Петр Порошенко: Мы готовы к прекращению огня

135
Президент Украины Петр Порошенко в очередной раз заявил о необходимости безусловного выполнения минских договоренностей и готовности прекратить огонь на территории Донбасса.

Петр Порошенко: Мы готовы к прекращению огня


«Украина твердо стоит на необходимости безусловного соблюдения минских договоренностей, где есть абсолютно четкие требования и относительно немедленного прекращения огня, и относительно немедленного освобождения всех заложников, включая Надежду Савченко, и относительно немедленного перекрытия границы и выведения всех иностранных войск и наемников, и относительно необходимости политического урегулирования, в том числе через местные выборы, по украинскому законодательству», - приводит слова Порошенко РИА «Новости».

Украинский лидер отметил, что обсудил последнюю встречу Трехсторонней контактной группы в Минске с лидерами Германии, Франции и России. По его словам, Украина может вести переговоры лишь при наличии сильной армии, способной защитить государство. Порошенко подчеркнул, что в ходе встречи Трехсторонней контактной группы был наработан четкий график выполнения минских соглашений.

«Начинаться эти шаги должны с немедленного, эффективного, хорошо обеспеченного и проконтролированного прекращения огня. (…) Мы готовы к прекращению огня, мы готовы к тому, чтобы реализовать минские договоренности. Но если наши предложения будут игнорироваться, наши вооруженные силы способны обеспечить защиту украинской территории», - отметил он.

По словам Порошенко, он исключает возможность федерализации страны и даже готов провести референдум по этому вопросу, так как уверен в позиции граждан.

«Украина не будет федерацией, а останется унитарной», - заявил он, подчеркнув, что около 85% украинцев поддерживают унитарность.
135 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    4 февраля 2015 10:12
    Свежо предание, да верится с трудом...
    «Украина не будет федерацией, а останется унитарной», - заявил он, подчеркнув, что около 85% украинцев поддерживают унитарность.
    Особенно вот этот бред порадовал...Порошенко тоже "насмотрелся" укротв? А как же Донбасс? А? Господин Порошенко?
    1. +53
      4 февраля 2015 10:16
      Нельзя верить ни одному слову Порошенко, этому великому лгуну и лицемеру.
      1. +39
        4 февраля 2015 10:17
        Цитата: Гигант мысли
        Нельзя верить ни одному слову Порошенко, этому великому лгуну и лицемеру.
        1. Комментарий был удален.
          1. +7
            4 февраля 2015 11:38
            вот сейчас ему и трупчинову надо объяснить , что лучший способ прекратить огонь , это не начинать АТО .
            1. Виктор Кудинов
              0
              4 февраля 2015 14:13
              Какой-то непередаваемо тонкий дебелизм - для того, чтобы переговоры вести, по словам Порошенко укровойска слабы, а, чтобы территорию защищать, силы, оказывается есть! request
            2. Комментарий был удален.
      2. +11
        4 февраля 2015 10:26
        Он что руководителей Донецка и Луганска совсем за лохов держит что-ли,или они тебе козлу будут без конца давать возможность приводить войска в порядок,чем больше на морде жира,тем меньше мозгов у этого горе-президента.
        1. +64
          4 февраля 2015 10:32
          Хорошее есть предложение перед прекращением огня:
        2. +4
          4 февраля 2015 10:44
          Нет,он держит за лохов США и Европу. Ему нужны бабки.
        3. +9
          4 февраля 2015 11:49
          Цитата: SAXA.SHURA
          ,чем больше на морде жира,тем меньше мозгов у этого горе-президента.

          Президенту с утра карту показали wassat
      3. +31
        4 февраля 2015 10:31
        Кресло то под ним качается!Чует потрох чем это пахнет!Тут и не такое скажешь)))
        1. +12
          4 февраля 2015 11:23
          Для Magic Archer. Есть, есть у нас в Ростове для него шикарный отель на ул. Максима Горького 219...! СИЗО №1 называется!!!
          1. +7
            4 февраля 2015 13:07
            Есть еще апартаменты по адресу пер Казачий №1 с живописным видом на Дон. Правда вышки слегка портят обзор, за то воздух свежий. "Велком пожаловать" так сказать...
        2. +3
          4 февраля 2015 11:49
          Конечно. Уже подступил к краю. Сейчас ВСН раздраконит укров в Дебальцевскойм котле - его снесут нацики за то, что своих слил.
          Начл нести что-то о мире - снесут нацики за то, что с сепаратистами разговоры ведёт.
          Куда ни кинь - всюду клин.
        3. +3
          4 февраля 2015 12:23
          Для параши только лефортовские аппартаменты сгодятся.
      4. +9
        4 февраля 2015 10:32
        Пусть каратели и прекращают. Бросают оружие и с поднятыми руками! Все прочие "перемирия" с фашистами завершались ещё большей войной, новой кровью. Новороссию надо полностью очистить от нацгадов! Без пощады к свидомитам.
      5. +6
        4 февраля 2015 10:38
        Похмельный синдром . Петя как из запоя выйдет так ахинею и начинает нести .
        1. +4
          4 февраля 2015 10:56
          Этот потрох думает одно, говорит другое, а делает третье. Пока в Дебальцево всех не раздолбают, никаких переговоров. А к тому времени укро-презика уже скинут нафиг. Он это уже сам чухает.
      6. +8
        4 февраля 2015 10:45
        Порошенко в 2006 году был информатором Госдепа

      7. Комментарий был удален.
      8. +16
        4 февраля 2015 11:04
        Гигант мысли
        Нельзя верить ни одному слову Порошенко, этому великому лгуну и лицемеру.

        Свинья, увидев во дворе пылающий мангал, начала лаять на прохожих и даже пыталась ловить мышей.
      9. +1
        4 февраля 2015 11:10
        готовность прекращения огня, демонстрируется путем отвода войск за пределы границ Донецкой и Луганской областей.
        отвел - готов, не отвел- опять п№*дишь.
      10. -5
        4 февраля 2015 11:37
        ну сам то он может и не конченный лгун , но его хозяева , чьи приказы он выполняет лжецы изначально .
        1. +2
          4 февраля 2015 11:53
          Цитата: просто экспл
          ну сам то он может и не конченный лгун



          Конченный, никаких сомнений. К тому же - натурализованный СКУНС. Таких исправляет только земля-матушка. Так-что никаких уступок и бить, бить гадов без сожаления. Пленных артиллеристов "в землю" за те преступления, которые они сотворили с гражданским населением.
          1. -1
            4 февраля 2015 12:54
            ну может я и скажу то за что меня заминусуют еще больше , но поросёнко нам намного более выгодный президент кокланда чем те же яйценюх и трупчинов , и те и те лжецы и нарушают все договора , и те и те куклы , но имхо сам поросёнко не хочет продолжения войны , потому и бухает что боров что бы залить совесть , а вот яйценюх и трупчинов , те кайфуют от смерти славян , они никогда не дадут утихнуть войне .
        2. +3
          4 февраля 2015 11:56
          Не нужно обелять этого м...дака!
        3. 0
          4 февраля 2015 15:06
          с хозяевами все как раз понятно. они отстаивают интересы своих стран. Вот Порошенко точно не интересы Украины отстаивает, посему минус ему в карму с занесением в грудную клетку.
    2. +21
      4 февраля 2015 10:17
      Петр Порошенко: Мы готовы к прекращению огня
      На время спасения попавших в котёл.А потом мы перегруппируемся вооружимся и начнём снова убивать мирных граждан. И кто то этому шоколадному поросёнку ещё верит? request
      1. +13
        4 февраля 2015 10:27
        Украина может вести переговоры лишь при наличии сильной армии, способной защитить государство.

        Согласны ...! Значит безоговорочная капитуляция только! bully
      2. -21
        4 февраля 2015 10:32
        Цитата: 41 РЕГИОН
        На время спасения попавших в котёл.А потом мы перегруппируемся вооружимся и начнём снова убивать мирных граждан. И кто то этому шоколадному поросёнку ещё верит? request

        Путин
        1. +4
          4 февраля 2015 10:45
          Цитата: skeket
          Цитата: 41 РЕГИОН
          На время спасения попавших в котёл.А потом мы перегруппируемся вооружимся и начнём снова убивать мирных граждан. И кто то этому шоколадному поросёнку ещё верит? request

          Путин


          Обоснуйте свое заявление пожалуйста.
          1. +3
            4 февраля 2015 11:17
            Цитата: DV69
            Цитата: skeket
            Цитата: 41 РЕГИОН
            На время спасения попавших в котёл.А потом мы перегруппируемся вооружимся и начнём снова убивать мирных граждан. И кто то этому шоколадному поросёнку ещё верит? request

            Путин


            Обоснуйте свое заявление пожалуйста.

            да это у него видимо просто не удачный сарказм. ляпнул не подумав ))
            1. +1
              4 февраля 2015 11:24
              Цитата: Muadipus

              да это у него видимо просто не удачный сарказм. ляпнул не подумав ))


              Вам наверное лучше знать.
          2. +3
            4 февраля 2015 11:55
            По просил обосновать мнение, а вместо этого минус. Так даже не интересно.
            Я так понимаю, ряд посетителей сайта, как только видят фамилию Путин, начинают терять контроль над мыслью и просто либо минус - либо плюс.
        2. +5
          4 февраля 2015 10:53
          И кто это сказал, человек , который несколько дней назад приказал открыть ураганный огонь по мирному населению, на виселицу ему прямой путь.
        3. Комментарий был удален.
    3. +12
      4 февраля 2015 10:18
      Вот-вот! Требования изначально недопустимые. Равносильно заявлению: "Мы стрелять не будем, только сдайте оружие и полностью нам подчинитесь"! А, вообще, главное сделать заявление, которое будет разнесено по всем проамериканским СМИ! Всё будет представлено в следующем ключе: "Посмотрите какой порошенко белый и пушистый, мирового решения вопроса хочет, а "сепаратисты" мира не хотят! Какие они плохие"!
      1. +2
        4 февраля 2015 12:02
        Цитата: Sharky
        главное сделать заявление, которое будет разнесено по всем проамериканским СМИ!



        Поменьше внимания этим тявканьям (хуже не будет), а все силы на "ликвидацию" котлов и гнать фашиков за границы республик, только тогда можно будет с позиции силы разговаривать с киевскими ушлёпками. negative
    4. +16
      4 февраля 2015 10:19
      Цитата: Роман1970
      Свежо предание, да верится с трудом...

      Ага. Ага. А дальше что?
    5. Комментарий был удален.
    6. +12
      4 февраля 2015 10:19
      Ему нужно дать почитать:

      Влиятельные украинские олигархи выступили против продолжения войны с сепаратистами в Донбассе. Вынести этот вопрос на общенациональный референдум во вторник предложил народный депутат, «хозяин Закарпатья» Виктор Балога. Ранее с похожими заявлениями выступал замгубернатора Днепропетровска Игоря Коломойского Геннадий Корбан. По мнению экспертов, ситуация стала серьезно угрожать позициям финансовой элиты и требует от нее смены подходов.

      В четверг народный депутат Украины, которого за его влиятельность называют «хозяином Закарпатья», Виктор Балога предложил решить на общенациональном референдуме вопрос, продолжать войну или «отпустить» Юго-Восток. По мнению депутата, выбор простой: «Цивилизованное расставание или война на годы, которая ослабит государство, добьет экономику, сделает каждого украинца еще беднее». «Если народ к этому готов — значит, воюем. Если нет — определяемся на референдуме, оккупированные территории не являются частью Украины, Путин не отдаст их нам обратно, как испорченный товар. Но в стратегическом плане мы можем сохранить государство, укрепить экономику, нарастить силы и провести реформы», — написал Балога в своем фейсбуке. В то же время Балога надеется, что Крым и Донбасс скоро «протрезвеют» и попросятся обратно в Украину.

      Несколькими днями ранее заместитель губернатора Игоря Коломойского Геннадий Корбан выступил с похожими заявлениями. «Местные политики должны понять: если у них не удался блицкриг, то тогда нужно снять корону и договариваться. Так, как это делают в бизнесе», — сказал он в интервью в интервью Hromadske.tv.

      На вопрос, с кем договариваться — с Путиным или сепаратистами, Корбан ответил: «Надо договариваться. Я не знаю с кем, я не хочу комментировать. Может быть и с Захарченко. Я бы договаривался, если у меня нет сил… Основная задача — это не экономика и не коррупция, это то, что гибнут люди. Мы каждый день здесь привозим останки, я пропускаю это через себя… Но в Киеве к этому относятся как к статистике, а мы видим это собственными глазами… Я считаю, что можно договориться хоть с чертом лысым, лишь бы люди перестали гибнуть».



      Сольют порошенко в ближайшее время...
      1. +9
        4 февраля 2015 10:30
        Цитата: ЗябликOFF
        Я считаю, что можно договориться хоть с чертом лысым, лишь бы люди перестали гибнуть».

        Ох, какой жалостливый-то, ёлки-палки! Люди гибнут второй год, а ему их только сейчас жалко стало! Отморозки лицемерные! Не людей вам жалко, а только своё бабло! И страх, что ополчение дойдет до Киева или до Львова! Лучше, видимо, решили сейчас уже отдать разрушенный Донбасс, чем ждать, когда к ним в дом ополченцы нагрянут и за шкирку возьмут.
        1. +2
          4 февраля 2015 10:38
          Да кто бы сомневался, что вы готовы к прекращению огня. Вы теперь не только должны прекратить огонь, вы должны сдаться в котле в плен, отступить за границы ДНР и ЛНР. Чтобы духу вашего там не было. А то ведь армия Новороссии может начать вас гнать до польских границ. Миротворец Ёпрст am
        2. +3
          4 февраля 2015 10:38
          Эти заявления, на сегодня, просто издевательство на разумом.Это оскорбление над людьми трезво мыслящих!
          Сивуха "башню" рвёт на по "децки"!Да,ПэДро?
      2. +3
        4 февраля 2015 10:40
        Ишь,хитрый какой:"Нужно договариваться,если у меня нет сил...".А если есть силы,нужно ровнять Донбасс с землёй?Нет,господин хорошой,нету сил-сдохни,за то что ты с Беней Коломойшей и всем кагалом на Донбассе натворил.
      3. +3
        4 февраля 2015 10:53
        Цитата: ЗябликOFF
        Ему нужно дать почитать:

        Влиятельные украинские олигархи выступили против продолжения войны с сепаратистами в Донбассе. Вынести этот вопрос на общенациональный референдум во вторник предложил народный депутат, «хозяин Закарпатья» Виктор Балога. Ранее с похожими заявлениями выступал замгубернатора Днепропетровска Игоря Коломойского Геннадий Корбан. По мнению экспертов, ситуация стала серьезно угрожать позициям финансовой элиты и требует от нее смены подходов.

        В четверг народный депутат Украины, которого за его влиятельность называют «хозяином Закарпатья», Виктор Балога предложил решить на общенациональном референдуме вопрос, продолжать войну или «отпустить» Юго-Восток. По мнению депутата, выбор простой: «Цивилизованное расставание или война на годы, которая ослабит государство, добьет экономику, сделает каждого украинца еще беднее». «Если народ к этому готов — значит, воюем. Если нет — определяемся на референдуме, оккупированные территории не являются частью Украины, Путин не отдаст их нам обратно, как испорченный товар. Но в стратегическом плане мы можем сохранить государство, укрепить экономику, нарастить силы и провести реформы», — написал Балога в своем фейсбуке. В то же время Балога надеется, что Крым и Донбасс скоро «протрезвеют» и попросятся обратно в Украину.

        Несколькими днями ранее заместитель губернатора Игоря Коломойского Геннадий Корбан выступил с похожими заявлениями. «Местные политики должны понять: если у них не удался блицкриг, то тогда нужно снять корону и договариваться. Так, как это делают в бизнесе», — сказал он в интервью в интервью Hromadske.tv.

        На вопрос, с кем договариваться — с Путиным или сепаратистами, Корбан ответил: «Надо договариваться. Я не знаю с кем, я не хочу комментировать. Может быть и с Захарченко. Я бы договаривался, если у меня нет сил… Основная задача — это не экономика и не коррупция, это то, что гибнут люди. Мы каждый день здесь привозим останки, я пропускаю это через себя… Но в Киеве к этому относятся как к статистике, а мы видим это собственными глазами… Я считаю, что можно договориться хоть с чертом лысым, лишь бы люди перестали гибнуть».

        Сольют порошенко в ближайшее время...



        Судя по тому, кто взялся рассуждать о заключении мира, сливают не только Порошенко, сливают всю Украину.
        Если киевские власти позволят Донбассу уйти, это в первую очередь покажет другим регионам страны (причем не только Юго-Востоку) слабость центральной власти. Во-вторых, народу Украины будет очень сложно объяснить, зачем почти год украинская кровь проливалась при штурмах Славянска, Краматорска,Донецка и других городов. В-третьих, в мутной воде олигархи вполне себе успешно закрепят свой статус удельных князьков.
        По моему мнению в Киеве это понимают не хуже меня.
        1. +1
          4 февраля 2015 11:54
          Нет не понимают в Киеве. Они зазомбированы до предела. У меня прямые родственники там. До майдана никаких позывов не было, а сейчас ощущение что готовы вцепиться в горло. Общаюсь уже редко.
          1. 0
            4 февраля 2015 12:00
            Цитата: Batia
            Нет не понимают в Киеве. Они зазомбированы до предела. У меня прямые родственники там. До майдана никаких позывов не было, а сейчас ощущение что готовы вцепиться в горло. Общаюсь уже редко.


            Я не имел ввиду простых граждан. Я имел ввиду киевские власти.
      4. 0
        4 февраля 2015 11:03
        Цитата: ЗябликOFF
        определяемся на референдуме, оккупированные территории не являются частью Украины,

        Как я понимаю, территориально хочет оставить статус-кво, но Донбасс же за полное освобождение оккупированных территорий.
      5. 0
        4 февраля 2015 11:03
        Процесс слива уже пошёл.
        Штурм администрации президента в Киеве
        http://www.topnews.ru/news_id_75046.html

        До "национальной" олигархии дошло, наконец, что ШиША их благосостояние волнует в последнюю очередь..

    7. +2
      4 февраля 2015 10:34
      каждый раз одно и то же ...хоть бы пластинку сменил "голубь мира "
    8. +4
      4 февраля 2015 10:35
      Цитата: Роман1970
      .Порошенко тоже "насмотрелся" укротв?

      Нет,просто ему понравилось,как прошли выборы президента на Украине.Вот по той же технологии он готов и референдум провести.А считать голоса будут,наверное ПС?Не-не-не,господин хороший,гнать вас метлой поганой взашей.И ещё вопросец-а почему именно Минские соглашения нужно выполнять?Давайте сначала выполним февральские 2014 года,чтобы всё по честному,в хронологическом,так сказать порядке.Нет?Ну тогда,как говорится-ничего не попишешь,"умерла,так умерла"!Нельзя давать хунте передышку,выпереть карателей хотя-бы за границы Донбасса,а лучше-за Днепр.На первом этапе.А там и за Львов.Тогда можно и переговоры вести...о способе казни нациков.
    9. Kapitan Oleg
      +5
      4 февраля 2015 10:37
      "Поросенок" все правильно сказал, не будет никакой федерации, будет просто унитарная Галиция, и все.
    10. 0
      4 февраля 2015 11:00
      Кстати. месяц назад было 95%....
    11. 0
      4 февраля 2015 11:05
      Давно так не хохотал...
    12. +2
      4 февраля 2015 11:47
      Смотря на Порошенко вспоминаю слова из песни Высоцкого:"Как то раз один колдун, врун болтун и хохотун..."!
    13. +1
      4 февраля 2015 11:56
      .."Петр Порошенко: Мы готовы к прекращению огня"...


      Где-то я уже это ФУФЛО видел....!
    14. 0
      4 февраля 2015 13:11
      Укроина не будет федерацией. Естественно!!! Всё правильно. Только та Укроина будет в пределах Львивской области. Кто с ней захочет федерализоваться?! И очень правильно сказал Порошенка - 85% укруинцев поддерживают унитарность. Он просто ничего не сказал про то, что не поддерживают Укруину 15% украинцев и 100% русских. А так всё правильно.
  2. +15
    4 февраля 2015 10:13
    Конечно готовы, впереди маячит очередное военное поражение.
    1. +6
      4 февраля 2015 10:17
      «Украина не будет федерацией, а останется унитарной», - заявил он, подчеркнув, что около 85% украинцев поддерживают унитарность.

      Что-то процент резко упал, раньше 99% вроде за единукраину было.
      1. +3
        4 февраля 2015 10:19
        Цитата: GRAY
        Что-то процент резко упал, раньше 99% вроде за единукраину было.

        101 % был. точно-точно... lol
    2. +3
      4 февраля 2015 11:14
      Опять талдычит про унитарное государство. И это после того, что бандиты сделали с народом Донбасса. Да они с вами теперь на одном поле ... не сядут. Вы теперь их враги до десятого поколения. Опять выпрашиваете очередную передышку. Этот номер больше не пройдет, ополченцы поняли, что надо идти до полного очищения своей земли от бандеровской нечисти.
  3. +7
    4 февраля 2015 10:13
    Еще бы ... опять *йца в щель попали.
  4. +10
    4 февраля 2015 10:14
    Ну да. Как в очередной раз облажался и получил по сраке, так сразу мирные договоры и прекращение огня.
    А когда накапливал силы для удара и гнобил города РСЗО о чем думал ? Тоже о мирном договоре ?
    1. +2
      4 февраля 2015 11:39
      Цитата: Pacifist
      А когда накапливал силы для удара и гнобил города РСЗО о чем думал ?

      Да не он думал. Ему думать не положено. Его дело - болтать озвучивая точку зрения самого исключительного в мире человека.
      Цитата: Pacifist
      Президент Украины Петр Порошенко в очередной раз заявил о необходимости безусловного выполнения минских договоренностей и готовности прекратить огонь на территории Донбасса.

      Это обезьянка так решила, а не поросенка.
      А обманка сдаст патрасенка.
  5. +7
    4 февраля 2015 10:14
    Как напинали под зад - так опять заблеял про мир? Да сколько же можно-то. А, ну правда, о чём это я...
  6. +3
    4 февраля 2015 10:14
    порошенко готов к прекращению огня..и будет ждать танки от обамки
  7. +10
    4 февраля 2015 10:14
    Президент Украины Петр Порошенко в очередной раз заявил о необходимости безусловного выполнения минских договоренностей и готовности прекратить огонь на территории Донбасса.

    Да,нужны переговоры в Минске на которых будет определён порядок ВЫВОДА ВОЙСК ХУНТЫ С ДОНБАССА ,и никак по другому...

    1. +4
      4 февраля 2015 10:20
      А вот так пАрАшенко намеревается вести переговоры...(Отдельно отмечу,что описываемые события происходили в августе 2014 го)
      Financial Times сообщила подробности подготовки Минских соглашений. Издание утверждает, что президент Украины Петр Порошенко угрожал Владимиру Путину раскрытием данных о пленных российских солдатах в Донбассе .
      Как утверждает издание, украинский президент в разговоре с Путиным заявил, что его администрация опубликует в интернете данные о сотнях солдатских жетонов, изъятых у погибших или захваченных в плен в Донбассе российских военнослужащих. Также Порошенко пообещал, что чиновники свяжутся с матерями и женами российских солдат и расскажут им о судьбе близких. При этом издание не уточняет, когда и где состоялся разговор двух президентов.

      Подробнее на РБК:
      http://top.rbc.ru/politics/04/02/2015/54d1bbd39a79473ed53043c9
      1. +9
        4 февраля 2015 10:57
        [quote=Корсар]А вот так пАрАшенко намеревается вести переговоры...(Отдельно отмечу,что описываемые события происходили в августе 2014 го)
        [quote]Financial Times сообщила подробности подготовки Минских соглашений. Издание утверждает, что президент Украины Петр Порошенко угрожал Владимиру Путину раскрытием данных о пленных российских солдатах в Донбассе .
        Как утверждает издание, украинский президент в разговоре с Путиным заявил, что его администрация опубликует в интернете данные о сотнях солдатских жетонов, изъятых у погибших или захваченных в плен в Донбассе российских военнослужащих. [/quote]

        Если бы Порошенко такие доказательства русского присутствия в зоне боевых действий имел, он бы этими жетонами, а не куском обшивки автобуса в Брюсселе размахивал.
        1. +2
          4 февраля 2015 11:14
          Цитата: DV69
          Если бы Порошенко такие доказательства русского присутствия в зоне боевых действий имел, он бы этими жетонами, а не куском обшивки автобуса в Брюсселе размахивал.

          Ну с этим не ко мне,а к самому пАрАшенко,Financial Times и РБК...
          1. +1
            4 февраля 2015 11:21
            Цитата: Корсар


            Так я и не к Вам. Я по поводу бреда, который пишет пресса. А Вам, за обнаруженную публикацию, респект и уважуха.
            1. 0
              4 февраля 2015 11:34
              Цитата: DV69
              А Вам, за обнаруженную публикацию, респект и уважуха.

              С этим сервисом поиск информации становится намного проще,рекомендую:http://mediametrics.ru/rating/ru/hour.html
              1. +1
                4 февраля 2015 11:43
                Цитата: Корсар


                Спасибо
      2. +3
        4 февраля 2015 11:08
        в 50-е годы прошлого века американцы не обнаружили "китайских" летчиков из дивизии Кожедуба в Корее ...
        а в 2014-м Порошенко смог найти сотни российских военных при жетонах на Донбассе ...
        Financial Times получают информацию лично от Е.Васильевой ?
    2. 0
      4 февраля 2015 11:08
      Цитата: Корсар
      Да,нужны переговоры в Минске

      ни как не могу понять лично вашу позицию .
      1. +2
        4 февраля 2015 11:20
        Цитата: Дрюня2
        ни как не могу понять лично вашу позицию .

        А лично моя позиция такова,что я считаю,"минские соглашения" были НАВЯЗАНЫ ополчению КРЕМЛЁМ исходя из каких-то неведомых мне соображений(геополитика?).
        И все эти "выкрутасы" я продолжаю испытывать на собственной шкуре.А без них(минских "выкрутасов"),уже б давно забыли,что такое война и хунта в Киеве...

        Вот такая ПОЗИШН НАМБА ВАН...
        1. 0
          4 февраля 2015 11:56
          Цитата: Корсар
          "минские соглашения" были НАВЯЗАНЫ ополчению КРЕМЛЁМ

          +
          Цитата: Корсар
          А без них(минских "выкрутасов"),уже б давно забыли,что такое война и хунта в Киеве.

          нууу вот не могу я с этим согласится .
          не вся же Украина поддерживает - "взгляды" ополченцев - и получили бы они в спину .
          А "власть" в Киеве думаю поменять возможно только совместно(плечом к плечу) с ВСУ .
          это лично моё мнение . (с дивана) . request
          1. 0
            4 февраля 2015 12:18
            Цитата: Дрюня2
            это лично моё мнение . (с дивана) .

            А моё "личное мнение" основано на виде из окна,перед которым проходят танки...
            Вот в этом и различия в оценках происходящего...
          2. 0
            4 февраля 2015 14:34
            Цитата: Дрюня2
            не вся же Украина поддерживает - "взгляды" ополченцев - и получили бы они в спину .

            Не без того,но...у многих,очень у многих на Украине свой личный счёт к хунте,правосекам и прочей мрази.Они бы в какой-то мере могли принять этот удар на себя.Организовать,вооружить,создать истребительные батальоны,и гонять бандеровских"партизан" в хвост и гриву.
        2. +1
          4 февраля 2015 11:59
          Цитата: Корсар
          А лично моя позиция такова,что я считаю

          я минус не ставил . это не яяяя
          1. +1
            4 февраля 2015 12:19
            Цитата: Дрюня2
            я минус не ставил . это не яяяя

            Да мне эти "минусы" по-боку,главное чтоб люди начинали задумываться.
            А (+) вам от меня yes
    3. Комментарий был удален.
  8. +7
    4 февраля 2015 10:15
    Получили по зубам и о мире сразу вспомнили. Избирательная память у них.
  9. +8
    4 февраля 2015 10:16
    Ну я прямо удивляюсь, неужели прокатит? Это уже и не хитро, и не смешно, какой то маразм в последней стадии. Просил бы прямо - дайте время на утирание соплей и подтяжку штанов.
  10. +4
    4 февраля 2015 10:16
    Качается кресло, ох как качается.
    Его походу даже укачивать начало...
    И петельку над своей башкой видит, а сделать то ничего не может.
    Уже и ОБСЕ подключили, и заявлений наделал. И видимо не только заявлений, а реально наделал.
    Значится скоро Киев штурмовать будут. И не ВСН, а собственные, вскормленные национальные силы...

    Так что - запасаемся попкорном и ждем очередного майдана.
    Жутко конечно, но теперь оружия у придурков на руках - куча. И все может закончится реальным шухером со стрельбой. Кто его разгонять будет? Только с оружием против оружия - а это уже лажа. Порося как Каддафи могут порвать для теле картинки...
  11. +3
    4 февраля 2015 10:17
    Нет ну правда где этого клоуна нашли? Он хоть сам понимает что говорит?
  12. +4
    4 февраля 2015 10:17
    Хохлопитеки привыкли остальных дураками считать. Ополченцы уже просто обязаны уже переловить всех этих сук и на сук.
  13. 0
    4 февраля 2015 10:17
    Хорошо, пусть прекращение огня, но при условии передачи ВСЕХ тяжелых вооружений (хотя бы артсистем) ополченцам!!!!
  14. +2
    4 февраля 2015 10:17
    варится укроп ,а петрушка плачет
  15. +1
    4 февраля 2015 10:18
    У них даже лжепатриарх поехал деньги и оружие кляньчить! Пока синими не станут, о прекращении войны не будут задумываться. У Парашенки морда ещё красная, - значит врёт!
  16. +2
    4 февраля 2015 10:19
    Но если наши предложения будут игнорироваться, наши вооруженные силы способны обеспечить защиту украинской территории

    На что способны ваши ВС мы видим наглядно. А вот по поводу выдвигаемых Порошенко условий - они однозначно не выполнимы и он отлично это знает. Пока ВСУ не будут разгромлены, причем основательно, мира не будет.
  17. +2
    4 февраля 2015 10:19
    Петя так ни чего и не понял. Видно голова его не способна осмыслить происходящее.
  18. +1
    4 февраля 2015 10:20
    "с лидерами Германии, Франции и России"
    А Франция то тут при каком месте?! Своих головных болей мало, на дипломатию потянуло?! Ладно Германия, понятно, что Россия, а эта "квадратная затычка в круглой дыре" чего засуетилась?!
    1. +1
      4 февраля 2015 10:59
      Цитата: Decathlon
      "с лидерами Германии, Франции и России"
      А Франция то тут при каком месте?! Своих головных болей мало, на дипломатию потянуло?! Ладно Германия, понятно, что Россия, а эта "квадратная затычка в круглой дыре" чего засуетилась?!


      А Германия-то почему ладно? Что-то я у них общей границы с Украиной не наблюдаю.
      1. 0
        4 февраля 2015 12:08
        Ну, вроде как, "локомотив экономики Европы", вроде как и "рулит" всей Европой, хотя и явно выраженный холоп Белого дома.
  19. +1
    4 февраля 2015 10:20
    Молодец Порошенко ( не буду материться) Мы за мир, но только если платить будут другие. Пора переходить на европейский уровень платить по счетам самостоятельно.
  20. +1
    4 февраля 2015 10:21
    будущее параськи предопределено-всю жизнь ходить oбocpaным
  21. +1
    4 февраля 2015 10:21
    Ну прямо Василий Алибабаевич с поднятыми руками и голосящий "Сдаёмсу-у-у!"
  22. +5
    4 февраля 2015 10:21
    Врёт Паращщщенко. Не надо ему верить. Если начали...... добить укровермахт на Донбассе. Промедление только умножает будущие жертвы мирных. Это моё мнение... можете ставить минусы ......
  23. +1
    4 февраля 2015 10:21
    Риторика одинакова. Выполнить договоренности, которые не имеют даже протокола разграничения. Надежду Савченко прицепили к военнопленным. Границу Новороссии будут занимать укропские пограничники? А Дебальцевский котел будет торчать занозой в сердце Новороссии?
  24. 0
    4 февраля 2015 10:22
    абсолютно четкие требования и относительно немедленного прекращения огня, и относительно немедленного освобождения всех заложников, включая Надежду Савченко, и относительно немедленного перекрытия границы и выведения всех иностранных войск и наемников, и относительно необходимости политического урегулирования, в том числе через местные выборы, по украинскому законодательству

    Ничего нового, это не его слова, а Госдепа, он в данный момент в прострации (запое). Всё те же мантры, только что не указал в очередной раз, что всё это должна выполнить Россия.
    1. +1
      4 февраля 2015 11:34
      Совершенно верно с Вами согласен, тут многие написали и то, что Потрошенко сдается и в этом духе, почитали бы внимательно и поняли суть этот "утырок" гнет свою линию а именно, что диктует США. Люди ну пора уже научиться читать и осмысливать то, что находится дальше по тексту и между строк, а не реагировать на первые слова. Ведь он же явно во всем обвиняет Россию и говорит о том что будет гнуть свою линию то бишь для ЮВ это ничем хорошим не закончится
  25. +3
    4 февраля 2015 10:22
    О минских договорённостях вспоминает сразу же после получения пинка под зад.
    Лучше бы собрал своих предыдущих умников Кравчука, Кучму, Ющенко и обсудил как они довели незалежную до такого маразма.
    1. +1
      4 февраля 2015 10:38
      И чем сильнее этот пинок, тем быстрее и громче "вспоминают"! Надо бить гадов так, чтобы "вспоминать" было нечем.
  26. +5
    4 февраля 2015 10:22
    Петюня, да ты за свои слова вообще не отвечаешь.
    Ситуация примерно такая: в котел попало ну слишком много пшеков. Вспомните последние заявления Схетины и все станет понятно. Особо про поставки на Украину оружия. Угу, что бы им научиться пользоваться - нужно время, значит вместе с оружием, в комплект поставки, так сказать, входили еще и руки с головами, которые умеют им пользоваться. А теперь запахло жареным, а как Схетына объяснит своим согражданам, что часть их армии варится под Дебальцево? Это же факт агрессии. Вот и запели ОБСЕ и Петюни о перемирии и прекращении огня.
    Давай прекратим огонь, но:
    1. Полная капитуляция всей группировки.
    2. Сдача всего оружия и боеприпасов.
    3. Все, кто причастен к убийству мирных жителей - под следствие.
    4. Все иностранные наемники - ну сами догадайтесь...
  27. +3
    4 февраля 2015 10:22
    Переговоры нужны были позавчера,а что сейчас,когда огромная группировка войск в "котле",призывники разбежались по всему миру,в тылу разброд и шатание,не сегодня,завтра народ выкинет его из кабинета вместе с его кодлой,вот тогда он позавидует Януковичу
  28. +8
    4 февраля 2015 10:22
    Ни в коем случае сейчас нельзя останавливать боевые действия ни на день. А только увеличивать давление на укров.
    Любое перемирие будет использованы украми для передислокации вс и созданию фортификационных сооружений в Дебальцево. Возможно появление оттягивавших ударов от укров по другим направлениям, они просто не готовы еще.
    Если сейчас остановятся, то не видать ополченцам ДНР и ЛНР "республик" в границах областей.
    Ситуация складывается для ополчения достаточно перспективная. У укров внутриполитические проблемы( волнения) , с деньгами напряженно, мобилизация тормозится . Надо осваивать ситуацию.
    укропы уже научились воевать, если остановится ополчение, то в будущем будут большие потери и неясные перспективы.
    Думайте своей головой ребята. Советчики это хорошо, но они со стороны только общую картинку могут сложить могут .
  29. +4
    4 февраля 2015 10:22
    петюню понесло!
    Как долбить стали твоих гоблинов всерьез, и ОБСЕры и куев кукуев в один голос верещат - хотим прекращения огня!
    А где же вы все были когда Горловку и Донецк поливали артой и РСЗО?! Когда убивали детей НР, где вы были, почему же тогда ОБСЕры не верещали?
    Хорош потрошенко, наслушались твою бредятину, "сыты по горло"!
    1. Комментарий был удален.
  30. +4
    4 февраля 2015 10:23

    «Украина не будет федерацией, а останется унитарной», - заявил он, подчеркнув, что около 85% украинцев поддерживают унитарность.

    А он в этом уверен ? Пусть приезжает в Донецк вместе с Яйцеголовым и Ляшко, и убедится как их будут "встречать" с флагами Украины..
    Думаю не доедет..Референдума ему захотелось.
  31. +3
    4 февраля 2015 10:23
    как говаривала моя бабушка: "дальше ехать некуда"...он хоть сам-то понимает что это бессмысленный набор слов и предложений?
    сегодня иду по деревне гляжу а на встречу Гайдук,приятель,учились вместе - явился не запылился с "ридной неньки"))) на вопрос: "а ты чего приехал у тебя же наш,русский паспорт?" узнал: гражданство на Украине теперь не важно;) если прожил 5 и более лет в неньке даже с чужим гражданством - гребут в АТО;)))
  32. +2
    4 февраля 2015 10:24
    Мирные переговоры нужно начинать после того как отбросить укропские войска до границ ДНР и ЛНР.
  33. +2
    4 февраля 2015 10:24
    «Украина не будет федерацией, а останется унитарной», - заявил он, подчеркнув, что около 85% украинцев поддерживают унитарность.


    А губа не треснет? И откуда такие цифры? Неужели госдеп уже предрек. Ну Петя ты даешь, словам то хоть веришь своим или кто на ухо диктует.
  34. +2
    4 февраля 2015 10:24
    Господин лживый президент, вы являетесь главным *мат* в этой стране. Вы отвечаете за все и всех. И ваша вина является наибольшей в этой ситуации. Вы можете биться в истерике, впадать в неистовство, но вам это уже вряд ли поможет.
    Висеть вам батенька на березе...
  35. pahom54
    +5
    4 февраля 2015 10:26
    "Петр Порошенко: Мы готовы к прекращению огня"...

    Да, готовы... к прекращению огня со стороны ополчения Новороссии, с целью перегруппировки своих войск... Вообще нужно перестать даже вслушиваться в ИХ слова и предложения... И самое главное - не дать Поросю-яйценюху и баптисту уйти от возмездия...
    1. 0
      4 февраля 2015 10:42
      Этот не баптист. Он "сайентолог", пастор хренов... Виселица для всеё этой тройки должна быть одна.
      1. pahom54
        +1
        4 февраля 2015 11:11
        Цитата: Наум
        Этот не баптист. Он "сайентолог", пастор хренов...


        Какая разница... По моему, современная сайентология еще круче мозги затупляет людям... Сам в 90-х ради интереса почитал пару книжек Рона Хаббарда - ну такая уж х....я..... Надо быть от рождения дебилом, чтобы вестись на нее...
  36. +2
    4 февраля 2015 10:28
    Чувствует что скоро будет готов сам.
  37. haustyn
    +1
    4 февраля 2015 10:30
    Порошенко-Новориссии:Вы прекращайте, а мы продолжим. !
  38. +2
    4 февраля 2015 10:30
    Прикажи сложить оружие, сдаться и убраться в свой куев град! Да вот незадачка, не слушают приказов своего верховношоколадного тамошние батальоны.
  39. 0
    4 февраля 2015 10:33
    Почему в истории человечества убивают всех адекватных лидеров (Кеннеди, Каддафи и пр.), а этого урода и иже с ним никак завалить не могут!? Как уже эта парашенка надоела нести бред! Неужели ему кто-то в мире ещё реально верит?
  40. 0
    4 февраля 2015 10:33
    Два раза не повторяю не повторяю
  41. +1
    4 февраля 2015 10:34
    Перевешать всю хунту вместе с наёмниками в Киеве на столбах. Вот тогда можно и за перемирие поговорить.
  42. 0
    4 февраля 2015 10:35
    чуют сволочи,что сделать ничего не могут,обосра-сь все!Может трусов им запасных послать?
    1. +1
      4 февраля 2015 10:57
      Цитата: starshina пв
      чуют сволочи,что сделать ничего не могут,обосра-сь все!Может трусов им запасных послать?

      Вы не правы,ой как не правы...

      Славная украинская армия из котла,куда вошла организовано и с определённой стратегической целью,наносит сокрушительный урон вторгшимся войскам РФ.(изображение кликабельно)
  43. 0
    4 февраля 2015 10:37
    Много чего мы уже слышали от нового Украинского лидера.Любит он он на сцене покрасоваться,тут без сомнений.Но к сожалению,байки до последнего Украинца,уже явно не байки.
  44. calocha
    +7
    4 февраля 2015 10:41
    Нет веры убийце и лгуну!
  45. +2
    4 февраля 2015 10:43
    Цитата: Гигант мысли
    Нельзя верить ни одному слову Порошенко, этому великому лгуну и лицемеру.


    Злые языки говорят,что от петюни из дома ушли даже клопы- не верят! wassat
  46. 0
    4 февраля 2015 10:44
    Просто прэзидент Украины хочет быть похожим на хозяина и набивает очки на "мирную" нобелевку. Дайте засланцу премию, он поиздержался;)
  47. +1
    4 февраля 2015 10:44
    Условие немедленного освобождения всех заложников, включая Надежду Савченко говорит о том что все это фарс...
  48. +1
    4 февраля 2015 10:44
    Прошло время ставить условия. Теперь, Петя, слушай что скажет Захарченко и четко выполняй, а то лишат сладко и в угол поставят.
  49. +1
    4 февраля 2015 10:44
    Президент Эстонии: Если Киеву не оказать военной помощи, то он проиграет войну в Донбассе

    Отсюда у осла уши-то и растут.(Петр Порошенко: Мы готовы к прекращению огня)
  50. +3
    4 февраля 2015 10:46
    Тот, кто сам нарушил неоднократно все договорённости, включая Минские, не заслуживает больше никакого доверия! Скажете, что это несправедливо по отношению к Вам, господин Порошенко? Тогда спросите об этом у матерей Донбасса, детей которых Вы убили, доверяют ли они Вам, только близко не подходите - боюсь что порвут!
  51. +3
    4 февраля 2015 10:46
    Видать, неплохо ребята им ввалили, раз опять "прекращение огня" хотят. lol

    По словам Парашенко, обстрелы Донецка преследовали исключительно мирные цели: школы, больницы, детские сады...
    am
  52. Dbnfkmtdbx
    +1
    4 февраля 2015 10:47
    Не верьте наеб т не впервый раз это тже хохол им верить не льзя
  53. +3
    4 февраля 2015 10:49
    Помните как отреагировал Волк из мультика "Жил был пес": "....ШО ОПЯТЬ???!!!"
  54. kelevra
    +2
    4 февраля 2015 10:53
    Только бы ополченцы снова не клюнули на это заявление!Понятно,чего хотят укропы,спасти котёл!Ополченцам нужно сначала перемолоть войска в котле,потом прекращать огонь,но,укропы тогда не согласятся,они же хитрые сволочи!
    1. -1
      4 февраля 2015 11:08
      Цитата: kelevra
      Только бы ополченцы снова не клюнули на это заявление!

      "Снова" это надо понимать намёк на август 2014го,когда были подписаны "минские соглашения"?
      Так вот разочарую вас не ополчение "клюнуло" тогда,а исполнило волю Кремля...
      Не забывайте,что в тех ,не нужных Донбассу переговорах самое деятельное участие приняла РФ,посредством посредственного (простите за каламбур)посла Зурабова.
      Видимо так тогда складывалась политическая коньюктура,и Кремль пошёл на сделку...
  55. Тор5
    +1
    4 февраля 2015 10:54
    "Единожды солгавший - кто тебе поверит...!"
  56. egr
    +1
    4 февраля 2015 10:57
    Цитата: Гигант мысли
    Нельзя верить ни одному слову Порошенко, этому великому лгуну и лицемеру.
  57. Vitalka
    +3
    4 февраля 2015 10:59
    «Украина не будет федерацией, а останется унитарной», - заявил он

    Лжец, лжец, лжец. Лицемер, лицемер,лицемер. А останется унитарной Галиция, Новороссия будет федерацией. Оставшаяся Руина - тут вопрос, что от нее останется?
  58. 0
    4 февраля 2015 10:59
    Слова, слова. Вот как хоть одно из своих слов выполнит, так и начнет зарождаться доверие к Порошенко.
    А вообще из его слов возникает подозрение, что минские договоренности он не читал и его представители Киева вообще никогда не подписывали.
  59. +2
    4 февраля 2015 11:03
    "По словам Порошенко, он исключает возможность федерализации страны и даже готов провести референдум по этому вопросу, так как уверен в позиции граждан.
    «Украина не будет федерацией, а останется унитарной», - заявил он, подчеркнув, что около 85% украинцев поддерживают унитарность."
    Пожалуйста, хоть "союз незалежных хуторов", какое дело ДНР и ЛНР до устройства сопредельного государства.
  60. +1
    4 февраля 2015 11:04
    Опохмелится просыпался Петрушка. Видать и не в курсе, что Захарченко скоро в дверь позвонит!
  61. TribunS
    +2
    4 февраля 2015 11:04
    Порошенко: "Украина может вести переговоры лишь при наличии сильной армии, способной защитить государство"

    О каких Минских договоренностях Донбассу можно вести речь с Киевом после этих слов Порошенко... Минские договоренности стали ширмой киевского преступного режима, к которой он каждый раз обращается при очередном военном успехе защитников Донбасса...
    Какое лицемерие, - объявим перемирие, Киев крепит армию и вновь дранг нахт Остен...
  62. calocha
    0
    4 февраля 2015 11:08
    Запоздалый Крик души Азарова
  63. +2
    4 февраля 2015 11:17
    Просьба пощады выглядит так нелепо и нагло, что очевидно, никакого перемирия не будет.
  64. +4
    4 февраля 2015 11:26
    Врёшь опять собака.Какие вы унитарные? Трещит окраина по швам. Недолго вам господин хрезидент укропии осталось. Добивать вас в Киеве скоро будут и унитарными и раздельно-зарядными!
    1. +1
      4 февраля 2015 11:31
      Ваши слова ,да Богу б в уши...
  65. +2
    4 февраля 2015 11:35
    Мне одному кажется, что мы слишком много внимания уделяем этим, с позволения сказать, "персонам"? То сказал, туда поехал, там заявил... Да они все вообще никто. На хрен забыть про них и их высеры, пусть Новороссия силовым путем добивается своих целей, а хрюканье пропускать мимо ушей. Есть вообще ощущение, что эти парни все живут больше в медийном пространстве, чем в реальной жизни.
  66. +1
    4 февраля 2015 11:42
    Петр Порошенко: Мы готовы к прекращению огня

    Поздно фельдшер, больной усрался. laughing
  67. +1
    4 февраля 2015 11:43
    Мы готовы к прекращению огня, мы готовы к тому, чтобы реализовать минские договоренности. Но если наши предложения будут игнорироваться, наши вооруженные силы способны обеспечить защиту украинской территории»

    Ну да, конечно готовы! Получили очередной раз "по зубам",нужно подтянуться и тогда доблесные укроубийцы защитят украинскую территорию. Дебальцевский котел это наглядно показал.
  68. +1
    4 февраля 2015 11:48
    По этому кругу Новороссия уже ходила. Веры нет!!! Пора здравомыслящим патриотам Украины брать свою судьбу в свои руки. Не верю, что нет таких людей. Хунта довела целый народ до унижения и попрошайничества. Порошенко и его компанию - под суд. Проснитесь, защитите своих детей от братоубийственной войны. Ни Обама, ни Меркель вам не помогут. Благодаря им Украина уже надела на свою шею кредитную удавку. А отдавать придётся не Порошенко, а вашим детям, т.е. будущим поколениям. Им это надо? Россия вам не враг. Пора бы это уже усвоить.
  69. Денис-Скиф M2.0
    0
    4 февраля 2015 12:02
    Мы готовы к прекращению огня
    -----------------------------
    это сигнал! что бы это значило на этот раз? может он ещё раз попытается? или не кем и не чем?
  70. +1
    4 февраля 2015 12:05
    Что, опять?
  71. +1
    4 февраля 2015 12:09
    как обычно: только начинают проигрывать, так согласны на прекращение огня.. потом передышка, перегруппировка, наберутся сил и опять лупить по Донбассу.. и так до последнего украинца. Пора что-то менять, пока украинцы не закончились
  72. 0
    4 февраля 2015 12:12
    Цитата: Корсар
    Корсар (3) UA Сегодня, 10:14

    Президент Украины Петр Порошенко в очередной раз заявил о необходимости безусловного выполнения минских договоренностей и готовности прекратить огонь на территории Донбасса.

    Да,нужны переговоры в Минске на которых будет определён порядок ВЫВОДА ВОЙСК ХУНТЫ С ДОНБАССА ,и никак по другому...


    Да не порядок вывода, а безоговорочный вывод всех вооружённых украинских формирований с территории Новоросии в границах прежних областей, с организацией полноценной пограничной службы по административным границам.
  73. wladimir
    0
    4 февраля 2015 12:15
    Совсем горячий! На что расчитывает?, что ополченцы опять остановятся,и из котла все выпустят ? Ну туп.., еще тупе..
  74. 0
    4 февраля 2015 12:21
    Унитарная Украина - это львов и киев. А Новороссия - это отдельная страна. Вот тогда всё правильно будет.
  75. 0
    4 февраля 2015 12:23
    Шайзе вопрос - войска на западный берег Днепра - и мы притензий не имеем...
  76. 0
    4 февраля 2015 12:26
    Раз так красиво запела эта брехливая параша, значит морда у всу разбита в дребезги. Давить их надо до упора.
  77. 0
    4 февраля 2015 12:37
    Мне вот интересно какой долбоклюй внес пункт о контроле границы и какого хрена там делает подпись россии? Теперь это трактуется как прямое участие рф в конфликте. Зурабов осел конченый.
  78. 0
    4 февраля 2015 12:40
    Порошенко не президент, Порошенко - ПОПУГАЙ!
    Этот человек, явно, страдает психическими расстройствами, всеми, описанными в учебниках по психиатрии, это он сам, неоднократно, подтверждал своими действиями!
    Нельзя ему верить, никаких переговоров, очередной бред сумасшедшего, чуют что капздец подходит, вот и начинают танцы на углях танцевать!
    ТОЛЬКА ВПЕРЕД, до Киева, там и так уже обстановка накалена!
  79. REGULUS
    0
    4 февраля 2015 12:47
    Народ-достоин своего правителя! Тот кто против, с оружием в руках отстаивает свою правду! Скоро от нэзалэжной останется один западенский-петушиный угол! И этот курятник будут топтать их братья-ляхи! laughing
  80. 0
    4 февраля 2015 12:50
    Поздно Петя, пить боржоми, когда почки отпали...
  81. +1
    4 февраля 2015 12:53
    заканчиваются солдаты и боеприпасы...и начинается осознание того,что очень злые солдаты Новороссии пожалуют в Киев.И тогда порошенкам,яценюкам,тимошенко и тд не помогут не Майданы,не митинги и отчетливо замелькал пушной зверек на горизонте...а после Дебальцева все к тому и идет.Поэтому сразу этот хитрозадый парашка и вспомнил о Минске.А кто думает что это для того ,чтоб снова перевооружить армию Укропии...а кем ее обновлять и чем вооружать то?
  82. 0
    4 февраля 2015 12:57
    Президент Украины Петр Порошенко в очередной раз заявил-какой раз??? уж не УСТАЛ ?????
  83. +1
    4 февраля 2015 12:58
    Как припекло, сразу просят прекращения огня. А разве Потрошенко-Вальцман что то решает? Бить фашистов и принять только полную и безоговорочную капитуляцию.
  84. 0
    4 февраля 2015 13:05
    ни каких stop переговоров с фашистами . гнать с земли родной. говорить с ними ,только о капитуляции.не надо думать, что с фашистами возможен мир . ЭТО ПОЛНАЯ ,УТОПИЯ. hi
  85. Александр И
    0
    4 февраля 2015 13:16
    За визжала вампиры чуют свою гибель. Надо им перемирие пусть строятся и выходят по одному с поднятыми руками.
  86. +1
    4 февраля 2015 13:21
    Петр Порошенко: Мы готовы к прекращению огня

    Так прекратите. А ДНР и ЛНР по Киеву еще ни одного выстрела не сделали.
  87. tux
    0
    4 февраля 2015 13:35
    Цитата: Светлана
    Цитата: ЗябликOFF
    Я считаю, что можно договориться хоть с чертом лысым, лишь бы люди перестали гибнуть».

    Ох, какой жалостливый-то, ёлки-палки! Люди гибнут второй год, а ему их только сейчас жалко стало! Отморозки лицемерные! Не людей вам жалко, а только своё бабло! И страх, что ополчение дойдет до Киева или до Львова! Лучше, видимо, решили сейчас уже отдать разрушенный Донбасс, чем ждать, когда к ним в дом ополченцы нагрянут и за шкирку возьмут.


    А разве не он говорил из серии - "надо запудрить им мозги согласившись на любые условия, а вешать будем потом"?
  88. Sendi7S
    0
    4 февраля 2015 13:43
    "Мы готовы к прекращению огня" - а дальше подразумевается именно вот это:
    " - временному! Мы за время перемирия подтянем иностранных наемников, получим оружие от западных кукловодов, и будем дальше утюжить Донбасс".

    Какой же Парашенко лицемер и враль. Как только ополчение ДНР и ЛНР начинает давить войска киевской хунты - он начинает ужом юлить и выпрашивать перемирие, чтобы первым же его и нарушать. Уж не говорю про его обещания про особый статус Донбасса, о втором государственном языке для русских, о федерализации. Сплошной обман. И чем вот он лучше Януковича-то? У того хоть руки в крови собственного народа не замараны (хотя никто не снимает и с Януковича ответственности за всё то, что сейчас происходит на Донбассе).
  89. 0
    4 февраля 2015 13:45
    Петр Порошенко: Мы готовы к прекращению огня


    Сказала голодная псина, увидев кусок мяса. laughing
  90. 0
    4 февраля 2015 13:45
    Этого шоколотного борова ждет судьба Гитлера! Перемирие будет за ЗБРУЧЕМ))))
  91. 0
    4 февраля 2015 13:48
    а я думал ораньжевый ющенка самый большой УПЫРЬ )))
    оказывается -нет, рождает плодородная украинская земля и похуже НЕЛЮДЕЙ
  92. 0
    4 февраля 2015 14:06
    пустозвон и -удозвон Порошенко как всегда в своем репертуаре. belay
  93. +1
    4 февраля 2015 14:31
    Да да Петюня мы знаем ты вообще пацифист, когда где то что-то сжимается...
  94. +1
    4 февраля 2015 14:37
    «Украина не будет федерацией, а останется унитарной», - заявил он, подчеркнув, что около 85% украинцев поддерживают унитарность.

    совсем недавно он же утверждал, что 100% украинцев поддерживают унитарность...темпы снижения поддержки немалые...
    А так даже,если главукропы и согласятся на федерализацию,то Донбасс нет, там уже вдоволь насмотрелись на вас и ваши методы...
  95. 0
    4 февраля 2015 15:05
    Разговоры о мире от Парашко это даже не народная примета,это факт!Опять этой свинье и его бравому войску яйца прижало,да хватит уже ерепенится,давай руки в ноги и беги в свой любимый хлев,т.е. США,может тогда живой останешься,в Ростове тебе уже не укрыться,слишком много крови по самый пятак!!!
  96. 0
    4 февраля 2015 16:11
    Как только котел,так сразу переговоры и мир.Надо заканчивать этот цирк и идти до конца.Но наши опять "перемирие" замутят.
  97. 0
    4 февраля 2015 17:53
    Подпалили твоё толстое седло, да петруччо? Вот и мечешься как шлюха под клиентом. Сам уже не помнишь, что говоришь. То 100%, сейчас 85%. Ты уж определись, дружок геморройный.