Елену Васильеву обвиняют в торговле пленными на Украине

96
На канале Анатолия Шария в YouTube появился материал, который вызвал огромный пользовательский интерес. Украинский блогер, который, судя по всему, решил не останавливать «боевых действий» против Елены Васильевой, выкладывает записи её телефонных разговоров. Из записей следует, что г-жа Васильева, называющая себя правозащитницей, участвует в торговле пленными. Она связывается с родственниками украинских военнослужащих (или родственники связываются с ней), предлагая услуги по вызволению людей за определённую сумму (не менее 6 тысяч евро) из плена.

Анатолий Шарий, на данный момент опубликовавший две части разговоров Васильевой по телефону, сообщает, что всего таких частей будет четыре. В первом ролике Васильева, как сообщается, говорит по телефону с генералом ФСБ «Геной» о ситуации с пленными. Ролик занимательный, однако Анатолий предлагает пользователям поверить в то, что собеседник Васильевой – эфэсбэшный генерал, представив в начале ролика лишь снимок экрана с данными якобы сотрудника Федеральной службы безопасности. По сути, на основании ролика предлагается сделать вывод, что Васильева, ни много ни мало, сама – агент ФСБ… Если это попытка окончательного слива Васильевой на Украине Анатолием Шарием, то она понятна, но вот с доказательствами тут пока проблема. Или они появятся в новых частях? Выводы делать читателям.



Во втором ролике Васильева предметно обсуждает цены оказания своих услуг и другие нюансы операций с пленными.


Заявление о том, что Васильева занимается работорговлей, от Игоря Безлера:


Ожидаются новые серии о похождениях г-жи Васильевой на территории Украины.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    5 февраля 2015 16:09
    Ну вот и до...сь со своими ЗОМБОЛУЧАМИ)))))))))
    1. +10
      5 февраля 2015 16:11
      ...Она связывается с родственниками украинских военнослужащих (или родственники связываются с ней), предлагая услуги по вызволению людей за определённую сумму (не менее 6 тысяч евро) из плена....

      Вот т.варь дотрепалась.... может заткнется наконец-то.... или, на крайняк, посадят....
      1. +36
        5 февраля 2015 16:15
        Что-то мне в последнее время фамилия "Васильева" не нравится!
        1. -8
          5 февраля 2015 16:22
          Цитата: alex-s
          Что-то мне в последнее время фамилия "Васильева" не нравится!

          Это потому, что у Вас нет такой фамилии...
        2. +1
          5 февраля 2015 17:20
          Аналогично! laughing
      2. +10
        5 февраля 2015 16:17
        Цитата: SS68SS
        Она связывается с родственниками украинских военнослужащих (или родственники связываются с ней), предлагая услуги по вызволению людей за определённую сумму (не менее 6 тысяч евро) из плена.

        У Васильевой на 100% рыло в пуху, но еще ничего не известно.Толик Шарий реально запустил бомбу. Подробности будут. Как и в любом другом современном конфликте, на Украине идет торг пленными. Вот и решили укропам показать, как на самом деле идет война, которую они и начали.

        пысы:
        Одни проданный пленный - фура зерна для Новороссии! (или дачка укропскому генералу под киевом, смотря кто меняет).
      3. +7
        5 февраля 2015 16:24
        Не не посадят. Автомобильная катастрофа, ну или свинцом отравится..
      4. +4
        5 февраля 2015 16:30
        Да уж - деньги не пахнут. Но Бог всё видит!
      5. +23
        5 февраля 2015 16:32
        Нашел намедни на просторах нета!)
      6. +2
        5 февраля 2015 17:09
        Цитата: SS68SS
        ...Она связывается с родственниками украинских военнослужащих (или родственники связываются с ней), предлагая услуги по вызволению людей за определённую сумму (не менее 6 тысяч евро) из плена....

        Случаем не потому, что рынок торговли человеческими органами перенасыщен? В костёр эту ведьму бесноватую.
      7. Portoss
        +1
        5 февраля 2015 18:01
        Эта Иуда в юбке уже заработала себе местечко в одном из кругов Ада.
    2. +8
      5 февраля 2015 16:12
      Свинья, как говорится, везде грязи найдёт.
    3. Комментарий был удален.
    4. +6
      5 февраля 2015 16:16
      вот где собака зарыта,а мы все так долго думали,что же покрывалось правозащитной деятельностью,
      1. avt
        +1
        5 февраля 2015 16:20
        Цитата: ежик в тумане
        вот где собака зарыта,а мы все так долго думали,что же покрывалось правозащитной деятельностью,

        Вернее будет - вот где собака порылась ! laughing
        1. +4
          5 февраля 2015 16:30
          А вообще она тактику она выбрала грамотно. Делает глупые вбросы и никто ее всерьез не воспринимал, а она тем временем занималась преступной деятельностью. Хитра. Вот только жадность подвела, надо было затихнуть, а потом появиться. Ну как Тимошенко.
          1. +4
            5 февраля 2015 17:27
            Цитата: Венд
            А вообще она тактику она выбрала грамотно. Делает глупые вбросы и никто ее всерьез не воспринимал, а она тем временем занималась преступной деятельностью. Хитра. Вот только жадность подвела, надо было затихнуть, а потом появиться. Ну как Тимошенко.

            А какую грандиозную тактику выбрал Шарий! Так изящно подставляет Россию. Вроде борец за правду матку, но внимание! Пересмотрите первый ролик с начала. Перед включением телефонного разговора, нам ненавязчиво дают полюбоваться на скрин страницы в интернете , с информацией о неком генерале фсб России... а зачем? а затем , что бы складывалось впечатление, что вася эта разговаривает именно с генералом фсб.
          2. +1
            5 февраля 2015 18:56
            Цитата: Венд
            А вообще она тактику она выбрала грамотно. Делает глупые вбросы и никто ее всерьез не воспринимал, а она тем временем занималась преступной деятельностью. Хитра.

            Типа Псаки, районного масштаба.
    5. +3
      5 февраля 2015 16:31
      Если это правда, то просто нет слов. Казнить, тварюгу!
    6. Комментарий был удален.
    7. +3
      5 февраля 2015 16:52
      Это та самая Васильева, которая вместе с НПО "Солдатские матери" "похоронила" на Донбассе Псковскую дивизию.
    8. +4
      5 февраля 2015 17:22
      Цитата: ispaniard
      до...сь со своими ЗОМБОЛУЧАМИ)))))))))

      я сегодня на работе скинул коллегам ссылку на эту статью... и по их ответам понял что они не знают что такое васильева с футбольной командой и лучами.. )) пришлось просвещать))
      ну и для тех кто не знает что такое зомболучи ))
    9. +2
      5 февраля 2015 17:29
      Нормально тётка так под дурочку косила ,"глаза отводила", а сама бабло качала на торговле людьми. У них там по моему все "косят под дуриков" ,а дело своё знают -воруют ,отжимают итд.
    10. 0
      5 февраля 2015 17:33
      А никого не удивляет что она сама на себя компромат пишет??
      И конечно же случайно его теряет))))
    11. Комментарий был удален.
    12. vek
      0
      6 февраля 2015 03:18
      Теперь все повторно перечитываем свои комментарии,потом смотрим 4-ю часть на канале Шария.
      Какое мнение после 4-й части?
      1. 0
        6 февраля 2015 15:53
        Думаю то, что Васильеву слили, не так уж и страшно. Может преждевременно, но не суть. По факту получается, что дамочка несколько месяце ссала в уши всей Украине, СМИ радостно тиражировали ее бред, официальные лица с высоких трибун делали громкие заявления на основании ее дезы. В итоге дискредитированы не только ВСЕ СМИ Украины, но сама власть на самом высоком уровне. Все заявления о российском вторжении таким образом превратились в пшик. А то что спалили агента, так он не первый и не последний. Главное чтобы тех, кто её крышевал в СБУ, не раскрыли. В противном случае придется заново агентурную сеть строить.
        Большого международного скандала из этого не получится, так повоняют немного укропы.В качестве контраргумента можно вывались кучу всяких недоделанных диверсантов, засланных в Россию для сбора информации и проведения терактов. Вон недавно в ЛНР очередного поймали.
        P.S. Меня постоянно удивляет тот факт, что на западе, да на Украине в том числе, всех собак вешают только на ФСБ, а не на СВР. Это можно объяснить либо тотальной безграмотностью, либо тем, что ФСБ более широко известна в широких массах.
  2. +63
    5 февраля 2015 16:09
    ))))))))
    Включил на работе интернет-радио, случайно попал на Украинский канал.
    И как-то фоном он шел - новости, музыка, реклама, новости...
    Часа четыре слушал.
    Если честно, сначала воспринимал новости про то, что Российские десантники уже практически в Киеве с усмешкой, но к концу четвертого часа как-то постепенно почав розумiти, що , я нацистская морда,и дiйсно вiдняли Крим, США нам допоможе, Порошенко практично меciя, де мiй автомат, не вiддам рiдноi землi агесору!!!
    Тiльки через пару годин пiсля того яквимкнув наконец отпустило. Больше украинское радио я слушать не рискую.
    1. +11
      5 февраля 2015 16:14
      Браво! С Вашего разрешения, завтра мужикам на службе буду цитировать. Ща токо дословно выучу.+++
      1. +1
        5 февраля 2015 16:17
        Да пожалуйста.
        1. +5
          5 февраля 2015 16:36
          Цитата: гранат
          Да пожалуйста.

          Это со стороннего ресурса. Плагиатите и выдаете за свое-некрасиво.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. 0
          5 февраля 2015 18:09
          Да, где то я это читал, но это моя реальная история (почти), живу 15 км до границы - теперь строго дозирую (пока еду на работу слушаю).
    2. +9
      5 февраля 2015 16:29
      Цитата: гранат
      Включил на работе интернет-радио, случайно попал на Украинский канал.
      ...
      Часа четыре слушал.
      ...
      Тiльки через пару годин пiсля того яквимкнув наконец отпустило. Больше украинское радио я слушать не рискую.

      Стрелков (если это правда) сам писал, что посмотрев укроТВ, через несколько часов стал сомневаться в своей позиции и был значительно деморализован.
      Потом достаточно долго восстанавливался.
    3. +1
      5 февраля 2015 16:56
      Цитата: гранат
      Тiльки через пару годин пiсля того яквимкнув наконец отпустило. Больше украинское радио я слушать не рискую

      годно отжёг, молодца)))
      В параллельной вселенной:
      ...И только когда Григорий наконец-то нашел пульт от телевизора и убрал Киселёва с экрана, я зрозумів, що зі мною і Грицько щось не так. Прокляті зомболучі. До доктора або горілки ?
  3. +6
    5 февраля 2015 16:10
    Как жаль, что ее не утопили в Кольском заливе, пока не свинтила из Мурманска!!!
    1. 0
      5 февраля 2015 17:03
      А она что, мурманчанка? !! Не знал, блин...
      1. jjj
        0
        5 февраля 2015 17:36
        Она еще по "атомным делам" правозащищала в свое время, типа с "Беллуной" по пути
  4. +4
    5 февраля 2015 16:11
    Анатолий Шарий в общем то молодец - думающий украинец! Вот только прислушиваются ли к нему там?
    1. Комментарий был удален.
    2. +23
      5 февраля 2015 16:59
      Цитата: Dazdranagon
      Анатолий Шарий в общем то молодец - думающий украинец! Вот только прислушиваются ли к нему там?

      Осторожно! Не стройте иллюзий: А.Шарий - это не друг. И то, что он разоблачает ложь укроСМИ - это он делает не из позитива к России и россиянам. Он пытается сделать их мощнее и высмеивая, подсказывает как нужно действовать.

      Посмотрите, есть ролик: он открыто говорит нам, в сторону России - ваше счастье, что я не управляю СМИ в Украине - вам бы настал капец. Он говорит, что нокаутировал бы все российские СМИ и выиграл информационную войну одним ударом.

      Он достаточно умён, чтобы не высказываться негативно и не развенчать мнение россиян, видящего в нем друга.

      Его тоже можно поймать на лжи: он лицемерно призывает "Остановите дебильную войну". И в то-же время говорит: Крым должен быть украинский, Донбасс должен быть украинский. Без вариантов.
      Отсюда вопрос: в текущей ситуации как такое может быть?

      Вот и сейчас, построив имидж "абсолютного правдоруба" он убеждает аудиторию (скромно говоря - вот нашел чё-то), что в разговоре участвует генерал ФСБ "Гена", которого не слышно, но вначале идёт фото, ФИО и пр атрибуты генерала "Гены" - классический вброс на вентилятор, с которыми он так бескомпромиссно борется.

      Так что пристальней вглядитесь в истинное лицо(?) господина Шария...
      1. 0
        5 февраля 2015 17:15
        Посмотрите, есть ролик: он открыто говорит нам, в сторону России - ваше счастье, что я не управляю СМИ в Украине
        а ссылку можно? hi
        1. +3
          5 февраля 2015 17:31
          Цитата: табачник
          а ссылку можно?

          У меня нет - походите по его страничке сайту, в ютюбе - наткнетесь. Поисковик в помощь...
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        5 февраля 2015 17:34
        если он скажет прямо за разделение - то его можно будет судить. даже заочно ( с текущим бредовым законодательством). Зачем ему это надо? Зато он всегда может сказать - я всё делаю по законам украинец.

        а война, если честно, действительно дебильная.
      4. +3
        5 февраля 2015 17:38
        Цитата: iConst
        Осторожно!

        согласен, коллега.
        Цитата: iConst
        имидж "абсолютного правдоруба"

        фрилансерство сродни проституции. Чувачок не брезгует особо, свою нишу в медиаполе занял, на него даже солидняк, вроде, ссылается. Хотя эти-то в чистоплотности замечены и не были никогда.
        1. +1
          5 февраля 2015 17:43
          Цитата: U-47
          Чувачок не брезгует особо, свою нишу в медиаполе занял, на него даже солидняк


          Такие как "Шарий" ласкают наши уши laughing , поэтому будем ими заслушиваться и заглядываться, а вообще мужик вроде нормальный,не знаю как его ещё не прижали?
      5. +3
        5 февраля 2015 17:40
        Цитата: iConst
        Осторожно! Не стройте иллюзий
        - я его не считаю другом России. Он просто думающий, в отличие от большинства. Он как-то заявил - "я не считаю себя СЛАВЯНИНОМ..." Это вообще бред с его уст... hi
      6. +4
        5 февраля 2015 18:11
        У него награда еще за первый майдан от Ющенко.

        Опять же доходы у него зависят от количества просмотров, посещений его материалов.
      7. +2
        5 февраля 2015 18:15
        Осторожно! Не стройте иллюзий: А.Шарий - это не друг.

        Враг моего врага-Мой Друг drinks
      8. 0
        6 февраля 2015 00:04
        Цитата: iConst
        Он достаточно умён, чтобы не высказываться негативно

        Кстати есть его ролик где он прямо говорит что он не на стороне России а на стороне Украины А все разоблачения украинской стороны он делает потому что не может терпеть де би лоидов в СМИ Украины с ихними постановочными новостями-утками
  5. +4
    5 февраля 2015 16:11
    Еще 1-а кандидатка на Магадан. А ведь допрыгается вместе со всеми правозащитниками.
  6. -4
    5 февраля 2015 16:11
    Она просто обыкновенная сумасшедшая и не стоит обращать на нее внимания....
    1. +13
      5 февраля 2015 16:16
      Не-не, не просто. Ее бред фигурировал на разных СМИ и прочих как доказательство российского присутствия. На основании ее "подтверждающих" документов РФ санкции объявляли. Это вредительство. Оно должно быть наказано. Сашко Билый уже давно без секса.
      1. +1
        5 февраля 2015 17:08
        Кроме того это именно Васильева спровоцировала Давыдову из Вязьмы (мать 7 детей) начать "борьбу". Практически Васильева подставила недалёкую женщину "расписав" её "героизм".
      2. 0
        5 февраля 2015 17:08
        Кроме того это именно Васильева спровоцировала Давыдову из Вязьмы (мать 7 детей) начать "борьбу". Практически Васильева подставила недалёкую женщину "расписав" её "героизм".
      3. 0
        5 февраля 2015 17:46
        Цитата: IgorH
        Сашко Билый уже давно без секса.

        а это плюс.
        "Подожди, пойду за сигаретами..."(с) (из ролика)
    2. +2
      5 февраля 2015 16:25
      Вот уж негодяйка , так негодяйка , эта Васильева.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      5 февраля 2015 16:29
      да они там все сумашедшие теперь не на кого не обращать внимание
    5. -1
      5 февраля 2015 17:31
      Цитата: Aleksander
      Она просто обыкновенная сумасшедшая и не стоит обращать на нее внимания....


      Сумасшедшая, а откуда у неё деньги? Это "сумасшедшая " с лохов укроповских походу нормально имеет.
      1. 0
        5 февраля 2015 17:59
        Цитата: РУСС
        с лохов укроповских походу нормально имеет.

        Как думаешь, ответ васильевой на вопрос:
        "Продолжать ли военные действия на Донбассе?"
        а) да
        б) ДА!ДА!
        в) подожди, за сигаретами схожу...
  7. +3
    5 февраля 2015 16:13
    ну она и в аф... yкраине ... без чести, совести и родины. видать и там всех достала.
    1. +2
      5 февраля 2015 16:18
      Цитата: R150
      Еще 1-а кандидатка на Магадан.

      Цитата: R150
      Она просто обыкновенная сумасшедшая и

      Цитата: R150
      ну она и в аф... yкраине ... без чести, совести и родины. видать и там всех достала.

      Я прослушал только 5 минут записи ,а выводов и коментов уже куча.
      1. 0
        5 февраля 2015 18:22
        Цитата: Александр романов
        Я прослушал только 5 минут записи ,а выводов и коментов уже куча.

        Я прослушал всё, но к тому времени комментов была уже даже не куча...Это новая ипостась Собчак????
  8. +7
    5 февраля 2015 16:14
    Нет, это не клон Новодворской. Новодворская на ее фоне - ангел.
    1. +1
      5 февраля 2015 16:26
      У клонов есть проблема, справиться с которой пока ученые не в состоянии. А именно - усталость клетки. Это значит, что со временем у всех существ клетки стареют, накапливают определенный "запас" заболеваний, возникает масса проблем с обновлением и т.д. Короче: если запас здоровья у оригинала 50 лет, то клон рождается уже с целым набором заболеваний, характерных для пожилого человека.
      Так вот: Васильева, это клон. И она уже сейчас в состоянии маразма, до которого Новодворская не дожила.
    2. +1
      5 февраля 2015 16:26
      У клонов есть проблема, справиться с которой пока ученые не в состоянии. А именно - усталость клетки. Это значит, что со временем у всех существ клетки стареют, накапливают определенный "запас" заболеваний, возникает масса проблем с обновлением и т.д. Короче: если запас здоровья у оригинала 50 лет, то клон рождается уже с целым набором заболеваний, характерных для пожилого человека.
      Так вот: Васильева, это клон. И она уже сейчас в состоянии маразма, до которого Новодворская не дожила.
      1. +3
        5 февраля 2015 17:19
        Извиняюсь, а Вы комменты зачем клонируете? laughing
  9. +5
    5 февраля 2015 16:15
    Судя по записи разговора она там не одна такая продавщица. Как говорится "Кому война, а кому мать родна."
  10. +4
    5 февраля 2015 16:16
    О Боги, избавьте нас от сие ущербного создания
  11. Виктор Кудинов
    0
    5 февраля 2015 16:17
    Ну, а если бы вам предложили купить Васильеву! Сколько бы вы дали!? Я бы даже в придачу давали бы мне эти 6 тысяч евреев, наверное, не согласился бы. no
  12. +3
    5 февраля 2015 16:21
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/396/vucd962.jpg
    1. +2
      5 февраля 2015 18:10
      Ахеджакова на старости лет тоже умом тронулась?
  13. +4
    5 февраля 2015 16:25
    Цитата: гранат
    ))))))))
    Включил на работе интернет-радио, случайно попал на Украинский канал.
    И как-то фоном он шел - новости, музыка, реклама, новости...
    Часа четыре слушал.
    Если честно, сначала воспринимал новости про то, что Российские десантники уже практически в Киеве с усмешкой, но к концу четвертого часа как-то постепенно почав розумiти, що , я нацистская морда,и дiйсно вiдняли Крим, США нам допоможе, Порошенко практично меciя, де мiй автомат, не вiддам рiдноi землi агесору!!!
    Тiльки через пару годин пiсля того яквимкнув наконец отпустило. Больше украинское радио я слушать не рискую.


    БАЯН wink
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      5 февраля 2015 17:03
      Баян не баян, но это реально так, посмотрев Хох-ТВ начинаешь чувствовать себя агрессором,пока не вспомнишь толпу майдана и горящих беркутовцев,Одессу,расстрелянные Луганск и Донецк....
  14. 0
    5 февраля 2015 16:26
    Как земля только таких носит...........
  15. +1
    5 февраля 2015 16:27
    Жирная свинья, умеющая только жрать.А с другой стороны, выросло то что посеяли.
  16. kompotnenado
    +1
    5 февраля 2015 16:27
    Бандеровец(тайный) Шарий слил русскую разведчицу, работающую под прикрытием свидомой дуры.
  17. +1
    5 февраля 2015 16:28
    Очень похожа на бабу Леру, не родня-ли? ...ей-бы ещё большую бородавку на нос -красота!
  18. Rubmolot
    +3
    5 февраля 2015 16:29
    Бизнес есть бизнес!

    Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.
    T. Дж. Даннинг
    1. jjj
      +3
      5 февраля 2015 17:39
      Если не ошибаюсь, этот гражданин Даннинг пересказал отрывок из "Капитала" Карла Маркса
  19. +1
    5 февраля 2015 16:30
    правозащитник как предприниматель-посредник в торговле людьми? таким образом она финансирует деятельность своей организации? становится понятным почему её укропы сливают
  20. +1
    5 февраля 2015 16:31
    Её наверное скоро мочканут, или подельники, или обиженные. Хотела жить красиво, а закончит где ни будь в канаве с дыркой в голове.
  21. +5
    5 февраля 2015 16:32
    Ещё со времени первой чеченской я понял, что правозащитник это матерное слово....защищают они исключительно свои интересы и права.
  22. +1
    5 февраля 2015 16:35
    Оказывается,бабамыч Передал хэроям не только "посыл в будущее",но и "пережитки прошлого".Кем там его предки на кофейных плантациях "работали"?
  23. aba
    +3
    5 февраля 2015 16:38
    Сегодня только по радио слышал, что Рубана тихонько отжимают от обмена пленными из-за его критики нынешней власти и по одной версии все потуги Васильевой как раз направлены на попытку заместить Рубена.
  24. +2
    5 февраля 2015 16:41
    Давно пора пленным укропом торговать и дохлым тоже!!! А бабки на социалку донбассу
  25. +3
    5 февраля 2015 16:43
    Почему ещё живая?
  26. +3
    5 февраля 2015 16:45
    Цитата: ispaniard
    Ну вот и до...сь со своими ЗОМБОЛУЧАМИ)))))))))

    глаза ей выжечь этими лучами.
  27. +3
    5 февраля 2015 16:48
    Елену Васильеву обвиняют в торговле пленными на Украине
    Подлость и преступление, всегда вместе ходят...
  28. +2
    5 февраля 2015 16:48
    Шкураааа!!!!! Скоро ли подавится?!
  29. +4
    5 февраля 2015 16:51
    Надеюсь что Российские спец органы.Займутся мадам Васильевой и закроют её вонючий рот на долго.Хватит ей лить грязь на Россию. hi
  30. +1
    5 февраля 2015 16:51
    Ну вот "апельсин" и спалился. no Я ожидал что после его перезда в США он тон сменит, но не ожидал, что так быстро
    Всё это довольно интересно, но... В начале ролика Ш. указывает что собеседник Васильевой-некто Гена- начальник ФСБ Курской области... Занятно что начальника зовут совершенно не так.
    Провокация какая-то request
  31. +3
    5 февраля 2015 17:13
    Вот падла. И как таких только земля носит. am
  32. +1
    5 февраля 2015 17:29
    ну и . слов нет.
  33. +1
    5 февраля 2015 17:34
    Замараться в крови невинных легко, а вот отмыться не получится...
  34. +1
    5 февраля 2015 17:35
    Я уверен что для этой мрази уже отлита пуля,сидит у кого то в обойме и ждёт своего счастливого часа!!!
  35. +2
    5 февраля 2015 17:36
    А соль то не в Васильевой, она это всем ясно кто, а в информационной войне где "друг" есть враг настоящий и искусно маскирующийся, который играет большую многоходовку против нас. Советую внимательно прочитать пост камрада iConst:
    Осторожно! Не стройте иллюзий: А.Шарий - это не друг. И то, что он разоблачает ложь укроСМИ - это он делает не из позитива к России и россиянам. Он пытается сделать их мощнее и высмеивая, подсказывает как нужно действовать.
    и камрада Hronyaka:
    Одни проданный пленный - фура зерна для Новороссии! (или дачка укропскому генералу под киевом, смотря кто меняет
    1. +4
      5 февраля 2015 18:18
      Я стал настороженно к Шарию относится с тех пор как в одном из роликов он сказал, что помогал Ющенко в 2004 году и похвалился грамотой от него. Не всё так просто как кажется на первый взгляд.
      Пока называть его "агентом влияния" не буду, дождусь пока эта пьесска закончится, вроде 4 серии обещано. hi
  36. 0
    5 февраля 2015 17:55
    интереснее кто запись сливает? ну не Шарий же промышляет прослушкой - какая контора вместо официалки запускает инфу в массы?
    1. +2
      5 февраля 2015 18:01
      Цитата: bddrus
      интереснее кто запись сливает? ну не Шарий же промышляет прослушкой - какая контора вместо официалки запускает инфу в массы?

      Ответ, ИМХО, банально прост - деньги. Не "конторы" сливают, а конкретные люди за конкретное бабло. А они всегда найдутся, особенно в таком бардаке как в Руине. Спецслужбы желают слушать всех и вся. А уж куда потом компромат расползается - никому не ведомо.
  37. 0
    5 февраля 2015 18:10
    муть какая-то, 2 раза смотрел, только вопросы (извините праздные) появились: 1)где Безлер?, почему не слышно Гену?, и если толстая противная баба васильева что-то зарабатывает, то с КЕМ???
  38. EvacuatorBobGrey666
    0
    5 февраля 2015 18:40
    где в суд иск??? шария увидели только вчера??
  39. PiP
    0
    5 февраля 2015 18:43
    Не удивлюсь, если появится видео с этими разговорами где она разговаривает с выключеным компьютером. Просто по манере разговора понятно,акцент делается на то что "деньги просит Москва". Она может выступать посредником, только если будет продавать "мёртвые души". Торгуют пленными-это да возможно. Но с Васильевой какая то гнилая тема. ИМХО
  40. 0
    5 февраля 2015 18:54
    Цитата: iConst
    Цитата: bddrus
    интереснее кто запись сливает? ну не Шарий же промышляет прослушкой - какая контора вместо официалки запускает инфу в массы?

    Ответ, ИМХО, банально прост - деньги. Не "конторы" сливают, а конкретные люди за конкретное бабло. А они всегда найдутся, особенно в таком бардаке как в Руине. Спецслужбы желают слушать всех и вся. А уж куда потом компромат расползается - никому не ведомо.

    Вариант шпиенский: некто из общества Туле, ой, из службы наливай-чен-ки является к Васильевой, надев фуражку с капустой и жестяной знак "Почетный чекист" предлагает Васильевой маленький гешефт. Васильева преисполняется собственной важностью, а также надеждою заработать таки и погассить долг по ЖКХ по месту прежнего проживания, т.е. в Мурманске, на это клюет. Все это сливается Шарию, который как известно, Васильеву и на понюх не переносит (как-то она про него писала, что Шарий то ли убийца, то ли педофил, но виноват сильно). Шарий не упускает возможности посадить Васильеву на жопку и вываливает это в интернет. Таким образом, ФСБ-КГБ в овне, Шарий (наверняка уже сильно достал украинскую верхушку) там же, а Васильева вообще в омуте (увы, судьба всех одноразовых изделий).
  41. Serg7281
    0
    5 февраля 2015 19:54
    Так ее уже давно признали психически больной. Одно не пойму, почему став психами, они сразу же лезут в правозащитники?
    1. 0
      5 февраля 2015 23:16
      Психов на работу не берут.
  42. +1
    5 февраля 2015 23:15
    Если учесть, что новороссы отпускают пленных бесплатно, то можно представить, как Васильева наварилась.
  43. 0
    5 февраля 2015 23:24
    Жить то бедняжке как то надо?! В связи с очень быстрым "уничтожением" российских военных на урине- расценки упали. Поэтому кривозащитница начала изыскивать другие средства дохода. Руками то работать, судя по всему не умеет. Хотя и языком, думаю тоже.
  44. +1
    6 февраля 2015 00:45
    Не понимаю. Почему нет закона о лишении гражданства. Таких граждан надо отправлять в долгий путь.
  45. 0
    6 февраля 2015 02:43
    нужно просто всех граждан которые занимаются подрывной деятельностью против России лишить гражданства,Васильева,Немцов, Навальный ,Надеждин Ходор,Еаспаров и т,д и т,п
  46. LantsoFF
    0
    6 февраля 2015 03:14
    Да не торговле дело, а в работе на ФСБ крупный провал...
  47. 0
    6 февраля 2015 06:56
    Дело ясное, что дело тёмное. Интересно, почему запись голоса только с одной стороны?
  48. 0
    6 февраля 2015 14:05
    Как то ФСБ РФ во всей этой истории за уши притянута.