В Верховной раде обсуждается импичмент президента

64
В Киеве между депутатами Рады обсуждается законопроект об импичменте президента, сообщает REGNUM со ссылкой на спикера украинского парламента Владимира Гройсмана.

В Верховной раде обсуждается импичмент президента


«Закон об импичменте президента обсуждается среди депутатских фракций. Это отдельная процедура, которая не имеет никакого сочетания с процедурой неприкосновенности. Вы слышали, это звучало в ходе выступлений народных депутатов. Нам нужно комплексно реформировать украинское законодательство, и в том числе в части изменений в Конституцию Украины», – сказал спикер.

По его словам, законопроект будет обсуждаться и с Венецианской комиссией. «Я встречался с господином Букиккио, который является председателем Венецианской комиссии, и мы обсуждали возможность взаимодействия с Венецианской комиссией с точки зрения наработок качественных решений, которые могут выноситься в Верховную раду как лучшая европейская практика. Мы сейчас начинаем эту работу, и этот вопрос должен быть рассмотрен», – сказал Гройсман.

Как ранее заявлял лидер Радикальной партии Олег Ляшко, вместе с законом об отмене депутатской неприкосновенности нужно поставить на голосование и закон об импичменте главы государства. «Мы поддерживаем вопрос снятия депутатской неприкосновенности, этот вопрос должен быть рассмотрен немедленно, и отменена неприкосновенность депутатов и судей. В то же время мы предлагаем неотложно рассмотреть вопрос и принять законопроект об импичменте президента Украины. Должен быть баланс сдерживания и противовесов», – сказал депутат.

Вчера Верховная рада приняла обращение к Конституционному суду, в котором просит рассмотреть проект изменений в Конституцию, позволяющих лишать народных депутатов и судей неприкосновенности.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    6 февраля 2015 14:28
    Давно пора...
    Уж год скоро будет, парашу выносить надо.
    Вонь по всему Миру.
    1. +3
      6 февраля 2015 14:31
      Весна придёт... Активизируются правосеки и начинай сначала...
      1. +7
        6 февраля 2015 14:36
        Правильно. Даёшь новый майдан, потом следующий и ещё несколько майданов. Пока не поумнеют bully
        1. +6
          6 февраля 2015 14:47
          Не по умнеют. А даешь новый майдан пока не о.х.р.ен.е.ю.т !.
          1. +2
            6 февраля 2015 15:44
            Цитата: КобалТ
            Правильно. Даёшь новый майдан, потом следующий и ещё несколько майданов. Пока не поумнеют

            Мне кажется, что уже давно пора избавиться от иллюзии о новом майдане. За все удовольствия надо платить, а кто оплатит очередной майдан? Тогда были спонсоры, а сейчас это то ...мо не могут разгрести. Для кратости команды "фас" не было и скорее всего не будет. Будут очередные попытки особо долбанутых доказать, что они все могут, типа "демократия", а мы все "рабы", но все это будет быстро присекаться. Ну а легенда о том как народ может убирать неугодных правителей на украине будет жить вечно.
          2. +4
            6 февраля 2015 15:50
            Цитата: КобалТ
            даешь новый майдан пока не о.х.р.ен.е.ю.т !.

            Кто майданить то будет?Калеки из мобилизованных?Или мальчишки из под дивана,где прячутся от мобилизации?
            Нынешняя демократическая власть спокойно зальет Киев кровью до второго этожа...
        2. +6
          6 февраля 2015 15:15
          Цитата: kgbers
          Правильно. Даёшь новый майдан, потом следующий и ещё несколько майданов. Пока не поумнеют

          Что "правильно"? О "новых майданах" мы слышим с марта месяца...
          Неужели не доходит,что хунту возможно устранить только военным путём?
          Рассчитывать на майдан,это то же самое,что кричать "Бандера прыйде,порядок навэдэ".

          Умнее бандерлогов быть нужно,только так сможем победить.

          Затянули: "Уря, Майдан";"Уря,Майдан"...Тьфу! am
      2. +4
        6 февраля 2015 14:37
        В то же время мы предлагаем неотложно рассмотреть вопрос и принять законопроект об импичменте президента Украины.

        Да кто ж вам "дасть"? Вы с дядей Сэмом посоветовались? Мечтатели!
        1. +1
          6 февраля 2015 14:52
          На всякий случай все равно "НАДО". bully
        2. +3
          6 февраля 2015 15:08
          Цитата: СРЦ П-15
          Да кто ж вам "дасть"? Вы с дядей Сэмом посоветовались? Мечтатели!

          Как раз и посоветовались. Только импичмент пороха спасёт вашингтонский проект -можно посадить нового гетмана, но своего. Если очередной майдан, то он уже будет практически не управляемый штатниками.
          1. +1
            6 февраля 2015 15:13
            Цитата: biv61
            Только импичмент пороха спасёт вашингтонский проект -можно посадить нового гетмана, но своего. Если очередной майдан, то он уже будет практически не управляемый штатниками.


            Ага, сменить двух президентов за один год, это наверное самое высшее проявление демократии.
            Заокеанскому обкому такой ход событий должен понравиться.
            1. +2
              6 февраля 2015 15:18
              Цитата: DV69
              Ага, сменить двух президентов за один год, это наверное самое высшее проявление демократии.

              И это не предел для самостийной! Даёш 3-х а то и 4-х в год!
            2. Комментарий был удален.
          2. 0
            6 февраля 2015 22:20
            доброго всем вечера .Мне кажется если будет не про американский презик то в руину хлынет такое кол-во оружия что мама не горюй
        3. +1
          6 февраля 2015 15:54
          Цитата: СРЦ П-15
          Вы с дядей Сэмом посоветовались? Мечтатели!

          Посоветовались...Именно потому и примчались все мамонты борьбы с Россией в Киев вчера..А сегодня пытаются окучить Путина.
          А вот на морду лица господина,который на фото перед статьей стоит посмотреть..По моему,самый вероятный новый рулила Уриной...
      3. Portoss
        +2
        6 февраля 2015 14:39
        Похоже пришло время снова менять шило на мыло... Видимо поскакушки не скоро ещё прекратятся..
      4. Комментарий был удален.
      5. Виктор Кудинов
        +1
        6 февраля 2015 14:42
        Депутатам Рады по идее к закону об импичменте президенту надо принять закон об их отзыве в случае утери доверия. bully
    2. +3
      6 февраля 2015 14:40
      Это все равно будет решать Вашингтон а то что там обсуждают депутаты так болтовня hi
    3. +1
      6 февраля 2015 14:42
      Заодно и сами себя пускай распустят. А то от ВРУ польза сомнительна, вред очевиден.
    4. +1
      6 февраля 2015 14:43
      Ну, пока о Параше речи не идёт. Разговор вообще о статусе Президента по Конституции.
      А вообще-то +1.
    5. Алексаня
      +3
      6 февраля 2015 15:36
      Беда в том, кто на кого будет менять. Главный ястреб не Петруччио, а окружение, которому терять уже нечего - Яценюк, Турчинов, Аваков. Снятие Порошенко - только иллюзия удовлетворения. Только полная смена системы может привести к благу. US в этом не заинтересованы, Европа не рискнет, у РФ ресурс в Киеве слабый. Остается только продолжать войну, изматывая экономики, человеческие ресурсы.
    6. +3
      6 февраля 2015 15:48
      Цитата: сиби
      Давно пора...
      Уж год скоро будет, парашу выносить надо.
      Вонь по всему Миру.

      Вы правда считаете,что это поможет?Ну ну...Уйдет Порох,что изменится?Изменится политика Киева?Изменится отношение к востоку?Изменится отношение востока к Киеву?
      Знаете,иногда читаешь комменты и поражаешься ,как можно не видеть очевидных вещей.А вы,судя по званию,не первый день на ВО.И статьи читаете давно.И не видите ..Странно.
      Вы читали высказывание посла США?Советую.Потм добавьте сюда же военные успехи армии Новороссии.Потом,выступления батальонов в Киеве...Именно батальонов.А не регулярной армии.Ну и поедку сегодняшнюю Меркель и Оданда...И что вы получите?
      А получите вы простую вещь-Мавр сделал свое дело,мавр должен уйти.Дни Порошенко сочтены.И Тройка политических тяжеловесов именно этим и занималась.Либо он уходитсомостоятельно,сохраняя деньги и жизнь.Либо,переворот и свержение.А там,куда кривая выведет.А выведет она его в лучшем случае под пулю.
    7. +2
      6 февраля 2015 15:56
      На Украине неприкасаемых быть не должно.
      1. +2
        6 февраля 2015 16:08
        Цитата: Гигант мысли
        На Украине неприкасаемых быть не должно.

        Да,очень интересная позиция. Сидят люди в Раде и голосуют за отмену неприкосновенности.Да там на кого не посмотри шлейф уголовных дел за каждым.Тот же Гройсман - просто чудом не сел
        1. +2
          6 февраля 2015 16:31
          Эва what
          В Верховной раде обсуждается импичмент президента
          и
          В Верховной раде обсуждается закон об импичменте президента

          Вроде только одно слово добавилось, а смысл напрочь поменялся, мдя, однако feel
      2. +1
        6 февраля 2015 17:46
        Дружище,и в России их не должно быть,а не только в Укропии.
    8. Комментарий был удален.
    9. +1
      6 февраля 2015 16:31
      Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал)
    10. +2
      6 февраля 2015 17:44
      Наелись по ходу сладкаго, олухов на солёное потянуло.
    11. +1
      6 февраля 2015 19:42
      вместо него придет совсем на голову больной ляшко,ярош,яценюк, а от этого будет еще много хуже для всех.
    12. 0
      7 февраля 2015 22:32
      придет еще хуже баран какой нибудь) так всегда было будет и есть)
  2. +1
    6 февраля 2015 14:28
    Забурлило!НАЧАЛОСЬ))))))))))
    1. +9
      6 февраля 2015 14:47
      Цитата: Magic Archer
      Забурлило!НАЧАЛОСЬ))))))))))

      Да не началось((( Пока из Вашингтона не придёт указивка -Снимать Петю Вальцмана, за то что он обл...на Донбассе. -Никто и никуда его не снимет и не свергнет.
      Пример -волнения "Батальонного братства" главного среди них СБУ скрутили на следующий же день и никто из "Хэроев" ни пикнул...
      Вопрос в другом, сольют ли США -Украину как неудавшийся проект?
      -В войну РФ не влезла так как ополченцы и так вертят на ... ВСУшников.
      -Всё бабло и помощь(В том числе "нелетальная") разворовывается как только пересечёт границу Украины.
      -Питекантропы из "Новой влады" и ВРУ всё больше подставляют своих патронов из-за океана выставляя их в невыгодном свете...

      Надеюсь что визит в Москву двух ЕвроПрости...к Меркель и Олланда связан с тем, что США наконец забили на бесполезную игрушку -Украину, дав возможность подтереть за ними Евросоюзу...
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      6 февраля 2015 22:34
      Вперед к суициду!
  3. +2
    6 февраля 2015 14:29
    Да это ясно что парашка проходная пешка. Вот только кто дальше будет клоунаду разыгрывать?
    1. +38
      6 февраля 2015 14:36
      Цитата: boozer
      Вот только кто дальше будет клоунаду разыгрывать?

      Кого назначат в Вашингтоне тот и будет
      1. +6
        6 февраля 2015 14:50
        Зурабов и Голикова в РФ тоже далеко не медики, а были министрами здравоохранения. Сегодняшний министр конечно лучше чем были, но пациентов и она видала только на презентациях. Верните Чазова!
  4. +4
    6 февраля 2015 14:30
    ну и кто следующий? коломойский,или ярош? ... кругом .выбери любого-война....
    1. 0
      6 февраля 2015 14:32
      Цитата: андрей юрьевич
      ну и кто следующий? коломойский,или ярош?


      Женщина с косой! А поросёнкову дорога только в ад!
    2. +2
      6 февраля 2015 14:49
      Цитата: андрей юрьевич
      коломойский,или ярош? ... кругом .выбери любого-война....
      Вот именно сейчас Бене нужен мир...так как ополчение подошло вплотную к предприятиям, от которых напрямую зависит его благосостояние... Потом, возможно он и захочет войны, но не ранее, чем подготовит, нормально подготовит, с помощью НАТО свою армию. Он не будет, как Порошенко бросаться с "шашкой на пулемет"...
    3. +2
      6 февраля 2015 15:14
      Что-то мне подсказывает, что Коломойский будет ждать, пока остальные между собой не передерутся ...
  5. +4
    6 февраля 2015 14:31
    Скоро сольют Поросенко, даже сомнения нет и всю эту раду, у них сейчас самая главная задача по больше бабла срубить и слинять по тихому angry
    1. 0
      6 февраля 2015 22:40
      Да по тихому они не слиняют, шуму еще много будет, и вони тоже.
      Может быть больше чем сейчас. Жалко только народ, который терпит эти издевательства. Ведь о нем бандеровские правители совсем забыли.
  6. naik09
    +3
    6 февраля 2015 14:31
    А президент вынашивает планы о роспуске думы - чувствую ПОПЁРЛО!!!
  7. +2
    6 февраля 2015 14:32
    Ну вот сейчас грызня пойдет,кого первого ПАРАШЕНКО будет в небытие отправлять и опять верещать что ГРУ начали мочить влать по приказу ПУТИНА.
  8. +2
    6 февраля 2015 14:32
    Для придания особого блеска всему этому Мапет-шоу, были бы очень признательны, если бы Украина выбрала особую форму правления, к примеру Триумвират...
  9. +10
    6 февраля 2015 14:32
    В Киеве между депутатами Рады обсуждается законопроект об импичменте президента
    Вот успевают же везде отметится, эти народные избранники
  10. +3
    6 февраля 2015 14:32
    пусть придумают закон о том, что президент должен ПОКУПАТЬ свое место и не зависимо гражданин какой страны он является!им все равно кто ими правит! главное что бы воровать и воевать давал!
  11. +1
    6 февраля 2015 14:33
    ... законопроект будет обсуждаться и с Венецианской комиссией. «Я встречался с господином Букиккио, который является председателем Венецианской комиссии, и мы обсуждали возможность взаимодействия с Венецианской комиссией с точки зрения наработок качественных решений, которые могут выноситься в Верховную раду как лучшая европейская практика...

    Всё надо обсуждать с хозяевами. А вдруг прогневаются на холопов?
  12. +3
    6 февраля 2015 14:33
    параську пока не тронут-кери отмашки не дал,подарил последний шанс.
    а сам закон мусолить будут года 4 или 5,в общем,пока депутатство не закончится
    1. +1
      6 февраля 2015 14:46
      Цитата: andrei332809
      параську пока не тронут-кери отмашки не дал,подарил последний шанс.
      а сам закон мусолить будут года 4 или 5,в общем,пока депутатство не закончится

      Конечно, обсуждение этого законопроекта вовсе не означает, что Порошенко завтра скинут. Так, на всякий случай, чтоб народ видел, что они демократы.
  13. +2
    6 февраля 2015 14:35
    Дураков на Украине полно,а гомиков не меньше.Ляшко-в президенты!
    Умора на всю Галактику!
    1. +2
      6 февраля 2015 14:48
      И так каждый год: майдан - новый президент.Они там все по очереди рулить будут, направляя Украину к процветанию. laughing wassat lol laughing
  14. 0
    6 февраля 2015 14:36
    Ишь оно как обычный пендель по укропердилинику обзывають "импичмент" ...Еврохохлы! Не иначе. Словов умных несколько выучили. Медленно, медленно подводят широкие посевы укропа к мысли (хотя какая в укропе может быть мысль)к тому, что.....К обычной махновщине. Страна майдания каждый год в конце зимы, начале весны впадает в буйство. Весенние обострение психбольных. Традиция такая уже, как в Англии "файв оклок- чай пить", так и у укросумасшедших: февраль- майдан!
  15. +1
    6 февраля 2015 14:42
    Там импичмент нужно уже всей оставшейся Украине объявлять
  16. +7
    6 февраля 2015 14:42
    Цитата: kgbers
    Правильно. Даёшь новый майдан, потом следующий и ещё несколько майданов. Пока не поумнеют bully
  17. 0
    6 февраля 2015 14:45
    Весеннее обострение... снова...
  18. Vitalka
    0
    6 февраля 2015 14:50
    Пауки в банке

    Интересное зрелище. Там каждый сам за себя. А в Раде непонятно кто, как и откуда. Обозвать и даунами - оскорбить несчастных больных людей.
  19. TribunS
    0
    6 февраля 2015 14:53
    Понятно желание "свидомых" в преступной Верховной Раде уравнять шансы и ответственность депутатов и президента...

    Порошенко, не имеющий твердой опоры ни в ВРУ, ни в Правительстве, ни у озверевших "шакалов"-карателей из батальонов, "прославившихся" на Донбассе, похож на волка-одиночку Акеллу ("Маугли")...
    Помните, как радостно визжали шакалы: "Акелла промахнулся!"...
    И Порошенко ещё будет завидовать судьбе Януковича...
    1. 0
      6 февраля 2015 15:19
      Цитата: TribunS
      [b]Понятно желание "свидомых"
      [b]И Порошенко ещё будет завидовать судьбе Януковича... [/b]

      Да уж. В Ростове ему не отсидеться, не пустят. А Европе он и даром не нужен.
    2. +1
      6 февраля 2015 15:29
      Какой из петьки Акелла lol ,если он шакал у матрасников!!!!! fellowПри этом Акелла и не барак,а скорее всего финансовые воротилы типа Рокфеллеров или Ротшильдов,остальное чепуха!
      1. +6
        6 февраля 2015 16:00
        Цитата: kot28.ru
        Какой из петьки Акелла ,если он шакал у матрасников!!!!!
  20. 0
    6 февраля 2015 14:58
    На Украине (да и не только на Украине) есть хороший способ избавиться от крыс. Сажаешь в железную бочку пяток живых крыс без еды и воды. Через неделю оставшуюся выпускаешь на волю- и крыс в хозяйстве нет! Выжившая сожрет всех! Такая крыса-каннибал называется "крысобой". Так вот к чему это я? Нынешняя возня в Киеве напоминает именно тех самых крыс в бочке. Осталось только дождаться выхода "крысобоя"...
  21. Леонидыч
    +1
    6 февраля 2015 15:03
    готовят почву для выноса параши...
  22. +2
    6 февраля 2015 15:09
    А толку-то!
  23. 0
    6 февраля 2015 15:11
    Неплохо бы включить в депутатское обсуждение проект закона о снабжении всех ответственных лиц ампулой с цианистым калием и Парабеллумом с одним патроном. am
  24. +1
    6 февраля 2015 15:11
    Вот не поверю, что данный законопроект они там изучают исключительно из любви к искусству... feel
  25. +4
    6 февраля 2015 15:11
    Цитата: TribunS
    Понятно желание "свидомых" в преступной Верховной Раде уравнять шансы и ответственность депутатов и президента...

    Порошенко, не имеющий твердой опоры ни в ВРУ, ни в Правительстве, ни у озверевших "шакалов"-карателей из батальонов, "прославившихся" на Донбассе, похож на волка-одиночку Акеллу ("Маугли")...
    Помните, как радостно визжали шакалы: "Акелла промахнулся!"...
    И Порошенко ещё будет завидовать судьбе Януковича...
    На сколько я помню, Акелла- гордый вожак волчьей стаи, а не волк- одиночка.
    Не надо нести напраслину на благородного волка.
    Параша- шакл, прислуживающий Шерхану.
  26. +1
    6 февраля 2015 15:28
    Нам бы тоже не помешал закон о лишении неприкосновенности депутатов. А то развелось всяких митрофановых
  27. 0
    6 февраля 2015 15:33
    Судя по раболепной благодарности ревизору Керри от Порошенко слив пока отменяется, вероятно получил строгий выговор с занесением в личное дело, будет исправляться.
  28. +1
    6 февраля 2015 15:34
    на место одной кровожабы прийдет другая еще более прожорливая! пока не истребить нацизм - он будет плодиться и наращивать силу!
  29. +1
    6 февраля 2015 15:40
    Цитата: сиби
    На сколько я помню, Акелла- гордый вожак волчьей стаи, а не волк- одиночка.
    Не надо нести напраслину на благородного волка.
    Параша- шакл, прислуживающий Шерхану.

    Согласен акела говорил мы с тобой одной крови а парашенко забыл про кровь он свое население гробит он даже хуже шакала! am
  30. +1
    6 февраля 2015 15:58
    Цитата: МШЛ
    Цитата: DV69
    Ага, сменить двух президентов за один год, это наверное самое высшее проявление демократии.

    И это не предел для самостийной! Даёш 3-х а то и 4-х в год!

    Ну да, всем жеж давно известно, что там, где два хохла,там три гетьмана.
  31. 0
    6 февраля 2015 16:06
    Да какой импичмент, взорвали членовоз и всё, новый не устроил - по тому же сценарию, щас там у них у каждого колхозника по гранатомету есть, чего мелочиться, прям цивилизованные все стали.
  32. +1
    6 февраля 2015 16:13
    Сдается мне, этот венецианский советник господин Букиккио, к которому за консультацией хотят обратиться депутаты ВРУ, один прибор хотел класть и на депутатов ВРУ, и на президента, и на всю Уркаину.
  33. +1
    6 февраля 2015 16:22
    Гройсман - исконно украинская фамилия... Добрались продажные евреи до власти в Украине...
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    6 февраля 2015 20:00
    Ну вот и сливают порося. Недостаточно кровавым оказался? И всего то год правил, меньше даже.
  36. 0
    6 февраля 2015 20:43
    Так, предыдущего уже импечтмельнули. Получили Гражданскую Войну. Что ожидать после импичмента нынешнего и представить сложно.
  37. +2
    6 февраля 2015 20:53
    вот он счастливчик
  38. +1
    6 февраля 2015 21:53
    В Верховной раде обсуждается импичмент


    Они тоже что-то обсуждали.
    Фото обсуждавшего будущее России - Геббельса.
  39. 0
    7 февраля 2015 11:03
    В законе об импичменте нужно предусмотреть оплату материалов на виселицу за счет импичментируемого.
    Какое слово придумал!