Правительство России вводит частичный запрет на импорт продукции машиностроения

86
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, в котором говорится о запрете на импорт в Российскую Федерацию машиностроительных товаров. Такая информация представлена на официальном сайте российского кабмина.

Правительство России вводит частичный запрет на импорт продукции машиностроения


Сведения, касающиеся запрета на импорт товаров машиностроения в Россию, в ходе совещания озвучил заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович:

Летом прошлого года подобный документ вышел по автомобильной технике, по узкой категории продукции машиностроения. В течение последующих месяцев готовился данный документ по запрету на допуск к государственным муниципальным закупкам иных видов техники, которые относятся к продукции машиностроения. Речь идёт, прежде всего, о строительной технике, о технике, используемой при разработке месторождений полезных ископаемых, коммунальной технике, иных видах транспортных средств. Весь перечень является приложением к постановлению Правительства, которое Вы подписали.


Дворкович отметил, что запрет не коснётся товаров машиностроения из стран, входящих в Евразийский экономический союз.

Дворкович:
Техника из этих стран будет поставляться на общих основаниях с техникой российского производства. Постановление заработает фактически сразу же после его опубликования. И мы рассчитываем, что это придаст дополнительный импульс импортозамещению по этим видам продукции. Но хочу подчеркнуть, что по каждому виду техники, который здесь имеется в виду, есть уже образцы российской продукции, которые будут участвовать в государственных и муниципальных закупках. Нет таких видов, по которым возникнет дыра, по которым невозможно будет закупить соответствующую технику.


Как выразился Дмитрий Медведев, здесь нужно действовать так, чтобы простимулировать отечественное производство и «самим себя не наказать».
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    86 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +15
      2 февраля 2015 17:56
      Правительство России вводит частичный запрет на импорт продукции машиностроения
      и тут бы ОЧЕНЬ хотелось узнать, а чем Правительство собирается помогать, тем кто будет производить импортзамещение запретной продукции машиностроения.
      1. +14
        2 февраля 2015 17:59
        Вот и наш ответ на санкции, пусть западные предприниматели ещё раз "поблагодарят" свои власти за политику санкций в отношении России, но пусть учтут, это наш ответ ещё не последний.
        1. +33
          2 февраля 2015 18:13
          Нужно ещё чиновникам запретить на гос. закупках размещать тендеры на импортные авто.
          1. +11
            2 февраля 2015 18:28
            Цитата: voldmis
            Нужно ещё чиновникам запретить на гос. закупках размещать тендеры на импортные авто.
            Потихоньку наши авиакомпании тоже надо заставлять менять Б/У боинги и аэробусоы на российские самолёты . Ведь эти " иномарки " весьма уязвимы для санкций .
            1. +1
              2 февраля 2015 20:25
              Эти иномарки весьма уязвимы для бракованных деталей и внезапного падения.
          2. +7
            2 февраля 2015 18:58
            Я бы вообще запретил допуск к гос.закупкам любые товары или услуги импортного производства (за исключением товаров и услуг произведенных на территории ТС вообще) при условии естественно наличия российского поставщика данных товаров. И еще полный или частичный запрет для участия в гос.закупках должен быть для компаний зарегистрированных вне юрисдикции России, а еще дополнительны плюсом при рассмотрении заявки должна являться полная локализация производства в пределах ТС.
          3. +1
            2 февраля 2015 20:04
            Цитата: voldmis
            Нужно ещё чиновникам запретить на гос. закупках размещать тендеры на импортные авто.


            Это обвалит акции премиальных немецких марок ))).
          4. +1
            2 февраля 2015 23:06
            Цитата: voldmis
            Нужно ещё чиновникам запретить на гос. закупках размещать тендеры на импортные авто.

            Госчиновники должны пример подать. Пересесть с "Мерсов" и "Бумеров" на "Калины". good
            1. 0
              2 февраля 2015 23:40
              Ага, щаз, ждите. ..пересядут на Б-хи анклавные. ..вот и все. ..и вообще, в пректе явно, автоВаз участвовал. ..:-)
        2. +2
          2 февраля 2015 18:20
          Цитата: Гигант мысли
          , но пусть учтут, это наш ответ ещё не последний.

          У запада на очередные санкции практически ничего стоящего внимания уже не осталось, в отличие от России! И на весь очередной лай будут нестандартные и эффективные ответы! Вот здесь ЕС и призадумается ... !
        3. +4
          2 февраля 2015 18:23
          Цитата: Гигант мысли
          Вот и наш ответ на санкции, пусть западные предприниматели ещё раз "поблагодарят" свои власти за политику санкций в отношении России, но пусть учтут, это наш ответ ещё не последний.

          Сильный удар по Германии, Канаде и Японии, которые в основном и поставляли нам эту технику... Действительно, свое делать надо
        4. +4
          2 февраля 2015 19:43
          Да какой там ответ.... Крошечный примерчик. Есть в Полтаве такой турбомеханический завод. Выпускает в числе прочего компрессоры, в том числе строительные дизельные, которых масса на наших дорогах и стройках.
          Так вот, на складе импортера в г. Орел на них незатейливо прибивают шильдик "Сделано в России".
          Далеко ли уйдем с такими ответами, товарищи?
      2. Комментарий был удален.
        1. +28
          2 февраля 2015 18:08
          правильно ,а еще ввести закон упрощения получения гражданства и трудоустройства,инженера авиастроения, машиностроения,судостроения wink
          1. 0
            2 февраля 2015 18:53
            Это да. ы именно так спецов и переманивают. Всех спецов они по упрощенной системе гражданства принимают. Полезно практику перенять. И возродить. Сталин в свое время, когда машиностроение подымал и индустриализацию устраивал, таким образом много иностранных инженеров завез. И в его время инженер, ученый - не пустые слова были, а звания, подкрепленные очень неслабыми льготами и привелегиями. Хотя и спорс с них тоже серьезный был.
      3. +16
        2 февраля 2015 17:59
        правительство вкладывается в машиностроение. Помогать будут деньгами и субсидиями и ограничением импорта либо в некоторых моментах повышением пошлин

        Что за вопрос? Или можно помогать по-другому? Устроить на заводе конкурс красоты для поднятия КПД заводчан?

        1. +7
          2 февраля 2015 18:11
          Цитата: с-т Petrov
          Что за вопрос?
          Вопрос обыкновенный. Запрещаем ввоз, значить надо производить у себя.
          Цитата: с-т Petrov
          Помогать будут деньгами и субсидиями и ограничением импорта либо в некоторых моментах повышением пошлин

          Вот тут и вопрос. Запросили на помощь банков одну сумму, а Правительству на это выделяют в 100 раз меньше. Где деньги брать? Не одно предприятие, без займа у банка не может начинать новый проект. И даже если кредит будет получен, под тот процент,что сейчас...даже не представляю сколько будет стоит ТА техника, кто и за какие деньги покупать будет. Так,что вопросов пока очень много.
          Цитата: с-т Petrov
          Устроить на заводе конкурс красоты для поднятия КПД заводчан?

          То же решение...Демографическую проблему то же как то решать надо, да и вкус прививать надо.
          А кроме этого надо бы продумать ГДЕ закупать нужное количество оборудование, и где брать обученные кадры на него? А так же не мешало решить вопрос о возобновлении НОРМАЛЬНОГО средне-профессионального обучения. И все эти вопросы наш бизнес, без поддержки Правительства не осилит.
          1. с1н7т
            +4
            2 февраля 2015 18:44
            Цитата: svp67
            А кроме этого надо бы продумать ГДЕ закупать нужное количество оборудование, и где брать обученные кадры на него? А так же не мешало решить вопрос о возобновлении НОРМАЛЬНОГО средне-профессионального обучения. И все эти вопросы наш бизнес, без поддержки Правительства не осилит.

            Гы! Так ведь - рынок! Который сам всё разрулит. Вы что, Чубайса не читали?! laughing Мы на что Союз меняли? На то, чтобы гос-во не вмешивалось. Чтобы - конкуренция, которая удешевит кредиты, например. Чтобы каждый сам учился зарабатывать, без государства. Или Вы считаете политику наших демократических, свободных от догм морали, олигархов неверной? Вам - в Пхеньян! laughing drinks
            П.С. Не спасут вас кредиты. И страну они не спасут. Смена соц.эк. формации - спасёт. Спасла в I МВ, спасла в ВОВ. Практически панацея от кризисов кап.экономики.
      4. Комментарий был удален.
      5. +5
        2 февраля 2015 18:03
        А они сами себе помогут.Увеличатся закупки отечественной продукции,раз есть сбыт то будет и прибыль.
      6. +3
        2 февраля 2015 18:16
        Не помогать, а заставить работать. Большая часть закупок за рубежом делается не потому, что у нас этого нет, а потому, что это командировки, загранка на халяву. И едут на закупки чаще не специалисты, а кум, сват и брат. И закупают такое....
        1. +1
          2 февраля 2015 18:24
          Цитата: ТВМ - 75
          И закупают такое....

          good Чё тёща со свекровью заказали,то и покупают!!!! yes
          На откаты само сабой am
        2. с1н7т
          0
          3 февраля 2015 17:22
          Частника - заставить работать? И как Вы его заставите - под угрозой разорения и национализацией? laughing Так я о том же - частник не эффективен. За ним нет будущего. Тупик. Обратно в социализм. Вот там - работали. Там страну из руин поднимали, а эти дармоеды наоборот её в .опу загоняют 3-й десяток лет(не с руин начали, кажется, в нач. 90-х?). Не будет частник рвать пуп за Родину, нет у него в балансе такой статьи.
      7. +2
        2 февраля 2015 18:28
        Ага, вот вот, что наше правительство по этому поводу думает ну совсем не понятно, и еще а что с комплектующими, на них тоже запрет?
      8. 0
        2 февраля 2015 18:48
        Давно пора! Но есть и минусы, нет конкуренции, это проблема! Если бы не ВТО могли бы пошлины срубить, кто хочет пусть покупает, но будь добр в казну отстегни!!!
      9. 0
        2 февраля 2015 20:09
        Как говорят в штатах - buy local - покупай местное. Вот нам пора так делать.
      10. Комментарий был удален.
      11. +1
        2 февраля 2015 20:44
        Цитата: svp67
        Правительство России вводит частичный запрет на импорт продукции машиностроения

        Если санкции так сильно повлияли, по мнению либерально-экономического блока правительства и ЦБ РФ, на падение курса рубля, то зачем усугублять этот фактор вводом эмбарго? И по "антикризисной программе" видно, что государство не хочет непосредственно заниматься развитием промышленности ,в том числе машиностроением и строительством .(ИМХО).
      12. 0
        2 февраля 2015 21:16
        svp67
        Правительство России вводит частичный запрет на импорт продукции машиностроения


        и тут бы ОЧЕНЬ хотелось узнать, а чем Правительство собирается помогать, тем кто будет производить импортзамещение запретной продукции машиностроения.


        Хотя бы тем, что будет гарантирован её сбыт на территории РФ

        Я приведу пример.
        Сейчас оборонщики при заказе компьютерной техники стали требовать модели серверов российских производителей. Это оборудование пока хуже, но его берут
      13. Комментарий был удален.
      14. 0
        2 февраля 2015 21:29
        Цитата: svp67
        а чем Правительство собирается помогать, тем кто будет производить импортзамещение запретной продукции машиностроения.


        Куда девались станки?
      15. +2
        3 февраля 2015 04:37
        Как то так) wink

        На и дальше по ссылке http://sdelanounas.ru/blogs/?search=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D
        1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

        Пока все смотрели на нефть в России построили и модернезировали много станко строительных заводов!
    2. +3
      2 февраля 2015 17:56
      Здесь давно нужно было действовать так, а не субсидировать пидрастанию.
      1. +2
        2 февраля 2015 19:21
        Цитата: milann
        Здесь давно нужно было действовать так, а не субсидировать пидрастанию.

        Только надо было больше конкретики,хотя бы по аналогии с продовольствием.Запрет наложен на импорт техники из стран наложивших на нас санкции
    3. vitalich57
      +12
      2 февраля 2015 17:57
      Ну наконец разродились, а то всё рынок по местам расставит, всё рынок отрегулирует. Умнеть стали или кто подсказал?
      1. +1
        2 февраля 2015 18:04
        Скорее давно в планах было... и еще куча таких мер, просто как говорится семь раз отмерь....
      2. +1
        2 февраля 2015 18:40
        Весна, мозги оттаивать начали! Жаль, что только сейчас, а не десять лет назад.
    4. Комментарий был удален.
    5. +12
      2 февраля 2015 17:58
      Дело полезное, но то что у руля Медведев настораживает, вдруг все выйдет как всегда.
      1. +4
        2 февраля 2015 18:02
        Цитата: Барбоскин
        , но то что у руля Медведев настораживает, вдруг все выйдет как всегда.

        А Вы сомневаетесь, что будет по другому? Майские указы исполняло именно правительство ДАМы! А Вова эту "оплеуху" типа не заметил. request
    6. +4
      2 февраля 2015 17:59
      Давно пора, но только с умом все делать
    7. +10
      2 февраля 2015 18:01
      Я очень надеюсь, что правительство реально планирует развивать производство, а не гробить его.
      Цитата: svp67
      и тут бы ОЧЕНЬ хотелось узнать, а чем Правительство собирается помогать, тем кто будет производить импортзамещение запретной продукции машиностроения.

      Мой друг работает в городе Краматорск на машиностроительном предприятии НКМЗ. Неоднократно мотался в Россию для наладки поставленных станков, прессов и подобного оборудования.Так вот, он еще несколько лет назад рассказывал, что России очень сильно шагнула вперед в переоборудовании и постройке целых линий производства полного цикла.
      Неужели тут нет никого кто работает на новом заводе?
      Мой кум, гастер, и то на новом станке работает в Подмосковье...
      1. +2
        2 февраля 2015 18:20
        Цитата: Hronyaka
        Неужели тут нет никого кто работает на новом заводе?
        Дак беда то в том, что сейчас производство расширять надо. Того,что уже имеется может просто не хватить по мощностям. Вот в чем проблема. Ранее, вопрос решался просто. Займ в европейском банке, под очень низкий процент, там же покупка нужного оборудования в нужном количестве и получаем необходимый результат...А сейчас то как Правительство это видит?
      2. +1
        2 февраля 2015 18:33
        Цитата: Hronyaka
        Мой кум, гастер, и то на новом станке работает в Подмосковье...

        А нам на работу,"новые" УАЗики (буханки),исправно гонят!!!! fellow
        Всё в "лучших" советских традициях: щели в дверях-палец пролазиет!!! request В тёплом комбезе яйца мёрзнут,если мороз больше -20,зато-ИНЖЕКТОР!!!! fellow request
        1. +6
          2 февраля 2015 18:50
          Интересно,а водитель той самой буханки...без рук,просто прокладка меж рулем и сиденьем?
          Что то мои водители,на санитарных УАЗах с дизельком,на такое не жалуются,наверно у них руки как положено прикручены и голова на месте,да вдобавок не являются прокладкой мимо сиденья автомобиля,а именно водителем?
          1. 0
            2 февраля 2015 20:59
            Сами то ездили на этих гробах 60-и летней давности? Или, типа, советское-российское-лучшее? Или взял а/м, доделай, самолёт- дочини, квартиру- щели, косяки, и проч. переделай, и.т.д.? Тогда и военным летчикам надо сушки в полёте а морякам корабли в боевом походе чинить, по вашей логике.
          2. -1
            2 февраля 2015 20:59
            Сами то ездили на этих гробах 60-и летней давности? Или, типа, советское-российское-лучшее? Или взял а/м, доделай, самолёт- дочини, квартиру- щели, косяки, и проч. переделай, и.т.д.? Тогда и военным летчикам надо сушки в полёте а морякам корабли в боевом походе чинить, по вашей логике.
          3. 0
            3 февраля 2015 08:59
            Цитата: vladkavkaz
            Интересно,а водитель той самой буханки...без рук,просто прокладка меж рулем и сиденьем?


            А позвольте поинтересоваться,завод продаёт МАШИШИНУ,чтобы ЕЗДИТЬ,или конструктор "СДЕЛАЙ САМ",чтобы с ним постоянно сношаться,в извращённой форме!!!???
            Если на КУПЛЕННОЙ вами одежде/обуви,на следущий день отваливается молния/подошва,по вашему к этому надо подходить так:
            А чё!!?? у меня рук нет!!!??? what request ПРИШЬЮ/ПРИКЛЕЮ!!! fellow fellow fellow ???? request
            Почему,у нас,чтобы что-то НОРМАЛЬНО работало,ВСЁ надо доделывать самому???!!! request
      3. +8
        2 февраля 2015 18:56
        Цитата: Hronyaka
        Я очень надеюсь, что правительство реально планирует развивать производство, а не гробить его.
        Цитата: svp67
        и тут бы ОЧЕНЬ хотелось узнать, а чем Правительство собирается помогать, тем кто будет производить импортзамещение запретной продукции машиностроения.

        Мой друг работает в городе Краматорск на машиностроительном предприятии НКМЗ. Неоднократно мотался в Россию для наладки поставленных станков, прессов и подобного оборудования.Так вот, он еще несколько лет назад рассказывал, что России очень сильно шагнула вперед в переоборудовании и постройке целых линий производства полного цикла.
        Неужели тут нет никого кто работает на новом заводе?
        Мой кум, гастер, и то на новом станке работает в Подмосковье...


        Хвалиться не буду,но процентов на 75-80 оборудование новое.Отечественное.Плюс появилось свое производтво микрочипов,процессоров и пр. радиодеталей (пока только для себя,но есть перспективы).
        В самом конце 80-х затеяли строительство двух новых цехов,так они и стояли в сорокапроцентной готовности.Будем достраивать,тендер на проэкт уже объявлен.Это даст увеличение производтвенных площадей на 30 процентов минимум.
        И ещё:наше заводское ПТУ теперь готовит не парикмахеров и водителей(стыдно впомнить),а монтажников,токарей,фрезеровщиков,наладчи
    8. 0
      2 февраля 2015 18:01
      Это нужно было сделать давным-давно, развивать собственную промышленность и экономику, а не вкладывать деньги в другие страны.Сколько можно раз наступать на одни и те же грабли.
      1. +1
        2 февраля 2015 18:12
        Что же, выверенное решение, ничего не скажешь.
      2. Комментарий был удален.
    9. +4
      2 февраля 2015 18:01
      Вот это уже неслабо - это не всякие там фрукты-овощи-хамоны! Кто знает, что "запихнут" машинам в "мозги" наши заклятые западные "партнёры"? Где уверенность в том, что в ответственный момент все эти машины не встанут по команде оттуда? Способов к тому - множество.
    10. +1
      2 февраля 2015 18:02
      Наши производители станков (уж какие они есть) водят хороводы от радости.
      1. +3
        2 февраля 2015 18:30
        Наши производители станков .... водят хороводы от радости.


        У нас в Нижнем ,к сожалению, некому уже водить- Горьковский завод фрезерных станков теперь склады Лукойла и куча мелких складиков разных конторок. Народ поразбежался, да и то это пенсионеры были в основном. Так сказать, закрылся дом престарелых. Сколько ни видел новых линий последние годы- немки или австрияки... sad Ладно, может в самом деле репу чесать начали
    11. прибайкалец
      0
      2 февраля 2015 18:02
      Немного не в тему но в Киеве айдар штурмует минобо
      роны
    12. +1
      2 февраля 2015 18:02
      опять меркелихе огорчение.это я про сельхозтехнику.надеюсь,Ростов сделает не хуже и цены драть не будет
      1. +3
        2 февраля 2015 18:50
        Зерноуборочный комбайн Torum-740, комбайн Vector-410... Это Россельмаш. Где-то читал, что какой-то из них идет даже на экспорт в США и Канаду - там работает дилерская компания Россельмаша. Классная техника, по мнению ученых-аграриев Беларуси. Погуглите...
        1. +1
          2 февраля 2015 19:38
          На экспорт в северную америку идет продукция канадского завода Ростсельмаша. Себестоимость комбайна канадского производства существенно ниже, чем российского, даже учитывая затраты на логистику в любую часть земного шара.
        2. +2
          2 февраля 2015 21:08
          Цитата: Рындабуль
          Зерноуборочный комбайн Torum-740, комбайн Vector-410... Это Россельмаш. Где-то читал, что какой-то из них идет даже на экспорт в США и Канаду - там работает дилерская компания Россельмаша. Классная техника, по мнению ученых-аграриев Беларуси. Погуглите...

          Ну, как специалист, в данной сфере скажу... Из всей линейки Ростсельмаша, реально хороши
          комбайны "Акрос". Вектор ещё тот хлам, хотя оба ведут родословную от Донов 1300 и 1500!
          Торум- техническое извращение! Инженеры с завода сами его настроить не могут...
          В америку поставляется продукция канадской фирмы Бюлер-Версатайл, входящей в холдинг
          Ростсельмаш! И ещё, всё производство техники на Ростсельмаше завязано на импортные
          комплектующие! Движки Камминс, гидравлику Зауэр-Данфосс, электрику Бош. Отечественные
          аналоги критики не выдержтвают!
          На прошлой неделе, продукция Зауэр-Данфосс попала код санкции. Запрещена для поставок в
          Россию... Впереди посевная... Что делать?
    13. +1
      2 февраля 2015 18:03
      Санкции - это БЛАГО для России, как для машиностроения, так и, например, для сельского хозяйства.
      Трудности будут. При СССР мы сами всё создавали. Рынок сбыта в России для загранцев частично закрыт и это правильно.
    14. +2
      2 февраля 2015 18:05
      "Огласите весь список, пожалуйста!" Хотелось бы узнать, что именно содержится в данном списке...А то как то заинтриговали и затихли...
      1. +1
        2 февраля 2015 20:21
        Вот, вот. Весь список не оглашон, а что там неизвестно. Например если запрет на обычные редукторы пойдут и моторредукторы, то нам не сладко будет ибо своих нет, а если и есть, то комплектуются импоротом.
        Цены так подскочили, что цена редукторов в отечественном изделии половину импортных редукторов стоит, а своих такого класса просто нет. Поэтому и цены попёрли вверх на нашу промышленную технику.
    15. +2
      2 февраля 2015 18:08
      Дворкович отметил, что запрет не коснётся товаров машиностроения из стран, входящих в Евразийский экономический союз.

      Перераспределение прежних импортных потоков.. Вот Батька озолотится.. Страны-участницы ЕЭС вдруг обнаружат себя "производителями" оборудования машиностроения.. При этом в рамках таможенного союза контролировать соблюдение эмбарго только в отношении Беларуси и Казахстана.
      Конечно, хочется пожелать экономического процветания армянам, но отечественный производитель нам всех милее..

      Как выразился Дмитрий Медведев, здесь нужно действовать так, чтобы простимулировать отечественное производствj
      это он по мовi бачiт, ни?
    16. 0
      2 февраля 2015 18:09
      Покупать своих продукции машиностроение будет патриотично. Видимо без запретов, у гос чиновников отсутствует патриотичность.
    17. +3
      2 февраля 2015 18:09
      Турецкая газета Zaman сообщила, что два самодельных взрывных устройства сработали в Анкаре в столичном районе Чанкая на пути следования кортежа президента Турции Тайипа Эрдогана.
      Бомбы взорвались за полчаса и через 15 минут во дворе дома, мимо которого проезжал кортеж Эрдогана, пишет газета. На место были направлены сотрудники полиции и спецслужб. Они установили, что самодельные взрывные устройства были помещены в три пластиковые бутылки, одна из которых не взорвалась, говорится в сообщении.
      По мнению экспертов, мощность взрывных устройств не представляла большой опасности, отмечает газета. По факту инцидента возбуждено уголовное дело. Пока неизвестно, было ли это покушение на Эрдогана.
      Официальное подтверждение правоохранительных органов Анкары РИА Новости пока получить не удалось.

      ЦРУ-ки зашевелились((( какже не выгодно им чтобы "труба" в Турцию шла((((
    18. +5
      2 февраля 2015 18:09
      Запретить дело не хитрое..А вот дальше сложнее будет!
      Вчера наблюдал за уборкой снега тракторами..(все иностранные с броскими названиями) Меня это жутко коробило..Неужели сами не можем производить.?
      1. +1
        2 февраля 2015 18:34
        Цитата: МИХАН
        .(все иностранные с броскими названиями)

        Привет Виталь! Тоже обращал внимание. А ведь не так давно мы держали "шишку" в этой теме.
        П.С.Принципы ВТО предполагают льготные условия в торговле. Почему бы не сделать такие же бонусы для таможенного союза(предварительно выйдя из ВТО, ибо на двух стульях не усидишь). Белоруссия в ТС, и тракторы не хуже. request Вопрос к Вове и его ДАМе.
      2. 0
        2 февраля 2015 21:11
        Цитата: МИХАН
        Запретить дело не хитрое..А вот дальше сложнее будет!
        Вчера наблюдал за уборкой снега тракторами..(все иностранные с броскими названиями) Меня это жутко коробило..Неужели сами не можем производить.?

        Производить можем! Только либо МТЗ, либо Кировец получаются...
        А современный ну никак!
        1. +7
          2 февраля 2015 22:25
          Цитата: АлНиколаич
          Только либо МТЗ, либо Кировец получаются...

          А чем вам Кировец не угодил ? Покажите мне хоть один мериканьский крутой трактор , который может ТАК :
          1. +3
            2 февраля 2015 22:33
            КЛАСС!!B машина хороша и тракторист,ас.
            1. +2
              2 февраля 2015 22:54
              Я когда в первый раз этот ролик смотрел , не разглядел сразу что у него ещё и полуприцеп сзади болтается wassat hi
              А К-700 зверь а не машина .... soldier
            2. +2
              3 февраля 2015 00:04
              Цитата: vladkavkaz
              КЛАСС!!B машина хороша и тракторист,ас.

              Тракторист не просто Ас. Вывести такую машину по ТАКОМУ сыпучему грунту... Я бы почёл за честь выпить с этим водителем. Я не шучу и не иронизирую. Снимаю пред ним и ему подобными шляпу! hi Ибо по профессии я сам водитель... Электропоездов Московского метрополитена... Машинист, стало быть... Бывший crying
    19. -1
      2 февраля 2015 18:11
      Цитата: Барбоскин
      Дело полезное, но то что у руля Медведев настораживает, вдруг все выйдет как всегда.

      А то что он позволил ВВП стать у руля,разве не говорит что они заодно.
    20. +1
      2 февраля 2015 18:16
      Написал два комментария ни одно не опубликовано.Пишу как можно мягче,господину Медведеву я не верю.
    21. 0
      2 февраля 2015 18:18
      Цитата: voldmis
      Нужно ещё чиновникам запретить на гос. закупках размещать тендеры на импортные авто.

      уже сделано. только те, что у нас собирают.
    22. +3
      2 февраля 2015 18:20
      первое-начали думать головою а не сидячим местом,что пора-бы и своё производство начать восстонавливать-это хорошо!второе-кампании медведев@дворкович можно доверить в пустыне поохранять барханы-и не более того!третье-не дай боже медведев и будет этот процесс контролировать-пускай лучше попросит Глазьева попримъерствовать,а сам на айфоне в шутер или стратегию поиграет-но только на айфоне!
    23. 0
      2 февраля 2015 18:20
      Новость хорошая. Если бы этим занялись лет 25 назад мы бы не были в таком положении.
    24. +1
      2 февраля 2015 18:21
      ГУП "СпецСтрой" - сплошные кэты и либхеры. Теперь стройбатом обходится будет?
    25. +5
      2 февраля 2015 18:22
      Ну все таки дозрели и ввели запрет на покупку спец и строй-техники. Я последние 2 года регулярно мотался по строящейся трассе Москва-Петербург,(объездная вокруг Вышнего Волочка) и наблюдал что при строительстве использовалась практически на 95% иностранная техника: вольво, CAT, хитачи , хёндай, комацу. Нет, Я понимаю что строителям хотелось бы работать на лучшем из того что есть, но блин не в условиях же экономической войны! Объемы строительства в России, на текущий момент, просто колоссальны, и везде используют технику наших "партнеров". Пора закрывать свой рынок, и отсекать халяву. А также способствовать развитию производителей отечественной техники. Да она на текущий момент похуже, но останется конкуренция со стороны китайцев и корейцев, и появится шанс развить своё. В общем я всеми конечностями за запрет поставок тяжелого машиностроения.
    26. -3
      2 февраля 2015 18:23
      Вздрогнули от ужаса главмехи. В истерике забились линейные механики. Механизаторы начали вспоминать где брать телогрейки - валяться под техникой. Срочно стали думать куда ломиться наладчики и КИПовцы. Щас, бл... попрёт... Вместо "Катарпиллеров" и "Комацу" - "ЧТЗ", вместо "Сканий" и "Вольво" - "Камазы".

      Добавлю. А з/ч тоже запретили к ввозу? Дык у нас через пару месяцев все стройки и перевозки в стране остановятся. Это не в МТЗ кувалдой чё-нить заколачивать, все регламенты строго по расписанию. Да, кстати, будут брать наверное у Китая, те-же "Комацу" и пр. Скажу, т.к. знаю - "Комацу" КНР и "Комацу" Японии - небо и земля. И исчо. А где будут брать краны-"телескопы" с выстрелом по 40 м? Ась, Дворкович с Медведевым?
      1. -1
        2 февраля 2015 21:15
        Что минусуете то? Правда как есть написана! Техника встанет, строительство встанет,
        сельское хозяйство встанет... Куда пойдём?
        1. +3
          2 февраля 2015 22:22
          Ниче не встанет. Как в МТЗ кувалдой забивали, так и в вольво забивают.
          У нас стоят немецкие линии, половину электроники уже заменили на отечественную(она дешевле), зап. части изготавливаем на соседнем заводе(опять же дешевле).
          1. -1
            3 февраля 2015 00:13
            А чего немцы сказали на такие шалости? Или гарантия давно кончилась?
            1. 0
              3 февраля 2015 10:20
              Немцам лень к нам ехать, для ремонта по гарантии, да и накладно...поэтому закрывают на это глаза(электронику правда заменили на "старых" линиях).
            2. Комментарий был удален.
    27. +2
      2 февраля 2015 18:23
      А кто у нас делает станки с отечественным ЧПУ?
      1. +4
        2 февраля 2015 18:26
        Делает Китай, но, Вы будете удивлены, ЧПУ отечественное
      2. +2
        2 февраля 2015 20:31
        В России десять станкостроительных заводов которые делают станки с ЧПУ.
    28. +1
      2 февраля 2015 18:34
      Ну, хоть какой-то "мостик сожгли" - теперь, волей-неволей, придется шевелиться, замещать.
      Но вообще, особых восторгов по действиям Кабмина нет и близко - особенно после трепа Шувалова в "Воскресном вечере". Соловьев его пытался "развести" - но он как угорь скользкий! Ничего конкретного, "частный крупный бизнес не трожь! ..кто может - пусть обогащается! ..Промышленные предприятия пусть строят частные инвесторы - правительство на это денги тратить не будет!" и т.д.
      Боюсь, без радикальной смены правительства не будет у России движения вперед.. hi
      1. 0
        2 февраля 2015 23:19
        Боюсь, без радикальной смены правительства не будет у России движения вперед.


        Это - чё как на Укропине, за ради кала правительство менять??? В 17 годе меняли ,в 91 меняли - не надоело еще в дерьме с кровавыми харями заплывы устраивать?? am
        1. 0
          3 февраля 2015 06:17
          Цитата: Шишига
          не надоело еще в дерьме с кровавыми харями заплывы устраивать??

          Именно, что надоело. А наше правительство нас туда и затянет, в конце концов - поскольку его "экономический блок" поворачиваться к России лицом не намерен.
          Кстати.. а кроме смены Правительства (а также Президента и СТРАНЫ) в "91 годе", Вы больше ничего не припоминаете? 1998-й, 2000-й, 2008-й, 2012-й.. Эти даты Вам ничего не говорят? Повспоминайте, прежде чем в "ради кала"изме обвинять! wassat
    29. +2
      2 февраля 2015 18:34
      Речь идёт, прежде всего, о строительной технике,


      Таким образом косвенно призывают поскорее раскупать жилье. Пока еще произойдет замена либхер`ов и катерпиллар`ов на наши отечественные строительные машины.
    30. 0
      2 февраля 2015 18:39
      Мудрое решение.Вот только не так просто возродить отечественное машиностроение. Да и замечу - "машиностроение" понятие емкое. Станкостроение? Производство кузнечно-прессового оборудования? Вот про это все нужно бы подробнее рассказывать народу, а не отделываться общими словами.
    31. 0
      2 февраля 2015 18:43
      Во времена СССР страна была окружена санкциями, всё производили своё: и технику, и ракеты. Сейчас даже во всех бывших республиках наших станки в рабочем состоянии, так что, думаю, и сегодня будем создавать и обеспечивать себя всем не хуже импортных товаров. А господа из гейропы пусть считают убытки и ядовитой слюной захлёбываются. Главное начать верить в себя и трудиться добросовестно и честно на всех уровнях.
      1. 0
        2 февраля 2015 18:58
        Эх, уважаемый! Вы наверное, гуманитарий. Я Вам пару фраз напишу: прецизионный станок, карусельный станок, строгальный станнок, устройства порошковой металлургии... ГДЕ основная линия, особенно крупногабаритов? ИМЕННО ТАМ - В П....Е!!!! Это не годы - десятилетия на восстановление. Где кадры тех же станочников брать?
        1. +1
          2 февраля 2015 20:19
          Во время ВОВ переброска промышленности с Запада страны на Урал и обучение специалистов считались в месяцах, так что и сейчас разберёмся, главное чтобы коррупционеры не вредили, контроль нужен серьёзный.
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          2 февраля 2015 20:23
          AZB15...Эх, уважаемый! Вы наверное, гуманитарий...

          Всё верно. Подписываюсь. Работал в свое время станочником, мастером, старшим мастером, начальником пролета, инженером-конструктором.
        4. 0
          2 февраля 2015 23:25
          Эх, уважаемый! Вы наверное, гуманитарий. Я Вам пару фраз напишу: прецизионный станок, карусельный станок, строгальный станнок, устройства порошковой металлургии... ГДЕ основная линия, особенно крупногабаритов? ИМЕННО ТАМ - В П....Е!!!! Это не годы - десятилетия на восстановление. Где кадры тех же станочников брать?


          Не знаю как там у вас, а вот у нас: В Санкт-Петербурге на предприятиях ОАО «Силовые машины» было изготовлено и отгружено оборудование последнего гидрогенератора, предназначенного для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС.
          13 сентября 2012

          Если вы специалист, то поняли что я вам хотел сказать.
          1. -1
            3 февраля 2015 00:05
            Так где "Силовых машин" СПб на всю страну взять? У нас на Сахалине чего-то по серьёзному обработать - вообще нечем. А про серьёзный станочный парк вообще молчу. Нефтяники и газовики воют, чего уж про нас строителей.

            К тому-же, если ваш парк посмотреть, так там отечественных станков - и нет совсем.
    32. +1
      2 февраля 2015 18:44
      Наша строительная техника в инженерных войсках очень даже ничего.Переносим оборонку на гражданку.
    33. +4
      2 февраля 2015 18:55
      Во первых может хватит "переживать" за иностранцев
      Вот и наш ответ на санкции, пусть западные предприниматели ещё раз "поблагодарят" свои власти за политику санкций в отношении России, но пусть учтут, это наш ответ ещё не последний.
      Лично мне по барабану. как они там живут.
      Гораздо важнее. чтоб правительство родным производителям помогало. Где-то налоги снизили, где-то кредиты поменьше. Ну и поменьше болтовни про "вписаться" в рынок. Не мифический рынок. а благо государства, вот что для правительства должно быть важным.
    34. +3
      2 февраля 2015 19:42
      Читать надо внимательнее. Закрывают рынок по ГОСЗАКУПКАМ! Хочешь, если частник, закупать импортный станок - покупай. Только тут есть тонкость. Знаю на опыте. По госзакупкам импортной техники работают ПОСРЕДНИКИ! Которые накручивают цены ВДВОЕ ( дескать, государство не обеднеет).
      А частник закупает станок САМ. За свои. И лишний цент не заплатит. И заставит этот станок "крутиться" 24 часа в сутки. Чтобы свою копейку отбить поскорее. В отличие от ситуаций с госзакупками. Посредников ДАМ отсек. И не целевое использование денег.
      1. -2
        2 февраля 2015 22:00
        А частник закупает станок САМ. За свои. И лишний цент не заплатит. И заставит этот станок "крутиться" 24 часа в сутки
        Прямо как в горбачёвские времена окунулся, тогда тоже кричали, про "частника".
    35. Aleksiuss
      0
      2 февраля 2015 20:14
      Цитата: voldmis
      Нужно ещё чиновникам запретить на гос. закупках размещать тендеры на импортные авто.

      Вы не с Эстонии?
      Медведев ограничил госзакупки иномарок
      14.07.2014

      Правительство РФ выпустило постановление, ограничивающее закупки иностранной техники, включающей иностранные автомобили, общественный транспорт, спецтехнику экстренных служб. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на заявление премьер-министра Дмитрия Медведева.
      Вице-премьер Аркадий Дворкович при этом отметил, что ограничение закупок коснется тех компаний, которые занимаются производством за пределами России
    36. 0
      2 февраля 2015 20:20
      вот это здорово! И себе и друзьям эта мера поможет
    37. 0
      2 февраля 2015 20:28
      Неужели? Долго ждали, долго... Вот теперь ожидаемый эффект от этого поделить на три (он всегда сильно завышен). В первую очередь это связано с "отечественными" производителями, которые повсеместно перебивают шильды на отечественные на товарах, произведенных в Китае. Это касается и заготовок, и запчастей, и узлов. А вообще круто. Верной дорогой идете, товарищи!))
    38. Aleksiuss
      +3
      2 февраля 2015 20:29
      Цитата: Alex20042004
      Санкции - это БЛАГО для России, как для машиностроения, так и, например, для сельского хозяйства.
      Трудности будут. При СССР мы сами всё создавали. Рынок сбыта в России для загранцев частично закрыт и это правильно.

      Конечно, санкции - благо! Особенно -для сельского хозяйства. Только, что то мне подсказывает, что будет примерно так:
    39. 0
      2 февраля 2015 20:35
      Камаз моднять хотят!но без конкуренции мышей ловить перестанут!!!
    40. 0
      2 февраля 2015 21:05
      молодцы умно делают
    41. +2
      2 февраля 2015 21:47
      Если государство вводит запрет на ввоз иностранного оборудования, тогда государство вправе спросить и за качество продукции. Аналог должен быть не хуже. Не нужно и повторять ошибки СССР. Помните как взрывались и горели первые отечественные цветные телевизоры и с производителей как с гуся вода. Теперь представте если бы такое произошло с серийной военной продукцией. С бракоделов быстро бы спросили.
      Цитата: demon1978
      А нам на работу,"новые" УАЗики (буханки),исправно гонят!!!!
      Всё в "лучших" советских традициях: щели в дверях-палец пролазиет!!!

      Если УАЗ будет входить в эту программу, то разговор с директором должен быть типа: "к такому то сроку Вы докладываете, об устранении замечаний".
    42. +1
      2 февраля 2015 22:15
      Цитата: kimyth1
      Камаз моднять хотят!но без конкуренции мышей ловить перестанут!!!

      Именно так! "моднять" - прямо по Фрейду))
      Вообще-то на золотых приисках в Якутии, к примеру, "тянет" лямку японская техника и катерпиллар, из бульдозеров. Сколько ни пытались сделать что-то подобное в СССР, а потом в России - не выходит каменный цветок.
      У Чебоксарского тракторного, например.
      Внешний вид неплохой, а по работе выходит муляж, а не техника, если сравнивать с вышеназванными.

      А золотой запас-то нужен стране. Кайлом нынче много не наработаешь.
    43. 0
      2 февраля 2015 22:16
      Главное, что бы было чем заменить.
    44. Комментарий был удален.
    45. ZORKA76
      -1
      2 февраля 2015 23:26
      Цитата: Гигант мысли
      Вот и наш ответ на санкции, пусть западные предприниматели ещё раз "поблагодарят" свои власти за политику санкций в отношении России, но пусть учтут, это наш ответ ещё не последний.


      Узнаю соседа Диму.....
      Точно сказал....а еще вернее сделал)))))) И Без штанов, но в бой))))
      Йотафонами задавим. Где мозги... Береги руку сеня.
    46. Александр И
      0
      3 февраля 2015 07:00
      Правильный запрет наша техника по некоторым качествам во многом превосходит зарубежную. Только одно дизайн и отношение к качеству и комфорту если эти преграды пройти та нашу технику будут брать за рубежом не хуже.
    47. 0
      3 февраля 2015 14:15
      Ну с одной стороны хорошо....... мы уберем производителей таких стран как финов, шведов........НО то что большую часть деталей на спец технику или оборудования производиться в Китае это не очень хорошо!!!!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»