400 thousand vacancies will be open in the Russian army

400 thousand vacancies will be open in the Russian armyAccording to Nikolai Makarov, Chief of the General Staff, in 2012, the army will recruit contract soldiers for vacant positions as well as junior sergeants. Against the background of rising unemployment, the defense ministry of Anatoly Serdyukov is obviously ready to become the largest supplier of vacancies on the Russian labor market.

Currently, about 150 thousand contract servicemen serve in the Russian armed forces. But the Ministry of Defense has repeatedly expressed dissatisfaction with the level of training of these sergeants and soldiers. “We cannot be satisfied with the quality of training for military personnel who are currently serving under contract, as well as the existing conditions for their education and training. Therefore, we have decided to switch to training contract sergeants in various military schools of the Ministry of Defense, ”the chief of the General Staff of the Armed Forces said. He also said that the first graduation of contract specialists trained over the course of three years will be carried out at the Ryazan Airborne School this year.


“Every year we will recruit approximately 50 thousand people for soldiers and sergeant positions,” said Nikolay Makarov. In this case, the applicants will be a completely new contract, significantly different from the one currently in force in the army. According to the Ministry of Defense, much higher and more stringent requirements will be applied to the newly recruited contract servicemen, they are planned to be trained in advance. In total, the ministry currently needs 425 thousand contract servicemen. But within one year, as Makarov noted, it is not planned to take them.

According to unofficial data, the salaries of contract servicemen will be more than 20 thousand rubles, but the exact amount in the Ministry of Defense of Russia is not said yet. In fact, contract service in the Russian Armed Forces was possible for quite some time. However, this large-scale project launched by the government at the turn of the 1990's and 2000's cannot be considered completely successful.

At the same time, the General Staff is well aware that they are threatening a very difficult task for implementation. “The main problem will be not only in the training of such contract servicemen, but also in the training of those who will directly train servicemen,” said Nikolay Makarov.

Meanwhile, significant changes will affect personnel officers. The incident that occurred not so long ago and was associated with the generals who gave preference to firing into the reserve rather than moving to the specified new duty station for the purpose of rotation, became the beginning of a large-scale campaign. According to Makarov, rotation will now be the norm of everyday life in the army. "In the last years 20, some officers have moved away from this, until they retired, they lived, for example, in Moscow," the Chief of the General Staff complained to reporters.

In the future, it is planned that each personnel officer will serve in the border region for about 3 years and approximately 10 for years in the depths of the state. At the same time, the defense ministry intends to undertake everything necessary so that the officers will be relocated during the rotation period. After all, it was a perennial catastrophic problem with a housing shortage that was the main reason why most of the officers did not want to leave their homes.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

В российской армии будут открыты 400 тысяч вакансий

В российской армии будут открыты 400 тысяч вакансийКак сообщил Николай Макаров, начальник Генштаба, в 2012 году в армии будет проведен набор контрактников на свободные должности рядовых, а также младшего сержантского состава. На фоне роста безработицы оборонное ведомство Анатолия Сердюкова, очевидно, готово стать самым крупным поставщиком вакансий на рынке труда России.

В настоящее время в составе российских вооруженных сил проходят службу около 150 тыс. контрактников. Но в Министерстве обороны неоднократно высказывали недовольство уровнем подготовки этих сержантов и солдат. «Нас не может удовлетворять качество подготовки военнослужащих, которые сегодня проходят службу по контракту, а также имеющиеся условия их обучения и подготовки. Поэтому мы приняли решение перейти на подготовку сержантов-контрактников в различных военных вузах Минобороны», — указал начальник Генерального штаба Вооруженных сил. Он также сообщил, что первый выпуск специалистов-контрактников, подготовленных на протяжении трех лет, будет осуществлен в Рязанском училище ВДВ в текущем году.

«Ежегодно мы будем набирать на службу примерно 50 тысяч человек на солдатские и сержантские должности», — заявил Николай Макаров. При этом с претендентами будет заключаться совершенно новый контракт, значительно отличающийся от действующего в настоящее время в армии. Как уточнили в Минобороны, к вновь поступившим на службу контрактникам будут применены гораздо более высокие и строгие требования, их планируется предварительно обучать. Всего министерству на сегодняшний день необходимо 425 тыс. военнослужащих по контракту. Но в течение одного года, как заметил Макаров, их принимать не планируется.


По неофициальным данным заработная плата контрактников будет составлять более 20 тысяч рублей, но о точной сумме в МО России пока не говорят. На самом деле проходить службу по контракту в вооруженных силах России можно было уже довольно давно. Однако этот масштабный проект, запущенный правительством на рубеже 1990-х и 2000-х годов, нельзя считать полностью успешным.

Вместе с тем в Генштабе прекрасно осознают, что замахиваются на предельно сложную для реализации задачу. «Основная проблема будет заключаться не только в подготовке таких контрактников, но и в подготовке тех, кто будет непосредственно обучать военнослужащих», — сказал Николай Макаров.

Между тем значительные изменения коснутся и кадровых офицеров. Инцидент, который произошел не так давно и был связан с генералами, отдавшими предпочтение увольнению в запас, чем переезжать на указанное новое место службы с целью ротации, стал началом масштабной кампании. По утверждению Макарова, ротация теперь будет нормой повседневной жизни в армии. «В 20 последних лет некоторые офицеры отошли от этого, до пенсии служили, проживая, например, в Москве», — пожаловался журналистам начальник Генштаба.

В будущем планируется, что каждый кадровый офицер будет около 3-х лет проходить службу в приграничном регионе и примерно 10 лет — в глубине государства. При этом оборонное ведомство намерено предпринять все необходимое для того, чтобы в период проведения ротации офицерам было куда переселятся. Ведь именно многолетняя катастрофическая проблема с нехваткой жилья была основной причиной того, что большинство офицеров не желали покидать обжитых мест.
Автор: Сергей Вознесенский


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. PSih2097 15 сентября 2011 15:13
    То у них денег на контрактников нет, то требуется полмилиона человек...
    1. Klibanophoros 15 сентября 2011 22:58
      Это называется шизофрения.
      Подозреваю, что всему причина - деньги, которые не дают спокойно спать...
  2. Филин 15 сентября 2011 16:15
    Сначала разогнали контрактников в боевых частях, добились этим уничтожения костяка, хребта, а теперь в угаре предвыборной гонки начинают показывать себя ("вожди" страны и армии) белыми и пушистыми радетелями за благо Народа.
  3. Виктор 15 сентября 2011 20:16
    Лучше поздно, чем никогда. А насчёт ротации-это верно. Офицер не должен засиживаться на одном месте, теряет сноровку, глаз замыливается, да и оскотинивается честно говоря. Превращается в барчука. Особенно в Арбатском военном округе.
  4. Pardon 18 сентября 2011 04:31
    Конечно нужно учить. В учёбе многие проявятся и будут отсеиваться, если эта кампания будет не для галочки, а серьёзно.А то ведь набирали как в милицию, тех кто не нужен никому на производстве. Вот и ездили на танках за водкой.Почему генерал говорит о том, что не кому учить? Сколько училищ и академий разогнали, куда дели преподавателей? А замена (ротация) была у офицеров всегда, от ком.взвода и до командующих округами.И все это воспринимали нормально. Просто от этих приспособленцев нужно избавиться и всё.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня