Российскому авиапрому нужны тысячи новых сотрудников

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь заявил, что «2015 год с точки зрения бизнеса корпорации претерпит драматические изменения». Однако, как отмечает газета «Взгляд», на самом деле до драмы, мягко говоря, далеко. Хотя множество компаний на фоне кризиса готовятся к сокращению производства, сотрудников и расходов, планы ОАК, напротив, крайне амбиционные.

Российскому авиапрому нужны тысячи новых сотрудников



В частности, в 2015 году планируется выпустить на 20% больше самолетов, а также увеличить выручку на 40.3%.

Кроме того, в этом году ОАК не только не будет сокращать сотрудников, но и планирует нанять около 8 тысяч новых. Почти тысяча инженеров и рабочих уже приступили к работе на новых предприятиях в Казани и Ульяновске, производящих композитные агрегаты. А всего, по словам Слюсаря, в 2015-2017 годах корпорация наймет 16-17 тысяч новых сотрудников.

«Усиление кадрового потенциала ОАК – ключевой фактор формирования конкурентоспособной авиастроительной отрасли страны и вклад в обеспечение экономической независимости и развитие экспортного потенциала России. Решение корпорации об увеличении числа сотрудников согласуется с мероприятиями плана правительства России по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, который был обнародован на текущей неделе», - заявил президент корпорации.

По его словам, они не планируют сворачивать или замораживать текущие и новые инвестиционные проекты по разработке современных гражданских самолетов, в том числе производство уже летающего SSJ-100 и пока не видевшего небо МС-21. Также продолжатся совместные с Китаем работы над широкофюзеляжным лайнером, на которые будет выделено около 13 миллиардов долларов.

«Сейчас на фоне всех этих внешнеполитических и внешнеэкономических событий пришло понимание, что стране надо делать упор на несырьевые источники получения доходов и инвестировать в высокие технологии. А авиация – это и есть высокие технологии. Это та компетенция, которая Россией еще пока не утеряна. Несмотря на все сложности и разруху 90-х, мы до сих пор одна из немногих стран, которая способна на реализацию крупных инновационных проектов и создание современной авиатехники. Поэтому понятно, что государство ставит развитие самолетостроения в приоритет», - отмечает директор Авиа.ру Роман Гусаров.
Использованы фотографии:
http://www.vz.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

49 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти