Пургин: ополченцы в одностороннем порядке прекращать боевые действия не будут

56
Председатель совета ДНР Андрей Пургин заявил, что армия республики не станет прекращать огонь, пока в ВСУ не поступит аналогичный приказ от Порошенко, сообщает газета Взгляд со ссылкой на «Интерфакс».

Пургин: ополченцы в одностороннем порядке прекращать боевые действия не будут


«Пока Порошенко не отдаст приказ своим частям прекратить огонь, мы также прекращать огонь не будем», – сказал Пургин, заметив, что «ополченцы придерживаются международных норм и правил ведения войны».

Вчера глава дипкорпуса ЕС Федерика Могерини поддержала призыв председателя ОБСЕ Ивицы Дачича о немедленном установлении как минимум трёхдневного перемирия для вывоза гражданского населения из Дебальцево, в районе которого идут бои.

В свою очередь представитель штаба армии ДНР Эдуард Басурин отметил, что «инициатива с введением "режима тишины" в районе Дебальцево принадлежит Донецкой республике». Он подчеркнул, что «ополченцы по Дебальцево артиллерийский огонь не ведут, выводу мирного населения не препятствуют».
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    5 февраля 2015 14:06
    Нельзя давать возможности передышки для ВСУ, бить надо этих гадов не переставая.
    1. +13
      5 февраля 2015 14:13
      И говорить об американском оружии на весь мир!
      Мы призываем к миру, они к войне, надо вдолбить это в европейские головы!!!
      1. +2
        5 февраля 2015 15:52
        Цитата: Самаритянин
        И говорить об американском оружии на весь мир!
        Мы призываем к миру, они к войне, надо вдолбить это в европейские головы!!!


        Что-либо вдалбливать европейцам лучше после взятия Берлина laughing bully
        1. мкпу 73-77
          0
          6 февраля 2015 03:49
          Цитата: Hronyaka
          Что-либо вдалбливать европейцам лучше после взятия Берлина laughing bully

          Смысл понятен... hi
          Хотелось бы понять ещё и то что мы можем или успеем вдолбить европейцам - ведь место поселения славян,которое захватили германцы-немцы,а потом назвавшие его БЕРЛИН,(т.е. в переводе на наш язык - МЕДВЕДЬ или МЕДВЕЖИЙ),пару раз полабские славяне рушили,а русские(российские) тоже дважды (а по другому счёту и трижды) брали под себя!
          Да и в Париже наши солдаты повеселились!! fellow drinks
          Только похоже,что европейцы,которые усвоили наши уроки,разбежались по всему свету частично на Восток(не обязательно в Россию),а большинство свалили за Океан и теперь осмелев (вернее - забыв что им преподали!!),устраивают нам - славянам всякие гадкие каверзы-подлости am soldier
      2. 0
        5 февраля 2015 19:22
        вбивать им в головы можно только паровым молотом...
        Цитата: Самаритянин
        И говорить об американском оружии на весь мир!
        Мы призываем к миру, они к войне, надо вдолбить это в европейские головы!!!
    2. +16
      5 февраля 2015 14:14
      В районе Песок танк ДНР с закрытой позиции ведёт огонь по позициям ВСУ


      1. +7
        5 февраля 2015 14:27
        В Житомире рекламу с призывами к мобилизации разместили рядом с военным кладбищем.


        Хорватское "мясо" приехало воевать в карательный батальон "Азов"


        Бойцы народного ополчения не сдаются!
      2. +7
        5 февраля 2015 14:32
        Наших там тоже положили мама не горюй. Не зря всех жителей с Углегорска вывезли - там сейчас такая мясорубка начнётся!
        1. 0
          5 февраля 2015 16:09
          Владыка Ситх
          Черт..тут по ходу танки без пехоты на позиции укровермахта зашли и их пожгли?Ну..как в 41..Что ж так то...
          1. +1
            5 февраля 2015 21:19
            Видео внимательней посмотрите.
        2. -5
          5 февраля 2015 20:32
          -К сожалению , все мои "прогнозы" оказались верными...
          -Я и раньше писала ,в прежних постах , что у ополченцев могут возникнуть очень и очень серьёзные проблемы.., которые могу привести армию Новороссии к катастрофе...
          -Не хочу повторяться.., но становится очевидным то , что у ополченцев нет ни сил , ни резервов , чтобы вести наступление...
          -Это уже стало ясно...как день... -И этот пресловутый "котёл"они вряд ли смогут удержать... -Вот уже в течение двух недель ополченцам так и не удалось добиться каких-нибудь крупных побед... -И при всём этом ополченцы понесли очень серьёзные потери ,причём -именно среди самых своих элитных подразделений... -У укропов тоже есть потери , но это всё недавно мобилизованные солдаты (не элита) , да и численность укроповских войск значительно превосходит силы ополчения... -А уж про вооружение и говорить не приходится... -Вон "окружённые в котле" укропы бьют не переставая из всех видов орудий и ракетных установок...-и что-то снаряды у них не кончаются , да и самих их никто не убивает... -Какое же это "окружение" и какой же это "котёл" , если , именно -находясь в "котле" укроповские войска разрушают деревню за деревней ,посёлок за посёлком , а от городов скоро вообще одни руины останутся... -И укропы вовсе и не собираются сдаваться , а наоборот -дерутся с ожесточением...
          -Силы ополчения просто выдохлись и неспособны дальше проводить какие-то серьёзные мероприятия против укропов...
          -Этот "котёл" превратился во второй "донецкий аэропорт" , про который и сейчас не ясно -освобождён он полностью или нет...
          -По-моему -это начало катастрофы для ополченцев... -А после нынешнего визита Керри в Киев , вообще всё может "рухнуть"...
          1. 0
            5 февраля 2015 23:12
            Прими на свой счёт все слова,запрещённые правилами и все маты,известные человечеству.Провокатор.
            1. -2
              6 февраля 2015 04:02
              -Примите сами всё .., что свойственно обыкновенным безмозглым... -лжепатриот...
              -Наверное вы являете из себя такое же "создание" ,что и то , которое сейчас допрашивают в Армении.., после его "подвига"... -И сами вы и есть -самый настоящий провокатор...
          2. +1
            7 февраля 2015 22:43
            Стесняюсь спросить: Вам этот комментарий Керри надиктовал?
      3. 0
        5 февраля 2015 15:39
        Танк бьёт "в ту сторону и громко"!Это не стрельба с закрытой ОП! Это расход боеприпасов! am
      4. странник_032
        +2
        5 февраля 2015 15:53
        Цитата: Владыка Ситх
        В районе Песок танк ДНР с закрытой позиции ведёт огонь по позициям ВСУ



        Первый ролик ком.танка снимал. Знакомая картина. laughing
        Похоже танк заехал на один из терриконов и вёл огонь оттуда.
        Судя по реакции ком.танка отработали по цели нормально.
        1. +1
          5 февраля 2015 16:20
          странник_032 (
          Третий ролик,съемку укровермахта,смотрели?
          Опять танки без пехоты на РОП,результат...аховский..если так кидать технику и экипажы на неподавленную оборону,без прикрытия пехоты,то точно,ни людей,ни техники не напасешься.
          1. странник_032
            +2
            5 февраля 2015 16:31
            Это который Ингвар 72 выложил? Смотрел.
            Жаль ребят. Вечная СЛАВА павшим. soldier

            Похоже подходы к Углегорску брали нахрапом,вы правы.
            Там уже только из того что я за последние 3-е суток в Ю.Тубе видел,пр. 7 танков потеряли войска Новороссии.
            Три видел подорванные на минах,у блок-поста на подходе к Углегорску. Один видел засевший в укро-траншее. Теперь вот ещё три.
            Итого семь.
            Среди экипажей 6 чел. 200-е(2 экипажа полностью,первый экипаж танка который боком в траншее,второй на ролике который выложил Ингвар 72),остальные пока не ясно.
            1. +2
              5 февраля 2015 16:38
              странник_032
              Да,про него..
              Иной раз,можно и нахрапом,ну тут то,ну знали же что и минными полями прикрыто и РОПы заполнены войсками,куда ж так самонадеянно перли..Эх...всегдашняя наша самонадеянность,авось пронесет..
              Безмерно жаль ,воинов,которые погибли,но вот командирам их,я бы дубиной по хребту прошелся бы,что бы впредь думали..
              Показывали же Т64, с ножевыми тралами,что для красоты что ли?
              1. странник_032
                +2
                5 февраля 2015 16:52
                Цитата: vladkavkaz
                Показывали же Т64, с ножевыми тралами,что для красоты что ли?


                Согласен.

                Вот кое что нашёл на ЮТ,порылся чтобы хронологию немного себе представить.





                1. странник_032
                  +5
                  5 февраля 2015 16:54
                  На ЮТ много видеоматериала по Углегорску,если хотите можете сами глянуть.
                  Главное внимательно смотреть. Тогда ситуация проясняется.

                  Кстати есть и хорошая сторона момента. Штабы хунтяев из дебальцевской группировки,удрать похоже не успели.
                  Гидроцефала(Семенченко) подстрелили. Это радует. Но там рыба и по крупнее есть.
                  Если поймать ту рыбу можно все прежние утверждения западных шавок просто раскатать фактами и коренным образом повлиять на мировое общ.мнение,а это возможно приведёт к коренному перелому в этом конфликте.
                  Так что возможно этим и объясняется проведение операции по закрытию крышки дебальцевского котла в которой взятие под контроль Углегорска силами Новороссии, является очень важным.
                  На запад хунтяям и правосекам теперь ходу нет. И их забугорным друзьям,тоже.
                  Вот так как-то.ИМХО
                  Значит ребята погибли не зря. Светлая им память. soldier
                  1. странник_032
                    +1
                    5 февраля 2015 17:12
                    Не зря же Порось и его хозяева начали байки о перемирии хотя бы на трое суток,петь в уши через ОБСЕ и т.д.,и т.п..
                    За трое суток тишины всех ЧВКашников и просто наймитов вывезут из котла.
                    И всё,никаких фактов их пребывания не будет там.
                    Нельзя дать им уйти,долбить их либо до капитуляции,либо до полного обнуления.
                    1. странник_032
                      +2
                      5 февраля 2015 17:21
                      Кстати беспилотник то,тоже хунтяи не зря запустили.
                      Может точку эвакуации для ЧВКашников и забугорных наймитов,а может и кое-кого покрупнее, щупали.
                      Думали на дурничку прокатит. А не прокатило.
                      Небо закрыто надёжно. Вертушку не посадить.
                      1. +2
                        5 февраля 2015 18:41
                        странник_032
                        Вот смотрите..говорят наемники,чужое оружие-ЧЕГО ЛДНР стесняются показать плененных наймитов?
                        Второе,на мой взгляд,тяжело конечно советовать..но,артналеты РСЗО укровермахта,а где действия нашей разведки?Налет и уничтожение батарей,коль не могут накрыть своими средствами,только так можно обеспечить.
                        Третье,танки ,как на том ролике,прорыв..ну хотя бы,три 82 мм миномета с накрытием РОПа,пока танки подходят к тому РОПу,за так скажем мини-огневой вал..Сберегли бы технику и людей.
                        То что в Дебальцево сидят планировщики,и поэтому не дают вывести оттуда гражданских.прикрываясь ими,понятно..не удивлюсь,если это американцы,от того и Керри,срочно прилетел.
                      2. странник_032
                        0
                        5 февраля 2015 19:54
                        Цитата: vladkavkaz
                        Второе,на мой взгляд,тяжело конечно советовать..но,артналеты РСЗО укровермахта,а где действия нашей разведки?Налет и уничтожение батарей,коль не могут накрыть своими средствами,только так можно обеспечить.


                        Согласен. И тоже по этому поводу много комментов писал.
                        Да видать те кто наводит РСЗО тоже не лыком шиты,это опытный противник,стрелянные воробьи.
                        Оттого так долго обстрелы и продолжаются.

                        Цитата: vladkavkaz
                        Третье,танки ,как на том ролике,прорыв..ну хотя бы,три 82 мм миномета с накрытием РОПа,пока танки подходят к тому РОПу,за так скажем мини-огневой вал..Сберегли бы технику и людей.


                        Согласен. Да видно не было времени подтягивать миномёты. Наспех всё было организовано. Основная задача была взять под контроль Углегорск и как можно скорее,чтобы не дать эвакуироваться тому,чей засвет пребывания на территории Украины и Донбасса крайне не желателен.
                        Бывают и такие моменты. Поэтому и пошли на такой риск,не жалея ни техники,ни людей. Это и есть война.

                        Цитата: vladkavkaz
                        Вот смотрите..говорят наемники,чужое оружие-ЧЕГО ЛДНР стесняются показать плененных наймитов?


                        Пока видимо в плен живыми их взять не удалось,может успевали отходить. А от трупов толку мало,они не разговаривают. Но в том что они там есть можно не сомневаться.
                        Это доказывает и найденное натовское оружие(карабины М-4(AR-15) и пулемёты М249 PARA) и боеприпасы к нему в донецком аэропорту,а так же элементы экипировки и снаряжения которые используются в странах НАТО.
      5. +1
        5 февраля 2015 19:03
        Владыка Ситх респект и уважуха. Помнишь год назад по Сирии смотрели почти такое же. Америкосы ухитрились вбить клин между нами. Бандерлогов не жалко, а за прочих людей очень обидно, повелись на бандеровскую разводку.
    3. +15
      5 февраля 2015 14:24
      Цитата: Гигант мысли
      Нельзя давать возможности передышки для ВСУ, бить надо этих гадов не переставая.
      со всем согласен- только так:
      1. +16
        5 февраля 2015 14:36
        Немного юмора:
        Запыхавшийся украинский мобилизованный солдатик подлетает к селянке:
        — Пожалуйста, пожалуйста, можно я спрячусь под вашей юбкой? Я всё объясню позже!
        Селянка согласилась. Немного погодя, прибегают двое правосеков:
        — Простите, вы не видели тут случайно... солдата? Селянка покачала головой.
        После того как "пс" ушли, солдат выползает из под юбки:
        — Уж и не знаю, как вас благодарить... Понимаете... я не хочу ехать на Донбасс.
        Селянка ответила что она его полностью понимает. Солдат:
        — Не подумайте, что я груб, но у вас пара восхитительных ножек! Селянка:
        — Если бы ты посмотрел немного выше, ты бы увидел ещё и пару яиц.
        Я тоже не хочу ехать воевать на Донбасс.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      5 февраля 2015 14:43
      Только дожимать и ставить условия. Иначе будет еще тяжелее.
    6. 0
      5 февраля 2015 15:35
      Я считаю, что и после перемирия не надо прекращать давить этих гадов.
  2. +8
    5 февраля 2015 14:07
    армия республики не станет прекращать огонь, пока в ВСУ не поступит аналогичный приказ от Порошенко,

    И это правильно. Хватит идти на уступки ВСУ.
    1. +1
      5 февраля 2015 14:32
      Цитата: rotmistr60
      армия республики не станет прекращать огонь, пока в ВСУ не поступит аналогичный приказ от Порошенко,

      И это правильно. Хватит идти на уступки ВСУ.

      Параш уже без стеснения выступает с приказом "вперед", и, как только какой трындец намечается - сразу поёт о прекращении огня. Чуть-чуть придут в себя - по новой.

      Я бы объявил такую тактику: первыми не начинаем, но если ответили - то остановимся когда посчитаем нужным. Точка.
      Иначе Новороссия играет в поддавки с фашиками.
      1. 0
        5 февраля 2015 15:44
        Так говорят все участники этого спектакля! Только условия! Причём офигенные! Чтобы можно было "торговаться"! wassat
  3. +6
    5 февраля 2015 14:08
    Ну и правильно. Выдавливайте их с Донбасса...
  4. +3
    5 февраля 2015 14:08
    Правильный ответ фашисткой хунте,давить надо иуд до последнего правосека и нацгада.
  5. +4
    5 февраля 2015 14:09
    о,глянте belay
    05.02.15 12:42 Я готов объявить военное положение во всей стране, - Порошенко
    Порошенко заявил о готовности объявить в Украине военное положение.


    Президент Украины Петр Порошенко заявил в интервью издание El Pais, что готов объявить военное положение во всей стране, если конфликт на востоке страны не прекратится, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЛигаБизнесИнформ.

    "Если нарастание конфликта продолжится, я готов объявить военное положение во всей стране, и Рада это поддержит. Пока я этого не делаю, так как это предполагало бы ограничения демократии и свобод, а также стало бы угрозой для развития экономики", - заявил Порошенко.

    По словам президента, несмотря на то, что Минский дипломатический процесс выглядит мертвым, Украина не может от него отказаться. "У нас нет возможности от него отказаться, - сказал Порошенко и перечислил основные положения Минских договоренностей. - После того как я предпринял усилия для возобновления работы контактной группы, они (сепаратитсты), думаю, получили соответствующий приказ, потому что, выставив Украине ультиматум, сегодня они выражают готовность к прекращению огня, хотя стремятся остаться у определенной линии (она отличается от линии соприкосновения, обговоренной в сентябре). Минский меморандум - исчерпывающий документ, признанный всеми, в том числе Россией. Так что нужно прекратить грязную игру и посмотреть, когда и каким образом мы осуществим его на практи Источник: http://censor.net.ua/n323295 Источник: http://censor.net.ua/n323295ке". Источник: http://censor.net.ua/n323295 Источник: http://censor.net.ua/n323295
    1. +7
      5 февраля 2015 14:18
      Да, объяви ты, Порошенко, уж сразу войну России, агрессором уже назвали, и сразу же убегай в Европы, иначе повесим, когда придём.
      1. 0
        5 февраля 2015 19:25
        Цитата: Пенелопа
        Да, объяви ты, Порошенко, уж сразу войну России, агрессором уже назвали, и сразу же убегай в Европы, иначе повесим, когда придём.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      5 февраля 2015 14:22
      Да уж, врать не мешки ворочать. Все его измышления для внешнего использования, смотрите какой я добрый и хороший, не то что Путин. Врать петя научился отменно - ну так, наставники такие.
      Это, видите ли, предполагало бы ограничения демократии и свобод. То-то на украине такая демократия, что погибшие тысячами исчисляются, а уж свободы такие, каких нигде нет, взять хотя бы "Свободу" - неофашистскую организацию, или мусорную люстрацию - верх гуманизма.
      Он предпринял усилия для возобновления работы контактной группы. Скажи уж правду, как только "сепаратисты" в очередной раз в мешок заперли укроармию, ты сразу же и вспомнил о мирных переговорах.
      Ну а про прекращение грязной игры, это очень самокритично.
    4. +3
      5 февраля 2015 14:42
      Лицемер паскудный! Если бы у карателей был успех на Донбассе, то этих "миролюбивых" высказываний никто б не слышал! Значит, припекают га*дов ополченцы. И, судя по накалу истерики, очень неплохо. Послушай Парашку и сделай всё наоборот! Кончать карателей и гнать их до Куева! Фронт держать на Днепре.
    5. +1
      5 февраля 2015 15:48
      А когда бои завяжутся за мосты через Днепр в районе Дарницы, ты тоже будешь вспоминать Минские соглашения? ..от ! ДНР официально вышла из Минских соглашений! am
  6. +3
    5 февраля 2015 14:10
    Ребята не давайте передышки нацистам, времени для эвакуации мирных жителей достаточно, пора начинать их причёсывать. Попросите у Жириновского побольше снарядов, если наш президент вам ничего не даёт.
  7. +4
    5 февраля 2015 14:11
    Не в коем случае не прекращать огонь по упыркам! Добивать их до состояния фарша, за всех погибших и замученных мирных граждан, женщин и детей Донбасса!
  8. +1
    5 февраля 2015 14:11
    Да Петя-упырь 132 таких приказа издаст, особенно в предверии Мюнхенской конференции. Его приказы по всем полевым сортирам АТО давно болтаются, зато "цивилизованная общественность" блеять начнёт "Вот видите, он же отдал приказ!"
  9. +5
    5 февраля 2015 14:12
    Только жесткая позиция, только действия с позиции силы, могут принести мир Новороссии. Никаких переговоров до окончательного изгнания карателей с земли ДНР и ЛНР!!!
    1. +1
      5 февраля 2015 14:44
      Не только. Надо выйти к Днепру и контролировать ВСЁ Левобережье. А там, на правом бережку, пущай майдауны дальше скачут!
  10. REGULUS
    +5
    5 февраля 2015 14:14
    Хватит нянчиться, все верно, око за око! soldier
    1. +1
      5 февраля 2015 15:24
      Ага! За око - в очко! ))) И на "британский" его флаг!
  11. +10
    5 февраля 2015 14:14
    Не сомневаюсь в минусах,но при любом раскладе не взирая на все хитрож.опые маневры кохлов не идти на договоренности.
    Достаточно сделать вывод из тупой "логики" одной дамы в зеленом в программе "Специальный корреспондент" О.Яхно вроде. Ополченцы сами не соблюдают минские договоренности,укропия оказывается отвечает огнем на агрессию НОВОРОССИИ!!!
    Бить,бить и бить всю укроповскую мерзость!
    Слава Героям Донбасса!
    1. +1
      5 февраля 2015 15:55
      Дама в зелёном-политическая п....а! Если политическая конъюктура изменится, то она тут-же окажется в рядах победителей!
    2. 0
      5 февраля 2015 19:33
      Цитата: ВнукДядиВаси
      Достаточно сделать вывод из тупой "логики" одной дамы в зеленом в программе "Специальный корреспондент" О.Яхно вроде.

      Лепит горбатого без стеснения.
  12. +2
    5 февраля 2015 14:20
    Пока Порошенко не отдаст приказ своим частям прекратить огонь, мы также прекращать огонь не будем


    Да для него отдать приказ - плёвое дело. Он же приказчик всей Украины. Сколько уже наприказывал. Только никто его не слушает. Так что одного приказа мало. Вот когда прекратят огонь украинские войска, тогда и можно задуматься.
  13. +1
    5 февраля 2015 14:20
    бить и еще раз бить до конца всю эту укрофашисткую нечисть...
  14. -7
    5 февраля 2015 14:23
    Таких придурков вижу первый раз! Их днём и ночью уничтожают бомбёжками, а они отвечают гуманитарными коридорами ........ и пекутся о здоровье карателей. Пургину-то что? Конанову? Они за стенами в тепле, а если население закончится можно в Россию под крылышко, со всем отжатым laughing
  15. 0
    5 февраля 2015 14:24
    Что толку ,что Порошенко отдаст приказ прекратить огонь, его слушаются только в том случае,когда он говорит"открыть огонь".
  16. +2
    5 февраля 2015 14:24
    Минусы-плюсы, рейтинги это все дело десятое.
    Тут практически нет свидомых, мы их раскусываем на раз.
    А из того, коллектива, который здесь сложился никто порося, беню и ВСУ не поддержит.
    Хотя по стратегии и тактике можем поспорить.
    Согласен с тем, что ни в коем случае останавливаться нельзя.
  17. 0
    5 февраля 2015 14:29
    Не успевают нацисты подвозить мясо-технику-оружие-комплектовку в котёл . Да и проблематично стало- мало чего дойти может. Вот и просят "перемирие на 3 дня". На мирных им плевать. Пусть уматывают с территории ЛНР-ДНР. Вот им и перемирие будет. Пока сами снова не полезут . А полезут обязательно. Не для того хунту завели хозяева, чтобы деньги на ветер. Отрабатывать будут.
  18. -1
    5 февраля 2015 14:32
    Какие все кровожадные, бить, мочить... В статье идёт речь о минимум 3-х дневном прекращении огня для вывода гражданских из Дебальцево. Кроме того,ополчению тоже необходима небольшая передышка. Снабжение котла полностью не перекрыто, но чрезвычайно затруднено. Так чего трепыхаться? Укроп варится помаленьку, гражданские выезжают. Всё в ёлочку.
    1. Виктор Кудинов
      -1
      5 февраля 2015 16:55
      Да и в плен принимать желающих лучше не всех разом, а постепенно, чтобы не переполнять места их содержания и не разводить санитарное безобразие. what
  19. 0
    5 февраля 2015 14:33
    Прекращение боевых действий Новороссией в любом случае ведёт к увеличению жертв. Параллель с медициной - хирург делает операцию по удалению аппендикса, вскрывает брюшную полость и под воздействием каких либо соображений оставляет воспалённый аппендикс на своём месте. Вопрос: выживет ли больной и если выживет, не усложнится и не затянется ли его выздоровление?
    1. +2
      5 февраля 2015 14:36
      ПОСЛЕДНЕЕ РУССКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 16+
      1. -2
        5 февраля 2015 16:03
        А боец-свидомый! Не дай ему бог в плен со своими съёмками попасть! fool
      2. 0
        5 февраля 2015 19:43
        Бумерангом вернётся к бандерлогам всё зло содеяное ими.
  20. Rubmolot
    0
    5 февраля 2015 14:51
    Нельзя разслабляться!
    Сейчас не хорошее время, чтобы принимать во внимание предложения агрессора.
    Цель уже была установлена: Фашистского агрессора вывести за пределы границ Новороссии.
    Нельзя разслабляться!
  21. -1
    5 февраля 2015 15:01
    Не останавливаться ни на секунду. Нацгадам только этого и надо. И начнется все, как по известной пословице "На колу мочало - начинай сначала".
  22. 0
    5 февраля 2015 15:02
    Совершенно согласен! Нацгадам нельзя давать ни минуты покоя, земля должна гореть у них под ногами. Как по соплям получат, так сразу о перемириях думают. Слышали это уже. "Вы не стреляйте, а мы резервы подтянем, перегруппируемся..." Нельзя вестись на бредни свидомые.
    1. мкпу 73-77
      0
      6 февраля 2015 03:08
      Цитата: Камчатский
      Как по соплям получат, так сразу о перемириях думают.

      Так и мы,вроде, не против перемирия - нам тоже сопли пускают... request
      Цитата: Камчатский
      "Вы не стреляйте, а мы резервы подтянем, перегруппируемся..."

      Так и мы время зря не теряем - пополняемся по мере сил и перегруппируемся,а потом,тем кто лезет,юшку кровавую пускаем! am
      Цитата: Камчатский
      Нацгадам нельзя давать ни минуты покоя, земля должна гореть у них под ногами... Нельзя вестись на бредни свидомые.

      Так ведь они - "гады свидомые" стариков-ветеранов и детей гробят...ЗА ОДИН день перемирия удаётся спасти многие невинные жизни и восстановление порушенной инфраструктуры даёт возможность укрепить веру в ПОБЕДУ ПРАВДЫ! soldier
  23. 0
    5 февраля 2015 15:04
    Хорошо бы к приезду Мергель и Оланда в Москву подъехали лидеры ДНР и ЛНР. и за стол переговоров.
    1. -1
      5 февраля 2015 16:05
      Меркель? Оланд? Это не фигуры для переговоров1
  24. 0
    5 февраля 2015 15:42
    ВВП плюёт на ваши Брюссели,восьмёрки,ЕС и т.д.
    Суетитесь и приезжайте за советом,пока время
    есть.Долго же до вас доходит,что вы разваливаетесь,
    а Россия была,есть и будет всегда!
  25. -1
    5 февраля 2015 15:50
    Никакого прекращения пока фашисты не покинут административную территорию Новороссии.
    1. мкпу 73-77
      0
      6 февраля 2015 02:40
      Цитата: cergey51046
      Никакого прекращения пока фашисты не покинут административную территорию Новороссии.

      Ваш порыв понятен и я ЗА! soldier
      Но в нынешних условиях понятие "Новороссия" - довольно расплывчато и кто определил эти "административные границы"?
      По мне - так всю Левобережную Украину можно отнести к НОВОРОССИИ hi
      Но,думаю,что найдётся и много несогласных! request
  26. -1
    5 февраля 2015 15:54
    Как же, война..
  27. -1
    5 февраля 2015 15:55
    На плечах противника вперед до полного разгрома!
  28. 0
    5 февраля 2015 16:12
    Не верьте чокнутым правителям,враньё и
    предательство-их хобби. Нормальные люди
    всегда поддерживали и будут поддерживать
    вас. Не прекращайте огонь,давите гадов.
  29. 0
    5 февраля 2015 18:19
    Братья ЛНР и ДНР срочно усиливайте давление на УКРОП по всем фронтам ( где это возможно) П.И.Н.Д.О.С.Ы и Г.Е.Й.-ропцы запаниковали. Почуяли полную крышку хунте, гривна обвалилась,народ текает из страны, короче полный швах. Поэтому поехали к параше его инструктировать как себя вести, а потом в Москву на ПУТИНА давить об остановке боёв. В запасе 2-3 дня потом опять будут тормозить ополчение. МОЧИТЕ укроп!!!
  30. -1
    5 февраля 2015 18:41
    Если Порошенко так печется о прекращении огня то пусть отдает соответствующий приказ своим войскам, я думаю командиры ополчения сделают тоже самое.
  31. +1
    5 февраля 2015 19:09
    В Житомире рекламу с призывами к мобилизации разместили рядом с военным кладбищем.

    То есть кладбище, как атрибут рекламы wink
  32. -1
    5 февраля 2015 19:19
    Цитата: muhomor
    Меркель? Оланд? Это не фигуры для переговоров1

    А г-н Кучма это фигура для переговоров?Ни одного представителя власти из Киева на переговорах небыло,НУ И САДИТЬСЯ ЗА СТОЛ переговоров с такими нечего!!! am negative hi
  33. -1
    5 февраля 2015 22:23
    Не только первыми не прекращать огня, но подождать, пока свидомые первые не откатятся! Параша может и отдать приказ:-" А они меня не слушают". И тогда шо? Именно, чтобы прекратили стрелялки и выполнили все требования. Слишком долго мы тграли в поддавки!
  34. мкпу 73-77
    0
    6 февраля 2015 02:14
    НАКИПЕЛО и НАБРАЛОСЬ...
    В тему или нет - каждый сам решит.
    Мне в этом году будет 59 лет.За эти годы (СССР и РОССИЯ) на планете Земля(с моей помощью) появились 2 девочки и 2 парня со славянской кровью.А уже с их помощью Россия обогатилась на 3-х девочек и 5-х парней и в этом году добавится ещё один Землянин со славянскими корнями.Причём,в этот процесс прироста землян ещё не вступил мой младшенький сын...Пока,вместо него выступает приёмная дочь - 1 парень заканчивает школу и ещё один появится в этом году, с божьей помощью.
    Кто-то посмеётся-улыбнётся,а для другого всё ровно или равно.Другой скажет - счастливец,а для иного я может быть и (детей наплодил,а в наследство им - только библиотека)...Да ладно - бог нам всем судья.
    А я пока недоволен!!!
    На славянских землях льются кровь и слёзы!Как остановить ЧЁРНУЮ НАПАСТЬ,обрушившуюся на коренных славян?
    Всё решают правители и политики (и вроде как богачи)... wink
    Моё мнение - без личного участия каждого взрослого славянина,помнящего свои корни и историю своей Родины,всё что было хорошего и не озлобленного памятью о неприятных периодах прошлого (так или иначе родня практически каждого из нас приложила руку к этим "неприятностям") request whatТак вот теперь каждый обязан поспособствовать прекращению смертоубийства и распространению чёрной заразы,пытающейся залить землю Украины.
    Кто-то может только говорить - так пусть говорит только правду!Не обладаешь даром красноречия и убеждения словом - тогда ищи возможность загасить пламя всепожирающей ненависти с помощью тех же (чтобы им...) денег или прояви энергию и волю - прими личное участие на стороне мироутверждающей силы!!
    На бога надейся,а сам не плошай! soldier
  35. Урал45
    0
    6 февраля 2015 05:43
    «Пока Порошенко не отдаст приказ своим частям прекратить огонь, мы также прекращать огонь не будем», – сказал Пургин, заметив, что «ополченцы придерживаются международных норм и правил ведения войны».
    Приказ-то он отдаст и отдавал уже не раз, потому как педемногораст, а в итоге будет как вчера. А как вчера было? Опять же как всегда - продолжали долбить по Новороссии, ссылаясь на какие-то третьи силы и прочий подобный бред. На мой взгляд, единственное решение - это, для начала отвод Поросей своих банд и интернаемников за пределы административных границ Донецкой и Луганской областей, при этом покидать оккупированные территории должны без безмозглых обстрелов покидаемых территорий. После выполнения этих условий можно о чем-то говорить, но ни в коем случае не принимать сейчас половинчатых решений, ибо США будут продолжать пакостить по своему плану и Олланд с Меркель им не указ, потому как видели они этих деятелей-подстилок в гробу.