Яценюк закрывает украинские шахты и подписывает соглашение о поставках угля из Польши

109
Украинский блогер Михаил Павлив пишет о том, что премьер-министр Украины собрался «модернизировать» ТЭЦ. Блогер пишет, что Яценюк провёл переговоры с польской стороной, которые привели к тому, что для украинских ТЭЦ будут закупать именно польский уголь. Марка этого угля не подходит для эффективного использования на украинских тепло- и электрогенерирующих станциях, но это Яценюку договорённости заключить отнюдь не помешало.
Представляем материал блогера в Фейсбук полностью (стилистика сохранена):

Всё тайное становится явным, особенно когда не очень-то и прячут и скрывают.
Многих ура-патриотов поскреби хорошенько и вылазят увесистые "уши" предательства национальных интересов, предательства людей.
В первых рядах ура-патриотической мутной волны - Арсений свет Петрович, радетель и защитник земли украинской.
Однако же, чтоб вылезли те самые "уши", и скрести особо нет нужды, и скребок не нужен.
Не далее как пару недель назад Яценюк отрапортовал, что украинские ТЭЦ ждёт модернизация. Нынче наши ТЭЦ работают на "антраците" (А) и "тощаках"(Т). А будут переделаны под угли марки "Г".
Не будем уточнять, какое слово начинается на букву "Г", и так понятно какое.
А тут ещё подоспела новость от польской премьерши - Евы Копач: "Польша готова прокредитовать эту модернизацию на 100 миллионов евро".
Отчего такая щедрость, спросите вы?
А, ларчик просто открывался. Польша имеет профицит по углям марки "Г" 9 миллионов тонн в год. Эти угли не подходят для польских ТЭЦ, они слишком "грязные". Но, отчего бы не спихнуть их "братской" Украине?
Хлоп, быдло всё стерпит от пана. Еще и пидпанки грошами в кишене погремят.
И это в тот самый момент, когда волынские шахтёры бастуют с требованием закрыть задолженности по зарплате и не прекращать финансирование собственной добычи на Волыни, а так же достройку шахты №10.
Вот такой вот он патриот.
Такие вот они - Арсений и патриотизм.


А как же «куля в лоб»?

109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Portoss
    +21
    10 февраля 2015 18:09
    Перекрыли кролику кислород..... Теперь страну поганым угольком польским топить будет, вместо прекрасного антрацита с Донбасса...
    1. +14
      10 февраля 2015 18:12
      Неужели на Украине еще есть люди, которые верят в то, что "Потрох и кампания" для того и поставлены, что бы привести Неньку к процветанию?
      1. -60
        10 февраля 2015 18:17
        Правда жизни в том, что уголь Донбасса экономически крайне невыгодно добывать. Его берут с огромной глубины и это очень дорого. Вся угольная промышленность Украины держалась на огромных дотациях из бюджета. Это путь в никуда. Ситуация уже доходит до того, что заграничный уголь просто дешевле, чем добытый на Донбассе. С экономикой не поспоришь, надо развивать какие-то новые отрасли.
        1. +10
          10 февраля 2015 18:23
          Просто нельзя только брать, нужно и вкладывать - а на Украине не вкладывали в шахты давно. Относительно
          Вся угольная промышленность Украины держалась на огромных дотациях из бюджета.
          Здесь не всё так однозначно, не все шахты одинаковы в себестоимости.
          что заграничный уголь просто дешевле
          он ведь тоже разный.
          1. jjj
            +8
            10 февраля 2015 20:28
            Приведу такой пример. В Северодвинске ТЭЦ-1 - угольная. Уголь традиционно возили с Воркуты. А потом вдруг стали покупать дорогой уголь с Кузбасса. Казалось бы полная бесхозяйственность. Но, оказалось, что для производства такого же количества электроэнергии и тепла кузбасского угля надо значительно меньше. И качественный но дорогой уголь оказался выгоднее, позволив значительно сэкономить
            1. -12
              10 февраля 2015 20:35
              Приведу такой пример. В Северодвинске ТЭЦ-1 - угольная. Уголь традиционно возили с Воркуты. А потом вдруг стали покупать дорогой уголь с Кузбасса. Казалось бы полная бесхозяйственность. Но, оказалось, что для производства такого же количества электроэнергии и тепла кузбасского угля надо значительно меньше. И качественный но дорогой уголь оказался выгоднее, позволив значительно сэкономить


              Вопрос в рентабельности добычи, а не использования проданного сырья. Если на Ваш "качественный" уголь производитель тратит больше, чем он получает от его продажи, то при чем тут его сжигание.
              1. Manners
                0
                11 февраля 2015 07:31
                Уважаемый, а вы в угле-то хоть что-то понимаете?
            2. +5
              10 февраля 2015 21:37
              В Кузбассе уголь стали очищать от воды и примесей. Он стал дороже, но большая экономия на ж.д. тарифе и за счет калорийности, это правда.
        2. +25
          10 февраля 2015 18:28
          Цитата: Orel
          Правда жизни в том, что уголь Донбасса экономически крайне невыгодно добывать. Его берут с огромной глубины и это очень дорого. Вся угольная промышленность Украины держалась на огромных дотациях из бюджета. Это путь в никуда. Ситуация уже доходит до того, что заграничный уголь просто дешевле, чем добытый на Донбассе. С экономикой не поспоришь, надо развивать какие-то новые отрасли.

          Правда жизни в том, что когда Донбасс перестал отгружать уголь укропам, в Киеве склады опустели через неделю. И альтернативу найти не могут уже год. Хватит верить либерастам и апологетам свободного рынка. Копанки видите ли выгодны, а шахты нет. laughing У Наташи Королевской спросите. Уж она и про копанки и про шахты знает.
          Вы лучше подумайте, сколько уничтожено производств, ферм, фармакологических предприятий ( в курсе, что в России начинаются проблемы с лекарствами?) и все под эгидой борьбы с "экономической невыгодностью". Поздравляю. Вы все еще с повязкой на глазах. Жаль. Пора начинать думать головой...
          1. -18
            10 февраля 2015 18:36
            Правда жизни в том, что когда Донбасс перестал отгружать уголь укропам, в Киеве склады опустели через неделю. И альтернативу найти не могут уже год. Хватит верить либерастам и апологетам свободного рынка. Копанки видите ли выгодны, а шахты нет. laughing У Наташи Королевской спросите. Уж она и про копанки и про шахты знает.


            Если уж Вы такой "специалист", то почитайте сколько шахт за последние 20 лет закрылось в Украине и Ростовской области России и Вам может быть станет понятно, что кто-то Вам запудрил мозги wink
            1. Комментарий был удален.
            2. +36
              10 февраля 2015 18:59
              Электрички в пригороды тоже не рентабельны. И сельское хозяйство по определению дотационное. И наука не дает быстрой прибыли. Образование вообще финансовая дыра! Только все это - НЕЗАВИСИМОСТЬ И СУВЕРЕНИТЕТ! Вспомните еще про расходы на армию и услышите банальный ответ про кормление своей и чужой армии. Либерасты вписали Россию в мировую экономику. Мы до сих пор еду за бугром покупаем, а американцы закрывают У НАС В СТРАНЕ НАШИ ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ!
              Орел, блин... Специалист - экономист... К Гайдару!
              1. -20
                10 февраля 2015 19:57
                У Вас каша в голове и нет логики никакой. Вы мыслите как-то странно. Вот давайте поступим проще. Может Вам так станет понятнее. Представьте, что Вы владелец электрички. Вам Путин говорит: "Надо ехать вот туда каждый день". Ты говоришь, хорошо, я готов, но билет должен стоить не 10 руб. тогда, а 100 иначе я просто разорюсь и ездить вообще никто не будет. На что тебе говорят, будешь ездить по 10. Как вот это может работать в рыночной экономике?
                1. +6
                  10 февраля 2015 20:30
                  Цитата: Orel
                  Представьте, что Вы владелец электрички. Вам Путин говорит: "Надо ехать вот туда каждый день". Ты говоришь, хорошо, я готов, но билет должен стоить не 10 руб. тогда, а 100 иначе я просто разорюсь и ездить вообще никто не будет. На что тебе говорят, будешь ездить по 10. Как вот это может работать в рыночной экономике?

                  Я вас спрошу так, как наших владельцев недавно спрашивали на Донбассе, после удара в челюсть:
                  -Ответьте для начала, как вы, в нашей стране, стали владельцем электрички?
                  И еще раз в какой такой экономике?
                  1. -9
                    10 февраля 2015 20:38
                    -Ответьте для начала, как вы, в нашей стране, стали владельцем электрички?


                    Я уже где-то писал тут про Шарикова и его принцип: "Взять все, да и поделить..." Дальше выводы сами сможете сделать.
                    1. +6
                      10 февраля 2015 20:45
                      Цитата: Orel
                      Я уже где-то писал тут про Шарикова и его принцип: "Взять все, да и поделить..." Дальше выводы сами сможете сделать.

                      Я у вас еще ничего не отнял.Но если вы мне сию минуту не ответите на вопрос: Как вы в нашей стране стали легальным владельцем электричек?
                      Я начну подозревать, что вы вор.

                      то, что иронизирую писать или поймете?
                      1. -9
                        10 февраля 2015 20:54
                        Я у вас еще ничего не отнял.Но если вы мне сию минуту не ответите на вопрос: Как вы в нашей стране стали легальным владельцем электричек?
                        Я начну подозревать, что вы вор.


                        Это был просто пример. Если Вы этого не поняли, то там написано было "представьте"...Электричка тут совершенно не при чем, дело в том какой у нас подход у власти к экономике.
                      2. Manners
                        0
                        11 февраля 2015 07:36
                        Ваши примеры к ситуации с углем на Донбассе ну никак не подходят.
                  2. 0
                    11 февраля 2015 02:27
                    Капитализм это когда одна группа людей эксплуатирует другую. А при коммунизме всё наоборот.
                2. +10
                  10 февраля 2015 21:11
                  Плюсик вам за мнение свое! По поводу электричек все проще! Акциями ОАО РЖД владеет государство! Да, электрички убыточны, но имеют сильное социальное значение! РЖД не является убыточным предприятием, и вообще имеет хороший доход! Кажется, в 13-14 годах бал отрицательный бюджет предприятия, но связано это было с большими инвестиционными вкладами, что нормально! В сущности, убыточность электричек оплачивается гражданами страны, т к в стоимость ЖД перевозок (поезда дальнего следования, грузовые перевозки) заложен этот момент, и все попытки манипулировать в этом направлении не более чем лукавство!
                3. +12
                  10 февраля 2015 22:33
                  Каша в голове у Вас! Государство несет ответственность перед своими гражданами. Граждане работают и платят налоги. Строить дороги, больницы, школы и пр. обязано государство. И обеспечивать работу электричек тоже обязано государство. А если какой то перец становится владельцем РЖД и заявляет , что рентабельны только грузовые перевозки, а электрички пусть идут лесом, то должна включиться в работу прокуратура и выяснить с какого перепуга у нас появляются такие мудрые управленцы на стратегических железных дорогах.
                  Примерно тоже еще по списку стратегических направлений жизнедеятельности страны в том числе и сельском хозяйстве, образовании, медицине , армии и т.д.
                  А дело обывателя просто платить налоги.
                  Или торгуя нефтью, газом, лесом и т.д. ставится цель не поднять благосостояние граждан?
                  Вы не согласны? И что там насчет каши в голове?
                4. +1
                  10 февраля 2015 23:08
                  а для этого и существуют дотации и государство чтобы их платить тут не все решается выгодой весь мир дотирует сельское хозяйство но не отказывается от него
                5. Комментарий был удален.
                6. Manners
                  0
                  11 февраля 2015 07:33
                  Сам же и отвечу на вопрос вам, написанный выше. В углях вы не разбираетесь - это видно. Зато в продажах да, видно сразу...
            3. +4
              10 февраля 2015 19:12
              Цитата: Orel
              сколько шахт за последние 20 лет закрылось в Украине и Ростовской области Росси

              сколько и самое главное - почему???...можно скрин того кто банкротил.....и я все разложу по полкам...ну-с....жду...
              1. -7
                10 февраля 2015 20:02
                сколько и самое главное - почему???...можно скрин того кто банкротил.....и я все разложу по полкам...ну-с....жду...


                Вы мне еще и думать за Вас предлагаете? Сайты госорганов Ростовской области Вам в помощь. Это максимум, что я для "ленивых" людей могу сделать. Дальше сами, если не устали или тема для Вас стала уже слишком не интересной и сложной.
            4. +14
              10 февраля 2015 20:25
              Цитата: Orel
              Если уж Вы такой "специалист", то почитайте сколько шахт за последние 20 лет закрылось в Украине и Ростовской области России и Вам может быть станет понятно, что кто-то Вам запудрил мозги

              ПИШУ ПОКРУПНЕЕ. ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ МНОЙ НАПИСАННОЕ? По вашему, возможность купить инсулин в два раза дешевле в Индиии, автоматически обозначает закрытие предприятий по производству инсулина у себя в стране? Или вы настолько наивны, чтобы не догадаться, что нами и сейчас в том числе рулят мерзавцы, которые за ВЗЯТКИ сначала обанкротили, а потом и порезали наши якобы не рентабельный заводы, пароходы и фермы со всей мех.техникой.И запомните шахты и скважины имеют свойство истощатся. так в чем же проблема? В том, что продажные директора отказались в 90 е годы от модернизации и только и занимались тем, что крали? Меньше читайте всякую хр ень, а попробуйте для начала посадить 20 соток картошки. Мозги чистит...
              1. -8
                10 февраля 2015 20:46
                ПИШУ ПОКРУПНЕЕ. ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ МНОЙ НАПИСАННОЕ? По вашему, возможность купить инсулин в два раза дешевле в Индиии, автоматически обозначает закрытие предприятий по производству инсулина у себя в стране?


                А у нас бы был завод в таком случае? Я Вам приведу простой пример. Завод Медсинтез, г. Новоуральск, Свердловская область. Производят инсулин по немецким технологиям и на западном оборудовании. Инсулин дешевле иностранного. Но завод построили только тогда, когда это стало РЕНТАБЕЛЬНО и КОНКУРЕНТНОСПОСОБНО. Вы согласны покупать все товары в России в несколько раз дороже чем это продается в мире ради завода у себя в стране? Вы готовы покупать апельсины из отапливаемых российских теплиц по 1000 руб. за килограмм? Этот список можно продолжить. Надо делать то, что выгодно, а что не выгодно - покупать. Так весь цивилизованный мир живет и неплохо живет между прочим.
                1. +3
                  10 февраля 2015 22:52
                  Полная чушь!!! Апельсины не инсулин! И есть такое слово ДОТАЦИЯ! И в Германии , например, производство многих лекарственных препаратов дотируется государством. Мне кажется у Вас реально в голове винегрет.
          2. -15
            10 февраля 2015 19:10
            Цитата: Hronyaka
            Правда жизни в том, что когда Донбасс перестал отгружать уголь укропам, в Киеве склады опустели через неделю

            нет. По статистике Укрэнерго: "Запасы угля на складах украинских теплоэлектростанций с 30 января по 2 февраля выросли на 4,7% - до 1,468 млн тонн с 1,402 млн тонн"

            Цитата: Hronyaka
            И альтернативу найти не могут уже год

            Xoxлы при помощи японцев ищут возможность перевода ТЭС с дефицитных антрацитовых марок углей на газовые,в которых у нэньки дефицита нет. И найдут.
            Цитата: Hronyaka
            Поздравляю. Вы все еще с повязкой на глазах.

            Да...Чёртова повязка...Хоть скажите, как там на самом деле, а....Не видим ни xepa....
            1. +9
              10 февраля 2015 20:41
              Цитата: U-47
              нет. По статистике Укрэнерго: "Запасы угля на складах украинских теплоэлектростанций с 30 января по 2 февраля выросли на 4,7% - до 1,468 млн тонн с 1,402 млн тонн"

              Конечно,его заполнили углем из ЮАР. Только расход у него в два раза больше.Так,что запасы складов делите на два. Инфа с Дарницкой ТЭЦ (лучше не спорьте, уделаю, будет стыдно, лично беседовал с главным инженером).
              Xoxлы при помощи японцев ищут возможность перевода ТЭС с дефицитных антрацитовых марок углей на газовые,в которых у нэньки дефицита нет. И найдут.

              это не хохлы ищут, а Японцы готовят для укров удавочку. Вы цену вопроса смотрели?
              Да...Чёртова повязка...Хоть скажите, как там на самом деле, а....Не видим ни xepa....

              я не нанимался троллям повязки с глаз снимать. Вы совершенно не владеете вопросом. Но откуда вам было знать, что тут есть люди, которые реально входят в группу лиц, отвечающих за энергетическую безопасность укропии так сказать, пусть и косвенно?
        3. +6
          10 февраля 2015 18:30
          Это откуда такая информация?
          1. Комментарий был удален.
        4. +3
          10 февраля 2015 18:39
          Цитата: Orel
          ... С экономикой не поспоришь, надо развивать какие-то новые отрасли.

          Ерунда! Энергетика базовый элемент экономики любого государства, обязана контролироваться государством. Дороже-дешевле игрушечки биржевиков и мировых монополий. Уголь! Посмотрите на нефть - за два года со 160 до 40! На то и государство чтобы защищать собственную экономику.
          1. -21
            10 февраля 2015 18:48
            На то и государство чтобы защищать собственную экономику.


            Всему есть разумный предел. Спасают только жизнеспособных. Экономика - это примерно как госпиталь в котором не хватает медикаментов, можно тратить на всех (не важно будет жить или точно умрет) или только на тех у кого есть шанс выжить. Вы предлагает тратить на всех. Может и красиво выглядит, но в Вашем госпитале в живых останется много меньше, чем в том, где будут спасать только тех у кого есть на это шанс.
            1. Комментарий был удален.
            2. +12
              10 февраля 2015 19:04
              Экономика - это не госпиталь! Экономика - это производство! Тех кто превратил экономику в госпиталь надо расстреливать!
              Россия самодостаточная страна и сделали ее придатком чужого производства предатели, воры и дилетанты!
              Наш премьер Димон яркий пример всех трех представительств.
              1. -15
                10 февраля 2015 19:18
                надо расстреливать!


                Вот все у нас в России так. Не настрелялись еще? Знаете как Сталин говорил: "А ты не боишься, что мы тебя же первого и расстреляем?"
                1. -9
                  10 февраля 2015 19:39
                  Экономика - это не госпиталь! Экономика - это производство! Тех кто превратил экономику в госпиталь надо расстреливать!


                  Я бы лучше поискал того, кто превратил умный, грамотный, творческий российский народ в большой госпиталь...
                  1. +5
                    10 февраля 2015 20:50
                    Цитата: Orel
                    Я бы лучше поискал того, кто превратил умный, грамотный, творческий российский народ в большой госпиталь...

                    так обычно про нас либералы начинают завывать...
                    1. -6
                      10 февраля 2015 20:59
                      так обычно про нас либералы начинают завывать...


                      Я жду когда меня в госизмене уже начнут обвинять. Тут чего-то с публикой случилось конкретное и странное. Вроде писал год назад, все были адекватные, а тут как-то все резко поменялось...
                      1. +1
                        10 февраля 2015 22:40
                        А что неадекватного Вам пишут? Оскорблений нет. А мнение у многих совпадает потому, что все довольно очевидно.
                        Народ просто ненавидит до боли в почках всю эту либерасню, а Вы прямо проводник рыночных идей! Вот и не соглашаются с Вами!
                      2. Урал45
                        0
                        11 февраля 2015 07:09
                        Очередная весна, понимаешь, на диспансеризацию пора. Может обострение?
                  2. +2
                    10 февраля 2015 22:37
                    А чего искать то? Фамилии известны! Гайдарку закопали, а Кудрин и иже с ним жируют и советы дают!
                2. 0
                  10 февраля 2015 22:36
                  С расстрелом я загнул. Признаю.
                  Хватит пожизненного с обязательным трудом по 12-14 часов в сутки. Каторга называется. Очень действенно!
            3. +7
              10 февраля 2015 19:20
              Хотите экономики?
              Кто вам мешает поднять пошлины на импорт угля?
              Металлургию вы тоже переведете на угли "Г"?????
              А углехимические производства?????
              АНТРАЦИТУ нет конкурентов.
              1. -10
                10 февраля 2015 19:28
                Хотите экономики?
                Кто вам мешает поднять пошлины на импорт угля?


                Я Вам наверное секрет открою, но есть правила международной торговли, правила ВТО, международные ограничения антидемпингового законодательства. Поэтому если Россия хочет жить за забором и перестать торговать со всеми, то "заградительные пошлины" на все и вся, это для нас выход. Будем сами у себя все покупать и себе же продавать laughing
                1. Танкипушки
                  +1
                  10 февраля 2015 20:08
                  Правила вто обходятся. Это делается очень просто. Как и рисуется статистика. О том какой киев, да и москва доноры. А вы знаете у каких стран самый большой торговый флот. Мощные надо сказать державы. Так и с угольком. Уголь убыточный, ищите кому это выгодно.
                2. +8
                  10 февраля 2015 20:50
                  Цитата: Orel

                  Я Вам наверное секрет открою, но есть правила международной торговли, правила ВТО, международные ограничения антидемпингового законодательства. Поэтому если Россия хочет жить за забором и перестать торговать со всеми, то "заградительные пошлины" на все и вся, это для нас выход. Будем сами у себя все покупать и себе же продавать laughing


                  Пожалуйста, прекратите, я не выдержу больше ваших экономических высеров. Вы экономику в университете, видимо, проходили... мимо кабинета.
                3. Комментарий был удален.
                4. +1
                  10 февраля 2015 23:20
                  поэтому поляки не смогли свои яблочки в америку тюхнуть потому что есть правило,эти правила для слабых
                5. 0
                  11 февраля 2015 06:30
                  Я Вам наверное секрет открою, но лучшие экономические показатели и по внешней торговле и по внутреннему производству были у нас в период когда мы не входили ВТО. А заключали конкретные прямые контракты.
                  Ну а сейчас ситуация вас устраивает, когда мы продаем тупо сырье и покупаем товары из нашего сырья?
            4. +3
              10 февраля 2015 20:49
              Цитата: Orel
              . Вы предлагает тратить на всех. Может и красиво выглядит, но в Вашем госпитале в живых останется много меньше, чем в том, где будут спасать только тех у кого есть на это шанс.

              против таких как вы, как раз и воюет Новороссия. У вас к примеру шансов спастись мало, уж больно глупы.Простите коль обидел.Привык просто к правде.Но вы же коптите эту землю? Хотя...Есть люди для которых Родина - весь мир..Езжайте.
              1. -6
                10 февраля 2015 21:50
                против таких как вы, как раз и воюет Новороссия. У вас к примеру шансов спастись мало, уж больно глупы.Простите коль обидел.Привык просто к правде.Но вы же коптите эту землю? Хотя...Есть люди для которых Родина - весь мир..Езжайте.


                Сразу видно, что война для Вас просто пустое слово и сложный ответственный выбор для Вас никогда не стоял. Иногда приходится принимать тяжелые решения ради блага большего количества людей.
                1. +2
                  10 февраля 2015 23:00
                  Цитата: Orel
                  Сразу видно, что война для Вас просто пустое слово и сложный ответственный выбор для Вас никогда не стоял. Иногда приходится принимать тяжелые решения ради блага большего количества людей.

                  Я вас умоляю, это вам судя по всему недавно укропы горло перерезать обещали, а не мне. И ваши родители в зоне боевых и эвакуировать ни как, да и не хотят...А так да.Война для меня пустой звук.Я просто ее ненавижу.Но "живу" с ней и не ною.
                  1. 0
                    11 февраля 2015 05:56
                    Ничему Вас история не учит. Вы меня уже во "враги народа записали"...Мда...Бедная моя страна
        5. +6
          10 февраля 2015 18:45
          Цитата: Orel
          Правда жизни в том, что уголь Донбасса экономически крайне невыгодно добывать. Его берут с огромной глубины и это очень дорого. Вся угольная промышленность Украины держалась на огромных дотациях из бюджета. Это путь в никуда. Ситуация уже доходит до того, что заграничный уголь просто дешевле, чем добытый на Донбассе. С экономикой не поспоришь, надо развивать какие-то новые отрасли.

          А что поляки нынче стали для Украины уголь доставлять бесплатно???
          Или где то Яйценюх нашел фонтан из денег???
          Что вы мелите ерунду,для того чтобы шахта приносила прибыль надо оборудование закупать современное, а не по старинке кайлом добывать.Модернизация шахтного оборудования с локализацией его производства в стране ,вот выход
          1. -11
            10 февраля 2015 18:58
            А что поляки нынче стали для Украины уголь доставлять бесплатно???
            Или где то Яйценюх нашел фонтан из денег???
            Что вы мелите ерунду,для того чтобы шахта приносила прибыль надо оборудование закупать современное, а не по старинке кайлом добывать.Модернизация шахтного оборудования с локализацией его производства в стране ,вот выход


            Я не могу заставлять людей думать. Это нужно делать каждому в отдельности. Почитайте про это побольше, но только не новостей, а экономической статистики. Сколько добыли, где, соотношение по годам. И увидите, что шахты закрываются на Донбассе даже когда в них еще остался уголь, но добывать его нерентабельно и шахты закрываются, а запасы угля попадают в категорию "трудноизвлекаемых" или "неизвлекаемых".
            1. +6
              10 февраля 2015 20:54
              Цитата: Orel
              Я не могу заставлять людей думать

              зато я могу заставить копать вас картошку)) Лучший способ понять, что не рыночная экономика, страну кормит!
              1. -4
                10 февраля 2015 21:12
                зато я могу заставить копать вас картошку)) Лучший способ понять, что не рыночная экономика, страну кормит!


                А кто ее кормит?
                1. +4
                  10 февраля 2015 21:43

                  А кто ее кормит?
                  Тот, у кого руки в трудовых мозолях или лоб в морщинах от научных изысканий на благо страны. Тот, кто думает не только о себе.Тот, кто живет для семьи, для детей. Тот, кто стараеться жить и работать честно.
                  1. -2
                    10 февраля 2015 21:56
                    Тот, у кого руки в трудовых мозолях или лоб в морщинах от научных изысканий на благо страны. Тот, кто думает не только о себе.Тот, кто живет для семьи, для детей. Тот, кто стараеться жить и работать честно.


                    Так по-моему мы говорим об одном и том же. Или все перечисленное Вами не вписывается в рыночную экономику?
                    1. +2
                      10 февраля 2015 23:06
                      Цитата: Orel
                      Так по-моему мы говорим об одном и том же. Или все перечисленное Вами не вписывается в рыночную экономику?

                      Вы понимаете, что на самом деле свободного рынка нет? Реально нет. Еще раз. Свободный рынок - миф.Свободный рынок только для избранных. И главное в нем - спекуляция. А спекуляция как раз и подразумевает наличие на плечах трудового народа кучи нахлебников.
            2. +3
              10 февраля 2015 21:52
              Цитата: Orel
              Я не могу заставлять людей думать. Это нужно делать каждому в отдельности. Почитайте про это побольше, но только не новостей, а экономической статистики. Сколько добыли, где, соотношение по годам. И увидите, что шахты закрываются на Донбассе даже когда в них еще остался уголь, но добывать его нерентабельно и шахты закрываются, а запасы угля попадают в категорию "трудноизвлекаемых" или "неизвлекаемых".

              Найдите статистику модернизации шахт в Донбассе.(Найду обязательно скину адрес)
              Там только одна шахта на весь Донбасс была признана полностью соответствующей современным требованиям технического оснащения.Все 23 года из шах качали бабло не вкладывая ни копейки,о чем вы говорите???Какая рентабельность в шахте с оборудованием прошлого века.Рентабельность не достигается ручным трудом.
        6. +3
          10 февраля 2015 19:01
          Вам Яценюк напел? Стесняюсь спросить, а высказываниями какой даты, этого "великого толмача" вы оперируете?
          У яйценюха выводы о выгодностях энергоносителей разнятся от даты к дате, и до прямо противоположных.
          Шарий в помощь.
        7. +6
          10 февраля 2015 19:03
          Цитата: Orel
          Ситуация уже доходит до того, что заграничный уголь просто дешевле

          Не всё упирается в цену.Своё производство (любое) это прежде всего занятость населения, сбор налогов, повышение покупательской способности населения и опять же сбор налогов (уже с торговых компаний) и наконец просто снижение социальной напряженности и самодостаточность и независимость от сторонних государств.
          Даже не выгодное по себестоимости производство в этих условиях может стать даром небес.
          1. -5
            10 февраля 2015 19:24
            Не всё упирается в цену.Своё производство (любое) это прежде всего занятость населения, сбор налогов, повышение покупательской способности населения и опять же сбор налогов (уже с торговых компаний) и наконец просто снижение социальной напряженности и самодостаточность и независимость от сторонних государств.Даже не выгодное по себестоимости производство в этих условиях может стать даром небес.


            В деньги как раз все и упирается. У нас рыночная экономика. И только туда и упирается. Невыгодно на самом низком экономическом уровне (производство), значит на следующем (потребление) будет еще более убыточно, на следующем (фискальном) еще больше. Если Вы предлагаете обратно "строить коммунизм" то Ваша точка зрения имеет смысл, но не в сегодняшней ситуации.
            1. +4
              10 февраля 2015 20:55
              Цитата: Orel
              Если Вы предлагаете обратно "строить коммунизм" то Ваша точка зрения имеет смысл, но не в сегодняшней ситуации.

              это в госдепе сказали?
        8. mihasik
          +6
          10 февраля 2015 19:09
          Цитата: Orel
          С экономикой не поспоришь, надо развивать какие-то новые отрасли.

          Например сеть Гипермаркетов с иностранным капиталом на 100% с импортными продуктами. Свое сельское хозяйство ведь тоже не выгодно? И вообще, лучше жить сразу в Европе, куда в общем то Кролик и Ко. стремяться. Так по Вашему?
          1. -10
            10 февраля 2015 19:32
            Например сеть Гипермаркетов с иностранным капиталом на 100% с импортными продуктами. Свое сельское хозяйство ведь тоже не выгодно?


            Да я обеими руками за наше сельское хозяйство. Но мне очень любопытно как Вы собираетесь бананы, лимоны, апельсины и прочее растить в России??? Про кукурузу вспомнили на Крайнем Севере что ли. Мой народ жить хорошо не будет, так как не понимает, что такое экономика и как она работает. Все понимают только как у Булгакова: "Взять все, да и поделить..." Отгородимся забором и все будет у нас свое. Так не бывает. Или не будет продукции, или будет хватать не всем. Ну не так давно же был дефицит. Вы что все забыли что ли???
            1. Павел Синько
              +2
              10 февраля 2015 19:45
              какой дефицит вы про тот рукотворный дефицит конца 80х
              1. -9
                10 февраля 2015 19:50
                какой дефицит вы про тот рукотворный дефицит конца 80х


                Началось в колхозе утро... Всего доброго дамы и господа...
            2. mihasik
              +2
              10 февраля 2015 20:20
              Цитата: Orel
              Да я обеими руками за наше сельское хозяйство. Но мне очень любопытно как Вы собираетесь бананы, лимоны, апельсины и прочее растить в России???

              Про бананы не утрируете, ладно?) А лимоны даже в Якутии в теплицах хорошо растут. Особенно в зимний период, когда завоза с материка нет. Если вернуться в Украину, то в отсутствии энергетики и ресурсов для нее, свои угольные шахты хоть какой то выход из задницы. А если действительно модернизировать угольное производство, то оно может быть довольно выгодным. Пример наш Кузбасс.
            3. +3
              10 февраля 2015 20:56
              Цитата: Orel
              Но мне очень любопытно как Вы собираетесь бананы, лимоны, апельсины и прочее растить в России???

              Вы еще занойте о пармезане и я точно угадаю, кто вы.
              Неужели Ксюша Собчак??? Только вчера всем сайтом прокляли...
              1. -2
                10 февраля 2015 21:08
                Вы еще занойте о пармезане и я точно угадаю, кто вы.
                Неужели Ксюша Собчак??? Только вчера всем сайтом прокляли...


                У меня только один вопрос. Что случилось? Год назад я находил на этом сайте адекватных людей, с разными мнениями, обоснованными цифрами. Теперь их здесь стало значительно меньше. Хорошо, что еще есть. Может Вы мне ответите, что происходит?
                1. +4
                  10 февраля 2015 21:24
                  Цитата: Orel
                  У меня только один вопрос. Что случилось? Год назад я находил на этом сайте адекватных людей, с разными мнениями, обоснованными цифрами. Теперь их здесь стало значительно меньше. Хорошо, что еще есть. Может Вы мне ответите, что происходит?

                  А у нас война уже почти год идет...И как раз с апологетами рыночной экономики.
                  1. -3
                    10 февраля 2015 21:41
                    А у нас война уже почти год идет...И как раз с апологетами рыночной экономики.


                    А что Вы предлагаете взамен. Вам не нравится рыночная экономика. Ну так предложите другой вариант. Я Вас с интересом выслушаю. А если Вы просто против, сломать, убрать, расстрелять, забрать, покарать, то это мне не интересно. Это ничего не создает. Вы какую экономику вместо рыночной создать собираетесь?
                    1. +2
                      10 февраля 2015 23:26
                      Цитата: Orel
                      Вы какую экономику вместо рыночной создать собираетесь?

                      Американскую или Советскую, как удобно. В простонародье - самодостаточную. Независимую от того, что и кто нам отказался продавать...
                      1. 0
                        11 февраля 2015 06:07

                        Американскую или Советскую, как удобно. В простонародье - самодостаточную. Независимую от того, что и кто нам отказался продавать.


                        А кто Вам сказал, что экономика США независима??? Достаточно взглянуть на структуру импорта в США и Вам станет все понятно. Мне интересно откуда у Вас такое мнение, что США все сами делают??? Вам это кто-то сказал??? Или Вы в новостях услышали??? Вы сами берите статистику, со словариком посидите, есть первоисточники. Думать надо головой, а не железкой, которая на голове Вам каску заменяет. На этой войне Вы все с ума посходили уже.
        9. +3
          10 февраля 2015 19:10
          Цитата: Orel
          Вся угольная промышленность Украины держалась на огромных дотациях из бюджета.

          А бюджет на чем держался?
          Ведь с помощью донецкого угля выплавляли сталь и продавали её за рубеж, да и крупнейшие ТЭЦ рядом с шахтами. Пусть добыча подороже, зато транспортных расходов нет.
          Если использовать по полной лучшие шахты, применять инновации свой уголек наверняка будет дешевле привезенного за тысячи км.
          1. -2
            10 февраля 2015 19:45
            А бюджет на чем держался?
            Ведь с помощью донецкого угля выплавляли сталь и продавали её за рубеж, да и крупнейшие ТЭЦ рядом с шахтами. Пусть добыча подороже, зато транспортных расходов нет.


            В этом есть логика. Но рассчитать такие сложные производственные цепочки и понять действительно ли это выгодно я считаю просто невозможно. Это титанический труд ни одного года. Во всем мире закрывают все, что себя не окупает. Я думаю, что мы тут не можем быть "исключительными".
            1. +1
              10 февраля 2015 20:58
              Цитата: Orel
              В этом есть логика. Но рассчитать такие сложные производственные цепочки и понять действительно ли это выгодно я считаю просто невозможно. Это титанический труд ни одного года. Во всем мире закрывают все, что себя не окупает. Я думаю, что мы тут не можем быть "исключительными".

              laughing laughing Ксюша точно ты.Думать действительно не каждому дано laughing
        10. +2
          10 февраля 2015 19:20
          Надо развивать дурь скачущей толпы в чистую энергию-вот тогда делом будут заняты хлопчики...
          Цитата: Orel
          Правда жизни в том, что уголь Донбасса экономически крайне невыгодно добывать. Его берут с огромной глубины и это очень дорого. Вся угольная промышленность Украины держалась на огромных дотациях из бюджета. Это путь в никуда. Ситуация уже доходит до того, что заграничный уголь просто дешевле, чем добытый на Донбассе. С экономикой не поспоришь, надо развивать какие-то новые отрасли.
        11. +2
          10 февраля 2015 19:59
          А как дорого содержать боеспособную армию.... Жуть. А ядерное оружие... Фигня, что для сдерживания, зато цена вопроса...
          Либо ты живёшь в своей стране, но с армией и оружием, либо в колонии. Как-то так.
          1. -5
            10 февраля 2015 20:11
            А как дорого содержать боеспособную армию.... Жуть. А ядерное оружие... Фигня, что для сдерживания, зато цена вопроса...
            Либо ты живёшь в своей стране, но с армией и оружием, либо в колонии. Как-то так.


            Все смешалось в доме Облонских...Думаю это исчерпывающий ответ
          2. +1
            10 февраля 2015 20:22
            Вот подискутировал я с Вами всеми и понял, что дураком быть хорошо...Так спокойней. Ничего не напрягает и все кругом понятно: кто, почему, как. На все вопросы есть ответы...
        12. separatist_lnr
          +7
          10 февраля 2015 20:34
          я тебе как шахтер Донбасса с 20 летним стажем отвечу- еще при премьерстве тимошенко Свердловантрацит и Ровенькиантрацит запретили приватизировать законодательно, потому что это сверхприбыльные предприятия. Конкретно на шахте Должанская -Капитальная находится самый чистый антрацит не имеющий аналогов в мире по каллорийности. Шахта не газовая, горные условия такие-что дополнительных работ по поддержанию выработок минимум, то есть затрат. При януковиче эти обьединения в обход закона сдали в аренду на 50 лет ахметову. Подумай сам-где частник будет что то делать себе в убыток
          1. -3
            10 февраля 2015 21:01
            Может Вы и правы, но почему тогда такие большие шли дотации из бюджета Украины на угольную промышленность?
            1. +4
              10 февраля 2015 21:30
              Цитата: Orel
              Может Вы и правы, но почему тогда такие большие шли дотации из бюджета Украины на угольную промышленность?

              А вы внимательно посмотрите, каким образом эти дотации распределялись."Давали" только "своим" директорам шахт. Обычный распил Бюджета.
              1. -2
                10 февраля 2015 21:46
                А вы внимательно посмотрите, каким образом эти дотации распределялись."Давали" только "своим" директорам шахт. Обычный распил Бюджета.


                Тогда чего же шахтеры к Яценюку ломились не так давно с вопросами "где дотации из бюджета на угольную промышленность нас с работы выгоняют". Вы немного факты сопоставляйте и САМИ ДУМАЙТЕ. Не слушайте никого и меня тоже, сами возьмите и сложите картинку.
                1. +2
                  10 февраля 2015 23:34
                  Цитата: Orel
                  Тогда чего же шахтеры к Яценюку ломились не так давно с вопросами "где дотации из бюджета на угольную промышленность нас с работы выгоняют". Вы немного факты сопоставляйте и САМИ ДУМАЙТЕ. Не слушайте никого и меня тоже, сами возьмите и сложите картинку.

                  Яценюк поставлен развалить то, что от Украины осталось, чем успешно и занимается. А вам, настоятельно рекомендую обратится в центр и попросить замену или отправки на курсы повышения квалификации...
            2. +2
              10 февраля 2015 23:27
              уууу там такие схемы распила закачаешься прочитайте советую
            3. Комментарий был удален.
        13. +3
          10 февраля 2015 21:56
          мужчина я думаю вам нужно себя развить для начало, а потом высказывать такие мысли, всю жизнь донбас добывает уголь а теперь вдруг он дорог стал
        14. +2
          10 февраля 2015 22:58
          Угу. Только олигархи почему-то не отказывались от шахт в пользу государства. А перевести котёл на другой сорт угля - это реконструкция по цене в мегабаксы. Если котёл рассчитан на АШ, то на Г он гореть не будет. Даже с дорогущей подсветкой газом. Зашлаковка и прочие прелести...
        15. Комментарий был удален.
      2. +9
        10 февраля 2015 18:21
        Цитата: Polovec
        Неужели на Украине еще есть люди, которые верят в то, что "Потрох и кампания" для того и поставлены, что бы привести Неньку к процветанию?

        Воз и маленькая тележка. Вспомните, что кричали женщины на митинге? ротацию требовали, не прекращения войны, а замены их сыновей и мужей на других. Выплаты обещанных карателям зарплат за время войны их благоверных на Донбассе.
      3. +5
        10 февраля 2015 18:22
        Цитата: Polovec
        Неужели на Украине еще есть люди, которые верят в то, что "Потрох и кампания" для того и поставлены, что бы привести Неньку к процветанию?


        верят ,поверте очень многие ,у меня самого родня в белгород днестровском,такое ощущение ,что под гипнозом,неадекватные все ,здравых очень мало осталось
      4. +4
        10 февраля 2015 18:29
        Повторяюсь, но по-моему лет через 10 поросенок и турченок с кроликом будут ходить с российскими орденами , тк сделать больше для развала враждебной нам страны укропии и для подъема РФ не смог бы никто. И каждое их решение это подтверждает.
      5. avt
        +7
        10 февраля 2015 18:32
        Цитата: Polovec
        Неужели на Украине еще есть люди, которые верят в то, что "Потрох и кампания" для того и поставлены, что бы привести Неньку к процветанию?

        request Неужели сомневаетесь ? Да все те кто скакал от счастья -,,Украина це Эуропа!"Конечно лично Яйценюху нет , но в целом сидят и ждут хто им сдобудэ перемоги .Если просто убрать пресс СМИ и даже не вести контр пропаганду , то количество суицидов на Юкрейне будет катастрофическим , ну может алкогольным и наркотическим опьянением оттянут маленько . Там реально , без стеба, катастрофическое состояние с психическим здоровьем !Такого шабаша различных сект разжижающих мозг не было даже в России 90х ! У нас как то не то что спохватились , ну прикрутили немного - загнали в полуподполье ,но не извели до конца .Это все очень серьезно и лечится в относительно спокойной обстановке , а не в нынешней обостренной полномасштабной войной.Но что хотите говорите , но вот у меня просто стойкое мнение - ykров изводят как биологический вид , это не первостепенная цель , но такая местная - территориальная , глядя на все это ..... вспоминаю Гайдара с его ,,для России достаточно 80 миллионов человек" . Походу и как показывает опыт прошедших лет в Прибалтики, там решили оставить на Юкрейне миллионов эдак 10для обслуживания трубы ,пахарей и свинопасов для обеспечения продовольствием фатерлянда , о чем либераст из Германии уже откровенно и говорил.Ждать как в Прибалтике , когда сами рассосутся, не стали и решили совместить ,,приятное с полезным" - пободаться с Россией за Европу и сократить поголовье ykров руками самих бандерлогус рогулис , а заодно и свои финансовые дела на бирже в Нью Йорке поправить - сдуть немного пузырик финансовый.А тут Путин с Крымом так им подгадил , что появилась еще одна цель - убрать лично его ,да чтоб так публично , но как Каддафи не получается .
        1. +5
          10 февраля 2015 18:52
          про секты - полная правда, я лично чуть к ним не попал во время болезни.
          А прибалтов, наверное, только могила исправит.
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      10 февраля 2015 18:35
      Бурый уголь Польши не горит, но тлеет, жара не дает. 40% своих потребностей угля Польша покупает в РФ, т.е. на Украину пойдет польская зола, но не уголь.
    4. Prochoqiy
      +2
      10 февраля 2015 18:45
      Да и топить-то он не долго будет. Ему самому скоро кислород перекроют. Свои же удавят.
    5. ДЫМЫЧ
      +3
      10 февраля 2015 18:52
      Может патрон ему отправить?Так как незнаю калибра,им любимого,вместе с патроном могу отправить "Беретту"5-45.Свой "Стечкин" оставлю при себе.Вдруг выживет,паразит.
    6. +7
      10 февраля 2015 18:53
      Мнение киевлян выражается в народном творчестве:

      В Киеве, в автомобильной пробке, в машине сидит парень.
      Вдруг стук в боковое стекло, он опускает:
      - Чё надо?
      -Террористы захватили премьер-министра Яценюка в заложники и требуют выкуп 10 млн. долларов. Иначе обольют его бензином и сожгут. Мы решили пройти по машинам, кто сколько даст.
      - Нууу… я литров 5 дать могу…
    7. +1
      10 февраля 2015 19:16
      мне вот только интересно , это ж каким надо быть дебилом что бы сейчас что то покупать на Украине ? запад собрался прихватизировать энергосектор . кто то там собрался прихватизироватить газовую трубу .
      трабла в том что даже если прихватизировать , то все равно нужны немалые деньги (для бюджета страны это пшик , но для контор и лям деньги , а сотни лямов деньги вдвойне) , а учитывая что не сегодня завтра каклостана может вообще не стать , то эти деньги будут выкинуты на ветер . или там так сильно уверены что удержат фашисткую украину на плаву и ополчение не победит ? откуда такая уверенность ? или там историю не учили ? Бисмарк говорил что русские за своими деньгами (ну или имуществом) приходят ВСЕГДА , и когда они приходят , кому то приходится больно .
    8. Урал45
      0
      11 февраля 2015 05:36
      Не получилось лапы погреть на угле Донбасса, погреет на Польском угольке, это даже проще: подельников в Польше найдет, а с деньгами еще проще. Это же живые деньги бюджета(налогоплательщиков), не надо каких-то схем строить. Купил, привез, отщипнул и вот они, родимые, уже в кармане(на нужном счете в указанном иностранном банке, остальное - детали). Тем более, что есть у кого поучиться - это богатый опыт российской т.н. бизнес-элиты.
  2. Комментарий был удален.
    1. +3
      10 февраля 2015 18:16
      Авы чего ждали?
      Надеялся что черти возьмут,да пока эта шестёрка банковских кланов жива-задорова,а на руках уже кровь десятков тысяч людей
  3. +6
    10 февраля 2015 18:11
    А как же уголь из ЮАР? Я так понимаю повытыкивается и будет закупать на Донбассе.. bully Сеня хватит выкобениваться..!Все равно додавим , готовь чемоданы крол...
    1. ДЫМЫЧ
      +1
      10 февраля 2015 19:16
      , готовь чемоданы крол... Вряд-ли успеет.Может гробик ему прикупить с рюшечками?
  4. +1
    10 февраля 2015 18:11
    Славяне итить-х am
  5. +2
    10 февраля 2015 18:12
    Дочь Яценюка поет. Судью конкурса Потапа теперь растерзают.
    1. +12
      10 февраля 2015 18:21
      Пока их дети пытаються за кровавые деньги на сцену пробиваться,дети Донбасса прячуться в подвалах и гибнут под разрывами,а им все ха-ха тьфу циники и лизоблюды.Батьке кулю в лоб,чтобы и они прочуствовали утрату близкого им человека.Без всякой злости,но на кролика нужно посмотреть как он извиваеться,прочем и жюри тоже.Как он любит ребенка блин,а других ДЕТЕЙ БОМБИТ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ.
      1. +3
        10 февраля 2015 18:54
        Пока их дети пытаються за кровавые деньги на сцену пробиваться,дети Донбасса прячуться в подвалах и гибнут под разрывами,а им все ха-ха тьфу циники и лизоблюды.Батьке кулю в лоб,чтобы и они прочуствовали утрату близкого им человека.Без всякой злости,но на кролика нужно посмотреть как он извиваеться,прочем и жюри тоже.Как он любит ребенка блин,а других ДЕТЕЙ БОМБИТ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ.

        Видео и выражает эту мысль. За нее мне минусы ставят angry ? Я смотрю тут фанаты Софии Яценюк собрались!
        1. +2
          10 февраля 2015 19:28
          Я плюсанул и посмеялся.
        2. +1
          10 февраля 2015 20:07
          если было бы можно поставил за видео +10,посмеялся от души,далее рекламная пауза- ведущие памперсы меняют.
    2. +1
      10 февраля 2015 18:53
      9:50
      -Папа! я хотела что бы они повернулись!
      -НИЧЕГО!ЕЩЕ ПОВЕРНУТСЯ!
      laughing
    3. 0
      10 февраля 2015 22:40
      бедная девочка. Эти игры не для детей, тем более - детей политиков. А она - ,дочка Яценюка , - просто молодцом держалась. А родителей не выбирают.
    4. Комментарий был удален.
  6. 11111mail.ru
    +2
    10 февраля 2015 18:12
    Продажа "незалжной" в розницу и оптом. Контора "Яйценюх & Сº ".
    1. Комментарий был удален.
    2. +11
      10 февраля 2015 18:35
      ТОЛЬКО ЭТА ПЕСНЯ ДОЛЖНА ЗВУЧАТЬ У НИХ 24 ЧАСА,МОЖЕТ ДОПРЕТ:
  7. +3
    10 февраля 2015 18:12
    пшеки, готовтесь ! они ещё (укропы) вам границу попросят передвинуть.
  8. +3
    10 февраля 2015 18:12
    даешь Украине вольной и свободной апельсины из Гренландии, снег из Африки, песок из Австралии! fool
  9. +1
    10 февраля 2015 18:12
    правильной дорогой идет.... в могилу. Только жалко что вся страна его провожает туда.
  10. +2
    10 февраля 2015 18:13
    да пусть делают что хотят,сил нет уже за них переживать
  11. +2
    10 февраля 2015 18:13
    А как же «куля в лоб»?
    good
    Помощь не требуется? А то опыт имею, аж с 1895 года. yes

    1. +4
      10 февраля 2015 18:18
      Хотя нет, если подумать, то ему больше подойдет не «куля в лоб», а кол в Ж одно место.
  12. +1
    10 февраля 2015 18:13
    Ага ,а чего ждать от продажных тварей что что свалят ))
    разваливают страну доконца
    им то пофиг у них счета за рубежом свалят как запахнет жаренным кроликом _)))
  13. +4
    10 февраля 2015 18:15
    Шахтеры отловите этого зайца и забейте касками!! am
  14. +5
    10 февраля 2015 18:15
    В скором будущем, садясь в свой частный джэт, Сеня прокричит - "я буду следить за вашей борьбой!, слава краини"! вЗЗЖЖШИИУУУ...и был таков...

    1. 0
      10 февраля 2015 18:24
      Обоснуйте минус! Вот не люблю так. Давайте тогда дискуссию...что кто-то уверен что его повесят? А нацистские ур.оды не дожили до 90 лет в штатах?
    2. +1
      10 февраля 2015 18:39
      Улетать надо уже сейчас. Час "икс" настал, потом поздно будет,повезут в карете скорой помощи в смирительной рубашке.
  15. +16
    10 февраля 2015 18:16
    Они готовы и навоз свинячий жрать лишь бы Новороссии ДНР и ЛНР насолить.
  16. +5
    10 февраля 2015 18:16
    Польша имеет профицит по углям марки "Г" 9 миллионов тонн в год. Эти угли не подходят для польских ТЭЦ, они слишком "грязные". Но, отчего бы не спихнуть их "братской" Украине?

    Разводят украинцев "как ло.хов" а те ещё спасибо говорят и в ножки кланяться.
    Для ТЭЦ - "грязный" польский уголь, для АЭС неотработанные американские технохнологии и топливо. А сра.ть всё это будет на всю Европу.
  17. +3
    10 февраля 2015 18:18
    Вся киевская хунта - агенты влияния и предатели. Очень скоро их будут рвать на части. По старой доброй традиции - "майдан" называется. Яценюк - собака женского пола, на Донбассе уголь не знают куда девать,а этот п...гомосексуалист закупает втридорога за границей, да ещё и модернизация ТЭЦ требуется! Какой откат получил,а Сеня?
    1. +2
      10 февраля 2015 21:27
      ну разгребать все это будут каклы , они же этого хотели , они за это скакали и записывались в небесную сотню , это их страна , пускай что хотят то и делают , а нам главное что бы Донбасс и Луганщину защитить , по мере возможности Харьковщину забрать , там большинство наши люди , ну можно еще и Одессу , хотя под вопросом , остальные пускай вымирают , это естественный отбор , тупые и предатели вымирают первыми , надо освободить землю для нормальных людей .
      главное вестингауз туда не запускать , а то они сделают это землю непригодной для жизни нормальных людей .
  18. +2
    10 февраля 2015 18:19
    сеня,всех денег не умыкнёшь no "береги руку(дупу),сеня"
    1. 0
      10 февраля 2015 21:28
      у них интерес не только в деньгах .
      тут еще кое что есть .
  19. +3
    10 февраля 2015 18:22
    Уголь может и не подходит, зато откат, похоже, нормальный. Слава кролику!
  20. +15
    10 февраля 2015 18:22
    Даже интересно - какую ещё гадость надо сделать "кролику",чтобы бендеровцы сами его на вилы нанизали ?
    Радиоактивные отходы хоронит - да!
    Уголь ,углепрофицитной стране ,за бугром покупает - да!
    Иностранцев в правительство привлёк - да!
    Промышленность угробил -да!
    Забрать вклады граждан планирует -да!
    Квартплату взвинтил -да!
    З/П понизил -да !
    Курс гривны обрушил - да!
    Гробы цинковые крупным оптом семьям присылает - да!
    За ,что стоял этот грёбаный майдан а западенцы ? Разве за это ?!!!"
    1. +2
      10 февраля 2015 19:29
      Я бы в этот список добавила еще пару строчек, таких как:
      Упразднил социальную поддержку населения
      Ввел цензуру везде и вся
      Обложил страну кредитами

      PS: хотя этот список можно дополнять и дополнять
  21. Леонидыч
    +3
    10 февраля 2015 18:23
    вот он! хохлятский гайдар....
    1. +1
      10 февраля 2015 21:29
      каждый народ имеет то правительство , которое заслуживает .
  22. +2
    10 февраля 2015 18:27
    Вот диверсант , для самой же Украины . Каждый котел проектируется под определенную марку угля ( калорийность И так далее) , отход от тех. Характеристик ведет к возможному износу оборудования и выхода котельной из строя . Вот вам и добрый вечери
  23. +1
    10 февраля 2015 18:29
    Марка этого угля не подходит для эффективного использования на украинских тепло- и электрогенерирующих станциях, но это Яценюку договорённости заключить отнюдь не помешало.

    ... - ВРЕМЕНЩИК, ему наплевать, что это повлечёт дополнительные затраты и так нищей страны, на "адаптацию" к этому углю. fool
  24. +2
    10 февраля 2015 18:29
    ЯЙЦО,ты нереально крут как снабженец!Уголь в Польше и ЮАР,хлеб конечно в канаде,электричество,газ у Агрессора,бойцы и оружие со всего мира,денюжки тоже не свои!Прям какой то кризисный манагер,а не ЯЙЦО!
  25. +2
    10 февраля 2015 18:32
    Пан Яценюк сказал как отрезал,ему бы Мишико Саакашвили в замы и тогда зажевет Украина по новому как в Цирке
  26. +3
    10 февраля 2015 18:38
    А тем временем Польша сама закупает уголь в России. Вот это рынок.
  27. +2
    10 февраля 2015 18:38
    Мечется как крыса.
  28. +2
    10 февраля 2015 18:51
    Шахтеров в АТО, там мяса мало.
  29. +2
    10 февраля 2015 19:43
    Нехай газ тоже с Польши тянут )
  30. +2
    10 февраля 2015 19:44
    Яйцеголовый он и есть Яйцеголовый... чему тут удивляться?
  31. +1
    10 февраля 2015 19:44
    этот херосос уже говорил, что Украина добывает газа больше, чем ей необходимо. Где этот газ?? херосос он и есть херосос, сбежит в сша в итоге, и не осудишь его, штаты прикроют. таких валить надо при появление на свет
  32. +2
    10 февраля 2015 19:54
    Вот он парадокс российского кризиса нефть упала в 2 раза,ровно на столько раз увеличился вывоз награбленного
  33. +2
    10 февраля 2015 19:59
    "Скотина" уговорил своих коллег поставлять бандере уголек на халяву?
  34. +3
    10 февраля 2015 20:09
    Сеня сам прекрасно понимает, что он-никто и зовут его-никак. Его ведь и всю эту хунту посадили в эти кресла, чтобы они выполняли то, что от них требуется. Иначе им всем несдобровать. Тут Гаагским судом не отделаются, тут народным судом попахивает. Одного не пойму- незалежность то тю-тю. Неужели до сих пор украинцы это не видят? А ведь неглупый народ ещё недавно был...
  35. +3
    10 февраля 2015 20:14
    Если уж Вы такой "специалист", то почитайте сколько шахт за последние 20 лет закрылось в Украине и Ростовской области России и Вам может быть станет понятно, что кто-то Вам запудрил мозги wink[/quote]
    А наши "рыночники" лучше?В городе(новошахтинск)было 10 шахт ,осталось-0.Причем не опасные по газу(КУРИЛИ В ШАХТЕ).Теперь этого "реформатора"бросили на нанотехнологии,быть беде. hi
  36. +2
    10 февраля 2015 20:17
    поляк смотрел-смотрел как украина с россией по долгам расплачивается и решил 100млн в долг дать.БРЕД КАКОЙ-ТО fool fool fool
    1. 0
      10 февраля 2015 21:30
      там только продажа угля все покроет .
  37. Комментарий был удален.
  38. +1
    10 февраля 2015 20:33
    Цитата: Orel
    Не всё упирается в цену.Своё производство (любое) это прежде всего занятость населения, сбор налогов, повышение покупательской способности населения и опять же сбор налогов (уже с торговых компаний) и наконец просто снижение социальной напряженности и самодостаточность и независимость от сторонних государств.Даже не выгодное по себестоимости производство в этих условиях может стать даром небес.


    В деньги как раз все и упирается. У нас рыночная экономика. И только туда и упирается. Невыгодно на самом низком экономическом уровне (производство), значит на следующем (потребление) будет еще более убыточно, на следующем (фискальном) еще больше. Если Вы предлагаете обратно "строить коммунизм" то Ваша точка зрения имеет смысл, но не в сегодняшней ситуации.

    Все упирается в то, сколько поляки лично сене грошей в карман положили, за то что бы их уголь закупали.
  39. +2
    10 февраля 2015 21:31
    Яйцеголовый как воровал при Янеке так и продолжает. Жидобандеровцам наплевать на Укропию
  40. kovalik
    +4
    10 февраля 2015 22:21
    я работаю в лнр на шахте!
    вот 9 мес не получаю зарплаты!куда идет не знаю.в ремне дырки надоело пробивать,а начальство с личными водителями ездит,при ттом что шахта государственная.
    вокруг полно копанок,кот могут продавать уголь,а у нас почему то нет продаж,только куда то камазы ездят с нашим углем!
    вот такая ситуация!
    вывод--ничего не поменялось,карманы остались те же!
  41. +2
    10 февраля 2015 22:32
    "Двуликий Янус "- и только. Любящий отец ,- и людоед в одном лице.
  42. +4
    10 февраля 2015 22:52
    И это в тот самый момент, когда волынские шахтёры бастуют с требованием закрыть задолженности по зарплате

    Так глядишь, и на Волыни начнут партизанские отряды с хунтой бороться
  43. +3
    10 февраля 2015 23:32
    вот посмотришь на все эти рожи порошенко, яценюка, турчинова, и прям аж воротит, как им народ на Украине может верить???? Это же до какой степени нужно прозомбировать население что бы смотря на эти лица им можно было верить???
  44. +1
    10 февраля 2015 23:52
    Во Зайчик мочит.Бей своих чтоб чужие боялись.Надо еще закрыть металургические заводы;Днепрогэс взорвать нахрен она нужна.Народец сам разбежиться;кого на войну в Донбасс' кто в Россию или Запад на заработки.Кстати полякам надо платить за уголь это вам не Россия что кинуть можно; а то будет еще и Западный фронт.
  45. 0
    11 февраля 2015 06:05
    надоело, этих не жалко, кролика и всю его камарилью в нах...
  46. Урал45
    0
    11 февраля 2015 07:05
    Модераторы, вы уж не перебарщивайте. Если в выражении "на х..." и т.д. я не воспроизвел под точками даже слово "хрен", то это не говорит о том, что я имел ввиду по точками что-то другое, а вы что имели ввиду?
  47. 0
    11 февраля 2015 08:21
    У Сени от Обамы попа болит.. поляки поближе, у них и поменьше...Что сможет до весны пораздавать, затаить да пораспродать, ну а там уже славяно-советская власть разберётся, на какой осинке ему догнивать придётся..
  48. 0
    11 февраля 2015 08:22
    Схема интересная сами поляки покупают уголь в Кузбассе он дешевле чем свой добывать у них даже были забастовки шахтеров а свой не дешевый уголь продают укропам. request
  49. 0
    11 февраля 2015 11:23
    Правильно делает госп. Яценюк, бежать то ему куда, когда его выгонят? Ведь никто об этом не думает, а он предусмотрительный, дорожку себе прокладывает к друзьям в Польше. Я вам помогал, примите меня, не дайте с голоду подохнуть. А жить в своей стране он не думает, поэтому гробит и производство, и добычу угля, вкладывая деньги Украины в развитие угольной промышленности Польши.