Командир «Азова»: дело идёт к разгрому Украины

132
Депутат Рады, командир полка «Азов» Андрей Белецкий заявил, что Украина находится в шаге от полного поражения, сообщает украинский ресурс Факты.

Командир «Азова»: дело идёт к разгрому Украины


«Все идёт к военному разгрому нашей страны. И потом подписание какого-то капитулянтского условия в той или иной форме. Или это будет полный разгром с оккупацией части страны, признание "ДНР" и "ЛНР" в рамках Донецкой и Луганской областей, возможно, распространение на Харьковскую область, Одессу. Мы не знаем. Но все идет к военному разгрому страны», – сказал Белецкий.

«Они ведут к этому совершенно сознательно, это делается шаг за шагом, нечему удивляться. Мы можем еще заключить одно перемирие, прождать 2-3 месяца, и снова получим удар. С новыми стратегическими потерями, поражениями и откусываниями территорий», – продолжил он.

По его словам, Украина ещё может победить, только надо мобилизоваться.

«Нас деморализуют разговорами о переговорах, о западной помощи и т.д. Ничего не будет, кроме того, что мы добьёмся борьбой. Что делать? Воевать. Это единственный вариант, который остается. В авральном режиме делать то, что не доделали, создавать полноценную систему ПВО, систему фортификации, перебрасывать резервы техники, словом, делать экстренные меры. Это единственный вариант, сказал комполка. – Надо отбиваться. Ни в коем случае не вести переговоры в то время, когда мы получили несколько поражений на северном и донецком направлениях. Потому что эти переговоры будут капитуляцией. Победитель с побежденным ведёт диалог с позиции силы».

Украинский военный эксперт Юрий Бутусов тоже считает, что положение дел в военной сфере на Украине катастрофическое.

«Боевая подготовка частей, направляемых в зону конфликта, украинским Генштабом „полностью провалена“. Даже самые патриотично настроенные бойцы становятся деморализованными, когда видят отсутствие практической военной подготовки», – написал он в своей статье для украинской газеты «Зеркало недели».

«Добиться успеха в войне на Донбассе Киеву не помогает даже наличие иностранных военспецов, которые сражаются на стороне ВС Украины», – отметил Бутусов.

«В принципе, все руководство Генштаба, и особенно тех, кто отвечает за подготовку и инспектирует, можно увольнять только из-за того, что происходит в войсках… Направление необученных и неслаженных воинских частей в зону боевых действий сейчас уже нельзя оправдать никакими требованиями срочности. На Донбассе ведется война, и слабо обученным частям там просто нечего делать – они мишени, а не охотники», – резюмировал эксперт.

Понятно, что не обученный солдат на фронте становится мишенью. А что делают на фронте украинские офицеры, чем они заняты? Об этом на видео канала LifeNews рассказали попавшие в плен в Углегорске военнослужащие.

«Комбат обещал отправить нас на третью или четвертую линию фронта, однако послали нас на передовую. При этом сам командующий батальоном сбежал с места боевых действий с майором Середой и подполковником Мурованным», – рассказали солдаты, добавив, что офицеры сбежали с обещанными им деньгами.

«Они даже не отправили отряды на поиск раненых или погибших», – возмутился танкист, чья машина была подбита в центре города.

По словам пленных, их командиры забрали деньги, чтобы скопить на генеральские погоны и снять с себя ответственность за разгром в Углегорске.

132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    2 февраля 2015 17:08
    Проснулись!..
    1. +50
      2 февраля 2015 17:10
      Блин... а как же флаг жевто блокидный на кремль? отменяется?

      Андрей Юрьевич, раскупоривай свой коньяк, не прпадать же добру...

      Романов гони мне 80 баксов (не путай грины и гривны)
      1. +7
        2 февраля 2015 17:12
        сейчас начнутся поиски виновных внутри незалежной, а флаги свои как бы сам жечь не начали...
        1. +51
          2 февраля 2015 17:13
          Очухались,блин,начало доходить,что ополчение ДНР и ЛНР шапками не закидаешь,а реально получить от них люлей и вернуться домой калекой или цифрой 200


          После того, как Армения присоединилась к «русскому миру», армяне стали называть украинцев: «чурки нерусские».
          1. +5
            2 февраля 2015 18:04
            Цитата: herruvim
            После того, как Армения присоединилась к «русскому миру», армяне стали называть украинцев: «чурки нерусские».

            Подходят к укропам в очередях и кричат: Понаехали!
            И это в Москве! laughing
        2. +8
          2 февраля 2015 17:19
          сейчас начнутся поиски виновных внутри незалежной...

          все тамошние поиски виноватых заканчиваются одним и тем же (с вариациями) - виновата Россия ...
          1. WKS
            +1
            2 февраля 2015 17:51
            Цитата: _моё мнение
            сейчас начнутся поиски виновных внутри незалежной...

            все тамошние поиски виноватых заканчиваются одним и тем же (с вариациями) - виновата Россия ...

            Во всём Путин виноват.
            1. +3
              2 февраля 2015 18:06
              Цитата: WKS
              Во всём Путин виноват.
              Конечно. Майдаунов он раззадорил? он. Бомбить Донецк Путин начал? а кто ж еще, его хлебом не корми, дай Донецк по бомбить. Все этот Путин... А украинцы уже в ес одной ногой стоят, другой правда в могиле, но их это не смущает, главное что бы ка-ца-па.м было плохо, а там и самим подохнуть не жалко.
        3. Комментарий был удален.
        4. +1
          2 февраля 2015 17:37
          Белецкий любит ссылаться на Наполеона (сублимация, однако), а свои "победы" считает неожиданным везением. Но куевский генералитет он критиковал всегда. Лучшее его решение будет вывести свою банду и распустить её. Или его ждет незавидная и очень недолгая судьба.
        5. +2
          2 февраля 2015 17:43
          Да цель высказывания то ясна.
          Очередная страшилка - русские идут. Странно, что про концлагеря на Украине как то не предупредил.
        6. 0
          2 февраля 2015 17:54
          Цитата: John_f
          сейчас начнутся поиски виновных внутри незалежной, а флаги свои как бы сам жечь не начали...

          Рано ещё, на цензоре.нет бойня идёт страшная - российские войска несут потери.
          Привожу комментарий к новости "40% жителей Дебальцево воюют на стороне террористов, – Кихтенко":

          Ярчук 02.01.2015 г.
          Р-н н.п. Санжаровка Подразделения 19-я ОМБр (п. Спутник, г. Владикавказ) в результате боестолкновения с частями ВСУ "200" -17, "300" - 32. Повреждено 2 ед. бронетехники. Просим разрешения на отвод с линии боестолковения для укомплекрации.
          Р-н н.п. Углегорск Подразделения 20-й гв отдельной МСБр ЮВО (*Волгоград) при выполнениии боевой задачи накрыты артиллерийским огнем ВСУ большой мощности . Потери л\с уточняются
          Р-н н.п. Дебальцево Подразделения , 25-о отдельного полка специального назначения 49-й ОА ЮВО (*Ставрополь) при выполнениии боевой задачи накрыты артилерийско-ракетным огнем ВСУ . Потери л\с уточняются
          Р-н н.п. Дебальцево Подразделения 232-й реактивной артиллерийской бригады 41 ОА ЦВО при выполнении боевых задач ответный огонь ВСУ "200" -6, "300" - 16. Повреждено 3 ед. арт.техники. просим разрешения на ротацию пдразделения.
          Р-н н.п. Дебальцево Подразделения сводного ударного батальона МВД ЧР при выполнении боевых задач "200" -1, "300" - 4, ТМН - 32
          Р-н н.п. Донецк Место дислокации 282-й оружейной ремонтной базы (*Воронежская область) атакована не идентифицированной ДРГ. Разрушена часть производственных помещений и оборудования. Взорвано бытовое помещение подразделения. Большая часть помещений заминирована. Идет локализация пожара. Потери л\с уточняются
          Р-н н.п. Дебальцево Уточненные потери сводного подразделения в составе подразделений 8-й гв. ОМСБр (*(с. Борзой, ЧР), 18-й гв. ОМСБр, 25-о отдельного полка специального назначения 49-й ОА ЮВО (*Ставрополь) и 232-й реактивной артиллерийской бригады 41 ОА ЦВО "200" -61, "300" - 87, ТМН - 12. Повреждено 11 единиц бронетехники и 7 ед. арт. техники.
          1. +2
            3 февраля 2015 01:15
            Я так понимаю это радиоперехват переговоров частей МО РФ? Я плакаль!
            Уважаемые укросвязисты! Поищите в загашнике какого нибудь опытного советского офицера, возьмите консультацию, как выглядит стенограмма реального радиоперехвата переговоров в армии РФ! Да еще в бою!
            Я даже не поднимаю тему закрытой связи, фиг с ним
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        2 февраля 2015 17:13
        Цитата: vorobey
        Романов гони мне 80 баксов (не путай грины и гривны)

        Нет у меня гривень tongue
        Генрих жалобу на тебя накатал,говорит зазнался пернатый.Корче предупреждение получишь.
        1. +1
          2 февраля 2015 17:15
          Цитата: Александр романов
          Генрих жалобу на тебя накатал,говорит зазнался пернатый.Корче предупреждение получишь


          Слушай .. правильно.. я скотина.. так и не ответил Генриху. Исправлюсь..
          1. 0
            2 февраля 2015 17:21
            Цитата: vorobey
            я скотина..

            Эт не новость lol
            1. +6
              2 февраля 2015 17:28
              Цитата: Александр романов
              Цитата: vorobey
              я скотина..

              Эт не новость lol

              Новость в другом - оказывается ещё есть, что можно разгромить!
              На самом деле не о разгроме здесь нужно думать, а о демонтаже искуственого образования, коим и является Украина - страна, никогда не имевшая государственности, получившая её и бездарно её же "прощёлкавшая" и разворовавшая. За 23 года превратившая цветущую себя в побирушку мирового масштаба!
              1. +2
                2 февраля 2015 17:35
                Цитата: ksv1973

                Новость в другом - оказывается ещё есть, что можно разгромить!

                Да ладна belay
            2. Комментарий был удален.
            3. +2
              2 февраля 2015 17:40
              Цитата: Александр романов
              Цитата: vorobey
              я скотина..

              Эт не новость lol


              ты умеешь найти теплые слова которые глубоко проникают в душу и долго не выветриваются от туда...
            4. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +1
          2 февраля 2015 17:25
          Цитата: Александр романов
          Нет у меня гривень

          Возьму юанями. Они-то у тебя должны быть...
          Привет Саша! hi
          1. +6
            2 февраля 2015 17:29
            Цитата: пенсионер

            Возьму юанями.

            А шо ,кто то юани раздает?Ты за мной,если что в очереди laughing
            Здорова Юра....Ну и задравы будем боярин wink
            1. +2
              2 февраля 2015 17:46
              селёдочки бы )))
            2. +4
              2 февраля 2015 17:51
              Цитата: Александр романов
              ...Ну и задравы будем боярин

              И всё таки алкашня request recourse В понедельник и уже по направлению к пятнице laughing Всем привет drinks
          2. 0
            2 февраля 2015 20:25
            Цитата: пенсионер
            Возьму юанями
            Юра! может прояснишь что по военным пенсиям. В феврале добавки нет recourse
          3. Комментарий был удален.
        4. 0
          2 февраля 2015 17:47
          У меня их есть, остались с мая 14-го из Львова. Могу по курсу занять, если чо..:))
      4. +7
        2 февраля 2015 17:16
        а нас то за шо? what wassat

        Мы думали приедем постреляем, получим на грудь медаль и поедем домой в Галичину!

        Нравятся мне пленные "киборги". От их гидравлики и отмаз настигает уныние

        1. +3
          2 февраля 2015 17:26
          ага,меня тоже впечатлило:если бы командиры нас не бросили,то мы бы ого-го.
          1. 0
            2 февраля 2015 18:11
            Не удивляйтесь. Там с мозгами не всё ладно. 23 года забивали головы всяким мусором и теперь сразу этой молодёжи проснуться просто невозможно. Жалко ребят. Своими руками гробят свою жизнь и жизни других, совсем невиновных людей.
      5. Комментарий был удален.
        1. +2
          2 февраля 2015 17:19
          Цитата: с-т Petrov
          а нас то за шо?

          Всё по классике
          "Ты виноват лишь тем,
          Что хочется мне кушать..."

          wassat laughing
      6. Виктор Кудинов
        +4
        2 февраля 2015 17:18
        Командиры бегут, прихватив деньги. То же будет и с укроправительством,Радой, Порошенко, если его не успеют утилизировать. no
        1. +8
          2 февраля 2015 17:29
          А как же самая боеспособная армия в Европе (сл.Парашенко) не может победить самую сильную (Российскую)армию в Мире, принадлежащую стране агрессору ( признание Верховной Рады), которая на войну не явилась ( по смыслу слова Муженко)???... Как-то у меня по Кличковски получилось..... wassat
        2. +1
          2 февраля 2015 18:03
          Виктор Кудинов Сегодня, 17:18 ↑ Новый
          Командиры бегут, прихватив деньги. То же будет и с укроправительством,Радой, Порошенко, если его не успеют утилизировать.

          Маленькие командиры-маленькие деньги.
          А когда побегут большие командиры - останутся ли деньги в незалежной?
      7. +1
        2 февраля 2015 17:24
        Цитата: vorobey
        Романов гони мне 80 баксов

        Ну тогда я следующим в очереди стою yes ...
      8. Комментарий был удален.
      9. Сталкер
        +5
        2 февраля 2015 17:48
        До кучи !!!


        Котёл с водой кипит . укроп уже кинули , теперь пора и кролика варить !!!! laughing


        Дональд Туск:
        - Украинцы, все на фронт! Все до последнего солдата!
        А мы, братский народ Польши, обещаем чтить вашу память вечно,
        любить вашу родину как свою, любить ваших женщин как своих,
        пахать и засевать ваши земли как свои!

        Приходит хохол к военкому за премией:
        - Записывайте! За неделю я сжёг 10 автомобилей! По 12000 гривен...
        - Цэ добре! Получи, хлопчик! - говорит военком и платит деньги.
        - Ещё я подорвал 5 танков! По 48000 гривен...
        - Красавец! Вот, получи!
        - Потом подобрался с тыла и уничтожил 3 Града! По 60000 гривен...
        - Отлично!!! Ну наконец-то у нас появился герой!
        Завтра же про тебя во всех газетах напишем, а то сплошные поражения и потери! Получи!
        - А вчера я СБИЛ ШТУРМОВИК!!! - торжественно заканчивает хохол.
        - СТОП!!! Но ведь российские самолёты над нами не летают!!! - офигевает военком.
        - Хм... А шо, надо было долбать именно российские???!!!...

        Жители Украины, оказывается, мазохисты!
        - Путину - ну помучай нас, введи войска!
        - Путин - не буду!
        - Жители Украины - ну ты садист! laughing
      10. calocha
        +2
        2 февраля 2015 18:03
        Ещё новости...
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      2 февраля 2015 17:22
      Конечно, дело идёт к логическому завершению, к исчезновению такого государства, как Украина.
      1. +7
        2 февраля 2015 17:30
        Перемога отменяется!

        Германия не будет помогать Украине оружием.
        Об этом заявила канцлер Германии Ангела Меркель на пресс-конфренции в Будапеште. «Я уверена, что этот конфликт нельзя решить военным путем», — отметила политик. По ее словам, добиться прекращения огня можно, соблюдая Минские договоренности.
        http://lenta.ru/news/2015/02/02/merkel/

        Ни шмайсеров тебе,ни панцершреков,ни леопардов!Свидомая тоска печаль! wassat

        Меркель задом вилять стала!А всё оттого.Что америкосам войны на Украине ой как хочется.А немцам не хочется умирать.
        1 февраля стало известно, что высокопоставленные американские чиновники и военные вновь начали рассматривать возможность поставок Киеву оборонительных вооружений. В частности, эту идею поддерживает главком НАТО в Европе Филип Бридлав. Данный вопрос будет обсуждаться на этой неделе в ходе визита в Киев госсекретаря США Джона Керри.
        1. +4
          2 февраля 2015 17:37
          Ну до разгрома еще далеко...А вот нацбаты "Азов " ,Айдар"и т.д. придется всех отлавливать и уничтожать ,это однозначно крови на них много..!Зачистка большая предстоит...
    4. +7
      2 февраля 2015 17:36
      Порошенко конечно тот еще свин, однако нельзя допустить чтоб к власти пришли совсем уж конченные наци... типа этого Белецкого... развал Украины, ну или того что от нее осталось не в наших интересах...
      Было неплохо, если ВСУ, то есть армейцы взяли власть...
      1. +6
        2 февраля 2015 17:46
        Цитата: МИХАН
        Ну до разгрома еще далеко...А вот нацбаты "Азов " ,Айдар"и т.д. придется всех отлавливать и уничтожать

        Они и в Киеве скоро начнут получать люлей!Вот чего под МО Украины творится.
        Айдар против ВСУ.Цирк с конями... wassat Валеру Шумахера забрали...А-а-а...дурдом блин! laughing


        Ссылка новости. http://www.ridus.ru/news/177605

        Это ... wassat
        Коварные ловушки и Ледовое Побоище между бойцами батальона Айдар и внутренними войсками Украины! Маидану быть

        Это аннотация к видео.


      2. +4
        2 февраля 2015 17:57
        такие как Белецкий легко может на анти-порошенковской волне прийти к власти.
        Обратите внимание на посыл :
        1. действующее политбюро и военные всё прос*ли
        2. нужна мобилизация

        Раз уж ШиША и ЕС не помогает, то придётся своим пушечным мясом воевать. А оно ещё есть на окраине, и требуется лишь лидер с сильной зондер-командой, который способен провести мобилизацию и экспресс-обучение.
        "..ещё не вмэрла украина"
        1. +1
          2 февраля 2015 18:02
          Скоро на Украине всё развалится с такой властью.
        2. Комментарий был удален.
    5. Комментарий был удален.
    6. calocha
      +3
      2 февраля 2015 17:40
      Вот и мобилизация объявленная Захарченко!!!!!....Стрелок заявил,что пойдёт добровольцем!...
      1. calocha
        0
        2 февраля 2015 18:16
        Сдох ШАЙТАН Иса Мунаев!!!И остальных нужно отправлять..незачем жизнь нам отравлять!..
    7. calocha
      +10
      2 февраля 2015 18:00
      Из новостей..
      1. calocha
        +3
        2 февраля 2015 20:36
        А ,это она немного...раньше.....
    8. +2
      2 февраля 2015 18:19
      Командир «Азова»: дело идёт к разгрому Украины


      Поправочка. Правильно будет: "К разгрому бандерлогов Украины".
    9. 0
      2 февраля 2015 19:26
      Цитата: John_f
      Проснулись!..

      Даже самые упертые дуболомы начинают прозревать,это не к добру для Потрошенко
    10. 0
      2 февраля 2015 20:10
      дело было не в бобине
  2. енот
    +49
    2 февраля 2015 17:08
    Только, что увидел..... без комментария!!!
    16:56 Сообщение от Стрелкова:

    По мобилизации. В связи с тем, что моя супруга является коренной уроженкой Донбасса (родилась на территории ДНР), прошу рассмотреть возможность мобилизации меня в ряды вооруженных сил ДНР. 44 года, годен к строевой службе по 3-й медицинской категории. Имею военно-учетные специальности: стрелок, командир стрелкового отделения, заместитель командира взвода-командир орудия (2С3 "Акация"), наводчик и основной заряжающий 2С3 "Акация", заряжающий 82-мм миномета, а также значительный опыт оперативной, оперативно-боевой и руководящей разведывательной и контрразведывательной работы в прифронтовой и зафронтовой зоне, а также борьбы с НВФ и бандподпольем. В любом из данных качеств готов быть призван на службу в Вооруженные силы или органы безопасности ДНР или ЛНР. При заинтересованности должностных лиц указанных республик прошу обращаться в личку.
    К сожалению, вангую, что перспектива моего возвращения (в любом качестве) вызовет не столько панику у командования ВСУ (давайте трезво оценивать мой скромный вклад - 90% потерь и неудач ВСУ - их собственная неоспоримая заслуга), сколько у командования ВСН... :closedeyes: И все же посмотрим. А вдруг?
    1. +16
      2 февраля 2015 17:12
      Цитата: енот
      По мобилизации. В связи с тем, что моя супруга является коренной уроженкой Донбасса (родилась на территории ДНР), прошу рассмотреть возможность мобилизации меня в ряды вооруженных сил ДНР.

      Походу всю мобилизацию объявили для его законного возвращения ;)?!?
      Ну если это правда, ни пуха ни пера Игорь Иванович! Надо делать то, что вы умеете и за что Вас любят уважают, верят.
      1. КАБ
        +5
        2 февраля 2015 17:40
        Хунта пишет о том, что вертолеты их ВВС провели спецоперацию по эвакуации раненых из района Дебальцево. Но что то мне подсказывает. что эвакуировали далеко не раненых, а скорее всего командный состав и возможно западных военспецов. Так как три колонны с раненным бойцы Новороссии пропустили на автомобилях, а вот пленение военспецов в котле это уже большой кипиш.
        1. 0
          2 февраля 2015 17:58
          Кстати я не в курсе,может подскажете где авиация укропов?Вся закончилась? what
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +6
      2 февраля 2015 17:40
      Цитата: енот
      перспектива моего возвращения (в любом качестве) вызовет не столько панику у командования ВСУ (давайте трезво оценивать мой скромный вклад - 90% потерь и неудач ВСУ - их собственная неоспоримая заслуга), сколько у командования ВСН

      Молодец, Игорь Иванович, что нашел лазейку!
      Но думаю, не столько у командования ВСН это вызовет "реакцию", сколько у российских "кураторов", приложивших СТОЛЬКО усилий, чтобы "выжить" из Новороссии несговорчивого министра..
      УДАЧИ ВАМ, ИГОРЬ СТРЕЛКОВ!
    6. 0
      2 февраля 2015 20:05
      Стрелкову уже давно пара вернутся в ДНР, а не языком чисать, и приступить к делу.
      1. +1
        3 февраля 2015 06:10
        Цитата: Вадим237
        Стрелкову уже давно пара вернутся в ДНР, а не языком чисать

        Прежде чем кидать такие заявления, надо бы поинтересоваться, какие преграды ему установили отечественные "кураторы"! Или Вы считаете, что он просто так из Донецка уехал?
  3. Позывной Рамзес
    +3
    2 февраля 2015 17:10
    Цитата: John_f
    Проснулись!..


    даже не так.... Прозрели!
    1. +2
      2 февраля 2015 17:34
      Удар по харе всегда приводит в чувство.
      1. +2
        2 февраля 2015 17:39
        Цитата: александр 2
        Удар по харе всегда приводит в чувство.

        Ага, если только бил не Федор Емельяненко.... а то и харю искать ещё придется....
        1. +5
          2 февраля 2015 17:46
          Цитата: александр 2
          Удар по харе всегда приводит в чувство.

          Цитата: RusDV
          Цитата: александр 2
          Удар по харе всегда приводит в чувство.

          Ага, если только бил не Федор Емельяненко.... а то и харю искать ещё придется....



          Анекдот вспомнился на эту тему... и Запомни Золушка после двенадцатого удара твое лицо превратится в тыкву..
        2. Комментарий был удален.
      2. +4
        2 февраля 2015 17:57
        Цитата: александр 2
        Удар по харе всегда приводит в чувство.

        Ага. Парашка уже аж визжит - а Меркельша с Олландиком подвывают: "Мы за мирные переговоры! Немедленно прекратите огонь!"
        Только бы Кремль не полез снова тормозить ополченцев! "Любители мирных переговоров", блин! Сами же америкосам и играют на руку!
    2. +1
      2 февраля 2015 17:48
      когда в зад кол засунули - глаза повылазили и сразу заметили ))
      глубже им кол, глубже!
  4. +4
    2 февраля 2015 17:11
    Значит погоны на Украине можно купить.Представляю,что там за хенералы будут.
    А про Азов и их визги-это просто визги
    1. +5
      2 февраля 2015 17:14
      страшны люди без мозгов, с оружием в руках...
    2. +2
      2 февраля 2015 17:15
      Совсем как в Великобритании в период упадка империи..
    3. +3
      2 февраля 2015 17:20
      Александ Романов- у вас вроде и так погоны не ефрейтора wassat а если купить-так уж сразу всю укроину-по остаточной стоимости,тем более б\у-то есть битая и уже разваливающаяся. lol
      1. +2
        2 февраля 2015 17:36
        hi smile
        Цитата: sv68
        а если купить-так уж сразу всю укроину-по остаточной стоимости,тем более б\у-то есть битая и уже разваливающаяся

        При банкротстве есть только ликвидационная стоимость. Иногда она отрицательная величина, т.е. с долгами.... Не советую... laughing
      2. +2
        2 февраля 2015 17:37
        Цитата: sv68
        тем более б\у-то есть битая и уже разваливающаяся.

        А нахрена мне Запарожец
        1. +2
          2 февраля 2015 17:54
          Цитата: Александр романов
          А нахрена мне Запарожец

          Тойоты пугать wassat
        2. 0
          2 февраля 2015 17:55
          Александр Романов-так раритет-же!внукам на память!
  5. +11
    2 февраля 2015 17:11
    Ополченец с позывным «Батя» рассказал о военной обстановке на передовой.

    В схватке с украинской армией завязался танковый бой на Краматорском направлении.

    Под Майорском идут ожесточенные бои, вооруженные силы Украины вынуждены отступать.

    «Постепенно берем нациков в кольцо. Они больше не смогут вести обстрелы из артиллерии по Горловке.

    Бои продолжаются уже вторые сутки, укропы, отступая, отстреливаются куда попало.

    У нас нет потерь, у них — мы положили 2 укровских минометных расчета».

    Как сообщили «Русской Весне» жители Краматорска, с утра слышна мощная стрельба и грохот взрывов, представители украинских оккупационных властей путаются в «показаниях» — одни говорят, что идут учения, другие невразумительно рассказывают о каких-то авариях.
    1. +1
      2 февраля 2015 17:17
      Цитата: fzr1000
      жители Краматорска, с утра слышна мощная стрельба и грохот взрывов,

      Далеко еще до Краматорска .
      1. +4
        2 февраля 2015 17:34
        Может и не очень далеко
        Части ополчения ДНР ведут бои в районе ж-д станции Курдюмовка. В настоящее время там уничтожены огневые позиции и опорные пункты карателей, бандеровцы понесли большие потери в живой силе и технике. Напомним, что станция Курдюмовка расположена примерно в 20 км к северу от Горловки и в 42 км от Краматорска. Изгнание карателей с этого плацдарма ставит под удар Артёмовскую и Дзержинскую группировки ВСУ, кроме того, это позволит обезопасить Горловку от артиллерийских обстрелов с севера.
      2. +2
        2 февраля 2015 18:03
        + трассу на Краматорск открывает Майорск, где идут бои. Далее Константиновка и Дружковка. По всей видимости, под Краматорском работает ДРГ
    2. +2
      2 февраля 2015 17:44
      Одним шайтаном меньше.

      В бою на Донбассе погиб командир батальона имени Джохара Дудаева Иса Мунаев. Об этом на своей странице в Facebook сообщил народный депутат Семен Семенченко. "Погиб мой боевой товарищ, воин с большой буквы, бригадный генерал Ичкерии Мунаев Иса…рассказать о его последнем бое я должен, как и должен выполнить слово, которое ему дал - помочь легализовать батальон "имени Джохара Дудаева". Теперь это то, что я и Адам, заместитель Исы по батальону, должны довести до конца", - отметил он.
  6. +54
    2 февраля 2015 17:11
    При такой "политике" бывшей Украины иного и быть не могло!
    1. 0
      2 февраля 2015 17:45
      Блин, вчера один рассмешил Путиным верхом на Обаме, сегодня это! Что ж вы творите то, у меня ведь ребро сломано...
  7. +3
    2 февраля 2015 17:12
    Кажись повтор интерпретированый а не новость.Да ладно.Главное в сути краина в шаге от полного краха как государство.
  8. +3
    2 февраля 2015 17:12
    Да уж... Если нацгады о таком заговорили, то Украине и вправду кирдык...
  9. +4
    2 февраля 2015 17:13
    Нацики, они попой пи.пец чуют! Ибо главный их ужас-это расплата за дела!
  10. +9
    2 февраля 2015 17:13
    «Комбат обещал отправить нас на третью или четвертую линию фронта, однако послали нас на передовую. При этом сам командующий батальоном сбежал с места боевых действий с майором Середой и подполковником Мурованным»,

    "Бедный, несчастный, доверчивый Холтофф!" пришел коньячку попить а тут..
    "Не верь, не бойся, не проси!"
  11. +1
    2 февраля 2015 17:13
    заплакали укрофашисты. вот сцуки, когда их уже там всех перебьют донбасские мужики
  12. +2
    2 февраля 2015 17:13
    И громили они себя сами 23 года и один год .. Что сказать.. ГРОМАДЯНЕ! negative
  13. +10
    2 февраля 2015 17:14
    По его словам, Украина ещё может победить, только надо мобилизоваться.


    Дилетант...
    подучи хотя бы историю...
    как происходила мобилизация СССР на военные рельсы в первые месяцы войны....невероятнейший труд всего народа СССР....чего не скажешь об нынешней УКРАИНЕ своими руками разваливающей все производство и экономику.

    Как они вообще собираются это делать...глупости все это.
  14. alex090
    +3
    2 февраля 2015 17:14
    Фашисты предчувствуют свой скорый конец! Это не может не радовать!
  15. +4
    2 февраля 2015 17:15
    Мдааа, в этом вся сущность каклов!)) стырить урвать, я не я хата не моя, интересно а в кокляндии есть слово совесть?? или это что то из разряда "ляпнул не подумавши"??))
    1. +2
      2 февраля 2015 17:32
      Цитата: Evgen2x
      в кокляндии есть слово совесть?? или это что то из разряда "ляпнул не подумавши"??))
      Именно ОТТУДА, Евгений! В корень зрите hi
      Смысл в том, что есть "украинцы" - жившие "У края" Российской империи - а есть "хохлы" - и это уже совсем другая каста. И
      Цитата: Evgen2x
      стырить урвать, я не я хата не моя
      - это как раз из их характеристики.
      Вот, как раз, в Донбассе - "украинцы", то есть, россияне, живущие у края страны. А остальное - в особенности, на Западе - "оце хохлы"!
  16. Комментарий был удален.
    1. +3
      2 февраля 2015 17:49
      двое пленных пацанов до этого фигурировали в этом видео, наделавшем много шума:
  17. +3
    2 февраля 2015 17:16
    Ну наконец то до древних укров на чело доходить,что им ФАШИСТАМ И ШЕСТЕРКАМ ФАШИНГТОНА НИ КОГДА НЕ ПОБЕДИТЬ ЗДОРОВЫЙ РУССКИЙ ДУХ,победа только победа и нечего другово.
  18. +4
    2 февраля 2015 17:18
    По его словам, Украина ещё может победить, только надо мобилизоваться. Могилизоваться? Мигрировацся? Разбежаться? Сдаться? Блин, их не разберешь.
  19. +5
    2 февраля 2015 17:19
    Главное ПВО...построить!!! Да и бункера по мощней!!! И будет хохлам перемога laughing

    По поводу мобилизации объявленной Захарченко ( до 100 тыс.)...хорошая тема прикрыть "добровольцев" к марту love
    Надеюсь, тогда точно до Киева дойдут!!!
    1. 0
      2 февраля 2015 17:30
      12.02 Совет Европы будет решать вопрос о расширении санкций в отношении РФ, Захарченко объявил о начале мобилизации 13.02... Не факт, что она состоится
      1. 0
        2 февраля 2015 18:04
        Цитата: Юджин-Евгений
        Не факт, что она состоится

        Не факт: уже начат набор добровольцев. И поскольку очередь из желающих "за угол заворачивает" - мобилизация может просто не понадобиться. hi
        1. 0
          2 февраля 2015 20:11
          На всех бронежилетов шестого класса защиты и шлемов- не сможем поставить.
          1. +1
            3 февраля 2015 01:34
            При российском идиотизме конечно не сможем! Перед новым годом списывали старые броники, списывали по вышедшему сроку службы! Абсолютно годные и исправные! Взяли бы да отправили туда! Нет, блин! Каждый порвали, пластины распилили и на камеру засняли для отчета...... fool
  20. +6
    2 февраля 2015 17:19
    Да, долго мы ждали таких новостей, но расслабляться еще очень рано! Загнанные в угол фашистские КРЫСЫ способны на любые гадости и провокации, чего допускать нельзя! Боевой удачи Вам Воины Новороссии, и храни Вас Бог!
  21. +2
    2 февраля 2015 17:20
    Только что поступила инфа, что бои уже идут под Краматорском. Это уже почти Славянск!
  22. +5
    2 февраля 2015 17:20
    А в середине такой парнишка...На видео...Это стоило идти на АТО, чтобы тебя закатали в гипс аки Тутанхамона в гробнице? Ужас какой...Точно "онижедети", не только по возрасту, а по степени наивности...Похожи на попавших в банку мух...
  23. 0
    2 февраля 2015 17:21
    тебя не поймешь ,то дело к разгрому Кремля,то дело к разгрому Украины
    1. +2
      2 февраля 2015 17:30
      Это паника называется.
  24. +3
    2 февраля 2015 17:22
    Матрасники не позволят добить укропов. Им это не интересно. Всё, сцу, сделают, чтобы война в Укрляндии продолжилась! Причём - на средства Гейропы. Радует, что нацики уже в Куеве начали творить беспредел. Ох, поскачут ещё свидомиты, когда их поджаривать снизу станут! Конец приходит недогосударству, превратившемуся в каганат...
  25. +3
    2 февраля 2015 17:22
    На видео средненькому перепало не хило а ёти двое рядом чистенькие как будто с вещсклада вышли.Кому как повезло....Хлопчики сидели бы лучше дома.
  26. +1
    2 февраля 2015 17:22
    Да нет этот педик не просто так все это закидывает, явно готовится очередной переворот на волне последнего шанса
  27. +3
    2 февраля 2015 17:22
    Сыны, остановитесь, Вы же идёте против своих отцов, читайте Т.Г. Шевченко Андрей этим же кончил! ОДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!
    1. +1
      2 февраля 2015 17:52
      было б чем думать...
      когда в голове только "нато нам поможет, польша = друзи до веку, печенки на майдане - вкусные"...
    2. +2
      2 февраля 2015 18:11
      Цитата: DMB-75
      читайте Т.Г. Шевченко Андрей этим же кончил!

      Н.В. Гоголя тогда уж. yes
  28. +3
    2 февраля 2015 17:23
    Надо отбиваться. Ни в коем случае не вести переговоры в то время, когда мы получили несколько поражений на северном и донецком направлениях. Потому что эти переговоры будут капитуляцией. Победитель с побежденным ведёт диалог с позиции силы».
    Ну вот! Как-то быстро меняется риторика.. А как же мечты "водрузить жовто-блакитную тряпку на развалинах Кремля?".. Или все по Гайдаю: "Наши желания нияк не совпадуть з нашими возможностями"?.. laughing
  29. +1
    2 февраля 2015 17:23
    Все идёт к военному разгрому нашей страны. И потом подписание какого-то капитулянтского условия в той или иной форме. Или это будет полный разгром с оккупацией части страны, признание "ДНР" и "ЛНР" в рамках Донецкой и Луганской областей, возможно, распространение на Харьковскую область, Одессу. Мы не знаем. Но все идет к военному разгрому страны», – сказал Белецкий.....правильно товарищ балакает,только не оккупация территории а установление исторической справедливости.....!
  30. +2
    2 февраля 2015 17:23
    А вы на харю укровояки обратили внимание (на фото за ДШК). Такое впечатление, что им всё кажется, что в войнушку играть будут. Типа по сепарам ДШШШШШШШШ.... wassat
    1. с1н7т
      0
      2 февраля 2015 17:58
      Цитата: Nikoha.2010
      Типа по сепарам ДШШШШШШШШ....

      Хм. Пулемёт-то ДШК у него? ТОгда правильно будет так: ДШШКА-КА...
  31. +1
    2 февраля 2015 17:24
    Все доблестные комбаты уже слегли с ушибами мягких тканей,значит запахло жареным.
  32. +3
    2 февраля 2015 17:24
    Вместо построения суверенного государства,Украина всегда стремилась к "халяве" в виде вступления в Евросоюз,ну вот теперь вы вместе и это реальность.
  33. +8
    2 февраля 2015 17:24
    Что делать? Воевать. Это единственный вариант, который остается. В авральном режиме делать то, что не доделали, создавать полноценную систему ПВО, систему фортификации, перебрасывать резервы техники, словом, делать экстренные меры. Это единственный вариант, сказал комполка.

    Исправить надеются.... наивные парни... Не. Не выйдет. Что разбилось - то разбилось. Оттягивать поражение...? "Кровавый никарагуанский дикатор Сомоса, сидя в бункере, мучительно оттягивал свой конец" - сия знаменитая фраза из советских СМИ конца 70-х сразу приходит на ум.
  34. +2
    2 февраля 2015 17:25
    А что командир "Азова" не знал чем закончится война против собственного народа?
    А сейчас вещает, говорит очевидные вещи, так как будто тайну великую открывает. Прямо Нострадамус какой-то.
  35. 0
    2 февраля 2015 17:25
    Самым ярым противником института наемников был Макиавелли, который предупреждал об опасности наемничества и в противовес создал в родной Флоренции народную милицию, за что и заслужил памятник на родине.
    http://www.agentura.ru/press/about/jointprojects/chronicle/mercenaries/makiavell
    i/
  36. +1
    2 февраля 2015 17:25
    К этому все и шло, очень давно уже!!!! КАк крысы сейчас разбегутся ихние командиры бросив свой личный состав, превратив их в пушечное мясо .
  37. +6
    2 февраля 2015 17:27
    Вот попадают в плен и становятся все такими невинными,а когда на броне в Донбасс скакали, то
    по другому выглядели...
  38. 0
    2 февраля 2015 17:28
    Только МоГилизация мужского населения от 16-ти до 60-ти спасёт украину...
    Дожились бандерасы до фольксштурма и гитлерюгенда и "временно пустых" промышленных кладбищ до горизонта.
  39. +2
    2 февраля 2015 17:29
    «Добиться успеха в войне на Донбассе Киеву не помогает даже наличие иностранных военспецов, которые сражаются на стороне ВС Украины»,


    Вопрос не в том, кто сражается. Вопрос в том за что сражаются.
    1. +7
      2 февраля 2015 17:36
      Моральный дух и мотивация ВСН( не смотря на потери) невероятно высока,сразу видно люди "бьются" за свою Родину:
  40. 0
    2 февраля 2015 17:31
    Цитата: MrCerber
    Вместо построения суверенного государства,Украина всегда стремилась к "халяве" в виде вступления в Евросоюз,ну вот теперь вы вместе и это реальность.


    Именно национальное стремление к халяве и сгубило хохлов. Они думали за них и воевать будут, но...! negative
  41. +4
    2 февраля 2015 17:31
    Все идёт к военному разгрому нашей страны. И потом подписание какого-то капитулянтского условия в той или иной форме. Или это будет полный разгром с оккупацией части страны, признание "ДНР" и "ЛНР" в рамках Донецкой и Луганской областей, возможно, распространение на Харьковскую область, Одессу. Мы не знаем. Но все идет к военному разгрому страны», – сказал Белецкий.

    Ну вот. Всё понял. Так чего мучится? Застрелись.
  42. +2
    2 февраля 2015 17:31
    По словам пленных, их командиры забрали деньги, чтобы скопить на генеральские погоны и снять с себя ответственность за разгром в Углегорске.
    Вот оно. Кому война, а кому мать родна. Война - кому веревка, а кому дойная коровка.
  43. Денис-Скиф M2.0
    +1
    2 февраля 2015 17:31
    Цитата: Abbra
    Да уж... Если нацгады о таком заговорили, то Украине и вправду кирдык...

    Украине и вправду кирдык будет тогда, когда нацгады будут кричать повсеместно "на нас инопланетяне напали"
  44. +10
    2 февраля 2015 17:32
    Ну а как же слава украине, хероям слава, где патриотизм , кто не скачет тот ь, или как
  45. +3
    2 февраля 2015 17:33
    Зайчик, ну, пусти на передовую "Правый сектор" в шикарных брониках, разгрузках и т.д. и т.п. А срочники пусть посмотрят на героев, кому слава. И сам с Ярошем на боевом коне.Слабо.
  46. +5
    2 февраля 2015 17:34
    "И тут Воробьянинов понял, что сейчас его будут бить, возможно даже ногами" (с).
    Наконец-то дошло. А некоторые называют тормозами прибалтов...
  47. +3
    2 февраля 2015 17:35
    А у нас в России находятся твари которые говорят что это- Русские оккупировали укропию,
    что во всём виновата Россия и ВВП в частности.
    Но люди,человеки откройте глаза!
    1. +2
      2 февраля 2015 17:42
      Пусть придумывают, что хотят. Собака лает, а караван идёт...
  48. +2
    2 февраля 2015 17:35
    Вот вся сущность каклов и выходит наружу. Не жалко вас, только пройдя через унижения проигранной войны и разрухи в стране может быть, может быть, что то из вас получится человеческое. Но под большим вопросом.
  49. +1
    2 февраля 2015 17:35
    хохложопия всегда все войны проигрывала и татарам,и полякам,и ям)))
  50. +22
    2 февраля 2015 17:35
    Анекдоты на злобу дня:
    " Алло! Это магазин СБУ «Свидомый патриот»?
    - Да.
    - Скажите, а правда, что можно официально откосить от призыва за две штуки баксов?
    - Правда. Платите в кассу и косите.
    - Ух ты! А сколько стоит покричать на Майдане: "Бандера – козёл!" ?
    - Пятьсот долларов. Платите в кассу и кричите.
    - Ух ты!! А "Порошенко – м-_удак!"?
    - Триста долларов.
    - А "Ляшко – [мат]!"?
    - Это бесплатно. Что вы глупые вопросы задаёте?

    - Извините. Вообще-то меня зовут Моторола, и я бы хотел зачистить
    какой-нибудь штаб правосеков в Киеве, с публичным повешением Яроша. Но я
    понимаю, что это уже слишком…
    - Десять тысяч долларов в кассу и зачищайте. Верёвка и мыло войдут как бонус.
    - Вы шутите?!
    - Гражданин, какие сейчас могут быть шутки? Родина в опасности. Ей срочно
    нужны деньги. Слава Украине! Кстати, принимаем и безнал."

  51. +1
    2 февраля 2015 17:35
    Для того, чтобы "создавать полноценную систему ПВО, систему фортификации, перебрасывать резервы техники, словом, делать экстренные меры." нужно иметь как минимум две опоры:
    1. Экономику, а ее блестяще уничтожили.
    2. Энтузязизм народа. А его взять негде.
  52. +1
    2 февраля 2015 17:37
    а ведь нужно было не покрышки жечь и печенки трескать наркосодержащие а включить мозг-тем у кого он есть и человеческий а не б\у-и занятся решением внутренних проблем!так нет-же-в ес захотели за чужой счёт,и забыв свои корни таких-же работяг назначили своими врагами!ну,от чего бежали-к тому и прибежали!майданьте дальше,убогие!
  53. +1
    2 февраля 2015 17:38
    По другому запели. А ведь недавно обещали на танках по красной площади катаься.
  54. 0
    2 февраля 2015 17:40
    а все идет к тому,что будет раздел и демонтаж Украины как государства.
  55. +3
    2 февраля 2015 17:42
    Яндекс новости: Новости


    2февраля,понедельник17:41

    1.Бойцы «Айдара» начали штурм Минобороны Украины
    2.Brent подорожала до $55,01 за баррель
    3.Меркель исключила возможность поставок оружия Украине
    Как на подбор. Вот оно. Началось?
    1. +1
      2 февраля 2015 18:44
      4.В боях за Донбасс погиб «бригадный генерал Ичкерии» Иса Мунаев
  56. +1
    2 февраля 2015 17:43
    "Срочно создавать мощную систему ПВО" (с). Даже чтобы запустить воздушного змея, как помеху авиции- его надо КУПИТЬ! На что они собираются "создавать" в авральном порядке? Бред агонизирующего сознания у истеричного наркомана перед путешествием в царствие подземное. Пусть "сливают воду", и обувь в белый цвет малюют.
  57. 0
    2 февраля 2015 17:44
    Сиповка сыкливая, чует что скоро может отправиться удобрять 80 гектар земли
  58. 0
    2 февраля 2015 17:45
    Нет, ребята! На Украине для вас земли нет. Или в Галиции (тоже вряд ли, или 2*2,5),+денацификация все страны!
  59. +1
    2 февраля 2015 17:49
    Они уже проводили парад победы в Севастополе, проводить военный парад в Донецке, сжигали Москву и ходили по Красной площади. А ходили пленными по Донецку и подметают теперь улицы. Логичный конец для предателей и фашиствующих уродов.
  60. +2
    2 февраля 2015 17:50
    По голосам донесшихся из Украины Я так понимаю разговор уже про наступление на Москву не идет.Более насущие проблемы нарисовались.Куда бежать,кому сдаваться?
    1. +7
      2 февраля 2015 17:52
      Сильно, мужик сказал.даже добавить или возразить нечего:
  61. РулонОбоев
    +1
    2 февраля 2015 17:52
    Цитата: Александр романов
    Цитата: пенсионер

    Возьму юанями.

    А шо ,кто то юани раздает?Ты за мной,если что в очереди laughing
    Здорова Юра....Ну и задравы будем боярин wink


    Алкота.. фу .
  62. +1
    2 февраля 2015 17:57
    а что ж вы хотели от вот таких консультантов....
  63. +1
    2 февраля 2015 17:57
    не долго осталось...
  64. +2
    2 февраля 2015 17:58
    девиз амеров...
  65. 0
    2 февраля 2015 17:59
    не ждали....
  66. +1
    2 февраля 2015 18:01
    Накопал в сети...))
  67. 0
    2 февраля 2015 18:01
    ВЫВОЗЯТ НАЕМНИКОВ ЗАМЕТАЯ СЛЕДЫ...
    ооруженные силы Украины задействовали боевые вертолеты в спецоперации вблизи Дебальцево, сообщает military-informant.com. Источники в Минобороны Украины сообщают, что использовались вертолеты Ми-24 для экстренной эвакуации раненных из Дебальцево и его окрестностей.

    Перевозка раненых по земле заняла бы продолжительное время и весь опасна ввиду плотного окружения силами ополчения позиций украинских силовиков.
    На данный момент все дорого в направлении Дебальцево обстреливаются артиллерией сил ополчения, что препятствует безопасной эвакуации раненых.

    ВСУ не применяют боевую авиацию. Об этом сообщил спикер штаба по руководству военной операцией Андрей Лысенко.

    "Согласно минских договоренностей, ВСУ не могут применять боевую авиацию и она не применяется.Украина придерживается всех требований, поэтому информация о якобы применении украинской авиации против наземных сил боевиков не соответствует действительности", – сказал Лысенко

    Мы можем поднимать авиацию только санитарного типа, что и делаем для доставки наших тяжелораненых ребят вертолетами в медицинские учреждения для предоставления неотложной медицинской помощи. Боевая авиация не применяется", – сказал он.

    Также он отметил, что ни один летательный аппарат Украины не был сбит.

    Фото : Ми-24 ВС Украины вблизи Артемовска
    1. 0
      2 февраля 2015 18:32
      Цитата: vezunchik
      "Согласно минских договоренностей, ВСУ не могут применять боевую авиацию и она не применяется.Украина придерживается всех требований, поэтому информация о якобы применении украинской авиации против наземных сил боевиков не соответствует действительности", – сказал Лысенко

      Интересно, а кто же тогда Горловку полутонными бомбами забрасывал?
      Или горожане их сами на "раз-два-три" вверх подкидывали и ждали когда упадут?
  68. 0
    2 февраля 2015 18:02
    Обама уже высказался, что Америка(великая и ужасная!)не вступит в военный конфликт с Россией. А поскольку в Донбассе ( со слов Псакнутых СМИ)воюет российкая армия, значит военная угроза со стороны Америки им не грозит (пока).
    Меркель уже отказала в военной помощи Ухруине.Денег Европа тоже не больно дает. Что осталось? Чемодан-вокзал.-возьми нас, Европа! Подпись: "Твои вечные хохлохолопы".
  69. 511
    0
    2 февраля 2015 18:05
    Америкосы развалили СССР,мейчас долбят помаленьку,начали с Украины.Но с Россией номер не пройдет,не по зубам этому сброду РУССКИЙ мужик.
  70. +1
    2 февраля 2015 18:09
    Цитата: ватник
    Сильно, мужик сказал.даже добавить или возразить нечего:

    Даст Бог, еще узнаем как и кто советовал Путину в это время.
    Но, думаю, что все делается правильно.
    Я бы, например, со своим скудным умишком, принимал бы эмоциональные решения и давно наломал бы дров. И сейчас гибли бы не дети Донбасса, а горела бы планета.
    А Владимир Владимирович смотрит дальше, и решения вынужден принимать только рациональные.
    Известная фраза про слезинку ребенка красивая, но это абстрактный гуманизм. А в жизни все гораздо труднее. И не так очевидно.
  71. 0
    2 февраля 2015 18:13
    Бог Шельму метит! Сколько верёвочка не вейся, а конец найдётся. Так и с фашистами происходит.
    Как не шельмуют факты, как не крутятся (как вошь на гребешке), а конец хунте не за горами.
  72. +1
    2 февраля 2015 18:15
    А сколько еще меньшинств, всплывших на пене майдана и назначенные(выбившиеся) вожаками непонятных формирований,будут, перед тем как лечь в госпиталь, обличать свою же армию благодаря которой их не развешали по деревьям? А ВСУ,СБУ долго будут терпеть "критику", всякого зброда в свой адрес, ведь это не противник(Стрелков, Захарченко)которых,чтоб заткнуть рот,надо победить,эти ,кроме "критики" на передовой мешают, и в тылу саботаж устраивают. А ведь, на самом деле ничего не понятно, ВСУ перебрасывает резервы под Донецк, в "котле", который "котлом" еще не стал, только либо четвертая(оптимистично) либо десятая часть действующей украинец. армии. Так как долго паны охфицеры из ВСУ будут терпеть банды мародеров,паникеров и провокаторов, или они сами такие?
  73. ВежЧел
    0
    2 февраля 2015 18:17
    Этот wassat клоун wassat только что понял это?
  74. +1
    2 февраля 2015 18:29
    укропы, а вы что думали, будет просто прогулочная карательная операция с устрашением и расстрелами мирного населения??? Не вышло??? Ну, ну... Это еще цветочки... Букетики будут тогда, когда вы на фонарных столбах на веревочках закрепитесь...
  75. 0
    2 февраля 2015 18:35
    Цитата: John_f
    Проснулись!..

    И поняли, что вляпались.
  76. 0
    2 февраля 2015 18:35
    В авральном режиме делать то, что не доделали, создавать полноценную систему ПВО, систему фортификации, перебрасывать резервы техники, словом, делать экстренные меры. Это единственный вариант, сказал комполка.

    Так и хочется сказать: сынок, иди учись военному делу настоящим образом (как говаривал дедушка Ленин).
    В авральном режиме, да на вашей теперешней базе, только какашку можно сотворить. Договаривайтесь с Новороссией о мире, отпустите людей в независимость с богом и стройте своё государство и ВСУ. Только ПЛАНОМЕРНО, без авралов, если ума хватит.
    А вообще, какая-то странная тенденция на Крайне, комбаты и комполков либо вообще без военного образования, либо оно никакое. Билецкий, к примеру, военный историк.
    В 2001 г. закончил с отличием исторический факультет Харьковского национального университета им. В. Н. Каразина. Дипломная работа была посвящена деятельности Украинской повстанческой армии. После окончания университета работал преподавателем в харьковских ВУЗах, продолжал изучать военную историю Украины.
    (Взято из Википедии)
  77. 0
    2 февраля 2015 18:50
    Это вы сами, , привели свою "страну" к разгрому.
  78. +1
    2 февраля 2015 18:54
    Все эти их провалы, недосмотры, предательства и проч. - очень хорошо. Были разговоры о том, что Беня Каламойский "супер армию" из идейных и наёмников готовит в Днепропетровске. Кто что знает?
  79. +1
    2 февраля 2015 18:55
    <<<«Добиться успеха в войне на Донбассе Киеву не помогает даже наличие иностранных военспецов, которые сражаются на стороне ВС Украины», – отметил Бутусов......сам командующий батальоном сбежал с места боевых действий с майором Середой и подполковником Мурованным», – рассказали солдаты, добавив, что офицеры сбежали с обещанными им деньгами. ...«Они даже не отправили отряды на поиск раненых или погибших», – возмутился танкист,>>>
    Скачущий майдан, спонсируемый заокеанскими кукловодами-"распространителями булочек" поднял со дна и привел к власти такое ультранационалистическое свидомое бандеровское де...мо , которое способно только разрушать, грабить и убивать людей независимо от пола и возраста только за то, что Бандера и Шухевич не их "херои"! С такой людоедской идеологией НЕВОЗМОЖНО сплотить и повести за собой народные массы! Поэтому несмотря на все потуги этих правящих сегодня укронациков и их западных кураторов, они ОБРЕЧЕНЫ и это они сами начинают понимать!
  80. farkop
    0
    2 февраля 2015 19:24
    БЫЛО БЫ ПОРЯДОЧНО ПО ОТНОШЕНИЮ К ИГОРЮ ИВАНОВИЧУ СТРЕЛКОВУ ЕСЛИ РУКОВОДСТВО ВСН ТАКЖЕ ОТКРЫТО И ПРЯМО ОТВЕТИТ ЕМУ.КАК ГОВОРИТСЯ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
  81. 0
    2 февраля 2015 19:46
    Война рано или поздно закончится но людское горе еще будет долго о себе напоминать. Есть повод и посмеяться.
  82. 0
    2 февраля 2015 20:08
    когда пуляли по гражданским, мины не те были на лицах!
  83. 0
    2 февраля 2015 20:50
    «Они даже не отправили отряды на поиск раненых или погибших», – возмутился танкист, чья машина была подбита в центре города.
    Много видео смотрел из Сирии...как бы не ругали тут их танкистов"не могут арабы на нормальной технике воевать"но за танком подбитым или экипажем,много видео видел как выдвигаются и эвакуируют и экипажи и танки под огнем,несмотря ни на что! Про боевой дух и взаимовыручку ВСУ....ноу комментс!
  84. 0
    2 февраля 2015 20:52
    Никчёмные людишки всегда ищут виноватых. Вот так в нынешней укрии и происходит. Солдаты плохо обучены и не умеют воевать потому, что никчёмные инструкторы их ничему не научили, а никчёмные офицеры не умеют командовать. Офицеры (командиры взводов и рот) не умеют командовать потому, что часть из них вообще не офицеры, а другая часть не получает чёткого руководства от командиров батальонов и бригад. Командиры батальонов и бригад... Короче говоря всё это - попытки бесконечных оправданий своей никчёмности. Вы на рожи "хох...лоруководства" посмотрите! И всё станет ясно! И малых детей своих с младенчества уродуют! Одно слово - уб...люд...киникчёмные!
  85. 0
    2 февраля 2015 21:54
    Это замечательно,что Малороссия(Украина)терпит поражение.
  86. 0
    2 февраля 2015 22:38
    «Все идёт к военному разгрому нашей страны. И потом подписание какого-то капитулянтского условия в той или иной форме. Или это будет полный разгром с оккупацией части страны, признание "ДНР" и "ЛНР" в рамках Донецкой и Луганской областей, возможно, распространение на Харьковскую область, Одессу. Мы не знаем. Но все идет к военному разгрому страны», – сказал Белецкий.

    Прямо с языка снял...Нострадамус хренов.
  87. 0
    3 февраля 2015 04:15
    Чем ближе фронт, тем больше пацифистов!
  88. 0
    3 февраля 2015 07:08
    [
    После того, как Армения присоединилась к «русскому миру», армяне стали называть украинцев: «чурки нерусские».[/quote]


    Хохлы- "чурки нерусские"- ЭТО СУПЕР! drinks laughing Молодцы армяне!
  89. Александр И
    0
    3 февраля 2015 07:13
    Ну, что господа офицеры последний бой он трудный самый вперед.
  90. 0
    3 февраля 2015 22:03
    Они должны быть зачищены, иначе Украина так и останется разсадником бендеровщины