Януковича не отдадут

52
Как известно, украинская сторона направила запрос Российской Федерации по поводу необходимости экстрадировать бывшего президента Украины Виктора Януковича. Кстати, Верховная рада Украины только на днях лишила Януковича статуса президента… Ответ российской стороны сегодня анонсировал генеральный прокурор России Юрий Чайка. Его слова приводит Интерфакс:

Мы обязательно ответим на запрос наших коллег из генпрокуратуры Украины. Ответ будет отрицательный, поскольку усматриваем в уголовном преследовании этих лиц политические мотивы.


Януковича не отдадут


Чайка добавил:
В своих действиях мы также будем исходить из нашего национального законодательства и норм международного права.


В январе генеральная прокуратура Украины во главе с Виталием Яремой начала сбор документации, которой, по мнению ГПУ, достаточно для экстрадиции не только Януковича, но и экс-премьера Азарова, а также экс-главы Минфина Украины Колобова. Документы эти Киев подготовил, но пока работа шла, угроза нависла над самим Яремой. Сегодня в Верховной раде подтвердили информацию о том, что Ярема покинул пост генпрокурора «по собственному желанию».

Есть мнение, что пока Янукович «пережидает» в Ростове, свои посты успеют покинуть многие из представителей действующей украинской власти – «по собственному желанию»…
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    10 февраля 2015 14:33
    Есть мнение, что пока Янукович «пережидает» в Ростове, свои посты успеют покинуть многие из представителей действующей украинской власти – «по собственному желанию»…

    Ростов не резиновый!
    1. +46
      10 февраля 2015 14:36
      Правильно! Янык Вор, но не душегуб, да и кто его будет судить ТАМ?..
      Надо будет в своё время осудим сами, а Украине можно посоветовать для начала осудить хоть одного поджигателя дома профсоюзов в Одессе...
      1. Комментарий был удален.
      2. +37
        10 февраля 2015 14:38
        ... к тому же ... у нас есть президент Украины, а у них нет
        1. +6
          10 февраля 2015 14:53
          зачем такие новости? кто-то вообще сомневался в том, что Януковича, нашего сукина сына, не отдадут?
        2. +3
          10 февраля 2015 16:18
          По большому счёту свой эшафот он заслужил сполна. Но нужно было изначально не давать этому ворюге и трусу политического убежища. А теперь сдавать нельзя. Престиж страны превыше всего.
          1. +1
            10 февраля 2015 19:29
            Воровство и массовые убийства- разные вещи, хоть и преступления. Убийцы не могут судить вора. Приговор ему вынесет народ, надо только подождать.
            1. WKS
              0
              10 февраля 2015 21:36
              Есть информация, что именно он финансирует Донбасс.
        3. +1
          10 февраля 2015 18:26
          Может им ещё по запросу золотой запас РФ выдать.Перебьются на изжоге!
      3. +1
        10 февраля 2015 15:10
        Команданте майдана Андрей Парубий - личность (пока) неприкосновенная. Так что, пока ВСН не взяли Киев - никого не осудят.
      4. +9
        10 февраля 2015 15:13
        Боюсь на Януковиче тоже кровь сгоревших в Одессе и гибнущих на Донбасе, еслиб ни его трусость зачистили бы скачущих за час, и ни лилось бы столько столько крови , его судить надо. Для Украины он сыграл такую же роль , как Горбачев для России.
        1. +5
          10 февраля 2015 17:16
          Цитата: Сова27
          Для Украины он сыграл такую же роль , как Горбачев для России.

          Согласен,но мы должны быть ему благодарны.Политический слюнтяй,не способный что то решить и за что то отвечать,он спровоцировал укропию и тем самым отдал нам Крым.Не следует думать,что он ответственен за Донбас.Противоречия между Донбасом и правобережной укропией появились не вчера.Рано или поздно ситуация бы обострилась с ним или без него.На януке крови нет-это не потрошенко.Так что пусть живёт у нас.Янук отыгранная карта,политический труп не интересный ни кому,но отдавать его ни в коем случае нельзя.
      5. 0
        10 февраля 2015 15:40
        Можно будет его потом республикам выдать для показательного суда. Тем более в ДНР вроде как и смертную казнь в ук внести хотят.
      6. +2
        10 февраля 2015 16:01
        Пенделя бы ему вставить - нихай катит на свою Украину - главный виновник всего - награбил и на народ наср...л дохните все - гарант конституции недоделанный. Еще и бизнес в РФ крутит - нечего ему делать - патриот у себя в стране должен быть. Защитнички тоже мне нашлись.
    2. Комментарий был удален.
    3. tkhonov66
      +4
      10 февраля 2015 14:39
      "...
      Ростов не резиновый!
      ..."
      .
      - да-ведь и Киев - он ТОЖЕ "не резиновый"!
      8-))
      1. +13
        10 февраля 2015 14:47
        Может украинцы предлогают "ротацию" сделать? Януковича и Порошенко.

        Это очень модно теперь на Украине... smile
      2. +1
        10 февраля 2015 15:44
        Цитата: tkhonov66
        да-ведь и Киев - он ТОЖЕ "не резиновый"!

        В Киеве той зимой всю резину пожгли на 10-ть лет вперед!
    4. +1
      10 февраля 2015 15:21
      к чему этот комент? чем же Янукович ущемил Вас в Ростове?
    5. +4
      10 февраля 2015 15:29
      Цитата: Агарков Виталий
      Ростов не резиновый!

      понаехали понимаешь... laughing
      1. +2
        10 февраля 2015 15:42
        А вот зачем Янукович нам? Да его там порвут, но это его выбор был прогнуться под ЕС и США, пусть они теперь его безопасностью и занимаются. Это по крайней мере отвадит от России русофобов. В следующий раз будут другие думать, а стоит ли развивать русофобию в своей стране и высказываться против России в угоду западу. Нам от того, что Янукович в России ни холодно, ни жарко. Так мелкая пакость свидомым.
  2. СамПоSебе
    +9
    10 февраля 2015 14:33
    Януковича не отдадут

    "Дырку от бублика ты получишь, а не Шарапова! Он уже давно тю-тю..!"
    Г. Жеглов. laughing
  3. +3
    10 февраля 2015 14:33
    а надо бы в Донбасс на пять минут отправить....
    1. GRF
      +1
      10 февраля 2015 15:41
      Своих не судим, и чужим не даем...
      Разве он не виноват что довел страну до такого???

      Жаль, что нет в Украине, судебной системы...
  4. +6
    10 февраля 2015 14:35
    Пусть пока в нашем чуланчике посидит, может сгодиться куда ...
    1. 0
      10 февраля 2015 20:31
      Сгодится только на...деньги у него отжать на нужды Новороссии-и оставить без штанов..
      Цитата: ratfly
      Пусть пока в нашем чуланчике посидит, может сгодиться куда ...
  5. +1
    10 февраля 2015 14:35
    Цитата: Агарков Виталий
    Ростов не резиновый!

    Если с Украины и дальше люди бежать будут, то станет резиновым.
    1. +2
      10 февраля 2015 14:38
      Смотря какие люди. Нормальные простые люди пусть приходят, но вот для представителей так называемой "действующей украинской власти" свободные места должны быть только на нарах.
  6. +2
    10 февраля 2015 14:36
    и пр
    Цитата: Hronyaka
    а надо бы в Донбасс на пять минут отправить....

    и правда ему место в Донбассе,хотя шанс уже потерял
  7. +3
    10 февраля 2015 14:37
    А я всё думал когда же уже собьют наш самолёт laughing так как танки были, ракетные установки то же , вот пожалуйста дошли и до авиации wassat



    Украинские военные заявили о сбитом российском Су-25 в Донбассе
    — Утром во вторник в Донецкой области был сбит штурмовик Су-25 Военно-воздушных сил Российской Федерации, утверждает пресс-служба полка спецназначения «Азов».




    Подтверждения этой информации из других источников нет.


    «Сегодня рано утром был сбит штурмовик Су-25 ВВС РФ. Самолет упал вблизи Куйбышево», — говорится в сообщении, обнародованном на странице полка в соцсети «ВКонтакте».

    Также в полку заявляют, что российские самолеты были замечены во время наступления полка «Азов», которое происходит сейчас в районе Мариуполя.

    «Интерфакс» не располагает официальной информацией на этот счет из других источников, как в Киеве, так и в Москве.

    О том, что в Донбассе нет российских военнослужащих, в последние месяцы неоднократно заявляли представители российского политического и военного руководства. Так, глава МИД России Сергей Лавров назвал бездоказательными утверждения о присутствии российских войск на юго-востоке Украины. «Я всякий раз говорю: если вы это с такой уверенностью утверждаете, покажите факты. Но фактов никто предъявить не может или не хочет», — сказал Лавров.


    Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков в конце января в очередной раз опроверг утверждения украинских военных, что на стороне ополченцев воюют российские войска.

    Тогда же, в конце января, начальник украинского Генштаба Виктор Муженко в ходе встречи в Киеве с военными атташе иностранных государств, аккредитованными на Украине, заявил: «Боевых действий с подразделениями регулярных войск российской армии мы не ведем».
    1. tkhonov66
      +3
      10 февраля 2015 14:44
      "...
      — Утром во вторник в Донецкой области был сбит штурмовик Су-25 Военно-воздушных сил Российской Федерации, утверждает пресс-служба полка спецназначения «Азов».
      ..."
      .
      при этом сбитый штурмовик нес на себе десант калмыцкой бронетанковой милиции... вооруженный российскими паспортами советского образца...
      .
      маразм крепчал...
  8. +5
    10 февраля 2015 14:37
    В хорошем хозяйстве все пригодится. Пусть пока побудет в России. А там можно назначить начальником зоны, где будут сидеть все руководство нынешней Украины.
  9. +5
    10 февраля 2015 14:38
    Януковича не отдаём-мы его меняем на Раду!!!
  10. 0
    10 февраля 2015 14:38
    Украина сейчас весьма перспективное государство для личной карьеры. Кто больше заплатит, того и пост. Ну а чтобы на посту удержаться, нужно постоянно о себе давать знать всякими сенсационными и нелепыми заявлениями, а то глядишь, а ты уже по собственному желанию пост покинул.
  11. +2
    10 февраля 2015 14:40
    А в каком бы качестве ему предъявляли бы обвинения? Официально рада лишила его президентства (шаг сам по себе уже комичный), следовательно на украине порох автоматически превратился из 5-го в 4-го президента. И теперь вопрос: как можно обвинять Януковича (де юро по-новому простого гражданина)в тех преступлениях, которые могло совершить только должностное лицо определенного уровня, т.е. президент украины?!
    Лучше бы просто скакали...
    1. Виктор Кудинов
      +1
      10 февраля 2015 15:33
      Думаю, что надо подготовить запрос нашей прокуратуры на Украину, чтобы они нам выдали Порошенко. Состав его преступления понятен - геноцид русских на Украине. А не выдадут, так нечего на нас обижаться, что мы им Януковича не выдаем. hi
  12. +12
    10 февраля 2015 14:41
    А куда парашенко побежит ?
    1. HAM
      +3
      10 февраля 2015 14:54
      Только один-"Дом колхозника",на Центральном рынке....
      1. 0
        10 февраля 2015 22:36
        Пусть лучше Горбачёва требуют у Германии...
  13. +2
    10 февраля 2015 14:43
    Вообще Россия большая и спрятать можем где угодно и кого угодно,Михаил Задорнов даже Великобритании предлагал отдать Б Березовского россии и мы его бы спрятали в Матроской тишине так что никакой интерпол бы его не нашел
  14. +1
    10 февраля 2015 14:44
    На его руках крови нет.В отличии от вашей!
    Так что шли бы вы лесом "потомки прото-укров"!
  15. +2
    10 февраля 2015 14:46
    Ну Киев хочет не только Януковича...Ручки загребущие, а кусать приходится локти...
  16. +2
    10 февраля 2015 14:47
    чтобы президентом Украины продержаться надо сначала потренироваться... здесь нальют,там нальют,не узнают не прибьют
  17. +10
    10 февраля 2015 14:48
    о чё успел с цензора слямзить,пока не удалили
    1. +1
      10 февраля 2015 14:55
      Порошенко бодрячком прям выглядит,ему бы в Саки съездить грязями полечиться
      1. +2
        10 февраля 2015 15:01
        Ему - бы лучше в ссаках искупаться, может облезнет! am
    2. СамПоSебе
      +2
      10 февраля 2015 14:55
      Я это с месяц назад в контакте слямзил если не раньше laughing
  18. +7
    10 февраля 2015 14:50
    "Есть мнение", что Янек будет ещё востребован в своей должности на переходном этапе, когда будут кастрированы все яйценюки.
  19. +2
    10 февраля 2015 14:52
    Ни за что! Самим пригодится.
  20. Леонидыч
    0
    10 февраля 2015 14:53
    он ещё вернётся в Киев в президентское кресло....
  21. +1
    10 февраля 2015 14:54
    Ему нужно на работу устраиваться,ну хотя бы улицы Ростова подметать,а то как это так на иждевении что ли?
  22. +3
    10 февраля 2015 14:55
    Цитата: СамПоSебе
    Януковича не отдадут

    "Дырку от бублика ты получишь, а не Шарапова! Он уже давно тю-тю..!"
    Г. Жеглов. laughing


    Предположим Янукович, не Шарапов и никогда им не станет.
    Вопрос в следующем: "А судьи кто?" («Горе от ума» (1824) А. С. Грибоедов) М.а.т.р.ас.н.о-Гейропско-Нацистская клика, которая знает только три вещи: 1. Как убивать свой народ! 2. Как выгодней продать свою родину! и 3. Как подставить свою ж... заокеанскому "Сникерсу".
    Поэтому в рамках дискуссии относительно вопроса выдачи Януковича, хочу процитировать высказывание одного человека : "Поцелуйте меня в ж.. сегодня, а я Вас завтра"!
    1. +2
      10 февраля 2015 15:40
      Да было бы кого выдавать.Страну свою просрал,а теперь тут на вэлпере.Его ДНРовцам выдать нужно,пусть поспрашают ка за что люди гибнут.
  23. 0
    10 февраля 2015 14:59
    ответ правильный.пусть бидолага отдыхает,теперь за него думают другие.
  24. +2
    10 февраля 2015 15:02
    А вот все уляжется, мы его послом в украину отправим...
  25. +1
    10 февраля 2015 15:13
    - да-ведь и Киев - он ТОЖЕ "не резиновый"!
    8-)) ....зато там стоооолько "резиновых" и "селиконовых"!!! Мама не горюй!!
  26. 3vs
    +1
    10 февраля 2015 15:15
    Вместо Януковича им надо послать Якубовича - устроит там "Поле чудес"!
    Пусть крутят барабан да выбирают две шкатулочки.
    Всё за делом будут! fellow
  27. +1
    10 февраля 2015 15:18
    Цитата: РУСС
    А я всё думал когда же уже собьют наш самолёт laughing так как танки были, ракетные установки то же , вот пожалуйста дошли и до авиации wassat



    Украинские военные заявили о сбитом российском Су-25 в Донбассе
    — Утром во вторник в Донецкой области был сбит штурмовик Су-25 Военно-воздушных сил Российской Федерации, утверждает пресс-служба полка спецназначения «Азов».




    Подтверждения этой информации из других источников нет.


    «Сегодня рано утром был сбит штурмовик Су-25 ВВС РФ. Самолет упал вблизи Куйбышево», — говорится в сообщении, обнародованном на странице полка в соцсети «ВКонтакте».

    Также в полку заявляют, что российские самолеты были замечены во время наступления полка «Азов», которое происходит сейчас в районе Мариуполя.

    «Интерфакс» не располагает официальной информацией на этот счет из других источников, как в Киеве, так и в Москве.

    О том, что в Донбассе нет российских военнослужащих, в последние месяцы неоднократно заявляли представители российского политического и военного руководства. Так, глава МИД России Сергей Лавров назвал бездоказательными утверждения о присутствии российских войск на юго-востоке Украины. «Я всякий раз говорю: если вы это с такой уверенностью утверждаете, покажите факты. Но фактов никто предъявить не может или не хочет», — сказал Лавров.


    Официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков в конце января в очередной раз опроверг утверждения украинских военных, что на стороне ополченцев воюют российские войска.

    Тогда же, в конце января, начальник украинского Генштаба Виктор Муженко в ходе встречи в Киеве с военными атташе иностранных государств, аккредитованными на Украине, заявил: «Боевых действий с подразделениями регулярных войск российской армии мы не ведем».


    Странно другое, ладно СУшки российские сбивают пачками, когда уже наконец кто-нибудь из укропских летунов врежется в колонну техники Алтайской бронетанковой дивизии надвигающейся к транспортному узлу "Дебальцево". Масса вопросов: или Херои вже не трэба, или время еще не подошло, или таблетки со спайсами до конца еще не подействовали?...
  28. TribunS
    0
    10 февраля 2015 15:36
    Янукович киевской хунте:
    "Жди меня, и я вернусь.
    Только очень жди,
    Жди, когда наводят грусть
    Желтые дожди,
    Жди, когда снега метут,
    Жди, когда жара,
    Жди, когда других не ждут,
    Позабыв вчера"
    От себя добавим, что "свидомые" могут дождаться такого момента, когда Янукович вернется в Киев не обвиняемым, а победителем для суда над киевской хунтой, насильственно отстранившей от власти законно избранного президента...
  29. oksanamcarevush
    +1
    10 февраля 2015 15:42
    а это вот зря... промокашка нам не нужен... какой президент убегает из страны? нонсенс...
  30. Рощин
    0
    10 февраля 2015 15:46
    Чайка добавил:
    В своих действиях мы также будем исходить из нашего национального законодательства и норм международного права.

    Вот бы в отношении высокопоставленных российских воров указанный Чайка исходил из тех же норм и законов, как например в отношении Табуреткина и компании.
  31. 0
    10 февраля 2015 15:49
    оказывается,вот оно че what это вам не это request
    Запад ДОЛЖЕН
    знать, что уже сейчас он ОБЯЗАН выделять не менее 4 млрд.$ ЕЖЕМЕСЯЧНО Украине
    для проведения всесторонних экономических и политических реформ, а также
    оказать БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ военную помощь на сумму не менее 5 млрд.$.И это только на
    2015 год. В противном случае о евроатлантическом курсе Украины он может только
    мечтать.
  32. +2
    10 февраля 2015 16:06
    Ну кто такой янукович, это всего лишь очередной ворюга из плеяды таких же ворюг-укропрезидентов. Что до него, что после. Только очень уж бздунливый оказался этот "вор в законе".
  33. +1
    10 февраля 2015 16:14
    Цитата: maksim
    Порошенко бодрячком прям выглядит,ему бы в Саки съездить грязями полечиться

    Заодно к земле привыкнет.ха-ха. Ведь и в самом деле недолго ему осталось.
  34. +2
    10 февраля 2015 16:18
    А вот тема следующая!
    Украина, сейчас мятежная территория, на которой правопреемственность законов и органов власти
    прервана 22 февраля 2014 года, в результате переворота! Таким образом, любые действия, подменяющие
    действия легитимных органов власти, будь то выборы, принятие законов, и иные действия априори
    незаконны, и не имеют юридической силы!
    Отсюда: Янукович, хоть и вор,и не наш сукин сын, один хрен законный президент президентской республики Украина! То, что сейчас стало руиной, есть страна 404, на территории которой отсутствует законная
    власть. Любые признания новой киевской власти любыми государствами мира незаконны, что бы ни считала
    европа и сша!
    Янукович, до восстановления конституционного строя на Украине и настоящих президентских выборов
    так и будет президентом страны! И выдавать его бандитам, как минимум глупо!
    А иметь как козырь- вполне нормально! Сгодится когда...
  35. 0
    10 февраля 2015 16:37
    Не отдадут, а зря! Эту политическую проститутку, которая пыталась усидет на двух стульях, следует распять, именно из-за него мы имеем сейчас то что имеем. Именно его воровская политика довела страну до майдана, имеено он лизал зад западу, заигрывая возможной евроинтеграцией, именно он ссыканул отдать приказ на подавление фашистко-нацисткой сволочи, поднявшей голову на волне народного недовольства. Это мое мнение.
  36. +1
    10 февраля 2015 16:42
    Януковича не отдадут
    - его приберегут для суда за то, что не разрешил "Беркуту" открыть огонь по майдану и особенно по сцене laughing
  37. -2
    10 февраля 2015 16:57
    Таких правителей, которые когда можно воровать - воруют, а когда принимать решение по судьбе страны бегут с деньгами. Выдать его Куеву и пусть этого вора российской собственности хоть укропы накажут
  38. 0
    10 февраля 2015 17:48
    А у нас их целая коллекция: монгольский генсек, киргизский один или два, украинский, и ещё кто то есть. На всякий случай пригодятся... Всегда на пайку можно перевести...
  39. 0
    10 февраля 2015 18:01
    От мёртвого осла уши...
  40. 0
    10 февраля 2015 21:43
    Янукович конечно редкий петух,но отдать его на съедение упырям,просто преступление,думаю, что, укропы ,скоро времена Януковича будут вспоминать как "золотой век"))))
  41. 0
    10 февраля 2015 22:57
    А мы ещё не определились: То-ли Януковича отдать Украине, то-ли Украину отдать Януковичу? Когда определимся, тогда и ответ будет.
  42. ZORKA76
    0
    10 февраля 2015 23:05
    Цитата: Агарков Виталий
    Есть мнение, что пока Янукович «пережидает» в Ростове, свои посты успеют покинуть многие из представителей действующей украинской власти – «по собственному желанию»…

    Ростов не резиновый!


    Так Воркута и Магадан есть....)))