44 минуты после смерти

44 минуты после смерти


1 сентября 1983 года в небе над тогда советским Дальним Востоком истребителем-перехватчиком СССР был сбит южнокорейский «Боинг-747» с 269 пассажирами на борту. Этот рейс – KAL 007 – следовал из Парижа через город Анкоридж на Аляске в Сеул. История эта широко известна и много обсуждалась в мире. Но говорили лишь о внешней стороне происшедшего. Однако нашелся человек, проанализировавший сведения значительно глубже. Его версию, куда более доказательную, не рассматривали.

РАКЕТАМИ ПО НАРУШИТЕЛЮ


Таких трагедий в истории России, увы, много. И есть в них одна досадная, гнетущая закономерность – расследования происшествий не имеют логического конца, отчеты солидных комиссий, назначенных для вскрытия причин случившегося, неубедительны, много в них недоговоренностей, отступлений от логики. Вспомним хотя бы упавший в Украине малайзийский «Боинг».

В тот же раз сообщалось, что летчик-перехватчик подполковник Осипович выпустил по нарушителю государственной границы две ракеты, после чего лайнер «ушел в сторону Охотского моря». Чуть позднее на пресс-конференции начальник Генерального штаба Маршал Советского Союза Николай Огарков признал, что самолет сбит нашей ПВО. Но это был всего лишь отвлекающий маневр. Конечно, бросивший тень на страну, но позволивший создать завесу, чтобы скрыть события того дня и в том регионе, куда более масштабные, которые при ином развитии ситуации могли привести к катаклизму мирового масштаба – к третьей мировой войне.

В то время я работал в газете 10-й отдельной армии ПВО. Знакомые офицеры, проинформированные о случившемся коллегами из других объединений ПВО, часто делились собственными соображениями. Как профессионалы, они видели многочисленные нестыковки в официальном дальневосточном сценарии, логические прорехи, технические нелепости. Но тогда они часто опасались не то что вслух сказать, а даже и подумать. Все помнили случай с одним капитаном, который служил на Кольском полуострове в части, где хранились ядерные заряды для авиационных ракет. Он имел неосторожность намекнуть о характере своего подразделения, после чего был исключен из партии, уволен «из рядов», им занималась военная контрразведка. Мои знакомые тоже говорили не обо всем, но были единодушны в одном: наш истребитель «Боинга» не заваливал».

Все это отчетливо припомнилось мне, когда не так давно я наткнулся на книжку французского исследователя Мишеля Брюна «Третья мировая над Сахалином, или Кто сбил корейский лайнер?» Рядом с фамилией Брюна стоит имя другого автора – Юрия Мухина, ныне покойного, издателя газеты «Дуэль». Но это не должно отвлекать читателя, поскольку последний написал лишь вступление. В нем много возмущений по поводу «предательства ЦК» и очень мало по сути дела.

А вот Мишель Брюн действительно поработал. Сразу скажу, что читать его отчет поначалу очень и очень сложно, даже муторно – настолько скрупулезен автор в деталях. Но «въехав» в тему, имея перед собой карту Камчатки и Сахалина, прочертив предложенные автором маршруты, увлекаешься настолько, что забываешь о времени, а обилие техницизмов вовсе не мешает, даже наоборот, хочется еще больших подробностей.

НЕЗАВИСИМОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Мишель Брюн исследовал все публикации в мировой прессе, включая российскую, где наиболее заметной была бесконечная серия статей Андрея Иллеша в «Известиях», и сопоставил их. Он проштудировал отчеты с места поиска надводными судами (российскими и американскими) останков упавших в то время самолетов, указав, что именно и где поднято со дна. Дополнили картину интервью со спасателями разных стран.

Независимый исследователь, работавший на деньги одного из частных фондов, прослушал пленки с записями радиообмена и сопоставил графические отпечатки голосов пилотов. Из этих записей видно, кто, в какое время и на каком курсе шел, когда и на сколько градусов отклонялся, на каком языке и что именно говорил.

Бродя по побережью многие километры, он исследовал в разных местах Японии выброшенные волнами обломки самолетов, включая не похожие на другие и состоящие из сотовых ячеек куски «Боинга-747». При этом, зная господствующие течения и их скорость, он смог определить, откуда останки самолета приплыли. А это «откуда» и есть место падения самолетов. Кто пожелает узнать увлекательнейшие подробности, может прочитать книгу.

Из всего этого огромного массива разнородной информации Мишель Брюн сделал несколько потрясающих выводов, которые, без сомнения, перевернут представления многих о той трагедии. Как это случилось с автором этих строк.

Во-первых, советские истребители «Боинг-747» рейса KAL 007 однозначно не сбивали. Этот самолет, действительно участвовавший в масштабной разведывательной операции США и потому выключивший аппаратуру опознавания, мог быть сбит в 400–500 км от японского города Ниигата либо японскими, либо американскими истребителями, которые были массово подняты по тревоге и летали именно в этом районе.

За это говорит тот факт, что рейс KAL 007 выходил в эфир спустя 44 минуты (!) после того, как его «сбил» советский истребитель. И сам летчик Осипович, в годы перестройки обретший свободу от прежних обетов по поводу «Боинга», не раз говорил журналистам: «Я корейский пассажирский самолет не сбивал!» Он признал, что летал не на Су-15, а на новейшем МиГ-31, причем взлетал дважды и дважды атаковал цели. Какие? Самое убедительное подтверждение словам Осиповича – среди обломков самолетов, обнаруженных на дне в месте предполагаемого падения «Боинга-747», не было найдено ни одного тела погибшего пассажира. Не найдено, кстати, до сих пор.

Зато было найдено много самого разного оборудования, предметов, однозначно свидетельствовавших о военной принадлежности сбитых (именно во множественном числе) самолетов. Перечислять пришлось бы долго. Мишель Брюн насчитал девять мест падения сбитых той ночью и рано утром «бортов». И лишь в обломках одного из них было оперение американской ракеты «воздух-воздух», что позволяет предположить, что одна из девяти жертв – советский самолет, остальные – американские. Это действительно была масштабная операция, представляющая собой «звездный», то есть едва ли не со всех азимутов, налет на советскую территорию. И эта операция вполне могла привести к третьей мировой войне. Одна из версий, почему об операции дружно молчали обе стороны, – в этом случае американская администрация должна была бы подать в отставку, однако компромисс, как видно, был найден.

ЗАГАДКИ ИСТОРИИ

Оправившись от потрясения, первым делом думаешь о подобных катаклизмах, в истории которых не поставлена точка. Это случай с «Боингом-707» той же авиакомпании в 1978 году. Неподалеку от карельского городка Лоухи он был подбит истребителем ПВО и вынужденно сел на замерзшее озеро. Это загадки затонувших подводных лодок К-19, «Комсомолец» и «Курск». Ведь говорил же в горячке первых дней тогда командующий Северным флотом адмирал Попов: «Хотел бы я посмотреть в глаза тому человеку, кто все это устроил…» Значит, было кем-то устроено, а не просто случайность. Но к словам этим адмирал больше не возвращался. Никто сегодня уже не вспоминает вмятину на легком корпусе АПЛ, огромное маслянистое пятно неподалеку от места затопления «Курска», вынырнувший там же иностранный буй, зашедшую срочно в норвежский порт американскую субмарину, прилет уже на следующий день в Москву главы ЦРУ…

Невольно вспоминаешь гибель Гагарина, обстоятельство которой лишь недавно обнародовал космонавт Леонов, похищенных и убитых известных политиков и бизнесменов, взрывы домов в Москве. Как же работают наши комиссии? Неужели все они политически ангажированы? Неужели всем так плотно заткнули рты?

И остается еще раз убедиться в правильности придуманного каким-то остроумным и обладающим здоровым цинизмом человеком выражения: «У нас непредсказуемое прошлое». И еще остается надеяться, что появится новый добросовестный въедливый исследователь, такой как Мишель Брюн, который заставит в этом парадоксе хотя бы немного усомниться.
Автор: Николай Поросков
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/history/2015-01-30/13_44minutes.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 42
  1. Серый 43 1 февраля 2015 07:41
    Нескоро мы узнаем правду,но катастрофа и вправду странная,как и сбитый "Боинг" на Донбассе
    1. Миг-29 1 февраля 2015 08:06
      Ничего странного. Все предельно ясно.
      И корейский и малазийский боинги использовались для дискредитации и демонизации СССР и России, в соответствующее время.
      ЦРУ очень любит провокации с самолетами. 9/11, например. Или еще один малазиец, который вез китайских ученых. До сих пор не нашли.
      1. Великорус 1 февраля 2015 18:35
        Цитата: Миг-29
        Ничего странного. Все предельно ясно.
        И корейский и малазийский боинги использовались для дискредитации и демонизации СССР и России, в соответствующее время.
        ЦРУ очень любит провокации с самолетами. 9/11, например. Или еще один малазиец, который вез китайских ученых. До сих пор не нашли.

        Враньё, от кого бы оно не исходило, ни кого не красит. Тем более, возникает очень много вопросов, почему советское руководство, возглавляемое в то время Андроповым, подхватило ложь про сбитый нами южнокорейский пассажирский Боинг, фактически играя на руку тем, кто устроил компанию по оболганию СССР. Наши военные профессионально исполнили свой воинский долг, защищая советские рубежи от реального воздушного нападения, а их сделали козлами отпущения. Думаю, советское руководство того периода было прекрасно осведомлено об истинной картине событий на дальнем востоке и не могло не понимать чем это грозит для репутации страны. Так что Горбачёв не первый агент влияния в советском руководстве СССР после второй мировой. Кстати, протеже Андропова. what
        1. atarix 1 февраля 2015 23:23
          почти следом за самолетом сша с советским союзом договорились о кредитах для ссср.
          точно так же п. получил кредит после курска
      2. BigElectricCat 1 февраля 2015 21:01
        Цитата: Миг-29
        провокации с самолетами. 9/11

        Получилась бы только если бы вместо самолётов были цельные болванки. Любой сопроматчик пояснит разницу между корпусом самолёта и вертикальными балками ТЦ.
        1. Великорус 1 февраля 2015 22:15
          Цитата: BigElectricCat
          Получилась бы только если бы вместо самолётов были цельные болванки. Любой сопроматчик пояснит разницу между корпусом самолёта и вертикальными балками ТЦ.

          Эти стальные колонны были неправдоподобно толстостенными – каждая стенка толщиной в 2,5 дюйма (6,35 см), поэтому общая толщина каждой из колонн составляла 5 дюймов (12,7 см). Чтобы представить насколько это много, вот хороший пример для сравнения: лобовая броня лучшего из танков времён Второй Мировой Войны – Т-34 – была всего лишь 1,8 дюйма (4,5 см) и она была одностенной.

          Здания, состоящие из таких колонн невозможно снести даже используя традиционные методы промышленного сноса подрывом.
          Дмитрий Алексеевич Халезов, бывший кадровый офицер т.н. «войсковой части 46179», известной также как «Служба Специального Контроля 12го Главного Управления Министерства Обороны СССР». Служба Специального Контроля, также известная как Советская атомная (позже «ядерная») разведка, провёл обширное 9/11 исследование и доказал, что Башни-Близнецы Всемирного Торгового Центра, равно как и его здание №7 были снесены тремя подземными термоядерными взрывами – что, собственно, и заработало имя “ground zero” месту сноса ВТЦ. Более того, он свидетельствует, что он знал о существовании так называемой «ядерной системы аварийного сноса» Башен-Близнецов давно – ещё в 80е годы, т.е. в свою бытность военнослужащим Советской Службы Специального Контроля.http://pandoraopen.ru/2011-09-21/11-sentyabrya-termoyadernyj-snos-vsemirnogo-tor
          govogo-centra-v-nyu-jorke/


          Но самое странное, что действующий президент и правительство РФ, прекрасно зная об истинных причинах падения башен ВТЦ, оперирует термином "Атака исламских террористов на башни-близнецы", поддерживая официальную американскую версию. Вопрос путриотам: ПОЧЕМУ? Не потому ли что они поют под диктовку
          1. vladkavkaz 1 февраля 2015 22:19
            Кстати,Д.Халезов одно время частенько бывал на ресурсе Макспарк и часто там ставил свои материалы,в том числе и этот,о котором у вас в комментарии.
            А потом,внезапно исчез,да и материалы по этому сносу куда то испарились-почистили что ли,явный ответ на амеровскую инсценировку?
            1. Великорус 1 февраля 2015 22:39
              Цитата: vladkavkaz
              Кстати,Д.Халезов одно время частенько бывал на ресурсе Макспарк и часто там ставил свои материалы,в том числе и этот,о котором у вас в комментарии.
              А потом,внезапно исчез,да и материалы по этому сносу куда то испарились-почистили что ли,явный ответ на амеровскую инсценировку?

              Поживём-увидим. Шило в мешке не утаишь. Пока что интернет это система с двусторонним движением и у людей пока есть возможность транслировать правду. Удручает другое, человечество в своём большинстве подобно жвачному скоту и дальше своего корыта никуда смотреть особенно не жаждает: belay Взорвали?! хрум-хрум. Да нууу! negative Етава не могеть быть! хрум-хрум
    2. Army1 1 февраля 2015 12:55
      Цитата: Серый 43
      Нескоро мы узнаем правду,но катастрофа и вправду странная,как и сбитый "Боинг" на Донбассе

      Я хотел выложить статью, но модераторы не пустили, суть в том что сбитый боинг- это тот который пропал еще в начале года, его так и не могут найти. Всё в духе цру.
      http://vse-krugom.ru/upavshij-na-ukraine-boeing-777-byl-podstavnym/
      Почитайте
      1. Кэптен45 1 февраля 2015 13:18
        Цитата: Army1
        Я хотел выложить статью, но модераторы не пустили, суть в том что сбитый боинг- это тот который пропал еще в начале года, его так и не могут найти. Всё в духе цру.
        http://vse-krugom.ru/upavshij-na-ukraine-boeing-777-byl-podstavnym/
        Почитайте

        Почитайте на сайте "покойного" Ю.И.Мухина. У него ряд статей про "Боинги" украинский и малазийский,интересно,хотя и небесспорно.
    3. Снежногорец 1 февраля 2015 17:58
      Правду? Автор пишет о ,,затонувшей,, К - 19. Лодка достояла все сроки и благополучно утилизирована на СРЗ Нерпа. Подобные неточности просто неуместны .
    4. тол100в 1 февраля 2015 19:21
      История не знает сослогательного наклонения! А политические тайны и тем более! Если что-то нужно было скрыть от обывателей, то это скрыто за семью печатями!
      1. shuhartred 1 февраля 2015 19:50
        Цитата: тол100в
        История не знает сослогательного наклонения!

        А можете объяснить откуда оно тогда вообще взялось, это самое сослагательное наклонение? Может быть нам все только кажется очень сложным? А на самом деле все намного сложнее?
  2. azbukin77 1 февраля 2015 08:04
    Кому это выгодно??? вот и весь ответ по поводу сбитого Боинга на Домбасе.
  3. Костяк 1 февраля 2015 08:43
    Я помню это сентябрь... Сам из Холмска, до места катастрофы около 50 км. И у нас все знают, что течение идет с юга на север. Так вот, никаких обломков, вещей и др. на берег не выбрасывало. И я согласен с французским журналистом Мишелем Брюном, что Боинг был сбит намного южнее, а не возле острова Монерон. По-любас, это все происки полосатиков, они могут провернуть провокацию на высочайшем уровне.
    1. gladcu2 1 февраля 2015 19:18
      Я не думаю, что кому-то будет возможно найти эту книгу. Тираж скорее всего не большой.
      И даже если она существует.
      Статью автора можно сравнить с рассказом в стиле фантези.
      А так как в том случае да и во всех остальных версий случившомуся бесконечно много. То даже супер 100% правильную официальную версию можно поставить под сомнение. Но и с другой стороны официальная версия, подвластна политической ситуации. Другими словами правды не найти. Отсюда на веру принимается та версия о которой громче кричат СМИ.
      Такая практика законмерна, работает и будет работать, является объективной (субъективной) и изменениям не подвластна.
  4. VOROBEICHIK 1 февраля 2015 10:06
    Лет через много все эти события рассекретят, но тогда они никому не будут нужны. Хотя, может какой нибудь голливуд очередной боевичек снимет.
  5. RomanS 1 февраля 2015 11:16
    Удивительно, что во времена "гласности", никакой информации по этому инциденту так и не появилось.
    1. митридат 1 февраля 2015 14:28
      как раз таки ничего удивительного, гласность - амеровский проект!
    2. митридат 1 февраля 2015 14:28
      как раз таки ничего удивительного, гласность - амеровский проект!
  6. Хищник 1 февраля 2015 11:29
    Цитата: RomanS
    Удивительно, что во времена "гласности", никакой информации по этому инциденту так и не появилось.

    А информация и не могла появиться!Как же,когда взят курс на развал СССР,деятели гласности подставят любимого дядю Сэма?!
  7. Кэптен45 1 февраля 2015 11:30
    Статья интересна,НО..НО не внушает доверия и не убеждает,а причина в следующем :"Рядом с фамилией Брюна стоит имя другого автора – Юрия Мухина, ныне покойного, издателя газеты «Дуэль». Но это не должно отвлекать читателя, поскольку последний написал лишь вступление."
    Так вот уважаемый автор Н.Поросков,интересно,а сам Ю.И.Мухин знает,что вы его давно похоронили?
    Вот это:ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА-3
    Просмотров: 5 884
    Дата создания: 2015-01-30
    Источник: Оригинал
    http://www.ymuhin.ru/
    скопировано три минуты назад с сайта Ю.И.Мухина.Выходит загробная жизнь существует,если человек умер,но продолжает вести свой сайт?!Дивны дела твои,Господи! what request fool
    1. 11111mail.ru 1 февраля 2015 12:59
      Цитата: Кэптен45
      три минуты назад с сайта Ю.И.Мухина.

      Спасибо, что избавили от работы по уточнению! Юрий Игнатьевич серьёзный автор, мне его книги нравятся, дай Бог ему долгих лет жизни и новых интересных публикаций!
      11111mail.ru
    2. тол100в 1 февраля 2015 19:34
      Цитата: Кэптен45
      скопировано три минуты назад с сайта Ю.И.Мухина.Выходит загробная жизнь существует,если человек умер,но продолжает вести свой сайт?!Дивны дела твои,Господи!

      Реинкарнация! Никак иначе! Можно и с того света вносить сумятицу в умы!
  8. enot73 1 февраля 2015 11:35
    Бродя по побережью многие километры, он исследовал в разных местах Японии выброшенные волнами обломки самолетов, включая не похожие на другие и состоящие из сотовых ячеек куски «Боинга-747»
    Почитайте обязательно книгу М . Брюна " Сахалинский инцидент истинная миссия рейса kal 007 " По его версии , тогда в небе над Сахалином произошёл воздушный бой между советскими и американскими ВВС , в котором янки уступили с большими потерями
    .
    1. asiat_61 2 февраля 2015 00:43
      На ю-тюбе фильм:Два сбитых боинга KAL-007 &MH-17.Брюн ваш слегка "преувеличил",нелетал Осипович на МиГ-31,их там в ту пору просто не было.
  9. oxotnuk86 1 февраля 2015 11:44
    Есть события которые и через 100лет не рассекретят ( Комсомолец, Курск, Боинги).Правда о том что сделали настолько взрыво опасна. Когда на кону стоит имидж государств,политики договорятца и засекретят без срока давности.Если кто-то имеет факты и решит обнародовать, не сомневаюсь заклеют будешь настаивать закатают. Наглядный пример А.Боровик авиа катастрофа.
  10. sabakina 1 февраля 2015 11:52
    1 сентября 1983 года хорошо запомнил. мы тогда с пацанами вечером жгли костёр на развалинах и обсуждали это проишествие. нам тогда было по 15-16 лет и уже что-то соображали. Честно говоря, мысли у нас тогда были мрачные, думали "ну всё, хана нам"...
    По поводу гибели Гагарина...В молодости, моя мама работала на аэродроме Костромы на приводе станции, и как-то рассказывала про одну авиакатастрофу. Упал и взорвался учебно-боевой самолёт (не помню какой МИГ).Так вот, взрыв был такой, что смогли найти лишь несколько грамм тела пилота. Насколько я помню, от Гагарина вообще ничего не нашли, говорят инопланетяне забрали...Может и врут...
  11. Rashid 1 февраля 2015 12:02
    Когда-то читал конспирологическую версию того, что в 7 ноября 1983 года амерами было запланировано покушение на Андропова во время демонстрации на Красной площади. Не состоялось, т.к. Андропов болел и не присутствовал на трибуне Мавзолея. Пропустил мимо ушей как обычную придумку тех лет, но если сопоставить даты - сентябрь и ноябрь 1983 года, можно и поверить в то, что именно при Андропове на нашу страну готовились силовые атаки.
  12. зокняй82 1 февраля 2015 12:04
    А с "Курском" истроия действительно мутная, правду сказал тоько Путин, когда его спросили:" Что случилось с "Курском"?" ответ:" Он утонул".
  13. ShadowCat 1 февраля 2015 12:12
    История самая неточная наука, базирующаяся скорее на домыслах и предположениях, нежели чем на фактах.
  14. Nikoloo 1 февраля 2015 12:23
    Выводы нелицеприятны. Все конфликтные ситуации покрываются "мраком" в интересах обоих сторон.
    Нам остается только не очень доверять оглашенной информации, и подразумевать частичную недосказанность.
  15. Андрей77 1 февраля 2015 13:48
    Статье минус. В качестве "доказательств" автор ссылается на книгу Мишеля Брюна. Мол, читайте сами, там правда, а все остальное - вранье. Не убедительно. Если бы автор статьи сам посидел бы в архиве МО, отсканировал бы документы по расследованию... А так - читайте Брюна.
  16. parafoiler 1 февраля 2015 14:11
    Истинного положения вышеописанных событий мы не узнаем НИКОГДА.
  17. Novoyur 1 февраля 2015 14:30
    Слова человека пофигиста, которому безразлично жить, то ли под нациками, то ли под фашистами, лишь бы сигареты не дорожали. Его слова о пожелании толерантности, просто слова. он не понимает кто совершил переворот, да и не понимает был ли он или не был. Он не понимает суть произошедшего, кто и что делал на Майдане, поэтому это материал не о чем. И таких пофигистов на Донбассе и Луганщине очень много, отсиживающихся по дачам, и деревням.
  18. добрый фей 1 февраля 2015 14:59
    Рядом с фамилией Брюна стоит имя другого автора – Юрия Мухина, ныне покойного, издателя газеты «Дуэль»

    Вроде бы жив Юрий Игнатьевич, укажите, пожалуйста, источник.
    добрый фей
  19. KIBL 1 февраля 2015 15:17
    Провокация это это любимое оружие Запада и не имеет значение кто его применил.Будь то белофинны,фашистская Германия,Великобритания или США,главное в эффективности.Свою цель они достигли с КПД в 100%,это было в ХХ-ом веке так будет и в нынешнем столетие,пока эти страны существуют на этой планете,пора что то с ними делать,может хватит им воду мутить!!!
  20. user3970 1 февраля 2015 16:30
    По поводу подрывов двух домов в Москве и одного в Волгограде ... У меня есть запись ПРЯМОГО эфира по ЦТ , где жители Рязани в прямом эфире ЦТ доказывают с фактами , что их многоэтажку пытались взорвать действующие по приказу сотрудники ФСБ . подрыв не случился лишь по случайности.
  21. Hronyaka 1 февраля 2015 17:27
    Мы просто обязаны быть сильными,чтобы выстоять в борьбе со злом.
  22. vovan089 1 февраля 2015 18:58
    Вот и сегодняшние укропы умело используют "советский" опыт проведения расследований и "информирования" населения. Чему удивляться???
  23. DP5A 1 февраля 2015 19:21
    История с корейцем, с ненужной войной в Афганистане (на которой настояло политбюро не смотря на мнение ГШ) и история с замалчиванием советской прессой сомнений в прилунении америкосов показывает совершенно однозначно, что был шпион/агент влияния на уровне политбюро КПСС. И еще много мелких фактов, например о докладе КГБ о том, что Яковлев живет не по средствам - полтбюро запретил КГБ заниматься этим.
    Так, что не стоит удивлятся тому, что натворил Горбачев, то что Яковлев организовал вброс в архивы фиктивных документов о Катыни, и пр., пр.
  24. vfck 1 февраля 2015 21:00
    Цитата: Серый 43
    Нескоро мы узнаем правду,но катастрофа и вправду странная,как и сбитый "Боинг" на Донбассе

    а что узнавать по поводу боинга на Донбассе, его сбили украинцы что бы подставить ополченцев.
  25. Aleksander 1 февраля 2015 21:15
    Статье минус. Автор не дружит с логикой-ЗАЧЕМ СССР было принимать на себя ответственность за сбитие пассажирского Боинга? ЧТО он этого выиграл и что такого значимого получил в результате, якобы "тайных" переговоров с американцами за прием на себя этой ответственности? Да НИЧЕГО, кроме огромных имиджевых потерь.
    1. AKuzenka 1 февраля 2015 22:13
      Вы таки рассуждаете как обычный человек. О чём они договорились...знают только они. Скорее всего обсуждали детали сдачи СССР, иначе бы вообще промолчали о боинге. Такие дела за считанные года не делаются, подготовка ещё с 70 х шла. А может и более.
    2. Великорус 1 февраля 2015 23:17
      Цитата: Aleksander
      Статье минус. Автор не дружит с логикой-ЗАЧЕМ СССР было принимать на себя ответственность за сбитие пассажирского Боинга? ЧТО он этого выиграл и что такого значимого получил в результате, якобы "тайных" переговоров с американцами за прием на себя этой ответственности? Да НИЧЕГО, кроме огромных имиджевых потерь.

      У любого явления есть своя причина. Если что то, без видимых причин идёт не как должно, это не значит, что отсутствует логика, это значит, что вы не определили истинную причину. Чудес не бывает. Всё имеет свою причинно-следственную связь. Если СССР официально и на весь мир "покаялось" в сбитии пассажирского самолёта, причём, это "покаяние" было явно в ущерб нашей стране, значит кто то высокопоставленный, кто это покаяние санкционировал - враг. Можно долго и глубокомысленно рассуждать о чём угодно, ссылаться на живых "свидетелей", но самые объективные свидетели как раз неживые. А именно материальные улики, вроде застрявшего в обшивке стабилизатора американской ракеты или обломков военного оборудования, прибитых к берегу в местах в которых должны были быть принесены течениями. Опять чистая логика и никакой конспирологии.
  26. AKuzenka 1 февраля 2015 22:11
    Цитата: Великорус
    Так что Горбачёв не первый агент влияния в советском руководстве СССР после второй мировой. Кстати, протеже Андропова.


    Даже не сомневайтесь. Он в одиночку не смог бы совершить своё предательство. Многих предателей нет в живых, ну могли проболтаться. А будущим предателям МСГ показывают как приманку - он то ещё не сдох, долгих лет ему жизни, пусть доживёт до официального признания его предателем.
  27. silver_roman 2 февраля 2015 13:29
    уже много читал подобного. все эти шпионские рассказы, различные не понятные операции и т.п.
    Одно меня всегда огорчало: подобные вещи всегда были направлены ПРОТИВ СССР/РФ, но я никогда не слышал о том, что бы СССР/РФ такое мудрили.
    Всегда мы в роли защищающихся, что ведет к НЕМИНУЕМОМУ поражению. Годами они прощупывают нашу "броню" и рано или поздно находят бреши.
    Или же наша разведка очень умело все маскирует.
    Я конечно могу ошибаться, но может кому-то что-то известно о подобных операциях СССР/РФ, против супостата?

    скажем что мешает нашпиговать пассажирский ЛА трупами и пустить в зону ПВО сышыа. создать иллюзию поломки органов управления и т.п., короче справоцировать на сбитие ЛА,а потом орать во все горло.
    1. maratkoRuEkb 4 февраля 2015 21:11
      Наверное потому, что мы выше этого. Надеюсь что, это истинная причина.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня