 13:01
        Продолжение сериала Меч - Меч 2 будет однозначно, официально подтверждено что Меч 2 будет и это уже обнадеживает, хотя полной уверенности нет. Не из оф источников пишут что сценарий будет примерно такой: "Действие сериала Меч 2 будет происходить на территории Украины, куда переберутся оставшиеся члены группы Меч, после последней схватки с правоохранительными органами и инсценировки гибели всех "меченосцев" в гараже Макса, группа Меч заляжет на дно, ну и вскоре проявит себя в другом государстве, где такая же несправедливость, как и в России. Второй сезон МЕЧ будет еще увлекательнее и захватывающее.
        CrazyDog
  3. solodova 14 сентября 2011 12:57
    Все верно, если не прекратить нынешнюю политику, мы скатимся в средневековье с клановой властью. Что уже и произошло на Кавказе, и является уже нормой в некоторых странах СНГ.
    Русским действительно тяжело в своей стране, что усиливается исскуственно, вызывая вражду к другим народам России. Льготы одним неизменно вызывают гнев других, а как же, налоги то все платят... И некоторе озлобление у русских вроде и естественно, и понятно, чужие давят, свои продают, но надо осозновать, что делается это все намеренно, что бы Россию разбить на части, изолировать русских в небольшом анклаве, что сделает их безопасными для запада, и всевластно выжимать соки из тех народов, о которых запад сейчас "печется". Им они нужны в виде дикарей, способных лишь на то, что бы выполнять черную работу на построенных на когда-то российской земле заводиках Фордов, Рокфеллеров и пр.

    А что до нынешней "элиты" - они по сути набалованные отпрыски, вырождение нации, но именно они диктуют нам сейчас что смотреть и что носить, как (не) думать, и чем "накидаться". Так что деградация оттуда и исходит. Остальное доделывают их папики, продвигающие болонскую образовательную систему.
  4. Banshee 14 сентября 2011 13:09
    Цитата: solodova
    если не прекратить нынешнюю политику, мы скатимся в средневековье с клановой властью. Что уже и произошло на Кавказе, и является уже нормой в некоторых странах СНГ.


    А у нас разве в средние века была клановая власть?
    Ну на Кавказе всегда так жили. Зато с рождаемостью там проблем нет.
    Не агитирую за строй как на Кавказе, по сути его не знаю, но детей-то там больше, несмотря ни на что.
    Загадка, кстати.
    1. solodova 14 сентября 2011 13:24
      Хорошо, поправляюсь, в средневековье, но с клановой властью. Вы немного буквоед, Banshee.
      Насчет всегда на Кавказе так жили сомневаюсь, по крайней мере эта клановость настолько сильной не была.
    2. solodova 14 сентября 2011 14:45
      Руководство Грозненской области
      Первые секретари обкома ВКП(б)-КПСС
      Пётр Фёдорович Чеплаков (1906—1985) 1944—1949
      Иван Кузьмич Жегалин (1906—1984) 1949—1955
      Александр Иванович Яковлев (р. 1911) 1955—1957
      Не вижу клановости.
      1. mitrich 14 сентября 2011 14:51
        SOLODOVA,
        а чего на 1957 остановились? Дальше фамилии неподходящие пошли wink ?
        mitrich
        1. solodova 14 сентября 2011 15:31
          В дальнейшем это уже Чечено-Ингушская АССР, найду кто управлял - напишу.
        2. solodova 14 сентября 2011 16:52
          Впервые чеченец на пост первого секретаря Чечено-Ингушского обкома КПСС попал только на волне перестройки, в 1989 году. Это был Д.Завгаев, возглавивший впоследствии, во время российско-чеченской войны 1994-1996 годов, пророссийскую администрацию в республике. До него эту должность занимали этнические русские.
          Вот, пожалуйста.
  5. PSih2097 14 сентября 2011 13:42
    Все верно, если не прекратить нынешнюю политику, мы скатимся в средневековье с клановой властью.

    да она у нас уже есть и правит (клановая власть), начиная с ЕБН, а ведь что такое клан? это объединение группы лиц по родственному признаку + присоединившиеся за их идею.
    Власть, по словам Делягина, «как всякий эффективный паразит, будет существовать до полного исчерпания сил своей жертвы, после чего погибнет вместе с ней или чуть позже».

    Или раньше, намного раньше, ведь что делается с паразитом при его обнаружении - он уничтожается...
  6. mitrich 14 сентября 2011 13:50
    Пухленький, болтливый экономист, только губками не п-р-и-ч-м-о-к-и-в-а-е-т. Терпеть не могу таких типов. Коллеги, что Делягин, что Гайдар - реверс и аверс одной медали, название которой "За выдающиеся успехи в пустопорожней болтовне". Нашли кого обсуждать...
    mitrich
  7. makrus 14 сентября 2011 14:52
    Этот Дягилев похож на либерал-демократов первой волны. Говорит вроде о важных вещах, но как-то аморфно. Все его выступление напоминает фруктовый кефир. Он демагог. Такие люди любят проводить всекие мастер классы и "открывать глаза" на те или иные проблемы, а ты сидишь в аудитории и думаешь, когдаж ты заткнешся, имбецил.
    makrus
    1. mitrich 14 сентября 2011 14:58
      makrus,
      зачем балет обижаете? Хотя, возможно, у Делягина тоже нетрадиционный вид сзади...Жопоебов имею в виду.
      mitrich
  8. datur 14 сентября 2011 16:42
    рыба гниет с головы- вот и все!
  9. Патриот 14 сентября 2011 17:11
    Вот. Что и требовалось доказать. Я уже неоднократно на этом сайте высказывал свое мнение о том, что эта либерастическая власть (которая мучает НАШУ СТРАНУ уже больше 20 лет) не имеет право на существование. И, её пора менять. ПРИЧЕМ РАДИКАЛЬНО. Надо радикально менять направление развития страны.

    -прекратить рост цен естественных монополий. Заморозить на время цены. А по возможности и снизитью
    -заняться производством. Стимулировать производителей российских товаров
    -заняться сельским хозяйством. Стимулировать производителей российских продуктов.
    -разобраться с сетевыми ритейлерами. ЧТобы основную часть прибыли получали не магазины, а именно произодители.
    -деньги стабфонда и резервного фонда не хранить в кармане потенцального врага, а пустить эти деньги в экономику, на модернизацию основных фондов предприятий и поднятие с колен сельского хозяйства. Иначе они снова бутут разворованы как это было в 2008 году.
    -создать общую экономическую зону с соседями по снг
    -не дарить территорию страны, которую так ревностно веками собирали наши предки.
    -повысить рождаемость
    -сократить армию чиновников
    -ввести реальные наказания за коррупцию причем КОНФИСКАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВА. В особо тяжких случаях до смертной казни.
    -предотвратить отток денен из страны
    -перекрыть всевозможные офшорные и теневые операции, при которых деньги даже не попадают в страну.
    -разобраться с ценами на жилье и его себестоимостью.
    -разобраться с ценами на 1 км дороги и его себестоимостью.
    ................................................................................
    ......................................
    МЕДВЕПУТИНСКАЯ Коррупция ВЕЗДЕ. Надо её резать накорню!
    Патриот
  10. Патриот 14 сентября 2011 17:56
    Надо увеличить роль государства. В частности в регулировании экномики. А насчет Фиксированных цен с дальнейшим отсуствием бензин. Так ведь
    Это товарищи всего лишь подтверждает тот факт, что нет ни презика ни премика, а есть одни финансовые структуры, которые плевали на них. ВЛАСТЬ В ТОМ СЛУЧАЕ С БЕНЗИНОМ РАСПИСАЛАСЬ В СВОЕМ БЕССИЛИИ ОБУЗДАТЬ МОНОПОЛИСТОВ.
    Кстати, такая же ситуация с продуктами питания. Помните передачу "Среда обитания"? Ребята. Вам не смешно все это? Лично я смеюсь всю передачу. Ибо, государство во главе своих комитетов, министерств не в состоянии сделать наши продукты безопасными и учит нас с вами на 1 президентсвком канале как выбрать не самый вредный продукт среди отравы?
    Да все это просто был пафос. Фас-никто всеризе не воспринимает. ПРОСТО КЛОУНЫ.
    Патриот

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня