Лидер КНДР назвал власти США бешеными собаками и не исключил ядерного противостояния

104
Лидер Корейской Народно-Демократической Республики Ким Чен Ын заявил о том, что Пхеньян не собирается идти ни на какие переговоры с Вашингтоном по ядерной программе. Центральное телеграфное агентство Северной Кореи передаёт слова, которые высказал глава государства:

У нас нет ни малейшего желания вести переговоры с бешеными собаками, которые облаивают нас и распространяются о планах разрушения социалистической системы, идеалы которой наш народ ценит выше собственной жизни.


Лидер КНДР назвал власти США бешеными собаками и не исключил ядерного противостояния


Если учитывать, что в Корее собачье мясо является кулинарным изыском, то не намёк ли это на то, что Пхеньян готов рассмотреть вопрос приготовления блюда из американской «бешеной собаки»?..

Ким Чен Ын продолжил своё заявление тем, что рассмотрел вариант любого военного противостояния вплоть до применения ядерного оружия.

Напомним, что риторика США по отношению к КНДР ужесточилась после того, как, по версии Вашингтона, северокорейские хакеры провели атаку сети одной из американских компаний, распространившей художественный фильм, в сюжете которого глава речь идёт о нейтрализации главы Северной Кореи.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    1 февраля 2015 12:43
    Интересные выводы в статье! smile Куда смотрят кинологи...
    1. +31
      1 февраля 2015 12:45
      Скорее уж бешеные хомячки.

      Новейшая украинская история:
      Америку открыл украинец Колумбенко.
      1. +10
        1 февраля 2015 13:12
        Может Ыну технологии подкинуть...? Там япона мать Америка рядом..Они к нам с запада , мы к ним с востока..)))Надо действовать! bully
        1. +2
          1 февраля 2015 14:09
          У Вас как всегда мысль в правильном направлении hi ,надо действовать,пока в кулинарии корейцев не произошли изменения wink
          1. +5
            1 февраля 2015 15:54
            Опять считаю, что такими сравнениями незаслуженно обижают животных, в данном случае собак, путь даже и бешенных.
            1. 0
              1 февраля 2015 16:02
              Собаки -благородные,преданные и очень верные создания,но когда они становятся бешеными,они опасны даже для своих хозяев....США в свое время обломали зубы на Вьетнаме,Кубе,теперь угрожают Пхеньяну....Может,вежливо поможем северо-корейским товарищам проредить зубы зведно-полосатому бешеному псу ? bully
              1. +2
                1 февраля 2015 16:05
                Цитата: VeteranS
                Собаки -благородные,преданные и очень верные создания
              2. 0
                2 февраля 2015 01:14
                Уж кто-кто, но корейцы в собаках понимают!
              3. dsg45fg
                0
                2 февраля 2015 04:00
                Хочу дать один совет! Бросал курить раз 100 наверное без толку, пока не прочитал про этот метод, через неделю уже забыл что такое сигарета, здесь всё грамотно расписано http://dimasmok.blogspot.com
            2. 0
              1 февраля 2015 19:08
              Лидер КНДР воспитывался в Швейцарии,странно как то,но выглядит так что подготовят управляющего который возглявляет долговременную лабараторию по исследованию поведения общества.С провалом красного якобинского проеткта в СССР[тов.Сталин сорвал планы троцкистов] глоблизаторы не смирились и тестуют новую модель в Сев. Корее,хотя кастовая система Индии тоже думаю не будет забыта
        2. +3
          1 февраля 2015 16:18
          Цитата: МИХАН
          Может Ыну технологии подкинуть...?

          по борьбе с бешеными собаками?
        3. 0
          1 февраля 2015 19:25
          .........и не исключил ядерного противостояния
          laughing Представители троцкистов против представителей либерального проекта.Троцкий и его последователи уже строили светлое майбутне руским,вот теперь либералы беснуются на Руси.О ядерном противостоянии -для западной либеральной толпы заявление,так блондин и лохов попугать.По ТВ покажут и выделят бабло на борьбу с мировым злом,плюс руских к тому пришьют
        4. 0
          1 февраля 2015 20:02
          а можно базу с ракетами у них разместить!
          1. 0
            1 февраля 2015 20:31
            Цитата: свободный
            а можно базу с ракетами у них разместить!

            опять базофрения. Может, сразу референдум и к нам?
      2. +2
        1 февраля 2015 14:05
        Цитата: herruvim
        Скорее уж бешеные хомячки.

        Новейшая украинская история:
        Америку открыл украинец Колумбенко.

        непрокатит...чукчи в америку хаживали даааавно! так что все веспучи.колумбы и еже с ними-профанация и замыливание реальной ИСТОРИИ ! yes
      3. +4
        1 февраля 2015 17:16
        Еще хоть один человек назвал истинное лицо амеров
    2. Комментарий был удален.
    3. +12
      1 февраля 2015 13:12
      В конце 60-х, начале 70-х, термин "бешенные собаки" использовали китайскими СМИ в отношении "хрущевской клики ревизионистов", как своих главных врагов. Так, что корейская кухня тут ни при чём. Но как Ын троллит матрасников!!! Полная уважуха! good
      1. +2
        1 февраля 2015 13:39
        ..."Ким Чен Ын продолжил своё заявление тем, что рассмотрел вариант любой военного противостояния вплоть до применения ядерного оружия"....

        Эти могут! За ними не заржавеет...!)))
        1. +3
          1 февраля 2015 13:58
          Вот эта картинка мне напоминает конфронтацию КНДР и США: smile
          1. +6
            1 февраля 2015 14:41
            Цитата: СРЦ П-15
            Вот эта картинка мне напоминает конфронтацию КНДР и США:

            А также некоторых евростран с Россией wink
          2. 0
            1 февраля 2015 15:16
            А если мелкий за причинное место тяпнет?
            1. 0
              1 февраля 2015 16:35
              Цитата: Terner38
              А если мелкий за причинное место тяпнет?

              А дотянется? Здоровья хватит? laughing
          3. 0
            1 февраля 2015 16:16
            Ну, не знаю, не знаю..."Мелкий" на троне, а "большой" жопу к дверям прижал...Отталкивается перед атакой?!
            1. 0
              1 февраля 2015 16:32
              Цитата: АЛАБАЙ45
              Ну, не знаю, не знаю..."Мелкий" на троне, а "большой" жопу к дверям прижал...Отталкивается перед атакой?!

              Этот "трон", в моём понимании - атомное оружие, имеющееся у КНДР. Вот это оружие и подняло Северную Корею почти до уровня США. Только вот весовая категория(территория и количество боеголовок и ракет) у них разная.
              Поэтому маленькая собачка и подняла хвост на большую - ей кажется, что она одного роста с овчаркой.
          4. 0
            1 февраля 2015 19:34
            Но тот, что на табуретке, не очкует. И он уже только поэтому близок к победе.
        2. -1
          1 февраля 2015 16:14
          Цитата: SVAROGE
          Эти могут!

          Ничего они не могут, а вот их в каменный век вбомбить в ответ могут запросто и никто не вступится
          1. +1
            1 февраля 2015 16:39
            А, вдруг?! Ну шибанёт это "что-нибудь" по "чему-нибудь", "чем-нибудь". А, "что-нибудь" не распознает "чего-нибудь" и врежет по окружающему миру, тогда как?! Я, один раз зайца из "петли" вынимал, без обычного удара "гуманизатором" по мозжечку, три медицинских шва и порванная, в хлам куртка. Бился грызун до последнего...
          2. +2
            1 февраля 2015 16:39
            Цитата: saag
            Ничего они не могут, а вот их в каменный век вбомбить в ответ могут запросто и никто не вступится

            А контейнеровозы? Вдруг сейчас пара морских контейнеров с зарядами в портах американских стоят? В каменный век Америку не вбомбят, но почти разрушат их систему и порядок. Мы же помним, что было от наводнения в штатах несколько лет назад-сразу бардак, банды тут-же возникли, мародёры...
            1. 0
              1 февраля 2015 18:25
              Цитата: татарин 174
              Вдруг сейчас пара морских контейнеров с зарядами в портах американских стоят?

              Вы и в самом деле думаете что можно просто так незаметно атомную бомбу ввезти? И интраскопы для грузов в контейнерах никто не отменял http://www.bnti.ru/des.asp?itm=4949&tbl=03.01.01.01.&p=3
              1. +1
                1 февраля 2015 20:04
                Цитата: saag
                Вы и в самом деле думаете что можно просто так незаметно атомную бомбу ввезти? И интраскопы для грузов в контейнерах никто не отменял http://www.bnti.ru/des.asp?itm=4949&tbl=03.01.01.01.&p=3

                А зачем ввозить,если можно собрать на месте из имеющихся компонентов? Если кто помнит, в прошлом году была информация,что после обнаружения офицеров-наркоманов на ракетной базе в сша ,была проведена проверка ядерных арсеналов и по заявлению министра обороны недосчитались около 1000 различных компонентов ЯО. А менталитет у северокорейцев заточен не как у американов,они не будут сопли жевать,ежели чего.
              2. 0
                1 февраля 2015 20:05
                Цитата: saag
                Цитата: татарин 174
                Вдруг сейчас пара морских контейнеров с зарядами в портах американских стоят?

                Вы и в самом деле думаете что можно просто так незаметно атомную бомбу ввезти?

                да, морской сорокафутовик, как СД ЯО - это сильно. И, главное, по средствам Киму.
          3. -2
            1 февраля 2015 19:59
            Цитата: saag
            Цитата: SVAROGE
            Эти могут!

            Ничего они не могут

            Пожалуй, всем слабО.
            Цитата: saag
            а вот их в каменный век вбомбить

            для этого ЯО вряд ли нужно.
    4. +3
      1 февраля 2015 15:12
      Молодец Ким, кроет матрасников, как хочет, а те в ответ пока ни гу-гу.
      1. -4
        1 февраля 2015 20:07
        Цитата: Гигант мысли
        Молодец Ким, кроет матрасников, как хочет, а те в ответ пока ни гу-гу.

        В параллельном мире: "Молодец, Порошенко, кроет РФ, как хочет, а те в ответ пока ни гу-гу"
        На тявканье маргиналов можно и не обращать внимания.
    5. Комментарий был удален.
    6. +4
      1 февраля 2015 19:31
      Если за кинологов вопрос пошел, то
      Учитывая происхождение народа США, это бешеные дворняги, без роду, без племени, активно трахающиеся, не разбирая, кого трахают.
  2. +16
    1 февраля 2015 12:45
    Если учитывать, что в Корее собачье мясо является кулинарным изыском,

    Во всей Корее собак не едят , а только в одной из провинций , да и то только определённой породы.
  3. +14
    1 февраля 2015 12:47
    Блин, смотрю на довольную мордашку товарища Ким Чен Ына, и складывается впечатление что это единственный толстый человек в Северной Корее))
    1. Тугарин
      +13
      1 февраля 2015 12:52
      Зато представители генералитета аскеты, в шинели да портупее советской. Прям ностальгия. crying
      1. +2
        1 февраля 2015 13:11
        Да шинельки потрепанные, особенно у того что с рацией, не меньше десятка лет носит, выцвела даже. Жалко людей, но нам нужно брать с них пример стойкости, ибо чую я что скоро так же жить придется. С дюжим.
        1. +5
          1 февраля 2015 13:35
          Цитата: Thesoll
          Жалко людей, но нам нужно брать с них пример стойкости,


          Это они должны с нас брать пример стойкости, зная то , через что прошёл наш народ и страна!
        2. +3
          1 февраля 2015 14:06
          Цитата: Thesoll
          . С дюжим.

          с кем??? what
    2. 0
      1 февраля 2015 13:12
      Достаточно точное определение матрасников.
      1. +1
        1 февраля 2015 15:43
        Любят северокорейцы подразнить американцев.
      2. Комментарий был удален.
    3. +13
      1 февраля 2015 13:13
      Цитата: Thesoll
      Блин, смотрю на довольную мордашку товарища Ким Чен Ына, и складывается впечатление что это единственный толстый человек в Северной Корее))

      На многих ресурсах пишут ,что у него наследственный сахарный диабет, от сюда и нездоровая полнота.
      Тугарин
      Зато представители генералитета аскеты, в шинели да портупее советской. Прям ностальгия.

      Да форма у них сильно похожа на Советскую даже повседневная в войсках ,по всей видимости сказывается сильный недостаток финансовых средств.А командир таким и должен быть худощавым, подтянутым ,мускулистым(или жилистым). Иначе какой же он будет пример для солдат.Посмотрите например на многих наших генералов - ПОЗОР, пузо до земли весит.
      Кимы "молодцы" сколько лет они уже успешно "троллят" США ,а после 1991 года вообще практически одни без поддержки соцлагеря.
      1. +4
        1 февраля 2015 15:25
        Цитата: ватник
        Посмотрите например на многих наших генералов - ПОЗОР, пузо до земли весит.
        Кимы "молодцы" сколько лет они уже успешно "троллят" США

        Конечно позор нашим,то ли дело Кимоские,наград столько,как будто взяли и Вашингтон и по всей европе прошли wassat
        1. 0
          1 февраля 2015 16:58
          А, вдруг это "аванс", наградного характера, ну, что бы потом награды на передовую не подвозить?! Страна не богатая, а, впереди Европа и Вашингтон! Орденские колодки легче и дешевле...
        2. +1
          1 февраля 2015 20:08
          Цитата: Александр романов
          то ли дело Кимоские,наград столько,как будто взяли и Вашингтон и по всей европе прошли wassat

          А может они у них вместо бронежилетов? lol
        3. +1
          2 февраля 2015 09:59
          Фалеристы, блин! lol
        4. 0
          2 февраля 2015 16:15
          Цитата: Александр романов
          Конечно позор нашим,то ли дело Кимоские,наград столько,как будто взяли и Вашингтон и по всей европе прошли wassat



          Ну это обыкновенный фотошоп,вот например более "приличная" фотография.
          1. 0
            2 февраля 2015 16:16


            Видел (давно правда) исходник наград там намного меньше.
    4. equity
      +3
      1 февраля 2015 13:32
      Цитата: Thesoll
      Блин, смотрю на довольную мордашку товарища Ким Чен Ына, и складывается впечатление что это единственный толстый человек в Северной Корее))

      Ну.. крайний слева тоже почти как Ын!
    5. 0
      1 февраля 2015 16:48
      Цитата: Thesoll
      складывается впечатление что это единственный толстый человек в Северной Корее))

      жрёт норм...
  4. +7
    1 февраля 2015 12:48
    Ой, как бы дров не наломал этот Ын. То что КНДР ещё один геморрой для штатов - это приятно, напрягает только как вольно они обращаются с таким понятием как ЯО.
    1. +13
      1 февраля 2015 13:34
      Цитата: Karasik
      напрягает только как вольно они обращаются с таким понятием как ЯО.


      а по моему это американцы "вольно обращаются"

      Корейцы насколько известно никого атомными бомбами (в отличие от Америки) не бомбили

      Если кто и "неадекваты" из этих бвоих - то это явно американцы а не корейцы
  5. +16
    1 февраля 2015 12:48
    Маленькая государство КНДР,но гордая государство. Уважения к лидеру КНДР, обозвал вещи своими именами. А гордость в Европе,после телефонной про слушки,даже у Германии не появился.
    1. +10
      1 февраля 2015 13:02
      Цитата: avvg
      Маленькая государство КНДР,но гордая государство.

      КНДР у Китая, как Владимир Вольфович Жириновский у В.В. Путина: им обоим разрешается не соблюдать политес и говорить то, что им хочется. При этом твердо зная, что им за это ничего не будет, т.к. никто не пожелает иметь дело с их старшим братом.
      1. +11
        1 февраля 2015 13:09
        Вот это самое" соблюдение политеса" порой нас и подводит. На Россию льют помои кому только не лень, а мы "дипломатически" помалкиваем. А не пора ли уже рявкнуть по- медвежьи, может притихнут немного?
      2. +3
        1 февраля 2015 13:09
        Цитата: Удав КАА
        им обоим разрешается не соблюдать политес и говорить то, что им хочется
      3. +2
        1 февраля 2015 14:21
        Цитата: Удав КАА
        им обоим разрешается не соблюдать политес и говорить то, что им хочется.

        Позвольте внести поправку: не то, что им хочется, а то, что на уме у старшего hi
        1. +2
          1 февраля 2015 23:53
          Цитата: Злодей
          не то, что им хочется, а то, что на уме у старшего
          "Мы, военные, что нам прикажут, то и захотим! Захотим -- шинель в трусы заправим!"(с).
          Наверное вы правы. Ведь это не нами придумано: при дворе властелина всегда был ШУТ! которому разрешалось говорить правду, но только ту, которая была нужна властителю. В противном случае при властителе появлялся новый ШУТ.
  6. +4
    1 февраля 2015 12:49
    Хоть кто то не побоялся сказать правду.
    1. +12
      1 февраля 2015 13:02
      Цитата: ротмистр
      Хоть кто то не побоялся сказать правду.
      1. +7
        1 февраля 2015 13:11
        И я об том же. Зачем собак-то оскорблять сравнением с бешеными обезьянами?
  7. +5
    1 февраля 2015 12:50
    Да молодец Ким. ...называет всех своими именами. ..:-)
    1. +1
      1 февраля 2015 13:23
      Цитата: vsoltan
      Да молодец Ким. ...называет всех своими именами. ..:-)

      рерайт.
      "Расстрелять, как бешеных собак!"© Вышинский
      1. +3
        1 февраля 2015 17:01
        U-47
        А вы вообще речи Вышинского читали? И по-какому поводу? ...Вы, типа, антисталинист? Все так плохо? Сейчас, зато -лепота? И никто невинный не сидит? А виновные уже строго наказаны? Что-то, сударь, вы путаетесь в показаниях. .:-)
        1. 0
          1 февраля 2015 17:21
          Цитата: vsoltan
          А вы вообще речи Вышинского читали? И по-какому поводу? ...Вы, типа, антисталинист? Все так плохо? Сейчас, зато -лепота? И никто невинный не сидит? А виновные уже строго наказаны? Что-то, сударь, вы путаетесь в показаниях. .:-)

          утю-тю, чего нервничаем-то? Вы - поклонник Януарича? По его ораториям ностальгируете?
          Цитата: vsoltan
          И по-какому поводу? ..

          да по поводу процессов над Промпартией, коль речь о бешеных собаках.
          1. +1
            1 февраля 2015 20:46
            Да не нервничаю я...у-тю-тю уберите, если хотите нормально разговаривать. ...я уже взрослый дядя, притом тщу себя надеждами, достаточно образованный. ..что касается процессов пропартии. ..здесь вопрос вообще, какой-то размытый. ..было вредительство и особых сомнений нет. ..были и невинно осУжденные. ..и в этом сомнений также нет. ..Ягуарьевич мне тож как-то неприятен, согласен с Вами и в этом. ..но отнюдь не все что было следует забыть, охаять и либерально осудить. ..вот и вкратце мой общий взгляд на тогдашние события. ...собственно, не Вы, ни я тогда не жили. ...мои деды пострадали в большей степения в 18-20 г-гх. ..и не надо, ради Бога, ут-тю-тю. ...дурку валяете. ..
            1. 0
              1 февраля 2015 22:28
              Цитата: vsoltan
              ут-тю-тю. ...дурку валяете. .

              Валяю.
              Цитата: vsoltan
              не все что было следует забыть, охаять и либерально осудить.

              возможно. А "бешеные собаки" (собственно с чего все началось) - здесь при чём? Не понравилось, что я авторство этой метафоры Вышинскому отдал?
  8. +2
    1 февраля 2015 12:52
    если в одной корейской провинции едят собак определенной породы,то наверное всей Северной Корее понравятся ...отбивные котлеты из гавайской собаки...
    1. +2
      1 февраля 2015 12:56
      фууу абезян не едят
      1. +18
        1 февраля 2015 13:02
        Цитата: nablydatel
        фууу абезян не едят

        Правильно, зато на них ездят.
        1. +8
          1 февраля 2015 13:08
          laughing laughing laughing Ну, уморили! Нельзя же так!
          До чего только не додумаются....
        2. +1
          1 февраля 2015 20:12
          Цитата: Волосатый сибиряк
          Правильно, зато на них ездят.

          И чилимашку Копчёному,как солобону!!! laughing
      2. +1
        1 февраля 2015 19:38
        А Вы пробовали тушеную обезьяну?)))
  9. 0
    1 февраля 2015 12:54
    Меня вот что удивляет и настораживает. США - "смыкуют" перед КНДР, как перед "ядерной страной"? Или держат её в "загашнике" против Китая или России, по типу Аль Каиды или ГИЛ на Б.Востоке. Не надо забывать, что Ким Чен Ын получил образование в "нейтральной" Швейцарии, а не на Кубе.
    1. +5
      1 февраля 2015 13:01
      Цитата: askort154
      Не надо забывать, что Ким Чен Ын, получил образование в "нейтральной" Швейцарии


      Неизвестно о чём вообще ведутся переговоры, ведь всем ясно , что напряжение на Корейском полуострове выгодно ТОЛЬКО амерам, поэтому ещё не понятно с чьей подачи Ким Чен Ын делает такие заявы.
    2. +1
      2 февраля 2015 00:04
      Цитата: askort154
      США - "смыкуют" перед КНДР, как перед "ядерной страной"? Или держат её в "загашнике" против Китая или России

      Цитата: РУСС
      ещё не понятно с чьей подачи Ким Чен Ын делает такие заявы.
      Корея (КНДР) карманная собачка Китая. Дракон ее дрессирует и дает кусочки сахара за правильно выполненный урок. А гавкает эта собачка в том же русле, что и дрессировщик. С целью показать решимость и серьезность своих намерений. Бедному, чья жизнь не сахар, расстаться с тяжелым существованием гораздо легче, чем зажиточному буржуа, получающему удовольствие от своей жизни.
      Поэтому пролетарии "смело в бой идут", влекомые сильной идеей лучшей жизни, добра и справедливости.
  10. +2
    1 февраля 2015 12:57
    Коллеги,вопрос не по теме!кто в курсях по вчерашней новости об СЁМЕ?Приземлили или опять соскочил?
    1. +1
      1 февраля 2015 13:01
      Цитата: ORTODOXE
      соскочил?


      Соскочил, но вроде контужен.
      1. +3
        1 февраля 2015 13:10
        Он по жизни контужен!Короче жив ,здоров падла...
        1. +1
          1 февраля 2015 14:07
          В ДТП попал, когда линял из Углегорска в Харьков.
          1. +1
            1 февраля 2015 16:16
            Гитлер то же выжил после покушения на него,но кончил все равно очень плохо..Виселица Новороссийского Трибунала его уже ждет,как и всех его подельников.
      2. +3
        1 февраля 2015 13:22
        пилять... am опять это насекомое пронесло...но его писец все-равно уже где-то рядом (надеюсь), пусть этим гадам воздастся по их заслугам !!!
      3. +1
        1 февраля 2015 13:59
        Цитата: РУСС
        Соскочил, но вроде контужен.

        Да он контужен со дня рождения!
  11. +3
    1 февраля 2015 12:57
    на заявление Ким чен ына отреагировал госдеп устами псаки заявив что в сша в зависимости от того какая партия у власти может быть бешеный осёл или бешеный слон-а партии сабак в сша пока не существует-лидер Северной Кареи неправельно информирован. fool
  12. +1
    1 февраля 2015 12:59
    Пусть боятся.Их в одиночестве никто не оставит.
  13. TribunS
    +6
    1 февраля 2015 12:59
    Мнение Ким Чен Ына о властях США, как о бешеных собаках, предсказуемо...

    А, может ли быть другой реакция главы Северной Кореи на американский фильм о нейтрализации главы Северной Кореи?
    Вспомним сколько раз спец. службы США устраивали покушения на ненавистного им Фиделя Кастро...
    Бешеные псы всегда остаются бешеными, в какие бы маски они не рядились... Даже в маски "миротворцев" и "носителей демократии"!
    1. +3
      1 февраля 2015 13:18
      Цитата: TribunS
      Мнение Ким Чен Ына о властях США, как о бешеных собаках, предсказуемо...

      А, может ли быть другой реакция главы Северной Кореи на американский фильм о нейтрализации главы Северной Кореи?
      Вспомним сколько раз спец. службы США устраивали покушения на ненавистного им Фиделя Кастро...
      Бешеные псы всегда остаются бешеными, в какие бы маски они не рядились... Даже в маски "миротворцев" и "носителей демократии"!

      Вот именно!.. бешенные собаки-отлично сказано laughing уважаю этого ТОВАРИЩА, я бы добавил еще и, а)(уевшие собаки!
      1. Комментарий был удален.
  14. +4
    1 февраля 2015 13:00
    Лидер КНДР назвал власти США бешеными собаками

    А с диагнозом "бешенство", животных не лечат, а "УТИЛИЗИРУЮТ"... am
  15. +2
    1 февраля 2015 13:03
    Я думаю. сюрпризов от КНДР ожидать не надо. Они вполне понимают свою самобытность. Кто хочет отдать власть? Никто. У них уже, в принципе, монархия. Да и Южной Корее при воссоединении масса проблем. Германия, до сих пор, не может ГДР "переварить", а Южная Корея и "надкусить" не сможет...
  16. +1
    1 февраля 2015 13:06
    А что ему ещё остаётся делать? Ну прогибались иные лидеры под запад. Тот же Горбачёв. Милошевич дал слабину. Хуссейн чуть согласился. Каддафи немного уступил. А может есть поддержка России или Китая. НО! Вот там вроде как нет нефти.
  17. +7
    1 февраля 2015 13:10
    Лидер Корейской Народно-Демократической Республики Ким Чен Ын заявил о том, что Пхеньян не собирается идти ни на какие переговоры с Вашингтоном по ядерной программе.
    lol Напрасно...Нужно было бы на этих переговорах предложить Штатам сократить свои СЯС до уровня ядерных вооружений КНДР. laughing
    А при отказе -- разоблачить их гнусную, двуликую политику в отношении "маленькой, но гордой" и свободолюбивой Кореи как имперскую и антикорейскую! Во как! good
  18. +1
    1 февраля 2015 13:14
    Цитата: 34 регион
    А что ему ещё остаётся делать? Ну прогибались иные лидеры под запад. Тот же Горбачёв. Милошевич дал слабину. Хуссейн чуть согласился. Каддафи немного уступил. А может есть поддержка России или Китая. НО! Вот там вроде как нет нефти.

    Милошевича сдал ЕБН,Каддафи- МДА,надеюсь ВВП в этом плане попорядочней будет!?
    1. 0
      1 февраля 2015 15:21
      Надеюсь,что будет... Я- земляк ЕБН, и не знаю,пройдёт- ли когда-нибудь стыд за него,за позорную сдачу братьев-югославов...
  19. -17
    1 февраля 2015 13:15
    Руководитель КНДР хоть тявкнуть на США может,а Россия ищет еще не целованное место на теле Обамы.
    1. +1
      1 февраля 2015 15:22
      А это что ещё за д...мо нарисовалось?
  20. Леонидыч
    +6
    1 февраля 2015 13:17
    Уважуха КНДР, Кубе, Сирии, Ирану, Венесуэле которые не прогибаются под амердосами, не то что гейропа, анада, авралия и пр. шулупонь....
  21. +1
    1 февраля 2015 13:24
    В День Победы можно немного пошутить. Кима поставить чуть выше посла США и дать в руки немного зерна.Пусть голуби во время Парада шельму пометят.
  22. 0
    1 февраля 2015 13:25
    Заразных "собак" корейцы не едят. С заразой решение одно...
  23. +1
    1 февраля 2015 13:25
    Да, по разному можно относиться к северным корейцам, но как бы то ни было, они не бздюмо...
  24. 0
    1 февраля 2015 13:30
    Ын в данном случае изрек истину: весомо, грубо, зримо.
    Причем вариант любого военного противостояния вплоть до применения ядерного оружия это любимая затея прежде всего самих "бешеных собак". Ближние корейские соседи - японцы знают лучше других как американский ядерный ужас прилетает с неба. Правда японцы тоже стали подзабывать, находясь в тесном контакте с матрасными партнерами, идя в фарватере их империалистических амбиций.
    Американцы ведут переговоры и считают их успешными только в одном случае - когда второй переговорщик падает на спину и поднимает лапки вверх, а после с соблаговоления Сэма становится на задние лапки и смотрит хозяину в глаза.
    Правильно делает КНДР, что не ложится под янки . Ничего хорошего это им не сулит.
    1. +1
      1 февраля 2015 13:58
      Присоединяюсь к вашему мнению. Применяли атомную бомбу, напалм, оранж далеко не карликовые государства. Даже сегодняшние террористы без морали не применяют против америки оружия массового поражения.
  25. Ledgor
    +1
    1 февраля 2015 13:53
    +1 союзник России против США =)
    1. Виктор Кудинов
      0
      1 февраля 2015 14:37
      С таким союзником и воевать не так страшно. wink
  26. +1
    1 февраля 2015 13:57
    не исключил ядерного противостояния
    Оно, конечно, крутовато, если перевод правильный. Просто вспомните, что была дубина, появился лук, потом порох, картечь, пуля Минье, капсюль, Гатлинг, Максим, самолёт, танк, ядрён батон, Кузькина мать. И вот каждое из этих новшевств заявлялось как оружие с появлением которого войны обязательно прекратятся. Однако это никого не остановило. Даже атомная бомба и та применена. Вот и примите как данность, что и ядрён батон и Кузькина мать БУДУТ применены. Вопрос в том сколько у нас времени. И самый главный вопрос - появится ли к тому времени У НАС "свежая дубина", чтоб соблазна не было что к доллару "принуждать", что просто за компанию с собой утянуть.
    1. +1
      1 февраля 2015 14:49
      Даже при наличии "старой дубины",всех за копанию к праотцам отправим.
  27. +2
    1 февраля 2015 13:58
    Как-то без церемоний и сразу в глаз, а не в бровь...
  28. +2
    1 февраля 2015 14:02
    Молодец Ким!Лучше не скажешь..........
  29. +2
    1 февраля 2015 14:02
    А ведь на самом деле бешеные они какие то.
  30. +1
    1 февраля 2015 14:13
    Цитата: Karasik
    Ой, как бы дров не наломал этот Ын. То что КНДР ещё один геморрой для штатов - это приятно, напрягает только как вольно они обращаются с таким понятием как ЯО.

    Приятно дать штатам по зубам-НО не силами Сев.Корее-они в разных весовых категориях.В той войне(корейской)за их спинами была Москва,теперь нет.Ихние ракеты-это варияции ФАУ-2 и Р-7(утрирую)-наземный старт,заправка и пр.В случае обострения БПЛА без проблем обнаружат и уничтожат немногие стар.комлексы.Еще добавят АПЛ-КР,и авиация.Извините кому настроение испортил. hi
    1. +1
      1 февраля 2015 14:38
      Почему испортил, все правильно, даже мягко сказано! Да, в случае наземной операции против КНДР амерам могут накидать, вплоть до применения ЯБП у себя на территории! Но этого не будет. Просто при довольно слабой ПВО КНДР у них нет шансов. Все пройдет по отработанной схеме: уничтожение средств пво, уничтожение стартовых позиций МБР, военной инфраструктуры, объектов административного и военного управления и т.д.
      После чего там вполне может произойти и переворот.....или еще чего нибудь
    2. Виктор Кудинов
      +1
      1 февраля 2015 14:41
      С другой стороны, чтобы развалить империю, не только такой армии достаточно, как у Ына, fellow а, увы, request даже двух идиотов. fool
  31. ZAM
    +3
    1 февраля 2015 14:22
    Вот если бы В.В.Путин, так прямо сказанул, назвав амеров бешеными собаками... весь мир бы обгадился со страху за завтрашний день... Всетки у Северной Кореи уровень не тот пока... Хотя проглатывают штаты такие оскорбления, знают каково это война в Корее, Вьетнаме... Наши отцы нормально там их учили... маккейн тож порассказал думаю...

    А то что шинельки старые... Так говорят же - бедность не порок! Под Москвой в 41-м, наш солдат в обмотках и шинельках, да с трехлинейками доказал, что не в богатстве сила...
    1. agis
      0
      1 февраля 2015 14:28
      Тогда бы нас не было
  32. +3
    1 февраля 2015 14:25
    Цитата: алексей букин
    А не пора ли уже рявкнуть по- медвежьи, может притихнут немного?

    Обратите внимание, что англосаков больше напрягает не демонстрация нашей военной мощи, а "многозначительное молчание Путина". После Крыма от нашего молчания супостаты вздрагивают, не зная, что еще можно ожидать hi
  33. agis
    0
    1 февраля 2015 14:26
    К этому все и идет. Есть понятие лидера нации и его ответственности. Если хороший парень поймет, то будет мир.
  34. 0
    1 февраля 2015 14:41
    Цитата: СРЦ П-15
    Вот эта картинка мне напоминает конфронтацию КНДР и США: smile

    Да, но есть пословица: "Не тронь ..... вонять не будет".
  35. +1
    1 февраля 2015 14:56
    Цитата: agis
    Тогда бы нас не было

    Никуда бы мы не делись, глядишь и санкций бы не было до сих пор. Страна, которой нечего терять, в современном мире считается изгоем (террористом). Нам нечего терять было 20 лет. Однако свой пролетарский камень - РВСН - мы из рук не выпускали. При любых антинародных правительствах. Жаль, что путин после Крыма ТАК не сказал, хотя затягиваем пояса(в плане ожидания) и ждём, ждём и ждём. Надеюсь дождёмся, ведь не зря страну тащит на себе 14 лет.
  36. +1
    1 февраля 2015 15:11
    Браво Ким! Так держать
    1. 0
      1 февраля 2015 17:06
      Цитата: GeorgeSev85
      Браво Ким! Так держать


      Ким ноль, судьбу Кореи будут решать: Россия,Китай и США.
  37. 0
    1 февраля 2015 15:14
    Все меньше и меньше стран, готовых таким образом послать матрасников...
  38. +1
    1 февраля 2015 15:52
    Цитата: Виктор Кудинов
    С таким союзником и воевать не так страшно. wink

    Если бы Вы написали "не страшно" я бы Вам не поверил. Глянте ещё раз на фото к статье - окружению тов.ЫНа уже прогулы на кладбище ставят. Эти все кадры ещё 53й помнят и на 38й паралели своё одали стране. Смею Вас заверить, что в тактике они проигрывают даже Индонезии. Вспомните Бисмарка (умный мужик был!!!). Армия которая не воюет 10 лет начинает стричь газоны.
  39. +1
    1 февраля 2015 16:31
    У нас нет ни малейшего желания вести переговоры с бешеными собаками, которые облаивают нас и распространяются о планах разрушения социалистической системы, идеалы которой наш народ ценит выше собственной жизни.

    Приходится только сожалеть, что мы не смогли сохранить свою СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ.
    1. Комментарий был удален.
    2. Иван 63
      0
      1 февраля 2015 17:36
      И - даже больше(впрочем все возникает из первого-предательства). Самым быстры и Наименее Безболезненным я бы назвал немедленную физическую Показательную ликвидацию Всех враждебных колон, но к сожалению, зная отходчивый русский характер и "девичью память" Запада предлагаю несколько другую дорогу, а именно: растянуть как минимум на пятилетку судебный процесс над иудами и также на пятилетку- приведение приговоров в исполнение: за это Время Великого Суда в голову каждого должно быть вбито на на все последующие века лишь одно- беззаветное служение своему Отечеству- есть главная цель Патриота и Гражданина. Я верю: не сегодня и завтра, но цель эта- сочетающаяся с абсолютно любой религией будет достигнута, нынешние изверги в лице сатанинского запада будут уничтожены.
  40. 0
    1 февраля 2015 16:54
    смелость города берёт
  41. 0
    1 февраля 2015 17:26
    Цитата: МИХАН
    Они к нам с запада , мы к ним с востока..)))Надо действовать!

    А Земля круглая. Змея, кусающая себя за хвост - это круто. Не лучше ли стоять твёрдо на своей территории, и не бегать по кругу за эфемерным первенством.
  42. donechin1
    +1
    1 февраля 2015 17:53
    Маленькая но очень смелая самодостаточная страна--большое уважения КНДР и их лидеру Ким Чен Ын--действительно для меня янки даже хуже бешеных собак со своими сателлитами шакалами из ес- я все жду когда мы назовем их тоже бешеными собаками ради этого даже санкции в радость
  43. 0
    1 февраля 2015 18:58
    Молодец Ким, не унижается перед америкосами. Другим правителям не мешало бы брать с него пример.
  44. kelevra
    -1
    1 февраля 2015 19:22
    Я конечно не за США,но КНДР нужно быть реалистом,делая заявления о ядерном противостоянии с США!Только Россия может сдержать США и Китай,никто больше!
    1. 0
      1 февраля 2015 19:44
      А они хотят быть реалистами. Да, пока не получается, но они делают все, чтобы стать реалистами через поколение или два.
  45. 0
    1 февраля 2015 19:30
    Цитата: сибиралт
    В конце 60-х, начале 70-х, термин "бешенные собаки" использовали китайскими СМИ в отношении "хрущевской клики ревизионистов", как своих главных врагов. Так, что корейская кухня тут ни при чём. Но как Ын троллит матрасников!!! Полная уважуха! good

    Да только мы их быстро вылечили на Даманском.Вот-так.
  46. 0
    1 февраля 2015 20:01
    Ким Чен Ын все правильно сказал. США - это страна террористов, которые некогда объявили о своей независимости и воевали против Англии за свою свободу. Это единственная страна, которая совершенно недавно в самом широком масштабе использовала рабов. Это, наконец, страна, которая прикрываясь демократией, терроризирует весь мир. Сегодня США ненавидит так много людей на земном шаре, что ей (без вариантов) скоро придет кирдык.
  47. 0
    1 февраля 2015 20:56
    Другой регион. . .
    ния Обратная связь
    RT на русском
    Обама признался в
    участии в
    перевороте на
    Украине
    5 ЧАСОВ НАЗАД
    Президент США Барак Обама
    открыто признал роль
    Соединённых Штатов в
    государственном перевороте,
    который произошёл на
    Украине в феврале 2014 года.
    Такое признание прозвучало
    в интервью президента США
    телеканалу CNN, перевод
    которого приводит ИноТВ.
    «Мы выступили посредником
    в переходе власти на
    Украине», — сказал Обама.
    Отвечая на вопрос об
    эффективности политики
    США в отношении России,
    Барак Обама выразил
    мнение, что она эффективна
    и связал её с «плохими
    решениями господина
    Путина».
    «После того как господин
    Путин принял это решение
    относительно Крыма и
    Украины — не потому, что у
    него имелась некая великая
    стратегия, а, по сути, потому
    что его застали врасплох
    протесты на Майдане, а
    также бегство Януковича
    после того, как мы
    выступили посредником в
    переходе власти на
    Украине… С тех пор эта его
    импровизация всё дальше
    заводила Путина в ситуацию,
    которая представляет собой
    нарушение международного
    права, нарушает
    территориальную
    целостность и суверенитет
    Украины», — сказал Обама.
    Читать на сайте RT

    Вот уже где сволочи, хотя и так было известно,чьих это рук дело,гореть им в аду!
  48. 0
    1 февраля 2015 22:58
    Если учитывать, что в Корее собачье мясо является кулинарным изыском, то не намёк ли это на то, что Пхеньян готов рассмотреть вопрос приготовления блюда из американской «бешеной собаки»?..

    Бешеных собак усыпляют, это не лечится. и ни в коем случае нельзя это мясо употреблять в пищу!
  49. 0
    2 февраля 2015 04:54
    Безрассудство или отвага
  50. Комментарий был удален.
  51. 0
    2 февраля 2015 12:04
    Надо России поставить Северной Корее современное вооружение. Как минимум оборонительного плана.