Глава МИД ФРГ: нет гарантий, что встреча в Минске принесёт Украине мир

92
Глава немецкой дипломатии Франк-Вальтер Штайнмайер не уверен, что переговоры в Минске в формате «нормандской четвёрки» приведут к миру в Донбассе, сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство DPA.



По словам дипломата, «подготовка к встрече в Минске еще не завершена и на рабочей встрече в Берлине необходимо прояснить некоторые вопросы».

«Мы надеемся, что, по крайней мере, будет внесена ясность в открытые вопросы, что встреча в Минске будет действительно многообещающей, и мы сможем сделать первые шаги к урегулированию ситуации и установлению режима прекращения огня. Но я хочу сказать еще раз: гарантии нет. Еще многое предстоит сделать», – сказал министр.

Он также отметил, что пока рано рассматривать инициативу ФРГ и Франции как успешную.

Информагентство напоминает, что лидеры 4-х стран (РФ, ФРГ, Франции и Украины) договорились встретиться в Минске в эту среду при условии, что сумеют согласовать до этого времени ряд вопросов.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    9 февраля 2015 19:47
    Правильно сомневаешься, война нужна только одной стороне, которая остаётся в стороне,- это перепиндоcия.
    1. денис fj
      +8
      9 февраля 2015 19:51
      Он прав в том, что так сразу не решишь украинский конфликт, нужно для всего время. Но вот все дело в том, что даже очередные договоренности Порошенко вновь может нарушить. И пусть не думает, что вновь установится перемирие. Прекрасно осознают стороны, что перемирие используется лишь для перегруппировки силовиков, да и то оно какое-то ненастоящее. Им самим надо поменять отношение к Порошенко, к его действиям и перестать закрывать глаза на нарушения.
      1. +21
        9 февраля 2015 20:04
        украинский конфликт нельзя решить , если не назвать вещи своими именами.
        американцы тут постольку поскольку, они всего лишь оружие сионизма.
        вы посмотрите кто сейчас управляет украиной. это ж.и.д.ы.
        можно воевать до безконечности, если не понимать кто за этим стоит.
        1. +15
          9 февраля 2015 20:38
          Мало того, у меня есть гарантии что эти встречи точно мира не принесут. Мир принесёт встреча в Киеве, на суде, после чего должны последовать встречи поросёнка, яйценюха и подобных - с петлёй.
          1. +5
            9 февраля 2015 20:56
            Согласен с Вами! Даже больше скажу- победа будет на стороне Донбасса!!!
          2. WKS
            +1
            10 февраля 2015 00:26
            Петля по ним плачет, но они от неё убегут в США или ВБ.
        2. +21
          9 февраля 2015 21:48
          Спецназ ополчения ДНР уничтожил колонну украинской военной техники
          1. 0
            9 февраля 2015 22:47
            Цитата: sds555
            Спецназ ополчения ДНР уничтожил колонну украинской военной техники


            Мне показалось, или боец с которого в начале 2 минуты разгрузку и броню снимает по-русски не понимает?
            1. +1
              10 февраля 2015 01:04
              Да нет, скорее просто шоковое состояние. Вроде, как он ранен- может успел вколоть себе промедол- ушел в кайф.
            2. 0
              10 февраля 2015 03:09
              кантуженый просто и ранен , морда славянская а может и поляк
        3. 0
          9 февраля 2015 23:29
          в слове " бесконечность" есть русская буква "с"...
      2. +4
        9 февраля 2015 20:36
        Цитата: денис fj
        Он прав в том,

        Что уже сам давал гарантии от имени ФРГ и ЕС обхезавшемуся Януковичу...
        И что из этого вышло?
      3. +19
        9 февраля 2015 20:37
        Поросенко контролирует бронетанковый завод в харькове, яйценюк-завод где делают бронетранспортеры. Эти два уродца хотят мира? Яйценюх организовал торговлю трансплантатами вместе с адвокатом тоймошонки из госпиталей в зоне АТО. Яйценюху нужен мир? яйценюх втихоря продает американское оружие по всему мру, вт.ч. в Сирию. Ему нужен мир?
        Макака байден и маккейн заинтересованы в продаже оружия бандеркраине. Им нужен мир?
        Гейропа зачесалась, понимая что их деньги распилены, а до банкета далеко. angry
      4. +5
        9 февраля 2015 21:17
        Цитата: денис fj
        даже очередные договоренности Порошенко вновь может нарушить

        После зачистки Дебальцевского котла у поросюка останется лишь возможность экстренной эвакуации... куда - не знаю. Ему , в отличии от Яныка, дорога в Москву закрыта... А запад.... ХЗ.. как повезет...
        ИМХО. он , как никто на оркаине, заинтересован в мире... это его шанс. Любая каждая бабушка в Новороссии может отсидеться в бомбоубежище, у него такого шанса нет
        1. денис fj
          +6
          9 февраля 2015 21:39
          Цитата: a52333
          Цитата: денис fj
          даже очередные договоренности Порошенко вновь может нарушить

          После зачистки Дебальцевского котла у поросюка останется лишь возможность экстренной эвакуации... куда - не знаю. Ему , в отличии от Яныка, дорога в Москву закрыта... А запад.... ХЗ.. как повезет...
          ИМХО. он , как никто на оркаине, заинтересован в мире... это его шанс. Любая каждая бабушка в Новороссии может отсидеться в бомбоубежище, у него такого шанса нет



          Котел состоялся wassat
      5. +1
        9 февраля 2015 23:39
        ну если сперва в дебальцевском котле вех зачистить, а потом выйти на переговоры то они увенчаются успехом.
      6. +1
        10 февраля 2015 02:15
        Новый анекдот -Меркель и Олланд спрашивают у Путина. что сДонбасом делать? А он им отвечает-Мне бы ваши проблемы! Я вот тут думаю где парад проводить ? В Париже или Берлине fellow
    2. +13
      9 февраля 2015 19:53
      А как он думает, разрушенный Донбасс простит Порошенко?
      1. +25
        9 февраля 2015 20:51


        Говорят сегодняшнее видео! Взят блок-пост и украинцы пленные! good но единственно так нельзя уж угорать над пленными.
        1. avt
          +25
          9 февраля 2015 21:09
          Цитата: Гражданский
          Говорят сегодняшнее видео! Взят блок-пост и украинцы пленные! но единственно так нельзя уж угорать над пленными.

          Да ладно ! Ничего такого садистского нет, да и на видео слышно - особо горячих останавливают . Ребята еще от боя удачного не отошли - радуются что живые , БТР отжали и все пучком !Ну а эти ....,,пусть побежденный плачет , кляня свою судьбу.",еще пусть радуются что так легко отделались ! Что им , как тому бойцу ,,Беркута " на майдане ...ну тому пленному ,,беркуту",которому ,,онижедети" глаз выдавили.
          1. +3
            9 февраля 2015 21:12
            Цитата: avt
            Цитата: Гражданский
            Говорят сегодняшнее видео! Взят блок-пост и украинцы пленные! но единственно так нельзя уж угорать над пленными.

            Да ладно ! Ничего такого садистского нет, да и на видео слышно - особо горячих останавливают . Ребята еще от боя удачного не отошли - радуются что живые , БТР отжали и все пучком !

            Согласен))) уж так для порядку сказал)))
          2. +1
            10 февраля 2015 03:16
            согласен, нет тут издевательства. это еще вполне мирный диалог по сравнению то как относятся к пленным в всу . пусть радуются что живы. и возможно отправятся домой. но лучше бы после восстановления донбаса
        2. +15
          9 февраля 2015 21:23
          Так не били, не издевались... Просто прикололись немного ... wink

          Лучше подумайте, что ВСУ с пленными сделало бы.
        3. +10
          9 февраля 2015 22:26
          А почему нельзя?
          Нельзя издеваться над военнопленными по Венской конвенции...
          А здесь кто?
          Войны никому не объявлено, военного положения в стране нет...
          На территорию, где живут мирные люди пришли вооружённые бандиты, на которых положение о военнопленных совсем даже не распространяется.
          Моё мнение - они вне закона, стрелять всех на месте...
        4. +5
          10 февраля 2015 01:09
          Адреналин в крови после боя, поступки их вполне понятны. Осуждать сидя у компа легче, чем самому это прочувствовать там, на месте событий. Я их хорошо понимаю. Вы знаете какой кайф когда бой закончился и ты жив и здоров?
        5. +1
          10 февраля 2015 01:49
          Ничего плохого с ними не сделали, немного постебали "отважных укров".
        6. +4
          10 февраля 2015 02:44
          А это уже похоже традиция однако lol
        7. +1
          10 февраля 2015 04:25
          Цитата: Гражданский


          Говорят сегодняшнее видео! Взят блок-пост и украинцы пленные! good но единственно так нельзя уж угорать над пленными.


          МОЖНО!!! И НУЖНО!!!!

          Чтоб боялись воевать идти...!

          P.S. Какая же жалкая это укроармия!
    3. +11
      9 февраля 2015 19:59
      1. Украине нужна военная победа.
      2. Сша нужна просто война, желательно со втягиванием России и близлежащих стран.
      3. России нужна вся Украина, не для того ее по кускам собирали.
      4. Новороссии нужен мир и возможность жить по своим правилам.
      5. ЕС нужен мир но она в ошейнике и своего слова не имеет.
      6. Узбекистан получит революцию, так как сдает базу США.
      1. +6
        9 февраля 2015 20:26
        Цитата: Гражданский
        1. Украине нужна военная победа.


        И ради этого идут на все. Даже подлог сделали из "Клена кудрявого". Но тут, как говорится "или крестик снимите, или трусы оденьте" - символика "Вкраины", а звездочки на пилотках советские... не кошерно, понимаешь ли no
        1. +8
          9 февраля 2015 21:17
          Цитата: Cherdak
          ...Даже подлог сделали из "Клена кудрявого...

          А в конце ведьма. Они как в сказке- заколдованные. Надеюсь, Донбасс расколдует.
        2. +2
          9 февраля 2015 23:33
          о чём и речь.. они ж практически все на русском языке общаются даже между собой.. А воевали деды под одним флагом и за одну Родину.. такую память предать -надо быть конченым ушлёпком.. -ведь у ВСЕХ украинцев кто-нибудь в родне да воевал за Великую Победу...
        3. +8
          10 февраля 2015 02:21
          Как говориться, почувствуйте разницу

    4. +10
      9 февраля 2015 20:05
      Конфликт решается очень просто: массовыми расстрелами всей украинской верхушки и бандеровцев.
      1. +29
        9 февраля 2015 20:16
        Вот это мир движется...! И чем больше тем лучше (как многие уже заметили..) И главное не останавливаться....Храни Бог русские дружины!
        \
        1. +18
          9 февраля 2015 20:39
          Вообще судя по большому числу видео которое сейчас выкладывают ополченцы их вооружение и экипировка значительно "улучшилась" по сравнению с летом того года.
          А количество техники во всяком случаи в частях которые ведут наступление на Дебальцево достаточно велико.
          Очень радует, что Россия не оставляет своих братьев в беде.
        2. денис fj
          +5
          9 февраля 2015 21:36
          Сухопутные войска России — 2200 единиц 2С1, из них 1800 на хранении, по состоянию на 2014 .
          Морская пехота России — 95 единиц 2С1 на 2014.
          Надо еще поткинуть....ополчению.
          1. +1
            9 февраля 2015 21:52
            денис fj (4) SU Сегодня, 21:36
            Надо еще поткинуть....ополчению.



            Т.е. вы утверждаете, что Россия поставляет тяжёлое вооружение и технику в Новороссию?
            1. денис fj
              +1
              9 февраля 2015 22:14
              Цитата: vitaliy.rnd
              денис fj (4) SU Сегодня, 21:36
              Надо еще поткинуть....ополчению.



              Т.е. вы утверждаете, что Россия поставляет тяжёлое вооружение и технику в Новороссию?


              Я ничего не утверждаю!Это мое личное мнение Виталик.
              1. +5
                9 февраля 2015 23:09
                Да и не может Путин запретить прапорам налево склады распродавать .Тем самым прапорам - что пьяные, и в обнимку с медведями на балалйках играют. laughing
            2. +1
              10 февраля 2015 03:33
              у донбаса своей техники навалом как на складах как и в консервации. Американцы и европа уже не скрывают ,что поставляют вооружение ВСУ( техника которая была на вооружении Чехии и ближнего зарубежья (поставленная по заказу этих стран от России ). Так поче му бы и России не помочь братьям славянам против геноцида ВСУ.
            3. 0
              10 февраля 2015 04:39
              Цитата: vitaliy.rnd
              денис fj (4) SU Сегодня, 21:36
              Надо еще поткинуть....ополчению.



              Т.е. вы утверждаете, что Россия поставляет тяжёлое вооружение и технику в Новороссию?



              И дай Бог, чтоб так и было!!!
              И так и будет!
              "С волками жить, по волчьи выть!" - запомни это, овечка Долли!!!
              1. 0
                10 февраля 2015 09:48
                А что ж тогда на цензор не идёшь выть? Пойди и заяви там, что Россия поставляет оружие. Расхватают на цитаты, а Псаки вообще в качестве доказательства это заявление демонстрировать будет. Или волком сподручнее быть только дома перед компьютером?
        3. денис fj
          0
          9 февраля 2015 22:18
          САУ 2С1 «Гвоздика» что там с модернизацией в САО 2С34 «Хоста я так понял заглохло???Кто-нибудь в курсе??
      2. +16
        9 февраля 2015 21:13
        Цитата: vodolaz
        Конфликт решается очень просто: массовыми расстрелами всей украинской верхушки и бандеровцев.


        Массовыми расстрелами проблему бандеровщины на Западной Украине Сталин так и не решил, она лежала под спудом много лет и вот вылезла. Путин надеется решить её по другому - довести все территории Украины до такого состояния, когда за слова "Слава Украине!" станут убивать свои, местные. На всей территории незалежной. Вот тогда проблема решится сама собой
        1. +13
          9 февраля 2015 21:22
          Цитата: djqnbdjqnb
          Массовыми расстрелами проблему бандеровщины на Западной Украине Сталин так и не решил, она лежала под спудом много лет и вот вылезла.

          А Вы с чего взяли, что Сталин решал проблему бандеровщины на ЗУ массовыми расстрелами?
          Те бандеровцы, у кого руки были по локоть в крови запрятались в схронах и терроризировали местное население. Естественно, родственники им помогали добровольно, а кое-кто - из-за страха - убивали людей бандеровцы в массовом порядке. Вот против них и проводили целые войсковые операции. А вот расстрелов, тем более, массовых, не было: расстреливали только уличенных в казнях. Остальным давали 10 лет лагерей - и многие в середине - конце 50-х уже вернулись домой. Отмечался парадокс - бойцам Красной Армии за попадание в плен, невыполнение приказа, жесткость в отношениях с мирным населением, за "антисоветские" слова давали больше - по 25 лет. При этом они оказывались зачастую с бандеровцами в одном лагере.
          1. +1
            9 февраля 2015 23:39
            Никто из нас не знает, о чём конкретно разговаривают главы государств за закрытыми дверьми.. - мне лично это всё говорит о цикличности истории.. -откройте учебники: "Мюнхенский сговор" ... Раздел Европы перед большой войной.. Всё повторяется. жаль, что так быстро забывают о том, чем такие мюнхенские встречи заканчиваются.. А у президента есть только одно лекарство - уроки Чечни.. одной силой партизанщину не искоренить никогда..
      3. +24
        9 февраля 2015 21:24
        Прикол конечно....
        1. 0
          10 февраля 2015 02:30
          прикольно конечно!А вдруг бы сбылось! good
    5. Комментарий был удален.
    6. +3
      9 февраля 2015 20:27
      Отмашку на мир, может дать только госдеп, да и то если его хозяева разрешат. А коли на это уже бабки потрачены, так о чём говорить?
    7. Комментарий был удален.
    8. +9
      9 февраля 2015 20:57
      Как можно верить Украинской власти,сегодня вечером в Донецке-в р-не химзавода нанесли удар Ракетой- Точка У.Евросоюз,это зверство -Конечно НЕ Увидит.Так,о Каких Договореннастях Может Идти Речь. Фикция Все-ЭТО.
    9. Комментарий был удален.
  2. +4
    9 февраля 2015 19:48
    Да они сами не верят что трепят )))
    пустозвоны((
    Посольство Польши обиделось на «Ленту.ру»Посольство Польши обиделось на «Ленту.ру»)))


    Нарекания у заместителя посла Польши в России господина Ярослава Ксёнжека вызвали два момента в статье. Во-первых, то, что автор, говоря о концлагере «Аушвиц-Биркенау», использовал устоявшееся в русской историографии наименование «Освенцим». Во-вторых, по мнению Варшавы, некорректно использовать выражение «польские концлагеря», когда речь идет о лагерях на территории Польши, в которых в 1920-1921 годах содержались пленные красноармейцы. Свое понимание использованных терминов и требование опубликовать опровержение представители Польши изложили в письме, копия которого прилагается к этой заметке.
    1. GRF
      +1
      9 февраля 2015 19:59
      Хо хо, а это гениально... Польские лагеря... ну да, они ж в Польше, и освобождали их украинцы из украинского фронта красной армии... и че эт "прогрессивная" общественность так обиделось... какие хлипкие, однако...
  3. +52
    9 февраля 2015 19:49
    Мир наступит когда вот такие дети с Донбасса , на 9 мая 2015 будут гулять по Киеву!Иначе никак... hi
    1. +13
      9 февраля 2015 20:19
      Красавцы!!!!
  4. +6
    9 февраля 2015 19:51
    Никак не приведут. Только безоговорочная, абсолютная победа над укронацизмом, может поставить точку в третьей гражданской войне на Украине.
  5. +4
    9 февраля 2015 19:52
    Переговоры... Сколько можно убеждать идиотов, что война - это самое большое зло из всех. А главные заказчики войны янкерсы опять не при делах.
    1. +29
      9 февраля 2015 20:14
      Цитата: вредитель
      Переговоры... Сколько можно убеждать идиотов, что война - это самое большое зло из всех. А главные заказчики войны янкерсы опять не при делах.

      Сравнение гимнов
      1. +5
        9 февраля 2015 21:06
        Слова гимна США, чётко указывают, что государство создано при помощи оружия, оружием и поддерживается.
        "Империи, созданные при помощи военной силы, не могут существовать без помощи военной силы".
        Адрес источника (вводить нужно в верхнюю адресную строчку): http://volchara1959.ucoz.ru/index/0-2
  6. +7
    9 февраля 2015 19:53
    Вот теперь опять закрались сомнение, будет не будет, а госпожа Меркель в сии как черный брат скажет так и будет другого не дано .( пока не дано)
    1. +6
      9 февраля 2015 20:11
      Цитата: сергей 2014
      а госпожа Меркель в сии как черный брат скажет так и будет другого не дано .( пока не дано)

      а ей делать нечего. государственный золотой запас в америке, плюс море амерских военных баз на территории. куда тут дёргаться против саш
    2. Комментарий был удален.
  7. +4
    9 февраля 2015 19:53
    Правильно понимает текущий момент. украинцы будут искать всякие зацепки, что бы сорвать переговоры. По этим вопросам у них хорошие консультанты.
  8. Комментарий был удален.
  9. 0
    9 февраля 2015 19:54
    Если не уверен, значит, хреновый ты министр иностранных дел. Или вообще только номинально министр, а фактически - прислужка Обамы.
  10. +2
    9 февраля 2015 19:54
    Сомневаются укропы правильно ли отвечают на вопросы и поэтому много времени уходит на согласования с хозяевами в фашингтоне.

    В свое время переговорщики в Газпроме это заметили: украинская сторона тянет время и ведет переговоры в ночной период суток... а оказалось все просто - в штатах в это время день... хозяева на работу приходят.
  11. Комментарий был удален.
  12. +21
    9 февраля 2015 19:54
    Смотрю, когда только хунта начинает получать по зубам, тогда начинает кричать о перемирии, о договорах и т.п. А сама в то время набирает силы...Ополченцам нужно иди до Киева, потому, что пока будет в Киеве сидеть эти фашисты, мира в Украине не будет...
    1. +1
      9 февраля 2015 19:57
      Полностью с вами согласен
    2. 0
      9 февраля 2015 21:16
      Цитата: Mindaugas
      Смотрю, когда

      Фараон дюже гламурная, прям вылитая сосуля laughing
    3. +2
      9 февраля 2015 21:56
      Ополченцам нужно иди до Киева


      Не нужно им идти до Киева.
      Мариуполь->Одесса->Приднестровье... Вот правильный маршрут. Отрезать бандеровщину от моря и Киев самоочистится.
      1. +2
        9 февраля 2015 23:49
        Глупость несусветная.. Наше руководство тухлое -в 2008 , когда надо было просто взять Тбилиси, и вся гейропа заткнулась бы в тряпочку, мы дали слабину, теперь расхлёбываем.. - типо у русских кишка тонка.. что из Штатов скажут, то и сделают.. Просто представьте себе такую картину: Жуков и Рокосовский, доходят до немецкой границы и заворачивают назад.. Если уж бить по морде -то бить, а не гладить по-гомосячьи.. Так и с Украиной.. Если бы сразу вместе с Крымом , после референдумов в Луганске и Донецке ввели войска -не было бы такой мясорубки, как сейчас.. обосрались бы гейропейцы права качать.. Один чёрт санкции ввели, чего терять было?? Столько парней положили уже..
        1. 0
          10 февраля 2015 09:38
          Брать Тбилиси? И вы говорите, что это я написал глупость? laughing
          На диване конечно же воевать комфортнее.
      2. 0
        10 февраля 2015 00:31
        Цитата: vitaliy.rnd
        Отрезать бандеровщину от моря и Киев самоочистится.

        Это типа как Геракл конюшни прочистил laughing
  13. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. Комментарий был удален.
  16. Комментарий был удален.
    1. +1
      9 февраля 2015 19:58
      Что это было? На каждый клон коммента плюс ставить?)))))
      1. добрый фей
        +1
        9 февраля 2015 20:47
        Цитата: Abbra
        Что это было? На каждый клон коммента плюс ставить?

        Какие-то глюки. Поставил себе бесплатный " 360 total security ", сделал полную проверку с очисткой, вроде работает нормально.
  17. Комментарий был удален.
    1. -3
      9 февраля 2015 20:01
      Ура !Грузи админов!
  18. TribunS
    +2
    9 февраля 2015 20:00
    Все в руках Божьих, но Бог предпочитает действовать через людей...

    Но есть вопросы, кто будут эти избранники Божьи: Владимир Путин? Лидеры ЕС или США? Или союз всех сразу?...
    Но и ополчение своими военными успехами может оказать влияние на действия избранников...
  19. +2
    9 февраля 2015 20:00
    Мир будет в Донбассе тогда,когда Кукловоды дадут Порошенко - Яценюку указание прекратит Войну.Кукловоды затеи ли Войну,не для того ,чтобы прекратит Войну,а вести Войну до последного Украинца.
  20. +4
    9 февраля 2015 20:00
    сашам мир в окраине не нужен. не для этого они столько в неё вбухали. а раз сашам не нужен, значит они не дадут гейропе его установить. истерия против России на днях начнётся с новой силой
  21. +3
    9 февраля 2015 20:02
    Затягивая переговоры, Порося обрекает на гибель Дебальцевскую группировку. Им там будет сейчас очень не сладко. И чем они будут сейчас прикрывать дыру в боевых порядках?
    1. 0
      9 февраля 2015 20:03
      Дыркой в своей башке...
    2. 0
      9 февраля 2015 23:21
      Цитата: Горный стрелок
      И чем они будут сейчас прикрывать дыру в боевых порядках?
      Ну, им нечего пока бояться, что силы Новороссии пойдут без остановки на Киев. Тормознут укропы свою линию фронта, и будут просить военную помощь у США и НАТО, обвиняя Россию и выставляя себя жертвой. Одни, надо полагать, им поставят современную технику, другие оплатят наёмников. Наивно думать, что США смирятся с поражением укроармии, ничего не предпримут. Весь вопрос, что будет делать Россия, что решит Путин. Если вспомнить историю, многое решало, в чьих руках была столица (почта, телеграф и т.д., то-есть органы управления и символы власти), мы переворот проспали, дали хунте время легализоваться и собраться с силами, более того, признали её, как законную власть. Заварилась каша, которую не расхлебать, без суда над хунтой и освобождением Киева, без создания новой, дружественной нам, власти на Украине.
  22. 0
    9 февраля 2015 20:03
    " Но я хочу сказать еще раз: гарантии нет..."

    Ну на нет и суда нет... Яныку ты уже раз гарантии давал. Так что всё равно грош цена твоим гарантиям...
  23. +5
    9 февраля 2015 20:04
    О каком миру может идти речь?!!!!
    В Донецке прогремел мощный взрыв на заводе химических изделий
    Он специализировался на производстве промышленных взрывчатых веществ. О том, что это результат обстрела со стороны украинских силовиков признали в Верховной Раде.
    У нас по ТВ мотивируют это тем, что "там был склад боеприпасов террористов"!!! belay
    Хим.завод -это не шуточки!!!!
    Провокация для того чтобы вызвать панику, устрашить, заставить бежать в сторону Киева... am am НИКАКОГО МИРА В ТАКОЙ СИТУАЦИИ!!!
    Уже не знают как врать!!!
    Причиной возгорания завода химических изделий в Донецке мог стать непотушенный окурок, заявил представитель пресс-центра «спецоперации» силовиков в Донбассе Андрей Лысенко.

    Чуть ранее в Генштабе Украины рассказали, что в Донецке взорвался гуманитарный груз из России, который накануне прибыл в город.

    Как заявил лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош, взрыв в центре Донецка произошел после обстрела, который вели украинские силовики. Он поблагодарил артиллеристов за обстрел, который, по словам Яроша, вызвал в городе панику.
    Для справки...
    Донецкий казенный завод химических изделий занимается производством промышленных взрывчатых веществ, снаряжением артиллерийских боеприпасов и авиационных бомб взрывчатым веществом и утилизацией непригодных боеприпасов.
    http://www.vz.ru/news/2015/2/9/728640.html
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    9 февраля 2015 20:05
    Перемирие возможно путем отвода войск за пределы республик,а Киев на это не пойдет.Значит и собераться незачем!Нужны жесткие требование к Киеву,но его пока поддерживают.Время на стороне ополченцев-военная затея Киева провалена.Пусть еще повошкается,может в Киеве майдан соберут! hi
  26. +5
    9 февраля 2015 20:05
    Вы уважаемый глава немецкой дипломатии Франк-Вальтер Штайнмайер, Януковичу в свое время гарантий надавали я смотрю (соглашения заключали всякие) и чем все закончилось. Теперь у Вас нет уверенности.
    Так что чья бы корова мычала, а Ваша засунула палец в ж.. и не звездела.
    Прошу прощения за мой французский уважаемая общественность ВО - накипело.
  27. +1
    9 февраля 2015 20:06
    )))Глава МИД ФРГ: нет гарантий, что встреча в Минске принесёт Украине мир(((...Эти слова мне напомнили сказку про Буратино..."Пациент скорее мёртв,чем жив."
  28. +13
    9 февраля 2015 20:07
    ...мужик сказал, мужик сделал...
    1. 0
      10 февраля 2015 04:47
      Достойный Сын своего Отечества!
  29. +4
    9 февраля 2015 20:08
    А ведь как незаметно и уже привычно Минск на фоне конфликта на Украине стал одним из центров европейской дипломатии.
  30. +2
    9 февраля 2015 20:08
    Эта "встреча в Минске" - очередной бесполезный ППР (Приехали, По(пи..)говорили, Разошлись)... laughing
  31. +2
    9 февраля 2015 20:09
    Какие нафик гарантии?
    Чтобы были гарантии, надо лететь не в Минск, а в Новороссию.
    Они б еще в Гондурасе бы договаривались, с Гваделупой..
  32. +1
    9 февраля 2015 20:09
    Начинают подготовку негативного общественного мнения по отношению к России!.... Если сами сомневаются, то сами и уверены в том что предлагаются заведомо не приемлемые условия перемирия!
  33. kelevra
    +2
    9 февраля 2015 20:19
    Не правильно,что не участвуют представители ДНР и ЛНР!
  34. pahom54
    +3
    9 февраля 2015 20:22
    Честно говоря, не вижу уже смысла в этих встречах... Они напоминают разговор глухого с немым... Взгляды на ситуацию на ЮВ Украины у всех кардинально разные, цели - тоже... Все равно ЕСовцы будут стоять на своем, а Путин (Россия) - на своем... Может быть, стоит в открытую помочь Донбассу и принять какие-то радикальные меры??? Все равно мы в глазах у запада - агрессоры да еще вдобавок и "побежденные"... Блин, как было бы великолепно, чтобы "побежденные" третий раз в истории промаршировали по Берлину в Параде Победы!!! А меркелиха бы дирижировала оркестром (перед этим ее упоить русской самогонкой в сисьман)...
  35. +1
    9 февраля 2015 20:23
    «Мы надеемся, что, по крайней мере, будет внесена ясность в открытые вопросы, что встреча в Минске будет действительно многообещающей, и мы сможем сделать первые шаги к урегулированию ситуации и установлению режима прекращения огня. Но я хочу сказать еще раз: гарантии нет. Еще многое предстоит сделать»


    эк как запел. Еще недавно было - Российская агрессия, оккупация, война. Санкции! Мы вам покажем варвары. Его что кто то пыльным мешком приласкал? what
  36. +1
    9 февраля 2015 20:23
    Пока не дойдет, что любая война заканчивается миром, до тех пор будут лупцевать друг друга. И еще сами развязали сами и успокаиваете Украину!
  37. +2
    9 февраля 2015 20:25
    Надо гнать и бить врагов до Киева, и это минимум! При разговорах с друзьями и знакомыми уже многие говорят-МЫ ОСВОБОДИЛИ! МЫ-это Донбасс,Луганск, так о каком перемирии может быть речь? Как летом? А оно НАМ ЭТО НАДО?...
  38. +1
    9 февраля 2015 20:27
    Цитата: фигвам
    Правильно сомневаешься,

    Он и сомневаться не имеет права. Кто он такой? Ни один человек из присутствующих на переговорах не озвучил никаких решений! А сывка из подворотни уже вершит судьбу Гейропы? как то непонятно! А впрочем бежать впереди паровоза - это у них привычка. Только скорость локомотива бывает разной ... !
  39. +2
    9 февраля 2015 20:30
    Бабушку жалко!
    Попала как кур в ощип.
    Понимает, что заигралась, но вывернутся не может.
    Мужиков-политиков держат за я---, а бабушку за что?
    1. 0
      9 февраля 2015 23:33
      Цитата: Бронеоптимист
      Мужиков-политиков держат за я---, а бабушку за что?

      Фрау Меркель это бабушка с я---. Так что можно держать. Вспомнилась фраза из кинокомедии "Чисто русский детектив": "Да какая она бабушка! У неё даже детей нет!".
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      10 февраля 2015 02:13


      А бабушку держат за Канцлер - акт. Очень интересная информация.

      Бабушка - под подпиской winked
  40. 0
    9 февраля 2015 20:33
    Цитата: GRF
    Хо хо, а это гениально... Польские лагеря... ну да, они ж в Польше, и освобождали их украинцы из украинского фронта красной армии... и че эт "прогрессивная" общественность так обиделось... какие хлипкие, однако...


    В свое время фашистов спрашивали,почему они строили концлагеря на территории польши и прибалтики.Фаши говорили,что потому,что из них невозможно было убежать непойманным.Местное население с удовольствием сдавало беглецов фашистам,за деньги и просто так,а в польше бойцы армии "крайовой" вообще их убивали. И эта мра.зь ещё на что-то смеет обижаться! am
  41. +2
    9 февраля 2015 20:33
    Переговоры на данный момент не совсем кстати.... еще борщ не сварился до конца.Вот как блюдо будет готово и подано к столу тогда и можно за обедом поговорить и рецептик заодно расссказать...Борщик по дебальцевски блюдо подщееся только горячим как раз для бабулек со сморщенной попой и светлыми волосами идля экзотических чернож...макак
  42. +1
    9 февраля 2015 20:34
    Не уж то сомнения гложут, господин министр. А Вы лично ведь приложили к этому свои руки. Моя хата с краю и я ничего не знаю и не вижу. А ларчик просто открывался....... Обама на хмурился и Германия в приветствии подняла правую руку....... Как и 75 лет назад своему фюреру
  43. +2
    9 февраля 2015 20:34
    Глава МИД ФРГ: нет гарантий, что встреча в Минске принесёт Украине мир

    Более того,нет гарантий ,что и сама встреча состоится.
    И лучше б не состоялась,поскольку с теми условиями,которые были предварительно заявлены перемирие заключать нельзя.
    Какое разграничение? Только вывод войск хунты...
  44. +2
    9 февраля 2015 20:35
    Что можно ожидать от марионетки?! А вообщем, Штайнмайер – это современное лицо европейской политики!
  45. +3
    9 февраля 2015 20:46
    Войну сразу остановить можно только расстреляв всю верхушку руководства Украины. А бандерлогов лес валить в тайгу. Войну легко развезать остановить сложно этот каток.
    1. +1
      9 февраля 2015 21:00
      Не думаю. У ребят из "Белого дома", наверняка есть "план Б"! Убрать этих кривляющихся клоунов могли бы и ЦРУ и ФСБ, давным-давно, Кому-то это выгодно..?!Бандерлогов в тайгу не надо, обезьянкам там не место...!
  46. +1
    9 февраля 2015 20:59
    Я так понимаю Украину опять хотят ..Немцы,поляки , французы ,румыны, прибалты и т.д. США хотят Россию!Сговор явный...! Ну давайте господа , опять клыки и хребты вам обломаем... Вот этот кролик злобный (как на видео) Вы считаете что он что то может противопоставить НАМ?
  47. +1
    9 февраля 2015 21:09
    Глава МИД ФРГ: нет гарантий, что встреча в Минске принесёт Украине мир Ана кой шут тогда ехать в Минск? Кататься на деньги налогоплательщиков?? laughing
    1. +2
      9 февраля 2015 21:13
      Цитата: Роман 11
      Глава МИД ФРГ: нет гарантий, что встреча в Минске принесёт Украине мир Ана кой шут тогда ехать в Минск? Кататься на деньги налогоплательщиков?? laughing


      А никто пока ни куда и не едет.
  48. +1
    9 февраля 2015 21:21
    Нет, но бабуля не так уж плоха.
    Только что была прессуха Обозяны и Меркель, на которой первый сказал, что поставлять оружие фашингтон не будет.
    Правда как всегда полно отговорок.
  49. +1
    9 февраля 2015 21:22
    Провалиться это соглашение. Вот что уже готовы амерекосы!!!
    https://news.mail.ru/politics/21010431/?frommail=1
  50. +7
    9 февраля 2015 21:25
    Сопоставив все высказывания противника можно прийти к некоторым выводам:
    1. Западу выгодно остановить, заморозить конфликт на границах соприкосновения войск. Психологическая составляющая(проклятия в сторону России от жителей Новороссии гарантированы и т.д.).
    2. Запад уже поделил кому какая часть России отходит. Меркель понимает, что санкции вредят немецкому бизнесу, но все равно идет на конфронтацию с РФ. + ко всему план маршала и секретный документ канцлера.
    3. Запад надеется раскачать ситуацию в самой РФ за 2-3 года, максимум за 3-4 года. Здесь сильнейший спад патриотизма (от заморозки БД в Новороссии).+ ухудшение жизненного уровня (рост цен, падение рубля и т.д.).
    4. Укропия с помощью НАТО восстановит боеспособность. Причем планы мобилизации никуда не денутся.
    5. С подписанием очередного "хитрого"(минского) сговора БД не остановятся, а если и прекратят артобстрел, то работа ДРГ - нет и опять похищения, убийства и т.д.
    1. 0
      9 февраля 2015 23:47
      Цитата: Я-Русский
      Запад уже поделил кому какая часть России отходит

      Без всякого запада, это решать жителям Новороссии! Запад, запад ...... на западе солнце закатывается laughing
    2. 0
      10 февраля 2015 00:00
      Мы только проиграем от этого "мира".. - надо менять режим в Киеве, иначе американские ракеты так или иначе разместятся в Харькове.. Вся эта бойня в двух областях братской нам республики в итоге ничего не решает - Смысл в том, чтобы Украина была нам добрым соседом и товарищем.. А такое сейчас нереально.. поэтому Москва просто утрётся и все жертвы , как это ни прискорбно, не решат возникающих проблем.. В Мюнхене тупо попилят интересы.. причём в заведомо проигрышном для России варианте. Или, как сказала фрау - быть ВОЙНЕ. Жаль, что в штаты не попаду -вот кого мочить надо.. Эти третью мировую мечтают отсидеться за океаном.. Врезать бы по соплям, чтоб обгадились, и забыли о претензиях на весь мир..
  51. +1
    9 февраля 2015 21:26
    мы с женой Штайнмайера называем совёнком ))
    1. +2
      9 февраля 2015 23:44
      Сова открывай-Медведь пришёл ))
  52. +1
    9 февраля 2015 21:30
    "Глава МИД ФРГ: нет гарантий..." гарантии даже центробанк не дает.

    А вообще мне показалось, что когда Меркель и Олланд в Москву летели, то были готовы почти на все. А после разговоров как-то успокоились ... И опять свою старую шарманку заводить начинают ...
  53. +5
    9 февраля 2015 21:33
    А вот тут уж "я валяюсь"

    На фоне напряженнейшей, местами срывающейся в откровенную истерию с элементами битья посуды и аргументами в духе "а ты кто такой!!" политической борьбы в евроатлантических высших сферах, все новыми и новыми красками играют "Высокие отношения Цивилизованных Европейцев с Оплотом Демократии".
    Так, накануне газета Верхней Австрии взяла, да и процитировала слова немецкой газеты bild.de о том, что министр американской внешней политики В.Нуланд сказала про Меркель, что она (Меркель) - московское г....о.
    Остается непонятным - после такого - что делать вышеупомянутой Меркель? Какое из двух слов этого утверждения ей теперь опровергать? И еще - США уже могут или уже должны с европейцами начать воевать на всех фронтах и вводить против них санкции?
    http://oko-planet.su/politik/politiklist/270840-vysokie-otnosheniya-civilizovann
    yh-evropeycev-s-oplotom-demokratii-nuland-gryazno-obrugala-merkel.html

    Ну и? Где реакция МИД ФРГ? И лично его главы?
  54. +3
    9 февраля 2015 21:43
    Цитата: Cherdak
    Цитата: Гражданский
    1. Украине нужна военная победа.


    И ради этого идут на все. Даже подлог сделали из "Клена кудрявого". Но тут, как говорится "или крестик снимите, или трусы оденьте" - символика "Вкраины", а звездочки на пилотках советские... не кошерно, понимаешь ли no

    и песню засрали,ничего им нельзя доверить.
  55. 0
    9 февраля 2015 21:48
    Главное..когда мы произносим Штайнмайер.Все мы вспоминаем месяц май.
    Вы вдумайтесь..в каждом заголовке (с пометкой МИД ФРГ) "сквозит" месяц май laughing
    Собственно мелочь, а приятно.
  56. 0
    9 февраля 2015 21:48
    Цитата: vit8180
    Анжелка, наверное, догнала, что лучше уж Вовке "мбр" делать, чем копчёному "воронку" подставлять...

    Анжелка уже Обрамы,отчитывается за поездку,по тв показали.
  57. +1
    9 февраля 2015 21:52
    Пока войска ДНР-ЛНР не войдут в Куев ни о каком мире речи быть не может!!! На карту слишком много поставлено и крови пролито немерено,время все расставит на свои места.
  58. +1
    9 февраля 2015 21:55
    Он также отметил, что пока рано, рассматривать инициативу ФРГ и Франции как успешную
    Штайнмайер - нормальный дядька, в том смысле, что смотрит на вещи трезво. Я уверен, что, будь его воля, Германия давно уже Парашку фейсом по тейблу бы возила!.. Однако, как министр, он должен проводить "линию партии".
    В отличие от многих западных политиков, Штайнмайер, думаю, понимает, что от гейропы здесь мало что зависит. И все эти дерганья призваны помочь ей - гейропе - хоть как-то "сохранить лицо", или что там у нее lol
    Реально успех мирных инициатив, которые так старается продавить Путин, зависит от готовности Обезьянмы "натянуть поводок", на котором он держит Парашку. Если этого не будет - будет очередная перегруппировка, и очередное нарушение перемирия!
    Лучше бы "Военторг" активизировали - быстрее урыть укропов. Тогда они и сговорчивее станут.
    P.S. Телеканал CNN назвал укропов "проамериканскими войсками":
    http://warfiles.ru/show-80249-cnn-nazval-armiyu-ukrainy-proamerikanskimi-voyskam

    i.html
    ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ! О чем еще говорить?
  59. +3
    9 февраля 2015 21:56
    Отличный коммент!
    Вот так и ты, Донбасс, держись, Питер с тобой!!!

    "Мы знаем: клятвы говорить непросто.
    И если в Ленинград ворвётся враг,
    Мы разорвём последнюю из простынь
    Лишь на бинты, но не на белый флаг!"

    (Из писем на Большую Землю. Юрий Воронов. 1941 год)
  60. +2
    9 февраля 2015 22:00
    Есть информация что в засаде близ села Логвиново накрыли УАЗ с замначальника АТО.

  61. hasan sabah
    0
    9 февраля 2015 22:04
    неужели они правду начили говорить
  62. +1
    9 февраля 2015 22:22
    Вот кого надо!!!!!
  63. lom
    0
    9 февраля 2015 22:36
    честно и откровенно что думаю я про ситуацию на украине однозначно нужно остановить войну на донбассе и договариваться сторонам -- гибнут дети и женщины -победы не кто не добьется не одна из сторон ---насчет крыма -подарил нам обама его или мы сами забрали -имея два выхода плахой и очень плахой выбрав плохой это уже не важно крым -это россия и если на эту землю сунется хоть кто с мечем тот от меча и погибнет я думаю вы сомной согласитесь граждане россии
  64. 0
    9 февраля 2015 23:38
    Хорошо бы договориться и остановить войну...
    Но, к сожалению, пока ВРУ-нщикам по суслам конкретно не надовать - война не закончится.
  65. lom
    0
    9 февраля 2015 23:59
    Цитата: bort4145
    Хорошо бы договориться и остановить войну...
    Но, к сожалению, пока ВРУ-нщикам по суслам конкретно не надовать - война не закончится.

    посмотрите на ютубе телемост донецк киев сегодня состоялся женский телемост это посмотрите 17 канал ютуб
  66. 0
    10 февраля 2015 00:29
    Похоже что огромный котлован после мощного взрыва под Донецком оставила баллистическая ракета Эльбрус.
  67. +1
    10 февраля 2015 01:13
    „Если Америка и примет какое решение, то речь будет идти не о военной победе над сепаратистами, а о повышении ценовых ставок для президента России Владимира Путина.»
    Президент США Барак Обама.


    http://www.faz.net/aktuell/politik/ukraine-krise-obama-kuendigt-geeinte-starke-a
    ntwort-an-13418731.html
  68. Комментарий был удален.
  69. 0
    10 февраля 2015 05:21
    янки все испортят и изгадят в самый последний момент, ну а если сомневаешься, тогда незачем садиться за стол переговоров...
  70. +1
    10 февраля 2015 05:26
    Цитата: денис fj
    все дело в том, что даже очередные договоренности Порошенко вновь может нарушить

    Порошенко Запад может и заставить принять приемлемые договоренности. Но, скорее всего, он тут же будет убран откровенными нациками. И это то, что сегодня Порося боится больше всего.