Донецк: "Крышка котла захлопнулась". Киев: "Никакого котла нет"

125
Ополчение ДНР сообщает, что удалось полностью перекрыть трассу, которая соединяет Дебальцево с городом Артёмовск. До этого трасса простреливалась ополченцами, однако украинские силовики заявляли, что им удаётся по ней «проскочить», а также получать подкрепление. Информацию о перекрытии стратегически важной трассы публикует РИА Новости со ссылкой на штаб ополчения ДНР:

В ходе боевых действий на дебальцевском направлении силами ополчения Донецкой народной республики 9 февраля в 9.25 освобождён от украинских силовых структур и взят под полный контроль населённый пункт Логвиново, непосредственно примыкающий к дороге из Дебальцево на Артёмовск. В настоящее время данная стратегическая трасса, по которой осуществлялось снабжение боеприпасами и техникой окружённой в Дебальцево украинской группировки, полностью перекрыта подразделениями армии ДНР.


Из заявления о ситуации под Дебальцево (Прохоров):
Есть подробности. Оказывается, у Логвиново колонну укропов, которые шли на подкрепление в Дебальцево, атаковали танк и БМП ополчения. У тех множественные потери, включая замкомбата (по воспитательной работе)

Силы ополчения (из бетонной остановки соорудили импровизированный блокпост) укропы оценили в 1 Т-72, 1 БМП и до 20 человек пехоты - сейчас их атакуют ЗСУ и специально направленный бат "Донбасс" (увы - Сёмы нет - так бы поддержали бы наших огнём).


Донецк: "Крышка котла захлопнулась". Киев: "Никакого котла нет"


Как только такая информация была озвучена штабом ополчения Донецкой народной республики, Киев выступил с опровержениями. Руководитель информационного отдела спецоперации украинских войск г-н Мотузянык заявил:

Это очередная попытка выдать желаемое за действительное. Такие попытки не раз были, но все атаки были отбиты. Вся техника была уничтожена.


Нужно отметить, что заявления из штаба ДНР о том, что Дебальцевский котёл захлопнулся, приходили и в течение прошлой недели. Насколько «крышка» котла (силы ополчения на артёмовском направлении) плотно прилегает к самому котлу? – вопрос, на который Донецк пока дать однозначного ответа не может. Риторика же Киева понятна – если судить о ситуации по заявлениям Лысенко или Тымчука, то украинская армия до сих пор «контролирует аэропорт»…
125 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    9 февраля 2015 15:02
    Молодцы ребята, жаль действительно, что Семы нет feel
    1. +54
      9 февраля 2015 15:05
      Будем надеяться, что крышка с винтом, чтобы не выскочили из котла фашисты.
      1. +49
        9 февраля 2015 15:11
        Цитата: Гигант мысли
        Будем надеяться, что крышка с винтом, чтобы не выскочили из котла фашисты.

        И превратить этот котел в СКОРОВАРКУ-АВТОКЛАВ! Для полной стерелизации фашистов!
        1. +47
          9 февраля 2015 15:20
          Цитата: vadimalehin76
          Молодцы ребята, жаль действительно, что Семы нет

          Сёма сделал всё что мог! Слава "ДваждыДупному герою"! Мясокамбинат "Донбасс" решительно опережает своих ближайших конкурентов "Азов" и "Айдар" по поставкам пушечного мяса...
          Давай Сёма, приходи в себя поскорее и снова "На заготовки", ждём от тебя пятую партию слитого "Укропа" -Героическое (третье) ранение в Дупу ГАРАНТИРУЕМ! ;)
          1. pahom54
            +39
            9 февраля 2015 15:33
            Цитата: ispaniard
            Героическое (третье) ранение в Дупу ГАРАНТИРУЕМ! ;)


            Хватит уж с хероическими ранениями... Юог троицу любит, лимит Сема исчерпал... Теперь только в голову... НО через Дупу...
            1. +19
              9 февраля 2015 15:46

              ВВС ЛНР нанесли авиаудар по позициям 40-го батальона ВСУ
              Февраль 09, 2015


              Su-25SM3_2013_01

              Украинские СМИ начали сеять панику среди своих читателей. Так, по их сообщению, авиация Армии Новороссии атаковала с воздуха украинских военнослужащих в районе Новогригорьевки.

              Об этом сообщает Цензор.НЕТ 9 февраля, со ссылкой на свой источник .

              «2 штурмовика Су-25 20 минут назад нанесли авиаудар по позициям 40-го («Кривбасс») батальона в районе Новогригорьевки под Дебальцево», — сообщают украинские СМИ.

              Напомним, в армии ЛНР не так давно появились собственные военно-воздушные силы. В их составе находятся 2 самолета и 2 вертолета, среди которых Су-25 и Ми-24.
              1. Бомбардир
                0
                9 февраля 2015 16:49
                16:18 В штабе АТО опровергают информацию об авиаударе по Вооруженным силам Украины под Дебальцево в понедельник, 9 февраля. Пресс-секретарь АТО Андрей Лысенко сказал "Украинской правде":
                "Мы не подтверждаем. Более того, там погода не летная. Это невозможно (летать там сейчас)"
                Другие источники в Генштабе ВСУ и в соответствующем секторе также отрицают, что два российских самолета атаковали ВСУ, подтверждая, что погода плохая.
                1. +3
                  9 февраля 2015 20:23
                  Цитата: Бомбардир
                  два российских самолета атаковали ВСУ

                  Мдя ?
                  За фразами следим ?
              2. Баргута
                +3
                9 февраля 2015 20:46
                Пусть растут и мнОжатся ВВС Новороссии! lol
            2. +3
              9 февраля 2015 20:22
              Добавлю: никакого котла нет!

              Есть - сковородка. С крышкой )))

              На которой поджарятся укробандеровцы.
            3. 0
              10 февраля 2015 11:56
              Теперь только в голову... НО через Дупу...
              Там еще столько вариантов героических можно придумать...
              wassat
              Решето отдыхает.
          2. +11
            9 февраля 2015 15:33
            Вот так выглядит сейчас Дебальцевский котёл на "Милитари мапс:
            (картинка кликабельна)




            Если верить карте крышка захлопнулась...
            Вроде на этот раз были сведения и из других источников:
            Судя по всему Логвиново захвачено, а значит трасса для отступления перерезана окончательно.
            Ждём подтверждения...

            В прошлый раз ополченцам закрепиться в поле не удалось, будем надеяться, что опора на населённый пункт облегчит защиту. В любом случае удержать этот маленький населённый пункт и создать там серьёзные укрепления будет ох как не просто...

            Хотя может быть это просто рейд наших ДРГ с целью оттянуть силы от другого участка фронта...
            1. Баргута
              +2
              9 февраля 2015 20:49
              Храни Бог защитников Новороссии и Помогайте им БОГИ Родные наши!
          3. +2
            9 февраля 2015 18:44
            Цитата: ispaniard
            Давай Сёма, приходи



            И Диму Яроша с Гаврилюком прихвати. Компанией помирать легче. bully
        2. Комментарий был удален.
        3. zzz
          zzz
          +28
          9 февраля 2015 15:29
          09.02.15. 15:10. Сообщение от ополченца с позывным "Рог".

          "Дебльцевский котел официально закрыт. Мы взяли Логвиново и 2 номерные высоты рядом с н.п.! Мы заняли несколько н.п. И очень сильно сжали котел. Пора ли радоваться? НЕТ!!! Котел закрыт, но теперь нам придется отбивать атаки с котла и со стороны Светлодарска! Сейчас проводятся сильные укрепительные работы. Нашим силам дан приказ остановить наступление и занять оборону. Опять наступило время артиллерии. Мы будем варить котел. И запомните - УРА будем кричать когда в котле не останется не одной укро позиции и когда его начнут зачищать! Пока Дебальцево большей часть у укров (у нас около 10%) и потому у них есть надежда. По Чернухино - ВСУ фактически были выбиты оттуда - но контролируют несколько улиц поселка по всей длине (по-моему 3) и высоту на западной части поселка."
          https://vk.com/strelkov_info
          1. +7
            9 февраля 2015 17:12
            Караул! Небеса разгневались! И ДВА(ЧЕТЫРЕ) штурмовика,это Военторг ???


            МОЛНИЯ: Авиация Ополчения нанесла второй удар по позициям ВСУ под Дебальцево

            09.02.2015 - 15:38
            МОЛНИЯ: Авиация Ополчения нанесла второй удар по позициям ВСУ под Дебальцево | Русская весна
            Опорный пункт под Дебальцево атаковали 4 штурмовика. Об этом сообщает Цензор. НЕТ

            Источник издания — заместитель командира роты 40-го мотопехотного батальона старший лейтенант Ломакин, сообщил, что в 14–00 по опорному пункту под Дебальцево 4 штурмовика нанесли авиаудар.

            «Нам необходимо прикрытие от авиаударов.

            Это уже второй налет за день», — заявил заместитель командира роты 40-го мотопехотного батальона «Кривбасс».

            Как ранее сообщалось, Ополчение применило авиацию под Дебальцево — 2 штурмовика СУ-25 нанесли удар по позициям 40-го батальона.
            1. +6
              9 февраля 2015 17:53
              Обнадёживающие новости приходят в последнее время.

              Дебальцевский котел официально захлопнулся, в окружении оказалось огромное количество личного состава и техники ВСУ (ВИДЕО)| Русская весна

              09.02.2015 - 17:16

              Начальник Военной полиции ДНР Виктор Аносов сообщил, что ополченцы полностью замкнули кольцо вокруг группировки ВСУ в «дебальцевском кармане», перекрыв трассу Дебальцево — Артемовск в районе села Логвиново.

              Вооруженные силы Украины покинули еще несколько сел неподалеку от города. Ополченцы обследуют территорию на предмет взрывных устройств.

              — Сегодня мы замкнули «дебальцевский котел», мы зашли в населенный пункт Логвиново. Это еще одна хорошая новость, еще одна одна наша победа, — сказал начальник военной полиции ДНР Виктор Аносов. Он показал на карте, в каких районах удалось отодвинуть позиции силовиков.

              — По нашим сведениям, противник попытается что-то предпринять, чтобы прорваться и освободить «котел», но мы к этому готовы. У нас идет активная мобилизация, каждый день идет пополнение, — отметил Аносов. Кроме того, по его словам, захваченная недавно украинская техника оказалась в хорошем состоянии и уже встала в строй.

              Напомним, ранее ВСУ снабжали группировку в Донбассе численностью от 8 до 10 тысяч солдат по трассе Дебальцево — Артемовск.

              Дорога в последние недели простреливалась ополченцами, однако грузовики ВСУ все же проезжали по ней. Сейчас трасса полностью перекрыта. Село Логвиново, которое перешло под контроль ополчения, расположено на трассе в четырех километрах от Дебальцева.

              Трасса Артемовск — Дебальцево являлась целью бойцов республики с начала контрнаступления в январе. В конце месяца Дебальцево удалось зачистить от силовиков, затем ополченцы взяли под контроль город Углегорск.

              До этого ополченцы Луганской Народной Республики перекрыли еще один путь снабжения группировки ВСУ.

              Украинские военные еще летом 2014 года превратили Дебальцево в плацдарм для наступления против народных республик.

              За время перемирия осенью-зимой украинская армия вокруг Дебальцева возвела несколько линий обороны, перебросила огромное количество тяжелой и артиллерийской техники и около 8000 человек личного состава.
              1. +3
                9 февраля 2015 19:07
                Цитата: Корсар
                Обнадёживающие новости приходят в последнее время.

                Народ, кто что знает о ночном большом взрыве в Донецке?
                Вначале сказали, что в химзавод попало или Точка-У. И потом всю инфу как отрезало.
                Не нравится мне это.
                1. +1
                  9 февраля 2015 21:37
                  я вот тоже хотел спросить про это
                  1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. Комментарий был удален.
            4. +1
              9 февраля 2015 23:43
              Да чего уж там четыре штурмовика -24 конных штурмовика при поддержке сорока термоядерных эктоплазменных подводных лодок!

              Видео есть в сети, замкнули котел, двоих полканов расщепили, майора, двоих разведчиков в плен прям на дороге взяли покоцанными сильно, повезло им, добивать не стали. Теперь бы удержать. А вообще достала эта война славяне на славян из-за кучки фашиков и дрессированной мартышки из клуба богатеев. Когда уже украинцы поймут что не с теми воюют...
              1. +8
                10 февраля 2015 15:44
                В.В сказал когда!!!
        4. +2
          9 февраля 2015 15:59
          Цитата: тол100в
          Для полной стерелизации фашистов!

          О! Дюже дельная мысль!
          Или яйца пообрывать - тож ничего... laughing
        5. Комментарий был удален.
        6. +4
          9 февраля 2015 16:26
          Можно обойтись и без крышки.
        7. +4
          9 февраля 2015 17:43
          Вернее в СКОТОВАРКУ ... !
        8. +4
          9 февраля 2015 18:45
          Пусть даже и неплотно захлопнулась крышка котла, значит каратели полезут в эту щель. Вот их там и встречать с "хлебом- солью".
        9. +1
          10 февраля 2015 01:20
          и выпустить из котла самых эмоциональных, чтоб начали сеять панику среди военнослужащих и гражданских. Живой паникер принесет больше пользы, чем похороненный трус.
        10. 0
          10 февраля 2015 13:20
          Киев: "никакого котла нет".

          Да, котла уже нет, осталось окружение, которое будет уничтожено.
        11. 0
          11 февраля 2015 21:43
          к сожалению отпетые фашисты не все там,по этому полная стерилизация впереди
      2. +15
        9 февраля 2015 15:13
        Цитата: Гигант мысли
        Будем надеяться, что крышка с винтом, чтобы не выскочили из котла фашисты.
      3. +2
        9 февраля 2015 18:42
        Цитата: Гигант мысли
        Будем надеяться, что крышка с винтом, чтобы не выскочили из котла фашисты.



        Сейчас главное не останавливаться и двигаться на Артёмовск, добивая котёл в то же время. angry
        1. Ёжик_русский
          0
          10 февраля 2015 16:56
          Цитата: Лелёк
          главное не останавливаться и двигаться на Артёмовск

          Нападение - лучшая защита... особенно при недостатке оборонительных средств...
      4. 0
        10 февраля 2015 15:47
        Не хотят сдаваться...как Паулес под Сталинградом) Итог мы знаем))
    2. Комментарий был удален.
    3. +63
      9 февраля 2015 15:06
      Выходит опередил я тему чуток, но все равно приятно! yes

      Там у хунтят полная веселуха началась:
      твитт

      Очень скоро!am
      скоро
      1. Бомбардир
        +19
        9 февраля 2015 15:14
        Украинские СМИ начали сеять панику среди своих читателей. Так, по их сообщению, авиация Армии Новороссии атаковала с воздуха украинских военнослужащих в районе Новогригорьевки.

        Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на источник .

        «2 штурмовика СУ-25 20 минут назад нанесли авиаудар по позициям 40-го ("Кривбасс") батальона в районе Новогригорьевки под Дебальцево», — сообщают украинские пропагандисты.

        Походу от страха мерещиться стало...
        1. +16
          9 февраля 2015 15:33
          Ну два штурмовика Су-25 еще не предел! Хорошо что их пока не бомбит какая нибудь "666-я особая корякская бомбардировочная армия" в составе 100500 тыЩь бомбардировщиков ПЕ-2!!!
        2. +3
          9 февраля 2015 15:53
          А может и вправду 2 своих отбомбилось. Дружественный огонь.
          1. Баргута
            +1
            9 февраля 2015 21:05
            lol ...ВполнЕ возможно!
      2. +12
        9 февраля 2015 15:16
        их атакуют ЗСУ и специально направленный бат "Донбасс" (увы - Сёмы нет - так бы поддержали бы наших огнём).

        Сема уже жжет(по интернету))) Как же без него и Тымчука с Лысенко...воевать? bully
        1. Злобный ХОРЬ
          +33
          9 февраля 2015 15:34
          Цитата: МИХАН
          Сема уже жжет(по интернету))

          АБЫРВАЛГ wassat
        2. +5
          9 февраля 2015 15:37
          Цитата: МИХАН
          их атакуют ЗСУ и специально направленный бат "Донбасс" (увы - Сёмы нет - так бы поддержали бы наших огнём).

          Сема уже жжет(по интернету))) Как же без него и Тымчука с Лысенко...воевать? bully


          Сема про этот танк?
      3. +10
        9 февраля 2015 15:16
        Сёма пальчик поцарапает и быстренько в госпиталь снимать побои, затем в раду за наградами. Немного попиарился и опять к котенку( чтоб ещё поцарапал).
      4. +9
        9 февраля 2015 15:21
        Пусть нацисты и дальше врут, тем страшнее будет взрыв правды. Рванет так, что мало не покажется.
      5. +4
        9 февраля 2015 15:28
        Цитата: Paradoxov
        Там у хунтят полная веселуха началась:

        Я так понял,что Руслан Русланченко,это одно из "лиц" Семёна Семенченко?Хе...
        1. +3
          9 февраля 2015 19:30
          Цитата: Гордей.
          Я так понял,что Руслан Русланченко,это одно из "лиц" Семёна Семенченко?

          Ты всё правильно понял. Только не понял сарказма. Этот "Руслан Русланченко"ещё с лета стебётся над Сёмой.
      6. +22
        9 февраля 2015 16:12
        Цитата: Paradoxov
        Там у хунтят полная веселуха началась:

        А-ха-ха!
        Этот тип продолжает жечь:
        1. +2
          9 февраля 2015 20:30
          Цитата: GRAY
          Цитата: Paradoxov
          Там у хунтят полная веселуха началась:

          А-ха-ха!
          Этот тип продолжает жечь:

          У меня на работе работает финн мастером.Мужик нормальный,но своеобразный очень.Учит русский ,но для них это почти как одолеть собрания сочинения Мао.Вот когда приходит конец рабочего дня или проблема с которой ему не справиться это звучит так: Алес ...здец !!!
      7. +1
        10 февраля 2015 22:41
        руслан русланченко - знатный тролль! он укропов троллит на 80 лвл!!!
    4. Комментарий был удален.
    5. +9
      9 февраля 2015 15:13
      Проход возможен по трассе М03, поля заминированы. Трасса в зоне прямой видимости и обстреливается артиллерией ВСН. Какая крышка еще нужна? Вчера была попытка из котла прорваться в аэропорт. Атака отбита. Донецкий завод резиновых изделий возможно обстреляли "Точкой У".
      1. Бомбардир
        +45
        9 февраля 2015 15:23
        Союзники Киева, уже делят Украину...

        На днях на международном канале Общественного телевидения Польши TVP Polonia прошла политико-аналитическая передача, в ходе которой была обнародована карта возможного раздела Украины. Польские специалисты заявили, что только раздел этого государства «прекратит мучения» жителей этих регионов.

        Итак, согласно карте, к Румынии должна отойти Черновицкая область, тогда как Новороссия в ее исконных пределах должна стать частью России. Речь идет об Одесской, Николаевской, Днепропетровской, Харьковской, Запорожской, Херсонской, и, разумеется, Луганской и Донецкой областях. При этом самой Польше должны достаться 5 областей бывшей Украины: Львовская, Ивано-Франковская, Закарпатская, Волынская и Тернопольские области.

        Непосредственно Украина останется с 7-ю областями: Житомир, Винница, Кировоград, Чернигов, Полтава и Сумы, предполагают поляки. Также аналитики подчеркнули, что этот раздел полностью отвечает интересам жителей указанных регионов, «поскольку сейчас это население испытывает мучения».

        Известный российский политолог Лев Вершинин заявил, что, судя по тенденциям, в польских СМИ "ориентируют широкие ясновельможные массы на вероятность всякого".
        http://www.novorosinform.org/news/id/22390
        1. +8
          9 февраля 2015 15:52
          Генерал армии
          Бомбардир RU Сегодня, 15:23 ↑ Новый
          Союзники Киева, уже делят Украину...

          Я обеими руками ЗА , лижбы нам не во вред
          1. 0
            9 февраля 2015 18:57
            Вот когда свою кровь прольете, тогда посмотрим! А мне деда жалко и я согласен на всю Украину+ ПНР. А польша если будет слюни пускать, то можно её земли и ФРГ вернуть...
        2. +12
          9 февраля 2015 15:56
          Небольшая неточность по поводу карты. Раз уж так разделили карту, то и Преднистровье тоже часть России. 3 раза проводили референдум о присоединении к РФ.
        3. +4
          9 февраля 2015 15:56
          Цитата: Бомбардир
          Итак, согласно карте,

          Потомкам гордых римлян, болт на 32, пусть обломятся, полякам Лемберг с собраными туда последышами ОУН-УПА, пусть протащатся. Остальные, пусть решают сами, куда и с кем what
        4. Vitalka
          +3
          9 февраля 2015 16:36
          ВВП и Лавров неоднократно выступали за неделимость Руины. Пшекам фигу!
        5. +10
          9 февраля 2015 16:40
          Граница 1939г. на меньшее не согласен!
          1. +7
            9 февраля 2015 17:01
            Цитата: Zверобоy
            Граница 1939г. на меньшее не согласен!

            Смотрите сами, только свидомым база нужна, что бы в Польше замутить what Ну, а когда они из Польши Украину сделают, Львов и обратно забрать можно будет, пока все свидомые в Варшаве майданить будут. what
          2. 0
            10 февраля 2015 12:09
            Граница 1939г. на меньшее не согласен!
            Фигушки вам! Не меньше чем в границах 1900 г.
        6. +10
          9 февраля 2015 16:54
          Цитата: Бомбардир
          Союзники Киева, уже делят Украину...

          Придет время и мы поделим европу.
        7. +1
          9 февраля 2015 17:48
          Ну ни как не могут польские гиены успокоиться, спят и видят как Лемберг у хохлов отжимают.
        8. +1
          9 февраля 2015 20:50
          нашему государству российскому это не нужно. нам необходим рядом брат на которого мы каждый день сможем опереться, брат в лице всей украины с пророссийским правительством со всемя областями районами сельскими населенными пунктами,на картине 3 богатыря россия украина беларусь, должно быть днр и лнр ридется присовукупить к россии аможет страсти поулягутся и с автономией в украине, фашизм, массонобендеровщину и прочую вымести необходимо из дома, потушить пожар войны ,и доллару показать его настоящее место вот три главнейших задачи на предстоящий год до следующей недели о закхее
        9. +1
          9 февраля 2015 22:23
          Они в Польше совсем "болеют ? Хотят сами, добровольно занести себе 5 областей с "скачущими" отморозками ? Или тоже АТО проводить будут ?
    6. +7
      9 февраля 2015 15:22
      Давай мужики. На вас только надежда. Если мы не вырежем киевскую хунту, ей дадут возможность уйти. Слава армии Новороссии!
      1. Баргута
        +2
        9 февраля 2015 21:15
        Слава Героям Новороссии!!!
    7. скиталец
      +11
      9 февраля 2015 15:28
      ....... у Сёмы нюх на котлы ... как только, он уже в киеве.
      1. +2
        9 февраля 2015 16:48
        Вот и смотрим-когда он побежит дальше. Свои люди везде нужны.
      2. 0
        11 февраля 2015 23:56
        Как, Кыйив тоже в котле, раз Семенченко уже там?!
    8. +5
      9 февраля 2015 15:48
      Котла нет-есть измельчитель для укропа!
      1. 0
        10 февраля 2015 12:12
        шредер для укропа
    9. +4
      9 февраля 2015 15:56
      Цитата: vadimalehin76
      Молодцы ребята, жаль действительно, что Семы нет feel


      Почуял раненым местом - вот и нет Сёмы. wink
    10. 0
      10 февраля 2015 19:48
      Цитата: vadimalehin76
      Молодцы ребята, жаль действительно, что Семы нет feel

      У него пятая точка очень чувствительная на эти дела)))
  2. +6
    9 февраля 2015 15:03
    как бы хотелось чтобы этот котёл превратился в скороварку
    1. +31
      9 февраля 2015 15:05
      У хорошего повара из-под крышки никогда не убегает! wink drinks
      1. +19
        9 февраля 2015 15:12
        Цитата: major071
        У хорошего повара из-под крышки никогда не убегает!

        главное, правильно подобранные ингридиенты wink
      2. +5
        9 февраля 2015 15:30
        Цитата: major071
        У хорошего повара из-под крышки никогда не убегает!

        А у очень хорошего, даже когда убегает, так сразу на раскалённую плиту попадает yes . Или сразу на огонь feel ...
        Привет инженерам человеческих душ! hi
    2. +3
      9 февраля 2015 15:07
      так и будет.. если украинцы не станут мирными жителями прикрываться...
  3. +17
    9 февраля 2015 15:04
    Пока дачу порошенки и прочих турчиновых не накрывает градами - котла нет. Пока их дети не подорвались на мине - идет АТО.
    Все четко расписано, вопросов нет.
  4. +6
    9 февраля 2015 15:04
    Бетонная остановка = Т-72 и БМП+пехота? :)
  5. +14
    9 февраля 2015 15:05
    Надо всех карателей в катле гасить ни кого не выпускать,а то у этих уродов кончаются боеприпасы,и они просятся что бы их выпустили СМЕРТЬ НАЦИСТАМ И БАНДЕРЛОГАМ С НАЕМНИКАМИ ЗАПАДА.
  6. +5
    9 февраля 2015 15:05
    Это ответ тем паникерам, которые кричали, что наступление захлебнулось.
    Все по плану.
    1. +5
      9 февраля 2015 15:16
      Карта

      http://militarymaps.info/
      1. +3
        9 февраля 2015 16:20
        Впечетляет! А
    2. +3
      9 февраля 2015 16:07
      Ну все,можно шапками махать...Для полной уверенности не хватает данных.Давайте подождем.Но ..дай Бог.Очень надеюсь,что это не местные успехи ополчения а окончательная диспозиция касаемо Дебальцевского котла
  7. +2
    9 февраля 2015 15:05
    Даа,жаль Сёму((((( кто ещё так поможет ополчению,как батальон "Донбасс" с его незадачливым командиром "хероем"
    1. +4
      9 февраля 2015 15:11
      Вот и дождались, дверка захлопнулась, осталась для ВСУ одна дорога на тот свет.
      1. +3
        9 февраля 2015 15:31
        Батальон донбас нужен для порося как средство переработки ,
        ненужных ему уже, ради-калов .
    2. Комментарий был удален.
  8. +6
    9 февраля 2015 15:05
    Контроль аэропорта происходит в другом измерении.
  9. +9
    9 февраля 2015 15:06
    Котел закрыли, это хорошо!! Еще бы дровишек подкикуть, что бы укропов поджарить!!!!
  10. +5
    9 февраля 2015 15:07
    Только потери хоть на миг могут отрезвить Киев, правда как показывает история не надолго!Ополчению желаю побед, украинцам протрезвления!
  11. +3
    9 февраля 2015 15:08
    МОЛОДЧАГИ!!!! По другому и быть не могло.
  12. +2
    9 февраля 2015 15:08
    Руководитель информационного отдела спецоперации украинских войск г-н Мотузянык заявил:
    Где они такие замечательныё фамилии берут- мутузили недомутузили! Битый-недобитый-но это пока!
  13. +6
    9 февраля 2015 15:11
    Не выпускать ,сделать всё что бы сними покончить.
  14. +4
    9 февраля 2015 15:11
    Для хохла врать- как дышать,нет котла по их данным, и ладно.Эти хохлосводки для внутреннего пользования,власти- чтоб не так страшно было, и каклодеби.лам - чтоб типа верили1
  15. +21
    9 февраля 2015 15:11
    Ну судя по говорящим каскам:
    1. По сводкам "речнiка АТО" Лысенко - укрвояки каждый день уничтожают от 70 до 120 солдат российской армии и бандитов Донбасса

    2. "Киборги" в аэропорту Донецка до сих пор там удерживают позиции. Только вот какая хрень - они возвращаются на территорию подконтрольную укрвоякам прямиком из плена сепаратистов

    3. Все военные что воюют на стороне ДНР и ЛНР сплошь с паспортами граждан РФ, а так-же военными билетами, страховками жизни, медицинскими карточками и удостоверениями спец подразделений РФ. А ещё форма, оружие, знаки воинского различия и физиономиями которые используют только граждане РФ

    4. А вот потери укрвояк 2-5 человек и то, они не убиты, а лишь ранены, притом легко ( походу исключительно в "булки")

    Короче перманентная перемога
  16. +4
    9 февраля 2015 15:12
    Потери им по пояс. Их может срубить только видео из Дебальцево, с бойцами Новороссии на фоне разбитой укропской бронетехники.
  17. +16
    9 февраля 2015 15:16
    Не в тему, но не далее как вчера, смотрел новости. Интересно ,что манера освещения поменялась- первый раз открыто сказали,что куев постоянно бомбит Донецк, и ополченцев уже не называют "россиийской армией", а бывшими фермерами и рабочими. К чему бы это? Или парашку сливать собрались или ещё что-то...
    1. Бомбардир
      +4
      9 февраля 2015 15:20
      А в какой стране то? Франция?
      1. +2
        9 февраля 2015 15:27
        да,она самая
  18. КИЛ
    +5
    9 февраля 2015 15:17
    Закрутить крышку котла наглухо и заземлить. laughing
  19. +8
    9 февраля 2015 15:18
    Ну не котел. Ну, мультиварка. Тем не менее, холодец-то уже внутри, и варится...
    1. +3
      9 февраля 2015 15:36
      Это точно, вот ещё дровишек подложить не помешало - бы... yes
  20. +10
    9 февраля 2015 15:24
    Понимаю что трудно и практически нечеловеческие силы нужно приложить что бы уничтожить котел . И чем быстрее тем лучше пока не пришла на помощь натовские наемники , на выручку своим . Накрыть их такой же дрянью , что ночью Донецкий завод резиновых изделий. Да жестоко звучит , но ВСУ с Донецком немцеримонится , шмаляют из всего что есть по мирным и военным женщинам и детям , дак почему их желеть нужно ? И не стоит боятся Европы что они скажут .... Они уже там и воюют против Донецка и с их разрешения все это происходит
  21. Germes116
    +2
    9 февраля 2015 15:27
    Выдавят их от туда и погонят до границ республик! Пока не побегут не стоит щас останавливаться!
  22. +3
    9 февраля 2015 15:28
    Донецк: "Крышка котла захлопнулась".Молодцы!!!!!!!!!!!!!
    А теперь "тушить" до готовности пока не осознают,что натворили.
  23. +1
    9 февраля 2015 15:28
    https://vk.com/video137125735_169840868?hash=cc5ac93702c7aa53
  24. +3
    9 февраля 2015 15:31
    Вот уж совсем грохать всех членов *котловой группировки* мож и не стоит А вот обмен пленных на своих и военторговский товар-это неплохой вариант. 2-3 тыс единиц обмена может получиться.Да ещё эти обмененные проведут с друзьями и знакомыми политинфу о бесполезности походов на Донбасс Грудь в крестах от этих походов будет только у КРС, а у бойцов-только голова в кустах
    1. 0
      9 февраля 2015 20:57
      никаких обменов ,сдавшихся добровольно и только добровольно на принудительные работы, труд и смирение все перетрут пусть смирение и принудительное и так на годик
  25. RSU
    0
    9 февраля 2015 15:36
    По сообщениям наших СМИ этот котел уже раз 10 "захлопнули".
    1. +4
      9 февраля 2015 15:53
      Сейчас уже точно 103 трассу перерезали. Даже на цензоре прошла статья. Правда радоваться сегодня ещё рано. Думаю всё же завтра, после завтра можно уже будет говорить что Дебальцевский котел состоялся.
    2. +2
      9 февраля 2015 16:05
      Не волнуйтесь,возможно молчащие спокойно спускаются с горы...
    3. 0
      12 февраля 2015 15:20
      https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_d-WNI5sG_0 Вот видео
  26. +4
    9 февраля 2015 15:36
    наемники тоже люди и подписываться за других это не в их стиле, они за деньги воюют. И чувство братство су шествует только для их подразделения. Никого они вытаскивать не будут. А киеву выгодно что бы в этом котле згинули все, это дешево, экономично и практично. Как говорится они свое отработали, ненужный материал. Эти люди должны уйти к небесной сотникак герои, как армия до конца выполнивший приказ и сковавшие силы на несколько недель. Что бы подготовить и создать новый котел в котором ополченцы добъют последнии добровольческие батальоны.
  27. +11
    9 февраля 2015 15:37
    (https://fotki.yandex.ru/next/users/violia/album/210154/view/750084)
    Фото оттуда.
    Украинский солдат в Дебальцево. Как будто уже было, более 70-ти лет назад. Куда он идет? Наверное туда же, в небытие, как и те.
    1. jjj
      +1
      9 февраля 2015 16:58
      Да, кадр получился, хоть на "Уорлд пресс фото"
    2. +2
      9 февраля 2015 18:18
      Предстовляете как тряслись коленки, раз наколенник на берце ))))
  28. +11
    9 февраля 2015 15:37
    В Дебальцево в окруженной группировке около 25% личного состава — военные НАТО

    Правда в том, что НАТО под руководством
    США погрязли в конфликте на Украине, который сами и развязали и который ими уже почти проигран, пишет колумнист онлайн-журнала The Strategic Culture Foundation Финиан Каннингем.

    По его данным в составе окруженной группировки карателей в Дебальцево около 25% личного состава (примерно 2200 человек) составляют военнослужащие НАТО и иностранные наемники. Именно этим определяется беспрецедентная дипломатическая активность лидеров Запада и прилет вчера в Москву лидеров Франции и Германии.

    После образования котла западные дипломаты явно занервничали. Именно из Дебальцево, а не из какого-то другого города Донбасса, где идут ожесточенные бои, потребовалась срочная эвакуация мирных жителей. По этой причине были на 2 суток приостоновлены боевые действия. Однако, вместо мирного населения в основном вывозились военнослужащие НАТО. О ротации военнослужащих в Дебальцево и подвозе новых боеприпасов в период 6-7 февраля заявили и власти Новороссии.

    Почему так срочно прилетели в Москву Меркель и Олланд. Они боялись скандала, что в захваченном Дебальцево в плен попадут сотни, а то и тысячи военнослужащих НАТО, а значит слово «Война», который произнес Олланд уже будет фактически неизбежна, т.к. будет докзано что силы НАТО уже воюют здесь, а следовательно Россия тоже может усилить свое присутствие в данном регионе.

    Похоже, что с Путиным до конца договориться пока не удалось. Часть военнослужащих НАТО по-прежнему остаются в Дебальцево. Именно поэтому 7 февраля по приказу Байдена ВСУ в срочном порядке перешли в контрнаступление — задача одна — деблокировать находящихся в Дебальцево военнослужащих НАТО, при этом с жертвами приказано не считаться. На кону может стоять разоблачение США и НАТО. С этой же целью сейчас наращиваются поставки различного вооружения в Украину.
    1. +5
      9 февраля 2015 17:12
      Цитата: Amulet
      . Однако, вместо мирного населения в основном вывозились военнослужащие НАТО. О ротации военнослужащих в Дебальцево и подвозе новых боеприпасов в период 6-7 февраля заявили и власти Новороссии.

      Цитата: Amulet
      Часть военнослужащих НАТО по-прежнему остаются в Дебальцево. Именно поэтому 7 февраля по приказу Байдена ВСУ в срочном порядке перешли в контрнаступление — задача одна — деблокировать находящихся в Дебальцево военнослужащих НАТО, при этом с жертвами приказано не считаться. На кону может стоять разоблачение США и НАТО. С этой же целью сейчас наращиваются поставки различного вооружения в Украину.


      Цуки подлые! Мочить их без суда и следствия...
      1. +1
        10 февраля 2015 10:37
        Он не смешите мои тапочки, США до этого разоблачения глубоко плевать, скажут что там были туристы, на достопримечательности приехали посмотреть, а их злобные моск-али в заложники в дебальцевском котле с белыми и пушистыми хохлами взяли, а оружие там бросили террористы и они тут не причем...

        Т.ч. смешно, США всегда клали на мнение других...
    2. 0
      10 февраля 2015 11:06
      Скажите, откуда эта байка о военнослужащих НАТО в Дебальцевском котле?
      1. +1
        10 февраля 2015 12:30
        Цитата: Sergey7311
        откуда эта байка о военнослужащих НАТО в

        Вопрос конечно интересный _ О наёмниках , из-за лужи и из Гейропы , давно разговоры идут и видео выкладывалось с личностями весьма на них похожими , а о НАТО зашёл разговор с подачи ВВП , когда он характеризовал всю эту наёмническую шоблу в купе как натовский легион .
        hi
  29. +14
    9 февраля 2015 15:37
    МОЛНИЯ: ополченцы вошли в центр Дебальцево (ФОТО)

    Бойцы Армии Новоросии вошли в центр Дебальцево с восточной стороны, фотографии с ополченцами активно распространяются в соцсетях.

    Украинские пропагандисты в социальных сетях подтверждают информацию.

    Главред «Цензор.нет» Юрий Бутусов сегодня сообщил о том, что «передовые дозоры ополчения вышли на трассу М-103 в районе Логвиново и заняли Калиновку».

    «На Дебальцевской дуге нет сплошной линии фронта, и просачивание небольших групп противника в тыл наших войск вполне вероятно и происходило не раз», — рассказал Бутусов.

    http://rusvesna.su/news/1423478359
  30. +4
    9 февраля 2015 15:37
    наемники тоже люди и подписываться за других это не в их стиле, они за деньги воюют. И чувство братство су шествует только для их подразделения. Никого они вытаскивать не будут. А киеву выгодно что бы в этом котле згинули все, это дешево, экономично и практично. Как говорится они свое отработали, ненужный материал. Эти люди должны уйти к небесной сотникак герои, как армия до конца выполнивший приказ и сковавшие силы на несколько недель. Что бы подготовить и создать новый котел в котором ополченцы добъют последнии добровольческие батальоны.
  31. +4
    9 февраля 2015 15:39
    Наше дело правое,победа будет за НАМИ!
  32. +5
    9 февраля 2015 15:46
    Пол дела сделано smile Теперь важно закрепиться не допустить деблокады и добить укроп.
  33. Комментарий был удален.
  34. +3
    9 февраля 2015 15:52
    С воинским Успехом! Ну кукарекнет укроп "сало уронили", что ему ещё делать? Перэмога у них....ДАП до сих пор держат и вообще уже к Уралу подходят. В альтнрнативной фантастике!
  35. +12
    9 февраля 2015 15:53
    Теперь будут просить перемирие , да бы вытащить из котла своих .
    1. +8
      9 февраля 2015 15:55
      Сейчас всё будет от Путина зависеть. Как бы он миротворца опять не включил перед переговорами.
    2. +1
      9 февраля 2015 21:27
      Назвался укропом - полезай в котел
  36. +5
    9 февраля 2015 15:55
    В Куеве котёл и не признают, потому что если признают - приедет злой дядя Байден и настучит по головам и самих их туда оправит деблокировать котёл.
  37. +1
    9 февраля 2015 15:56
    Цитата: тол100в
    Цитата: Гигант мысли
    Будем надеяться, что крышка с винтом, чтобы не выскочили из котла фашисты.

    И превратить этот котел в СКОРОВАРКУ-АВТОКЛАВ! Для полной стерелизации фашистов!

    Боюсь тут погибнут в основном не идеологические фашисты идеологи , а пушечное мясо. Заваривают конфликт не те, кто в нем гибнет. А ведь у того "мяса пушечного" и папа с мамой и дети с женой есть. В общем досадно, что дошло до такого и что не видать ни конца ни края этой мясорубки.
    Все признают, что силой не решить, а как гибли люди, так и гибнут.
    1. +10
      9 февраля 2015 16:02
      Там говорят иностранных наемников приличное количество. Так что плакать будут по всей Европе и в Штатах.

      писи: Мне не жаль их забугорных, не жаль и хохлов вместе с их родней. Раньше ныть нужно было...
    2. +8
      9 февраля 2015 16:04
      Цитата: Юрий Ступин
      Боюсь тут погибнут в основном не идеологические фашисты идеологи , а пушечное мясо. Заваривают конфликт не те, кто в нем гибнет. А ведь у того "мяса пушечного" и папа с мамой и дети с женой есть. В общем досадно, что дошло до такого и что не видать ни конца ни края этой мясорубки.
      Все признают, что силой не решить, а как гибли люди, так и гибнут.


      Так пусть сдаются, если погибать не хотят. А то как умирать, так пушечное мясо, а как мирных жителей расстреливать, в том числе из ствольной и реактивной артиллерии, так киборг.
      Как там "каждый человек сам творец своего счастья"? Так вот они свое счастье сотворили, и жалеть их нечего.
  38. +8
    9 февраля 2015 16:00
    Про жетон забыл. А Парашкин наверное вообще не знает что военнослужащие имеют жетоны а удостоверения и темболее паспорта они с собой не носят.
  39. ВежЧел
    +1
    9 февраля 2015 16:06
    Finita la Commedia! lol
  40. +10
    9 февраля 2015 16:11
    Ну что вроде давят потихоньку...Радоваться конечно рано еще Храни вас Бог!
  41. +6
    9 февраля 2015 16:12
    Думаю, в котле, среди осаждённых надо вести пропаганду и агитацию!
    Так наши всегда делали! Возможно будет приличное количество из
    состава призванных в ВСУ, готовых пойти за Новороссию. Нациков и
    прочих свидомых и наёмников- под топор, а с остальными работать
    надо! Должно выйти!
  42. +3
    9 февраля 2015 16:12
    Цитата: Бомбардир
    На днях на международном канале Общественного телевидения Польши TVP Polonia прошла политико-аналитическая передача, в ходе которой была обнародована карта возможного раздела Украины. Польские специалисты заявили, что только раздел этого государства «прекратит мучения» жителей этих регионов.

    Куда (см. статью про Доренко) Аваков с Наливайченко смотрят? Где уголовные дела и "посадки"?
    1. +5
      9 февраля 2015 16:16
      Да, я читал, что скандально известный Схетыня заявлял осенью 2014, что переговоры по Украине без Польши нельзя проводить, так как это сфера интересов Польши. Допрыгаются самостийные - не хотели с русскими жить, - теперь могут под поляками оказаться.
      1. +7
        9 февраля 2015 16:24
        Цитата: bort4145
        Да, я читал, что скандально известный Схетыня заявлял осенью 2014, что переговоры по Украине без Польши нельзя проводить, так как это сфера интересов Польши.

        А еще нельзя без Сомали - они главные эксперты ритуальным танцам...
  43. +3
    9 февраля 2015 16:14
    Ополчение ДНР сообщает, что удалось полностью перекрыть трассу, которая соединяет Дебальцево с городом Артёмовск.

    Пошла родимая!!! Крышку прикрыли, будут теперь вариться.
  44. +13
    9 февраля 2015 16:16
    ЗСУ и специально направленный бат "Донбасс" (увы - Сёмы нет - так бы поддержали бы наших огнём).

    Семы не будет, он раненый.
  45. +6
    9 февраля 2015 16:22
    Цитата: vadimalehin76
    Молодцы ребята, жаль действительно, что Семы нет feel

    У Сёмы контузия дупы! feel
    1. КИЛ
      +3
      9 февраля 2015 16:49
      Ополченцы без Семы никак,у Семы еще одна булка целая. laughing
  46. +5
    9 февраля 2015 16:37
    Ну да, аэропорт до сих пор контролируют. Мертвые киборги вдоль дорог стоят... до второго пришествия...
  47. +4
    9 февраля 2015 16:43
    Да сейчас котла действительно нет' а есть сковородка.И жарить там их до углей.Походу заблудших типа овечек там нет'и в плен их особо брать нестоит.Всеравно на обмен опять бомжей киевских'которых дохрена развелось втюхают.
    1. +2
      9 февраля 2015 17:16
      Цитата: брат2
      Да сейчас котла действительно нет' а есть сковородка.И жарить там их до углей.Походу заблудших типа овечек там нет'и в плен их особо брать нестоит.Всеравно на обмен опять бомжей киевских'которых дохрена развелось втюхают.

      Шо опять? bully
  48. +3
    9 февраля 2015 17:14
    Вариться чертям в кипящем масле, за убийство людей. Не жилось им мирно, не делалось по закону, великими захотелось быть.
  49. +1
    9 февраля 2015 17:28
    Донецк: "Крышка котла захлопнулась" ТЕПЕРЬ "ПОПЕРЧИТЬ" И "СВИНЬЯМ "СЛИТЬ. drinks
    1. Комментарий был удален.
  50. +2
    9 февраля 2015 17:43
    Цитата: МИХАН
    Цитата: v245721
    Донецк: "Крышка котла захлопнулась" ТЕПЕРЬ "ПОПЕРЧИТЬ" И "СВИНЬЯМ "СЛИТЬ. drinks

    Типо так ,чтобы понаваристей был.. drinks
  51. +1
    9 февраля 2015 17:59
    Удачи , Вам , ребята!!!
  52. +1
    9 февраля 2015 18:10
    Цитата: Amulet
    В Дебальцево в окруженной группировке около 25% личного состава — военные НАТО

    Правда в том, что НАТО под руководством
    США погрязли в конфликте на Украине, который сами и развязали и который ими уже почти проигран, пишет колумнист онлайн-журнала The Strategic Culture Foundation Финиан Каннингем.

    По его данным в составе окруженной группировки карателей в Дебальцево около 25% личного состава (примерно 2200 человек) составляют военнослужащие НАТО и иностранные наемники. Именно этим определяется беспрецедентная дипломатическая активность лидеров Запада и прилет вчера в Москву лидеров Франции и Германии.

    После образования котла западные дипломаты явно занервничали. Именно из Дебальцево, а не из какого-то другого города Донбасса, где идут ожесточенные бои, потребовалась срочная эвакуация мирных жителей. По этой причине были на 2 суток приостоновлены боевые действия. Однако, вместо мирного населения в основном вывозились военнослужащие НАТО. О ротации военнослужащих в Дебальцево и подвозе новых боеприпасов в период 6-7 февраля заявили и власти Новороссии.

    Почему так срочно прилетели в Москву Меркель и Олланд. Они боялись скандала, что в захваченном Дебальцево в плен попадут сотни, а то и тысячи военнослужащих НАТО, а значит слово «Война», который произнес Олланд уже будет фактически неизбежна, т.к. будет докзано что силы НАТО уже воюют здесь, а следовательно Россия тоже может усилить свое присутствие в данном регионе.

    Похоже, что с Путиным до конца договориться пока не удалось. Часть военнослужащих НАТО по-прежнему остаются в Дебальцево. Именно поэтому 7 февраля по приказу Байдена ВСУ в срочном порядке перешли в контрнаступление — задача одна — деблокировать находящихся в Дебальцево военнослужащих НАТО, при этом с жертвами приказано не считаться. На кону может стоять разоблачение США и НАТО. С этой же целью сейчас наращиваются поставки различного вооружения в Украину.

    МОЛОДЕЦ !!! Правильно и очень точно вскрыл тему !А польско-литовских гаденышей фашистких показать всему народу,что они искали на Домбассе ??????? то и нашли.Упыри !
  53. 0
    9 февраля 2015 18:41
    Да у Киевских властей в голове котел. Поэтому вокруг уже ничего не ощущают.
  54. +1
    9 февраля 2015 19:13
    Только поступила информация:
    Сейчас 2я бригада армии ЛНР ведёт атаку на позиции ВСУ северо-западнее Дебальцево! Дожимаем котёл!

    https://vk.com/partizannovoros?z=photo-68578180_355438175%2Falbum-68578180_00%2F
    rev
  55. 0
    9 февраля 2015 19:38
    Зажарить бы в этом котле тех,кто послал их туда а пленных- на восстановление ими же разрушенного
  56. 0
    9 февраля 2015 19:40
    Есть котёл, или нет- новороссам нужно постараться отодвинуть линию фронта поближе к кукуеву. В Минске в среду границу установят , вероятно, по фактической линии.
  57. 0
    9 февраля 2015 20:06
    Цитата: Серый 43
    Даа,жаль Сёму((((( кто ещё так поможет ополчению,как батальон "Донбасс" с его незадачливым командиром "хероем"

    хех..сёма скоро без подчинённых останется.. laughing
  58. Улай
    +4
    9 февраля 2015 20:44
    Уважаемые руководители ДНР и ЛНР. Лучше бы было РН (Республика Новороссия), а то язык сломаешь. Народы мира просят Вас, чтобы вы наконец-то обьединились. Вы же самые богатые республики. "Покупайте" пожалуйста любое оружие у признавших вас стран или территорий. Нет, денег берите в долг. Победа всё спишет и долг простят.Кто Вам откажет. Не имеют морального права отказывать. Вы сейчас единственная надежда всех, так как не побоялись, будучи слабы выступить против многократно большей вас силы. Хватит уже воевать старьём. Все скинутся для вашей победы над мировым империализмом. Посылайте своих эмиссаров в далёкие края. Эта глобалистская система Запада уже у всех в кишках сидит. Спят и видят как бы скорей ей пришёл конец. И вы единственные кто ей бросил реальный вызов. Вы даёте по зубам самим США. Или вы этого не понимаете. Ваши регулярные силы реально бьют фашизм. Даже Россия и Китай прячутся за дипломатию, не всегда называя всё своими именами. А вы просто и не боясь уничтожаете всем ненавистную гидру на планете, открыто убивая ее в бою. От этого даже дух захватывает. Надеюсь, все сейчас понимают какая вы реальная сила в Европе. Вы уже отомстили за обиды многих стран. И враги бессильно скрежещут зубами. Все ваши воины прошли многократную закалку в боях. Один ваш стоит десятка, если не больше натовцев. Вы же исполины, ударная сила всего прогрессивного человечества. Только вы на такое способны. И если это прогрессивное человечество вас поддержит, тогда мировому империализму конец. Просто надо постепенно и планомерно наращивать силы. Успеха вам и побед.
  59. Улай
    0
    9 февраля 2015 21:02
    Америка не догадывается, что все взрывы, которые сейчас происходят на планете. Особенно в военных конфликтах. тревожат их Йеллоунстонский спящий вулкан. Таким образом, развязывая конфликты на земле США приближают свой конец. Они пытаются поджечь бочку с порохом, на которой сами сидят. До чего же они глупы. Наша земля "живая" и она обязательно отомстит своим обидчикам. США обречены, если не перестанут себя вести на Земле, как "инопланетяне". Да простят меня "представители инопланетных цивилизаций".
  60. Улай
    0
    9 февраля 2015 22:16
    Вот чую одним местом, что для США сейчас самое разумное было бы отступить. Может они это ещё не поняли или вшивая гордость янки не позволяет. Тогда надо эту гордость засунуть куда подальше пока, совсем не разозлили медведя, а ведь он в броне и латах. А они на него с рогатиной, авось прокатит. Не прокатит, пора бежать. Тихо и мирно чтобы этого никто не заметил. А они Мишке санкции выставляют и говорят. Мы Мишутка сейчас тебя убивать будем, но ты не обращай внимания, спи спокойно, это не больно. Они, что там в Америке все дураки что ли или белены обьелись. Им же скоро нафик придёт. Предпосылок кстати очень много. Или думают сдуру всех победить. Но они реально никого еще не победили. Только везде растёт недовольство. А с сильными Новороссией и Россией это недовольство будет расти ещё быстрее. И ещё медведь то попался очень умный, не прямолинейный, как Америка. Просчитать его ходы не удастся. А где сила и ум, там всегда победа. Уж поверьте старому долгожителю. Видывали и не таких злодеев, знаем, что с ними стало. А, если США "душит жаба" за зря потраченные миллиарды, то пусть подумают, что на кону стоит вся Америка, а не зелёные бумажки, которые они печатают из мукулатуры. Самая пора для США сейчас помириться с Россией, якобы проявив благородство. Успокоить всех и жить дальше. Нафига им эти метания обезумевшего наркомана. Хитрее надо быть, мудрее. Тогда будут и волки целы и овцы сыты. Эх Америка не понимает своей выгоды, прёт напролом. в танке. Весь мир не завоюешь, а сгинуть можно очень даже запросто. Дибилизм зашкаливает. А что можно ждать от страны, когда у руля Америки люди с комплексом неполноценности. Ох и доведут они её до ручки.
  61. 0
    9 февраля 2015 22:34
    Что ж в Киеве глупые то такие ... Согнали столько народа и техники, держали их столько времени. Почему не вывели сразу, как угроза окружения создалась ? Почему не выводили, пока еще "грузовики проскакивали" ?


    Кстати вопрос,если эти 8-9 тысяч человек с техникой и артиллерией, в едином порыве, ломанутся на "выход", удержат ли Логвиново или другой населенный пункт ополчение ?
  62. Улай
    0
    9 февраля 2015 23:09
    Тупая американо-бендеровская упёртость. Людей им не жалко. Славян тем более. Цель геноцид славян с той и другой стороны. Ох и отольются им слёзы матерей. Прощать уже нельзя. И ещё надо списать на "котёл" как можно больше украденных денег на войне. Сейчас самое время красть любые миллионы. Поражение всё спишет. А кто-то останется при "бабках". А кому то просто трудно взвалить на себя решение отступления. Ведь в верховной ставке Урины грызня и переваливание вины поражения на других. А может всех уже списали. Меньше народу, больше для США кислороду, хоть и звучит кощунственно. Да и стратегов у них маловато. А так посмертно все херои.
  63. 0
    10 февраля 2015 05:18
    ну все робяты, пора дать прикурить этой "кастрюльке" по-взрослому, да так чтоб пух и перья полетели, за погибщих стариков, матерей и рябятишек, чтоб ни одна натовская сволочь, не один нацист не пролезли, всех сукиных детей в навоз...
  64. Комментарий был удален.
  65. 0
    10 февраля 2015 09:20
    Дай Бог здоровья, удачи, всей армии НОВОРОССИИ!!!
  66. 0
    10 февраля 2015 11:09
    Да разве Киев признает, что ВСУ в котле. Все кирдык укропам.
  67. ErymnIncece
    0
    10 февраля 2015 15:03
    tjhjghfamk
    zxoicntutx
  68. 0
    10 февраля 2015 16:51
    Укропы решили что они хитрее всех. Они решили не употреблять у себя такое определение как "Котёл". По-этому говоря, что котла нет, они думают что говорят правду.

    А здесь доказательство, что мои слова чистая правда: "Специальный корреспондент. Дебальцевский исход от 04.02.2015"
  69. 0
    10 февраля 2015 18:08
    Цитата: Rusik.S
    Не в тему, но не далее как вчера, смотрел новости. Интересно ,что манера освещения поменялась- первый раз открыто сказали,что куев постоянно бомбит Донецк, и ополченцев уже не называют "россиийской армией", а бывшими фермерами и рабочими. К чему бы это? Или парашку сливать собрались или ещё что-то...

    А вот это примечательное событие!
    Парасюка в любом случае не жилец. Без вариантов.
    А пшеки что-то говорливые стали - ну вылитые шакальчики из м/ф "Маугли". Помнится Шерхан знатных люлей огрёб... Навеяло... smile
  70. 0
    10 февраля 2015 21:58
    оказывается и без такой пряности как Семенченко варится в котле можно главное добавить побольше укропа
  71. 0
    11 февраля 2015 12:42
    Это большой успех армий ДНР и ЛНР! Вот что значит вера в ПРАВДУ, а в ней СИЛА! Сегодня встреча в Минске. Посмотрим, как поведут себя украинцы на встрече глав государств в "нормандском! формате.
    СЛАВА ГЕРОЯМ НОВОРОССИИ! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ!
  72. 0
    11 февраля 2015 14:00
    - Алло, это котельная?
    - Нет, это министерство обороны Украины. Хотя..
  73. 0
    11 февраля 2015 18:46
    Цитата: vadimalehin76
    Молодцы ребята, жаль действительно, что Семы нет feel

    А Сема опять на больничном. wink Ранимый... Причем в детстве тоже.
  74. 0
    11 февраля 2015 19:22
    Хунта считает как в ВОВ каждый должен умереть на месте и поэтому ВСУ не знают слов котел, они знают смерть
  75. 0
    11 февраля 2015 21:49
    Мои знакомые из Славянска,"гостившие" этим летом сообщили что опять пришлось вспомнить начало лета и зашвыривать детей в погреб и валится самим туда.На Краматорск град прилетел со стороны Красного Лимана по их словам.
  76. Гасюк
    +1
    11 февраля 2015 22:56
    Одна из страниц батальона "Азов":
    http://www.chitalnya.ru/work/1260081/
  77. Донбас
    0
    12 февраля 2015 15:01
    Потому то поросёнко и пошел в очередной раз на хитроподлость под громким названием "Прекращение огня "
    Потому что потери Деб.Группировки ВСУ ему точно не простят . Прямо в зРаде разопнут.
  78. 0
    12 февраля 2015 16:05
    Хм , 15 значит , ну , ну .
    Парашенко доживёт ?