Не хватит ли подмигивать Западу?

99
Не хватит ли подмигивать Западу?Известный публицист Юрий Болдырев - о том, как мы сами позволяем другим вытирать ноги о нашу страну

В стране - экономический кризис. И он еще только разворачивается - на фоне набирающего обороты долгосрочного противостояния с Западом.

А на границе - спровоцированная извне гражданская война.

В этих условиях хотел бы прокомментировать несколько событий, связать их воедино. Но уместить все в формат одной статьи не удастся. И потому сделаю так: обозначу сейчас эти события, но подробный комментарий разобью на две части – на две статьи.

События, требующие комментария:

Первое. Российских представителей лишили права голоса в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) до апреля. В ответ наши заявили о полном приостановлении своего участия в работе ПАСЕ до конца года. Что ж, конкретно это действие, разумеется, поддерживаю. Но общую нашу политику в отношении ПАСЕ – никоим образом. Так, вдумаемся: приостановили деятельность в ПАСЕ на весь год, но взнос на поддержание этой организации на 2015 год зачем-то предварительно уплатили…

Второе. На юбилее освобождения Освенцима нас - наследников освободителей - демонстративно не уважили. Действо совершенно лицемерное и постыдное, не нами так организованное. Но… Совсем ли нет нашей вины в том, что они могут так поступать, причем без особого для себя ущерба в глазах остального мира?

Третье. Пока было не поздно, пока можно и нужно было предпринимать адекватные действия, я несколько раз возвращался к вопросу о нашем (России) «долге» перед бандитами и скупщиками краденного («бывшими акционерами ЮКОСа») – почти в 52 млрд. долларов. Но никто, уж простите, и не почесался, и вот счетчик включен – с середины текущего месяца пошли начисляться пени на этот наш «долг».

Правда, наши власти подали некую апелляцию, которая как раз сейчас рассматривается, но в этой игре, с моей точки зрения, мы обречены на поражение. И понятно: нечего играть в чужие игры по чужим правилам, грубо нарушая при этом правила собственные, в том числе, основополагающие – конституционные. Так что мы здесь понесем огромные потери вполне заслуженно: нечего допускать подобные нарушения Конституции властями безнаказанно.

Четвертое. Глобальное противостояние не просто продолжается, а развивается – на всех фронтах. И вот некоторые мировые рейтинговые агентства приравняли инвестиционный рейтинг России к «мусорному». Это означает, что сказкам о том, что «в 2000-х Россия расплатилась с долгами» приходит конец.

Напротив, несмотря на десятилетие небывало «тучных» лет, Россия нарастила колоссальный долг перед Западом в западной же валюте. Просто это долг не напрямую государства, а наших государственных и полугосударственных корпораций. И этот долг будет в ближайшее время кредиторами востребован. Что делать?

Мне уже пришлось эту ситуацию комментировать, в том числе, на сайте «Свободной прессы», но лишь в жанре краткого телефонного интервью, и некоторые важные нюансы и акценты потерялись. Придется уточнить.

И пятое. Опубликована антикризисная программа правительства. Слава богу – значит, далее будем отвечать на развитие кризисной ситуации не судорожным рефлекторным реагированием (что особенно ярко проявилось в деятельности Центробанка в конце года), а комплексно, по плану. Но только насколько адекватен план - эта самая антикризисная программа?

Платим за кнут, которым нас секут

Итак, начнем с вопроса о нашем представительстве на «главной европейской площадке». Депутаты еще на год ушли из ПАСЕ. Правильно – зачем там оставаться, если лишают права голоса? Но, с другой стороны, не спровоцировали ли наши власти подобное поведение партнеров сами?

Во-первых, зачем было торопиться с перечислением ежегодного взноса России в ПАСЕ? Деньги не маленькие: 20 млн. евро – без малого полтора миллиарда рублей. Тем более, в кризисный период – разве это для нас первоочередной и приоритетный вопрос?

Можно, конечно, сколько угодно ссылаться на какие-либо правила, сроки уплаты и т.п., но в условиях приостановления деятельности нашей делегации и ранее, в течение почти всего 2014-го года, разве была какая-либо необходимость «бежать впереди паровоза» и платить за 2015-й? С моей точки зрения, ни малейшей. Позиция уважающего себя государства в подобных случаях может быть только одна: сначала полноценное участие, и только после этого какие-либо взносы. Но никак не наоборот.

А так, можно представить, как смеются над нами сейчас эти «евродепутаты»: мол, русские пришли, получили пинка под зад, предварительно старательно этот пинок оплатив, после чего делают гордое лицо…

Некрасивая картинка? Неприятно это читать? И писать это неприятно. Но, к сожалению, для многих вовне все выглядит именно так.

И, во-вторых, а если бы «самая неприемлемая» (по словам наших представителей) поправка не прошла, и как планировалось ранее, право голоса за нашими представителями в ПАСЕ осталось бы, но с рядом других ограничений, о которых нас предварительно подробно проинформировали – тогда было бы все в порядке? Остались бы и представляли бы Россию «на главной европейской площадке»?

Мне представляется, что сама подобная позиция нашей делегации, о которой ею было предварительно заявлено, уже являлась принципиально ошибочной и провоцирующей партнеров на ужесточение позиции. Ни о каком «ограниченном» участии России в каких-либо международных организациях, с моей точки зрения, и речи идти не должно. Должно быть, что называется, или все, или ничего. В противном случае обязательно будут планомерно дожимать. Что, собственно, успешно и делают.

А как же, спросите, «голос России на европейской площадке»?

Отвечу: если бы всерьез заботились об этом самом голосе, о том, чтобы он был услышан и всем миром воспринят, то вели бы себя вообще принципиально иначе. Но подробнее об этом ниже – в комментарии к следующему событию.

Освенцим без освободителей

В прошлом году, с моей точки зрения, в освещении нашими СМИ был необоснованный перекос в отражении событий. А именно: в пользу Дня освобождения Освенцима, но, к сожалению, в ущерб Дню снятия блокады Ленинграда. Притом, что прошлый год для освобождения Освенцима был не юбилейный, а для снятия блокады Ленинграда – юбилейный. Но предпочтение в освещении было отдано первому, а не второму.

Теперь же, когда настал юбилей освобождения Освенцима, и внимание всего мирового сообщества западные СМИ приковали к этому юбилею, наши «партнеры» совершенно намеренно обошлись без нас. И вопрос, кто же именно освобождал Освенцим, остался вообще за рамками торжеств (за исключением пары выступлений, на общую картину не повлиявших) – то ли сам освободился, то ли его освободило некое цивилизованное мировое сообщество, представители которого и участвовали в торжествах.

Печально, обидно, несправедливо. Даже оскорбительно. И опасно на будущее – это ведь не просто стирание памяти, а еще и целенаправленное манипулирование массовым сознанием, создание устойчивых образов. Применительно к нам – образа крайне негативного.

Но что в этой ситуации должны были делать мы, наша власть? Вроде, сейчас делали все правильно?

Непосредственно сейчас – да. Но достаточно ли этого?

Далеко ли видят наши «профессионалы»?

Небольшое отступление.

Слышали, наверное, такой разговор:

- Такой-то – хороший человек!

- Хороший человек – не профессия.

Подразумевается, что есть нечто бОльшее – профессионал. Вот политики и финансисты у нас, например, все сплошь – «профессионалы». Настолько, что хорошие ли они люди и даже за наши ли интересы выступают, вроде как, второстепенно. Но зато – профессионалы! Что ж, допустим.

А в чем профессионализм политика, руководителя? Не в том ли, среди прочего, чтобы заранее прогнозировать развитие событий, предвидеть ситуацию, надеяться, пусть и на лучшее, но рассчитывать – на худшее?

Соответственно, всего за год до нынешних событий так ли уж совершенно нельзя было их предвидеть, а, может быть, действуя превентивно, предотвратить?

Что предвидели не «профессионалы»

Я, конечно, уже давно не политик – скромный экономист и публицист. Соответственно, с руководителями государства соревноваться никак не могу. Тем не менее, хотя, может быть, и не скромно заниматься самоцитированием, но в данном случае дело того стоит. Не в том смысле, что я один и год назад был такой умный. Но в том смысле, что МНОГИМ ЛЮДЯМ с тем пониманием мироустройства, истории, культуры, видением надлежащего позиционирования нашей страны в мире, которое я в той или иной степени выражаю, и год назад было очевидно, что делать нужно, а чего делать ни в коем случае нельзя.

Тогда, год назад, моя статья, посвященная церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи, называлась: «Открытый урок для всего человечества». Потому что тогда была не «самая крупная европейская площадка» (ПАСЕ), на которой нам нынче так важно «донести правду», но к которой если кто и прислушивается, то лишь пара десятков тысяч, максимум – сотня тысяч самых политизированных европейцев. И даже не нынешние мероприятия в Освенциме – масштабные, но по охвату телеаудитории с олимпийскими играми, все-таки, несопоставимые. Тогда была церемония, которую смотрела почти половина населения Земли – около трех миллиардов человек.

Чему же НЕ нашлось места в самопрезентации России, действительно, всему миру, когда внимание всего человечества было приковано к нам? С чем не только я, но и многие-многие такие, как я, были принципиально не согласны тогда – год назад. Напомнить?

Цитирую:

«Среди символов России не нашлось места ни Сталинграду, 70-летие победы под которым праздновали всего год назад, ни Ленинграду, 70-летие освобождения которого от блокады отметили всего полторы недели назад. Ни Мамаеву кургану. Ни советскому солдату, держащему на руках спасенную девочку… Но разве это - не те важнейшие символы нашей страны, о которых стоило бы напомнить? Или не хотели расстраивать собравшихся на праздник?»

И далее - как специально к нынешнему юбилею освобождения Освенцима:

«Мир мог подзабыть, но ведь когда еще у нас будет шанс напомнить? И вот показали бы, как фашистскую чуму гонят вспять и уничтожают. И лишь к концу войны сжимают уже с двух сторон, то есть, совместно с подоспевшими к последнему (!) году войны союзниками. Можно было все это творчески показать?

И уж если псевдо исторический кино-новодел с любимыми актерами запустили, то есть, искусство кино к празднику подмешали, то неужто нельзя было показать подлинные документальные кадры – как наши солдаты открывают ворота гитлеровских лагерей смерти, как жители европейских столиц встречают советских освободителей цветами?»

И о том, что все в нашей жизни надо делать вовремя:

«Рассказывать, как Петр делал Россию «частью Европы» - корректно, а о том, как эту же Европу эта же Россия (тогда – СССР) освобождала от фашизма – уже нельзя?
Ну скажите, вы - наши правители, когда у вас в следующий раз будет возможность не играть желваками «для внутреннего потребления», а представить всему миру историю России в том виде, в каком она достойна быть представлена? Подозреваю, не скоро».

И далее:

«Сколько бы государственных (народных) денег вы не раздавали бы своим прихлебателям на всякий лубочный «Русский мир», институты прав человека в Париже и Вашингтоне и т.п., совокупная аудитория всех этих мелко пропагандистских кормушек все равно не составит и стотысячной доли той аудитории, которой вы могли напомнить о нашей истории в минувшую пятницу. В том числе, о роли и месте России в мире, о том, каким, в конце концов, был бы нынешний мир, если бы не наши деды и прадеды».

И о мотивации наших властителей, презентовавших команду нашей с вами страны всего год назад под «Нас не догонят» в исполнении хорошо известных в Европе пропагандисток гомосексуализма среди подростков:

«Они вовсе не стремились нас как-то специально оскорбить. Им важнее было потрафить Западу, угостить его «клубничкой», этак шлюховато подмигнуть «Гейропе» (как с подачи кремлевских же прихлебателей именуют теперь Европу в сетевом просторечии)».

Теперь, год спустя, после очередной «разводки» России в ПАСЕ и такого юбилея освобождения Освенцима, приходится констатировать: так вытирать ноги можно только о тех, кто сам не ведет последовательную, четкую и достойную линию во взаимоотношениях с «партнерами», а периодически так и норовит этим «партнерам» подмигнуть…
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    3 февраля 2015 18:13
    Позорненько как-то
    1. +1
      3 февраля 2015 18:21
      Цитата: Андрей Л.
      Позорненько как-то

      Когда я читаю такие статьи, то невольно вспоминаю своего коллегу, который при разговорах о странах, плохо отзывающихся о России и о русских говорит: " Да нафига париться!? Тополями закидать их да и все, нет страны - нет проблемы. Чистенько все, тишина и порядок." smile
      1. +11
        3 февраля 2015 19:25
        Коллега ваш наверное без семьи и детей...наверное даже родителей нет...прости меня господи...раз такое желает!!!Я конечно понимаю что он шутит скорее всего,но не от большого ума такое ляпают в разговорах!!!
        1. +3
          3 февраля 2015 19:59
          Но говорить никому не запрещено,сша и англия вообще во второй войне не участвовали,так бои местного значения,и неудачные проводки караванов по ленд-лизу,да и ковровые бомбардировки в конце войны ,когда наши асы проредили люфтвафе
          1. +7
            3 февраля 2015 20:18
            Они эту войну организовали, вобще-то. Вернее ИМИ. Но проще сказать они. И они же главные бенефициары той войны. Так что участвовали и еще как. Хотя и самым мерзким, подлым и ...(слов таких тут не напишешь).. способом. Участники, ..ля
      2. -3
        3 февраля 2015 21:43
        Цитата: Alexej
        то невольно вспоминаю своего коллегу, который при разговорах о странах, плохо отзывающихся о России и о русских говорит: " Да нафига париться!? Тополями закидать их да и все, нет страны - нет проблемы. Чистенько все, тишина и порядок."

        Так можно говорить, когда Россия уже кого нибудь бы закидала Тополями.
        Может хватит уже говорить?
        А так то автор прав на 100%
        так вытирать ноги можно только о тех, кто сам не ведет последовательную, четкую и достойную линию во взаимоотношениях с «партнерами», а периодически так и норовит этим «партнерам» подмигнуть…
      3. +5
        3 февраля 2015 22:18
        Цитата: Alexej
        Когда я читаю такие статьи,

        ...всё ребята, сегодня "тройкой" - РФ-КНР-Индия предявлен официальный ультиматум "общему западу" -
        Встреча министров иностранных дел России, Китая и Индии увенчалась совместным заявлением, в котором страны-лидеры БРИКС потребовали от США завершить реформу МВФ, то есть фактически отказаться от контроля этой ключевой финансовой организацией планеты. Это очень сильный жест, который с одной стороны показывает солидарность Москвы, Пекина и Дели в ключевом вопросе переформатирования международной экономической системы, а с другой стороны является открытой угрозой Вашингтону - своеобразным "последним китайским предупреждением", подкрепленным китайскими деньгами и российским ядерным потенциалом.
        ...
        В любом случае, перед "ястребами" и остальной частью элиты США сейчас стоит сложный выбор:

        1. Отдать МВФ, а это означает "слить" Украину, значительную часть Южной и Восточной Европы, часть Латинской Америки и потерять любые надежды на возможность "поживиться" в контексте новой волны экономического кризиса.

        или

        2. Сохранить контроль над МВФ, но это значит, что Москва, Пекин и Дели приведут в исполнение свои скрытые угрозы и начнут активно продвигать свой альтернативный "пул валют БРИКС", который явно построен как альтернатива МВФ. Да, эта схема будет для Китая, России и Индии значительно дороже и сложнее, но ее реализация - всего лишь дело времени. Очень возможно, что для реализации схемы, Китаю и России придется не "мягко приземлить", а "показательно подорвать" мировую финансовую систему, чего никому не хочется, но к чему все на всякий случай готовятся (см. графики закупки золота РФ и КНР). Конечно, все заинтересованные стороны предпочли бы более "мягкое" решение кризиса, но порох нужно держать сухим.

        Теперь остается ждать американского ответа.


        Фактически Путин, Си и Моди официально заявили о желании отобрать у Обамы ключи от МВФ.
        Подробности - http://politobzor.net/show-43594-zachem-putinu-ugonyat-mvf.html
        1. liberzonov.tryn
          +1
          3 февраля 2015 23:51
          Спасибо Rus2012 за хорошую новость! Целый день мотался и пропустил! А это действительно важное событие! Главное не останавливаться. А США и их пришлёпки пусть истерят в бессильной злобе, всё равно им кранты!
      4. +5
        3 февраля 2015 22:35
        По поводу защиты интересов России есть хороший эпизод в воспоминаниях академика Крылова (кораблестроителя) один из примеров: русский посол при дворе турецкого султана пишет царю: "И когда посол французский изблевал хулу на твою милость - я его лаял матерно!" И ничего дипломатия не сдохла! А теперь, когда какая-то шпротная призидентишка пасть смеет открывать на Россию, тут Лавров (умнейший дядька) вместо того, чтобы лаять дуру матерно, дипломатические экивоки разводит. Один раз публично эту грибо-дуру опустили бы, она бы больше вообще не высовывалась бы!!!
      5. +1
        4 февраля 2015 00:13
        Не уважаем мы себя, это правда. Не уважаем память павших в жестокой схватке с фашизмом отцов и дедов. Так- что не надо ни на кого пенять, что заслуживаем, то и получаем. А наши правители давно уже не с народом. У них свои меркантильные интересы- награбить и свалить. Власть портит людей, но как видим и порченым жить даже очень неплохо.
    2. денис fj
      -5
      3 февраля 2015 19:18
      Статья написана в стиле "кому что подходит" с очевидным антироссийским уклоном.Всем понятно,этого никто и не скрывает,Россия пыталась встроиться в западную систему.Начал это иуда горби,продолжил ебн и либеральные реформаторы 90г.Довольно быстро писаки типа автора статьи забыли,что из себя представляла РФ в 99г.Сейчас писать "умные"статейки много любителей,другой вопрос,что они делали для страны?
      События на б.украине показали ,что в действительности хочет запад.Также стало понятно,запад внимательно ослеживает всё проиходящее в РФ.Поняв,что Россия становится самостоятельной решили форсировать события и запустили давно спланированный и подготовленный план с еврейско-бандеровской украиной.Уже в начальной стадии Олимпиады стало очевидно,что то произойдёт.Удивительно,что дали закончить Олимпиаду,думаю здесь РФ приложила большие усилия.
      Первый ответный удар шокировал "просвещённый мир"-это Крым,им бы остановиться,но глупость восторжествовала.
      Уже сейчас можно без уточнений и дискуссий подвести итоги-запад как и 2008г.-проиграл.Если грузию пожалели,то с б.украиной этого делать не надо,слишком велики ставки.
      ПАСЕ-для РФ ничего не значаший орган,пребывание в совете европы-очень спорное занятие(игра в одни ворота)
      Россия получила возможность полностью освободиться от всех обязателств,что принесёт только пользу.
      В РФ все работают,магазины заполнены,деньги платят регулярно-это основной показатель.
      В ес всё наоборот-безработица растёт,греки,испанцы,итд.взорвут ес.
      Будем ждать и работать.
      1. 0
        3 февраля 2015 20:04
        Скромненько и со вкусом. Вам +
      2. 0
        3 февраля 2015 22:41
        Цитата: денис fj
        Уже сейчас можно без уточнений и дискуссий подвести итоги-запад как и 2008г.-проиграл.Если грузию пожалели,то с б.украиной этого делать не надо,слишком велики ставки

        Есть две хороших поговорки на сей счет:
        "Не надо бежать впереди паровоза" и
        "Нэ кажи "Гоп!", поки нэ пэрэскочишь".
        Запад терпит убытки - но до проигрыша ему еще далеко. Да и нам эта "победа" может весьма недешево обойтись: на мой взгляд, только сейчас заканчивается скрытая фаза противостояния, и начинается активная. Главные события - впереди! hi
      3. +5
        3 февраля 2015 23:20
        Цитата: денис fj
        Статья написана в стиле "кому что подходит" с очевидным антироссийским уклоном.

        Это только Ваше измышление. Я считаю что автор правильно задает вопросы и акцентирует внимание на проблемных и унижающих нашу страну точках.
        Да и...
        Цитата: денис fj
        В РФ все работают,магазины заполнены,деньги платят регулярно-это основной показатель.
        В ес всё наоборот-безработица растёт,греки,испанцы,итд.взорвут ес.
        Будем ждать и работать.

        Вы это серьезно? Безработица растет и в России, покупательная способность снизилась на порядок. Деньги платят? Мне на месяц задержали з\п (чего никогда не было).
        Жить только злорадством что ЕС похоронят, мелко как-то... Чего вы ждать собрались? И сколько еще - 10, 20, 30 лет?
    3. денис fj
      +7
      3 февраля 2015 19:23
      Вроде всё правильно написано в статье,но ведь это "плевание" на свое прошлое от наших же продажных историков,писателей,журналистов и политиков пошло.Открытое охаивание всего советского началось в 80-х годах.Не помните,как все газеты,журналы и телевидение кишели этими сногсшибательными гадостями и пакостями об истории Великой Отечественной войны 1941-45 гг...Чего стоили одни страшилки Коротича в "Огоньке"? Где теперь этот Коротич и другие? Сколько и кто проплачивал эти страшилки? Извините,уважаемый Юрий Юрьевич,но вы тоже занимали высокие посты и могли попытаться остановить это наглое очернение истории Отечества. В 90-х годах как раз был пик этой клеветнической кампании,потому что Ельцину нужно было выслужиться и выполнить главное задание заокеанских хозяев - выбить из сознания россиян героическое прошлое Родины. Что же теперь удивляться,что "Освенцим без освободителей"?...Если ты сам плюёшь на свою историю,то как должен относиться к ней чужой?...
      1. +3
        3 февраля 2015 19:55
        Цитата: денис fj
        Вроде всё правильно написано в статье

        Не всё правильно:
        Первое: Структура Совета Европы:
        1 Комитет министров
        2 Парламентская ассамблея( ПАСЕ)
        3 Европейский суд по правам человека
        4 Консультативные органы
        4.1 Венецианская комиссия
        4.2 Конгресс местных и региональных властей Европы
        5 Секретариат Совета Европы( из вики, чтобы долго не париться).
        Второе: Заплачено за всё, в том числе и за Европейский суд по правам человека, а оплата за ПАСЕ - проценты от всей суммы(очень маленькая часть).
        Третье:Я слышал разные суммы взносов: от 23 до 30 млн( Не хочу тратить своё время на поиск этой цифры, как и расходов только на ПАСЕ в общем бюджете Совета Европы, поскольку не беру на себя смелость публично давать рекомендации, как действовать ) .
        Болдыреву при высказываниях надо быть более точным,
        Допуская неточности в основных фактах, он (Болдырев) наводит на мысль о неправдивости остальных его умозаключений.
        1. Комментарий был удален.
    4. +3
      3 февраля 2015 19:44
      Отношение запада к нашим призывам очевидно и совершенно понятно. Есть старая пословица: "Ни кто так не глух, как тот, кто не желает слышать"
    5. Комментарий был удален.
    6. +6
      3 февраля 2015 20:19
      Болдырев еще тот либерал, но не предатель. Что касается тезисов его статьи, голосую "за" обеими руками. Лизнуть украдкой чужую задницу это одно, а вытереть после этого губы принародно - уже подвиг! Расшвыриваться миллиардами из бюджета на воздух и прощать долги это "русская душа" в исполнении негодных "актеров", имеющих от этого свою выгоду. Может у кого то есть данные кому простил долги Китай, к примеру? Зато мы со времен СССР ему только отдавали и прощали. А сколько "кемских волостей" ему отдали за последние 20 лет? Почему у народа никто не спрашивает и делать этого не собирается? Или даже читать написанную правду стало позорненько? А быть достойным своей Родины и Великого народа, иметь Честь - страшненько и унизительно?
      Так опровергните.
      1. +1
        3 февраля 2015 23:14
        Действительно, интересно получается: большинство людей зацикливается на какой-то СВОЕЙ картине мира и НИКОГДА не меняет, нет, не точку зрения - что мерзко и продажно, а свой ВЗГЛЯД на мир. Можно и нужно любить свою Родину, но не видеть даже не "ляпов", а прямого потакательства Западу со стороны правительственных чиновников - наивно и глупо. Можно сколько угодно обьяснять явные провалы во внешней политике происками Запада, тупостью и нежеланием знать правду тамошних жителей, но факты - на лице: правительство Медведева НИКУДА Россию не приведет. Эти люди живут по-западному, мыслят по-западному,и наконец, умереть хотят на Западе - в богатстве и достатке. Поэтому они будут этот самый Запад холить и лелеять, боясь сказать лишнее слово против. И, если бы не Путин - давно сдали бы и Крым, и Новороссию, и армию, поверте, развалили бы до конца - ради тихого уголка в Швейцарии. Так что автор, хоть и сгущает краски, но в очень многом прав.
    7. 0
      3 февраля 2015 22:21
      Цитата: Андрей Л.
      Позорненько как-то

      Вот истинный позор!!! К нам педики не приедут! Обчественность рыдает!!! laughing
      1. 0
        4 февраля 2015 01:26
        Твой сарказм кто-то не понял. Бывает smile
  2. +15
    3 февраля 2015 18:15
    Подмигивать точно хватит. Тогда Запад и подкакивать перестанет.
    1. +17
      3 февраля 2015 18:44
      Да мы уже не подмигиваем, а подмахиваем! Большой вопрос к дипломатам, заплатившим взнос в ПАСЕ, но не оговоривших на заседании того же ПАСЕ условия возвращения. Андрюшу Козырева такие дипломаты напоминают. После этого мы показательно должны выйти из ВТО, и принять закон о том, что разработку и добычу полезных ископаемых имеют право вести ТОЛЬКО Российские компании.
      1. 0
        3 февраля 2015 19:28
        Все бы хорошо с компаниями...да только без иностранных инвесторов и их оборудования,у наших пупок надорвется!!!!Если че не надо минусовать,я патриот..но стараюсь смотреть на вещи объективно!!!
        1. +6
          3 февраля 2015 20:13
          Цитата: игорка357
          Все бы хорошо с компаниями...да только без иностранных инвесторов и их оборудования,у наших пупок надорвется!!!!

          У России 450 миллиардов ЗВР, и 90% из них в ГКО США и ЕС. Кто мешает через гос фонды закупать оборудование за рубежом, и отдавать нашим компаниям в лизинг? Уверен, доходность такого лизинга будет выше, чем у западных ГКО!
          И между делом начинать производство своего оборудования(по примеру Китайцев). И тогда пупок нашего государства будет ого-го!
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
            2. 0
              4 февраля 2015 08:51
              Цитата: rudolff
              Такими темпами они закончатся уже в следующем году.

              Как я уже написал, деньги можно давать в ЛИЗИНГ, а это не безвозмездные субсидии, а довольно прибыльные вложения. hi
          2. +2
            4 февраля 2015 01:29
            Согласен,но кто будет это делать?Дама-ему айфон новый подарят и он про всё забыл.Люлюкаев?Вы на рожу его поамотрите,что может человек с такой рожей-вечный бадун.Наибулина?Училась в США,что отнеёждать,мыуже видим.И,Т.Д.Слава либерастам,либерастам сала.
      2. +6
        3 февраля 2015 19:28
        Цитата: Ингвар 72
        Большой вопрос к дипломатам, заплатившим взнос в ПАСЕ, но не оговоривших на заседании того же ПАСЕ условия возвращения.


        ПАСЕ - это уже рейхстаг. Там реально собираются нацисты, пытаются вершить судьбы мира, и конкретно дословно "посадить на цепь бешеного медведя".
        России там делать нечего. А вот видео выступления реального правосека в ПАСЕ
    2. 0
      3 февраля 2015 18:45
      почему же - пусть мигают
      нервенная дрожь - она такая... еще и мышцы ануса потренируются: там много недомужиков - им понравится )))
    3. 0
      3 февраля 2015 19:38
      Цитата: Миг-29
      Подмигивать точно хватит. Тогда Запад и подкакивать перестанет.

      Почему? Можно и подмигивать, но так, чтобы подкакивать какали...
  3. 0
    3 февраля 2015 18:20
    У нас только Чуркин да Лавров без особой оглядки на верховного рты раскрывают. Остальные власть имущие...но ничего не могущие! Внутри страны по ходу только Рогозин "вкалывает"-оборонку и иже с ней тянет.
    1. +2
      3 февраля 2015 18:35
      Цитата: xavbek7
      У нас только Чуркин да Лавров без особой оглядки на верховного рты раскрывают.

      Вы похоже недалёкий человек. Два человека которые представляют нашу страну за рубежом не поддерживают Президента, не разделяют его взгляды, не согласуют с ним свои выступления??? Сколько Вам лет?
    2. 0
      3 февраля 2015 19:29
      Да уж тут вы стеганули....как раз таки они скорее всего,и озвучивают точку зрения нашего лидера!!!!!
  4. +15
    3 февраля 2015 18:22
    Автор молодец. И его мысли полностью совпали с моими.
  5. +16
    3 февраля 2015 18:23
    А вот Иосиф Виссарионович это прекрасно понимал ! И попробовал бы кто-нибудь "вытереть ноги" об Советский Союз
    1. 0
      3 февраля 2015 19:32
      У Сталина была такая армия... называлась то рабоче крестьянской,то красной,то советской.... У Сталина была самая могучая армия в Мире...армия Русских людей,и она была непобедима!!!Поэтому и дристали все поголовно!!!
      1. +1
        3 февраля 2015 19:43
        Слава генералиссимусу Сталину!!! Чем больше проходит времени, тем больше реальных фактов появляется. Это только с его энергией СССР за 12 лет после войны стал ракетно-ядерной державой. А что сделали с Россией за 23 года независимости? И не позволил потерять хоть кусочек земли, не в пример последующим руководителям, а проще - предателям. И он действительно боролся перед войной с засильем троцкистских предателей в промышленности и обороне. Да, попадали в эту мясорубку и невинные люди. Но это вина его ретивых подчиненных, которые хотели выслужиться А что сейчас, в ментовках такого не случается? Да сплошь и рядом.
        1. liberzonov.tryn
          0
          4 февраля 2015 00:55
          Полностью согласен с оценкой величайшей руководящей роли тов. Сталина в подьёме СССР после войны за столь уникально-короткое время. Также действительно правда, что он организовал борьбу, был её главным движителем, перед войной с троцкистами-предателями и другими врагами народа как в народном хозяйстве, так и в рядах Красной Армии. И летели они пачками с высоких постов, а честных людей оговоренных врагами всётаки отпускали. Хрущ по сравнению с ним просто злобный, мстительный, бездарный, полуграмотный троль-интриган. И зря он пригрел эту гниду. Хрущ злопамятный отыгрался потом за танец "гапака".
    2. -1
      3 февраля 2015 19:38
      Готовы воевать лично?в поле с АК?не жравши/не спавши неделю-другую?зимой?
      ИВС прекрасно понимал что для этого нужны людские ресурсы,морально готовые к войне-таких у нас сейчас очень и очень мало к сожалению
  6. +7
    3 февраля 2015 18:23
    Статья взвешенная и вполне правильная, вопрос поднят по существу, ПАСЕ конечно поступило как мелкий жулик на Одесском привозе (в лучшие её времена), но наверное потому что точно знало в морду этот жулик не получит за свои делишки, а жалко!
    1. 0
      3 февраля 2015 19:42
      Цитата: Evgen2x
      Статья взвешенная и вполне правильная, вопрос поднят по существу, ПАСЕ конечно поступило как мелкий жулик на Одесском привозе (в лучшие её времена), но наверное потому что точно знало в морду этот жулик не получит за свои делишки, а жалко!

      При Сталине они от СССР под себя какали...
  7. +6
    3 февраля 2015 18:27
    Есть некая правда, пользуются нами как с бехребетными, но может быть уже надо показать свой стержень и не так "подмигивая"
  8. 11111mail.ru
    +3
    3 февраля 2015 18:30
    Платим за кнут, которым нас секут Автор Юрий Болдырев

    А Вам это надо? Мне - нет! Кусать руку кормящую - это уже вошло в подсознание нашей "интеллигенции". На деле они жируют за счет тех, кто трудится, а не за счет тех, кто "отстёгивает" им "бабло".
  9. +4
    3 февраля 2015 18:30
    Жёстко, но справеливо
  10. +8
    3 февраля 2015 18:31
    Если они заплатят Ходорковскому деньги по какому-то суду во вражеской европе, то сами станут хуже бандеровцев и предателями, раздающими народные деньги врагу во время конфликта.
  11. +3
    3 февраля 2015 18:35
    Молодец Болдырев. По разным проблемным вопросам и внутренней и внешней политики России высказывает взвешенные суждения и предложения. Только кто и как их учитывает?
    1. +1
      4 февраля 2015 01:45
      А ни кто и ни как.В последнее время такое впечатление создалось,что президент сам по себе,а Россия сама по себе.
  12. -5
    3 февраля 2015 18:36
    Сталин тоже заигрывал перед войной с фашистами и летчиков обучали и делегации принимали,ничему история не учит.
    1. +1
      3 февраля 2015 18:49
      Андрей Драганов
      Эту глупость вы сами выдумали,али вам ее кто то подсказал?
      Какамедию Фурсенко заканчивали,а преподавателем у вас был Млечин и Сванидзе?
      Ведущим прохвесором,погорелец Пивоваров?
    2. +1
      3 февраля 2015 18:53
      ЕГЭ,понимаю.историю учи,двоешник.
    3. 0
      3 февраля 2015 19:35
      Вы историю то знаете....шло перевооружение армии,и Сталин оттягивал начало войны как мог...все правильно делал!!!!Возможно своими заигрываниями спас не одну сотню тысяч жизней в начале войны!!!!Схожая ситуация не дай Бог и сейчас!!!!!
      1. 0
        4 февраля 2015 01:48
        К стати,самолёты немцы привозили свои,и не самые худшие,а новейшие.
    4. +1
      3 февраля 2015 19:41
      Кажется мне, что плохо вы историю знаете. По учебникам учили?
    5. 0
      3 февраля 2015 19:47
      Он прекрасно понимал, что не хватало времени для перевооружения. И хотел оттянуть время как можно дальше от начала войны. Поэтому и на Мюнхенский сговор пришлось идти, иначе Гитлер объединялся с Францией и Англией. И требовал не отвечать на провокации немцев.
      1. 11111mail.ru
        +2
        3 февраля 2015 19:59
        Цитата: kuz363
        Поэтому и на Мюнхенский сговор пришлось идти, иначе Гитлер объединялся с Францией и Англией.

        Это уже перл! Даже возражать от этакого изумления не буду! Стыдно за ваших учителей!
        1. 0
          3 февраля 2015 21:36
          Вы, простите, сами-то где учились ?
          1. 11111mail.ru
            +1
            4 февраля 2015 03:39
            Цитата: Коммунист 1
            Вы, простите, сами-то где учились ?

            В советской школе, разумеется...
  13. +7
    3 февраля 2015 18:41
    Россия ведет себя интеллигентно и благородно на фоне всех этих шавок.
    Но для того, чтобы этому беспределу противостоять, нужно признать, что нужно вести идеологическую борьбу.
    А мы стыдимся произнести само слово идеология.
    Почему-то считаем, что идеология может быть только коммунистической или капиталистической.
    А почему бы не сформулировать идеологию добра и справедливости?
    И проповедовать ее через все доступные каналы. Не отказываясь ни от одной международной площадки в том числе.
    Создавать информвойска как реальный, даже не род, а вид вооруженных сил. Использовать спутники для прямого вещания. Поставить в нейтральных водах на Балтике, Атлантике, Средиземном, на Кубе мощные радиостанции и вправлять мозги денно и нощно.
    Под лежащего лейтенанта водка не течет! Шевелиться надо!
    1. 0
      3 февраля 2015 18:48
      полностью с Вами согласен
      ничего не поставил, так как есть мысли здравые, а есть эмоции. Их путать нельзя. По крайней мере, не при всех. "Зайду в курилку и матерюсь" (вроде это Иванову приписывают))
      1. -1
        3 февраля 2015 20:04
        пардон, Лаврову!
    2. +2
      3 февраля 2015 18:59
      Бронеоптимист
      Оптимистично,внушает надежду.
      Но недостаточно продуман спич,хотя бы потому,что маскируя под словесной формулой- "идеологию добра и справедливости",вы пытаетесь избежать именно идеологически ,научно доказанного,что СОЦИАЛИЗМ,как первая ступень,есть то,что в будущем будет КОММУНИЗМОМ как именно общество Добра и Справедливости.

      Не надо изобретать велосипед,он уже давно изобретен,просто надо продумывать свои шаги на пути,а не шарахаться как кукурузный болван ,то в целину ,то флот с танками в капусту резать,да слушать поменьше всяких идеолухов,типа сванидз и К,брешущих всегда,везде и обо всем.

      "Создавать информвойска как реальный, даже не род, а вид вооруженных сил. Использовать спутники для прямого вещания. Поставить в нейтральных водах на Балтике, Атлантике, Средиземном, на Кубе мощные радиостанции и вправлять мозги денно и нощно.
      Под лежащего лейтенанта водка не течет! Шевелиться надо!"- в существующей реальности,когда толстый жиреет, а худой мало мало но худеет,ваши пожелания мягко скажем,слегка фантастичны.

      Почему ? Да все просто,вы не переманите,не сподвигнете людей перейти на вашу сторону,если не предложите им иную реальность,чем обнаглевший наглосаксоский вариант капитализма или нью-российский вариант,того же капитализма,в слегка косметически приукрашенного "титанической войной с мировым злом,США",по сути оставаясь заложником все той же капсистемы.

      Есть эмоции,а есть здравый смысл,и он перед глазами,как немой укор всем нам,продавшим право первородства за чечевичную похлебку и ножки Буша-КИТАЙ называется...
    3. 0
      3 февраля 2015 19:40
      Вот вот...я с вами в одном ряду!!!!
  14. +6
    3 февраля 2015 18:42
    Непонятно одно-почему то, что очевидно любому обычному человеку (ненужность досрочной уплаты в РАСЕ)-неочевидно для МИДА и Думы? Вот я бы-не заплатил бы и вы не заплатили бы, а эти ....-платят!
    1. +1
      3 февраля 2015 19:23
      они платят из нашего с вами кармана не из своего
  15. -1
    3 февраля 2015 18:52
    cтатья правильная но ещё много чего можно было добавить. и как Лагар даёт указания путину и как путина пригласили в швейцарию и дали понять где его денежки лежат и его детки живут и сразу после встречи там сов фед дал задний ход только что принятому решению о вводе войск на украину.так как и в сов феде все подсодные и продажные не имеющие своего мнения люди бросили словян на произвол судьбы и как электроэнергию бесплатно отпускать украине под видом питания крыма а с нас россиян три шкуры сдирать и как хохлы воруют наш газ а мы занего в три дорого платим много кое чего ещё. медведев был не так продажен как нынешние.хорошего ждать нечего.
  16. +3
    3 февраля 2015 18:53
    Не любят в российском правительстве трезво думающих и мыслящих людей. Засели серые кардиналы типа шуваловых, дворковичей, способных красиво болтать и вешать народу лапшу на уши.
  17. -2
    3 февраля 2015 18:53
    Болдырев,ты когда был помоложе у тебя мысли светлее и четче были.
    Обозначился?
    Метку поставил?
    Это как про компьютер:как сделать чтобы в сети тебя никто не видел?
    Да просто не включать
    Так и тут-просто и достаточно открыто послать на три буквы.
    Всю гейевропу.
    Она нам не нужна.
    А вот мы ей позарез.
    Ты всегда был,Болдырев....
  18. +3
    3 февраля 2015 18:53
    Горько, но честно и справедливо!
  19. -1
    3 февраля 2015 18:54
    "Первое...Так, вдумаемся: приостановили деятельность в ПАСЕ на весь год, но взнос на поддержание этой организации на 2015 год зачем-то предварительно уплатили…"
    - Уважаемый автор передёргивает. Есть такая штука, называется регламент, который существует во всех организациях.Так вот по регламенту взносы (на следующий год) уплачиваются в конце текущего года. А Россия была лишена полномочий до февраля 2015 года, но оставалась членом ПАСЕ и должна была заплатить до того как выяснилось что её опять лишают полномочий. Международные организации не базар, где "утром деньги, вечером стулья"!

    "Второе. На юбилее освобождения Освенцима нас - наследников освободителей - демонстративно не уважили. Действо совершенно лицемерное и постыдное, не нами так организованное. Но… Совсем ли нет нашей вины в том, что они могут так поступать, причем без особого для себя ущерба в глазах остального мира?"
    - А в чём наша вина? Автор не уточняет!

    "Третье. Пока было не поздно, пока можно и нужно было предпринимать адекватные действия, я несколько раз возвращался к вопросу о нашем (России) «долге» перед бандитами и скупщиками краденного («бывшими акционерами ЮКОСа») – почти в 52 млрд. долларов. Но никто, уж простите, и не почесался, и вот счетчик включен – с середины текущего месяца пошли начисляться пени на этот наш «долг».
    Правда, наши власти подали некую апелляцию, которая как раз сейчас рассматривается, но в этой игре, с моей точки зрения, мы обречены на поражение. И понятно: нечего играть в чужие игры по чужим правилам, грубо нарушая при этом правила собственные, в том числе, основополагающие – конституционные. Так что мы здесь понесем огромные потери вполне заслуженно: нечего допускать подобные нарушения Конституции властями безнаказанно."
    - Что в понятии автора "адекватные действия"? Послать на ..., объявить войну, перекрыть газ, возвести "железный занавес" если апелляция его не страивает!

    "Четвертое. Глобальное противостояние не просто продолжается, а развивается – на всех фронтах. И вот некоторые мировые рейтинговые агентства приравняли инвестиционный рейтинг России к «мусорному». Это означает, что сказкам о том, что «в 2000-х Россия расплатилась с долгами» приходит конец."
    - Каким образом связаны ангажированные рейтинговых агентств (получивших команду фас от Госдепа) и погашение долгов Россией в 200-х?
    "Напротив, несмотря на десятилетие небывало «тучных» лет, Россия нарастила колоссальный долг перед Западом в западной же валюте."
    - А циферки "колоссального" долга можно "в студию", на всеобщее обозрение!

    Громкое название статьи и невнятное продолжение!
    1. Владимир Я
      +3
      3 февраля 2015 19:17
      Напиши лучше.
      1. +1
        3 февраля 2015 23:39
        Цитата: Владимир Я
        Напиши лучше.

        Видимо придётся к каждому аналогичному комментарии замечание писать!
        Не принято к незнакомому человеку, возможно старше Вас по возрасту обращаться на ТЫ. Извините за выражение, но ТЫкать Вы можете только пальцем в ж..у!

        И зачем я должен писать, я высказал своё отношение к статье.
    2. +1
      3 февраля 2015 21:40
      И название правильное, и сформулировано чётко... Правда, для тех, кто понимает.
      1. -1
        3 февраля 2015 23:40
        Цитата: Коммунист 1
        И название правильное, и сформулировано чётко... Правда, для тех, кто понимает.

        Название правильное, а дальше всё голословно. А остальное (ненаписанное) Вы предлагаете домысливать каждому в меру своих способностей?
        1. -1
          4 февраля 2015 01:02
          Не в меру способностей, а в силу образования.
        2. 0
          4 февраля 2015 02:07
          Цитата: Homo
          дальше всё голословно. А остальное (ненаписанное) Вы предлагаете домысливать каждому в меру своих способностей?

          Геннадий, для начала потрудитесь внимательно прочитать статью. ДО КОНЦА! Потом анализируйте. Ответы на Ваши вопросы там есть, странно, что Вы их не увидели. hi
    3. +1
      3 февраля 2015 23:17
      Цитата: Homo
      А циферки "колоссального" долга можно "в студию", на всеобщее обозрение!

      Можете самостоятельно зайти на оф.сайт ЦБ
      http://cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/debt_est_new.htm&pid=
      svs&sid=itm_56777
      1. +1
        3 февраля 2015 23:41
        Цитата: Karabin
        Можете самостоятельно зайти на оф.сайт ЦБ

        А зачем? Есть статья с критикой, но нет обоснования критики. Я обсуждаю статью а не то на что ссылается автор (молча ссылается).
    4. +1
      4 февраля 2015 00:31
      Вам +

      А вот и "циферки" - колоссального долга на всеобщее обозрение -Совместный долг, по данным ВБ, стран Еврозоны ($17,95 трлн.) перекрывает американский ($17,92 трлн.). Он увеличивается с каждым днём. Лидер в ЕС — Великобритания ($9,96 трлн., 388% ВВП); ФРГ ($5,72 трлн., 168%), Франция ($5,37 трлн., 201%). Российская задолженность — «лишь» $678,44 млрд
      http://q99.it/mKlZXXo

      Кому интересно, можно глянуть финансовое положение РФ на сегодняшний момент вот тут - http://politobzor.net/show-43479-rezervy-rossii-rastut-s-nebyvaloy-skorostyu.htm
      l


      Так что автор пургу гонит в классическом либеральном стиле"возбудить толпу ущемив болевые точки" и толкнуть волну на "деспотичную"власть))) Классика жанра! Удивительно то, что так много народа повелось на эти "выстраданные в либеральной душе" умозаключения.
      Да и что он нарыл такого, чего бы не знала присутствующая на сайте почтенная публика на сегодняшний день? Разного рода "дурно-пахнущие" недружественные страны неутомимо вставляют РФ палки в колёса, но нельзя всё предвидеть и предугадать - а посему действуем по фактам свершившимся и при этом имеем некоторое моральное преимущество - "получите и распишитесь ибо не мы это начали"
      1. -1
        4 февраля 2015 02:11
        Цитата: Ныробский
        Российская задолженность — «лишь» $678,44 млрд

        Цитата: Ныробский
        автор пургу гонит в классическом либеральном стиле

        Автор говорит о суммарной задолженности государства и крупных корпораций - долги которых не есть госдолг, но в случае их изъятия кредиторами нашей экономике мало не покажется - это факт. "Роснефть", "Газпром" и иже с ними - практически все оборудование импортное, приобретено по кредитным программам, технологии - импортные.. считайте hi
        1. 0
          4 февраля 2015 20:59
          Слышь, "минусователь"! Ты бы хоть "тявкнул" что-нибудь, для разнообразия?

          Прошу сообщество простить мою грубость - но уважать "тихушников" не вижу причин hi
  20. +1
    3 февраля 2015 18:55
    Прогибаются перед западом.
  21. +2
    3 февраля 2015 18:56
    Приходится констатировать, что всё так и есть. Расслабились под сладкий лепет либеральной мандолины и болтовню о всеобщей демократии с партнёрскими отношениями.
  22. -7
    3 февраля 2015 18:59
    Много у наших *радетелей* за благо народное ошибок.Но и в этой статье слишком сгущены краски.Всё ли правильно пишет отставной политик.Сомневаюсь.Нам плюют в лицо за то,в чём мы на 100% правы,а он предполагает,что мы сами и виноваты.Нонсенс.Вся статья пронизана гнилым либерализмом.Он даже не в оппозиции.Он вне политики,его просто турнули оттуда вместе с червивым *Яблоком*.Совершенно мизерная доля истины в этой статье.
    1. -1
      3 февраля 2015 21:43
      В статье автор указывает на ошибки либерального правительства и прочих либералов, а не винит русский народ. Думать надо.
  23. +3
    3 февраля 2015 19:04
    Статья не в бровь,а в глаз ,ставлю +100 хочу добавить от себя,власть имущие,наши ,все хотят,замириться с ванючим западом,видимо,за свои бабки,гнилые, спрятанные на западе боятся,они и нас могут слить легко,надеюсь Путин их прижмет ,вот ему то терять уже нечего,у него на западе волчий билет,лишь бы его не вальнули,а народ все вытянет ,лишь бы опять, как в революцию и перестройку не слила бы элита гнилая...
  24. -5
    3 февраля 2015 19:04
    Болдырев, это, который либерал ещё из ельцинской когорты? Так у нас всё правительство Медведева-его друганы. Так, что нечего дурачком прикидываться. Такой же, как они, только бобла лишили.
    1. +1
      3 февраля 2015 20:04
      Цитата: SergeyZel
      Болдырев, это, который либерал ещё из ельцинской когорты?...

      Мало-ли кто и что поддерживал 20 лет назад, кто в чью "когорту" входил? Не меняются только люди от природы не умные, либо те, которых и так всё устраивает. 30 лет назад они почти все (даже Фарион и Грибаускайте) были "коммунистами", что же нам теперь этих проплаченных оппортунистов за то хорошими людьми считать? А те, кто когда то ошибался (заблуждался), а теперь прозрел, всё равно для Вас плохие, что-ли? Далеко же с таким подходом зайти можно...
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      3 февраля 2015 21:01
      Болдырев соучредитель "Яблока", как оппозиции Ельцину. Вышел из - за политических внутрипартийных разногласий. Имеет два высших. Инженер, финансит. До того в 1992 - Главный инспектор Контрольного управления администрации президента. Контролировал деятельность руководителей исполнительной власти на местах. За то ЧТО он вскрыл на местах был отлучен Ельциным от власти вместе с Контрольным управлением. Избирался депутатом РФ, членом Савфеда. В общем, он в теме всей кремлёвской и думской поднаготной.
      1. -1
        3 февраля 2015 21:46
        Совершенно справедливое пояснение для непосвящённых.
  25. +1
    3 февраля 2015 19:12
    Да ,аж зубы свело!Как нам сейчас не хватает товарищей Судоплатова,Меркадера и других выдающихся граждан Великой Страны!И жесткой решительности Государства!
  26. Владимир Я
    0
    3 февраля 2015 19:14
    И добавить нечего.
  27. +1
    3 февраля 2015 19:15
    занавес и нахрен их всех!
  28. +1
    3 февраля 2015 19:23
    Подведу итог дискуссии- СВОЛОЧИ!!!!!!!!!
  29. +1
    3 февраля 2015 19:24
    Очень согласен с автором - это Россия как известная птица прячет от позора свою голову в песок при помощи недальновдности наших же идиотов депутатов. Просто не нужно было перечислять деньги с заявлением о том, что Россия свои деньги уже внесла в 2014 году , но не использовала их. Стыдно даже за того же Медведева, Путина за такие идиотские ляпы.
  30. -1
    3 февраля 2015 19:47
    Цитата: Homo
    Так вот по регламенту взносы (на следующий год) уплачиваются в конце текущего года. А Россия была лишена полномочий до февраля 2015 года, но оставалась членом ПАСЕ и должна была заплатить до того как выяснилось что её опять лишают полномочий. Международные организации не базар, где утром деньги, вечером стулья

    "СтоПицот". Вытирают ноги об того, кто позволяет делать это с собой. Вспомните школу, армию, зону... (кто был) Так и тут.
    Нас Рать на этот регламент, как будто было неясно, что России слова не дадут, приостановить платеж. И в 2016г РФ будут гнобить, а мы заплатим.
  31. 0
    3 февраля 2015 19:47
    а может и СИЛЬНЕЕ ТАК, заплатить, но не притронуться к кофе!??
  32. -1
    3 февраля 2015 19:58
    Западные политики всем своим поведением так и хотят видимо, что бы их экономику начали ставить на место (колени). И на свой собственный народ им наплевать. Что они за люди?
    1. 0
      3 февраля 2015 20:13
      Надпись за спиной сенатора, лучше перевести на инглез. Ёмко!
  33. +2
    3 февраля 2015 20:11
    Польское посольство в Питере, выселяют, эти хамы, умудрялись несколько лет, не платить аренду.
  34. -1
    3 февраля 2015 20:14
    Болдырев прав.
    Власть занята самосохранением и обустройством себя любимой. Отсюда и эти бесконечные подмигивания и подмахивания Западу с одновременной антизападной пропагандой для внутреннего употребления.
  35. 0
    3 февраля 2015 20:15
    Да.. на промышленность на науку по крохам выделяют,зато в ПАСЕ итд. не жалко,мол посмотрите какие мы хорошие,такиеж как и вы не обижайте..
  36. -4
    3 февраля 2015 20:51
    Несколько дней назад выслушал два заявления Пол Крейг Робертса (знаменитый американский экономист, политический и экономический обозреватель):
    1.Если Россия хотя бы только заявит, что не заплатит по долгам за кредиты за 2015 г., то финансовая система Америки рухнет, т.к. многие банки Америки не получат деньги, в виде взносов, на суммы превышающие их денежные фонды и они просто останутся без денег;
    2.Если Россия закроет газовый вентиль для Европы, то организация НАТО развалится из-за развала ЕС и развала экономик стран НАТО. У НАТО просто не будет денег для поддержания войск НАТО.
    Лично я тоже считаю - зачем платить деньги в ПАСЕ, если итог был ясен заранее.
    Путин, и его приспешники даже не намекают, что могут угрожать врагам России. Называют партнёрами наших злейших врагов, которые мечтают уничтожить Россию уже несколько тысячелетий.
    Предвижу много минусов - это те, кто не понимает, что всем в России, и Центральным банком Российской Федерации тоже, руководит Путин. Без его согласия ЦБ и Минфин палец о палец не ударят, как бы там не настаивала Америка.
    Хорошо, что хоть одно понял Путин, что лучшие друзья России - армия и флот, что свой бизнес и доходы он может только так сохранить.
  37. 0
    3 февраля 2015 20:59
    Путин не знает.
    А если знает, то это такой хитрый план.
    А если знает и не план, то это устроили либералы,
    с которыми он жестоко борется, что бы народ жил ещё лучше.
  38. XYZ
    +1
    3 февраля 2015 21:25
    Самое интересное, что полякам за шутки с Освенцимом ответить достаточно просто - на год перекрыть им доступ к Катыни и Смоленску, где они постоянно проводят свои шабаши при нашем прямом попустительстве. И предупредить, что при повторении провокаций (в том числе и со стороны Схетыны) этот запрет может стать постоянным. Визгу будет много, но подействует наверняка.
    1. saramb
      +1
      3 февраля 2015 21:33
      не на год а на всегда.не фиг делать,они 100 000 пленных красноармейцев в гражданскую уничтожили,а нам для них даже памятник не разрешили поставить.
  39. saramb
    0
    3 февраля 2015 21:29
    Для востановления памяти у еропы,надо на них санкции газом наложить.Мол извините партнеры вы сами не хотите сотрудничать с нами.
    1. -1
      4 февраля 2015 20:15
      Для восстановления памяти у Европы,надо им пиждалей навешать нехилых таких...вот тогда вспомнят кто гонял турков со шведами,да наполеонов с адиками!!!!
  40. -1
    3 февраля 2015 21:30
    Болдырев, Болдырев...
    Не тот ли, который "Яблоко"?
    Судя по всему - тот.
    Тогда вопрос к нему: за сколько серебряников опять поменял точку зрения? 30? Или теперь перешел в разряд дорогих "гетер", и платят больше?
    Нет тебе веры.
    Минусуйте.
    1. 0
      3 февраля 2015 21:56
      Металлург, прежде чем кого-то в чём-либо обвинять, может лучше глубоко вникнуть в политику. Почитайте пост Сибиралта (6)
      1. -1
        3 февраля 2015 22:11
        Уважаемый Коммунист 1.
        Почитал пост, который вы порекомендовали. И что? ЧТО я там должен был увидеть? Подвиг, с которым он "прилюдно вытер рот"? Или что-то другое?
        Я вижу только одно: данный индивидуум, который Болдырев, в свое время сидел в Думе, и при активном лоббировании той же партии "Яблоко", голосовал за закон, превращающий РФ в радиоактивную помойку.
        И сейчас в нем я вижу только одно: страстное желание вернуться в Думу. Правдами, обманом, лестью - как угодно, но только вернуться. И если как говорит Сирибалт, "лизнуть чужую задницу" для Болдырева в порядке вещей, то я лично, не желаю, что бы у нас в Думе сидели вот такие лизуны. А лизать и потом прилюдно рот вытирать - и кричать "не я такой, меня обманули" удел, сами знаете кого.
        1. -1
          3 февраля 2015 22:39
          Я не претендую на истину в последней инстанции, но Ваш пост считаю недопустимым. Да, Болдырев является одним из создателей "Яблоко", однако, он покинул последнее именно из-за той либеральной политики, которая возобладала в этой партии. Да, был депутатом, но никаких подтверждений того, что он голосовал за закон, превращающий Россию в ядерную свалку у меня, например, нет. Да, был членом Контрольно-счётной палаты, где работал добросовестно.
          Многие из нас (хотя я лично видел, что добром 1990-е не закончатся)заблуждались в начале 90-х, но обвинять Болдырева в чём-то предосудительном я бы не стал. Его позиция мне импонирует открытостью и точной расстановкой акцентов. Эту тенденцию я вижу во многих его статьях. Мы слишком критично относимся к чужим ошибкам...
          1. +1
            3 февраля 2015 22:49
            Я Вас услышал.
            Переубеждать в чем-то не буду.
            Равно, как и извиняться.
            Каждый остается при своем мнении.
            1. +1
              3 февраля 2015 23:14
              Я не к тому, чтобы Вы извинялись или безоговорочно принимали чью-либо точку зрения, в том числе мою. Просто проанализируйте для себя. Мы ведь на сайтах ищем пути выхода из того дерьма, в которое вляпались в конце 90-х.
              1. +1
                4 февраля 2015 08:54
                Болдырев однозначно не проводник в светлое завтра.
        2. -1
          4 февраля 2015 02:19
          Цитата: Металлург
          Почитал пост, который вы порекомендовали. И что?

          Судя по всему, Металлург "слегка" промахнулся. Речь шла об этапах политической жизни Болдырева, вполне заслуживающих внимания, кстати. Ах, если бы с такой же пеной у рта Вы выступали с критикой ДЕЙСТВУЮЩЕГО правительства!.. Так ведь нет - не замечалось..
          1. +1
            4 февраля 2015 08:17
            Т.е любой, кто критикует правительство - уже есть "персонаж положительный"? Забавно.
            Если удосужитесь заглянуть в мой профиль, там есть ссылка на мою статью, которая сильно расходится с мнением правительства, но это так... мелочи
            Теперь я хочу донести до всех присутствующих следующую мысль: человек имеет право ошибаться, заблуждаться. У него может меняться мировоззрение, взгляды и оценки на те или иные события. Иногда это говорит о развитии человека, иногда о его регрессе.
            Что же касается Болдырева, и иже присных с ним: пусть все эксперименты ставит на себе, и несет за них персональную ответственность. А поскольку, как я уже говорил, у Болдырева я вижу только страстное желание вернуться к "кормушке", то мимикрия его политических взглядов ничем иным кроме слова "проституция" я назвать не могу.
            DIXI
        3. 0
          4 февраля 2015 03:21
          Уважаемый Металлург.
          Вообще-то обсуждается информация в статье, а не ее автор.
          Вы, что,как и наш Президент,довольны работой Правительства ? Или Вы не видите как транжирится бюджет ? Или Вас не коробят плевки в нашу сторону ? Похоже это Вы хотите кого-то "лизнуть".
          Все, что сейчас происходит очевидно даже обывателю.А где же эта "толпа" профессионалов-политиков-депутатиков с их проф.прогнозами.Затекли жиром их мозги.А для части их, их "отечество"находится в другом месте.И без чистки этой когорты ждать нам нечего.
  41. 0
    3 февраля 2015 21:51
    " разве была какая-либо необходимость «бежать впереди паровоза» и платить за 2015-й? С моей точки зрения, ни малейшей." Была необходимость НАНЕСТИ УРОН СТРАНЕ. За это должен ответить виновный.
  42. Комментарий был удален.
  43. -1
    3 февраля 2015 23:15
    так вытирать ноги можно только о тех, кто сам не ведет последовательную, четкую и достойную линию во взаимоотношениях с «партнерами», а периодически так и норовит этим «партнерам» подмигнуть…
    Подмигивали, подмигиваем, и, судя по последним заявлениям - намерены это продолжать:
    если ПАСЕ не восстановит российскую парламентскую делегацию в правах, причем в полном объеме, то мы подумаем, как дальше быть с размером российского взноса", - отметил председатель нижней палаты российского парламента. Как известно, Россия ежегодно перечисляет в ПАСЕ около 23 миллионов евро.
    И чуть ниже еще круче:
    В августе глава российской делегации в ПАСЕ, председатель комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков объявил, что Россия откажется от продолжения деятельности в Ассамблее в 2015 году в случае продления санкций против РФ.
    Однако?? И продлили - и мы не отказались, лишь "приостановили работу".. Спрашивается: КАКОГО ... БЫЛО ВОЗДУХ СОТРЯСАТЬ?!! Отвечать надо "за базар"..
    Источник двух последних цитат:
    http://www.oilru.com/news/439696/
  44. +1
    3 февраля 2015 23:42
    Да, бойкая статья. Но автор забыл вот что: Россия не Моська! Слону глубоко плевать на пустобрёхство, которое останется (отзовётся) для Моськи крайне неприятным эхом. "Зри в корень", автор! Устав от лая, её просто погонят потом по улице, привязав к хвосту банки. Нельзя нагадить - и не оставить запаха. А источник дурного запаха известен, его-то потом и будут судить по делам.
    Слабая статья, ставлю минус.
  45. +1
    3 февраля 2015 23:53
    Цитата: Alexej
    шо известных в Европе п

    Цитата: Alexej
    Цитата: Андрей Л.
    Позорненько как-то

    Когда я читаю такие статьи, то невольно вспоминаю своего коллегу, который при разговорах о странах, плохо отзывающихся о России и о русских говорит: " Да нафига париться!? Тополями закидать их да и все, нет страны - нет проблемы. Чистенько все, тишина и порядок." smile

    Типа умный? Может у тебя тополезакидатель уже вырос? Бесят такие комментарии. Еще бы сказал, что все пропьем но флот не опозорим.
    Что касается статьи, то абсолютно правильно все написано. За не показ на Олимпиаде роли России в Великой Отечественной Войне поубивал бы. Ощущение, что среди людей, принимающих определенного рода решения у нас в стране, сплошь Шариковы какие-то. ые кретины, не способные подумать на шаг другой вперед. Эх, кругом враги :(
    1. -1
      4 февраля 2015 02:23
      Цитата: aerspb
      Типа умный? Может у тебя тополезакидатель уже вырос?

      Вроде "в тему" пишете о статье. А отзыв на комментарий.. И кто ж Вас, нелюбезнейший, учил "ТЫкать" и хамить незнакомым людям? Или знаний языка не хватает для нормального ответа?
      1. -1
        4 февраля 2015 20:34
        Бездоказательный "минус" - свидетельство того, что человеку нечего возразить(Не именно Вам, "Doctor AER" - тому, кто минусует молча).
        1. 0
          5 февраля 2015 09:13
          Тут ваще минусуют просто потому что так охото...это давно всем ясно... Мне минус влепили за комент ваще не относящийся к каким либо сторонам..я просто написал "четко конкретно и по делу" и схлопотал минус))))!!! Так что разрабом нужно менять это дело....Я вот просто захватил и поставил вам минус,и вообще всем тут пишущим)))))
  46. +2
    4 февраля 2015 00:06
    Цитата: Металлург
    Болдырев, Болдырев...
    Не тот ли, который "Яблоко"?
    Судя по всему - тот.

    Да более,чем тот-я его ещё по Ленинграду конца 80х помню,-он начинал с Собчаком,Беляевым,Щелкановым и др.- Ленинградские отцы демократии.
    1. -1
      4 февраля 2015 02:26
      Цитата: Paranoid50
      я его ещё по Ленинграду конца 80х помню

      Ах, как круто!.. С Путиным тоже личное знакомство водили? Протекцию не составите?.. lol
      1. +2
        4 февраля 2015 14:41
        Цитата: avia1991
        Ах, как круто!.. С Путиным тоже личное знакомство водили? Протекцию не составите?.

        Помилуйте,какое личное знакомство?! Я лишь написал,что помню его,да и было мне тогда 17 лет. И был тогда телевизор,и было в том телевизоре лишь три канала(Первый,Второй и ЛенТВ),а по тем каналам ежедневно "рядились как дальше жить"(С). И всё это,если помните,происходило на фоне небывалого подъёма политической активности населения. Тут уж и не захочешь,а запомнишь. Иногда даже соглашаюсь с БГ по поводу того,что "долгая память хуже,чем сифилис..."-слишком многое помню. С уважением hi
  47. Mih
    +1
    4 февраля 2015 00:11
    Цитата: Alexej
    Да нафига париться!? Тополями закидать их да и

    Реально. Париться не надо. Гайдар и ЕБН? До коли...?
  48. -4
    4 февраля 2015 00:11
    Может быть Пупин опасаетя,что если примет радикальные меры в банковско-кредитной политике , то в одной только Москве, останутся не у дел сотни тысяч "клерков" занятых в сфере перераспределения, а это материал для "цветной" револююции в столице.Может понимает все, но ждет?
  49. +1
    4 февраля 2015 00:57
    Как бы там не было я полностью согласен с автором статьи ! Россия сей час не то государство которое в конце 80 начале90 поставлено было на колени. Россия сей час встала с колен и выпрямила спину,и я полностью согласен с автором статьи,что пора не сюсюкать и заигрывать с ЗАПАДОМ,а пора РЫЧАТЬ ЛЬВИНЫМ РЫКОМ на ЗАПАД пользующегося нашими природными ресурсами. Прав народ говорящий : КТО ХОЧЕТ ЧТО БЫ О НЕГО ВЫТИРАЛИ НОГИ,ТОТ ЭТОМУ НЕ ПРЕПЯТСЯТВУЕТ !
  50. +3
    4 февраля 2015 05:30
    Надоело это нытье. Видимо люди понимают политические игры как "кулачную политику". Дал по морде без разговоров и все всем понятно, все победились. Нифига. Польшу мы сейчас умыли тем, что отжимаем у нее здания консульства в Питере, за неуплату аренды. Вот 20 лет Польша не платила аренду и все было нормуль а вот сейчас обнаружили, и я уверен, что образцово-показательно накажем. Про ПАСЕ. Есть правила игры. Их правила игры. Что положено заплатить взнос и только после этого с тобой вообще начнут что либо обсуждать. Организация то солидная, нищеброды им не нужны... Мы сыграли по их правилам, нам обманули, кинули. Мы это зафиксировали. При том зафиксировали кидок не только для себя, но и другим это показали. Как мы поступим в дальнейшем, покажут события текущего года. В любом случае, мы, играя по правилам Запада, регулярно переигрываем его. Так что плакать в три струи не стоит, все идет по плану.
    1. -1
      4 февраля 2015 20:24
      Четко конкретно и по делу+
  51. 0
    4 февраля 2015 18:15
    Прекрасная статья! Как говорится "прям с языка сорвал". Естественно сделав это несоизмеримо лучше!
    Автору уважение!