Будни ВВС США. Февраль 2015 года

01. Нет! Сейчас моя очередь


Одиннадцать самолетов C-130H Hercules и 13 самолетов C-130J Супер Геркулес осуществляют приготовления к групповому взлету на авиабазе Дайс, штат Техас, 6-го декабря 2014-го года, с целью поддержки учений Joint Forcible Entry Exercise 14B. Самолеты C-130H прибыли из различных подразделений ВВС Национальной гвардии США, а самолеты C-130J приписаны к 317-й воздушной транспортной группе авиабазы Дайс, штат Техас. В дополнение к самолетам C-130 в учениях приняли участие около 20 самолетов C-17 Globemaster III и различных других самолетов. (Фото рядового 1-го класса Александра Герреро (Alexander Guerrero), ВВС США)


02. Спасатели


Два вертолета HH-60G Pave Hawk 56-й спасательной эскадрильи принимают участие учебной поисково-спасательной операции 16-го января 2015-го года на авиабазе Королевских военно-воздушных сил Лакенхет, Англия. В отличие от других спасательных эскадрилий, 56-я спасательная эскадрилья является единственным подразделением, специально предназначенным для боевых поисково-спасательных операций личного состава совместных сил. (Фото рядового 1-го класса Тревора Т. Макбрайда (Trevor T. McBride), ВВС США)

03. Держит под прицелом


Сержант ВВС США Чад Бор (Chad Bohr), дозорный 20-го батальона охраны, готовится к стрельбе во учений на авиабазе Шау, Южная Каролина, 22-го октября 2014-го года. 20-й батальон охраны проводит стрельбы дважды в месяц с целью обеспечить свой персонал навыками ведения огня в реальных ситуациях. (Фото рядового 1-го класса Майкла Косабума (Michael Cossaboom), ВВС США)

04. Дезактивация


Рядовой 1-го класса Кайл Роджерс (Kyle Rogers) проходит процедуры дезактивации во время приемо-сдаточных испытаний боевого бортового оборудования 14-го октября 2014-го года на авиабазе Сеймур Джонсон, Северная Каролина. Представители нескольких авиабаз собственноручно провели испытания нынешнего и будущего бортового оборудования для каждого самолета, находящегося на вооружении ВВС США. Роджерс является специалистом по бортовому оборудованию летного состава и приписан к 355-й вспомогательной эскадрилье авиабазы Дэвис-Монтан, штат Аризона. (Фото Рядового 1-го класса Бриттена Кролей (Brittain Crolley), ВВС США)

05. Зачет


Авиатехник из 58-го подразделения технического обслуживания летательных аппаратов подготавливает к загрузке на самолет F-35A Lightning II управляемые бомбы с обычной боевой частью GBU-31 во время квалификационной загрузки 10-го октября 2014-го года, авиабаза Эглин, штат Флорида. Благодаря квалификационным мероприятиям вспомогательного личного состава самолет F-35A теперь стал на один шаг ближе к своей первоначальной оперативной готовности. Прошедшие квалифицированные зачеты техники будут продолжать оттачивать свои профессиональные навыки, пока не станут экспертами в своей области, и тогда они смогут обучать личный состав и на других авиабазах, получающих F-35A. (Фото старшего сержанта Марлея Робертсона (Marleah Robertson), ВВС США)

06. Душ для KC-135


Топливозаправщик KC-135 Stratotanker буксируется через мойку, также известную как птичья ванна, после полетов 18-го августа 2014-го года. Топливозаправщик KC-135 приписан к 134-му авиакрылу топливозаправщиков ВВС Национальной гвардии США. (Фото сержанта-техника Джонатана Янга (Jonathan Young), Национальная гвардия США)

07. Летающие тигры


Капитаны Андрю Глова (Andrew Glowa), слева, и Уильям Пипенбирг (William Piepenbring) отстреливают тепловые ловушки из двух штурмовиков А-10C Thunderbolt II 18-го августа 2014-го года над югом штата Джорджия. Оба пилота приписаны к 74-й истребительной эскадрилье авиабазы Муди, штат Джорджия. Пилоты и наземный персонал авиабазы Муди поддерживают самолеты A-10 в ежедневной боеготовности. (Фото старшего сержанта Джамаля Д. Саттера (Jamal D. Sutter), ВВС США)

08. Два в ряд


Военнослужащие из 9-й транспортной эскадрильи и 455-й экспедиционной эскадрильи аэродромного обслуживания совместно с морскими пехотинцами из экспедиционной бригады морской пехоты готовятся к загрузке транспортных средств в самолет C-5M Супер Гэлакси 6-го октября 2014-го года в Кэмп-Бастион в Афганистане. Персонал наземных служб и морские пехотинцы загрузили более 120 тонн груза на C-5M в рамках операций по выводу войск из Афганистана. В рамках этой операции экипажи под командованием 385-го экспедиционного авиа отряда в течении 50-и дней перевезли более пяти тысяч тонн груза. В течение этого времени экипажи под командованием 385-го экспедиционного авиа отряда 5 раз побили рекорды авиационного командования воздушных перебросок. На сегодняшний день самый тяжелый перевезенный груз составляет 127 тонн. (Фото сержанта Джереми Боыкока (Jeremy Bowcock), ВВС США)

09. Вторцветмет


Сотрудник совместного центра утилизации Сан-Антонио-Лакленд рассматривает медные гильзы 11-го ноября 2014-го года в рамках усилий по повторному использованию в Сан-Антонио, штат Техас. Установка действует в рамках программы утилизации с нулевой стоимостью, то есть доходы от утилизации используются для оплаты заработной платы работников, операционных и эксплуатационных расходов предприятия. (Фото Дженифер Шнайдер (Jennifer Schneider), ВВС США)

10. В ночи


Боец спецназа пытается определить местоположение угрозы 9-го октября 2014-го года во время учений на полигоне возле Третфорд, Англия. Бойцы могут оснастить свое оружие с различными приспособлениями, например, инфракрасными лазерами, которые смогут помочь им выполнить свою задачу. (Фото старшего сержанта Михей Энтони (Micaiah Anthony), ВВС США)
Первоисточник:
http://www.af.mil/Home.aspx
Перевод:
профессор
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

79 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти