Ополчение ЛНР заявляет о сбитом самолёте украинских ВВС

95
Информационное агентство ТАСС со ссылкой на представителей ополчения Луганской народной республики сообщает о том, что силы армии ЛНР сбили украинский самолёт. Предположительно, речь идёт о штурмовике Су-25 украинских ВВС. Глава ЛНР Игорь Плотницкий заявляет о том, что лётчик катапультировался.

Ополчение ЛНР заявляет о сбитом самолёте украинских ВВС


Власти ЛНР говорят о том, что бойцы ополчения организовали поиски места падения сбитого самолёта, а также катапультировавшегося пилота.

Заместитель командующего армией Донецкой народной республики Эдуард Басурин подтверждает факт уничтожения самолёта ВВС Украины подразделениями Луганской народной республики. При этом Басурин добавляет, что кроме самолёта был сбит ещё и украинский вертолёт. Подробностей пока не сообщается.

По словам главы ДНР Александра Захарченко, небо народных республик надёжно защищено от авиации противника. При этом Захарченко добавляет, что ничего удивительного в том, что самолёты и вертолёты ВВС Украины оказываются сбитыми в небе над Донбассом, нет.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    3 февраля 2015 16:31
    удивительно, что у ВСУ ещё самолёты живые остались!
    1. Виктор Кудинов
      +14
      3 февраля 2015 16:37
      Конечно, их осталось немного. Зато как они хорошо горят и падают! wassat
      1. +1
        3 февраля 2015 16:40
        Давно донецкое небо от укропа не чистили. Боялись украинцы даже с высоты бомбить, а тут нашелся рисковый. Теперь надолго утихнут.
      2. lg41
        +1
        3 февраля 2015 21:38
        Заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин заявил на брифинге, что 3 февраля армия ДНР сбила два украинских штурмовика СУ-25.
        «Сегодня в 14:25 подразделениями ПВО вооруженных сил ДНР были сбиты 2 штурмовика Су-25, осуществлявшие бомбометание на северной и северо-восточной окраине Дебальцево по позициям ополчения», — сообщил Эдуард Басурин.
        Первый самолет упал в 1 км юго-западнее населенного пункта Комиссаровка на территории, контролируемой ополченцами.
        Второй — в районе юго-западной окраины Чернухино.
      3. -2
        3 февраля 2015 22:09
        Цитата: Виктор Кудинов
        Зато как они хорошо горят и падают!

        Оно конечно так и за ополченцев радостно, но ведь это наши российские самолеты падают, а ведь они и у нас на вооружении стоят.
        1. 0
          4 февраля 2015 06:10
          Во как! Минусанули то ладно, а поясните почему?
          1. +1
            4 февраля 2015 09:15
            не наши самолеты а самолеты противника.
            В ВОВ фашисты и на ИСах ездили и из наших пушек стреляли и даже авиацией трофейной пользовались, так что теперь? Жалете те 20 тонн метала? Важно какая техника используется, но еще важнее кто ее использует.
    2. Комментарий был удален.
    3. +26
      3 февраля 2015 16:37
      Летчика поймать и если будет доказано его участие в бомбардировки мирных городов Донбасса, судить и расстрелять! Никаких обменов и соплежуйства! Ролик казни выложить в ютуб!Дабы другим "сокалам" укролюфтваффе было не повадно летать, даже если у них и остались исправные самолеты!
      Даже не расстрелять, а как военного преступника повесить!
      1. +2
        3 февраля 2015 18:28
        А если он картошку вёз на позиции...за что вешать?....мож заблудился laughing
        1. 0
          3 февраля 2015 18:46
          Как за что?за яйценюхи ессно!
        2. 0
          3 февраля 2015 22:06
          За что же вешать? За шею! laughing
      2. 0
        3 февраля 2015 21:10
        Лучше народу отдать,пускай перед смертью в глаза им посмотрит!
        1. 0
          3 февраля 2015 22:07
          Казнь должна быть открытой, но без суда Линча!
      3. +2
        3 февраля 2015 22:12
        Цитата: Зяблицев
        Ролик казни выложить в ютуб!

        Это значит уподобиться террористам ИГИЛ? Запад так и ждет подобных действий со стороны ДНР и ЛНР. Последствия легко читаемы: ЛНР и ДНР объявят террористическими организациями. Думайте что пишите!
    4. +1
      3 февраля 2015 16:37
      Цитата: BlackJack
      удивительно, что у ВСУ ещё самолёты живые остались!

      скоро закончатся laughing
      1. 0
        3 февраля 2015 16:41
        ВВС Новороссии больше сбитых самолетов, чем больше, тем лучше. Станут бояться летать.
        1. 0
          3 февраля 2015 16:56
          Только взлетел, а тут из-за угла ка-а-ак...
          1. 0
            3 февраля 2015 17:59
            Что-то хвалёная система защиты не сработала на этих летательных аппаратах. А ведь преподносилась как панацея от всех ПЗРК. Против русского лома нет приёма? Или деньги тупо попилили?
            1. +1
              3 февраля 2015 18:19
              есть система защиты, есть и система взлома. чтоб эффективно бороться с системой взлома нужна конкретная практика. а её на украине нет и не было. кроме того есть определённые правила, как летать, высотно-скоростные характеристики, а также состав полётной группы. полагаю ничего этого не соблюдено. а 1-2 самолета, при наличии даже 4 пзрк уже никак...
            2. 0
              3 февраля 2015 21:12
              Цитата: Iline
              Что-то хвалёная система защиты не сработала на этих летательных аппаратах. А ведь преподносилась как панацея от всех ПЗРК

              Так они зажигалки стырили и на Новый Год посжигали laughing
          2. 0
            3 февраля 2015 18:30
            Летаешь,летаешь...а тут - бац...и вечрняя смена! wassat
    5. +2
      3 февраля 2015 16:39
      В 2013 году численность Воздушных Сил ещё сократилась: личный состав — до 36 300 человек, а на вооружении числилось 160 боевых и 27 транспортных самолётов.
      Учитывая хроники с полей... запас боевых у них еще остался.
      Но это еще при нынешних темпах на полгода войны, не больше.
      1. +1
        3 февраля 2015 16:41
        Как говорится: "Рисуй звезду"!
      2. 0
        3 февраля 2015 17:39
        боевых - да, а тех самолётов и вертолётов что смогут и захотят??
      3. 0
        3 февраля 2015 17:41
        Это не те самолёты, что летают, а те что догнивают на стоянках под открытым небом.
      4. 0
        3 февраля 2015 22:39
        Ну, что боевые, так это только название. Реально действующих на порядок меньше, а с учётом уничтоженных и проданных по цене металлолома на запчасти - и того меньше.
    6. Комментарий был удален.
    7. +2
      3 февраля 2015 16:41
      Замечено, что Басурин лучше промолчит, чем скажет о чем то сомнительном.
      1. +44
        3 февраля 2015 17:01
        Есть такой закон войны: "Идешь первым - отходишь последним". При этом в серьезном бою шансы выжить стремятся к нулю. Первая ракета ПТУРС (противотанковый управляемый ракетный снаряд) ударила танк Савчина в область башни. Спасла динамическая защита, но танк встал. Следом, в другую полусферу ударил еще один гранатометный выстрел. Танк загорелся. Комбат дал приказ покинуть горящую машину. Экипаж приказ не выполнил. Танк продолжал бой, раз за разом, словно тяжелые дюбели, продолжал вколачивать снаряды в наседавшую бронетехнику противника. По рации слышен был крик Михаила: "Прикрою, мужики! Отходите!" и далее: "Это вам за Семёновку, ...!" - и новый грохот танковой пушки. После третьего прямого попадания ПТУРС жирно чадящий Т-64 "Монгола" заполыхал во всю, но... сделал еще как минимум два прицельных выстрела. Экипаж, сгорая заживо, вёл бой. Успевшие отойти бойцы батальона не могли сдержать слез....
        Смотрим: павший смертью храбрых "Монгол" - командир танкового взвода Михаил Евгеньевич Савчин. Сорокалетний уроженец Луганщины, родом из городка Зимогорье, видимо в прошлом шахтер - рассказывать о себе не любил, а теперь уж и не узнать. Тридцатилетний командир танковой роты Александр Карнаухов, шахтер из Краснодона. Еще один герой - командир танкового взвода Дмитрий Роговский - 50 лет, шахтер из Лисичанска. Комбат - пятидесятилетний Александр Костин, в прошлом майор Ракетных Войск Стратегического Назначения Советской армии, бывший шахтер, отец троих детей, перенесший летом прошлого года два инфаркта подряд. Все батальонные офицеры, все жители Луганщины, все шахтеры - взрослые, состоявшиеся мужики, вставшие на защиту своего края.
        http://maxpark.com/community/politic/content/3265800
        1. +3
          3 февраля 2015 18:46
          ЧЕСТЬ И ХВАЛА ТАКИМ РЕБЯТАМ. ПРИМЕР ДЛЯ ВСЕХ НАС НЕ СЛОМИТЬ
    8. +6
      3 февраля 2015 16:56
      Цитата: BlackJack
      удивительно, что у ВСУ ещё самолёты живые остались!

      Ну и вредные же вы...Остались самолеты...Только не летают больше...запчестей и пилотов нет...А ещё флот возрождается.Американцы 5 резиновых лодок в качестве гум.помощи подогнали.Таку что-Сало уронили!Херово салу!
      1. енот
        +2
        3 февраля 2015 17:42
        Цитата: domokl
        Цитата: BlackJack
        удивительно, что у ВСУ ещё самолёты живые остались!

        Ну и вредные же вы...Остались самолеты...Только не летают больше...запчестей и пилотов нет...А ещё флот возрождается.Американцы 5 резиновых лодок в качестве гум.помощи подогнали.Таку что-Сало уронили!Херово салу!

        Может американцы им и с ВВС помогут, подарят 5 воздушных шаров, или дирижаблей, аля Цепелин??? laughing
    9. +4
      3 февраля 2015 17:01
      Самолеты у ВСУ еще остались... А керосина уже нет.
      1. +2
        3 февраля 2015 17:49
        Вообще-то оригинально это фотка с иранского военного парада, и опознавательные на килях иранские. Наглядно демонстрирует состояние их F-14.
    10. 0
      3 февраля 2015 17:51
      есть! "кашпет" и "бай" пока ещё летают но не в зоне
    11. +1
      3 февраля 2015 17:51
      Самолётов у них до хрена, летать некому.... wassat Самоубийц нехватка... laughing
    12. 0
      3 февраля 2015 17:57
      а с чего вдруг решили, что истребитель сбил, а не ПВО???
    13. +2
      3 февраля 2015 18:45
      Ну на самом деле многие подбитые машины, которые всн объявило уничтоженными до аэродромов дотянули. Как правило ополчение любой получивший попадание и дымящий самолет считает уничтоженным. С одной стороны даже дотянувшие грачи без серьезного ремонта выбывают , но при наличии запчастей и ремонтных возможностей чинятся. Грач по всем отзывам машинка крайне живучая, тч похоже некоторые самолеты всн сбивало по нескольку раз - пока запчасти к ним не кончились. Так что уничтоженным стоит считать самолет только после его зафиксированного падения , а не когда он чадить начинает. Но в любом случае каждый выбитый су25 для укров серьезная потеря , тк купить их или запчасти укропия может только у болгар, а те не горят желанием это делать . У остальных же восточноевропейских стран грачей практически нет и значит продать их они не смогут.
    14. lg41
      0
      3 февраля 2015 20:17
      Появилась уточняющая информация о сбитом под Ирмино (между Первомайском и Стахановым) летального аппарата. По прибытии на место падения ополченцы выяснили, что был сбит беспилотный летальный аппарат (ранее сообщалось о якобы сбитом СУ-25).
    15. 0
      3 февраля 2015 22:25
      Самолеты есть...Летать боятся.Прикрываются минскими соглашениями о не применении авиации...Хотя вертолеты вывозят раненых из "котла"...
  2. +11
    3 февраля 2015 16:31
    На гербе украины...пикирующий сокол,вот пусть и пикирует прямиком в землю,ополчению больше побед,терпения и мужества!!!
  3. +3
    3 февраля 2015 16:32
    Давно не слышно было о сбитых хохло-птичках. Приятная новость!
  4. +2
    3 февраля 2015 16:32
    Да уж, видимо не всех порошенкиных соколов добили.
  5. +5
    3 февраля 2015 16:32
    Хотелось бы фото- или видеоподтверждение сбитой СУшки, как было со сбитой "Точкой". Сами хохлофашисты ни за что без них факт сбития не подтверждают, а против доказательств-то не попрешь...
    1. +4
      3 февраля 2015 16:34
      Цитата: Stiletto
      Хотелось бы фото- или видеоподтверждение сбитой СУшки


      лучше пилота... вдруг Волошиным окажется... тогда и насчет Боинга поспрашать можно.
      1. +1
        3 февраля 2015 16:46
        Волошина поймать, конечно неплохо. Только скорее всего он уже сгорел, но не в самолёте, а в крематории... Поэтому о сбитом боинге уже всё рассказал, суду на том свете.
      2. +2
        3 февраля 2015 17:17
        Цитата: vorobey


        лучше пилота... вдруг Волошиным окажется..

        Волошина уже закопали давно,концы в землю.
        1. КАБ
          +2
          3 февраля 2015 17:29
          Согласен, Волошин знал неприемлемо много для Киева и Вашингтона.
    2. Комментарий был удален.
  6. +10
    3 февраля 2015 16:32
    Пускай теперь Парашенко платит за сбитый самолет ополченцу который сбил 210.000гривен,ну и за танки,там у них прейскурант висит в раде хаха.
    1. +1
      3 февраля 2015 17:36
      Цитата: gryaznov.igor.
      Пускай теперь Парашенко платит за сбитый самолет ополченцу который сбил 210.000гривен,ну и за танки,там у них прейскурант висит в раде хаха.


      Больше всего удивила оплата обещенная Порошенко за сбитый самолёт, заведомо зная , что у ополчения нет авиации, один СУ-25 в Луганске не в счёт.
      1. 0
        3 февраля 2015 19:57
        Больше всего удивила оплата обещенная Порошенко за сбитый самолёт, заведомо зная, что у ополчения нет авиации, один СУ-25 в Луганске не в счёт.


        Дык, он же с РФ воюет!
    2. +1
      3 февраля 2015 20:22
      Цитата: gryaznov.igor.
      Пускай теперь Парашенко платит за сбитый самолет ополченцу который сбил 210.000гривен,ну и за танки,там у них прейскурант висит в раде хаха.

      Думаешь один только догадался?
      По последним сведениям самолет упал в зоне контролируемой ВСУ,так что эти осколки еще не раз предъявят для оплаты.
  7. +3
    3 февраля 2015 16:32
    первая ласточка
    1. +3
      3 февраля 2015 16:34
      Цитата: Хубун
      первая ласточка

      Первая - это в этом году!
  8. +3
    3 февраля 2015 16:33
    Молодцы,а всё это уже есть ОПЫТ.
  9. +4
    3 февраля 2015 16:33
    Хорошая новость поднимает настроение laughing
  10. Vitalka
    +7
    3 февраля 2015 16:33
    Странно, что кто-то еще из укролюфтваффе решился на боевой вылет. Неужели летом плохо объясняли?
  11. +2
    3 февраля 2015 16:34
    Прямо мор какой-то поразил укроавиаторов. Укроп майданный летать не может. Трава- земля. Судьба такая!
  12. +3
    3 февраля 2015 16:35
    Сбили,давайте грачи прилетайте,скоро весна. angry
  13. +2
    3 февраля 2015 16:35
    Думаю натовские эксперты по достоинству оценили реальные возможности воисковой пво России на примере народного ополчения и опыту укроввс. Теперь нервно курят.
    1. 0
      3 февраля 2015 16:43
      Цитата: ДмитрийК
      Теперь нервно курят.

      Не могут. Руки трясутся, прикурить не могут, спички ломаются, зажигаки не работают!
    2. +1
      3 февраля 2015 17:03
      Цитата: ДмитрийК
      Теперь нервно курят.

      Непонятно ,что они вообще покуривают нервно?

      Киев объявлен зоной повышенной террористической угрозы
      Украинские власти объявили Киев зоной повышенной террористической угрозы. На въезде в город установят бетонные блокпосты, усиленные снайперами. Они появятся на всех восьми направлениях въезда в город. Такое решение приняло МВД Украины в связи с угрозой безопасности, сообщил секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов.

      По словам начальника главного управления МВД Украины в Киеве Александра Терещука, киевская городская администрация дала согласие на усиление блокпостов и «усложнение въезда в город». Он попросил граждан отнестись с пониманием к тому, что их автотранспорт будут досматривать, напомнив, что эти сложности связаны с военным временем. По словам господина Терещука, блокпосты построят из бетонных плит в рекордно сжатые сроки — за одну-две недели.

      Среди других анонсированных мер безопасности — установка на входах в киевское метро металлоискателей и участие гражданских лиц в патрулях вместе с силовиками. Выполнение этой задачи украинский премьер Арсений Яценюк поручил национальной гвардии, которую перевели на усиленный режим службы. «Ваше задание сейчас — поднять всех людей на патрулирование улиц, на защиту граждан. Люди должны ощущать себя в безопасности», — заявил господин Яценюк.
  14. +1
    3 февраля 2015 16:35
    Да, нечему удивляться. Особенно сбитой "Точке-У"...
    1. zzz
      zzz
      +2
      3 февраля 2015 16:38
      Сводки от ополчения Новороссии
      Сегодня в 16:30
      03.02.15. 16:30. Сообщение от журналистов."Игорь Плотницкий, глава ЛНР, заявил о том, что ополченцы ЛНР сбили самолёт украинских вооружённых сил, предположительно – СУ-25. Самолёт упал в районе Ирмино, пилоту удалось катапультироваться, в настоящее время его разыскивают силовики ЛНР. Накануне, 2 февраля, Эдуард Басурин, представитель Минобороны Донецкой Народной Республики, сообщил о том, что украинские силовики в течение суток потеряли самолёт и вертолёт. Сбитый в ЛНР летательный аппарат - это уже третья боевая машина украинских авиаторов, которую они потеряли на Донбассе после возобновления боевых действий."https://vk.com/strelkov_info
      1. +1
        3 февраля 2015 16:43
        Цитата: zzz
        Сводки от ополчения Новороссии
        Сегодня в 16:30
        Игорь Плотницкий, глава ЛНР, заявил о том, что ополченцы ЛНР сбили самолёт украинских вооружённых сил, предположительно – СУ-25. Самолёт упал в районе Ирмино, пилоту удалось катапультироваться, в настоящее время его разыскивают силовики ЛНР.

        надеюсь лiтака поймают angry
        1. zzz
          zzz
          +3
          3 февраля 2015 17:44
          03.02.15. Сообщение от военкора с позывным "Самур".

          "Прислав на переговоры лейтенантов, комбаты украинских подразделений, запертых в Дебальцевском «котле», на переговоры не явились. В районе Дебальцевского «котла» севернее Углегорска с командованием сил Армии Новороссии попробовали вступить в переговоры два батальона украинской армии. Окруженные украинские военные хотели договориться об условиях выхода из «котла». «Окруженцы» надеялись унести с собой оружие и забрать раненых.Согласовав по рации с командованием ополченцев время прихода парламентеров, командиры окруженных батальонов направили на командный пункт армии ДНР двух офицеров. Они пришли в условленное время. Командиры ополчения увидели пред собой двух лейтенантов, в должности не выше командиров взводов. Предложения украинской стороны об условиях выхода батальонов из окружения были выслушаны, но на том переговоры прервались.
          Командиры армии ДНР объяснили парламентерам, что батальон — не взвод, и поэтому переговоры о выпуске из котла довольно крупных подразделений должны вести офицеры соответствующих званий и рангов.С этим два лейтенанта украинской армии и ушли обратно. А комбаты на переговоры так и не явились, из-за чего украинские солдаты продолжают испытывать на себе все тяготы окружения.
        2. +1
          3 февраля 2015 21:11
          Цитата: 0255
          надеюсь лiтака поймают

          Скорее всего наёмник, своих-то самоубийц ещё летом отучили над Донбассом летать. А дикие гуси они же самые крутые, вот и падают круто
  15. +3
    3 февраля 2015 16:36
    очень странно что после столь долгого затишья авиация ВСУ снова начала полеты по местам боестолкновений, дождались пока ЛНР и ДНР наберут по больше средств пво???
    1. +1
      3 февраля 2015 16:42
      Цитата: John_f
      очень странно что после столь долгого затишья авиация ВСУ снова начала полеты по местам боестолкновений, дождались пока ЛНР и ДНР наберут по больше средств пво???

      может только сейчас смогли восстановить свои самолёты? Учтите что авиация Украины была в плачевном состоянии задолго до Порошенко.
      Починили пару самолётов, и тут облом - ополченцы их начинают сбивать
      1. КАБ
        0
        3 февраля 2015 17:37
        Они четыре месяца ставили на крыло, остатки своих ВВС, тема эта в Военном обозрении обсуждалась уже. да и в восточной Европе старой Советской техники достаточно.
    2. +1
      3 февраля 2015 16:43
      Цитата: John_f
      дождались пока ЛНР и ДНР наберут по больше средств пво???


      Такое чувство, что Генштаб Украины работает от обратного или там реально недооценивают ополченцев , взять те же котлы: с Дебальцево нужно укропам либо отходить либо контратаковать, отходить не отходят и контратак как таковых нет , сидят чего ждут?
  16. +2
    3 февраля 2015 16:37
    мне вот интересно сколько у руины ещё самолётов осталось?
    1. BoBaH
      +2
      3 февраля 2015 17:29
      да там стаскивают им со всего (бывшего) "варшавского договора" оружие и технику, самолёты в том числе. В замен устаревших советских образцов, америкаки обещают свои "новейшие"... бизнес, кому война а кому мать родна.
    2. Комментарий был удален.
  17. Rubmolot
    +2
    3 февраля 2015 16:37
    Сегодня много хороших новостей.
    СПАСИБО! laughing good
  18. +12
    3 февраля 2015 16:38
    Когда я в советское время служил в ПВО, у нас был хороший лозунг: Сами не летаем и другим не даём!
  19. +2
    3 февраля 2015 16:38
    "Бандеровским соколам" можно сразу лететь на посадку в Новороссию или в Россию, если жить хотят.
  20. Комментарий был удален.
  21. +1
    3 февраля 2015 16:38
    Хорошая ну очень хорошая новость. Я думаю скоро кончится эти укропланы!
  22. +2
    3 февраля 2015 16:41
    Сколько же пообещали лётчику, что он решился на такой " подвиг " ?
  23. +8
    3 февраля 2015 16:44
    Это не первое сообщение о сбитии украинских самолетов и вертолетов, и надеюсь не последнее.
    теперь, что касается ПВО Новороссии, за время перемирия оно выросло как количественно, так и качественно к имевшимся трофейным "Стрела 10" и "ОСА-АКМ", возможно прибавились, поставленные Военторгом ЗРК "ТОР-М1" и ЗПРК "Панцирь С1".




    Все это разумеется заставляет украинских пилотов летать с опаской и кроме того разумеется вызовет очередные потери.
    Тем не менее я предлагаю не торопиться с радостными реаляциями, а подождать документальных фото-видео свидетельств сбития самолета, поскольку укро-ВВС не настолько большие, чтобы можно было спрятать очередные потери, а кроме того сами ополченцы имеют свойство выдавать желаемое за действительное, завышая потери противника. За время перемирия и после окончания не было сообщений о применении украми своей авиации, тем более, что ее штурмовая составляющая (штурмовики Су-25 и боевые вертолеты Ми-24) была сильно прорежена за время летних боев. Хотя я сильно надеюсь, что информация о сбитии очередного "литака" действительности" и очередной стервятник нашел свою могилу в плодородном черноземе Донбасса.
    1. Комментарий был удален.
  24. 0
    3 февраля 2015 16:45
    Цитата: kush62
    Сколько же пообещали лётчику, что он решился на такой " подвиг " ?


    Наверное, ему сказали, что нужно быстренько сгонять, забрать 300-х киборгов winked
    1. +1
      3 февраля 2015 17:55
      вероятнее, что пообещали его с семьёй в киборги списать если не полетит.
  25. +1
    3 февраля 2015 16:46
    Видно напьюсь сегодня, одна хорошая новасть за другой. МОЛОДЦЫ!!!
    1. 0
      3 февраля 2015 17:25
      Цитата: citlstar
      Видно напьюсь сегодня, одна хорошая новасть за другой. МОЛОДЦЫ!!!

      ...ну...у... напиться, не напиться, а вот стаканягу доброго лупануть не грех drinks
  26. +7
    3 февраля 2015 16:47
    Славные, соколы Новороссии!
  27. +1
    3 февраля 2015 16:53
    Если речь не идёт об одном и том же ЛА, увиденном с двух сторон, то то это вдвойне греет душу. Вот откуда опять взялись наивные наглецы, надеявшиеся безнаказанно порезвиться в небе?
  28. 0
    3 февраля 2015 16:53
    Цитата: vorobey
    ... вдруг Волошиным окажется... тогда и насчет Боинга поспрашать можно.

    Этого Волошина теперь близко к авиации не подпустят... Сделают ему пластическую операцию и отправят в уньонштаты на отдых или для поправки утраченного здоровья... А там глядишь и окажется "без вести пропавшим". Зачем он нужен укровермахту, если он свою задачу уже выполнил...???
    1. 0
      3 февраля 2015 17:33
      Чтобы не засветиться, он сделает пластику и станет чернокожей женщиной!
    2. +1
      3 февраля 2015 22:52
      Пластику? Сомневаюсь, если только в пластик, безопасней всем осведомлённым.
    3. 0
      4 февраля 2015 01:51
      Цитата: tuliak
      Сделают ему пластическую операцию

      Операцию? Да легче закопать побыстренькому. Что вероятно и сделали.
  29. +1
    3 февраля 2015 16:56
    Хунта продолжает гнать авиацию "на убой", по одному самолету, без разведки целей. Это хорошо для ополчения. Так у них скоро и летать будет не кому и не на чем.
  30. 0
    3 февраля 2015 17:01
    Сбивать самолеты разные и побольше !!!
    1. 0
      3 февраля 2015 17:40
      Цитата: POMAH
      Сбивать самолеты разные и побольше !!!

      Но только военные
  31. Александр68
    +1
    3 февраля 2015 17:05
    а вот ИА 112.ua сообщает о немение 10 сбитых единицах вражеской(российской)авиатехники lol
  32. +1
    3 февраля 2015 17:06
    Волошин - это вам не "папа Мюллер", о судьбе которого неизвестно достоверно. ODESSA- она вам не игрушка. А этого, скорее всего, уже "стёрли". Можно делать ставки.
  33. 0
    3 февраля 2015 17:10
    Цитата: 0255
    Починили пару самолётов, и тут облом

    Что б они не делали, не идут дела, видно в укро понедельник их ненька родила!
  34. +6
    3 февраля 2015 17:11
    Сегодня проходил мимо "казармы" "азова" в Мариуполе. Построили их зачем-то, что рассказывали, а стоят как, простите, говно, а не солдаты, да и вот там дети. А ведь эти дети - фашисты. И смотришь на все это, там ведь мог быть и мой ребенок, вполне мог быть. Страшно и жалко. Ведь детей обманули, а теперь этих детей возможно и мне придется убивать. И это я потерянное поколение?
  35. 0
    3 февраля 2015 17:11
    Цитата: tuliak
    Цитата: vorobey
    ... вдруг Волошиным окажется... тогда и насчет Боинга поспрашать можно.

    Этого Волошина теперь близко к авиации не подпустят... Сделают ему пластическую операцию и отправят в уньонштаты на отдых или для поправки утраченного здоровья... А там глядишь и окажется "без вести пропавшим". Зачем он нужен укровермахту, если он свою задачу уже выполнил...???


    Да,думаю сей волошин уже перевоплотился в гумос,где-нибудь в Изюмских чернозёмах. Как в той загадке:
    Что такое- дзынь-дзынь- мяу-мяу? Это трамвай на кошку наехал.
    Что такое- дзынь-дзынь- гав-гав? Это жена с работы пришла.
    А что такое- дзынь-дзынь - бум-бум? Догавкалась! negative
  36. 0
    3 февраля 2015 17:14
    Пилота на кол! Нех... Города бомбить!
  37. 0
    3 февраля 2015 17:41
    Нельзя же так!!)))) Авиация Украины-исчезающий род войск исчезающей страны-их осталось очень мало))) и самолётов,и территории
    1. 0
      4 февраля 2015 01:53
      Цитата: Серый 43
      Авиация Украины-исчезающий род войск исчезающей страны-их осталось очень мало

      И что, теперь их в Красную книгу занести?
  38. 0
    3 февраля 2015 18:00
    Думаю нормальное ПВО появилось после бомбардировки Горловки. Зря они это сделали.
    1. 0
      3 февраля 2015 20:53
      Да скорее всего, эта Парашкина гнусная выходка многих возмутила.
  39. 0
    3 февраля 2015 18:15
    Авиация - дорогая игрушка, но очень практичная в опытных руках. По опыту наземных операций век ее не будет долог, хотя может ее уже нет.
  40. 0
    3 февраля 2015 18:25
    Господа,тут порошенковский сокол залетел,минусует сердешный. Не плачь,панымаю,абидна,да! laughing
  41. +1
    3 февраля 2015 20:02
    03.02.2015, 19:35
    Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/72225
    Ополченцы ЛНР сбили сегодня в районе Ирмино беспилотный летательный аппарат.
    Об этом сообщил источник в силовых структурах ЛНР.
    Ранее глава провозглашённой республики Игорь Плотницкий заявил, что силы ополчения сбили самолет вооружённых сил Украины, пилот которого катапультировался, передаёт ТАСС.
    По уточнённым данным, «между 13.00 и 15.00 в районе населенного пункта Ирмино в окрестностях шахты им.22-го Партсъезда силами ПВО корпуса Народной милиции ЛНР был сбит БПЛА ВС Украины».
    «На землю упали обломки и спускаемый парашют БПЛА, ошибочно принятые вначале за покинувшего борт лётчика», - рассказал источник в ополчении.
  42. +2
    3 февраля 2015 21:35
    силы армии ЛНР сбили украинский самолёт

    Есть информация о двух сбитых украинских штурмовика СУ-25 подразделениями ПВО вооруженных сил ДНР. good
    Заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин заявил на брифинге, что 3 февраля армия ДНР сбила два украинских штурмовика СУ-25.

    http://russpatriot.ru/svd/6923-armiya-dnr-sbila-2-shturmovika-nad-debalcevo-mino
    borony-dnr.html
  43. 0
    4 февраля 2015 01:59
    Цитата: Iline
    Что-то хвалёная система защиты не сработала на этих летательных аппаратах. А ведь преподносилась как панацея от всех ПЗРК. Против русского лома нет приёма? Или деньги тупо попилили?

    А что Вы хотите, после того, как Ми-24 без "лопухов" ЭВУ, без "Липы" и системы распознавания свой-чужой летали, поэтому их "Игла" брала с предельной дистанции (хотя на "Липу" Иглы как раз наводятся, если быть честным, но демонтированные ЭВУ(!). И если это именно "Игла", а не "Игла-1" то там степень защиты от френдли файра высокая, просто ПУ её не отключить. Шеворнадзе микросхемы перешивал, для того, чтобы Ми-24 в чечне 3 борта упало и трагедия с Ми-26 с солдатиками произошла, если помните. А тут свой-чужой выкинут - сбивай-нехочу, с максимальной (без ЭВУ). Но ЭВУ же не "афганские" литые из стали, а новенькие - дюраль с титановой бронеплитой, всем от прапора до дегенерала неделю бухать, вна не было закона о запрете приёма стратегического титина на цветмет. Ответчик - тож палладиевые конденсаторы, золото.
    Удивляюсь, как Су-25 вообще не пропили, там же у движков цельнотитановая броня 20мм, или распилить не осилили? А ИК-РЭП на драгмет и цветмет наверняка сдали. Если, конечно, не "Панцирь" вальнул, судя по тому, что в 888 Су-25 с двумя "Стингерами" (не Игла с УЯ, конечно) в двух развороченных движках на базу дотянул. Вообще сопоставить единичные(!) потери Су-25 и Ми-24 за несколько лет(!) второй Чеченской и КТО и тотальные за полтора месяца летней кампании Вна У, так даже матрасы в Ираке "Апачики" хилые небронированные почти не теряли. Ещё удивляет, что два "кондиционера" вообще взлетели. Откуда? Или "братишки" НАТОвские уже поделились?
  44. +1
    4 февраля 2015 02:10
    Сегодня утром по СМИ прошла информация, что ополчением сбиты два СУ-25. Один упал на территорию подконтрольную ополчением. Летчика ищут разведгруппы.
  45. 0
    4 февраля 2015 07:42
    укролетунам бы перестать кривляться а взять и угнать все свои самолеты и перегнать на луганский аэродром, это было бы делом...
  46. MOS
    MOS
    0
    5 февраля 2015 12:11
    с перемогой вас укровфен :)))