Венгерский депутат: ни один этнический венгр не должен воевать за Порошенко

47
Комитет по нацбезопасности венгерского парламента поставил вопрос о недопущении призыва в армию соседней Украины этнических венгров, компактно проживающих в Закарпатье, сообщает газета Взгляд.

Венгерский депутат: ни один этнический венгр не должен воевать за Порошенко


Украины, рассказал газете зампредседателя Комитета по иностранным делам парламента Венгрии, заместитель руководителя фракции националистической партии «Jobbik» Мартон Дьендьеши.

Корреспондент: «Господин Дьендьеши, вы призываете к тому, что этнические венгры не должны служить в армии Украины. Но разве Украина как суверенное государство не вправе определять, кто, когда и в каком количестве должен служить в ее армии?».

Депутат: «Если мы проанализируем кризис на Украине с самого его начала, с того момента, когда президент Янукович отказался подписывать соглашение об ассоциации с ЕС в ноябре 2013 года, то увидим, что на Украине идет геополитическая война между Западом – с одной стороны и Россией – с другой.

То, что произошло на майдане, тщательно спланировано Западом. При помощи различных НПО, пропаганды СМИ и других общественных организаций им удалось лишить Януковича власти на Украине. Сейчас мы видим, что в правительстве Порошенко большое количество иностранцев и людей с двойным гражданством, которые преследуют интересы США и Запада. Война, которую начал президент Порошенко, в интересах только лишь США, но не в интересах ни одной европейской страны».

Корреспондент: «Простите, вы не ответили на вопрос. Все же, почему вы считаете, что в данном случае этнический принцип важнее принципа гражданства? Ведь Украина призывает своих граждан, а не граждан Венгрии. Какая разница, кто они с этнической точки зрения?».

Депутат: «Порошенко держит венгерское меньшинство, живущее на Западе Украины, в плену и заставляет их сражаться в шовинистических целях правительства Украины. Венгры в Закарпатье не имеют никакого интереса в этом конфликте, сгенерированном Западом.

Порошенко должен закончить этот конфликт, начав процесс децентрализации Украины. Ему следует дать широкую автономию всем национальностям, живущим на Украине – в том числе и русским на Юго-Востоке, а также венграм на Западе.

Это война повернула европейские страны против России. ЕС ввел экономические санкции против России, а также начал оказывать военную помощь Украине. Это не может быть в наших интересах. Мы должны отказаться от этого».

Корреспондент: «Можно ли сказать, что парламентские силы Венгрии оказались едины в своем неприятии мобилизации этнических венгров в ВСУ?».

Депутат: «На самом деле Jobbik является единственной венгерской партией, которая четко высказала свою позицию в отношении венгров, проживающих в Закарпатской области Украины. Мы однозначно выступаем за то, чтобы ни один венгр не был призван в ВС Украины. Это не наша война. Ни один венгр не должен сражаться за Порошенко.

Что касается позиции других венгерских политических сил, то отмечу: и президент Закарпатской культурной венгерской ассоциации Ласло Брензович, и министр иностранных дел Венгрии, и премьер-министр заявили, что призыв венгров в ВС Украины не должен быть непропорциональным. То есть получается, что для них пропорциональный призыв венгров в ВС Украины – это нормально. Для нас же это абсолютно неприемлемо. Мы считаем, что армия Украины воюет против собственного народа».

Корреспондент: «Свои протесты высказали не только традиционные критики линии Евросоюза, но и либеральная партия LMP, которая традиционно выступает за тесные связи с ЕС и НАТО. Как вы можете это прокомментировать?».

Депутат: «LMP – это партия евроатлантистов. Они выступают за геополитические интересы атлантистов. Мы ни разу не слышали, чтобы они высказывались за автономию для венгров Закарпатья. У этой партии яркая антироссийская политика. Они не раз высказывали точку зрения, что Россия вторглась на территорию Украины и т.д.

Но если LMP изменила свою позицию и выступает против мобилизации венгров в ВС Украины, то мы можем только приветствовать данное решение. Я надеюсь, что это еще и значит, что эта партия сумела наконец-то понять истинный характер кризиса на Украине. Также и то, что правительство Украины работает в геополитических интересах США. И всё, что делает Порошенко, идёт против интересов Украины и народа этой страны».
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    5 февраля 2015 13:30
    Наш человек, я в смысле - здравомыслящий. А то западные зомби уже достали, честное слово.
    1. +5
      5 февраля 2015 13:32
      Правильно говорит, даже и добавить нечего. Не стоит умирать за чужие политические игры.
      1. +5
        5 февраля 2015 13:37
        Хорошо сказал. В Закарпатье только два языка венгерский и русский, пытались и пытаются насадить украинский. Венгрия против.
        1. jjj
          +1
          5 февраля 2015 13:48
          Венгры в 1956 году первыми выступили против СССР. Теперь они первыми выступают против Евросоюза
          1. +5
            5 февраля 2015 14:00
            Цитата: jjj
            Венгры в 1956 году первыми выступили против СССР. Теперь они первыми выступают против Евросоюза


            А в 40 годы прошлого века венгры выступили против СССР в составе Вермахта. А до этого, в 1914 году, в составе Австро-Венгрии, вместе с Кайзером Вильгельмом против Российской Империи.
            Венгры преследуют свои цели, и к поддержке России эти цели имеют весьма опосредованное отношение.
            1. xan
              +1
              5 февраля 2015 14:03
              Цитата: DV69
              Венгры преследуют свои цели, и к поддержке России эти цели имеют весьма опосредованное отношение.

              Только с такими, имеющими свои цели, и стоит иметь дело.
              Бисмарк "Для державы на международной арене неприлично иметь не свои цели".
              1. +1
                5 февраля 2015 14:15
                Цитата: xan
                Только с такими, имеющими свои цели, и стоит иметь дело.


                Это конечно правильно.
                Однако я писал не об этом. Я пытаюсь сказать, что позиция венгерской националистической партии «Jobbik», это вовсе не поддержка позиции России в украинском вопросе. Это скорее использование сложившейся ситуации в целях увеличения собственной территории.
            2. +2
              5 февраля 2015 14:30
              DV69 RU Сегодня, 14:00 ↑

              Да просто у венгров слюнки потекли от желания отхватить закарпатье!!! И не более того!!!


              Они там где им выгодно и пока выгодно !!!
          2. +1
            5 февраля 2015 14:01
            Цитата: jjj
            Венгры в 1956 году первыми выступили против СССР.


            Первыми выступили за демократические реформы и выход из "соцлагеря"
      2. +1
        5 февраля 2015 13:47
        Цитата: vodolaz
        Наш человек, я в смысле - здравомыслящий. А то западные зомби уже достали, честное слово.

        Цитата: vodolaz
        Правильно говорит, даже и добавить нечего. Не стоит умирать за чужие политические игры.


        Этот человек в интересах Венгрии действительно все правильно сказал. И не умирать он предлагает за политические игры не только США но и Украины.

        «Порошенко держит венгерское меньшинство, живущее на Западе Украины, в плену и заставляет их сражаться в шовинистических целях правительства Украины. Венгры в Закарпатье не имеют никакого интереса в этом конфликте, сгенерированном Западом.
        Порошенко должен закончить этот конфликт, начав процесс децентрализации Украины. Ему следует дать широкую автономию всем национальностям, живущим на Украине – в том числе и русским на Юго-Востоке, а также венграм на Западе.
        Это война повернула европейские страны против России. ЕС ввел экономические санкции против России, а также начал оказывать военную помощь Украине. Это не может быть в наших интересах. Мы должны отказаться от этого».


        Таким образом, Мартон Дьендьеши открыто призывает этнических венгров проживающих на территории Украины к неповиновению правящему стране режиму.
        Судя по этим заявлениям, Венгрия готова начать процесс присоединения к себе Закарпатья. Кроме того, это прямое давление на соседнюю страну.
        И обратите внимание, про русинов, которые там проживают не слова. Их интересы ни кто учитывать не собирается.
      3. bif
        0
        5 февраля 2015 16:15
        Цитата: vodolaz
        Правильно говорит, даже и добавить нечего. Не стоит умирать за чужие политические игры.

        Предлагаю, чтобы наше правительство тоже запретило укропии призывать ЭТНИЧЕСКИХ РУССКИХ на свою гражданскую войну...сами разбирайтесь, умники-фашики.
    2. +1
      5 февраля 2015 13:40
      Вполне логичные и здравомыслящие речи венгерского депутата, побольше бы таких в Гейропе.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      5 февраля 2015 13:41
      Мужик все по делу сказал, но то ли от того что он венгр, то ли потому что прозвучало слово "парламент", вспомнил бессмертный роман Гашека"Похождения бравого солдата Швейка". Выражение касаемое всех парламентов:
      " В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте"
      Сказать то он сказал, а что толку?
      1. +2
        5 февраля 2015 13:58
        Насчёт Швейка и парламента-всё в точку.Только нонче в Европе,даже сказать против генеральной линии дорогого стоит и определённого мужества требует.
      2. 0
        5 февраля 2015 14:00
        Просто Великоукры слишком уж нагло наезжают на финно-угров. Практически превратили это словосочетание в ругательство.

        Вот венгр/угр и обиделся fellow
    5. +1
      5 февраля 2015 13:48
      Цитата: bort4145
      Наш человек, я в смысле - здравомыслящий.


      Согласен адекватный мадьяр.
      1. 0
        5 февраля 2015 16:06
        Эххх мужики... Я вот сначала тоже так подумал (типа - О! Мужик)
        Но думаю дай как проверю что за Jobbik и что за политик такой.
        И списался с венгеркой (поставщик наш).
        Очень скажу вам адекватная девушка, в отличии от остальных венгров.
        Понимает тему с Украиной, Россией. Не ведется на местные медиа и хочет купить старый настоящий УАЗик 469й.
        В общем переводчик вам в помощь.
        Тут только ответы.
        *****************************************
        - but they think about themselves, they are very dangerous
        u know it is just about money.. and bad political situation.. they used up, there is a lot of poor and disappointed people

        - maybe they have some truth.. in fragments.. but.. nobody say to me in Hungary nowadays, the outlanders are bad things.. if 2 million people from Hungary go abroad to live and work )))
        they just make money from their radical viewpoints, thats all
        they dont wanna solution I think
        *************
        Ну и причина почему так... да всё очень просто - экономическая ситуация в Венгрии мягко говоря хреновая. Не буду говорить что она мне сказала (чтобы так сказать международный скандал не спровоцировать), но с её слов есть очень депрессивные районы Венгрии.
    6. 0
      5 февраля 2015 14:50
      как иностранное государство может диктовать что-то другому государству?!
      они жители "ще не вмерли" - все едины
    7. 0
      5 февраля 2015 15:19
      Настала пора и Путину заявить, что ни один этнический русский не должен воевать за Порошенко!
  2. +2
    5 февраля 2015 13:32
    Молодец,правильно сказал!А вот против,пусть воюет!
    1. 0
      5 февраля 2015 13:36
      однозначно поддерживаю
    2. 0
      5 февраля 2015 14:42
      Сказал-то правильно, но беда в том, что его никто не слышит или делает вид что не слышит. Для американцев Венгрия одна из стран, находящихся где-то там, за океаном.
      Они не знают, и полагаю знать не хотят, что думают и говорят европейцы.
  3. +1
    5 февраля 2015 13:32
    Правильно сказал венгр.
  4. -1
    5 февраля 2015 13:32
    "на Украине идет геополитическая война между Западом – с одной стороны и Россией – с другой."

    Блин и этот пустозвон туда же!
    1. -1
      5 февраля 2015 13:39
      А что он не так сказал?
      1. 0
        5 февраля 2015 14:38
        Конечно.Причем здесь Россия?
        1. 0
          5 февраля 2015 14:40
          А с кем тогда идёт геополитическая война? С Россией уже закончилась? Я что-то пропустил?
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  5. +10
    5 февраля 2015 13:32
    Венгерский депутат: ни один этнический венгр не должен воевать за Порошенко
    А "буря" набирает обороты, и уже не только на востоке, но и на западе...
    Г-н Порошенко, Вы так ЖЕЛАЕТЕ воевать? Тогда берите пример с Захарченко...Он для Вас не пример. Хорошо, тогда с короля Иордании, который заявил, в ответ на чудовищную казнь своего пилота:"мы будим бомбить ИГ до пока у нас не кончиться патроны и горючее, а затем пойдем в рукопашную..." Берите пример, король Иордании,
    САМ ходит на боевые вылеты.
    1. +5
      5 февраля 2015 13:56
      svp67
      Г-н Порошенко, Вы так ЖЕЛАЕТЕ воевать? Тогда берите пример с Захарченко...Он для Вас не пример. Хорошо, тогда с короля Иордании, который... САМ ходит на боевые вылеты.

      В октябре 2014 года Игорь Плотницкий, глава ЛНР, в письме, отправленном на имя Порошенко, предложил ему: «Давайте по примеру древних славянских вождей и славных казацких атаманов сойдемся в поединке. Кто победит, тот и диктует противоположной стороне свои условия». При этом выбрать место проведения дуэли и право выбора оружия предоставил ему.
      Если бы это предложение было бы сделано не письменно, а при непосредственном контакте, то разговор бы был примерно в таком формате:
      - Порошенко, вы трус и подлец. Я вызываю вас на дуэль!
      - Я не приду.
      - Почему?
      - Потому что я трус и подлец.
      1. +2
        5 февраля 2015 15:09
        Цитата: ВОДОЛЕЙ 65
        - Я не приду.
        Это видимо было сродни этому...
  6. 0
    5 февраля 2015 13:34
    Во-Во Яроша образумьте.
  7. +2
    5 февраля 2015 13:34
    Комитет по нацбезопасности венгерского парламента поставил вопрос о недопущении призыва в армию соседней Украины этнических венгров, компактно проживающих в Закарпатье

    Тут только можно двумя руками поддержать венгров. Как их премьер поддержал Россию.
    1. +1
      5 февраля 2015 13:46
      Нельзя не согласиться с венгерским депутатом.
    2. Комментарий был удален.
  8. 0
    5 февраля 2015 13:35
    Говорит-то он правильно, а вот как на самом деле поведут себя этновенгры?
    1. 0
      5 февраля 2015 13:46
      Цитата: a.s.zzz888
      а вот как на самом деле поведут себя этновенгры?

      Они просто переходят границу и отсиживаются на территории Венгрии...
  9. +2
    5 февраля 2015 13:36
    Захарченко на пресс-конференции сказал что из котла отпустит русинов и венгров
    1. 0
      5 февраля 2015 13:47
      Не въехал. А как отличать будут? Экзамен по языку устроят или тест на ДНК? what
  10. +2
    5 февраля 2015 13:36
    Вот это называется-"Имперским мышлением" ( В хорошем смысле!!!!) "Мазу" готов держать за земляков-мужик.
    А вообще -позор Гейропы feel
  11. +1
    5 февраля 2015 13:37
    Венгерский депутат: ни один этнический венгр не должен воевать за Порошенко

    Вот против, - пожалуйста!
  12. +1
    5 февраля 2015 13:49
    Венгры так держать!видимо только у венгров осталась национальная гордость! а остальной гейсоюз породнился между собой путем собачьего размножения,выполняя постановление партии янкистана!
  13. +1
    5 февраля 2015 13:50
    Цитата: Гигант мысли
    Вполне логичные и здравомыслящие речи венгерского депутата, побольше бы таких в Гейропе.

    Правильно все говорит, бесспорно! И буду рад ошибиться, но на горизонте уж очень хочется и "гибкий" контракт по газу.
  14. 0
    5 февраля 2015 13:50
    Цитата: Jovanni
    Венгерский депутат: ни один этнический венгр не должен воевать за Порошенко

    Вот против, - пожалуйста!

    Замечательно, думаю, что венгры дадут убежище своим соотечественни5кам.
  15. 0
    5 февраля 2015 13:54
    отказываться от кровавой бойне в\на надо не только венграм, а всем ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ!дай Бог силы и здоровья бойцам защищающим свой край свой дом...
  16. 0
    5 февраля 2015 13:54
    Все таки есть в Европе умные люди. yes
  17. 0
    5 февраля 2015 13:57
    сейчас его с одной стороны янкесы грызть будут,а с другой укропитеки развопятся,что это поддержка сепаратизма
  18. 0
    5 февраля 2015 14:01
    Правильно говорит, для венгров, и подготавливает почву для раздела незалежной.
    Как бы поляки не опоздали.Пошел делёж!
  19. 0
    5 февраля 2015 14:02
    Да, оказывается и в западных странах ещё остались здравомыслящие политики.
    Это радует!
  20. 0
    5 февраля 2015 14:09
    Однако,в котле есть и венгры.
    1. 0
      5 февраля 2015 14:17
      Цитата: Неофит
      Однако,в котле есть и венгры.


      А что Вас удивляет. Венгры на Украине еще и живут.
  21. REGULUS
    0
    5 февраля 2015 14:17
    Не дадим оружия-значит уже дают, воевать не будем-значит уже воюют... так что ничего нового тут не звучит, просто легализация фактов stop
  22. 0
    5 февраля 2015 15:11
    Цитата: bort4145
    Наш человек, я в смысле - здравомыслящий. А то западные зомби уже достали, честное слово.

    Не наш и не особенно здравомыслящий, просто преследует свои политические интересы. От Украины им нужен кусок территории,а от России газ желательно не через Турцию. Просто практичный взгляд на реальность.
  23. kelevra
    0
    5 февраля 2015 15:16
    Правильно,нужно воевать против!И вообще,оттяпайте себе часть укропии граничащую с Венгрией!
  24. 0
    5 февраля 2015 16:08
    Цитата: bort4145
    Наш человек, я в смысле - здравомыслящий. А то западные зомби уже достали, честное слово.

    Так и хочется воскликнуть- да ну на х...! Неужто прозрели! Или пока не коснулось именно венгров, ждали?
    А если бы, вдруг, украинцы выигрывали ???
  25. 0
    5 февраля 2015 16:27
    Цитата: DV69
    И обратите внимание, про русинов, которые там проживают не слова. Их интересы ни кто учитывать не собирается.

    спасение утопающих, дело рук самих утопающих ...
    1. 0
      5 февраля 2015 20:03
      Цитата: reservist
      Цитата: DV69
      И обратите внимание, про русинов, которые там проживают не слова. Их интересы ни кто учитывать не собирается.

      спасение утопающих, дело рук самих утопающих ...


      Как понимать Ваш пост. Вы считаете, что русины должны спасать себя сами?
      Это не наш метод.
  26. 0
    5 февраля 2015 17:07
    (На самом деле Jobbik является единственной венгерской партией, которая четко высказала свою позицию в отношении венгров, проживающих в Закарпатской области Украины. Мы однозначно выступаем за то, чтобы ни один венгр не был призван в ВС Украины. Это не наша война. Ни один венгр не должен сражаться за Порошенко.)

    Прав мадьяр. Но нужно добавить, что ни один нормальный украинец, если он патриот своей растерзанной Родины, не должен сражаться за порошенковскую банду. Ибо чревато полной потерей этой самой Родины. negative