Украинские СМИ: 93 % населения Крыма поддерживает вхождение полуострова в состав РФ

114
По данным опроса, проведённого компанией «GfK Украина», 82 % крымчан полностью поддерживают воссоединение полуострова с Россией, 11 % ответили, что скорее поддерживают и 4 % высказались против. Об этом сообщает газета Взгляд.



Согласно результатам исследования, 50 % жителей заявили, что их благосостояние за последний год выросло (для 21 % выросло значительно), у 35% материальное положение осталось на том же уровне, а в 13 % случаев ухудшилось.

Больше всего крымчан волнуют война в Донбассе (42 %), инфляция (40 %) и транспортная блокада полуострова (22 %).

Украинским СМИ не доверяют 80 % жителей региона, и лишь 5 % считают, что те говорят правду.

Опрос проводился недавно – с 16-го по 22 января, заказала исследование компания «Berta Communications». Всего опрошено 800 человек, максимальная погрешность 3,5 %.

«Следует отметить, что если суммировать голоса тех, кто полностью поддерживает воссоединение с Россией (82%), и тех, кто скорее поддерживает (11%), получится 93% крымчан, что, с учётом допустимой максимальной погрешности опроса в 3,5%, фактически повторяет результат референдума в Крыму (96%)», – пишет газета.

«GfK Group» – немецкая исследовательская компания, представлена на Украине дочерней организацией «GfK Украина» (В России – «GfK Русь»).
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +161
    5 февраля 2015 15:02
    Крым - начало...
    1. +28
      5 февраля 2015 15:05
      Что и требовалось доказать!
      1. +67
        5 февраля 2015 15:20
        Цитата: Шайтан
        Что и требовалось доказать!

        Нет ! Все не правда ! Они проводили опрос в офисе ЕдРа ! Это зомби Путина !
        Блин доводы закончились , пойду на Цензор за инструкциями . laughing
        1. +25
          5 февраля 2015 16:06
          laughing забыл добавить - ВЫВСЕВАТНИКИ!!!
          1. raven8888
            +11
            6 февраля 2015 13:01
            pilot8878 (1) SU Вчера, 16:06
            ...ВЫВСЕВАТНИКИ!!!...

            Да, мы такие. И нам ТЕПЛО.
            УРА!
        2. Комментарий был удален.
    2. +35
      5 февраля 2015 15:05
      GfK Group» – немецкая исследовательская компания


      Меркель и после данных опросов будет утверждать, что Крым захвачен против воли народа.
      1. +23
        5 февраля 2015 15:18
        Цитата: Ветеран РККА
        Меркель и после данных опросов будет утверждать, что Крым захвачен против воли народа.

        Погодите, она ещё скоро может начать утверждать, что территорию России русские незаконно захватили несколько сот лет назад у великих укров...
        1. +3
          5 февраля 2015 15:25
          Может она училась на вкраине по их учебникам.
        2. +2
          5 февраля 2015 17:18
          России русские незаконно захватили несколько сот лет назад у великих укров...-как ни глупо это и звучало,но они могут и такое начать кричать на каждом углу и в каждый микрофон
      2. +16
        5 февраля 2015 15:34
        На указанный Вами вопрос: "что Крым захвачен против воли народа, как считают в гейропе". Меркель и Олланд наверно получат ответ после их приезда в Москву к Путину. Объяснять видимо придётся в "популярной" форме, как объясняют детям, ещё не окончившим среднюю школу. так как в последнее время всё отчётливее видно, что "европейское " образование хромает по всем дисциплинам: истории, экономике и т.д., кроме восхваления гомосексуализма.
        1. poluboss
          +1
          7 февраля 2015 12:34
          молоток !!!!!
      3. +47
        5 февраля 2015 15:36
        Цитата: Ветеран РККА
        Меркель и после данных опросов будет утверждать, что Крым захвачен против воли народа.
        Американский " народ " , в лице госдепа , не одобряет вхождение Крыма в состав России и этим для Меркель всё сказано
        .
        1. +3
          6 февраля 2015 21:22
          Ну как то так
          1. +2
            8 февраля 2015 07:22
            Орел принес Крым к ногам медведя?))
            1. 0
              8 февраля 2015 13:40
              не - по лицу получил так, что не донес am , или вам нужно было нарисовать что осталось от его головы после встречи с лапой медведя recourse request lol , так правила запрещают расчлененку здесь располагать - так сказать цензура +21 belay wassat .
            2. 0
              8 февраля 2015 14:03
              А так и есть, как это ни грустно для Штатов и последователей бандеры. А для нас всех, для русских (и всех народов России) и украинцев (не поскакунов) он есть и будет общим.
      4. +2
        5 февраля 2015 16:41
        Цитата: Ветеран РККА
        Меркель и после данных опросов будет утверждать, что Крым захвачен против воли народа.


        Плюйте слюной в западном направлении и говорите, что вот Вас беспокоит Гондурас, а что она (Меркель) на стенку не напИсает. Вот. bully
      5. 0
        6 февраля 2015 13:30
        Меркель по должности положено - как личной подстилке Обамы и политической п.р.о.с.т.и.т.у.т.к.е
        1. Erg
          0
          6 февраля 2015 20:34
          Я бы сказал - не политической, а моральной. Ведь в произведениях великих мастеров пера достаточно примеров, когда человек продаёт душу дьяволу hi
      6. 0
        7 февраля 2015 21:57
        Ну да битому неймётся
    3. +15
      5 февраля 2015 15:07
      Ещё одно подтверждение реальности результатов референдума в Крыму в 2014-м году, а что, украинцы, наверно, надеялись на другой результат.
      1. +35
        5 февраля 2015 15:14
        Украинский портал Неделя уа по результатам опроса установил, что они хотели бы видеть во главе Украины - Лукашенко-5%, Обаму с Меркель - по 1%, своих, жовто-блакитных президентов скопом - 0.5%, Путина - 84%.
        Там еще были Каломойша, Жириновский (2%), Юля, Ляшки всякие... winked
        1. +5
          5 февраля 2015 23:51
          [quote=vdtomsk]Украинский портал Неделя уа по результатам опроса установил, что они хотели бы видеть во главе Украины - Лукашенко-5%, Обаму с Меркель - по 1%, своих, жовто-блакитных президентов скопом - 0.5%, Путина - 84%.
          Там еще были Каломойша, Жириновский (2%), Юля, Ляшки всякие... winked[/

          Если это так, то я вообще ничего не понимаю! А чего тогда скачем, добро пожаловать laughing
        2. +3
          5 февраля 2015 23:55
          Какое-то время в Украине будет смута, пока вежливые люди занимают места, близкие к властным структурам, а потом снова "случится" референдум wink
        3. +7
          6 февраля 2015 00:15
          Путин - безусловно ярчайший лидер нашего времени,
          НО !
          голосуют тем самым и за Россию!
          Только Россия во все века оплот справедливости!
      2. Виктор Кудинов
        +8
        5 февраля 2015 15:20
        Интересно, а если бы был проведен подобный крымскому опрос по остальной Украине - по каждой ее области, каков был бы результат? wink
        1. +14
          5 февраля 2015 15:25
          Цитата: Виктор Кудинов
          Интересно, а если бы был проведен подобный крымскому опрос по остальной Украине - по каждой ее области, каков был бы результа

          вот поэтому и уничтожаются русские Донбасса, чтобы в остальных областях не придумали себе референдум
        2. +3
          5 февраля 2015 21:38
          Так вроде сказали, с погрешностью 3%... Надо на след. выборах кандидата Путин В.В. в бланк для голосования... А то Дарт Вейдер не пустили._))))
    4. Комментарий был удален.
    5. +7
      5 февраля 2015 15:07
      А то аннексия, аннексия!!! Референдум чистая правда !!! А 4% то агенты Потрошенко. winked
      1. +42
        5 февраля 2015 16:20
        Цитата: Hellraiser
        А то аннексия, аннексия!!! Референдум чистая правда !!! А 4% то агенты Потрошенко. winked
    6. +7
      5 февраля 2015 15:07
      А сколько процентов на Украине НА САМОМ ДЕЛЕ поддерживают Парашу, Кролика и кровавого пастора?
      1. +10
        5 февраля 2015 15:11
        Надо на цензор сбегать what Во там шаблоны то трещат, наверное laughing
        Сбегал, тишина, не знають ишшо, что ле belay
      2. nvv
        nvv
        +5
        5 февраля 2015 15:14
        Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
        А сколько процентов на Украине НА САМОМ ДЕЛЕ поддерживают Парашу, Кролика и кровавого пастора?

        А мне тоже интересно. А в РОССИИ какой процент веры СМИ? Российской. Лично я,не могу говорить за всех,не верю на все 100. А после первого минуса, даже больше. fellow
        1. +17
          5 февраля 2015 15:55
          Ну никаким СМИ нельзя верить на 100%. Каждое крупное СМИ в мощных державах пропагандирует (РФ, КНР, США, ЕС) и не могут быть полностью объективными в принципе. Например британские, наши, французские делают многое аккуратно. В США всё делается в лоб и это видно невооружённым взглядом (хотя раньше тоньше работали). Большинству немцев пофиг на СМИ, так что там ситуация как и в США. Китай... там всем понятно что СМИ в понимании Запада есть только в Гонконге.
          Все СМИ фейкомётят, но украйнским СМИ просто крышу сорвало. Я вообще не понимаю как народ в это верит. При наличии интернета верить в СМИ, где на главных страницах реклама таблеток для увеличения х*ра, похудания и "информации" с кем спала Алла Борисовна в виде баннеров?
          Это не СМИ это быдлота собралась побалакать шо тётя Жена из 3-го подъезда больно стервозна.
          PS Ну вот представьте, что в 41-м в СССР были "настоящие" СМИ. В главной газете страны большими буквами реальные потери (в которых многие нолики в 41 и 42 отписывались), что мы отступаем, что целые армии окружают и варят в котлах, что украйнские заводы в срочном порядке и диком темпе за Урал перекидывают. Если бы СМИ были такие как сейчас - СССР бы не выдержал и в стране была ПАНИКА, вместо сосредоточения, мобилизации и т.д.
          СМИ СССР играли одну из ведущих ролей в победе. Они не позволили крупным слоям населения впасть в панику. Военкоры смягчали острые углы в своих интервью.
          За то, что сейчас творят многие наши СМИ в СССР до Хруща вполне себе статья была серьёзная (вплоть до лишних граммах свинца в организме), вот только не помню точно какая.
          1. -4
            5 февраля 2015 17:59
            В 1941 лучшее СМИ это тётя Маша с базара но всегда была возможность перепроверить у дяди Васи !
            1. 0
              7 февраля 2015 18:29
              Командир части приходит домой, а ему жена с порога говорит:
              - Hу что, расформировывают вашу часть?
              - Да ты что! Hичего подобного! Откуда ты это взяла?!
              - Баба Маня на базаре сказала.
              - Враньё всё это! Часть как стояла, так и будет стоять. Я командир, я
              лучше знаю!
              Hа следующий день приходит домой:
              - Люся, сходи на базар, узнай у бабы Мани, куда меня переводят…
      3. +6
        5 февраля 2015 23:56
        Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
        А сколько процентов на Украине НА САМОМ ДЕЛЕ поддерживают Парашу, Кролика и кровавого пастора?


        Меня больше интересует, кто в России их поддерживает! И желательно пофамильно и с адресами am
    7. Комментарий был удален.
    8. +3
      5 февраля 2015 15:11
      Однако, с востока лучше по Днепру. А там еще гагаузы потянутся.
      1. +3
        5 февраля 2015 15:15
        Какой облом для свидомых laughing
      2. +9
        5 февраля 2015 15:17
        Цитата: сибиралт
        Однако, с востока лучше по Днепру. А там еще гагаузы потянутся.

        +Киев +Херсон +Одесса= Закрываем вопрос с Приднестровьем, нет флоту "Новой Швабии" в Чёрном море, Возвращаем исконную столицу земель Русских.
      3. Комментарий был удален.
    9. +4
      5 февраля 2015 15:23
      Сумы тож к нам и полтаву
    10. +4
      5 февраля 2015 15:28
      А Полтаву, забыли))
    11. +4
      5 февраля 2015 15:39
      А укропы пусть дальше скачут, лучше в сторону ЕС-их там очень ждут.
      1. +4
        5 февраля 2015 16:47
        Цитата: vodolaz
        А укропы пусть дальше скачут, лучше в сторону ЕС-их там очень ждут.


        Что-то последнее время им не скачется и не кричится - наверное к грибному дождю. bully
    12. +3
      5 февраля 2015 22:20
      А Чернигов и Сумы зачем на растерзание содомитам оставил? Окраину за Днепр!!!
    13. vovan_mihei
      +2
      6 февраля 2015 15:05
      Я поддерживаю
    14. vovan_mihei
      0
      6 февраля 2015 15:05
      Я поддерживаю
    15. +2
      7 февраля 2015 14:33
      Про Полтаву забыли! Мы же там шведов карячили! laughing
    16. Комментарий был удален.
    17. w23gdgd
      0
      8 февраля 2015 00:59
      Хочу дать один совет! Перепробовал все что только можно было, но ничего не помогало, пока не прочитал про этот способ. Уже через неделю забил что такое сигарета, советую всем. Здесь все грамотно описано http://nosov-dima.blogspot.com
    18. +2
      8 февраля 2015 01:25
      Без плюсов! Просто! Посмотрите!!! С Уважением!!!! hi hi
  2. +13
    5 февраля 2015 15:03
    Они все исследуют, никак поверить не могут.
    1. +6
      5 февраля 2015 15:07
      Так тут на ВО намедни статейка была, как там нас ненавидят. А уж если верить укросми, так вообще....
      Всё-таки придётся забугорным "товарищам" смириться с Российским Крымом!
      1. +1
        5 февраля 2015 15:16
        Да ,статья расстроила, собирались этим летом поехать в Крым отдыхать, теперь буду мониторить обстановку. Хотя, скорей всего , все равно поедем, пока сам не увидишь ,ничего не оценишь.
        1. Комментарий был удален.
        2. +5
          5 февраля 2015 15:23
          Поеду однозначно и не смотря на переправу на машине, только не разу там не был не знаю куда лучше поехать, раньше всё время ездил в краснодарский край.
          1. +5
            5 февраля 2015 15:41
            Цитата: lis-ik
            Поеду однозначно и не смотря на переправу на машине, только не разу там не был не знаю куда лучше поехать, раньше всё время ездил в краснодарский край.

            Советую Ялту,правда я там был аж в бытность СССР! Но думаю природа там с тех пор не сильно изменилась,потрясающие виды а воздух так вообще нектар! Сказка а не город! good
            1. +2
              5 февраля 2015 22:56
              В Ялте был 5 раз, в последний в 2011 году, очень рекомендую.
            2. 0
              7 февраля 2015 17:58
              Цитата: раф
              Советую Ялту,правда я там был аж в бытность СССР! Но думаю природа там с тех пор не сильно изменилась,потрясающие виды а воздух так вообще нектар! Сказка а не город!

              Лучше в Алушту.
              В Ялте ни пляжей нормальных, ни жилья более-менее доступного - ничего кроме пафоса. Потрясающе красивое место совершенно изгадили застройкой гнусно выглядящих многоэтажек (правда ещё в советские времена) и непонятного говностроя времён незалэжности.
              В Алуште же и пляжи бесконечные, и жильё снять попроще.
              Говорят ещё Судак летом прекрасен, но за год работы в Крыму я так и не сподобился туда вырваться.
          2. +5
            5 февраля 2015 15:55
            тож хочу поехать, на машине там проще по достопримечательностям кататься, а они по побережью раскиданы
          3. Комментарий был удален.
  3. P-38
    +2
    5 февраля 2015 15:03
    Неужели кто-то сомневался?
    1. +7
      7 февраля 2015 02:47
      Уже никто не сомневается и Украинский народ тоже!
      Сомневается только Порошенко и военком, у которых в кабинете тепло, тихо и сытно...

      Жительница Запорожья, закрыла рот военачальнику который троил дежурной речью войны,
      и рассказала свою правду о МИРЕ!

      Вы полностью отобрали наше право,
      мы не имеем права ничего сказать,
      мы против Европы, мы против НАТО!
      мы хотим единым народом жить,
      мы хотим с Россией дружить!
      МЫ С РОССИЕЙ ЖИЛИ, И ХОТИМ ЖИТЬ МИРНО И ДРУЖНО!
      1. 0
        7 февраля 2015 22:06
        Да терпение народа кончается скоро полетят все бандерлоги в тартарары
  4. +6
    5 февраля 2015 15:03
    4 % высказались против.

    Вот эти 4% надо всегда иметь на заметке, чтобы из них не стало вырастать "белоленточное" движение.
    1. +13
      5 февраля 2015 15:04
      в Москве больных такой же процент.

      надо им всем выписать путевку в мир. Довезти до границы с Грузией помочь сгрузить с автобуса чемодан - и вперёд.

      Жаль по конституции нельзя лишать гражданства. Толоконниковой с ее мужем убл*ком бы уже выписал билет. Ахиджакову и Макаревича туда же. Навального и Чирикову вообще на украину отправить маршировать

      Надо создать службу лишения гражданства и поставить меня ее руководителем.
      Обещаю 2 раза в неделю позитивные новости на ВО

      Никого не забуду. Каждый будет распределен. Работы будет до конца жизни

      1. +4
        5 февраля 2015 15:22
        Какая Грузия? Какая украина? На колыму их! Пусть лес валят лобзиками.
    2. Комментарий был удален.
  5. Комментарий был удален.
  6. +4
    5 февраля 2015 15:03
    Ну что ж, похоже на правду... Может, кому-то на Западе придется пересмотреть свое отношение к случившемуся. Аннексии при таком согласии не происходят.
    1. +7
      5 февраля 2015 15:12
      Ну, что коклы , съели.
    2. Комментарий был удален.
  7. +5
    5 февраля 2015 15:04
    Похоже на Западе и Украине готовят почву для отката назад: ухода для от убийственных для самих себя санкций.
    Не удаётся сломить Россию!
  8. +9
    5 февраля 2015 15:04
    Главное достижение Крымчан и РФ в 2014г. Это отсутствие на территории т.н. АТО (антиславянской террористической операции). Не пошевелились бы тогда- сей час бы полыхало так, что Донбасс тихим раем показался бы. Нацисты физически бы вырезали большинство населения. Особенно после референдума.
  9. +23
    5 февраля 2015 15:04

    ---------------------------------------------------
    1. +4
      5 февраля 2015 15:39
      молодец!Современный и своевременный подход к серьезным делам.
      1. +3
        5 февраля 2015 15:51
        Классно подобрано!
    2. 0
      7 февраля 2015 22:03
      Очень рад за то что Крыму получилось вернуться домой.
      Очень жаль что Донбассу приходиться проходить через доглое, кровавое месиво ради того же самого результата.
  10. +4
    5 февраля 2015 15:05
    Наконец и на Украине поняли,что Крым - Русская земля и по духу и по факту,это аксиома и точка.
    1. +2
      5 февраля 2015 15:11
      Цитата: avvg
      Наконец и на Украине поняли,что Крым наш


      Народ то в большей своей массе это понимает, но ждём опровержений от "порошеновского" ТВ, придумают что то вроде -"опрос был под дулами автоматов зелёных человечков" laughing
      1. +1
        5 февраля 2015 15:25
        Цитата: avvg
        Наконец и на Украине поняли,что Крым - Русская земля и по духу и по факту,это аксиома и точка.

        Может и поняли, но постараются быстро это забыть, а вот офигели точно. laughing
  11. +1
    5 февраля 2015 15:05
    А я знаю эти 11и4 процента,это гадилы которым ВВП разрешил к нам чухнуть от мобилизации!
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    5 февраля 2015 15:07
    всё равно не поверят скажут что Путин купил belay
    1. +5
      5 февраля 2015 15:52
      Естественно! Но возникнет вопрос: а кто продал? wassat
  14. +1
    5 февраля 2015 15:07
    16 марта будет год как народ определился, а эти все опросы проводят.
    4%(недовольные) уже давно под колпаком у спецслужб
  15. 0
    5 февраля 2015 15:08
    А что, каклы сомневались в результате этого опроса? Можно было бы его и не затевать
  16. +1
    5 февраля 2015 15:08
    Я знаю кто эти 11 и 4 процента,это гаденыши которым ВВП разрешил чухнуть в Россию от мобилизации!
  17. +1
    5 февраля 2015 15:08
    А для широкой публике в Украине, доступны ли эти исследования-опросы? Скорее всего гриф "секретно" или "ДСП", будет на них многие года!
  18. 0
    5 февраля 2015 15:12
    Пусть этот опрос отошлют Фрау Меркель-Фюрерше и геелюбу Оланду.
  19. Dbnfkmtdbx
    0
    5 февраля 2015 15:12
    киев бл присоеденить к тюменской облости или к Салехарду
  20. Бомбардир
    0
    5 февраля 2015 15:13
    Ну что ж может просветлеет, хоть немного, в головах у населения Украины. А укро нацикам - пусть учат: Nicht schießen! Do not shoot! при этом лапы в гору.
  21. Немой
    +7
    5 февраля 2015 15:16
    Свидомые не поверят никаким опросам, даже
    если весь день водить по полуострову и у
    каждого крымчанина спрашивать "онлайн"-
    скажут - массовка... А мы и так , всегда
    знали , Крым - это Россия!
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      5 февраля 2015 16:51
      Цитата: Немой
      Свидомые не поверят никаким опросам, даже
      если весь день водить по полуострову и у
      каждого крымчанина спрашивать "онлайн"-
      скажут - массовка... А мы и так , всегда
      знали , Крым - это Россия!


      Да знают они все! Но они считают, что Крым это урина, а на людей им наплевать ...
    3. 0
      7 февраля 2015 17:59
      Каждый свидомый укро-патриот знает, что регулярные войска российского агрессора неисчислимыми полчищами топчут землю "незалэжной". Правда, российские полчища никто ещё не смог застукать за этим занятием - то ли эти полчища не видимые, то ли вообще какие - то виртуальные. А ещё эти невидимые полчища расстреливают из "буратин" и "тополей" мирных украинских патриотов, пришедших на Юго-Восток с чистейшими гуманитарными целями - типа клумбу цветами засеять, бабушку через дорогу перевести ... а в это время сепаратисты сами себя и свои семьи убивают из зенитных ракет и кондиционеров ...
      Никаких вымыслов - только краткое изложение украинских СМИ.
      От всего этого не только свидомый патриот, даже человек с нормальными мозгами может с ума сойти.
  22. kelevra
    0
    5 февраля 2015 15:19
    Теперь это нужно вбить в башку парашнику!
  23. 0
    5 февраля 2015 15:19
    Очевидное невероятное...
  24. +1
    5 февраля 2015 15:24
    Вот пусть эти результаты и опубликуют в зарубежных СМИ. Каково волеизъявление Крымчан. И пусть заткнут рот всем укрохунтятам...
  25. Леонидыч
    +2
    5 февраля 2015 15:28
    GfK Group украинцы закроют как пророссийское СМИ
  26. баланс
    +4
    5 февраля 2015 15:29
    Цитата: татарин 174
    Цитата: Ветеран РККА
    Меркель и после данных опросов будет утверждать, что Крым захвачен против воли народа.

    Погодите, она ещё скоро может начать утверждать, что территорию России русские незаконно захватили несколько сот лет назад у великих укров...

    Этот пассаж оставят Схетыне.

    А захвачен и правда против воли граждан. Граждан США. Извините, но народа США не существует. Мексиканцы, индейцы, англичане, французы, украинцы и т.д. и т. п. - есть. А американец - гражданство.
  27. баланс
    0
    5 февраля 2015 15:30
    Цитата: Puler
    Очевидное невероятное...
    Неожиданно предсказуемое :)
  28. баланс
    0
    5 февраля 2015 15:30
    Цитата: Puler
    Очевидное невероятное...
    Неожиданно предсказуемое :)
  29. +4
    5 февраля 2015 15:33
    Момент истины. Прошел почти год. Воду отрезали, электричество - отключали. Дороги перекрыли, как и воздушное пространство. Не помогает это крымчанам полюбить укропию.
  30. +3
    5 февраля 2015 15:36
    Она училась в Донецком универе
    Цитата: ТВМ - 75
    Может она училась на вкраине по их учебникам.
  31. 0
    5 февраля 2015 15:41
    ща скажут что опрос проводили под дулами автоматов агенты Путина!
    1. 0
      5 февраля 2015 16:40
      Цитата: maxxdesign
      ща скажут что опрос проводили под дулами автоматов агенты Путина!

      Опрос проводили агенты ФСБ под дулами автоматов чеченского спецназа и алтайской бронетанковой милиции. smile
    2. +2
      6 февраля 2015 00:07
      Цитата: maxxdesign
      ща скажут что опрос проводили под дулами автоматов агенты Путина!


      Почему агенты? Вот пишу под дулом автомата, руки трясутся, пот холодный течет, а в затылок страшный Путин из бластера целится! Прощевайте, хлопцы! Ал би бек!
  32. pahom54
    +1
    5 февраля 2015 15:48
    " благосостояние за последний год выросло (для 21 % выросло значительно), у 35% материальное положение осталось на том же уровне, а в 13 % случаев ухудшилось"...

    Огласите весь список, пжалста...

    Интересно бы глянуть на тех, у кого там ухудшилось... У бизнесменов, завязанных на Украину - тут все естественно... И вопрос еще - насколько ухудшилось: ведь если в месяц вместо миллиона рэ зарабатывать стал 800000 рэ, это ведь тоже ухудшилось, да? И на хлеб стало не хватать???
  33. +1
    5 февраля 2015 15:52
    Не поленился, нашёл полный текст исследования: http://www.gfk.com/ua/news-and-events/news/pages/gfk-survey-free-crimea.aspx Там справа презентация в ПДФ.
    Познавательно.
    И комментарии к нему со стороны заказчика: http://www.bertacom.com.ua/ru/berezovets-v-krymu-segodnja-tsarit-atmosfera-kak-v
    -romane-oruella-«1984»-
    Думаю, что тоже нужно прочесть.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      5 февраля 2015 17:10
      Цитата: Нормаль ок
      И комментарии к нему со стороны заказчика: http://www.bertacom.com.ua/ru/berezovets-v-krymu-segodnja-tsarit-atmosfera-kak-v
      -romane-oruella-«1984»-Думаю, что тоже нужно прочесть.


      Прочитал. Зря потратил время на обычный ежедневный повсеместный укроБРЕД. А вам все мало УНИАН, цензор и пр.?
  34. TribunS
    +1
    5 февраля 2015 15:53
    Крым вернулся к матушке России законно...
    Констатация известных фактов немцами - это дополнительный "кирпичик" в подтверждение нежелательных для Запада результатов референдума в Крыму.
    1. -1
      5 февраля 2015 19:09
      Цитата: TribunS
      Крым вернулся к матушке России законно...

      Нарушен договор о сотрудничестве от 1997 года между РФ и Украиной, по которому РФ подтверждала существующие границы и их незыблимость
      1. Andrejka
        +1
        5 февраля 2015 20:17
        saag (2) SU Сегодня, 19:09 ↑ Новый
        Цитата: TribunS
        Крым вернулся к матушке России законно...

        Нарушен договор о сотрудничестве от 1997 года между РФ и Украиной, по которому РФ подтверждала существующие границы и их незыблимость
        Уважаемый saag советую вам обратится к "Декларации о принципах международного права"от 24.10.70 где указано, что способами нации на самоопределения могут быть «создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса».
  35. 0
    5 февраля 2015 15:57
    интересно, хоть одно укросми об этом опросе скажет?
  36. 0
    5 февраля 2015 15:58
    Дураков устроить у себя дома бойню нет, непонятно только за что 7% высказались.
  37. +6
    5 февраля 2015 16:00
    Цитата: R150
    Крым вернулся к матушке России
    1. +5
      5 февраля 2015 16:29
      Крым вернулся к матушке России
  38. REGULUS
    +2
    5 февраля 2015 16:05
    Крым Наш! И точка, нехер базарить... drinks
  39. +1
    5 февраля 2015 16:08
    украинцы (а кто это?) никогда не согласятся с ситуациями, если они в пользу России, они будут мимикрировать, но сушеный навоз за пазухой держать будут всегда
  40. 0
    5 февраля 2015 16:23
    Не хрена не понимаю, видно старый стал. Вон на Донбассе и в Луганске чего творится, сразу видно не согласие с политикой правительства. А тут все тихо и спокойно. Даже манифестаций нет. Неужто к каждому крымчанину человека с автоматом приставили?
  41. +5
    5 февраля 2015 16:31



    Крым - Донбасс - Новороссия - Малороссия - далее везде.
    1. +2
      5 февраля 2015 17:59
      Владимир, отличный ролик!
      А рок я вообще люблю и не только как музыку, а и за то, что в текстах роковых групп есть смысл.
      Успехов!
  42. +1
    5 февраля 2015 16:39
    По данным опроса, проведённого компанией «GfK Украина», 82 % крымчан полностью поддерживают воссоединение полуострова с Россией, 11 % ответили, что скорее поддерживают и 4 % высказались против.
    Вот ведь зрадники! Немедленно люстрировать весь персонал компании! smile
  43. +3
    5 февраля 2015 16:42
    Я ждал такого опроса крымчан. Чтобы понять-что на самом деле думают они. Порадовало. Честно, я думал, что столкнувшись с нашей суровой действительностью численность сомневающихся и противников присоединения будет больше. Хоть и не критически. С моральной стороны присоединение Крыма к России еще раз получило подтверждение правильность этого шага.
  44. +15
    5 февраля 2015 17:30
    я был официальным наблюдателем от местной общественной организации на референдуме. Севастополь, 22-я школа. никогда в жизни не видел более честного голосования. люди по 5 раз крестик ЗА Россию жирным обводили, многие не сдерживали слез счастья выходя из кабинок для голосования. особенно пенсионеры.

    я обошел вместе с комиссией 20 домов многоэтажек с урной для голосования на дому (инвалиды).

    разные люди. но больше всего запомнились 2.

    бабушка 1916 г. р. вполне вменяемая причем, даже встала и прошла немного, чтобы сесть за стол. она родилась в Российской Империи. пережила и СССР и Руину.

    и дед без ног. к нему мы последнему пришли, в почти в 18 вечера. он сидел в инвалидной коляске весь увешенный орденами и медалями ВОВ. как выяснилось, с самого раненого утра нас ждал. верил, что придем. дождался. вот так.

    ну а то, что творилось в городе - словами не передать... я никогда не мог представить, такую сплоченность и решительность людей. мы прекрасно понимали, на что шли. и готовы были если надо погибнуть на своей земле за это.

    и еще. сейчас в Севастополе есть трудности, конечно. в основном из-за бывших украинских чиновников, которых тупо переодели в российскую форму. но здесь вообще нет никого кто за Украину. за это просто могут прямо ну улице в табло дать, причем кто-угодно. здесь такого вопроса не стоит вообще. здесь стоит вопрос кто больше ненавидит Украину. уровень ненависти к этой недостране, честно, зашкаливает. многие воюют в Новороссии, едут, причем, и сейчас.
  45. -3
    5 февраля 2015 17:38
    Крым тоже разношерстный. Севастополь - да, на 99% за Россию, а вот остальные территории - под вопросом.
    1. +4
      5 февраля 2015 17:48
      приезжайте и посмотрите. татары и те, их 10% (в Севастополе их никогда не было и нет). и те замолкли.

      Крым весь за Россию. не сомневайтесь. у меня есть друзья в Феодосии, Ялте и Симферополе. не так фанатично как у нас, конечно. но вопроса здесь никакого нет вообще.
      1. -1
        5 февраля 2015 19:13
        Цитата: севастополец
        Крым весь за Россию. не сомневайтесь

        судя по тому что бузу подняли в Симферополе несколько тысяч человек, такая категоричность несколько поспешна
        1. +2
          5 февраля 2015 20:40
          А ты съезди в Крым, проверь, заодно и от мобилизации откосишь, недоверчивый ты наш.
  46. 0
    5 февраля 2015 19:50
    Ну чё зъилы хлопчики вареника!
  47. Katya
    -9
    5 февраля 2015 22:23
    И что это меняет? Судетские немцы в 38-м тоже просились... И тоже называли Судеты "историческими германскими землями"...Всё равно это аннексия. И Австрию Гитлер захватил тоже без единого выстрела...Захват остаётся захватом... Нехорошее сравнение? Да, но к сожалению это правда. Если бы кто-то провёл референдум на южных Курилах, там бы тоже наверно процентов девяносто нашлось за присоединение к Японии...
    1. +1
      6 февраля 2015 00:20
      Катя плюс вам за корректное выражение своего мнения! На счёт курил вы уж точно неправы, просто там столько японцев нет!
      А вообще, в 1991 году несколько тварей ради себя любимых поиели народ великой страны, итоги мы наблюдаем
    2. +2
      6 февраля 2015 15:57
      советую вам почитать хотя бы учебники истории которые были в ссср.ваше сравнение не просто нехорошее оно безнравственно.но если вы такие правильные верните территории которые получили на халяву как раз будет повод почитать историю
    3. 0
      8 февраля 2015 08:10
      Цитата: Katya
      процентов девяносто нашлось за присоединение к Японии...

      Ошибаешся! Катя включай мозг., а может ты не катя? Вашего брата бьют по всей России.Бьют простые люди.Сам был свидетелем.Гадите только из подтишка.Но народ не власть- толерантность нас мало волнует.
  48. +2
    5 февраля 2015 22:29
    И дело даже не в том, что выросло благосостояние. Если бы было так, мы бы больше интересовались модными лифчиками 2015 или кружевными трусами чем судьбой Родины. Ещё в 2005 я видел в Крыму на вывеске магазинчика контуры Крыма, раскрашенные в российский триколор. Дело, наверно в том, что Крым действительно был российским душой, мыслями, менталитетом. Был таким и в годы укрской оккупации и всегда. Крым наш, и как это здорово!
  49. +1
    6 февраля 2015 00:30
    Почитайте "Остров Крым" В.Аксенова, написано давно, но классно.
  50. +4
    6 февраля 2015 06:04
    Цитата: Katya
    И что это меняет? Судетские немцы в 38-м тоже просились... И тоже называли Судеты "историческими германскими землями"...Всё равно это аннексия. И Австрию Гитлер захватил тоже без единого выстрела...Захват остаётся захватом... Нехорошее сравнение? Да, но к сожалению это правда. Если бы кто-то провёл референдум на южных Курилах, там бы тоже наверно процентов девяносто нашлось за присоединение к Японии...


    Это высказывание чуть ли не до запятой странствует по сайтам и уже встречалось раза три,так что Катя вы или Вася не надо повторяться...
  51. 0
    6 февраля 2015 06:04
    немчура убедилась в легитимности проведенного референдума и воли крымчан, а что теперь будут орать в "свободной Европе"...
  52. +2
    6 февраля 2015 10:45
    Очень символичный эпизод lol Вот так и ушли крымчане домой drinks

  53. 0
    6 февраля 2015 13:17
    GfK - одна из крупнейших компаний в сфере маркетинговых исследований в мире. Около 13,000 экспертов GfK работают на более чем 100 рынках по всему миру. Группа GfK состоит их многих компаний. Год основания: 1934. Сотрудники: > > 12 000 по всему миру. Позиция на рынке: 4 место на мировом рынке маркетинговых исследований.Глобальный охват: более чем 100 стран по всему миру. Продажи: €1.51 млрд. (2012 год).

    Этой кампании доверяют многие, ну а результаты опроса говорят сами за себя!
  54. Позывной Рамзес
    +2
    6 февраля 2015 15:20
    Цитата: Katya
    И что это меняет? Судетские немцы в 38-м тоже просились... И тоже называли Судеты "историческими германскими землями"...Всё равно это аннексия. И Австрию Гитлер захватил тоже без единого выстрела...Захват остаётся захватом... Нехорошее сравнение? Да, но к сожалению это правда. Если бы кто-то провёл референдум на южных Курилах, там бы тоже наверно процентов девяносто нашлось за присоединение к Японии...



    Дочка офицера?
  55. 0
    6 февраля 2015 17:06
    Всем привет.Я из Крыма.Мы всегда хотели быть с Россией.У меня супруга из Виницы,она первая бежала на референдум.
  56. +1
    6 февраля 2015 17:26
    Интересно, кто заказчик опроса? Публикуют ли его на Украине? Если этот опрос делали для Европы, возможно, все идет к тому, что бы подготовить европейское общественное мнение к признанию Крыма частью РФ. Только , что взамен?
  57. +1
    6 февраля 2015 17:33
    Я на сто процентов доверяю приведённым результатам опроса, проведённого в Крыму. Крым со времён Екатерины был и будет РУССКИМ. По глупому решению Хрущёва (надо добавить, что и незаконному решению{об этом ниже в ссылке на статью}) Крым отошёл Украинской ССР.
    Русские войска в Крым во времена майдана никто не вводил. Они оттуда не выходили со времён Екатерины.(см. картинку). А теперь ссылка на очень интересную статью по истории Крыма со времён Османской империи до наших времён. [i]Повторяю очень интересная, без прикрас и, как некоторые говорят, без "Путинской пропаганды"[/i]. [i]Рекомендую всем украинцам и сомневающимся[/i]. Ссылка
    http://statehistory.ru/4536/Pravovoy-status-Kryma-i-Sevastopolya-s-18-go-veka-do

    -nashikh-dney/ Ссылку необходимо скопировать и вставить в адресную строку
  58. 0
    6 февраля 2015 18:25
    Еще раз можете опросить, хоть каждый месяц проводите свои опросы, сути это не изменит...Крым наш был, есть и будит!!!!
  59. 0
    6 февраля 2015 19:11
    Сама Украина виновата - нечего было русских ущемлять. Одно слово -дураки.
  60. vovan1242
    0
    7 февраля 2015 00:02
    подождите скоро они скажут ,что тайгу сажали и Байкал копали
  61. salmonKi
    0
    7 февраля 2015 02:28
    Penso che si sbagliano. Cerchiamo di discutere di questo. Scrivere a me in PM, ti parla.
    kievKi
  62. +1
    7 февраля 2015 02:29
    Просто повторю "КРЫМ - Русская земля"
    2014 на память)
  63. 0
    7 февраля 2015 11:42
    Господа.2 страницы лозунгов.А кто нибудь из вас проверял ссылку?Этот фейк появился еще 3 дня тому.Я около часа ходил по ссылкам-бег по кругу.Заходил на официальный сайт «GfK Украина» - ничего.Так что не ведитесь на всякие дешевые вбросы.Такого ,на Украине и уж тем более с Немецкой GfK произойти не может.
    Не превращайтесь в стадо-думайте своими мозгами.
    1. 0
      7 февраля 2015 18:14
      Не знаю как на счёт фейков, моя тёща в Севастополе за независимость Крыма голосовать побежала за час до начала голосования, и была далеко не первая.
      Пришла - а там уже очередь - люди стоят, ждут...
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        7 февраля 2015 22:21
        Уважаемый Ост_51RU.Я не говорю,что Крымчане против присоеденения.Да.Они в большинстве "ЗА".Я САМ КРЫМЧАНИН.И свидетельствую,что это действительно так.
        Сейчас речь идет о другом.В статье написано про опрос.И именно это есть предмет моего поста.А я ,пока что,не увидел доказательств проведения этого опроса в реале.И вообще сомневаюсь в возможности проведения обьективного опроса немецкой конторой.
  64. 0
    7 февраля 2015 14:27
    Да это же ежу понятно... Летом - в Крым!
  65. 0
    7 февраля 2015 17:24
    Украинские СМИ такое не могли написать иначе получили по фесу
  66. 0
    7 февраля 2015 20:31
    Крымчане, будь то русский или украинец, как и жители Донецкой и Луганской областей, не согласны с фашистским переворотом на Украине. Ну не хотят они жить в одной стране с бандеровцами. В соответствии с уставом ООН, они имеют право на самоопределение. Крымчане выбрали Россию. А Россия, приняв Крым под своё крыло сказала - военно-морской базы США там не будет. Севастополь - гордость русских моряков.