Российскому авиапрому нужны тысячи новых сотрудников

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что «2015 год с точки зрения бизнеса корпорации претерпит драматические изменения». Однако, как отмечает газета «Взгляд», на самом деле до драмы, мягко говоря, далеко. Хотя множество компаний на фоне кризиса готовятся к сокращению производства, сотрудников и расходов, планы ОАК, напротив, крайне амбиционные.

Российскому авиапрому нужны тысячи новых сотрудников


В частности, в 2015 году планируется выпустить на 20% больше самолетов, а также увеличить выручку на 40.3%.


Кроме того, в этом году ОАК не только не будет сокращать сотрудников, но и планирует нанять около 8 тысяч новых. Почти тысяча инженеров и рабочих уже приступили к работе на новых предприятиях в Казани и Ульяновске, производящих композитные агрегаты. А всего, по словам Слюсаря, в 2015-2017 годах корпорация наймет 16-17 тысяч новых сотрудников.

«Усиление кадрового потенциала ОАК – ключевой фактор формирования конкурентоспособной авиастроительной отрасли страны и вклад в обеспечение экономической независимости и развитие экспортного потенциала России. Решение корпорации об увеличении числа сотрудников согласуется с мероприятиями плана правительства России по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, который был обнародован на текущей неделе», - заявил президент корпорации.

По его словам, они не планируют сворачивать или замораживать текущие и новые инвестиционные проекты по разработке современных гражданских самолетов, в том числе производство уже летающего SSJ-100 и пока не видевшего небо МС-21. Также продолжатся совместные с Китаем работы над широкофюзеляжным лайнером, на которые будет выделено около 13 миллиардов долларов.

«Сейчас на фоне всех этих внешнеполитических и внешнеэкономических событий пришло понимание, что стране надо делать упор на несырьевые источники получения доходов и инвестировать в высокие технологии. А авиация – это и есть высокие технологии. Это та компетенция, которая Россией еще пока не утеряна. Несмотря на все сложности и разруху 90-х, мы до сих пор одна из немногих стран, которая способна на реализацию крупных инновационных проектов и создание современной авиатехники. Поэтому понятно, что государство ставит развитие самолетостроения в приоритет», - отмечает директор Авиа.ру Роман Гусаров.

Использованы фотографии: http://www.vz.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 49
  1. AID.S 30 января 2015 11:55
    Только бы без "эффективного менеджмента"...
    1. просто экспл 30 января 2015 11:58
      вот только где людей взять ? у нас одни юристы да экономисты выпускаются .
      пора уже рекламировать и другой труд , а то во всех фильмах и сериалах одни богатеи , комерсы , да адвокаты показываются .
      ну и бандюки .
      1. SHILO 30 января 2015 12:15
        Цитата: просто экспл
        вот только где людей взять ?


        Берите с украины. "Южмаш" стал, "Антонов" в клинике, "Моторсич" стоит... Аккуратно только, а то могут попрыгунчики затесаться... laughing
        1. Бомбардир 30 января 2015 12:32
          Цитата: SHILO
          Цитата: просто экспл
          вот только где людей взять ?


          Берите с украины. "Южмаш" стал, "Антонов" в клинике, "Моторсич" стоит... Аккуратно только, а то могут попрыгунчики затесаться... laughing


          Ну.., нам в первую очередь надо российских граждан устраивать и давать рабочие места(научим). А рабочим Украины надо брать власть в своей стране и налаживать жизнь у себя, пусть определятся кто им враг! А мы поможем во всём, при условии искренне дружественного к России отношения - в этом ни кто не должен сомневаться.
          Бомбардир
        2. Nitarius 30 января 2015 13:33
          согласен! надо народ НАШ оттуда забирать -адекватных!
      2. алексей букин 30 января 2015 12:17
        Приветствую! Хватит на Боингах летать. Только сначала нужно всех ворюг отправить на стройки народного хозяйства. Или Панамский канал копать.Глядишь, бесплатно будем через него сигать к Обаме в гости.
        1. antiaircrafter 30 января 2015 12:28
          Цитата: алексей букин
          Панамский канал копать

          вручную
        2. алексей букин 30 января 2015 21:57
          Прошу прощения. Конечно-же Никарагуанский.
      3. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
      5. Комментарий был удален.
      6. nik13 30 января 2015 12:51
        вернуть для начала специалистов, которые ушли в лихие времена, вопрос только в оплате и условиях труда
        1. IAlex 30 января 2015 12:58
          И чего случится? Они сразу все вспомнят потеряв квалификацию, моментально избавятся от пульманов и начнут все колбасить в Автокадах, а так же по ночам будут разбираться в изменениях в метериаловедении и электронике?

          Позняк как бы метаться, молодежью надо было заниматься с 2008 года, а не в сколково строить золотые дороги...
          1. glasha3032 30 января 2015 13:08
            Вы серьёзно думаете ,что рабочие-сборщики трудятся не отходя от компьютеров,а не по старинке - пневмомолотком и пуансоном ?
            1. IAlex 30 января 2015 15:15
              Следуя вашим словам какая у них может быть квалификация? С африки негров за 3$ посадят в день и хватит...
            2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
      7. Rakti-Kali 30 января 2015 15:41
        Цитата: просто экспл
        вот только где людей взять ? у нас одни юристы да экономисты выпускаются .

        Это, конечно, проблемма (хоть и утрируемая), но она решаема - знаю как минимум одного юриста работающего на сборке Бе-200. 2,5 месяца обучения без отрыва от производства и, вуаля, готовый рабочий.
        Проблемма, по крайней мере на производстве "Бериева", в том, что зарплата ученика 6500 рэ. А после обучения рабочий этой специальности без премии имеет 10к. С премией до 16к. З/п без премии для рабочего закончившего обучение и находящегося на производственной практике 8-9к. При рабочем дне 12 часов.
      8. Astrahanec 30 января 2015 21:10
        С Украины приглашать.
      9. Gluxar_ 30 января 2015 23:18
        Цитата: просто экспл
        вот только где людей взять ? у нас одни юристы да экономисты выпускаются .

        Выпускаются все кто нужно. Да и с Украины можно взять специалистов, там они больше никому не нужны.
        Gluxar_
      10. user 2 февраля 2015 11:34
        вот только где людей взять ?


        В РФ за последние 20 лет почти все выпускники самолёто-строительных и вертолёто-строительных специальностей, за редким исключением работают не по специальности, так как просто не пользовались спросом на рынке труда, а это десятки тысяч выпускников и я Вас уверяю что все кто закончил эти специальности очень способные люди. Если пройти 3-6 месячную переподготовку и предложить хорошие условия трудоустройства никакой проблемы не будет.
    2. Гигант мысли 30 января 2015 11:59
      Вот теперь начинают сказываться последствия разгрома российского профтехобразования, нужны квалифицированные кадры, но ведь их надо готовить, а эффективные менеджеры из министерства образования сейчас вроде бы как ни при чём.
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 30 января 2015 12:39
      Буквально сейчас идет прямой эфир обсуждения антикризисных мер в ГД РФ. Отчиталось правительство - "у нас все прекрасно". Потом началось "мочилово" от депутатов. Оказывается, всё очень серьёзно. Так, что движуха пошла в сторону перестройки системы.
      1. IAlex 30 января 2015 12:48
        Ну правильно: У них то все прекрасно, т.е. проблем не с зарплатами у правительства ни с обязанностями нет. А вот у нас к сожалению в отличии от них не так все прекрасно...

        Т.ч. они даже не соврали...
    5. Костяра 30 января 2015 13:42
      Цифры впечатляют, С Богом!!!
    6. Maksud 30 января 2015 15:21
      Да куда ж без них? laughing А кто из нагана стрелять будет да ножкой топать?

      КнААПО(КнААЗ) Андронов ведет совещание начальников цехов.
      1. IAlex 30 января 2015 15:32
        Поржал, так везде, могут орать сколько хотят, ни кто ни чего нормально не будет делать и сделано ни чего не будет, ибо после данных криков, оставшиеся люди за копейки очень медленно суетятся с огромным пофигизмом...
        И кстати, ни кого не уволят, ибо оставшихся работников не уволят - других не найдут, а у руководителей все свои...
        У нас такие же крики были когда пытались крайних на халявную работу найти, или в командировку в Мурманск или Ахтубинск за 500 рублей в день сплавить...
      2. Комментарий был удален.
      3. vaf 30 января 2015 16:59
        Цитата: Maksud
        КнААПО(КнААЗ) Андронов ведет совещание начальников цехов.


        А за что минус поставили? "Нормальный" рабочий процесс wassat бывет и хуже lol

        Но это ладно..тут мужики вопросы задают " так кто это Слюсарь и с чем его едят".

        Вот сегодняшнее - ОАК начала первые поставки истребителей Т-50 для Минобороны
        30.01.2015 Military-industry

        Объединенная авиастроительная корпорация начинает поставку установочной партии истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) для Минобороны РФ, сообщил в пятницу глава ОАК Юрий Слюсарь.

        «ПАК ФА успешно реализуется, и мы в графике, начинаем поставку установочной партии в интересах Минобороны», — сказал Слюсарь в эфире телеканала Россия-24.


        belay belay belay belay

        надеюсь теперь всем понятно..что ОНО..такое fool
        vaf
  2. ЗябликOFF 30 января 2015 11:57
    Ура! Хоть кому-то нужны тысячи новых сотрудников...
    Как посмотришь на машиностроение - аж плакать хочется - везде сокращения (типа оптимизация) и т.п.
  3. _Алексей_ 30 января 2015 11:58
    это разорванная в клочья экономика
  4. Комментарий был удален.
  5. Металлург 30 января 2015 11:58
    Вопрос, как всегда, упрется в зарплаты...
    Держать на работе бездарей, даже на МРОТ - ну его нафиг, а хорошим специалистам надо платить хорошую зарплату.
    Благая идея, лишь бы не превратилась в очередную "Потемкинскую деревню"
  6. Горный стрелок 30 января 2015 11:59
    ОАК радует своими амбициями. Нужны самолеты свои. Хорошие ведь самолеты.
  7. Aleksiuss 30 января 2015 12:00
    Российскому авиапрому нужны тысячи новых сотрудников

    К сожалению, хорошие специалисты, это не грибы. Они сами по себе, после дождя не вырастают.
    Где ОАК собирается их брать да ещё в таком количестве, лично для меня загадка.
    Aleksiuss
    1. PSih2097 30 января 2015 12:41
      Цитата: Aleksiuss
      Где ОАК собирается их брать да ещё в таком количестве, лично для меня загадка.

      ну инженеров может еще и найдут, а вот рабочих не знаю, если только переучивать со смежных специальностей, по тому как технарь он и в африке технарь...
      но для этого надо иметь что предложить -- жилплощадь, зарплату и т.д.
      1. IAlex 30 января 2015 12:49
        Не найдут они инженеров, если только с дипломами которые неплохо смотрятся в туалете...
        1. сабля 30 января 2015 13:09
          а вот с этим действительно проблема. у нас из 10 технологов один стоящий, остальные дэбилы.
    2. сабля 30 января 2015 13:08
      было бы желание! перетянут у частника лучшим соцпакетом при одинаковой зарплате
      1. IAlex 30 января 2015 14:27
        Да? А где они бабло найдут на лучший соц пакет?
        1. сабля 30 января 2015 14:58
          находят же..частник точно не найдет-будет обсосет полностью и выкинет
          1. IAlex 30 января 2015 15:17
            Они для менеджеров находят, для остальных я не видел чтобы кто-то что-то предлагал...
            1. сабля 30 января 2015 15:35
              беда с вами.. я сколько где ни работал- всегда социалка у госконтор на высоком уровне. и зарплату спецам платят нормальную.
  8. Красмаш 30 января 2015 12:01
    «Сейчас на фоне всех этих внешнеполитических и внешнеэкономических событий пришло понимание, что стране надо делать упор на несырьевые источники получения доходов и инвестировать в высокие технологии. А авиация – это и есть высокие технологии. Это та компетенция, которая Россией еще пока не утеряна. Несмотря на все сложности и разруху 90-х, мы до сих пор одна из немногих стран, которая способна на реализацию крупных инновационных проектов и создание современной авиатехники. Поэтому понятно, что государство ставит развитие самолетостроения в приоритет», - отмечает директор Авиа.ру Роман Гусаров.

    Петух в одно место клюнул,естественно пришлось телодвижения делать.А так новость внушает оптимизм
    1. Пенелопа 30 января 2015 12:20
      Это хорошо, что нужны новые сотрудники, значит отрасль жива и развивается.
      1. Красмаш 30 января 2015 12:22
        Цитата: Пенелопа
        Это хорошо, что нужны новые сотрудники, значит отрасль жива и развивается.

        Наверное так оно и есть.Я бы с удовольствием летал на российском широкофезюляжнике.Фтопку весь этот секонд-хенд.
        1. IAlex 30 января 2015 12:59
          А вы наверное с удовольствием ездите на отечественном автомобиле?
          1. Красмаш 30 января 2015 21:49
            Цитата: IAlex
            А вы наверное с удовольствием ездите на отечественном автомобиле?

            Я его с удовольствием продал несколько лет назад.
        2. IAlex 30 января 2015 12:59
          А вы наверное с удовольствием ездите на отечественном автомобиле?
  9. IAlex 30 января 2015 12:04
    Действительно смешно...
    Ну надеюсь юристы, бухгалтера и менеджеры сейчас побросают свою работу за тысяч 100000 и более да как бросятся на завод за 20000 переобучаться и работать...
    1. сабля 30 января 2015 13:11
      много ли бухгалтеров и менеджеров получает 100000??? да и хороший рабочий не за двадцатку работает
      1. IAlex 30 января 2015 14:11
        Все кого я знаю из рабочих более 25 не получают, все кого я знаю из бухгалтеров менее 85 не получают...
        1. сабля 30 января 2015 14:59
          у меня ситуация с точносью наоборот. работяги меньше 35 не имеют, а бухгалтеры больше 25 не получают. исключая соответственно главных бухгалтеров и учеников
          1. Комментарий был удален.
          2. IAlex 30 января 2015 15:21
            Везет вам... Прям не страна, а сказка. А там где я я работал на последнем заводе у директора зарплата было 500, у его заместителей 300, у начальников отделов 120, у инженеров 20-30, у работников цеха 10 - 18.

            Как в фильме каком то было:

            Первый: "А у нас у кого больше талантов, тот и богаче!".
            Второй: "Какая справедливая система!"
            Первый: "Просто у нас талан - это название денежной единицы"...
          3. clidon 30 января 2015 18:03
            У работяг несколько другой тип труда. И сейчас зачастую "сделка".
  10. sazhka4 30 января 2015 12:05
    Меня даже "банили" за постановку такого вопроса..Теперь "дошло". Нет специалистов. Хоть убейся.. Юристы и правозащитники, бухгалтеры или прочая дребедень.
    sazhka4
  11. 787nkx 30 января 2015 12:07
    Сейчас на фоне всех этих внешнеполитических и внешнеэкономических событий пришло понимание


    Долго ходило понимание.
    1. glasha3032 30 января 2015 13:15
      Это не понимание,а очередная демагогия . Пример тому-бунт на КнАПО по поводу мизерных зарплат у рабочих .Если администрация не примет мер ,то разбегутся и последние рабочие .
    2. Комментарий был удален.
  12. Aviator 66 30 января 2015 12:09
    Снова грядёт передел системы образования... А вообще образование должно быть многопрофильным, ну вроде экономист - сантехник или юрист - фрезеровщик! laughing good
    1. добрый фей 30 января 2015 13:03
      Ага, гинеколог - теплотехник.
      добрый фей
    2. сабля 30 января 2015 13:13
      нет уж ! запороть железяку это тебе не бумажку перепутать! можно и по шее схлопотать от тех, чья зарплата зависит от той железяки. прецеденты бывали...
    3. maximus235 30 января 2015 13:19
      Ага, слесарь-акушер laughing
  13. служивый. 30 января 2015 12:14
    Для того чтобы пошли на авиазавод работать нужно достойную зарплату платить а не 10-15т.р.!
    1. Aviator 66 30 января 2015 12:40
      Сразу в России можно только звиздюлей огрести, чтобы получать хорошую зарплату нужна квалификация, а это приходит с годАми! wink
      1. glasha3032 30 января 2015 13:18
        Но в других странах как-то выходят из положения -платят !
        1. IAlex 30 января 2015 14:29
          Это не российский метод ибо за кордоном за труд платят баблом, а в России платят возможностями...
        2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Maksud 30 января 2015 15:42
        Наличие квалификации не всегда подразумевает наличия высокой зарплаты.
  14. Рощин 30 января 2015 12:15
    Усиление кадрового потенциала ... и т.д. Золотые слова и к месту сказаны. И далее: «Решение корпорации об увеличении числа сотрудников согласуется с мероприятиями плана правительства .... Грамотно. Излишне говорить, что уровень технологии и культура производства должны быть на уровне мировых стандартов, иначе опять будет как всегда. Т.е. надо было еще вчера готовить кадры всех уровней. Но лучше поздно, значит при поддержке правительства нужна сеть заведений от ФЗУ и ПТУ до институтов по адресной подготовке специалистов на нужном уровне. Об этом ни слова. Кличем "Требуются" или подачей заявок в т.н. кадровые агентства проблем не решить. А главное решить финансовые вопросы и добиться поддержки правительства по тому же "Суперджету".
    Ил-96 благополучно загубили. Теперь на очередь стала разработка нового широкофюзеляжного самолета. Хочется надеяться, что проблемы будут не только обозначатся но и решатся.
    Рощин
  15. Ткач Лукерья 30 января 2015 12:23
    С одной стороны вроде это просто замечательно, но... В нашем ближайшем городе есть авиазавод. Муж, когда искал работу интересовался там нужны ли им рабочие его специальности. Оказывается нужны постоянно, однако зарплата этих нужных рабочих высокой квалификации... чтобы добраться в город на автобусе нужно 27 рублей, внутри города еще 12, т.е примерно 80 рублей туда и обратно в день. Зарплата 8 - 10 тыс, минус подоходный. Кушать на что? А газ для отопления и электричество как оплачивать? В чем на эту работу ездить? Нужны рабочие? Увеличивайте зарплату и к вам потянутся.
    1. служивый. 30 января 2015 12:27
      Всё так! На заводе пенсы в основном работают,за копейки молодёжь не пойдёт!
    2. IAlex 30 января 2015 12:43
      smile Как мне сказал один перец на заводе: "А вечер и ночь тебе с выходными на что? Иди подрабатывай..."

      Этим в принципе сказано всё...
    3. Комментарий был удален.
    4. сабля 30 января 2015 13:14
      что за город? что за завод?
      1. IAlex 30 января 2015 14:13
        Концерн Автоматика, главное московское подразделение...
        1. сабля 30 января 2015 15:02
          я в 2003 м, когда первый раз на завод пришел получал 9600. 10000 сейчас получает дворник, чего то вы недоговариваете или откровенно.. hi
          1. IAlex 30 января 2015 15:14
            Посмотрите в списке моих коментов там есть отсканеные доки...
            1. сабля 30 января 2015 16:00
              нашел, вы там 25-29 получали в 11-12 годах(309/12,350/12).где работа за 8000- 10000??
      2. IAlex 30 января 2015 14:13
        Концерн Автоматика, главное московское подразделение...
  16. barclay 30 января 2015 12:26
    Цитата: SHILO
    Берите с украины. "Южмаш" стал, "Антонов" в клинике, "Моторсич" стоит... Аккуратно только, а то могут попрыгунчики затесаться...

    Совершенно верно. Но спроверкой на лояльность к РФ. Такая уж сейчас жизнь, к сожалению.
    И свои рабочие кадры нужно готовить.
    Момент истины настал не только в авиастроении, но во всей промышленности.
    1. IAlex 30 января 2015 12:46
      А вы однако шутник, если захотите купить гостайну (ценные сведения которые и так уже продали) можете заплатить сотруднику завода 5000 или 10000$ он вам сам все стырит, упакует, да еще презент приложит...
    2. Комментарий был удален.
    3. glasha3032 30 января 2015 13:27
      Опыт привлечения на работу граждан Украины уже имеется в Москве !Набирали водителей в автобусные парки . Расчёт был таков - мужики живут без семьи ,нужны деньги ,так пусть работают по 12часов и более в сутки . Ну они и "поработали " !Никакой жалости к автобусам .Ремонтники не успевали ремонтировать !Убытки по запчастям превзошли прибыль . Через некоторое время этот эксперимент был прекращён . Так ,что приглашение " варягов" - не выход ,увы...
    4. Комментарий был удален.
  17. POMAH 30 января 2015 12:27
    Рогозин обмолвился, что небо России снова будет заполняться самолетами производимыми отечественными авиазаводами... ждем.
    1. IAlex 30 января 2015 12:36
      Школьными моделями на радоуправлении?
  18. vetor 30 января 2015 12:29
    Цитата: IAlex
    Действительно смешно...
    Ну надеюсь юристы, бухгалтера и менеджеры сейчас побросают свою работу за тысяч 100000 и более да как бросятся на завод за 20000 переобучаться и работать...

    Вы не с Москвы случайно?
    Там заводы в основном и закрыли а приезжие,причём не азиаты а с перефкрии(слово кокое а!?) в основном трудятся на производстве за 35-50тр.
    А заводы стратегические как правило не в столице расположены и не поедет народ сантехником,электриком,лифтером белокаменною обслуживать, а дома работа найдется.
    Хорошая новость.
    1. IAlex 30 января 2015 12:39
      Спасибо, но я покончил с заводами потратив на них 7 лет и занялся всякой шнягой по типу 1С, в ней все равно больше платят, если из-за кризиса хреново будут платить пойду обратно в EJB.

      Тем более у меня теперь у самого микроконторка по разработке электроники... drinks

      И кстати приезжие с периферии за столько, за сколько работают москвичи в большинстве случае работать не будут, ибо у москвичей по наследству есть хаты, а приезжим за неё платить нужно...
    2. Комментарий был удален.
  19. Фeликс 30 января 2015 12:47
    Я работал в одном из филиалов Туполевского КБ - филиал сам искал себе заработок фактически. Филиал сперва хотели закрыть, потом передали Иркуту, чем обидели пенсионеров, работавших фактически за идею и посвятившую всю жизнь родному КБ. В итоге набрали студентов да всяких "специалистов" в 3dMax laughing вообще без опыта в этом деле и передать его им некому стало. Вот такие "специалисты" "проектировали" СуперДжет в ГСС, а я это знаю, так как бывал в командировках у них в Москве на Ходынке не раз. Такие специалисты проектируют сейчас МС-21. И это только инженеры. А на заводах специалисты разбежались еще раньше. И даже если сейчас вернуться, то растеряли свою квалификацию. Так что для восстановление авиапрома потребуются годы и годы работы. А Погосяна не снимать надо было, а судить.. он заслуживает этого не меньше Сердюкова.
    Фeликс
    1. Takashi 30 января 2015 13:30
      приобретенную квалификацию - не пропьешь. Проверенно годами. даже если человек меняет сферу деятельности.
      ----
      если вас лишат водительских прав, а через 2-3-5 лет вам их вернут, за сколько вы восстановите свой навык вождения?
      1. IAlex 30 января 2015 14:26
        Ха-ха-ха, вы путаете рефлекторные навыки с информационными...

        Чтобы водить машину можно на ногах по пьяни не стоять, но сомневаюсь что вы посчитаете потоки воздуха под крылом в таком состоянии...
      2. IAlex 30 января 2015 14:26
        Ха-ха-ха, вы путаете рефлекторные навыки с информационными...

        Чтобы водить машину можно на ногах по пьяни не стоять, но сомневаюсь что вы посчитаете потоки воздуха под крылом в таком состоянии...
    2. glasha3032 30 января 2015 13:33
      Квалификация восстанавливается удивительно быстро -"глаза боятся ,а руки делают "
    3. Комментарий был удален.
  20. gridasov 30 января 2015 13:11
    На рынке авиапродукции весьма велика конкуренция. На мировом рынке Российская авиаиндустрия будет всегда в роли догоняющей если будет опираться на устаревшие технологии . Поэтому мы предлагаем , мы инициируем интерес к разработкам, которые опираются на новые фундаментальные научные открытия. Эти открытия создают очевидные предпосылки для создания совершенно новых движителей -движителей совмещенных с генератором и реактором энергии. Современные авиационные турбины имеют комплекс критических конструктивных ошибок, которые делают их сложными в изготовлении и неэффективными в работе. Отсюда дороговизна и не надежность.
  21. Koshel2901 30 января 2015 13:11
    А когда у нас начнут развивать микроэлектронику?
    1. IAlex 30 января 2015 14:50
      Никогда...
    2. Комментарий был удален.
    3. clidon 30 января 2015 18:02
      Смотря что вы вкладываете в это понятие.
  22. Иван 63 30 января 2015 13:30
    Благодаря "реформаторам-гайдаровцам" мы потеряли в этой области практически все: если раньше 40% Мирового рынка авиаперевозок так или иначе осуществлялся самолетами советского производства, то теперь..., лучше промолчу, чтобы не засорять сеть отборным матом. Только высокотехнологичное производство способно вывести страну из нынешнего позорного положения, и это - истина.
    Иван 63
    1. glasha3032 30 января 2015 13:55
      Да не гайдаровцы-реформаторы уничтожили авиапром ,а владельцы авиакомпаний ,за откаты впустившие на территорию России западные самолёты .
    2. Комментарий был удален.
  23. Алкоголик 30 января 2015 14:42
    Посмотрим.
    Такие слова да богу в уши.
    Народ то надо набирать никто и не спорит.
    Да вот какая мотивация будет?
    С голоду не сдохнуть?
    В авиации это не прокатит.
    Авиация -это удел личностей определённого склада.
    Правда про этот "склад" почему-то все забывают.
    "Тысяча инженеров и рабочих"...хм откуда такие данные?
    На 18 тыщ столько народу набежало?Не смешите.. wassat
  24. w3554152 8 февраля 2015 14:08
    «Знаки и символы управляют миром, а не слова или закон». Эти слова приписывают древнему китайскому философу Конфуцию.
    Мир разговаривает с нами своим языком - языком символов, цветов и форм. Исключение таких «раскрученных» по всему миру символов, как «Туполев», «Яковлев», «Ильюшин» из памяти народа разрывает связь времён, лишает русскую цивилизацию гордости за свои достижения в любой области, а в авиации особенно. Это огромные деньги и динамика развития своего авиапрома. Это и разрыв в образовании от школы до готового изделия. ВПК и Авиапром – это локомотивы экономики, гордость и гаранты нашей самобытности.
    Смените государственные символы на башнях Кремля на звезду «Мерседеса» или логотип «Кока-Колы», и город медленно начнёт деградировать вначале в сознании, а потом и воочию. Так пишут и переписывают память на чистый лист. Это тоже вид агрессии «друзей» России через свою креатуру с целью стирания памяти народа и выращивания поколения Иванов Непомнящих для будущих «Майданов». Перехват в управлении сознанием начинается с перехвата управления символами. Этим приёмом Запад делает в сознание молодёжи закладку, что у вас не было достижений в авиастроении, вы только начали что-то «лепить» типа «Лего», т. е. мы же знаем, сколько % у «Супер Джета» иностранного компонента и в прессе это проскочет?
    Или, например, Ваша стойкость, мужество и героизм в Сталинграде в 1942 закончились с переименованием города в ничего не значащий для памяти Волгоград. Город на Волге в сознании начал жить с чистого листа и, как следствие, не лучшим образом. Так, населённый пункт. «Что-то и когда-то здесь было», - скажут будущие школьники, а потом и народ.
    Что означает для нашей памяти и для мирового рынка сокращения МС-21 или Супер Джет SSJ-100? Ничего! Пустые звуки чужого языка. Главная их задача — вызвать сумбур в мыслях, сделать их нелогичными и бессвязными в нашей истории, заставить человека усомниться в устойчивых жизненных истинах, исторической траектории русской цивилизации. Это не фантазия. Это тоже мощное и неотразимое психотронное оружие.
    Разговор о проблемах в авиапроме нужно начинать с возвращения наших известных всему миру государственных символов, лица России в авиастроении - «Туполев», «Яковлев», «Ильюшин».
    Символы государственные – это солдаты на поле боя вчера, сегодня и завтра и их нельзя предавать.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня