До отправки в Гюмри Валерий Пермяков проходил лечение в психиатрическом отделении военного госпиталя в Забайкалье

99
Удивительные подробности всплывают в деле российского военнослужащего Валерия Пермякова, подозреваемого в убийстве армянской семьи в городе Гюмри. Стали доступны материалы дела, которые говорят о том, что Пермяков около месяца провёл в психиатрическом отделении военно-клинического госпиталя. Причём попал в психиатрическое отделение военнослужащий уже через несколько дней после того, как оказался в воинской части Забайкальского края - почти сразу после призыва.

До отправки в Гюмри Валерий Пермяков проходил лечение в психиатрическом отделении военного госпиталя в Забайкалье


Телеканал Life News сообщает, что Пермяков был направлен на лечение в госпиталь в связи с тем, что его поведение вызывало много вопросов как у сослуживцев, так и у командиров.

После прохождения лечения в отделении психиатрии Пермяков продолжил службу в Забайкалье, а ближе к концу 2014 года был переведён на военную базу Гюмри (Армения).

Сведения о том, что поведение Пермякова стало причиной направления его в психлечебницу, у следствия вызывает вопросы к военкомату города Балей, в котором тот призывался на военную службу, а также к командиру забайкальской воинской части, куда попал Пермяков. В военкомате города Балей заявляют, что Пермяков не имел никаких отклонений по медицинских показателям, что подтверждается его характеристикой. Начальник призывного отдела военного комиссариата Александр Логиновский заявил, что Пермякова привёз лично классный руководитель, с которым у организации тесные отношения:
Его классный руководитель, которого я знаю, лично привозит к нам призывников, а также все документы, необходимые для поступления на службу, в том числе и характеристику. Впоследствии документ изучает психиатр. Конечно, врач видит призывников первый раз в жизни, поэтому часто ориентируется на характеристики.


В воинской части, из которой Пермяков был отправлен в Гюмри, заявляют, что у них нет запретительных документов от Генштаба, которые бы не позволяли отправлять в другие воинские части военнослужащих. В в/ч отмечают, что они отправили Пермякова на российскую военную базу в Армении в числе 33-х других военнослужащих-призывников.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -12
    5 февраля 2015 13:32
    Мне кажется это просто провокация. Спланированная и реализованная, чтобы дискредитировать наши Вооруженные Силы. Чекистам надо бы хорошенько копнуть на весь офицерский состав данной части. Этого уб***а пожизненно на какуе-нибудь зону в Сибири в обшую камеру к людям с понятиями, чтобы ему каждый день устраивали "праздник попки".
    1. avg
      +48
      5 февраля 2015 13:38
      Какая провокация, у него на лице все написано.
      1. +10
        5 февраля 2015 13:43
        Этого уб***а пожизненно на какуе-нибудь зону в Сибири в обшую камеру к людям с понятиями

        Лучше в Армении на зону отправить, они ребята хорошие - сами всё объяснят! И будут правы!
      2. +15
        5 февраля 2015 13:44
        для avg

        Вот тут вас поддержу полностью. На лице действительно написано многое. Удивляюсь, как он попал туда служить, а еще больше, как командиры не обратили на него внимания.
        1. +6
          5 февраля 2015 14:04
          Удивляюсь, как он попал туда служить, а еще больше, как командиры не обратили на него внимания.
          Извиняюсь, Вы сами медкомиссию хотя бы один раз проходили в военкомате? wink
          Не знаю какие сейчас призывники попадают на службу, но в начале 90х на всяких насмотрелся. hi
          1. +1
            5 февраля 2015 14:28
            Уважаемый. лично я проходил такие медкомиссии и не только в военкомате. но и в последующем, какие вам и не снились. И проходил их в 70-х и 80-х, когда к этому отношение было еще серьезное. А на кого вы насмотрелись и в какой должности не знаю. Вы вообще-то имеете отношение к армии?
            1. +5
              5 февраля 2015 14:54
              Вы вообще-то имеете отношение к армии?
              Отношение имею к флоту, сам отслужил срочную.
              А на кого вы насмотрелись
              На вновь прибывающие пополнение, лично видел как в б/ч-1 прислали "бойца" с ночным энурезом. hi
              1. +4
                5 февраля 2015 15:15
                Вот видите, вы отслужили срочную. А я закончил высшее командное и насмотрелся по больше вас. Но вы почему-то заявляете
                Вы сами медкомиссию хотя бы один раз проходили в военкомате?
                Когда много лет работаешь с людьми (личным составом), начинаешь чувствовать человека с первого взгляда. И это чувство практически ни когда не подводило.
                1. Hon
                  0
                  5 февраля 2015 17:57
                  меня в областной больнице после недельного обследования пропустили, а в областном военкомате зарубили.
            2. Комментарий был удален.
          2. КИЛ
            +7
            5 февраля 2015 14:42
            Полностью вас свами согласен сам проходил медкомиссию 93,меня военком провел за руку по всем кабинетам лор спросил 33 и 66,психиатр чем отличается птица от самолета остальные только ставили подписи fool
            1. Комментарий был удален.
            2. inokinya
              +4
              5 февраля 2015 15:26
              Ребята, я, наверное, в какой-то другой стране живу? Забайкальский край соседний с нашей Амурской областью. Не знаю, как у них, но у нас мамочки готовы платить деньги, чтобы дитяти в армию взяли. В осенний призыв из 300 призывников в нашем городке, численностью 65 тыс. жителей, вернули домой 140, но сначала направили в психоневрологический диспансер на обследование. А потом уже домой. Почти половина оказались психически неустойчивы. Ребят на работу не берут, даже на учебу в профтехучилище не принимают, если в армии не отслужил. Такие, увы, требования теперь. Думаю, что платили родители за то, чтобы его призвали, а не за то, чтобы откосил. Может, дело в другом? У нас тут секнтанты расплодились, протестанты. "Новое поколение" еще так организации, закамуфлированная. Там бы поискать следы. Вот так как-то думаю.
              1. КИЛ
                +2
                5 февраля 2015 16:39
                Не знаю,как там у вас я служил в амурской г. Тында В 94 призывали из города проблем не было.Что бы повысить,Вам настроение расскажу случай.снами призвался парень которому фатально не везло,постоянно попадался с перегаром,кто то ему подсказал косить на алкоголизм,пол года отлежал в госпитале и там же в госпитале старался доказать.Мне оставалось дослужить месяц он приехал за документами.Сейчас он работает только в шарагах по договору.Это называетса косить.И смешно и грустно. what
              2. Комментарий был удален.
            3. +2
              5 февраля 2015 16:59
              Служил срочку в Забайкалье,Читинский район,так только при мне в Шестерку из моего призыва 4 отправили,из них 2 суицидника,1 шизо и еще 1 решил покосить под дурочка,призыв 1/09 уже шестеро,2/09 еще трое,самого на срочку забрили в свое время с категорией Б3,причем первый покупатель брал в ВДВ,и плевать ему было на категории,главное что у меня вышка,КМС по греко-римской и тяжелой атлетике + секция бокса,но на утро мои документы у ПВОшника оказались,ночь за бутылем походу порешали. Так что дегенераты и шизики в армию попадают,так как народ то добирать до нормы надо вместо откупившихся.
          3. +6
            5 февраля 2015 14:44
            хаха. Комиссия! хаха
            порок сердца, искривление позвоночника (хва позвонка вовнутрь), проблемы с сосудами мозга - ЗДОРОВ!

            медик в обл.военкомате в чине майора "давай $1000 и я твои болячки в книжку запишу". Мать - санитарка, батя - водитель. Это был наш годовой семейный доход.
            я промолчал
            первое время терял сознание (под землёй)...
            А вы про комиссии говорите no
        2. +6
          5 февраля 2015 14:09
          Кстати, и он является командиром, о чем говорит звание мл. сержанта. Какие же тогда у него подчиненные?
          Это пример того, как медкомиссии военкоматов отбирают призывников. Военкому надо выполнить план по призыву, а дальше пусть с этим недоноском мучаются отцы-командиры.
        3. avg
          +13
          5 февраля 2015 14:38
          Цитата: rotmistr60
          Удивляюсь, как он попал туда служить, а еще больше, как командиры не обратили на него внимания.

          Думаю, что обратили, не зря же он в психиатрическом отделении лежал. А его выписали, после чего и стали спихивать друг другу по принципу: "на тебе Боже, что нам негоже". Вот и доспихивались.
          1. +2
            5 февраля 2015 14:47
            Вот и доспихивались.
            Не исключаю этого. И в наше время некоторые пользовались этим
        4. +1
          5 февраля 2015 14:39
          Может быть просто хотели избавится от такого?
        5. Комментарий был удален.
        6. +3
          5 февраля 2015 16:11
          Отвечу так, как раз командиры и обратили внимание на данное тело. Что бы потом не было больно и обидно за свою карьеру сплавили подальше от своего подразделения. Эта практика существует от царя Гороха, посмотрел-де..бил, отправлю я его куда подальше от своей части, а куда? А куда придет разнарядка, пусть там с ним и толкутся.
        7. Комментарий был удален.
      3. jjj
        +5
        5 февраля 2015 13:45
        А ведь он еще сектант. Им, "по вере" нельзя брать в руки оружие. Были еще сведения, что убитые армяне ранее приезжали в город, где живет отец Пермякова и могли быть знакомыми
      4. +5
        5 февраля 2015 13:46
        Цитата: avg
        Какая провокация, у него на лице все написано.


        Мало того, что он псих так он ещё состоит в секте протестантского толка, информация от Кисилёва "Вести недели" ВГТРК.
      5. +2
        5 февраля 2015 13:59
        А такая, что действительно у него на лице все написано! А как он с таким лицом попал в ЗАРУБЕЖНУЮ часть? А? Что командир не увидел, ротный? Начальник части дела не смотрел? А особисты где были? Они же там на каждом куске торчат, зарубежка же! Но тем не менее он туда попал, и пол года из части бегал незнамо куда! Хватит скидывать все на "лицо" виноват не он, это орудие всеголиш!
      6. +2
        5 февраля 2015 14:18
        Какая провокация, у него на лице все написано.
        ДЕБИЛ...а что плохо видно...типичный ШИЗОИД
        1. msd
          -2
          5 февраля 2015 14:45
          Большой физиономист? Может предс.мед.комиссии из военкомата?
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
      7. +1
        5 февраля 2015 14:24
        Конечно не провокация. В семье не без урода.
      8. +2
        5 февраля 2015 15:30
        Вот потому и спланированная акция, чтобы на психа все спихнуть еще и от суда отмажут. Человек не адекватен, а его переводят служить за границу да еще где и обстановка довольно напряженная
      9. 0
        5 февраля 2015 16:11
        Цитата: avg
        Какая провокация, у него на лице все написано.


        "Да рожи-то у нас у всех хороши!"

        тут разбираться нужно.Провести расследование. И всех виновных жестко наказать.
    2. +10
      5 февраля 2015 13:41
      После прохождения лечения в отделении психиатрии Пермяков продолжил службу...

      В советские времена, как правило, таких военнослужащих комиссовали.
      Кто-то лишится должности за то, что этого не сделали.
      1. +9
        5 февраля 2015 13:43
        Да тупо - сплавили чела в Гюмри ,подальше. А получилось вот такая история.
      2. с1н7т
        +1
        5 февраля 2015 15:47
        Как правило, да. Но у нас был похожий случай - поступок солдата сочли неадекватным (из окна выбросился "в знак протеста"), отправили к медикам. Те сказали, что диагноз "пришить" не могут. Тогда мы от него просто избавились - зачем нам такой "подарок"? Как дальше служил, не знаю. Но если тоже кого убил, например, кто виноват?
    3. +11
      5 февраля 2015 13:47
      Цитата: Byshido_dis
      Мне кажется это просто провокация.

      Нет это не провокация)), таких преступлений и преступников в России полно к сожалению!
      1. -11
        5 февраля 2015 14:00
        На добыло его на вертолете к министру мвд армении доставить как когдато азербаджанца к колокольцему на вертолете в москву превезли я бы так зделал чтоб все видели что русские творят с людьми детей убивают.
        1. 0
          5 февраля 2015 14:24
          Слушай(те)...ЧТО ТУТ написано???
          Сам прочитал? Что писал?
          Слева на право - 4 раза
          Справа на лево - 3 раза
          =========================
          Прочёл....Нихрена!
        2. +4
          5 февраля 2015 14:58
          Цитата: tajrov73
          что русские творят с людьми детей убивают.

          29 декабря пресс-служба ГУ МВД России по Красноярскому краю сообщила, что молодая мать из Киргизии несколько раз ударила четырёхлетнюю дочь за то, что она отказалась присмотреть за полуторогодовалым братом. Девочка скончалась от полученных травм на месте происшествия.
          За собой следить не пробовали???
    4. +10
      5 февраля 2015 13:50
      Да нет, неадекватов в армию попадает прилично и каждый командир старается от них побыстрее, не афишируя, избавится любыми способами... Я сам так делал, но только избавлюсь от какого нибудь кадра, ко мне в часть другой кадр поподает.... Здесь не повезло командиру базы, у него порвалось!
      А военкоматы, чего их винить? Их распогонили, сократили, денег платят копейки, а требуют ого -го, мужики и крутятся, как могут!
      А тут и Спинозой быть не надо, по лицу видно, что парень де..., не очень нормальный!
    5. +2
      5 февраля 2015 13:52
      Здесь была уже тема по этому поводу. Тоже мое мнение что парня подставляют, кто это уже вопрос к фсб, хотя то что у него психические отклонения а его отправляют на базу в Гюмри уже вызывает массу вопросов!!!
      1. +3
        5 февраля 2015 14:04
        Камрад, да никаких подстав! Всероссийское разгильдяйство и надежда на авось!Я по своему опыту знаю, как это бывает!
    6. +9
      5 февраля 2015 13:58
      Цитата: Byshido_dis
      Мне кажется это просто провокация.

      Конечно, рука госдепа явно просматривается...
      Помню перевели в нашу роту одного бойца, ну вроде нормальный парень. Сошёлся с парнем с соседней роты, а тот местным был. В общем сходили раз они в увольнение, в гости зашли к местному, там он познакомился с его родителями. А потом через несколько дней он сбежал с части. И вот нас строят и рассказывают, что этот гад сбежав зашёл в гости к родителям того парня из соседней роты, дома был его отец. Убил его ударом гантели по голове, забрал из квартиры всё что нашёл ценного, переоделся в гражданку и ушёл. Сняли его с поезда где то в районе Челябинска, не помню на сколько осудили... Помню как орал от горя пацан у которого отца убили...это было жутко...
      Так что лично я никакой провокации не вижу...бывает такое...
    7. +2
      5 февраля 2015 13:58
      Цитата: Byshido_dis
      Чекистам надо бы хорошенько копнуть на весь офицерский состав данной части.

      Копнуть нужно, но желательно тех кто его пропустил по медкомиссии!
    8. Evgen4ik
      +3
      5 февраля 2015 14:09
      Мне кажется это просто провокация. Спланированная и реализованная, чтобы дискредитировать наши Вооруженные Силы.

      К сожалению нет. Попал в армию. командиры смекнули что к чему. что это будет геморой. Сбагрили его сразу же в Армению. А пока он в Армению не уехал, он лежал в госпитале, что бы с ним ничего не случилось. Тот командир роты правильно сделал все. Отправил солдата-дурака подальше и гора с плеч, моя хата с краю. А попал он в Армению. У нового командира таких дураков половина, т.к со всех России опасных типов стараются спихнуть подальше, что бы не было проблем. Кто служил недавно, тот в курсе. Если человек психически болен, его всеми силами пытаются отправить в Армению. Если не получается, он лежит в госпитале до дембеля (и это самый правильный вариант). Просто на новом месте его не разглядели вовремя, что привело к трагедии.
    9. Hon
      +1
      5 февраля 2015 17:54
      если кажется креститесь. это не правокация, а прорвавшийся фурункул. много красивых передачь про армию, и при этом пропускают такого солдата, да еще и отправляют служить на территорию другого государства, и ведь нехватки призывников сейчас нет. называется "армейский способ" при наборе призывников.
    10. -1
      5 февраля 2015 21:22
      Цитата: Byshido_dis
      Мне кажется это просто провокация.

      По данным сотрудников Главного военного СУ СК России, 19-летний Валерий Пермяков, который обвиняется в убийстве семьи из семи человек в Армении, неоднократно с оружием сбегал из воинской части в Чите. Однако, несмотря на многочисленные злостные нарушения в дисциплине, командир части все равно рекомендовал солдата-срочника к переводу в воинскую часть в Гюмри.



      — Официально запись об оставлении части была внесена всего лишь один раз, после нее Пермякова поместили на лечение в психиатрическое отделение. Там он признался врачам, что не хотел служить, — рассказал LifeNews источник в следствии. Руководство воинской части в Чите подтвердило факт самовольного оставления части Пермяковым, отметив при этом, что он убегал лишь единожды.

      — В документах у нас проходит только один раз — 22 мая, тогда он сбежал из части и отсутствовал больше суток. Насчет остальных случаев мы не в курсе, — сказал командир воинской части Евгений Соцков.

      Ранее LifeNews сообщал, что Валерий Пермяков был призван в в/ч в Чите 15 мая 2014 года и проходил службу вплоть до третьего декабря. Только под конец года было принято решение о переводе его в Гюмри. Однако местные сотрудники скрыли тот факт, что Пермяков практически сразу после призыва попал в психиатрическое отделение военно-клинического госпиталя и пролежал там до конца июня.

      По мнению эксперта, утаивание информации могло быть сделано специально, таким образом командование воинской части в Чите хотело избавиться от неугодных солдат.

      — Законодательство достаточно четко регулирует вопросы перевода срочников из одной воинской части в другую. Просто в этом процессе зачастую заинтересованы командиры самих частей — они, пользуясь случаем, зачастую пытаются избавиться от проблемных срочников, отправить их подальше, — прокомментировал инцидент член комиссии по безопасности ОП РФ Дмитрий Чугунов.
    11. 0
      6 февраля 2015 00:28
      Согласен. Зря минусуете. Только не ВС а всю страну, чтобы разжечь в армении майдан как раз в преддверии вступления в ТС
  2. +14
    5 февраля 2015 13:34
    Видимо, в забайкальской части избавились от этого горе-солдата, сбагрив того в Гюмри.
  3. +19
    5 февраля 2015 13:34
    Того, кто допустил к службе и оружию Пермякова, надо так же судить. Допуск к службе психически неуравновешенного человека, тоже является преступлением.
  4. +8
    5 февраля 2015 13:34
    Его величество халатность. Сколько ужу невинных пострадало, и сколько еще может пострадать. Я имею ввиду руководство этих воинских частей.
  5. +8
    5 февраля 2015 13:35
    Ну, тогда возникает вопрос, какого х... его сразу не комиссовали? Еще и на территорию чужого государства служить отправили. Тут разбираться нужно.
  6. +4
    5 февраля 2015 13:37
    Интересно, а типажи такого типа допускаются на службу к РВСН?
    1. jjj
      +1
      5 февраля 2015 13:46
      Наши ракеты без санкции верховного и цепочки разрешений кого положено не стартуют
      1. +1
        5 февраля 2015 13:50
        Это то понятно. Хотелось бы полной уверенности. А то испортят что-либо, или топором начинку порубят.
    2. +1
      5 февраля 2015 13:55
      Интересно, а типажи такого типа допускаются на службу к РВСН?

      Спокуха, в РВСН, во-первых, солдат до смешного мало, а во-вторых - набор по качеству будет не хуже, чем во внутренние войска (специалисты знают...).
      1. +1
        5 февраля 2015 16:52
        Добро!...Спокоен.
  7. +4
    5 февраля 2015 13:38
    Работы у чекистов много. Думаю, что раскопают, где собака зарыта.
    Земля пухом погибшим.
  8. +2
    5 февраля 2015 13:39
    До отправки в Гюмри Валерий Пермяков проходил лечение в психиатрическом отделении военного госпиталя в Забайкалье
    Могу сказать, что если это подтвердиться, то работники отдела ВК и врачи ВВК - могут уже искать работу...
    1. +2
      5 февраля 2015 13:49
      После прохождения лечения в отделении психиатрии Пермяков продолжил службу в Забайкалье, а ближе к концу 2014 года был переведён на военную базу Гюмри (Армения)

      Это как?
      С такими "заслугами" он даже в подразделения охраны умудрился попасть?
      Сдается мне, что
      Пермяков около месяца провёл в психиатрическом отделении военно-клинического госпиталя

      шито такими белыми нитками....и задним числом.
      Как его к оружию допустили?
    2. +2
      5 февраля 2015 15:17
      Цитата: svp67
      До отправки в Гюмри Валерий Пермяков проходил лечение в психиатрическом отделении военного госпиталя в Забайкалье
      Могу сказать, что если это подтвердиться, то работники отдела ВК и врачи ВВК - могут уже искать работу...

      а лучше бы им умереть внезапно...пропускают де.билов немеряно,отсюда и проблем куча...
  9. +1
    5 февраля 2015 13:39
    Это просто разгильдяйство,кто-то не досмотрел, кто-то не доглядел, а в итоге - имеем то, что имеем...
    Крайних естественно найдут, но правды мы скорее всего не узнаем...
    1. +1
      5 февраля 2015 13:50
      Ответственность должны понести все должностные лица, причастные к призыву в армию и давшие заключение после лечения психического заболевания Пермякова, что он годен к службе.
    2. Комментарий был удален.
  10. +2
    5 февраля 2015 13:39
    Цитата: Mama_Cholli
    Интересно, а типажи такого типа допускаются на службу к РВСН?

    С языка сняли, я думал, как бы помягче сформулировать.
  11. +2
    5 февраля 2015 13:39
    Ну и рожа у него... bully сразу видно что с ним не все в порядке!.. с такой рожей грех что то не сотворить.., этакое wassat
  12. +2
    5 февраля 2015 13:41
    Помню свой призыв, со мной призвали пацанов с плоскостопием - комиссовали в течении полугода, с пороком сердца парень был - дослужил даже. А военкоматы план на них сделали, наверно, сц.ки и отмазали кого надо.
    1. 0
      5 февраля 2015 14:09
      Цитата: bort4145
      Помню свой призыв, со мной призвали пацанов с плоскостопием - комиссовали в течении полугода, с пороком сердца парень был - дослужил даже. А военкоматы план на них сделали, наверно, сц.ки и отмазали кого надо.

      Со мной парень служил, на левом глазу бельмо на весь зрачок, эти глазом практически не видел...Ничего, "Годен", отслужил...
  13. +5
    5 февраля 2015 13:41
    даа традиций в армии не переломить.как избавлялись от тупарей так и продолжается эта песня.хоть бы гвардию с этого поддонка сняли перед фотографированием.позорит части гвардии.
  14. +1
    5 февраля 2015 13:41
    Цитата: prishelec
    Ну и рожа у него... bully сразу видно что с ним не все в порядке!.. с такой рожей грех что то не сотворить.., этакое wassat

    Ну вот примерно эти слова и крутились в голове
  15. +1
    5 февраля 2015 13:42
    Не знаю, может просто упустил. До этого считал, что за границей РФ - только контрактники. Подскажите, пожалуйста.
  16. 0
    5 февраля 2015 13:43
    Если он псих,а это видно что с головой не лады,то что он вообще в армии делала ??
  17. AlekseyB
    0
    5 февраля 2015 13:43
    У меня есть огромное подозрение что "товарищ" проходил службу в В/ч 12652 346 УТП и получил там звание мл.с-т. и специальность командир танка.
  18. +1
    5 февраля 2015 13:43
    ПОЧЕМУ ДЕБИЛА не комисовали? % нужны,численность?
  19. 0
    5 февраля 2015 13:45
    так оно и бывает прибыли в часть офицер спросил кто не хочет служить через 3 дня их отправили в дурку через месяц вернули и сразу уволили с белым билетом .Здесь видимо что то пошло не так
  20. 0
    5 февраля 2015 13:46
    На самом деле попахивает ритуальным убийством. По телеку вроде как проходила инфа что он и семья имеет отношение к сектантам. Вполне можно допустить что пришла команда.
    Думаю особисты разбирутся, вопрос что мы в результате узнаем?
    1. AlekseyB
      0
      5 февраля 2015 13:52
      Что за инфа про сектантов?
    2. 0
      5 февраля 2015 13:56
      Цитата: Не служил
      На самом деле попахивает ритуальным убийством.

      А не допускаете мысли, что он просто был завербован в этой секте? Если его поймали около границы, то это говорит о том, что всё было спланировано. Просто он не успел уйти за кордон.
      Западу очень нужно посеять рознь в дружбе Армении и России, самое лучшее в этом случае - громкое убийство, да к тому же на религиозной основе.
      Как говорится: "Ищи кому это выгодно!" А выгодно это западу, "к гадалке не ходи".
  21. +2
    5 февраля 2015 13:47
    Да, маховик пошел раскручиваться. Куда приведет? Не знаю, но надеюсь всех виновных призовут к ответу.
  22. +4
    5 февраля 2015 13:51
    Цитата: Decathlon
    До этого считал, что за границей РФ - только контрактники.

    Вот тоже странно. Когда срочников на учения в Ростовскую область отправляют - такой визг поднимается. А тут в Армению.
  23. +4
    5 февраля 2015 13:52
    Шойгу вроде изо всех сил старается поднять престиж ВС России.Но как попадают в нашу армию подобные ушлёпки? У него на лице написано абсолютное отсутствие интеллекта и склонность к уголовщине. Еще и за границу попал служить. Умудрился совершить ужасное уголовное преступление, которое, хочешь не хочешь, а приобрело политическую окраску. С Арменией и так отношения не очень, а тут еще этот утырок.
    Судить его в Армении и на зону армянскую отправить. Там его армяне быстро кукарекать научат.
  24. +3
    5 февраля 2015 13:53
    Причём попал в психиатрическое отделение военнослужащий уже через несколько дней после того, как оказался в воинской части Забайкальского края - почти сразу после призыва.

    У нас было так, если военнослужащего по призыву направляли из части в психиатрическое отделение, то в часть он возвращался только исключительно для того чтобы командиру выполнить решение ВВК - отправить его домой как негодного или ограниченно годного к военной службе. Причем почти всегда был один и тот же диагноз - "психический инфантилизм". Фактически работал конвеер, малейшее отклонение в поведении и, в "дурку", никто не хотел брать на себя ответственность за возможные последствия службы таких кадров, в т.ч. и врачи-психиатры. Не исключаю, что увольняли и вполне здоровых, просто в силу особенностей личности неспособных к службе по призыву. Получается, что командование части винить не в чем, меры были приняты, а вот к врачу - есть вопросы.
  25. Леонидыч
    +1
    5 февраля 2015 13:54
    по морде видно что отморозок....надо весь командный состав, от лейтенанта до генерала раком поставить и уволить по служебному несоответствию....
  26. +4
    5 февраля 2015 13:55
    В статье нет одной важной детали, которую никто не опроверг и не подтвердил:
    -принадлежность к секте ответвления баптистко-евангелисткой церкви пятидесятников, центр в стране макак.
    -убийство совершено в день ритуального праздника секты
    -часа не прошло, как вражьи голоса начали трындеть
    -он в армении с кем-нибудь вне части общался в т.ч. в тот день?
    В любом случае вина ВВК и командования по месту призыва налицо.
    Вина того, кто отправил за границу срочника, а не контрактника-налицо.
    Дальше надо ждать, что покажет следствие. hi
  27. +4
    5 февраля 2015 13:56
    Был у меня боец, безрукий и к тому же. Обменяли мы его в рембате на нормального парня, чтобы техникой занимался. Так командир рембата через пару дней его вернул, сказав чтобы мы его ближе чем на 100 метров к воротам рембата не подпускали. Таких идиотов везде много, а зная работу наших военкоматов меня ничего не удивляет- у меня воин приехал служить после учебки(!) с врожденным пороком сердца, вот так.
  28. 0
    5 февраля 2015 14:00
    А я вот попробую усомнится в сведениях полученных после инцидента, как говорят юристы, чтобы оправдать (смягчить меру наказания) насильника, нужно представить жертву как проститутку, чтобы оправдать (смягчить меру наказания) убийце, нужно представить все нанесенные смертельные раны как по неосторожности в следствии самообороны (превышение) и жертву представить с наихудшей стороны. Так и сейчас возможно скрываются другие сведения, чтобы представить виновника как психически больного, который по ошибке был допущен до воинской службы, правда может быть куда страшнее. Вот у нас в Казахстане был случаи (Инцидент на погранпосту Арканкерген), дело закрыли хотя все как-то "мутно", все подобные "пограничные" случаи имеют не долгий путь расследования, дела стараются закрыть под любой версией, поэтому я не буду категоричен и оценивать действия обвиняемого только по одному фото. Ведь если задуматься, это может быть чей-то сын или друг, возможно его "подставляют".
  29. +2
    5 февраля 2015 14:01
    Родину защищать некому,поэтому и набирают таких Пермяковых!В данной ситуации такой как раз и пригодился
  30. +1
    5 февраля 2015 14:03
    ЛПП явно.
    Чтобы после постаноновки на учёт в "мышастовке" и длительного лечения в психушке дали АК?
    Сочинили медкарту постфактум, чтоб отмазаться. Надеясь, на отговорку "документы по цепочке потерялись".
  31. cuv
    +1
    5 февраля 2015 14:04
    Военкома Александра Логиновского на нары и его дружка учителя тоже.Отделении психиатрии отправить в Гюмри пусть оправдываются хотя их там точно на бастурму пустят.
  32. Dbnfkmtdbx
    0
    5 февраля 2015 14:05
    ну что сказать везде хватает цебилов в каждой армии есть такой солдат и не один - цебил что сказать
  33. 0
    5 февраля 2015 14:09
    Такой и в обычной жизни опасен может быть.
  34. -2
    5 февраля 2015 14:14
    Да ладно, вон пиндocы расстреливают целые поселения, и ни кто в тюрьму ни сел.
  35. +2
    5 февраля 2015 14:18
    это животное никогда не должно выйти на свободу надеюсь скоро снимут мараторий на смертную казнь. но вот вопрос почему после месяца обследования в психушке
    Пермяков был направлен на лечение в госпиталь в связи с тем, что его поведение вызывало много вопросов как у сослуживцев, так и у командиров
    он был выпущен обратно где этот удод военврач и почему он не сидит в наручниках а предъявляют в основном военкомату????? ведь в психушке его ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ мурыжили или он там дачу комунибудь строил????
  36. 0
    5 февраля 2015 14:26
    я не военный , только на сборах был. но объясните мне дураку: почему не сидит вместе с ним его непосредственный командир, который должен контролировать состояние его подчиненных? кто там ?лейтенант? почему я не слышал о взыскании и понижении в должности командира части, который должен был следить за тем, что бы лейтенант выполнял свои обязанности , а не смотрел рекламные проспекты, покупая себе в кредит нового "корейца" . и где тот хрен ( политрук или кто там ) который должен был все это контролировать?? все они получают хоррррошие деньги! и извольте за эти деньги вкалывать, как вкалывают те, которые вам эти деньги зарабатывают. и извольте нести ответственность, коли вы про ли фишку
    1. +1
      5 февраля 2015 14:47
      после демобилизации через пол года ездил в часть: документы надо были
      приезжаю: никого - все на похоронах
      призвали парня с открытой формой язвы желудка. Умер

      думаете кто-то полетел в обл.военкомате и по месту призыва?
      хаха!
      у меня знакомая есть, врач-хирург. Высшая категория и лет 40 стажа. При спорным смертях - вскрытие. Ей - врачи: "ой, а вы не обманывайте, вы просто отвернитесь"
      У каждого врача - своё кладбище! (её слова)
    2. +1
      5 февраля 2015 15:20
      - А это результат "рефромаций" и "оптимизаций"... Сержанты, "в массе" своей, щеглы из учебки, (за старшин разговор и вовсе особый, на эту должность моложе 25 лет и набирать не стоит - никакого жизненного опыта) - а лейтенантам по 21 году, в прошлом году, в Думе предлагали ,с этого возраста только, считать совершеннолетними! Молодняк, "айфони" сплошь!
      - А наказывать командира полка за проступок одного межеумка - это командиров не напасёшься...
      1. 0
        5 февраля 2015 19:19
        вот поэтому такое и случается! ничего, с лейтенантов лучше будут спрашивать, а те с подчиненных. по всей строгости устава
        1. 0
          5 февраля 2015 19:45
          - Это в теории... Ну и хочу напомнить: Справка о здоровье действительна только в момент её получения... smile
          1. 0
            5 февраля 2015 19:59
            а на практике 6 трупов...
            1. 0
              5 февраля 2015 20:21
              - Ну что тут скажешь... Тут скорей проблема системная... У нас на весь призыв только один "бегун" был... но такой, безобидный... он к бабе своей в Иваново сбегал, откуда мы его благополучно возвращали... ну и лупили за это, не без того... А с лета 85-го понеслось - из 30 призванных молдаван через три месяца осталось двое, и те при штабе батальона... и то, ни разу не прихватывали оружие...
  37. 0
    5 февраля 2015 14:27
    Цитата: Леонидыч
    по морде видно что отморозок..

    Цитата: starshina пв
    ПОЧЕМУ ДЕБИЛА не комисовали?

    Цитата: Беларусь
    Если он псих,а это видно что с головой не лады,то что он вообще в армии делала ??

    Цитата: Byshido_dis
    А как он с таким лицом попал в ЗАРУБЕЖНУЮ часть?

    Господа. Ваши вопросы вызывают встречный, а вы в армии то сами служили? Да в армии таких рож (не испорченных интеллектом) как в кунсткамере...
    Ну и стандартная фраза всех господ офицеров на первом построении: "И где вас таких ур-дов набрали?" или "Стране нужны герои, п-а рожает ду-ков"...
    Ну и это конечно не наш эксклюзив, во всех армиях набираемых по призыву такая беда...

    -у твоих родителей есть живые дети?!
    -сэр так точно сэр!
    -спорим они об этом жалеют, ты такой ур-од тебя хоть сейчас на выставку в стиле модерн!

  38. +5
    5 февраля 2015 14:40
    -В 86-м у нас похожий "кадр" призвался... На пятый день сбежал... Жил в лесу, на дереве, питался продуктами, натыренными в пионерлагере. Приехала за "мауглей" мать, откуда то из Архангельской области... Говорит, радовалась сильно, что сына вылечили и в армию забрали, а то он того был... с детства . Военкоматовских драть надо...
    1. +1
      5 февраля 2015 14:50
      за год до нас был призыв, там два кадра были:
      один вёл дневник своих мистических похождений, духов вызывал и на чертях, мол, катался. Нашли дневник, особист поседел. отправили в дурку
      второй писал письма маме в кишлак. Мама через пол года пишет командиру части: "Гагарин летал один раз, а мой уже раз 15 был в космосе, хоть дайте отпуск"
      Командир за голову схватился. Стали его письма читать, а там через раз: "посадили меня в ракету, летал два часа, потом выпустили и покормили"
      тоже спровадили )))
      1. +1
        5 февраля 2015 15:03
        - Да просто беда какая то... В 97-м в пришло пополнение - на 30 человек: 2 токсикомана (удышались краской в парке - машину они красили) наследственный сифилитик(!) и хронический алкаш (в 18 то лет)! Но самый страшный был астматик: я когда первый раз увидел, как он синеет и хрипит - сам чуть не не посинел... благо, гарнизонный госпиталь - через забор перелезть... Вот перевели военкоматы в "гражданские" организации, они и вовсе ни за что не отвечают.
        1. +1
          5 февраля 2015 15:14
          я тоже на себе асматика таскал к медикам (ночью). у него аллергия на цитрусовые была, а он на дне рождения лимонада выпил. Буквально губы помочил...
          благо я знал, что делать - у меня брат такой же.
  39. +1
    5 февраля 2015 14:40
    По лицам не всегда можно адекватно относиться к человеку. Сам несколько раз предвзято относился, потом менял свое отношение. Как в одну сторону, так и в другую. А разбираться по фактам приписок или умалчиваний нужно, все виновные должны наказываться.
  40. +1
    5 февраля 2015 14:49
    Такие недоумки в армию просачиваются постоянно. И в мое время, в 80-е в нашу часть приходили подобные, но их командиры сразу прятали на вечные хозработы и т.д. Но в любом случае вина РВК и медкомиссии есть. И мне кажется виновных надо выявить и показательно и примерно наказать. С большей ответственностью будут относиться к своим обязанностям и меньше в армию будет попадать пермяковых.
  41. 0
    5 февраля 2015 15:02
    Половина постов написано учениками Чезаре Ломброзо. Ничего особенного, по лицу на фото, не поймёшь. На фото пацан обыкновенный.
    1. -1
      5 февраля 2015 17:12
      Цитата: Vorchun
      Ничего особенного, по лицу на фото, не поймёшь


      Это Вы напрасно , по лицу можно многое сказать, особенно если специалист физиогномик.
  42. +1
    5 февраля 2015 15:10
    Лишь бы эта трагедия не сказалась на взаимоотношениях Армении с нами. Понятно, что в семье не без урода...
  43. +3
    5 февраля 2015 15:11
    Прочитал комменты и удивился, сколько оказывается людей, хорошо знавших Пермякова и дающих точные характеристики. Телепаты с ясновидцами и только. Никак не оправдываю Пермякова но раз его не знаю то и говорить неумный человек или нет ( и прочее) не буду да и документов относящихся к нему не видел. Пусть суд разберется.
  44. +2
    5 февраля 2015 15:27
    Цитата: rotmistr60
    Вот видите, вы отслужили срочную. А я закончил высшее командное и насмотрелся по больше вас. Но вы почему-то заявляете
    Вы сами медкомиссию хотя бы один раз проходили в военкомате?
    Когда много лет работаешь с людьми (личным составом), начинаешь чувствовать человека с первого взгляда. И это чувство практически ни когда не подводило.

    Я уже писал это раньше, но повторюсь так как чётко по теме:
    Я в 1990 в госпитале лежал. Так в наше отделение солдатик поступил. Вдумайтесь: инвалид детства!!! Чуть не помер на КМБ. Хроническая болезнь печени, билирубин зашкаливало (кстати это действует на ЦНС). И такого медкомиссия признала годным. И это в советское время. Что же сейчас лучше стало?
  45. +2
    5 февраля 2015 15:30
    Военкома вздрючить и командный состав всех частей, где служил боец. Явно спихивали его подальше от проблем, прикрывая сослуживцев или знакомых. Допрыгались.
  46. 0
    5 февраля 2015 15:34
    Да он имбецил!
  47. DEDEDE
    +2
    5 февраля 2015 16:43
    Если он олигофрен,то что он делал в армии.Где посадки вышестоящих офицеров.В Армении несколько дней назад убили курсанта военного училища,так уже со своих должностей полетели начальник училища и три его зама,арестованы или понижены в должности около тридцати офицеров,а ведь убитый был из очень бедной семьи.Я нигде не читал,чтобы кого-то из офицеров в Гюмри хотя бы понизили в чине.
  48. +1
    5 февраля 2015 17:21
    Я не хочу оскорбить чувства военных, но всё же... Существует несколько видов умственной отсталости (олигофрении). Самая легкая из них - дебильность. "Пациенты с легкой степенью дебильности в большинстве своем — вполне неплохие супруги, малоконфликтные, послушные и управляемые". А разве реалии армейской жизни не требуют таких качеств от рядового и унтер-офицерского состава? Не зря ведь он получил звания сержанта.
    1. +1
      5 февраля 2015 18:29
      - Служба в Армии это зачастую нудная, тяжелая рутина... Обладатели "тонкой душевной организации" со всеми своими рефлексиями доставляют немало проблем... Из личного опыта: Боец не мог мыться в общей бане, и показаться на осмотр фельдшерице - стеснялся, видите ли... Норма поведения? И ещё - мальчик, компъютерный гений, проблемы в общении с коллективом, покрывается коростой (экзема на нервной почве)... 120 гениев, ярких индивидуальностей,личностей...(привет их маме!) в кубрике 100 кв. м., двухярусные койки, ротный гальюн - без перегородок... И "натягиваются" тонкие натуры - успевай снимать... Да Вы и сами можете всё это испытать... smile
    2. +1
      5 февраля 2015 18:48
      Только что и мне дали звание топваровского сержанта)))
      1. 0
        5 февраля 2015 18:59
        - Это, кстати не только Наша проблема... Пару лет назад, писали, что гражданин США судился с городским полицейским управлением - отказались взять на работу по причине чрезмерно высокогоIQ...
  49. 0
    5 февраля 2015 18:31
    Как псих попал в армию? К ответу тех, кто призвал.
  50. 0
    5 февраля 2015 21:58
    Цитата: rotmistr60
    для avg

    Вот тут вас поддержу полностью. На лице действительно написано многое. Удивляюсь, как он попал туда служить, а еще больше, как командиры не обратили на него внимания.

    Я тоже поддержу,но командиры как раз обратили внимание-отправили в психушку.Вопрос к военкомату(небось один откупился,а этого дебила для плана),и к армейским психиатрам-почему возвратили в часть,не коммисовали.В таком деле лучше переусерствовать-в армии люди с оружием. hi
  51. 0
    5 февраля 2015 23:34
    ))интересно .а из офицерского состава кто-нибудь наказан за выходку пермякова или как всегда отмазались кто как мог?
  52. 0
    6 февраля 2015 12:35
    из свежего: http://www.gazeta.ru/social/2015/02/05/6401265.shtml
    «Ранее ему был уже поставлен диагноз – олигофрения. Его вообще не имели права призывать, тем более ставить в караул с боевым оружием.

    А прокуроры ГВП, помимо всего прочего, уже потребовали от ГВСУ возбудить уголовное дело в отношении работников читинского военкомата, которые признали Пермякова годным к службе.

    «До направления в Гюмри Пермяков служил в Чите, там у него была история, связанная с самовольным оставлением места службы. Но тем не менее его перевели в Армению»