Москва отказала Киеву в реструктуризации долга

Министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов заявил о том, что к России обращалась украинская сторона с просьбой о реструктуризации 3-миллиардного (в долларах США) долга (плюс проценты). Украинская сторона просила Россию пойти на перенос выплат по этому кредиту. Россия представителей украинского правительства выслушала, но дала отрицательный ответ.

Москва отказала Киеву в реструктуризации долга


Информационное агентство ТАСС, ссылаясь на главу Минфина РФ Силуанова, сообщает о том, что Россия отказалась идти на реструктуризацию долга. ТАСС приводит слова российского министра:


Мы сейчас не в той ситуации находимся, когда могли бы так легко расставаться с такими обязательствами. Возврат наших ресурсов, некогда вложенных в облигации Украины, очень важен. Поэтому мы не готовы идти на отсрочки, рассрочки по погашению нашего долга.


В Минфине напоминают, что этот кредит и без того выдавался на весьма льготных для Украины условиях. Процентная ставка составляет 5% годовых, срок – 2 года.

Украинская сторона обязалась начать выплаты в 2015 году, однако в бюджетном документе Украины на текущий год нет ни слова о необходимости погашения кредита перед Россией. Специалисты в области экономики говорят о том, что ключи от украинского дефолта сейчас находятся в руках Москвы.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 209
  1. Комментарий был удален.
    1. Paradoxov 10 февраля 2015 18:53
      Хватит кормить серунов! am

      долг
      1. Венд 10 февраля 2015 18:57
        Радостное для нас решение министра. Не знаю как кто, а я опасался иного решения. Теперь будет очень забавно наблюдать за трепыханиями других вражденбных нам должников. Не можете платить платите землей Одессу и Николаев, Херсон и Запорожье покроют сумму долга. wink
        1. алексей букин 10 февраля 2015 19:01
          Как чего, так сразу: "подайте, мы люди не местные..." Ступайте дальше- Бог подаст...
          1. herruvim 10 февраля 2015 19:04
            Россия провела Олимпиаду, Беларусь – чемпионат мира по хоккею, а Украина – Майдан. Почувствуйте разницу.
            1. aktanir 10 февраля 2015 19:17
              Украине иностранные "сутенеры" вот-вот отвалят от 17 до 40 миллиардов долларов, так что расплатится!
              1. wanderer987 10 февраля 2015 20:15
                Украине иностранные "сутенеры" вот-вот отвалят от 17 до 40 миллиардов долларов, так что расплатится

                Ага отвалят как той проститутке которой за услуги расплачивались банковской картой между ягодиц со словами "оплоченно"!!!
                1. crazyrom 11 февраля 2015 02:27
                  Ишь какие умные! Нам этот долг нужен чтобы если что - быстренько его потребовать и у них был дефолт, а им реструктурировать, размечтались.
                  1. Симон 13 февраля 2015 11:24
                    Да, долг - платежом красен..! stop
                2. Oladushkin 11 февраля 2015 08:24
                  Не по теме. Это из Гриффинов что ли? Мммм...заманчиво :))
                  1. Oladushkin 11 февраля 2015 11:31
                    Куда-то мой пост не туда поставило и наминусили зря -смысл поменялся полностью моего поста.
              2. Терский 10 февраля 2015 20:21
                Цитата: aktanir
                Украине иностранные "сутенеры" вот-вот отвалят от 17 до 40 миллиардов долларов, так что расплатится!

                Сомневаюсь я... no ..помимо этих трех лярдов Укропия России должна 2,0 за газ,и не забываем что Харьковские соглашения по газу с РФ, по которым Украина получила скидку на российский газ в размере 100 долларов за тысячу кубометров, подлежат денонсации, а Киев должен возместить Москве 11 миллиардов долларов. В апреле 2010 года Россия и Украина подписали в Харькове соглашение, продлевающее пребывание Черноморского флота РФ на Украине после 2017 года на 25 лет. В обмен Киев получил скидку на российский газ в размере 100 долларов за тысячу кубометров, которая предоставлялась за счет обнуления пошлины на экспорт газа, т.е. за счет бюджета РФ. ИТОГО 16 ....плюс необходимо гасить долги перед МВФ. Так что цитата из статьи
                Специалисты в области экономики говорят о том, что ключи от украинского дефолта сейчас находятся в руках Москвы.
                немного кривовата, в руках Москвы не только ключи , но и яйца .....
                1. Васёк 11 февраля 2015 00:15
                  Цитата: Терский
                  в руках Москвы не только ключи , но и яйца

                  Почти соглашусь. Только вот, механизм возврата не представляю.
                  У них же как у латыша - хвост да душа...
                  А если и подпросят чего у спонсоров, то тут же на зарницу тратят, или на проценты тем же спонсорам...
                  И не удивлюсь, если они банально объявят банкротство (дефолт).
                  Так что, одно дело потребовать возврата, и совсем другое - получить этот возврат.
                  1. kuz363 11 февраля 2015 07:10
                    И при дефолте Россия будет последней в очереди на получение. Потому что очередность установят западные партнеры и они себя не обидят.
                2. kuz363 11 февраля 2015 12:47
                  Ничего Киев возмещать не будет, а Россию никто за язык не тянул авансом оплатить аренду. Потом юридически все было сделано неправильно,если обратиться в суд. Это было одностороннее расторжение международного договора, без согласия Украины. А тут определенные процедуры. За определенный срок надо было уведомить Украину о денонсации договора (месяц или три, не помню). Потом должны быть взаимные консультации о преодолении спора. И только потом договор считается денонсированным. А Россия все сделала моментально, нарушив все условия. Так что суд подтвердит несогласие Украины о денонсации и никаких 11 млд.$ Россия не получит.
                  1. avdkrd 12 февраля 2015 00:42
                    Цитата: kuz363
                    Ничего Киев возмещать не будет, а Россию никто за язык не тянул авансом оплатить аренду

                    При чем здесь аренда? Платить надо по кредиту.
                3. военный 11 февраля 2015 12:51
                  Цитата: Терский
                  помимо этих трех лярдов Укропия России должна 2,0 за газ

                  Россия 23 года надувала Украину газом... через соломинку... в задний проход... когда-то она должна и лопнуть... laughing
              3. pazuhinm 10 февраля 2015 20:56
                C кем? Разве что с иностранными сутенерами.
                Это как в анекдоте: получу деньги - отдам долги. - А остальные куда? - А остальные подождут.
                1. Петр Тимофеев 10 февраля 2015 22:33
                  Похоже уже близко.
                  1. Нестарый Старый 11 февраля 2015 00:31
                    Полностью согласен!
                    1. Нестарый Старый 11 февраля 2015 00:35
                      Полностью согласен!
                  2. Starik72 11 февраля 2015 00:33
                    Петр Тимофеев. Он крадётся незаметно и тихо,тихо на мягких лапках.
              4. tolian 11 февраля 2015 06:00
                Навалят. В шапку. Долго вонять будет. Вы бандеровец?
              5. ordinary 11 февраля 2015 14:47
                ну так ить , а китайские товарищи тоже при памяти ...они тоже денег хотят
              6. vitaliy707 13 февраля 2015 12:51
                Обычно МФВ дает 10% максимум 20% от того что обещает.
            2. квирит 10 февраля 2015 19:43
              Цитата: herruvim
              Россия провела Олимпиаду, Беларусь – чемпионат мира по хоккею, а Украина – Майдан. Почувствуйте разницу.

              О да ! Я чувствую .И от меня вам !плюс!
            3. Hronyaka 10 февраля 2015 20:06
              Цитата: herruvim
              Россия провела Олимпиаду, Беларусь – чемпионат мира по хоккею, а Украина – Майдан. Почувствуйте разницу.

              Вы забыли, что сначала на Украине было Евро 2012. Так,что следуя вашей логике, майданы проходят после больших спортивных состязаний.Так,что если в Москве или в Минске увидите людей в балаклавах и с покрышками в руках, сразу домой за ружьем и стрелять их, как зайцев. На власти лучше не надеяться (есть прецедент и "его команда", любящие вещать из Ростова). Янык тоже не сам слился, окружение ох как помогло...
              1. 97110 11 февраля 2015 09:27
                Цитата: Hronyaka
                Вы забыли, что сначала на Украине было Евро 2012.

                Да, сын с друзьями ездил в Донецк.
            4. poluboss 11 февраля 2015 18:16
              Огромный плюс!
              poluboss
        2. FIREMAN 10 февраля 2015 19:12
          Что это решение министра, я бы так категорично не утверждал. Скажем это совокупность последовательных мер одобренных руководством страны и направлены они на понуждение наших украинских партнеров к соответствующим ситуации поступкам.
          А так да ничего личного, только бизнес!
          Ну в крайнем случае поедут у Эуропу на заработки, там их неразработанные задние полушария головного мозга, вероятно будут пользоваться значительным успехом.
        3. mihasik 10 февраля 2015 19:21
          Цитата: Венд
          Не можете платить платите землей Одессу и Николаев, Херсон и Запорожье покроют сумму долга.

          Вообще то Россия за эти земли не раз платила, и не только деньгами. Шо, опять? Если эту землю продал Ельцин, это не говорит что эта сделка законная. Это наша земля русских, и выкупать ее у бандерлогов.... С какого перепугу!?
          mihasik
        4. Наган 10 февраля 2015 19:28
          Цитата: Венд
          Не можете платить платите землей Одессу и Николаев, Херсон и Запорожье покроют сумму долга.

          Недвижимость - эт конечно хорошо, но все, что перечислено в списке, в аварийном состоянии, Одесса так вообще после пожара, меньше чем капремонтом не обойтись. Так что маловато будет, надо включить еще как минимум Харьков и Днепропетровск.
          1. Starik72 11 февраля 2015 00:37
            Наган. И КИЕВ с ЧЕРНИГОВЫМ тоже,а сами эти бандеровские шавки валят в Брюсель.
            1. Наган 11 февраля 2015 01:43
              Цитата: Starik72
              Наган. И КИЕВ с ЧЕРНИГОВЫМ тоже

              До этого тоже дойдет, им еще за газ расплачиваться, не гривнами же.lol
          2. begemot20091 11 февраля 2015 04:20
            завоевания наших предков должны вернуться, по крайней мере, в состав новороссии. за всё заплачено русской кровью. сполна! а долги надо платить налом или натурой. пусть хоть плечевыми отработают да на стройках российских и донецких.
        5. квирит 10 февраля 2015 19:40
          smile
          Цитата: Венд
          Не можете платить платите землей Одессу и Николаев, Херсон и Запорожье покроют сумму долга.

          Вы решили идти по стопам немцев ?Которые за долги потребовали земли Греции.
          1. Венд 10 февраля 2015 21:22
            Цитата: mihasik
            Цитата: Венд
            Не можете платить платите землей Одессу и Николаев, Херсон и Запорожье покроют сумму долга.

            Вообще то Россия за эти земли не раз платила, и не только деньгами. Шо, опять? Если эту землю продал Ельцин, это не говорит что эта сделка законная. Это наша земля русских, и выкупать ее у бандерлогов.... С какого перепугу!?

            Цитата: Наган
            Цитата: Венд
            Не можете платить платите землей Одессу и Николаев, Херсон и Запорожье покроют сумму долга.

            Недвижимость - эт конечно хорошо, но все, что перечислено в списке, в аварийном состоянии, Одесса так вообще после пожара, меньше чем капремонтом не обойтись. Так что маловато будет, надо включить еще как минимум Харьков и Днепропетровск.

            Это верно, но зато получим без военных действий, людей сбережем. Русских людей, а свидомые сами сбегут еще до передачи земли. Лучше уж так долг списать, чем вообще не получить или судиться за него пару лет.
            Цитата: квирит
            smile
            Цитата: Венд
            Не можете платить платите землей Одессу и Николаев, Херсон и Запорожье покроют сумму долга.

            Вы решили идти по стопам немцев ?Которые за долги потребовали земли Греции.

            А вы хотите простить и отпустить? Прощать своих врагов это конечно хорошо, но хотелось бы чтобы и им было что прощать нам. Любой долг всегда выплачивается. Люди в прошлом имения закладывали, чтобы долг вернуть, а сейчас квартиры, машины. Так что Германия тут ни причем. А чем еще свидомые могут долги отдавать? У них уже ничего нет, кроме земли, так хоть что-то сохранят от Украины. Может быть. wink
          2. abrakadabre 11 февраля 2015 08:28
            Вы решили идти по стопам немцев ?Которые за долги потребовали земли Греции.
            Разница в том, господин тролль, что немцы никогда не жили в Греции, а на перечисленных территориях русские живут уже очень давно.
            Так что тевтоны хотят оттяпать чужое, а мы вернуть свое.
        6. Sibom 10 февраля 2015 19:51
          У них в бюджете на 2015 г. заложены деньги на содержание 50.000 тыс. иностранных военных ! Так что деньги найдут .
          1. APASUS 10 февраля 2015 21:32
            Цитата: Sibom
            У них в бюджете на 2015 г. заложены деньги на содержание 50.000 тыс. иностранных военных ! Так что деньги найдут .

            При том что наемники не будут воевать за 2000 гривен в месяц,как солдаты ВСУ
          2. Альф 10 февраля 2015 23:17
            Цитата: Sibom
            них в бюджете на 2015 г. заложены деньги на содержание 50.000 тыс. иностранных военных ! Так что деньги найдут .

            Может, все-таки, 50 ТЫСЯЧ, а не 50 МИЛЛИОНОВ ? А то столько военных во всех странах мира не наберется . laughing
            1. Starik72 11 февраля 2015 00:42
              Альф ты не прав,ещё МАО говорил: Я в одночастье могу выставить 50миллионов пар сапог,а ты пишешь что во всём мире не наберётся.
              1. Альф 11 февраля 2015 23:02
                Цитата: Starik72
                Альф ты не прав,ещё МАО говорил: Я в одночастье могу выставить 50миллионов пар сапог,а ты пишешь что во всём мире не наберётся.

                50 миллионов пар сапог можно, а где взять 50 миллионов пар НОГ ?
            2. 97110 11 февраля 2015 09:32
              Цитата: Альф
              Может, все-таки, 50 ТЫСЯЧ, а не 50 МИЛЛИОНОВ ?

              Писал человек, близкий нагло-саксам. Запись 50.000 - соответствует у наглов нашей записи 50,0. Так что это 50 тысяч, а не 50 лимонов, всё верно.
              1. Альф 11 февраля 2015 23:04
                Тогда пусть писатель учит правила русского языка. Он все-таки в России, а не в англии.
          3. вакса 11 февраля 2015 02:52
            Бравые украинские хлопцы просят помощи у агрессора, чтобы продолжать воевать с агрессором. Ах...еть!
        7. wanderer987 10 февраля 2015 20:12
          Не можете платить платите землей Одессу и Николаев, Херсон и Запорожье покроют сумму долга.

          Ну так это ещё не весь список Россия может пересмотреть его только в сторону увеличения + сумма за рост инфляции, экономические санкции и упущенную прибыль а всех недовольных "укропов" просимС удалится в западные облостя, должно же что то достаться и Европе, у Поляков особенно сколько яблок пропало Божежь мой им то ведь как обидно будет если их обделят!
        8. Nikolaevich I 11 февраля 2015 02:42
          Понимаю вас.....я тоже "опасался иного решения".
        9. abrakadabre 11 февраля 2015 08:23
          Одессу и Николаев, Херсон и Запорожье покроют сумму долга.
          Что вы, что вы! Это покроет только набежавшие проценты. Полностью закрыть кредит можно только добавив к перечисленному: Харьков и Днепропетровск.
          А еще ведь и газовые долги: Ужгород с Подкарпатской Русью, Южную половину Ивано-Франковской и Винницкой областей, Черновцы, Чернигов и Сумы ...
          1. Венд 11 февраля 2015 10:21
            Цитата: abrakadabre
            Одессу и Николаев, Херсон и Запорожье покроют сумму долга.
            Что вы, что вы! Это покроет только набежавшие проценты. Полностью закрыть кредит можно только добавив к перечисленному: Харьков и Днепропетровск.
            А еще ведь и газовые долги: Ужгород с Подкарпатской Русью, Южную половину Ивано-Франковской и Винницкой областей, Черновцы, Чернигов и Сумы ...

            Да я не не против, только за laughing
        10. yushch 11 февраля 2015 12:04
          Ещё бы он добавил,что в результате введенных западом санкций и не простой экономической ситуации,Россия объявляет мараторий по выплатам западных кредитов на год.
        11. Владимир К. 11 февраля 2015 15:23
          Зачем за СВОЁ еще и платить? Эти области российские как по праву так и по духу и оказались они под юрисдикцией другого государства по недоразумению.
        12. dr.popovam 13 февраля 2015 11:55
          Это же свиножопые.. Они могут вообще простить долг
          dr.popovam
      2. Ветеран РККА 10 февраля 2015 18:57
        Украинская сторона просила Россию пойти на перенос выплат по этому кредиту.


        А это продолжение того же сериала:
        1. Andrea 10 февраля 2015 19:22
          Цитата: Ветеран РККА (5)
          А это продолжение того же сериала:

          Можно добавить:требуют от Запада ужесточить санкции и сами пытаются,что то ввести,и тут же просят об отсрочке в долгах.
          Такое понятия,как ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ,на Украине,наверно,давно стали ругательством!
          1. татарин 174 10 февраля 2015 19:52
            Цитата: Andrea
            Такое понятия,как ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ,на Украине,наверно,давно стали ругательством!

            Уникумы! Кто ещё кроме них так сможет в остальном мире?!
            1. военный 11 февраля 2015 13:08
              Цитата: татарин 174
              Цитата: Andrea
              Такое понятия,как ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ,на Украине,наверно,давно стали ругательством!

              Уникумы!

              Долбо***!!!
          2. Шишига 10 февраля 2015 21:20
            Можно добавить:требуют от Запада ужесточить санкции и сами пытаются,что то ввести,и тут же просят об отсрочке в долгах.Такое понятия,как ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ,на Украине,наверно,давно стали ругательством!


            Вот чуть копнешь в этимологию слова и сразу все ясно становится и уже даже удивляться нечему. recourse
            "хохол" произошло не от чуба (оселедец) - клок волос на выбритой голове, а так прозвали русских с юго-западной украины России немчура засевшая с времён Петра-1 "Heuchler", транскрипция как "хохле" (перевод - лицемер). bully
          3. begemot20091 11 февраля 2015 04:21
            опять у них оказия
            1. 97110 11 февраля 2015 09:38
              Цитата: begemot20091
              опять у них оказия

              А не опасно публиковать карикатуры на руководителей стран с большой долей мусульманского населения?
        2. квирит 10 февраля 2015 19:47
          Цитата: Ветеран РККА
          А это продолжение того же сериала:

          Вот ! И у нас ! Народ ,задается этими вопросами! Обливают(Украина) Россию грязью ,И тут же просят дешевый газ ! И Кредиты . Вот ! Как такое может быть ?!
        3. avt 10 февраля 2015 21:22
          Цитата: Ветеран РККА
          А это продолжение того же сериала:

          Еще вот с ,,Русской весны"-------,,Andrey Sponsor
          +2
          Ой, Вань! Смотри, какие клоуны, У дураков опять майдан... В жовто-блакитно размалёваны, Похожи все на обезьян. А вон та троица, Иван, По ходу, каждый наркоман. А тот боксёр, смотри, Иван,... Еще и пьян! Ты б, Зин, боксёра бы не трогала , Какой ни есть, а всё же мэр.. Ты б без мозгов бы жить попробовала, А он, смотри, живой, нэ вмэр. Коль к власти рвутся дураки, Кому-то, видимо, то с руки! Ой, Вань! Ты видел чудо- кролика? И чтоб держал он микрофон? И вид имеет алкоголика, Хотя не алкоголик он. Похоже, прав опять Иван И этот кролик - наркоман, Им чай дают, такой...дурман… В мозгах туман. Наверно, всё-таки майдан Устроен был для обезьян, Или для тех, кто наркоман... Ты прав, Иван!"
          avt
          1. abrakadabre 11 февраля 2015 08:33
            Зачетно.

            Только вам религия не позволяет цитировать стихи строфами, как это повсеместно принято? Читать тяжело.
          2. vityanya.68 11 февраля 2015 16:48
            good drinks lol В самую точку!
      3. просто экспл 10 февраля 2015 18:59
        каклы на цензоре постоянно блеют что запад штатами чуть ли поимел Россию , ну что ж , мы вынуждены согласиться "Мы сейчас не в той ситуации находимся, когда могли бы так легко расставаться с такими обязательствами. " , и потребовать бабло которого у каклов нету .
      4. PSih2097 10 февраля 2015 19:00
        Цитата: Paradoxov
        Хватит кормить серунов!

        к картинке надо добавить Суммы, Полтаву и Черкассы, Кировоград будет почти что в котле...
      5. Reduktor 10 февраля 2015 19:00
        Paradoxov! Куда Крым дел?!?!? belay
        1. dmi.pris 10 февраля 2015 19:07
          А Крым к Украине теперь отношения не имеет!
          Цитата: Reduktor
          Paradoxov! Куда Крым дел?!?!? belay
          1. cyberhanter 10 февраля 2015 19:25
            глаза разуйте. его не просто нет в составе украины, его нет совсем, на его месте черное море!!!!!!!
            1. Reduktor 10 февраля 2015 19:34
              ВО во! Минусуют почем зря! Географы. laughing
              1. cyberhanter 10 февраля 2015 19:37
                вот те кто нам с Reduktor ставят минусы - необразовынные малолетки, которые хотят выглядеть патриотами. такие же как те украинцы, которые идут с новорссией воевать. но перед тем, как включать ура патриотизм - надо включать мозги!
          2. Reduktor 10 февраля 2015 19:35
            И поэтому он невидим?!?!?!? Отбуксировали?
          3. GRF 10 февраля 2015 19:39
            Цитата: dmi.pris
            А Крым к Украине теперь отношения не имеет!

            И что его теперь на картах не рисовать?
            ну Вы блин даете...
            GRF
            1. abrakadabre 11 февраля 2015 08:36
              Это стелс-поле. Типа как в СССР на картах не было некоторых городов.
        2. Комментарий был удален.
        3. Next 11 февраля 2015 11:44
          Да никуда он не делся. Вместе с населением в Российской федерации. Google просто до оформил свершившийся факт.
      6. денис fj 10 февраля 2015 19:02
        Поразительная смесь идиотизма и наивности . Убедили свое население в том что ни они приехали убивать русских на Донбасс , а Россия на них напала , теперь еще и помощи просят .. В Мире есть подобные примеры поведения ?!
        денис fj
      7. денис fj 10 февраля 2015 19:05
        Хохламьё в Киеве должно понимать, что Россия сегодня - это не та Россия, которая содержало её более 20 лет. Вот сейчас построим газопровод через турок и этот факт похоронит всю киевскую государственность. Для меня теперь нет той Украины, которая была год назад. Гражданская война в Украине показало ту страшную правду - более половины хохлов просто ненавидят россиян, а от российских денег никогда не откажутся, ведь деньги не пахнут.
        денис fj
        1. ty60 10 февраля 2015 19:18
          Да кто б их дал еще!Санкционно налог с липецкой фабрики-90% и в пользу ополчения.
        2. Iline 10 февраля 2015 19:40
          Украина - це Европа! И они свято верят, что все их долги отдаст именно Европа за их красивые глаза. Поэтому искренне недоумевают о каких вообще долгах идёт речь. feel
          Циничность так и сквозит в каждом слове и каждом поступке этой хунты. Но ведь должны они по государственным суверенным долгам, отказ платить по ним ставит крест на Украине как на государстве.
      8. cyberhanter 10 февраля 2015 19:06
        уважаемый, а где на картинке Крым?
        1. Abbra 10 февраля 2015 19:17
          Догадайтесь с трех раз, если еще не дошло...
          1. cyberhanter 10 февраля 2015 19:23
            он что, в воду утоп?
            1. cyberhanter 10 февраля 2015 19:40
              переписка с товарище Abbra

              я:
              Простите. Вы тут мне смеете говорить "догадайтесь", вы карту то видели? там крыма нет? ни в ссоставе украины, ни россии, его нет совсем. его поглотило черное море! вы наверное один из тех умников, поставивших мне минус )


              Abbra:
              Всё верно. Крым, если вы помните, находится в составе России. Ана карте - современная Украина.


              и с этими людьми я живу в одно стране.... :(
              1. Шишига 10 февраля 2015 21:23
                и с этими людьми я живу в одно стране.... :(


                Главное чтобы не на одной лестничной клетке laughing
        2. тол100в 10 февраля 2015 21:23
          Ну , что Митрофанушка, Приехал?
      9. денис fj 10 февраля 2015 19:08
        Россия в СССР на 30 840 000 рублей производила больше, нежели потребляла. Из года в год, 45 лет... И так же, 45 лет Латвия потребляла больше минимум на 1 700 000 рублей, чем производила...
        У каждого русского в год забирали 209 рублей, а каждому латышу выплачивали нахаляву 485 рублей (литовцу 997 рублей, эстонцу 812 р), на которые он не наработал.
        С хохлами тоже самое было...
        Обирали проклятые коммунисты, конечно... Но вот только кого?
        Сальдо межреспубликанского и внешнеэкономического товарообмена в мировых ценах в 1988 г. (млрд. руб.) (Гайдар Е.Т. Гибель империи. Уроки для современной России.- М.: РОССПЭН, 2006.- 440с.- С.299 (*))
        Как то в 80-е гг. помню разговоры хохлов: мы Москву кормим, если бы не Украина - в России бы с голоду померли...
        Посмотри какие тут у вас дома в России - у нас коровники лучше..
        Жили в одном СССР, но в РСФСР нельзя было лошадь в собственности, а там можно.. Дом двухэтажный в РСФСР нельзя строить ( придумали сломанные крыши на дачах), а на Украине можно было...
        Украинцы тоже русские, но со сломанным генетическим кодом, поляки их сломали, превратили в униатов каких-то.
        Они ни когда не любили Россию и не полюбят - народишко такой жалкий, вечные холопы поляков мечтающие стать панами.
        Как бы русским не заразиться болезнью хохлов, - это хуже чем эбола какая-то...
        денис fj
        1. Гамбит 10 февраля 2015 20:37
          Цитата: денис fj
          Россия в СССР на 30 840 000 рублей производила больше, нежели потребляла. Из года в год, 45 лет... И так же, 45 лет Латвия потребляла больше минимум на 1 700 000 рублей, чем производила...
          У каждого русского в год забирали 209 рублей, а каждому латышу выплачивали нахаляву 485 рублей (литовцу 997 рублей, эстонцу 812 р), на которые он не наработал.
          С хохлами тоже самое было...
          Обирали проклятые коммунисты, конечно... Но вот только кого?
          Сальдо межреспубликанского и внешнеэкономического товарообмена в мировых ценах в 1988 г. (млрд. руб.) (Гайдар Е.Т. Гибель империи. Уроки для современной России.- М.: РОССПЭН, 2006.- 440с.- С.299 (*))
          Как то в 80-е гг. помню разговоры хохлов: мы Москву кормим, если бы не Украина - в России бы с голоду померли...
          Посмотри какие тут у вас дома в России - у нас коровники лучше..
          Жили в одном СССР, но в РСФСР нельзя было лошадь в собственности, а там можно.. Дом двухэтажный в РСФСР нельзя строить ( придумали сломанные крыши на дачах), а на Украине можно было...
          Украинцы тоже русские, но со сломанным генетическим кодом, поляки их сломали, превратили в униатов каких-то.
          Они ни когда не любили Россию и не полюбят - народишко такой жалкий, вечные холопы поляков мечтающие стать панами.
          Как бы русским не заразиться болезнью хохлов, - это хуже чем эбола какая-то...


          Ох как я это хорошо помню, хотя и мелкий был, когда в 1988 году приехал из Астрахани в Лисичанск... В Астрахани у нас в магазине практически ничего не купить было, водки только было достаточно, колбаса - что-то фантастическое... а когда приехали на Украину, а там и мясо и колбасы и сметана... я помню, как с удовольствием полдничал баночкой сметаны с сахаром и булочкой, прийдя со школы, и это мне казалось каким-то чудом, которое может вот-вот закончиться. А разговоров о том, что Украина кормит Россию наслушался предостаточно, вы знаете, находясь там, казалось, что так оно и есть.

          И представляете... в 91-ом все таки закончилось... полукилометровые очереди за хлебом за три часа до завоза. Вечера коротали выдумывая все новые источники альтернативного освещения (электричества вечером постоянно не было, свечки, конечно были, но нам, пацанам, было скучно палить обычные свечки, потому и конструировали), потом стали отключать и воду, давая ее только на несколько часов в день.

          Когда в 94-ом я вернулся обратно, мое сознание перевернулось. Да было очень тяжело и плохо, работы было мало и платили немного, но все было и все потихоньку налаживалось. Я понимаю, что некоторые города, а может и регионы, в девяностых сильно пострадали, но у нас в Астрахани хуже уже быть, мне кажется, не могло, поэтому, после развала Союза жизнь тут с каждым годом менялась только к лучшему (за исключением 1999 года).

          Вот и думай тут... кто кого кормил.
          1. tyler15 10 февраля 2015 20:49
            88й год это уже огромными темпами развал страны через искусственное создание вот таких вот пустых полок магазинов - фуры приезжали к магазинам, к водителям подходили парни с бритыми затылками и предлагали ехать за ними - фуры ехали - а попробуй не поедь - их сопровождали на свалку машина спереди машина сзади - а на свалке приказывали всю еду выкинуть прямо там. это была политика сверху - не забывайте что во главе было сразу 2 предателя - и во главе Союза и во главе республики.
            я не понимаю?!!! почему до сих пор не прибрали к ногтю 1го предателя?!!!!!!
        2. vityanya.68 11 февраля 2015 17:38
          денисfj Вы не правы!!!! Я Украинец!!!Как и моя многочисленная родня! Мы живем в России и Гордимся что мы Россияне! И таких как мы Украинцев-Патриотов России миллионы!!! И не надо Всех под одну гребенку чесать! Западэнцы, те да постоянно в основной своей массе на Поляков молилась. А остальная часть этой Великой страны была с Россией! И будет Однозначно! Просто там людям мозги пропагандой загадили основательно!!!Как говорится в поговорке: Скажи человеку сто раз что он свинья и на сто первый он захрюкает! Честь Имею!!!
          1. novobranets 11 февраля 2015 18:07
            Не обижайтесь, Виктор, просто нервы уже натянуты, вот люди и стригут "под одну", это пройдет. Мы понимаем, что украинцам промыли мозги, но согласитесь, в этом солидная доля их вины, они с готовностью, не сопротивляясь, приняли то мракобесие, которое им навязывали, не потрудившись подумать своей головой. hi
      10. Orel 10 февраля 2015 19:16
        Возврат наших ресурсов, некогда вложенных в облигации Украины, очень важен. Поэтому мы не готовы идти на отсрочки, рассрочки по погашению нашего долга.


        Списанные Россией долги:
        1. Куба - 32 млрд. долларов;
        2. Афганистан - 11 млрд. долларов;
        3. Монголия - 11 млрд. долларов;
        4. КНДР - 11 млрд. долларов;
        5. Вьетнам - 9,5 млрд. долларов;
        6. Сирия - 10 млрд. долларов;
        7. Ливия - 4,6 млрд. долларов.

        У нас столько денег много лишних - "Поэтому мы не готовы идти на отсрочки, рассрочки по погашению нашего долга."
        1. Soy 10 февраля 2015 19:38
          С этим согласен,кабы кредиты народу так списывали.Всегда удивляюсь,как вот так можно.Мы вот типа решили списать долги какой либо стране."Мы",это простите,кто?Хоть бы уж говорили,за какие такие заслуги списывают...Или может как в СССР,друзья пока кормите,да деньги даете?Так может иначе уже нужно как-то отношения выстраивать.
          Soy
          1. Manul 11 февраля 2015 02:20
            Цитата: Soy
            С этим согласен,кабы кредиты народу так списывали.Всегда удивляюсь,как вот так можно.Мы вот типа решили списать долги какой либо стране."Мы",это простите,кто?Хоть бы уж говорили,за какие такие заслуги списывают...Или может как в СССР,друзья пока кормите,да деньги даете?Так может иначе уже нужно как-то отношения выстраивать.

            Ну если всех спрашивать, то можно нарваться на мнение всяких Эх И Дождей. Но вы правы - хочется понимать - что нам это дает, а во вторых - ну почему сразу ВСЁ списывается? Если есть - за что, то это что-то должно обладать определенной стоимостью и можно даже еще и поторговаться. Например не 11 миллиардов, а только 5. Остальное обсудим потом. И хотя бы лярд живыми деньгами. Если уж совсем плохо - то сувенирами.
          2. военный 11 февраля 2015 13:24
            Цитата: Soy
            Мы вот типа решили списать долги какой либо стране. "Мы",это простите,кто?

            "Мы" - это хрен в пальто, на полном гособеспечении...
        2. GRF 10 февраля 2015 19:46
          Вообще если честно, списывать государственные деньги, нужно б только после всенародного референдума по данному вопросу (впрочем так же как и занимать), аналогично с землей, а то вдруг бац и с перепою подарят например куриллы... и что... а ниче... тишина и порядок в стране...

          Развитие системы проведения референдумов - это необходимое условие, для эффективного развития страны.
          GRF
        3. perm23 11 февраля 2015 07:13
          Да уж нам вот никто долги не простил и не списал .А хуже того , мы все заплатили , а теперь хохлы требуют , чтоб им часть наследства СССР отдать ( недвижимость за рубежом).Вот почему мы такие добрые . Ну ладно с КНДР нечего взять , но с других не понимаю , да и любить они нас после этого не стали.
      11. тол100в 10 февраля 2015 19:35
        [quote=Paradoxov]Хватит кормить серунов! am

        Неуавжаемые "партнеры"! Вы с
        начала определитесь к кому вы обатились. К государству с которым вы воюете и перемалываете последние его дивизии или к Государству, которое не желает оплачивать смерти мирных людей!? Впрочем и так ясно - Маразм крепчает!
      12. strong man 10 февраля 2015 19:51
        Дела на Украине обстоят примерно так!
        strong man
      13. albatros.domanov 10 февраля 2015 20:37
        Взыскать все долги.в том числе и газовый.
        albatros.domanov
      14. Комментарий был удален.
      15. сибиралт 10 февраля 2015 21:18
        В понедельник гривна резко обвалилась. С учетом этого внешний долг Украины стал 100% от ВВП. Дефолт объявляется с 60%. Какая нафиг структуризация. Окраина пойдет по дешевке с молотка.
      16. chunga-changa 11 февраля 2015 00:08
        А куда это у вас крым делся?
    2. MooH 10 февраля 2015 18:55
      Еще бы не отказала
      1. bulatovvvas 10 февраля 2015 19:16
        Цитата: MooH
        Еще бы не отказала

        Сами "радостно скакали" при известии абамки , что "экономика в клочья"! request
    3. Самаритянин 10 февраля 2015 18:57
      Эх, и кто мог два года назад вложить в Украину...
      1. МИХАН 10 февраля 2015 19:03
        Настал час расплаты..! Все в кучу и на предъяву укропам! Время пошло....
        1. Комментарий был удален.
      2. Hariva 10 февраля 2015 19:05
        Нда. Сегодня в Крыму будет темно...
        С этих сбудется.
        1. o k 10 февраля 2015 19:16
          Нет,не должно быть.
          Контракт грамотный - если в Крыму станет темно, то украинцы платят нам 20%неустойки от суммы контракта по поставке нашей электроэнергии.
          o k
  2. maxxlll 10 февраля 2015 18:53
    КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  3. bort4145 10 февраля 2015 18:53
    "Вот тебе бабушка и Юрьев день" bully
    Однако наглости ук.рам не занимать.
    1. просто экспл 10 февраля 2015 18:58
      каклы не были бы каклами , если бы не попытались и тут халяву урвать .
      а потом кролег сеня с важным видом рассказывал как они поставили "раком" ей , потому что с ними европа и цивилизованный мир , а Россия это варвары и они должны слушаться цивилизованных каклов , бо каклы цеевропа .
  4. Комментарий был удален.
  5. Комментарий был удален.
    1. просто экспл 10 февраля 2015 19:01
      тут трабла в том что запад не может допустить дефолта каклов , и будет вынужден сам отдавать эти деньги , как было с газом , а у него их и так нету (миллиардов) , что бы еще клятым ям отдавать , а значит западу придется брать его опять в долг , что только усугубляет положение запада , У которого с деньгами сейчас намного более напряжено чем у нас .
      1. Andrea 10 февраля 2015 19:48
        Да ерунда!У них станок скоро расплавится,с такой скоростью евро шлёпают,небось отстегнут пару чемоданов.
        Беда в том,что их тоже отдавать надо,что то по западным долгам никаких разговоров нет,платят как миленькие,так что дефолт дело наживное.
  6. kelevra 10 февраля 2015 18:54
    Вот и правильно,нехера этим мразям уступки делать!
    kelevra
  7. Grabber2000 10 февраля 2015 18:55
    ключи от украинского дефолта сейчас находятся в руках Москвы.

    а ключики мы Дуремарам не отдадим!
    1. Rus2012 10 февраля 2015 18:59
      Цитата: Grabber2000
      ключи от украинского дефолта сейчас находятся в руках Москвы.

      и более того, стрелки в шахматных часах уже перевернулись - в любой момент Правительство РФ может назначить "часХ"
  8. gla172 10 февраля 2015 18:56
    ""Специалисты в области экономики говорят о том, что ключи от украинского дефолта сейчас находятся в руках Москвы.""

    А вот это радует.
    1. esaul 10 февраля 2015 19:01
      Приветствую, коллега hi И не только от дефолта Украины. От мировой средней температуры - то же. Куча стран с затаённым злорадством ожидает, когда Моква накостыляет Вашингтону по сусалам. Победа любит храбрых, а Россия уже не раз за последние годы доказала, что смелость её не оставила. Взять хоть Сирию, хоть Украину.
  9. aleksandr-budarin1 10 февраля 2015 18:58
    Наконец кончились эти разговоры про"братский народ " и всё такое... Верните бабки и точка. И дальше- ни каких займов хунте на войну!!
  10. Барбоскин 10 февраля 2015 18:58
    Пусть с предложениями реструкторизации к своим друзьям в МВФ обратятся. А нам пора в связи с напряженными отношениями привести финансовые дела в порядок, то есть взыскать по всем долгам.
  11. ДЫМЫЧ 10 февраля 2015 18:59
    к России обращалась украинская сторона с просьбой о реструктуризации 3-миллиардного (в долларах США) долга (плюс проценты). Наглость зашкаливает за разумные пределы.ключи от украинского дефолта сейчас находятся в руках Москвы.Верится с трудом.Хотя-черт его знает что там Путин замышляет.Стих сложился!
    ДЫМЫЧ
  12. Серый 43 10 февраля 2015 18:59
    Хочу кредит под такой же процент!!!! Пусть и не такую сумму)))))
    1. chebman 10 февраля 2015 19:47
      Бери всю сумму, потом перекредитуешь кого-нибудь под более высокие %.
  13. Баракуда 10 февраля 2015 18:59
    Уже сейчас полная жо..па, пояса подтянем, мочи украину , дальше разберемся.
  14. Леонидыч 10 февраля 2015 19:00
    а секса им в комсомольскую правду не завернуть?....
    Леонидыч
    1. Баракуда 10 февраля 2015 19:05
      "Аргументы и Факты" как минимум. smile
      1. Алан 10 февраля 2015 19:17
        Цитата: Баракуда
        "Аргументы и Факты" как минимум. smile


        К сожалению я не вижу ни Аргументов ни Фактов одна необъяснимая наглость и цинизм более того еще не вечер и то что сказал Силуанов не факт что будет исполнено.Да ....это за гранью моего понимания ну считаешь что я враг я пришел тебя убивать ну так веди себя со мной как с врагом. а не отсрочку проси.
        1. DV69 10 февраля 2015 20:34
          Цитата: Алан
          это за гранью моего понимания ну считаешь что я враг я пришел тебя убивать ну так веди себя со мной как с врагом. а не отсрочку проси.


          Александр! Эти люди живут в придуманном ими сами мире, эдаком вирте. В этом мире от них все зависит и у них все получится.
          Только ни чего этого не получилось.
          Теперь украинскому руководству приходится искать деньги, а тут еще и война на которую тоже надо.
          По моему Порошенко и Ко до си пор не поняли, что они перешли так называемую "красную черту" в отношениях с Россией, и больше для Украины холявы не будет.
          1. Алан 10 февраля 2015 20:46
            Дмитрий-Вы про Палату №6?
            А по поводу
            больше для Украины холявы не будет.
            поживем увидим....."Чудны дела твои - Господи" hi
            1. DV69 10 февраля 2015 20:54
              Цитата: Алан
              поживем увидим.....


              Я пока предпосылок к холяве не увидел.
              Посмотрите сами, за газ они платят в полном объеме, по предоплате, после погашения долгов за осуществленные ранее поставки;
              Реструктуризации долга не случилась;
              Зачистить Донбасс не получается;
              Экономическое давление, которое страны Запада оказывают на Россию, ни какого результата не принесло.
              А тут еще и Меркель с Оландом в Москву на поклон ездят.
              Ну не вижу я предпосылок для холявы.
              1. Алан 11 февраля 2015 12:53
                Цитата: DV69
                Я пока предпосылок к холяве не увидел.

                У нас предпосылка всегда одна "Мы Великая нация на обеднеем"
                Великая согласен-более чем тысячелетняя история России тому доказательство, в вот не обеднеем....Вот хотя бы статья http://www.newizv.ru/economics/2013-04-08/180701-shedraja-dusha.html
                цитата из нее
                Среди стран, которым Россия прощает долги, числятся в основном страны Африки и Ближнего Востока, а также старые товарищи по строительству коммунизма. Начиная с 2000 года Россия простила долги Ираку (8 млрд.), Ливии (4,5 млрд.), Вьетнаму (10 млрд.), Эфиопии (4 млрд.), Лаосу (0,7 млрд.), Монголии (11 млрд.), Сирии (10 млрд.), Алжиру (4,7 млрд.), Афганистану (11 млрд.). После 2008 года мы еще активнее занялись списанием долгов африканских стран, а также потратили около 50 млн. долларов на фонд Всемирного банка для беднейших стран, 42,9 млн. – на программу Всемирного банка по повышению качества образования в развивающихся странах и 100 млн. – в глобальный фонд по борьбе со СПИДом, туберкулезом и малярией, деньги из которого идут в основном на страны к югу от Сахары. Вообще по отношению «прощенных долгов» к уровню ВВП Россия занимает первое место в мире, тогда как ее собственный внешний долг растет. В последние несколько лет к «прощенным» странам добавились Венесуэла, КНДР и Куба. Так, КНДР мы списали 11 млрд. старых советских долгов, а Кубе – долги в 30 млрд. при условии, что Корпорация кубинской авиации приобретет российскую авиатехнику: три Ан-158 и Ил-96–400, а также два Ту-204.

                и еще
                Например, Франция 79 лет не забывала про долги царской России и в 1996 году получила часть суммы. А наследники британской компании Lena Goldfields, которая занималась добычей золота в Сибири по концессии, получили 65 млн. долларов, хотя после аннулирования большевиками договора в 1929 году рассчитывать, казалось бы, было не на что.

                А по поводу того зачем приезжали упомянутые Вами господа "на поклон"ли посмотрим "версий" разных немало высказано было. С уважением hi
    2. денис fj 10 февраля 2015 19:09
      Цитата: Леонидыч
      а секса им в комсомольскую правду не завернуть?....




      ..Ляшко преложил расчитаться натурой laughing
      денис fj
      1. esaul 10 февраля 2015 19:33
        Цитата: денис fj
        Цитата: Леонидыч
        а секса им в комсомольскую правду не завернуть?....




        ..Ляшко преложил расчитаться натурой laughing

        Ну кому его с-ная задница здесь нужна, коллега?! Пусть всякие байдены с соросами пользуют его по своему усмотрению. Ему не привыкать торговать своей пятой точкой. Фу, мерзость! angry
  15. тол100в 10 февраля 2015 19:00
    Цитата: bort4145
    Вот тебе бабушка и Юрьев день
    С начала наплевали в колодец, а потом просят воды испить? После всех укро-фашистских выходок Куева с него нужно требовать незамедлительного погашения долга!
  16. ЗябликOFF 10 февраля 2015 19:01
    Насколько нужно обнаглеть, что бы утром кричать - Во всем Путин виноват - самолеты ВВС РФ бомбят - солдаты ВС РФ стреляют, а в обед уже просить о рекструктуризации долга... у меня слов нет.
  17. kimyth1 10 февраля 2015 19:01
    Пусть бы скифским золотом отдали которое закрысили!!! Это наше общее достояние!!! Когда нибудь эти смутные дни закончатся а исконных ценностей нет!!!
    1. Баракуда 10 февраля 2015 19:10
      Они уже в Британии..уже как пол года. sad
      1. просто экспл 10 февраля 2015 21:39
        а наглии когда отдать успели ?
        голландцы вроде не имеют на это право .
    2. PiP 10 февраля 2015 19:13
      Цитата: kimyth1
      Пусть бы скифским золотом отдали которое закрысили!!! Это наше общее достояние!!! Когда нибудь эти смутные дни закончатся а исконных ценностей нет!!!

      Им уже нечего возвращать. "Золото Скифов"-залог для получения кредитов. Теоретически коллекция является Украинской. Реально хозяин коллекции- АР Крым, а в данный момент находится в Голандии.
      Ситуация вокруг коллекции скифского золота
      http://ria.ru/trend/scythian_gold_27032014/#14235845180354&message=resize&relto=



      login&action=removeClass&value=registration
      PiP
  18. svp67 10 февраля 2015 19:02
    Министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов заявил о том, что к России обращалась украинская сторона с просьбой о реструктуризации 3-миллиардного (в долларах США) долга (плюс проценты). Украинская сторона просила Россию пойти на перенос выплат по этому кредиту. Россия представителей украинского правительства выслушала, но дала отрицательный ответ.
    Ну и правильно. Они нас страной - агрессором обзывают, санкции против нас вводят и на те...долг реструктурируйте.
  19. slizhov 10 февраля 2015 19:02
    Не слишком ли мы усердно во всём, начиная от неуместных ПЕРЕМИРИЙ, помогаем врагам нашим, которые вылезают на европейские трибуны с дырявыми железяками, с обложками от паспортов и водительских прав, чтобы гнобить нас гнусной ложью?????!!!!
  20. ratfly 10 февраля 2015 19:02
    Сложно будет с голозадых что-то взять... Навоз, шерсть, перхоть, укрокенгуру для зоопарка...
  21. Комментарий был удален.
  22. andrei332809 10 февраля 2015 19:03
    по мнению укропов,мы стали ещё хуже?жадные мы-гроши отнимаем?
    1. Комментарий был удален.
  23. сэм 10 февраля 2015 19:03
    Еще нам не хватало -жидобандеровцев кормить,а потом и голову под топор полставить
  24. смит7 10 февраля 2015 19:04
    Надеюсь, что слово Силуанова последнее в истории с возвратом уропдолгов.
  25. moskowit 10 февраля 2015 19:05
    Взыскать всё до копеечки! "Резать не дожидаясь перитонита!!!" stop
    1. bulatovvvas 10 февраля 2015 19:37
      Цитата: moskowit
      Взыскать всё до копеечки! "Резать не дожидаясь перитонита!!

      А когда они собираются выплачивать долги по кредитам, выданные ВТБ и Сбербанком? Эти Банки организованы с участием государственной доли!
  26. vfqjh 10 февраля 2015 19:05
    Совсем наглость морды лица потеряли !
    1. денис fj 10 февраля 2015 19:11
      Цитата: vfqjh
      Совсем наглость морды лица потеряли !




      Это же хамское отродье))) "Дайте пожрать, а то вам нагадить нечем"
      денис fj
  27. Makarych 10 февраля 2015 19:06
    "...к России обращалась украинская сторона с просьбой о реструктуризации 3-миллиардного (в долларах США) долга (плюс проценты). Украинская сторона просила Россию пойти на перенос выплат по этому кредиту. Россия представителей украинского правительства выслушала, но дала отрицательный ответ..."
    Чтобы ни делать, лишь бы на халяву. А потом еще и нагадить возле твоего порога. И так все 24 года незалежности.... am
  28. Stinger 10 февраля 2015 19:08
    Украинская сторона просила Россию пойти на перенос выплат по этому кредиту.


    Мол, перевооружимся на эти денежки, Москву возьмём с Саакашвили и платить не надо.
  29. agis 10 февраля 2015 19:08
    Наглости нет предела! am Пусть штатники и гейропа подают, хотя я сомневаюсь. Идите ещё поскачите!!!
    Одновременно их Рада планирует рассмотреть вопрос о прекращении дипотношений с Россией. fool
    agis
  30. _моё мнение 10 февраля 2015 19:08
    Украинская сторона обязалась начать выплаты в 2015 году, однако в бюджетном документе Украины на текущий год нет ни слова о необходимости погашения кредита перед Россией.

    зато там куча слов о неимовернейшем оборонном заказе ...вообще-то обороной здесь и близко не пахнет...так что вернее назвать это агрессивным заказом!
  31. МИХАН 10 февраля 2015 19:09
    Счетчик включен...Время пошло!
    1. Аскет 10 февраля 2015 19:25
      Цитата: МИХАН
      Счетчик включен...Время пошло!

      Навеяло картинкой

      Часы Судного Дня...22 января Восемнадцать лауреатов Нобелевской премии объявили
      "во всем мире возросла вероятность ядерной войны" и сдвинули стрелки часов Судного дня на "без трех минут полночь".
      Полночью считается начало атомного Апокалипсиса.

      За всю историю атомного оружия часы Судного дня меняли время до конца человечества всего 20 раз, включая начальную установку на "без семи полночь" в 1947 году. Самое страшное время часы Судного дня показывали во время Карибского кризиса и во время испытания первой термоядерной бомбы - тогда стрелки переводились на 23:58.Дальше всего - на 17 минут от опасной черты - они были отодвинуты после окончания "холодной войны" в 1991 году.
      1. Manul 11 февраля 2015 02:27
        Цитата: Аскет
        часы Судного дня

        Почему то анекдот вспомнился laughing
        Идет заседание трибунала. В вагоне метро офицер избил негра(заменяем на афроамериканца - здесь это уместно как никогда).
        - Почему вы ударили афроамериканца?
        - Да он мне на ногу наступил!
        - Могли бы и потерпеть!
        - Так я терпел! Он ;t наступил и стоял так дальше. Я и думаю: потерплю 3 минуты. Три минуты прошли.
        Думаю: ну, потерплю еще 2 минуты. Ну, эти 2 минуты прошли, а он все у меня на
        ноге стоит. Тут-то я ему и съездил... Офицеру выносят большое порицание и
        отпускают. В зал вводят солдата, который избил восемь афроамериканцев в том же вагоне
        метро.
        - Почему?
        - Да еду я в метро. Смотрю, рядом офицер. То на афроамериканца посмотрит, то на часы, то на него, то на часы...
        Потом в конце концов на часы взглянул и ка-а-а-ак врежет!!! Вот я и решил, что по всей
        стране началось...
  32. socol562 10 февраля 2015 19:09
    Мы сами последний хрен без масла доедаем . И совесть позволяет у агрессора просить .
  33. Чёрный Полковник 10 февраля 2015 19:09
    Россия представителей украинского правительства выслушала
    А я чёта было прочитал в конце фразы "выгнала"... belay
  34. Аскет 10 февраля 2015 19:10
    Прикол в том.что этот долг оформлен как еврооблигации,Поэтому все операции с ними регулируются английским правом и торгуются на ирландской бирже.Если укровласть начнет старые песни вроде вынамдолжнызакрым и поэтому ничего отдавать не будем.тогда в силу вступает это право и Украина автоматически обьявляется банкротом. Помимо этого на эти облигации существуеют государственные гарантии со стороны Украины,если нет денег,придется расплачиваться активами госпредприятий или госсобственностью crying
    Россия также может потребовать досрочного погашения при госдолге Украины выше 60% к годовому ВВП данные по которому должны выйти в марте. Не публиковать данных по ВВП или просто скрыть Украина тоже не может,так как подписали с МВФ соглашение о стандартах статистических данных, по ним должны публиковать отчетность в строго определенные сроки. lol
    А как скакали как скакали belay
    Перемога или зрада? Вот в чем вопрос request
    1. ty60 10 февраля 2015 19:29
      Вешайся,Яйценюх.Остальные в обетованную рванут,с тем что унести успеют.
  35. tarahtung 10 февраля 2015 19:11
    А Узбекистану долг в 18 млрд$ простили. На самом деле узбекские гастарбайтеры относятся к России с гораздо большим уважением чем наши братья- славяне украинцы.
    1. ia-ai00 10 февраля 2015 19:31
      Те, кто просит о реструктуризации дога, вовсе не братья-славяне, ознакомьтесь с нацией "костяка" в правительстве Украины, когда это они нам были братьями???
  36. aleXXXandr 10 февраля 2015 19:12
    Ну и где их яценюки и вся 3.14здобратия которая орет, что Россия враг и не каких дел не имеем, санции наложим на Росиию (в штаны себе пусть наложат), а пришло время платить бабло, так дайте пожаааалуста отсрочечку!!!
    1. Bradypodidae 10 февраля 2015 19:29
      Яцынюк и компания пока никуда не делись.По всем каналам балаболят одно и тоже.Яцынюк год назад вопил что подаст на Россию в суд и отсудит триллионы!!!!Кричал что по миру пустит.Недавно в ВР его спросили об этом.Оказалось что никто никого в суд не подавал.Спросили почему?Молчит с у к а,как рыба об стол.Абсолютно все СМИ под контролем.Если еще осенью можно было смотреть 112 канал и получать относительно обьективную информацию,то сейчас и он(канал)скурвился.В 90 годы,была мода на менеджеров,все хотели быть менеджерами.У нас сейчас мода на аналитиков.Их столько развелось,дивизию сформировать можно.Все кричат что война,что нужно защищать Украину,при этом сами сидят в Киеве и не спешат на мобилизацию.
      Нех долг рестоктуризировать.Будет дефолт,может хоть власть нынешняя падет.
      1. andrei332809 10 февраля 2015 19:38
        Цитата: Bradypodidae
        сейчас мода на аналитиков.


        и ещё я иногда интер+ смотрю(у меня кажет)-бывает такая умора
      2. Аскет 10 февраля 2015 21:50
        Цитата: Bradypodidae
        .Все кричат что война,что нужно защищать Украину,при этом сами сидят в Киеве и не спешат на мобилизацию.


        Доставляет когда они кричат про Первую Украинскую Отечественную войну как мне недавно сказали мы с вами ведем Отечественную войну,дамочка одна великовозрастная...тогда х..ты сидишь дома а не стоишь у станка не точишь снаряды или медсестрой на фронте раненых не тащищ с передовой а твои мужики с..сь к агрессору и пережидают там мобилизацию...Я представляю как 23 июня 1941г. наши с тобой деды пошли бы не военкомат а купили бы билет на поезд в на запад и оттуда перебирались бы в Германию остарбайтерами....Ну феерический бред,я уж не знаю как вообще с ними разговаривать...
        1. Bradypodidae 10 февраля 2015 22:04
          Ооооо,тут все очень хитро и архи мудрено продумано.Вот например.ВР признала Россию агрессором.Ну признала и признала,мало ли наша ВР дуростей делает.Так нет.Этого мало.Власть требует(закулисно)чтобы каждая область сделала так же.Это значит что в областях собираються местные депутаты и "единогласно"голосуют.А в конце заседания,на протоколе ставят свои подписи.Вот после этого они никуда уже не денуться и будут поддерживать Порохню,ибо уже и сами замарались.А сегодня услышал новый перл.Хотят ввести уголовную ответственность за непризнание агрессии со стороны России.Если это случиться,то уклонист от мобилизации как только заявит в суде,что не видит,или не признает агрессию со стороны России,к сроку за уклонение,получит еще один.Весело?
          1. Сергей-8848 11 февраля 2015 20:39
            В промежутке от гетмана Скоропадского до Симона Петлюры - столько напридумывали законов - их ещё не все исполнили. Так что если все признали себя наследниками той гайдаматчины - значит, все и уголовники стали. (Это если совсем седые диды не знают, что власть уже 50 раз поменялась).
            А за кровавых бандитов расплата - была, и придёт снова.
      3. perm23 11 февраля 2015 07:18
        Спасибо Вам . за эти слова . Есть нормальные люди еще на Украине.А крым он не наш или ваш . он наш общий - он Русский .
  37. vobels 10 февраля 2015 19:12
    Очень хорошее решение Минфина! И очень хорошо объяснили, молодцы! А потому как не фиг руку кусать, что тебя кормит.
  38. klavyr 10 февраля 2015 19:14
    кто-то кричал:"Америка с нами"? ну так может матрасники возьмут на себя почётную обязанность главного спонсора укропии? what
    1. perm23 11 февраля 2015 07:20
      Как вспомню это видео . Сразу только одна фраза вылетает -Курвы .Идти под знаменем СССР и кричать Америка с нами. Вот вся их пакостная натура .
  39. Комментарий был удален.
  40. valentina-makanalina 10 февраля 2015 19:17
    Хорошо что минфин принял такое решение. Главное, чтобы не пересмотрел сегодняшнее решение. Пусть возвращают все и с процентами. Ни какого послабления. Пусть с голой ж.о..й идут в ЕС.
  41. nerpa 10 февраля 2015 19:18
    Деньги любят счёт, тем более в таких нелёгких условиях для России. А Украина очень многого хочет от "страны оккупанта".
  42. FIREMAN 10 февраля 2015 19:19
    Цитата: денис fj
    Цитата: Леонидыч
    а секса им в комсомольскую правду не завернуть?....




    ..Ляшко преложил расчитаться натурой laughing


    ЕС ему в помощь, толерантно и с фантазией!
  43. Abbra 10 февраля 2015 19:19
    Беспрецедентная наглость. Киев совершенно потерял ориентиры...
  44. zapas98 10 февраля 2015 19:20
    Цитата: ratfly
    Сложно будет с голозадых что-то взять... Навоз, шерсть, перхоть, укрокенгуру для зоопарка...

    или территориями южных областей
  45. AVESSALOM 10 февраля 2015 19:21
    Ну,слава Богу!Я,грешным делом,думал,что простят.Хорошая концовка дня,спасибо!
  46. TribunS 10 февраля 2015 19:21
    Только сумасшедшие "свидомые" могут обращаться с просьбами к руководству России, которую они объявили через решение ВРУ страной-агрессором...
    Ответ от России: продолжайте скакать, а долг верните! Помогаем лишь друзьям, а русофобам - никогда!
    TribunS
    1. pokas4953 11 февраля 2015 16:30
      Они действуют по принципу-дай хлеба Россия, а то нечем нагадить у твоих дверей.
      pokas4953
  47. Bosk 10 февраля 2015 19:21
    Хочу в Росси взять кредит!, свой отдам другим дам...-Абрамовичь- не Абрамовичь но жизнь наладится feel
  48. ia-ai00 10 февраля 2015 19:24
    Нечего относиться к фашистам, жаждущим поубивать всех м-лей, с пониманием и по-человечески!
    Они всё делают, что бы как можно больше нагадить России, а им, иди на уступки...
  49. vovannefor 10 февраля 2015 19:25
    ..многосерийная комедия продолжается,но у зарвавшегося режиссёра кончаются бабки на съёмки продолжения... crying
  50. WIN969 10 февраля 2015 19:25
    Наглости хунты нет придела.
    1. Петр Тимофеев 10 февраля 2015 23:55
      Да совесть они или пропили, или американцам продали.
      1. kvapu1976 11 февраля 2015 11:31
        Совесть- это химера, от которой освободил всех фашистов фюрер, откуда она может появиться у нищего укрофашиста.
      2. kazak08 12 февраля 2015 19:04
        у них там ,,ер вырос
      3. kazak08 12 февраля 2015 19:04
        у них там ,,ер вырос
  51. lonovila 10 февраля 2015 19:28
    -А где предоплата Укропии за поставляемый Россией газ..? -Почему-то эту тему совсем "забыли"...
  52. Ост_51RU 10 февраля 2015 19:32
    Ржунимагу! Укропатриоты в своём стиле: позычают деньги у агрессора - России на войну с Новороссией .
    Это уже из серии "Сосед, дай пожрать! А то даже под дверь тебе н.а.с.р.а.т.ь нечем!"
  53. lestad 10 февраля 2015 19:35
    если по чесноку то кредит брал Януковощ и ко. Может с них и спросить? hi
    1. Ост_51RU 10 февраля 2015 19:39
      Кредит брал не янукович, а правительство государства "Украина". А янукович, как чиновник этого "государства" подписывал документы от имени Украины...
      Как - то так.
      1. ia-ai00 10 февраля 2015 20:43
        Януковичу Москва дола 3 лЯрда, а потратила их укропская хУнта, сам он не успел их потратить.
  54. Mindaugas 10 февраля 2015 19:35
    Через несколько лет размер долга Украины будет превышать размеры ее экономики. Украина захлебнется в собственных долгах....вот вам майдан, тов. украинцы. Вы этого хотели?
  55. ivanych 10 февраля 2015 19:35
    Ну вы гляньте,охамели в корень. Недаром говорится: Не плюй в колодец...
  56. Аморалес 10 февраля 2015 19:37
    Украинская сторона просила Россию пойти на перенос выплат по этому кредиту. Россия представителей украинского правительства выслушала, но дала отрицательный ответ.

    Ну и слава богу! Хватит быть добренькими.
  57. bort4145 10 февраля 2015 19:38
    Отвечая на вопрос о том, что Украина не обращалась к Российской Федерации с просьбой реструктуризировать долг, в пресс-службе отметили: "Такого не было. Был договор о том, что Украина будет вести переговоры со своими кредиторами по поводу долгов для активизации, но конкретно о том, что заявляет Силуанов, не было".

    Ох, узнаю укрочинуш - главное сразу отмазаться и глаза "честные" сделать при этом.
  58. Mindaugas 10 февраля 2015 19:39
    Украинский государственный долг продолжает расти, а расходы на его погашение уже очень высоки.Если такая тенденция будет сохраняться, то через несколько лет размер долга Украины будет превышать размеры ее экономики. Вот вам и майдан, тов. украинцы....вы этого хотели?
  59. 11111mail.ru 10 февраля 2015 19:45
    С одной стороны новость конечно приятная, да только не верю я во взыскание упомянутого долга с "Юкрейн". Вот не верю и всё! Давайте стрелку по данной теме забьем где-то через полгодика. Скорее всего "нашему" "горячо любимому" правительству выкатят предложение вернуть этот долг за счет "нажитых непосильным трудом" активов "наших" олигархов. В результате чего Премьер сразу заболеет болезнью, созвучной его фамилии, а процесс возврата кредита России будет напоминать ход расследования катастрофы "Боинга" над Донбассом.
    11111mail.ru
  60. FIREMAN 10 февраля 2015 19:50
    Цитата: svp67
    Министр финансов Российской Федерации Антон Силуанов заявил о том, что к России обращалась украинская сторона с просьбой о реструктуризации 3-миллиардного (в долларах США) долга (плюс проценты). Украинская сторона просила Россию пойти на перенос выплат по этому кредиту. Россия представителей украинского правительства выслушала, но дала отрицательный ответ.
    Ну и правильно. Они нас страной - агрессором обзывают, санкции против нас вводят и на те...долг реструктурируйте.


    Ситуация напоминает советский анекдот про то как коза пришла в правление колхоза и попросила председателя с главным зоотехником выдать ей справку о том, что она корова. Требования свое обосновывая тем, что у нее надои в неделю больше чем у колхозной коровы-рекордсменки. Ну посовещались председатель с зоотехником и выдали ей справку о том, что та корова. Коза на радости прямиком на скотный двор, подбегает к быку-производителю и начинает настаивать, чтобы тот ее... Тот в непонятках, тогда коза ему справку показывает, что она корова. Бык почитал, а потом спрашивает: "Слышь коза, кто тебе эту справку дал?". Коза: "Председатель с главным зоотехником". Бык: "Ну вот пускай они тебя и пользуют, а я перед тобой на колени становиться не буду"
  61. mamont5 10 февраля 2015 19:53
    Цитата: aktanir
    Украине иностранные "сутенеры" вот-вот отвалят от 17 до 40 миллиардов долларов, так что расплатится!

    Думаю, что долгонько украм этих денег ждать придется. Дураков, выкидывающих такие деньги, на Западе нет.
  62. bolyasnikov evgenij 10 февраля 2015 19:59
    хох*лы как дети, наивные fool
  63. Sevas.topol 10 февраля 2015 20:20
    Никто в Украине не будет возвращать эти деньги,будут напевать о том,что Россия должна компенсировать "агрессию" против незалежной.
  64. Landser93 10 февраля 2015 20:23
    Алилуя, наконец- то..... Давите хунту fellow
    Надеюсь это не связно с новым раундом минского сговора и давления на Киев.
  65. Беларусь 10 февраля 2015 20:26
    Ну хоть сейчас что-то толковое сделали,молодцы в минфине РФ.А у хунты конечно наглости не занимать,считая РФ страной агрессором и еще в добавок просить реструктуризации долгану это просто верх наглости и безрассудства.
  66. korablik 10 февраля 2015 20:28
    Вот уж "сцы" в глаза - божья роса. Побирушки. Хоть пинка, но дайте. Сколько прошло дней как Россию объявили агрессором. Думали за это из Европы придуркам денег дадут. Нет. Даже "великий" советчик Сорос бабки для Руины зажал. А уж Россия не имеет права спонсировать аваковскую террористическую операцию.
    korablik
  67. Ткач Лукерья 10 февраля 2015 20:28
    Дело в том, что ЕС не хочет давать деньги Украине на погашение долгов России. Сначала ЕС обращался с подобной просьбой к нам, а теперь и Украинские власти. Наши с одной стороны не хотят дефолта Украины, потому как тогда все спонсоры разберут хозяйство Украины на части и нам вряд ли что достанется, а с другой стороны не хотят прощать долг именно для того, что бы Украинские власти не набрали еще больше неподъемных долгов. Долг России должен висеть этаким дамокловы мечом над Украиной.
  68. fero 10 февраля 2015 20:29
    Ну долг платежом красен, всё правильно. Тем более кредит был краткосрочным и выдавали его с условием соблюдения конкретных показателей экономики Украины. Условия не выполнены?...печально, но деньги любят счёт.
  69. guznorodov 10 февраля 2015 20:30
    может пора потребовать вернуть должок.
  70. v245721 10 февраля 2015 20:52
    чем скорее у хохлов голод и холод начнется ,тем скорее мозги на место встанут.по скачут ,поскачут и в стойло, смиренно прискачут. crying
  71. polkovnik manuch 10 февраля 2015 20:58
    Бабки на стол бандерлоги и срочно пакуйте чемоданы!
  72. Vita_vko 10 февраля 2015 20:58
    Что бы воры, убийцы, устроившие геноцид собственного народа платили по долгам! Не смешите мои тапочки, ни чего они отдавать не собираются. Де факто киевская хунта в состоянии войны с Россией. Да их самих укрофашисты по команде из Лэнгли расстреляют за предательство если они попытаются что то вернуть.
    Vita_vko
  73. Бор 10 февраля 2015 21:00
    У "страны-агрессора" отсрочки долга не просят! "Дайте пожрать, а то нечем вам под дверь нагадить"
  74. Юрий 17 10 февраля 2015 21:01
    Долг прощать нельзя. Надо чтобы у укропов меньше было денег на карательную операцию против Донбасса. А дефолт в Укропии не допустит США
  75. BlackS 10 февраля 2015 21:10
    Цирк уехал,а клоуны остались. Объявили Россию агрессором, и тут же плачутся: простите нам долги
  76. ЁханПалыч 10 февраля 2015 21:12
    )))реструктуризация долга(((...Это мне напомнило фразу из фильма "Дикий Восток":"Денег нет-всё ушло на зерно! хм.Придётся брать зерном."
  77. chingis1981 10 февраля 2015 21:22
    Дайте русским людям кредит под 5% аааа!
    chingis1981
  78. calocha 10 февраля 2015 21:23
    Таких наглецов как нынешняя Украинская Власть нужно ещё поискать!
    В Верховную Раду внесён закон об уголовном преследовании тех кто отрицает агрессию России в отношении Украины!
    Депутаты Верховной Рады предлагают вообще прекратить все дипломатические отношения...
    calocha
  79. niskifss 10 февраля 2015 21:23
    Прощая долги Яйценюку и К.0 мы убиваем братьев на Донбасе. Пора бы нам всем это понять.
    niskifss
  80. Полундрра 10 февраля 2015 21:42
    ...а пусть нам Одессу подарят, она тоже русская. Мы может,часть долгов простим.
  81. staryivoin 10 февраля 2015 21:59
    Цитата: Andrea
    Такое понятия,как ЧЕСТЬ и СОВЕСТЬ,на Украине,наверно,давно стали ругательством!

    Чтобы знать эти понятия их для начала хоть на 10%, но надо иметь... А там только "хероям слава" самые лучшие слова. К позорному столбу Петюню с Кроликом и всем Правительством и пусть смотрят в глаза простым украинцам как довели страну...
  82. Thronekeeper 10 февраля 2015 22:12
    Это называется: сосед, дай мне пожрать,
    а то, мне тебе под дверь гадить нечем!

    Нет уж. Пусть платят.
  83. Ныробский 10 февраля 2015 22:17
    Ответ России выглядит примерно так.....- ХРЕНУШКИ ВАМ
  84. тополь 7 10 февраля 2015 22:43
    Сначала хают на всех углах, а потом, вот тебе- отсрочку по долгам???надо сейчес уже долги забирать,а то потом вообще брать с этих голопятых будет нечего.что прогуляют,а что и приберут по своим рукам.
  85. pvv113 10 февраля 2015 22:47
    к России обращалась украинская сторона с просьбой о реструктуризации 3-миллиардного (в долларах США) долга (плюс проценты).

    Что такое сверхнаглость? Это нагадить соседу под дверь, а потом позвонить и попросить бумажку подтереться. Так вот у укропов сверхнаглость зашкаливает
  86. masters 10 февраля 2015 23:03
    Цитата: FIREMAN
    Что это решение министра, я бы так категорично не утверждал. Скажем это совокупность последовательных мер одобренных руководством страны и направлены они на понуждение наших украинских партнеров к соответствующим ситуации поступкам.
    А так да ничего личного, только бизнес!
    Ну в крайнем случае поедут у Эуропу на заработки, там их неразработанные задние полушария головного мозга, вероятно будут пользоваться значительным успехом.

    У кабинетных умников типа КРОЛИК и ПАСТОР тариф явно будет выше через полгода все долги погасят, а работать по привычке остануться
  87. Deadmen 10 февраля 2015 23:04
    ой да им не стыдно ещё чтото там просить? ну это же позор,после всего этого ещё ...да тьфу маразм.Позорники каких свет не видывал.
  88. ak13-blood 10 февраля 2015 23:21
    Вот живу в украине, жопа уже совсем близко. И как то не жалко эту так называемую страну. Не уж то я какой то суицидник)).
  89. брат2 10 февраля 2015 23:35
    Вот твари позорные они еще смеються над нами.Долги они нам никогда неотдадут это ж и дураку ясно.Откарячка есть' типа Янукович брал ворюга с него и спрашивайте.Китаез кинули ненапрягаясь;страну банкротят влет с экономикой твориться хрен знает что.Надо нам с ними вообще торговлю свернуть.Кстати бандеровские товары я давно непокупаю и друзьям и родным советую.Надо же на наших торгашей как то влиять.
  90. Улай 10 февраля 2015 23:41
    Надо скрупулёзно посчитать весь невосполнимый урон Советского Союза во Второй мировой войне и выставить счёт Германии и США за развязывание войны. Посчитать царские долги нам со стороны США и Англии. Это царские золотые запасы сгинувшие у Ротшильдов и им подобных. Урон за развязывание ими Великой октябрьской Революции. Убийства наших царей. За Аляску, денег от продажи которой мы не увидели. И за много чего ещё. Все это законно обнародовать в Государственной Думе и требовать, требовать, требовать. Наш внешний долг в 600-700 млрд. долларов списать в счёт погашения этих долгов. Всё это очень будет нервировать западенцев и матрассников. У нас есть исконные земли и в Калифорнии. Если нет денег, то брать землёй. Хватит отступать, надо всем показать страшные медвежьи клыки. Эти нелюди боятся только силы и дубины. Хватит миндальничать. На них кровь наших десятков миллионов соотечественников. Хватит распускать нюни. Мы сильные духом, оружием, территорией, нас поддержат угнетенные страны. У нас терпеливый народ, но если уж его раздраконишь, то он не остановится ни перед чем. Американцы и западники трусы. Чуть пошатнётся их благосостояние, сразу своих предадут. Нам же надо заручиться поддержкой союзников и справедливыз лидеров внутри их стран. Победа будет за нами, враг не пройдёт. Пусть наши политики будут порешительнее. Чего нам их бояться, пусть они нас боятся лишний раз нервировать. Запад вероломно ведет геноцид славян на Украине. Давайте за каждого убитого жителя Донбасса убивать их на их территории, кто засветился откровенным фашистом. Значит они занимаются международным терроризмом, а нам типа нельзя, мы читали хорошие сказки в детстве. Опомнитесь, нас уже давно за людей не считают и уничтожают физически. На сколько миллионов уменьшилось население России за время перестройки, с их подачи ? Посчитайте и вмените это в вину США и Западу, на Думском уровне. Это должно быть законом. Хватит замалчивать их злодеяния. Они уже превзошли ГИТЛЕРА. Избавляйтесь от Иуд наверху. И нашу пятую колонну пусть приструнят, Россия знает, как это делается. angry
    Улай
  91. Комментарий был удален.
  92. nemar7106 11 февраля 2015 00:04
    ь дай пожрать, а то под дверь тебе нас ..ть (накакать) нечем!
  93. PValery53 11 февраля 2015 00:05
    Смысл "телодвижений" укростороны: дайте нам денег, чтобы мы купили оружие и убили вас. Укропы убивают людей(русских) в Донбассе, а мы им в связи с этим давай финансовые послабления! Какова наглость!
  94. Аврора 11 февраля 2015 00:22
    Как страна агрессор таки да, а как скидку на газ и должек можно ,отложить?, Вот такаие не чистоплотные украинские правители не стыда не совести СВИНЬИ ОДНИМ СЛОВОМ!!!:-)
  95. andrey chayka 11 февраля 2015 02:28
    Антон Силуанов-хотелось бы верить Вашим словам. no
    andrey chayka
  96. НовыйДоктор 11 февраля 2015 05:11
    Было у Украины 6,5 лярдов ЗРВ Долги отдадут и останется ноль. Це ПЕРЕМОГА! золотовалютные резервы нужны странам изгоям - по словам кролика.
  97. Волька 11 февраля 2015 05:45
    за свои грязные поступки надо отвечать перед собственным народом...
  98. ivan48857 11 февраля 2015 06:25
    Всё правильно! Иначе мы бы косвенно финансировали их армию.
  99. kostyan77708 11 февраля 2015 07:27
    Цитата: Nikolaevich I
    Цитата: sanya.vorodis
    Зачем яйца в руки, их надо в тиски!

    ....А рядом ножницы оставить.

    лучше тогда уж не ножницы,а ножовку по металлу)))
    1. Nikolaevich I 11 февраля 2015 07:38
      Цитата: kostyan77708
      лучше тогда уж не ножницы,а ножовку по металлу)))

      Думаете,что для обладателя причиндалов в тисках будет лучшая разница? belay no recourse stop
  100. anip 11 февраля 2015 08:05
    ...к России обращалась украинская сторона с просьбой о реструктуризации 3-миллиардного (в долларах США) долга (плюс проценты). Украинская сторона просила Россию пойти на перенос выплат по этому кредиту.

    Офигеть! Наглость не имеет границ. Плюс совершенно отсутствие хоть какой-либо совести. И это после всего, что они про Россию говорили и как относились, да и продолжают говорить и относиться. И они обращаются к стране, которая, по их же словам, является агрессором. Пи....
  101. caravay2011 11 февраля 2015 08:47
    Давно пора требовать свое обратно а не жалеть всех подряд
  102. Dwarfik 11 февраля 2015 08:53
    Потому им МВФ и не дает денег, потому что понимает, что как только даст - РФ сразу заявляет права на возврат долга - деньги есть же теперь и толку от этого кредита МВФ не будет! маринует их МВФ, мы ждем.
  103. Ramazan 11 февраля 2015 09:17
    А по моему ничего удивительного в том, что они просят. Всегда отжимают по максимуму, потом просят отсрочку и в итоге совсем ничего не платят.
    Меня только удивило здравое решение нашего правительства, которое не захотело в этот раз идти на встречу "братскому народу". Я думал дадут отсрочку. Хотя все ещё впереди, за 3 лярда могут и торговаться.
  104. koralvit 11 февраля 2015 09:59
    Какая реструктуризация, когда по вашей же просьбе нас санкциями обложили. Нет, долг платежом красен. Россия по вашей милости уже много потеряла, отдать всё и с процентами, и в срок. Россия ни бандеровцев, ни фашистов новых поддерживать не будет.
  105. Novoyur 11 февраля 2015 10:31
    Назвали Россию агрессором и тут же просят реструктуризацию долга. Наглость и лицемерие зашкаливает.
  106. Kupez4 11 февраля 2015 10:39
    И правильно. Х.. вам сосуны.И почему у вас уже ни кто не скачет.
  107. kvapu1976 11 февраля 2015 11:26
    Единственное условие для пересмотра укроповских долгов это признание, что Новороссия (от Харькова до Одессы)земли принадлежащие Российской Федерации.
  108. goose 11 февраля 2015 12:48
    Цитата: GRF
    Вообще если честно, списывать государственные деньги, нужно б только после всенародного референдума по данному вопросу (впрочем так же как и занимать), аналогично с землей, а то вдруг бац и с перепою подарят например куриллы... и что... а ниче... тишина и порядок в стране...

    Развитие системы проведения референдумов - это необходимое условие, для эффективного развития страны.

    В Исландии признано, что референдум - единственный эффективный инструмент демократии. Всё остальное подстава.
  109. user3970 11 февраля 2015 13:13
    Вообще- то Украина должна и Китаю где- то 3 млрд. за не поставленное зерно . Китай уже обратился в международный суд о взыскании долга.
  110. alya19.82 11 февраля 2015 15:00
    Их же салом по мусалам. Так должны расплачиваться "Иваны" не помнящие родства и добра. Ура!!!!!
  111. Сергей-8848 11 февраля 2015 20:28
    Островам Зелёного Мыса - навстречу всегда пожалуйста. хоть они у нас и не занимали. Ну а вам, как себе, завтра и без разговоров. "Так что деньги -взад!"
  112. Кунар 11 февраля 2015 20:56
    Пацаны! С этими,которые без отдачи ,нужно решать так!Дождаться поставки вооружения САСШ. Отжать у них стволов пиндезитских на сумму долга,потом этим же оружием вооружить наших пацанов,дойти до Киева,учредить волеизявлением народа( безмайданно) новую власть и отменить фсю задолженность Обамстану! А там-либо они усруться,либо мы им в этом поможем
  113. Гомель 12 февраля 2015 15:02
    наглости полные штаны
  114. kazak08 12 февраля 2015 19:01
    Люди они правда неумные причем конченые ,сами объявили нас врагами а теперь просят простить долг, клинические ид!оты
  115. КумСеребряков 12 февраля 2015 19:10
    Правительство Украины поставило на карту само существование государства, как единого. А карточные долги - священны!
    КумСеребряков
    1. wandlitz 13 февраля 2015 18:05
      Священны для ЛЮДЕЙ ЧЕСТЬ имеющих, а в данном случае этого не видно...
  116. aleks.29ru 12 февраля 2015 20:14
    они влезут в европу, войдут в нато, но будут продолжать жить за счет России.мы сами виноваты.
  117. gipLaro 12 февраля 2015 22:12
    ОБУЧЕНИЕ ГИПНОЗУ и техникам манипуляции сознанием человека:
    силовой гипноз, эриксоновский, телепатический, эротический, церковный и др. виды гипноза,
    а также техника мгновенного погружения человека в транс.
    Оказываем помощь в решении ваших проблем в бизнесе, личной жизни и др.
    - Дистанционное воздействие на объект. psitexnology@gmail.com
    gipnoz-vsem.ru
    gipLaro

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня